Развод водителей на дорогах гаишниками: Самые распространенные разводы ГИБДД на дороге

Как сотрудники ГИБДД «разводят» даже опытных водителей осенью — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

фото astrakhanfm

Любой автовладелец со стажем либо когда-нибудь сталкивался лично, либо слышал о своеобразных способах «работы» дорожных полицейских, когда тем позарез нужно составить протокол на водителя или вынудить его дать взятку. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает о специфических для осеннего периода «методах работы» сотрудников ДПС.

Максим Строкер

Редакция портала «АвтоВзгляд» выделяет, помимо множества «всепогодных» способов «дойки» водительских кошельков нечистоплотными гайцами, три типичных метода, встречающихся преимущественно осенью.

ЛИСТЬЯ ЖЕЛТЫЕ

В качестве первого мы упомянем самый наглый «развод». Происходит это так. Водитель едет по осенней трассе. Инспектор его тормозит, но прежде чем подойти непосредственно к переднему окну машины и проверить документы, зачем-то обходит автомобиль сзади, слегка наклоняясь по ходу к госномеру — видимо, чтобы его получше рассмотреть. Покончив с этим, сотрудник подходит, наконец, забирает «права» с документами на авто и объявляет, что будет сейчас составлять протокол по ч. 2 ст. 12.2 КоАП за езду с видоизмененным госномером.

В качестве доказательства служивый при этом указывает на невесть откуда взявшийся опавший лист, намертво прилепившийся к заднему номерному знаку машины. При попытке его оторвать оказывается, что он там держится на жвачке.

И никакие уверения автомобилиста, что он — ни сном, ни духом, на стража порядка не действуют. Разумеется! Ведь это сам инспектор втихаря прилепил его туда минуту назад…

Как бы то ни было, но дальше ситуация развивается по одному из возможных для водителя сценариев: либо постановление и в дальнейшем суд с перспективой лишиться «прав», либо 3—5-тысячная взятка сотруднику на месте.

фото wallhere

«РАЗБОМБЛЕННЫЙ» АСФАЛЬТ

Второй осенний метод штрафной «жатвы» связан с тем, что к этому времени многие региональные дороги оказываются в особенно разбитом состоянии. Пользуясь этим обстоятельством, патруль ГИБДД занимает замаскированную позицию поблизости от особенно сильно раздолбанного участка достаточно оживленной транспортной артерии там, где когда-то была нанесена сплошная осевая разметка.

Многие автовладельцы берегут подвеску машин и для объезда рытвин и ям слегка выезжают на встречную полосу движения. И немедленно попадают в цепкие руки притаившегося экипажа ДПС. Который радостно сообщает, что за выезд «на встречку» гражданина сейчас будут оформлять по «лишенческой» статье КоАП. Далее события развиваются по одному из двух вышеупомянутых сценариев.

«ВИРТУАЛЬНАЯ» РАЗМЕТКА

Третий способ полицейского «развода» осенью целиком заимствован из их «зимнего» репертуара. К середине и концу осени разметка даже на вполне приличного качества асфальте на многих участках стирается колесами машин. В том числе в местах левых поворотов на перекрестках.

В результате осенью водитель, совершающий такой маневр, видит, что асфальт чист от опасных сплошных линий и безбоязненно совершает поворот. И опять попадает в руки поджидающего жертву патруля ГИБДД, который рассказывает ему, что он повернул с выездом на встречную полосу. А далее действует полицейский метод «работы с клиентом», изложенный выше.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Вдумчиво подходим к мощному японскому снаряду

40670

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Вдумчиво подходим к мощному японскому снаряду

40670

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

лишение прав, водительское удостоверение, ПДД, КоАП, безопасность дорожного движения, ГИБДД, коррупция

Развод водителей сотрудниками ГИБДД (ГАИ, ДПС) на дорогах России

 15.01.2015

Сегодня мы покажем самые распространенные «разводы» ДПС, к которым те прибегают на дорогах. Дадим советы о том, как себя вести, чтобы не платить штраф.

1

«Почему не пристегнуты?»

Не отыскав повода оштрафовать водителя, инспектор ГИБДД указывает на непристегнутый ремень и ставит соответствующий вопрос: «Почему…?». С уверенным видом поясните, что вы в данный момент находитесь в недвижущемся авто, поэтому ремень отстегнут. Но освободились вы от него недавно, чтобы легче было найти документы. Инспектор ДПС как раз в это время шел по направлению к автомобилю. Если в машине есть пассажиры, скажите, что и они тоже отстегнулись после остановки.

Важно следить за тем, чтобы ремни безопасности на задних креслах не были спрятаны под ними, так как в этом случае вам не удастся убедить ГАИшника, что вы были пристегнуты.

Если вы хотите посадить на переднее сидение ребенка, то подложите высокую подушку. Тогда он будет пристегнут на уровне груди, а значит нарушения правил не произойдет, и инспектор ГИБДД не сможет ничего вам предъявить и в этой ситуации.

2

«У вас грязный номер»

Если номерной знак заляпан грязью и цифры на нем не видны, это не нарушение. Хотя согласно ПДД, эксплуатировать автомобиль с непросматриваемой информацией на знаке запрещено. Что говорит об этом ГОСТ? В документе указано, что в темное время цифры и буквы на заднем номерном знаке должны быть хорошо видны на расстоянии 20 м (при освещении фонарем).

Если вас остановят поздно вечером, проверить это, конечно, смогут. Но в другое время вам просто придется протереть номерной знак, и этим дело ограничится (если вы грамотно аргументируете свои возражения).

Видео с YouTube канала: http://www.youtube.com/channel/UCoUSE6SBdf18L7CCbXsV3bg

3

«Почему не пропускаем пешеходов»?

В ПДД приведены условия, при которых пешеходы могут начать движение по переходу на нерегулируемом перекрестке. Они должны оценить скорость приближающегося транспорта и расстояние до него, а также убедиться в отсутствии для них опасности со стороны транспорта.

В правилах также сказано, что водителю не следует начинать движение, если это может заставить пешехода ускорить шаг или изменить траекторию своего пути. Из всего этого следует, что пропускать пешехода надо тогда, когда он движется по переходу. Если же он на нем стоит, то вы как бы и не мешаете ему. Сотрудник ГИБДД скептически вас слушает и не соглашается, что нарушения нет?

Попросите подозвать пешехода и задайте тому вопрос: «Был ли для вас переход безопасен?» Не забудьте предупредить, что в случае отрицательного ответа его также должны оштрафовать.

ГАИ здесь вам ничем не помешает, так как, согласно Конституции, сам должен предупредить пешехода об этом. Можете быть уверены, никто против вас теперь свидетельствовать не станет.

Видео с Ютуб канала: http://www.youtube.com/channel/UCtcqp6PrnOe_NhGFI_7vnXQ

4

«Вы превысили скорость!»

Разве? Предложите ГАИшнику доказать вашу вину. Показал радар? Но где подтверждение, что это ваша скорость была превышена и именно в это время? Кроме того, в ст. 26.8 Административного кодекса РФ есть информация о том, что понимать под «специальными техническими средствами» (ст.26.8).

Сославшись на эту статью, попросите у инспектора ГИБДД сертификат на радар, акт проверки прибора. Скорее всего, вам не покажут ни то ни другое. Возможно, сошлются, что документы находятся не здесь, а в другом месте, например в дежурной части.

Если вам придется отвечать в суде, то и там следует требовать документы, подтверждающие, что радар является именно измерительным прибором (паспорт завода, сертификат).

Паспорт нужен для того, чтобы можно было убедиться: этот прибор не используется как пособие для обучения, образец и т. п. Перед разборками, водителю желательно подготовиться, собрав информацию о данном типе радара: каким образом он должен использоваться, следует ли его закреплять при измерениях, каким должно быть расстояние до объекта и пр.

5

«Почему разворачиваетесь из третьего ряда, когда на знаке указано две полосы?»

И здесь можно поспорить. Спокойно попросите остановившего вас инспектора ДПС пояснить, что значит «третья полоса»? В правилах и ГОСТе нет понятия «первая полоса», «вторая…» и т. д. Есть только упоминания о количестве полос, во многих пунктах речь идет о крайней левой или крайней правой. Поэтому отвечайте, что вы находились в крайнем левом ряду и повернули с него. А сколько рядов машин выстроилось справа, вас не должно было интересовать.

Так же говорите и в тех случаях, когда вам вменяют выезд на встречную перед тем, как повернуть налево (при отсутствии разметки). Поясните, что первым приблизились к перекрестку и заняли крайний левый ряд. Если правее втиснулись еще два ряда, это не ваша вина.

Вообще нигде в соответствующих нормативных документах нет разъяснений о том, каким образом считать полосы движения. Обосновать инспектор, что значит «третья полоса» не сможет: ссылаться не на что.

Видео: http://www.youtube.com/channel/UCv7mlOABt7iuopXRaAonQ0A

Смотрите далее:

От плохого вождения до развода: законодатели Мэриленда заняты на сессии

Слушайте сейчас новости WTOP WTOP.com | Алекса | главная страница Google | Приложение WTOP | 103,5 FM

Комитет по судебным разбирательствам Сената Мэриленда во вторник заслушал комментарии за и против двух законодательных актов. Первый касается дрэг-рейсинга и других видов опасного вождения, которые, по словам местных властей Мэриленда и их полиции, становятся все более серьезной проблемой.

Законопроект, инициированный сенатором штата от демократов округа Энн Арундел Пэм Бейдл, увеличит штрафы и даже позволит полиции арестовывать водителей, участвующих как в уличных гонках, так и в том, что определяется как «выставочное вождение». Автомобили также могут быть конфискованы.


  • Другие местные новости
  • Больше новостей Мэриленда

Закон смоделирован по образцу закона, разработанного для Оушен-Сити после того, как мероприятие, организованное в социальных сетях под названием h3Oi, начало показываться и вызывать там проблемы.

Водители тоже попадали в подобные инциденты по всему штату. В прошлые выходные группа автомобилей заблокировала дороги в центре Силвер-Спринг, чтобы другие могли заниматься пончиками и другими видами безрассудного вождения, сообщает Fox5.

Михан обратил внимание на вирусное видео о том, как кто-то делает пончики на мосту через Чесапикский залив несколько лет назад.

«Вокруг соберутся наблюдатели и машины, а кто-то посередине будет катать на колесах, пончиках и всевозможных визжащих колесах, и вот тут-то и начинается выставка», — сказал Бейдл.

«Эти люди мало заботятся о законах об автомобилях или о правоприменении, — сказал Михан. «На самом деле они откровенно игнорируют эти законы и сотрудников правоохранительных органов».

Имея право производить аресты и конфисковывать транспортные средства, за три года количество арестов за такое поведение сократилось до двух.

«В большинстве случаев правонарушители освобождались комиссарами под подписку о невыезде, но теперь им приходилось платить повышенные штрафы, чтобы освободить их автомобили», — сказал Михан.

В конце концов, мероприятие переместилось в Нью-Джерси. В прошлом году двое зрителей погибли, когда водитель не справился с управлением.

«Это чрезвычайно опасно, и наш нынешний свод законов не является достаточным сдерживающим фактором», — сказал Майкл Шир, выступая от имени Братского ордена полиции округа Анн-Арундел. «Одним из основных пунктов этого закона является возможность ареста автомобиля. Позвольте мне сказать вам, что для автолюбителя нет ничего хуже, чем идти домой пешком. Это будет серьезным сдерживающим фактором».

Законопроект попал на стол губернатора в прошлом году, но поправка, которую признают даже сторонники, сделала закон слишком сложным, что вынудило бывшего губернатора Ларри Хогана наложить вето на законопроект. В этом году были внесены изменения, чтобы сделать вещи более понятными и более применимыми.

‘Это совсем не сложно:’ Закон о разводе

В конце почти шестичасового слушания тот же сенатский комитет также услышал о законопроекте 36 сената, который изменит то, что называется «ограниченным разводом», а также изменить требования, чтобы получить то, что считается «абсолютным разводом».

Спонсируемый сенатором-республиканцем Крисом Уэстом, который представляет части округов Балтимор и Кэрролл, он изменит количество времени, в течение которого пары должны расстаться, чтобы подать на развод, с полного года до шести месяцев, с достаточным количеством «непримиримых разногласий». как повод для развода.

Пары также могут считаться «разлученными», даже если они остаются под одной крышей.

«Многие семьи не могут позволить себе содержать два разных дома для двух разных супругов», — сказал Уэст. «Этот законопроект позволит супругам жить отдельно под одной крышей в течение шести месяцев, и это будет считаться достаточным разделением для развода.

— Это совсем не сложно, — сказал Уэст. «В наши дни это правильный путь».

Уэст сказал, что смягчающие обстоятельства могут быть выяснены позже, когда дело доходит до слушаний по делу об алиментах и ​​алиментах.

Единственный протест исходил от республиканца из Западной Мэриленда Майка Маккея. Он выразил сочувствие одной женщине, которая описала плохую ситуацию с мужем, которого он назвал «бездельником». Маккей сказал, что женщина оказалась в ловушке в доме, который она финансово поддерживала.

«У меня есть некоторые опасения по поводу того, что теперь срок составит шесть месяцев и я не дам возможности для посредничества или примирения», — сказал Маккей. «Сопутствующий ущерб, как я понимаю, — это семья.

«Когда я использую слова «легкий способ уйти», я перефразирую то, что слышал, это обесценивает профсоюз», — сказал Маккей.

Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на WTOP в Twitter и Instagram, чтобы участвовать в обсуждении этой и других статей.

Получайте последние новости и ежедневные заголовки на свой почтовый ящик, подписавшись здесь.

© 2023 WTOP. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, проживающих в Европейской экономической зоне.

Еще из WTOP

СФ гаишники выписывают всего 10 штрафов в день

Люк Борнхеймер, сторонник более безопасных улиц, на углу Фултон-стрит и 17-й авеню.

Ethan Swope/The Chronicle

Учитывая все экстравагантно опасное вождение на улицах Сан-Франциско, выдача штрафов за нарушение правил дорожного движения должна быть легкой задачей для городских полицейских. Билеты могли посыпаться дождем, как конфетти на параде чемпионата «Уорриорз».

Но, как и в случае со многими своими обязанностями, полиция почти отказалась от контроля за соблюдением правил дорожного движения, позволяя скоростным водителям, бегунам на красный свет и незаконным поворотникам работать грубо, подвергая опасности пешеходов, велосипедистов и других автомобилистов.

  • Подробнее : С.Ф. может ограничивать, когда полиция может останавливать водителей для борьбы с расовым профилированием. Сделает ли это город менее безопасным?

Новый анализ всех штрафов за нарушение правил дорожного движения, выданных полицией Сан-Франциско за последние 4,5 года, показывает, что соблюдение правил дорожного движения резко упало. Невероятно, но 45 офицеров, работающих в дорожном отделе департамента, в этом году выдавали в общей сложности 10 штрафов в день.

Да, в городе с почти полумиллионом зарегистрированных транспортных средств штраф выписывается в среднем каждые 2,5 часа. Это огромное падение всего за три года: в 2019 году департамент выдавал в среднем 74 дорожных квитанции в день — или примерно по одной каждые 20 минут.

сержант. Дэвин Коул (слева) и офицер Роберт Руэка из полицейского управления Сан-Франциско реагируют на взлом автомобиля в июне 2019 года.

Santiago Mejia/The Chronicle 2019

уличный адвокат и аналитик данных, которые запросили информацию у полицейского управления и поделились ею со мной.

«Что именно они делают?» — задал он полицейским вопрос, который многие жители Сан-Франциско задавали в последние месяцы после серии дел, в которых полиция, похоже, не уделяла должного внимания полиции.

Офицер Кэтрин Уинтерс, представитель SFPD, заявила, что штат дорожного отдела находится на самом низком уровне за последние 30 лет, и что в 2019 году в нем работало 69 офицеров. У нынешних 45 офицеров есть и другие обязанности, помимо выдачи рекомендаций, в том числе расследование столкновений, помощь в усилиях по увеличению присутствия полиции в Вырезке и управление толпой на парадах и маршах.

«Офицеры, назначенные в транспортную компанию, продолжают каждый день выходить на работу, выполняя все эти обязательства, продолжая выполнять свою основную миссию по обеспечению безопасности дорожного движения в Сан-Франциско», — говорится в заявлении Уинтерс.

Она сказала, что отдел дорожного движения провел операцию по ограничению скорости в среду — на следующий день после того, как я отправил в отдел вопросы для этой колонки — в районе South of Market, выдав три штрафа плюс дополнительные предупреждения.

Я мог стоять у отдела новостей «Хроникл» на Пятой улице и улице Миссии в Сома и за пять минут заметить три незаконных маневра вождения.

Люк Борнхеймер, еще один защитник безопасных улиц, который работал с Брайчем над анализом цитирований, сказал: «Люди замечают тот факт, что полиция на самом деле не выполняет свою работу. Мы знаем, что улицы опасны, потому что люди справедливо думают, что никто их не остановит».

Брайч, проживающий в Хейте, запросил данные в мае после того, как его разозлили машины, проносящиеся по его району без каких-либо последствий. На большинстве городских улиц действует ограничение скорости в 25 миль в час, но слишком многие водители игнорируют это ограничение. Данные для анализа Брайча действуют до 23 мая этого года.

Резкий спад SFPD в области соблюдения правил дорожного движения происходит на фоне национальной расплаты за злоупотребления со стороны полиции и продолжающихся свидетельств того, что многие офицеры расово профилируют водителей.

Некоторые защитники гражданских прав хотят, чтобы контроль за соблюдением правил дорожного движения был исключен из обязанностей полицейских и вместо этого возложен на безоружных гражданских лиц.

Офицер парковки Дэн Райан ссылается на незаконную парковку автомобиля перед жилым домом в январе.

Bronte Wittpenn/The Chronicle

Но этого еще не произошло, равно как и внедрения автоматического контроля скорости. На данный момент, когда дело доходит до цитирования опасных водителей, либо полиция, либо ничего.

Ни Брайтш, ни Борнхеймер не хотят, чтобы в Сан-Франциско было больше полицейских, но они утверждают, что департамент мог бы работать более эффективно с уже имеющимися полицейскими, деньгами и оборудованием.

В 2014 году город принял обязательство Vision Zero устранить дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом в течение десяти лет. Полицейское управление сыграло ключевую роль в этом обязательстве, пообещав, что половина штрафов за нарушение правил дорожного движения будет приходиться на пять действий, которые с наибольшей вероятностью приведут к авариям: превышение скорости, проезд на красный свет, проезд через знаки остановки, неспособность уступить дорогу пешеходам на пешеходных переходах. , и неспособность уступить дорогу при повороте налево или развороте.

Но только 35% из ничтожного числа штрафов, выданных в Сан-Франциско с 2018 года, были связаны с этими пятью нарушениями, в то время как большинство было связано с поведением, которое вряд ли нанесет вред кому-либо еще, например, просроченным жетонам, приостановленным действиям прав, тонированным стеклам и разбитым задним фонарям. анализ нашел.

В районах с более низкими доходами и большим разнообразием, включая Тендерлойн, Чайнатаун ​​и Бэйвью-Хантерс-Пойнт, за эти относительно незначительные нарушения приходится еще более высокая доля штрафов. Кажется, что цветные люди всегда несут основную тяжесть принуждения, даже жидкая каша, которую подают в Сан-Франциско.

Между тем, только 32% вызовов по всему городу приходится на «сеть с высоким уровнем травматизма» — 13% городских улиц, где происходит 75% смертельных случаев и тяжелых травм. К ним относятся оживленные магистрали, такие как бульвар Гири, Ван-Несс-авеню и 19-я авеню, а также почти все улицы в Тендерлойне.

Брайч и Борнхеймер утверждают, что 45 сотрудников дорожного департамента были бы намного эффективнее, если бы они нацеливали свои ссылки на пять случаев плохого поведения за рулем, имеющих место в сети с высоким уровнем травматизма.

Но этого не происходит, и результат предсказуем. Уже в этом году 19 человек погибли в результате дорожно-транспортных происшествий на улицах Сан-Франциско, и эта цифра ставит перед городом цель соответствовать 31 погибшему в 2014 году, что в первую очередь побудило принять обязательство Vision Zero. Каждый год на улицах Сан-Франциско получают серьезные травмы сотни людей, но выживают.

Снижение количества штрафов за нарушение правил дорожного движения отражает то, что, по мнению многих горожан, является снижением уровня полицейской деятельности в целом. Были офицеры, которые в ноябре прибыли в магазин по продаже каннабиса в Хейте и наблюдали, как человек вышел из здания, сел в машину и уехал. Были скваттеры, которые в начале этого года припарковали «Мерседес» и «БМВ» перед домом в Бернал-Хайтс, устроили внутри него притон для наркотиков, разрушили имущество, и полиция позволила им уйти без каких-либо последствий.

Паркет Винного общества Сан-Франциско был разгромлен вандалом в декабре — отчасти благодаря полицейским, которые, согласно кадрам с камер, прибыли на полпути к разрушению и ушли, позволив этому продолжаться.

Затем был Тайлер Стеркель, отец, который в марте нашел явно украденный фургон, полный украденных багажа его семьи, сообщил об этом в полицию, и из этого ничего не вышло. После колонки о его саге полиция сообщила ему, что к его делу приставлен сержант, и вскоре он узнает больше. Он никогда этого не делал.

«Нет», — написал он в четверг. «Сверчки».

Узнав, что 45 полицейских выписывают жалкие 10 штрафов за нарушение правил дорожного движения в день, Стеркель сказал: «Они устроили неофициальную забастовку? Что же такое происходит?»

Отличный вопрос, но ответ полиции — категорический нет. сержант Адам Лобсингер, представитель департамента, сказал, что не будет остановки работы или дикой забастовки.

«Нам не хватает 500 офицеров», — сказал он, часто повторяемое заявление, которое подвергается сомнению некоторыми экспертами по кадровому обеспечению полиции. «Мы делаем свою работу как можно лучше».

Трейси МакКрей, президент Ассоциации полицейских, согласилась, сказав: «Я бы этого не потерпела. Мы никогда не теряли мотивацию».

Инспектор Рафаэль Мандельман сказал, что планирует назначить слушание по делу о несоблюдении правил дорожного движения Департаментом полиции, когда правление вернется с летних каникул.

«Я часто слышу от избирателей, что в Сан-Франциско никогда не соблюдаются правила дорожного движения, и я слышу много разочарований по этому поводу», — сказал он. — Думаю, отделу нужна возможность объясниться.

Мэр Лондон Брид полностью контролирует полицейское управление. Она также является единственным избранным должностным лицом, подписавшим контракт с Vision Zero еще в 2014 году и до сих пор занимающим этот пост. Я несколько раз просил ее об интервью о работе полиции, снижении количества цитирований и росте смертности в результате дорожно-транспортных происшествий.

Она отказалась, но ее пресс-секретарь, Джефф Критан, сказал, что новый городской бюджет будет финансировать наем 220 офицеров через восемь классов академии в течение двух лет, более высокие начальные зарплаты для полицейских и удерживающие бонусы, чтобы офицеры не уходили на пенсию или не устраивались на работу в другие департаменты.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *