Qmb 139 карбюратор: Карбюратор 139QMB, купить для 4Т скутеров, цена с доставкой, фото, отзывы

Китайский 4т скутер 139qmb : Схема карбюратора на 139qmb

Работайте с топливной системой в вентилируемом помещении, избегайте появление искры или открытого огня. Не дышите парами бензина, носите защитные перчатки для защиты кожи от раздражения.

Обзор воздушных каналов карбюратора


Выходные каналы карбюратора. Дополнительные каналы подачи топлива холостого хода, но меньшего диаметра по сравнению с основным, находятся прямо под дроссельной заслонкой.
По мануалу, стандартная настройка регулировочного винта холостых оборотов: два оборота +\- 1\4

Общая схема


Проверьте все уплотнительные кольца на предмет повреждений. Замените, если это необходимо. Плохое уплотнение в месте посадки обогатительного клапана, очень негативно сказывается на стабильной работе карбюратора и соответственно двигателя.

При чистке карбюратора, вытащите вакуумную диафрагму(вакуумная заслонка) перед использованием воздуха для продувки или растворителей для чистки. Это предотвратит повреждение диафрагмы.

Отличное видео с анимационной демонстрацией работы карбюратора, такого типа:

Возможные неисправности карбюратора CVK (из мануала)
1.Двигатель трудно запускается
— Нет искры
-Плохая компрессия

2. Нет топлива в карбюраторе
-Закрытая топливная магистраль
-Закрытый топливный фильтр
-Заблокирована вакуумная линия
-Повреждена\порвана вакуумная линия
-Засорилась впускная игла
-Уровень поплавка установлен слишком высоко

Уровень поплавка: при таким расположении, язычок поплавка, должен едва касаться запорной иглы, при этом не утапливая подпружиненный штифт запорной иглы. Необходимо провести условную линию , параллельно срезу нижней части карбюратора, по касательной наивысшей точки поплавка. Линия замера проводится перпендикулярно двум условным линиям. Согласно мануалу, высота поплавка данного карбюратора должна быть 20,5 миллиметров. Если это не так, следует отрегулировать высоту поплавка, путем изгибания язычка поплавка в ту или иную сторону. 

 Поплавок слегка давит на иглу собственным весом. Замер производится от среза нижней части карбюратора до наивысшей точки поплавка.

Линия стыковки крышки поплавковой камеры, параллельна линии, которая проходит через самую высокую точку поплавка. 
Штангенциркуль, глубиномером, ставится на срез нижней части карбюратора, перпендикулярно.  Согласно мануалу высота поплавка 20,5 мм


Так же стоит уделить внимание самой игле, поплавка. На ней иметься подпружиненный упор ил правильно сказать шток, через который язычок поплавка давит на иглу. Так вот при наладке карбюратора или ремонте нужно обращать на этот упор внимание. Случается, при долгом простое техники, этот подпружиненный шток прихватывает и он не играет на пружине. Если такое случилось, нужно его разрабатывать применив жидкие ключи или солярку. Если, шток закис намертво, нужно заменить иглу.
Сжатый упор иглы
Подпружиненный упор иглы в свободном положении 

3. Слишком много топлива для двигателя
-Загрязненный воздушный фильтр
-Утечка воздуха во впускном коллекторе
-Неисправен обогатительный клапан(заклинил или плохое уплотнение в месте его посадки)
-Заблокирован воздушный канал в карбюраторе

4. Слишком богатая или слишком белдная смесь воздуха / топлива
-Неисправен обогатительный клапан(заклинил или плохое уплотнение в месте его посадки)
-Затянутый винт холостого хода
-Поплавковая игла застряла или загрязнена
-Высота поплавка слишком высокая или слишком низкая
-Заблокированный канал воздуха в карбюраторе
-Загрязнен воздушный фильтр
-Подсос воздуха в карбюраторе или коллекторе

5. Двигатель не ускоряеться
-Плохая искра
-Винт воздушной смеси слишком затянут

-Неисправен ускорительный насос

6. Почти не реагирует на ручку газа
-Слабая искра/плохое воспламенение
-Заблокированная топливная магистраль
-Заблокированный топливный фильтр
-Плохое топливо
-Вода в топливе
-Подсос воздуха в карбюраторе или коллекторе
-Неисправен обогатительный клапан
-Затруднено движение топлива в карбюраторе
-Вакуумная заслонка застряла
-Поврежденная вакуумная диафрагма
-Грязь в карбюраторе

Снятие карбюратора  (из мануала) 1. Снимите сиденье и емкость под ним.
2. Снимите правую боковую панель.
3. Отсоедините разъем кабеля пускового обогатителя.
4. Ослабьте винт сливного отверстия карбюратора и слейте топливо из поплавковой камеры.
5. Ослабьте хомуты во впускной трубке и впускном коллекторе.
6. Ослабьте трос дроссельной заслонки и вытащите его из суппорта и из сектора управления дроссельной заслонкой.
7. Отсоедините топливную магистраль от карбюратор.
8. Снимите воздухозаборную трубку воздушного фильтра и вытаскивайте карбюратор прямо обратно из впускного коллектора.
9. Снимите пусковой обогатитель с карбюратора.


Проверка обогатительного клапана  (из мануала)
1. Проверьте уровень сопротивления.
2. Стандартное значение ниже 5, если холодно.
3. Подключите обогатитель к 12 В аккумулятору.
4. Плунжер должен выдвинуться на 3/8 дюйма(примерно 10 мм) через 5 минут.

5. Проверьте иглу и её рабочее место в карбюраторе.
6. При необходимости замените.
7. Установите обогатительный клапан в место установки и нажмите вниз.
8. Установите стопорное кольцо и завинтите винты.

Клапан отсечки воздуха (из мануала)
1. Отвинтите два винта траверсы, тросика дроссельной заслонки, и снимите её.
2. Отвинтите два винта клапана отсечки воздуха.
3. Снимите пружину и вакуумную мембрану.
4. Проверьте на износ мембраны, замените если необходимо.
5. Очистите каналы, удалите грязь.

Вакуумная камера  (из мануала)
1. Выверните два винта и снимите крышку
2. Снимите пружину, заслонку мембраны.
3. Снимите топливную иглу. Будьте особенно осторожны, чтобы не повредить мембрану. Заменить если она повреждена.

проверка

1. Проверьте иглу на износ и замените, если необходимо.

Поплавковая камера.  (из мануала)
1. Выверните три винта и снимите поддон поплавковой камеры.
2. Снимите штифт, который держит поплавок.
3. Выверните основной топливный жиклер, жиклер холостого хода и винт регулировки качества смеси холостого хода.

Будьте осторожны, чтобы не сломать топливные жиклеры и винт качества смеси.
Подсчитайте количество оборотов при удалении винта качества смеси.
При переустановке жиклеров и винта не затягивайте их.

