Регулировка ручного тормоза ниссан х трейл т31: 403 — Доступ запрещён – Протяжка троса ручника на Nissan X-Trail T30, T31
Протяжка троса ручника на Nissan X-Trail T30, T31
Для безопасной и комфортной езды на автомобиле необходимо регулярно проводить диагностику и регулировку ручника. На Nissan X-Trail эти процедуры довольно легко осуществляются своими силами и займут не более получаса работы — достаточно подготовить инструменты и следовать приведённым в этой статье пошаговым инструкциям.
Самостоятельная диагностика ручника
Существует несколько простых способов самостоятельно проверить стояночный тормоз:
- Тест на устойчивость для автомобилей с МКПП. Натяните рычаг тормоза до отказа, включите первую передачу и медленно отпускайте сцепление. Если тормоз исправен, то двигатель должен заглохнуть;
- Тест на склоне. Остановитесь на крутом спуске и затяните рычаг. Если транспортное средство продолжит движение, то ручник срочно необходимо регулировать или ремонтировать.
Также ручной тормоз следует отрегулировать, если:
- Недавно проводилась регулировка тормозных колодок;
- После установки новых тормозных барабанов, колодок или троса ручника;
- Заметно увеличился ход рычага (слышно больше 10 щелчков при затягивании ручника до упора).
Инструкция по регулировке стояночного тормоза на Nissan X-Trail
Для работ не потребуется особых инструментов — нужна только крестовая отвёртка и гаечный ключ на 10 мм. Приведённый ход действий для регулировки ручника выполняется одинаково для всех поколений автомобиля (T30, T31 и T32) как с ручной, так и с автоматической коробкой передач:
- Поднимите ручной тормоз вверх примерно на 8-10 щелчков;
- Тонкой плоской отверткой подденьте заглушку и выньте её;
Источник фото: www.drive2.ru/l/4777935/
- Сняв пластиковую заглушку вы увидите гайку на 10 мм, с помощью неё и выполняется регулировка натяжения троса;
Источник фото: www.drive2.ru/l/4777935/
- Для усиления натяжки крутите гайку ключом по часовой стрелке. Если вам наоборот понадобится расслабить ручник — против часовой стрелки;
- Закручивайте гайку по несколько оборотов и проверяйте состояние ручника. Добейтесь того, чтобы при затягивании тормоза до упора было слышно около 5 щелчков. Все действия производятся с поднятым ручником!;
Источник фото: www.drive2.ru/l/6321088/
- По завершении процедуры убедитесь в исправности тормозных колодок (они не должны задевать диски). Рекомендуем также снять задние колеса и убедиться, что при опущенном ручнике ничего не задевает. При поднятом ручнике колеса должны полностью заблокироваться.
Мы нуждаемся в вашей помощи!
Эта статья постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.
Трос ручника Ниссан Х-Трейл: замена, регулировка
Чаще всего трос стояночного тормоза обрывается в момент его активации. Резкий щелчок из-под днища автомобиля и рычаг, внезапно потерявший усилие при его поднятии, служит верным признаком того, что необходима замена тросов ручника Ниссан Х-Трейл т31.
Бывает так, что рукоятка ручника поднимается с большим усилием или совсем не двигается, а при его деактивации колёса всё равно остаются заблокированными. Причина этому закисшие в оплётке тросики.
Если при поднятии рычага колодки ручного тормоза Nissan X-Trail t31 не блокируют колёса – тросы оборваны или чрезмерно растянуты. Заменить их или отрегулировать самостоятельно несложно.
Замена троса ручника
Тросики стояночного тормоза Ниссан Х-Трейл несложно найти в продаже. Приобрести можно как в интернете, так и в розничных магазинах. Опытные механики советуют заранее купить смазку для суппортов (при разборе узла часто обнаруживается, что направляющие требуется смазать). Советуют использовать автосмазку Toyota Rubber grease.
Вот что в итоге понадобится купить:
- артикул левого троса: 36531JG00A;
- артикул правого: 36530JG00A;
- смазка направляющих «Rubber grease»: 08887-01206.
Смазка направляющих Rubber grease. Артикул 08887-01206
Разбираем тоннель
Для замены троса ручника Х-Трейл т31 потребуется снять тоннель.
- Для этого снимаем накладку из пластика, на которой расположены кнопки. Сделать это полностью в Ниссане помешает чехол на рычаге КПП, поэтому его заранее стоит открутить от панели внизу.
- Затем снимаем накладки по бокам тоннеля. Первая находится в ногах водителя справа от педали акселератора, вторая – с пассажирской стороны. Снимаем накладки по бокам тоннеля (ссылка на источник фото)
- Под каждой из накладок обнаружится два шурупа под торцевую головку. Их тоже откручиваем.
- Сдвинув оба передних сиденья вперёд, снимаем консоль воздуховодов на задней части центрального подлокотника. Снять её просто. Для этого понадобится открутить несколько саморезов и вынуть два пистона. Снимаем консоль воздуховода (ссылка на источник фото)
- Затем снова перемещаемся в переднюю половину салона Икстрейла и откручиваем саморез в центре под блоком с крутилками климатической установки.
- Теперь можно свободно снять тоннель. Под ним за ручником и обнаружатся концы тросов. Снимаем тоннель (ссылка на источник фото)
Снятие старого троса ручника
Теперь можно произвести замену тросика ручника Х-Трейл т31. Для краткости опишу процесс замены левого, правый меняется точно так же.
- Поднимаем Ниссан домкратом и демонтируем заднее левое колесо.
- Разбираем суппорт.
- Снимаем тормозной диск. Под ним расположена вся конструкция стояночного тормозного устройства Х-Трейла т31.
- Разбираем механизм. Для этого пассатижами вынимаем пружинки из их посадочных мест, освобождая колодки ручника и другие части тормозного механизма. Тут сложностей никаких нет. Разбираем механизм (ссылка на источник фото)
- Снимаем старый тросик. Для этого необходимо открутить четыре болта. Первый болт легко найти, после того как стояночный тормоз будет разобран. Второй расположен на рычаге около пружины слева. Чтобы добраться до последних двух – придётся залезть под автомобиль. Третий болт находится сзади рычага подвески, а четвёртый – около глушителя в центре днища X-Trail t31. При этом берегите глаза, в них может сыпаться грязь и песок.
- Ну и напоследок вынимаем конец тросика из металлического фиксатора в салоне.
Сборка
- Новый трос ручника X-Trail t31 крепим на место старого теми же болтами. При сборке тормозного механизма, полезно все пружинки смазать смазкой на медной основе. Смазываем пружинки медной смазкой (ссылка на источник фото)
Ставим на место тормозной диск. После этого, полностью опустив рычаг стояночного тормоза, тем самым максимально ослабив натяжение тросов, подтягиваем колодки в барабане до упора. После распускаем колодки на одинаковое расстояние, так чтобы диск свободно вращался.- Теперь можно заняться натяжением тросиков в салоне. Делаем это таким образом, чтобы колёса фиксировались на шестом-седьмом щелчке при поднятии рычага.
- Ставим на место тормозной суппорт, не забыв смазать направляющие. Прикручиваем колёса. На этом основная часть работы по ремонту ручного тормоза Ниссан Х-Треил т31 закончена. После ремонта может потребоваться регулировка. Монтируем тормозной суппорт (ссылка на источник фото)
Регулировка ручника Nissan X-Trail t31
Чтобы отрегулировать ручник в Ниссане Х-Трейл т31 понадобится минимум инструментов. Это ключик гаечный на 10 мм и плоская отвёртка.
Как подтянуть трос стояночного тормоза
Для проверки регулировки ручного тормоза на Икстрейле необходимо поднять рычаг вверх до конца. При этом должно произойти шесть или семь щелчков. Если щелчков другое количество, то необходимо регулировать.
Механизм регулировки ручника в Ниссан X-Trail t31 находится в салоне под накладкой напольного тоннеля.
Ссылка на источник фотоСнимаем накладку, поддев её плоской отвёрткой. Под ней находится гайка. Вращая гайку, отрегулируйте рычаг до необходимого числа щелчков.
Регулировка колодок ручника Х-Трейл т31
Если вышеописанные действия не принесли результата, то возможно требуется другая регулировка.- Сняв колесо, в тормозном барабане вы обнаружите резиновые заглушки. Под ними скрываются отверстия для регулировки колодок ручника Ниссан Х-Трейл Т31. Вставив в это отверстие отвёртку, вращаем регулировочную гайку до тех пор, пока колодки не раздвинутся на столько, чтобы заблокировать вращение колеса. После этого отворачиваем гайку обратно на пять щелчков. Резиновая заглушка (ссылка на источник фото)
- Точно таким же образом, отрегулируйте положение колодок на втором колесе.
- Теперь осталось лишь снова отрегулировать рычаг на количество щелчков после натяжения, как было описано в предыдущем пункте.После всех процедур необходимо рукой повращать тормозной диск. Он должен ходить легко и равномерно без закусываний.
Если диск вращается с рывками, то возможно требуется ремонт тормозных механизмов.
Заключение
Замена троса ручника Ниссан Х-Трейл т31 не требует специального инструмента, и довольно легко осуществима своими руками.
Помните о том, что после ремонта устройства или замены колодок, всегда требуется регулировка стояночного тормоза X-Trail t31.
Видео
Регулировка ручника ниссан х трейл т31 видео
Для безопасной и комфортной езды на автомобиле необходимо регулярно проводить диагностику и регулировку ручника. На Nissan X-Trail эти процедуры довольно легко осуществляются своими силами и займут не более получаса работы — достаточно подготовить инструменты и следовать приведённым в этой статье пошаговым инструкциям.
Самостоятельная диагностика ручника
Существует несколько простых способов самостоятельно проверить стояночный тормоз:
- Тест на устойчивость для автомобилей с МКПП. Натяните рычаг тормоза до отказа, включите первую передачу и медленно отпускайте сцепление. Если тормоз исправен, то двигатель должен заглохнуть;
- Тест на склоне. Остановитесь на крутом спуске и затяните рычаг. Если транспортное средство продолжит движение, то ручник срочно необходимо регулировать или ремонтировать.
Также ручной тормоз следует отрегулировать, если:
- Недавно проводилась регулировка тормозных колодок;
- После установки новых тормозных барабанов, колодок или троса ручника;
- Заметно увеличился ход рычага (слышно больше 10 щелчков при затягивании ручника до упора).
Инструкция по регулировке стояночного тормоза на Nissan X-Trail
Для работ не потребуется особых инструментов — нужна только крестовая отвёртка и гаечный ключ на 10 мм. Приведённый ход действий для регулировки ручника выполняется одинаково для всех поколений автомобиля (T30, T31 и T32) как с ручной, так и с автоматической коробкой передач:
- Поднимите ручной тормоз вверх примерно на 8-10 щелчков;
- Тонкой плоской отверткой подденьте заглушку и выньте её;
- Сняв пластиковую заглушку вы увидите гайку на 10 мм, с помощью неё и выполняется регулировка натяжения троса;
- Для усиления натяжки крутите гайку ключом по часовой стрелке. Если вам наоборот понадобится расслабить ручник — против часовой стрелки;
- Закручивайте гайку по несколько оборотов и проверяйте состояние ручника. Добейтесь того, чтобы при затягивании тормоза до упора было слышно около 5 щелчков. Все действия производятся с поднятым ручником!;
- По завершении процедуры убедитесь в исправности тормозных колодок (они не должны задевать диски). Рекомендуем также снять задние колеса и убедиться, что при опущенном ручнике ничего не задевает. При поднятом ручнике колеса должны полностью заблокироваться.
Эта статья постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.
Как затянуть ручной тормоз на Nissan X-trail T30
Фоторепортаж о том, как легко потянуть кабель стояночного тормоза вашего Nissan X-trail. Не нужно идти на службу. Необходимо подготовить только два инструмента.
Чаще всего, когда ручной тормоз не удерживается, причиной этого является ослабленный кабель, который находится под центральной панелью в кабине.
инструменты
Нам нужна только крестовая отвертка Phillips и 10-миллиметровый ключ.
Давайте начнем
Сначала снимите пластиковую крышку центральной панели, которая расположена между сиденьями, рядом с ручкой.
Под ним мы видим винт, который необходимо отвинтить.
Затем снимите декоративную крышку и крышку с коробки передач (в машине с механической коробкой передач). Он легко удаляется, его нужно потянуть за края вверх. И ручка редуктора просто отвинчивается. Там мы видим еще два винта. Мы также отвинчиваем их.
Nissan X Trail
Заміна тормозних колодок на Nissan X Trail.
Ниссан кашкай, регулировка ручника (устройство колодок ручного тормоза)!
Как правильно отрегулировать ручник и как устроены колодки ручного тормоза на Ниссан кашкай, смотрите.
Позади, на пассажирском диване, на центральной панели есть еще два самонарезающих винта по бокам. Их можно увидеть сразу.
Если все 5 винтов отвинчены, вы можете снять или снять центральную панель X-тропы. Под ним мы увидим кабель ручного тормоза. У меня он был очень слабым.
А также, где ручка тормоза, вы можете найти гайку, которую нужно затянуть.
Честно говоря, нормы не знают, сколько потянуть этот гайки ручного тормоза, но я скрутил, пока кабель не был достаточно растянут. Вся процедура выполнялась с ручкой вниз, периодически проверяя.
После того, как мы все собрали.
Напоминаю, что в ручке имеются только задние колодки, которые очень просто меняются и стоят недорого. Так почти все автомобили оснащены ручным, а не электронным стояночным тормозом.
Фото-отчет о том, как без труда подтянуть тросик стояночного тормоза вашего Ниссан Х-трейл. Не надо ехать в сервис. Нужно приготовить лишь два инструмента.
Чаще всего, когда ручной тормоз не держит, причиной тому является ослабевший тросик, который находится под центральной панелью в салоне.
Инструменты
Нам понадобятся только крестовая отвертка и ключ на 10 мм.
Начнем
Для начала снимем пластиковую крышку центральной панели, которая располагается между сидениями, рядом с ручником.
Под ней увидим саморез, который надо открутить.
Затем снимем декоративную накладку и кожух с КПП (в статье машина с ручной коробкой передач). Она снимается легко, ее нужно потянуть за края вверх. А ручка КПП просто откручивается. Там мы видим еще два самореза. Откручиваем и их.
Сзади, у пассажирского дивана, на центральной панели есть еще 2 самореза по бокам. Их видно сразу.
Если откручены все 5 саморезов, можно приподнять или снять совсем центральную панель Икс-трейла. Под ней мы увидим тросик ручного тормоза. У меня он был очень ослаблен.
А также, там где ручка тормоза, можно найти гайку, которую надо подтягивать.
Честно скажу, нормы не знаю, насколько надо подтягивать эту гайку ручника, но я крутил до тех пор, пока тросик изрядно не натянулся. Всю процедуру проделывал при опущенном ручнике, периодически проверяя.
После собираем все обратно.
Напоминаю, что ручник держит только задние колодки, которые меняются очень просто, и стоят недорого. Так устроены практически все авто с ручным, а не электронным стояночным тормозом.
Регулировка ручника Ниссан х трейл т31 видео
КАК? заменить троса ручного тормоза Nissan X-Trail. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт
Ниссан кашкай, регулировка ручника (устройство колодок ручного тормоза)!
Как натянуть ручник у Nissan Qashqai
Nissan X Trail
Как правильно отрегулировать ручник
Замена колодок ручника
NISSAN X-TRAIL 2006г бензин акпп пробег 195 тыс. Диагностика ручного тормоза, ТО.
Ручник подтяжка
Nissan X-trail T31 MR20DE гул шум вой при езде
Видео: Как поставить Ниссан Х-Трейл на ручник и снять с ручного тормоза?
Также смотрите:
- Видео обзор Опель астра седан 2015
- Смотреть аварии за последний месяц
- Сравнить рав4 и Ниссан Кашкай видео
- Тест драйв Киа Спортейдж против Ниссан Кашкай
- Главная дорога Опель мерива видео
- Как из БМВ сделать волгу видео
- Фольксваген туран технические характеристики видео
- Видео ремонт стартера ауди 100 своими руками
- Принцип работы горного тормоза Камаз видео
- Семиместные автомобили Шевроле орландо видео
- Замена габаритных ламп на Рено сандеро видео
- Тест драйв от бороды
- Исузу родео отзывы видео
- Независимый краш тест автокресел
- Авария усть катав с 6 погибшими видео
Регулировка ручного тормоза ниссан х трейл т30
Форум → Nissan → X-Trail → Эксплуатация
как подтянуть и отрегулировать ручник слабоват
Описываю процедуру на T30
Процедура довольно простая. Установив домкраты сзади с обоих сторон, поднимите заднюю часть машины, перед этим ослабив гайки задних колес. С поднятой машины снимите задние колеса. Задние тормоза дисковые, но колодки стояночного тормоза находятся в тормозном барабане, представляющем единое целое с тормозным диском. Когда колесо снято, то этот барабан сразу бросается в глаза, не ошибетесь. На этом барабане увидите резиновую заглушку. Ее необходимо достать. Затем поворачиваете колесо так чтобы отверстие которое было закрыто заглушкой встало в положение примерно «на 6 часов». После этого необходимо с помощью фонарика постараться увидеть зубчатое колесико внутри барабана. Найдя данное колёсико с помощью плоской отвертки регулируете расхождение тормозных колодок стояночного тормоза до начала торможения (при вращении диска почувствуете подклинивание). После этого вращением зубчатого колесика добиваетесь прекращения подклинивания и переходите к другому барабану, где производите аналогичные манипуляции. Растянутость троса стояночного тормоза тоже просто удаляется регулировкой болта с двумя контргайками. Этот болт находится прямо под рычагом стояночного тормоза. Поднимаете ручник, под ручкой (чуть ниже) на корпусе видите квадратное отверстие закрытое заглушкой, аккуратно поддеваем отверткой, вытаскиваем заглушку и видим регулировочную гайку. Готово.
rain большой респект
Доброго времени суток. Позволю себе немного дополнить.
После развода тормозных колодок решил подтянуть, как было описано выше, трос ручника. Вращением гайки этого сделать не удалось, ибо резьба была закатана прежним владельцем. Задумал заменить передний тросик. Для этого открутил набалдашник рукоятки КПП (по резьбе влево), подцепил и снял декоративный пластиковый кожух рычага КПП (серебристый который; на пластиковых защелках), снял его вместе с чехлом с рычага. Взору открылись 3 самореза: два спереди, около «окна» из под кожуха и один ближе к рычагу. Открутил. Еще 2 самореза по бокам центрального бокса, сзади, над тоннелем (если смотреть с задних пассажирских мест). Тоже выкручиваем (могут выпасть 2 металлические пластинки, приклеенные на заводе скотчем). Разъедил два белых разъема. Приподнимаем всю эту «середину» с боксом вверх и немного назад (пластиковые крючки вышли из пазов «бороды»), убираем в сторону. Откручиваем 2 болта крепления рычага ручника к кузову (ключ на 14), откручиваем регулировочную гайку, отсоединяем задние тросики от уравнителя, снимаем черный разъем, снимаем рычаг вместе с тросиком. Вынимаем тросик из квадратного отверстия (паза) в рычаге. Вставляем новый тросик в рычаг, ставим рычаг обратно, присоединяем задние тросы к уравнителю. Выяснилось, что при натяжке квадратный «конец» тросика частично выходит из паза, что мешает натяжке. Поставил между натяжной гайкой и упором гайку подходящего размера, чтобы квадратный хвост троса свободно в нее входил и не выдавался из нее наружу. Дальше шайбу, чтоб регулировочная гайка (под ключ на 10) не проваливалась в большую гайку (которая теперь компенсационная втулка), дальше регулировочную гайку. Закрутил регулировочную гайку до достижения требуемого количества щелчков (4-5), законтрил другой такой же гайкой. После регулировки тросы в нижнем положении ручника не должны касаться тоннеля и стучать по кузову (видно все по месту; подергать за тросы, убедиться, что не бьют по кузову; при желании можно подклеить шумки кусок под них). Собираем все назад, не забывая соединить все разъединенные разъемы и обращая внимание на те две металлические пластинки (они, наверное, держатели каких нить заглушек, которых у меня нету; должны стоять плоской стороной к кронштейнам на тоннеле, «усиками» в отверстия в пластике центрального бокса). Затраченное время один «нормочас»
Как подтянуть ручник на Nissan X-trail T30 | My Machines
Как подтянуть ручник на Nissan X-trail T30 | My Machines
Шлицевой отверткой через отверстие в тормозном диске вращаем регулятор вверх, раздвигая колодки, пока в отверстии не покажется резьба регулятора. Поворачиваем регулятор в обратном направлении, сжимая колодки, пока тормозной диск не будет вращаться свободно. Проводим аналогичные операции на другом колесе. В салоне автомобиля поднимаем рычаг, проверяя количество щелчков, которое должно быть в пределах При необходимости регулировки тонкой шлицевой отверткой поддеваем и снимаем заглушку.
Далее жмем на штифт отверткой и пытаемся попасть в плоское отверстие на щитке. Как только попали, то поворачиваем на 90 градусов. Для удобства ниссан х трейл ручной тормоз в колодку можно ниссан х трейл ручной тормоз использовать гвоздь или прут.
В итоге получается. Выравниваем все относительно ступицы. Проверяем правильность расположения всех тормозных элементов.
Вольный перевод Чтобы потом облегчить регулировку стояночных колодок через отверстие, я после сборки примерно развел шестеренкой регулировочный механизм, потом стал пробовать одевать тормозной диск — если одевался свободно, то снимал и снова разводил его отверткой.
Принцип такой, что для разведения колодок вращаем шестеренку вниз, а для сведения наоборот вверх.
Замена троса стояночного тормоза в Nissan X-Trail
Когда диск оделся внатяг при вращении подклинивалто свел обратно на один щелчок, затем окончательно надел диск, прикрутил суппорт, вставил новые колодки. Не забудьте закрыть регулировочное отверстие заглушкой! Одеваем колеса, прикручиваем их и пробуем на горке как держит ручник.
По регулировке ручника, после ниссан х трейл ручной тормоз форумов выявил следующее: По заявлению ОД работа ручного стояночного тормоза от 4 до 7 щелчков, является нормой… 2.
А ручник ручку не трогайте, по инструкции она должна подняться на верх на 1 щелчок для того чтоб загорелась лампочка на приборе, а дальше должно идти натяжение то есть раздвижение накладок в барабане. Надеюсь мой опыт кому-нибудь сгодится.
Всем удачи 3 y Tags: DIY repair Чтобы отключить стояночный тормоз, сначала необходимо немного потянуть рычаг вверх и затем, нажав на кнопку, расположенную на торце ручки, опустить рычаг.
В механизме стояночного тормоза используются тормозные колодки барабанного типа, тормозной поверхностью для которых является внутренняя поверхность заднего тормозного диска В процессе эксплуатации автомобиля необходимо регулярно ниссан х трейл ручной тормоз стояночную систему, при необходимости регулировать и заменять колодки и тормозные диски.
Предупреждение Согласно Правилам дорожного движения, запрещается эксплуатация транспортного средства с неисправной стояночной тормозной системой. Если стояночная тормозная система перестала удерживать автомобиль на уклоне, необходимо, прежде всего, проверить состояние задних тормозных колодок и задних тормозных дисков.
Как подтянуть ручник на Nissan X-trail T30
Неисправные и изношенные детали заменить. С гораздо меньшей вероятностью неисправность стояночного тормоза связана с обрывом одного из тросов. При этом рычаг стояночного тормоза будет легко перемещать-ся вверх.
Вытягивание тросов привода стояночного тормоза возможно при длительной эксплуатации автомобиля. В этом случае необходимо провести регулировку тросов привода.
Регулировка ручного тормоза ниссан х трейл т30
Nissan X-Trail T31. Стояночная тормозная система
Стояночная тормозная система предназначена для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля во время стоянки. Кроме этого, ее можно задействовать во время начала движения на подъеме для предотвращения скатывания автомобиля и, в экстренных случаях, использовать как резервную тормозную систему.
Стояночная тормозная система автомобиля состоит из рычага, который установлен на туннеле пола между передними сиденьями, двух тросов и тормозных механизмов колес.
Чтобы зафиксировать автомобиль стояночным тормозом, необходимо ручку рычага потянуть вверх, при этом заблокируются задние колеса автомобиля, а при включенном зажигании на щитке приборов загорится контрольная лампа включения стояночного тормоза. Ход рычага стояночного тормоза должен составлять 8-10 щелчков. Если ход рычага отличается его необходимо отрегулировать.
Перед началом движения убедитесь, что рычаг стояночного тормоза опущен. Даже кратковременное движение с включенным стояночным тормозом может привести к перегреву и выходу из строя тормозных механизмов задних колес.
Чтобы отключить стояночный тормоз, сначала необходимо немного потянуть рычаг вверх и затем, нажав на кнопку, расположенную на торце ручки, опустить рычаг.
В механизме стояночного тормоза используются тормозные колодки барабанного типа, тормозной поверхностью для которых является внутренняя поверхность заднего тормозного диска
В процессе эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проверять стояночную систему, при необходимости регулировать и заменять колодки и тормозные диски.
Согласно Правилам дорожного движения, запрещается эксплуатация транспортного средства с неисправной стояночной тормозной системой.
Стояночная тормозная система неисправна, если она не обеспечивает неподвижное состояние автомобиля в снаряженном состоянии на уклоне 23 % или на уклоне 16 % с полной нагрузкой.
Если стояночная тормозная система перестала удерживать автомобиль на уклоне, необходимо, прежде всего, проверить состояние задних тормозных колодок и задних тормозных дисков. Неисправные и изношенные детали заменить. С гораздо меньшей вероятностью неисправность стояночного тормоза связана с обрывом одного из тросов. При этом рычаг стояночного тормоза будет легко перемещать-ся вверх. Вытягивание тросов привода стояночного тормоза возможно при длительной эксплуатации автомобиля. В этом случае необходимо провести регулировку тросов привода.
Чтобы не допустить «закисания» элементов стояночной тормозной системы, старайтесь периодически пользоваться стояночным тормозом.
Регулировка стояночного тормоза
Необходимость выполнения работы должна быть определена в ходе проверки технического состояния тормозной системы. Регулировка привода стояночного тормоза может потребоваться при замене тросов или их вытягивании. Проверку и регулировку стояночной тормозной системы можно выполнить, установив автомобиль на ровную площадку.
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.
2. Снимаем задние колеса, установив автомобиль на подставки.
3. Опускаем рычаг стояночного тормоза.
4. Снимаем резиновую заглушку на тормозном диске и, вращая диск, устанавливаем отверстие напротив регулятора.
5. Шлицевой отверткой через отверстие в тормозном диске вращаем регулятор вверх, раздвигая колодки, пока в отверстии не покажется резьба регулятора.
11. После того, как стояночный тормоз правильно отрегулирован (количество щелчков в норме), убеждаемся в том, что при отпущенном рычаге колеса свободно вращаются и тормозные колодки не задевают за тормозные диски, а при поднятом рычаге заблокированы оба колеса.
Если отрегулировать стояночный тормоз не удается, проверьте состояние тросов привода, тормозных колодок и дисков _
Довольно часто, особенно при прохождении ТО возникают проблемы с ручным тормозом, для того их решить нужно разобраться в их природе.
Как правило, проблемы две либо не создает нужного усилия ручной тормоз, либо не равномерно блокирует колеса.
В ту и другую проблему можно решать двумя способами.
Первый это когда снимается боковая консоль в районе ручного тормоза и там есть тросик, при регулировании, которого можно достичь желаемого эффекта.
Второй вариант предусматривает разбор заднего колеса и регулировку развода колодок либо их замену.
Что именно подходит вам, решайте сами, ниже приведены фото к данным комментариям.
Только 3 дня отдаем а/м ниже себестоимости!
Дополнительный бонус от салона + подарки
Узнай свою выгоду сейчас!
Только 3 дня уходим в минус!
Зимняя резина в подарок!
Узнай свою выгоду сейчас!
Минус 400 000 р. — это не предел!
Зимняя резина в подарок
Подборка видео, практические советы про регулировка стояночного тормоза ниссан х трейл т-30 – кликайте к нам. Ваш персональный помощник в ремонте автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонт авто инструкция
Смех в теме: – Слушай, Моня, как ты думаешь, китайцы миролюбивая нация?- Я тебя умоляю! О чем ты говоришь! Ты им только дай винтовку, глаз уже прищурен!
Опубликовал Админ: по просьбе Касторийа
Отзыв автовладельца: Управляемость. расход как умеешь ездить запросто в 6 литров до 90 на трассе. по городу 7 литров . a машина все таки тяжелая . c зимней R 16 нет проблем по снегу и грязи даже c передним приводом .но без фанатизма . примерно как классика только поуверенней.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Подтянуть Ручник На Nissan X Trail
Как подтянуть ручник на Nissan X-trail T30
Фото-отчет что, как запросто подтянуть тросик стояночного тормоза вашего Ниссан Х-трейл. Не стоит ехать в сервис. Необходимо приготовить только два инструмента.
В большинстве случаев, когда ручной тормоз не держит, предпосылкой тому является ослабевший тросик, который находится под центральной панелью в салоне.
Инструменты
Нам пригодятся только крестовая отвертка и ключ на 10 мм.
Начнем
Первым делом снимем пластиковую крышку центральной панели, которая размещается меж сидениями, рядом с ручником.
Под ней увидим шуруп, который нужно открутить.
Потом снимем декоративную накладку и кожух с КПП (по тексту статьи машина с ручной коробкой). Она снимается просто, ее необходимо потянуть за края ввысь. А ручка КПП просто откручивается. Там мы лицезреем еще два шурупа. Откручиваем и их.
КАК? заменить троса ручного тормоза Nissan X-Trail. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто. ремонт
КАК? сменять троса ручного тормоза Nissan X—Trail. Первым делом откручиваем торпеду в салоне автомобиля там 6.
Ниссан кашкай, регулировка ручника (устройство колодок ручного тормоза)!
Как правильно отрегулировать ручник и как устроены колодки ручного тормоза на Ниссан кашкай, смотрите.
Сзади, у пассажирского дивана, на центральной панели есть еще 2 самореза по бокам. Их видно сразу.
Если откручены все 5 саморезов, можно приподнять или снять совсем центральную панель Икс-трейла. Под ней мы увидим тросик ручного тормоза. У меня он был очень ослаблен.
А также, там где ручка тормоза, можно найти гайку, которую надо подтягивать.
Честно скажу, нормы не знаю, насколько надо подтягивать эту гайку ручника, но я крутил до тех пор, пока тросик изрядно не натянулся. Всю процедуру проделывал при опущенном ручнике, периодически проверяя.
После собираем все обратно.
Напоминаю, что ручник держит только задние колодки, которые меняются очень просто, и стоят недорого. Так устроены практически все авто с ручным, а не электронным стояночным тормозом.
Замена тросов привода стояночного тормоза Nissan Qashqai 2007 — 2013
Инструменты:
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 12 мм
- Отвертка плоская средняя
- Пассатижи
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
Детали и расходники:
- Передний трос привода стояночного тормоза
- Задние тросы привода стояночного тормоза
Примечания:
Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности в оболочке.
Для замены переднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее:
1. Снимите облицовку тоннеля пола.
2. Отверните регулировочную гайку наконечника переднего троса стояночного тормоза.
3. Снимите гайку.
4. Вытяните наконечник переднего троса из направляющей рычага привода стояночного тормоза.
5. Отсоедините наконечники задних тросов от уравнителя.
6. Снимите передний трос привода стояночного тормоза.
7. Установите передний трос привода стояночного тормоза и все детали в порядке обратном снятию.
Для замены задних тросов привода стояночного тормоза выполните следующее:
Примечание:
Снятие задних тросов привода стояночного тормоза показано на примере левого троса. Правый трос привода стояночного тормоза снимают аналогично.
1. Снимите суппорт в сборе с направляющей колодок, как описано здесь.
2. Снимите тормозной диск тормозного механизма заднего колеса.
3. Снимите тормозные колодки стояночного тормоза.
4. Отсоедините разжимной рычаг от наконечника заднего троса привода стояночного тормоза.
5. Оттяните пружину наконечника троса от кронштейна щита тормозного механизма.
6. Опустите трос вниз.
7. Выверните болт крепления наконечника заднего троса привода стояночного тормоза.
8. Вытяните трос через отверстие в щите тормозного механизма.
9. Выверните болт крепления кронштейна оболочки троса из отверстия продольного рычага задней подвески.
10. Отсоедините кронштейн оболочки троса от рычага задней подвески.
11. Выверните болт крепления кронштейна оболочки троса из отверстия кронштейна продольного рычага и отсоедините кронштейн оболочки троса от рычага задней подвески.
12. Для замены левого заднего троса привода стояночного тормоза отогните термоэкран.
13. Выверните болт крепления кронштейна оболочки троса из отверстия кронштейна кузова.
14. Отсоедините кронштейн оболочки троса от кузова.
15. Снимите облицовку тоннеля пола.
16. Отсоедините наконечники задних тросов от уравнителя.
17. Сожмите фиксатор наконечника оболочки троса привода стояночного тормоза и вытяните трос с уплотнителями из салона.
18. Аналогично снимите второй задний трос привода стояночного тормоза.
19. Установите на автомобиль новые тросы привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Как подтянуть ручник Ниссан Икс-Трейл – инструкция, фото
Для того чтобы отрегулировать ручник на Nissan X-Trail T30, нужно разобрать консоль тоннеля КПП. Для этого достаточно крестовой отвертки и ключа на 10.
Сперва снимаете пластиковую накладку под ручником, под ней увидите саморез (отмечен стрелочкой на третьем фото).
Затем снимаете накладку с кожухом КПП, открутив ручку КПП и и потянув за края наклад вверх. Под накладкой будут 2 самореза (отмечены стрелочками на фото), их надо открутить.
Затем откручиваете еще два самореза по бокам задней части консоли (см. фото).
Теперь можете снять центральную консоль, под ней вы увидите трос ручника. Под ручкой тормоза будет гайка, которой и осуществляется регулировка.
Далее по необходимости: либо подтягиваете, либо, наоборот, отпускаете ее.
Процедуру необходимо осуществлять при отпущенном ручнике, периодически проверяя его натяжение.