Регулировка клапанов на уазе: Регулировка клапанов двигателя УАЗ — Автолюбители

Механизм газораспределения двигателя УМЗ-417, регулировка зазоров

Механизм газораспределения двигателя УМЗ-417 включает в себя распределительный вал в сборе, впускные и выпускные клапана, привод клапанов — толкатели, штанги толкателей, коромысла, пружины клапанов. 

Механизм газораспределения двигателя УМЗ-417.

Впускные и выпускные клапаны расположены в головке блока цилиндров вертикально в ряд. Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через толкатели, штанги толкателей и коромысла. Распределительный вал стальной, имеет пять опорных шеек, кулачки привода клапанов, шестерню привода масляного насоса и эксцентрик привода топливного насоса.

Профили впускных и выпускных кулачков не одинаковые. Кулачки имеют конусность в пределах 10-15′, это сделано для придания вращения толкателям. Так как наружная поверхность донышка толкателя выполнена сферической, а кулачок по ширине конусный, то точка касания кулачка с толкателем смещена относительно оси толкателя. Это и приводит к постоянному вращению толкателей при работе двигателя, чем достигается равномерный износ деталей.

Осевое перемещение распределительного вала ограничивается стальным упорным фланцем находящимся между торцом шейки распределительного вала и ступицей шестерни. Рабочий зазор 0.1-0.2 мм между ступицей шестерни и упорным фланцем обеспечивается тем, что распорное кольцо зажатое между шестерней и шейкой распределительного вала, толще упорного фланца. Правильность фаз распределения обеспечивается установкой шестерни по меткам. Метка 0 на шестерне коленчатого вала должна быть против риски у впадины зуба на текстолитовой шестерне.

Толкатели поршневого типа, стальные, наружным диаметром 25 мм. На торец толкателя, опирающийся на кулачок, нанесен специальный отбеленный чугун и обработан по сфере радиусом 750 мм. Устанавливают толкатели в направляющие отверстия, выполненные непосредственно в блоке, с зазором 0.015-0.040 мм.

Штанги толкателей выполнены из дюралюминиевого прутка и имеют напрессованные на оба конца стальные наконечники, сферические поверхности которых термически обработаны. Коромысла клапанов стальные, литые, одинаковые для всех клапанов. Длинное плечо коромысла заканчивается термически обработанной цилиндрической поверхностью, опирающейся на торец стержня клапана, короткое плечо — резьбовым отверстием, в который вворачивается регулировочный винт.

Клапаны верхние, расположены в головке блока цилиндров. Выпускные клапаны изготовлены из жаропрочной стали ЭП-303, а впускные — из хромистой стали 4Х9С2. Диаметр стержня впускных и выпускных клапанов 9 мм. Тарелка впускного клапана тюльпанообразная диаметром 44 мм, а выпускного клапана — плоская, диаметром 36 мм. Торцы стержней клапанов, на которые опираются коромысла, закалены по длине 3-5 мм.

Пружина клапана изготовлена из пружинной стали, шаг витков постоянный. Направляющие втулки клапанов — металлокерамические, изготовлены прессованием с последующим спеканием смеси из железного, медного и графитового порошков. Такая втулка имеет высокие антифрикционные качества.

Обслуживание механизма газораспределения двигателя УМЗ-417.

Обслуживание механизма газораспределения двигателя УМЗ-417 заключается в очистке клапанов от нагара и их притирке. Регулировка зазоров выполняется планово через одно техническое обслуживание или при появлении признаков их нарушения.

Механизм газораспределения двигателя УМЗ-417 нуждается в регулировке зазоров между коромыслами и клапанами при появлении признаков выражающихся в стуке клапанов, уменьшении мощности двигателя, появлении вспышек в карбюраторе, «выстрелов» в глушителе. Механизм газораспределения проверяется и регулируется на холодном двигателе.

Проверка и регулировка зазора между коромыслами и клапанами механизма газораспределения двигателя УМЗ-417.

Для проверки и регулировки зазора необходимо снять крышку коромысел, избегая повреждения ее прокладки. Установить поршень первого цилиндра по метке на шкиве коленчатого вала в верхней мертвой точке при такте сжатия, и щупом проверить зазор между коромыслами и клапанами первого цилиндра.

При неправильном зазоре отвернуть контргайку регулировочного винта и поворачивая отверткой регулировочный винт, установить зазор по щупу, после чего, поддерживая отверткой регулировочный винт, затянуть контргайку и проверить правильность зазора.

Проворачивая каждый раз коленчатый вал на полоборота после регулировки зазоров очередного цилиндра, регулируются зазоры для остальных цилиндров согласно порядку их работы. Зазоры для выпускных клапанов первого и четвертого цилиндров, клапана 1 и 8, должны быть в пределах 0.30-0.35 мм, для остальных клапанов, в пределах 0.35-0.40 мм.

Регулировка клапанов УАЗ в Жуковском с адресами, отзывами и фото

6 мест

  • регулировка клапанов УАЗ — мы нашли для вас 6 автосервисов в Жуковском;
  • актуальная информация об услугах, удобный поиск по фильтрам;
  • регулировка клапанов УАЗ в Жуковском — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
  • Метро, район
  • Рейтинг

  • Есть акции
  • Онлайн-запись
  • Рядом со мной
  • Круглосуточно
  • Открыто сейчас
  • Будет открыто ещё 2 часа
  • С отзывами
  • С фото
  • Рейтинг 4+
  • Город: Жуковский
  • Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
  • 0Другие фильтры

  • 085225150787″ data-lat=»55.60642640024″ data-id=»58c88b90e28ef8ba4b8b456a» data-object_id=»58c88b90e28ef8ba4b8b456a.726a» data-ev_label=»premium»>

    М

    3D-тур

     26

  • В

  • А

  • 45e3″ data-ev_label=»standard»>

    А

  • M

    3D-тур

     107

  • Г

Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров

  • org/Question»> Регулировка клапанов УАЗ в Жуковском — у каких автосервисов самый высокий рейтинг?

    Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Механик, Газавтосервис.

  • Можно ли доверять отзывам о автосервисах на Zoon.ru?

    Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

Техническая поддержка — Holley Performance

ОБУЧАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ HOLLEY

Holley проводит ряд обучающих мероприятий для систем EFI и карбюраторов Holley.

Узнайте больше здесь

Инструкции Поиск

Найти скоростные районы рядом с вами

  • Местные скорости
  • Holley EFI Дилеры
  • NOS Location прием заказов.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Часто задаваемые вопросы

  • Мой автомобиль спотыкается после полной остановки. Что я могу сделать, чтобы вылечить это?

    Самая частая причина спотыкания – неправильный выстрел ускорительного насоса. Первое, что нужно сделать, это посмотреть на выпускное сопло и убедиться, что вы получаете хороший сильный помповый выстрел. Если нет, то вам необходимо осмотреть диафрагму насоса на наличие отверстия или разрыва. Вам также необходимо убедиться, что канал насоса свободен от любого мусора или мусора. Сначала нужно проверить регулировку насоса. Для этого вы полностью откроете дроссельную заслонку (WOT). Нажмите рычаг насоса вниз, а затем отрегулируйте пружину блокировки насоса, чтобы получить зазор 0,015 дюйма между рычагом насоса и рычагом. он спотыкается и из выхлопной трубы идет черный дым, то надо будет уменьшить размер стрелков.

    Полезно?