Стандартные жиклеры 50 кубового, китайского скутера с двигателем 139qmb


4. Очистите жиклеры растворителем и сжатым воздух.

5. Очистите корпус карбюратора и все каналы сжатым воздухом.

проверка

1. Проверить поплавковую иглу и её седло, продуть от грязи.
2. Установите жиклер холостого хода, распылитель топливной иглы, основной топливный жиклер в карбюратор.

3. Установите поплавок. Отрегулируйте винт количества топлива. Стандартная настройка — 2 оборота, плюс или минус 1/4 оборота.
4. После установки поддона поплавковой камеры, проверьте уровень топлива с помощью небольшой линейки или калибратора. Правильный уровень топлива составляет 20,5 мм (0,807 дюйма).

Регулировка карбюратора  (из мануала) Не обязательно регулировать винт смеси холостого хода. Этот винт регулируется на заводе и  при изменении его регулировки от заводских, будет иметь небольшое влияние на производительность карбюратора.

1. Если этот винт был выкручен вовремя очистки карбюратора, и вы не запомнили его регулировку, стандартная регулировка соответствует двум полным оборотам винта от положения, когда винт закручен до упора, плюс или минус 1/4 оборота.

2. Чтобы отрегулировать этот винт, запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Слегка закрутите\открутите винт и измерьте, на холостом ходу, обороты двигателя. Правильная настройка достигается, когда обороты холостого хода будут максимальными.

3. Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя, как только двигатель прогрелся.

Винт упора дроссельной заслонки, предназначен для регулировки оборотов двигателя на холостом ходу. Начинать регулировку этим винтом нужно только после того, как была произведена регулировка винта топливной смеси, и на прогретом двигателе.

4. Установите обороты холостого хода на 1900 обр., плюс или минус 100обр..

5. Проверьте как возвращается двигателя на холостые обороты, после прогазовки на частично открытом дросселе.

6. Убедитесь, что тросик дросселя позволяет управлять дроссельной заслонкой и пластина сектора возвращается на упорный винт.

7. При необходимости перенастройте смесь винтом для стабилизации холостого хода.

Как отрегулировать или настроить карбюратор. (видео)

Примечание:
Часто задают вопрос: почему льет карбюратор на скутере?
1. Сталкивался с этой проблемой неоднократно, часто бывает после зимнего простоя. Вообще после зимовки лучше перемыть и прочистить карбюратор. На дне поплавковой камеры скапливаются твердые частицы мусора и осадка из топлива, по этому желательно раз в месяц сливать немного топлива с поплавковой камеры, воспользовавшись специальным сливным винтом, под поплавковой камерой, тем самым очищая её. В противном случае, есть риск, что скопившийся мусор рано или поздно попадет в жиклеры, тем самым забив их. Так же мелкие частицы мусора, могут попасть под поплавковую иглу, тем самым застопорив её, как часто это бывает в положении (открыто) и тогда перелива карбюратора не избежать.

2. Бывает, что заливает бензином, но виной тому порвавшаяся мембрана вакуумного бензокраника, и тогда бензин попадает в вакуумную магистраль и далее во впускной тракт, тем самым заливая двигатель лишним количеством топлива.
3. Так же случалось, что при попытке завести двигатель на холодную утром, заливает свечу, причина оказалась нестандартной, ослабленное уплотнительное кольцо в месте посадки обогатительного клапана: подробнее тут. 

Карбюратор 139QMB (PD18J) GY6 скутера 4Т 50-80cc.

Купить Карбюратор 139QMB (PD18J) GY6 скутера 4Т 50-80cc. — (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следущие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие. По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара.

Мощный 139 qmb карбюратор для автомобилей и машин

О продукте и поставщиках:
Alibaba.com предлагает самые эффективные и мощные наборы файлов. 139 qmb карбюратор для различных типов транспортных средств и машин. Эти умные и профессиональные продукты созданы с использованием новейших технологий, обеспечивающих превосходную производительность и стабильную доставку. Файл. Доступные здесь 139 qmb карбюратор оснащены всеми последними достижениями и полностью экологически чистыми продуктами, которые совместимы со всеми видами транспортных средств и машин. Ведущий. 139 qmb карбюратор поставщики и оптовые торговцы на сайте предлагают эти товары по самым разумным ценам и с интересными предложениями. 

Массивные разновидности. 139 qmb карбюратор, предлагаемые на сайте, изготовлены из прочных материалов, таких как алюминий, сталь и другие металлы, для обеспечения надежности и долговечности. Эти продукты обладают высокой устойчивостью к любым суровым условиям эксплуатации и погодным условиям, поэтому вы можете наслаждаться ими без перерыва. Файл. 139 qmb карбюратор, которые вы можете приобрести здесь, являются сертифицированными продуктами класса A, которые совместимы с 2-тактными и 4-тактными двигателями и даже идеально подходят для гоночных автомобилей, требующих гораздо большего наддува. Эти дельные. 139 qmb карбюратор идеально подходят для квадроциклов, которым требуется идеальная смесь топлива с воздухом для двигателей с искровым зажиганием.

Alibaba.com предлагает фантастическую коллекцию файлов. 139 qmb карбюратор доступны в различных размерах, функциях, емкости и моделях в зависимости от ваших требований. Эти машины оснащены расширенными функциями, обеспечивающими плавную работу двигателя и обеспечивающими более высокую производительность во всех типах вождения и рабочих условиях. Эти. 139 qmb карбюратор устойчивы к высоким температурам и не допускают выхода выхлопных газов из машин. Вы также можете выбрать. 139 qmb карбюратор, которые подходят для езды на внедорожных мотоциклах.

Изучите широкий спектр. 139 qmb карбюратор на Alibaba.com и выберите тот, который соответствует вашему бюджету и требованиям. Эти машины сертифицированы ISO и поставляются как OEM-заказы, когда вы покупаете их оптом. Продукты также отличаются простотой установки и отличным послепродажным обслуживанием.

Настройка и ремонт карбюратора 139FMB

Ремонт и настройка карбюратора, на первый взгляд, для новичка является просто невыполнимой задачей. Сначала я боялся даже протирать карбюратор тряпочкой.

На самом же деле, данный узел мопеда весьма просто и логично работает, но нужно разобраться с конструкцией. Изучать мы будем стандартный карбюратор, устанавливаемый на китайских мопедах, снегоходах, мотоблоках и т.п. с 4х тактным двигателем 139FMB.  Начнем изучать всё по порядку и с самых основ.

Для работы любого двигателя необходимо топливо. В двигателе у нас сгорает не то топливо, которое мы заливаем в бак, а воздушно-топливная смесь, получаемая из него. Именно такая смесь обладает необходимыми свойствами воспламенения и может обеспечить необходимый выход энергии. Если вы внимательно изучите свой мопед, то будет четко видно, что поступающее из бака топливо попадает по гибкой топливной трубке первоначально в карбюратор, а сам карбюратор соединен с цпг двигателя через входной клапан впускным патрубком. Именно карбюратор готовит топливную смесь. По своей сути, карбюратор — это брызгалка для цветов, где разряжение обеспечивается непрерывным движением поршня. Первый же прокурт выполняет стартер или кик.

Из сказанного выше не сложно догадаться, что карбюратор здесь играет роль смесителя топлива и получения воздушно-топливной смеси. Топливная смесь получается вследствие разбрызгивания топлива через калиброванные отверстия. Эти отверстия носят названия жиклеры. Процесс формирования смеси легче всего представить как сдувание воздушным потоком воздушных капель от пуливилизатора для опрыскивания цветов. Отсюда сразу легко понять откуда берутся основные сбои в работе карбюратора — их тоже не так уж и много. Жиклеры могут засориться, смесь может мешаться в неправильных пропорциях (что черевато например детонацией), калибры могут измениться а мелкие части, такие как игла карбюратора, могут погнуться и попросту не перекрывать клапан. Откуда берется разряжение тоже не сложно разобраться (Пояснение: данный термин — это умное название процесса всасывания топлива. Этот процесс легко представить например как шприц, с помощью которого мы всасываем жидкость). Так вот в четырхетактном двигателе это всасывание осуществляется вследствие первого такта. Поршень, двигаясь вниз, протаскивает за собой воздушный поток через карбюратор. Этот поток вбирает в себя разбрызганную смесь, образуя воздушно-топливную смесь.

Теперь перейдем к более подробному рассмотрению устройства самого карбюратора. На рисунке,который я нашел в интернете, приведен самый простой вариант реализации мопедного карбюратора. Почему-то автор не отметил винт и канал холостого хода, но пока будем рассматривать эту конструкцию и эту схему, так как она позволяет понять азы настройки и работы. Итак, пробежимся по основным отмеченным позициям, которые необходимо увидеть для понимания работы:

3 — Игла карбюратора

5 — Бензин

6 — Главный топливный жиклер

Воздушный поток, всасываемый поршнем двигателя, вытягивает через главный топливный жиклер 6 топливо 5 по направлению в соответствии с указанным стрелкой. Игла карбюратора 3 , соединенная тросиком с ручкой газа закрывает этот жиклер. Когда мы крутим ручку газа, тросик , соединенный с иглой 3, наматывается на ручку. Игла ,перемещаясь в вертикальном направлении либо открывает , либо закрывает доступ тполива из галвного жиклера. Игольчатый клапан выбран не случайно — такая конструкция позволяет оптимально удобно и эффективно контролировать количество топлива.

Теперь рассмотрим три важных момента:

1. Если игла закрыта, значит двигатель заглохнет в тот момент , когда вы отпустите ручку газа. Эта проблема была решена установкой «винта оборотов». Данный винт упирается в манжету игольчатого клапана тем самым оставляя зазор. Чем туже винт закручен, тем больше зазор. Этот зазор определяет количество поступающего топлива при отпущенном газе.

2. Двигателю для старта и на холостом ходу нужно чуть большее и более рпавномерное количество топлива, чем то, которое поступает через главный топливный жиклер. Для этого в конструкцию был добавлен еще один топливный канал с жиклером в обход иглы. Открытость или закрытость канала и следовательно — количество проходящего через него топлива определяется положением «винта холостого хода». Если винт закручен канал перекрыт, если откручен то открыт.

3. Для старта и работы непрогретому двигателю нужна большая концентрация бензина в смеси. Этого можно добиться , как вы уже поняли, открыв жиклеры. Но есть второй способ обогащения, который также широко применяется на любом карбюраторе — установка дросельной заслонки. Функция её весьма простая — уменьшить количество воздуха, проходящего через карбюратор и таким образом увеличить концентрацию капель топлива в воздухе. Дросельную заслонку также еще называют подсос.

После включения в список всех перечисленных конструктивных тонкостей, карбюратор ориентировачно принимает следующий вид:

Здесь добавилась 7 — дросельная заслонка, и 8 — тот самый рассматриваемый обходной канал.

Теперь попробуем расписать коротко и ясно процесс работы такого карбютора от начала до конца. Топливо из бензобака по топливной трубке попадает в карбюратор. Для того, чтобы не было перебоев в работе двигателя из-за отсутсвия топлива предусмотрена так называемая попловкая камера. Принцип работы этой камеры будет ясен всем, кто хоть раз разбирал дома сливнйо бачок унитаза))! В попловкой камере находится сам по себе полавок, наполненный воздухом, с ним соединен игольчатый клапан попловковой камеры, когда камера наполненна бензином, игольчатый клапа закрывает впускное отверстие, как только количество бензина уменьшается и клапан открывается, открывая канал из бензобака и позволяя наполнять камеру. Итак, топливо наполнило полностью попловкую камеру, попловок всплыл, клапан наполнения зкарылся. Пришел мопедист и хочет ехать) Первое, что он делает при заводе (холодном старте двигателя) это перекрывает дросель, воздушную заслонку. Первое нажатие на стартер заставляет проходить воздух через карбюратор. Ручку газа ездок еще не выкручивал, поэтому проходящий поток воздуха вытягивает частички топлива только через канал 8 и незначительное его количесвто через игольчатый клапан. Этого топлива достаточно для того, чтобы завести двигатель. Двигатель начинает работать и прогреваться. После прогрева двигателя можно открыть воздушную заслонку и тем самым обеднить смесь. Для начала движения мотоциклист должен повернуть ручку газа, открыв главный топливный жиклер и увеличив количество топлива в смеси. Топливо из главного топливного жиклера высасывается таким же образом, как и через канал 8. Количество топлива, проходящее через жиклеры, регулируется положением винтов количества оборотов и холостого хода, а также натяжением тросика газа. Количество топлива регулируется элементрано размером (калибром) топливной дырки.

На следующих фотографиях представлен вид карбюратора со снятой поплавковой камерой. Самый длинный здесь главный топливный жиклер. Рядом расположен второй. Попловок белого цвета.

После краткого обсуждения принципа работы карбюратора поговорим о его настройке и ремонте. Теперь , после прочтения основ работы карбюратора, настройка не покажется настолько сложной. В первую очередь надо понять, что главной проблемой в работе карбюратора является грязь и пыль. Грязь эта попадает из воздуха и дорожная пыль напрочь забивает жиклеры. Это касается и воды, и прочих радостей. Поэтому, в первую очередь вам надо позаботиться о хорошем воздушном фильтре. Фильтры нулевого сопротивления, получившие распространение в последнее время , практические не защищают карбюратор от грязи, лучше старый добрый поролон, пропитанный маслом. Основная причина выхода карбюратора из строя его засорение. Если карбюратор засорился его приходится промывать и заново настраивать. Промывка заключается в его переборке. Прочищать жиклеры проволокой нельзя! Это изменит размер калибра. Допустима только промывка и продувка. Часто помогает вымачивание жиклеров в растворителях с последующей продувкой. Как продувать жиклеры? Тоже весьма просто — либо дунуть самому, либо использовать насос.  В некоторых случаях гораздо проще заменить жиклеры целиком. С этой целью обычно покупают так называемый рем.комплект карбюратора. После использования такого комплекта, включающего обычно новые резиновые прокладки и жиклеры, а также иглу карбюратора, вы получите практически новый карбюратор. Как выбрать нужный рем.комплект? И сориентироваться с жиклерами? — ответ прост. При разборке вам наверняка бросилась в глаза цифра, выбитую на жиклере. Именно это называется номером жиклера. Цифра также может быть выбита мелким , незаметным шрифтом, но на всех карбюраторах, которые попадали ко мне в руки. цифры эти были (после тщательного рассмотрения).
Что еще плохого может случиться с карбюратором? А еще частенько гнется игла карбюратора и ломается поплавковый клапан. Определить работоспособность поплавкового клапана легко. На карбюраторе есть сливное отверстие с винтом. Если вы откручиваете этот винт, должно политься топливо. Если этого не произошло, значит игольчатый клапан поплавка либо засорился, либо погнулся,либо что угодно, но функцию он свою не выполняет и топливо в двигатель не поступает. Для ремонта разберите карбюратор, проверьте свободное положение поплавка и все элементы. Возможно и второе развитие событий — клапан может не закрываться. В этом случае из карбюратора будет постоянно подтекать топливо, так как конструкцией предусмотрено отверстие для профилактики перелива.

Похожие статьи

Naraku Racing Carburetor для 4-тактных скутеров объемом 50 куб. См 139QMB

Выбирать … 101 октан Airsal Афина Bando Bitubo Buzzetti Куппини Dayco Деллорто ДокторШкив Данлоп EBC FA Italia FieldSheer FMF Форса Ворота Подлинный Гиви Hammerhead Hoca Hyosung K&N Косо Kymco Копье Малосси Мишлен Микуни MMG Motion Pro Нараку NCY NG NGK NHRC OEM Пинаско Pirelli Полини Прима Puig RMS ScootR Logic Scootstar Скорпион Шад Шинко Сито SSP-G SYM Tecnigas TFC TGB Лучшие гонки TORC Турбо-комплект Гонки двух братьев UNI Vicma WPS YSS Racing Yuasa

24-миллиметровый гоночный карбюратор Naraku для 4-тактных скутеров 139QMB объемом 50 куб.

СОВМЕСТИМОСТЬ:

  • BMS — Apache 50 4T, Наследие 50 4T
  • Diamo — Классика 50 4T
  • Копье — Очарование 50 4T, GTR 50 4T
  • Рокета — Багама 50 4Т, Мауи 50 4Т, Сицилия 50 4Т
  • Бак — городской 50 4T, Sporty 50 4T, Viaggio 50 4T
  • Многие другие двигатели на базе 50cc 139QMB
  • ** Это не будет работать на моделях QJ

RACE CARB QMB139.ГОНКИ ДЛЯ КИТАЯ GY6 50. Карбюратор Naraku KEIHIN 24 мм CVK — 85-180 куб. См, 4-тактный для скутеров QMB с наборами большого диаметра. Номер позиции: NK200.06 EAN / UPC: 4250362410610 Под регулируемым давлением 24-миллиметрового карбюратора тюнинг NARAKU. Проход 24 мм позволяет свободно пропускать гораздо больший поток газа и в сочетании с большим всасыванием большей мощности. Из-за размер карбюратора следует использовать только для цилиндров 85 см3 51 мм с головками цилиндров соответствующего размера. Карбюратор оснащен электрическим дросселем и 102er HD.Карбюратор представляет собой комплекты цилиндров 51 мм для базовых адаптированных из НАРАКУ. Разъем воздушного фильтра 42 мм. Оригинальный Gasbowdenzug все еще можно использовать, это должно быть что-то Bowden укороченный со стороны карбюратора. Карбюратор намеренно не оборудован ускорительным насосом для предотвращения чрезмерная смазка моторов. Этот карбюратор — повседневное использование производительности и вариации для двигателей 4T от 85cc — 180cc используется. Запчасти для скутеров с 4-тактными двигателями QMB139 объемом 50 куб. См. Этот двигатель используется практически на всех 49cc 50cc 4-х тактные китайские и тайваньские скутеры.

Naraku 24-миллиметровый тюнинговый карбюратор с регулируемым давлением. Впуск 24 мм для цилиндров 85 куб. См + (51 мм) с головками соответствующего размера. E-choke и 102 Main Jet с соединением для воздушного фильтра 42 мм.

Нет ускорительного насоса для предотвращения чрезмерного смазывания. Отлично подходит для увеличения производительности 4-тактных двигателей объемом 85–180 куб. См. Поставляемые форсунки предназначены для двигателей объемом 85 куб. См.

Дополнительные форсунки доступны из списка ниже. Рекомендуется комплект впускного коллектора диаметром 24 мм.

Carb также можно использовать в качестве замены для стандартных двигателей объемом 125 куб. См.

Присоединение воздушного фильтра: 41 мм.

** ПРИМЕЧАНИЕ. Этот гоночный карбюратор 24 мм Naraku Keihin работает только с наборами большого диаметра 72–100 куб. См.

** СДЕЛАНО НА ТАЙВАНЕ **

Номер предмета: 137-67

Производитель: Нараку

Номер детали производителя: NK200.06

Универсальные детали Premium QMB139 4-тактный карбюратор 50 куб.см, для мопеда-скутера GY6, багги


Пункт нет: PS151-273

Торговая марка: ZPS

В НАЛИЧИИ

заводские детали, см. политику возврата

Карбюратор Premium Black Top 19 мм для 4-тактных двигателей 50 куб.см QMB139 .Включает электрический дроссель и ускорительный насос.
  • Внутренний диаметр (впуск): 19 мм
  • Внешний диаметр (крепление воздушного фильтра): 38 мм
  • Электрический дроссель (вилочный): 2-контактный, вилка
  • Насос ускорителя
  • Главный жиклер: # 76
  • Жиклер холостого хода: # 30
Premium QMB139 50cc 4-тактный карбюратор

ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТАЛЯХ
более 11000 деталей
  • ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЮ МОДЕЛЬ
    Это может быть одной из самых больших проблем при заказе правильных запчастей.Если вы заказали ваш автомобиль у нас, мы можем просмотреть ваши записи.
  • ЗАВОДСКИЕ ЧАСТИ
    150/300 TrailMaster, Канди, IceBear, Kinroad, Hammerhead, Рокета
  • ЧАСТИ МИНИБАЙКА
    Manco, Kenbar, Yerf-Dog, Kartco, Carter, Azusa, Taco, Bonanza, Little BadAss, Американский гонщик
  • ЧАСТИ ДЛЯ ГРЯЗНОГО ВЕЛОСИПЕДА
    70, 110, 125, 150, 250 куб.см SSR, Apollo, PitsterPro, Thumpstar, Roketa
  • ЧАСТИ GOKART
    Манко, Кенбар, Картко, Ерф-Дог, Картер, Азуса, TopKart
  • Запчасти для квадроциклов
    110, 125, 150 куб. См, Coolster, Icebear, Trailmaster, Kandi, Kayo
  • ЧАСТИ СКУТЕРА
    50, 150 куб.см Icebear, BMS, SSR, Znen, Trailmaster
  • ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДЕТАЛИ
    150/250/300 куб.см TrailMaster, Kandi, Icebear, Kinroad, BMS, Roketa, SunL, American Sportworks, Картер, Дазон

ВСЕ ЧАСТИ посмотреть все категории выберите бесплатные подарки или получите дополнительную скидку

Отзывы о продукте


BUGGY 150 Производительность Premium QMB139 50cc 4-тактный карбюратор новый 3 фунта https: // www.partsforscooters.com/img151-273-400.jpg Красный / черный / синий PS151-273 ZPS

Детали двигателя мопеда — карбюратор / топливо / выхлоп

Карбюратор Тип-1 (воздухозаборник 19 мм) для 4-тактных двигателей 50 куб.см QMB139 . Включает электрический дроссель и ускорительный насос.

$ 49.99


Карбюратор Тип-2 (впуск 20 мм) для 4-тактных двигателей QMB139 объемом 50 куб. См. Включает электрический дроссель и ускорительный насос. Обычно этот карбюратор используется на двигателях QMB139, которые поставляются со стандартным рабочим объемом 70 куб. См, или на скутерах QMB139 с установленным комплектом большого диаметра.

49,99 долл. США


Карбюратор Тип-3 (воздухозаборник 19 мм) для 4-тактных двигателей QMB139 объемом 50 куб. См.Без ускорительного насоса.

49,99 долл. США


Карбюратор Тип-4 (воздухозаборник 19 мм) для 4-тактных двигателей QMB139 объемом 50 куб. См. Поставляется с подключением к канистре для угля, ускорительным насосом и электрическим дросселем.

49,99 долл. США


Карбюратор Hoca High Performance 26 мм CVK для 4-тактных двигателей QMB139 объемом 50 куб. См.Включает электрический дроссель и ускорительный насос.

138,99 долл. США


Электрический дроссель для 4-тактных двигателей QMB139 объемом 50 куб. См. (Также подходит для карбюраторов на 4-тактных двигателях GY6 объемом 150 и 125 куб. См.)

9,99 долл. США

Впускной коллектор
с 2 точками разрежения для 4-тактных двигателей GY6 объемом 150 и 125 куб. См. QMI152 / 157 и QMJ152 / 157.
Подключает карбюратор к головке блока цилиндров.


14,99 долл. США






Пластинчатая пружина карбюратора для 4-тактных двигателей QMB139 объемом 50 куб. См.

$ 1,99


Трубка сапуна карбюратора для 4-тактных двигателей QMB139 объемом 50 куб. См.

3,99 долл. США


Винт регулировки холостого хода карбюратора для 4-тактных двигателей QMB139 объемом 50 куб. См.

3,99 долл. США

Пружина регулировки воздуха карбюратора для 4-тактных двигателей QMB139 объемом 50 куб. См.

$ 1,99

Верхняя крышка карбюратора для 4-тактных двигателей QMB139 объемом 50 куб. См.

3,99 долл. США

Пружина карбюратора для 4-тактных двигателей QMB139 объемом 50 куб. См.

2,49 долл. США

Дроссельная заслонка карбюратора для 4-тактных двигателей QMB139 объемом 50 куб. См.

3,49 долл. США

Игла карбюратора для 4-тактных двигателей QMB139 объемом 50 куб. См.

$ 2,99

Диафрагма карбюратора для 4-тактных двигателей QMB139 объемом 50 куб. См.

$ 4,99

Акселераторный насос для 4-тактных двигателей QMB139 объемом 50 куб. См.

16,99 долл. США


Клапан карбюратора ACV Type-2 для 4-тактных двигателей QMB139 объемом 50 куб. См.

$ 11.99


Карбюраторный поплавковый клапан для 4-тактных двигателей QMB139 объемом 50 куб. См.

$ 8,99


Карбюратор холостого хода для 4-тактных двигателей QMB139 объемом 50 куб. См. Выберите размер жиклера №30, №32, №33, №35, №38 и №40.

3,99 долл. США


Hoca Idle Jet используется в карбюраторах GY6 и QMB139 CVK и карбюраторах серии PWK. Выберите размер жиклера № 32 — № 70.

$ 3.99


Карбюратор CVK Jet для 4-тактных двигателей QMB139 объемом 50 куб. См. Выберите размер жиклера от 72 до 110.

3,99 долл. США


QMB139 CVK Главный жиклер для 4-тактных карбюраторов объемом 50 куб. См. QMB139 включает диапазон размеров от 72 до 110. Доступен в наборе из 10 или 50 штук.

3.99 $ за каждые


Карбюраторный поплавок для 4-тактных двигателей QMB139 объемом 50 куб. См.

9,99 долл. США

Прокладка крышки вентилятора для 4-тактных двигателей QMB139 объемом 50 куб. См.


$ 3,99





Прокладка поплавковой чаши карбюратора для 4-тактных двигателей QMB139 объемом 50 куб. См.

2,49 долл. США


Поплавковая чаша карбюратора для 4-тактных двигателей QMB139 объемом 50 куб. См.

12 долларов.99

Зажим топливной трубки карбюратора для 4-тактных двигателей QMB139 объемом 50 куб.

1,49 долл. США

Поплавковый сливной клапан карбюратора для 4-тактных двигателей QMB139 объемом 50 куб. См.

$ 2,99

Кронштейн крепления дроссельной заслонки карбюратора для 4-тактных двигателей QMB139 объемом 50 куб. См.

9,99 долл. США

Ремкомплект для 4-тактных карбюраторов QMB139 50cc.

14,99 $


Размер топливного шланга 5 мм x 8 мм или 3/16 дюйма , продается за фут.
3,99 доллара США


Встроенный топливный фильтр 1/4 дюйма с новым улучшенным корпусом для более прочной конструкции. Используется на скутерах, мотоциклах, квадроциклах, мотоциклах для грязи, картингах, багги для дюн и многом другом.
2,99 $


Переключатель топливного клапана с болтовым креплением для 4-тактных мотороллеров и транспортных средств с двигателем QMJ152 / 157 QMI152 / 157 GY6 объемом 150 и 125 куб. См.
$ 11,99


Переключатель топливного клапана с 4 портами для уличных скутеров, обычно используется на двигателях объемом 50-150 куб. См.
$ 14,99


Топливный насос с вакуумным приводом для 4-тактных уличных самокатов объемом 250 куб.
$ 29,99


Блокировка крышки топливного бака для скутеров Vento Triton.Подходит для других моделей.
$ 7,99

Exaust


Прокладка трубы Exhuast для 4-тактных двигателей QMB139 50cc GY6, 4-тактных двигателей 125cc и 150cc.
$ 1,99


Гайки крышки выхлопной трубы для двигателей GY6 150cc / 125cc и QMB139 50cc.
2,99 $


M8x1,25 Шпильки выхлопной трубы
2,99 $


Этот набор прокладок выхлопной системы премиум-класса включает в себя металлическую прокладку премиум-класса, 2 выхлопных шпильки из нержавеющей стали и 2 гайки крышки выхлопной трубы из нержавеющей стали.
$ 3.99


Передняя выхлопная труба для 4-тактных скутеров с двигателем QMB139 объемом 50 куб. См.
$ 14.99


ВЫХЛОПНАЯ, ГЛУШИТЕЛЬНАЯ В СБОРЕ для четырехтактного китайского скутера QMB139.
54,99 $


Задний глушитель для скутеров и транспортных средств с двигателями GY6 объемом 150 и 125 куб. См.
$ 64,99


YMS V8 Oval Silver Carbon Fiber Performance Выхлоп для скутеров с четырехтактным двигателем GY6 объемом 150 и 125 куб. См.
229 долл. США.99


Высокопроизводительный гоночный выхлоп, черный для GY6 объемом 150 куб. См и 4-тактного двигателя CN250 объемом 250 куб.
89,99 $


Круглый выхлопной патрубок из нержавеющей стали для вторичного рынка для 4-тактных двигателей QMB139 объемом 50 куб. См.
179,99 $


Овальная выхлопная труба из нержавеющей стали для вторичного рынка для 4-тактных двигателей QMB139 объемом 50 куб. См.
179,99 долл. США

Tao Tao 50cc 139QMB — Тюнинг карбюратора….. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Сообщение birdman от

10 июля, 2014 1:17:47 GMT -5

Оставьте пока реактивный самолет в покое. Если что, просто почисти и положи обратно. Пришло время отрегулировать клапан и очистить / заменить воздушный фильтр. И на 2400 милях эта пружина крутящего момента, вероятно, готова, с вашей настройкой я бы выбрал верхнюю часть 1k или 1,5k ..
Что касается более быстрого старта, попробуйте более тугие пружины сцепления, с вашей настройкой, как она есть, я бы пойти с 1.5к или, может быть, 2к, если вы легче ездите.

rexxk
Участник Scoot

Сообщений: 65

Сообщение rexxk от

11 июля, 2014 0:47:55 GMT -5 если вы хотите, чтобы он работал быстрее, вы должны отключить воздушный фильтр. 61 — маленький. должно быть как 75 или что-то в этом роде? склад.

, и если вы меняете воздушные фильтры, вам придется менять жиклеры. если у вас есть универсальный фильтр, то возьмите главный жиклер на 90 градусов. А в вариаторе я использовал 5-граммовые ползунки. они работали на меня. Если у вас слишком высокие обороты и не хватает максимальной скорости, вам нужно увеличить вес вариатора. тяжелее, весит.

Сообщение Upgrayedd от

27 июля 2014 г., 20:07:14 GMT -5 несколько идей в помощь:
* комплект большого диаметра.Говорят, что 47 мм / 72 куб. См — самый надежный комплект с большим диаметром цилиндра, большие шатуны плохо подходят для штатной рукоятки.
— настройка карбюратора на правый главный жиклер, правое смешивание топлива с воздухом для максимальной мощности
— настройка вариатора на максимальную мощность (макс. Мощность около 7500 об / мин)
— обеспечение отсутствия переполнения маслом или трансмиссионным маслом
— использование синтетического масла и трансмиссии масло
-проверьте ваши шины до упора для уменьшения сопротивления качению
-осветите ваш скутер (удалите ненужные вещи)
-эродинамика / небольшое ветровое стекло может немного помочь
-может попробовать удалить трубку внутри крышки вашего воздушного бокса, чтобы проверить, есть ли она делает улучшение
-снимите выхлоп, проверьте конец болтов на двигателе на наличие шариков сварного шва.если сварная работа была грязной, очистите ее дремелем или напильником.
— помните, что если вы используете фильтр-капсулу, вам понадобится больший главный жиклер, чем если бы вы использовали воздушный короб. больше воздуха не всегда лучше.

Я не думаю, что они будут помещать в них более мелкие форсунки для контроля выходной мощности, так как работа на обедненной смеси может привести к повреждению двигателя .. я думаю, что большая часть их регулирования скорости находится в весах вариатора, которые поддерживают низкие обороты и выходную мощность вниз

49ccScoot.Com Scoot F.A.Q.

49ccScoot.Com Scoot F.A.Q.

Скут F.A.Q.

Q. Какие еще детали или расходные материалы мне понадобятся вместе с комплектом большого диаметра?
(139QMB / GY6 50 / QMB139 / 1P39QMB)

Сначала прочтите F.A.Q. вопрос относительно комплектов большого диаметра ЗДЕСЬ, если вы еще этого не сделали. Затем просмотрите список ниже.

  • При использовании диаметра отверстия 50 мм или более рекомендуется модернизация коленчатого вала из-за преждевременных отказов подшипников шатуна, часто связанных с большими диаметрами отверстий и стандартными китайскими коленчатыми валами.

  • Отверстия до 47 мм часто подходят для стандартной ГБЦ. Для диаметров более 47 мм может потребоваться головка с большим отверстием, чтобы поддерживать сжатие на разумном уровне. Головка с большим отверстием — это головка блока цилиндров с большей камерой сгорания. Некоторые головки с большим отверстием такие же, как и стандартные, но с увеличенной камерой. Другие включают более крупные клапаны и / или работу порта.

  • Если вы будете использовать другую головку блока цилиндров с вашим комплектом с большим отверстием, вам нужно будет знать, есть ли у него клапаны 64 мм или 69 мм.Вам также необходимо знать, использует ли ваша текущая голова клапаны 64 или 69 мм. Вы можете использовать любой тип головки, но коромысла и длина клапана должны совпадать. Например, если вы используете головку 64 мм, вы должны использовать коромысла или весь узел коромысла, предназначенный для головки 64 мм. То же самое и с головками диаметром 69 мм. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для получения более подробной информации.

  • Вам понадобится набор главных жиклеров, чтобы помочь вашему карбюратору согласоваться с новым комплектом большого диаметра. Некоторые советуют использовать главный жиклер как универсальное решение.Это может работать достаточно хорошо, но я считаю, что лучше всего пройти процесс настройки и выбрать струю, которая лучше всего работает в вашем конкретном приложении. Слишком много переменных, таких как стиль воздушного фильтра, высота над уровнем моря, условия, карбюратор и т. Д., Не позволят ни одному жиклеру работать наилучшим образом для каждого случая применения. Стандартные и многие неоригинальные карбюраторы для 139QMB используют маленькие круглые главные жиклеры Keihin 99101-116. Вы можете купить реактивный комплект, который удовлетворяет большинство потребностей в настройке, в разделе «Запчасти для скутеров» (деталь № 114-49). Вы также можете найти их по отдельности или купить наборы в других магазинах.Если вы переходите на более крупный карбюратор со стандартного GY6 125-150, вам понадобятся круглые главные жиклеры Keihin 99101-393. Детали для скутеров также продаются в комплекте (деталь № 114-48).

  • Это может быть необязательно во всех случаях, но вам может быть полезно иметь под рукой набор грузовых роликов или ползунов, чтобы синхронизировать ваш вариатор с новым двигателем. Для управления числом оборотов может потребоваться более тяжелый вес из-за дополнительного крутящего момента, который создается большим рабочим объемом, если вариатор предварительно был настроен с помощью штатного цилиндра.В большинстве двигателей 139QMB используются роликовые или скользящие грузы 16×13 мм. Наборы роликов для настройки, включающие много грузов, можно купить дешевле, чем покупать несколько отдельных наборов роликов или ползунков. Они хороши для того, чтобы помочь вам настроиться, но эти веса не предназначены для регулярного использования. Долго они не протянут. Если вы используете настраиваемые роликовые утяжелители, вам следует заменить их качественным набором роликов или ползунков, как только вы выясните, какие веса подходят лучше всего. При замене роликов на ползунки купите ползунки на 1 грамм тяжелее роликов, необходимых для достижения аналогичной частоты вращения.

  • Мне нравится менять масло после установки BBK, и часто во время первых миль, так что вы можете иметь под рукой кварту или больше вашего любимого масла. Я бы посоветовал использовать стандартную (несинтетическую) на первые 500 миль.

  • Просмотрите руководство по установке BBK и убедитесь, что у вас есть все инструменты для выполнения работы.


Связанная информация:
Руководство по установке комплекта большого диаметра
Видео о настройке карбюратора и вариатора
Длина клапана 64 мм и 69 мм
Если Вы найдете информацию здесь полезной, рассмотрите возможность сделать пожертвование.

Регулировка карбюратора скутера — Scooter Focus

Если на вашем самокате есть какой-либо компонент, который с большей вероятностью выйдет из строя (особенно возможно ваш китайский самокат!), это карбюратор. Если он все-таки выйдет из строя, может случиться многое. Это может затруднить запуск скутера, замедлить ускорение скутера, привести к тому, что скутер будет плохо работать на холостом ходу и заглохнет, или он может заставить скутер работать на холостом ходу быстро, так что он все время пытается ехать и нуждается в тормозе для держите его в неподвижном состоянии.Все это нехорошо.

Карбюратор регулирует количество топлива и воздуха, которые поступают в двигатель. Чтобы ехать быстрее, вам нужно больше топлива и больше воздуха, и они должны быть в правильной пропорции. Топливо также должно быть максимально распылено (то есть подаваться крошечными каплями). Карбюратор контролирует все эти функции и в целом делает это достаточно хорошо.

Тип карбюратора, который используется в большинстве двигателей типа GY6 объемом 150 куб. См, представляет собой карбюратор CV типа Keihin с диаметром горловины 24 мм.Карбюраторы Keihin — это хорошо зарекомендовавшая себя конструкция, разработанная в Японии (Keihin — это регион недалеко от Токио).

Не снимая и не разбирая карбюратор, вы можете выполнить только две регулировки, но они помогут решить большинство мелких проблем. Первый — регулировка холостого хода.

Выше показано изображение типичного карбюратора двигателя GY6 и вид справа для большинства конфигураций двигателей китайских скутеров 150 куб. См.Есть небольшой подпружиненный винт, который регулирует обороты холостого хода. Он находится рядом с регулятором газа, который соединен с поворотной ручкой на правом руле. На большинстве скутеров объемом 150 куб.см обороты холостого хода должны составлять около 1500 об / мин, когда двигатель полностью прогрет. Не производите регулировку при холодном двигателе. Сначала совершите 5-10-минутную поездку. Когда двигатель холодный, работает автоматическая воздушная заслонка, которая может изменять обороты холостого хода. Если у вас есть тахометр, установить скорость очень просто. Если вы этого не сделаете, вы хотите установить низкую скорость холостого хода.Достаточно быстро, чтобы двигатель не споткнулся и не заглох, но достаточно медленно, чтобы сцепление не включилось и не попыталось двинуть скутер вперед. На большинстве скутеров от 50 до 250 куб. См это будет где-то в районе 1500–2000 об / мин.

Другая настройка, которую вы можете сделать, — это соотношение топлива / воздуха («смесь») на низких оборотах. На большинстве скутеров это делается с помощью винта регулировки на другой стороне карбюратора, как показано ниже.

Этот винт изменяет соотношение воздух-топливо на низких оборотах.Это не требует особой регулировки, но способ сделать это — очень слегка повернуть винт (1/8 оборота) и посмотреть, увеличиваются или уменьшаются обороты холостого хода. Если он упал, поверните винт на 1/8 оборота в исходное положение, затем на 1/8 оборота в другом направлении и посмотрите, увеличиваются или уменьшаются обороты холостого хода. Если он выйдет из строя, верните его туда, где вы начали, так как вам не нужна была никакая регулировка! Если частота вращения холостого хода увеличивается, продолжайте поворачивать винт с шагом 1/8 оборота, пока частота вращения холостого хода не станет максимальной. Если он начинает снижаться, поверните его обратно, чтобы получить максимальную скорость холостого хода.

Возможно, вам придется вернуться к винту холостого хода, чтобы снизить скорость холостого хода, если теперь она слишком высока. Таким образом, основная процедура состоит в том, чтобы настроить топливно-воздушную смесь так, чтобы обеспечить максимальную скорость холостого хода, а затем использовать регулировку скорости холостого хода, чтобы установить минимальную скорость, обеспечивающую плавность хода.

Если скутер хорошо работает на холостом ходу и работает нормально на низкой скорости, но имеет проблемы на высокой скорости, проблема может заключаться внутри карбюратора с главным жиклером. Соотношение топливо / воздух на более высоких скоростях устанавливается форсунками внутри карбюратора, и чтобы добраться до них, карбюратор должен быть снят и разобран.Это может быть непростой задачей, поскольку детали маленькие и хрупкие. Хорошая новость в том, что эти карбюраторы довольно дешевы. Вы можете получить новый за 50-60 долларов, поэтому, если вы не можете заставить свой скутер работать плавно и вам не нравится идея разбирать карбюратор, вы всегда можете его заменить!

Дополнительные ресурсы

139QMB Преобразование Ecotrons EFI | Это Ride

. У меня есть Ecotrons EFI на pmz19-50 Maddog. Мотор qmb139. Сначала топливный насос, который они отправляют вам, — это мусор. Я купил топливный насос EFI In tank для мотоциклетного скутера Triumph.Пробил дыру в бензобаке и сделал свою собственную версию передающего устройства, удерживающего топливный насос внутри бака. Там же заменил пластиковый регулятор топлива на регулируемый с манометром. Теперь перейдем к приведению в действие этого «лучшего» бензонасоса. Я поменял и перемонтировал обе фары для светодиодных фонарей с низким энергопотреблением. переключил все поворотники и задние фонари на светодиодные. Я также поместил землю на свой 8-полюсный статор и установил двухполупериодный стабилизатор напряжения 12 В, выпрямитель GY6 50cc. Теперь, чтобы иметь возможность удерживать корпус дроссельной заслонки, я купил воздухозаборник для GY6 объемом 150 куб. См и изолирующую прокладку для GY6 объемом 150 куб.Прикрутил немного перепрограммирования контроллера efi и бац работает хорошо. Теперь я заметил, что там, где воздухозаборник соприкасается с двигателем, со стороны двигателя была большая кромка. Так что мой заборник переходил от 28-миллиметрового отверстия к крутому 18-миллиметровому, поэтому я вытащил трастовый дреммель, и порт, подобранный и отполированный. В этот момент мотор работает, как я и ожидал, без всяких колебаний, и я могу разогнаться до 40 миль в час, что является ограничением скорости на дорогах, на которых я езжу намного быстрее, чем автомобили, сидящие рядом со мной, и даже на холме приличного уклона, который я могу поддерживать 40 миль в час.Я пока не знаю, какая у меня максимальная скорость, потому что я всегда успеваю за местным трафиком.

Если вы хотите получить ссылку на каждую часть или копию моего файла ecotrons cal, дайте мне знать.

Полный список модов

Ecotrons EFI

Топливный насос от триумфального мотоцикла

Регулируемый топливный регулятор

72cc BBK

a9 cam

7 граммовые ползунки.

Впускной объем 150 куб. См.

Двухполупериодный регулятор напряжения

Светодиодные фонари со всех сторон.

Плавающий заземляющий статор «Я оставил cdi AC, оставив обмотку только для cdi»

Pod uni поролоновый фильтр.

Выхлоп на заказ без ограничений.
Сейчас большинство, если не все детали, которые я привожу, можно купить в другом месте или, может быть, более высокого качества. Я использую только те ссылки, которые я купил и откуда. Не стесняйтесь связывать лучшие элементы, если вы о них знаете. Да, я бы хотел иметь Hoca BBK и коленчатый вал с ходовой частью, но для меня это все слишком дорого.

28 мм Корпус дроссельной заслонки

Наклонный топливный насос подошел бы лучше

CDI от scrappydogscooters

Полноволновой V reg

Хромированный регулятор топлива не нужен Я хотел хром

кулачок A9

72cc BBK

Начало

немного элементы непосредственно от самокатов Scrappdogscooters

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Катушка зажигания высокой энергии усиливает эту слабую искру в настоящий шок. Это улучшит трогание с места, ускорение и расход топлива.Это plug and play для скутеров GY6 atv 50, 125, 150 с двигателями 152QMI, 152QMJ, 157QMI, 157QMJ, 139QMB, 172MM, CF250 и всеми другими 4-тактными двигателями. Как и на все рабочие характеристики, нет гарантии, так как эти части не решат проблему, которая может возникнуть в другом месте. Подходит для всех китайских 4-тактных двигателей, а также для вашего бюджета. 19 долларов.

CR7 Иридиевые свечи зажигания

Более длительный срок службы и более стабильная энергия искры — это лишь некоторые из преимуществ наших иридиевых свечей зажигания. Получите их здесь дешевле, чем где-либо еще, как всегда.9 долларов.

Высокопроизводительные воздушные фильтры

Высокопроизводительный воздушный фильтр, крепится прямо к карбюратору. Небольшой профиль для обеспечения плотной посадки. У некоторых 150 есть поперечина подвески, которая мешает установке фильтра. Не этот. Подходит для Tank, Sunl, Roketa, TNG, TGB, JMstar, Jonway. Практически любой скутер, квадроцикл, багги, байк и т. Д. Два размера для обычных карбюраторов. 38 мм для карбюратора 50 куб. 42 мм для карбюратора 150 куб. 9 долларов.

размер фильтра, опция

Алюминиевый впускной коллектор с высокими эксплуатационными характеристиками

Устали от трещин и протечек на впускном пыльнике? Хотите получить максимальную производительность от вашего стандартного или производительного карбюратора? Это билет.Гладкие входные отверстия обеспечивают ламинарный поток, который увеличивает мощность, а прочная алюминиевая конструкция предотвращает старение и растрескивание резины. На этом коллекторе есть ниппель с вакуумным портом, но его нет на этом изображении. Этот коллектор подходит не только для карбюраторов 24-32 мм, но и соответствует вашему бюджету в 24 доллара.

Другая страница

Высокопроизводительные роликовые многоугольные ползунки 16×13

Это, вероятно, лучшая цена, если вы все еще используете эти старые круглые ролики в своем вариаторе. Они распределяют давление нагрузки, помогая расширить диапазон вариаций, поскольку значительно уменьшается прилипание.Таким образом, в конечном итоге вы получите производительность более легкого и тяжелого катка в одной упаковке и дольше прослужите. Так же хорошо, как и Dr. Pulley, но по гораздо более выгодной цене. 19 долларов. Сейчас они выпускаются в форматах 4g, 5g и 6g. Меньший вес дает больше оборотов двигателя.

Выбери свой вес

И еще

Изолятор впускного коллектора карбюратора

Мелкие дешевые детали, но безотлагательно необходимые. Они имеют тенденцию к трещинам и нарушению работы вашего двигателя. Не рискуй.2 доллара.

Как плавать по земле и оставить CDI как AC
И не забудьте перепроводить фары, чтобы они работали без постоянного тока …

Запуск … да, я знаю, что мои клапаны ослаблены .004, если быть точным.

Полное изображение

Выхлоп да Я планирую сделать его намного красивее .

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *