Прописка брелка шериф: Как привязать брелок к сигнализации шериф – 403 — Доступ запрещён
Можно ли прописать брелок от другой сигнализации
Нередко происходит ситуация, когда, нажимая на брелок, охранная система не срабатывает. Паниковать при этом не следует. Такое может случиться с любым устройством.
Если пульт испорчен, то необходимо приобрести новый или достать запасной. Брелок целый — тогда привязать его к сигнализации Шериф можно легко самостоятельно. Сбой в работе чаще всего происходит по вине владельца, из-за частых нажатий на кнопки ради развлечения.
Способы прописки брелка Шериф
- под рулём;
- в бардачке;
- за пластиковой панелью.
Далее, следуйте инструкции.
- Сядьте в автомобиль, закройте все двери, ключ зажигания переведите в первое положение.
- Нажмите три раза «Валет». Сирена издаст ЧИРП.
- Щёлкните и удерживайте клавишу «Постановка на охрану» на пульте. Машина опять запищит.
- Зажмите «Закрыть машину» на следующем брелоке, пока не прозвучит сирена. Повторите это для оставшихся пейджеров, если таковые есть.
- После шести секунд бездействия сигнализация пикнет, засвидетельствовав о завершении регистрации. Брелоками можно пользоваться.
Перепрограммирование пульта
Адаптация дистанционного устройства сигнализаций 725 и zx 750 не всегда производится ввиду его поломки. При покупке подержанного автомобиля бывший владелец отдаёт вам два брелока. Нет полной уверенности, что он не оставил себе один. Ведь в базовый комплект входят четыре коммуникатора. В данном случае обязательно перепрошить брелоки.
- Поверните ключ в замке зажигания в первое положение.
- Трижды быстро нажмите Valet. Сирена издала звуковой сигнал.
- Щёлкните на брелке «Закрыть». Ещё раз прозвучат ЧИРПы.
- Нажмите на втором пейджере «Постановка авто на охрану». Сирена опять пикнет.
- Выключите зажигание. Ранее задействованные пульты дистанционного управления будут стёрты из памяти противоугонной системы.
Прошить самостоятельно коммуникатор Шериф легко, просто чётко выполняйте инструкцию и у вас всё получится.
Как настроить сигнализацию на новый брелок
- Активируйте зажигание.
- Отыщите кнопку Valet и за пять секунд три раза нажимаете на неё.
- Звучит звуковой сигнал.
- Нажмите на пульте «Закрыть». Готово.
- Если есть необходимость записи дополнительных брелоков, то это следует сделать в течение пяти секунд. Иначе система автоматически выйдет из программирования.
После этих действий новый пульт готов к работе.
Почему не программируется
Не всегда удаётся запрограммировать брелок дистанционного управления Шериф 940, 2500, 4BTX940LCD, APS95LCD B4 и др. Это происходит ввиду некорректной работы системы:
- неисправен пульт;
- сигнализация постоянно находится в режиме «Валет», о чём свидетельствует красный светодиод;
- повреждение электрической цепи, идущей от кнопки к блоку управления;
- система не распознаёт команду «Зажигание включено». В этом случае незамедлительно обратитесь в сервисный центр.
Можно ли к Шериф привязать брелок от другой сигнализации
- Абсолютная: коммуникатор будет функционировать как «родной», даже внешний вид не отличается.
- Полная: все кнопки совпадают, разнятся лишь дизайн пультов.
- Частичная: брелок прописывается в системе, будет работать на постановку и снятие с охраны. Многие настраиваемые функции недоступны.
- Отсутствующая: пейджеры полностью невзаимозаменяемые.
На форумах можно найти таблицу совместимости пультов сигнализации Шериф, согласно которой, брелок с обратной связью ZX 925 заменяется моделями 900, 910, 930, 1000, 1050, 1055, 1060. Также можно узнать, с какими коммуникаторами совмещается автосигнализация Шериф 7000HHU и 1090 и др.
Автор материала: Думченков Михаил
- Audi
- Brilliance
- Faw
- Ford
- Chevrolet
- Citroen
- Geely
- Haval
- Changan
- Chery
- Datsun
- Great Wall
- Hyundai
- Kia
- Lada
- Volkswagen
- Renault
- Nissan
- Toyota
- Honda
- Mitsubishi
- Opel
- Lifan
- Mazda
- Skoda
- Остальные
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Необходимость привязать брелок к сигнализации может возникнуть у владельца автомобиля с охранной системой Starline по разным причинам, например, потеря брелка. Процедура программирования брелка Старлайн достаточна проста, но при этом требуется внимательность пользователя и знание ряда тонкостей прошивки.
В каких случаях требуется перепрограммировать брелок?
Проверка исправности брелка
Инструкция по записи кодов брелков в память сигнализации
Старлайн В6/В9 Dialog
Starline Twage С4/С6/C9
Старлайн А61/A91 и В61/В91
Программирование других моделей
Старлайн с реле R2
Для моделей A6, A8, А9
Для моделей V7, V62, V63
Распространенные ошибки при программировании брелков сигнализации
Видео «Запись брелка сигнализации Старлайн В9»
Комментарии и Отзывы
В каких случаях требуется перепрограммировать брелок?
Ситуации, помимо потери брелка, заставляющие владельца перепрошить пульт управления, могут быть :
- повреждение брелка, входившего в комплект поставки;
- необходимость использования дополнительных пультов в организации или членами семьи;
- приобретение подержанного автомобиля с неполным комплектом пультов управления;
- регулярные отказы одного из штатных брелков, например, система не ставится на автозапуск, что может быть вызвано производственным дефектом.
Проверка исправности брелка
При отказе брелка необходимо выяснить, какое устройство неисправно. Сигнализация может не отключаться или не включаться как по причине поломки пульта, так и из-за выхода из строя компонентов, размещенных на автомобиле. Для проверки функций коммуникатора можно воспользоваться запасным девайсом. Если система работает от сигналов дополнительного устройства, то поврежден брелок. Когда у «сигналка» нет связи и с дополнительными пультами, проблема кроется в основном блоке системы или приемопередающем модуле.
Для проверки брелка можно провести следующие действия:
- Визуально осмотреть устройство на предмет трещин.
- Вынуть элемент питания и заменить его новым.
- Перед установкой элемента проверить состояние контактов в брелке. Если на поверхности имеется налет ржавчины, окислов или электролита из батареи, то потребуется разборка пульта и очистка элементов. После этого можно поставить свежий элемент питания и проверить работу устройства.
- Если пульт не заработает, то причину следует искать в поврежденных элементах на печатной плате. В процессе эксплуатации могут отходить контактные дорожки, проваливаться кнопки (распространенная проблема пультов Starline), отгорать элементы. Брелок придется отдать для ремонта в мастерскую или приобрести новый.
Автор видео Дмитрий ДОБРЫЙ прописывает брелки на системы Starline и поясняет свои действия.
Инструкция по записи кодов брелков в память сигнализации
Перед программированием брелка Старлайн нужно обратить внимание, чтобы маркировка на новом пульте установленной охранной сигнализации соответствовала обозначению модели на старом. Если владелец не может самостоятельно определить тип системы, то рекомендуется обращение в специализированный сервис.
При записи новых пультов сигнализаций Starline необходимо повторно внести в память старые, поскольку они автоматически удаляются.
Для записи брелков охранных комплексов Старлайн используется сервисная кнопка, которая установлена скрытно в салоне.
Процедура программирования на некоторых моделях сигнализаций Старлайн отличается.Старлайн А4/А2/А1
Занесение кодов брелков производится по следующей схеме:
- Отключить охрану.
- При неактивном зажигании утопить кнопку сервиса семь раз.
- Подключить зажигание. Система проинформирует о готовности к записи семикратной светосигнальной индикацией и сиреной.
- Нажать на клавиши К-I и К-II одновременно. Удерживать их до подачи системой одиночного звукового короткого сигнала.
- По аналогичной методике прописываются остальные пульты. Запись каждого подтверждается звуковыми оповещениями, при этом число сигналов соответствует номеру брелка в памяти.
- После записи последнего пульта следует отключить зажигание. Если система не получает на протяжении десяти секунд информационного сигнала от брелка, то она выходит из меню программирования в автоматическом режиме. Выход подтверждается пятикратной работой аварийки.
Старлайн В6/В9
Для системы В6/В9 процедура записи дистанционных пультов аналогична, за исключением одного момента — интервал между занесениями брелков в память не должен превышать пяти секунд. Сигнализации модели Старлайн В6 могут оснащаться в виде опции радиореле с цифровым управлением, в этом случае вход в режим настройки обозначается продолжительным звуковым сигналом (пункт 2).
Старлайн В6/В9 Dialog
Автосигнализация В6/В9 Dialog с возможностью управления через CAN-шину имеет память на четыре брелока. Для записи требуется нажимать на кнопки К-I и К-II одновременно.
Starline Twage С4/С6/C9
Сигнализации Starline Twage С4/С6/C9 оснащены урезанным вариантом памяти, позволяющим запомнить только два брелка. В остальном процедура записи аналогична системе В9. Возможности установки реле система не имеет.
Старлайн А61/A91 и В61/В91
В системах А61/А91 и В61/В91 применяется основной брелок с тремя кнопками и дополнительный, оснащенный двумя клавишами:
- После проведения семикратного нажатия на кнопку Valet требуется активировать цепь зажигания. После этого последует серия из семи гудков сирены.
- Нажать на основном брелке кнопки К-II, К-III и К-I, К-II — на дополнительном. Удержать до получения подтверждения, которым станет одиночный сигнал сиреной и встроенным зуммером в брелке.
- Повторить процедуру для остальных пультов. Всего можно перепрошить в память четыре брелка. Интервал времени между записью не должен быть более пяти секунд.
- Отключить зажигание, автомобиль подаст пять вспышек аварийкой или габаритными огнями, что является индикацией окончания программирования.
Программирование других моделей
Эта инструкция подходит для моделей:
Программирование имеет вид:
- После проведения семикратного нажатия на кнопку Valet требуется активировать цепь зажигания. После этого последует серия и семи гудков сирены.
- Нажать на брелке кнопки К-I и К-II и удержать до получения подтверждения, которым станет одиночный сигнал сиреной и встроенным зуммером.
- Повторить процедуру для остальных пультов. Интервал времени между записью не должен быть более пяти секунд. Система А94 предоставляет пользователю увеличенный до 15 секунд интервал между записью двух пультов. Всего прописывается четыре брелка.
- Отключить зажигание, автомобиль подаст три вспышки аварийкой или габаритными огнями, что является индикацией окончания программирования.
Старлайн с реле R2
Для системы Е90 возможно применение кодового реле модели R2, которое необходимо прошивать заново:
- Войти в режим настройки системы и проверить режим функционирования блокировки сигнализации.
- Проконтролировать выбор соответствующего режима работы реле (при помощи петли на контактах).
- Подсоединить провод питания реле с черной изоляцией к кузовным панелям автомобиля. На проводе имеется маркировка GND (земля).
- Отключив зажигание, утопить кнопку Valet семь раз.
- Подключить зажигание и получить подтверждающие сигналы сиреной (семикратно).
- После этого в распоряжении владельца есть пять секунд на подключение черного провода питания реле, несущего маркировку +12 В, к цепи зажигания. При удачной записи реле в память будет подан продолжительный звуковой сигнал. Если в состав системы входит второе реле, то оно заносится в память аналогично. Подтверждением станут два длинных сигнала. Подача тройного длинного сигнала указывает на то, что реле уже занесено в память блока управления сигнализацией.
- Отключить зажигание.
- Прекратить подачу питания на блок управления сигнализацией на 10 секунд.
Реле типа R2 возможно устанавливать в другие охранные комплексы Starline, поэтому при прошивке пультов необходимо убедиться в наличии или отсутствии устройства. Процедура программирования реле в память может иметь различия.
Для повторной перепрошивки кодового реле R2 в память блока А63/А94/D94:
- Семь раз подряд подключить и отключить зажигание.
- После последнего отключения произвести семь нажатий на сервисную кнопку.
- Сразу после седьмого нажатия включить цепь зажигания.
- Дождаться семикратного срабатывания сирены. Через некоторое время будет выполнена тройная отработка лампами аварийки, и включится мелодия на брелке.
- Отключить зажигание. Реле прописано и должно функционировать.
Фотогалерея
Для моделей A6, A8, А9
Пошаговая процедура перепрограммирования брелков для системы А6:
- Подключить цепи зажигания.
- Утопить клавишу настройки шесть раз.
- Дождаться четырехкратного сигнала сиреной, который подтвердит вход в режим записи.
- Дальнейшие действия зависят от типа брелка. Устройство с дисплеем прописывается одновременным нажатием на кнопки 1 и 2. Клавиши удерживаются до гудка сиреной. Чтобы запрограммировать дополнительный брелок (без экрана), потребуется утопить кнопки 3 и 4, которые удерживаются до гудка. Количество гудков обозначает номер брелка в памяти «сигналки». Всего можно внести в память четыре пульта.
- Повторить предыдущий пункт для каждого брелка. Перерыв между занесением в память не должен превышать шести секунд. При превышении времени система выходит из режима программирования и подает пятикратную световую сигнализацию аварийкой.
- Отключить цепи зажигания.
Основной и вспомогательный пульт системы А6/А8/А9
Чтобы программировать брелки на сигнализации А8 или А9, требуется:
- Воздействовать на кнопку сервисного режима при активном зажигании. Клавиша удерживается до момента начала подачи гудков сиреной. Всего подается четыре гудка.
- Запись пультов производится по аналогии с системой А6.
- При отсутствии сигнала от пульта на протяжении пяти секунд произойдет автоматический выход из режима записи с подачей пятикратной вспышки наружной световой сигнализацией.
Для моделей V7, V62, V63
Для программирования брелка в охранном комплексе V7, предназначенном для мототехники, необходимо:
- Подряд подключить и отключить цепи системы зажигания три раза. При удачной процедуре включится на три секунды контрольный светодиод.
- После отключения диода у владельца есть пять секунд для начала дополнительного цикла из пяти подключений и отключений зажигания. Зажигание должно остаться во включенном состоянии. Корректность процедуры подтверждается пятикратным звуковым сигналом. После этого можно приступить к записи брелков.
- Прописывать пульт следует одновременным нажатием на кнопку 1 и 2. Успех процедуры подтверждается одиночным гудком сирены.
- Повторить предыдущий пункт для всех пультов. Каждому номеру брелка в памяти соответствует аналогичное число гудков сирены. Всего можно запрограммировать четыре коммуникатора.
- Деактивировать зажигание, после чего мотоцикл подаст пятикратную вспышку аварийкой.
Брелоки комплекса V7/V62/V63
Для системы диалогового типа V62 или V63 процедура прошивки идентична, кроме нескольких нюансов:
- после записи брелка в память подается одиночный гудок сиреной и одиночный сигнал зуммером в пульте;
- при записи последующих устройств число звуковых сигналов соответствует номеру пульта в памяти;
- после отключения зажигания и выхода из режима настройки подается тройная световая индикация;
- при записи пультов без дисплея применяется нажатие на те же кнопки — К-I и К-II.
Распространенные ошибки при программировании брелков сигнализации
Несмотря на простоту операции некоторые пользователи испытывают трудности с прописанием брелков, которые связаны с рядом ошибок:
- ошибочное нажатие кнопок, часто встречается на сигнализациях с различными сочетаниями клавиш при программировании;
- владельцы забывают повторно прописать старые брелки в память;
- неправильная процедура входа в режим программирования;
- большой интервал времени между записью двух брелков;
- попытки записать третий брелок в систему, оснащенную памятью на два пульта.
Избежать этих проблем поможет изучение инструкции по эксплуатации сигнализации Starline.
Видео «Запись брелка сигнализации Старлайн В9»
Леонид Акимцев распаковывает посылку с брелком для Старлайн В9 и прописывает его в системе.
Чтобы иметь возможность легко управлять сигнализацией своего автомобиля, водители применяют командный брелок. Это радиопередатчик, который кодирует информацию определенным образом. Именно этот код воспринимает блок управления системы и подчиняется воле своего владельца.
В силу некоторых причин водителю автомобиля с системой сигнализации может потребоваться однажды поменять вид радиопередачи. Чтобы осуществить подобное действие, необходимо узнать, как перепрограммировать брелок сигнализации. Опытные автомеханики готовы дать совет, как решить такую задачу. Для каждой разновидности системы существует своя технология перепрограммирования брелка.
Когда необходимо перепрограммирование?
Перепрограммирование брелка может потребоваться по нескольким причинам. Случается, водитель покупает уже подержанный автомобиль, в котором сигнализация уже была встроена. Прошлый владелец передает брелки новому хозяину этого транспортного средства. Но всегда есть вероятность, что у него остался еще один-два пульта управления дома.
Чтобы обезопасить себя от неприятностей, требуется перепрограммировать брелок. Это считается негласным правилом, действующим при осуществлении покупки авто с пробегом.
Также существуют некоторые сбои, которые могут стать причиной рассинхронизации управления и самой системы. Если в сигнализации применяется динамический код, при нажатии кнопки брелка более 30 раз вне зоны действия блока передачи, пульт может отвязаться от программы.
Привязку вполне можно осуществить самостоятельно. Этот процесс несложен, но имеет несколько особенностей.
Подготовка к работе
Перед тем как перепрограммировать брелок сигнализации, необходимо ознакомиться с некоторыми особенностями предстоящего процесса. Если брелок был утерян, приобретать новое устройство следует только той же модели, которая изначально была в комплекте с сигнализацией.
Если система управляется несколькими радиопередатчиками, их перепрограммируют все единовременно. Иначе впоследствии их нельзя будет привязать к блоку управления.
Большинство поставщиков охранных систем обязательно вкладывают в комплект инструкцию. Сложности возникают, если она не имеет вкладки с текстом на русском языке или написана с допущением множества ошибок (особенно если устройство производит Китай или Корея).
В первую очередь владелец авто должен заглянуть в эту инструкцию. В ней должны быть схематически показаны устройство пульта, блока приема сигнала и т. д. Если же по каким-то причинам мануал отсутствует, можно постараться следовать общепризнанной инструкции.
Режим программирования
Настройка брелка сигнализации любой системы начинается с поисков кнопки Valet или Overread. Найти ее порой довольно непросто. В этот момент пригодится оригинальная инструкция производителя. Если же ее нет, придется произвести поиски самостоятельно.
Эта кнопка является выключателем. Чтобы водитель случайно ее не нажал, кнопка обычно располагается в скрытом от посторонних глаз месте. Но всегда есть возможность до нее добраться. Чаще всего производители охранных систем оставляют этот выключатель в блоке предохранителей, который находится внутри салона.
Владельцам иномарок следует заглянуть под панель с надписью Fuse. Крышку потребуется снять. Далее осматривается открывшееся пространство на предмет наличия выключателя. Случается, что кнопки здесь нет.
Тогда нужно исследовать все места под рулевой колонкой, панелью приборов. При этом необходимо тщательно проверить все съемные заглушки. Далее нужно обратить внимание на бардачок. В некоторых случаях кнопка может быть не установлена вообще. Также она может быть расположена рядом с блоком управления охранной системы. В этих случаях потребуется прибегнуть к помощи профессионального автомеханика. Если кнопка не была предусмотрена системой, ее роль может выполнять замок зажигания.
Основная технология программирования
Изучая вопрос о том, как привязать брелок к сигнализации, следует рассмотреть основной принцип выполнения этого процесса. После того как кнопка выключателя будет найдена, система переводится в режим сервисного управления (Valet mode). Это позволяет задавать новые функции, производить техобслуживание и принудительное отключение сигнализации. Брелки также привязывают к системе в этом режиме.
Однако задать режим программирования не так просто. Для этого необходимо знать особую комбинацию нажатия на выключатель. Это определенный защитный код, который нужен для усиления безопасности пользования автомобилем. Его прописывает производитель в инструкции. Если же по каким-то причинам код был изменен, его сможет восстановить только профессионал в техсервисе.
Если код подошел, можно приступать к программированию. Обычно в комплект может входить до 4 брелков, которым и подчиняется автомобиль. Сигнализация будет работать правильно, если все пульты будут привязаны к ней одновременно.
Чтобы процесс происходил легче, следует присвоить номера каждой кнопке пульта. «1» — активация охраны; «2» — снятие охраны; «3» — канал ch3; «4» — канал ch4; «5» — регулировка сигналов брелка.
Брелки системы Sheriff
Чтобы понять, как привязать брелок к сигнализации Sheriff, нужно ознакомиться с инструкцией. В первую очередь водитель отключает сигнализацию и садится в машину, закрывает дверь, включает зажигание.
Далее нажимается три раза кнопка Valet. После того как прозвучит единичный сигнал, блок управления вошел в режим программирования. Каждая операция должна выполняться не дольше, чем 5 с. Иначе система выйдет из режима программирования (прозвучит короткий, а затем длинный сигнал). Если выключить зажигание, произойдет то же самое.
Если повторить три нажатия на кнопку, сигнализация издаст несколько коротких и один длинный сигнал. На первом брелке удерживается кнопка «1». Когда прозвучит длинный сигнал, перепрограммирование произошло. Все остальные брелки подвергаются такой же процедуре. Далее можно выйти из режима настройки (подождать 5 с.).
Изменение секретного кода в системе Sheriff
Изучая, как перепрограммировать брелок сигнализации , следует рассмотреть процедуру изменения секретного кода. Для этого отключается охранная система. Далее вводится секретный код при помощи кнопки Valet. Зажигание включают, выключают и снова включают. Затем при помощи той же кнопки задают первую цифру кодировки. Далее зажигание снова выключается и включается. Затем вводится вторая цифра. Процедура повторяется. Звуковой сигнал оповестит о правильности введенной кодировки.
После перечисленных манипуляций при помощи тройного нажатия на рычаг настроек нужно войти в режим сервиса. Сигнализация издаст несколько коротких и один длинный гудок.
На первом брелке следует нажать кнопку «1». Гудок оповестит об удачном проведении манипуляции. По этой схеме привязываются все остальные передатчики к сигнализации.
Брелки системы Starline
Если в автомобиле установлена сигнализация Starline А91, перепрограммирование происходит довольно просто. Для этого отключается сигнализация. Скрытую кнопку входа в настройки необходимо нажать 7 раз. Только после этого включается зажигание.
Если режим настроек активирован, сирена издаст 7 гудков, а также появится подсветка на пульте. Далее можно перепрограммировать брелок автосигнализации Starline. Одновременно зажимаются кнопки «1», «2». Последует один звуковой сигнал. Затем последующие пульты программируют таким же способом.
Выход из режима настроек происходит автоматически через 10 с. бездействия. При этом произойдет 5 вспышек габаритных огней.
Программирование Starline Twage A6, A8, A9
Программирование популярной модели сигнализации Starline А91 происходит просто. Но следует учитывать, что у представленного бренда есть целая линейка охранных систем серии Twage.
Чтобы произвести перепрограммирование брелков к системам Starline Twage A6, A8, A9, необходимо повернуть зажигание. Кнопку ввода настроек зажимают на 6 с. Затем прозвучат 4 звуковых сигнала.
Чтобы привязать брелок с дисплеем, зажимаются вместе кнопки «1» и «2». Этим процедура похожа на предыдущие настройки. Для дополнительного пульта без ЖК-дисплея, необходимо зажать кнопки «3» и «4». Количество гудков соответствует номеру пульта радиоуправления.
Когда все брелки будут записаны, выключается зажигание. Далее при отсутствии каких-либо действий режим настройки закрывается через 6 с. Габаритные огни при этом засветятся 5 раз.
Система Tomahawk
Брелок Tomahawk может быть записан довольно просто. В комплекте поставки их может быть до 4 штук. Для произведения привязки поворачивают зажигание (двигатель не включается). Кнопка настроек удерживается нажатой, пока не прозвучит 4 сигнала сирены. Рычаг отпускают.
Одновременно нажимаются кнопки управления звуком на пульте и открытия багажника. Удерживать их следует в таком положении, пока не прозвучит сигнал. Для первого брелка гудок последует один, а для второго передатчика – два (и так далее). Когда каждый брелок Tomahawk запомнит код, систему оставляют бездействовать в течение 5 с.
Сигнализация «Шерхан»
Чтобы запрограммировать брелок сигнализации «Шерхан», необходимо воспользоваться одним из 2 основных способов. Первый подход не применяет пин-код. В течение 4 с. необходимо включать и выключать зажигание. Если габариты мелькают, вход в настройки выполнен.
Сразу же нужно нажать кнопку первого брелка. Габариты мелькнут 1 раз. То же самое происходит с другими пультами. Чтобы выйти из режима настроек, необходимо подождать 4 с. После этого все брелки, привязанные к блоку управления, будут функционировать. Остальные устройства управлять работой автомобиля больше не смогут.
Настройки с пин-кодом
Второй вариант системы «Шерхан» может использовать пин-код. Для этого при включении зажигания в течение 4 с. вводится первая цифра кода. Когда габариты мелькнут, так же вводится вторая цифра. Затем зажимается кнопка на брелке. Далее процедура производится в соответствии с предыдущим способом. Чтобы выйти из сервисного режима, необходимо подождать 4 секунды.
Зная, как перепрограммировать брелок сигнализации , можно в любых ситуациях выполнить процедуру быстро. Особенно часто в недорогих системах случаются сбои. Чтобы быстро восстановить связь брелка с блоком управления, необходимо знать технологию связи пультов управления с сигнализацией.
Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять — ЖМИ «Ctrl + D»
на Ваш сайт.
Как привязать брелок шериф к сигнализации
В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как привязать брелок шериф к сигнализации?».
Для автовладельца важно, чтобы его автомобиль был надежно защищен от угона. Для этих целей создано немало приспособлений, но надо помнить, что даже самые качественные системы нужно правильно установить.
Современные устройства сделаны в виде радиопередатчика или брелка. Брелок – это главный элемент управления сигнализации.
Основные сведения
Брелки sheriff относятся к семейству недорогих очень надежных автосигнализаций. Разработано устройство американской компанией по заявке российских автокомпаний. Система большим спросом пользуется среди российских автолюбителей.
Разрабатывая брелок, американские инженера тщательно изучали не только конструкцию российских автомобилей, а также условия эксплуатации.
Также внимание было обращено на:
- стандарты;
- законы;
- криминальные способы хищения;
- предлагаемые российские автоохранные устройства.
Учитывались все данные, касающиеся отказов от популярных сигнализаций в России. Сначала была изготовлена первая партия. Апробация проходила в течение года в разных регионах страны. Затем стали заниматься производством лучшие тайваньские заводы.
На данный момент большинство европейских и американских предприятий мечтают получать сертификат на выпуск брелков сигнализации шериф.
Было проведено очень много разных исследований и по полученным результатам было доказано, что это устройство сигнализации отличается от других следующим:
- функциональностью;
- безотказностью;
- эффективностью.
Устройство брелка шериф
Перед тем привязать брелок, нужно разобраться с его устройством. Оно состоит из:
- основного блока;
- антенны приемо-передатчика;
- датчика удара;
- брелка;
- светодиодного индикатора;
- сервисной кнопки.
Бывают автомобильные сигнализации:
- с обратной связью;
- без обратной связи.
Брелок первого типа может передавать информацию о состоянии автомобиля. Во втором типе эта операция не предусмотрена. Есть модели, имеющие возможность подключения GPS или GPRS модулей. Данная функция позволяет управлять при помощи сотового телефона.
Принцип работы
Первые модели сигнализации работали по принципу статистического кода. Это был единый постоянный код, и взломать его не составляло большого труда. Угнать автомобиль угонщикам было очень просто. Поэтому разработчики придумали новый динамический код. Работает такая система намного сложней. Шифр подобрать стало трудней. Но и такие системы могут быть взломаны.
В брелках шериф применяется диалоговый принцип, благодаря которому автомобиль защищен от несанкционированного доступа. Отличительная особенность заключается в том, что защитная система опознает в несколько этапов:
- На брелке есть специальная кнопка, которая посылает ID номер на базовый блок системы.
- Далее происходит проверка переписки конкретного брелка в системе.
Если сигнал поступает положительный, то тогда система отправляет ответный сигнал с кодом, который формируется динамическим образом. Благодаря поступившему коду в системе, а точней уже в брелке, кодируется особая команда, затем все поступает на основной блок автосигнализации.
Отключить такую систему от охраны очень сложно, потому что кодовое число – случайное и отправляется ни один раз.
Управлять брелком просто. Специальными кнопками осуществляются следующие задачи:
- постановка системы на охрану;
- снятие системы с охраны;
- управление режимами системы при снятии/поставки с охраны;
- управление дополнительными каналами;
- изменение параметров сигналов брелка sheriff, выключение как световой, так и звуковой сигнализации.
Привязка брелка к сигнализации
Чтобы привязать обратно, нужно сделать следующее:
Из приведенной инструкции видно, что привязка осуществляется очень просто.
Для чего нужна привязка
Привязка брелка или перепрограммирование не всегда выполняется в случае поломки. Бывает так, что покупается уже поддержанный автомобиль и на нем уже стоит сигнализация. Хотя бывший хозяин и вручает пару брелков, только нет полной гарантии, что у него еще не остался один в запасе. Обычно в базовый набор входит четыре брелка. Поэтому в этой ситуации обязательно нужно перепрограммировать систему.
Если такой кнопки не оказалось, то искать под панелью приборов. Может находиться под колонкой рулевой. Проверить нужно все карманы и заглушки. Осмотреть надо и бардачок. Иногда ее местонахождение может быть около блока управления сигнализацией. В этой ситуации добраться самостоятельно без специалиста будет непросто. Если нигде в перечисленных местах ее нет, то значит, ее роль отводится замку зажигания.
Схема поиска кнопки
Если в этих зонах не найдена кнопка, то нужно тщательно посмотреть за лючками предохранителей. Иногда она размещена за перчаточным ящичком.
Главное правило во время поиска – не нервничать. Во время привязки сигналка пищит и автовладелец чувствует дискомфорт. Не зря говорится, что в любой ситуации надо включать метод дедукции. В данном случае приходится действовать как автоугонщик, поэтому и нужно подумать, как в этот момент поступил бы человек.
Когда кнопка найдена, осталось все сделать по инструкции.
Когда брелок привязан, можно спокойно пользоваться и оставлять автомобиль на автостоянке.
Основным элементом, с помощью которого управляют системой защиты автомобиля от угона и проникновения, является брелок сигнализации Шериф. Чтобы использовать все возможности охранного комплекса, нужно хорошо знать назначение кнопок и иконок на пульте, порядок его привязки и программирования.
Значки и кнопки на брелке
- ARM — включение режима охраны.
- DISARM — снятие с охраны.
- Служит для управления Ch3 — программируемым каналом, поддержкой зажигания, автозапуском мотора, режимами при снятии авто на охрану или его снятии.
- F — это кнопка для удаленного выбора параметров и функций комплекса.
У дополнительного брелка Sheriff без дисплея, кроме трех дублирующих основной передатчик клавиш, есть кнопка для управления другими функциями пейджера и Ch4-каналом.
На LCD-дисплее расположены клавиши и индикаторы:
Как прописать
Существует возможность прописки к сигнализации Sheriff четырех передатчиков. Во время процесса стираются все записанные ранее коды. Поэтому нужно кодировать сразу все брелоки, не прерываясь между ними более чем на 5 секунд.
Режим программирования выключится через 8 секунд бездействия или после выключения зажигания. Индикатор погаснет, прозвучат 2 звуковых сигнала — короткий и длинный.
Программирование пульта
Число 11 — заданный производителем системный код отключения. Его можно заменить при программировании на персональный. Для этого:
Режим программирования нужен для изменения функций системы.
Чтобы пользоваться сигнализацией при утрате передатчика, с помощью персонального кода и сервисной кнопки нужно снять с охраны машину:
Теперь можно войти в режим программирования функций:
- 3 раза нажать сервисную кнопку.
- После короткого звукового сигнала в течение 3 секунд требуется отключить зажигание.
- Последуют гудки сирены — короткий и длинный. В течение 3 секунд после них нужно активировать зажигание.
- Индикатор замигает одиночными вспышками, и система войдет в режим программирования функции F1.
Как настроить сигнализацию на новый брелок
В инструкции по эксплуатации указано, как удаленно выключить или включить функции сигнализации и настроить их параметры через брелок Шериф двухсторонней связи.
Для этого нужно войти в режим программирования, применив двукратное нажатие кнопки F в течение 1 секунды. Чтобы выбрать требуемую функцию, нужно перейти по иконкам клавишей 1 пейджера против часовой стрелки, либо клавишей 2 по часовой стрелке. Активная функция будет мигать.
Основные варианты настройки:
С помощью брелка-передатчика доступно отключить датчики удара, установить режим автозапуска, изменить режимы сирены и блокировки дверей.
В зависимости от года выпуска и моделей охранных комплексов способы кодирования команд могут отличаться даже у одного производителя.
Следует выбирать брелоки, которые соответствуют установленной на автомобиле системе.
Почему не программируется и другие проблемы
Бывает, что при привязке брелка автосигнализации он не подключается к системе.
В руководстве сигнализации Sheriff такая проблема не описывается, так как при правильном выборе передатчика для замены чаще всего привязка к системе осуществляется без каких-либо проблем.
Установщики автомобильных охранных систем в этих случаях рекомендуют внимательно проверить правильность действий пользователя при программировании пейджеров.
Важно соблюдать последовательность операций, а при нажатии на сервисную кнопку и кнопки брелока — выдерживать требуемое время нажатий и пауз между ними.
На работоспособность системы влияет наличие электромагнитных помех в месте нахождения транспорта, состояние проводов основного блока и антенны, попадания посторонних жидкостей при применении их в местах расположения элементов системы.
Для автовладельца важно, чтобы его автомобиль был надежно защищен от угона. Для этих целей создано немало приспособлений, но надо помнить, что даже самые качественные системы нужно правильно установить.
Современные устройства сделаны в виде радиопередатчика или брелка. Брелок – это главный элемент управления сигнализации.
Основные сведения
Брелки sheriff относятся к семейству недорогих очень надежных автосигнализаций. Разработано устройство американской компанией по заявке российских автокомпаний. Система большим спросом пользуется среди российских автолюбителей.
Разрабатывая брелок, американские инженера тщательно изучали не только конструкцию российских автомобилей, а также условия эксплуатации.
Также внимание было обращено на:
- стандарты;
- законы;
- криминальные способы хищения;
- предлагаемые российские автоохранные устройства.
Учитывались все данные, касающиеся отказов от популярных сигнализаций в России. Сначала была изготовлена первая партия. Апробация проходила в течение года в разных регионах страны. Затем стали заниматься производством лучшие тайваньские заводы.
На данный момент большинство европейских и американских предприятий мечтают получать сертификат на выпуск брелков сигнализации шериф.
Было проведено очень много разных исследований и по полученным результатам было доказано, что это устройство сигнализации отличается от других следующим:
- функциональностью;
- безотказностью;
- эффективностью.
Устройство брелка шериф
Перед тем привязать брелок, нужно разобраться с его устройством. Оно состоит из:
- основного блока;
- антенны приемо-передатчика;
- датчика удара;
- брелка;
- светодиодного индикатора;
- сервисной кнопки.
Бывают автомобильные сигнализации:
- с обратной связью;
- без обратной связи.
Брелок первого типа может передавать информацию о состоянии автомобиля. Во втором типе эта операция не предусмотрена. Есть модели, имеющие возможность подключения GPS или GPRS модулей. Данная функция позволяет управлять при помощи сотового телефона.
Принцип работы
Первые модели сигнализации работали по принципу статистического кода. Это был единый постоянный код, и взломать его не составляло большого труда. Угнать автомобиль угонщикам было очень просто. Поэтому разработчики придумали новый динамический код. Работает такая система намного сложней. Шифр подобрать стало трудней. Но и такие системы могут быть взломаны.
В брелках шериф применяется диалоговый принцип, благодаря которому автомобиль защищен от несанкционированного доступа. Отличительная особенность заключается в том, что защитная система опознает в несколько этапов:
- На брелке есть специальная кнопка, которая посылает ID номер на базовый блок системы.
- Далее происходит проверка переписки конкретного брелка в системе.
Если сигнал поступает положительный, то тогда система отправляет ответный сигнал с кодом, который формируется динамическим образом. Благодаря поступившему коду в системе, а точней уже в брелке, кодируется особая команда, затем все поступает на основной блок автосигнализации.
Отключить такую систему от охраны очень сложно, потому что кодовое число – случайное и отправляется ни один раз.
Управлять брелком просто. Специальными кнопками осуществляются следующие задачи:
- постановка системы на охрану;
- снятие системы с охраны;
- управление режимами системы при снятии/поставки с охраны;
- управление дополнительными каналами;
- изменение параметров сигналов брелка sheriff, выключение как световой, так и звуковой сигнализации.
Привязка брелка к сигнализации
Чтобы привязать обратно, нужно сделать следующее:
Из приведенной инструкции видно, что привязка осуществляется очень просто.
Для чего нужна привязка
Привязка брелка или перепрограммирование не всегда выполняется в случае поломки. Бывает так, что покупается уже поддержанный автомобиль и на нем уже стоит сигнализация. Хотя бывший хозяин и вручает пару брелков, только нет полной гарантии, что у него еще не остался один в запасе. Обычно в базовый набор входит четыре брелка. Поэтому в этой ситуации обязательно нужно перепрограммировать систему.
Если такой кнопки не оказалось, то искать под панелью приборов. Может находиться под колонкой рулевой. Проверить нужно все карманы и заглушки. Осмотреть надо и бардачок. Иногда ее местонахождение может быть около блока управления сигнализацией. В этой ситуации добраться самостоятельно без специалиста будет непросто. Если нигде в перечисленных местах ее нет, то значит, ее роль отводится замку зажигания.
Схема поиска кнопки
Если в этих зонах не найдена кнопка, то нужно тщательно посмотреть за лючками предохранителей. Иногда она размещена за перчаточным ящичком.
Главное правило во время поиска – не нервничать. Во время привязки сигналка пищит и автовладелец чувствует дискомфорт. Не зря говорится, что в любой ситуации надо включать метод дедукции. В данном случае приходится действовать как автоугонщик, поэтому и нужно подумать, как в этот момент поступил бы человек.
Когда кнопка найдена, осталось все сделать по инструкции.
Когда брелок привязан, можно спокойно пользоваться и оставлять автомобиль на автостоянке.
Как привязать брелок к сигнализации шериф. Перепрограммирование брелков автосигнализаций
Радиопередатчик, он же брелок, является главным устройством по командованию сигнализацией. Сигнал с него поступает на блок управления в автомобиле, являясь уникальным кодом. Таким образом, из тысяч комбинаций система реагирует только на правильную. Как перепрограммировать брелок сигнализации, чтобы создать новый код, подскажет наша инструкция.
Зачем нужно перепрограммировать?
Если вы приобретаете новый автомобиль и устанавливаете свежую сигнализацию, дальнейшая перенастройка кода вам может и не понадобиться (если только не возникнет семейного разногласия).
Более проблемный случай – это когда вы покупаете подержанное авто и сигнализация на нём уже стоит. Бывший хозяин торжественно вручает вам один-два брелка и машет рукой. А где гарантия, что у него не завалялось ещё пара пультов и никто не придёт ночью, чтобы снять с охраны ваш автомобиль и спокойно не уехать на нём? Ведь в базовом комплекте брелков могло быть целых четыре! Случаи бывают разные, поэтому лучшим решением будет перепрограммирование брелка сигнализации. После этого все «сомнительные» пульты полностью теряют свою силу.
Главное правило: к каждой модели сигнализации идет свой пульт и его нельзя использовать для другой модели. И еще: если у вас в комплекте было несколько пультов, их тоже нужно будет программировать, причем все сразу, иначе они не сработают с блоком управления.
Как правило, привязать брелок к сигнализации для большинства систем не такая сложная задача, однако могут возникнуть некоторые сложности.
У каждого производителя и модели своя инструкция к брелку, а также пошаговые мануалы по его программированию. Но все они начинаются с использования кнопки «Valet» или «Overread». Где же она находится? Если вы не первый владелец автомобиля и ничего не знаете о её местонахождении, начинаем поиски.
Она представляет собой выключатель и обычно её устанавливают в укромном месте, но с возможностью доступа. Самое распространённое положение – это блок предохранителей внутри салона. В иномарках он обычно находится под панелью с надписью «Fuse». Снимаем крышку и осматриваем блок на предмет кнопки. Если её там нет, изучаем все места под панелью приборов, рулевой колонкой, проверяя все съёмные заглушки и карманы. Тщательно осматриваем бардачок. Если ничего не нашли, возможно, она и вовсе не была установлена или находится рядом с блоком управления сигнализацией, добраться до которого без помощи специалиста очень сложно. Если она не предусмотрена системой, то её роль будет выполнять замок зажигания.
Итак, первое, что мы делаем – переводим сигнализацию в режим сервиса (Valet mode). Он позволяет проводить техническое обслуживание сигнализации автомобиля, принудительно отключать её, программировать новые функции и подключать брелки. Для перехода в этот режим используется специальная комбинация нажатий на кнопку, она же защитный код. Делается это, чтобы избежать несанкционированного доступа к управлению. Если код был однажды активирован, пока он не будет правильно введён, программирование сигнали
Схема подключения автосигнализации шериф. Программирование брелка шериф Сигнализация sheriff aps95lcd b4 инструкция по применению
В настоящее время, среди сигнализаций с обратной связью, относящихся к среднему классу, в полной мере обеспечивающих решение поставленных по сохранению безопасности задач, неплохо себя зарекомендовала система «Шериф» (Sheriff), которая, кроме всего прочего, привлекает автолюбителей рядом дополнительных функций (например, наличием блокировки радиометкой и возможностью автозапуска), а также доступной ценой и простотой монтажа при установке.
Большинствосистем автосигнализации, предлагаемых на современном рынке, сопровождаются довольно подробными инструкциями, между тем, в каждом конкретном случае, занимаясь проблемой как подключить сигнализацию шериф, приходиться учитывать множество, достаточно важных, нюансов.
Установку любой автосигнализации, как правило, начинают с выбора места для основного управляющего блока. Практика показывает, что удобнее всего для этих целей использовать отсек за «бардачком» или свободное место под блоком управления вентиляцией и отопления.
От попытки пристроить данный блок в двигательном отсеке лучше всего отказаться. Мало того, что там существует повышенный риск попадания влаги и прочих агрессивных жидкостей — в двигательном отсеке имеется множество комплектующих, способных создать помеху радиосигналу, а это, в свою очередь, ведет к уменьшению радиуса действия системы и создает условия для ложных срабатываний.
В выбранном месте блок крепиться поставляемыми в комплекте винтами или с помощью специальных растяжек. Что касается двигательного отсека, то гораздо уместнее в нем установить сирену, при этом такое место должно быть не слишком доступным извне, удаленным от подвижных элементов и защищенным от попадания влаги.
При установке концевого выключателя капота не следует забывать, что закреплять его необходимо на металлической поверхности, надежно соединенной с общей «массой» автомобиля, при этом при нажимании и закрытии капота шток концевика должен перемещаться не менее чем на 6мм, а при открытии – полностью подниматься.
Датчик удара лучше всего закрепить на твердой поверхности перемычки между двигательным отсеком и салоном (со стороны салона).
Светодиод размещают так, чтобы он максимально отвечал своему основному предназначению, то есть как можно раньше предупреждал потенциального злоумышленника о наличии и включенном состоянии охранной системы.
Особенно трепетного к себе отношения требует кнопка Valet, которая после установки должна быть одновременно скрыта от глаз и, в то же время, максимально доступной для водителя
Для подсоединения отдельных комплектующих системы сигнализации вам придется проделать в салоне определенный объем работ: сделать выводы провода от замка зажигания (на котором появляется напряжение +12В при включении зажигания), протянуть провода, идущие в салон от сирены и концевого выключателя капота (а возможно и багажника), сделать надежный отвод от ближайшей «массы».
При установке такой системы, возможно, придется разрезать штатную приводку управления электроприводами управления замками дверей. Как правило, эти провода проложены от основного запирающего (отпирающего) переключателя к дополнительным переключателям и далее — к электроприводам замков. Для нормального функционирования охранной системы провод, идущий к основному переключателю соединяется с зеленым проводом системы, а идущий к электроприводам – с желтым.
Прилагаемая в комплекте схема подключения автосигнализации дает полную