Расположение реле стартера шевроле нива: Схема реле и предохранителей Lada Niva (Chevrolet)
Где находится реле стартера нива 2131
LiteZona.ru Автоваз 0 комментариев
Содержание
Начиная с модификации 21213, на «Ниву» устанавливается реле блокировки стартера, которое помогает избежать перегорания контактной группы (контакт «50») замка зажигания, часто случавшееся ранее.
(Не путать с реле зажигания и главным реле, которые расположены в салоне (см. здесь))
Для замены реле блокировки стартера открываем капот.
Оно установлено на шпильке крепления бачка тормозной жидкости.
Накидным ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления реле.
Снимаем пружинную шайбу.
. и реле со шпильки.
Отсоединяем колодку жгута проводов от реле.
Устанавливаем новое реле в обратной последовательности.
Помогите определить местонахождение реле стартера на Нива.
- Cтартер, при запуске, отключается от маховика – 3 ответа
- Не заводится Нива 2121 – 11 ответов
- Почему не срабатывают реле стартера и реле топливного насоса, Нива 2121? – 3 ответа
- Не срабатывает стартер ВАЗ 2121 – 3 ответа
- Генератор не выдаёт норму в 14.
2-14.5 на Ниве – 2 ответа
Определить местонахождение реле стартера на Ниве можно с помощью ушей. Берешь и слушаешь, где раздаются щелчки.
Ну а если что, реле стартера находится за обивкой, чуть левее левой ноги, под дополнительным блоком предохранителей
Чтобы поменять реле нужно открутить саморез крепления, снять реле и отсоединить колодку.
Знание системы электропроводки на своем автомобиле избавит от затрат на посещение автосервиса. Электросхема на Нивах достаточно проста, как и все авто. Замена поврежденных элементов интуитивно понятно и не потребует серьезных знаний.
Расположение блоков реле и их назначение
Практически все электрические устройства на этих автомобилях рассчитаны на напряжение в 12 вольт. При этом ампераж может варьироваться от сотен ампер до десятков миллиампер. Для разделения силовых и управляющих токов используют коммутационное реле. Это предупреждает провода от чрезмерного нагрева или возгорания. Параллельно уменьшает общее количество проводки в автомобиле.
- Слева под приборной панелью расположен блок 1 под первым набором предохранителей. Здесь находятся реле бензонасоса Нива 21214, зажигания, главного коммутатора и обоих электровентиляторов.
- Справа от рулевой колонки блок реле отвечает за противотуманные фары, подогрев заднего стекла двери багажника и оба вида света (два элемента на дальний и ближний свет).
- Выше второго блока расположены реле аварийной сигнализации и поворотников.
- Реле стартера на Ниве 21214 рассчитан на несколько сот ампер и установлен в моторном отсеке.
Важно поддерживать нормальное состояние электроцепей и заменять их элементы на оригинальные. В противном случае возможен полный выход из строя контролируемого узла и полная остановка автомобиля.
Замена реле
Принцип ремонта и замены коммутаторных блоков идентичен вне зависимости от расположения. Важно перед работой с ними отключить аккумулятор, чтобы не получить удар током и травмы (возможен и летальный исход). Процесс замены блока ответственного за управления светом и обогревом заднего стекла (для примера):
- С помощью крестовой отвертки отсоединить колодку.
- Снять коммутатор стартера и зажигания под дополнительным набором предохранителей.
- С помощью той же отвертки выкрутить саморез крепления.
- Отсоединить колодки, после снятия коммутатора.
- Установить замену в обратной последовательности.
Полезное видео
За счет того, что коммутаторы однотипные, при экстренном ремонте вышедшую цепь можно подключать к другим блокам. Для этого придется отключить один из вспомогательных и не важных критически элементов. Например, цепь стартера или заживания перебросить на контроллер обогрева заднего стекла.
Нет рукоятки, нет запуска. Хорошая батарея, хорошие реле
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Ключ вставлен, все нормальные индикаторы на приборной панели загораются, и ничего необычного на приборной панели. При повороте ключа в зажигание абсолютно ничего не происходит, приборная панель не тускнеет, не гаснет свет в салоне и не слышно звука от стартера. Единственное, что я слышу, это 2 реле под панелью. Я проверил, что это было в парке, я попробовал нейтраль, я проверил педаль тормоза и все предохранители, которые я мог придумать, которые могли иметь какое-то отношение к этому.
Я слышу отчетливый гул снизу впускного коллектора, предположительно стартера, при включении автомобиля, но он длится всего несколько секунд.
Я также пытался щелкнуть стартер, чтобы проверить, не заклинил ли он.
Оба комплекта ключей работают, батарейки новые, так что я предполагаю, что дело не в транспондере. Должен ли я слышать что-то еще из машины, когда ключ повернут в положение «включено»? Я не слышу бензонасоса при повороте ключа зажигания, опять же, я не помню, чтобы когда-либо слышал его…
Вчера я вынул стартер из-под машины, что было непростой задачей и очень неприятной. Все соединения со стартером были в порядке. Я использовал тестовую лампочку и получил напряжение на стартер. Насколько я могу судить, это оригинальный стартер.
Я купил стартер, потому что я в тупике. Это было так внезапно, без предупреждения, что стартер (или что-то в этом роде) вышел из строя. У нас не было проблем с этой машиной до понедельника.
Судя по тому, что я сказал, похоже ли, что это действительно стартер, или мне следует продолжать искать другие причины.
Ох, а вернуть старый стартер — бесполезно. По сути, он развалился на отрицательной клемме, и из него высыпалось около четверти стакана черной сажи.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 11 из 11 Сообщений
Я немного растерялся. Ваше последнее предложение предполагает, что ваш старый стартер «поджарен», так что да, вставьте новый стартер и работа сделана.
Есть много постов о том, что стартеры внезапно стали плохими, в том числе один от меня.
Ура!
Ответить
Сохранить
Нравится
Так что да, старый стартер пропал.Уэс Кутеней сказал:
Я немного потерялся. Ваше последнее предложение предполагает, что ваш старый стартер «поджарен», так что да, вставьте новый стартер и работа сделана.
Есть много постов о том, что стартеры внезапно стали плохими, в том числе один от меня.
Ура!Нажмите, чтобы развернуть…

Следует отметить, однако, что я чувствую, что иммобилайзер слишком хорошо иммобилизует. Когда вы ставите машину на охрану, двойное нажатие кнопки блокировки больше не подает звукового сигнала, а заводская сигнализация автомобиля не включается (на приборной панели не мигает красная лампочка). Я пытался сбросить сигнал тревоги с помощью отключения аккумулятора, разрядки конденсатора и других методов сброса, которые можно найти здесь.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
Наверное, первое, что я бы сделал, это почистил клеммы аккумулятора и кабельные наконечники.Подсоедините отрицательный кабель к массе шасси и очистите точки контакта.
Не забудьте проверить заземляющий провод двигателя.
После этого найдите разъем с одним проводом.
Он идет от жгута аккумуляторной батареи к кронштейну ECM.
Отсоедините одножильный разъем.
Сторона, которая не соединена с кронштейном.. который идет к соленоиду стартера
Подача на него 12 В (плюс аккумулятора) (временно) должна запустить двигатель.
Если он проворачивается, то необходимо проследить проводку назад
Следующим шагом, если он проворачивается, будет проверка реле отключения стартера
, которое расположено внутри и под приборной панелью.
Необходимо будет снять нижнюю крышку приборной панели (есть ручка для поворота)
Панель внизу, а затем панель, которая защелкивается на место
В блоке предохранителей вы увидите несколько реле.
Насколько я помню второе слева это реле включения стартера.
Дополнительные тесты можно выполнить здесь
Вы можете скачать бесплатное руководство по обслуживанию и найти схемы, которые могут помочь.
Ответить
СохранитьНравится
Если вы внимательно прислушаетесь, вы также услышите, как топливный насос нагнетает давление до тех пор, пока в нем не появится надлежащее давление. С электрическими тестами, надеюсь, у вас есть контрольная лампа. Следуйте за плюсами, следуйте за проводами заземления. Проверьте обе стороны предохранителей, управляющих стартером. Нагрузить тестовую батарею
Ответить
Сохранить
Нравится
Вы проверили напряжение аккумулятора?
Должно быть около 12,5 В или выше
Ответить
Сохранить
Нравится
Да, все хорошие компьютеризированные автомобили хороши, пока у них нет проблем с электрикой. Проблема может быть в переключателе нейтрали/парковки. А что насчет других электрических штучек, которые не работают?

Ответить
Сохранить
Нравится
Так что я хотел бы дать обновление, поскольку я чувствую себя очень глупо. В своих начинаниях по работе с автомобилем, элементарному техническому обслуживанию, видимо во время замены масла я наклонился над районом аккумулятора и отсоединил провод стартера. Это был буквально провод, отсоединенный настолько, что я сошел с ума. Я чувствую себя невероятно глупо.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Очень рад, что вы нашли причину того, что двигатель не заводится.
Спасибо за обновление.
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, что поделились своим решением, приятно слышать.ConfusedShrew сказал:
Так что я хотел бы дать обновление, так как я чувствую себя очень глупо.
В своих начинаниях по работе с автомобилем, элементарному техническому обслуживанию, видимо во время замены масла я наклонился над районом аккумулятора и отсоединил провод стартера. Это был буквально провод, отсоединенный настолько, что я сошел с ума. Я чувствую себя невероятно глупо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ненавижу думать, сколько у меня было «хреновых» моментов за эти годы Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Я рад, что вы поняли это, и это было легко исправить. Увидеть меньше Узнать большеConfusedShrew сказал:
Так что я хотел бы дать обновление, так как я чувствую себя очень глупо. В своих начинаниях по работе с автомобилем, элементарному техническому обслуживанию, видимо во время замены масла я наклонился над районом аккумулятора и отсоединил провод стартера. Это был буквально провод, отсоединенный настолько, что я сошел с ума. Я чувствую себя невероятно глупо.
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 11 из 11 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Реле стартера АКПП 175 для VW Transporter T4 3A0927181 — KC30113
Меню
АнглийскийМоя корзина
Поиск запчастей по :
Бренды
/Запчасти
Поиск
900 03 +33 320 683 800Результаты фильтрации
Проверить фильтры
фильтры
Автомобиль
Марка Volkswagen BMW Audi Porsche Mazda Mercedes Mini Citroën Renault Alpine Peugeot MG Seat Skoda AMC Alfa Romeo Alvis Aston Martin Austin Austin Healey Autobianchi Bentley Caterham Chevrolet Chrysler DAF Daimler Datsun FSO Facel Vega Ferrari Fiat Ford Europe Ford США Hillman Honda International Harvester Jaguar Jeep Jensen Lada Lamborghini Lancia Land Rover Lotus Marcos Maserati Matra Mitsubishi Morgan Morris NSU Nissan Opel Panhard Panther Range Rover Reliant Rolls Royce Rover Saab Simca Subaru Sunbeam Suzuki TVR Talbot Toyota Triumph Volvo Zastava
Модель105145146147155156164166175020003367590AlfasudAlfettaArnaCoupé BertoneGiuliaGiuliettaGTGTVGTV6MontrealSpiderA106A108A110A310A610TDTETFConcordGremlinSpiritDB1DB2DB3DB 4DB5DB6DBSLagondaV8V8 VantageV8 Volante1005080A3 (8L)A3 (8P)A4 (B5)A4 (B6)A4 (B7)A6 (C4)A6 (C5)TT (8J)TT (8N)110013001800A40AllegroMaestroMetroMontego3000SpriteA112MulsanneT1T2 ТурбоE10E12E21E23E24E28E3E30E31E32E34E36E38E39E46X5 E53E60 — E61E63 E64E65 E66E81 E82 E87 E88X3 E83E9E90 E91 E92 E93Z3Z4 E85 и E867Super 7Bel AirC10C20CamaroCapriceChevelleCorvairCorvetteEl CaminoImpalaNovaLeBaronViper2CV 4/62CV Fourgonnette2CV type A-AZAMAmi 6, Ami 8AXAxelBXC15C25CXDSDyane & AcadianeGSGSAIDLNLNAMéhariSaxoSMTractionType HVisaXantiaXMXsaraZX33445566Double SixDS 420LimousineSovereignV8240Z260Z280ZFacel III250308328348350360365400412512550 MaranelloDinoF355MondialT estarossa11001200124125126127128130130013113215002300500850ArgentaBarchettaCinquecentoCoupéCromaDinoPandaRitmoTipoUnoX1/9АнглияCapriCortinaEscortFiestaFocusGranadaKaOrionSierraTaunusTransitMustangPintoThunderbirdPolonez130015001600AvengerHunterImpAccordCivicPreludeScout240340420Mk1Mk10Mk2Mk240Mk3Mk340Mk7Mk8Mk9Type EType SX J12XJ40XJ6XJSXK120XK140XK150CherokeeCJWranglerInterceptor1200130015001600NivaRivaSamaraCountachEspadaJaramaMiuraUracco2000AureliaBetaDeltaFlaviaFulviaGammaStratosThema11090DefenderDiscoverySerie 1Series 2Serie 3 CortinaEclatElanEliseEliteEspritEuropaExcelExigeSevenSunbeamSuper 71500 GT1800 GTBiturboMerak530BagheeraDjetMurenaRancho323MX-5 NAMX-5 NBMX-5 NCMX-5 NDRX-8R107R129R170R171W108W109W110W111W112W113W114W115W116W123W124W126W201W20211001300MetroMGAMGBMGCMG FMG TFMidgetII et IIIMk1CordiaLancerMiragePajeroTredia4/4Plus 4Plus 8V8Marina20 0 SX240Z260Z280 ZX300 ZXBluebirdPatrolPrinzRo80AsconaAstraCalibraCommodoreCorsa AGTKadettMantaMonzaRekordSenator24 CTDynaPL 17De VilleJ72Kallista104106203204205206304305306307309402403404 1C lio 2Clio 3DauphineEstafetteExpressFlorideFuegoJuvaquatreMegane 1Megane 2R10R11R12R14R15R16R17R18R19R20R21R25R30R5R6R7R8R9RodéoTwingoCamargueCornicheSilver ShadowSilver Spirit200P4P5P6SD190900
59699SonettAltea 5PIbiza 6KIbiza 6LLeon 1MLeon 1P100011001200S13001301130 71308130915001610ArianeArondeP60Plein CielVedetteFabia 6YOctavia 1UOctavia 1ZImprezaAlpineJimnySamuraiSantanaVitara1300150115101600AlpineHorizonSambaSolaraTagoraCamryCelicaCorollaCoronaHiluxLand CruiserMR2 Starlet1300150020002500AcclaimDolomiteGT6HeraldSpitfireStagToledoTR2TR250TR3TR3ATR4TR4ATR5TR6TR7TR8Vitesse2500 M280i30003000 M3000 S350iChimaeraGranturaGriffithTaimarTasminTuscanV8S181BeetleBeetle Convert ibleBuggyCombi ЭркерCombi SplitCorradoGolf 1Golf 2Golf 3Golf 4Golf 5Golf 6Karmann GhiaLTLT2New BeetlePassat B1Passat B2Passat B3Passat B4Passat B5Polo 6NPolo 86CPolo 9NSantanaSciroccoTouran 1T1, 1T2Transporter T25, T3Transporter T4Transporter T5Transporter T6Type 3, Type 4120140164240340343345360740760850AmazonP1800P210PV544V70Yugo
Категория 90 004
Результаты для:
Назад к реле
Дом
Volkswagen
Transporter T4
Электричество
Реле
ref : KC30113
Способ доставки
Забрать в магазине Wambrechies (Франция): Бесплатно.
Доставка на дом: ориентировочно.
ref: KC30113
Добавить в список желаний
Описание Продукт
Отзывы покупателей
Ваши вопросы
Описание Продукт
175 Реле стартера для АКПП VOLKSWAGEN Transporter T4 с 1996 по 2003 г.в.
Местонахождение: 4
Отзыв клиента
5
2 Отзыв
2 Отзыв
0 Отзыв
0 Обратная связь
0 Обратная связь
0 Обратная связь
Благодаря вашим комментариям, размещенным на веб-сайте MECATECHNIC, мы можем стать лучше благодаря вашим комментариям, размещенным на веб-сайте MECATECHNIC.
Нужна помощь? — FAQ
Свяжитесь с нами
Спасибо, ваш вопрос принят к сведению
* Обязательное поле, оно появится вместе с вашим вопросом.
** Ваш адрес электронной почты не будет использоваться в коммерческих целях, а только для сообщества и службы поддержки клиентов, которые смогут связаться с вами, чтобы помочь в обработке вашего запроса.