Рабочая температура акпп: о перегреве и охлаждении АКПП
Зачем нужно обслуживать коробки-автоматы? — Hõbenool
Если отвечать на вопрос коротко, то масло внутри коробки передач со временем изнашивается. Возможно, это звучит странно, но читайте дальше и узнаете, что же с ним происходит. Потом это уже не будет вас удивлять, и, может быть, вы даже задумаетесь о том, не отвезти ли ваш «автомат» в обслуживание.
Если вы читали наши предыдущие статьи, то знаете, что масло в коробке передач — это не совсем масло, а, скорее, техническая жидкость (обычно обозначается сокращением ATF), которая состоит из базового масла и огромного количества разных добавок (присадок).
Масло выполняет в коробке несколько функций: смазывает, передает усилие (крутящий момент), выполняет роль гидравлического масла, защищает металлические поверхности от окисления, охлаждает, является сцепляющим элементом между дисками сцепления, очищает, предохраняет уплотнители от затвердения и т. д. Подробнее о его функциях мы говорили в этой статье.
Фрикционное число, или коэффициент трения
Выше мы употребили формулировку «масло изнашивается».
И это действительно так. Жидкость ATF — это высокотехнологичный продукт, который при высоких температурах со временем частично утрачивает свои свойства, меняет химический состав и портится. Какие-то свойства меняются быстрее, какие-то медленнее — это зависит от пользователя, типа коробки и окружающей среды.
Один из важных параметров — это фрикционное число, или коэффициент трения масла. Даже обычный пользователь может почувствовать изменение этого параметра по тому, насколько мягко или жестко переключаются передачи. О коэффициенте трения мы писали в этой статье: «Что такое коэффициент трения масла коробки передач«.
Важно отметить, что фрикционное число зависит не только от масла, но и от материала дисков сцепления и программного обеспечения коробки передач. Поэтому крайне важно, чтобы свойства выбранного масла соответствовали материалам самой коробки и системам ее управления. К примеру, одна и та же коробка в BMW и Audi требует разных масел, а все потому, что отличается программное обеспечение, управляющее коробкой.
В одном случае оно учитывает высокую степень скользкости масла, в другом — нет.
Именно поэтому универсальные масла — неумный выбор для коробки передач. Не делайте так.
Загрязнение масла
Второй и на самом деле более важный фактор — это загрязнение масла всевозможными абразивными частицами. К сожалению, коробка передач со временем изнашивается, и вместе с этим в масло попадает стальная, алюминиевая и бронзовая пыль, а также частицы покрытия дисков сцепления — одним словом все, из чего сделана коробка.
Главная задача масляного фильтра коробки передач — задерживать крупные частицы, не допуская их проникновения в ведущие системы, то есть в гидравлический блок. Для фильтрации металлической пыли используется магнит, но, если изношенность сильная, он не в состоянии удержать все частицы, поэтому алюминиевая и бронзовая пыль свободно циркулирует и осаждается в коробке.
Чем больше абразивных частиц, тем сильнее изнашивается и сама коробка, что в свою очередь приводит к образованию новых абразивных частиц, и так по кругу.
Если грязи слишком много, существует опасность закупорки фильтра, что в свою очередь вызовет падение давления в коробке и катастрофические последствия для ее «здоровья».
Попадание атмосферной влаги в коробку передач
Третья проблема, влияющая на качество масла, — это попадание в коробку атмосферной влаги. Конструкция коробки передач не герметична, поскольку из нее должен выталкиваться воздух при запуске, когда повышается ее температура. Каждый раз, когда вы глушите двигатель, коробка втягивает в себя, охлаждаясь, около полулитра влажного воздуха, что ухудшает свойства масла. В случае коротких поездок, когда влага не успевает выпариваться, это особенно критично. В долгосрочной перспективе атмосферная влага существенно повлияет на стальные детали коробки.
Высокая температура
И напоследок самый большой виновник изменения свойств масла ATF — высокая температура. Рабочая температура коробки передач составляет обычно 80-90 С, но в тяжелых условиях или в жаркий день в городе она может достигать 120 С и выше.
Вы можете подумать, что с вашим спокойным стилем вождения температура никогда не поднимается до такой отметки, но это не совсем так. В момент переключения передач масло между дисками сцепления кратковременно сильно нагревается, так что масло стареет даже при спокойном вождении.
Общеизвестно, что степень окисления углеводородов увеличивается примерно вдвое через каждые 10 С при температуре выше 80 С, а срок службы масла сокращается вдвое через каждые 20 С при температуре выше 80 С. Масло становится коричневым и приобретает едкий запах гари. При 120 С уже начинают страдать резиновые уплотнители: уменьшается их эластичность, что в свою очередь может обернуться протечками и потерей давления в системе.
Высокая температура меняет и состав присадок, которые, в сущности, и делают масло ATF особенным. С ростом температуры сложные молекулы распадаются на короткие, из-за чего со временем меняется весь химический состав масла. Наряду с ухудшением свойств, под воздействием температуры в масле образуется лакообразная субстанция, которая осаждается на сверхточных внутренних поверхностях блока управления (напр.
склеиваются соленоиды), и передачи начинают переключаться еще хуже. Жесткость в переключении и говорит водителю о том, что масло «зажарилось».
С этой проблемой пытались бороться инженеры и в Mercedes-Benz, и в Аudi. В семиступенчатых коробках Mercedes и шестиступенчатых Audi выявилась одинаковая проблема — на низких нагрузках смена передач сопровождалась толчком. Решение было найдено в виде обновления программного обеспечения и перехода на масло более нового типа, которое отличалось повышенной устойчивостью к температурам и изначальной скользкостью, то есть низким коэффициентом трения.
Масло в коробке передач должно охлаждаться. Для этого обычно служит теплообменник по типу «жидкость-жидкость». Это означает, что охлаждающая жидкость двигателя охлаждает масло коробки передач, если они встречаются в одном радиаторе, но каждый в своем отсеке (по сути, это радиатор в радиаторе). Конечно, термин «охлаждение» здесь относителен. Нормальная температура охлаждающей жидкости двигателя обычно колеблется в районе 90 С.
Замеры показывают, что в самых горячих отделах коробки передач температура масла, еще не дошедшего до системы охлаждения, достигает 120-130 С и после охлаждения снижается всего на 10-20%.
Таким образом, неполадки системы охлаждения двигателя (низкий уровень жидкости, плохая работа насоса охлаждающей жидкости, неисправный термостат, грязный радиатор и т. д.) ведут к росту температуры и в коробке передач. Кроме того, не стоит недооценивать роль самого теплообменника, а именно — его засорения изнутри. Это важный момент, и в определенных случаях радиатор требует обновления. Существуют и такие «автоматы», которые изначально оснащены слишком маленьким радиатором (VW Transporter, более мощные модели VW Passat, Nissan Pathfinder и т.д.).
Наверное, сказано уже более чем достаточно. Очевидно, что в этом мире ничто не вечно, и масло ATF стареет так же, как любая другая вещь. А чтобы ваша коробка передач оставалась «здоровой», ее нужно регулярно обслуживать.
Проложить путь
Где мы находимся
Таллин
Тяхназе теэ, 2/3, поселок Пеэтри, уезд Раэ, 75312
Tел: +372 5191 5001
Пн-Пт 8:00-17:00
Показать на карте
Кадрина
Флора, деревня Кадапику, уезд Кадрина, 45212
Tел: +372 5191 5001 (Обслуживание)
Tел: +372 5191 0067 (Pемонт)
Пн-Пт 8:00-17:00
Показать на карте
Тарту
Вана-Канди теэ 1, Кандикюла, Тартуская волость 61404
Tел: +372 522 7858
Пн-Пт 8:00-17:00
Показать на карте
FJ Cruiser — Какая рабочая температура масла в АКПП? — Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner
#1 ВНЕ САЙТА Spider
Отправлено 26 August 2015 — 19:39
а какая рабочая темперута АКП? я выставил границу 105С, так он меня на каждом подьеме заеб.
…ет что типа перегрев !!!!
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА итерн
Отправлено 26 August 2015 — 21:47
105 градусов это уже многовато, у меня показывает на 110 км/ч по трассе 95 градусов, обдув встречным потоком может сбить до 93. А по городу в пределах 80-90 градусов. Есть у них такая тенденция к перегреву, некторые ставят доп радиатор на охлаждение, реально помогает сбивать температуру в движении, но плохо что на плохой дороге обдува нет и тогда эффект от радиатора нулевой.
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА oleg
Отправлено 26 August 2015 — 22:19
Может у тебя показания стоят в форенгейтах, это очень надежная коробка вот тут почитай о ней подробнее http://www.
transakpp…yota/a750e.html
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Spider
Отправлено 26 August 2015 — 22:26
я его не настраивал , просто воткнул в разьем и поехал в другой город! По трассе за 6 часов езды предуприждал о температуре раз 6-8. Температуру 105С установил сам. При этом Temp oil не появлялся.Вот думаю может он что то неодыкватно показывает?
Или действительно такая она есть?
Если действительно 105С то куда лесть первоначально?
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА mexanik
Отправлено 26 August 2015 — 22:47
Температура в АКПП может меняться активно в предела 80-120 градусов, но ОЖ ее сразу сбивает, на пиковых нагрузках может достигать и 130 градусов,но тут главное чтобы это продолжалось не долго, иначе начнет гореть масло.
Сообщение отредактировал mexanik: 26 August 2015 — 22:49
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Araks
Отправлено 27 August 2015 — 08:49
Тоже как то интересовался этой темой и узнал некоторые полезные подробности, например что температура в пиках может достигать 130 градусов, но это кратковременно. ОЖ ее конечно должна сбить и это если нагрузка с коробки вовремя снята, но если водитель будет продолжать упорствовать, то температура будет только нарастать, что плохо прежде всего для ОЖ, т.к. она горит и приходит в негодность и потом для самих фрикционных накладок.
«Срок службы трансмиссионного масла определяется текущими температурами, которые определяются режимами движения и температурой окружающей среды. Высокая температура — главный фактор старения масла. Если температура превышает допускаемую на 77−79°С, то старение масла происходит очень быстро. В случае эксплуатации при температуре, не превышающей допустимую, пробег автомобиля без замены масла может составлять 160 000 км. Однако в реальных условиях температура трансмиссионного масла легковых автомобилей равна 88−90°С, что сокращает срок его службы в два раза. При температуре 195°С масло сохраняет свои свойства на протяжении лишь 64 км
Существуют таблицы при какой рабочей температуре масла традиционные фрикционные накладки (бумажные) начинают обугливаться. И хотя в самом начале работы, во время касания фрикционом стального диска температура на поверхности может точечно повышаться свыше 300 градусов, но масло достаточно быстро охлаждает поверхности и средняя температура фрикциона держится около 100-130 градусов — температуры масла.
Это также безопасно как кратковременно коснуться мокрым пальцем раскаленного утюга.Но также как ожог пальца случается при длительном касании утюга, так и обугливание бумаги фрикциона начинается при длительном воздействии температуры свыше 130 градусов,
— при достижении температуры масла в 150 градусов процесс обугливания традиционных фрикционных накладок происходит лавинообразно, так как обугленная бумага не держит масло и охлаждения поверхности маслом уже не происходит — клеевой слой превращается в хрупкую смолу, рассыпается на куски и накладка отваливается от металла.»
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Spider
Отправлено 27 August 2015 — 09:06
понял поставлю на 112С.Сегодня гляну.
Второй вопрос : при прогреве пишет увеличено время впрыска на 35%, оногда 45%.
Что это, о чем?
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Igorek
Отправлено 27 August 2015 — 11:25
При прогрева на холодный мотор смесь обогащается и по мере прогрева обедняется, вот об этом и говорит комп, что бензина дает больше на холодную.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Ruzniy
Отправлено 27 August 2015 — 12:09
Для Акпп важно при эксплуатации не насиловать ее, если где то буксуете, то давать смешанные режимы, таким образом омывая фрикционы и давая им остывать, ну а если где то пришлось беспредельно поупираться в болоте, то тоже ничего страшного, по приезду надо проверить масло и заменить его если надо.
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Ruzniy
Отправлено 27 August 2015 — 12:52
Забыл еще добавить, при смене масла в акпп зачастую можно фильтр не менять, особнно если машина в нормальном тех состоянии.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Spider
Отправлено 27 August 2015 — 20:43
Для Акпп важно при эксплуатации не насиловать ее, если где то буксуете, то давать смешанные режимы, таким образом омывая фрикционы и давая им остывать, ну а если где то пришлось беспредельно поупираться в болоте, то тоже ничего страшного, по приезду надо проверить масло и заменить его если надо.
На горелом масле ездить нельзя. оно теряет свои свойства в частности быстро охлаждаться отбирая тепло у деталей коробки.
так в том и прикол, что температура АКП 105С при скорости 120км по трассе с температурой за бортом +28С с учетом продутых радиаторов
С температурой двигателя все гуд.
Сообщение отредактировал Spider: 27 August 2015 — 20:44
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА monter
Отправлено 27 August 2015 — 21:11
так в том и прикол, что температура АКП 105С при скорости 120км по трассе с температурой за бортом +28С с учетом продутых радиаторов
С температурой двигателя все гуд.
Так у тебя температура в лимите допуска, выше правильно расписано, кстати в 750 -й акпп два датчика и они показывают локальную температуру.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА Kito
Отправлено 28 August 2015 — 11:25
Так у тебя температура в лимите допуска, выше правильно расписано, кстати в 750 -й акпп два датчика и они показывают локальную температуру.
Так это для всех традиционных автоматов?
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА mexanik
Отправлено 28 August 2015 — 11:31
Да это в основном общие параметры, а эта коробка считается одной из самых надежных и ставится на многие авто.
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА Danila
Отправлено 01 September 2015 — 21:10
Специально задался этим вопросом, перелопатил гору литературы, говорил со спецом по ремонтам Акпп и вот что вычитал и узнал. Выше правильно писали ребята — нормальный рабочий диапазон АКПП — 85-130. Он разумеется зависит от нагрузки на трансмиссию если они критические, то температура может подниматься до 150-160 градусов. В этом случае сработает аварийная сигнализация, загорится сигнальная красная лампа, после чего нужно остановиться, машину не глушить и дать ей поработать на холостых оборотах 5 минут. После этого можно двигаться в нормальном темпе без излишних нагрузок на трансмиссию. Все советуют после таких перегругок проверить масло на предмет его подгорания, если оно горелое то его надо заменить.
Такие перегрузки часто бывают в снегу и песке, поэтому обращайте внимание на стиль движения в таких средах.
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА mishail
Отправлено 02 September 2015 — 11:28
Тут надо бы уточнить о какой температуре идёт речь… Как писали выше, в АКПП А-750 есть 2 датчика… один показывает градус в картере, другой в ГТ… «динамика» изменения температуры в ГТ совсем иная… Градус в ГТ и картере могут разниться на 20, а иногда и более единиц… При продолжительной нагрузке, 115 в картере — это 130-140 в ГТ… Что тоже не гуд… Как, совершенно справедливо было отмечено, доп. радиатор «помогает» только в случае, если есть обдув, т.е. в движении (если, конечно карлсон не приколхозить)… Выход один — мониторить градус по обоим датчикам и не перегревать коробас.
.. Жижу менять почаще (в зависимости от условий эксплуатации) и только целиком… Этой АКПП вовсе не противопоказан формат бездорожья, как и всему остальному в FJ… Но надо вывести сапуны с коробки, если предполагается много воды… Эксплуатирую FJ шестой год как машину для подобных поездок… Коробас в полном порядке… Вообще крепкий мобиль… Часто езжу и по городу, когда заскучаю по Фуджику… Пробег подходит к 170 000 км…
Сообщение отредактировал mishail: 02 September 2015 — 11:36
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА vermic
Отправлено 18 September 2015 — 09:46
А кто то ставил прибор для измерения температуры, есть такой опыт или только с маршрутным компьютером Мультитроник 731? С компом получается очень дорогой термометр, меня интересует что то подешевле чем Мультитроник да и для меня там много чего ненужного.
Отпишитесь кто ставил или знает что можно установить более проще и бюджетное.
Сообщение отредактировал vermic: 18 September 2015 — 09:47
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА mishail
Отправлено 18 September 2015 — 12:45
Два датчика интегрированы уже… На счёт «поставить самому датчик» не слышал… Мультик, под акпп-750, работает только 750-тый… и 731-ый… Могу ошибаться, но вот ссылка на оф.сайт…http://www.multitron…731_tc750_e32/
- Версия e32 и e32B от 26.01.2015 г.
+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП (Aisin A750) для автомобилей Toyota, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП — только для протокола «CAN».
Для активации отображения параметра «Температура АКПП» необходимо после выбора протокола «CAN» в разделе «Протоколы — Темп. масла АКПП» выставить значение «Toy1» для автомобилей до 2009 года выпуска, или «Toy2» для автомобилей после 2010 года выпуска.
* Улучшено чтение ошибок в протоколе «M74CAN»
Пока есть 2 приблуды, которые мониторят жижу: Мультик и ScanGauge… Однако можно и посредством программы Torque, установленной на телефон: http://www.fj-cruise…t=2330&start=10 Не знаю, на сколько это удобно… Надо, правда, блютуз адаптер для обд-2 купить… но он сильно дешевле Мультика и Скана…
Сообщение отредактировал mishail: 18 September 2015 — 12:53
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА Glen
Отправлено 18 September 2015 — 19:27
А кто то ставил прибор для измерения температуры, есть такой опыт или только с маршрутным компьютером Мультитроник 731? С компом получается очень дорогой термометр, меня интересует что то подешевле чем Мультитроник да и для меня там много чего ненужного.
Отпишитесь кто ставил или знает что можно установить более проще и бюджетное.
Так а чего Мультитроник не поставить, хоть там много всего разного оставь то что для тебя важно, остальное убери Мне нравится , хороший девайс приче под любую машину не помешает.
- Наверх
- ↓
- ↑
Советы по автомобильным автоматическим коробкам передач TCI
| How-To — Transmission
Советы по поддержанию вашей автоматической коробки передач в идеальном состоянии
У всех у нас есть коробки передач в наших грузовиках, хотите вы этого или нет, и мы готовы поспорить, что автоматические коробки передач находятся под половицами большинства из них. классические грузовики на дороге сегодня. Многие убрали третью педаль и добавили современный автомат, будь то трехступенчатый или овердрайв. И все же при этом очень немногие из нас знают, как они работают, и большинству все равно, пока они работают.
Но что нам нужно, чтобы наша автоматическая коробка передач работала именно так?
Из многих сценариев, которые могут выйти из строя с автоматической коробкой передач, специалисты отрасли трансмиссий единодушны в том, что тепло является убийцей номер один. Правильно обслуживаемая трансмиссия (то есть жидкости, которые регулярно меняются и должным образом охлаждаются) должна прослужить кому угодно много времени и миль, но как только температура этой жидкости повысится, вы можете начать обратный отсчет до ее кончины.
Не теряйте хладнокровия Какую рабочую температуру вы ожидаете от своего автомата? По данным TCI, идеальная рабочая температура для жидкости для автоматических трансмиссий составляет от 175 до 225 градусов. Примерно при 240 градусах начинают кипеть важные присадки в жидкости для автоматических трансмиссий (ATF). Результатом является образование лака внутри трансмиссии. Примерно при 260 градусах внутренние уплотнения трансмиссии (которые обычно изготавливаются из полиакрилата) начинают затвердевать.
Конечным результатом являются утечки, как внутренние, так и внешние, просто потому, что уплотнения теряют свою эластичность. Примерно в 295 градусов диски фрикционов трансмиссии начинают проскальзывать из-за дальнейшего разрушения масла; примерно при 315 градусах уплотнения и сцепления эффективно выгорают. Когда в масле образуется углерод, во всех смыслах и целях трансмиссия выходит из строя. Типичная трансмиссия выйдет из строя в течение 2000 миль, если будет подвергаться воздействию температуры более 300 градусов.
Существует много способов охладить трансмиссионную жидкость: от стандартного блока радиатора до конструкции с внешними трубами и ребрами, многослойного типа и цилиндра с длинными ребрами. общий. Очевидно, что что-то лучше, чем ничего, но от размещения во многом зависит эффективность внешнего трансмиттерного кулера. Чем больше воздуха вы сможете набрать в кулер, тем лучше он будет охлаждаться, как и в случае с радиатором охлаждающей жидкости. Поскольку большинство кулеров транзисторов довольно маленькие, лучшее место для них — перед радиатором.
Это легко сделать с большинством кулеров, поскольку они обычно довольно малы и поставляются с необходимым оборудованием для этого.
По данным компании TCI, радиаторы Max-Cool, также имеющие многослойную конструкцию, охлаждают на 33% лучше, чем трубчато-ребристые охладители. Если у вас есть немного лишних денег, похоже, переход на многослойный кулер для транзисторов был бы мудрой идеей. Пластинчатые охладители кажутся самыми маленькими, самыми эффективными, самыми мощными и недорогими охладителями трансмиссии на сегодняшний день.
Это не означает, что нельзя использовать кулер в виде трубчатых ребер. Они по-прежнему выполняют свою работу, что лучше, чем ничего, и на протяжении многих лет хорошо работали для охлаждения многих трансмиссий, но просто дважды уточните у производителя вашей трансмиссии/охладителя, чтобы получить правильный рейтинг полной массы для вашего приложения.
Если по какой-то причине вы не можете установить кулер перед радиатором, есть варианты, чтобы обеспечить достаточный приток воздуха к нему.
Если у вас есть достаточная площадь поверхности вашего кулера, вы можете установить на него электрический вентилятор, такой как тонкий комплект электрических реверсивных вентиляторов TCI, который легко монтируется на 10×15 1/2-дюймовый трубчатый и ребристый охладитель трансмиссии Performance в сочетании с одним вентилятором. своих термостатических переключателей управления.
Не старая ATF твоего папы Мы так много говорили здесь о том, чтобы охлаждать жидкость для автоматической коробки передач, но как насчет самой ATF? Как и большинство вещей в наши дни, ATF уже не та, что была раньше, и это хорошо. Независимо от того, предпочитаете ли вы обычное, смешанное или полностью синтетическое моторное масло в своем двигателе, кажется, что в отрасли есть больше сторонников использования полностью синтетического масла ATF практически в любой автоматической коробке передач. Технологии позволили разработать более полезные присадки для использования в синтетических ATF, которые, пока они остаются чистыми и прохладными, помогут вашей трансмиссии работать и служить долго.
Есть причина, по которой крупные автопроизводители перешли на использование полностью синтетических ATF в своих автомобилях, включая дорогие шестиступенчатые автоматические коробки передач, потому что они работают лучше, служат дольше и обеспечивают лучшую защиту.
AMSOIL представила новую синтетическую жидкость для автоматических трансмиссий, предназначенную для всех автомобилей, требующих GM Dexron III, Dexron VI, Ford Mercon, Mercon V и SP, а также Chrysler ATF+4. Новое масло AMSOIL Synthetic ATF было протестировано, рекомендовано и совместимо со всеми новыми оригинальными маслами ATF. AMSOIL Synthetic ATF обеспечивает выдающиеся характеристики при высоких и низких температурах и устойчивость к окислению. Кроме того, AMSOIL Synthetic ATF повышает эффективность использования топлива, снижает температуру трансмиссии и увеличивает срок службы оборудования.
Срок службы AMSOIL Synthetic ATF до пяти раз превышает срок службы обычной ATF.
AMSOIL Synthetic ATF рекомендуется использовать до 50 000 миль в тяжелых условиях эксплуатации и до 100 000 миль в нормальных условиях или в соответствии с интервалами, рекомендованными производителем автомобиля, в зависимости от того, что больше. Интервалы замены также могут быть увеличены с помощью индивидуального анализа масла автомобиля. Всего этого нельзя сказать об обычных ATF на нефтяной основе. Похоже, у синтетической ATF довольно прочный корпус.
Не являясь присадкой, эта безопасная и эффективная формула противозадирных присадок, ингибиторов пенообразования и исключительной термической стабильности обеспечит длительный срок службы вашей трансмиссии. Приложения включают уличные, гоночные, бездорожье, буксировку и использование в тяжелых условиях. Synthetic Trick Shift можно смешивать со всеми другими типами ATF, но лучше всего работает сама по себе, и она действительно соответствует или превосходит требования Mercon или Dexron III.
Еще один бренд, который стоит проверить, — Red Line.
Синтетические жидкости для автоматических трансмиссий Red Line разработаны для обеспечения превосходной способности переключения передач при низких температурах и улучшенной термической стабильности по сравнению с маслами для автоматических трансмиссий на нефтяной основе. Эти жидкости обеспечивают гораздо более низкую вязкость при низких температурах для более быстрого переключения передач, а их сбалансированные фрикционные характеристики обеспечивают плавное и стабильное переключение передач в течение увеличенных интервалов замены. По данным Red Line, более высокая стабильность по сравнению с нефтяными ATF в ее продуктах позволяет работать при более высоких температурах без лакирования клапанов и сцеплений, что, как известно, приводит к выходу из строя трансмиссии, но все же лучше ошибиться в сторону охлаждения.
TCI также предлагает полностью синтетическую жидкость для автоматических трансмиссий под названием Max Shift STF (это название синтетической трансмиссионной жидкости).
Оно было разработано с учетом применения в тяжелых условиях и с высокими эксплуатационными характеристиками, оно будет работать с меньшим нагревом, предотвратит чрезмерный износ и уменьшит внутреннее трение по сравнению с обычными ATF. Max Shift STF, как и другие синтетические ATF, совместима с обычными маслами, что позволяет пользователям просто слить существующую жидкость и заменить ее на Max Shift STF. Эта жидкость обогащена специальными присадками для предотвращения контакта металла с металлом при ударных нагрузках, улучшения сцепления жидкости, устранения пенообразования и предотвращения затвердевания и растрескивания уплотнений трансмиссии.
Еще одно единодушное утверждение производителей и производителей трансмиссий заключается в том, что наличие хотя бы небольшого количества синтетической жидкости для автоматических трансмиссий лучше, чем ничего. Конечно, идеально было бы полностью промыть вашу трансмиссию от старой жидкости и заполнить ее одной из этих синтетических ATF.
Вы также можете просто слить поддон и долить его, учитывая, что ваша текущая ATF находится в хорошем состоянии, пока вы не сможете полностью ее промыть. Смесь обычного и синтетического масла по-прежнему выигрывает от присадок в синтетическом масле, пока оно сохраняет два очень важных качества: прохладное и чистое. Видите образец?
Мораль этой истории в том, что несколько предметов, которые стоят доли вашей новой или старой верной автоматической коробки передач, могут стать камнем, убивающим Голиафа. Несколько долларов и пара часов, потраченных на установку кулера и замену ATF, могут помочь вам получить максимальную отдачу от вашей коробки передач. Так что зайдите в Интернет и посмотрите, что еще эти компании могут вам помочь, и свяжитесь с ними, чтобы начать двигаться в правильном направлении.
Вот экономичный и эффективный радиатор трансмиссии трубчато-ребристого типа от TCI. Если ваш кошелек требует более доступного кулера, такого как этот, не волнуйтесь.
Вы все еще движетесь в правильном направлении для защиты.| Источники | |
| Amsoil 800-777-8491www.amsoil.com | 818-882-6422www.bmracing.com |
| Gearstar Inc. 800-633-2353www.gearstar.net | Phoenix Transmission Products 866-744-3887www.phoenixtrans.com |
| Red Line 800-624-7958www.redlineoil.com | TCI Automotive 888-776-9824www.tciauto.com |
Популярные страницы
Мы купили Ford Maverick Hybrid 2023 года, и это настоящий гребаный грузовик, черт возьми!
2024 Buick Envista: первый взгляд: новый внедорожник начального уровня, подается горячим и дешевым
2024 Ford Mustang Dark Horse Обзор первой поездки: цифровой, но все же интуитивный
Популярные страницы
Мы купили Ford Maverick Hybrid 2023 года, и это настоящий гребаный грузовик, черт возьми!
2024 Buick Envista: первый взгляд: новый внедорожник начального уровня, подается горячим и дешевым
2024 Ford Mustang Dark Horse Обзор первой поездки: цифровой, но все же интуитивный
Температура рабочей жидкости автоматической коробки передач — Col Voss
Часто задают вопрос: при какой температуре лучше всего должна работать моя автоматическая коробка передач? Большинство автомобилей последних моделей работают при температуре 90°C — 95°C, что является вполне нормальным, и модуль управления коробкой передач будет использовать наиболее плавную стратегию переключения передач.
Теперь добавьте наш уникальный австралийский климат и все аксессуары для вашего автомобиля, а затем модернизируйте GVM, чтобы можно было буксировать этот роскошный туристический фургон. Теперь, на какой температуре работает наша автоматическая коробка передач? есть также встречный ветер и хороший длинный уклон, и вы спрашиваете себя: интересно, какие у меня сейчас темпы?
Проще говоря, если вы погуглите «Моя передача не работает из-за переохлаждения», сколько результатов появится? Я искал это и единственные результаты, в которых сообщалось о механических коробках передач грузовиков, которые в основном работали при отрицательных температурах, а отказы происходили из-за замерзания. Помимо того, что в автомобилях последних моделей используются стратегии переключения передач для регулировки и контроля температуры, но что происходит, когда температура становится высокой?
Стратегия переключения при температуре ниже рабочей.
Когда автоматическая коробка передач холодная, модуль управления коробкой передач (TCM) корректирует стратегию переключения, чтобы жидкость работала с большей нагрузкой для повышения температуры.
Стратегия изменения рабочей температуры.
Наилучшие ощущения при переключении передач, поддерживаемые TCM, ориентированы на комфорт пассажиров и экономию топлива.
Стратегия переключения при температуре выше рабочей температуры.
TCM попытается уменьшить крутящий момент двигателя, снизить давление переключения и включить более высокие передачи для снижения оборотов двигателя.
Следующая проблема заключается в том, что если вы контролируете температуру с помощью Engine Guard или Scan Gauge, жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) удерживает тепло из-за более высокой точки воспламенения по сравнению с охлаждающей жидкостью вашего двигателя. Это означает, что вы находитесь на обочине дороги и ждете, пока ваш автомобиль остынет в течение 1/2 часа — 1 часа, что может упасть только до 10 ° C. Температура ATF.
Можно ли установить дополнительный внешний радиатор автоматической коробки передач?
Я бы сначала спросил, следите ли вы за температурой АКПП? если да, и температура постоянно около 100°C или выше, то я настоятельно рекомендую установить его.
Если у вас нет устройства, отслеживающего температуру передачи, я бы сначала инвестировал в устройство мониторинга.
Будет ли неоригинальный радиатор трансмиссии аннулировать гарантию производителя моего нового автомобиля?
По прошлому опыту все сводится к вашим местным дилерам Service Manage и Advisors, которые звонят. Мы продали комплекты кулеров дилерам, которые затем установили их на автомобили с гарантией на новый автомобиль, и они с этим согласны. Большинство людей, которые устанавливают кулер в течение гарантийного срока, будут иметь другие аксессуары и модификации автомобиля, о которых дилер будет беспокоиться. В худшем случае дилерский центр пытается использовать кулер, чтобы избежать ремонта из-за неисправности. Проблема, скорее всего, является распространенной, и несколько снимков экрана с проблемой из групп в Facebook и т. Д. Исправят их. Но кто знает, что послепродажный кулер автоматической коробки передач мог бы предотвратить отказ в первую очередь.
Завершение дебатов о температуре.


На горелом масле ездить нельзя. оно теряет свои свойства в частности быстро охлаждаться отбирая тепло у деталей коробки.
Отпишитесь кто ставил или знает что можно установить более проще и бюджетное.