Равон кроссовер 2019: Ravon анонсировал новый кроссовер ценой до 1 млн рублей
Кроссовер Ravon Tracker 2020: стоит ли ждать?
Узбекский бренд Равон менее чем за два года своего существования отлично зарекомендовал себя на российском рынке. Выпускаемая им продукция востребована потребителем по всей стране. Сеть дилерских центров, ориентированных на реализацию и обслуживание авто, постоянно растёт. Для укрепления позиций, производитель принял решение расширить модельный ряд. В 2020 году может выйти на рынок кроссовер Ravon Tracker, который станет первым в линейке автомобилем класса SUV-B.
Кроме того, уже к концу 2023 года в продажу должно поступить семь или восемь новых моделей, отвечающих современным требованиям стандартизации и опционного наполнения.
Где будет собираться кроссовер Ravon Tracker
Локализацию производства мини-кроссоверов планируется осуществить на базе завода в Асаке. На мощностях GMUzbekistan будет выполняться полный цикл сборки, включающий в себя штамповку модульных элементов кузова, сварку и окраску готового авто. Поскольку основные узлы и агрегаты для комплектации всего модельного ряда легковушек →, действующих на джейэмовской платформе, производятся также в Узбекистане, можно рассчитывать на бюджетную стоимость новинки.
В настоящий момент идёт установка и пуско-наладочные работы линии по сборке кроссоверов, дебют которых ожидался ещё в 2014 году под маркой Chevrolet Tracker. Тогда его появление было сорвано скоропалительным уходом с российского рынка компании GeneralMotors.
Родословная будущего кроссовера Равон Тракер
Ожидаемый в первой половине 2019 года компактный кроссовер Ravon Tracker от узбекского производителя станет перелицованным вариантом модели Шевроле Тракер. Данная модель является мини-кроссовером, использующим платформу GM Gamma II. Её практичность и надёжность доказана целым рядом легковушек – Шевроле Спарк, Авео, Кобальт и пр.
Автомобиль был анонсирован корпорацией GM осенью 2011 года. Буквально через год заявленная модель с успехом дебютировала на Парижском автосалоне, где привлекла к себе внимание. Поскольку Chevrolet Trax был ориентирован на внутренний и внешний рынок, первоначальное название модели пришлось несколько изменить по ряду объективных причин, связанных с языковым созвучием.
К 2013 году производство автомобиля наладили на территории Южной Кореи, в Мексике и Казахстане. В 2014 году планировалась выпустить его на российский рынок, но ожиданиям не суждено было сбыться.
Шевроле Тракер уже почти пять лет с успехом реализуется на американском и европейском рынке. В 2016 году был произведён рестайлинг модели, вызванный необходимостью удержать занятые позиции в соответствующем сегменте. С целью освежения дизайна была изменена форма радиаторной решётки и бампера. Автомобиль приобрёл новый формат головной и задней оптики.
- Равон Р4 рестайлинг 2018 года здесь →
Косметические изменения коснулись не только экстерьера, но и салона. В лучшую сторону изменилась приборная панель. Модернизация не затронула технического оснащения авто, что позволило сохранить его привычную для европейцев стоимость.
Чего ожидать от оснащения
Современный компактный SUV под маркой Шевроле, продающийся на территории Европы и Америки, располагает несколькими вариантами комплектации. Покупателю предоставляется выбор из трёх экономичных двигателей. В зависимости от предпочтений будущего владельца под капотом кроссовера может расположиться турбированный бензиновый агрегат объёмом 1,4л, выдающий 140 лошадок или атмосферный бензиновый двигатель объёмом 1,8л.
В паре с мотором функционирует 6-ти ступенчатая механика или коробка автомат. Запуск двигателя можно будет осуществить нажатием кнопки, благодаря интегрированной системе Start-Stop.
Базовой опцией салона для любой из вариаций комплектации кроссовера станет мультимедийная система Mylink с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем, впечатляющим высоким разрешением. Посредством Bluetooth к ней может быть подключён смартфон и любой другой мобильный гаджет, информация с которого будет выводиться на экран.
Система Mylink поддерживает навигационное приложение BringGo, которое позволяет не только быстро находить конечные пункты следования и прокладывать маршрут путешествия, но также информирует о ситуациях на дороге, выдавая пошаговые рекомендации для водителя.
При подключении к ней мобильного устройства, функционирующего на базе iOS6, можно активировать функцию голосового управления Siri. Данная система поможет водителю осуществлять несколько различных действий без отрыва от управления.
Базовая комплектация предполагает наличие аудиосистемы на 4 колонки, системы климат контроля, авторегулировку зеркал заднего вида, подогрев зеркал и стёкол, подогрев переднего ряда сидений. Первый и второй ряд будет оснащён фронтальными подушками безопасности и регулируемыми ремнями. Помощь в сложных ситуациях на дороге водителю окажут системы ABS, ESP, SRS и автоматической стабилизации транспортного средства.
Особенно приятным является тот факт, что узбекский производитель решил осуществить мечту многих автолюбителей и предложит кроссовер в передне — и полноприводном варианте. Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как городской, четыре ведущих колеса увеличат его маневренность и повысят шанс на улучшение проходимости в условиях бездорожья.
Сколько будет стоить кроссовер Ravon Tracker сказать сложно. Никаких конкретных цифр официальная пресс-служба производителя пока не называла. Остаётся надеяться, что перенос процесса сборки на территорию Узбекистана, принесёт свои плоды и позволит сдержать стоимость автомобиля В-класса в рамках бюджетного.
Обзор Ravon R2 2019. Самый дешевый хэтч ⋆ I Love My Car
Автомобили компактного класса А стали выходить из моды. Об этом говорит статистика. И еще она говорит, что явление это — временное, поскольку наигравшись модными кроссоверами, практичный городской житель наконец поймет одну важную штуку. Выделиться в потоке на Juke, CX-3 или C-HR уже практически невозможно, а цена городской эксплуатации, комфорт и скорость передвижения в условиях мегаполиса не зависят от моды. Подтверждение этому — маленький юркий компакт А-класса Ravon R2. Он не хватает с неба звезд, но дело свое знает на пятерку с плюсом.
Новый Ravon R2 2019. Не обижай маленьких
Новый? Ну как новый, обновленный. Хотя очень многие производители стараются впарить нам машину, разработанную 15 лет назад, но обвешанную модной пластиковой шелухой, по неимоверно высокой цене. Ravon R2 в этом смысле никого не обнадеживает.
Он появился на рынке Украины аж в 2016 году, когда шансов выжить после популярности Матиза и Шевроле Спарк, казалось, было невозможно. Во-первых, саму марку Равон практически никто не знал, да и до сих пор многие путают ее с китайпромом.
Во-вторых, авторитет Matiz и Spark — довольно сомнительный бонус для продаж с нуля. В третьих, еще при конвейерной жизни тех же корейских компактов армия китайских мгновенно ржавеющих и рассыпающихся на ходу QQ, J2, Jaggi, Benni и прочих Чана и Фотонов единомоментно завалили украинский рынок дешевым хламом. Попробуй, выживи в таких условиях.
Невероятно, но у Ravon R2 получилось не только не загнуться, но и выйти в топы продаж новых автомобилей по Украине и показывать постоянный рост. К примеру, статистика говорит, что за первых три месяца уходящего 2018 года в стране было продано 724 штуки RAV4, 659 Audi A3, столько же Дастеров и по 600 Camry c Quashqai.
Ravon R2 оказался на шестом месте (!) с продажами около 500 штук за первых 90 дней года. Он обогнал и Логан, и все мыслимые Киа и Хендай. Возможно, будь в продаже Ланос, малышу пришлось бы подвинуться. Но факт остается фактом. Равон Р2 — одна из самых продаваемых машин в Украине.
Ты чьих будешь? Кто и где собирает Ravon R2
Никаких сюрпризов. Это все та же глобальная General Motors со своим подразделением GM-Uzbekistan. Маленький Ravon R2 производится по полному циклу в Узбекистане на Асаканском заводе по лицензии и под контролем GM и представляет собой Chevrolet Spark поколения М300, который фактически заменил Daewoo Matiz.
Узбекистан? Звучит подозрительно. Еще в 2015 году сам факт появления нового бренда Равон в Узбекистане вызывал язвительные ухмылки. Но бренд состоялся благодаря получению лицензии на корейские автомобили GM-Daewoo. Это и Ланос-Нексия, и Авео, и Лачетти, и Шевроле Спарк, Круз, Кобальт, Орландо.
Старший брат нашего компакта, Ravon R4, тоже продается в Украине довольно неплохо. В этом году появились в продаже Равон Джентра (Лачетти), а в следующем предприятие планирует расширить линейку лицензионных автомобилей.
Весной этого года компания Равон получила аттестат BIQ III, что значит Built-In Quality. Третья степень аттестата говорит о том, что качество внедрено в производственные процессы минимум на 95% по стандартам General Motors International. Проверка проводится по 44 направлениям. Аттестат выдает не кто-нибудь, а представители Дженерал Моторз в составе членов комиссии из Индии, США, Кореи, Китая.
По результатам проверки Асакинский завод получил право выпускать всю линейку глобальных автомобилей GM — от компактов и до полноразмерных кроссоверов и внедорожников. Так что скоро из Узбекистана должно поступить пополнение модельного ряда.
Ravon R2 2019. Что нового
По сравнению с оригиналом, Шевроле Спарк, нового не слишком много. Да и нужно ли это автомобилю за такие деньги. Легенький фейслифтинг модели 2016 года, несколько новых опций, буксирный крюк в лючке переднего бампера. Главное то, что Ravon R2 компактный и при этом просторный.
По мировым меркам изменений очень мало. Если отталкиваться от самой первой версии, то только внимательный автомобилист заметит, что изменилась решетка радиатора. Она стала чуть больше (насколько это возможно, учитывая габариты Ravon R2), пропали хромированные молдинги, уступив место черным матовым, а в переднем бампере появился лючок, где прячется буксирная петля. На всякий случай. Кроме этого бойницы противотуманок получили хромированную окантовку и слегка изменилась форма воздухозаборника в нижней части бампера. На этом — все.
В целом автомобиль выглядит интересно и дизайнерам удалось пока сохранить концепцию компактного городского автомобильчика, который, кстати, больше по колесной базе и по общей длине, чем тот же Матиз. И еще он на 35 мм выше и шире на 102 мм, хотя, поставив их рядом, едва ли скажешь, что Ravon R2 просторнее Матиза. Багажник тоже вместительнее на 15 литров, что при общем объеме 170 литров выглядит существенно.
При сложенных задних спинках багажник может вместить около 600 литров, но в целом, отзывы владельцев нового Ravon R2 2018 скромно подтверждают само наличие багажника, не более того. Да, туда можно упаковать пару пакетов из АТБ или вместить кое-какой пляжный инвентарь, но рассчитывать на трюм в дальней дороге не приходится.
Большой плюс автомобиля в том, что его нельзя назвать однозначно женским. По непонятным причинам считается же, что если машина маленькая, она сугубо для леди. Хотя очень многие и используют Ravon R2 в качестве второй машины в семье, на которой ездит дама. Резкие напористые линии передка подчеркивают, скорее, мужской характер, хотя персонализация дизайна дело исключительно субъективное.
Мы это к тому, что в салоне эр-второго не будет тесно рослому мужчине, а передвигаться по делам с барсеткой в городском режиме гораздо удобнее на компактном хэтче длиной 3,6 м и с радиусом разворота 4,6 м, чем на пятиметровом кроссовере или седане.
Чем порадует салон Ravon R2 2019
При первом знакомстве с салоном восторга не будет. Проверено. А при втором мы поймем, что нас почти все устраивает. Через год, возможно, будет не хватать восьмидюймового тачскрина и навигатора, но это все поправимо, правда?
Если кто-то ждет откровений от салона модели разработки 15-летней давности, то их не будет. Да, интерьерщики постарались замаскировать все точки соприкосновения с Шевроле Авео и частично у них это получилось. И если вас не напрягает графика мультимедийки и бортового компьютера в стиле первых мобильных телефонов Ericsson с трехстрочечным экраном, то дискомфорта не будет. Минусы есть и по современным меркам они довольно серьезные.
Во-первых, дубовый пластик. Мы же начали привыкать к качественным материалам обшивки благодаря недорогим корейцам, не правда ли? Во-вторых, непонятно, зачем нужны были клоунские вставки «под карбон», тоже мне, Феррари. В-третьих, есть некоторые проблемы с эргономикой, но к ним можно привыкнуть. Эти три минуса перекрывает один огромный плюс — отличное качество сборки.
На удивление, на Асаканском заводе за качеством подгонки панелей следят хорошо. По крайней мере, отзывы владельцев Ravon R2 2018 года выпуска отмечают полное отсутствие сверчков, дребезга и грохота каменной пластмассы. С шумоизоляцией проблемы начинаются после скорости 100 км/ч, причем шум не аэродинамического характера. Шумят колесные арки и мотор на высоких оборотах. При желании уложить шумоизоляцию в крохотный кузов (моторный щит, арки, днище) не составит труда и будет стоить очень недорого.
Сидушки вполне приличные, обшитые износостойкой тканью, которая хорошо моется и не слишком сильно пачкается. Разве что отсутствие боковой поддержки может кого-то раздражать. Водительское кресло регулируется как по высоте, так и в горизонтальной плоскости. Регулировка рулевой колонки — только по высоте, но что приятно, приборка мотоциклетного типа перемещается вместе с рулем. С читаемостью показаний бортового компьютера и спидометра проблем нет, единственное, что выстегивает — ядовито-синий фон дисплея, но бело-лунные символы на нем читаются хорошо и днем, и ночью.
Спереди для водителя и пассажира места предостаточно, даже в том случае, если оба они рослые. На заднем ряду, конечно, можно разместить троих, если вы хотите заиметь врагов. Вольготно там будут чувствовать себя только двое, независимо от комплекции. Места достаточно как в ногах, так и под потолком. Тесно не будет. Еще порадует масса карманчиков и полочек, разбросанных по всему салону. Поэтому мелочевка не будет валяться где попало, а два подстаканника возле рычага селектора АКПП — приятный бонус.
Технические характеристики. Как все это едет
Едет это все на удивление хорошо, если не считать противный депрессивный характер единственно доступной четырехступенчатой автоматической КПП гидромеханического типа. В остальном — мириться можно.
Под капотом у Ravon R2 достаточно неплохой бензиновый четырехцилиндровый атмосферник S-TEC II узбекской сборки. У него чугунный блок цилиндров, алюминиевая двухвальная 16-клапанная головка с цепным приводом ГРМ. При этом и на впуске, и на выпуске установлены фазовращатели.
Объем мотора 1249 кубов при мощности 86 сил и крутящем моменте 113 Н·м, что выглядит вполне сносно для машинки массой около тонны. По расходу топлива заводские данные говорят о 8 литрах на городскую сотню, а отзывы владельцев настаивают все же на 9 литрах. По трассе можно уложиться в 5-6 литров, если не сильно наступать на акселератор.
Расход был бы меньше, а динамика лучше, если бы не древняя АКПП Aisin на четыре диапазона. Их явно не хватает для реализации потенциала двигателя. Кроме того, автомат плохо подстраивается под условия движения, четвертая включается только после того, как тахометр покажет минимум 2,2-3 тысячи, а переключаться на третью во время подъема или обгона коробка напрочь отказывается.
Вы просто давите на педаль на скорости 60 км/ч при движении в гору, но ничего не произойдет до тех пор, пока педаль газа не будет отпущена полностью. Спустя какое-то время автомат включит третью и тогда начнется мало-мальски пристойный разгон. Приспособиться можно, но пятой-шестой передач и другой настройки явно не хватает.
Комплектации и цены Равон Р2 2019
Цена — одна из самых приятных сторон этого автомобиля. А если учесть, что в базовой комплектации в любом случае будет какой-никакой автомат, то те деньги, которые просят за базу, просто подарок.
Да, Ravon R2 — это самый недорогой хэтчбек малого класса с АКПП в Украине. За базовую комплектацию в конце 2018 года официальные дилеры просят 198 450 гривен. За эти деньги мы получаем единственный доступный 1,2-литровый мотор с автоматом, иммобилайзер, две подушки безопасности, аудиосистему на две колонки, передние стеклоподъемники и электроусилитель руля. Диски — только 13-дюймовые стальные штамповки. В общем, есть все необходимое, но если учесть, что топовая комплектация Elegant дороже всего на $900, то понятно, почему 80% покупателей выбирали именно ее.
По технике, естественно, никаких отличий нет, все три комплектации Comfort, Optimum и Elegant имеют все тот же 86-сильный мотор и тот же автомат. Но самый дорогой Ravon R2 обойдется нам в 236 250 гривен на 2018 год. А это уже кондиционер, литые 14-дюймовые диски, аудиосистема на 10 динамиков, рейлинги на крыше, полный электропакет и подушки безопасности по кругу. Кроме того, есть и внешние отличия. Зеркала и ручки будут выкрашены в цвет кузова, будут установлены дневные ходовые огни, а крышку багажника украсит маленький спойлер в цвет автомобиля.
Одноклассники и бывшие земляки Равон Р2 (Пиканто и Хендай i10) стоят чуть ли не вдвое дороже при тех же технических характеристиках и схожих размерах. Европейские машинки класса А еще дороже, поэтому у эр-второго есть обширное поле для деятельности, а у публики, которая хочет купить недорогой, маневренный и компактный городской автомобиль, есть очень достойный вариант в лице Ravon R2.
Кто такой Ворон в премьере кроссовера NCIS и NCIS: Hawai’i?
«Дилемма заключенных» — команда специального агента Теннанта вместе с агентами NCIS Ником Торресом и Джессикой Найт узнают о планах нападения на RIMPAC (учения «Тихоокеанский рубеж») на Оаху, крупнейшие в мире международные морские боевые учения, по завершении специального кроссовера NCIS и премьеры второго сезона оригинального сериала CBS NCIS: HAWAI’I, понедельник, 19 сентября (22:00–23:00, восточноевропейское / тихоокеанское время) на телеканале CBS, и доступны для потоковой передачи в прямом эфире и по запросу на Paramount +. * Звезды NCIS Гэри Коул, Брайан Дитцен и Диона Ризоновер также приглашенные звезды. На снимке: Уилмер Вальдеррама в роли специального агента Николаса «Ника» Торреса и Ванесса Лаше в роли Джейн Теннант. Фото: Карен Нил/CBS © 2022 CBS Broadcasting, Inc. Все права защищены.
Вы можете смотреть Голос на Hulu? (где транслировать «Голос») Айши Эшли Хаус
Судьи 22-го сезона «Голоса»: Кто такая Камила Кабелло? от Aysha Ashley Househ
CBS
от Elizabeth Learned Follow @elizabethl36
NCIS вернулась в 20-м сезоне и продолжила поиски Паркера с того места, на котором остановились. Поскольку ФБР все еще ищет «беглеца», команда должна выяснить, где они находятся, а также отслеживать неуловимого Ворона. Плюс, пока все это происходит, 900:15 Морская полиция: Экипаж Hawai’i также появляется, готовясь к конференции. Давайте рассмотрим, что произошло в эпизодах кроссовера NCIS/NCIS: Hawaii .
Как вы помните, в финале 19-го сезона все выглядело так, как будто Вивиан замышляла заговор против своего бывшего мужа. Однако на самом деле она пыталась получить помощь Тобиаса Форнелла, а также увести от них хвост ФБР.
В то время как команда, также известная как Джимми и Кейси, пытается выяснить, что с ними происходит, они также изучают заключенных, которые подают апелляции на основании статуса Паркера в бегах. В частности, один из них, Герман Максвелл, был хакером, которого Паркер посадил.
Похоже, что Максвелл был частью организации Ворона, и он даже пытается работать с командой, помогая в обмен на защиту. К сожалению, ФБР непреднамеренно рушит их планы, и это приводит к тому, что вооруженные люди «похищают» Максвелла. Но когда Паркер замечает улыбку на его лице, он понимает, что Максвелл все это время был Вороном.
Пока Вивиан госпитализирована после ранения, Найт и Торрес получают задание присоединиться к агенту Теннанту на Гавайях, когда становится ясно, что Максвелл сел туда на самолете. Во время охоты на Максвелла личная жизнь 900:15 Морская полиция: Экипаж Hawai’i кратко выделен.
У Теннанта и Торреса назревает химия, а Эрни все еще влюблен в Найта, который не совсем называет Джимми своим парнем, но мы знаем, что это так. А Люси и Кейт явно влюблены и наслаждаются своими отношениями в разгар попыток найти разыскиваемого беглеца.
В напряженном эпизоде было несколько забавных моментов. Пока Эрни расстраивался из-за того, что не может понять шаги Максвелла, Люси и Кейт помогают, радостно рассказывая о своих отношениях, что помогает ему сосредоточиться. Эй, все работает!
Им удается определить, что Герман Максвелл на самом деле был Джейсоном Хернсом, учеником профессора Скэггса. Профессор разработал программу, помогающую людям идентифицировать группы ненависти, но, к сожалению, Джейсон использовал ее для создания своей собственной группы.
Джейсон чувствовал себя брошенным Скэггсом и собирался отомстить ему, убив сына во время военных учений. К счастью, с помощью партнера Boom-Boom, Бам-Бама, команда смогла обезвредить бомбу до того, как кто-либо пострадает.
Теперь, когда настоящий Ворон наконец-то найден, команда может вернуться домой и избавиться от этого кошмара. На самом деле было здорово видеть, как им удалось создать впечатление, что Паркера обманывают, когда на самом деле Вивиан пыталась помочь.
Конечно, у Паркера есть проблемы с вспыльчивостью при первых признаках предательства, но, надеюсь, мы увидим некоторое развитие его персонажа. С началом нового сезона мы с нетерпением ждем возможности увидеть, что еще будет дальше для 9-го сезона.0015 NCIS и NCIS: Экипаж Гавайи .
Дайте нам знать, что вы думаете о кроссовере NCIS/ NCIS: Hawaii в комментариях ниже.
Смотрите Морская полиция и Морская полиция: Гавайи по понедельникам на канале CBS. Следите за новыми сериями на Paramount+.
RAVEN MTi2 — Slate Media Technology
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Обзор
- Особенности
- Slate Control
- Видео
- Найти дилера
Ворон МТи2
За последнее десятилетие технологическая революция превратила аудио в среду, которая производится и доставляется в цифровом формате. Мощные цифровые звуковые рабочие станции перенесли всю студию звукозаписи в виртуальную среду, где все элементы студии удобно отображаются на экране компьютера. Но чего не хватает современной цифровой студии, так это такого же мощного рабочего процесса, как на тактильных микшерных консолях. Итак, еще в 2012 году компания Slate Media Technology предложила решение. Если бы вся производственная студия была на экране компьютера, почему бы не превратить реальный экран компьютера в панель управления мирового класса? Так родилась серия мультисенсорных консолей RAVEN. Вскоре RAVEN станет предпочтительным пультом управления крупных студий, инженеров, продюсеров, художников и учебных заведений, таких как Марк Нидхэм, Терри Льюис, Will.i.am, Джимми Дуглас, Снуп Догг, Стив Аоки, Университет Full Sail и SAE. .
Мы рады предложить новейшее дополнение к серии RAVEN — MTi2. MTi2 обладает всеми мощными функциями своих предшественников, но по цене такой же, как и у большинства обычных высококлассных 27-дюймовых компьютерных мониторов!
RAVEN MTi2 — это современная 27-дюймовая производственная консоль Multi-Touch с современной мультисенсорной панелью и новым мощным управляющим программным обеспечением RAVEN 3. 0. Используя RAVEN MTi2, пользователи получают доступ к мультисенсорным фейдерам, панорамированию, посылам и настройке плагинов пальцами, как если бы они были настоящим оборудованием. Программное обеспечение RAVEN 3.0 Control также включает настраиваемую пользователем многофункциональную ИНСТРУМЕНТАЛЬНУЮ ПАНЕЛЬ и отмеченную наградами СИСТЕМУ ПАКЕТНЫХ КОМАНД, мощное автоматизированное приложение для задач, которое сэкономит часы звукоинженерам в день, сокращая утомительные технические задачи.
Купить сейчас – 999 долларов
НАЙТИ ДИЛЕРА
ВОРОН 3.7
RAVEN 3.7 поставляется с настраиваемым мультисенсорным управлением Ableton Live, Cubase/Nuendo, Digital Performer, Logic Pro X, Pro Tools 10-2019 и Studio One V4 на Mac, а также совместимостью с Windows для Pro Tools 10-2019. , Cubase 8-10 и Nuendo 7 и 8.
МУЛЬТИСЕНСОРНЫЕ ФЕЙДЕРЫ
Мультисенсорные фейдеры RAVEN позволяют максимально точно управлять фейдерами DAW. Интегрируя мультисенсорные 100-мм виртуальные фейдеры непосредственно в каждую DAW, звукоинженер получает беспрепятственный контроль над уровнями микширования и автоматизацией. Фейдеры RAVEN обладают виртуальным «ощущением», позволяющим выполнять интуитивно понятные действия, удобные и даже забавные в использовании. Для наиболее важной автоматизации режим FINE FADER может в четыре раза увеличить разрешение фейдеров, чтобы вы могли с легкостью и совершенством передать даже самые мелкие движения с первого прохода.
Ворон Жесты
Как следует из названия, GESTURES позволяет классическим мультитач-жестам управлять важными элементами DAW, такими как открытие и закрытие плагинов, отключение и включение треков, увеличение и уменьшение масштаба и многое другое! Динамические жесты теперь автоматически обнаруживают DAW и используют правильный профиль жестов для DAW, автоматически переводя все команды клавиш пользователя в открытое приложение. Пользователи также могут установить свои собственные жесты «по умолчанию» для открытого приложения. Профили жестов стандартизированы для всех DAW. Они даже работают для задач вне вашей DAW!
Панель инструментов RAVEN
В режиме панели инструментов панель инструментов RAVEN закреплена прямо перед вашими руками у основания сенсорного дисплея. Ваши элементы управления DAW находятся там, где вы хотите: транспорт, селектор окна редактирования / микширования — удобные инструменты для отслеживания, такие как циклическая запись, щелчок, создание группы и отмена. Используйте интуитивно понятные мультисенсорные жесты на RAVEN NAVPAD для выполнения Scrub/Shuttle, масштабирования осциллограммы, масштабирования трека и банка треков, а также команд RAVEN Batch. Лучше всего то, что панель инструментов RAVEN является виртуальной и настраивается пользователем — размещайте нужные элементы управления там, где вы хотите.
Шиферный пульт
Slate Remote революционизирует ваш рабочий процесс так, как вы должны испытать, чтобы поверить. Slate Remote — это бесплатное приложение для пользователей iOS, доступное в магазине приложений для всех, у кого есть RAVEN.
Система пакетных команд
Система пакетного управления RAVEN — это настоящая революция в управлении. Система пакетных команд представляет собой набор предустановленных и настраиваемых кнопок, которые могут автоматически выполнять до 1000 ключевых команд и щелчков мышью. С помощью всего лишь одной кнопки система пакетных команд позволяет создавать мгновенные посылы на наушники, называть треки, помещать целые барабанные треки в сетку, экспортировать стэмы и многое другое! Система пакетных команд поставляется с предварительно запрограммированными 100 предустановленными пакетными командами в каждой DAW, которую мы поддерживаем, с макетами для музыки, мастеринга, постпродакшна и многого другого. Запишите собственную автоматизацию кликов мыши или запрограммируйте пользовательские команды с помощью нашего БЫСТРОГО СПИСКА, в котором представлены сотни предопределенных операций DAW.
Slate Control
*Дополнительная система управления монитором
Slate Control — это полностью аналоговая система мониторинга, разработанная легендарным профессиональным аудиодизайнером Полом Вольфом. Slate Control был разработан, чтобы обеспечить бескомпромиссную чистоту звука, обеспечивая при этом все необходимые функции, необходимые студиям, в «центральной части» классической консоли.
Характеристики:
- 7 стереовходов
- 3 источника динамиков с включенным LFE для каждой пары динамиков.
- 2 выхода Stereo Cue для подключения усилителей для наушников.
- Система обратной связи со встроенным микрофоном и «предустановками обратной связи» для независимой отправки обратной связи на указанные выходы.
- Режим CAL для предварительной установки эталонного уровня мониторинга.