Регулировка карбюратор солекс: Регулировка и ремонт карбюратора ВАЗ ЛАДА в Новосибирске. Цена — качество!
Регулировка карбюратора Солекс и обслуживание
Автор: Сочи Авто Ремонт
Рубрика: Советы автолюбителю
Регулировка карбюратора Солекс и обслуживание в нашем материале. Карбюраторы Солекс приобрели огромную популярность среди многих автовладельцев. Это стало возможным благодаря тому, что они являются наиболее современными карбюраторами, способными обеспечить силовой агрегат топливной смесью максимального качества.
Настройка и чистка карбюратора Солекс довольно проста, но для этого все же нужны определенные навыки и знания.
Как любой другой тип карбюратора, практически все разновидности Солекса обладают некоторыми недостатками, которые можно устранить.
Например, в карбюраторах Солекс возникает проблема с залеганием игольчатого клапана. Это связано с отсутствием возвратной скобы на карбюраторе, осуществляющей оттягивание клапана назад. Ее можно легко сделать, например, из пружинки от шариковой ручки.
Даже исправный и правильно отрегулированный карбюратор нуждается в разборке, чистке и регулировке.
Если игнорировать эти моменты, будет происходить постепенный рост расхода, падение мощности агрегата, и автомобиль может вообще отказаться заводиться.
Чистка карбюратора Солекс достаточно проста, также как регулировка.
Разборка карбюратора Солекс
Солекс производит эмульсионные карбюраторы с падающим потоком. Для разборки этого карбюратора, требуется открутить винты расположенные сверху и снять верхнюю крышку карбюратора.
Так открывается доступ к поплавковой камере, воздушным и топливным жиклерам. Если фильтры вышли из строя внутри поплавковой камеры происходит накопление мусора.
Кроме того, в каналах карбюратора также образуются различные отложения. Для их очистки, пользуются ацетоном или специальными промывками, затем продувают при помощи сжатого воздуха.
Ускорительный насос Солекса это элемент, который требует к себе особого внимания.
Для его проверки, нужно открыть заслонку и сразу взглянуть на диффузор первой камеры. При этом из носика ускорителя под распылитель (малый диффузор) должна идти ровная струйка бензина.
Если она будет прерывистой или соприкасается с элементами карбюратора, то носик ускорительного насоса следует почистить.
К серьезным неисправностям карбюратора приводит попадание в него воды. При длительном нахождении воды в ускорительном насосе, между алюминиевым корпусом и металлической частью мембраны начинается химическая реакция. В свою очередь, это приводит к появлению в карбюраторе кашицы, которая в дальнейшем забивает каналы.
Регулировка карбюратора Солекс
После откручивания жиклеров, их нужно возвратить обратно в порядке, соответствующим их номиналам. Если с жиклерами возникла путаница, то можно использовать специальную схему для своего карбюратора.
Перед сборкой требуется правильная установка уровня топлива внутри поплавковой камеры. При избытке топлива, смесь будет переобогащенной, если мало, она будет бедной.
Для регулировки уровня подгибается язычок поплавка.
После сборки карбюратора, при условии правильного выбора жиклеров, останется произвести регулировку холостого хода, для настройки его качества и количества используются два винта.
Кроме того, необходимо отметить факт, что при вывернутом или не подключенном электроклапане не будет холостых оборотов.
Вначале нужно открутить винт качества на шесть оборотов, для удержания агрегата в холостом режиме.
Затем винт качества, нужно постепенно заворачивать, для обеднения смеси. Если мотор троит или глохнет, винт нужно снова открутить на половину оборота. Затем винтом качества регулируются обороты.
Следует помнить, что карбюратор Солекс способен стабильно поддерживать холостые обороты, только при прогретом моторе, поэтому регулировка выполняется, только когда двигатель нагреется, минимум до 90 градусов.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Как отрегулировать холостой ход карбюратора и настроить его
Регулировка холостых оборотов
Настройка режима холостого хода на карбе является обязательной, незаменимой частью процедуры по техобслуживанию. Если он будет работать неправильно, то это сродни ситуации на инжекторном двигателе, где вышел из строя ДХХ (датчик). Уметь грамотно регулировать холостой ход крайне важно. Тем самым, можно добиться чёткой работы автомобиля.
Зачем регулировать ХХ
Содержание
- 1 Зачем регулировать ХХ
- 2 Как проводится настройка ХХ
- 3 Регулировка Солекс
Действительно, многие владельцы карбюраторных машин желают, чтобы их автомобили ходили как часы. А для этого нужно суметь найти общий язык с карбом. Не получается каждый раз везти «ласточку» к дяде Васе, да и настройки при агрессивной манере езды и плохом топливе быстро сбиваются.
Карб можно легко причислить к механизмам, которые подают топливную жидкость двигателю в строго заданных количествах. Обязательно должно соответствовать качество ТВС. Другими словами, количество бензина и воздуха должно быть чётко распределено в смеси. Благодаря качеству ТВС определяется стабильность работы силового агрегата, его мощность и расход горючего.
Наиболее производительной работы на ХХ позволяет добиться грамотно отрегулированный карбюратор. Устойчивый холостой ход и оптимальная мощность силовой установки при этом обеспечены.
Когда же требуется настройка режима ХХ? Ответ напрашивается сам собой. Когда владелец наблюдает повышение расхода топлива, без каких-либо обоснованных доводов. При этом стрелка эконометра показывает неэкономичную работу силового агрегата. Одновременно с этим может снижаться мощность двигателя. Часто «тупит» коробка при переключениях скоростей, отсутствует тяга на низах, наблюдаются провалы при нажатии на педаль акселератора.
Примечательно, что приведённые выше неисправности также наблюдаются и не по вине карбюратора. Не зная этого, некоторые дилетанты начинают копаться в карбе, тем самым, сбрасывая его настройки.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, рекомендуется удостовериться в проблеме. Для этого нужно протестировать, как работает двигатель в режиме ХХ. Если горячий мотор не держит обороты, глохнет, вибрирует, стрелка тахометра прыгает – это указывает на неправильность регулировок. Вот тут уже приходится настраивать карб.
Как проводится настройка ХХ
После обнаружения главных признаков неисправной работы карба, необходимо произвести грамотную настройку. Однако прежде чем приступить к регулировке, желательно убедиться в безупречной работе системы зажигания, проверить чистоту фильтров и исправность бензонасоса.
Действия по регулировке выглядят так.
- ДВС разогревается до рабочей температуры. Если не удаётся этого сделать по причине полного сбивания настроек, рекомендуется использовать подсос.
- После прогревания, двигатель заглушить, подсос убрать.
- На карбе найти два винта, расположенных под углом друг к другу. Эти винты отвечают за регулировку количества смеси (регулятор количества) и соотношения бензина/воздуха (регулятор качества). Оба винта надо полностью закрутить, а после развернуть балансир количества против хода часов ровно на четыре оборота, а регулятор качества – ровно на три.
Далее, надо заново пустить двигатель.
- Путём настройки регулятора количества добиться выдачи двигателем оборотов в 900 об/мин.
- Установить максимальные обороты с помощью регулятора качества ТВС. Одновременно рекомендуется следить за тахометром. Если перестараться, можно «залить» свечи.
Чтобы узнать, каковы оптимальные обороты двигателя, надо посмотреть в руководстве автомобиля.
После этого:
- заново довести обороты до максимума, регулируя винт качества;
- завернуть его ещё раз, поймать моменты, когда двигатель начинает вибрировать и пытается заглохнуть, а также – когда он функционирует устойчиво.
Это и есть секрет регулировки карбюратора. Однако важно учитывать, что работа двигателя в режиме ХХ может отличаться, в зависимости от времени года. Так, зимою обороты не должны быть выше 1000 об/мин, летом – выше 900 об/мин.
Одним из плюсов карбюратора перед инжектором называют возможность скорого обслуживания устройства своими силами. При этом необязательно использовать какие-то особые инструменты, оборудование тоже не требуется. Достаточно работать отвёрткой с плоским лезвием и ключами.
Таким образом, главной целью при регулировке карбюратора является режим, когда мотор устойчиво функционирует, и при этом амплитуда вращения коленчатого вала минимальна, насколько это возможно.
Регулировка Солекс
Карбюратор Солекс является одним из лучших устройств на сегодня. Прежде всего эксперты рекомендуют иметь в наличии тахометр, с помощью которого определяется частота вращения КВШВ. Он предусмотрен на некоторых моделях авто, входя в штатную комплектацию. Местоположение – щиток приборов.
При отсутствии тахометра советуют подключать отдельное приспособление, позволяющее наиболее точно контролировать обороты. Рекомендуется это делать именно на карбюраторах Солекс. На других моделях карбов регулировка осуществляется, как правило, без тахометра, путём ориентировки по звуку силовой установки, как в вышеописанной инструкции.
Алгоритм проведения настройки карбюратора Солекс аналогичен действиям, приведённым выше. Сначала двигатель нужно разогреть, довести его до рабочей температуры. Затем он останавливается. Подключение внешнего прибора осуществляется согласно мануалу и рекомендациям. Как правило, в его роли выступает мультиметр.
Вот как осуществляется подсоединение подробно.
- Плюсовой вывод устройства соединить с выходом «К» модуля зажигания.
- Минусовой провод – к любой части кузова авто.
Дальше, как и положено. Запускается двигатель, включаются все потребители электричества: габаритки, фары, печка, обогрев стёкол, магнитола. После этого можно переходить к регулировке карбюратора Солекс.
- Режим ХХ выставляется в зоне 700-800 об/мин.
- На Солексе регулируется винт, отвечающий за количество ТВС. Силовая установка после этого должна вращаться с амплитудой 800 оборотов в минуту.
Солекс вид сверху
Примечательно, что на карбах этой модели винт качества может быть заглушен пробкой. Её надо будет снять, проколов заглушку иглой и вытянув металлическим крюком. Некоторые просто ввинчивают в пластик саморез, после чего вытягивают плоскогубцами.
Важно суметь комбинировать настройку обоих винтов карбюратора. Надо, чтобы они аккуратно проворачивались в обе стороны. По тахометру или мультиметру определяется такое положение винтов, при которых обороты ХХ оптимальны.
Следует понимать, что движение винта против хода часов приводит к открытию заслонки и уменьшению оборотов. Соответственно, вращение по часовой – приводит к закрытию дросселя.
солекс h40 31 пик регулировка
солекс h40 31 пик регулировкаГлавная
солекс
солекс h40 31 пикт регулировка
главная · цены и контактная информация · пикт и ч/ регулировка с · и пикт серия карбюратор регулировка с · замена карбюратора · фотографии volkzbitz восстановленных карбюраторов. солекс пикт регулировка . Требуются немецкие ядра pict . кредит до $ за отправленные дополнительные ядра
Vu sur member. trainorders.com
Vu sur vw-resource.com
отличается от того, который я заменил, хотя оба отмечены h/ pict . под ТЭНом сзади тоже есть жиклеры щель выкручиваем до упора чтобы не касалась ступенчатой пластины (дроссельная заслонка широко открыта для этого регулировка т.е. ни одна воздушная заслонка не стоит вертикально) повернуть щель солекс пикт / карбюратор регулировка Процедуры должны быть установлены в порядке, указанном ниже, начните с холодного двигателя и закончите с теплым. эти темы рассматриваются в следующем. настройка клапанов; установка точек; установка времени; проверка дросселя; регулировка карбюратора карбюратор brosol
Vu surmembers.trainorders.com
базовая настройка и регулировка карбюратора солекс пикт / карбюратор. этот метод также будет работать для pict pict pict pict / и h/ карбюраторов с двумя регулировочными винтами с левой стороны.
Vu sur repairguide.autozone.com
Vu sur thesamba.com
когда я нажму на газ он всасывает много воздуха через верхнюю часть и увязает. если я ослаблю газ, он будет работать нормально. пожалуйста, распечатайте эти статьи. техническая статья карбюратор регулировка pict прежде чем приступать к регулировке карбюратора, клапанов, точек и.
Vu sur thesamba.com
особое примечание: рычаг дроссельной заслонки на карбюраторах h/ pict или pict никогда не используется для регулировки холостого хода . это предустановлено производителем, чтобы дроссельная заслонка могла быть закрыта в определенном положении для правильной смеси холостого хода и воздуха.
если это когда-либо выходит за пределы регулировки , выполните следующие действия: а) снимите трос акселератора с 9Карбюратор 0009 солекс пикт серии . Карбюраторы , и пикт не требуют особого обслуживания, кроме периодической настройки. здесь в качестве примера показан пикт , который обычно встречается на поздних бухтах. топливо поступает через верхнюю часть карбюратора и подается через топливный насос к игле впуска топлива, расположенной на0002
Ву на туманности.wsimg.com
Vu sur thesamba.com
Другие статьи
Солекс регулировка карбюратора | Опель ГТ Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет
Насколько я знаю, можно регулировать только смесь холостого хода и обороты, однако есть третий винт, для чего он не знаю (1)
Скорость немного завышена, но если ее снизить, двигатель глохнет.
Любая помощь будет ценна.
Ура
Фернандо
20170410_001101.jpg
127,6 КБ Просмотров: 847
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 18 из 18 Сообщений
Фрейс сказал:
Привет
Мне нужно было лучше настроить мой карбюратор (Опель Аскона 1.6), Солекс 32 я думаю.
Обороты высоковаты, но если понизить это двигатель глохнет.
Насколько я знаю, можно регулировать только смесь холостого хода и обороты, однако есть третий винт, для чего он не знаю (1)
Любая помощь будет ценна.Ура
ФернандоНажмите, чтобы развернуть…
1 — винт регулировки объема холостого хода, 2 — винт регулировки перепуска воздуха на холостом ходу
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Тема 10-летней давности, ВСЕ. . .
. . . вы хотите узнать об этом карбюраторе, Solex 32DIDTA
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
И, если у вас нет . . .
. . . уже нашли свой путь туда ранее, вы также можете найти мою давнюю тему «
Ответить
Сохранить
Как и
, я бы добавил, что ключ к настройке Solex — начать с проверки регулировки винта упора дроссельной заслонки, которую лучше всего устанавливать с помощью манометра с закрытой трубкой. Заводская спец. допустима глубина от одного до восьми дюймов, отрегулируйте до шести дюймов (152 мм) воды (три дюйма вверх и три дюйма вниз). После того, как у вас есть этот набор, вы оставляете его в покое, так как он повлияет на остальную часть калибровки и не используется в качестве регулировки скорости холостого хода на этом карбюраторе. Если у вас нет или вы не хотите делать манометр, вы можете, по крайней мере, проверить его с помощью вакуумметра, подключенного к порту повышения вакуума. Если вы получаете какие-либо измеримые показания на холостом ходу на стандартном вакуумметре, дроссельная заслонка, вероятно, открыта слишком сильно. Вы должны увидеть легкое подергивание иглы, это нормально.
Счет
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Всем спасибо
Fernando
Ответить
Сохранить
Как и
Ключ к установке дидты — убедиться, что основание плоское, эти штуки деформируются, и вы получите утечку вакуума.
Ответить
Сохранить
Нравится
баз сказал:
Ключ к установке дидты — убедиться, что основание плоское, эти вещи деформируются, и вы получите утечку вакуума.
Нажмите, чтобы развернуть…
Извините, но что вы хотели сказать, говоря «плоское основание»?
Ответить
Сохранить
Нравится
Фрейс сказал:
Извините, а что вы хотели сказать «база плоская»?
Нажмите, чтобы развернуть…
Удалите остатки прокладки/нагар с основания карбюратора.
Проверить плоскостность основания карбюратора с помощью поверочной линейки.
Плоский лист стекла также подойдет.
Карбюраторная основа Flatness.jpg
34,5 КБ Просмотров: 414
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Многие карбюраторы деформировались из-за чрезмерной затяжки четырех крепежных гаек.
Если он лишь слегка деформирован, может помочь несколько взмахов напильником или плоскошлифовальной машиной.
Ответить
Сохранить
Как
Разве это не рекомендуемая регулировка карбюратора Solex, чтобы снять его, положить на верстак, пару раз взмахнуть волшебной палочкой Вебера и «переустановить» 32/36 DGV?
Ответить
Сохранить
Вроде
На данном этапе разбирать не хотел, только немного подправить.
Ответить
Сохранить
Нравится
ключ559 сказал:
Многие карбюраторы деформировались из-за чрезмерной затяжки четырех крепежных гаек.
Если он лишь слегка деформирован, могут помочь несколько взмахов напильником или плоскошлифовальной машиной.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это источник большинства поломок по вине владельцев и механиков. Затягивайте четыре винта только сверху! :вздох:
Центральная часть карбюратора очень быстро деформируется, если сначала не открутить два винта снизу. Я видел много средних частей, разрушенных таким образом. Похоже на выгнутую кошачью спину!
Но Solex не является «фермерским углеводом» :no:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Да, но . . .
ключ559 сказал:
Многие карбюраторы были деформированы из-за чрезмерной затяжки четырех крепежных гаек.
Если он лишь слегка деформирован, могут помочь несколько взмахов напильником или плоскошлифовальной машиной.
Нажмите, чтобы развернуть…
. . . НАСТОЯЩАЯ проблема найти ублюдка, чтобы подать его!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . :хаха:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
. Вчера я загрузил одну на свою старую мельницу и расточил ее. Не нашел ублюдка!
Ответить
Сохранить
Нравится
текенаар сказал:
. . . вы хотите узнать об этом карбюраторе, Solex 32DIDTA
Нажмите, чтобы развернуть…
Здравствуйте,
Когда в этом документе упоминается «2/1/2 оборота» на игле регулировки холостого хода, я должен предполагать, что один полный оборот = 360º или плоский оборот = 180%?
Спасибо
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Фрейс сказал:
Привет,
В этом документе, когда упоминается «2/1/2 оборота» на игле регулировки холостого хода, я должен предполагать, что один полный оборот = 360º или плоский оборот = 180%?
СпасибоНажмите, чтобы развернуть…
Регулировка 2,5 полных оборота.