Проверка высоковольтных проводов зажигания мультиметром: Какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах: проверить мультиметром

Содержание

Как проверить провода зажигания на неисправность

Высоковольтные провода или провода зажигания имеются в каждом автомобиле для передачи электрического тока от катушки к свечам. В отличие от других автокабелей эти отличаются тем, что способны выдерживать огромное напряжение, что и позволяет завести автомобиль. Более того, они защищают другие элементы машины от перенапряжения, а это позволяет держать в балансе всю систему в момент старта. Плохо работающий кабель может привести к выходу из строя всей электроники, поэтому важно знать, когда его нужно заменить и что на это указывает.

Содержание

  1. Устройство высоковольтных проводов и базовые требования к их качеству
  2. Признаки неисправности высоковольтных кабелей в автомобиле
  3. Методы проверки высоковольтных кабелей
  4. Визуальная проверка
  5. Проверка при помощи провода
  6. Проверка мультиметром

Устройство высоковольтных проводов и базовые требования к их качеству

Провода зажигания просты в своей основе и состоят из токопроводящих жил, каждая из которых может иметь индивидуальную обмотку для лучшей герметизации и защиты. Также в состав входят металлические наконечники с пластмассовыми колпачками на концах, необходимые для фиксации на свечах и катушке. Высоковольтные автокабели отличаются от иных тем, что имеют особую изоляцию — внешнюю и внутреннюю, задач у которой несколько: 

  • защита от влаги, пыли, воды;
  • снижение потери напряжение во время передачи тока.

Для надлежащего функционирования проводов высокого напряжения (ПВН) необходимо соблюдать условия их эксплуатации:

  • металлические наконечники должны надежно соединяться со свечей и катушкой, что снизит вероятность снижения напряжения;
  • наконечники должны иметь дополнительную антикоррозийную защиту;
  • пластмассовые колпачки должны быть без трещин и сколов, также важно, чтобы они плотно прилегали к месту соединения, минимизируя попадание влаги и пыли.

Требования к качеству проводов зажигания следующие: 

  • высокий уровень прочности на растяжение;
  • высокий уровень проводимости тока; 
  • высокая эффективность в снижении до нуля потери тока в момент его передачи от катушки к свечам зажигания;
  • прочность перед агрессивными средами, которые потенциально могут появиться в подкапотном пространстве автомобиля;
  • возможность эксплуатации при широком температурном диапазоне (от -60 до +70оС).

Преимущество и недостаток таких проводов – полимерная изоляция, которая со временем становится неэффективной, что и приводит к необходимости замены.

Признаки неисправности высоковольтных кабелей в автомобиле

Провода зажигания могут терять герметичность в следствие разрыва полимерной защиты или при повреждении защитных колпачков, что влечет за собой следующее: 

  • сложности с запуском мотора;
  • появление достаточно рывкообразной работы силового агрегата на холостом ходу;
  • появление большого количества углерода в выхлопах, что можно видеть по фактической гари, выходящей из трубы;
  • некорректную работу электроники. 

Всегда останется большой риск того, что высоковольтные кабели могут ухудшить работу всей системы авто, не считая развлекательной. Так, вполне возможна некорректная работа датчиков, ЭБУ, мотора.

Методы проверки высоковольтных кабелей

Высоковольтные провода можно проверить тремя способами: визуально, проводом и мультиметром.

Визуальная проверка

Здесь все просто – важно осмотреть кабели на наличие трещин, надрезов, потёртостей или рассохшихся участков. Также рекомендуется проводить такую проверку в темное время или в темном помещении. Так, можно завести авто, включить фары и наблюдать за тем, есть ли искры, исходящие от проводов – в темноте они видны в разы лучше, что и позволит быстро определить исправность или неисправность провода.

Проверка при помощи провода

Эта диагностика опасна, но действенна. Для нее нужен провод с зачищенными концами. В темное время дня нужно один конец замкнуть «на массу», вторым же стоит водить по высоковольтным кабелям. Если есть проблема с герметизацией, зачищенный конец выдаст искру. Проверять стоит как сам провод в изоляции, так и защитные колпачки.

Проверка мультиметром

Мультиметр – более рациональный подход в диагностике, так как выдает четкий результат без опасности для жизни и работы авто. Мультиметр чаще используется в виде вольтметра на автомобилях, однако также он способен измерить и степень сопротивления, по сути, величину потери напряжения.

Замер проводится просто – производится демонтаж проводов или их отключение от катушки и свечей. К отключенным проводам подключается мультиметр и в режиме омметра устройство показывает существующее сопротивление.

Хорошо работающие кабели высокого напряжения должны показывать сопротивление на уровне до 10 кОм с отклонением в 1-2%, при этом каждый вид провода в зависимости от типа полимерного покрытия материала жил и толщины может иметь разное сопротивление. Эта величина практически всегда с пишется на кабеле, что упрощает проверку.

Проверка высоковольтных проводов зажигания автомобиля

Содержание

  1. Проверка высоковольтных проводов зажигания — Тестирование на утечки напряжения
  2. Пробивают провода на свечи — Тестирование изоляции провода свечи зажигания
  3. Пробивают свечные провода — Проверка Изоляции
  4. Тестирование сопротивления проводов свечей зажигания

Проверка проводов свечей зажигания помогает диагностировать типичные проблемы двигателя, такие как:

  • Осечка цилиндра
  • Грубый холостой ход
  • Потеря мощности
  • Сложные для начала проблемы
  • Увеличение потребления газа

 

Неисправные провода свечей зажигания вызывают все вышеперечисленные проблемы и в конечном итоге засорят каталитический нейтрализатор. В целом, слабая или недостаточная искра зажигания отрицательно влияет на рабочие характеристики двигателя и механические компоненты.

Провода свечей зажигания подают тысячи вольт (до 50 000 и более) к свечам зажигания. Чтобы выдерживать такие большие напряжения, они должны иметь некоторые основные физические характеристики. Например, толстая изоляция для предотвращения пробоя искры до того, как она достигнет свечи зажигания, и резиновый чехол на каждом конце для защиты металлических разъемов от влаги, коррозии, масла и других загрязнений.

Тем не менее, километры пробега и суровые условия, в которых они работают, имеют свои последствия. Внутренний проводник ломается или горит, не подавая на них необходимое напряжение. Изоляция ухудшается, пропуская напряжение на соседние соединения или металлические поверхности (землю), оставляя вилки со слабой искрой или вообще без искры.

Тем не менее, неисправные или плохие проводники свечей зажигания разделяют свои симптомы со многими другими неисправными компонентами двигателя.

Чтобы проверить провода, примените следующую серию тестов, прежде чем тратить деньги на новые.

Инструменты, которые вам понадобятся:

  • 1- или 2- токопроводящте перемычки
  • Отвертка с деревянной или пластиковой ручкой
  • Плоскогубцы для свечи зажигания, при необходимости
  • Чистая тряпка
  • Рулетка
  • Цифровой или аналоговый мультиметр

 

Проверка высоковольтных проводов зажигания — Тестирование на утечки напряжения

Свечи зажигания с плохой изоляцией влияют на производительность двигателя, особенно в дождливую погоду в сырую погоду. Этот тест проверит изоляцию на утечки напряжения.

  1. Подсоедините один конец перемычки к металлическому хвостовику отвертки.
  2. Затем подключите другой конец перемычки к металлическому кронштейну или привинтите её к двигателю, чтобы заземлить отвертку.
  3. Установите аварийные тормоза на вашем автомобиле, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  4. Теперь проведите наконечник отвертки по длине каждого провода свечи зажигания, примерно в сантиметре или чуть ближе от изоляции.

Обратите внимание на любую искру или электрическую дугу, спрыгивающую с изоляции по направлению к кончику отвертки. Даже если вы не видите дугу или искры, вы услышите треск, когда искра прыгнет на отвертку, поэтому обратите внимание на любые звуки.

  • Обнаружили ли вы какие-либо искры или щелчки во время теста? Если да — значит у вас пробит свечной провод, нужно заменять.
  • Если утечек напряжения нет, переходите к следующим двум тестам.

Примечание. Для следующих двух испытаний работайте только с одним проводом свечи зажигания. То есть отсоедините один, выполните два теста, снова подключите провод, а затем проверьте следующий. Таким образом, вы подключите каждый их них  обратно к соответствующему цилиндру. Если вы этого не сделаете, вы нарушите порядок зажигания системы зажигания, и двигатель не будет работать должным образом, если вообще будет.

Пробивают провода на свечи — Тестирование изоляции провода свечи зажигания

Наличие провода свечи зажигания с плохой изоляцией может быть не таким плохим, как оборванный проводник. Тем не менее, этого достаточно для вашей системы зажигания, чтобы вызвать все виды проблем с работой двигателя, особенно в сырую погоду. Этот тест поможет вам проверить  утечки напряжения.

  1. Подсоедините один конец  перемычки к валу отвертки, а другой конец — к металлическому кронштейну или винту на двигателе, чтобы заземлить отвертку.
  2. Установите аварийные тормоза на вашем автомобиле, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  3. Протяните наконечник отвертки по длине каждого провода свечи зажигания, примерно в дюйме от изоляции. Обратите внимание на любую искру или электрическую дугу, спрыгивающую с изоляции по направлению к кончику отвертки.

Вы обнаружили какие-либо искры во время теста

Примечание: проверка их не является сложной задачей.  Но, как и во многих других компонентах вашего автомобиля, провода свечей зажигания не вечны. По этой причине производители предоставляют график обслуживания для них. Проверьте сервисный интервал и, при необходимости, замените их, даже если они выглядят как в хорошем состоянии.

Помните следующее:

  • Меняй их по одному
  • Замените один на другой такой же длины
  • Следуйте тому же маршруту и ​​закрепите их на зажимах, чтобы они не попадали в чувствительные цепи и горячие поверхности.

Пробивают свечные провода — Проверка Изоляции

После проверки на утечки напряжения вам необходимо проверить физическое состояние изоляции.

  • Работайте по одному проводу за раз.

Проверять:

  1. Отсоедините один провод свечи зажигания: возьмитесь его за изоляцию и осторожно поверните его вперед и назад, когда вы снимаете его со свечи зажигания. Если вы не можете дотянуться до свечи, используйте набор щипцов для свечи зажигания.
  2. Сделайте то же самое на другом конце.
  3. Протрите его чистой ветошью (тряпкой), чтобы удалить грязь, и жир, и масло.
  4. Теперь внимательно осмотрите весь провод и его наконечник. Ищите любые признаки износа и повреждения, такие как трещины, потертости, следы оплавлений на изоляции и наконечниках. Ищите так же корродированные и ослабленные металлические зажимы или клеммы внутри самого наконечника, для этого посветите в его разъем фонариком чтоб всё было хорошо видно.
  • Если вы заметили какие-либо признаки износа или повреждения, замените все провода свечей зажигания.
  • Выполните следующую проверку, прежде чем снова подключать его.

Система зажигания автомобиля

Старая система зажигания с механическими контактами.

Тестирование сопротивления проводов свечей зажигания

В этом тесте вы проверите состояние проводника, который проходит через толстую изоляцию. Для этого теста используйте простой аналоговый или цифровой омметр.

  1. Установите свой измеритель на шкалу Ом и настройку, которая позволит вам прочитать значение 50 000 Ом или выше.
  2. Сначала измерьте длину провода, который вы хотите прочитать, используя рулетку, и запишите длину в футах на листе бумаги.
  3. Затем включите омметр и подключите один провод к металлическому разъему в наконечнике, а другой — к другому концу.
  4. Запишите сопротивление на листе бумаги.
  5. Наконец, вам нужно умножить длину провода в футах на спецификацию «Ом на фут» для вашего автомобиля.
  • В большинстве отечественных автомобилей используются провода свечей зажигания с стекловолоконным сердечником, покрытым латексным графитом, который обеспечивает сопротивление от 10 000 до 12 000 Ом на фут провода. С другой стороны, многие импортные модели, такие как Nissan, Honda и Toyota, используют намотанные спиралью магнитные провода из нержавеющей стали с сопротивлением примерно 500 Ом на фут. Тем не менее, другие модели могут использовать другой тип имеющий иное значение сопротивления.
  • Проверьте характеристики сопротивления для ваших проводов в руководстве по техническому обслуживанию для вашей конкретной марки автомобиля и модели. Если у вас нет руководства, купите руководство по ремонту через Интернет или в местном магазине автозапчастей. Тем не менее, спецификации, описанные в предыдущем абзаце, дают вам близкое приближение к сопротивлению.

Сравните результат с показаниями вашего омметра. Если вы получили более высокое значение, чем указано для ваших проводов, замените их все.

Кроме того, как правило, самый большой провод свечи зажигания не должен превышать 50 000 Ом сопротивления в ваших показаниях.

Повторите два предыдущих теста для каждого из оставшихся проводов свечи зажигания.

При замене помните следующее:

  • Меняй их по одному. Замените один на другой такой же длины, следуйте по тому же маршруту и ​​закрепите на зажимах, чтобы они не попадали в чувствительные цепи и горячие поверхности.
  • Следуйте графику обслуживания, указанному в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля, осматривая или заменяя провода свечей зажигания, чтобы предотвратить проблемы с работой двигателя.

Проверка проводов свечей зажигания требует простой процедуры, но их легко исключить из процедуры технического обслуживания. Как и любой другой компонент вашего автомобиля, они изнашиваются. Вот почему многие производители предоставляют график обслуживания для них. Проверьте сервисный интервал, при необходимости, замените их, даже если они выглядят в хорошем состоянии.

 

 

Как вам статья?

Как проверить провода свечей зажигания (4 метода + 2 часто задаваемых вопроса)

Связаться с нами Получить предложение

Как и любой другой компонент системы зажигания, провода свечи зажигания также могут со временем изнашиваться и вызывать пропуски зажигания.

Итак, если вы планируете проверить их самостоятельно, вы должны знать, как правильно проверить провода свечей зажигания .  

С этой целью мы рассмотрим различные методы проверки проводов свечей зажигания и ответим на несколько связанных вопросов.

Эта статья содержит
  • Как проверить провода свечей зажигания?
  • 2 Часто задаваемые вопросы о проводах свечей зажигания 
    • Что повреждает провода свечей зажигания?
    • Что произойдет, если выйдет из строя провод свечи зажигания?

Начнем!

Как проверить провода свечей зажигания ?

Вот четыре метода, которые можно использовать по отдельности или вместе для проверки комплекта проводов свечи зажигания (также известного как провод зажигания): 

  • Метод 1: визуальный осмотр
  • Метод 2: проверка утечки искры
  • Метод 3: проверка сопротивления наборы, проверьте каждый провод отдельно и переподключите его прежде чем переходить к следующему. Это помогает поддерживать порядок воспламенения вашей системы зажигания и предотвращает пропуски зажигания.

    Некоторые из этих тестов требуют работающего двигателя , и любая ошибка может привести к поражению электрическим током высоким напряжением.  

    Итак, если вы не знакомы с блоком двигателя, лучше всего вызвать мастера по ремонту автомобилей, чтобы он проверил провода свечей зажигания.

    Тем не менее, давайте приступим к проверке проводов свечей зажигания.

    Метод 1. Визуальный осмотр 

    Визуально осмотрите каждый провод свечи зажигания на наличие следов коррозии или потери изоляции.

    Вот как: 

    1. Припаркуйте автомобиль в хорошо освещенном месте.
    1. Откройте капот автомобиля и найдите провода свечей зажигания на блоке цилиндров. Каждый штепсельный провод выходит из головки блока цилиндров на одном конце и присоединяется к распределителю (и катушке зажигания) или блоку катушек на другом конце.
    1. Снимите провод свечи зажигания с помощью плоскогубцев.
    1. Очистите провод тряпкой и проверьте силиконовую изоляцию на наличие порезов или подпалин. Отсутствие изоляции проводов может привести к скачку напряжения на землю, и свечи зажигания не смогут обеспечить зажигание.
    1. Затем проверьте колпачок свечи зажигания на предмет обесцвечивания или повреждений в месте соединения.

    Примечание : Также известный как чехол зажигания или наконечник провода свечи зажигания, чехол свечи зажигания соединяет кабель зажигания со свечой зажигания.

    1. Если изменение цвета отсутствует, можно нанести диэлектрическую смазку на внутреннюю стенку чехла. Это защитит электрические разъемы от коррозии и грязи.
    1. Затем проверьте наличие коррозии между пыльником, свечой зажигания и катушкой.

    Если вы заметили какие-либо признаки повреждения, пришло время заменить провод свечи зажигания новым проводом.

    Знаете ли вы?
    Во многих современных автомобилях используется катушка зажигания со свечой зажигания, которая не требует длинного провода для соединения катушки зажигания со свечой зажигания.

    Метод 2: Проверка на утечку искры

    Если видимых повреждений нет, используйте тестер свечей зажигания или тест-распылитель, чтобы проверить наличие электрической дуги вокруг проводов свечи.

    Предупреждение : Поскольку вы будете проводить эти тесты при работающем двигателе, не прикасайтесь к проводам свечей зажигания во избежание поражения электрическим током.

    A. Проверка искры зажигания

    Возьмите тестер свечей зажигания, чтобы выполнить следующие действия: 

    1. Отсоедините аккумулятор автомобиля.
    1. Снимите старый провод со свечи зажигания.
    1. Подсоедините тестер к проводу свечи зажигания и массе двигателя.
    1. Теперь подключите аккумулятор и заведите двигатель.
    1. При работающем двигателе проверьте наличие искры в искровом промежутке.
    1. Если нет света, свеча зажигания не получает электрического заряда, что может быть связано с неисправным проводом свечи зажигания, неисправной катушкой зажигания или поврежденным выносным блоком катушек.

    Иногда неисправность или может быть связана с распределителем.
    Чтобы проверить это: 

    1. Снимите провод катушки с крышки распределителя.
    1. Подсоедините тестер к концу провода катушки распределителя.
    1. Проверните двигатель и проверьте наличие хорошей искры.
    1. Если искра есть, проблема, вероятно, в распределителе, роторе или проводах свечи зажигания.
    B. Испытание спреем 

    Если у вас нет тестера искры, вы можете выполнить самодельное испытание распылением, чтобы проверить утечки искры из-за неисправного провода.

    Вот как это сделать:

    1. Возьмите пульверизатор с водой.
    1. Включите двигатель и слегка распылите воду вдоль проводов свечей зажигания, уделяя особое внимание каждому наконечнику проводов.
    1. Проверьте наличие дуги возле свечи зажигания. Кроме того, обратите внимание на любой щелкающий шум от утечки высокого напряжения (около 20 000 вольт или более).
    1. Если вы заметили какую-либо дугу, выключите двигатель и осмотрите этот конкретный провод зажигания.
    1. Удалите неисправный провод свечи зажигания и проверьте внутреннюю часть чехла на наличие нагара (черного налета). Черный налет указывает на неправильное подключение, которое может привести к пропуску зажигания.
    1. При необходимости замените неисправный провод и неисправную свечу зажигания.

    Примечание : Вы можете использовать хорошо изолированную , заземленную отвертку и провести ее кончиком по проводам свечи зажигания, чтобы проверить наличие электрической дуги. Тем не менее, только используйте изолированную отвертку , иначе вы можете получить удар электрическим током.

    Метод 3: Проведите тест на сопротивление

    Если вы не можете определить какой-либо неисправный провод свечи зажигания с помощью двух вышеуказанных тестов, проведите каждый кабель зажигания через тест на сопротивление. Это поможет вам оценить состояние проводника под толстой изоляцией вашего старого провода.

    Необходимые инструменты:

    • Рулетка
    • Омметр или мультиметр
    • Руководство пользователя

    Вот как:

    1. Снимите провод свечи зажигания и измерьте его длину рулеткой.
    1. Включите омметр и поместите по одному щупу на каждый конец провода. Убедитесь, что они касаются металлических контактов.
    1. Запишите сопротивление провода.
    1. Проверьте характеристики сопротивления проводов свечи зажигания в руководстве пользователя.
    1. Затем умножьте длину провода в футах на характеристику омов на фут для вашего автомобиля.
    1. Сравните значение с показаниями вашего омметра.
    1. Если показания выше указанных, замените неисправный провод.

    Общество автомобильных инженеров предлагает максимум провод свечи зажигания сопротивление должно быть 12000 Ом/фут . Однако некоторые OEM-производители рекомендуют различные максимальные сопротивления.

    Например, сопротивление провода для системы зажигания с высоким выходом может быть в диапазоне 5000 Ом/фут, тогда как провод с низким сопротивлением может иметь двузначное число ом на фут.

    Способ 4. Проверка трассы свечи зажигания 

    Необходимо убедиться, что провод свечи зажигания проложен правильно в соответствии с руководством пользователя.

    Интересно, почему?
    Перекрестное соединение проводов свечи зажигания может вызвать утечку энергии и снизить мощность двигателя.

    Также важно чтобы провода не соприкасались с горячими деталями двигателя, так как это может привести к потере изоляции.

    Теперь вы знаете, как проверить поврежденные провода свечей зажигания.
    Далее мы рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

    2 Часто задаваемые вопросы по Провода свечей зажигания

    Вот ответы на некоторые вопросы о проводах свечей зажигания: 

    1. Что повреждает провода свечей зажигания?

    Провод свечи зажигания может быть поврежден из-за: 

    1. Двигатель Вибрация: Постоянная вибрация может ослабить электрические разъемы на свечах зажигания. В этом случае свечам зажигания потребуется большее напряжение для зажигания, что может привести к повреждению катушки зажигания и проводов свечей зажигания.
    1. Блок двигателя Нагрев:  Высокий нагрев двигателя может сжечь изоляцию проводов, что приведет к скачку напряжения на землю, а не к свечам зажигания.

    2. Что произойдет, если выйдет из строя провод свечи зажигания?

    Если у вас плохие провода свечей зажигания, вы можете столкнуться: симптомы также могут указывать на неисправности других компонентов двигателя. Поэтому рекомендуется проверить провода свечей зажигания, чтобы убедиться, что плохой провод вызывает проблемы с зажиганием.

    Заключительные мысли

    Неисправность проводов свечи зажигания — это не то, что следует игнорировать. Лучше всего проверять и заменять их в рамках регулярного технического обслуживания автомобиля.

    Но, если вам неудобно проверять провода свечей зажигания самостоятельно, обратитесь в RepairSmith !

    Мы удобный мобильный ремонт автомобилей и техническое обслуживание предлагаем конкурентоспособные, предварительные цены . Наши Сертифицированные ASE механики могут быстро проверить и заменить провода свечей зажигания вашего автомобиля прямо на подъездной дорожке и устранить любую другую проблему с зажиганием.

    Заполните эту форму для точной оценки стоимости замены провода свечи зажигания или любого другого ремонта двигателя!

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши сертифицированные специалисты доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

    Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

    Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

    Признаки поврежденных проводов свечей зажигания

    2 человека нашли эту статью полезной

    Технический специалист JEGS

    Пит Митчелл

    Часто элементы обслуживания автомобиля не заменяются до тех пор, пока не появится проблема. Одним из таких компонентов являются провода свечей зажигания. Эти части передают напряжение от распределителя зажигания или катушки к свече зажигания, где происходит воспламенение топлива и воздуха в камере сгорания двигателя. Когда состояние проводов свечей зажигания ухудшается, напряжение снижается или полностью прекращается, вызывая симптомы управляемости. Иногда легко обнаружить поврежденные провода свечей зажигания, а иногда требуется дополнительное исследование в дополнение к визуальному осмотру. Но как узнать, вызваны ли симптомы вашего двигателя проблемами с проводами свечей зажигания? Читай дальше, чтобы узнать больше.

    Примеры физических повреждений

    При осмотре проводов зажигания свечей зажигания на наличие физических повреждений ищите что-либо большее, чем легкие или незначительные дефекты на поверхности проводов. Проверьте пыльники, чтобы убедиться, что на них нет признаков горения или плавления из-за того, что они находятся рядом с выпускным коллектором или коллектором. Ищите любые трещины или повреждения как на чехле, так и на внешнем покрытии провода. Также осторожно снимите пыльник со свечи зажигания и распределителя или катушки и загляните внутрь. При наличии следов коррозии на клеммах провод следует заменить. Хотя разъем можно почистить, скорее всего коррозия вернется через короткое время. Еще одно наблюдение, которое можно сделать, это включить двигатель и открыть капот ночью на улице. Затем осторожно (не прикасаясь к чему-либо горячему или движущемуся, например, к выхлопу или ремням) поищите искры, прыгающие от проводов свечи зажигания и концы к другим частям. При исправно работающей системе зажигания не должно быть искр.

    Двигатель работает на холостом ходу грубо

    Поврежденный провод свечи зажигания может вызвать неровный холостой ход двигателя. Это связано с неполным сгоранием и сгоранием топлива на низких оборотах из-за низкого напряжения или его отсутствия на свече зажигания.

    Это накопление неполного сгорания топлива вызывает неравномерное сгорание, в результате чего на холостом ходу слышен грубый звук.

    Нерешительность двигателя

    Поврежденные провода свечей зажигания также могут вызывать колебания двигателя. Симптомы неустойчивости двигателя включают захлебывание, спотыкание, низкую мощность или пропуски зажигания при ускорении. Как и в случае с неравномерным холостым ходом, неполное воспламенение топлива и воздуха в камере сгорания вызывает потерю мощности, что приводит к колебаниям.

    Видимые повреждения свечей зажигания

    Когда провода свечи зажигания не работают должным образом, на свечу зажигания не поступает или не поступает напряжение. Без достаточного напряжения для получения надлежащей искры свеча зажигания начинает накапливать сырое топливо и другие отложения, что затрудняет зажигание. Это может быть подтверждено потемнением изолятора (обычно белого цвета) и наконечника, электрода («крючка») и верхней части резьбы свечи.

    Решение состоит в том, чтобы заменить или очистить свечу зажигания, чтобы восстановить ее работоспособность.

    Двигатель пропускает зажигание

    Поврежденные или дефектные провода свечей зажигания могут привести к пропускам зажигания в двигателе в дополнение к вышеупомянутым другим симптомам. Это состояние приводит к обратным ударам, хлопкам и ударам, а также к рывкам автомобиля при ускорении. Неравномерное сгорание топлива и воздуха в цилиндрах двигателя вызывает такое поведение.

    Проверка проводов свечей зажигания

    Один из способов определить, правильно ли работает провод свечи зажигания, — это проверить его сопротивление с помощью цифрового мультиметра. Чтобы начать тестирование, выберите правильное значение сопротивления на мультиметре (некоторые из них имеют автоматическую функцию, которая находит и отображает правильное измерение). Затем используйте положительный щуп на одном конце провода и отрицательный щуп на другом.

    Отображаемый результат представляет собой количество ом сопротивления провода. Это будет меняться в зависимости от длины, поэтому хороший способ создать базовое показание в омах — это разделить количество омов на длину проводов свечи зажигания. Например, провод свечи зажигания длиной около 2 футов с сопротивлением 3000 Ом, показанным на мультиметре, означает, что он имеет сопротивление 1500 Ом на фут. Если вы можете определить диапазон сопротивлений правильно функционирующего провода свечи зажигания от производителя или руководства по ремонту автомобилей с проводами OEM, вы можете сравнить показания, и если наблюдается слишком большое сопротивление, провод свечи зажигания неисправен и нуждается в ремонте. замены. Однако, если вы не знаете, какой диапазон сопротивления должен быть для ваших проводов, вам нужно будет провести сравнение других проводов свечей зажигания на вашем двигателе. В идеале, если вы получите постоянное показание в омах на фут на 3 или более проводах, а затем найдете провод с большим сопротивлением на фут, это может указывать на неисправный компонент.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *