Прямоток или редуктор что лучше: Для охоты прямоток или редуктор?

Содержание

Винтовка Егерь булл-пап с редуктором

Главная > Охота > Пневматика > Винтовки PCP > Винтовки Егерь > Винтовка Егерь булл-пап с редуктором

Профессионально занимаемся подготовкой винтовки, её настройкой под определенные задачи. Возможна пристрелка и подготовка комплекта для использования, что называется «под ключ». Проверка работоспособности всех комплектующих перед отправкой. 

Набивший уже оскомину вопрос, чем отличается прямоток от редуктора?

Кратко ответить на этот вопрос при предоставлении консультации нашим покупателям очень трудно. Поэтому не стоит обижаться если Вас направляют прочитать этот максимально короткий и информативный текст.

Редуктор:

Рассмотрим на примере винтовки Егерь с стволом 470 мм. LW с чоком. В калибре 6.35 мм.

Используемая пуля: от 1.3 до 2.2 гр.

Рабочие скорости ~ 2.60-3.05 м.с

Возможные цели: любая птица, в том числе и крупная, заяц, лиса и т.д

Расстояние сильно зависит от погодных условий, по сколько пуля не очень тяжелая, ветровой снос у неё достаточно большой. Если усреднить, то прицельная дальность ~ 100 метров. В зависимости от смещения ветряного потока в ту или иную сторону возможно как сокращение, так и увеличение рабочей дистанции.

В холодную погоду редуктор иногда даёт сбои.

Теперь о главном:

Количество выстрелов с заправки: от 50 до 65 на родной колбе. Если купить композитную колбу объёмом 0.7 литра, то количество выстрелов будет около 100 штук.

Все выстрелы с одной и той же стабильной скоростью, без сильной погрешности.

Подойдет такая винтовка большинству пользователей, очень самодостаточна, удобна, и обладает превосходной точностью и простотой в обращении.

Прямоток:

Рассмотрим на примере винтовки Егерь со стволом 550 мм. С полигональными нарезами, без чока В калибре 6.35 мм.

Используемая пуля: от 3 до 4 гр.

Рабочие скорости ~ 2.60-2.95 м.с

Возможные цели: косуля, не крупный кабан, волк, бобёр и т.д

Доступные расстояния у прямотока очень велики, как и возможные цели.

Прямоток морозоустойчив, и не боится даже очень низких отрицательных температур.

Для того чтобы пуля летела с минимальной погрешностью на определенном промежутке давления- требуется очень вдумчивая и довольно не простая настройка винтовки Егерь, кликнув, вы можете подробнее о ней почитать.

Теперь о главном:

Количество выстрелов с заправки: от 14 до 20 на родной колбе. Если купить композитную колбу объёмом 0.7 литра, то количество выстрелов будет около 26-32 штук.

Все выстрелы с стабильными скоростями с погрешностью ~4-~7 м\с. Но повторюсь для достижения правильных результатов нужна настройка.

Подойдет такая винтовка тем кто собирается стрелять максимально далеко для пневматики и для охоты.

В нашем магазине Егерь купить можно только с дульной энергией до 3 дж. Они не требуют лицензии и приобретаются свободно, лицами достигшими 18 лет. Этот вопрос про лицензию так же нам не надо задавать, достаточно прочитать этот текст.

Спасибо за внимание.

Видео стрельбы на 100 метров с редукторным Егеркой против FX Impact M3:

Стрельба из карабина PCP Егерь на 400 и 500 метров:

Самая мощная пневматика. Стрельба на 250 метров:

Егерь Бул-пап в редукторной версии, является самым оптимальным решением если Вы хотите добиться экономного расхода воздуха и отличной повторяемости каждого последующего выстрела. Настроив редуктор к примеру на 140 атм. Вы будете начиная с полного резервуара заполненного на 220 атм. Получать каждый последующий выстрел с воздушным зарядом давление которого будет равно 140 атм. Тем самым выстрелы получаются с одинаковой мощностью, а значит и точностью, возрастает количество барабанов возможных для реализации с одной заправки, это большой плюс редукторной версии относительно прямоточной.

Булл-Папы Егерь компонуются стволами длиной 50 сантиметров, но у нас по спец заказу можно купить Егерь и с 60 и с 70 сантиметровым баррелем немецкой фирмы Лотар Вальтер, этот старейший немецкий бренд является лучшим, используя Вальтеровские стволы на своих изделиях, компания Егерь (РОК) добилась самых высоких показателей точности среди Российских производителей и легко соперничает в результатах даже с импортными PCP винтовками. Полигональные баррели позволяют стрелять тяжелыми сплошными пулями, добиваясь максимального действия на охоте. У нас в магазине есть адаптированные именно к Егерям специальные пули, не лишним будет купить компрессор для PCP, чтобы без труда заправлять резервуары и колбы не тратя силы усердно работая насосом

Назначение

Охота, спортивная стрельба, развлекательная стрельба

Калибр

5.5, 6.35 ***

Вес

3,2 кг

Материал приклада

Дерево (орех), ламинат

Источник энергии

Резервуар высокого давления 268сс

Тип взведения

Биатлонный

Зарядность

Многозарядная

Емкость барабана

В зависимости от калибра

Открытые прицельные

Отсутствуют

База крепления оптики

Weaver

Страна производитель

Россия

Марка ствола

Lothar Walther ( Германия ) чок или полигонал (по запросу)

Комплектация

Магазин, модератор, лоток для однозарядной стрельбы, заправочный штуцер , паспорт, сертификат соответствия

Прайс лист на пневматику Егерь:

 

 

 

 

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Оценка:
1.   2.   3.   4.   5.  

Введите код, указанный на картинке:

Продолжить

Отличие редукторного мотор-колеса от прямого привода.

Нас очень часто спрашивают, какое мотор-колесо лучше, редукторное или с прямым приводом. Однозначного ответа мы не дадим, так как у каждого из этих двух типов мотора есть свои преимущества и недостатки. Для кого-то важным покажется одно, для кого-то другое.

Чтобы сэкономить ваше время — напишем краткую выдержку:

  • Если вам нужна скорость выше 30 км/ч, то вам нужно мотор-колесо с прямым приводом, мощностью 500 Вт и более, но при этом готовьтесь к тому, что выключенный мотор будет оказывать небольшое сопротивление при езде, а если захотите уверенный подъем в гору, то мощность должна быть 1500 Вт и более.
  • Если вас устроит скорость до 30 км/ч, то вам подойдет редукторное мотор-колесо 350 Вт, при этом вы получите уверенный подъем в гору, отсутствие сопротивления при езде с выключенным двигателем, а также малый вес и габариты мотора. Если вас это устроит, то минусы редукторного мотора уже несущественны.
  • Оба мотор-колеса безщеточные.

  Редукторное мотор-колесо 250-350 Вт.

  Для начала вкратце расскажем что такое редуктор и зачем его устанавливают в мотор электровелосипеда. Редуктор — это устройство, которое увеличивает крутящий момент мотор-колеса, но при этом снижает максимальную скорость движения до 30 км/ч. То есть заезжать на горку будет легко, но на прямой дороге скорость будет невелика. Это то же самое, как ехать на автомобиле на первой-второй передаче. У мотор-колеса с прямым приводом такой же крутящий момент будет доступен при мощности 1500 Вт.


  Редуктор состоит из планетарной передачи с тремя пластиковыми шестернями внутри. Срок службы этих шестеренок зависит от режима эксплуатации и в среднем составляет 6-9 тыс.км. Замена шестеренок — дело несложное, занимает 1-2 часа, а их стоимость можно узнать здесь. Есть модификации со стальными шестернями, но это редкость, так как такие моторы довольно шумные.



  У редукторных мотор-колес отсутствует сопротивление при езде с выключенным мотором. Иначе говоря, если у вас сядет аккумулятор, то вы сможете ехать как на обычном велосипеде. Хороший накат обеспечивается наличием обгонной муфты, которая механически отсоединяет мотор от колеса, её можно сравнить с трещоткой на заднем колесе велосипеда — когда вам нужно, вы начинаете крутить педали и передавать крутящий момент на колесо, но колесо не может обратно передать свой крутящий момент на педали. Обратная сторона этого преимущества — невозможность рекуперации, то есть вы не сможете тормозить двигателем и заряжать батареи.

  Следующая отличительная черта редукторного мотор-колеса — это компактность и малый вес. Многие даже не будут подозревать, что у вас электровелосипед, так как мотор в колесе будет чуть-чуть больше в диаметре чем втулка. Это опять-таки объясняется наличием редуктора внутри.

  Большинство редукторных мотор-колес обладают максимальной мощностью 350 Вт, чуть реже 500 ватт, но не более. Это является относительно отрицательной стороной такого типа мотор-колес, так как далеко не всем нужны более мощные моторы.

  Также стоит отметить низкий уровень шума у редукторных мотор-колес, они практически бесшумные. Не сказать что прямой привод шумит, но все-таки он немного громче работает, чем редукторное мотор-колесо.

  Ну и напоследок про цену… Редукторное мотор-колесо стоит дешевле чем мотор-колесо с прямым приводом.

Мотор-колесо с прямым приводом (безредукторное).

  У такой конструкции есть две основные части — ротор и статор. Ротор — это ось колеса с обмотками, она неподвижна и жестко закреплена к раме велосипеда. Статор — это втулка колеса с мощными постоянными магнитами, к которой закреплены спицы и обод, она подвижна. Такая конструкция крайне надежна и проста, так как в ней нет трущихся частей, кроме подшипников. Это классическая схема трехфазного двигателя переменного тока, только в ней статор вращается вокруг ротора.


Преимущества такого мотор-колеса:

  • Надежность и простота конструкции
  • Возможность тормозить двигателем (рекуперация)
  • Большая мощность до 5000 вт
  • Скорость передвижения до 100 км/ч
  • КПД выше за счет отсутствия редуктора

Недостатки:

  • Небольшое сопротивление при езде с выключенным мотором. То есть если у вас сядет аккумулятор, то крутить педали будет чуть-чуть тяжелее, чем на таком же велосипеде без мотора. Это сопротивление сравнимо с легким встречным ветерком.
  • Большие габариты и вес мотора
  • Мотор-колесо с прямым приводом дороже редукторного при одинаковой мощности.

Итог: если вам нужна хорошая скорость от 30 км/ч — выбирайте прямой привод. В остальных случаях стоит отдать предпочтение редукторному мотор-колесу.

Synchromesh vs. Dog Box — Избиение коробки передач

| How-To — Transmission

Синхронизатор против коробки передач: разрушение мифов и объяснение механических коробок передач.

Прежде чем расшифровывать синхронизаторы и кулачковые коробки передач, важно понять зверя. Все дело в вовлеченности; то, как наборы передач выбираются в трансмиссии, является разницей между синхронизатором и собачьей коробкой.

Синхронизированные коробки передач

Большинство современных автомобилей оснащаются на заводе синхронизированной коробкой передач, обеспечивающей плавную, надежную и бесшумную работу, что имеет первостепенное значение для ежедневного вождения автомобиля. Трансмиссии с синхронизаторами работают с помощью муфты, которая прикладывает усилие к конической муфте, прикрепленной к шестерне. Муфта позволяет согласовать или «синхронизировать» скорость вала зубчатой ​​передачи и входного вала с выходным валом до того, как муфта зафиксируется на месте и инициирует переключение передач.

Включение синхронизатора лучше всего происходит при более низких оборотах двигателя, и для облегчения переключения требуется немного больше времени по сравнению с коробкой передач. Ограничения синхронизированных коробок передач в высокопроизводительных приложениях включают медленное переключение на повышенную передачу при очень высоких оборотах двигателя, например. 9000 об/мин — и медленное переключение на пониженную, а также необходимость полностью использовать сцепление.

Коробка передач для собак

Включение собачки обычно используется в гонках, где требуется быстрое и точное переключение передач. Зацеплению собачьей шестерни способствуют многочисленные большие зубья (собачки), которые входят в соответствующие отверстия, выточенные на противоположной поверхности ведущей шестерни. В отличие от синхронизатора, здесь нет синхронизирующего механизма, помогающего выровнять скорость. Идеальный выбор передач — например, минимальное заедание и износ кулачков – достигается быстрыми переключениями; девиз здесь «чем быстрее, тем лучше», так что дерзайте.

Нет выжима сцепления в привычном понимании, как в случае с синхронизатором. Кратковременный перерыв в нагрузке двигателя до тех пор, пока переключение не будет достигнуто за счет быстрого щелчка дроссельной заслонки или нажатия сцепления. После этого водитель увидит, что собачка входит в зацепление со следующей передачей, и можно снова нажать на педаль газа. С практикой это можно сделать за миллисекунды. На самом деле, водитель может предварительно натянуть рычаг переключения передач в направлении следующего переключения, а затем, когда он нажмет на педаль газа или сцепление, рычаг переключения передач быстро щелкнет на нужной передаче.

При прочих равных шестерни с собачьим зацеплением намного прочнее, чем шестерни с синхронизатором, потому что без необходимости освобождать место для колец синхронизатора сами шестерни можно сделать толще. Количество собак (зубов) и размер отверстий определяют окно возможностей, которое собаки должны использовать во время смены. Кольца с меньшим количеством зубьев обеспечивают более эффективное и плавное переключение передач. Недостатками этого более легкого включения являются повышенный шум и резкость переключения.

Кулачковая передача Запрещено

Наиболее опасным методом переключения собачьей передачи является попытка переключения передач по принципу «легкового автомобиля» или «синхронизатора». Это включает в себя медленное переключение передач и использование сцепления, т.е. отпустить дроссельную заслонку, выжать сцепление, медленно переместить рычаг переключения передач, отпустить сцепление и включить дроссельную заслонку — сценарий, обычно встречающийся в движении с частыми остановками.

Миф о прямых зубьях

Представление о том, что коробки для собак по своей природе имеют прямозубые зубчатые колеса, является давним заблуждением. Фактически, любой тип зубчатой ​​передачи может быть оснащен прямозубыми, также известными как прямозубые шестерни, а также обычными косозубыми шестернями. Нарезка ведущей шестерни является отдельной характеристикой коробки передач и не влияет на зацепление шестерен.

The Dog Pound

Зацепление с собачкой можно ввести в заводскую коробку передач, заменив шестерни. Наборы для собак вторичного рынка обычно изготавливаются из более качественных материалов и имеют более крупные, крепкие зубы и лучшие профили. Компания Albins Gear, расположенная в Австралии, вышла на передний план революции собачьих боксов, предлагая широкий ассортимент зубчатых передач, а также усиленные синхронизаторы для автомобилей Honda, Porsche, Nissan, Subaru, Mazda, VW и Mitsubishi. .

Все собачки Albins имеют пятиугольную поверхность CAD в виде двускатной крыши, которая отклоняет собачки в стороны при неправильном переключении, что значительно продлевает срок службы шестерни. Зубчатые колеса Albins проверяются с использованием роботизированной КИМ (координатно-измерительной машины), чтобы гарантировать совершенство с допусками лучше 0,015 мм для каждой детали. Кроме того, Albins смогла производить собственный запатентованный стальной сплав с консистенцией, намного превосходящей недорогие комплекты массового производства.

Сравнение синхронизаторов и собачьих коробок

Обратите внимание на более толстые шестерни и зубья узла Albins (ниже) и манжету, которая заменяет пятую передачу (ненужную на четверть мили) и связывает два вала вместе для дополнительной прочности. Шестерни и зубья Albins не только толще, но и изготовлены из запатентованного стального сплава компании, обеспечивающего превосходную металлургическую прочность.

Конические и собачьи кольца

Вот большая разница между синхронизаторами и собачьими коробками. В кольце синхронизатора (слева) используется конус, на который упирается латунное кольцо сцепления, чтобы уравнять скорость между шестерней и входным валом, чтобы облегчить зацепление шестерни. Как только это происходит, маленькие заостренные зубья по периметру отклоняются от обручального кольца и позволяют ползунку зацепить шестерню. Собачки имеют четыре больших зацепляющих зуба, которые входят в большие окна в ползунке и могут зацеплять шестерню даже при вращении со скоростью, отличной от скорости входного вала.

Кольца и шестерни

Здесь мы видим кольца на соответствующей шестерне. Вот как они будут установлены в трансмиссии.

Шестерни в футляре

Шестерни Albins вставляются прямо в стандартный корпус трансмиссии, обеспечивая почти «быстрое последовательное» переключение без ценника секвентальной коробки. Albins предлагает зубчатые передачи, а также усиленные синхронизаторы для автомобилей Honda, Porsche, Nissan, Subaru, Mazda, VW и Mitsubishi.

Civic класса Outlaw от SpeedFactory был крутящимся двигателем мощностью 1100 л. с. Он соревновался вверх и вниз по западному побережью и так далеко на восток, как Инглиштаун. Его лучшие достижения на сегодняшний день составляют 8,89 при 172 милях в час и 8,92 при максимальной скорости 179 миль в час, и шестерни Albins внесли большой вклад в его надежность и стабильность.

Gearset Savior

SpeedFactory Bulletproofs Коробка передач серии B как уличных, так и гоночных автомобилей.

Узел держателя смены передач (SCHA) — проблемный ребенок. Расположенный внутри картера трансмиссии, SCHA представляет собой механизм, который фактически перемещает вилки переключения передач в нужное положение, включая каждую передачу, когда она выбирается с помощью рычага переключения передач. SpeedFactory модифицирует SCHA в семи различных областях, чтобы выдерживать суровые условия жесткого переключения в стандартных синхронизированных коробках передач или трансмиссиях с собачьим приводом.

Рычаг переключения передач является самым слабым звеном SCHA. Рычаг приклада изготовлен из низкокачественной штампованной стали и со временем может растрескиваться или изгибаться при переключении скоростей. SpeedFactory заменяет стандартный рычаг прочным термообработанным рычагом, изготовленным на станке с ЧПУ из инструментальной стали, который не гнется и не ломается.

Деталь блокировки также является потенциальной проблемой. SpeedFactory устанавливает совершенно новую блокировку OEM, укрепляет ее и выполняет некоторые модификации для полировки / профиля, чтобы выдержать злоупотребление повторяющимися переключениями мощности, будь то на улице или на трассе в приложении для дрэг-рейсинга.

Наконец, возвратная пружина выбора переключения передач была модернизирована и стала более прочной. Это дает манетке более позитивное ощущение и уверенно возвращает манетку в центральное положение.

Помимо защиты трансмиссии от поломок, SpeedFactory SCHA также повышает эффективность процесса переключения, особенно 2-3 смены. Просто нажмите на рычаг переключения передач вперед, и он автоматически переключится на третью передачу. Он перемещает рычаг переключения передач в центральное положение со скоростью и точностью, помогая устранить ужасные ошибки переключения передач 1-2-1 или 2-3-2.

Усовершенствования SpeedFactory были с большим успехом протестированы на мощном 1100-сильном 8,89-секундном Outlaw Civic компании, обеспечивающем более стабильные переключения, более низкие значения et. так уличные водители.

Модифицированный SCHA SpeedFactory (справа) имеет рычаг переключения передач из инструментальной стали с ЧПУ (с логотипом SF). Также обратите внимание на более мощную возвратную пружину детали SpeedFactory в крайнем левом углу.

SpeedFactory также приваривает опорную плиту в нескольких местах для повышения прочности и жесткости, а также для предотвращения разрушения под напряжением. Индивидуальный SCHA сэкономит передачи, обеспечив надлежащее зацепление в далеко не идеальных сценариях переключения.

Задний контрфорс SCHA
Обратите внимание на контрфорс между опорной плитой и подушкой пружины. Это всего лишь одна из семи различных модификаций, которые SpeedFactory вносит в SCHA, чтобы обеспечить счастливое срабатывание передач.

Trending Pages
  • 2024 Subaru Crosstrek Wilderness Is a Small SUV With Clad-itude
  • 2024 Kia ​​EV9 First Look: 3 Rows With Massive Presence
  • 2025 Ram REV Just a Regular 1500 Truck With Electric Трусы
  • 2024 Jeep Wrangler First Look: Trust Us, It’s Different
  • 2024 Hyundai Kona First Look: Bigger, More EV-Focused Than Before
Trending Pages
  • 2024 Subaru Crosstrek Wilderness Is a Small Внедорожник с Clad-itude
  • 2024 Kia ​​EV9 Первый взгляд: 3 ряда с массивным присутствием
  • 2025 Ram REV Просто обычный грузовик 1500 с электрическими трусами
  • Первый взгляд на Jeep Wrangler 2024 года: доверьтесь нам, он другой из этой серии, вы можете быстро взглянуть на нее, прежде чем двигаться дальше.
    Мы обсудили, чем отличаются скорости двигателей переменного и постоянного тока, а также способы изменения скорости. В этом посте мы обсудим коробки передач и то, как они могут помочь резко изменить скорость, когда предыдущих вариантов недостаточно.

    Что такое коробка передач?

    Редуктор, также известный как редуктор или редуктор скорости, представляет собой набор шестерен, которые можно добавить к двигателю для резкого снижения скорости и/или увеличения крутящего момента. Groschopp предлагает четыре различных типа редукторов: планетарные, с параллельным валом, прямоугольные червячные и прямоугольные планетарные (конические). Каждый тип редуктора работает в унисон с двигателем для достижения желаемого выходного крутящего момента.

    Редукторы и регуляторы скорости

    При использовании только с двигателем: чем ниже скорость двигателя, тем больше должен быть двигатель. Большие двигатели могут быть дорогими и могут не вписываться в допустимое пространство оболочки приложения. Использование редуктора с двигателем меньшего размера позволяет устройству работать на более низких скоростях.

    Чтобы понять важность использования редуктора для снижения скорости двигателя, рассмотрим этот сценарий. У вас есть конвейер для выпечки, который добавляет вишневую начинку по мере прохождения выпечки. Поскольку это довольно легкая загрузка, вы бы предпочли , а не , чтобы конвейер работал со скоростью 5000 об/мин. Если бы это было так, везде была бы выпечка и вишневая начинка!

    Редукторы и крутящий момент

    Крутящий момент прямо пропорционален объему двигателя (диаметр в квадрате, умноженный на длину). Это означает, что очень большой двигатель и относительно небольшая коробка передач могут обеспечить одинаковый выходной крутящий момент.

    Давайте еще раз посмотрим на наш пример конвейерного приложения. Скажем, ваш клиент перегружает крутящий момент двигателя конвейера. Если у вас есть автономный двигатель, его крутящего момента может не хватить для перемещения 50 тяжелых бутылок. Вам понадобится дополнительный крутящий момент, обеспечиваемый коробкой передач.

    Крутящий момент двигателей и мотор-редукторов

    Давайте посмотрим на эти понятия с другой стороны. На приведенной ниже диаграмме показано, что обычно вы получаете менее 5 дюйм-фунтов крутящего момента при каждом увеличении размера двигателя. Чтобы значительно увеличить крутящий момент, коробка передач была бы меньшим и, вероятно, более экономичным решением.

    Двигатель Напряжение Скорость Момент затяжки
    PM6013 12В 915 об/мин 1,54 дюйм-фунта
    ПМ8014 12В 934 об/мин 4,75 дюйм-фунта
    PM8018 12В 982 об/мин 6,8 дюйм-фунтов

    Давайте углубимся и выделим средний размер, двигатель постоянного тока PM8014 12 В, работающий на 934 об/мин и крутящий момент 4,75 Нм.

    Двигатель Напряжение Скорость Момент затяжки
    PM6013 12В 915 об/мин 1,54 дюйм-фунта
    ПМ8014 12В 934 об/мин 4,75 дюйм-фунта
    PM8018 12В 982 об/мин 6,8 дюйм-фунтов

    При небольшой нагрузке этот двигатель будет работать эффективно и на высокой скорости; если он перегружен, двигатель будет изо всех сил пытаться получить достаточный крутящий момент для перемещения нагрузки. Это может повредить двигатель. Если к двигателю добавить редуктор с параллельным валом с передаточным числом 10:1, скорость снизится с 934 об/мин до 93 об/мин, а крутящий момент увеличится до 36 дюйм-фунтов. Это гораздо больший скачок крутящего момента без значительного увеличения размера двигателя.

    На этой диаграмме показано, как добавление коробки передач может повлиять на скорость и крутящий момент.

    Двигатель Напряжение Скорость Момент затяжки
    12В ПМ8014 Без редуктора 934 об/мин 4,75 дюйм-фунта
    12 В ПМ8014-ПС 10:1 93,4 об/мин 40,45 дюйм-фунтов
    12 В ПМ8014-ПС 15:1 62,3 об/мин 59,81 фунт-дюйм

    Когда вы начинаете поиск двигателя или мотор-редуктора, который лучше всего подходит для вашего применения, важно учитывать, какой фактор важнее: скорость или крутящий момент. Если требуется высокая скорость и низкий крутящий момент (или наоборот), мотор-редуктор с дробной мощностью может стать для вас хорошим решением. Но, если приложение должно быстро перемещаться, и несут большую нагрузку, может быть лучше использовать двигатель гораздо большей мощности с более высоким выходным крутящим моментом.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *