Регулировка триммера: Регулировка триммера своими руками. | www.domamaster.net
Устройство и регулировка карбюратора на бензокосах и триммерах
Бензокоса или триммер с ДВС требуют не только постоянной дозаправки топливной смеси бензина с маслом, но еще и периодической регулировки подачи этого топлива. За подачу топлива в цилиндр бензокосы отвечает карбюратор, от исправной работы которого зависит эффективность и производительность инструмента. Если в процессе работы обнаруживается неисправная (ненормальная) работа двигателя, то первым делом проводится регулировка карбюратора бензокосы. Перед тем, как настраивать карбюратор бензинового триммера, разберемся сначала с его конструкцией.
Конструкция бензотриммерного карбюратора и его назначение
Бензокосы оснащаются двигателями внутреннего сгорания двухтактного типа. Для подачи воздушно-топливной смеси в цилиндр двигателя, используется карбюратор. В конструкции бензиновых агрегатов — это ключевой элемент, без которого работа ДВС невозможна. Причем этот карбюратор отличается от автомобильного устройства не только размерами, но еще и принципом работы.
Конструктивно весь механизм представляет собой небольшого размера деталь, внутри которой находятся каналы, клапаны и мембраны. Корпус карбюратора изготавливается из алюминия, а внутреннее устройство представлено на фото ниже.
Перед тем, как будет выполнена регулировка карбюратора бензокосы своими руками, необходимо разобраться со всеми составными элементами рассматриваемого устройства. Карбюратор бензокосы и триммера состоит из следующих деталей:
- Диффузор или сопло Вентури — через это сопло происходит всасывание воздуха в систему
- Воздушная заслонка — открывает и закрывает подачу отфильтрованного воздуха
- Топливный канал максимальных оборотов
- Топливные каналы (жиклеры) холостого хода ХХ и средних оборотов
- Дроссельная заслонка — величина открытия регулируется нажатием на газ
- Штуцер импульсного канала — соединяется с внутренним каналом картера двигателя
- Впускной топливный канал (штуцер) (2) — обеспечивается подача топлива из бензобака
- Мембрана (4) — отвечает за всасывание топлива из бензобака
- Клапан всасывания топлива из бака (3)
- Клапан подачи топлива в канал карбюратора (5)
- Фильтрующий элемент (6) или фильтр тонкой очистки топлива
- Топливный канал (10)
- Игла игольчатого клапана (14) — отвечает за подачу топлива в камеру управляющей мембраны
- Камера — топливная смесь, которая подается через жиклеры и дроссельную заслонку в цилиндр
- Управляющая мембрана (18) — обеспечивается ручной подсос топлива праймером
- