Раптор технология нанесения: Раптор как наносить
🚗Секреты нанесения покрытия Раптор от специалистов
Защита кузова транспортного средства – это обязательное условие его длительной эксплуатации. В условиях города широким спросом пользуется глянцевое покрытие, которое придает автомобилю эстетическую привлекательность. Но для внедорожников, грузовиков и пикапов, которые эксплуатируются в сложных офроуд условиях, такой вариант не подходит. Камни, ветки и другие «препятствия» могут повредить глянец и краску, после чего кузов начнет ржаветь, портиться.
Как справиться с этой проблемой? Выход есть – купить краску Раптор, что является универсальным сверхпрочным покрытием, созданным специально для таких целей. Мнение экспертов: этот вид полимерной краски считается одним из лучших вариантов для машин, которые эксплуатируются в сложных или экстремальных условиях.
Краска Raptor: «плюсы» и «минусы»При нанесении на поверхность (кузов автомобиля) Раптор зеленый, черный или любого другого цвета создает плотную пленку, которая защищает металл от разного рода повреждений.
- выдерживает прямой контакт с большинством современных химических веществ;
- грязь и пыль легко смываются без использования специальных средств;
- краска Raptor стойка к трению, сохраняется на долгие годы;
- отмечается повышенная устойчивость к ультрафиолетовому излучению, под прямыми солнечными лучами цвет не тускнеет со временем;
- один из лучших вариантов защиты от ржавчины и последующей деформации.
Но не стоит забывать и о том, что Raptor не имеет недостатков, хотя о нем и ходят много не правдивых мифов. Один из них – информация о том, что это очень дорого. На покрытие Раптор цена по себестоимости ниже, чем покрытие автомобильной краской. Кроме того, это покрытие намного долговечней.
Еще одним мифом является невозможность использования внешнего глянцевого покрытия. Говоря предметно, добиться лоска, блеска (в прямом смысле этого слова) не получится. Своеобразное покрытие «Шагреневая кожа», которое образуется на кузове авто после нанесения Раптора, нельзя задекорировать или предоставить ему глянцевый блеск.
Сегодня возможность Raptor U-Pol купить в Украине помогла многим автовладельцам забыть о проблемах с кузовом транспортного средства. Важный момент: секрет долговечности во многом зависит от соблюдения правильной технологии нанесения. Совет эксперта: для полной полимеризации необходимо более трех недель. Эксплуатировать транспортное средство без сильной нагрузки на кузов можно уже через 12 часов. Но, мастера советуют подождать 5-6 дней.
Как нанести Raptor: подготовительные работы и секреты технологииПрежде, чем приступить к основным работам, стоит уделить внимание тщательной подготовке. Первый момент: зачистить все «островки» ржавчины. Грунтовка кислотная поможет убрать даже самые мелкие частицы коррозии, обеспечит максимально качественное сцепление полиуретанового покрытия с металлом.
Обязательным моментом выступает зачистка глянца, поскольку покрытие наносится на заматованную поверхность. Что делать с оставшимися элементами, которые не будут окрашены? Используйте защитную пленку. Не забудьте купить растворитель для Раптора, который пригодится на заключительном этапе, а также поможет устранить недостатки, что могут возникнуть при нанесении.
Технология нанесения краски Раптор:
- Добавляем отвердитель. Банка имеет специальную разметку, поэтому ошибиться с объемами достаточно сложно. Важный момент: тщательное перемешивание приведет к созданию однородного состава — секрету долговечности покрытия.
- В колеруемую версию покрытия добавить пигмент для Раптора. С его помощью получится покрасить кузов авто в выбранный вами цвет. Богатая палитра помогает подобрать необычный оттенок. Если возникают сложности, обратитесь к профессиональному колористу.
- Подключить краскопульт. Его использование помогает добиться равномерности нанесения покрытия. Поэтому нужно постоянно следить, так как утолщение слоя может привести к потере эксплуатационных характеристик краски.
Структура материала дает возможность использования обычной кисти или валика при нанесении. Выбор остается за исполнителем.
- Следующий слой можно наносить, как только немного подсохнет предыдущий. 30-60 минут будет вполне достаточно.
Прежде, чем купить Раптор в Украине, стоит поближе познакомиться с технологией его нанесения. Несмотря на высокую адгезию материала, все же не рекомендуется работать с ним на открытом воздухе. Производитель заявляет, что отличный результат достигается при любой температуре и влажности, но профессиональные мастера советуют работать в помещении с хорошей вентиляцией.
Raptor U-Pol купить в Украине: посещение надежного магазина
Интересуетесь, где можно без опаски купить качественное защитное покрытие Раптор? Посетите наш специализированный магазин, что также предоставляет профессиональные услуги по нанесению краски. Благодаря тому, что цвета Раптора представлены в широком ассортименте, можно подобрать идеальный оттенок для вашего авто.
Компания Tandem Shop реализует только качественную продукцию от проверенных производителей. Наши компетентные операторы посоветуют правильное решение при возникновении вопросов, проблем выбора. Удобные варианты оплаты и бесплатная доставка (при покупке от 1500 гривен) выступают дополнительными аргументами к покупке.
Инструкция по применению Raptor UPOL. Новости компании «ДМ Групп СПБ»
Инструкция по применению Raptor UPOL
Подготовка и нанесение на старое покрытие и металл. Покраска авто Раптором не сложный процесс и под силу автолюбителю, однако требует предварительной тщательной подготовки. Если покраска будет производиться по всему кузову автомобиля, то первоначально нужно снять все навесные детали с кузова: бампера, фары, повороты, зеркала и так далее.C кузова удаляются загрязнения, следы ржавчины, места отслоившейся краски с помощью химии и зачистных материалов.
Raptor не наносится на голый металл, пластик и на глянец, обязательна абразивная подготовка! Подготовку кузова к покраске осуществляем наждачной бумагой P180, этим абразивом сбивается глянец. Поверхность для покраски Раптором должна быть матовой. Кузов при необходимости рихтуется и шпатлюется в местах вмятин, шпатлевку обрабатываем абразивом от Р80 до Р180. На места кузова с открытым металлом рекомендуется нанести в 1-2 слоя протравливающего грунта U-POL ACID#8 (продается в банке или аэрозоле).
Грунт U-POL ACID#8 -имеет адгезию к голому металлу, алюминию, гальванизированной и оцинкованной стали. Шпатлевку также можно перекрыть в один слой протравливающим грунтом ACID #8 и не шлифуя грунт, спустя 20 мин. нанести Raptor. Труднодоступные места, где нет возможно создать риску абразивом Р180, можно обработать в 1-2 слоя специальным составом GRIP#4 U-POL (аэрозоль)- усилитель адгезии. Состав GRIP#4 U-POL наносится на глянцевую поверхность и создает липкую пленку, за которую отлично удерживается любые покрытия, спустя 20 мин. наносим краску или Raptor.
Зашлифованные абразивом Р180 детали следует отчистить от шлифовальной пыли и обезжирить антисиликоновым очистителем (обезжиривателем)S2001 U-Pol.
В инструкции по применению Раптора сказано, что у него прекрасная адгезия с окрашиваемыми поверхностями, поэтому процедуру покраски можно проводить даже на улице, не боясь солнца, ветра и пыли. Однако лучше проводить покраску в условиях помещения при отсутствии пыли, на чистом и обезжиренном кузове.
Окраска пластиковых деталей
Raptor не наносится на голый пластик, только через пластик-праймер PLAST X2 Грунт адгезионный! Пластиковые детали без лакокрасочного покрытия обезжириваем и с помощью красного скотч-брайта наносим риску, после опять обезжириваем и наносим в 1-2 слоя грунта-праймера Plast X2 U-POL (аэрозоль). Только после этого спустя 20 минут, вы можете нанести на грунтованное покрытие Raptor.
Технология нанесения Raptor (черная версия BLACK) После всех подготовительных работ можно переходить к покраске кузова. Инструкция по применению рекомендует смешать материал с отвердителем в пропорции 3:1. В банке, где находится Raptor, есть отметка, по которую следует добавить отвердитель – будет ровно 250 граммов. Также для дозации вы можете использовать мерные стаканы. Банку закрываем и взбалтываем содержимое в течение нескольких минут для перемешивания Raptor и отвердителя.
Нанесение Raptor с мелкой текстурой. А для того чтобы текстура наносимого покрытия была меньше, рекомендуется добавлять в бутылку с материалом и отвердителем 10-15% разбавителя S2040 U-POL и тогда можно нанести Raptor даже через грунтовочный краскопульт с дюзой от 1.

Нанесение Raptor с крупной текстурой. Если у вас есть грунтовочный краскопульт с дюзой от 1.6 – 2.5 мм., то для быстрой и экономной окраски, вы можете нанести 1 слой используя метод нанесения для мелкой текстуры. Такой метод позволит также прокрасить все труднодоступные места и нанести равномерно первый слой, на все детали кузова. Покраска начинается с крыши машины равномерными движениями. Пистолет следует держать в 20 – 30 сантиметрах от окрашиваемой поверхности давление от 2,5 — 4 атм. Спустя 40 мин. наносим 2 слой. Если у вас есть только антигравийный краскопульт, накручиваем его на банку с Раптором. Можно наносить первый слой Раптора на кузов авто. Покраска начинается с крыши машины равномерными движениями. Пистолет следует держать в 40 – 50 сантиметрах от окрашиваемой поверхности давление от 3-4 атм. Нужно следить за тем, чтобы слой ложился без перелива, равномерно. В инструкции сказано, что утолщение слоя приводит к нарушению его механической прочности. Для подсыхания первого слоя требуется температура +20 и 40-60 минут времени. Затем можно наносить второй слой, он наносится с теми же рекомендациями как и первый слой. По завершении покрытия кузова автомобиля вторым слоем, Raptor должен полимеризоваться в течение 14 суток при плюсовой температуре. Автомобиль можно эксплуатировать уже через 12 часов, правда, без серьезных нагрузок на покрытие.
Покраска авто в желаемый цвет (колеруемая версия TINTABLE) Для того чтобы покрасить кузов автомобиля Раптором в желаемый цвет, нужно приобрести набор Raptor Tintable для колеровки с материалом мутно-белесого цвета. В Raptor можно добавлять базовые, акриловые или специальные пигменты требуемого цвета. Далее, нужно смешать Raptor с отвердителем в пропорции 3:1 и к готовой смеси добавить до 10% базового пигмента. Т.е на бутылку Raptor, вы добавляете 100 мл. краски или пигмента. Используйте для дозировки мерные стаканы. Если возникают затруднения с подбором нужного колера, то можно обратиться к колористу и на системе подбора определиться с нужным компонентом. В случае, когда цвет авто светлый, и владелец желает сохранить его, нужно учитывать, что сам Raptor молочного цвета – это может дать своеобразный оттенок и слегка изменить оригинальный цвет. Рекомендации по нанесению колеруемой версии такие же, как и к черной. Успехов в работе! (c) Roxelpro.RU
Покраска автомобиля раптором в Екатеринбурге
U-POL RAPTOR — это двухкомпонентное уретановое защитное покрытие повышенной прочности, предотвращающее появление коррозии и ржавчины.
Состав, наносимый на обрабатываемую поверхность, обеспечивает надежную защиту от механического повреждения, ультрафиолетового излучения, а также от химического воздействия солей и технических жидкостей. Если вы хотите защитить кузов вашего автомобиля от царапин и преждевременного появления коррозии то Раптор — это ваш выбор!
Бытует мнение, что покрасить автомобиль раптором можно самостоятельно, даже не имея какого-либо опыта малярных работ. Отчасти это так, но только отчасти. Да, с раптором работать гораздо проще чем с обычной автоэмалью, он наносится более толстым слоем и может скрывать небольшие дефекты базовой поверхности, также нет необходимости в специальной покрасочной камере, вполне подойдет любое сухое помещение.
Вместе с тем, нанесение покрытия Раптор (как и любого другого покрытия) требует тщательного соблюдения технологии подготовки поверхности и окрашивания. В случае если же технология не соблюдается, то уже в течение первого года эксплуатации возможны появления очагов коррозии, отслаивания покрытия, и его подверженность механическому воздействию, то есть царапинам.
Так что же подразумевает под собой правильная технология нанесения защитного покрытия Raptor? Если описывать кратко то:
- Тщательное удаление существующих очагов коррозии на окрашиваемой поверхности
- Рихтовка кузова, шпатлевание и т.д. в случае если это необходимо.
- Матирование поверхности (обработка абразивным материалом с целью снять лак и набить риску на базовой поверхности)
- Обезжиривание поверхности.
- Нанесение специального протравливающего грунта
- После высыхания грунта производится нанесение Раптора. При нанесении нескольких слоев обязательна сушка каждого слоя не менее 60 минут.
Соблюдение данной технологии подготовки не даст Вам разочароваться в защитном покрытии Raptor и обеспечит его длительный срок службы.
Ниже мы прдеставляем примеры окраса двух автомобилей, первый автомобиль окрашивался в гаражных условиях с нарушением технологии подготовки и окрашивания, второй был покрашен в нашем центре сертифицированным маляром с полным соблюдением технологии.
Стоит отметить что Raptor бывает трех видов — черный, белый и колеруемуй. Окрашивание автомобиля колеруемым Раптором может быть выполнено практически любым цветом по каталогу RAL. Колеровка производится путем смешивания основного сотстава с пигметном. Применение пигмента в качестве колера дает максимально насыщенный цвет, маленький расход колера, обеспечивает наибольшую прочность наносимого состава (в отличие от колеровки акриловой базой), а также при колеровке пигментом нет никаких проблем с попаданием в нужный цвет.
Что касается расхода покрытия, то оно зависит от количества наносимым слоев и конечно же от размеров автомобиля. Мы рекомендуем наносить покрытие Raptor в 2-3 слоя, это обеспечивает максимально надежную защиту кузова от коррозии и механических повреждений.
Более подробно ознакомиться с защитным покрытием Raptor Вы можете на нашем отдельном сайте, который полностью посвящен этому составу — http://ural-raptor.ru/ а если у Вас остались вопросы, или вы решили покрасить свой автомобиль в нашем центре подготовки — звоните нам +7(343) 206-20-29 или нажмите кнопку Заказать услугу которая находится под этой статьей и мы Вам перезвоним.
Примеры наших работ:
Как красить Раптором своими руками
Мелкие сколы, царапины и прочие негативные последствия влияния внешней среды на ЛКП могут обратить в неприглядный вид даже самый дорогой и редкий автомобиль. Особенно это касается внедорожников тех владельцев, которые любят погонять по сложной местности. Согласитесь, что каждый раз загонять свое авто на СТО для устранения дефектов и покраски очень дорого. Есть более рациональный и действенный выход — покраска авто Pol Raptor. Произвести такие работы самостоятельно под силу каждому. Главное — правильно все сделать, согласно инструкции.
Принцип действия краски
На сегодня Pol Raptor — это наиболее качественное и долговечное полиуретановое вещество для покраски и защиты кузова, дисков и всей машины от влаги, ультрафиолета и механических воздействий. Другими словами, после его применения автомобиль становится практически неуязвимым.
Защитное покрытие повышенной прочности RAPTOR™Изначально вещество разрабатывалось для покраски бетонных и деревянных поверхностей и защиты от влаги. Теперь Pol Raptor успешно применяется для окраски авто. Особенно он актуален для внедорожников.
Краска Pol Raptor после нанесения ее на кузов или диски авто создает невидимый, но очень крепкий слой, который исключает повреждение поверхности автомобиля. Кроме этого, следует выделить такие положительные факторы:
- не выгорает на солнце;
- отлично противостоит большинству химических элементов;
- легко очищается от грязи и пыли;
- надежно защищает поверхность авто от коррозии.
Однако следует отметить и один двойственный фактор — кузов автомобиля становится матовым и бугристым, как кожура апельсина. Этот момент нельзя однозначно назвать положительным или отрицательным. Это уже на любителя. Но нужно принять во внимание, что устранить этот эффект нельзя — полировка кузова, дисков и, вообще, поверхности автомобиля запрещена.
Пороги внедорожника покрытые защитой РАПТОРТакже обратите внимание, что авто нельзя покрывать лаком. При несоблюдении технологии подготовки кузова и неправильном нанесении краски «Раптор» возможно образование дефектов и сколов.
Из вышесказанного можно сделать вывод: если правильно использовать «Раптор» при покраске, можно защитить свое авто практически от любых повреждений и воздействия ультрафиолетовых лучей.
Краска цвета черный металликПодготовительный этап перед покраской
В этом случае подготовительный этап очень важен. Именно от качества проведенных работ зависит конечный результат.
Для начала следует снять с автомобиля все лишние детали: ручки, дворники, зеркала, бампер и т. д. То, что не снимается и не участвует в покраске, нужно заклеить бумагой и малярным скотчем (диски сюда тоже входят). Делать это нужно тщательно, потому как краску практически невозможно снять после того, как она высохнет.
Кузов автомобиля “Нива” полность покрашенный Raptor™Далее следует подготовить саму поверхность непосредственно для окрашивания. Делается это следующим образом:
- поверхность машины тщательно очищается от лакокрасочного покрытия. Так как снять с авто краску вручную практически невозможно, следует использовать специальную шлифмашинку с мелким абразивом;
- посредством компрессора выдувается вся грязь и пыль, которая образовалась после чистки;
- производится обработка уайт-спиритом или антисиликоном;
- все мелкие дефекты (сколы, царапины) убираются специальной шпаклевкой;
- после того как поверхность высохнет, машину нужно еще раз хорошо обдуть;
- подлежащие окраске поверхности обрабатываются специальной грунтовкой для металла.
Емкость с защитой Raptor подключена к краскопультуНа этом подготовительные работы можно считать завершенными. Обратите внимание, что от того, как качественно будет проделана работа на этом этапе, зависит конечный результат.
Процесс окрашивания
Как правило, краска Pol Raptor поставляется только в двух видах: черном и бесцветном, с дальнейшим добавлением пигментов. Также в комплект входит отвердитель и специальный пистолет для использования именно этой краски. Любой другой пистолет не подходит, так как для этого нужна специальная насадка.
Краску «Раптор» нужно сразу же размешивать в необходимом для окраски количестве. Обратите внимание, что размешанный «Раптор» годен для применения только в течение 3 часов. Смешивать компоненты следует в той же банке с краской. После того как смесь будет готова, на банку следует накрутить пистолет со шлангом, и можно приступать к окрашиванию.
Краска цвета оловянный металликРаспылять краску Pol Raptor на поверхность машины следует на расстоянии 40—50 сантиметров. Так вещество будет ложиться ровным слоем, что предотвратит образование подтеков и пузырей. Красить следует в два слоя. Перерыв между нанесением «Раптора» должен составлять не менее 40—50 минут.
Процесс покраски «Раптором» нужно проводить в сухом помещении без сквозняков. Но так как Pol Raptor имеет высокий уровень адгезии, можно проводит окраску на улице при условии теплой сухой погоды. Высыхать автомобиль после покраски должен только в хорошо проветриваемом помещении. «Раптор» — довольно «ядовитая» краска с резким неприятным запахом.
2K защитное покрытие повышенной прочности 4:1 RAPTOR Truck bed liner “Колеруемое”Полностью Pol Raptor высыхает по истечении 21 суток после покраски. Но использовать транспортное средство можно уже на 8—10-е сутки после завершения работ. Покрывать лаком или любым другим ЛКП после автомобиль не рекомендуется.
Обратите внимание, что это вещество имеет неблагоприятный для человеческого организма состав. Поэтому все работы нужно проводить в спецодежде и с респиратором.
В целом провести подготовку и процесс покраски своими руками несложно. При минимуме материальных затрат можно обезопасить свою машину от механических повреждений и агрессивного воздействия внешней среды.
[democracy]
[democracy]
Автор: Высоцкий Александр Петрович
Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность — автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…
Часто задаваемые вопросы о U-POL Raptor
Что такое Raptor?
Колеруемое защитное покрытие повышенной прочности RAPTOR является прочным уретановым покрытием, которое обеспечивает надежную защиту поверхности в самых сложных условиях.
RAPTOR выдерживает самые суровые климатические условия, защищает от ультрафиолетового излучения, предотвращая выгорание цвета даже после нескольких лет нахождения на солнце.
RAPTOR обладает водоотталкивающими свойствами и защищает от коррозии, что делает его незаменимым для поверхностей, которые погружаются в воду, в том числе соленую воду.
Популярные вопросы
ВОЗМОЖНО ЛИ КОЛЕРОВАТЬ RAPTOR И ЧЕМ?
RAPTOR колеруется в необходимый цвет путем добавления пигмента на сольвентной основе, не более 10% от объема готовой смеси (100 мл на 1 л бутылку RAPTOR). Пигмент должен быть без разбавителя или биндера.
НА КАКИЕ ТИПЫ ПОВЕРХНОСТЕЙ МОЖНО НАНОСИТЬ RAPTOR?
При соблюдении требований к подготовке поверхности RAPTOR может наноситься на следующие поверхности:
- сталь
- алюминий
- дерево
- лакокрасочное покрытие
- эпоксидный грунт
- пластик
- катафорезное покрытие
- стекло
- винил
- полиэфиры
- SMC
- PPO
- стекловолокно
- бетон
- керамика.
Обратите внимание, что может потребоваться предварительное грунтование.
КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ?
RAPTOR может наноситься профессиональным окрасочным пистолетом RAPTOR с регулируемой дюзой (GUN/VN), антигравийным пистолетом U-POL (GUN/1), окрасочным пистолетом HVLP, валиком или кистью.
ПРИ КАКОЙ МИНИМАЛЬНОЙ И МАКСИМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА МОЖНО НАНОСИТЬ RAPTOR?
Минимальная температура составляет 5˚C, максимальная 35˚C.
КАКАЯ ПРОПОРЦИЯ СМЕШИВАНИЯ RAPTOR?
RAPTOR смешивается в пропорции 3:1, т.е. 750 мл RAPTOR : 250 мл отвердителя.
КАКОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ ГОТОВОЙ СМЕСИ RAPTOR?
60 минут при 20˚C.
СКОЛЬКО СЛОЕВ СЛЕДУЕТ НАНОСИТЬ?
В среднем рекомендуется наносить 2 слоя.
КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ МЕЖСЛОЙНАЯ ВЫДЕРЖКА?
Время перед нанесением последующего слоя составляет 1 час.
КАКОЙ СРЕДНИЙ РАЗМЕР СЛОЯ RAPTOR?
Один средний слой составляет примерно 250 мкм.
КАКАЯ УКРЫВИСТОСТЬ RAPTOR?
1 л RAPTOR покрывает примерно 3 м2. 4 л комплект покрывает внутреннюю часть кузова пикапа длиной до 2,5 м. Для полного окраса внедорожника требуется 2-4 комплекта в зависимости от его размера и сложности окраса. Подробности
КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТЕКСТУРУ RAPTOR?
Текстура может регулироваться с помощью изменения давления в пистолете и расстояния, с которого наносится RAPTOR. Как правило, большее давление и расстояние дают более мелко-зернистую структуру для окрасочного пистолета GUN/1. Смотрите также наше видео на YouTube для работы с профессиональным окрасочным пистолетом RAPTOR с регулируемой дюзой (GUN/VN)
ЧТО ОЗНАЧАЕТ ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ ПРИ 20˚С?
Менее чем через 1 час покрытие будет сухим «на отлип», через 12 часов — твердым. Через 3 дня окрашенное изделие может эксплуатироваться без значительных нагрузок на покрытие. Примерно через 2-3 недели покрытие полностью полимеризуется и может эксплуатироваться без ограничений. Все интервалы указаны для тепературы окружающей среды, в которой производится сушка, равной 20˚С.
ВОЗМОЖНО ЛИ УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС ВЫСЫХАНИЯ?
Да, сушка покрытия в течение 30 минут в окрасочной камере при 60˚С ускоряет процесс отверждения, но полная эксплуатация покрытия рекомендуется через 5-7 дней.
ПРИ КАКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ МОЖЕТ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬСЯ ПОКРЫТИЕ RAPTOR?
Постоянный минимум -18˚C, максимум 95˚C.
К КАКИМ ЖИДКОСТЯМ УСТОЙЧИВО ПОКРЫТИЕ RAPTOR?
- Сольвенты
- ксилол
- отбеливатель
- фосфорная кислота
- соляная кислота
- гидравлическая и тормозная жидкости
- Skydrol™
- бензин
- дизельное топливо
- алкоголь
- соленая вода
- отходы животного происхождения.
ВОЗМОЖНО ЛИ НАНОСИТЬ ПОКРЫТИЕ RAPTOR ДРУГ НА ДРУГА ЧЕРЕЗ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ?
Да, перед этим покрытие необходимо надлежащим образом очистить и отшлифовать.
ВОЗМОЖНО ЛИ НА RAPTOR НАНЕСТИ ДРУГОЕ ФИНИШНОЕ ПОКРЫТИЕ?
Да, после полного отверждения покрытия RAPTOR. Поверхность необходимо предварительно очистить и отшлифовать.
КАКОЙ РАЗМЕР УПАКОВКИ RAPTOR?
- 1 л комплект: 750 мл RAPTOR + 250 мл отвердителя;
- 4 л комплект: 4 x 750 мл RAPTOR + 1 л отвердителя;
- 5 л банка;
- 200 л бочка.
Покраска авто раптором в Мурманске
Содержание:
Преимущества и недостатки «Раптора»
Упаковка и комплектность “Раптора”
Подготовительные работы перед покраской
Технология покраски «Раптором»
Покраска авто в желаемый цвет
Меры безопасности при работе с раптором
Достоинства покраски автомобиля раптором
Преимущества «Раптора»
Полиуретановое покрытие раптор при нанесении на кузов авто образует защитную пленку, которая имеет ряд преимуществ перед обычной автомобильной краской, а именно:
высокая прочность материала;
стойкость к трению;
стойкость к воздействию большинства химических элементов;
легко чистится;
не выгорает на солнце;
надежная защита поверхности от коррозии.
При всех положительных сторонах покрытия раптор не лишен недостатков. Из них можно выделить следующие моменты:
покрытие нельзя покрывать лаком, поэтому оно всегда будет матовым;
поверхность имеет вид шагреневой кожи, что не всегда выглядит эстетично;
при несоблюдении технологии покраски раптором возможны его сколы.
Упаковка и комплектность “Раптора”
В продажу раптор поступает в упаковке, в которой находится четыре бутылки с основным материалом, каждая по 750 граммов, и одна литровая емкость с отвердителем. В комплекте также находится специальный антигравийный пистолет, откалиброванный для оптимальной работы с раптором.
Бутылки с покрытием раптор адаптированы под пистолет. Потребители могут заказать наборы раптора, как черного цвета, так и мутно-белесого, который можно колеровать в любой желаемый цвет. В наборе имеется инструкция, где содержатся рекомендации технологического характера и паспорт безопасности.
Подготовительные работы перед покраской
Покраска авто раптором не сложный процесс и под силу автолюбителю, однако требует предварительной тщательной подготовки. Если покраска будет производиться по всему кузову автомобиля, то первоначально нужно снять все навесные детали с кузова: бампера, фары, повороты, зеркала и так далее.
Затем с кузова удаляются следы ржавчины, отслоившаяся краска. Места кузова с открытым металлом рекомендуется протравить грунтом ACID #8. Кузов при необходимости рихтуется и шпаклюется в местах вмятин. Поверхность следует обезжирить антисиликоновым очистителем S2001.
На следующем этапе подготовки кузова к покраске наждачной бумагой P80 сбивается глянец. Поверхность для покраски раптором должна быть матовой. Все детали авто, которые остались на кузове и не будут окрашены, следует закрыть защитным материалом, используя в качестве крепления малярный скотч.
В инструкции по применению раптора сказано, что у него прекрасная адгезия с окрашиваемыми поверхностями, поэтому процедуру покраски можно проводить даже на улице, не боясь солнца, ветра и пыли. Однако лучше проводить покраску в условиях гаража при отсутствии пыли, на чистом и обезжиренном кузове.
Технология покраски «Раптором»
После всех подготовительных работ можно переходить к покраске кузова раптором.Инструкция по применению рекомендует смешать материал с отвердителем в пропорции 3:1. В банке, где находится краска, есть отметка, по которую следует добавить отвердитель – будет ровно 250 граммов.
Банку закрываем и взбалтываем содержимое в течение нескольких минут для перемешивания краски и отвердителя. Фирма предлагает для раптора отвердители с различными терминами высыхания, что дает возможность подобрать нужную скорость сушки покрытия. А для того чтобы текстура наносимого покрытия была меньше, компания рекомендует добавлять в бутылку с материалом и отвердителем 10% разбавителя S2040.
Накручиваем на банку с краской пистолет, к которому подведен шланг от компрессора. Можно наносить первый слой раптора на кузов авто. Покраска начинается с крыши машины равномерными движениями. Пистолет следует держать в 40 – 50 сантиметрах от окрашиваемой поверхности. Нужно следить за тем, чтобы слой ложился без перелива.
В инструкции сказано, что утолщение слоя приводит к нарушению его механической прочности. Для подсыхания первого слоя требуется температура +20 и 30-60 минут времени. Затем можно наносить второй слой.
По завершении покрытия кузова автомобиля вторым слоем раптора краска должна полимеризоваться в течение 5-7 суток. Автомобиль можно эксплуатировать уже через 12 часов, правда, без серьезных нагрузок на покрытие.
Покраска авто в желаемый цвет
Для того чтобы покрасить кузов автомобиля раптором в желаемый цвет, нужно приобрести набор компании U-POL с материалом мутно-белесого цвета, который предназначен для колеровки. В U-POL можно приобрести и пигменты готового цвета. За покупкой следует обратиться в представительство компании – там дадут рекомендации, как смешивать пигмент и раптор и как его следует наносить на поверхность кузова.
Далее нужно смешать раптор с отвердителем в пропорции 3:1 и к готовой смеси добавить до 10% базового пигмента. Если возникают затруднения с подбором нужного колера, то можно обратиться к колористу и на системе подбора определиться с нужным компонентом.
В случае, когда цвет авто светлый, и владелец желает сохранить его, нужно учитывать, что сам раптор молочного цвета – это может дать своеобразный оттенок.
Меры безопасности при работе с раптором
Покраска кузова авто раптором должна происходить при соблюдении мер индивидуальной защиты. В паспорте, которым снабжается сам продукт, указаны основные виды опасности раптора для человека:
материал легковоспламенимый;
раздражает глаза;
открытый контакт с материалом ведет к появлению сухости кожи, вызывает ее растрескивание;
пары могут вызывать сонливость, помутнение сознания.
Следовательно, работать с раптором нужно в защитной одежде и перчатках, в очках и респираторе. Помещение, где будут выполняться работы, обязательно оборудуют вытяжной вентиляцией и средствами противопожарной безопасности.
Достоинства покраски автомобиля раптором
Покраска, как процесс, не требует особой квалификации исполнителя.
Покрытие не боится влаги, соли, экстремальных температур, не выгорает на солнце.
Предохраняет покрытие от ржавчины.
Снижает уровень шума и вибрации.
Обладает высокой сцепляемостью с металлом кузова.
Не требует дотошной подготовки поверхности к покраске.
Может быть нанесен не только с помощью краскопульта, а и обычным валиком или кистью.
Покраска может быть произведена вне гаража, даже на улице, при температуре +20.
Тент желателен – может защитить от дождя.
Подготовка к покраске не занимает много времени.
Покрытие долго сохраняет защитные свойства.
Нет необходимости покрывать раптор дополнительным слоем лака.
Те автовладельцы, кто покрыл кузов собственного авто раптором, преимущества оставляют в полной уверенности, что их автомобиль надежно защищен на долгие годы эксплуатации в самых жестких условиях.
Покраска авто раптором своими руками: технология
Большое количество автомобилей внедорожных моделей на отечественных трассах свидетельствует часто о желании водителей передвигаться в экстремальных условиях. Однако, подобные путешествия чреваты потерей эстетичной внешности. В результате таких мероприятий появляются сколы краски, царапины и прочие нежелательные последствия. Минимизировать или полностью избавиться от описанных явлений помогает покраска авто Раптором своими руками.
Что будет в результате
Рынок лакокрасочной продукции богат различными средствами, обеспечивающими всевозможные типы внешних покрытий для транспортных средств. Они блокируют взаимодействие металлических элементов с негативными факторами, к которым относятся такие явления:
- влага;
- ультрафиолет;
- мелкие механические воздействия;
- термоколебания и пр.
Нанося покрытие Раптор своими руками, автовладелец формирует снаружи крепкий полиуретановый слой, заботящийся о недопущении кузовных дефектов на длительный период. Такой краске не страшны загрязнения, длительное пребывание на солнце и даже воздействие химических реагентов, которые в большом количестве используют работники коммунальных служб.
В результате обработки поверхность получается матовой и немного шероховатой, как апельсиновая корка. Глянец отсутствует, что не мешает внешности быть эстетичной и оригинальной. После проведенных работ машины не подвергают полировке, так как данный процесс будет лишь повреждать защиту.
Особенности оригинальной внешности машины
Стоит учитывать, что продукт от компании U-POL, имеющий полное наименование U-POL’S RAPTOR TRUCK BED LINER, первоначально предназначался для обработки рабочих платформ грузовых отсеков у пикапов либо грузовичков. Однако, отличные характеристики краски обеспечили ей успех в разных отраслях, которые иногда даже не касаются автомобилей.
Материал представляет собой двухкомпонентный состав, включающий в себя непосредственно лакокрасочную основу и фирменный отвердитель. Базой служит полимерный уретановый раствор, придающий максимальную прочность продукту. При всех прочностных характеристиках тонкая пленка в виде апельсиновой корки имеет высокую степень пластичности, что не дает ей разрушаться при возможном сопротивлении от ударов.
В результате пользователь получает поверхность, имеющую немалое количество позитивных параметров:
- машина имеет оригинальную внешность, которая узнается в транспортном потоке;
- имеющаяся текстура предотвращает появление коррозионных очагов от воды, солей и активных химикатов;
- слой не выгорает от солнечных лучей;
- технология покраски Раптором доступна даже непрофессиональным специалистам в гаражных условиях при соблюдении правил обращения с материалом;
- слой сопротивляется истиранию со временем и даже не повреждается от царапания ветками;
- нанесенная шероховатая краска служит дополнительным шумо- и вибропоглотителем при нанесении в подарочном пространстве и под днищем;
- после задувания такой краской пола грузового отсека образовавшаяся текстура станет препятствием для скольжения всевозможных грузов.
Окрашивание Раптором проводится также в местах, подверженных активному износу.
Подготовительные операции
Перед тем как красить Раптором машину самому, необходимо провести определенную подготовительную работу. Важность этого этапа трудно переоценить, ведь при некачественной обработке новый слой может не дать желаемого результата.
В первую очередь основа очищается практически до голого металла, особо уделяя внимание возможным очагам коррозии или местам отслаивания старой краски. Зачистка проводится с помощью болгарки либо дрели и спецнасадок. Нанесение может осуществляться поверх старой краски после предварительного шлифования.
Если предполагается задействование шлифмашинки с шлифбумагой, то рекомендуем брать материал типа Р120-Р220. Иногда приходится воспользоваться и Р80. Данные абразивные средства имеют более крупное зерно, чем те, которые принято обычно использовать в традиционной предпокрасочной очистке.
Не стоит обращать внимание на небольшие канавки после очистки. Густая консистенция Raptor скроет такие микронеровности. При этом она будет надежнее держаться на таком кузове, заполняя канавки. В проблемных местах стоит применять скотч-брайт красного цвета, чтобы в полной мере избавиться от областей с глянцем.
Труднодоступные участки могут быть малодоступны для шлифовки. Для таких зон компания-производитель современной химии предусматривает распыление адгезионного усилителя GRIP#4. Он предлагается под названием UNIVERSAL ADHESIONPROMOTER. Изготовители рекомендуют данный состав также в качестве предварительной основы по пластику, что снимает необходимость предварительной шлифовки.
Важно знать, что поверхность до нанесения Раптора нужно обезжирить и очистить от мелких частичек, образовавшихся от шлифовки.
Специалисты не рекомендуют обрабатывать «голый» металлический кузов. На нем должен быть хотя бы слой грунтовки. Предпочтительным является материал ACID#8, выпускаемый компанией U-POL. Травящий грунт разработан на основе эпоксидных смол. После его нанесения важно дождаться полного высыхания состава.
Акриловые однокомпонентные грунты из баллончиков в процессе обработки не допускаются. Также стоит учитывать, что крупные неровности краска не скроет, поэтому их придется заранее шпаклевать и приводить в порядок грунтами.
Чтобы покраска Раптором валиком или распылителем не задела нежелательных участков, в работе используется малярная лента. Ею блокируют открытые зоны автомобиля, включая стекла, резину, пластик, которые не предназначены для обработки. Маскировка удаляется не ранее, чем через полчаса после окончания.
Приготовление лакокрасочных растворов
Основным цветовым тоном для Раптора является черный. Около половины машин окрашено именно в этой расцветке. Компания также предлагает кроме BLACK, колеруемый вариант TINTABLE. К последнему необходимо добавлять желаемый цветовой компонент требуемого пигмента.
Важно знать, что при нанесении краски валиком, необходимо приобретать соответствующий комплект с названием ROLL-ON RAPTOR.
Перемешивание осуществляется в соответствии с инструкцией в пропорции 3:1 краски и отвердителя. Для удобства фасовка выполнена в емкостях 0,75 л (краска) и 0,25 л (отвердитель). Не стоит брать для процесса обычные растворители, так как они не дадут нужно эффекта.
Перемешивание занимает 2-3 минуты. В колируемые растворы цветовые наполнители добавляются в соотношении 10% от итогового объема.
Процесс покраски
Не желательно для нанесения защитного антигрунтового покрытия выбирать период, когда окружающая температура слишком жаркая или морозная. Оптимальными условиями будет 20С и влажность близкая к 60% и ниже.
Во время работы в закрытых условиях рекомендуем использовать респираторную маску или перенести процесс на открытую площадку. Основная токсичность содержится не в краске, а в применяемом фирменном растворителе, изготовленном с применением токсичных изоцианатов.
Для распыления принято использовать специальные пистолеты Schutz и краскопульты HVLP. Не запрещено наносить кистью либо валиками. Если есть возможность и желание получить качественный инструментарий для работы, то стоит поискать распылитель с регулируемым соплом RAPTOR PROFESSIONAL VARI-NOZZLE APPLICATION GUN, с помощью которого удастся создавать разную фактуру.
После того как заготовку тщательно перемешиваем, бутылочки крепим к компрессорному распылителю. В зависимости от предпочтений в текстуре, настраиваем давление в интервале 2,5–5,0 атм. В нижнем диапазоне будет более крупна фактура рисунка, а при повышении атмосфер апельсиновая корка станет менее рельефной.
Важно знать, что кроме давления на текстуру влияет количество разбавителя и удаленность от обрабатываемой поверхности, чем дальше расстояние, тем менее рельефный будет результат.
При добавлении разбавителя в готовый раствор можно влиять на фактуру, в сторону уменьшения ее рельефности. Не стоит домешивать его более, чем 10%. Допускается применение фирменного или универсального акрилового состава. Классические растворители, например, 647 или его аналоги снизят стойкость результата.
Экспериментировать лучше на сторонних поверхностях, а не на автомобиле. Или можно выбрать внутреннюю сторону, скрытую от глаз. Интервал распыления выбираем от 45 до 150 см. Чаще всего специалисты работают до 55 см.
Все работы с готовым составом необходимо закончить не позднее, чем через 60 минут. Когда интервал между нанесениями двух слоев достигает 5 часов и более, то стоит шлифовать немного основу.
Принято накладывать 2–3 слоя, не более. Достаточный интервал между нанесениями – 60 мин. При смене бутылки важно не дать застыть раствору в пистолете, а тщательно промыть инструмент от состава растворителем либо ацетоном.
Сушка «на отлип» занимает не более 60–70 минут. Далее ожидаем 2–3 дня для того, чтобы состав «схватился», после чего машиной можно аккуратно пользоваться в неэкстремальном режиме. Однако, полное видимое затвердевание происходит за 7–9 дней.
В экстремальном режиме можно эксплуатировать авто не ранее, чем через 3–4 недели. Некоторые специалисты ускоряют процесс сушки, поднимая температуру до 60С. Категорически не допускается использование инфракрасных сушителей. Предпочтительней обеспечить естественные условия для затвердевания состава на поверхности кузова.
Интересное по теме:
загрузка…
Вконтакте
Одноклассники
Google+
RAPTOR — Интерпретатор блок-схем
RAPTOR — Интерпретатор блок-схем RAPTOR — это среда программирования на основе блок-схем, разработанная специально для того, чтобы помочь студентам визуализировать свои алгоритмы и избежать синтаксического багажа. Программы RAPTOR создаются визуально и выполняются визуально, отслеживая выполнение через блок-схему. Требуемый синтаксис сведен к минимуму. Студенты предпочитают использовать блок-схемы для выражения своих алгоритмов и более успешно создают алгоритмы с использованием RAPTOR, чем использование традиционного языка или написание блок-схем без RAPTOR.
РАПТОР изображение и документы
Рисунок 1.0. Изображение RAPTOR
Статьи по заявлению РАПТОР:
Артикул RAPTOR
RAPTOR упоминается в следующих книгах или публикациях:
- [просмотр] Введение в программирование и алгоритмическое мышление с использованием RAPTOR (Хадфилд, Вейнгарт и Браун)
- [просмотр] Начиная с программирования, логики и дизайна (Тони Гэддис)
- [просмотреть] Прелюдия к концепциям программирования и дизайну (Венит и Дрейк)
- [просмотреть] Школьные ИКТ (компьютерный курс Longman для младших классов средней школы) (английская и китайская версии)
- [просмотреть] Введение в программу, Алгоритмы и реализацию на VB.
NET, C #, Java и C ++
- книг от издательства Tsinghua University Press:
- [просмотреть] Visualized Computing 2012
- [просмотреть] Визуализированные вычисления на основе кейса RAPTOR, учебное пособие 2014
- [просмотреть] Учебник по программированию на RAPTOR
Загрузить RAPTOR
Реклама (может включать кнопку загрузки для чего-то еще)
Нажмите кнопку ниже, чтобы загрузить последнюю версию установщика RAPTOR (19.11.2019)
Скачать последнюю версиюНОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
- To_Integer () принимает строку и возвращает целое число (например,г. To_Integer («37») равно 37)
- To_Float () принимает строку и возвращает число (например, To_Float («37,5») равно 37,5)
- Get_Nth_String возвращает n-ю строку в длинной строке, разделенной разделителем (например, Get_Nth_String («ab, cd, ef», «,», 2) равно «cd»).
Он возвращает разделитель после последней разделенной строки (например, Get_Nth_String («ab, cd, ef», «,», 4) возвращает «,»)
Где и как вы используете РАПТОР?
Я веду список школ и университетов, использующих RAPTOR и для какого класса.Это помогает мне планировать будущие успехи. Пожалуйста, напишите мне и дайте знать
Другие версии
Название | Информация | Скачать |
---|---|---|
Установщик с цифровой подписью | более ранняя версия, с цифровой подписью 01.10.2016. Загрузите эту версию, если у вас есть проблемы с Защитником Windows. На основе .NET Framework 4.5. Пользователям XP может потребоваться более старая программа установки (2014 г. или более ранняя) | Скачать |
Переносная версия | Джон Меир из Midlands Tech создал версию портативного приложения (PortableApps.![]() | Скачать |
ВЕРСИЯ ОСЕНЬ 2015 (Обновлено 15 августа 2015 г.) | Первая версия на основе .NET Framework 4.5 | Скачать |
ВЕРСИЯ ОСЕНЬ 2014 (Обновлено 22 апреля 2015 г.) | Исправлена проблема с белым цветом.Исправлена проблема, из-за которой пользователи могли создавать поддиаграммы в объектно-ориентированном режиме. Другие незначительные обновления, включающие новый подписанный установщик | Скачать |
Неподписанный установщик | Предыдущий установщик был подписан сертификатом Министерства обороны США. Вы можете получить корневые сертификаты из корневых сертификатов PKI DoD Class 3. Если у вас проблемы с подписанным установщиком | Скачать |
ВЕРСИЯ ВЕСНА 2012 г.![]() | Версия от 13 сентября исправляет аномалии с помощью set_precision.Версия от 27 августа, надеюсь, исправляет диалоговое окно печати в 64-разрядной версии Windows 7. Незначительные обновления для генерации кода Java. Обновите способ обработки рекурсивных функций в режиме RAPTOR OO. * ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА: OO-режим RAPTOR некорректно обрабатывает все рекурсивные функции. | Скачать |
ВЕРСИЯ ВЕСНА 2011 г. (Обновлено 18 мая 2011 г.) | См. Сертификаты выше. Также требуется .NET 2.0 Framework. Файлы, созданные в этой версии (кроме файлов в режиме OO), можно открывать в версии Summer 2007.Этот установщик был протестирован на Windows XP SP3 (32-разрядная версия), Windows XP Tablet PC (32-разрядная версия), Windows 7 Professional (32- и 64-разрядная версии) и Vista Business (64-разрядная версия). Этот установщик должен устранить многие ошибки установки из Microsoft Ink DLL.![]() | Скачать |
Другие операционные системы
RAPTOR написан на комбинации C # и A # (порт Ada для .NET Framework) и поддерживается только в Windows.Мы экспериментировали с Mono Ubuntu. Нам удалось запустить RAPTOR в Ubuntu с удаленными некоторыми функциями. Вот zip со всеми файлами на случай, если вы захотите попробовать. Самый частый вопрос, который я задаю, — есть ли версия для Mac. У нас нет времени на его разработку, но я слышал, что Wine может позволить вам запустить версию для Windows на Mac.
О режимах
Знаете ли вы, что у RAPTOR есть режимы? По умолчанию вы начинаете в режиме новичка. В режиме новичка есть единое глобальное пространство имен для переменных.Промежуточный режим позволяет создавать процедуры с собственной областью действия (вводя понятие передачи параметров и поддерживающих рекурсию). Объектно-ориентированный режим — новый (в версии Лето 2009)
RAPTOR бесплатно!
RAPTOR бесплатно распространяется как услуга для образовательного сообщества CS. Изначально RAPTOR был разработан Департаментом компьютерных наук Академии ВВС США и для него, но его использование распространилось, и теперь RAPTOR используется для обучения компьютерной грамотности более чем в 30 странах по крайней мере на 4 континентах.Мартин Карлайл является основным сопровождающим и профессором Университета Карнеги-Меллона.
Авторы
Обратная связь
Комментарии, предложения и сообщения об ошибках приветствуются. Если у вас есть комментарий, предложение или отчет об ошибке, отправьте электронное письмо Мартину Карлайлу.
Форум
Дэвид Кокс создал пользовательский форум на http://raptorflowchart.freeforums.org. Это дает пользователям возможность обмениваться идеями, инструкциями и т. Д.Однако обратите внимание, что отзыв для автора следует отправлять по электронной почте, а не размещать на этом форуме.
видео на Youtube
У Рэнди Бауэра есть несколько руководств по YouTube на http://www. youtube.com/user/RandallBower. Вы также можете выполнить поиск на YouTube по запросу «Блок-схема RAPTOR».
Благодарности
Конструктор UML основан на NClass, конструкторе классов UML с открытым исходным кодом. NClass находится под лицензией GNU General Public License. Остальная часть RAPTOR, согласно политике ВВС США, является общественным достоянием.Источник находится здесь. RAPTOR написан на комбинации A # и C #. К сожалению, у меня нет времени оказывать поддержку по вопросам компиляции
Интерпретатор блок-схем RAPTOR | Веб-страница создана AKASH MAHAJAN
Система управления посетителями Raptor / Дом
Уважаемый родитель / опекун:
New London Public Schools рада объявить, что мы начнем использовать систему управления посетителями Raptor во всех наших школах, чтобы развить программу округа по обеспечению безопасности кампуса для студентов и преподавателей.Частью обеспечения безопасности студентов и преподавателей является постоянное знание того, кто находится в нашем здании, и система Raptor позволит нам это сделать. Система Raptor позволит нам лучше отслеживать посетителей, подрядчиков и волонтеров в наших школах и обеспечит более безопасную среду для наших учеников и сотрудников.
При входе в районное здание посетителей попросят предъявить действующие водительские права или удостоверение личности государственного образца, которые будут сканированы в систему. Важно отметить, что система Raptor сканирует только имя, дату рождения и фотографию посетителя для сравнения с национальной базой данных зарегистрированных сексуальных преступников.Дополнительные данные о посетителях из водительских прав не собираются, и система не связана с какой-либо другой системой, такой как Департамент транспортных средств. Следовательно, любая другая информация об идентификаторе не сканируется системой и недоступна никому из пользователей. Как только вход будет одобрен, система выдаст бейдж, который идентифицирует посетителя, дату и цель визита.
Значок посетителя не понадобится тем, кто посещает наши школы, просто чтобы оставить что-то в офисе или забрать документы. Если у человека нет удостоверения личности, ему может быть предоставлен доступ в здание, но его будет сопровождать сотрудник школы.
Если вы хотите узнать больше о системе управления посетителями Raptor, посетите веб-сайт Raptor Technologies по адресу www.raptortech.com. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь к директору школы, где учится ваш ребенок.
Безопасность наших студентов — наш главный приоритет. Эти обновленные протоколы для посетителей предоставляют единый способ гарантировать, что никто в наших школах не представляет опасности для наших учеников.Следовательно, все посетители школы должны пройти сканирование в систему и получить значок посетителя. Заранее благодарим вас за понимание и поддержку усовершенствования протоколов школьной безопасности в нашем районе.
Здесь вы можете найти обучающее видео о том, как работает наша система Raptor:
С уважением,
Синтия Ричи
Директор школы
Безопасность | Стеклянная дверь
Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt.Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.
Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .
Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en
бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.
Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.
Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale.Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6c5c07d45dc17b2b.
Raptor Technologies® сотрудничает с RapidSOS для обеспечения улучшенного реагирования на чрезвычайные ситуации 911 в школах
Raptor Technologies, лидер в области программного обеспечения для обеспечения безопасности школ, сотрудничает с RapidSOS, чтобы улучшить мобильный продукт для оповещения о панике.
Твитнуть «Партнерство с RapidSOS помогает нам выполнять обещание защищать каждого ребенка, каждую школу, каждый день», — сказал Грей Холл, генеральный директор Raptor Technologies. «Raptor Alert генерирует большое количество важных данных, которые службы быстрого реагирования могут использовать для спасения жизней. Интегрируя наши решения для бесперебойной совместной работы, мы предоставляем операторам службы 911, диспетчерам и персоналу службы экстренной помощи единый источник критически важной информации, которая может помочь они реагируют на инциденты быстрее, чем когда-либо.»
«Мы едины в нашей приверженности расширению прав и возможностей более безопасных и сильных сообществ с помощью интеллектуального, основанного на данных реагирования на чрезвычайные ситуации во всем мире», — сказала Джессика Рид, вице-президент по стратегии и глобальным партнерам RapidSOS. «Вместе с нашим сообществом RapidSOS Ready Emergency Community мы обеспечиваем людям дополнительный уровень безопасности. Мы также гордимся тем, что поддерживаем наших героических служб быстрого реагирования в спасении миллионов жизней ежегодно».
С запуском этого решения Raptor Alert будет признан как RapidSOS Ready, что позволит отправлять важные данные непосредственно в местные службы 911 в экстренных случаях через платформу RapidSOS.Чтобы узнать больше о решении, посетите www.raptortech.com/protect-your-school.
О Raptor Technologies
Наша миссия — ежедневно защищать каждого ребенка, каждую школу. Компания Raptor, основанная в 2002 году, установила партнерские отношения с более чем 35000 школ K-12 в США, чтобы предоставить комплексное программное обеспечение и услуги для посетителей, волонтеров и управления чрезвычайными ситуациями, которые охватывают весь спектр школьной безопасности. Чтобы узнать больше о Raptor Technologies, посетите www.raptortech. com.
О RapidSOS, Inc.
В партнерстве с общественной безопасностью RapidSOS создала первую в мире платформу данных аварийного реагирования, которая надежно связывает спасательные данные с более чем 350 миллионов подключенных устройств с службами экстренной помощи и службами быстрого реагирования. Через свою платформу RapidSOS предоставляет интеллектуальные данные, которые поддерживаются более чем 4800 центрами экстренной связи по всему миру, через 150 миллионов экстренных вызовов ежегодно. Вместе с нашим сообществом по оказанию экстренной помощи RapidSOS Ready RapidSOS помогает службам быстрого реагирования ежегодно спасать миллионы жизней.
Чтобы узнать больше о нашей технологии, которая создает жизненно важные связи, посетите сайт www.rapidsos.com.
Связаться с нами
Raptor Technologies
Сара Тредгилл
Энтони Барнум из Raptor Technologies
[адрес электронной почты защищен]
RapidSOS
Тед Миллер
Тед Миллер Группа RapidSOS
9URS Технологии
Ссылки по теме
http: // www. raptortech.com
Высокоэффективная инструментальная платформа для миграции инфраструктуры
Введение
На платформе разработчика eBay есть четыре платформы приложений, которые используются для разработки приложений — V3, Raptor, Raptor.io и Node.js. V3, самый старый фреймворк, был частью eBay более пятнадцати лет. Raptor и Raptor.io — новейшие предложения, основанные на Spring и Spring Boot. eBay добился огромного прогресса в переписывании сотен приложений с проприетарных фреймворков на Spring и Spring Boot с открытым исходным кодом.Но пара сотен приложений, которые в основном находятся на обслуживании, остаются и все еще используют структуру V3 для обслуживания общедоступного трафика. На диаграмме ниже показана экосистема платформы V3.
Как показано на диаграмме выше, в V3 есть пять разновидностей приложений:
● V3 SOA — это стек служб на основе SOAP
.● V3 Trading and Shopping — это стек услуг на основе Axis, который в основном обслуживает API для сторонних разработчиков eBay
.
● V3 BES — это стек сообщений, созданный на основе реляционной базы данных
● V3 XSL / V4 Pres — это веб-стек для уровня представления
● V3 Batch — пакет пакетов для автономной обработки
Все унаследованные приложения развертываются в техническом стеке, поддерживаемом поставщиком (JDK, контейнер и ОС), срок службы которого быстро приближается к концу.Это создало ощущение срочности удаления всех устаревших приложений из этого стека, поддерживаемого поставщиком. Предпочтительным местом назначения на eBay являются Raptor и Raptor.io с открытым исходным кодом, которые развертывают приложения на OpenJDK, Tomcat и Ubuntu.
Чтобы облегчить недорогую миграцию с технологического стека, поддерживаемого поставщиком, на открытый исходный код, мы разработали платформу инструментов, которая описана в этом документе. Эта платформа позволяет центральной группе перемещать приложения из старой среды в новую.Структура проекта, системы сборки, упаковка приложений, развертывание в новой среде — все это делается этой центральной командой с использованием инструментов. Команда приложения участвует только в проверке и фактической миграции трафика. Мы называем этот подход «вилочным погрузчиком», потому что код приложения буквально «переносится» с помощью инструмента из прежних фреймворков в новые. Обратите внимание, что при таком подходе код приложения не меняется. Это было приемлемо, поскольку нашей основной целью было исключить программное обеспечение, поддерживаемое поставщиками, без огромных затрат на его переработку для команд разработчиков.
Наша первая задача заключалась в том, чтобы заставить мигрированный код работать так, как раньше, и вот как мы это сделали.
Требование
На следующей схеме показана архитектура после перехода на Raptor / Raptor.io.
Как упоминалось ранее, мы не стремимся к рефакторингу или изменению кода унаследованных приложений. Код должен был работать как в новой среде. Унаследованные приложения работают на устаревших платформах. Это означало, что мы должны были поддерживать эти устаревшие инфраструктуры приложений в наших последних средах развертывания.
Основными двумя задачами были:
- Фреймворки
SOA / Trading / Shopping были перенесены в среду Raptor.io и доступны как компонент Spring Boot
Фреймворков Batch / BES перенесены на фреймворк Raptor
Подход и конструкция
Чтобы создать инструмент миграции, нам сначала нужно было определить общие закономерности и множество различий между V3 и Raptor / Raptor.io. Для миграции каждого отдельного приложения мы рассматривали две точки зрения: ресурсы и время выполнения.
Ресурсы
● Структура кода
● Метаданные приложения, записанные в проприетарных файлах XML, таких как raptor_app.xml и т. Д.
● Конфигурация приложения
● Изменения зависимостей (т. Е. Развертывание в OpenJDK, Tomcat и Ubuntu может иметь разное поведение.)
Время выполнения
● Различия в архитектуре стека (например, Ratelimiter — это локальный вызов в устаревшем стеке, но удаленный вызов в Raptor. io.)
● Обратная совместимость библиотеки стека (например, V3 Batch — это проприетарная пакетная среда eBay, а пакет Raptor основан на пакете Spring)
● Обратная совместимость библиотеки Framework (например, Raptor.IO переписывает библиотеку в компоненты, а сигнатуры некоторых классов изменены)
● Обратная совместимость сторонних библиотек (например, версия Jersey — 1.x в V3, а версия Jersey — 2.x в Raptor.IO)
● Разница в механизме инициализации (напр.г. V3 — это собственный механизм инициализации, но Raptor IO использует инициализацию загрузки Spring)
● Жизненный цикл экземпляра (например, время создания экземпляра отличается для контейнера v3 и контейнера Spring Boot Raptor.io)
● Неожиданные исключения (например, один и тот же класс из разных библиотек имеет разные реализации)
После детальной разбивки мы разделили их на три уровня:
1. Проблемы каркасного уровня
● Структура кода
● Метаданные приложения
● Конфигурация приложения
● Обратная совместимость библиотеки ядра Framework
● Обратная совместимость сторонних библиотек
● Инициализация
● Жизненный цикл экземпляра
● Изменения зависимости
2.Задачи уровня стека
● Различия в архитектуре стека
● Обратная совместимость библиотеки стека
3. Незапланированные открытия
● Неожиданное исключение
На основе приведенного выше анализа мы создали следующую архитектуру для нашей платформы инструментов миграции.
Есть два конвертера платформ — один для Raptor, а другой для Raptor.io. Конвертеры платформ предлагают уровень обратной совместимости каркаса нижнего уровня.Для различий на уровне стека мы предлагаем плагин для обработки различий. При таком дизайне все общие проблемы решаются центральной группой миграции, вместо того, чтобы обучать каждую команду приложений понимать все нюансы миграции. Основная часть работы по миграции может выполняться несколькими членами команды, которые могут использовать следующее:
- Накопленный опыт и общая база знаний при работе с одним приложением за другим
- Аналогичная методология для решения проблем, возникающих в разных стеках.
Пример внедрения
Преобразователи платформ
Преобразователь платформы состоит из восьми логических компонентов. Рассмотрим для примера структуру кода.
Структура кода
Структура кода V3 была разработана как совокупность приложений. Результатом в V3 является двоичный пакет, который развертывается на кластере машин в различных средах, таких как промежуточная, производственная, песочница. Результат может состоять из нескольких приложений, созданных разными командами, или только одного приложения, созданного одной командой. С другой стороны, данное приложение может быть частью нескольких результатов. Ниже иллюстрация:
Следовательно, реализация должна удовлетворять следующему:
Комбинированное требование: для некоторых результатов торговли / покупок требовалось, чтобы все приложения одного результата были частью одного приложения Raptor / Raptor.io. Нам нужно было изменить нашу стратегию использования инструментов, чтобы приспособиться к этому случаю.
Требование разделения: некоторые результаты содержали строгие требования к разделению по разным приложениям.
Требования к смешанным приложениям: некоторые результаты содержат смесь приложений разных типов (например, SOA V3, торговля и т. Д.).
Чтобы удовлетворить все требования, нам потребовалось усовершенствовать наше решение. Приложения результата были разделены на два типа. Приложения, которые существуют только в одном продукте, назывались необщими приложениями. Приложения, которые были включены во многие результаты, назывались общими приложениями. Инструмент поддерживает такие параметры, как «-services» «-sharedservices» для обработки этих различных сценариев.
Платформа инструментов миграции имеет максимальную гибкость на уровне проектирования за счет следующих структур кода:
Плагины стека
Мы реализовали пять плагинов стека в этой инструментальной платформе — Batch Plugin описан ниже.
Пакетный плагин
ПакетV3 основан на проприетарной структуре пакетной обработки, а целевой пакет, Raptor, основан на пакете Spring. Разумеется, есть существенные отличия. Например, класс пакетной задачи V3 — это класс Java с именем Task, а класс пакетной задачи Raptor — это интерфейс Java, называемый Tasklet.Плагин Batch Stack должен был устранить эти различия, чтобы минимизировать изменения кода приложения.
Основная цель миграции — поддерживать код бизнес-логики клиента. Плагин пакетного стека преодолевает разницу и заставляет существующий код работать как есть.
С точки зрения шаблона проектирования, это решается с помощью шаблона адаптера, поэтому бизнес-код приложения не требует изменения. Команде миграции нужно было создать библиотеку адаптера. Таким образом, все классы ядра пакета V3 считались API-интерфейсами, а сигнатуры классов сохранялись, как и раньше.Он был снова реализован с помощью Spring Batch. От группы миграции требовалось доскональное знание классов, жизненного цикла и различий в инициализации V3 и пакетного ядра Raptor.
Пробелы в характеристиках
Каждый стек каркаса имеет свои особенности. Команде миграции пришлось выполнить следующие действия:
- Для функций, которые ведут себя по-разному, мы использовали то же поведение, что и V3, но повторно реализовали эту функцию в Raptor Batch.
- В случае, когда некоторые функции поддерживались в V3, но были исключены в Raptor, например DSF и ESF, применялись разные стратегии.
- В пакетном режиме вся логика времени выполнения, связанная с DSF / ESF, была функциями электронной почты. Поскольку команда электронной почты уже предложила замены, команда миграции предложила подробное решение, которое поможет перенести функцию.
- Во время инициализации некоторые модули инициализации ESF и DSF были вызваны транзитивной зависимостью, но они не мешали бизнес-логике. Команда внесла изменения в конфигурацию или код, чтобы обойти этот вид модуля.
Повышение эффективности
Мы представили основные концепции дизайна для двух вышеупомянутых случаев.С этой инструментальной платформой миграция кода больше не была долгим полюсом проекта миграции V3. Любое приложение можно перенести в течение двух минут, и перенесенное приложение готово к тестированию на стадии подготовки примерно через день после того, как группа миграции исправит типичные проблемы.
Заключение
Миграция на уровне инфраструктуры — это совершенно новая методология, которая в настоящее время приносит пользу проектам миграции V3, но также обеспечивает справочную информацию для любой будущей миграции инфраструктуры. Такой подход дает следующие преимущества
Прежде всего, это решило ключевую задачу программы миграции V3, которая заключалась в устранении программного обеспечения поставщиков EOL на eBay.
Защищено потребителей мобильных приложений от необходимости вносить изменения из-за перепрограммирования службы, которую они используют
Модернизирован набор инструментов (IDE, структура проекта, системы сборки) разветвленного кода, что делает рефакторинг кода более эффективным в будущем. (Примечание: погрузчик не касается устаревшего кода Java приложения)
Все это было достигнуто с минимальным участием групп приложений, которым принадлежало приложение.
Raptor Technologies Профиль компании: Финансирование и инвесторы
Обзор Raptor Technologies
Обновите этот профиль- Тип последней сделки
- PE Рост
Raptor Technologies Общая информация
Описание
Разработчик интегрированного программного обеспечения для обеспечения безопасности в школах, предназначенного для защиты каждого ребенка, каждой школы, каждый день. Платформа компании предлагает набор школьных систем безопасности для управления посетителями, волонтерами и чрезвычайными ситуациями, помогая школам отсеивать сексуальных преступников, решать вопросы опеки, координировать волонтеров и реагировать на чрезвычайные ситуации.
Контактная информация
Хронология Raptor Technologies
Раунд финансирования Раунд финансирования Количество привлеченных сотрудников Расчетный рост сотрудников
Хотите покопаться в этом профиле?
Мы поможем вам найти то, что вам нужно
Выучить большеRaptor Technologies Оценка и финансирование
Тип сделки | Дата | Количество | Оценка / EBITDA | Post-Val | Статус | Долг |
---|
Эта информация доступна на платформе PitchBook.Чтобы изучить полный профиль Raptor Technologies, запросите доступ.
Запросить бесплатную пробную версиюRaptor Technologies Сравнения
Описание
Первичная
Промышленность
Расположение штаб-квартиры
Сотрудников
Всего собрано
Постоценка
Подробная информация о последнем финансировании
Разработчик интегрированного программного обеспечения для обеспечения безопасности в школах, предназначенного для защиты каждого ребенка, каждой школы, каждый день. Компания p
Программное обеспечение для бизнеса / повышения производительности
Хьюстон, Техас
137 По состоянию на 2021 г.
00.000
0000000 0000 00,000
00000
inim veniam, quis nostrud working ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Concequat. Duis
000000000000000000000 00000000
Бостон, Массачусетс
000 По состоянию на 0000
000.00
000000000 — 000.00
00000000
e velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat Cupidatat non proident,
000000000000000000000 00000000
Гейтерсбург, Мэриленд
00 По состоянию на 0000
000.00
0000000000 0 000.00
Добавить сравнение Функция сравнения PitchBook дает вам параллельный обзор ключевых показателей для аналогичных компаний. Персонализируйте, какие точки данных вы хотите видеть, и мгновенно создавайте визуализации.
Участники Raptor Technologies (4)
Название компании | Статус финансирования | Расположение | Сотрудников | Всего собрано | Дата последнего финансирования / Тип | Сумма последнего финансирования |
---|---|---|---|---|---|---|
Робин | с венчурным капиталом | Бостон, Массачусетс | 000 | 000.00 | 000000000– | 000,00 |
0000000000 | с венчурным капиталом | Гейтерсбург, Мэриленд | 00 | 000,00 | 0000000000 0 | 000,00 |
0000000000 | с венчурным капиталом | Брюссель, Бельгия | 00 | 000,00 | 00000000000 | 000,00 |
00000 00000000 000 | Обеспеченный частным капиталом | Остин, Техас | 00 | 000000000000 |
Патенты Raptor Technologies
4
Всего документов Заявки и гранты000
Всего патентов Семьи1
Предоставленный000
В ожидании000
Срок действия истекает в следующие 12 мес.
Raptor Technologies Недавняя патентная активность
Идентификатор публикации | Название патента | Статус | Дата первой подачи | Технология (CPC) | Цитаты |
---|---|---|---|---|---|
US-10446005-B1 | Управление воссоединением на основе сети с использованием портативных устройств | Активный | 21 октября 2015 г. | 000000000 | 00 |
US-10410495-B1 | Управление воссоединением на основе сети с использованием портативных устройств | Активный | 21 октября 2015 г. | 000000000 | 00 |
US-10991226-B1 | Управление воссоединением на основе сети с использованием портативных устройств | Активный | 21 октября 2015 г.![]() | 000000000 | 00 |
US-10176692-B1 | Управление воссоединением на основе сети с использованием портативных устройств | Активный | 21 октября 2015 г. | G06Q50 / 20 | 0 |
Сигналы Raptor Technologies
Скорость роста
0.80%
Еженедельный рост на
Еженедельный рост 0,80%, 93% ile
-35,5%. 530%
Множественный размер
219x Медиана
Множественный размер 219x, 100% ile
0,00x 0,95x. 413Kx
Ключевые точки данных
подписчиков на Twitter
5.5k
Similarweb Уникальные посетители
15,0 К
Величественные ссылающиеся домены
314
Нефинансовые показатели PitchBook помогут вам оценить динамику развития и рост компании, используя присутствие в Интернете и социальный охват.
Raptor Technologies Инвесторы
Имя инвестора | Тип инвестора | Холдинг | Инвестор с | Раунды участия | Контактная информация |
---|
Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы изучить полный профиль Raptor Technologies, запросите доступ.
Запросить бесплатную пробную версиюRaptor
Система управления посетителямиМгновенная проверка
Каждый посетитель мгновенно просматривается в базе данных зарегистрированных сексуальных преступников во всех пятидесяти штатах.
Пользовательские базы данных
Raptor может проверять посетителей по пользовательским базам данных, установленным каждой школой, которые могут содержать предупреждения об опеке и / или о запрещенных посетителях.
Точные записи
Система Raptor обеспечивает ежедневное ведение точных и надежных записей о каждом посетителе, входящем в вашу школу.
Эффективная отчетность
Система управления посетителями Raptor может быстро и легко создавать отчеты для отдельных школ или целых районов.
Trusted Protection
Система Raptor пользуется доверием большего числа школ K-12 в плане защиты своих учащихся, преподавателей и сотрудников, чем любой другой системе вместе взятой.
Система управления волонтерамиАвтоматическое отслеживание
Система управления волонтерами Raptor автоматически отслеживает часы работы каждого добровольца в вашей школе.
Integrated Screening
Каждый доброволец, подавший заявку через ваше индивидуальное приложение, автоматически отправляется на полную проверку данных.
One List
Больше не нужно искать в папках и телефонных деревьях. Raptor System хранит всю важную информацию для ваших добровольцев в одном месте.
Простая отчетность
Система управления волонтерами Raptor может быстро и легко создавать отчеты, экономя ваше драгоценное время.
Лучшие практики в области технологий
Лучшие методы управления вашими добровольцами с помощью технологий можно найти в системе управления волонтерами Raptor.
Система управления в чрезвычайных ситуацияхТехнология мобильных приложений
Мобильное приложение Raptor позволяет учителям мгновенно получать доступ к спискам классов, чтобы учитывать своих учеников и беспрепятственно передавать данные менеджерам по инцидентам (патенты находятся на рассмотрении).
Интегрированные данные о реестре студентов SIS
Система Raptor обеспечивает автоматический импорт данных об учениках из существующей SIS в формат, оптимизированный для мобильного доступа.
Управление инцидентами в реальном времени
Мобильное приложение Raptor предоставляет информационные панели отчетов в реальном времени, которые позволяют менеджерам по инцидентам отслеживать статус и местоположение каждого человека.