Разница между дизельным и бензиновым двигателем: Дизель и бензин: в чем разница
В чем разница между бензиновым и дизельным двигателем? – Chuguiv
При выборе нового автомобиля необходимо учитывать несколько факторов. Вы должны решить, какую модель вы хотите, будь то седан, внедорожник и т. д. Затем вам нужно выбрать, какие доступные функции вы хотите. Вы также должны решить, хотите ли вы бензиновый или дизельный двигатель. Однако тогда вам может быть интересно, в чем реальная разница между бензином и дизелем. В этом полезном руководстве будут рассмотрены основные различия между этими двумя двигателями, чтобы вы могли решить, какой из них подходит именно вам.
Изобретение бензинового и дизельного двигателя
Разница между дизельными и бензиновыми двигателями начинается с их изобретения. В 1876 году Николаус Август Отто изобрел бензиновый двигатель. Этот четырехтактный двигатель внутреннего сгорания не отличался особой эффективностью. Только около 10% топлива фактически использовалось для питания автомобиля. Остальное топливо просто производило тепло. Однако этот бензиновый двигатель стал основой для современных автомобильных двигателей.
В 1878 году Рудольф Дизель изучал инженерное дело в Высшей политехнической школе, когда узнал о неэффективности бензиновых двигателей. Он считал, что должно быть более эффективное решение, и решил изучить его. В 1892 году он изобрел и запатентовал то, что тогда называлось двигателем внутреннего сгорания. Сегодня мы знаем его как дизельный двигатель.
Бензин против дизеля: ключевые отличия
Работа двигателя
В основном, бензиновые и дизельные двигатели имеют схожие процессы. Оба двигателя используют внутреннее сгорание и серию быстрых воспламенений в двигателе, чтобы продвигать транспортное средство вперед за счет преобразования топлива в механическую энергию. Разница в том, как происходят эти возгорания.
В бензиновых двигателях топливо смешивается с воздухом, сжимаемым поршнями. Свечи зажигания воспламеняют эту смесь для движения автомобиля. В дизельных двигателях сначала сжимается воздух. Это делает воздух горячим. Затем топливо воспламеняется при соприкосновении с горячим воздухом.
Впрыск топлива
Бензиновые и дизельные двигатели впрыскивают топливо по-разному. В бензиновом двигателе впрыск топлива может осуществляться двумя способами: системой впрыска через порт или карбюратором. Система впрыска через порт впрыскивает воздух в топливо непосредственно перед тактом впуска. Напротив, карбюратор смешивает топливо и воздух перед подачей их в цилиндр для сжатия.
В дизельном двигателе топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр. Поскольку этот процесс является важной частью работы дизельных двигателей, дизельные форсунки могут стать сложной частью процесса. Для рассеивания мелкодисперсного топливного тумана, необходимого для работы процесса, форсунки должны выдерживать высокие температуры и большое давление. На сегодняшний день инженеры работают над тем, чтобы сделать эту систему более эффективной.
Примеры усовершенствований двигателя включают модули управления двигателем и свечи накаливания. В модулях управления двигателем используется несколько датчиков для точного определения времени впрыска, а свеча накаливания — это горячий провод, который может быстро повысить температуру воздуха на холодном двигателе, чтобы помочь ему работать более эффективно.
Выходная мощность
Когда вы исследуете варианты своего нового автомобиля, вы можете увидеть много разговоров о лошадиных силах и крутящем моменте. Лошадиная сила — это мера мощности, а крутящий момент — это мера крутящего момента на трансмиссии в двигателе.
Если у вашего автомобиля много лошадиных сил, но меньше крутящего момента, он будет двигаться медленно. Крутящий момент — это то, что заставляет автомобили двигаться. Дизельные двигатели, как правило, имеют более высокий крутящий момент, но меньшую мощность. Вот почему спортивные автомобили часто имеют бензиновые двигатели, а большие грузовики часто имеют дизельные двигатели. Спортивным автомобилям нужна дополнительная мощность, обеспечиваемая бензином, а большим грузовикам нужен дополнительный крутящий момент от дизельного двигателя для перемещения тяжелых грузов.
Различия в эффективности
Помимо различий в мощности, еще одним отличием бензиновых и дизельных двигателей является эффективность. Дизельные двигатели, как правило, имеют более высокие показатели экономии топлива по сравнению с бензиновыми двигателями. Эти более высокие показатели эффективности в основном связаны с тем, как работают двигатели. Бензиновый двигатель должен гарантировать, что он никогда не достигнет температуры самовоспламенения во время такта сжатия, так как это потенциально может вывести двигатель из строя. В результате бензиновый двигатель должен поддерживать низкую степень сжатия.
Так как во время такта впуска дизеля в смеси нет топлива, он может сильнее сжимать воздух и иметь более высокую степень сжатия. Более высокая степень сжатия означает лучшую топливную экономичность.
Бензиновое топливо и дизельное топливо
Бензиновые и дизельные двигатели требуют разных видов топлива, потому что они работают по-разному. Хотя и бензин, и дизель начинаются с сырой нефти, добываемой из-под земли, в процессе переработки они разбиваются на различные виды топлива. Дизельное топливо гуще бензина, а значит, испаряется медленнее. Дизельное топливо также имеет большую плотность энергии.
Эти особенности являются еще одной причиной того, что дизельные двигатели, как правило, имеют лучшую экономию топлива, чем бензиновые двигатели. Хотя дизельное топливо обычно стоит дороже бензина, большинству дизельных двигателей требуется меньше топлива для выполнения того же объема работы, что и бензиновому двигателю. Кроме того, владельцам дизельных двигателей доступна новая возможность заправки.
Биодизель: Биодизельное топливо производится из ненефтяных источников, таких как растительное масло. Преобразование дизельного двигателя для работы на биодизеле требует некоторых модификаций, особенно если у вас более старый двигатель. Однако по мере того, как эффективность и экологичность становятся все более популярными, биодизель может стать следующим распространенным альтернативным топливом.
Плюсы и минусы дизельных и бензиновых двигателей
При выборе автомобиля важнейшим критерием являются характеристики двигателя. Тысячи людей ежедневно стоят перед дилеммой, какой двигатель выбрать – бензиновый или дизельный? А те, кто уже успели опробовать и тот, и другой, назовут существенные различия между моторами, но не всегда могут сказать однозначно – какой же лучше?
Плюсы бензиновых двигателей
- Абсолютно бесшумная работа;
- Минимум неприятных запахов;
- Устойчивость при перепадах температур;
- Двигатели на бензине непривередливы к качеству топлива.
Главный минус – в ценах на топливо, которые сегодня очень «кусаются».
Главные плюсы дизельных двигателей
- Дизельное топливо стоит дешевле бензина. Уровень его КПД достигает 45-50%. То есть ваша экономия очевидна.
- Надежность и прочность конструкции – подобные моторы долговечнее тех, что работают на бензине.
При этом современные двигатели на дизельном топливе кардинально отличаются от тех, что были прежде, поэтому выбор перед водителями стоит непростой.
Минусы дизельных моторов, которые превратились в плюсы
- «Старенькие» дизели нельзя было назвать экологичными агрегатами. Но, по мнению экспертов, современные дизельные двигатели меньше загрязняют окружающую среду, чем бензиновые.
- Большим минусом дизельного двигателя принято считать громкий звук в процессе работы. Но сегодня эта проблема устранена автопроизводителями, и дизельный двигатель с турбонаддувом работает абсолютно бесшумно.
- Еще одним недостатком дизеля являются выхлопы характерного черного цвета и неприятный запах. Опять же, в современных автомобилях нет ни того, ни другого.
- Четвертый минус – «нежелание» дизельного мотора работать при очень низких температурах. Этот вопрос легко решается приобретением зимнего топлива.
Преимущества бензинового и дизельного двигателя с турбонаддувом
С тех пор, как появились первые турбины на тюнингованных авто, водители смогли по достоинству оценить мощность моторов с турбонаддувом. Уже не стоит вопрос, кто мощнее – автомобили с турбиной или атмосферники, оснащенные большими распределительными валами?
Сегодня турбокомпрессоры устанавливают на все виды автотранспорта, в том числе на спецтехнику. Пользуются популярностью турбины на трактор, на все виды грузовых автомобилей, турбины на бульдозер и прочие машины.
Завидная мощность авто с турбиной
Если наддув увеличивается на 1 атмосферу, то мощность авто увеличивается на 100%.
Таким образом, при мощности мотора 100л/с, при давлении турбонаддува в 3 бара (атмосферы), его мощность возрастает на 300л/с
Главное, чтобы двигатель был готов к подобной нагрузке. А современные моторы на бензине и дизельном топливе, вполне к этому приспособлены.
В чем различия
Турбина дизельного двигателя раскручивается под воздействием выхлопных газов, температура которых составляет 850 градусов. Бензиновый двигатель с турбонаддувом работает при еще большей температуре – в 1000 градусов.
Если вы хотите установить турбокомпрессор на свой автомобиль – обращайтесь, мы поможем вам выбрать подходящий агрегат или запчасть к турбине.
Подробнее о запчастях на турбины читайте у нас, а о запчастях в целом — на сайте http://info-parts.com.ua/
Вернутся к списку «Статьи и новости»
Бензиновый двигательпротив дизельного двигателя — в чем разница? – Engineerine
от Ahmad Ghayad
Источник: Car Throttle/YouTubeБензиновые и дизельные двигатели выглядят одинаково. У них обоих есть поршни, которые перемещаются вверх и вниз внутри цилиндров за счет внутреннего сгорания.
Поршни соединены с коленчатым валом, который превращает их возвратно-поступательное движение во вращательное движение, необходимое для движения автомобиля. Оба двигателя производят энергию за счет воспламенения топлива, но основное различие между ними заключается в механизме зажигания.
Оба двигателя имеют существенные различия в работе, стоимости и эффективности. Узнайте все об этих различиях, включая преимущества и недостатки каждого из них, в этой статье.
Рабочий механизм двигателя
Бензиновый двигатель:
В бензиновом двигателе цикл сгорания четырехтактный. Такт впуска начинается в верхней части цилиндра, а поршень движется вниз.
Когда поршень опускается, впускной клапан открывается, позволяя топливно-воздушной смеси поступать в двигатель. Когда поршень возвращается в исходное положение, газовоздушная смесь снова сжимается. Свеча зажигания активируется в верхней части такта сжатия, воспламеняя смесь.
Такт сгорания завершается, когда поршень толкается расширяющимся газом. За этим следует движение поршня назад к верхней части цилиндра, в результате чего выпускной клапан вытесняет выхлопные газы.
Дизельный двигатель:
Четырехтактный цикл дизельного двигателя почти идентичен циклу бензинового двигателя, за исключением одного ключевого отличия. Такт впуска дизельного двигателя состоит исключительно из воздуха, в отличие от бензинового двигателя.
Когда поршень поднимается и сжимает воздух, он нагревается. Топливо закачивается в цилиндр в верхней части этого такта. Сгорание происходит за счет тепла сжатого воздуха, из-за чего поршень опускается вниз.
Основные различия между бензиновыми и дизельными двигателями
Свечи зажигания:
Для газовых двигателей требуется свеча зажигания, чтобы запустить процесс сгорания в камере сгорания. С другой стороны, дизельным двигателям не нужны свечи зажигания, поскольку они используют тепло сжатого воздуха.
Однако в некоторых дизельных двигателях можно использовать свечи накаливания. Это связано с тем, что сжатый воздух недостаточно горячий для воспламенения топлива в холодном цилиндре.
Дизельные двигатели могут плохо запускаться в холодную погоду. Чтобы запустить двигатель, в свечах накаливания используются провода с электрическим нагревом для нагрева камеры сгорания. В результате двигатель достигает оптимальной рабочей температуры.
Эффективность:
Источник: chemistryworldДизельные двигатели часто превосходят бензиновые аналоги с точки зрения экономии топлива. Дизельные двигатели с самовоспламенением способны создавать значительно более высокое давление во время такта сжатия, что приводит к повышению общей эффективности.
С другой стороны, в газовых двигателях температура самовоспламенения никогда не должна повышаться до того, как на свече зажигания появится искра. В результате сжатие цилиндра будет уменьшено, что приведет к снижению общего КПД.
Степень сжатия в газовых двигателях почти никогда не превышает 14:1. С другой стороны, дизельные двигатели имеют соотношение 18:1 или более.
Срок службы:
Дизельные двигатели обычно служат в два-три раза дольше, чем их бензиновые аналоги. Природа топлива является одной из причин этого. По сравнению с бензином дизельное топливо больше похоже на масло с низкой вязкостью и смазывает все, с чем соприкасается.
Преимущества и недостатки бензиновых двигателей
Преимущества:
- Низкая цена
- Более широкое распространение
- Снижение затрат на ремонт
- Низкий расход топлива
- Ожидаемый срок службы сниженный
- Повышенный коэффициент амортизации
Преимущества и недостатки дизельных двигателей
Преимущества:
- Отличный крутящий момент для такого размера двигателя
- Увеличенный срок службы
- Большая экономия топлива
Недостатки:
- Это дороже
- Более высокие страховые тарифы
- Увеличение расходов на ремонт
3,3 3 голосов
Рейтинг статьи
Дизельное топливо по сравнению с бензиновым Экономия топлива – Kendrick Oil
Поскольку стоимость бензина с годами росла, экономия топлива автомобиля стала важным фактором для покупателей, покупающих новый автомобиль. Потребители ищут автомобили, которые дают им наилучшую экономию топлива. Одним из соображений для многих потребителей является спор между дизельными и бензиновыми двигателями. Есть много различий между дизельными двигателями и бензиновыми двигателями, которые влияют на экономию топлива. Эти различия являются внутренними и внешними, а также связаны с затратами.
Внутренняя разница между дизельными и бензиновыми двигателями
И бензин, и дизельное топливо получают из сырой нефти. Наиболее очевидная физическая разница между двумя видами топлива заключается в том, что дизельное топливо тяжелее и более маслянистое. Есть и другие различия между двумя видами топлива, которые влияют на экономию топлива, которую они обеспечивают.
Хотя и дизельные, и бензиновые двигатели используют внутреннее сгорание, они сжигают топливо по-разному. Бензиновые двигатели используют свечу зажигания для воспламенения газа, который, в свою очередь, приводит в движение поршни и, в конечном счете, автомобиль. В дизельных двигателях для воспламенения топлива используется сжатый воздух, нагретый до температуры более 1000 градусов по Фаренгейту. Эта разница в конструкции двигателя играет большую роль в экономии топлива обоих видов топлива.
Внешняя разница между дизельными и бензиновыми двигателями
Бензиновые двигатели выбирают большинство потребителей в США. Стоимость газа на заправке была ниже, чем его аналог топлива в течение последних нескольких лет. Автомобили, работающие на бензине, легче автомобилей, работающих на дизельном топливе. Старые дизельные двигатели шумные, расходуют много выхлопных газов, а автомобили, использующие эти двигатели, стоят значительно дороже, чем те, которые используют газ. Эта разница частично связана с тем, что эти двигатели используются в тяжелой технике, промышленных грузовиках и более крупных пикапах.
Бензиновые двигатели обеспечивают лучшее ускорение, чем их дизельные аналоги. Тем не менее, компрессионная конструкция дизельного двигателя делает его выбором для всех, кому нужна мощность для буксировки тяжелых грузов. Дизельные двигатели тяжелее своих бензиновых собратьев, но они более экономичны. Разница в весе снижает эффективную эффективность дизельного двигателя и экономию топлива.
Новые дизельные двигатели намного легче своих старых двигателей. Эти машины имеют более низкий уровень сжатия, что снижает потребность в тяжелых блоках двигателя и прочных аксессуарах, необходимых на старых моделях. Более легкие компоненты автомобиля означают меньший общий вес, что только увеличивает экономию топлива двигателем. Новые конструкции двигателей также позволили сократить выбросы топлива. На самом деле, многие новые дизели имеют лучший профиль выбросов, аналогичный или даже лучше, чем у более новых автомобилей, работающих на бензине.
Разница в стоимости дизельных и бензиновых двигателей
Цены на насосы в пользу бензина. Однако, если вы измерите мили на галлон для аналогичной нагрузки, дизельное топливо увезет вас дальше, чем такое же количество бензина. Потребителям, которым нравится более легкая конструкция дизельного двигателя, улучшенный показатель количества миль на галлон делает их конкурентоспособными на заправках.