Регулировка клапанов на уазе: Регулировка клапанов двигателя УАЗ — Автолюбители
Механизм газораспределения двигателя УМЗ-417, регулировка зазоров
Механизм газораспределения двигателя УМЗ-417 включает в себя распределительный вал в сборе, впускные и выпускные клапана, привод клапанов — толкатели, штанги толкателей, коромысла, пружины клапанов.
Механизм газораспределения двигателя УМЗ-417.
Впускные и выпускные клапаны расположены в головке блока цилиндров вертикально в ряд. Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через толкатели, штанги толкателей и коромысла. Распределительный вал стальной, имеет пять опорных шеек, кулачки привода клапанов, шестерню привода масляного насоса и эксцентрик привода топливного насоса.
Профили впускных и выпускных кулачков не одинаковые. Кулачки имеют конусность в пределах 10-15′, это сделано для придания вращения толкателям. Так как наружная поверхность донышка толкателя выполнена сферической, а кулачок по ширине конусный, то точка касания кулачка с толкателем смещена относительно оси толкателя. Это и приводит к постоянному вращению толкателей при работе двигателя, чем достигается равномерный износ деталей.
Осевое перемещение распределительного вала ограничивается стальным упорным фланцем находящимся между торцом шейки распределительного вала и ступицей шестерни. Рабочий зазор 0.1-0.2 мм между ступицей шестерни и упорным фланцем обеспечивается тем, что распорное кольцо зажатое между шестерней и шейкой распределительного вала, толще упорного фланца. Правильность фаз распределения обеспечивается установкой шестерни по меткам. Метка 0 на шестерне коленчатого вала должна быть против риски у впадины зуба на текстолитовой шестерне.
Толкатели поршневого типа, стальные, наружным диаметром 25 мм. На торец толкателя, опирающийся на кулачок, нанесен специальный отбеленный чугун и обработан по сфере радиусом 750 мм. Устанавливают толкатели в направляющие отверстия, выполненные непосредственно в блоке, с зазором 0.015-0.040 мм.
Штанги толкателей выполнены из дюралюминиевого прутка и имеют напрессованные на оба конца стальные наконечники, сферические поверхности которых термически обработаны. Коромысла клапанов стальные, литые, одинаковые для всех клапанов. Длинное плечо коромысла заканчивается термически обработанной цилиндрической поверхностью, опирающейся на торец стержня клапана, короткое плечо — резьбовым отверстием, в который вворачивается регулировочный винт.
Клапаны верхние, расположены в головке блока цилиндров. Выпускные клапаны изготовлены из жаропрочной стали ЭП-303, а впускные — из хромистой стали 4Х9С2. Диаметр стержня впускных и выпускных клапанов 9 мм. Тарелка впускного клапана тюльпанообразная диаметром 44 мм, а выпускного клапана — плоская, диаметром 36 мм. Торцы стержней клапанов, на которые опираются коромысла, закалены по длине 3-5 мм.
Пружина клапана изготовлена из пружинной стали, шаг витков постоянный. Направляющие втулки клапанов — металлокерамические, изготовлены прессованием с последующим спеканием смеси из железного, медного и графитового порошков. Такая втулка имеет высокие антифрикционные качества.
Обслуживание механизма газораспределения двигателя УМЗ-417.

Обслуживание механизма газораспределения двигателя УМЗ-417 заключается в очистке клапанов от нагара и их притирке. Регулировка зазоров выполняется планово через одно техническое обслуживание или при появлении признаков их нарушения.
Механизм газораспределения двигателя УМЗ-417 нуждается в регулировке зазоров между коромыслами и клапанами при появлении признаков выражающихся в стуке клапанов, уменьшении мощности двигателя, появлении вспышек в карбюраторе, «выстрелов» в глушителе. Механизм газораспределения проверяется и регулируется на холодном двигателе.
Проверка и регулировка зазора между коромыслами и клапанами механизма газораспределения двигателя УМЗ-417.
Для проверки и регулировки зазора необходимо снять крышку коромысел, избегая повреждения ее прокладки. Установить поршень первого цилиндра по метке на шкиве коленчатого вала в верхней мертвой точке при такте сжатия, и щупом проверить зазор между коромыслами и клапанами первого цилиндра.
При неправильном зазоре отвернуть контргайку регулировочного винта и поворачивая отверткой регулировочный винт, установить зазор по щупу, после чего, поддерживая отверткой регулировочный винт, затянуть контргайку и проверить правильность зазора.
Проворачивая каждый раз коленчатый вал на полоборота после регулировки зазоров очередного цилиндра, регулируются зазоры для остальных цилиндров согласно порядку их работы. Зазоры для выпускных клапанов первого и четвертого цилиндров, клапана 1 и 8, должны быть в пределах 0.30-0.35 мм, для остальных клапанов, в пределах 0.35-0.40 мм.
Регулировка клапанов УАЗ в Жуковском с адресами, отзывами и фото
6 мест
- регулировка клапанов УАЗ — мы нашли для вас 6 автосервисов в Жуковском;
- актуальная информация об услугах, удобный поиск по фильтрам;
- регулировка клапанов УАЗ в Жуковском — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
- Метро, район
Рейтинг
- Есть акции
- Онлайн-запись
- Рядом со мной
- Круглосуточно
- Открыто сейчас
- Будет открыто ещё 2 часа
- С отзывами
- С фото
- Рейтинг 4+
- Город: Жуковский
- Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
0Другие фильтры
- 085225150787″ data-lat=»55.60642640024″ data-id=»58c88b90e28ef8ba4b8b456a» data-object_id=»58c88b90e28ef8ba4b8b456a.726a» data-ev_label=»premium»>
В
-
А
45e3″ data-ev_label=»standard»> M
107
Г
М
3D-тур
26
А
Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров
- org/Question»> Регулировка клапанов УАЗ в Жуковском — у каких автосервисов самый высокий рейтинг?
- Можно ли доверять отзывам о автосервисах на Zoon.ru?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Механик, Газавтосервис.
Техническая поддержка — Holley Performance
ОБУЧАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ HOLLEY
Holley проводит ряд обучающих мероприятий для систем EFI и карбюраторов Holley.
Узнайте больше здесьИнструкции Поиск
Найти скоростные районы рядом с вами
Местные скорости
Holley EFI Дилеры
NOS Location прием заказов.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Часто задаваемые вопросы
Мой автомобиль спотыкается после полной остановки. Что я могу сделать, чтобы вылечить это?
Самая частая причина спотыкания – неправильный выстрел ускорительного насоса. Первое, что нужно сделать, это посмотреть на выпускное сопло и убедиться, что вы получаете хороший сильный помповый выстрел. Если нет, то вам необходимо осмотреть диафрагму насоса на наличие отверстия или разрыва. Вам также необходимо убедиться, что канал насоса свободен от любого мусора или мусора. Сначала нужно проверить регулировку насоса. Для этого вы полностью откроете дроссельную заслонку (WOT). Нажмите рычаг насоса вниз, а затем отрегулируйте пружину блокировки насоса, чтобы получить зазор 0,015 дюйма между рычагом насоса и рычагом. он спотыкается и из выхлопной трубы идет черный дым, то надо будет уменьшить размер стрелков.
Полезно?
Я могу увеличить обороты двигателя, когда он находится в парке, и вторичные не открываются.
Почему это?
Вторичные не открываются при свободном вращении двигателя. Прежде чем они откроются, двигатель должен быть под нагрузкой. Если вы все еще не уверены, открываются они или нет, вы можете взять обычную скрепку и закрепить ее на вторичном стержне диафрагмы. Затем вы прижмете его к нижней части корпуса вторичной диафрагмы, теперь вам нужно будет выйти и управлять автомобилем. Когда вы вернетесь, вы сможете посмотреть на положение скрепки на стержне. Если он ниже на стержне, вы можете сказать, открыты ли вторичные механизмы и насколько они открыты. Это полезно для определения того, нужна ли вам более тяжелая или более легкая вторичная пружина.
Полезно?
Как отрегулировать уровень топлива в карбюраторе?
Установка уровня топлива должна быть первой вещью, которую вы должны сделать, прежде чем пытаться выполнить какие-либо дальнейшие регулировки. Поплавковый уровень должен располагать уровень топлива чуть ниже нижней части смотрового отверстия.
Вы будете выполнять регулировку, когда автомобиль стоит на ровной поверхности и двигатель работает на холостом ходу. Сначала вы удалите заглушку прицела, а затем для регулировки вам потребуется ослабить стопорный винт на игле и седле. Это позволит вам поворачивать регулировочную гайку, чтобы поднять или опустить уровень поплавка. Каждый шестигранник на гайке изменит уровень поплавка примерно на 1/32 дюйма. Когда уровень топлива окажется чуть ниже смотрового отверстия, затяните стопорный винт и переустановите смотровое отверстие. Убедитесь, что у вас есть под рукой хозяйственное полотенце. на случай утечки топлива из смотровой пробки или иглы и регулировочной гайки седла.0007
Полезно?У меня вакуумный вторичный карбюратор, который глохнет при включении вторичных. Что может быть причиной?
Заторможенность и нерешительность вызваны слишком быстрым вводом вторичных сигналов. Вы можете установить более тяжелую вторичную пружину, и это предотвратит преждевременное включение вторичной пружины.
Если двигатель вяло реагирует на полный газ, возможно, вторичные дроссели не открываются достаточно быстро. Затем вам нужно будет перейти на более легкую пружину. Комплект пружин имеет номер детали 20-13, в нем будет 7 различных пружин для точной настройки.
Полезно?
После того, как я заглушил машину и вернулся на следующее утро, на дроссельной заслонке есть газ, а на впуске — лужа. Что вызывает это?
Обычно это вызвано просачиванием. Это когда двигатель выключается и температура двигателя повышается, это приводит к закипанию топлива в баке и утечке из ускорителей. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы вылечить это: убедиться, что уровень топлива не слишком высок. Вы также можете понизить уровень топлива примерно на 1/8 дюйма ниже смотрового отверстия, и это иногда устранит проблему. Тепло от двигателя иногда будет подниматься в карбюратор и вызывать закипание топлива. карбюратор и воздухозаборник или теплозащитный экран могут решить эту проблему, эти детали предотвратят попадание тепла в карбюратор и кипение топлива.
Полезно?
Как мне найти номер «списка» на моем карбюраторе?
Номер списка для большинства производительных и заводских 2-х и 4-х цилиндровых карбюраторов можно найти выбитым в верхнем правом углу воздушного горна или иногда называемым дроссельной башней. На моделях мощностью 4150 л.с., у которых нет дроссельной заслонки, номер списка будет выбит на корпусе за тягой дроссельной заслонки. Этот номер используется для идентификации карбюратора, а также при необходимости запасных частей или комплектов для замены.
Полезно?
Как узнать, вакуумный или механический карбюратор мне больше подходит?
Для уличных автомобилей вакуумный вторичный карбюратор лучше всего работает на автомобилях среднего и тяжелого веса с автоматической коробкой передач. Они более снисходительны, чем Double Pumper, потому что они работают, чувствуя нагрузку двигателя.
Механический вторичный карбюратор лучше всего подходит для более легкого автомобиля с радикальным распредвалом и пониженной передачей и механической коробкой передач или для автомобиля, который будет использоваться для гоночных целей. Вот некоторые дополнительные ресурсы, которые вы можете увидеть на Holley TV. Обзор 4150 вакуумных вторичных углеводов Нажмите здесь, чтобы просмотреть. Обзор механических вторичных углеводов 4150 Нажмите здесь, чтобы просмотреть.Полезно?
Я только что купил новый карбюратор, и на нем есть предупреждение о том, что он не будет работать с автоматической коробкой передач с повышающей передачей. Что я могу с этим поделать?
Это предупреждение относится к карбюратору, так как его неправильная установка с правильным кронштейном понижения передачи для GM 700R4 приведет к преждевременному выходу из строя трансмиссии. Деталь № 20-95 и шпилька крепления кикдауна № 20-40 позволят правильно отрегулировать трос.