Размеры поршней ваз: Ремонтные размеры поршней ваз 21083 таблица

Содержание

Ремонтные размеры поршней ваз 21083 таблица

Содержание

    • Таблица номинальных размеров цилиндров и поршней Ваз 21099
    • Разборка и сборка поршневой группы Ваз 21099
    • Классы поршневых пальцев и поршней Ваз 21099
  • Как понять, что пришло время менять поршневые кольца
  • Видео: ВАЗ-09 Установка колец без оправок
  • Как замерить зазор поршневых колец Ваз 2109 – 2115
  • Видео: Замена поршневых колец, подбор тепловых зазоров
  • Размеры и маркировка поршневых колец Ваз 2109 – 2115
  • Таблица номинальных размеров цилиндров и поршней
  • Обзор популярных моделей поршневых колец ВАЗ 2109 – 2115

Глубина выборок под клапана,на днище порш. 2110, исключает возможность соприкосновения клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ.

В конструкции поршня 2110 и в конструкции всех последующих моделей, применяется свободная посадка поршневого пальца. Зазор в отверстии головки шатуна и в отверстиях в поршне обеспечивает свободное вращение пальца.

В осевом направлении палец фиксируется стопорными кольцами. Для этого в поршне, в отверстиях под палец, предусмотрены установочные канавки для стопорных колец. На внешней стороне отверстий под поршневой палец, в верхней части, имеются небольшие углубления, которые облегчают установку и снятие стопорных колец. Кроме того, они способствуют доступу масла в зону контакта.

Такая конструкция упрощает процесс сборки и обеспечивает равномерный износ трущихся поверхностей, увеличивая ресурс деталей. Классы диаметров поршней и классы отверстий под поршневой палец принятые для модели 21083 соответствуют классам моделей 2110, 2112, 21124.

Основные маркировки в литье, нанесенные на деталь.

1. Обозначение модели изделия – символы «21» и «10», в районе отверстия под палец.

2. Обозначение производителя – «ВАЗ», на юбке с внутренней стороны.

3. Обозначение литейной оснастки -буквы и цифры, на юбке с внутренней стороны.

4. Обозначение литейного сплава – «АЛ34», на юбке с внутренней стороны .

Основные маркировки наносимые на днище.

1. Маркер ориентации – « » при установке, должен указывать направление в сторону привода распредвала

2. Маркер класса – один из символов ( « А »,« В»,« С»,« D »,« Е ») определяет отклонение по наружному диаметру.

3. Маркер группы массы поршня:

« » – нормальная;

« + » – увеличенная на 5 г.

« – » – уменьшенная на 5 г.

4. Маркер класса отверстия поршневого пальца –одна из цифр (« 1 », « 2 », « 3 » ) определяет отклонение по диаметру отверстия под поршневой палец.

Маркировка класса отверстии дополнительно наносится краской на внутренней стороне днища:

синий цвет – 1-й класс

зеленый цвет – 2-й класс

красный цвет – 3-й класс

Дополнительно, для ремонтных поршней.

5. Маркер для ремонтных изделий:

« » – 1-й ремонт (диаметр увеличенный на 0,4мм от номинального размера.)

« » – 2-й ремонт (диаметр увеличенный на 0,8мм от номинального размера.)

ПОРШЕНЬ21083-1004015
ПроизводительОАО АВТОВАЗ
Диаметр поршня (номинальный), мм:82,0
Диаметр поршня (1-й ремонт), мм:82,4
Диаметр поршня (2-й ремонт), мм:82,8
Вес, г. :335,0
Поршневой палец21213-1004020
Диаметр поршневого пальца, мм:22
Поршневые кольца21083-1000100
Высота колец, мм:1,5/2,0/3,95

Глубина выборок под клапана,на днище поршня 21083, исключает возможность соприкосновения клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ.

Особенностью конструкции поршня ВАЗ 21083, которая отличает его от поршня 2110, является способ фиксации поршневого пальца. В конструкции дели 21083 поршневой палец (21213-1004020 или 2101-1004020 ) запрессовывается в верхнюю головку шатуна 2108-1004045. Плотная посадка определяет положение пальца и предотвращает его смещение. Диаметр отверстий в бобышках поршня обеспечивает поршневому пальцу и шатуну свободный угловой поворот. На боковой поверхности, на площадке возле отверстия под поршневой палец, присутствует маркировка модели – «21» и «083». По геометрическим параметрам, нет отличий между поршнями моделей ВАЗ 21083 и ВАЗ 2110.

Основные размеры

Класс поршня по наружному диаметруABCD
E
Диаметр поршня 82.0 (мм)81,965-81,97581,975-81,98581,985-81,99581,995-82,00582,005-82,015
Диаметр поршня 82.4 (мм)82,365-82,37582,375-82,38582,385-82,39582,395-82,40582,405-82,415
Диаметр поршня 82.8 (мм)82,765-82,77582,775-82,78582,785-82,79582,795-82,80582,805-82,815
Класс отверстия под поршневой палец123
Диаметр отверстия под поршневой палец(мм) 21,982-21,98621,986-21,99021,990-21,994

Применяемость поршня 21083-1004015.

Схема поршневой группы Ваз 21099: 1 — гайка шатунного болта, 2 — шатунные вкладыши, 3 — шатун, 4 — поршневой палец, 5 — канавка верхнего компрессионного кольца, 6 — канавка нижнего компрессионного кольца, 7 — канавка маслосъемного кольца, 8 — поршень, 9 — шатунный болт, 10 — крышка шатуна

Для удобства подбора поршней по цилиндрам цилиндры и поршни в зависимости от диаметра делятся на пять размерных групп: A, B, C, D, E.

В качестве запасных частей поставляются поршни номинального размера трех классов: A, C, E и двух ремонтных размеров. Первый ремонтный размер увеличен на 0,4 мм, второй – на 0,8 мм.

По массе поршни делятся на три группы: нормальную, увеличенную на 5 г и уменьшенную на 5 г. На двигателе должны устанавливаться поршни одной группы.

Для поршней ремонтных размеров поставляются в качестве запасных частей кольца ремонтных размеров, увеличенные на 0,4 мм и на 0,8 мм. На кольцах первого ремонтного размера выбита цифра “40”, а второго – “80”.

Таблица номинальных размеров цилиндров и поршней Ваз 21099

Модель двигателя Ваз-2108

Модель двигателя Ваз-21083

Диаметр цилиндра, мм

Диаметр поршня, мм

Диаметр цилиндра, мм

Диаметр поршня, мм

Для подбора поршней к цилиндрам вычислите зазор между ними. Зазор определяется как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра. Номинальный зазор равен 0,025-0,045 мм, предельно допустимый – 0,15 мм. Если зазор не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор был как можно ближе к номинальному. Если зазор превышает 0,15 мм, расточите цилиндры под следующий ремонтный размер и установите поршни соответствующего ремонтного размера.

Разборка и сборка поршневой группы Ваз 21099

Рекомендуем снимать поршневые кольца Ваз 21099 специальным съемником. Если его нет, аккуратно раздвиньте замок кольца и снимите кольцо с поршня. Аналогичным образом снимите остальные кольца

С помощью специальной оправки выпрессуйте палец из шатуна

Осмотрите поршни. Если на них есть задиры, следы прогара, глубокие царапины – замените поршни

Для определения зазора измерьте диаметр цилиндра и диаметр поршня, который измеряют микрометром в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 51,5 мм от днища поршня

Измерьте щупом зазор между кольцами и канавками на поршне в нескольких местах по периметру. Если зазор превышают предельно допустимый, замените поршни с кольцами

ставьте поршневое кольцо в специальную оправку и измерьте зазор в замке. Вместо оправки можно вставить кольцо в цилиндр и продвинуть его поршнем, чтобы кольцо встало без перекосов. Если зазор превышает предельно допустимый, замените кольцо (см. примечание 2). Если зазор меньше 0,25 мм, осторожно спилите надфилем концы кольца

Зазор между кольцами и канавками поршня Ваз 21099, мм

Номинальный:верхнее компрессионное кольцонижнее компрессионное кольцомаслосъемное кольцо
Предельно допустимый зазор для всех колец

Зазор в замках поршневых колец Ваз 21099, мм:

НоминальныйПредельно допустимый

Поршневые пальцы разбиты по диаметру на три класса (1-й, 2-й, 3-й) через 0,004 мм. Класс пальца маркируется на его торце краской.

Классы поршневых пальцев и поршней Ваз 21099

Диаметр пальца, мм

Диаметр отверстия в поршне, мм

Поршень на шатун устанавливается так, чтобы стрелка на днище поршня была направлена в противоположную сторону от номера детали, отлитого на шатуне. Если на нижней головке шатуна есть отверстие для выхода масла, стрелка на поршне должна быть направлена в сторону этого отверстия. Проверьте посадку поршневого пальца в поршне. Для этого смажьте поршневой палец моторным маслом и вставьте его в поршень. Палец должен входить в поршень свободно от нажатия большим пальцем руки. Переверните поршень так, чтобы палец встал вертикально, при этом он не должен выпадать из поршня под действием собственного веса. Если палец выпадает из поршня, возьмите палец следующего класса. Если из поршня выпадает палец третьего класса, замените поршень и палец

Осмотрите шатунные вкладыши. Если на них имеются трещины, задиры, выкрашивание – замените вкладыши

Осмотрите шатуны с крышками. Замените погнутые шатуны

Наденьте поршневой палец 2 на валик 1 приспособления для установки поршневого пальца с надетым на него дистанционным кольцом 5. Затем оденьте направляющую втулку 3 и закрепите ее винтом 4, не затягивая винт. Размеры дистанционного кольца: наружный диаметр 22 мм, внутренний – 15 мм, толщина – 4 мм

Нагрейте верхнюю головку шатуна до 240 °С в печи в течение 15 минут. Зажмите шатун в тисках, установите на него поршень (см. примечание), чтобы отверстия под палец совпали, и вставьте до упора приспособление с пальцем в отверстия поршня и шатуна. Для правильной установки пальца поршень должен прижиматься бобышкой к верхней головке шатуна в направлении запрессовки

После охлаждения шатуна смажьте поршневой палец через отверстие в бабышках поршня.

Шатуны обрабатываются совместно с крышками, поэтому их нельзя разукоплектовывать.

Если при сборке шатунно-поршневой группы устанавливаются новые детали, подберите поршни к цилиндрам по классу, группе и по массе. Поршневые пальцы и поршни также нужно подобрать по классу

Сборку поршня с шатуном Ваз 21099 нужно производить как можно быстрее, так как шатун быстро охлаждается. После охлаждения шатуна изменить положение пальца будет невозможно.

Обозначение ремонтного размера:
1-й ремонтный – треугольник,
2-й ремонтный – квадрат.

Обозначение группы по массе:
нормальная – “Г”,
увеличенная на 5 грамм – “ ”,
уменьшенная на 5 грамм – “-”.

Смажьте моторным маслом поршневые кольца и канавки на поршне. Наденьте съемником или вручную поршневые кольца соответственно соориентировав их. Проверьте легкость перемещения колец в канавках

Если на кольце нанесена надпись “Верх”, “Top” или “Ваз”, установите кольцо надписью вверх, к днищу поршня. На нижнем копрессионном кольце имеется проточка. Кольцо должно устанавливаться проточкой вниз. Перед установкой маслосъемного кольца поверните пружинный расширитель так, чтобы его замок находился с противоположной стороны от замка кольца. Поверните поршневые кольца так, чтобы их замкирасполагались под углом 120° друг к другу

Вставьте вкладыш в нижнюю головку шатуна, при этом фиксирующий выступ на вкладыше должен войти в паз головки шатуна

Вставьте вкладыш в крышку шатуна так, чтобы фиксирующий выступ на вкладыше вошел в паз крышки шатуна.

Вопрос о замене поршневых колец может коснуться не только старых автомобилей, но и автомобилей с небольшим пробегом. Поршневые кольца выполняют 3 главные функции:

  • уплотнение камеры сгорания,
  • улучшение теплопередачи через стенку цилиндра
  • регулируют расход смазки.

Как понять, что пришло время менять поршневые кольца

Когда значительно выросло потребление масла автомобилем, в цилиндрах упала компрессия. Прежде чем стремительно спешить в гараж нужно замерить компрессию, сначала на сухих цилиндрах и затем заливаем крышку от бутылочки масла и замеряем снова и сравниваем полученные результаты. Если показатели сухих цилиндров ниже, поршневые кольца подлежат замене.

Если нет, то кольца не при чем, и стоит обратить внимание на колпачки, клапана. Также при использовании низкосортного масла поршневые кольца могут залечь. Это явление встречается обычно у машин, чьи двигатели давно не эксплуатировались, либо эксплуатировались на совсем короткие расстояния.

Видео: ВАЗ-09 Установка колец без оправок

Как замерить зазор поршневых колец Ваз 2109 – 2115

Чтобы замерить зазор нужно установить кольцо в цилиндр и придавить сверху поршнем, и при помощи щупа замерить зазор, он должен быть в пределах от 0.25 до 0.45 мм предельно допустимый 1мм. Если зазор больше, кольцо необходимо в этом случае поменять, а если меньше – подточить. Для того чтобы подточить кольцо нужно использовать надфиль. Каждое кольцо подгоняется к тому цилиндру, где будет оно работать.

Видео: Замена поршневых колец, подбор тепловых зазоров

Размеры и маркировка поршневых колец Ваз 2109 – 2115

Основные размеры шатунно-поршневой группы я дам вам сейчас ниже на рисунке

Поршень — алюминиевый литой. По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (А, В, С, D, Е) через 0,01 мм. Наружная поверхность поршня имеет сложную форму. Поэтому измерять диаметр поршня необходимо только в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 55 мм от днища поршня.

Основные размеры шатуна Ваз 2109 – 2115

По диаметру отверстия под поршневой палец поршни подразделяются на три класса (1, 2, 3) через 0,004 мм.

Классы диаметров поршня и отверстия под поршневой палец клеймятся на днище поршня (рис. 4).

Поршень — алюминиевый литой. По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (А, В, С, D, Е) через 0,01 мм. Наружная поверхность поршня имеет сложную форму. Поэтому измерять диаметр поршня необходимо только в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 55 мм от днища поршня.

Размеры поршневых колец Ваз 2109 – 2115

По диаметру отверстия под поршневой палец поршни подразделяются на три класса (1, 2, 3) через 0,004 мм.

Классы диаметров поршня и отверстия под поршневой палец клеймятся на днище поршня.

Маркировка поршня Ваз 2109 – 2115

Таблица номинальных размеров цилиндров и поршнейРазмерная группаМодель двигателя Ваз 2109 – 21099Модель двигателя Ваз 2113 – 2115Диаметр цилиндра ммДиаметр поршня ммДиаметр цилиндра ммДиаметр поршня ммA76,00 – 76,0175,965 – 75,97582,00 – 82,0181,965 – 81,975B76,01 – 76,0275,975 – 75,98582,01 – 82,0281,975 – 81,980C76,01 – 76,0375,985 – 75,99582,02 – 82,0381,980 – 81,985D76,03 – 76,0475,995 – 76,00082,03 – 82,0481,985 – 81,995E76,04 – 76,0576,000 – 76,00582,04 – 82,0581,995 – 82,000

По массе поршни сортируются на три группы: нормальную, увеличенную и уменьшенную на 5 г. Этим группам соответствует маркировка на днище поршня: «Г», «+» и «—».

На двигателе все поршни должны быть одной группы по массе. Поршни ремонтных размеров изготавливаются с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром.

Увеличению на 0,4 мм соответствует маркировка в виде треугольника, а увеличению на 0,8 мм — в виде квадрата. Стрелка на днище поршня показывает, как правильно ориентировать поршень при его установке в цилиндр. Она должна быть направлена в сторону привода распределительного вала.

Маркировка шатуна: 1 – класс шатуна по массе и по отверстию в верхней головке. 2 – номер цилиндра

Поршневой палец — стальной полый, плавающего типа, свободно вращается в бобышках поршня и втулке шатуна. В отверстии поршня палец фиксируется двумя стопорными кольцами. По наружному диаметру пальцы подразделяются на три класса через 0,004 мм. Класс маркируется краской на торце пальца: синяя метка — первый, зеленая — второй, а красная — третий класс.

Места, на которых допускается удалять металл, при подгонке головок шатуна

Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо — с хромированной бочкообразной наружной поверхностью. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа. Маслосъемное кольцо — с хромированными рабочими кромками и с разжимной витой пружиной. На кольцах ремонтных размеров ставится цифровая маркировка «40» или «80», что соответствует увеличению наружного диаметра на 0,4 или 0,8 мм.

Шатун — стальной, кованый. Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому они в отдельности невзаимозаменяемы. Чтобы при сборке не перепутать крышки и шатуны, на них клеймится номер 2 (рис. 5) цилиндра, в который они устанавливаются. В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка.

По диаметру отверстия этой втулки шатуны подразделяются на три класса через 0,004 мм. Номер класса 1 клеймится на крышке шатуна. По массе верхней и нижней головок шатуны подразделяются на классы, маркируемые либо буквой, либо краской на крышке шатуна. На двигатель должны устанавливаться шатуны одного класса по массе.

Классы шатунов по массе верхней и нижней головок
Масса головок шатуна, гКласс
Цвет маркировкиверхнейнижней

495+3 501+3

Зеленый

188+2489+3

495+3 501+3

Х

В

192+2489+3

495+3 501+3

Ц

Г

Голубой

Подгонять массу шатунов можно удалением металла с бобышек на верхней головке и на крышке до минимальных размеров 33 и 32 мм (рис. 6). После удаления металла с крышки шатуна на ней необходимо клеймить классы шатуна по отверстию под поршневой палец и по массе.

Обзор популярных моделей поршневых колец ВАЗ 2109 – 2115

Фирм, которые изготовляют поршневые кольца много, а так же много и подделок и все их просмотреть просто не хватает времени. Поэтому давайте рассмотрим тех производителей поршневых колец, которые отличаются от других нормальным качеством и ценой. Первое что хочу порекомендовать, это поршневые кольца фирмы “SM”.

Поршневые кольца фирмы “SM

Поршневые кольца от фирмы “Mahle”.

Эти фирмы выпускают поршневые кольца для Вазовских автомобилей разного диаметра и прекрасно нам подходят. Производят их, скорее всего, в Китае, потому как оригинальные будут стоить на много дороже. Но это не означает что всё так плохо, качество у них отличное. Я рекомендую всё же кольца фирмы “SM”, потому что цена у них на много меньше, чем у “Mahle”, а качество одинаковое так зачем платить больше и переплачивать за бренд.

Верхнее компрессионное кольцо у этих производителей стальное хромированное, но у фирмы “SM” оно омеднённое, на верхних фотографиях это прекрасно видно. Второе компрессионное кольцо черного цвета чугунное, но кольцо от фирмы “Mahle” имеет более тёмный цвет. На фото

Нижние маслосъемные кольца металлические наборные.графии слева “SM”, а справа “Mahle”.

Я рекомендую использовать именно металлические наборные маслосъемные кольца, потому что в отличие от коробчатого типа колец они прекрасно притираются в цилиндре, устойчивы к перегреву (не теряют свои пружинные свойства) и главное их достоинство, они работают как два не зависимых друг от друга кольца. Кольца коробчатого типа, очень боятся перегрева. Они при перегреве теряют свои пружинные свойства и плохо справляются со своей работой. И ещё один серьезный минус, они требуют очень осторожной обкатки. При малейшем отклонении от обкаточных режимов рабочие кромки кольца в некоторых местах могут откалываться и будут пропускать масло.

Конечно же, есть и другие производители поршневых колец, но они как обычно идут сплошные подделки и выбрать качественные порой не реально

Поршень ВАЗ 2110. Поршень ВАЗ 2108. Основные размеры.

Особенности конструкции.

Глубина выборок под клапана,на днище порш. 2110, исключает возможность соприкосновения клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ.

В конструкции поршня 2110 и в конструкции всех последующих моделей, применяется свободная посадка поршневого пальца. Зазор в отверстии головки шатуна и в отверстиях в поршне обеспечивает свободное вращение пальца. В осевом направлении палец фиксируется стопорными кольцами. Для этого в поршне, в отверстиях под палец, предусмотрены установочные канавки для стопорных колец. На внешней стороне отверстий под поршневой палец, в верхней части, имеются небольшие углубления, которые облегчают установку и снятие стопорных колец. Кроме того, они способствуют доступу масла в зону контакта.

Такая конструкция упрощает процесс сборки и обеспечивает равномерный износ трущихся поверхностей, увеличивая ресурс деталей. Классы диаметров поршней и классы отверстий под поршневой палец принятые для модели 21083 соответствуют классам моделей 2110, 2112, 21124.

Основные маркировки в литье, нанесенные на деталь.

1. Обозначение модели изделия – символы «21» и «10», в районе отверстия под палец.

2. Обозначение производителя – «ВАЗ», на юбке с внутренней стороны.

3. Обозначение литейной оснастки -буквы и цифры, на юбке с внутренней стороны.

4. Обозначение литейного сплава – «АЛ34», на юбке с внутренней стороны .

Основные маркировки наносимые на днище.

1. Маркер ориентации — « » при установке, должен указывать направление в сторону привода распредвала

2. Маркер класса – один из символов ( « А »,« В»,« С»,« D »,« Е ») определяет отклонение по наружному диаметру.

3. Маркер группы массы поршня:

« » – нормальная;

« + » – увеличенная на 5 г.

« – » – уменьшенная на 5 г.

4. Маркер класса отверстия поршневого пальца –одна из цифр (« 1 », « 2 », « 3 » ) определяет отклонение по диаметру отверстия под поршневой палец.

Маркировка класса отверстии дополнительно наносится краской на внутренней стороне днища:

синий    цвет — 1-й класс

зеленый цвет — 2-й класс

красный цвет — 3-й класс

Дополнительно, для ремонтных поршней.

5. Маркер для ремонтных изделий:

« » — 1-й ремонт (диаметр увеличенный на 0,4мм от номинального размера.)

« » — 2-й ремонт (диаметр увеличенный на 0,8мм от номинального размера.)

Особенности конструкции.

Глубина выборок под клапана,на днище поршня 21083, исключает возможность соприкосновения клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ.

Особенностью конструкции поршня ВАЗ 21083, которая отличает его от поршня 2110, является способ фиксации поршневого пальца. В конструкции дели 21083 поршневой палец (21213-1004020 или 2101-1004020 ) запрессовывается в верхнюю головку шатуна 2108-1004045. Плотная посадка определяет положение пальца и предотвращает его смещение. Диаметр отверстий в бобышках поршня обеспечивает поршневому пальцу и шатуну свободный угловой поворот. На боковой поверхности, на площадке возле отверстия под поршневой палец, присутствует маркировка модели – «21» и «083». По геометрическим параметрам, нет отличий между поршнями моделей ВАЗ 21083 и ВАЗ 2110.

Основные размеры

Класс поршня по наружному диаметру A B C D E
Диаметр поршня 82.0 (мм) 81,965-81,975 81,975-81,985 81,985-81,995 81,995-82,005 82,005-82,015
Диаметр поршня 82. 4 (мм) 82,365-82,375 82,375-82,385 82,385-82,395 82,395-82,405 82,405-82,415
Диаметр поршня 82.8 (мм) 82,765-82,775 82,775-82,785 82,785-82,795 82,795-82,805 82,805-82,815
Класс отверстия под поршневой палец 1 2 3
Диаметр отверстия под поршневой палец(мм) 21,982-21,986 21,986-21,990 21,990-21,994

Применяемость поршня 21083-1004015.

(длина шатуна ваз 21083 и его размеры)

Двигатель

Блок цилиндров,

высота блока, мм.

Колен. вал

радиус кривошипа, мм.

Шатун,

длина шатуна, мм.

Поршень,

компрессион. высота, мм

Недоход

поршня в блоке, мм

ВАЗ 21083

21083-1002011

194,8

2108-1005016

35,5

2108-1004045

121,0

21083-1004015

37,9

0,4

Применяемость поршня 2110-1004015. Шатун ваз 2110 параметры.

Двигатель

Блок цилиндров,

высота блока, мм.

Колен. вал

радиус кривошипа, мм.

Шатун,

длина шатуна, мм.

Поршень,

компрессион. высота, мм

Недоход

поршня в блоке, мм

ВАЗ 2110

2110-1002011

194,8

2112-1005016

35,5

2110-1004045

121,0

2110-1004015

37,9

0,4
ВАЗ 2111

2110-1002011

194,8

2112-1005016

35,5

2110-1004045

121,0

2110-1004015

37,9

0,4
ВАЗ 21114

21114-1002011

197,1

11183-1005016

37,8

2110-1004045

121,0

2110-1004015

37,9

0,4
ВАЗ 11183

11183-1002011

197,1

11183-1005016

37,8

2110-1004045

121,0

2110-1004015

37,9

0,4

* — расчетные размеры могут отличаться от фактических в пределах допусков на изготовление указанных деталей.

Какие ремонтные размеры поршней 08 ?

Поршневая группа ВАЗ. Поршни ВАЗ. Констукция. Размеры. Маркировка


К сожалению, материалов, в полной мере соответствующих этим противоречивым требованиям в природе просто не существует.

Маркировка наносится на поверхность рядом с отверстием под поршневой палец. На поршне ВАЗ нанесены цифры -«», на модели ВАЗ — «23». На модели ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ нанесена соответствующая маркировка — «08»,»», «10». Поршень имеет диаметр 76мм, модели и — 82мм.

Поршни массовых автомобильных двигателей внутреннего сгорания изготавливались только из двух материалов — чугуна и алюминия, вернее силуминовых сплавов, состоящих из алюминия и кремния.

Чугун имеет много положительных размер поршней ваз 2103 ремонтный, от твёрдый, выдерживает высокие температуры, по сравнению с силуминовыми сплавами. Имеет высокую сопротивляемость износу и низкий коэффициент трения в паре чугун — чугун, из которого сделаны блоки цилиндров или вставные гильзы блока цилиндров. Коэффициент температурного расширения чугунного поршня значительно ниже подобного показателя алюминиевого поршня.

Но он также имеет и размер поршней ваз 2103 ремонтный. Чугун имеет низкую теплопроводность, поэтому температура днища чугунного поршня выше температуры днища аналогичного алюминиевого поршня. Можно подумать это не страшно, поскольку чугун легко способен выдержать более высокие температуры. Но это только на первый взгляд, повышения удельной литровой мощности и эффективности работы двигателя конструкторы стараются поднять степень сжатия.

А более горячий чугунный поршень не позволяет это сделать, поскольку в двигателях с внешним смесеобразованием бензиновые двигатели появляется детонационное зажигание. Но основным недостатком чугуна является его высокая плотность. Для повышения максимальной мощности и эффективности двигателя конструкторы стараются увеличить скорость вращения двигателя, но вес тяжелых чугунных поршней не позволяет это сделать. Поэтому все современные автомобильные двигатели, как бензиновые, так и дизельные, имеют алюминиевые поршни.

Алюминий обладает высоким температурным коэффициентом расширения, для устранения влияния которого приходится вплавлять в тело поршня стальные термостабилизирующие пластины и увеличивать зазоры между поршнем и другими элементами в холодном состоянии. Алюминий обладает низким коэффициентом трения в паре алюминий — чугун.

Това е първият модел, размер поршней ваз 2103 ремонтный на пазара от Волжкия автомобилен завод. Автомобилът е лицензирано копие на FIAT и бързо става един от най-разпространените леки автомобили в СССР и източният блок и един от символите на размер поршней ваз 2103 ремонтный и руското автомобилно производство. ВАЗ е заводската номерация на модела. Версиите с десен волан за Великобритания се продават и като Рива В България моделът е по-известен като Жигули или разговорното Жигула.

Отвън се появява огледало за обратно виждане отляво. Масата на автомобила е увеличена с 90 kg.

Общо са направени изменения. Тем самым незримо достигалась и еще одна цель — завод знакомился со спецификой изготовления поршневых колец, люди получали квалификацию, так пригодившуюся впоследствии. Размер поршней ваз 2103 ремонтный вот в году на ВАЗе началось производство собственных поршневых колец.

А что же стало с участком на ПТО? Проектная мощность, на которую новый цех вышел в году — 12,3 млн. Из них 8. Как известно, цилиндрокомплект состоит из трех колец — верхнего компрессионного, нижнего компрессионного и маслосъемного, в автокомплект же входит четыре цилиндрокомплекта. Кроме того, технология позволяет производить кольца и на опытные варианты двигателей. Это касается чугунных колец.

Кроме того, выпускаются еще и стальные маслосъемные кольца, но только номинальных диаметров. Но это не предел. Возможности оборудования гораздо шире. Здесь могут размер поршней ваз 2103 ремонтный кольца диаметром от 70 до мм.

При этом и программа может быть увеличена до Огромное значение имеет и организация труда. На ВАЗе она такова, что соблюдение технологии заложено всем ходом техпроцесса, начиная от заготовки и до последней операции, и отклонение от технологии невозможно в принципе.

Нельзя не сказать и о качестве материала. И потому качество применяемых материалов наполовину обеспечивает успех. Представление же о том, что поршневое кольцо можно нарезать из трубы, абсолютно не соответствует действительности.

Отливка уже изначально имеет эллиптическую форму, обеспечивающую идеальную эпюру радиальных напряжений. Еще один немаловажный критерий — стопроцентный контроль брака, ручной и автоматический на всем протяжении процесса изготовления колец — так называемый сплошной контроль. Каждое кольцо по нескольку раз проходит через опытные руки и зоркие глаза работниц цеха технического контроля.

Об их квалификации говорит такой пример. Понаблюдав некоторое время за работой девушек — контролеров, я грешным делом и сам подумал, эка сложность, так-то и размер поршней ваз 2103 ремонтный смогу. Но взяв одно из стопки отбракованных колец, долго вертел и рассматривал его под разными углами, так и не сумев разглядеть брака вот Вам размер поршней ваз 2103 ремонтный ручной контроль! Пришлось прибегнуть к помощи все тех же контролеров. Контролируется у кольца все, что только можно проконтролировать, и даже то, что.

И после этого — выборочный ручной контроль на беспросветность в кольцевом калибре. Неустранимый брак ломается и идет в литейное производство на переплавку. В брак уходят даже абсолютно нормальные кольца, но с неправильно нанесенной маркировкой — оператор ошибся и проклеймил не с той стороны. Ведь маркировка несет не только признак товарности и размер. Основная ее функция для нижнего компрессионного кольца — позиционирование кольца в цилиндре; как известно, кольца ставятся маркировкой вверх.

Еще один размер поршней ваз 2103 ремонтный — все без исключения размер поршней ваз 2103 ремонтный на конечном этапе притираются в специальных притирочных стаканах, имитирующих цилиндры двигателя.

После чего маслосъемные поршневые кольца вновь подвергаются разборке — меняют пружину-расширитель и только затем поступают на следующий цикл производства. Так вот, стойкость этих стаканов такова, что их едва ли хватает на одну смену.

Что касается ремонтных колец, то на них, кроме этого, справа от замка ставится ремонтное увеличение. Тут стоит заметить, что для цилиндро- поршневой группы на ВАЗе существует только два ремонтных увеличения от номинального размера — 0.

Попытка отличить подделку по шрифту — занятие неблагодарное.

ВАЗ ; Марка: ВАЗ: Модел: Произвеждан: – Наследник: ВАЗ Подобни: Фиат , Пирин-Фиат, Сеат и др. Задвижване; Двигател: , и cm 3: Задвижване: задно: Скоростна кутия: четиристепенна механична.

Маркеры расплодились в большом количестве, и по сути поддельные кольца клеймятся теми же маркерами с таким же шрифтом, что и настоящие. Отличить оригинал от подделки можно по следующим признакам. Маркировка же, сделанная вручную, может быть на одном кольце смещена влево, на другом вправо, либо располагаться размер поршней ваз 2103 ремонтный или ниже.

И в принципе, даже по одному комплекту, легко отследить эту разницу, если таковая имеется. Наглядно это видно на рисунке 1.

Вкладиші 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 корінні СТ (стандарт)

Для тех автолюбителей, которые имеют желание свободно ориентироваться во всем многообразии выпускаемых на ВАЗе колец, приводим таблицу 1, показывающую наличие хромового покрытия на кольцах для разных двигателей. Попробуем повнимательнее разглядеть пружину-расширитель.

На вазовских кольцах она навита с переменным шагом — нюанс, который на сегодня невозможно подделать. Кроме того, на вазовских кольцах пружина-расширитель шлифуется по торцам и наружному диаметру, и это тоже видно см.

Этого опять же не делают дорогие наши производители подделок. Первоначально, когда выпускались кольца только для классики, маслосъемные кольца не размер поршней ваз 2103 ремонтный. Но встал вопрос по увеличению ходимости маслосъемных колец. Тогда как верхнее компрессионное кольцо, покрытое хромом, могло еще послужить, маслосъемное уже изнашивалось, приводя к повышенному расходу масла, его угару.

Наиболее актуально эта проблема встала при постановке на конвейер новых размер поршней ваз 2103 ремонтный, особенно переднеприводных автомобилей, так как их двигатели имеют более высокую степень сжатия, да и сам двигатель работает в более напряженном режиме. Хромирование увеличивает ходимость такого кольца приблизительно в два раза, приближая его по ресурсу к верхнему компрессионному кольцу. Хотя по другим параметрам — тепловому зазору, радиальной толщине и высоте — конструкции хромированного и нехромированного кольца совершенно аналогичны.

Однако нет худа без добра. И нехромированные кольца могут Вам ой как пригодиться, но об этом чуть позже. Оказывается, да. По некоторым моторным деталям прослеживается явная аналогия их основных размеров у двигателей, выпускаемых или выпускавшихся различными фирмами.

Например, поршневые кольца различных моделей двигателей в ряде случаев частично или размер поршней ваз 2103 ремонтный взаимозаменяемы. А это значит, что круг поисков существенно расширяется и вероятность найти нужные кольца значительно увеличивается. Тем более что номенклатура поршневых колец, выпускаемых различными фирмами, если не безгранична, то, по меньшей мере, огромна. Так вот, этот материал — не для.

Лучше пусть займутся своим делом — заменой коленчатых валов, шатунов, блоков или головок цилиндров, которые размер поршней ваз 2103 ремонтный боятся ремонтировать, даже если те имеют незначительные дефекты. Для остальных же сообщаем некоторые подробности. В подавляющем большинстве случаев компрессионные кольца у различных двигателей имеют очень близкую радиальную ширину и практически всегда подходят, чего нельзя сказать о маслосъемных кольцах.

Для последних вряд ли, размер поршней ваз 2103 ремонтный, удастся замена штатного наборного кольца с двухфункциональным расширителем на коробчатое см. Поэтому помимо размеров при подборе колец необходимо уточнить их конструкцию, а лучше всего — их радиальную ширину по специальным каталогам фирм-производителей колец Federal Mogul, Goetze, Kolbensсhmidt, Perfect Circle и.

Так, желательно, чтобы у найденных колец покрытие соответствовало оригиналу. Нарушение этого правила может привести к снижению их ресурса, а в некоторых случаях например, при установке нехромированных колец в алюминиевые цилиндры, не имеющие твердого покрытия — вообще к неработоспособности колец. Эти вопросы также можно уточнить по каталогам.

У многих моделей верхние кольца имеют молибденовое покрытие и трапецеидальный профиль, причем нередко с различными углами, а маслосъемные кольца, как правило, коробчатые наборные ставит, пожалуй, только Ford. Эта информация может быть уточнена в каталогах фирм-производителей колец.

Нецелесообразно также устанавливать на дизель кольца от бензиновых моторов, хотя обратная замена допустима. Если найденные кольца удовлетворяют всем перечисленным выше условиям, размер поршней ваз 2103 ремонтный они будут ничуть не меньше штатных.

Здесь приводится таблица с некоторыми вариантами возможной замены колец для различных моделей двигателей европейских, японских и американских автомобилей. Отметим также, что количество вариантов может быть существенно в несколько раз увеличено, если есть возможность доработки колец шлифованием их торцев. Но это тема отдельного разговора.

Легковые автомобили комплектуются различными типами двигателей, силовые агрегаты могут отличаться объемом, мощностью, конструкцией. Если в двигателе повышается расход масла, чаще всего причиной этого являются изношенные или поломанные поршневые кольца, замена их размер поршней ваз 2103 ремонтный работа достаточно трудоемкая, к тому же требует определенных слесарных навыков. В двигателе внутреннего сгорания ДВС поршневые кольца ПК служат для уплотнения между стенками цилиндра гильз и поршнем, за счет них создается компрессия в цилиндрах.

Если при сборке в мотор забыть поставить ПК, двигатель не заведется, так как не будет обеспечено необходимое сжатие рабочей топливовоздушной смеси.

В легковых автомобилях на каждом поршне стандартно устанавливаются по три кольца — два компрессионных и одно маслосъемное, причем, маслосъемные ПК могут быть наборными, то есть, состоять из нескольких элементов. Компрессионные поршневые размер поршней ваз 2103 ремонтный КПК служат для создания компрессии в цилиндрах, всегда изготавливаются из высокопрочного чугуна с различными присадками. Наибольшей прочностью обладает верхнее КПК, так как оно работает в самом тяжелом температурном режиме и испытывает максимальные нагрузки.

Маслосъемные поршневые кольца двигателя МПК нужны для отвода масла от стенок цилиндров, если кольца не будут выполнять свою функцию, двигатель будет расходовать масло. МПК могут быть как чугунными, так и стальными, причем, чугунные ПК почти всегда изготавливаются цельными, а вот стальные маслосъемные кольца бывает только наборными составными. Размер поршней ваз 2103 ремонтный МПК на один цилиндр состоит из:. ПК представляют собой пружинные диски с одним разрезом — при установке на поршень они разжимаются, а в гильзе плотно прижимаются к ее стенкам.

Чтобы достигалось максимальное сжатие рабочей смеси, стенки размер поршней ваз 2103 ремонтный должны быть максимально гладкими без дефектова форма внутренней полости идеально круглой. На поршне ПК размещаются в специальных канавках, причем, они посажены неплотно, и на холодном поршне перемещаются в канавках свободно.

Зазоры обязательно должны быть определенными, если они больше или меньше положенного значения, поршневая группа быстро выйдет из строя. Следует учитывать тот фактор, что при нагреве металл расширяется, и если тепловой зазор ПК будет слишком маленьким, поршневая группа начнет перегреваться. При больших зазорах не обеспечивается герметичность, возникают потери мощности.

Днище, своим профилем, определяет нижнюю поверхность камеры сгорания. Форма днища зависит от формы камеры сгорания, расположения клапанов, от особенности подачи топливо-воздушной смеси в камеру сгорания и объема самой камеры.

Размеры поршней ваз 2103 таблица

Днища разных моделей применяемых на двигателях ВАЗ приведены на рисунке. Маркировка наносится на поверхность рядом с отверстием под поршневой палец. Вытеснителем называют объем металла, который находится выше плоскости днища. Чем ближе располагаются поршневые кольца к днищу, тем более высокой тепловой нагрузке они подвергаются, тем больше сокращается их ресурс.

Уплотняющий участок — это участок канавок, расположенных на боковой цилиндрической поверхности поршня. Канавки предназначены для установки поршневых колец. Поршневые кольца обеспечивают подвижное размер поршней ваз 2103 ремонтный. На всех моделях для двигателей ВАЗ, выполнены две канавки под компрессионные кольца и одна канавка под маслосъемное кольцо.

В канавке под маслосъемное кольцо есть отверстия, через которые отводится излишек масла во внутреннюю полость поршня. Уплотняющий участок выполняет еще одну очень важную функцию — через установленные поршневые размер поршней ваз 2103 ремонтный, осуществляется отвод значительной части тепла от поршня к цилиндру. Если конструкция изделия не будет предусматривать эффективный отвод тепла от днища, то это приведет к его прогоранию.

Ремонтные размеры поршней ваз 21083 таблица

Однако это требует плотного прилегания поршневых колец к цилиндру и к поверхностям канавок. Для обеспечения работоспособности, торцевой зазор первого компрессионного кольца в канавке должен составлять 0,мм.

Для второго компрессионного кольца зазор — 0,мм, для маслосъемного — 0,мм. Между внутренней поверхностью кольца и канавки должен быть радиальный зазор — 0,3мм. На этом участке находятся бобышки с отверстиями — место, куда устанавливается поршневой палец. Внешняя поверхность юбки, исполняет роль опорной и направляющей поверхности. Юбка обеспечивает соосность положения детали к оси цилиндра блока.

Кроме размер поршней ваз 2103 ремонтный, боковая поверхность юбки участвует в передаче к цилиндру возникающих поперечных усилий. На поверхность юбки или на все изделие могут наноситься защитные покрытия улучающие прирабатываемость и снижающих трение.

Покрытие слоем олова позволяет размер поршней ваз 2103 ремонтный неточности профиля и предотвратить наволакивание алюминия на поверхности цилиндра. Большое спасибо менеджеру по приёму заказов Антону! Авто на ходу! Желаю всей команде успеха! Ставил в ноябре 16 года на полностью капиталенный мотор. Проехал 10 к, начались проблемы с давлением масла.

Снял сегодня поддон, думал это причуды карандаша маслонасоса ан. Вкладышам просто пришла. До капиталки стояли тоже ЗМЗ, сняты с мотора на пробеге 60к, и их состояние на порядок лучше купленных мной. Клеймо на старых и на этих отличается, жаль я на это сразу не посмотрел. Справа на первом фото оригинал.

Каждое кольцо подгоняется к тому цилиндру, где будет оно работать. Поршень — алюминиевый литой. Наружная поверхность поршня имеет сложную форму. Поэтому измерять диаметр поршня необходимо только в плоскости, перпендикулярной размер поршней ваз 2103 ремонтный пальцу, на расстоянии 55 мм от днища поршня.

По диаметру отверстия под поршневой палец поршни подразделяются на три класса 1, 2, 3 через 0, мм. По массе поршни сортируются на три группы: нормальную, увеличенную и уменьшенную на 5 г. На двигателе все поршни должны быть одной группы по массе. Поршни ремонтных размеров изготавливаются с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром. Увеличению на 0,4 мм соответствует маркировка в виде треугольника, а увеличению на 0,8 мм — в виде квадрата.

Стрелка на днище поршня показывает, как правильно ориентировать поршень при его установке в цилиндр. Она должна быть направлена размер поршней ваз 2103 ремонтный сторону привода распределительного вала.

Маркировка шатуна: 1 — класс шатуна по массе и по отверстию в верхней головке. Поршневой палец размер поршней ваз 2103 ремонтный стальной полый, плавающего типа, свободно вращается в бобышках поршня и втулке шатуна. В отверстии поршня палец фиксируется двумя стопорными кольцами. По наружному диаметру пальцы подразделяются на три класса через 0, мм. Класс маркируется краской на торце пальца: синяя метка — первый, зеленая — второй, а красная — третий класс.

Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо — с хромированной бочкообразной наружной поверхностью.

Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа. Маслосъемное кольцо — с хромированными рабочими кромками и с разжимной витой пружиной.

Шатун — стальной, кованый.

VCY0505WT — Ваза-цилиндр из белого стекла

Описание продукта

WGV Белая стеклянная цилиндрическая ваза — 5″Ш x 5″В

 

Стеклянная ваза в простом, но неподвластном времени стиле — дополните ее букетом свежих цветов, чтобы добавить красок и прикосновения природы к вашей повседневной жизни или вашему следующему событию.
Наша коллекция стеклянных цилиндрических ваз включает в себя огромное разнообразие размеров по ширине и высоте, чтобы соответствовать практически любому дизайну цветочных композиций или свечных композиций.

[Пакет полного корпуса]
12 шт. (125 мм)
Толщина стекла: прибл. 0,2 дюйма (5 мм)
* Все размеры являются приблизительными и могут отличаться из-за ручного выдувания *

[Доступные размеры]
Диаметр: 5 дюймов (подходит для свечи шириной до 3,5 дюймов)
Высота: 5
* 6-дюймовый белый цилиндр также доступен — VCY0606WT

[Качество]
Все наши цилиндрические стеклянные вазы представляют собой прочные стеклянные изделия ручной выдувки, которые могут содержать пузырьки воздуха, а также иметь небольшие отклонения и дефекты из-за процесса ручной работы. Мы НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ переработанное стекло для наших изделий.  


