Проточка тормозных дисков что такое: Качественная проточка тормозных дисков в Москве

Содержание

Проточка тормозных дисков на станке в Коломне по цене от 1250 р./шт.

Если при нажатии педали тормоза автомобиля ощущается повышенная вибрация и чувствуется биение в руль, то, скорее всего — это последствия неисправности тормозных дисков. В результате длительной и интенсивной эксплуатации на них могли появиться канавки от контакта с фрикционными колодками, либо в один миг можно просто заехать в лужу после экстренного торможения и результат — «диск повело», примерно так скажут специалисты любого автосервиса.

Эксплуатировать автомобиль с подобным поведением на дороге как минимум неприятно, как максимум – небезопасно, а со временем это обязательно станет причиной недолговечности элементов ходовой части и рулевого управления.

Каков бы ни был дефект – способов решения не так уж и много:

  1. Покупка новых тормозных дисков. Дорогой вариант, объяснять не будем.
  2. Проточка тормозных дисков. Цена выгодно отличается от первого варианта.

Во втором случае необходимо лишь грамотно определить минимальную остаточную толщину детали, что позволит осуществить проточку с хорошим запасом по ресурсу на будущее. Также стоит все же сравнить цену на расточку с ценой нового диска. Как правило, с увеличением диаметра колеса, будет увеличиваться и стоимость, и для радиусов от 19 дюймов цена может отличаться на порядок.

Наши преимущества

Проточка тормозных дисков в Коломне, п. Радужный – стандартная процедура в нашей мастерской, не вызывающая, каких-либо затруднений с нашей стороны. Квалифицированный токарь на современном оборудовании способен качественно проточить поверхность и убрать биение, при снятии минимального слоя металла без ухудшения физических и эксплуатационных характеристик узла.

Проточка тормозных дисков на станке 1К62 позволяет произвести расточку детали, убрать дефекты и выполнить работы по всем нормам и допускам обрабатываемых поверхностей. Оборудование технически позволяет проточить диск диаметром до 420 мм, что покрывает практически весь автопарк современных легковых и коммерческих автомобилей.

Центр агрегатного ремонта Vin Diesel выполнит все работы по расточке для того чтобы:

  • Срок службы тормозных колодок был максимальным;
  • Причины для возникновения аварийных ситуаций «свести на нет»;
  • Тормозной путь при экстренном торможении имел оптимальную длину;
  • Система ABS функционировала правильно и эффективно.

Цены и сроки

На стоимость услуги проточки тормозного диска влияют такие факторы, как общее состояние изделия, сложность выполнения работ, диаметр детали, тип транспортного средства, используемое оборудование, квалификация специалиста, срочность реализации заказа. Кроме того, расточка устройства в некоторых случаях может производиться без снятия элемента с автомобиля, что упрощает, а значит, удешевляет процедуру.

Как правило – токарная проточка тормозных дисков автомобиля занимает не более часа. Предварительно мы производим осмотр и возможность устранения дефектов.  Принимаем все формы оплаты.

Наименование услуги Стоимость ремонтных работ от: (руб)
Проточка тормозных дисков ( диаметр до 420 мм) — за штуку 1250

Связаться с токарем

Содержание:
  • Тормозные диски Коломна
  • Проточка тормозных дисков Коломна
  • Проточка тормозных дисков автомобиля любой марки в Коломне
  • Проточка тормозных дисков различным видам ТС в Коломне
  • Этапы выполнения работ по проточке дисков в Коломне
  • Когда необходима проточка тормозных дисков?
  • Преимущества проточки тормозных дисков в автосервисе Коломна
  • Оборудование для проточки тормозных дисков
  • Также вам может понадобиться
  • Часто задаваемые вопросы по проточке тормозных дисков
  • Где проточить тормозные диски в Коломне?

Время чтения: 11:43


Тормозные диски

       Тормозные диски в комплекте с колодками – главные компоненты системы торможения в автомобиле, поэтому от состояния этих изделий напрямую зависит длина тормозного пути, и, следовательно, безопасность транспортного средства.

Являясь вращающейся частью конструкции, диски функционируют в паре с неподвижными колодками, которые замедляют и останавливают движение за счет обхвата и прижатия изделия с двух сторон. Являясь представителем фрикционной пары, диск создает трение и рассеивает выработанное тепло.

       Тормозной диск, будучи фрикционным элементом, является расходником, склонным к износу. При благоприятных условиях эксплуатации, деталь может «проходить» до 100 тыс. км и пережить два комплекта колодок, однако на практике срок службы дисков обычно оказывается более кратким. Износ существенно ускоряет езда по скверным дорогам и лихачество водителя.

       Немаловажным аспектом, повышающим требования к эффективности дисковых тормозов, является антиблокировочная тормозная система (AВS) и система стабилизации. Принцип действия данных устройств предполагает исправное состояние дисков. В противном случае проблема пролонгируется на электронику, серьезно нарушая ее работу.

       С виду тормозной диск представляет собой незатейливую круглую металлическую пластину, однако впечатление простоты устройства обманчиво. Тормозные диски являются технологичными, но достаточно хрупкими изделиями.

       Во время торможения кинетическая энергия транспортного средства преобразуется в тепловую, и одна из задач тормозного диска состоит в рассеивании избыточного тепла. При резких замедлениях диски способны нагреваться до 500 градусов, буквально, раскаляясь докрасна. При этом наблюдается неравномерное распределение тепла по площади изделий: в месте контакта с колодками происходит максимальный нагрев, а на других участках, благодаря вентиляции, термическая нагрузка менее экстремальная. По этой причине постепенно деталь деформируется.

       Но не только термические воздействия разрушительно влияют на рабочие поверхности дисков. Попадание абразивных частиц грязи и песка, обмывание водой и химическими реагентами приводит к образованию неровностей и очагов коррозии.

Записаться

Проточка тормозных дисков

       Всякое повреждение диска негативно отражается на эффективности торможения. Тормозные диски – дорогостоящие изделия, которые, к тому же, меняются парой, поэтому, столкнувшись с проблемами, связанными с повреждением, автовладельцы не спешат покупать новые.

       Проточка рассматривается как более бюджетная альтернатива замене. Суть процедуры сводится к снятию с рабочей поверхности изношенного слоя металла для получения идеально ровной и гладкой плоскости, создающей наибольшую площадь прилегания колодок. С этой целью детали обтачиваются на токарном станке.


Нужна проточка?

Проточка тормозных дисков автомобиля любой марки

       Центр агрегатного ремонта Vin Diesel в г Коломна принимает к восстановлению тормозные диски отечественных автомобилей и иномарок любого бренда.

Опель
Форд
KIA
Шкода
Фольксваген
Рено
БМВ
Шевроле
Ауди
Toyota
Land Rover
Хонда
Ниссан
Лада/ВАЗ
Хендай
Мерседес
Газель
Митсубиси
Пежо
Ситроен

Запись в сервис

Проточка тормозных дисков различным видам ТС

       Тормозные диски и барабаны легковушек, коммерческого транспорта, грузовиков и автобусов отличаются размерами, конструктивными особенностями, материальным составом. Мы работаем со всеми разновидностями изделий.