Проверка искры свечи зажигания: Как проверить искру на свече зажигания: почему нет искры

Как проверить наличие искры на свече зажигания 🦈 avtoshark.com

Далее внимательно осмотреть поверхность СЗ, сделать диагностику дефектов и выявить обгоревшие места. В автомобиле с карбюратором проверяют наличие дуги высоковольтного кабеля на корпус двигателя. Смотрят зазор между электродами (должен быть в пределах 0,5-0,8 мм). Искру проверяют на металлической поверхности автомобиля с карбюратором при включенном стартере.

Иногда двигатель карбюраторной или инжекторной машины внезапно начинает троить или не запускается. В этой ситуации нужно проверить наличие искры на свече зажигания. Существуют простые способы, как водителям самостоятельно тестировать работу СЗ.

Признаки того, что надо проверить свечи на наличие искры

По характерным симптомам можно определить вид неисправности автомобиля.

Основные признаки, почему пропадает искра на электродах свечи зажигания:

  • Не запускается или сразу глохнет мотор при работающем стартере.
  • Теряется мощность с одновременным увеличением затрат бензина.
  • Двигатель работает хаотично, с пропусками.
  • Выходит из строя катализатор из-за выброса несгоревшего топлива.
  • Наблюдаются трещины и механические повреждения корпуса одной или нескольких СЗ.

Причиной отсутствия искрообразования может быть и неисправный высоковольтный провод. Поэтому перед тестированием свечей зажигания необходимо убедиться в корректном функционировании других узлов машины.

Слабая искра на свечах зажигания

Распространенная проблема затрудненного пуска и нестабильной работы двигателя – холодная погода. Часто признаком неисправности служи́т темный нагар на поверхности свечи.

Основные причины почему нет искры

Обычные симптомы неисправности – падение мощности с выбросом из глушителя несгоревших частиц топлива. Двигатель заводится с трудом, глохнет даже на больших оборотах.

Причины отсутствия искры на СЗ:

  • залитые электроды;
  • оборванный или слабый контакт;
  • поломка узлов и деталей системы зажигания;
  • выработка ресурса;
  • нагар на поверхности СЗ;
  • отложения шлака, расплавление изделия;
  • трещины и сколы на корпусе;
  • неисправность ЭБУ автомобиля.

Проверку работы СЗ нужно проводить осторожно, чтобы не испортить карбюраторный двигатель или инжектор. Прежде чем искать наличие других причин неисправности, необходимо убедиться в достаточном напряжении на клеммах аккумулятора.

Как проверить искру на свече зажигания самостоятельно

Диагностику чаще делают с демонтажем СЗ и предварительным осмотром механических повреждений.

Методы проверки свечей зажигания на наличие искры:

  1. Отключением подряд по одной СЗ. Как способ выявить изменения в работе двигателя – вибрацию и посторонний звук.
  2. Тестом на наличие дуги на «массу» при включенном зажигании. Исправная свеча выдает искру при контакте с поверхностью.
  3. Пистолетом, в котором создается высокое давление на СЗ.
  4. Пьезозажигалкой.
  5. Контролем зазора электродов.

Чаще для проверки свечей зажигания используют первые два способа. Для обеспечения безопасности до начала тестирования необходимо отсоединить СЗ от проводов.

На карбюраторе

Перед тем как проверять свечи, важно убедиться в нормальной работе систем зажигания и целостности проводов. Далее внимательно осмотреть поверхность СЗ, сделать диагностику дефектов и выявить обгоревшие места.

В автомобиле с карбюратором проверяют наличие дуги высоковольтного кабеля на корпус двигателя. Смотрят зазор между электродами (должен быть в пределах 0,5-0,8 мм).

Искру проверяют на металлической поверхности автомобиля с карбюратором при включенном стартере.

Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками

На инжекторе

В машине с чувствительным электронным оборудованием нельзя включать двигатель при снятых СЗ. В случае, когда нет искры, о наличии контактов узнать можно при помощи мультиметра и других методов, не предусматривающих запуска двигателя.

Перед тестированием СЗ необходимо проверять исправность кабелей, датчиков и катушки зажигания. А также измерить зазор электродов. Нормальный размер для инжектора – 1,0-1,3 мм, а с установленным ГБО – 0,7-0,9 мм.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

инжекторкарбюраторсвеча зажигания

0

Как проверить свечи зажигания своими руками, проверка искры

Как проверить свечи зажигания, проверить искру

Свечи зажигания – важный компонент автомобиля, без которого невозможно завести двигатель. Проверка свечей зажигания проводится, когда у водителя появляются проблемы с запуском двигателя. В норме проводить эту процедуру нужно через каждые 30 тыс. километров пробега, но под воздействием определенных факторов проверку нужно делать чаще.

Когда нужно проверять свечи?

Существует несколько ситуаций, при которых водитель должен задуматься о состоянии этого компонента двигателя. Машину нужно отдать в руки квалифицированных мастеров в таких ситуациях:

  • Когда истекает рекомендованный производителем срок эксплуатации. Опытные мастера могут проверить есть ли искра на свечах, протестировать ее в рабочей ситуации;
  • Затрудненный запуск автомобиля – машина заводится с большим трудом, а в холодное время года может не завестись вовсе;
  • Нестабильная работа на холостом ходу — мотор глохнет при простое на светофорах.

При необходимости провести все необходимые процедуры можно самостоятельно, для этого нужно лишь знать, как проверить свечи зажигания. 

Популярные способы проверки

 

Прежде, чем начать, проведите диагностику свечей зажигания по внешнему виду. Все свечи выкручиваются, очищаются от нагара, после чего невооруженным взглядом можно обнаружить нагар, оплавленные участки и трещины. 

При этом это далеко не все признаки, по которым можно установить факт неисправности:

  • «Испытание на искру» — это метод, позволяющий проверить свечу зажигания на работоспособность мультиметром. Чаще всего именно им пользуются на современных СТО. При помощи щупа регулируется зазор между электродами, на саму свечу закрепляют провод, а ее корпус придавливают к двигателю. После этого нужно запустить стартер – если свеча дает голубую искру, значит она работа исправно. Красная искра или ее отсутствие – признак поломки;
  • Проверка сопротивления, также проводится мультиметром.
    Клеммы прибора подключают к наконечнику и электроду детали, если стрелка начинает зашкаливать – свеча, скорее всего, исправна;
  • Проверка с пьезоэлектрической зажигалкой. Достаньте зажигающий блок, и подключите к выходному контакту провод небольшого размера. Подключите к выходному контакту маленький провод, прижмите блок к свече и охватите вторым концом шнура верхний контакт запчасти. Если при нажатии на кнопку зажигалки появилась искра – деталь исправна.

Учтите, что при самостоятельной проверке ни один из указанных методов не дает 100%-ой вероятности правильной диагностики. 

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Видео: Как проверить свечи зажигания, проверить искру на свечах

Цвет свечей зажигания Цвет свечей зажигания

Добавить комментарий

В начало страницы

Кузов и автостекла

  • Панель приборов Supervision: что собой представляет
  • Антидождь для авто: рейтинг лучших, как использовать
  • Чистка салона автомобиля своими руками
  • Можно ли ездить без бампера? Ответ
  • Подготовка авто к весне: несколько дельных советов

Технические жидкости

  • Этилированный и неэтилированный бензин: различия
  • Какую кислоту заливают в аккумулятор автомобиля
  • Чем отличается литол от солидола
  • Электролит для автомобильных аккумуляторов
  • Мутный электролит в аккумуляторе: причины и решение проблемы

Шины и диски

  • Сезонное хранение шин: несколько дельных советов
  • Можно ли ездить летом на зимней резине без шипов
  • Отличие кованных дисков от литых
  • Как выбрать шины для автомобиля на лето
  • Выбор тормозных колодок для авто

Как проверить, очистить и заменить свечи зажигания

Быстрые ссылки:

  • Проверка свечей зажигания для малых двигателей
  • Когда проверять и заменять свечи зажигания
  • Как определить неисправность свечи зажигания
  • Как очистить загрязненные свечи зажигания
  • Замена свечей зажигания

Электроды на свече зажигания должны быть чистыми и острыми, чтобы обеспечить мощную искру, необходимую для зажигания. Чем более изношены или грязны свечи зажигания, тем больше тяга при перемотке и больше усилий требуется для получения адекватной искры.

Если вы давно не включали двигатель, газонокосилка не заводится и/или вам приходится многократно дергать за ручку, чтобы запустить двигатель, причиной может быть поврежденная свеча зажигания. Эти проблемы также могут быть причиной чрезмерного расхода топлива, отложений на головке блока цилиндров и разбавления масла.

К счастью, свечи зажигания являются одним из самых простых и недорогих компонентов двигателя для замены.

Когда проверять и заменять свечи зажигания

При обслуживании стандартных газонокосилок и небольших двигателей необходимо проверять и/или заменять свечи зажигания:

  • Ежегодно и в соответствии с Руководством по эксплуатации
  • Если газонокосилка или внешнее силовое оборудование не запускается

Как определить, что свеча зажигания неисправна

Чтобы проверить, не вышла ли из строя свеча зажигания, вам необходимо осмотреть ее на наличие общих признаков, указывающих на то, что она может быть загрязнена или повреждена. Ознакомьтесь с приведенными ниже шагами, которые описывают, как определить, почему ваша свеча зажигания больше не работает должным образом.

 

  • Шаг 1 — Отсоедините провод свечи зажигания. Очистите область вокруг свечи зажигания, чтобы избежать попадания мусора в камеру сгорания при извлечении свечи.
  • Шаг 2 — Снимите свечу зажигания с помощью свечного наконечника.
  • Шаг 3 — Осмотрите свечу зажигания на наличие очень стойких отложений, треснувшего фарфора или обгоревших электродов. При наличии любого из этих условий замените свечу зажигания.
  • Шаг 4 — Проверьте зазор свечи зажигания и при необходимости отрегулируйте.
  • Шаг 5 — Если кажется, что она в рабочем состоянии, замените свечу, стараясь не затягивать слишком сильно (МАКСИМУМ 15 фут-фунтов), и снова подсоедините провод свечи зажигания.
  •  

Если двигатель пытается провернуться (даже на секунду) и глохнет, значит искра есть. Это указывает на то, что проблема, вероятно, лежит где-то еще (топливо, карбюратор, клапаны и т. д.). Если двигатель вообще не крутит, то проблема может быть в системе зажигания. Первое, что нужно сделать, это заменить свечу зажигания.

 

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по устранению неполадок в системе зажигания, чтобы узнать, как тестер искры может определить проблемы с катушкой зажигания, переключателем, маховиком или другими мелкими деталями двигателя.

Как очистить загрязненные свечи зажигания

Для безопасной очистки свечи зажигания следует использовать проволочную щетку или аэрозольный очиститель свечей зажигания, специально предназначенный для этой детали зажигания.

Примечание : НИКОГДА не очищайте свечу зажигания дробеструйным аппаратом или абразивными материалами.

Замена свечей зажигания в газонокосилках, снегоочистителях и оборудовании

Если ваша свеча зажигания не прошла указанные выше тесты, значит, она вышла из строя и ее необходимо заменить. Это один из самых простых шагов в обслуживании газонокосилки или небольшого двигателя.

Для предсезонной настройки и хранения в конце сезона рассмотрите небольшой комплект для настройки двигателя Briggs & Stratton ® , который включает в себя все необходимое, включая детали (свечи зажигания, масляный фильтр, воздушный фильтр) и жидкости (масло для газонокосилок, стабилизатор топлива и т. д.), предназначенные для вашего двигателя.

  1. Найдите подходящие свечи зажигания и отрегулируйте зазор.
  2. Отсоедините провод свечи зажигания, очистите область свечи зажигания и извлеките ее с помощью свечного наконечника.
  3. Замените свечу на новую, стараясь не затягивать слишком сильно (15 футо-фунтов / 180 дюймов-фунтов (20,3 Нм)) и снова подсоедините провод свечи зажигания.

Остались вопросы?  Найдите дополнительные советы по устранению неполадок с двигателем газонокосилки, ознакомьтесь с полным списком часто задаваемых вопросов по ремонту малых двигателей или обратитесь к ближайшему сервисному дилеру Briggs & Stratton.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Всегда читайте руководство(а) по двигателю и оборудованию перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования, чтобы избежать травм или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру, если вы не уверены в какой-либо процедуре или у вас есть дополнительные вопросы. Найти все Предупреждения о безопасности двигателя

Запчасти для технического обслуживания в магазине

Узнайте, как правильно и безопасно использовать, устранять неисправности и обслуживать оборудование Briggs & Stratton.

Просмотреть статьи с практическими рекомендациями >

Узнайте о новейших продуктах, пошаговые инструкции о том, как найти номер модели вашего двигателя и многое другое.

Просмотр видео >

Как проверить провода свечей зажигания

Провода свечей зажигания подают к свечам зажигания напряжение в тысячи вольт – до 45 000 В, в зависимости от применения. Чтобы сделать это успешно, они должны быть покрыты толстой изоляцией, чтобы предотвратить скачок высокого напряжения с провода до того, как он достигнет свечи зажигания, и резинового чехла на каждом конце. Чехол защищает металлические разъемы от влаги, коррозии, масла и других загрязнений. Кроме того, провода должны быть изготовлены должным образом, чтобы точно соответствовать требованиям OEM и, таким образом, гарантировать точное зажигание, оптимальную работу двигателя, экономичный расход топлива и подавление электромагнитных помех.

Однако провода свечей зажигания работают в суровых условиях, поэтому независимо от того, насколько хорошо они сконструированы, они могут выйти из строя, в результате чего на свечах зажигания будет слабая искра или вообще не будет искры.

Неисправность проводов свечей зажигания может вызвать:

  • Перебои зажигания в двигателе,
  • Повышенный расход топлива,
  • Отсутствие питания,
  • Сваливание,
  • Грубый холостой ход,
  • Проблемы с топливной системой, например топливо в цилиндре,
  • Проблемы с запуском автомобиля,
  • Сигнальная лампа двигателя для включения,
  • Возможна неисправность бортовой электроники, такой как радио и GPS.

К сожалению, неисправности проводов свечей зажигания имеют те же симптомы, что и многие другие компоненты двигателя. Поэтому рекомендуется проверить провода свечей зажигания, чтобы убедиться, что они виноваты.

К счастью, это простая работа, которая не займет много времени.

Прежде чем приступить к проверке проводов свечей зажигания, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты:

  • Проводная перемычка (длина 30–60 см)
  • Клещи для проводов свечей зажигания (при наличии)
  • Чистая ткань
  • Рулетка
  • Цифровой или аналоговый мультиметр или омметр
  • Руководство по эксплуатации вашего автомобиля
  • Резиновый коврик

Для этих тестов важно проверять каждый провод отдельно. Другими словами, отсоедините один провод, выполните тест, снова подключите его и перейдите к следующему проводу. При повторном подключении провода убедитесь, что он не находится слишком близко к другой электронике или чему-либо горячему, например к выхлопной трубе. Делая это провод за проводом, каждый провод будет повторно подключен к соответствующему цилиндру, обеспечивая правильный порядок зажигания системы зажигания, чтобы двигатель продолжал работать.

1. Осмотрите провода и зажимы

В хорошо освещенном месте снимите и визуально осмотрите провода свечей зажигания по одному. Очистите каждый провод тканью, а затем найдите физические повреждения, такие как порезы и подпалины на проводах или чехлах, внимательно осмотрите изоляцию вокруг провода и найдите коррозию между чехлом (концом провода свечи зажигания) и свечой зажигания. и катушка. Если вы не видите никаких физических повреждений, проверьте пружинные зажимы, удерживающие провода в крышке распределителя. Поврежденные зажимы могут позволить проводам соскользнуть и не оставаться в правильном положении. Если все в порядке, верните провод и переходите к следующему.

2. Запустите двигатель

Включите двигатель и проверьте электрические дуги вокруг проводов или прислушайтесь к щелчкам, которые могут свидетельствовать об утечке высоковольтного электрического кабеля. Будьте осторожны, не прикасайтесь к проводам при работающем двигателе из-за риска поражения электрическим током от высокого напряжения.

3. Проведите тест сопротивления провода свечи зажигания

Используйте цифровой или аналоговый мультиметр (или омметр), чтобы проверить, соответствует ли сопротивление каждого провода свечи зажигания рекомендациям производителя. Не забудьте проверить каждый провод и снова подключить его (если он в порядке), прежде чем переходить к следующему. Для этого установите мультиметр на соответствующую шкалу и измерьте провод, поместив щупы на каждый конец провода, убедившись, что они касаются металлических контактов. Если показания находятся в пределах рекомендаций производителей, провод можно вернуть в автомобиль, прежде чем вы начнете проверять следующий провод. Любые неисправные провода должны быть заменены. При обнаружении неисправности двух и более проводов рекомендуется заменить все провода комплектом новых проводов.

4.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *