Разрешенная максимальная масса газели: ГАЗ 3302 технические характеристики

Газель Бизнес бортовая — технические характеристики
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Масса снаряженного автомобиля, кг 2220* (2205**)/2155* (2130**) 2340* (2325**)/2190* (2165**)
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Пакет опций «Комфорт 1»
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB

О

О

Противотуманные фары

О

О

Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:
Предпусковой подогреватель-отопитель

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями:
Дополнительный отопитель

О

Прочие опции
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом

О

О

Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом

О

О

Огнетушитель

О

О

Тахограф

О

О

Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)***

А

О

Дверной карман задний***

А

О

Газель Некст бортовой — технические характеристики
Тип ДвигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковыйБитопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×10096,5×9296,5×92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,692,69
Степень сжатия16,51010
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

88,3 (120)

3600

78,5 (106,8)

4000

78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)

1400-3000

220,5 (22,5)

2350±150

220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-2-4-31-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

750±50
4500

800±50
3000

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеПравоеПравое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива475870
ЭБУодинединый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км

8,5
10,3

9,8
12,1


Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг



11,8
14,5

Содержание

ГАЗель NEXT автопоезд

Назначение Автопоезд ГАЗель NEXT обладает высокой функциональностью, экономичностью и маневренностью, что делает его прекрасной заменой более тяжелым автомобилям, когда важен объем перевозимого груза. ГАЗель NEXT с прицепом-тандемом грузоподъемностью до 4 тонн и общим объемом перевозимого груза до 40 м3. 
Выгода Повышенная жёсткость кузова
Программируемые зоны деформации
Двухточечные ремни безопасности
Высокий уровень активной и пассивной безопасности .                                                
Надежность Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 150 000 км пробега.
Комфорт Межсервисный интервал 20 тыс. км.
Низкая стоимость владения
Оснащение газобалонным оборудованием
Модификации шасси Автомобиль доступен с 3-мя типами двигателя
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек)
Длина 3090 4168 5090
Ширина 2078 2078 2078
Высота (диапазон возможной высоты) 1800 2000 2200 1800 2000
2200
1800 2000 2200
Объем грузового отсека, куб.м.: 11,5 12,8 14 15,6 17,3 18 19 21 22,8
Вместимость европаллет, шт. 5 8 10
Погрузочная высота, мм 950
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула 4х2
Тип привода Задний
Кооличество мест 2+1
Пассажировместимость 2
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 1930 2180 2430
Колея передних колес, мм 1750
Колея задних колес, мм 1560
Дорожный просвет, мм 170
Минимальный радиус разворота, м 5,7 6,5 7,5
Максимальная скорость , км/ч 130
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 8,5
80 км/ч 10,3
Емкость топливного бака, л. 80
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 5630 6709 7700
Ширина, мм. 2068 2068 2068
Высота (по кабине), мм. 2140
Колесная база, мм. 3145 3745 4200
ДВИГАТЕЛЬ
Марка Cummins Evotech Evotech LPG
Модель ISF 2.8 A275 A2755
Тип Дизельный Бензиновый  Битопливный                   (ГАЗ-Бензин)
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,7 2,7
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8)  на бензине — 78,5 (106,8)                                      на газе — 76,7 (104,3)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 330 (33,6) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5)
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,3
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
ПОДВЕСКА
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея для дв. Cummins: 6СТ-75VL  или 6СТ-85VL 
для дв. Evotech: 6СТ-66LR или 6СТ-66VL
Самая тяжелая ГАЗель Next, новая версия — подробный тест — журнал За рулем

Максимальная масса этого автомобиля — 4,6 тонны. И это самая тяжелая модификация Некста. Открывайте категорию С!

Материалы по теме

ГАЗель-первая появилась вовремя - в 1994‑м она спасла Горьковский автозавод, спасла Нижний и продолжает кормить малый бизнес по сей день. Прежняя машина часто ломалась и страдала кучей детских болезней, но была простой, шустрой и доступной. И не только благодаря невысокой цене — «грузовая» категория в водительском удостоверении не требовалась.

Но время идет, старая ГАЗель, хотя и продолжает выпускаться, уже устарела. Потому машина следующего поколения Next пришлась очень кстати.

У нас в руках не простая ГАЗель Next, а самая большая и тяжелая — с максимальной массой 4,6 тонны и, соответственно, под категорию С.

Объемные закрома

Душа любого коммерческого фургона лежит за перегородкой кабины. Больше четырех метров длины грузового отсека при почти семи метрах длины автомобиля. Погрузочная высота — менее 800 мм. Отсек вмещает почти 16 кубометров груза, а его габаритная ширина рассчитана на стандартные европоддоны. Кузов — правильной формы и не сужается кверху, как у старой ГАЗели, а потому жизненно важный объем не съедается. Да и высота — почти два метра, а не полтора, как у Бизнеса. Так что несколько кубометров пенопласта, который нам предстояло отвезти для спецтеста на полигон, просто растворились в бездонном грузовом отсеке. Хорошо, что предусмотрены транспортировочные петли — их на полу в изобилии. Мы легко закрепили груз, чтоб не телепался по «будке». Но пришлось сходить за монтажкой — «взвести» петли голыми руками здоровья не хватило.

Главная гордость — 16-кубовый грузовой отсек с прямоугольными стенками. Пол и боковины — с отделкой, чтобы защитить металл от царапин.

Главная гордость — 16-кубовый грузовой отсек с прямоугольными стенками. Пол и боковины — с отделкой, чтобы защитить металл от царапин.

Двери, как у любого современного фургона, распахиваются на 180 или 270 градусов.

Двери, как у любого современного фургона, распахиваются на 180 или 270 градусов.

Пол усеян множеством транспортировочных петель для закрепления груза.

Пол усеян множеством транспортировочных петель для закрепления груза.

И это не единственные придирки. Например, задние двери нужно захлопывать от души, иначе с первого раза они не закрываются. Внутреннее освещение — на тройку (с натяжкой!): видны только очертания предметов. Нужно либо больше ламп, либо светильники помощнее.

Посадка за рулем удобная: руль настраивается по углу наклона, диапазоны регулировок сиденья большие, зеркалá почти не оставляют слепых зон.

Вроде уже много лет прошло с появления тросового механизма переключения передач, а всё никак не привыкну к тому, что рычаг коробки уехал с пола на центральную консоль.

Передняя панель практична и соответствует духу коммерческой техники, но можно было бы добавить еще парочку отделений. Например, пропадает пространство над козырьком приборной панели.

Передняя панель проста, лаконична и, главное, практична. Можно распихать кучу всякой мелочевки. Новый механизм переключения позволил убрать длиннющий рычаг с пола и перенести его на консоль — как у всех современных машин. Но первые две передачи включаются туго.

Передняя панель проста, лаконична и, главное, практична. Можно распихать кучу всякой мелочевки. Новый механизм переключения позволил убрать длиннющий рычаг с пола и перенести его на консоль — как у всех современных машин. Но первые две передачи включаются туго.

Панель приборов бесхитростна и удобна. Управлением трип-компьютером ведают кнопки на защитном прозрачном пластике.

Панель приборов бесхитростна и удобна. Управлением трип-компьютером ведают кнопки на защитном прозрачном пластике.


Под дефлектором — вот такое углубление с USB-разъемом. Вряд ли смартфон туда влезет. Отопитель прост и понятен в управлении. Кондиционер отсутствует.

Под дефлектором — вот такое углубление с USB-разъемом. Вряд ли смартфон туда влезет. Отопитель прост и понятен в управлении. Кондиционер отсутствует.


По умолчанию ГАЗель 4.6 подключена к системе мониторинга GAZ Connect, позволя­ющей в онлайн-режиме следить за каждым автомобилем в отдельности и парком в целом. Система отслеживает среднюю скорость, расход топлива, местоположение и даже рабочую температуру двигателя, а также количество километров до планового ТО (кстати, межсервисный интервал неплох — 20 000 км). Приложение предлагают для платформ Android и iOS.

По умолчанию ГАЗель 4.6 подключена к системе мониторинга GAZ Connect, позволя­ющей в онлайн-режиме следить за каждым автомобилем в отдельности и парком в целом. Система отслеживает среднюю скорость, расход топлива, местоположение и даже рабочую температуру двигателя, а также количество километров до планового ТО (кстати, межсервисный интервал неплох — 20 000 км). Приложение предлагают для платформ Android и iOS.


Недолгое удовольствие

Коробка передач та же — 5-ступенчатая газовская, как на обычных Некстах и Бизнесах (с той лишь разницей, что большинство деталей, например подшипники, теперь импортные). В паре с ней трудится китайский Cummins (тоже как на «легковых» Некстах) объемом 2,8 литра и мощностью 140 л.с. Больших вибраций турбодизель в салон не транслирует, а вот шумоизоляция получше моторному отсеку не помешала бы: тракторный саундтрек быстро утомляет. Первые две передачи втыкаются с усилием, а дальше короткий рычаг щелкает легко. Вспомнилось утешение из прошлого: еще разработается.

Китайский турбодизель Cummins ISF2.8 мощностью 140 л.с. уверенно тянет почти пятитонную ГАЗель, но эффективно работает в очень узком диапазоне. Полку момента надо бы растянуть — до 1500 и после 2500 об/мин тяги почти нет.

Китайский турбодизель Cummins ISF2.8 мощностью 140 л.с. уверенно тянет почти пятитонную ГАЗель, но эффективно работает в очень узком диапазоне. Полку момента надо бы растянуть — до 1500 и после 2500 об/мин тяги почти нет.

Материалы по теме

Рабочий диапазон у дизеля откровенно мал — примерно от 1500 до 2500 тысяч оборотов. И как только стрелка перешагивает рубеж, тут же получаешь отклик на газ. Под педалью появляется желаемый

Как рассчитать молярную массу газа? + Пример

Химия
Наука
  • Анатомия и физиология
  • астрономия
  • астрофизика
  • Биология
  • Химия
  • наука о планете Земля
  • Наука об окружающей среде
  • Органическая химия
  • физика
математический
  • Алгебра
  • Исчисление
.

Максимально разрешенный ▷ Испанский перевод

Максимально допустимое ▷ Испанский перевод — Примеры использования Максимально допустимое в предложении на английском языке не превышать максимально допустимое сопротивление источника питания , или. Максимально допустимый вес для кармана для хранения 1 кг. Песо максимо адмитидо по 1 кг. Максимально допустимое давление воды составляет 3 бара. Максимально допустимый вес для мешка нетто 2 кг. Песо максимо адмитидо пор ля больша красный 2 кг. Максимально допустимый вес для корзины 2 кг. Песо максимо адмитидо пор ля цестилья 2 кг. Отсюда следует максимально допустимое число в классе ошибок II: . De ello se extrae un número Максимальное разрешение en la clase de fallo II :. Для максимально допустимых смещений . Para saber las desviaciones разрешить разрешить . Максимально допустимое давление сжатого воздуха . Президентское ведомство по делам женщин Максима разрешенного . Несколько компонентов одновременно при максимально допустимых значениях разрушат преобразователь. Si actúan varias Componenttes simultáneas a sus valores maksimos allowidos , el transductor resulta resulta destruido. максимально разрешенный вес груза вкл. Эль песо максимо разрешение вкл. Максимально допустимое парковочного времени на нем — 1 час. Эль- Максимальное разрешение , в том числе 1 час. Никогда не заполняйте прибор более чем максимально допустимым количеством . Не разрешено: Максима разрешения . Максимально допустимый объем — 25 литров. Эль волюм максимо разрешение — 25 литров. ,

Общественный транспорт | Britannica

Рост в 19 веке

История городского общественного транспорта — это, в первую очередь, история развития технологий: от прогулок до езды на животных, групповых поездок на транспортных средствах, запряженных животными, и, в конечном итоге, до канатных дорог, паровозов большой вместимости, электричек. и автобусы с двигателями внутреннего сгорания. Это история постепенного увеличения скорости, вместимости транспортных средств и дальности поездки, которая сформировала города и структурировала жизнь тех, кто в них живет.

Омнибус, запряженный лошадьми, впервые использованный во Франции в 1828 году, позволил 25 или 50 людям прокатиться по грязным городским улицам. Этим управляли частные предприниматели, которые намеревались получить прибыль, обслуживая самые оживленные коридоры в городе. Начиная с Нью-Йорка в 1832 году, операторы установили на улицах рельсы, чтобы обеспечить ровное дорожное полотно как для пассажиров, так и для минимизации энергии, необходимой для тяги транспортных средств. Канатная дорога, железнодорожное транспортное средство, тянущееся по длинному кабелю, запряженному паром от центральной станции, была изобретена в 1873 году для освоения крутых холмов Сан-Франциско.Эта идея распространилась на Чикаго и другие города, чтобы избежать неприятных побочных эффектов лошадей в плотных городских районах.

Омнибус на рельсах, канатная дорога и, в конечном счете, паровые и электрические поезда были ограничены операциями на неподвижных направляющих (рельсах), и для расширения обслуживания требовалось установить больше рельсов, что потребовало значительных и непостоянных инвестиций. Эта негибкость рельсовой системы была уравновешена ее низким сопротивлением качению, что позволило подключить несколько транспортных средств к поездам, где спрос на проезд в коридоре был достаточно высоким.Поезда были эффективны для перевозки большого количества пассажиров, потому что один путеводитель (колея) мог перевозить много поездов каждый день, и количество рабочих не должно было увеличиваться пропорционально количеству транспортных средств: один машинист или инженер мог управлять поездом с много машин, возможно, с помощью одного или двух проводников для сбора платы за проезд.

В середине 19-го века движущая сила городского общественного транспорта перешла к созданию независимых паровозов, которые могли тянуть много автомобилей и, таким образом, обслуживать более загруженные маршруты.Паровозы работали на более длинных расстояниях, чем канатные дороги, и они были более надежными и значительно быстрее, потому что они не зависели от одного хрупкого кабеля. Начиная с 1879 года в Берлине пар постепенно заменялся электроэнергией, которая была чище и тише и позволяла работать в туннелях, чтобы можно было размещать городской железнодорожный транспорт под улицами и зданиями. Это позволило построить новые железнодорожные линии с минимальным нарушением работы существующих зданий, а также позволило общественному транспорту функционировать свободно и вдали от перегруженных улиц городов 19-го века, которые часто были заполнены гужевыми транспортными средствами, пешеходами и тележками продавцов. ,Идея отделить полосу пропускания от других видов транспорта и видов деятельности города была важна для раннего и дальнейшего успеха общественного транспорта. Транспортные средства, работающие на эксклюзивных направляющих, не сталкиваются с задержками и рисками столкновений, с которыми сталкиваются транспортные средства, работающие в смешанном движении, и, следовательно, они могут обеспечить более быструю и надежную транспортировку. Это стало особенно важным конкурентным преимуществом железнодорожного транспорта с момента появления автомобиля.

В некоторых городах, начиная с Нью-Йорка в 1868 году, были построены железнодорожные транзитные линии на высоком уровне для достижения той же цели.Строить железную дорогу над улицей на железной и стальной эстакаде на втором этаже было дешевле и опаснее, чем рыть туннель. Однако вскоре стало очевидным, что шум грохочущих поездов, уличные преграды колонн для поддержки железнодорожных сооружений и темные участки, созданные под этими сооружениями, были высокими ценами за быстрый городской транспорт.

Города и средства передвижения росли вместе, причем форма и размеры городов во многом определялись доступными транспортными технологиями.Городские транспортные услуги определили географический район, в котором работали люди, ограничив расстояние, на которое можно было ездить на работу, приобретать еду, обмениваться услугами и навещать друзей. Когда ходьба или езда на лошади были основным способом городских путешествий, города были обязательно маленькими. Когда повсеместно распространялись более крупные гужевые повозки, города увеличивались в размерах.

По мере развития технологий скорость движения увеличилась со средней (включая остановки на станции) с 2 до 3 миль в час (миль / ч) при ходьбе до 4-6 миль / ч для гужевых транспортных средств до 15-20 миль / ч. h для паровозов, и города росли вдоль коридоров, обслуживаемых городским общественным транспортом.Небольшие круглые города протянулись вдоль паровых железнодорожных линий, которые стали все более распространенными в городских службах европейских и американских городов во второй половине 19-го века. Жилые помещения и предприятия были расположены рядом с этими линиями, и особенно близко к станциям, чтобы наилучшим образом использовать имеющиеся транспортные средства.

Точно так же, как транспорт помог определить географическую протяженность города по расположению его линий и станций и его скорости, спрос на поездки жителей города определил, какие транспортные технологии могут быть успешными на рынке.Проекты с более высокой плотностью застройки, близко расположенные дома и многоквартирные дома, многоэтажные офисные здания и крупные фабрики могли бы поддержать крупные инвестиции в железнодорожный транзит с эксклюзивными путями при частом обслуживании. Сообщества с низкой плотностью могут обслуживать лишь нечасто, так как транзитные транспортные средства работают в условиях смешанного движения на городских улицах В конце 1800-х годов нередки случаи, когда застройщик и транзитный оператор были одним и тем же, используя уличную железнодорожную систему для стимулирования продажи нового жилья и привлечения жителей этого жилья для поездки по железной дороге.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *