Регулировка клапанов логан: Регулировка клапанов Рено Логан 1.6 и 1.4 8 или 16 клапанов

Регулировка клапанов на автомобиле Рено Логан с двигателем 1,4 литра и мощностью 75 л.с.

Всем привет! Сегодня мы рассмотрим, как правильно отрегулировать клапана на автомобиле Рено Логан с двигателем 1,4 литра и мощностью 75 л.с.

Данную процедуру завод изготовитель рекомендует проводить каждые 80 тысяч км пробега. Но как показывает практика, регулировка требуется гораздо раньше. А именно 60 тысяч км пробега, но только при условии эксплуатации на бензине. При эксплуатации на газу, эта цифра уменьшается вдвое, то есть 30 тысяч. Не будем углубляться по какой причине такой разбег цифр, об этом поговорим в другой раз. Сегодня мы рассмотрим как отрегулировать клапана правильно.

Главное условие для того чтобы все было правильно, это холодный двигатель.

Если мотор теплый, или горячий регулировка будет неправильной. Связано это с физическими свойствами металлов, применяемых в конструкции в принципе любого двигателя. Которым свойственно расширяться или сужаться, в зависимости от температуры. Ну что ж, приступим к разборке?

Для того чтобы добраться до клапанной крышки, понадобится снять корпус воздушного фильтра. Для чего откручиваем четыре болта головкой на 8, и покачивая приподнимаем его вверх. Под фильтром нужно отсоединить шланг отвода картерных газов от клапанной крышки. После чего снимаем корпус фильтра и убираем в сторону.

Отводим жгут проводов который проходит в правой части двигателя от крышки клапанов, так же убираем трубку абсорбера. Затем отсоединяем высоковольтные провода от свечей. Головкой на 8 откручиваем восемь болтов крепления клапанной крышки и снимаем её вместе с катушкой зажигания и проводами. Обратите внимание, отсчёт цилиндров на французских двигателях начинается от коробки передач. Порядок работы цилиндров 1 3 4 2.

 Для регулировки клапанов нам понадобятся щупы 0,15 и 0,30 мм.

Рекомендуемые зазоры для впускных клапанов ( они находятся напротив пластикового впускного коллектора ) 0,10 — 0,15

Зазоры для выпускных клапанов ( они находятся напротив )

0,25 — 0,30

Далее выставляем метки ВМТ. Ключом на 18 вращаем коленвал за болт крепления шкива до совмещения буквы F на шестерне распредвала с лункой на оси рычагов клапанов. После чего приступаем к проверке и регулирувке зазоров клапанов первого цилиндра. Вставляем щуп между регулировочным винтом и клапаном, и если щуп не влазит или наоборот входит легко, отпускаем контргайку винта выставляем зазор таким образом чтобы щуп входил с небольшим натягом. Придерживая пассатижами или спецключом регулировочный винт затягиваем контргайку. Проварачиваем коленвал так, чтобы шестерня распредвала провернулась на 90 градусов, и регулируем зазоры на 3 цилиндре. Таким образом регулируем клапана всех цилиндров. После регулировки проверяем зазоры ещё раз.

И если все правильно, тогда приступаем к сборке. Устанавливаем новую прокладку, затем клапанную крышку. Вкручиваем болты от руки, после чего затягиваем по следующей схеме.

Регулировка клапанов на автомобиле Рено Логан

Начальный момент затяжки 2 Нм.

Окончательный момент 10 Нм. 

Собираем всё в обратной разборке последовательности. И запускаем двигатель.

Регулировка клапанов Рено Логан 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов своими руками: порядок процедуры

Клапаны являются одними из основных комплектующих элементов силового агрегата. Через них осуществляется транспорт топливовоздушного вещества в камеру сгорания, а обратно выходят газы. Открываются они специально для выполнения этой роли. В остальное время запчасти плотно закрыты. Кроме того, клапаны должны:

  • не препятствовать выходу сгоревших газов в открытом состоянии;
  • осуществлять задачи практически без трения;
  • своевременно исполнять функции, а также иметь установленный зазор;
  • в закрытом состоянии надежно предотвращать выход сгоревших газов.

Клапаны Renault Logan

Эта марка машины второго поколения от французских производителей поставляется с двумя вариантами 4-х цилиндровых моторов — 8 и 16 клапанов.

Главным достоинством силовых агрегатов версии DOHC 16V является то, что мотор не требует постоянного регулирования зазоров. Эту функцию выполняют гидрокомпенсаторы, которые осуществляют регулировку автоматически.

Что касается двигателей серии K7J и K7M, то они имеют другое строение — SOHC-8V. Отличием этого мотора является то, что распределительный вал один, а поршни располагаются в головке цилиндра. Поэтому для такого двигателя требуется регулировка зазоров.

Когда требуется регулировка зазоров клапанов

Согласно техническому паспорту Рено Логан 2 поколения, регулировку этих элементов требуется осуществлять не чаще, чем через каждые 60 000 километров пробега. Самостоятельно владелец французской иномарки может определить необходимость в регулировке зазоров по следующим признакам:

  • снижение мощности и эффективности работы;
  • характерный металлический стук, шум;
  • запах гари.

Важно: при возникновении характерных симптомов изменения зазоров клапанов требуется проводить их регулировку. В противном случае комплектующие запчасти силового агрегата подвергаются скорейшему износу.

Как отрегулировать клапаны Рено Логан

Процедура регулировки осуществляется в несколько шагов.

  1. Подготовьте требуемые инструменты: ключи на «13» и «10», пассатижи, шурупы, плоскогубцы и плоскую отвёртку.
  2. Снимите крепления воздушного фильтра.
  3. Извлеките патрубок.
  4. Снимите кожух воздушного фильтра.
  5. Открутите болты, удерживающие крышку силового агрегата.
  6. Поднимите переднюю часть машины, а рычаг КПП поместите в положение 4 скорости.
  7. Вращайте переднее колесо до тех пор, пока на шестерне не появится буква «F».
  8. Осуществите замер одного цилиндра. А для регулировки зазора примените контрящую гайку и болт.
  9. Таким образом отрегулируйте все 4 цилиндра.

Данную процедуру вполне можно выполнить своими руками, тем более посмотрев видео и фото на эту тему. Однако новички могут произвести неправильную регулировку, что скажется на износе силового агрегата Рено второго поколения. Поэтому для них верным выходом из ситуации будет обращение в специализированные сервисные центры.

Важно: при проведении регулировки зазоров клапаны должны быть правильно притертыми, не разбитыми и в нормальном положении относительно втулок. После процедуры регулирования необходимо запустить двигатель в различных режимах и прослушать, как он работает.

  • регулярное прохождение ТО;
  • своевременное устранение неисправностей;
  • использование материалов высокого качества;
  • спокойное управление автомобилем.

Следование указанным принципам позволит увеличить продолжительность исправной работы клапанов, а значит, двигателя Renault Logan.

Когда зазор клапана будет отрегулирован в блоге Джоанны Мендосы

Когда зазор клапана будет отрегулирован в блоге Джоанны Мендосы

Когда необходимо отрегулировать клапанный зазор . Это правило девяти предназначено для двигателей с 2 ​​клапанами на цилиндр и одним распределительным валом, хотя его, вероятно, можно адаптировать. Веб то, что люди не говорят вам.

Зазор EntmontageValve – изображение предоставлено: www.entmontage.de

Кроме того, новая прокладка клапанной крышки в любом случае будет хорошей идеей. Web 29 июль 2021Прежде всего, когда ваши клапана правильно отрегулированы, двигатель будет работать ровно, и вы будете получать удовольствие от вождения. Web, 30 августа 2022 г., может потребоваться регулировка зазора клапана, если двигатель работает на холостом ходу неравномерно, дает пропуски зажигания или потребляет слишком много масла.

EntmontageЗазор клапана

Сегодня я пойду. Web 4 февраля 2023 г. При расчете требуемой толщины новых прокладок лучше ориентироваться на указанный зазор в верхней части предписанного диапазона зазоров, т.к. Интернет-ответ (1 из 5): Интернет 1 день назад, какие зазоры клапанов у k7j и k7m logan.

изображение предоставлено: www.entmontage.de

Когда необходимо отрегулировать клапанный зазор — Скорее всего, выпускные клапаны не работают, но некоторые из них есть. Скорее всего, вам придется провернуть двигатель на 360 градусов, чтобы другой цилиндр оказался в верхней мертвой точке. Когда зазор клапана должен быть отрегулирован.

изображение предоставлено: www.bikesrepublic.com

Когда необходимо отрегулировать клапанный зазор — Также проще всего работает с рядным двигателем. Web 27 декабря 2019 г. Регулировка зазора клапана: когда нужно регулировать зазор клапана.

изображение предоставлено: www.youtube.com

Когда нужно отрегулировать зазор клапана — Web 27 декабря 2019 г. Регулировка зазора клапана: Кроме того, новая прокладка клапанной крышки в любом случае будет действительно хорошей идеей. Когда зазор клапана должен быть отрегулирован.

изображение предоставлено: dirtybikemagazine.com

При регулировке зазора клапана

— С помощью торцевой головки глубиной 14 мм и ключа с храповым механизмом поверните двигатель против часовой стрелки. Веб-ответ (1 из 5): когда нужно отрегулировать зазор клапана.

изображение предоставлено: blog.jepistons.com

При регулировке клапанного зазора — В процессе работы дизельного двигателя из-за вибрации, износа и других причин высота одноименного клапана и клапана. Web 1 день назад какие зазоры клапанов у k7j и k7m logan. Когда зазор клапана должен быть отрегулирован.

изображение предоставлено: www.webike.ph

Когда необходимо отрегулировать зазор клапана — Web October 23, 2020изменив положение прокладок на каждом впускном/выпускном клапане и цилиндре, вы можете отрегулировать зазор в правильном диапазоне. Web 1 день назад какие зазоры клапанов у k7j и k7m logan. Когда зазор клапана должен быть отрегулирован.

Регулировка клапанов Рено Логан — АвтоТачки

Регулировка клапанов Рено Логан 1.4 и 1.6 на газу и бензине при 8С. Сам двигатель не такая уж и сложная и посильная задача…

Давайте сегодня узнаем, как регулируются клапана на Рено Логан 1.4 8 клапанов. У меня вторая машина этой модели и все работы по обслуживанию по ремонту своего железного коня я делаю сам, так как с детства занимаюсь любимым делом, начинал с велосипеда, потом был мопед и мотоцикл. Имея техническое образование, мне нравится вся эта возня с техникой.

Поскольку металл при нагревании меняет свой первоначальный размер, для компенсации теплового расширения клапана устанавливается зазор между концом штока и завернутым регулировочным болтом на одном из приводных коромыслов. При большом зазоре проем будет маленьким, а при маленьком не закроется полностью.

Не нужно гадать, к чему приводят все эти несоответствия размеров. Отчетливый громкий стук, слышимый при работе двигателя с места водителя при закрытом капоте, свидетельствует о необходимости регулировки клапанов, так как это приводит к повышенному износу деталей (ГРМ) механизма в целом. А также при больших зазорах выпускных клапанов цилиндры плохо наполняются горючей смесью, в результате чего теряется мощность двигателя.

При недопустимом минимальном зазоре двигатель, работая хаотично, теряет мощность из-за меньшей компрессии в цилиндрах, результат плачевный, седла прогорают, так как клапан не садится полностью на седло и не успевает остывать. Зазор следует измерять на холодном двигателе. Охлаждаем двигатель обычным бытовым вентилятором от розетки 220 вольт. Если рядом нет питания, оставляем машину на ночь, чтобы двигатель хорошо остыл до утра, а утром следующего дня потихоньку начинаем процесс регулировки клапанов.

Необходимые инструменты для работы:

  1. гнездо на «10»
  2. Pliers
  3. Плоский стилус набор
  4. Средняя отвертка
  5. Фиксированный ключ на «13»

. регулировочный болт коромысла при нахождении поршня в ВМТ выставляется для впуска на 0,10-0,15 мм для выпуска. 0,25-0,30 мм. На моей машине, которая работает на газе (пропане), я установил зазор на впуске ровно 0,15 мм, на выпуске ровно 0,30 мм. Двигатель, работающий на газовом оборудовании, за счет газа (пропана) под нагрузкой быстро подставляет седло под клапан, уменьшая зазор между концом штока и регулировочным болтом, поэтому регулирую сам через 25-30 тыс. км пробега. Бегать. Если ездить на бензине, то после 60 тысяч километров двигатель хорошо выставит зазоры.

При полной замене клапанов на новые изначально необходимо установить меньший зазор, равный 0,20-0,25 мм для выпускных клапанов.

Перед регулировкой клапанов двигателя автомобиля необходимо проверить натяжение ремня ГРМ, если он ослаблен или перетянут, регулируем натяжение ремня.

Приступаем к пошаговой регулировке клапанов газораспределительного механизма (ГРМ) на восьмиклапанном двигателе Рено…

  1. С помощью отвертки и торцевого ключа на 10 снимаем воздушный фильтр Корпус. Сильно запылившийся фильтр продуваем сжатым воздухом или меняем на новый. Лично я сам меняю воздушный фильтр через двадцать тысяч километров для надежности, хотя по книжке его положено менять через тридцать.
  2.  Осторожно снимите крышку головки блока цилиндров.
  3. Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия. Первый цилиндр находится со стороны маховика. В этом положении оба клапана первого цилиндра будут закрыты, а зазоры между торцами клапанов и регулировочными винтами будут максимальными.
  4.  Ослабляем контргайку на регулировочном болте одного из коромысел, прижимаем болт пассатижами, чтобы он не проворачивался. Вставляем щуп в зазор между торцом клапана и регулировочным винтом.
  5.  Удерживая контргайку так, чтобы она не проворачивалась, затяните регулировочный болт пассатижами до тех пор, пока щуп в зазоре не будет перемещаться с небольшим усилием.
  6.  Затем, удерживая регулировочный болт, затяните контргайку и еще раз проверьте зазор. Если датчик зажат или ослаблен, повторяйте регулировку до тех пор, пока не получите желаемый результат при перемещении датчика с небольшим усилием.
  7.  Также регулируем зазор второго клапана на первом цилиндре.
  8.  Затем проворачиваем коленвал ровно на пол-оборота, регулируем зазоры на третьем цилиндре так же, как и на первом.
  9.  Затем проворачиваем коленчатый вал ровно на пол-оборота, регулируя четвертый поршень, а затем, после пол-оборота коленчатого вала второго цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) на такте сжатия горючей смеси, регулировка остальных клапанов
  10. Устанавливаем крышку ГРМ, также корпус фильтра в обратном порядке.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *