Реальный расход: Реальный расход топлива автомобилей
Реальный расход топлива автомобилей
Добавить расход
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chevrolet
Dacia
Daewoo
Dodge
Ford
Honda
Hyundai
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
ВАЗ
ГАЗ
Камаз
УАЗ
Город | Трасса | Смешанный | ||||
❶ | Toyota Prius 2010 — Вариатор — Гибрид — 1.8л | 3.83 | 3.90 | 3.70 | 3.90 | 1 |
❷ | Honda FCX Clarity FCEV 2010 — Автомат — Электрический — 0. ![]() | 3.90 | 3.90 | 3.90 | 3.90 | 1 |
❸ |
BMW 320d EfficientDynamics Edition
3 Series (Sedan) 2010 — Механика — Турбо дизель — 2.0л |
4.23 | 5.00 | 3.60 | 4.10 | 1 |
❹ | Ford Focus 2010 — Механика — Турбо дизель — 1.6л | 4.63 | 5.60 | 3.80 | 4.50 | 1 |
❺ |
BMW 318d
3 Series (Sedan) 2010 — Механика — Турбо дизель — 2.0л | 4.![]() | 5.40 | 4.00 | 4.50 | 1 |
Сегодня | ГАЗ ГАЗель Фургон(ГАЗ-2705) 2002 — Механика — Бензин — 2.89л — Нормальный | |
Сегодня | Nissan Primera 2006 — Механика — Бензин — 1.6л — Нормальный | |
Вчера | Land Rover Range Rover 2006 — Автомат — Бензин — 4.0л — Нормальный | |
Вчера | ВАЗ LADA 2110 2003 — Механика — Газ — 1.5л — Нормальный | |
Вчера | ГАЗ ГАЗель Комби(ГАЗ-2705) 2011 — Механика — Бензин — 2.9л — Нормальный |
Расход летом
Город | Трасса | Смешанный |
Расход зимой
Город | Трасса | Смешанный |
Не оставляйте лишний груз в автомобиле. Облегченная машина расходует меньше топлива.
Как бы Вы не любили ездить быстро, постарайтесь не превышать скорости 90 км/ч и Ваш расход топлива уменьшится.
Резкий старт — это отличный способ израсходовать топливо. Вы можете оптимизировать расход топлива стартуя медленно и добавляя газ постепенно. Есть хороший трюк: разместите в Вашем авто полную чашку горячего кофе (безопасно, конечно), и, в движении, старайтесь так рассчитывать ускорение, чтобы кофе не пролилось.
Своевременная замена масляного и воздушного фильтров является хорошим способом заставить двигатель работать более эффективно и, соответственно, эффективнее расходовать топливо. Масляный фильтр приходится менять довольно часто, но Вы можете забыть заменить воздушный фильтр. Следуя данному предписанию некоторое время, Вы сможете оценить выигрыш.
Вы можете уменьшить расход топлива приблизительно на 3.3%, поддерживая в шинах вашего автомобиля правильное давление. Недокачанные шины приводят к увеличению поверхности соприкасания, а следовательно увеличивается трение, что привод к росту расхода топлива. Правильно накачанные шины более безопасны и служат дольше.
К списку всех рекомендаций ››
Ваш отклик поможет нам найти новые способы сделать сервис fuelcontrol.info лучше.
Отмена |
Сообщение успешно отправлено.
Мы учтём Ваши пожелания. Спасибо за интерес к нашему сервису!
Мы предоставляем усреднённые значения реального расхода топлива, рассчитанные на основании опыта многих водителей
Призываем Вас делиться своим опытом и расходом
Марок | 13 |
Моделей | 711 |
Отчетов | 1203 |
Сравнили расход машин по паспорту и в жизни: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем
В инструкции по эксплуатации автомобиля записан один расход топлива, а по чекам с заправок показатели иные. Все дело в устаревшей методике.
Материалы по теме
Пересчитываем «лошадей»: народные авто на стенде мощности
Расхождение заложено самой методикой измерения аппетита машины. Автомобили на европейском и российском рынках до последнего времени подтверждали расход топлива по так называемому новому ездовому циклу NEDC (New European Driving Cycle). С годами от новизны осталось одно название: городскую часть представили в 1970 году, загородную — 20 лет спустя.
Несмотря на несколько последующих изменений, методика уже не выдерживает критики. Основная претензия — оторванность от реальной жизни: показатели у многих автомобилей получаются сильно заниженными. И это неудивительно — ритм движения из семидесятых (и даже из девяностых) от нынешнего отличается значительно.
Почему расход не совпадает с паспортным
Городской цикл NEDC длится 780 секунд. Средняя скорость составляет около 18 км/ч. Казалось бы, при таких вводных расход должен оказаться правдоподобным. К примеру, в Москве такая средняя скорость означает серьезные пробки. Но зачетная езда предполагает разгон до 50 км/ч. Динамика при этом тракторная: «полтинник» автомобиль набирает аж за 26 секунд! Реальное движение более динамичное, а потому и расход топлива выше.
Материалы по теме
Стоит ли переходить на 92-й? Эксперимент ЗР
Трассовая часть рассчитана на 400 секунд. С ней та же история. Пик скорости — 120 км/ч. Причем действительно пик: набрал — и сразу финишное торможение. Разгон до основных 70 км/ч идет 41 секунду. А по средней скорости набегают 63 км/ч. Опять же, на российских шоссе выходит примерно столько же, но ритм движения принципиально иной, что и приводит к расхождению теории с практикой.
Древний цикл отлично подходит для получения парадных показателей: результаты некоторых моделей выглядят фантастически. Долгие остановки (25% времени) позволяют раскрыть себя в полной мере системе «Старт/стоп». Не запрещено выключать все системы комфорта, которых сейчас множество, и ставить на машину колеса минимально допустимой размерности, расход на которых ниже. Эти нюансы только усугубляют разницу.
Кроме того, современные многоступенчатые коробки передач стремятся загнать моторы на минимальные обороты, потому что так экономичнее. А турбодвигатели выходят на пик крутящего момента раньше атмосферников
Плюс общая протяженность NEDC — 11 км и меньше 20 минут — позволяет многим гибридам едва ли не весь путь проделать на аккумуляторе. И получается, что большой внедорожник или спорткар с сотнями сил под капотом расходуют на сотню километров меньше 3 литров бензина. Всем очевидно, что в реальной жизни расход будет больше не на десятки процентов, а в несколько раз. Однако по документам всё чисто.
Кстати, японский цикл JC08 еще медленнее и «экономичнее». Американский FTP‑75, напротив, ближе к жизни.
Методика измерений проста: в заглохший с пустым баком автомобиль заливаем 15 л бензина на трассе и 10 л в городе. И снова едем до «высыхания». Примерно зная, на сколько хватит топлива, несложно подгадать остановку в безопасном месте.
Методика измерений проста: в заглохший с пустым баком автомобиль заливаем 15 л бензина на трассе и 10 л в городе. И снова едем до «высыхания». Примерно зная, на сколько хватит топлива, несложно подгадать остановку в безопасном месте.
А как правильно?
Но правда скоро должна восторжествовать. Новые модели уже начали прогонять по гармонизированному «мировому» циклу WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure). Пока его сторонятся США, но, вероятно, и там скоро примут. От замеров по старой методике NEDС планируют отказаться уже в следующем году.
Материалы по теме
Тест на эффективность 17 автомобилей: я дам вам один литр!
Цикл WLTP разделен на четыре фазы: медленную с максимальной скоростью 56,5 км/ч, среднюю до 77 км/ч, быструю с разгоном до 97 км/ч и очень быструю с пределом на 131 км/ч. Если посмотреть на график, бросается в глаза отсутствие горизонтальных линий.
Теперь результаты должны быть намного ближе к тем, что мы получаем в реальной эксплуатации. Подтверждение легко найти на немецких сайтах автопроизводителей. Почти все в характеристиках автомобиля указывают два расхода топлива — по старому циклу NEDC и по новому WLTP.
Материалы по теме
Новый VW Passat 2020: подробный тест и видео
Переход от устаревшего цикла NEDC к приближенному к реальной жизни WLTP сделает паспортные данные честнее.
Для наглядности возьмем Volkswagen Passat 2.0 TSI с преселективным роботом. Такая машина со 190‑сильным мотором и старт-стопом продается с начала года и в России. Замеры по прежней схеме сулили аппетит 5,1 л/100 км на трассе, 8,0 л/100 км в городе и 6,3 л на сотню в смешанном цикле. WLTP доказал, что в городских заторах реальный расход составит 11,2 л/100 км. На трассе, не разгоняясь быстрее сотни в час, уложитесь в лучшем случае в 6,5 л, а в ультрабыстром цикле увеличите аппетит до 7 литров. Средний же вышел 7,6 л/100 км.
Выходит, самое скромное преуменьшение было на 21% — в смешанном цикле. Медленный город выявил расхождение в 40%! Это коррелирует с испытаниями, проведенными в Швеции. Там в выборке из более чем полутора десятков дизельных моделей расхождение между результатами по циклам WLTP и NEDC у некоторых превышало 20% и даже 30%.
Что сделали мы
Я поставил себя на место рядового автомобилиста, у которого из инструментов проверки лишь заправочный шланг, одометр и кассовые чеки с АЗС. Конечно, так лабораторной точности не достичь, зато к реальной жизни ближе некуда — и куда интереснее и полезнее для всех владельцев.
Для проверки выбрали самые что ни на есть «рыночные» машины — легковые Ладу Веста, Volkswagen Polo и Datsun mi-DO (он же Лада Гранта и Калина), а также кроссоверы Renault Arkana и Haval F7.
Лада Веста 1.6 АМТ (106 л.с.) Лада Веста 1.6 АМТ (106 л.с.) Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 9,0/5,3 | Datsun mi-DO 1.6 АТ (87 л.с.) Datsun mi-DO 1.6 АТ (87 л.с.) Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 10,4/6,1 |
Haval F7 2.0 Т DCT 4×4 (190 л.с.) Haval F7 2.0 Т DCT 4×4 (190 л.с.) Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 12,5/7,5 | Renault Arkana 1. Renault Arkana 1.3 TCe CVT 4×4 (150 л.с.) Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 9,1/6,1 |
Volkswagen Polo 1.4 TSI DSG (125 л.с.) Volkswagen Polo 1.4 TSI DSG (125 л.с.) Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 7,3/4,8 Измеренный расход город/трасса, л/100 км: 7,5/5,5 |
Весту и mi-DO везут простенькие атмосферники, на остальных установлены турбомоторы, причем в паре с «экономичными» роботами и вариаторами. Но дополнительных ухищрений для экономии бензина, вроде старт-стопа или электромоторов, ни на одной машине нет.
Прямого сопоставления между ними не предполагалось, но сделать это проще простого: все замеры делались на одних и тех же дорогах, примерно в одинаковую погоду.
- Тестовый «город» получился достаточно свободным, со средней скоростью 27 км/ч.
Примерно столько и выходит в обычной жизни, если ездить по Москве без серьезных заторов: на светофорах, конечно, стоишь, но все проезжаешь с первого цикла. Разгон в полпедали: не больше 3000 об/мин у атмосферных двигателей и до 2000–2200 об/мин на «турбах».
- Трассовый режим сделал настоящим, магистральным. Старался поддерживать около 110 км/ч по спидометру, что с учетом разворотов на маршруте и легких затруднений движения (ремонты, фуры в левой полосе) выдало у всех на финише среднюю в 104 км/ч. Здесь разгоны интенсивнее — на три четверти хода педали.
- От измерения расхода методом долива до отсечки сознательно отказался. Она срабатывает по-разному, достаточно вставить заправочный пистолет под чуть другим углом — и это здорово повлияет на точность результатов. Поэтому заливал определенное количество топлива и ездил, пока бак не опустеет и машина не встанет. Переживающих за здоровье бензонасосов отсылаем к нашей недавней экспертизе. Ее вердикт: ничего плохого с насосом не случится.
А инерции даже на небольших скоростях всегда хватало, чтобы безопасно припарковаться на обочине.
Во все автомобили заливал «улучшенный» АИ‑95 из одного и того же пистолета на одной и той же АЗС. На трассе выкатывал по 15 л топлива, в городе — 10 л.
На завалившейся за пределы шкалы стрелке и прочерках в графе запаса хода Веста 1.6 может проехать больше 120 км. Вот это я понимаю — аварийный запас!
На завалившейся за пределы шкалы стрелке и прочерках в графе запаса хода Веста 1.6 может проехать больше 120 км. Вот это я понимаю — аварийный запас!
Маршрутный компьютер Фольксвагена Поло оказался самым точным. Даже при мизерном количестве топлива в баке он высвечивал средний расход, в точности совпадающий с реальным.
Маршрутный компьютер Фольксвагена Поло оказался самым точным. Даже при мизерном количестве топлива в баке он высвечивал средний расход, в точности совпадающий с реальным.
Сколько потребляют легковушки
Веста начала с сюрприза. Маршрутный компьютер, показывая оставшийся пробег на запасе бензина в баке, после 30 км включает прочерки: мол, конец близок. Оказалось, что в вальяжном режиме топлива хватает — внимание! — на 123 км. Так что владельцам на заметку: если окажетесь в ситуации, когда до заправки далеко, не паникуйте, протянете еще много.
Официально редакционная Веста со 106‑сильным двигателем и роботом должна потреблять 9 л/100 км в городе и 5,3 л/100 км за городом. Первый параметр очень похож на правду, ибо по чекам за пройденные с 2015 года 90 000 км мне больший расход отмечать не приходилось. Даже зимой. А сейчас, при умеренном весеннем тепле, седан выдал результат 7,9 л/100 км. Еще раз подтвердилась экономичность вазовского мотора 1.6.
Материалы по теме
Исследование: Сколько можно проехать на лампочке?
А вот трассового показателя достичь не удалось. Мой результат — 6,2 л/100 км. Совпадает с замером двухлетней давности, когда мы проверяли аппетит двух Вест на разных бензинах. Тогда был разгар лета, но результат оказался почти таким же, 6,3 л/100 км. Впрочем, на «пятерку» на сотню Весту тоже можно уговорить. Надо просто сбросить скорость и ехать в темпе фуры.
Редакционный Datsun mi-DO оснащен классическим автоматом Jatco. Едет весьма бодро, если учесть, что под капотом всего 87 «лошадей» — хвала инженерам, столь удачно подобравшим настройки. Однако коробка немолодая, четырехступенчатая, а потому не способствует экономии бензина. Зато на умеренный аппетит работают небольшая масса машины и нежадный до топлива вазовский восьмиклапанник. Производитель обещает 10,4 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. На деле получилось так же, как и с Вестой. По Москве mi-DO довольствовался меньшим, выпив 9,9 л/100 км. На магистрали сумел уложиться в 6,5 л/100 км. Для его четырехступки итог неплохой, но по сравнению с одноклассниками mi-DO ест многовато.
Третий из «народников» вызывал у меня наибольший интерес. Volkswagen Polo экономичен даже с мотором 1.6 в связке с шестиступенчатым автоматом. А что он покажет, когда под капотом 125‑сильный двигатель 1.4 TSI и робот DSG? Должна же быть весомая компенсация за техническую сложность! Ожидания оправдались отчасти. Обещано было 7,3 л на сотню в городе и 4,8 на шоссе — получено 7,5 и 5,5 соответственно. При своей мощности и динамике, лучших в сегменте, Polo еще и обладает выдающейся экономичностью. Официальная характеристика почти не врет, а на выходе — отличный баланс потребительских качеств.
А что с аппетитом у кроссоверов?
Кроссоверы — заведомо более прожорливые машины. И у них расхождение между парадными показателями и реальными должно оказаться больше.
Материалы по теме
10 500 км с кроссовером Haval: двигатель, сборка и ТО
Renault Arkana в топовой версии оснащена 150‑сильным турбомотором 1.3 в связке с вариатором. Для кросс-купе декларируется расход 9,1 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. В городском цикле результат получился копейка в копейку: расчет показал ровно 9,1 л на сотню. С шоссейным режимом, как и во всех предыдущих случаях, вышел перебор. Arkana потребовала 7,5 л бензина на зачетные 100 км. И все равно — неплохой показатель.
Haval F7 — самый жадный до бензина. Производитель обещает 12,5 л/100 км в городе и 7,5 л/100 км вне населенных пунктов. И он единственный из всей компании заметно выбился из обоих показателей. По Москве F7 превысил паспортный расход ровно на литр, на магистрали — на полтора. Ездящий на нём коллега Максим Сачков подтвердил: даже на трассе не так просто убедить машину есть меньше десяти литров. Прожорливый малый. И турбомотор с преселективом не помогают.
ГОСТ Р 58404–2019 разрешает заправлять топливо на АЗС в пластиковые канистры, сертифицированные для хранения горючего. Под прямым запретом — стеклянные емкости и «пластик» для иных целей. И все равно, ссылаясь на внутренние запреты, многие заправки отказываются обслуживать. И сам не зальешь: ретивые заправщики бегут к кассиру и выключают колонку. К счастью, проблемы нет на автоматических АЗС.
ГОСТ Р 58404–2019 разрешает заправлять топливо на АЗС в пластиковые канистры, сертифицированные для хранения горючего. Под прямым запретом — стеклянные емкости и «пластик» для иных целей. И все равно, ссылаясь на внутренние запреты, многие заправки отказываются обслуживать. И сам не зальешь: ретивые заправщики бегут к кассиру и выключают колонку. К счастью, проблемы нет на автоматических АЗС.
ИТОГИ
Материалы по теме
Лада Веста с пробегом: все возможные проблемы
Тест показал: замеры по устаревшей методике NEDC для простых машин без старт-стопа и гибридного довеска не выдают больших расхождений с реальностью. Город все испытуемые за исключением Хавейла откатали близко к паспортным характеристикам или даже лучше них. Да и у него разница сравнительно невелика, около 8%. Но это «нормальный» город — без пробок, с умеренно-активными разгонами. Если ехать чуть жестче, расход вырастет заметно.
Магистральные показатели оказались больше обещанных. Но я и ездил достаточно активно: средняя 104 км/ч — это много. В реальности трассовый режим в большей степени отличается от сертификационного, нежели городской. На двухполосной дороге картину портят обгоны с выкручиванием мотора к максимальным оборотам. На магистрали движение более равномерное, но многие держат разрешенные 110 км/ч (а порой и выше), что тоже выходит за рамки экономичного цикла. Если хотите увидеть на маршрутном компьютере паспортные показатели, держите не больше девяноста, а лучше даже восьмидесяти.
Мы будем проверять реальный расход топлива у попадающих на наши тесты интересных моделей и копить статистику. О результатах непременно расскажем.
Сравнили расход машин по паспорту и в жизни: экспертиза «За рулем»
В инструкции по эксплуатации автомобиля записан один расход топлива, а по чекам с заправок показатели иные.

Сравнили расход машин по паспорту и в жизни: экспертиза «За рулем»
Сергей Целиков: 10 кроссоверов – фиксируем реальный расход топлива
В этом году я брал на тесты 9 кроссоверов. В каждом из тест-драйвов фиксировал реальный расход топлива и условия, в которых он получен. Сегодня решил свести все эти показатели в отдельный обзор. Для полноты картины укажу еще некоторые основные технические характеристики и «паспортный» расход, заявленный каждым производителем. Автомобили расставлены в той последовательности, в которой попадали ко мне на тесты. Последним, десятым, станет мой личный Volkswagen Tiguan (первое поколение, рестайлинг). Первый автомобиль был в феврале 2020 года на зимних шинах. Все остальные в теплое время, на летних. Измерение расхода топлива – по бортовому компьютеру.
1. Land Rover Range Rover Sport – 4,4 литра, 8АТ, дизель, полный привод, мощность – 339 л. с., максимальный крутящий момент – 700 Нм при 1750 – 3000 об/мин. Габариты автомобиля – 4879х2073х1803 мм. Снаряжения масса – 2398 кг. «Паспортный» расход в городе – 10,8 литра, на трассе – 7,6 литра, в «смешанном» цикле – 8,4 литра. Моя поездка на Range Rover Sport была длинной, по маршруту Москва – Тольятти – Москва, и еще «крутился по городу и Подмосковью. Суммарно проехал 2400 км. Примерная пропорция межу трассой и городом составила 70/30. Средний расход топлива получился 8,6 литра на 100 км пути.
8,6 литра на 100 км
2. Renault Kaptur – 1,3 литра, CVT7, полный привод, мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Нм при 1700 об/мин. Габариты автомобиля – 4333х1813х1613 мм. Снаряжения масса – 1414 кг. «Паспортный» расход: город – 9,4/ трасса – 6,1/ «смешанный» цикл – 7,4 литра на 100 км. У меня был дневной тест-драйв на 200 км пути с таким раскладом: 50% – трасса, 30% – город и 20% – бездорожье. Итоговый средний расход топлива получился 8,5 литра на 100 км.
8,5 литра на 100 км
3. Jaguar F-Pace – 2 литра, 8АТ, бензин, полный привод, мощность – 300 л.с., максимальный крутящий момент – 400 Нм при 1500 – 4500 об/мин. Габариты автомобиля – 4731х1936х1652 мм. Снаряжения масса – 1770 кг. «Паспортный» расход топлива: город – 9,7/ трасса – 6,5/ «смешанный» цикл – 7,7 литра. Маршрут моих поездок на «Ягуаре» был близок к RR Sport. При пробеге 2500 км из расчета 70% – трасса и 30% – город расход бензина получился 9,4 литра на 100 км.
9,4 литра на 100 км
4. Opel Grandland Х – 1,6 литра, 8АТ, бензин, передний привод, мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 240 Нм при 1400 об/мин. Габариты автомобиля – 4477х1906х1609 мм. Снаряжения масса – 1435 кг. «Паспортный» расход топлива – 10,1/5,7/7,3 литра. Я «крутился» на «Опеле» по Москве и ездил за город. За 400 км пробега из расчета город/трасса 50/50 расход топлива получился 7,7 литра на 100 км.
7,7 литра на 100 км
5. Citroen C5 Aircross – 2 литра, 8АТ, дизель, передний привод, мощность – 180 л.с., максимальный крутящий момент – 400 Нм при 2000 об/мин. Габариты автомобиля – 4500х1969х1654 мм. Снаряженная масса – 1505 кг. «Паспортный» расход – 6,6/4,8/5,4 литра. Я проехал на «Ситроене» примерно 500 км, город и трасса вышли примерно поровну – 50/50. Из нюансов отмечу, что несколько раз попадал в большие пробки. Итоговый средний расход составил 7,4 литра на 100 км.
7,4 литра на 100 км
6. BMW X6 M50D – 3 литра, дизель, 8АТ, полный привод, мощность – 400 л.с., максимальный крутящий момент – 760 Нм при 2000 – 3000 об/мин. Габариты автомобиля – 4935х2004х1696 мм. Снаряженная масса – 2335 кг. «Паспортный» расход – 8,4/7,3/7,7 литра. В моем случае при пробеге 480 км, из которых 70% было по городу и 30% – по трассе, средний расход получился 8,2 литра она 100 км.
8,2 литра на 100 км
7. Jeep Wrangler Rubicon – 2 литра, бензин, 8АТ, полный привод, мощность – 272 л.с., максимальный крутящий момент – 400 Нм при 3000 об/мин. Габариты автомобиля – 4882х1894х1848 мм. Снаряженная масса – 1967 кг. «Паспортный» расход топлива – 15,6/8,8/11,3 литра. Я проехал на «Рубиконе» примерно 400 км, 50% по трассам, 40% по городу, и примерно 10% пути «месил» грязь на бездорожье. Средний расход получился 12,5 литра на 100 км.
12,5 литра на 100 км
8. Skoda Karoq – 1,4 литра, бензин, 8АТ, передний привод, мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Нм при 1500 – 4000 об/мин. Габариты автомобиля – 4382х1841х1603 мм. Снаряженная масса – 1390 кг. Заявленный «паспортный расход» – 7,8/5,4/6,3 литра. При моем пробеге 520 км в примерной пропорции город/трасса 70/30 расход составил 7,9 литра на 100 км.
7,9 литра на 100 км
9. Hyundai Tucson – 2,4 литра, бензин, 6АТ, полный привод, мощность – 184 л. с., максимальный крутящий момент – 237 Нм при 4000 об/мин. Габариты автомобиля – 4480х1850х1655 мм. Снаряженная масса – от 1574 до 1731 кг. «Паспортный» расход – 12/6,6/8,6 литра. В моем случае при пробеге 450 км в пропорции между городом и трассой примерно 50/50 расход получился 11,7 литра на 100 км.
11,7 литра на 100 км
10. Volkswagen Tiguan (2013 г.в.) – 2 литра, бензин, 6АТ, полный привод, мощность – 170 л.с., максимальный крутящий момент – 280 Нм при 1700 – 4200 об/мин. Габариты автомобиля – 4426х1809х1703 мм. Снаряженная масса – 1646 кг. «Паспортный» расход – 13,5/7,7/9,9 литра. Я проехал на этом автомобиле примерно 15 тысяч км в разных режимах. На данный момент средний расход топлива составляет 10,4 литра на 100 км.
10,4 литра на 100 км
Друзья, а какой реальный расход топлива на вашем автомобиле?
Потребительские расходы | Бюро экономического анализа США (BEA)
Август 2022 | 0,4 % |
июль 2022 г.![]() | -0,2 % |
июнь 2022 | 1,2% |
Май 2022 | 0,7% |
Потребительские расходы или расходы на личное потребление (PCE) — это стоимость товаров и услуг, приобретенных резидентами США или от их имени. На национальном уровне BEA публикует годовые, квартальные и ежемесячные оценки потребительских расходов.
Текущая версия
Краткое руководство: отчеты о личных доходах и расходах
- Текущая версия: 30 сентября 2022 г.
- Следующая версия: 28 октября 2022 г.
Интерактивные данные
- Сводные таблицы Годовые, квартальные и месячные оценки
- Базовые подробные таблицы Годовые, квартальные и месячные оценки с дополнительной детализацией — Примечание.
Подробные оценки с большей вероятностью будут основаны либо на субъективных тенденциях, либо на менее надежных исходных данных, чем оценки на агрегированных данных более высокого уровня.
Дополнительные данные и дополнительная информация
Методики
- Справочник NIPA, Глава 5: Расходы на личное потребление , февраль 2014 г. — Обновлено, чтобы отразить всестороннюю редакцию 2013 г.
- Обновленный свод методологий NIPA Ноябрь 2017 г.
Статьи, статьи и презентации
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
- Методологии PCE и исходные данные
- Что такое расходы на конечное потребление некоммерческих организаций, обслуживающих домашние хозяйства (НКОДХ), и как изменения в этой категории влияют на общие расходы на личное потребление (ЛП)?
- Публикует ли Бюро экономического анализа (БЭА) весовые коэффициенты относительной значимости, используемые при расчете цепных количественных индексов и индексов цен для расходов на личное потребление (РСЕ)?
- Как рассчитываются цены и объемы расходов на личное потребление (PCE)?
- Что такое индекс цен Core PCE и почему он был переопределен?
- Что такое метод контроля розничной торговли?
- Как BEA использует ежеквартальное обследование услуг Бюро переписи населения в своих оценках расходов на личное потребление?
- Специальное агрегирование PCE и дополнительные подробные оценки
- Что такое «рыночный» индекс цен PCE?
- Чем объясняются различия в индексе цен PCE и индексе потребительских цен?
- Имеются ли более подробные оценки расходов на личное потребление (PCE), помимо того, что представлено в базовой подробной таблице 2.
4.5U?
- Каков товарный состав IO в категориях PCE Национального счета доходов и продуктов (NIPA)?
- Разные вопросы, связанные с PCE
- Как федеральная программа скидок на бытовую технику Energy Star (обычно называемая «Наличные за бытовую технику») отражается в национальных счетах доходов и продуктов (NIPA)?
- Как федеральный Закон о помощи потребителям в переработке и экономии от 2009 г. (т. е. программа CARS) отражен в национальных счетах доходов и продуктов (NIPA)?
- Как использовать цепные индексы (или цепные доллары) для измерения экономической активности, например реального ВВП?
- Как новый план Medicare по рецептурным препаратам отражен в NIPA?
- Как использовать процентные изменения по сравнению с месяцем (или кварталом) годичной давности?
- Как использовать ежеквартальные (или месячные) процентные изменения?
Основные источники данных
- Бюро переписи населения
- Ежегодный обзор услуг
- Ежеквартальный обзор услуг
- Ежегодный обзор розничной торговли
- Предварительный ежемесячный опрос розничных продаж
- Экономическая перепись
- Центр статистики Medicare и Medicaid
- Национальный счет расходов на здравоохранение
- Бюро трудовой статистики
- Индекс потребительских цен
- Индекс цен производителей
- Обследование потребительских расходов
Что такое потребительские расходы?
Товары и услуги, приобретаемые людьми, проживающими в США, или от их имени. Эти статистические данные, также известные как расходы на личное потребление, являются популярным способом оценки силы экономики. Более подробные данные о том, что люди покупают, публикуются ежегодно.
Узнать больше
Загрузить Acrobat Reader
Последнее изменение страницы: 04.10.22
Отслеживайте и сравнивайте MPG
Управляйте разумнее.
Fuelly поможет вам рассчитать расход топлива вашего автомобиля. Отслеживание вашего использования с течением времени может помочь вам отслеживать изменения в ваших привычках вождения и следить за состоянием вашего автомобиля.
Узнайте реальный расход топлива и измените стиль вождения
Просматривайте данные сообщества и принимайте лучшие решения
Осуществляйте расходы и бюджет соответственно
Доступно в любом месте.
Fuelly — это сайт, который отслеживает расход топлива с течением времени, помогая вам рассчитать расходы на топливо во время вождения.
- Легко добавьте свой автомобиль, а затем отслеживайте свои заправки через наш веб-сайт, приложения или SMS.
- Просматривайте отчеты по вашему автомобилю, чтобы понять свои фактические затраты.
- Сравните свои результаты с течением времени, чтобы понять, как ведет себя ваш автомобиль.
- Помогите другим понять реальную стоимость каждого автомобиля, что поможет потребителям сделать лучший выбор.
13,3 миллиарда миль пробега на гусеничном ходу.
- 621 808 пользователей Fuelly
- 990 487 Транспортные средства
- 52 091 889 Заправки
Просмотр транспортных средств
2012 Фольксваген Джетта 34,7 Среднее количество миль на галлон
1 543
Автомобили
44 404 335
миль
108 730
Заправки
2010 Тойота Приус 43,5 Среднее количество миль на галлон
1 499
Автомобили
57 784 352
миль
160 155
Заправки
2018 Форд Ф-150 16,5 Среднее количество миль на галлон
1 254
Легковые автомобили
32 416 115
миль
89 115
Заправки топливом
2008 Хонда Цивик 29,0 Среднее количество миль на галлон
1 075
Автомобили
28 471 149
миль
102 757
Заправки
2013 Тойота Такома
17. 2
Среднее количество миль на галлон
929
Автомобили
23 905 108
миль
89 911
Заправки
Легко зарегистрировать свой автомобиль
и добавить к данным!
Топливо
- 1 Зарегистрируйтесь и добавьте свой первый автомобиль.
- 2 Начните добавлять данные при каждой заправке.
- 3 Просмотрите свои отчеты и узнайте, как сэкономить деньги.
Зарегистрируйте мой автомобиль
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo, Democratic Republic of theCongo, Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Islas Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHoly См. (Ватикан) ГондурасГонконг (САР)ВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталия JamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSamoaSan MarinoSão Tomé and PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSt. Vincent and the GrenadinesSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandThe BahamasThe GambiaTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Регистрируясь, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности.
Обратите внимание: электронное письмо с подтверждением будет отправлено с адреса [email protected], поэтому вам может потребоваться добавить этот адрес в любое используемое вами программное обеспечение для фильтрации электронной почты.
Реальное потребление снижается по мере того, как уверенность потребителей в будущем продолжает снижаться
Основные выводы:
- Валовой внутренний продукт (ВВП) , с поправкой на инфляцию, снизился на 1,6 процента с учетом сезонных колебаний в годовом исчислении в первом квартале 2022 года, что на одну десятую меньше по сравнению со второй оценкой Бюро экономического анализа (БЭА). . Пересмотр в сторону понижения в первую очередь был вызван снижением расходов на личное потребление. Это было частично компенсировано переходом на частные инвестиции в запасы.
- Личный доход , с поправкой на инфляцию, снизился на 0,1 процента в мае, по данным BEA.
Реальный располагаемый доход также снизился на 0,1 процента, отметив его восьмой месячный спад за последние 12 месяцев. Реальные расходы на личное потребление упали на 0,4 процента, что стало худшим месяцем с декабря 2021 года, а прирост потребления за последние три месяца был пересмотрен в сторону понижения. Норма сбережений увеличилась на две десятых до 5,4 процента, а апрельский показатель был пересмотрен в сторону повышения на шесть десятых до 5,2 процента. Индекс цен PCE вырос на 0,6% за месяц (до 6,3% в годовом исчислении), в то время как базовый PCE увеличился на 0,3% медленнее в мае и на 4,7% за год.
- Заказы на товары длительного пользования выросли на 0,7 процента в мае, по данным Бюро переписи населения. Заказы на автомобили и запасные части выросли на 0,5% и были пересмотрены в сторону повышения с снижения на 0,2% до роста на 0,1% в апреле. Заказы на основные капитальные товары (необоронные, за исключением самолетов) выросли на 0,5 процента, а отгрузки основных капитальных товаров, хороший показатель для инвестиций в основной капитал, выросли на 0,8 процента второй месяц подряд и пятнадцатый месяц подряд роста.
Невыполненные заказы на товары длительного пользования выросли на 0,3%, что является наименьшим приростом с января 2021 года, а запасы выросли на 0,6%.
- Индекс потребительского доверия Conference Board снизился на 4,5 пункта до 98,7 в июне, самого низкого уровня с февраля 2021 года. всего 0,3 балла до 147,1.
- Индекс незавершенных продаж жилья Национальной ассоциации риэлторов® , который регистрирует подписание контрактов на существующие дома и обычно опережает закрытие на один-два месяца, увеличился на 0,7 процента в мае, завершив шестимесячную полосу снижения. Тем не менее, индекс снизился на 13,6% в годовом исчислении.
- Индекс цен на жилье только для покупки жилья FHFA вырос на 18,8% по сравнению с прошлым годом в апреле, что на три десятых меньше, чем в марте.
Влияние на прогноз:
Повышение цен снова превысило рост заработной платы в мае, но мы ожидаем, что наибольшее влияние на наш прогноз окажет пересмотр реального потребления в сторону понижения за последние три месяца и полное снижение в мае. После нескольких месяцев крайне негативных опросов потребителей, которые не соответствовали реальному поведению потребителей, теперь кажется, что снижение доверия потребителей, наконец, влияет на потребление. Теперь мы ожидаем, что расходы на потребление во втором квартале будут значительно ниже, чем наш июньский прогноз в размере 4,2% в годовом исчислении. Мы не думаем, что экономика в настоящее время находится в рецессии, отчасти из-за устойчивого рынка труда и высоких показателей промышленного производства.
Заказы на капитальные товары и отгрузки неожиданно выросли, особенно с учетом недавнего обзора и производственных данных, указывающих на относительно резкое замедление. На первый взгляд, данные согласуются с более высокими инвестициями в основной капитал во втором квартале, чем наш текущий прогноз, но мы вряд ли будем пересматривать наш прогноз на основе этого отчета из-за некоторых важных предостережений. Во-первых, цены производителей в последние месяцы продолжали расти, поэтому реальные заказы росли более медленными темпами. Во-вторых, недавние данные об экспорте показали рост капитальных вложений в оборудование, предполагая, что часть этих заказов не будет засчитана в счет инвестиций в оборудование (хотя они будут поддерживать чистый экспорт), и, наконец, другие показатели инвестиций в бизнес в последнее время ослабли.
В жилищном секторе незавершенные продажи домов в мае превзошли наши ожидания и согласуются с немного более высокими показателями текущих продаж в июне, чем предполагает наш текущий прогноз на второй квартал. Тем не менее, эта цифра несколько расходится с другими краткосрочными индикаторами, свидетельствующими о снижении покупательского спроса и увеличении количества выставленных на продажу домов. В целом, мы можем немного повысить наш краткосрочный прогноз продаж существующего жилья на основе этих данных, но мы по-прежнему считаем, что существующие продажи будут продолжать снижаться до конца года, поскольку более высокие ставки по ипотечным кредитам продолжают оказывать давление на доступность.
Натаниэль Дрейк
Группа экономических и стратегических исследований
30 июня 2022 г.
Мнения, анализы, оценки, прогнозы и другие взгляды Группы экономических и стратегических исследований (ESR) Fannie Mae, включенные в эти материалы, не подлежат толкованию. как указывающие на деловые перспективы или ожидаемые результаты Fannie Mae, основаны на ряде предположений и могут быть изменены без предварительного уведомления. То, как эта информация повлияет на Fannie Mae, будет зависеть от многих факторов. Хотя группа ESR основывает свои мнения, анализы, оценки, прогнозы и другие мнения на информации, которую она считает надежной, она не гарантирует, что информация, представленная в этих материалах, является точной, актуальной или пригодной для какой-либо конкретной цели. Изменения в допущениях или информации, лежащей в основе этих взглядов, могут привести к существенно отличающимся результатам. Анализы, мнения, оценки, прогнозы и другие точки зрения, опубликованные группой ESR, отражают точку зрения этой группы на указанную дату и не обязательно отражают точку зрения Fannie Mae или ее руководства.