Размеры фаркопа: Основные типы шаров фаркопов

Основные типы шаров фаркопов

Фаркопы можно условно разделить на две категории:

  1. Фаркопы европейского типа;
  2. Фаркопы американского типа.

Фаркопы европейского типа конструктивно состоят их двух частей — рамы фаркопа и крюка с шаром. Крюк с шаром представляют собой единое целое, с регламентированным диаметром шара 50 мм.

Отдельную категорию представляют фаркопы американского типа: конструктивно они состоят из четырех частей:
1. Жесткая металлическая рама крепится под задним бампером.
2. К раме монтируется Крепежное отверстие («квадрат», или «приемник»). Специальное крепежное отверстие имеет различный размер и форму: прямоугольное 50,8х15,9 мм. (2″x5/8″) или квадратное 31,8 мм. (1-1/4″), 50,8 мм. (2″), 63,5 мм. (2-1/2″).
3. В крепежном отверстии на раме крепится кронштейн при помощи специального фиксатора.
4. На изогнутый кронштейн монтируется шаровое крепление под сцепку.

Шар может быть трех диаметров: 1-7/8″, 2″ и 2-5/16″. 1-7/8″, а 2-5/16″ используется реже, в основном для тяжелых прицепов и караванов.

Большое преимущество американского фаркопа в том, что в приемник можно вставить кронштейн любого повышения или понижения. И если вы сделали тюнинг автомобиля или поставили колеса большего или меньшего размера, то для правильной экплуатации фаркопа достаточно лишь подобрать кронштейн для правильной буксировки прицепа.

Европейские фаркопы имеют разную конструкцию, и, по типу крепления шарового узла к раме фаркопа их можно разделить на фаркопы стационарного, съемного и фланцевого типа.

Стационарный фаркоп. Шаровой узел приваривается или прикручивается (условно-съемные фаркопы) к раме фаркопа или в штатные отверстия на раме авто, и после этого уже не снимается. ТСУ такого типа достаточно надежно и равномерно распределяет усилия на раме транспортного средства.

Условно-съемные фаркопы. Шаровой узел устанавливается на автомобиль и снимается с него только при помощи специальных инструментов. Как правило, эти устройства устанавливаются раз и навсегда, хотя их демонтаж допустим.
Съемный фаркоп (быстро съемный) Быстросъемными называют шары, которые можно установить и демонтировать без специальных инструментов.
Фланцевые фаркопы, они же Фаркопы в бампер – так же являются условно-съемными. Шаровой узел крепится на специальную площадку, приваренную или прикрученную к раме авто. Крепление происходит на двух или четырех болтах. Обычно может регулироваться по высоте, если имеется шесть или более отверстий креплений шара на основании.

Основные типы шаров фаркопов.

Существует множество разновидностей шаров фаркопов.
Ниже мы приведем описание наиболее распространенных из них.


Тип «A» — условно-съемный шар, Крепится на два болта и при необходимости может быть снят при помощи гаечных ключей. Наиболее распространенный, надежный и неприхотливый в эксплуатации тип, выпускается всеми производителями фаркопов.

Тип «В» — Съемный, полуавтоматический. Крюк фиксируется центральной гайкой. Отделяемая конструкция, горизонтального присоединения.

Тип «C» — фаркоп быстросъемный (вертикальный или горизонтальный), это простейшая отделяемая конструкция. Палец поперечной фиксации выполнен со смещённым центром (эксцентрик) или в виде усечённого конуса.

Тип «Е»
— Съемный шар, на гайке, для американского фаркопа.

Тип «F» — Это условно-съемный кованый шар с двумя отверстиями, крепится к балке при помощи двух болтов М16. Шар «F» имеет два положения по отношению к основанию, что позволяет регулировать положение по высоте. Обычно такой шар используется на фаркопах для внедорожников.

Тип «G» — условно-съемный кованый шар, крепящийся при помощи 4 болтов М12. Может регулироваться по высоте, если имеется шесть или более отверстий креплений шара на основании. Обычно такой шар используется на фаркопах для внедорожников.

Тип «Н» — Крюк вваривается в раму фаркопа, конструкция неразборная. Основные преимущества: простота установки и надежность. Этот шар в основном используется для фаркопов на машины отечественного производства.

Тип «V» — Шар типа «V» отличается от шаров типов «F» и «G» отсутствием регулировки шара по высоте, потому что у этого типа на шаре и на основании по два отверстия.

Тип «N» – универсальный, с 4 отверстиями. Существует в 3-х модификациях, которые отличаются друг от друга межцентровыми расстояниями и диаметром крепежных отверстий.

Профессиональная консультация и подбор фаркопа для вашего автомобиля по телефону:

+7 (914) 705-16-99

Классификация фаркопов по нагрузкам

Главная / Информация / Фаркоп и прицеп / Классификация фаркопов по нагрузкам

Часто незнающие люди думают, что фаркоп, это простое устройство, которое подходит на любую машину.

Со слов клиента можно слышать «- Что там того фаркопа? Шар, да и всё!». Это мнение ошибочно. Мало кто задумывается, к чему этот шар крепится? А если и знают, что есть лонжероны, к которым крепятся кронштейны, балка усиления, то не думают, какой расчёт производится для того, что бы фаркоп выдержал большие нагрузки, не повредив при этом кузов машины.

Для каждого автомобиля фаркоп индивидуален. Разные крепления, толщина металла, отверстия. Разработка фаркопа, это сложная операция. Снятие размеров, создание макета на компьютере, его тестирование и т.д.

Были случаи когда клиент просит фаркоп на «ОКА» который может выдержать нагрузку в 3.5 тонны. Такого фаркопа не существует. Нагрузка на ТСУ не может превышать разрешённого веса прицепа, указанного в тех. паспорте машины. При разработке фаркопа так же как и вес прицепа, учитывается и мощность двигателя. Попробуйте мотоциклом сдвинуть с места КАМАЗ!? Это практически не реально…

Так же в нагрузке на фаркоп большую роль играет сам шар. Есть множество видов шаров и каждый из них рассчитан на разную нагрузку. На нашем сайте вы можете наглядно увидеть разновидности их.

Шар именуемый, как « шар фаркопа типа А»- Рассчитан на нагрузку от 1000, до 1500 кг горизонтальной нагрузки и 75-100 кг. вертикальной. Диапазон этой нагрузки как раз зависит от веса машины, от мощности двигателя и от длины самого шара.

Шар именуемый, как « шар фаркопа типа FFC, GC»- это шар с двумя четырьмя отверстиями на планке.

  • FC- это сварной шар, его максимальная нагрузка 750 кг горизонтального веса и 50 кг. вертикального.
  • GC- это сварной шар, так же как и FC. Разница между ними, в том что планка крепления рассчитана на 4 болта (4 отверстия).
  • F- Это кованный шар, его максимальная нагрузка 2000 кг. горизонтального веса и 150 кг. вертикального. Обычно такой шар используется на фаркопах для внедорожников.

Шар именуемый, как « шар фаркопа типа Н»- этот шар в основном используется для фаркопов на машины отечественного производства. В отличии от «шара типа А», он вваривается в основание фаркопа. Его нагрузка рассчитана до 900 кг. горизонтальной нагрузки на шар и 75 кг. вертикальной.

Шар именуемый, как « шар фаркопа типа АЕ»- это шар для американского фаркопа с двумя отверстиями. Максимальная нагрузка на данный шар 1500 кг. горизонтальной нагрузки и 75 кг. вертикальной.

Помимо перечисленных существует ещё множество разновидностей шаров фаркопов. Мы указали только самые распространённые шары используемые на нашем предприятии.

При покупке ТСУ смотрите на разрешённую нагрузку на фаркоп и старайтесь не превышать её и ваше прицепное устройство прослужит десятки лет.


