Регулировка карбюратора холостого хода: Как отрегулировать холостой ход — инструкция регулировки холостого хода
Как отрегулировать холостой ход — инструкция регулировки холостого хода
Если вы владелец отечественного автомобиля, то вам стоит знать, как отрегулировать холостой ход карбюратора. Наиболее часто на моделях отечественного автопрома проводится обслуживание карбюраторных двигателей 2105, 2107 Озон. После выполненных ремонтных работ возникает необходимость в грамотной настройке холостого хода, чтобы мотор работал устойчиво и безотказно.
Как известно, частота вращения коленвала в режиме холостого хода должна составлять 850-900 оборотов в минуту. Если регулировка осуществлена неверно, силовой агрегат может:
- троить;
- завестись и тут же заглохнуть;
- работать с провалами при попытке ускорения;
- расходовать гораздо больше топлива.
Подготовительный этап
Проверьте свечи
Чтобы самостоятельно провести настройку холостых оборотов, вам потребуется шлицевая отвертка и тахометр (вполне подойдет и тот, что встроен в панель приборов автомобиля).
Если тахометр отсутствует, можно осуществить регулировку оборотов ХХ на слух, но в этом случае обязательно нужен хотя бы небольшой опыт ремонта машины. Новичку будет достаточно трудно определить, когда обороты находятся в норме, когда понижены, а когда повышены.
Перед тем как приступить в выполнению регулировки, следует убедится в правильности выставления угла опережения зажигания, а также в том, исправны ли свечи, ВВ-провода, контакты прерывателя и крышка трамблера.
Если двигатель только после разборки/сборки, или если возникла необходимость установить винты регулировки в изначальное положение, то первоначально требуется полностью их закрутить, после чего винт «количества» выворачивается на 3-4 оборота, а винт «качества» — на 2-3 оборота.
Карбюратор ВАЗ 2107
Мотор следует прогреть до рабочей температуры, которая должна находится в интервале 85-95 градусов. Как только она достигает этой отметки двигатель нужно выключить, чтобы подключить тахометр, и запустить его вновь.
Регулировка холостых оборотов своими силами
Винты качества и количества на карбюраторе Озон
Настройка ХХ-оборотов на карбюраторах 2105, 2107 Озон осуществляется в четыре этапа:
- Необходимо вращать винт «качества», выставляя таким образом максимальные обороты холостого хода (вращение винта должно происходить против часовой стрелки).
- Необходимо вращать винт «количества» для установки еще большей частоты вращения, к примеру, больше на 80 оборотов/мин (вращение винта должно происходить также против часовой стрелки).
- Необходимо проверить при помощи винта «качества», являются ли выставленные обороты максимальными для того положения, в котором находится сейчас винт «количества». Такая проверка осуществляется обычным вращением нужного винта вперед-назад. Если выставленные обороты не оказались масимальными, описанные выше процедуры повторяются заново.
- Необходимо при неизменном положении винта «количества» закручивать винт «качества» до тех пор, пока обороты не упадут до отметки 850-950 об/мин.

Процесс регулировки
Таким образом, регулировка ХХ-оборотов данным способом является достаточно простым и удобным, не требует использования специального оборудования, а также позволяет эффективно настроить карбюратор, не затрачивая на это много времени.
Специальный винт
Стоит добавить, что более новые модели машин отечественного производства стали иметь более совершенное устройство. Теперь в них внедрили датчик холостого хода, облегчающий процесс настройки оборотов холостого хода. На некоторых моделях достаточно просто установить новый датчик и дождаться, когда в процессе его эксплуатации через несколько километров пробега произойдет его адаптация. В других случаях адаптация датчика осуществляется при помощи подключения компьютера со специальным софтом к ЭБУ автомобиля.
Видео
Смотрите правильную инструкцию по настройке холостого хода — практика плюс теория:
пошаговая инструкция, как правильно и точно настроить холостой ход
Автор: Автосервис Master Service
Необходимость регулировки холостого хода (ХХ) карбюратора обычно возникает только у владельцев отечественных автомобилей.
Иномарки, как правило, имеют инжектор вместо карбюратора, который настраивается иначе.
Новые модели отечественных автомобилей также оснащены инжекторной системой впрыска. Но, в старых моделях установлен карбюратор, который периодически нужно регулировать для обеспечения стабильной работой двигателя.
Для чего регулировать холостой ход карбюратора?
Важные нюансы в регулировке карбюратора
Инструкция по регулировке карбюратора (пошагово)
Регулировка карбюраторов «Озон» 2105 и 2107
Подготовка к настройке
Порядок регулировки
Регулировка карбюратора «Солекс»
Фото инструкция по настройке карбюратора для ВАЗ 2109
Для чего регулировать холостой ход карбюратора?
Согласно техническим характеристикам двигателей внутреннего сгорания, коленчатый вал должен стабильно вращаться на холостом ходу, без нажатия педали газа.
Скорость вращения должна находиться в диапазоне 850-900 об/мин. Если карбюратор не отрегулирован, возникают такие проблемы:
- троение двигателя;
- мотор глохнет;
- высокий расход топлива.
При неправильной настройке карбюратора двигатель работает со сбоями. Автомобиль плохо набирает скорость (с провалами), не хватает тяги.
Важные нюансы в регулировке карбюратора
Настраивать карбюратор необходимо только после прогрева двигателя до рабочей температуры. Если сделать регулировку при холодном двигателе, после прогрева он будет работать по-другому. Новые карбюраторы обычно не нужно настраивать, они имеют оптимальные заводские параметры.
В процессе эксплуатации происходит износ деталей, настройки могут сбиваться из-за вибраций, поэтому возникает необходимость регулировки.
При настройке нужно исключить влияние газов из картерного блока. Чтобы точно настроить карбюратор, следует использовать газоанализатор.
Можно обойтись и без этого устройства, но настройка будет не такой точной. Принцип настройки холостого хода одинаков для всех карбюраторов отечественных автомобилей.
Настройка производится с помощью двух винтов, расположенных на карбюраторе:
- Винт «качества». Отвечает за размер отверстия для подачи топлива в двигатель.
- Винт «количества». Изменяет количество оборотов коленчатого вала.
В импортных карбюраторах винт «качества» может изменять сечение жиклёра. Такая регулировка называется «по воздуху». В таких карбюраторах винт находится сверху конструкции. В отечественных карбюраторах винт располагается снизу, а регулировка производится «по бензину».
Инструкция по регулировке карбюратора (пошагово)
Карбюраторы российского производства «Озон» настраиваются методом «по бензину». Однако в середине конструкции имеется и винт настройки «по воздуху», за счёт чего можно более тонко настраивать узел подачи топливовоздушной смеси в двигатель.
Перед настройкой нужно проверить состояние привода дросселя, он не должен заклинивать. Это делается несколькими нажатиями на педаль газа.
Далее производится непосредственно настройка карбюратора следующим образом:
- До упора закрутить винт «качества».
- Аккуратно открутить винт на 1,5-2 оборота. Таким образом смесь максимально обогащается бензином.
- Прокрутить винт «количества» на 2 оборота от места проворачивания заслонки дросселя. Такая настройка обеспечит нормальный старт мотора.
- Завести двигатель.
- Постепенно проворачивать винт «качества», чтобы выйти на такой минимальный объём топливной смеси, при котором двигатель будет стабильно работать.
- Винтом «качества» установить такой объём топливной смеси, при котором на холостом ходу мотор будет работать на максимальных оборотах.
- Постепенно вращая винт «качества», добиться снижения скорости вращения коленвала до 900 об/мин.
Опытные автолюбители настраивают мотор на слух.
Новичкам следует ориентироваться на показания тахометра. При правильной настройке заслонка на холостом ходу будет находиться в закрытом положении, при нажатии педали газа до предела – в полностью открытом.
Если полностью закрутить винт «качества», мотор должен глохнуть. В противном случае следует настроить положение заслонки дросселя, поскольку она чрезмерна открыта.
Регулировка карбюраторов «Озон» 2105 и 2107
Чаще всего возникает необходимость регулировки именно карбюраторов автомобилей ВАЗ 2105 и 2107. В процессе регулировки нужно выйти на скорость вращения коленвала в 850-900 об/мин.
По возможности следует добиться объёма выхлопных газов, соответствующего ГОСТу для данных моделей, но для этого требуется газоанализатор. Настройка с таким прибором более сложная, поэтому обычно процедуру делают только на СТО.
Для регулировки требуются:
- Тахометр. Можно ориентироваться на показания штатного тахометра или использовать отдельный прибор.
- Шлицевая отвёртка шириной 3 мм.
Если тахометр отсутствует или неисправен, можно настроить карбюратор на слух. Но, для такой настройки требуется определённый опыт. Мастер должен по звуку двигателя определять нормальные, пониженные и высокие обороты.
Подготовка к настройке
Перед настройкой нужно:
- Проверить правильность угла опережения зажигания.
- Проверить состояние крышки трамблёра, силового провода, контактов прерывателя и свечи зажигания. Все элементы должны быть исправными.
- Если регулировка производится после обслуживания карбюратора или для установления исходных параметров, следует полностью закрутить настроечные винты. Далее винт «количества» выкручивают на 2-3 оборота, «качества» – на 1-2.
- Прогреть мотор до температуры от 85°С до 95°С.
- Заглушить двигатель, подключить тахометр, и снова завести.
Порядок регулировки
Настройка проводится таким образом:
- Вращая винт «качества», выйти на максимальный уровень оборотов ХХ.

- Достигнуть ещё большей скорости вращения коленвала, используя винт «количества». К примеру, обычно повышают скорость на 80 об/мин выше текущей.
- Винтом «качества» увеличить объём топливовоздушной смеси. Повысить объём воздуха в составе смеси для лучшего горения, вращая винт по часовой стрелке.
- С помощью винта «количества», проверить, максимальные ли это обороты для текущей позиции винта «количества». Для этого достаточно просто прокрутить его сначала против, а затем по часовой стрелке.
- Аналогичными вращениями винта «качества», определить, достигнуты ли максимальные обороты ХХ.
- Закрутить винт «качества» до такого положения, чтобы скорость вращения снизилась до 850-900 об/мин.
Регулировка карбюратора «Солекс»
Многие модели автомобилей ВАЗ оснащены карбюраторами «Солекс». Они экономичнее и выдают более качественную топливовоздушную смесь. Такие карбюраторы регулируются следующим образом:
- Полностью закрутить винт «качества».

- На 5 оборотов выкрутить винт «качества».
- Завести двигатель.
- С помощью винта «количества» выйти на скорость вращения в 750 об/мин.
- Винтом «качества» повысить обороты до максимальных.
- Винтом «количества» снизить скорость до 800 об/мин.
- Слегка докрутить винт «качества», чтобы мотор начал работать слегка нестабильно.
- Выкрутить винт «качества» на 1 оборот.
- Вращать винт «количества» пока скорость вращения на холостом ходу не достигнет 800 об/мин. В холодное время года можно устанавливать значение в 900 об/мин.
Таким образом можно настроить практически любой карбюраторный двигатель. Приведённые инструкции актуальны и для большинства импортных карбюраторов. Обычно они отличаются только расположением винтов.
Настройка карбюратора позволяет достигнуть не только стабильной работы мотора.
При правильной регулировке удаётся снизить потребление топлива до минимума при холостом ходе.
Фото инструкция по настройке карбюратора для ВАЗ 2109
Правильная настройка смеси холостого хода
| How-To
Улучшение отклика дроссельной заслонки, расхода топлива и выбросов
«Эй, как сложно это может быть? Просто поверните винт, и все готово, верно?»
О настройке смеси холостого хода нужно узнать гораздо больше, чем просто закрутить пару винтов и захлопнуть капот. Вы можете быть удивлены тем, насколько лучше будет работать ваш уличный двигатель с правильно отрегулированной смесью холостого хода. Контур холостого хода является важным компонентом общей работы уличного двигателя, и правильная регулировка смеси холостого хода имеет большое значение для улучшения отклика дроссельной заслонки, расхода топлива и выбросов.
Теперь, когда мы убедили вас в важности настройки смеси холостого хода, найдите время, чтобы прочитать боковую панель («Город схем»), чтобы вы лучше поняли, как работает схема холостого хода. Прежде чем мы начнем, лучше всего провести настоящую настройку снаружи, потому что двигатель будет работать на холостом ходу в течение длительного периода времени. Никогда не работайте с работающим двигателем в закрытом гараже, если выхлопные газы не выведены наружу должным образом с помощью выхлопных шлангов. Вам также понадобится пара маленьких прямых отверток; низкочастотный тахометр; и вакуумметр. Убедитесь, что коробка передач находится в режиме парковки, если это автоматическая коробка передач, или в нейтральном положении, если это механическая коробка передач. Заблокируйте одну шину или включите стояночный тормоз, чтобы машина не покатилась.
Для начала убедитесь, что двигатель прогрет до рабочей температуры и воздушная заслонка полностью закрыта.
Холодному двигателю требуется больше топлива, чем полностью прогретому двигателю, даже если воздушная заслонка закрыта. Снимите воздухоочиститель и подключите тахометр к двигателю. Как правило, один вывод подключается к отрицательной стороне катушки, а другой подключается к подходящему заземлению. Подсоедините вакуумметр, чтобы он показывал вакуум в коллекторе.
Помните, что работа рядом с двигателем очень опасна и может привести к обгрызанию пальцев, зацеплению проводов от тахометра или индикатора времени и, как правило, к хаосу, если вы не будете осторожны. Всегда работайте медленно и вдумчиво при настройке работающего двигателя. Спешка в больницу за швами лишает все удовольствие от работы с автомобилями.
Перед тем, как запустить двигатель, медленно заверните каждый винт системы холостого хода, пока он не опустится до упора, и сосчитайте количество оборотов, которые он делает. Сделайте это для каждого винта холостого хода, а затем верните их в исходное положение.
Если все винты холостого хода не отрегулированы одинаково, сделайте это сейчас. Не забывайте всегда регулировать оба винта на одинаковую величину. Это поможет сбалансировать смесь холостого хода и позволит двигателю работать максимально плавно. Если карбюратор новый для двигателя, начните с 1 оборота (против часовой стрелки) от полного входа.
Теперь запустите двигатель и установите обороты холостого хода примерно на 850 об/мин с помощью винта холостого хода. Если у вашего двигателя большой распредвал и он должен работать на холостом ходу на более высоких оборотах, это нормально. Обратите внимание на показания вакуумметра. Затем поверните один винт смеси холостого хода на один оборот и отметьте изменение на вакуумметре. Если показания вакуума увеличиваются, скажем, с 14 дюймов до 14 дюймов, переместитесь на другую сторону карбюратора и также поверните этот винт смеси. Снова обратите внимание на показания вакуумметра; если показания манометра продолжают подниматься, отрегулируйте каждый винт холостого хода еще на один оборот.
На большинстве карбюраторов поворот винта смеси (по часовой стрелке) обедняет смесь, а против часовой стрелки (нарушение) смесь обогащается.
Первоначально, если двигатель глохнет или падает вакуум при закручивании винта смесеобразования, выверните оба винта примерно на -оборота и оцените результаты. Целью регулировки винтов холостого хода является достижение максимально возможного вакуума на холостом ходу при заданной скорости холостого хода. Если скорость холостого хода увеличивается после того, как вы отрегулируете винты смеси холостого хода (что вероятно), обязательно отрегулируйте скорость холостого хода до базовой скорости. Это важно, потому что более высокая скорость холостого хода увеличит показания вакуума. Поддержание стандартной скорости холостого хода облегчит оценку изменений в винтах холостого хода.
Лучший способ точно отрегулировать смесь холостого хода — это использовать прибор для измерения выбросов, который измеряет уровни углеводородов (HC) и угарного газа (CO).
Когда вы двигаете винты холостого хода, вы увидите очень резкие изменения в показаниях HC и CO. Идеальная настройка смеси холостого хода минимизирует как HC, так и CO. Показания HC выражаются в частях на миллион (ppm), а CO дается в процентах. Один факт, который обычно упускается из виду, заключается в том, что CO можно приравнять к соотношению воздух/топливо. Например, 0,01% CO соответствует соотношению воздух/топливо 14,7:1, а 0,38% соответствует соотношению воздух/топливо 13:1.
Большинство четырехкамерных карбюраторов используют два винта для регулировки смеси холостого хода. Некоторые последние карбюраторы Holley и все карбюраторы Demon используют четыре точки регулировки смеси холостого хода. Процедура холостого хода точно такая же для этих карбюраторов, за исключением того, что теперь вы балансируете четыре точки регулировки вместо двух. Опять же, важным ключом к созданию идеальной смеси холостого хода является точный баланс всех четырех этих регулировок смеси.
Эта процедура также подходит для двигателей с неравномерными распределительными валами. Одна потенциальная ловушка заключается в том, что большие кулачки часто простаивают при уровне вакуума ниже 8 дюймов. Эти двигатели также требуют больших отверстий дроссельной заслонки, чтобы впустить воздух для работы двигателя на холостом ходу. Это открывает свободный слот передачи, что может вызвать проблемы с задержкой. Единственный способ обнаружить эту проблему — снять карбюратор и посмотреть, открывают ли дроссельные заслонки более 0,040 дюйма прорези передачи холостого хода (вы можете измерить это с помощью щупа свечи зажигания). Если открыта слишком большая часть паза, лучше всего просверлить отверстие диаметром 1/16 дюйма на передней кромке дроссельной заслонки и, при необходимости, увеличить размер с шагом 1/32 дюйма. Это позволит большему количеству воздуха пройти через дроссельные заслонки, что позволит немного закрыть дроссельную заслонку, чтобы передаточная щель едва открывалась дроссельной заслонкой.
Будьте осторожны, чтобы не просверлить эти отверстия слишком большими, иначе дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты, чтобы обеспечить правильную скорость холостого хода. К сожалению, это также может создать плоское пятно бездействия.
Точная настройка карбюратора таким образом улучшит работу в режиме частичной дроссельной заслонки и устранит раздражающее торможение на холостом ходу. Как видите, правильная настройка смеси холостого хода — это гораздо больше, чем просто вращение пары винтов. Потратив немного больше времени на правильную настройку смеси холостого хода, вы получите превосходные характеристики при частичном дросселировании. Такой простой шаг может сильно повлиять на то, сколько удовольствия вы получите за рулем.
Trending Pages
TikTok Fad ведет совхоз и Progressive к объявлению некоторых Kias и Hyundai незастрахованными
Dodge Challenger SRT Demon 170 2023 года. Первый взгляд: чертовски быстрый, 1025 л.
с.Посмотрите, как Dodge Challenger SRT Demon 170 2023 года преодолел первую четверть мили в общественном транспорте!
Какова оптимальная температура моторного масла?
Toyota 4Runner следующего поколения 2025 года получит гибридную трансмиссию0037
Dodge Challenger SRT Demon 170 2023 года. Первый взгляд: чертовски быстрый, 1025 л.с.
Посмотрите, как Dodge Challenger SRT Demon 170 2023 года преодолел первую четверть мили в общественном транспорте!
Какова оптимальная температура моторного масла?
Toyota 4Runner следующего поколения 2025 года получит гибридную трансмиссию
Настройка карбюратора и наилучшая регулировка холостого хода
Важно следовать всем инструкциям по установке рычажного механизма и рычага. Первая и вторая причины ошибок настройки – это неправильная установка рычажного механизма и чрезмерно затянутая гайка рычажного механизма, вызывающая заедание в узле рычажного механизма.
Калибровки могут различаться в зависимости от местного топлива и состояния настройки и производительности двигателя. Плохое качество работы не говорит о неисправности карбюратора. Преимуществом карбюратора Weber является простота регулировки и настройки.
Настройки настройки:
Начните настройку, подтвердив настройки базовой линии углеводов. Не зависеть от заводских настроек. Проверьте их перед установкой карбюратора.
Все настройки выполняются при отключенной воздушной заслонке или при прогреве, чтобы заслонка была полностью открыта и отключена. Это делается на карбюраторах с автоматической воздушной заслонкой: сначала вручную открывается заслонка дроссельной заслонки и вставляется деревянный блок или какой-либо клин, чтобы удерживать ее в открытом положении, пока рычажный механизм вращается (рычажный механизм работает на полную мощность), чтобы очистить кулачок воздушной заслонки. Вы услышите металлический щелчок, когда кулачок отпустится.
Вы можете проверить винт холостого хода под узлом воздушной заслонки, чтобы убедиться, что он не касается кулачка быстрого холостого хода воздушной заслонки.
Установите винт ограничения холостого хода (винт скорости, см. рис. 1), отвинчивая винт скорости холостого хода до тех пор, пока он не коснется рычага остановки дроссельной заслонки. Запустите связь еще раз, чтобы убедиться, что связь закрывается без какой-либо помощи, проверяя привязку связи. Теперь снова верните винт в контакт с рычагом и продолжайте открывать, или завинчивая на 1 оборот, не более чем на 1,5 оборота.
Установите винт подачи смеси (см. рис. 1), сначала ввинчивая его до упора или до упора. Не применяйте силу и не связывайте, так как это приведет к повреждению винта и его посадки в корпусе карбюратора. Верните винт на 2 полных оборота.
Тюнинг:
- Обязательно выполняйте следующие инструкции в правильной последовательности. Отклонение приведет к тому, что карбюратор не будет работать в соответствии со своими идеальными характеристиками и может не обеспечить ожидаемую производительность и экономию топлива.

- Запустите двигатель, двигатель будет работать очень медленно, как трактор. Пока двигатель работает, скорость холостого хода в этот момент не важна.
- Первое, что нужно сделать, это установить обороты холостого хода, но установить винт смеси холостого хода на максимальное значение обедненной смеси холостого хода. Сначала закрутите винт смеси, пока двигатель не заглохнет или не станет работать хуже, затем выкрутите винт (поворачивая на 1/4-1/2 оборота за раз). Двигатель должен набрать обороты и начать работать плавно. Отверните еще на 1/2 оборота, пока винт не перестанет работать или будет работать хуже, затем поверните назад до точки, в которой он работал лучше всего.
- В этот момент пользуйтесь слухом, а не прицелом или настройкой инструментов. Вы хотите настроить двигатель по звуку. Настраивайте на лучшую, самую быструю и плавную точку.
- Теперь, когда винт смеси находится в оптимальном положении, вы можете отрегулировать винт холостого хода. Винт будет чувствительным, и для достижения желаемой скорости холостого хода ему потребуется всего 1/4–1/2 оборота.

- Проверьте и установите холостой ход в соответствии с вашими предпочтениями вождения. Включите передачу и приложите небольшую нагрузку (переменный ток включен), и установите холостой ход, как вам нравится. Не устанавливайте слишком высокое значение, так как это приведет к чрезмерному износу сцепления и тормозов. Холостые должны быть только 700-900 об/мин при небольшой нагрузке или при включенном переменном токе.
- Повторно проверьте газораспределение и вакуумные соединения. Еще раз проверьте винт смеси, чтобы снова обеднить наилучшие холостые обороты. Если все по-прежнему лучше и плавнее на холостом ходу, подтвердите и запишите окончательные настройки.
- Для подтверждения настроек при работающем двигателе: Начните с завинчивания винта регулировки смеси и подсчитайте количество оборотов, которое требуется для достижения нижнего предела, и обратите внимание, глохнет ли двигатель. Если винты смеси холостого хода находятся в пределах 1/2 оборота базовой линии, то все готово.
Также проверьте винт скорости, а не количество оборотов от начального контакта. Возможно, вы открыли (закрутили) винт скорости. Ваша окончательная настройка должна быть менее 2 полных оборотов. Сбросьте винты (обратно) до лучших окончательных настроек (согласно вашим заметкам) и проведите тест-драйв. Если настройки отличаются от описанных, вы можете откалибровать контур холостого хода (контур низких оборотов) в соответствии с потребностями вашего двигателя. Это делается, следуя эмпирическому правилу ниже.
Простые правила калибровки низких оборотов:
Если винт смеси больше 2,5 оборотов, то жиклер холостого хода слишком бедный (слишком маленький). Когда винт смеси меньше 1,5 оборотов, жиклер холостого хода слишком богатый (слишком маленький). Эти предположения основаны на том, что регулировочный винт скорости открывается не более чем на 1,5 оборота. Если винт скорости должен быть открыт на 2 или более оборотов, то это также указывает на бедную смесь, обычно требующую большего изменения.
Иногда может показаться, что он показывает признаки обогащения или затопления, если это действительно скудное состояние. См. изображения и примечания в технической статье, прилагаемой к инструкциям набора. Пожалуйста, поймите необходимость держать дроссельную заслонку как можно ближе к закрытой, чтобы преждевременно не открывать переходные отверстия. Именно это вызывает видимое богатое состояние и подтверждает необходимость увеличения размера струи. Реактивные комплекты доступны при необходимости.
Пример: При установке винта скорости не более чем на 1,5 оборота после контакта с стопорным рычагом, а наилучшие холостые обороты, достигаемые при установке винта смеси на 3 оборота от дна, указывают на необходимость увеличения жиклера холостого хода. Достижение наилучшего холостого хода менее чем за 2 оборота указывает на необходимость меньшего жиклера холостого хода.
Секрет понимания важности настройки карбюратора и преимуществ Weber перед другими карбюраторами заключается в контуре холостого хода.




с.

Также проверьте винт скорости, а не количество оборотов от начального контакта. Возможно, вы открыли (закрутили) винт скорости. Ваша окончательная настройка должна быть менее 2 полных оборотов. Сбросьте винты (обратно) до лучших окончательных настроек (согласно вашим заметкам) и проведите тест-драйв. Если настройки отличаются от описанных, вы можете откалибровать контур холостого хода (контур низких оборотов) в соответствии с потребностями вашего двигателя. Это делается, следуя эмпирическому правилу ниже.