Проточка тормозных дисков что такое: Качественная проточка тормозных дисков в Москве
Проточка тормозных дисков на станке в Коломне по цене от 1250 р./шт.
Если при нажатии педали тормоза автомобиля ощущается повышенная вибрация и чувствуется биение в руль, то, скорее всего — это последствия неисправности тормозных дисков. В результате длительной и интенсивной эксплуатации на них могли появиться канавки от контакта с фрикционными колодками, либо в один миг можно просто заехать в лужу после экстренного торможения и результат — «диск повело», примерно так скажут специалисты любого автосервиса.
Эксплуатировать автомобиль с подобным поведением на дороге как минимум неприятно, как максимум – небезопасно, а со временем это обязательно станет причиной недолговечности элементов ходовой части и рулевого управления.
Каков бы ни был дефект – способов решения не так уж и много:
- Покупка новых тормозных дисков. Дорогой вариант, объяснять не будем.
-
Проточка тормозных дисков. Цена выгодно отличается от первого варианта.
Во втором случае необходимо лишь грамотно определить минимальную остаточную толщину детали, что позволит осуществить проточку с хорошим запасом по ресурсу на будущее. Также стоит все же сравнить цену на расточку с ценой нового диска. Как правило, с увеличением диаметра колеса, будет увеличиваться и стоимость, и для радиусов от 19 дюймов цена может отличаться на порядок.
Наши преимущества
Проточка тормозных дисков в Коломне, п. Радужный – стандартная процедура в нашей мастерской, не вызывающая, каких-либо затруднений с нашей стороны. Квалифицированный токарь на современном оборудовании способен качественно проточить поверхность и убрать биение, при снятии минимального слоя металла без ухудшения физических и эксплуатационных характеристик узла.
Проточка тормозных дисков на станке 1К62 позволяет произвести расточку детали, убрать дефекты и выполнить работы по всем нормам и допускам обрабатываемых поверхностей. Оборудование технически позволяет проточить диск диаметром до 420 мм, что покрывает практически весь автопарк современных легковых и коммерческих автомобилей.
Центр агрегатного ремонта Vin Diesel выполнит все работы по расточке для того чтобы:
- Срок службы тормозных колодок был максимальным;
- Причины для возникновения аварийных ситуаций «свести на нет»;
- Тормозной путь при экстренном торможении имел оптимальную длину;
- Система ABS функционировала правильно и эффективно.
Цены и сроки
На стоимость услуги проточки тормозного диска влияют такие факторы, как общее состояние изделия, сложность выполнения работ, диаметр детали, тип транспортного средства, используемое оборудование, квалификация специалиста, срочность реализации заказа. Кроме того, расточка устройства в некоторых случаях может производиться без снятия элемента с автомобиля, что упрощает, а значит, удешевляет процедуру.
Как правило – токарная проточка тормозных дисков автомобиля занимает не более часа. Предварительно мы производим осмотр и возможность устранения дефектов. Принимаем все формы оплаты.
Наименование услуги | Стоимость ремонтных работ от: (руб) |
Проточка тормозных дисков ( диаметр до 420 мм) — за штуку | 1250 |
Связаться с токарем
Содержание:
- Тормозные диски Коломна
- Проточка тормозных дисков Коломна
- Проточка тормозных дисков автомобиля любой марки в Коломне
- Проточка тормозных дисков различным видам ТС в Коломне
- Этапы выполнения работ по проточке дисков в Коломне
- Когда необходима проточка тормозных дисков?
- Преимущества проточки тормозных дисков в автосервисе Коломна
- Оборудование для проточки тормозных дисков
- Также вам может понадобиться
- Часто задаваемые вопросы по проточке тормозных дисков
- Где проточить тормозные диски в Коломне?
Время чтения: 11:43
Тормозные диски
Тормозные диски в комплекте с колодками – главные компоненты системы торможения в автомобиле, поэтому от состояния этих изделий напрямую зависит длина тормозного пути, и, следовательно, безопасность транспортного средства.
Тормозной диск, будучи фрикционным элементом, является расходником, склонным к износу. При благоприятных условиях эксплуатации, деталь может «проходить» до 100 тыс. км и пережить два комплекта колодок, однако на практике срок службы дисков обычно оказывается более кратким. Износ существенно ускоряет езда по скверным дорогам и лихачество водителя.
Немаловажным аспектом, повышающим требования к эффективности дисковых тормозов, является антиблокировочная тормозная система (AВS) и система стабилизации. Принцип действия данных устройств предполагает исправное состояние дисков. В противном случае проблема пролонгируется на электронику, серьезно нарушая ее работу.
С виду тормозной диск представляет собой незатейливую круглую металлическую пластину, однако впечатление простоты устройства обманчиво. Тормозные диски являются технологичными, но достаточно хрупкими изделиями.
Во время торможения кинетическая энергия транспортного средства преобразуется в тепловую, и одна из задач тормозного диска состоит в рассеивании избыточного тепла. При резких замедлениях диски способны нагреваться до 500 градусов, буквально, раскаляясь докрасна. При этом наблюдается неравномерное распределение тепла по площади изделий: в месте контакта с колодками происходит максимальный нагрев, а на других участках, благодаря вентиляции, термическая нагрузка менее экстремальная. По этой причине постепенно деталь деформируется.

Записаться
Проточка тормозных дисков
Всякое повреждение диска негативно отражается на эффективности торможения. Тормозные диски – дорогостоящие изделия, которые, к тому же, меняются парой, поэтому, столкнувшись с проблемами, связанными с повреждением, автовладельцы не спешат покупать новые.
Проточка рассматривается как более бюджетная альтернатива замене. Суть процедуры сводится к снятию с рабочей поверхности изношенного слоя металла для получения идеально ровной и гладкой плоскости, создающей наибольшую площадь прилегания колодок. С этой целью детали обтачиваются на токарном станке.
Нужна проточка?
Проточка тормозных дисков автомобиля любой марки
Центр агрегатного ремонта Vin Diesel в г Коломна принимает к восстановлению тормозные диски отечественных автомобилей и иномарок любого бренда.
Опель
Форд
KIA
Шкода
Фольксваген
Рено
БМВ
Шевроле
Ауди
Toyota
Land Rover
Хонда
Ниссан
Лада/ВАЗ
Хендай
Мерседес
Газель
Митсубиси
Пежо
Ситроен
Запись в сервис
Проточка тормозных дисков различным видам ТС
Тормозные диски и барабаны легковушек, коммерческого транспорта, грузовиков и автобусов отличаются размерами, конструктивными особенностями, материальным составом. Мы работаем со всеми разновидностями изделий.
Легковые
Грузовые
Спецтехника
Автобусы
Сельхозтехника
Заявка в сервис
Этапы выполнения работ по проточке дисков
Как упоминалось ранее, проточка тормозного диска – процедура, предполагающая выравнивание и сглаживание рабочей поверхности за счет срезания верхнего слоя металла. Операция производится на токарно-фрезерном станке следующей последовательности:
- Демонтаж изношенных элементов тормозной системы с автомобиля, установленного на подъемнике.
- Проверка снятых дисков или барабанов на предмет возможности реставрации измерением толщины, которая не должна быть меньше минимально допустимого значения.
- Диск устанавливается на станок, после чего аккуратно протачивается и шлифуется с соблюдением деликатных режимов.
Заявка
Когда необходима проточка тормозных дисков
Тормозные диски протачиваются в паре. Показанием к проведению процедуры служат такие обстоятельства, как:
- Плановая замена тормозных колодок. Отшлифованный диск поможет продлить срок службы новых изделий.
- Обнаружение признаков износа во время торможения – вибраций кузова, скрипов и прочих симптомов деформации или поверхностных дефектов.
- Появление биений в рулевом колесе или педали в момент замедления.
Преимущества проточки тормозных дисков в Вин Дизель
Восстановление рабочей поверхности тормозного диска является выгодным решением в случае, если мероприятия осуществляются квалифицированными и добросовестными исполнителями с использованием современного высокотехнологичного оборудования. Обратившись в техсервис Vin Diesel, вы можете не сомневаться в отличном результате:
Эффективность работы
Итогом работ будет эффективное торможение и должный уровень безопасности.
Гарантия качества
Гарантируется наивысшее качество ремонта изделия любого размера, материального состава и конструкции.
Дополнительные возможности
Возможность ремонта диска без снятия с автомобиля позволяет сэкономить денежные средства.
Оперативность обслуживания
Продолжительность операции составляет не более одного часа, что существенно экономит время клиента.
Широкий список сопутствующих услуг
Проверка состояния тормозной системы, являясь процедурой, сопутствующей расточке, выполняется бесплатно.
И, конечно, главный «бонус» для автовладельцев – реальный способ отложить разорительную покупку новых деталей до следующего раза.
Наше оборудование для проточки тормозных дисков
Расточка тормозных дисков на производственной площадке нашего сервисного центра привлекательна оптимальным сочетанием высокого качества и доступной цены.
Универсальный токарно-винторезный станок 1К62 позволяет обрабатывать изделия любого диаметра в автоматическом режиме, что сводит к минимуму вероятность негативного влияния человеческого фактора на результат.
Заказать
Также вам может понадобиться
- Услуги токаря . Ремонт ряда автомобильных металлических узлов предполагает восстановление геометрии и устранение шероховатостей путем удаления верхнего слоя. Квалифицированный мастер токарного дела – гарантия качественного выполнения поставленной задачи, связанной, как с реставрацией и корректировкой существующей детали, так и с изготовлением запчасти с нуля.
- Токарные работы . Универсальное токарное оборудование открывает широкие перспективы для ремонта, модернизации и производства отдельных автомобильных запчастей, что сегодня особенно актуально в рамках дефицита импортных комплектующих. Токарные работы применимы по отношению к чугуну, нержавейке, сплавам цветных металлов, а также к композитным и полимерным материалам.
- Проточка тормозных барабанов . Барабанные тормоза – принадлежность задней системы торможения большинства грузовиков и некоторых моделей легковушек. Будучи фрикционными элементами, барабаны так же, как и диски, склонны к ускоренному износу. Расточка помогает устранить неровности и шероховатости рабочих поверхностей, но не решает проблемы с искривлением. Первоначально снимается 0,5 мм слоя, после чего деталь оценивается на предмет наличия микротрещин. Оставшиеся неровности удаляются срезанием еще 0,25 мм металла, после чего барабан обрабатывается шлифовкой.
Часто задаваемые вопросы по проточке тормозных дисков
Чем опасна эксплуатация транспортного средства с тормозными дисками, имеющими небольшие дефекты на рабочей поверхности?
Неровности плоскости в активной зоне приводят к ускоренному износу тормозных колодок, что отрицательно отражается на эффективности торможения. Борозды и бугры на поверхности диска уменьшают площадь контакта с колодками, в связи с чем, увеличивается тормозной путь и возрастает риск аварийной ситуации. Автомобили с «умной» электроникой в системе торможения становятся непредсказуемыми в управлении.
С какой периодичностью необходимо менять тормозные диски и колодки? Всегда ли можно решать проблему с дисками проточкой?
Указанные в паспортных данных к ТС временные рамки и километражи пробега носят рекомендательный характер. На самом деле состояние рабочих элементов тормозной системы зависит от условий эксплуатации транспортного средства и от манеры вождения. По этой причине менять детали следует по мере износа, который определяется результатами диагностики. И, разумеется, проточка не является «панацеей», которая помогает бесконечно. Возможность восстановления изделий имеет свои пределы, которые ограничиваются минимально допустимыми показателями толщины. Именно поэтому до начала процедуры специалист измеряет толщину диска.
Как выглядит процесс проточки дисков?
Во время операции с обеих сторон пластины фрезой снимается тонкий поверхностный слой таким образом, чтобы обеспечить параллельность плоскостей и идеальную ровность и гладкость Работа контролируется программным обеспечением, благодаря которому исключаются погрешности.
Помимо шлифовки, направленной на восстановление ровности, обеспечивается строгая перпендикулярность рабочей поверхности диска по отношению к оси вращения, что исключает вероятность биений.
Из каких металлов изготавливают тормозные диски и все ли сплавы подлежат обработке резанием?
Современные тормозные диски делают, как правило, из серого чугуна с графитом. Сплав характеризуется податливостью к механической обработке и обладает достойными теплоотводящими свойствами. Реже встречается композитные изделия на базе углерода и карбидокремниевой матрицы. Подобные образцы демонстрируют повышенную износостойкость. Наше оборудование позволяет работать с любыми материалами.
Как конструкция диска влияет на стоимость проточки?
Все модели тормозных дисков подразделяются на три типа: сплошные, вентилируемые и составные. В сплошных рабочая поверхность и ступичная область изготавливается из цельной болванки, а само полотно не имеет перфорации для охлаждения. Подобные изделия обрабатываются по упрощенной схеме, что положительно отражается на стоимости. Вентилируемые модели состоят из двух пластин, соединенных радиальными ребрами, пространство между которыми служит вентиляционными протоками. Проточка данных дисков, а также третьей разновидности — составных версий с алюминиевой ступицей и чугунным рабочим кольцом, характеризуется сложностью.
Кроме того, на ценник влияет тип контактной поверхности – гладкий, перфорированный, с радиальными насечками и перфорированный с насечками. Чем больше технологических деталей, тем дороже обработка.
Где проточить тормозные диски в Коломне
Восстановление проточкой тормозных дисков для транспортных средств любого вида входит в список услуг центра агрегатного ремонта Vin Diesel в г Коломна. Мы располагаем не только технологичным токарным оборудованием с числовым программным управлением, но и несколькими подъемниками, включая модель, позволяющую работать с грузовыми автомобилями. Получить интересующую информацию, а также записаться на прием к специалисту можно по телефону .
Заявка в сервис
Проточка тормозных дисков — SKLcustoms
Проточка тормозных дисков — SKLcustomsИскать: везде
- везде
- в каталоге
- в блоге
- в новостях
- в акциях
Система торможения является одним из самых важных механизмов автомобиля. Идеально ровные комплектующие способствуют минимальному тормозному пути, отсутствию вибрации в руле и на педали тормоза. Тормозной диск является расходным компонентом, неизбежно изнашиваемым при трении о колодки. Во время нажатия на педаль тормоза движущая энергия автомобиля превращается в тепловую и концентрируется на деталях, о которые трутся колодочные механизмы. Диск при этом нагревается неравномерно. Наиболее сильно он греется в зоне контакта с колодками. Неравномерный износ конструкции приводит к возникновению дефектов ее геометрии.
К основным причинам стирания деталей относятся:
- грязь, пыль, песок на дорогах;
- проникновение крупных твёрдых частиц в систему тормоза;
- агрессивный стиль вождения;
- высокая скорость, что вызывает перегрев металла и его разрушение;
- неровное дорожное покрытие.
Автотехцентр «SKL» предлагает произвести профессиональную замену или проточку тормозных дисков в Белгороде. Эта процедура быстро восстановит характеристики торможения транспортного средства и продлит срок службы комплектующих. Мы используем современное и профессиональное оборудование фирмы MAD, что позволяет проточить тормозные диски качественно и с учетом пожелания клиентов. Для того, чтобы вернуть дискам первоначальный внешний вид или улучшить его, вы можете воспользоваться услугой «Покраска дисков»
.
Диск ДО и ПОСЛЕ проточки
Проточка дисков помогает полностью устранить биение в руле и улучшает прилегание колодочных механизмов. Эта процедура быстро восстановит характеристики торможения автомобиля и продлит срок службы комплектующих. Звоните по телефону +7 4722 78-93-11 или оставляйте заявку.
Оставить заявку
Неисправности тормозных дисков
Зачастую, при стирании двух комплектов колодок происходит и естественный износ тормозных механизмов. В течении времени эксплуатации на поверхности тормозных дисков появляются дефекты: борозды, ямки, выступы. Всё это также влияет на состояние тормозных шлангов — в нашем сервисе мы можем помочь с тормозными шлангами фирмы «HEL». Они отличаются более долгим сроком эксплуатации, а также высоким качеством и адаптивностью индивидуально для каждого транспортного средства.
Такие неполадки плохо воздействуют на подвеску транспортного средства и влияют на безопасность движения. Для их устранения автотехцентр «SKL» осуществляет расточку дисков. Данная операция помогает полностью устранить биение в руле и улучшает прилегание колодочных механизмов.
Автомобиль отклоняется в сторону при нажатии на тормоз
Искривление или перекос дисков
Посторонние звуки при нажатии на педаль тормоза
Увеличение пути торможения
Сильное биение руля при торможении
Вибрирование педали
Замена дисков или проточка?
Замена тормозных дисков на новые является недешевым удовольствием, ее может позволить себе не каждый автовладелец. Особенно это касается иномарок. В таком случае существует два способа решения проблемы: установка новых деталей или расточка старых. Последняя процедура обладает явными преимуществами.
Стоимость
Восстановление гораздо дешевле покупки новых дисков
Эффективность
После расточки улучшается работа антипробуксовочной и антизаносной систем, сокращается тормозной путь
Заводские детали
На автомобиле остаются оригинальные диски
Проточка — это наиболее оптимальное решение в случае нарушения геометрии дисков. К тому же, такая операция желательна для удаления следов коррозии после продолжительной стоянки транспортного средства. Протачивание поможет сэкономить бюджет, и не менять оригинальные комплектующие на некачественные аналоги. Если не можете решить, проточить или заменить диски, получите консультацию у наших специалистов. +7 4722 78-93-11.
Получить консультацию
Стоимость проточки тормозных дисков
У нас Вы сможете быстро и качественно проточить диски.
Заказать проточку дисков
Процесс проточки
Расточка — это перечень действий по восстановлению поверхностей детали с обеспечением параллельности плоскостей колодок. В нашем техцентре проточить тормозные диски можно без снятия с машины. Это позволяет уменьшить продолжительность услуги и стоимость проведения работ.
Процедура расточки тормозных дисков состоит из последовательных действий. По окончании манипуляций необходимо обязательно осуществить замену тормозных колодок, иначе обработанные комплектующие быстро выйдут из строя.
После обработки повышается управляемость при вождении, а качество работы системы торможения равно новому авто. Проблемы с тормозами могут быть вызваны также другими причинами, советуем обратить внимание – в разделе «Ремонт тормозной системы» вы найдёте информацию о возможных неполадках.
1. Машина поднимается на подъемнике, после чего с нее снимают колеса.
2. Освобождается доступ к самому агрегату: снимается суппорт и крепится держателем к пружине.
3. Снимаются тормозные диски, очищаются от ржавчины и отложений ступица и тормозной диск, также производится очистка прилегающей части колесного диска.
4. Внутренняя поверхность тормозного диска, прилегающая к ступице, и ступица обрабатываются медной смазкой для избежания дальнейшего прикипания диска во время работы.
5. Осуществляется сборка элементов в обратном порядке.
6. Происходит замер кривизны поверхности комплектующей для определения толщины протачивания.
7. К шпилькам ступицы прикрепляется специальный двигатель. Его задачей будет вращение механизма.
8. К суппорту присоединяется специальная рама с работающими на ней резцами.
9. Резцы двигаются вдоль поверхностей и стачивают за один проход несколько десятков микронов металла. Пару проходов достаточно для обработки одного механизма торможения.
10. После проточки поверхность тормозного диска, прилегающая к колесному диску, также обрабатывается медной смазкой и ставится на колесо.
Транспортное средство после процедуры необходимо использовать аккуратно: в течение первых 100 км не рекомендуется резкое торможение, особенно в лужах или в дождливую погоду. Это может привести к деформации обработанной детали.
АКЦИЯ! БЕСПЛАТНО ЗАМЕНИМ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПРИ ПРОТОЧКЕ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ
Оставьте заявку на консультацию
Записаться
Установка для проточки тормозных дисков
Установка для проточки голландской фирмы MAD представляет собой высокоточный инструмент. Оборудование позволяет производить проточку тормозных дисков без снятия с автомобиля.
Преимущества прибора MAD:
- проточка поверхности диска производится одновременно с двух сторон;
- после обработки полностью исключаются вибрация и шум при торможении, а также обеспечивается плотное прилегание колодок к диску;
- установка одобрена более двадцатью автопроизводителями.
Звоните по телефону +7 4722 78-93-11 или оставляйте заявку, и мы перезвоним вам сами.
Проточить диски с MAD
Отзывы о компании
Проделанной работой очень доволен! Быстро и качественно! Огромное спасибо! Касаемо ощущений (полученных за первый час эксплуатации Коня с прямоточным выхлопом)….привыкаю заново, опять пробуксовки при старте, за время эксплуатации выработался рефлекс на уровне мышечной памяти – сколько и на сколько топить для наиболее комфортного набора скорости до отметки 75 км\ч не обращая внимания на спидометр, теперь же не дожимая положенного понимаю что уже превышаю скорость разрешенную в черте города (если быть точнее 85-90)…. уж не знаю родные кони вернулись под капот или новых набежало….но прирост ощутимый не о каком самовнушении не может быть и речи. Звук отдельная история, теперь на холостых в машине тихо (первый раз испугался думал заглох) теперь только открытые окна….наслаждаюсь благородным звуком при движении)
ПРЯМОТОЧНЫЙ ВЫХЛОП ДЛЯ FORD MUSTANG
29.10.2018
Спасибо!
РЕМОНТ ХЭНДАЙ СОЛЯРИС
27.09.2018
Летом 2011 прошивал aveo 1.2 8 кл. Эффект очень понравилось. Прошло три года и она до сих пор меня радует. Свечи всегда чистые. Всё в идеале с двигателем. Думаю вот и другую машину прошить у них. Ребятам уважуха, они знают своё дело.
ЧИП
22.08.2018
Спасибо за ремонт мотора! Все супер! Буду рекомендовать друзьям.
СПАСИБО!
06.08.2018
Всем привет !!! SKL Customs шикарные ребята !!! Знаю их лет 8. За это время поменял 4 машины и все обслуживаю у них. Цена/ качество на высоте + сроки короткие, работают до поздна. Очень удобно, что сразу на месте можно запчасти заказать + всегда подсказывают нестандартные решения сложных проблем. Вообщем БОЛЬШОЙ респект ребятам !!!
ВООБЩЕМ БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ РЕБЯТАМ !!!
16.07.2018
Все отзывы
Почему нам доверяют уже 8 лет
Гарантии
На все услуги
Запчасти
В наличии и ассортименте
Сроки
Всё делаем вовремя
5 лет опыта
У наших сотрудников
Наши работы
Проточка тормозных дисков на LC200
27 ноября 2020
Проточка тормозных дисков в АТЦ SKL Мы предлагаем проточку тормозных дисков без снятия для удавления эффекта биения с при торможении.
Hyundai Starex в SKLcustoms
30 октября 2020
Мы предлагаем проточку тормозных дисков без снятия для устранения биения при торможении.
Проточка тормозных дисков в SKLcustoms
27 февраля 2020
Мы предлагаем проточку тормозных дисков без снятия для удавления эффекта биения с при торможении.
Мы работаем с автомобилями разных марок
Добавьте товар в корзину Открыть корзину
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Забыли пароль?
Создать личный кабинет
Поиск и устранение неисправностей изношенных тормозных колодок | Wagner Brake
ТОРМОЗА – КЛЮЧ К ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
От приближения к знаку «стоп» до реакции, когда другой автомобиль внезапно выезжает на вашу полосу, вы полагаетесь на свои тормоза каждый раз, когда садитесь за руль своего автомобиля. Одна из самых важных систем безопасности в вашем автомобиле, ваши тормоза всегда должны быть в отличном рабочем состоянии — на карту поставлена ваша безопасность и безопасность ваших пассажиров.
Во время вождения обратите внимание на свои тормоза и их работу. Если вы заметили какой-либо из предупредительных знаков, описанных ниже, немедленно доставьте свой автомобиль доверенному механику для осмотра.
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ С ТОРМОЗАМИ
Пульсирующая или вибрирующая педаль тормоза
Если педаль тормоза пульсирует или вибрирует при нажатии на нее, это часто является хорошим признаком того, что необходимы новые тормоза. Пульсирующие тормоза обычно вызваны изношенными тормозными колодками и дисками. И роторы, и тормозные колодки должны быть проверены и, вероятно, являются кандидатами на замену.
Автомобиль тянет в одну сторону
Если Ваш автомобиль тянет в одну сторону после нажатия на педаль тормоза, это свидетельствует о том, что Ваши тормоза действуют неравномерно. У вас может быть отсутствие торможения (когда колодка никогда не соприкасается с ротором) на одном или нескольких колесах, или ваши тормоза могут заедать (тормозная колодка не убирается с поверхности ротора) на одном или нескольких колесах. Ваш механик сможет поставить окончательный диагноз.
Дребезжащие или щелкающие звуки
Если тормоза издают дребезжащий или щелкающий звук, это указывает на необходимость замены тормозных колодок. Дребезжание и щелчки вызваны вибрацией незакрепленных компонентов, которые повреждают тормозную колодку. Во время осмотра ваш механик сосредоточится не только на тормозных колодках, но и на состоянии тормозного оборудования.
Скрежет или рычание
Скрежет или рычание при нажатии на педаль тормоза обычно означает, что тормозные колодки износились и теперь притираются к дискам. Скрежещущие или рычащие тормоза указывают на контакт металла с металлом, а это означает, что у вас не осталось тормозного материала. Не ждите, чтобы доставить свой автомобиль к механику — чем дольше вы ездите на своем автомобиле в таком состоянии, тем опаснее это для вас и ваших пассажиров.
Визг
Если вы слышите пронзительный визг во время торможения, это верный признак того, что тормозные колодки изношены и требуют замены. Этот пронзительный визг вызван небольшим металлическим выступом, который действует как индикатор, предупреждающий вас о том, что тормозные колодки нуждаются в обслуживании.
Глубокие канавки в роторе
Сильно изношенные тормозные колодки часто оставляют глубокие круглые канавки в роторе. Если такие канавки видны, тормозные колодки и крепеж необходимо заменить, а также потребуется обслуживание или замена ротора. Обязательно попросите механика осмотреть как тормозные колодки, так и роторы, чтобы обеспечить правильную диагностику.
Тонкие тормозные колодки
Визуальный осмотр тормозов — еще один хороший способ определить степень их износа. Если вы видите менее 1/4 дюйма колодки, тормозные колодки тонкие и нуждаются в замене.
Узнайте больше о качественных тормозных деталях, найдите автомобильную запчасть или найдите, где купить автозапчасть сегодня.
Содержание, содержащееся в этой статье, предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо получения профессиональной консультации от сертифицированного техника или механика Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы. относящиеся к любой из тем, затронутых здесь. Мы ни при каких обстоятельствах не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.
Как типы поверхностей дисков (прорези/канавки) влияют на эффективность тормозов | Brembo
JavaScript не поддерживает браузер. Активируйте JavaScript и скопируйте.
29.06.2016
Brembo и Brembo Racing в первую очередь предлагают 4 различных рисунка поверхности тормозных дисков в зависимости от применения, предполагаемого использования, предпочтений водителя и других технических требований к применению или шасси.
Тормозные диски — это один из основных вариантов настройки тормозов, который профессиональная гоночная команда имеет в своем распоряжении в любой типичный гоночный уик-энд.
В отливку или конфигурацию тормозного диска можно внести множество тонких изменений, которые могут существенно повлиять на характеристики торможения. Тип поверхности тормозного диска (рисунок прорезей/канавок) является одним из таких изменений и может влиять на многие характеристики торможения.
Некоторые из них:
• Начальная реакция (укус)
• Управление и модуляция • Выпуск • Износ колодок • Износ диска
Существует также много переменных, которые учитываются при проектировании типа поверхности тормозного диска. Изменение некоторых из этих переменных может существенно повлиять на общую производительность тормозного диска. • Глубина канавки Brembo и Brembo Racing в основном предлагают 4 различных рисунка поверхности тормозного диска в зависимости от применения, предполагаемого использования, предпочтений водителя, и другие технические требования приложения или шасси. Вот некоторые (из многих) переменные, которые учитываются при проектировании пазов тормозных дисков:
• Угол канавки
• Длина канавки
• Количество канавок
Тормозные диски Brembo с перфорацией
Перфорированные тормозные диски подходят для широкого область применения, рабочие температуры и условия вождения (особенно в сырую погоду).
• Преимущество: обеспечивает самый высокий начальный отклик среди всех доступных типов поверхностей дисков, при этом постоянно обновляя тормозную поверхность, а также, как правило, немного легче.
• Недостаток: Рифленые диски d , как правило, более склонны к тепловым дефектам и термическому растрескиванию, если они постоянно используются при экстремально высоких температурах. Однако это действительно зависит от гусеницы, водителя и настройки шасси.
Диски Brembo, тип I
Торцевая поверхность Brembo с 8 прямыми прорезями с акцентом на стабильное ощущение тормоза и повышенную устойчивость к термическому растрескиванию.
• Преимущество: стабильное ощущение торможения при любых температурах, низкий износ диска и постоянное обновление тормозной поверхности для оптимальной работы.
• Недостаток: Стандартная поверхность диска типа 1 имеет самый низкий «начальный отклик» или «зацеп» по сравнению с дисками Brembo с перфорацией, типа III или типа V.
Диски Brembo Тип III
(агрессивный тип лица)
Автоспорт разработал тип лица с упором на высокий начальный отклик при сохранении плавного отпускания педали.
• • Преимущество: самая высокая общая надежность торможения, контроль и позволяет водителю тратить меньше времени на педаль тормоза. В погоне за самым быстрым временем круга меньшее время на педали тормоза обычно приводит к более быстрому времени круга.
• Недостаток: Любой диск с агрессивным типом поверхности, таким как тип III, будет иметь более высокую вероятность механического истирания поверхности колодки и диска, что приведет к более быстрому или неравномерному износу колодки.