Раскоксовки колец дедовский метод: проверенное средство, самый лучший способ. Как производится и что дает раскоксовка двигателя фирменными и самодельными перпаратами
Раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя
Поршень в цилиндре автомобильного двигателя уплотняется при помощи металлических разрезных пружинных колец. Эти важнейшие детали выполняют несколько функций, поэтому их отказ проявляется достаточно заметно (большой расход масла), после чего владельцу машины хочется принять экстренные, но недорогие меры, ведь разбирать и капиталить мотор мало кому нравится.
Содержание статьи:
- 1 Для чего делают раскоксовку мотора
- 1.1 Симптомы проблемы
- 2 Процесс раскоксовки
- 2.1 Дедовский способ
- 2.2 Механический способ
- 2.3 Используем химию
- 2.4 Используем гидроперит
- 3 Делать или не делать (риски)
- 4 Чем раскоксовывать?
Для чего делают раскоксовку мотора
Термин «раскоксовка» порождён психологией людей, которым по природе свойственно верить и надеяться на лучшее. Долить куда-нибудь в машине волшебное средство и всё сразу починится само. Иногда так и бывает, но в общем случае горчичниками переломы не лечат.
Как и потерю (иногда наоборот, увеличение) компрессии в цилиндрах, сопряжённую с резким ростом расхода масла на угар. Часто это происходит из-за снижения подвижности колец в своих канавках на поршне.
Симптомы проблемы
Хороший двигатель обычно не требует доливки масла от замены до замены. Утечек нет вообще, а на угар уходит примерно столько, сколько его помещается между метками на щупе. Встречаются двигатели, где сознательно расход масла увеличен в угоду топливной экономичности, но это уже конструктивные нюансы.
По теме: Как повысить мощность двигателя автомобиля
Неполадки начинаются с увеличением расхода масла. Теоретически от полулитра до литра на тысячу километров пробега ещё можно считать допустимым угаром, хотя ничего хорошего это не предвещает, но дальше надо принимать меры.
Одновременно изменяется компрессия. Причём она может и увеличиться. Если маслосъёмные кольца не справляются, то зазор между поршнем и цилиндром буквально заливается маслом и проявляется эффект масляной компрессии. И наоборот, при залёгших и потёртых компрессионных кольцах, но ещё работающих маслосъёмных, компрессия упадёт.
Процесс раскоксовки
Кольца могут быть ещё в приличном состоянии, но потерять подвижность за счёт большого количества нагара и отложений в их канавках.
Тому способствуют:
- плохое масло, особенно минеральное и всевозможные «полусинтетики», которые иногда ещё хуже;
- пренебрежение рекомендациями по учащённой замене масла, даже заводские нормы сильно завышены;
- перегревы двигателя, образование нагара на поршне в зоне колец.
Выглядит логичной мысль, что достаточно этот нагар растворить или отмыть и мотор снова оживёт. Идея породила массу конкретных воплощений, изобретательство всегда максимально проявляется, когда хочется обмануть судьбу.
Дедовский способ
Так был назван метод раскоксовки, заключающийся в заливании в цилиндры слегка прогретого двигателя смеси из всегда имеющихся под руками растворителей, а именно, керосина и ацетона. Для загустения смеси добавляется моторное масло. По идее нагар вокруг колец должен раствориться и стечь в картер, а что останется будет уничтожено после запуска двигателя.
Раствор выдерживался при ввёрнутых на место свечах по разным рекомендациям от получаса до суток, после чего цилиндры продувались, масло менялось, и двигатель запускался.
Механический способ
Удаление нагара механически – наиболее эффективное и научно обоснованное средство. Правда, для этого двигатель придётся разобрать.
А дальше, если следовать технически грамотному пути, то даже не раскоксовывать поршни, а заменить их на новые, промерами установив, необходима или нет расточка под ремонтный размер. Вряд ли кольца залегли у ещё неизношенного двигателя.
Используем химию
Отличие современных средств от дедовского ацетона состоит в разнообразии применяемых растворителей. Самое главное в наличии пенных раскоксовок.
Эти составы способны удерживаться в цилиндре, работая даже тогда, когда обычные жидкости уже давно стекли в картер. Эффективность растёт. Особенно если применять средство многократно. Чем больше его попадёт в канавки, тем более вероятен положительный результат.
Используем гидроперит
Давно уже мотористы заметили, что при пробоях прокладок, когда вода попадала в цилиндры, поршни и клапаны хорошо отмывались от нагара. Эффект решили использовать для раскоксовки. Кто-то догадался дополнить воду гидроперитом, то есть смесью перекиси водорода с карбамидом (мочевиной). Очищающие свойства усилились.
Нагар в камере сгорания действительно отделялся, но как этот очиститель может попасть к кольцам непонятно. Тем не менее, простота подачи воды с растворёнными дешёвыми таблетками через капельницу во впускной коллектор многих привлекает, а эффект плацебо никто не отменял.
Делать или не делать (риски)
Реально существуют сильнейшие растворители, которые способны удалить отложения. Но две проблемы не решены – как доставить продукт в закрытую зону канавок и кто запретит составам пойти дальше и растворить то, что растворять не положено.
Случаи гибели моторов после раскоксовки не редкость, поэтому лучше не играть в эту рулетку, а разобрать двигатель.
Чем раскоксовывать?
Если уж принято решение раскоксовывать, то следует не колдовать с капельницами, а приобрести специализированный пенный препарат и точно следовать инструкции по применению.
Их выпускается огромное количество, у всех свои достоинства и недостатки. Можно ознакомиться с независимыми тестами в сети.
Главное – не забыть потом промыть двигатель, сменить масло, фильтр и свечи. И надеяться, что не придётся менять все резиновые уплотнения, поршневую группу и вкладыши, а может и головку с распредвалами.
И обязательно турбину, у кого она есть. Все эти детали очень не любят попадания в двигатель посторонних предметов и веществ.
Раскоксовка поршневых колец и очистка двигателя от нагара
Раскоксовка поршневых колец и очистка от нагара двигателя, камеры сгорания — это операция, которая требует регулярного применения и возможно проводить своими руками без помощи автосервиса. Неполное сгорание топлива приводит к старению масла, влияет на его характеристики, а также образует нагар, шламы, отложения.
Причины образования отложений в моторе:
- Тяжелые фракции топлива;
- Езда на непрогретом моторе;
- Поездки на короткие дистанции;
- Длительная работа на холостом ходу;
- Эксплуатация на малых и средних оборотах;
- Остановка двигателя после длительной поездки на больших оборотах.
Кокс и шлам образуется в местах наибольшей температуры, т.е. на кольцах, клапанах, в канавках поршней, что и вызывает закоксовку поршневых колец, в результате чего кольца теряют свою подвижность, что в свою очередь приводит к снижению мощности, повышенному расходу масла на угар, повышенному потреблению топлива, появлению дыма из выхлопной трубы.
Эти же симптомы могут свидетельствовать о механических неисправностях в силовом агрегате и его износе. Чтобы поставить диагноз и выявить причину необходимо делать диагностику. В большинстве автосервисов вам предложат проверить компрессию.
По одному этому параметру сказать с уверенностью, что кольца закоксованы или присутствует механический износ и необходимо ремонтировать-не представляется возможным. Отклонение от нормы компрессии имеет свои причины и не одну. Но, как правило все сводится к одному-большая компрессия в следствии присутствия масла в цилиндрах, маленькая –износ цилиндропоршневой группы.
И в том и другом случае предложат разбирать двигатель. Определять состояние и выносить приговор по одному параметру это все равно, что пальцем в небо ткнуть и напоминает гадание на кофейной гуще. Рассмотрим пример. Кольца залегли в канавке поршня и потеряли подвижность. В этом случае компрессия будет меньше нормы, при этом сами кольца исправны.
Другой случай-кокс забил канавку и кольца залегли непосредственно на него и также потеряли подвижность. В этом случае величина компрессии будет выше нормы, и кольца будут подвержены механическому износу о стенки цилиндра. Оба случая не подразумевают вмешательство в силовой агрегат путем разборки и дефектовки, и раскоксовка поршневых колец придется как не зря кстати. При помощи этой операции удастся удалить нагар и вернуть подвижность колец, в результате чего пневмоплотность цилиндров вернется к норме, а вместе с этим мощность, расход топлива и масла.
Очистка от нагара двигателя, клапанов, камеры сгорания без разбора при помощи препараторов автохимии, присадок, керосина позволяет провести эту операцию самостоятельно. Но, не все так безоблачно. Не будем описывать как делать это при помощи таких средств раскоксовки поршневых колец, как Лавр или Ликви Моли, керосина и им похожим препаратам, в состав которых как правило входит керосин и ацетон.
Конструкция силового агрегата и расположение цилиндров не всегда позволяют сделать это качественно и без снятия мотора. Рядное расположение самое благоприятное для этой операции. Можно и поршни установить в центральное положение и добиться распределения средства по все поверхности. Чего нельзя сказать в случае V-образного, и уж тем более оппозитного расположения цилиндров.
Средство для раскоксовки поршневых колец и очистки от отложений всегда будет воздействовать только, с одной стороны-стороны наклона угла цилиндра. К тому же нельзя забывать о том, что если кольца плотно и глубоко залегли в канавку поршня, то большая часть химии при в ведении в цилиндр через свечное отверстие проскочит мимо колец, по стенкам цилиндра в поддон. В этом случае никакого эффекта не будет.
Кроме того, некоторые поддоны окрашены с внутренней стороны, и составы химии могут вступит в реакцию и разъесть краску, в результате чего хлопья отслоившейся краски могут забить сетку маслоприемника, что в свою очередь приведет к падению давления в масляной системе и выходу из строя всего силового агрегата. Так, безобидная на первый взгляд самостоятельная раскоксовка поршневых колец и очистка двигателя от нагара средствами автохимии может привести к плачевным результатам.
Следующий способ раскоксовки поршневых колец – дедовский и проверенный, без добавления жидкостей и присадок-дать возможность поработать мотору под нагрузкой на больших оборотах.
Этот безопасный способ помогает в случае не сильного нагарообразования, и возвращает подвижность колец. К минусам можно отнести возможное фото на память за превышение скоростного режима. Лучшее и безопасное средство-промывка, motor flash mf5, применяемое совместно с катализатором горения топлива Fuelex.
Если присадка для промывки двигателя, попадая в масло, позволяет очистить мотор от всех видов отложений, при этом утилизируя их, а не разнося по всей масляной системе, восстанавливая эластичность сальников и резиновых уплотнений-с одной стороны, то катализатор, попадая вместе с топливом в камеру сгорания, обеспечивает полное сгорание топлива, в том числе тяжелых фракций.
В результате чего увеличивается скорость горения и ее температура, что позволяет выжигать те отложения и нагар, который не способна очистить ни одно средство химии-с другой стороны. Результатом комплексного воздействия является полная раскоксовка поршневых колец и очистка двигателя, поршней, камеры сгорания и клапанов от нагара.
Оба продукта безопасны. Их эффективность подтверждена на практике. Техцентр Сервис-С-Авто поделился результатами использования средств для очистки двигателя и камеры сгорания на примере машины Субару Импреза 2006 г.
Отзыв о присадке в бензин FueleXx
Видео отзыв о применении MF5
Что такое Milgrain: руководство по классической ювелирной технике
Главная страница Что такое Milgrain: руководство по классической ювелирной технике — Ken & Dana Design
Вы, вероятно, уже видели Milgrain, нанесенный на украшение, не связывая его с термином технического дизайна. Многие считают, что эта дизайнерская техника для ювелирных изделий создает ощущение антиквариата или винтажа, и на то есть веские причины. История милгрейна восходит к древним временам и возрождалась во многих эпохах. Мильгрейн, часто описываемый как «крошечные точки» по краям изделия, представляет собой технику дизайна ювелирных изделий, при которой для создания границ используются маленькие металлические бусины.
Уникальные детали, искусное мастерство и точный дизайн — милгрейн неизменно остается популярным видом обручальных колец. Мы получаем много запросов о милгрейне, и нам нравится работать с этой техникой, чтобы воплотить в жизнь действительно классические и красивые творения. Поскольку по поводу милгрейна до сих пор существует много путаницы, мы надеемся, что наше руководство по этой ювелирной технике и тому, как использовать ее на обручальном кольце, принесет ясность и вдохновение.
История Милгрейна
Мильгрейн у большинства ассоциируется с периодом ар-деко, когда он был на пике своей популярности в наше время. Именно тогда он получил свое название, которое происходит от французского «тысяча зерен» и переводится как «тысяча зерен». А ведь этот прием дизайна насчитывает много веков, зародившись в Юго-Восточной Азии. Среди артефактов, раскопанных на древних стоянках этого региона, серьги были первыми обнаруженными предметами с изображением милгрейна. Позже было обнаружено множество примеров колец с рисунком «милгрейн».
Техника продолжала развиваться и распространяться, но не стала широко популярной до эдвардианской эры в самом начале 20-го века. Милгрейн рассматривался как тонкий декоративный элемент с мелкими деталями, который идеально соответствовал богатству и излишествам времени. Платина была предпочтительным металлом для ювелирных украшений, а изобретение ацетиленовой горелки позволило опытным ювелирам создавать потрясающие украшения с использованием милгрейна в качестве основного элемента.
В последовавший за этим период ар-деко милгрейн стал более доступным для широких масс, поскольку ювелиры внедрили эту технику в украшения из белого золота. Популярные и захватывающие геометрические узоры тех дней подчеркивали четкие линии, которые хорошо подходили для использования milgrain. Именно в этот период милгрейн стал прочно ассоциироваться с помолвочными и обручальными кольцами.
Как создается Милгрейн
Существует три метода нанесения милгрейн на ювелирное изделие. Два из них представляют собой давние традиционные техники, требующие мастерства мастеров. К этим двум методам совсем недавно добавилась третья технология с появлением технологий и автоматизированного проектирования или САПР.
В первом методе, который восходит к самым ранним творениям Milgrain, каждая крошечная бусина изготавливается вручную, а затем по отдельности помещается в дизайн и вручную спаивается, чтобы сплавиться. Этот метод занимает очень много времени и требует кропотливого уровня внимания к деталям и экспертной точности. Для многих дополнительный уровень ухода и время, потраченное на помолвочное или обручальное кольцо с милгрейн, превращается в прекрасные романтические чувства.
Во втором методе используется специальный инструмент, называемый накаткой. Представьте себе резак для пиццы гораздо меньшего размера, и вы можете представить инструмент для накатки. Колесная часть инструмента называется колесом milgrain. Чаще всего колесо имеет круглый рисунок «милгрейн», так как это наиболее широко используемый дизайн. Но колеса также имеют овальную или квадратную форму и могут быть разных размеров.
Для получения милгрейна с помощью накатного инструмента колесо кладут на металлические кромки и осторожно прокатывают по краю. Небольшие выпуклости или точки milgrain гравируются на металле, создавая желаемый внешний вид и текстуру milgrain.
Современный третий метод чаще всего осуществляется с помощью компьютерного программного обеспечения 3D-CAD. Ювелиры могут создать эффект милгрейна для украшения в программе, которая затем отправляет его на принтер для изготовления восковой формы. Эта восковая форма затем отливается в металлическую форму. Это, безусловно, самый эффективный метод, хотя ему не хватает той привлекательности, которую приносят забота и мастерство первых двух методов.
Что следует учитывать при выборе ювелирных изделий Milgrain
Сегодня значительно расширились творческие возможности использования милгрейна в ювелирных изделиях, особенно обручальных и обручальных кольцах. Эксперименты с размером, количеством и размещением открыли множество способов использования milgrain. От тонкой детали до главного фокуса — современный вид milgrain очень уникален.
Если вы решили использовать милгрейн для своих ювелирных изделий, он дает немало преимуществ. Текстура рисунка придает дополнительный блеск, который дополнит любой драгоценный камень. Это также прекрасный, точный и тонкий способ обрамления драгоценного камня. Вспомните популярную оправу с ореолом, но с милгрейн вместо бриллиантов — она привлекает внимание к центральному элементу из драгоценного камня.
Как и другие техники дизайна, милгрейн придает кольцу или ювелирному изделию индивидуальность и интригующий элемент. Прикосновение старинной элегантности, которое он придает, напоминает о мастерстве и мастерстве ручной работы, что придает изделию уникальность.
Кроме того, милгрейн обычно не увеличивает стоимость украшения. Другие факторы, такие как качество камня и тип металла, будут иметь гораздо большее влияние на цену. Milgrain также является функцией, которую можно добавить к изделию позже, после того, как оно уже было построено.
Каждое украшение, особенно помолвочное и обручальное кольцо, требует обслуживания и заботы на протяжении многих лет, пока его с любовью носят. Наличие милгрейна на любом украшении добавит пару дополнительных соображений по уходу за ним.
Milgrain затрудняет чистку ювелирных изделий. Как и в случае с паве, грязь и масла могут скапливаться между бусами милгрейн, уменьшая блеск. Регулярная чистка изделий из милгрейна теплой водой с мягким мылом и небольшой мягкой щеткой удалит этот случайный налет и вернет металлическому блеску.
И наконец, поскольку милгрейн является особенностью металла, срок его службы ограничен. Крошечные бусины будут постепенно изнашиваться при частом ношении, когда их натирают и трогают. Реставрационные работы примерно раз в десятилетие являются важным аспектом ухода за ювелирными изделиями Milgrain, особенно при ежедневном ношении помолвочных колец Milgrain. Это не дорого и не сложно сделать, а когда это делает опытный ювелир, это не несет риска повреждения ваших украшений.
Если вы ищете нотку старины или романтический дизайн для своего обручального кольца, вы действительно не ошибетесь с милгрейн. Эффект хорошо сочетается с любой огранкой и формой бриллианта или драгоценного камня и может быть достигнут в любом металле. И мы всегда рады изучить способы добавления milgrain таким образом, чтобы это было уникальным и особенным для вашего идеального изделия.
Узнайте больше о декоративных техниках
Справочник по винтажным, антикварным и старинным огранкам бриллиантов
бриллианта Путеводитель по
Наша коллекция винтажных колец Deluxe идеальна для тех, кто любит винтажные кольца в стиле ар-деко, но беспокоится о том, что антиквариат слишком хрупкий или деликатный, чтобы носить его каждый день.
Следуя традициям, наша новая элегантная коллекция вдохновлена антикварной и винтажной эстетикой и создана с использованием только бриллиантов викторианской, французской и карре-огранки. Эти старомодные огранки бриллиантов, в том числе старая огранка шахты, редко встречаются в современных ювелирных изделиях с бриллиантами и требуют специальных навыков для огранки с использованием традиционных методов.
Каждый бриллиант изготавливается по индивидуальному заказу и подбирается в соответствии с оправой и стилем кольца. Чтобы отпраздновать выпуск нашей новой винтажной коллекции, вот все, что вам нужно знать о винтажных бриллиантах , от огранки старых бриллиантов до того, как каждая эпоха вдохновляла множество меняющихся тенденций в ювелирном деле . В чем разница между антикварными и винтажными украшениями? Важно различать эти два термина. Старинные кольца — это кольца, изготовленные более 100 лет назад, а винтажные — любые, которые не являются современными, но недостаточно старыми, чтобы считаться антиквариатом. Оба, однако, отличаются ярким и часто более сложным дизайном, чем их современные аналоги.
Какие огранки бриллиантов широко используются в старинных и винтажных кольцах? Огранка старинной шахты , названная так в честь старых алмазных рудников Индии, восходит к временам, когда эти драгоценные камни измерялись на глаз и обрабатывались вручную, что было редкостью. Имея близкое сходство с современной огранкой кушон, он отличается высокой короной и небольшой квадратной площадкой с закругленными углами, состоящей из 58 граней. Источая больше блеска, чем многие предыдущие огранки, он станет визитной карточкой викторианской эпохи.
Кольца в винтажном стиле
- Кольцо
Винтажное кольцо Bergman
3500,00 фунтов стерлинговПосмотреть
Винтажное кольцо Бардо
3500,00 фунтов стерлинговПосмотреть
Винтажное кольцо Дитрих
3500,00 фунтов стерлинговПосмотреть
Винтажное кольцо Дэвиса
3500,00 фунтов стерлинговПосмотреть
Винтажное кольцо Лорен
3500,00 фунтов стерлинговПосмотреть
Винтажное кольцо Келли
3500,00 фунтов стерлинговПосмотреть
Винтажное кольцо Монро
3500,00 фунтов стерлинговВид
Винтажное кольцо Garbo
3500,00 фунтов стерлинговПосмотреть
Винтажное кольцо Хепберн
3500,00 фунтов стерлинговПосмотреть
Винтажное кольцо Тейлор
3500,00 фунтов стерлинговПосмотреть
Старинное кольцо Hayworth
3500,00 фунтов стерлинговПосмотреть
Винтажное кольцо Ли
3500,00 фунтов стерлинговПосмотреть
Винтажное кольцо Харлоу
3500,00 фунтов стерлинговПосмотреть
Винтажное кольцо-гирлянда
£950.
Посмотреть
Старая европейская огранка имеет закругленную площадку и более крупные треугольные грани, похожие на грани современной бриллиантовой огранки. Его популярность достигла своего пика с середины 1870-х до 19 века.30 с.
Викторианская огранка имеет классическую форму, напоминающую об ушедшей эпохе. Он отличается уникальной многогранной верхней короной с небольшой площадкой и ступенчатым нижним павильоном, состоящим из 73 граней, что придает бриллианту отражающий блеск. Из-за своих идеальных пропорций он кажется еще больше, когда установлен. Переход от обработки бриллиантов старой огранки к современным круглым бриллиантам происходил постепенно в течение многих десятилетий. Такие термины, как «викторианская огранка» и «эдвардианская огранка», описывают круглые блестящие стили, созданные в разные периоды этого изменения. Carré огранка , изначально разработанная для максимального использования необработанного камня, представляет собой камень квадратной формы с углами 90° и большой верхней гранью. Как и в багетной или изумрудной огранке, его ступенчатые грани подчеркивают любые недостатки камня, поэтому для этого стиля подходят только высококачественные драгоценные камни. Недостаток блеска бриллиантовой огранки компенсируется утонченной элегантностью. Популярный выбор в эпоху ар-деко. Камни французской огранки , естественная эволюция плоской огранки, представляют собой многогранные драгоценные камни квадратной или прямоугольной формы, узнаваемые по типичному кресту, изображенному на гранях короны. Построенные еще в 1400-х годах, они вошли в моду в 18 -й -й век, а затем снова в эпоху ар-деко. Огранка «роза» отличается упрощенной огранкой, плоской спинкой и куполообразной вершиной, покрытой треугольными гранями, имитирующими внутреннюю спираль розы. Огранка «роза» восходит к 1500-м годам и считается одной из оригинальных основных огранок бриллиантов.
Чем отличаются стили от эпохи к эпохе? На протяжении всей истории тенденции менялись, влияя на все, от моды до мебели, и ювелирные изделия не являются исключением. Вот наш путеводитель по разным эпохам и неизгладимому следу, который они оставили в ювелирном дизайне. (Слева направо) Наше кольцо в стиле ар-деко «Цветок» с бриллиантом старой огранки в центре и бриллиантами французской огранки с каждой стороны, наше кольцо в стиле ар-деко с крупным бриллиантом викторианской огранки в центре и окруженным рядами меньших бриллиантов викторианской и французской огранки бриллиантами и трилогией в стиле ар-деко с тройным вертикальным рядом бриллиантов викторианской огранки, окруженным завихрением круглых бриллиантов викторианской огранки. Все кольца оправлены в прочную платину.
Викторианская эпоха (1837-1901):
Этот период был отмечен старинной огранкой, интенсивным использованием желтого золота и змеиных мотивов, щедрой порцией рубинов и изумрудов. Дизайн был полон символизма и романтического выражения. Викторианцы любили все, что наделено смыслом, и это особенно верно в отношении украшений. В то время считалось, что змеи символизируют любовь, поэтому рептилии появлялись во многих рисунках. Даже на обручальном кольце королевы Виктории, подаренном ей принцем Альбертом в 1840 году, была изображена змея с изумрудной головой. В том же духе кольцо «toi et moi», или «ты и я», очень любили романтичные викторианцы. Он представлял собой полосу, соединенную вверху двумя камнями, часто алмазом и рубином, расположенными рядом. Бриллиант символизировал любовь и процветание, а рубин — страсть и преданность. Чувство, которое до сих пор звучит правдоподобно.
Ар-нуво и эдвардианская эпоха (1890-1910):
Период ар-нуво, хотя и непродолжительный, оказал неизгладимое влияние на ювелирное искусство. Отходя от декоративного дизайна 19 — века, изделия стали более эфирными и экзотическими, для них характерны замысловатые закрученные линии, приглушенные цвета и акцент на природе и женских формах. Полу- и даже недрагоценные материалы, такие как лунный камень, перидот, опал, аметист и цитрин, а также лепное стекло и эмаль, фигурировали в творениях великих художников-ювелиров того времени. Эдвардианская эра, охватывающая первое десятилетие 20 9 г.0151-й -й век совпал с появлением платины в ювелирных изделиях. Его прочность позволяла создавать украшения, напоминающие вышивку и тонкое кружево. Дизайн был классическим, с возвратом к более показной и аристократической обстановке, соответствующей староевропейскому крою. Алмазы были королем, хотя изумруды и рубины также были популярны.
Эпоха ар-деко (1920–1930-е годы):
Ювелирные украшения в стиле ар-деко, как и все другие аспекты движения, были синонимом контрастных цветов, геометрических форм и ярких узоров, полного отказа от мягких, пышных форм, характерных для предыдущей эпохи. Черпая влияние из таких мест, как Индия и Египет, украшения в стиле ар-деко характеризовались острыми краями и чистыми линиями (французская, каре и изумрудная огранки), часто с неортодоксальными сочетаниями натуральных материалов, таких как оникс, изумруды, рубины, нефрит, серебро. , слоновая кость и лазурит, изготовленный из пластика или стекла. Когда Первая мировая война закончилась, те, у кого были деньги, растратились на украшения. Смелые коктейльные кольца были сделаны из высококачественных драгоценных металлов, таких как платина, золото и серебро, и покрыты изумрудами, рубинами, сапфирами и бриллиантами.
Эпоха ретро (1940–1950-е годы):
Эпоха ретро, охватывающая послевоенные годы, представляла собой уникальное слияние прошлого и настоящего, на которое повлияло и то, и другое. Дизайн был разнообразным и ярким, от геометрических и современных до романтических интерпретаций стилей викторианской эпохи. Части были негабаритными в палитре розового, зеленого и золотого цветов. Массивные драгоценные камни, такие как изумруды, аметисты и цитрины, часто украшались бриллиантами, сапфирами и рубинами. В этот период также произошел заметный переход от прохладной платины эпохи ар-деко к более теплому желтому и розовому золоту. Так что, если вы ищете что-то большое и смелое или нежное и скромное, старинные и винтажные кольца найдут что-то для всех.