[Использование]
Цветочные композиции для домашнего декора, витрины с парящими и столбчатыми свечами, небольшие аквариумы и центральные элементы, наполненные декоративными элементами или освещением для свадеб, вечеринок и Мероприятия Наполнитель для вазы и аксессуары в комплект не входят

[Идеи] 
Создайте сервировку стола, используя три вазы разной высоты, добавьте освещение (свечи или светодиодные фонари), а также акриловый кристалл и установите поверх отражающего зеркала , чтобы создать простой, но потрясающий центральный предмет.

[Совет профессионала] 
Наполните вазу водой, погрузите в нее ваши любимые цветы, а затем поставьте над ней плавающую свечу, чтобы создать поистине волшебную презентацию!

[Удовлетворенность клиентов] 
Ваш клиентский опыт и удовлетворенность являются нашим главным приоритетом; мы гарантируем, что наше стекло соответствует высоким стандартам качества, установленным WGV.

[Рекомендуемые аксессуары]  
Наполнители для ваз — акриловый хрусталь, песок и декоративные камни
Декоративное освещение — плавающие свечи, свечи-колонны, светодиодные фонари  


 

Эта ваза была выдута вручную 907 и формируется в металлическую форму отдельным мастером по изготовлению стекла, затем верхняя часть или отверстие изделия вырезается и шлифуется. В наших изделиях не используется машинная техника, при которой стеклянная бусина проходит по кромке, создавая дешевый и неутонченный вид.

Все стеклянные вазы будут иметь одинаковый внешний диаметр или форму из-за процесса литья; однако толщина каждого куска стекла может варьироваться в зависимости от того, сколько липкой капли расплавленного стекла зачерпнул каждый мастер, чтобы сделать вазу. Другие факторы, которые могут повлиять на толщину стекла, могут включать силу каждого производителя стекла, их настроение в течение дня, а иногда и вращение Солнца и Луны относительно Земли, что может привести к небольшому изменению внутреннего диаметра вазы.

Из-за того, что стекло выдувается вручную, а также из-за нашего грубого преобразования размеров из метрических в дюймовые, существует вероятность расхождения в размерах в пределах +/- 0,25 дюйма. Если для вашего проекта требуются конкретные размеры, свяжитесь с нами напрямую, чтобы поговорить с нашими опытными профессионалами отрасли.

И, наконец, в любом стекле, выдуваемом вручную, всегда существует возможность образования мельчайших пузырьков воздуха внутри стекла, поскольку они являются естественным побочным продуктом при нагнетании воздуха в кусок расплавленного стекла, который переходит из жидкого состояния в твердое. Мы можем заверить вас, что эти пузыри не будут заметны вашим гостям и никак не испортят вашу красивую композицию.


 

[Первое использование и расширенный уход]
Перед первым использованием стеклянные детали следует вымыть вручную в теплой мыльной воде, тщательно прополоскать и высушить безворсовой тканью.

Для оптимальной отделки и прозрачности очистите раствором уксуса и воды 50/50, дайте постоять несколько часов, затем хорошо промойте и высушите безворсовой тканью.

Наше стекло производится за границей в очень больших количествах для наших оптовых покупателей, из-за транспортировки и массового хранения все вазы перед использованием необходимо очищать от скопившейся пыли/грязи.

Жидкое содержимое следует часто менять. Это поможет сохранить отделку изделия и избежать накопления пленки и грязи.

*Стеклянные детали никогда не следует мыть в посудомоечной машине.*

*Не используйте изделия в микроволновых или обычных духовках.*

Другие детали

Ширина:
05 в
Длина:
05 в
Высота:
05 в
Диаметр:
05 в
Цвет:
Белый

Разрыв кольца на цилиндре ваза.

Рух поршневые кольца. Скручивание колец в головах эксплуатации

Если не по вине двигателестроителей, классический поршневой движок не отдает своей позиции. Этот принцип не меняется и в момент виноделия: выдавливание огнетушителя сжимает и штывет поршень вниз, это порождает две основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться инженеру — снижение давления и сохранение практичности при высоких температурах. .

В идеальной ситуации можно было бы выковать цилиндрический поршень, с микронными зазорами, который стоял бы рядом с цилиндром. На практике такой був би мотор нецелесообразен по нескольким причинам:

  1. Больше всего нагревается днище поршня — так как стенки цилиндра легко отдают тепло по системе охлаждения, и седло, которое к ним прилегает , тоже приближается к температуре, то днище может передавать тепло только колесам и колесам. Поэтому поршень может иметь форму, близкую к конусу – чем ближе он к днищу, тем меньше диаметр, тем больше тепловое расширение при нахождении двигателя в этой зоне. На заре двигателя внутреннего сгорания таким образом восстанавливалась геометрия поршня — цилиндрический поршень дорабатывался до заедания, зачищался в изношенных местах и ​​вновь устанавливался в двигатель, пока такой ряд не набухал нужной конусности.
  2. Износ цилиндрического поршня, который нельзя упрочнить, привел бы к резкому увеличению оборотов за счет увеличения зазора. Вот почему компрессионные поршневые кольца побеждают: за пружиной рессора вонь прижимается к стенкам цилиндра и обеспечивает сжатие при холодном пуске.
  3. Количество масла на стенках цилиндра после хода поршня заполняется минимально, так что ребенок оливы погибнет. Для «счистки» масла со стенок цилиндра необходимы сальники — главный, так как он отведен себе под цели очистки, и нижний компрессионный, так как может иметь несимметричную форму и работать как «скребок».
Видео: Теория ДВС: Кольца поршневые (часть 2)

Крепление и принцип работы

Конструкция компрессионного кольца проста: есть зазор, чтобы его пружинистость позволяла кольцу расходиться, для сохранения давления рабочей кромкой к стенкам цилиндра. Материал — міцний чавун, подробнее — высоколегированная сталь.

Промывка работы верхнего компрессионного кольца жорстки: и высокотемпературная, и порок. В момент розжига сумиш пресс 90 бар, температура приближается к 1500 градусам. В мире цилиндр вен изнашивает ровность диаметра, а при кожном ходе поршня вверх-вниз кольцо приводится к сжатию и расширению, что поглощает накопленное напряжение. Для увеличения ресурса, как минимум, верхнее кольцо покрыто шариком из хрома, что делает его очень жестким.

Еще одно компрессионное кольцо работает в более легких умах — здесь поршень уже холоднее, и прямая передача тепла от раскаленных газов к новому уже не эффективна. Это вино не может быть хромым.

Маслянки на початке прибиты чугуном, вонь небольшая две рабочие кромки с канавкой между ними. Масло, как бы проходя по нижней кромке, подхватывалось верхней канавкой и через радиальное отверстие в ней затягивалось в отверстие задней части поршня и поступало в середину нового. У такой конструкции есть небольшой серьезный недостаток: нарушающие кромки чинились сразу, в изношенных двигателях декольцо сразу перекашивалось от поршня, пробивая оливку за кильце. Виноваты в этом складские конструкции: они имеют два тонких кольца, прижатых к краям канавки пружинным расширителем, по которому масло поступает в середину поршня. При малой ширине поршневых колёс и х работ такая конструкция сохраняет эффективность в случае перекоса поршня.

Зазор в замке


Отверстие в поршневом кольце обычно называют замком. Этот зазор необходим, но он создает очевидную проблему — в каком месте газы из цилиндра могут легко проникнуть в картер. Это связано с минимальной шириной матери в сложенном виде, но не с нулевой — через неравномерность теплового расширения цилиндра кольцо того поршня может застопориться, если кольцо сломается.

Для конкретного кожного мотора в зависимости от материалов, и диапазона рабочих температур устанавливается минимальный тепловой зазор в замке — при сложенном моторе проверяется зазор в замке, чтобы продух был не меньше ниже нижнего порога номинального значения.

Изнашивание кольца и цилиндра до тех пор, пока кольцо не «расколется», зазор в замке увеличивается, по мере его увеличения и износа тиски, а масло не проникает в камеру сгорания. Исходя из этого определяется максимальный размер зазора, если такое кольцо сдвинуть, то оно будет заменено новым.

Возможный номинальный зазор для разных двигателей:

  • ВАЗ-2108: 0,25-0,45 мм;
  • ГАЗ-24: 0,25-0,6 мм;
  • Honda CR-V (мотор К20А4): 0,2-0,35 мм.

О чем говорят цифры? Минимальное расстояние между зазорами в замке нового кольца близко к маститым двигателям, но максимальное выше у мотора с меньшим шагом форсировки: тисками пользуйтесь, когда берете терпимо. В японском двигуне красивее использованы материалы, эффективнее охлаждение верхнего суппорта, поэтому минимальное расширение уменьшено, а «вольностей» в сложенном виде допускается меньше. Максимальный зазор при дефектной обмотке составляет — на двигателях ВАЗ винты должны быть 1 мм, ГАЗ — 1,2 мм, у Хонды верхнее компрессионное кольцо изнашивается даже при зазоре 0,6 мм, с которым можно подобрать новый двадцать четвертый мотор «Волга».

Разрыв в замке — це напыщенный шоумен, когда двигатель неисправен. Моталки кольца на разной высоте, де цилиндр изнашивается по-разному, можно носить ступени износа без внутренней стороны: вверху кольцо не прилипает к стенкам, цилиндр принимает номинальный диаметр, а зазор с другой стороны заменяется. Опускаясь ниже, кольцо расширяется, указывая на увеличение диаметра цилиндра ближе к середине, затем снова звучит. Грубо, но до конца показываю разницу диаметров цилиндра на разной высоте, которая видна во внешнем зазоре.


Предположим, что номинальный диаметр цилиндра равен 78 мм, что соответствует колу 122,522 мм. Минимальный зазор в замке при установке кольца в горах 0,4 мм, тыльная сторона самого кольца 122,122 мм. Теперь его опускают в центр цилиндра и учитывают зазор 0,8 мм — от кола 122,922 мм требуется диаметр 78,25 мм. Этот способ не помешает тем, что цилиндр становится бочкообразным или яйцевидным, а в середине кольца прилегает к стенкам не всей поверхностью. Тима не меньше, изменение зазора в замке показывает нам, что проблема двигателя не в износе колеса, просто заменить его: надо притереть цилиндры.

Скилки водиїв стикалось с запитками — зазор у поршневых колец. А сколько водиев взагали не знают такого понимания? Достаточно, чтобы статья заслужила на основании. Отже, давайте посмотрим, какой тепловой зазор у замка поршневых колец, и что еще нужно?

В значительной степени вплоть до деталей поршня кое-как создаются великие державы. Это потому, что в них влиты инертные силы, силы газов и высоких температур. Конструкция комплекта, необходимые габариты и габариты, гибкость к выбранному материалу, точное выполнение технологии изготовления — все необходимое для долговременной службы. Але, тут мы не запороли зазор у поршневых колец. Давайте посмотрим, что не так.

Что такое тепловой зазор? Кожаная часть двигателя автомобиля, так как она подвергается воздействию высоких температур, может иметь такую ​​мощность, как расширение. Кто что знает об этих школах. Так ось с развернутыми деталями изменяется по її параметрам. Таким образом, изменение деталей может привести к улучшению работы других элементов механизма, которые точно один в один, а то и к ухудшению.

В вакууме, если тепловое пространство известно через тепловое расширение, части стержня сжимаются один к одному, что может привести к неприемлемым последствиям, как для самих колец, так и для работы поршня.

Тепловой зазор в замке поршневых колец является очень важным конструктивным сооружением, обеспечивающим нормальную работу поршневых колец. Головному мозгу для нормального функционирования необходима возможность свободного заворачивания в кювет. Если он застрял в канаве, он не может обеспечить углубление, а также введение тепла.

Яким вин кан бути?

Поршень может иметь два типа колец: компрессионные (не пропускают отработанные газы) и масляные (удаляют лишние стенки цилиндра). Для своей конструкции вонь не сильная, но может подниматься, что позволяет обиде не заклинивать при нагреве. Он также распыляется с помощью пружинного пресса на стенки цилиндра. Еще большую роль играет роль роботизированного кольца и цилиндра, возможно наличие теплового пространства в замках. Допустимый диапазон йоги от 0,3 до 0,6 мм. Если не дотянуться до диапазона, то можно довести его до полного и отлично пошкоджен на цилиндр.


Лучше быстрее оценить косой глаз. Так что, как тиски на стенах, чувствует себя равным рахуноку того, что на краю тонко.

Корисно знаю про промиши у замков. Некоторые механики увеличивают тепловое пространство у замков минимум до 0,2 мм. Нередко дело доходит до того, что объявляется хулиган кольца и цилиндров. И это естественно, ведь при нагреве деталей места в замке становится меньше (а днем ​​больше) и вина умещаются в стенки цилиндра.

Самый простой замок из прямой может иметь один недостаток — йога кінци мают высокие тиски на цилиндре, точнее на йога стенке. Це производить, сначала на все, до победы оли, что до почасового выноса стен.


Чтобы подвести итог, лучше сказать больше, но виноваты характеристики поршневых колец и виноват тепловой зазор поршневых колец:

  1. Терморегуляция. Это одна из самых важных функций, к которой будут прикреплены осколки большой массы тепла, которая охватывается поршнем в период сгорания. Не будет такого введения тепла — поршень расплавится за несколько секунд.
  2. Порок Основная функция этого — улучшение. І полная реализация этих характеристик возможна только для ответного порока. Если давление стабилизируется, оно переливается в поршни кола, и смрад в его камере цепляется за стенки цилиндра. Щебень пристрелки бульо равномерным — необходимая равномерная разводка и правильный зазор у поршневых колец.
  3. Надежность и порция масла — маслосъемные. Имеют два сальника, которые служат для подачи необходимого количества масла размером 1-2 мкм. Если масло подается правильно, то витрата йоги мала, поэтому она такая же, как витрата ладони. При этом максимальное соблюдение правила ношения и срок службы будут сокращать.


Зрештой, хотелось бы побаловать водителя кожаной машины и водой, не зависимо дизель у него или бензин, проверить самостоятельно или обратиться к фаховцам с такой едой. Тем более, когда речь идет об авто отличного пробега и более 5 лет поста.

Видео «Проверка зазора в замке поршневых колец»

Поразившись записи понимаешь, что поршневые кольца подбираются по какому-то принципу.

Подборка и установленные поршневые кольца на поршень

Поршневые кольца устанавливаются на поршень только после соединения поршня с шатуном.

При переустановке поршней тщательно очистите их, особенно канавки для поршневых колец, и вскройте их для удаления масла в канавках поршневых колец.

Вынуть поршень

Очистить канавки поршня от отложений вуглечью можно с помощью специальной насадки или с помощью старого поршневого кольца. При очистке канавок поршневых колец будьте осторожны и не допускайте отрыва поршня от металла.


Поршень — чистка канавок колец


Очистка канавок колец в помощь

Перед установкой кольца в канавку поршня торцевой зазор до упора поршня в цилиндре и задний зазор между кольцом и пакетом канавка поршня.

Переварка зазора в замке кольца:
Вставьте поршневое кольцо в цилиндр. Для установки кольца в положение, перпендикулярное оси цилиндра, проверните кольцо в цилиндре с помощью перевернутого поршня. При установке нового кольца в негниющий цилиндр прошейте кольцо на глубину хода поршня;

С помощью набора плоских щупов измерьте зазор в замке поршневого кольца.
Зазор обусловлен техническими нормами, установленными заводской инструкцией. Цей зазора лежит на границе 0,5 ÷ 0,15 мм (звук 0,4 мм) пара диаметра поршня. Несмотря на то, что зазор меньше установленной нормы, его можно регулировать для подгонки концов замка кольца.

Специальные приспособления для набивания концов замка с помощью алмазного кола. Такое навесное оборудование есть в головах предприятия по капитальному ремонту двигателя.

Осевой (вертикальный) зазор между торцевой поверхностью кольца и канавкой поршня:
С помощью набора плоских щупов измерьте зазор между торцевой поверхностью кольца и поверхностью канавки. Нет необходимости устанавливать кольцо на поршень для проведения повторной калибровки. Зазор перевирается по всему поршневому кольцу. Отрегулируйте значение зазора до указанного в заводских инструкциях. Прокольцевать этот зазор хорошо 0,04 ÷ 0,08 мм. Если зазор больше установленной нормы, замените поршень или возьмите кольцо большего торса.


Установка кольца на поршень:

Кольца поршневые устанавливаются на поршень после соединения поршня с шатуном за помощью поршневого пальца.

Внимательно посмотрите компрессионное кольцо и то, как верхнее кольцо, и как друга. Найдите на кольцах метку, как бы показывающую, какой стороной кольцо нужно установить внизу поршня (в горку).
Этикетки могут иметь вид: «TOR», «T», «» или «○».

Прочитайте информацию о маркировке и способе обозначения верхнего кольца на упаковке комплекта поршневых колец.

Маслосъемное кольцо устанавливается первым.

При установке коробчатого маслоотводящего участка z, расширяющегося при виде спиральной пружины, замок пружины необходимо переместить на 180º вокруг замка самого кольца.

При установке фальцевого кольца нанесите масло на заднюю часть мешочка с помощью расширителя (расширителя). Переконавшись, що разшириваясь правильно, установите нижнюю пластинчатую часть кольца, а затем верхнюю пластинчатую часть кольца. Поочередно откройте замки пластинчатых колец под капотом на 180º наружу.

Детали складного масляного поддона устанавливаются вручную, без каких-либо специальных приспособлений.

Взначте, что из камер сжатия, какая нижняя и с какой стороны она должна быть установлена ​​в нижней части днища поршня.
Аккуратно, с помощью специальной пристройки, настройте кольцо.

Respect:
Не устанавливайте компрессионные поршневые кольца вручную. Выкорровите для установки кольца специальные насадки. Вставляется руками Кольцо безвозвратно застегивается на молнию, при которой нет возможности надежно поменять кольцо справа от кольца.

Не ищите больше компрессионных колец ниже, чем необходимо для установки кольца на поршень.

Таким же образом установить верхнее компрессионное кольцо.

Переконируйтесь, що все кольца легко, без заеданий, обхватывают свои канавки по всему колу и при сжатии колец могут утапливаться в канавки, без выступа между поверхностями поршня.
Еще раз подвернуть зазор между боковой поверхностью компрессионных колец и стенкой канавки поршня (по вертикали).

Перед установкой поршня с кольцами в цилиндр установите замки всех поршневых колец под срез 120º.

Часто помощнику по ремонту автомобиля необходимо застопорить непосредственно поршневые кольца, в этом случае установить поршневые кольца от суворов відповідністи до візіков керівнитства. И уж тем более такие просьбы от помощника по ремонту дня нужно соблюдать по строгим правилам.

Без посредников перед установкой зібраної шатунно-поршневой группы еще раз проверьте, что замки поршневых колец сорваны правильно.

Тема, как квакать багаты автолюбителей, как выставить зазор между поршневыми кольцами, и особенно квакать тишину, выбравшую выполнять ремонт роботов самостоятельно. Кожен знает, что если есть водитель автомобиля (опережение, чи-ни), то можно больше узнать о беде, так можно списать час работы автомобиля, а также зайти по поводу другой стороны.

Примите эту технику

Какой может быть зазор на поршневых кольцах? Смотрим друг на друга разные особенности и специфику тех, а так же знакомимся с основными методами и приемами ремонта этих деталей.

Perche Первый черепок будет факт, своего рода повьязаний с разглядыванием поршней. Необходимо внимательно осмотреть поршень на наличие трещин на поверхности или других механических повреждений. Как вы заметили небольшой дефект, то замените поршень на новый. Во избежание недопустимой ситуации или большего ущерба.

По-другому Если у вас другой двигатель, вы также должны добавить уважение к поршням. До таких профилактических визитов можно посмотреть чистку головки поршня при наличии явного нагара, чистку и нарезку канавок, которые находятся под поршневыми кольцами.

третий После этого, как поршень очисток, следует посмотреть зазоры между канавками и кольцами. На другом конце задачи, аж короче таблица, в которой будут указаны номинальные интервалы поршневых колец.


Цэ:

  • Параметры верхнего компрессионного кольца могут быть 1-0,04-0,075 мм;
  • Кольцо компрессионное, расположенное снизу, может быть размером 2-0,03-0,065 мм;
  • Маслосъемное кольцо с зазором 3-0,02-0,055 мм.

Помните, что кожная щель характеризуется своими параметрами и параметрами, более того — не путайте их. Допустимый зазор составляет 0,15 мм. В том случае, как важно различать поршневые зазоры, можно ускориться специальным инструментом — микрометром.

Приспособление для протирки зазоров

Как правильно измерить микрометром зазор на поршневых кольцах? Необходимо измерить диаметр поршня один раз в нескольких местах для кола. Измерим ширину канавок с помощью специальных щупов.

После подсчета следующего, вычислить средний показатель гэпов. Если индикаторы сгорели один за другим, то замените поршень, если индикаторы одинаковые, то все в порядке.

Ежеквартально , Вмирювання зазоров в замках поршневых колец. Vikonuvate cey vimir может быть как для дополнительной специальной настройки, так и для наглядности простого предмета цилиндрической формы. Показатели и параметры зазора следует измерять с помощью специального щупа. Параметры зазора для эксплуатации могут быть такие пропорции — 0,25-0,45 мм.


В этом случае допускается погрешность более 1,0 мм, так как ее можно списать на износ детали. В разы, если зазор больше нормы, то поршень нужно менять. Если зазор меньше по указанным параметрам (0,25 мм.), то все, что нужно, это просто заточить торцы до необходимого размера.

На пятерке , Вимирювання зазоров между поршнями и цилиндрами. Дания вымирает по установленным відповідністям между вже вымиряними диаметрами поршня и цилиндра. Здесь стандартные показатели регулируются от 0,025 до 0,045 мм, при возможном износе 0,15 мм.

Отдых

Красивая плетеная ваза для цветов | Hicks Auction Co

Назад в каталог

Щелкните основное изображение для перехода в полноэкранный режим.

Тип Онлайн-аукцион
Цена реализации 0,50 долларов США
Дата продажи 14.07.2022

Нажмите, чтобы добавить примечания.

Заметки сохранены


Ставка в прямом эфире

Ваш максимум

0,00

долларов США

Ваша ставка

0,00 долл. США

Новая максимальная ставка

(без минимума)

Самовывоз в субботу 16 июля с 10:00 до 16:00. 5249 E. Старое шоссе 421 Ист-Бенд, Северная Каролина 27018 Текст для записи 336-354-6986


Информация

Информация об аукционе

Условия и положения

Условия аукциона Hicks Auction Co NCAFL 7961 336-354-6986 Оплата: Мы предпочтем дебет или чек. 13% надбавка покупателя будет применяться ко всем покупкам, комиссия за обработку кредитной карты 3% будет применяться ко всем счетам, оплаченным кредитной картой. Применяется налог с продаж в размере 7%. Обратите внимание, что кредитная карта, которую вы указываете в файле, является кредитной картой, с которой будет выставлен счет в конце аукциона, а адрес, который вы предоставляете, является адресом доставки, по которому ваши товары будут отправлены за дополнительную плату и должны принять меры. до закрытия аукциона. Программное обеспечение аукциона использует систему проверки кредитной карты, которая проверяет кредитные карты и соответствующие адреса, поэтому адреса доставки не могут быть изменены. Если вы планируете платить наличными при получении, вы должны связаться с Гарольдом 336-354-69.86 текстом до закрытия аукциона, в противном случае карточка в файле будет обработана. ПРИМЕЧАНИЕ: ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЕТЕ ЗОЛОТО ИЛИ АЛМАЗЫ, ЭТИ СРЕДСТВА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПЕРЕВОДОМ ПО БАНКОМУ ИЛИ НАЛИЧНЫМИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ. ПРИМЕЧАНИЕ: ПОЖАЛУЙСТА, зарегистрируйтесь с кредитной картой, с которой вы собираетесь платить. ПРИМЕЧАНИЕ: ДОСТАВКА МЫ ДОБАВЛЯЕМ 5,00 ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗА ОБРАЩЕНИЕ К КАЖДОЙ КОРОБКЕ, МЫ ОТПРАВЛЯЕМ, ПЛЮС ФАКТИЧЕСКАЯ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ. ПОДБИРАТЬ: 1-Все товары должны быть забраны вовремя по счету или по предварительной записи. 2-ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРИДЕТЕ В ЭТО ВРЕМЯ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ ТОВАРЫ, И ВАША КАРТА БУДЕТ ЗАРЯЖЕНА. ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ЭТИМ УСЛОВИЕМ ПЕРЕД СТАВКОЙ, И ЕСЛИ ОПЛАТА КАРТОЙ БУДЕТ ОСТАНОВЛЕНА, МЫ ПОКАЖЕМ ЭТОТ КОНТРАКТ ФИНАНСОВОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ. Все предметы, не забранные до КОНЕЧНОГО ВРЕМЕНИ ЗАБОРКИ недели распродажи, будут считаться оставленными и переданными аукционной компании для утилизации по своему усмотрению для перепродажи или утилизации, и средства не будут возвращены. Как участник торгов вы несете ответственность за любые ставки, размещенные под вашим номером для торгов и паролем. Безопасность информации о вашем Участнике торгов является вашей исключительной ответственностью, поскольку вы, Участник торгов, несете ответственность за любые и все ставки, размещенные под вашим номером. Если в какой-либо момент вы почувствуете, что ваш номер участника торгов и пароль были скомпрометированы из-за недостаточной безопасности с вашей стороны, вы должны уведомить об этом организатора аукциона до закрытия торгов. ———————————————————— —— ————————————- Условия использования

Пользовательские условия продавца

Пользовательские условия участника торгов

Шаги ставок

Ваша ставка должна соответствовать графику увеличения ставки.

Сумма предложения Увеличение ставки
0,00 — 9 999 999,99 0,50 долларов США

Платежная информация

Доставка / Самовывоз

Самовывоз в субботу 16 июля с 10:00 до 16:00. 5249 E. Старое шоссе 421 Ист-Бенд, Северная Каролина 27018 Текст для записи на прием 336-354-6986 Доставка предлагается на большинство товаров. Мы добавляем минимум 5,00 за коробку за плату за обработку плюс фактическую стоимость доставки. НЕТ доставки за пределы США. Самовывоз в субботу 24 с 10:00 до 17:00 Плата в размере 4 долларов США, если длина пакета превышает 22 дюйма до 30 дюймов. Плата 15 долларов США, если длина упаковки превышает 30 дюймов. Плата в размере 15 долларов США, если пакет кубических футов превышает 2 куб. футов

Загрузка…

Участник торгов Ставки Высокая ставка Последняя ставка

В случае равной ставки приоритет отдается самой ранней ставке.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *