Расположение реле стартера нива шевроле: где находится и стоит, фото
Предохранители Niva Travel: расположение, обозначения
Skip to content
Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!
Предохранители Niva Travel: расположение, обозначения
Автор Администратор вЭлектрооборудование
Предохранители на Ниве Шевроле необходимы для защиты электрических цепей от перегрузок и коротких замыканий. Важно уметь находить сгоревшую плавкую вставку и знать, где расположен блок предохранителей.
Где стоит блок предохранителей в Niva Travel?
Монтажный блок расположен в салоне автомобиля слева от рулевой колонки снизу. Чтобы до него добраться, открутите два самореза на фото ниже и снимите крышку:
Есть и другой блок реле и предохранителей. Он расположен справа за бардачком. Все реле и предохранители там имеют отношение только к системе управления двигателем. Там же стоит и ЭБУ:
Лучший способ добраться до него — снять бардачок.
Обозначение предохранителей и реле Niva Travel
Чтобы узнать, какую цепь защищает вставка, достаточно просто посмотреть на таблицу ниже:
- F1 — 5 Ампер. Контрольная лампа включения габарита, габариты по левой стороне, подсветка номера и подкапотное освещение.
- F2 — 7,5 Ампер. Ближний свет левой фары.
- F3 — 10 Ампер. Дальний свет левой фары и контрольная лампа включения дальнего света.
- F4 — 10 Ампер. Левая ПТФ
- F5 — 30 Ампер. Стеклоподъемники.
- F6 — 15 Ампер. Прикуриватель.
- F7 — 20 Ампер. Освещение багажника и звуковой сигнал.
- F8 — 25 Ампер. Обогрев стекла и зеркал.
- F9 — 20 Ампер. Правый подрулевой переключатель, насос омывателя и стеклоочиститель лобового стекла, плафон бардачка, лампы заднего хода и выключатель обогрева стекла.
- F10 — 20 Ампер. Блок ЦЗ.
- F11 — 5 Ампер. Габаритный свет по правой стороне, регулировка яркости подсветки приборов.
- F12 — 7,5 Ампер. Ближний свет правой блок-фары. Мотор-редукторы корректора фар.
- F13 — 10 Ампер. Дальний свет — правая фара.
- F14 — 10 Ампер. Правая ПТФ.
- F15 — 20 Ампер. Блок управления подогревом сидений и управление наружных зеркал.
- F16 — 10 Ампер. Реле указателей поворота.
- F17 — 7,5 Ампер. Сигнал торможения. Индикатор режима охраны штатной охранной системы. Плафон салона.
- F18 — 25 Ампер. Предохранитель вентилятора отопителя.
- F19 — 10 Ампер. Реле стартера и реле указателей поворота.
- F20 — 7,5 Ампер. Задняя ПТФ, зуммер и блок управления штатной охранной системой.
А вот так расшифровывается блок реле:
- K1 — Не задействовано.
- K2 — Мотор стеклоочистителя лобового стекла.
- K3 — Реле указателей поворота.
- K4 — Реле ближнего света.
- K5 — Дальний свет.
- K6 — Дополнительное реле зажигания для питания аксессуаров.
- K7 — Обогрев заднего стекла.
- K8 — Не задействовано.
Дополнительная секция реле:
- 1 — ПТФ.
- 2 — Стеклоподъемники.
- 3 — Обогрев сидений.
- 4 — Гудок.
- 5. Реле стартера.
Блок реле под бардачком
Под бардачком есть несколько реле, отвечающих за питание всего, что касается ЭБУ впрыска. Выглядят следующим образом:
- Дополнительное реле правого вентилятора малой скорости.
- Предохранитель на 50 Ампер вентилятора.
- Предохранитель на 15 Ампер бензонасоса.
- Предохранитель на 15 Ампер постоянного питания ЭБУ.
- Реле правого вентилятора.
- Реле левого вентилятора.
- Реле топливного насоса.
- Главное реле впрыска.
- Предохранитель 50 Ампер. Защищает цепи левого вентилятора.
- Предохранитель 15 Ампер. Защищает все цепи, запитываемые главным реле.
- ЭБУ впрыска.
Данные таблицы будут актуальны как для автомобилей, выпущенных после 2009 года, так и для новых.
Администратор
Замена стартера Шевроле Нива: особенности монтажа
Стартер на Шевроле Нива — замена в домашних условиях. Все тонкости и нюансы доступной диагностики и монтажа
Рано или поздно возникает ситуация, когда любимый шевроле нива перестает запускаться или начинает заводиться с перебоями. Причины бывают различные — неполадки в топливной или электрической системе или все одновременно.
Одной из самых распространенных и довольно легко диагностируемых самостоятельно, является неисправность стартера шевроле нива. Но для правильной полноценной диагностики требуется его снятие, разборка и часто замена.
Устройство стартера представляет собой электродвигатель постоянного тока, который возбуждается от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором, а также с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.
Прежде чем приступить к демонтажу, необходимо удостовериться, что причиной незапуска двигателя является именно стартер. Определяется это визуально и при помощи замены аккумуляторной батареи на заведомо исправную.
Содержание
- Предварительная диагностика
- Снятие и установка стартера
- Ремонт своими руками
- Рекомендации при эксплуатации
Предварительная диагностика
Для начала необходимо проверить все электрические соединения, связывающие аккумулятор и стартер. Часто бывают случаи, когда недостаточный контакт проводов — массовых или плюсовых, приводит к частичному срабатыванию устройства — щелчкам втягивающего реле. При этом стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя. Устраняется это зачисткой контактов аккумулятора, стартера, массового провода и иногда, контактов группы замка зажигания.
При устранении плохого контакта в проводных соединениях и отсутствии положительного эффекта, необходимо проверить аккумулятор. Сделать это возможно при помощи нагрузочной вилки или же просто заменив его на проверенно-рабочий. При отсутствии результата потребуется снятие агрегата и, возможно, его замена.
Снятие и установка стартера
Перед снятием стартера обязательно отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Если этого не сделать, то замена стартера нивы шевроле может перейти в замену электропроводки или в устройство фейерверка под капотом.
Снятие и замена детали возможна как через верх, так и через низ.
По отзывам автомобилистов наиболее удобным считается замена стартера через нижнюю часть машины. При этом обязательно нужно воспользоваться или эстакадой или смотровой канавой.
После отсоединения клемм АКБ, необходимо снять нижнюю защиту картера двигателя. Для удобства желательно воспользоваться или ключом-трещоткой или головкой с воротком. Болты крепления лучше аккуратно сложить, чтобы в момент установки не искать им замену.
При снятии стартера обязательно будет мешать распорка (штанга) впускной трубы. До момента демонтажа стартера ее необходимо снять полностью или, открутив нижний болт крепления, отвести в сторону.
Крепление стартера состоит из трех болтов, открутив которые можно вынуть стартер шевроле нива снизу двигателя. Нижний болт крепления откручивается снизу при помощи ключа с трещоткой. Доступ к нему простой, не требующий особых усилий. Оставшиеся два болта отворачиваются сверху при помощи накидных ключей, имеющих изгиб головки или головок с удлинителем с карданчиком. Самый проблемный — верхний болт, к которому нужен особый подход с изогнутым ключом. Ключ на него накидывается довольно легко, но для откручивания ход рычага мал, поэтому придется крутить довольно долго.
После откручивания всех трех гаек крепления необходимо демонтировать или отогнуть его тепловую защиту. Со стороны коробки достаточно будет просто отогнуть жестянку, а снизу необходимо будет открутить болт ее крепления. Именно болт, так как гайка защиты приварена и, при попытке ее провернуть обязательно будет сломано ухо крепления.
Затем пусковой агрегат шевроле нива можно будет осторожно вынуть с места вместе с проводами. Длины проводов хватает, чтобы аккуратно их отсоединить на снятом устройстве. Их два — один небольшой красного цвета, который можно просто вынуть с разъема аккуратно потянув на себя. Это провод, который идет от замка зажигания. Второй, большой, прикручен на гайку. Он — силовой. Его необходимо открутить и спокойно достать стартер для проверки. Этот провод имеет резиновый колпачок, защищающий крепление от грязи, который необходимо предварительно аккуратно сдвинуть не повредив. Кстати, в слабом контакте этих проводов, возможно, кроется одна из причин плохой работы стартерного механизма. Очистив их от загрязнений, смазав, полноценно затянув, можно устранить проблему плохого запуска двигателя.
Ремонт своими руками
После снятия стартера шевроле нива, его можно попытаться отремонтировать самостоятельно или на специализированном сервисе. Если есть опыт работы с подобным механизмом и уверенность, что причина, например, в неисправном втягивающем реле, то здесь все довольно просто. Достаточно снять крышку с реле и зачистить контактные пластины. Но для полной уверенности, тем более, что агрегат уже снят, его желательно проверить на стенде под нагрузкой, потому что вхолостую он может работать исправно, а при нагрузке — нет.
Еще одной неисправностью может быть повреждение планетарного механизма, который имеет пластмассовые детали. Его повреждение можно увидеть разобрав стартер на две половины. Для этого достаточно открутить две гайки с задней части агрегата и расколоть его пополам.
По отзывам, стартер шевроле нива не ремонтируется, так как запчасти на него купить нельзя. Но время идет, все меняется, возможно, что это уже не так. Тем не менее после ремонта или замены его устанавливают в обратной последовательности.
Обязательно необходимо очистить и смазать провода, подходящие к стартеру, предварительно проверив их на токопроводимость. При необходимости потребуется замена силового провода, так как он может быть одной из причин плохой работы стартера.
Рекомендации при эксплуатации
Чтобы продлить работу стартера следует соблюдать простые правила:
- При запуске мотора стартер необходимо включать не более чем на 10-15 секунд, а повторно только через 20-30 секунд. Если стартер будет непрерывно работать более длительное время, то это может вызвать перегрев его обмоток якоря и статора. При отсутствии запуска двигателя после трех попыток следует проверить систему зажигания с системой питания. При обнаружении неисправностей, устранить их.
- После успешного запуска необходимо немедленно отключить стартер, так как при продолжительном вращении шестерни привода пускового механизма маховиком обгонная муфта может заклинить.
- Запрещается использовать стартер для передвижения автомобиля. Это вызывает очень большую нагрузку на пусковой механизм, его перегрев и выход из строя.
Chevrolet Express (2018) — схема блока предохранителей
Опубликовано от admin
Год выпуска: 2018
Блок предохранителей в моторном отсеке
Блок предохранителей расположен в моторном отсеке со стороны водителя автомобиля.
Chevrolet Express — блок предохранителей — моторный отсекПредохранитель | Использование |
1 | Электродвигатель АБС |
2 | Модуль АБС |
3 | Правый стоп-сигнал прицепа/поворотник |
4 | — |
5 | — |
6 | Модуль управления топливной системой/зажигание |
7 | Блок управления кузовным оборудованием 5 |
8 | Блок управления кузовным оборудованием 7 |
9 | Блок управления кузовным оборудованием 4 |
10 | Комбинация приборов |
11 | Проводка прицепа |
12 | — |
13 | Модуль внутренней камеры заднего вида |
14 | Омыватель ветрового стекла |
16 | Звуковой сигнал |
17 | Трансмиссия |
18 | Кондиционер |
19 | Батарея модуля управления двигателем |
20 | Вырез/левый стоп-сигнал/поворотник |
21 | Левый стоп-сигнал прицепа/поворотник |
22 | Вырез/правый стоп-сигнал/поворотник |
23 | — |
24 | Топливный насос |
25 | Дополнительная розетка питания |
26 | Блок управления кузовным оборудованием 3 |
27 | Опция специального оборудования |
28 | Подушка безопасности |
29 | Датчик рулевого колеса |
30 | Блок управления двигателем, зажигание |
31 | Модуль управления коробкой передач/зажигание |
32 | Модуль управления коробкой передач 1, батарея/питание батареи модуля управления двигателем (газ, 6 цилиндров) |
33 | Задний модуль помощи при парковке |
34 | — |
35 | — |
36 | Батарея модуля управления топливной системой |
41 | Питание модуля управления коробкой передач 2 |
42 | Электропроводка прицепа |
43 | — |
44 | Соленоид стартера |
45 | Модуль управления двигателем/трансмиссия |
46 | Инвертор переменного тока постоянного тока |
47 | Вентилятор охлаждения — низкий |
51 | Левая фара дальнего света |
52 | Правая фара дальнего света |
53 | Левая фара ближнего света |
54 | Правая фара ближнего света |
55 | Стеклоочистители |
56 | Соленоид вентиляции адсорбера |
58 | Блок управления кузовным оборудованием 2 |
59 | Блок управления кузовным оборудованием 1 |
61 | Соленоид моторного масла |
62 | Датчик О2 2 |
63 | — |
64 | Массовый расход воздуха/вентиляционное отверстие канистры |
65 | Зажигание/форсунки – нечетное |
66 | Дневные ходовые огни 2 |
67 | Дневные ходовые огни 1 |
68 | Дополнительные стоп-сигналы |
69 | Внешнее питание для прицепа |
70 | Стоп-сигналы Upfitter |
71 | Подогреватель топлива/гибкий топливный датчик |
72 | Блок управления кузовным оборудованием 6 |
73 | Прикуриватель/соединение канала передачи данных |
74 | Передний вентилятор |
75 | Топливные форсунки V6 |
76 | — |
77 | Датчик кислорода 1 |
78 | Модуль управления двигателем/трансмиссия |
79 | Зажигание/форсунки — даже |
Реле | Использование |
15 | Работа/Вращение |
37 | — |
38 | Топливный насос |
39 | Рукоятка |
40 | Компрессор кондиционера |
48 | — |
49 | Силовой агрегат |
50 | — |
57 | Вентилятор охлаждения – низкий уровень |
60 | Управление вентилятором |
Вспомогательный блок предохранителей
Этот компонент находится рядом с блоком предохранителей в моторном отсеке.
Предохранители | Использование |
МР-1 | Мастер по модернизации 1 |
МР-2 | Установщик 2 |
МР-3 | Блок управления питанием Upfitter |
MR Выпуск 1 | Мастер по модернизации 1 |
MR Выпуск 2 | Мастер по модернизации 1 |
Держатель предохранителей Mega
Chevrolet Express — блок предохранителей — держатель предохранителейПредохранители | Использование |
1 | Стартер |
Блок предохранителей на напольной консоли
Блок предохранителей на напольной консоли расположен под сиденьем водителя.
Chevrolet Express — блок предохранителей — блок предохранителей напольной консолиПредохранитель | Использование |
F1 | — |
F2 | Датчик рулевого колеса |
F3 | Дополнительные стояночные фонари |
F4 | Передние парковочные фонари |
F5 | Лампы парковки прицепа |
F6 | Upfitter/стояночные фонари |
F7 | Задний правый стояночный фонарь |
F8 | Задний левый стояночный фонарь |
F9 | Выключатель наружного зеркала заднего вида |
Ф10 | Подушка безопасности/автоматическое распознавание присутствия пассажиров |
F11 | — |
F12 | Блок управления дверным замком/отпиранием (при наличии) |
F13 | ОВКВ 2 |
F14 | ОВКВ 1 |
Ф15 | — |
Ф16 | Мастер по модернизации 1 |
Ф17 | Наружные зеркала заднего вида с подогревом |
Ф18 | Обогрев заднего стекла |
Ф19 | Компас |
Ф20 | Радио/перезвон/спутниковое радио SiriusXM |
F21 | Дистанционный исполнительный механизм/монитор давления в шинах |
F22 | Замок зажигания/датчик зажигания с дискретной логикой |
Ф23 | Комбинация приборов |
Ф24 | — |
Ф25 | Управление ОВКВ |
Ф26 | Дополнительные фонари/фонари заднего хода прицепа |
Ф27 | Фонари заднего хода |
Ф28 | Upfitter 2/лампы для чтения |
Ф29 | Задний вентилятор |
Ф30 | Лампы Upfitter/Courtesy Lamps |
Ф31 | Замок передней двери |
Ф32 | Замок задней двери |
Ф33 | Отпирание грузовой двери |
Ф34 | Разблокировка двери пассажира |
Ф35 | Замок задней пассажирской двери |
Ф36 | Разблокировка двери водителя |
Ф37 | Пусто |
Ф38 | — |
Реле | Использование |
К1 | Выполнить |
К2 | — |
К3 | Парковые фонари |
К4 | Установщик 2 |
К5 | Обогрев заднего стекла |
К6 | Сохранение дополнительного питания |
Автоматический выключатель | Использование |
CB1 | Сиденья с электроприводом |
КБ2 | Power Windows |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации автомобиля, модели и рынка.
Шевроле, Экспресс электричество
Cadillac DeVille (1999) — схема блока предохранителей
Опубликовано от admin
Год выпуска: 1999
Центр предохранителей и реле Maxi
Предохранители и реле Maxi расположены рядом с блоком предохранителей в моторном отсеке со стороны водителя.
Cadillac DeVille — схема блока предохранителей — центр предохранителей/реле maxiMaxiFuse (8-контактный) | Использование |
КОРПУС 1 | Предохранитель подвески с датчиками дорожного движения (RSS) (только для DeVille Concours), предохранитель системы комфорта, предохранитель BATT, предохранитель антенны, реле правого и левого габаритных фонарей (экспорт), реле отключения аварийной сигнализации/габаритных огней (экспорт), деблокиратор крышки багажника и топливного бака Соленоиды и реле, реле блокировки/разблокировки дверей, реле заслонки (только для DeVille Concours), реле габаритных огней, правый и левый парковочные предохранители |
КОРПУС 2 | Реле защиты от запотевания, плавкий предохранитель, предохранитель правого и левого обогреваемых сидений, предохранитель/реле электронного контроля уровня (ELC), предохранитель обогрева зеркал, предохранитель обогреваемой задней панели, автоматический выключатель ELC |
КОРПУС 3 | Управляемое реле питания, управляемое реле резервного питания, предохранитель группы, предохранитель модуля зоны пассажира (PZM), предохранитель радио, реле вспомогательной шины с задержкой (DAB), реле открытия багажника и люка топливного бака, реле дальнего света, предохранитель системы комфорта, усилитель ( Только Bose) Предохранитель |
ИНАДВЕРТ | Реле непреднамеренного включения питания, предохранитель ламп освещения салона, предохранитель прикуривателя-1, предохранитель прикуривателя-2, реле освещения салона |
ЛАМПЫ | Предохранитель/реле фар, реле управления дальним/ближним светом, предохранитель противотуманных фар (только для DeVille Concours), предохранитель аварийной сигнализации, предохранитель зеркал, реле непреднамеренного включения питания, предохранитель правого и левого дальнего света, предохранитель правого и левого ближнего света, предохранитель стоп-сигнала, противотуманные фары Реле фар (только DeVille Concours), реле ДХО, предохранитель ДХО |
IGN 1 | Реле заднего зажигания-1, предохранитель стеклоочистителя, реле зажигания-1, предохранитель, дополнительный предохранитель надувных подушек безопасности (SIR), вспомогательное реле |
ОКНА | Реле вспомогательной шины с задержкой (DAB) |
СИДЕНЬЯ | Реле звукового сигнала, реле входа/выхода поясничной опоры водителя и пассажира, реле подъема/опускания поясничной опоры водителя и пассажира |
MaxiFuse (6-контактный) | Использование |
БАТ 3 | Выключатель зажигания на рулевой колонке |
БАТ 2 | Выключатель зажигания на рулевой колонке |
IGN 1 | Реле переднего зажигания-1, предохранитель датчиков кислорода 1 и 2, предохранитель топлива, плавкий предохранитель, реле топливного насоса |
БАТ 1 | Реле и соленоид стартера, предохранитель парковки/реверса, реле парковки, предохранитель модуля управления трансмиссией (PCM), предохранитель и реле компрессора переменного тока, реле вентилятора системы охлаждения, реле реверса |
ТОРМОЗА | Антиблокировочная тормозная система (ABS) Тормозной модулятор |
ХОЛОД ФНС | Реле вентилятора системы охлаждения 1 и 3 |
Блок распределения питания | Использование |
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ | Аксессуары |
ГОЛОВКА ЛПС | Налобные фонари |
СИГНАЛ | Звуковой сигнал |
ПРОТИВОТУМАННАЯ ЛПС | Противотуманные фары |
ДХО | Дневные ходовые огни (ДХО) |
ДАЛЬНИЙ/НИЖНИЙ ЛУЧ | Фары дальнего и ближнего света |
Реле |
НЕНАДЕЖНОЕ РЕЛЕ ПИТАНИЯ |
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1 |
РЕЛЕ СТАРТЕРА |
Предохранители и автоматические выключатели
Блок предохранителей под капотом
Блок предохранителей под капотом расположен рядом с воздухоочистителем/фильтром двигателя со стороны водителя. Поднимите крышку, чтобы получить доступ.
Cadillac DeVille mk7 — блок предохранителей — моторный отсекПредохранитель | Использование |
ДХО | Дневные ходовые огни (ДХО) |
CNR LPS | Выключатель поворотных фонарей, правый и левый поворотные фонари, реле правого и левого габаритных фонарей (экспорт) |
INT LPS | Лампа багажника, плафоны освещения салона, передние косметические лампы, лампа вещевого ящика, устройство открывания двери гаража, реле плафонов освещения салона, передние лампы для чтения, задние лампы для туалетных столиков и лампы для чтения (только для DeVille Concours/d’Elegance) |
CIG LTR1 | Передний прикуриватель, задний прикуриватель (только DeVille Concours) |
CIG LTR 2 | Правый и левый задний прикуриватель |
Л HDLP LO | Левая фара ближнего света |
R HDLP LO | Правая фара ближнего света |
L HDLP HI | Левая фара дальнего света |
R HDLP HI | Правая фара дальнего света |
ПРОТИВОТУМАН | Реле противотуманных фар (только DeVille Concours), правая и левая противотуманные фары (только DeVille Concours) |
HDLPS | Реле фар, реле управления дальним/ближним светом, правый и левый предохранители ближнего/дальнего света |
ОПАСНОСТЬ | Электронный модуль указателя поворота, переключатель поворота/аварийной сигнализации, правый и левый передние указатели поворота, правый и левый задний указатели поворота, правый и левый повторители поворота (экспорт), комбинация |
СТОП | Выключатель стоп-сигналов, выключатель аварийной сигнализации поворота, контроллер антиблокировочной тормозной системы (ABS), круиз-контроль с шаговым двигателем, правый и левый задние стоп-сигналы (экспорт), центральный высокорасположенный стоп-сигнал |
ЗЕРКАЛО | Непреднамеренное реле питания, переключатель левого наружного зеркала заднего вида, ALDL, модуль зеркала с памятью (дополнительно), переключатель диммера, кластер |
ДХО | Реле дневных ходовых огней (ДХО), левый и правый ближний свет в режиме ДХО, резистор ДХО |
IGN 0 (ENG) | Модуль управления силовым агрегатом (PCM) |
ЗАПЧАСТИ | Не используется |
АБС | Антиблокировочная тормозная система (ABS)/система контроля тяги |
ИГН-1 | Реле заднего зажигания-1, реле противотуманных фар (только DeVille Concours), реле резервного питания, реле DRL, выключатель зажигания в рулевой колонке, форсунки, предохранитель ECS, предохранитель PCM, предохранитель DIS, предохранители форсунок |
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ | Дополнительное реле, переключатель стеклоочистителя |
КОМПЛЕКС КОНДИЦИОНЕРА | Реле компрессора кондиционера, реле вентилятора системы охлаждения 1, 2, 3, муфта компрессора |
ПКМ (летучая мышь) | Модуль управления силовым агрегатом (PCM) |
ПАРКОВКА/ОБРАТ | Реле заднего хода, правый и левый фонари заднего хода, электрохромное зеркало (в заголовке), реле парковки, переключатель блокировки коробки передач и переключения передач (BTSI), BTSI |
ЭКС | Соленоиды переключения передач, массовый расход воздуха, продувка адсорбера, PCM, линейная рециркуляция отработавших газов (EGR), реле переднего зажигания-1 |
ПКМ (зажигание) | Модуль управления силовым агрегатом (PCM) |
ДИС | Электронный модуль управления зажиганием |
КРУИЗ | Круиз-контроль с шаговым двигателем, датчик давления гидроусилителя руля, датчик отключения при низком давлении хладагента, парковочное реле |
ИНЖ | Форсунки 1, 4, 6, 7 |
ИНЖ | Форсунки 2, 3, 5, 8 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | PCM, реле топливного насоса, топливный насос |
ОКСИ SEN1 | Кислородный датчик, передний |
ОКСИ SEN2 | Задний кислородный датчик, каталитический нейтрализатор (CAT) Задний кислородный датчик |
Блок предохранителей в заднем отсеке
Этот блок предохранителей расположен на передней стенке багажника (за задним сиденьем) со стороны водителя.