  • Реквизиты и форма оплаты
    • Реквизиты и форма оплаты
    • Маркировка продукции
    • Анкета партнера
    • Фаркоп и прицеп
      • Советы по установке фаркопа
      • Что такое прицеп?
      • Требования к прицепам
      • Как подобрать фаркоп
      • Cоветы по буксировке прицепа
      • Фаркоп своими руками – стоит ли?
      • Этапы изготовления фаркопов Лидер
      • Классификация фаркопов по нагрузкам
      • Лакокрасочное покрытие
    • Доставка фаркопов
    • Возврат продукции и претензии по качеству
    • Каталог продукции
    • Выгрузка для партнеров
    • Реквизиты
  • Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies и персональных данных в соответсвии с политикой. Окей, не возражаю

    Что такое фаркоп? | Типы, размеры и прочее

    Что такое фаркоп? | Типы, размеры и прочее

    Если вы ищете « что такое фаркоп », этот пост должен помочь! Фаркоп — это устройство, которое вы подключаете к опорной плите вашего дома на колесах или дома на колесах, чтобы тянуть за собой автомобиль. Есть два разных варианта тягово-сцепных устройств: для установки на дом на колесах и для установки на транспортном средстве.

    Различные виды фаркопов

    Как правило, существуют разные типы фаркопов. Ниже мы обсудим два из них. Фаркопы, установленные на автофургонах или домах на колесах, а также фаркопы, установленные на транспортных средствах.

    Фаркопы для жилых домов или домов на колесах

    Они вставляются в сцепное устройство прицепа дома на колесах и непрерывно крепятся к вашему автофургону, поэтому вам не нужно каждый раз расстегивать и заново застегивать. Он не состоит из сцепки, а это значит, что вам не нужно беспокоиться о том, что он отсоединится, и вам не придется слушать грохот и играть.

    Буксирные устройства, установленные на автомобиле

    Этот тип тягово-сцепного устройства работает так же, как и прицеп с А-образной рамой, он соединяется с шаровой опорой прицепа, которая крепится с помощью муфты. Фаркопы бывают разных размеров, какой размер необходим, зависит от страны, в которой проводится операция, и от нагрузки.

    Размеры фаркопа следующие:

    Фаркопы бывают разных размеров в зависимости от того, для чего они используются. При буксировке более тяжелых автомобилей требуются тягово-сцепные устройства большего размера, и им может потребоваться дополнительная поддержка.

    • 1 и 7 /8 дюйма (47,6 мм)
    • 50 мм (1 и 31/32 дюйма) (стандарт ISO)
    • 2 дюйма (50,8 мм)
    • 2 и 5/16 дюйма (58,7 мм) для тяжелых условий эксплуатации
    • 3 дюйма (76,2 мм) для тяжелых условий эксплуатации «гусиная шея»

    Установка фаркопа на грузовике

    Многие пикапы уже оснащены 1-3 монтажными отверстиями в заднем бампере, что позволяет установить два шара на прицепе. Те, что расположены справа и слева, обычно используются в сельской местности водителем, буксирующим более широкое сельскохозяйственное оборудование или грузы по двухполосным улицам. Установка на дальней стороне позволяет буксируемому объекту, например прицепу, находиться как можно дальше от другой стороны дороги, подальше от встречного транспорта.

    Использование бампера для буксировки

    Когда бампер используется для буксировки, вместо использования сцепного устройства, установленного на раме, следует соблюдать осторожность, поскольку бампер не обеспечивает такой же прочности, поэтому он обычно используется только для буксировки зажигалки. нагрузки. Бампер пикапа должен иметь номинальную массу для крепления бампера фаркопа, а сцепные устройства, установленные на раме, расположены на приемной сцепке. Многие пикапы, у которых нет приемной сцепки для крепления на раме, обычно используют задний бампер, тем более, если это легкий пикап. Пикапы и плоские платформы, которые буксируют вес от 10 000 до 30 000 фунтов. Прицепы (от 4,5 до 13,6 тонн) должны использовать сцепные устройства с гусиной шеей, такие как промышленные, сельскохозяйственные и другие крупногабаритные прицепы для отдыха.

    Использование передней сцепки для прицепа

    Передние сцепные устройства для прицепов используются для различных целей и популярны для использования на пикапах, в том числе (полноразмерных) внедорожниках. Если вам нужно разместить дополнительное пространство для грузового оборудования, такого как рыболовные снасти, охотничьи снасти, подножки, лебедки, передние держатели для велосипедов, снегоуборочные плуги и т. д., вам подойдет переднее сцепное устройство. Переднее сцепное устройство позволит водителю временно маневрировать прицепом, имея лучший обзор. Для обеспечения надежности соединения сцепных устройств передние сцепные устройства следует монтировать непосредственно на раму автомобиля. Кроме того, чтобы приспособить различное оборудование для крепления навесного оборудования, в передние сцепные устройства обычно входят приемные трубы стандартного размера.

    Установка фаркопа в Mesa

    Наша команда специалистов по грузовикам и тягачам из Cliff’s Welding поможет вам выбрать правильное тягово-сцепное устройство в соответствии с вашими потребностями. Мы с гордостью предлагаем установку фаркопа в нашем магазине в Месе, штат Аризона, и предлагаем наши услуги всем, кто нуждается в помощи в долине. Для получения дополнительной информации об установке фаркопа позвоните нам по телефону  480-832-0570.

    Универсальный буксировочный крюк 34B, 14 000 фунтов. Вместимость — AERO Specialties

    Универсальный буксировочный крюк 34B, 14 000 фунтов. Вместимость — AERO Specialties

    $0,00  долларов США 0 Тележка

    Искать:

    $0,00  долларов США 0 Тележка

    Искать:

    + 1 (208) 378-9888

    739,86 долларов США

    Указанные цены относятся к продуктам, продаваемым только в США. Чтобы узнать цены в регионах за пределами США, запросите ценовое предложение.

    Универсальный буксировочный крюк 34B, 14 000 фунтов. Количество емкости

    • Описание
    • Размеры
    • Параметры
    • Технические характеристики

    Буксировочное устройство для самолета 34B оснащено универсальным головным узлом, который можно установить на большинство самолетов от Cessna 150 до King Airs с максимальным весом 14 000 фунтов.

    Для этого фаркопа доступны наборы адаптеров, позволяющие буксировать:

    • Aeronca L-3 Jet
    • Агуста 109
    • Бичкрафт Герцогиня
    • Звонок 430
    • Цессна
    • Перистые
    • DGA Стаггервинг
    • Алмаз DA-20, DA-40, DA-42
    • Ланкаир IV
    • Мауле
    • Североамериканский Т-28 Троян, Т-6 Техасский
    • Пилатус PC-6
    • Пилатус ПК-12, У-28А
    • Пайпер ПА-22/28, ПА-46, Малибу, Мираж
    • Роквелл Командир 114
    • Скотт
    • Сикорский С-76
    • Socata TBM, Тринидад, Тобаго

    Транспортировочные размеры: 94″ X 13″ X 3″ (239 см X 33 см X 8 см)

    Вес: 35 фунтов. (16 кг)

    Этот фаркоп доступен с кольцевой сцепкой (модель 34R).

    Доступны адаптеры для следующих самолетов:

    • 1,375 Н.Д. набор адаптеров
      • Код продукта AERO: T-1375
    • Aero L-39 Albatross Jet (наружный диаметр 0,730)
      • Код продукта AERO: T-730
    • Agusta 109 (0,625 наружный диаметр)
      • Код продукта AERO: T-625
    • Beechcraft Duchess (0,750 наружного диаметра)
      • Код продукта AERO: T-DEX
    • Хвостовое колесо Beechcraft Model 17 Staggerwing (внутренний диаметр 1,188)
      • Идентификатор продукта AERO: TWA-11
    • Bell 430 (наружный диаметр 0,515)
      • Код продукта AERO: T-515
    • Удлинитель колесных брюк Cessna (0,0625 Н.Д.)
      • Код продукта AERO: T-N182
    • Перистые (0,349 наружного диаметра)
      • Код продукта AERO: T-349
    • Dassault Mirage (наружный диаметр 0,820)
      • Код продукта AERO: T-820
    • Алмаз DA-20 (наружный диаметр 0,260)
      • Код продукта AERO: T-260
    • Алмаз DA-40 (наружный диаметр 1500)
      • Код продукта AERO: T-1500
    • Алмаз DA-42 (наружный диаметр 0,700)
      • Код продукта AERO: T-700
    • Удлинитель головки (0,840 Н.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *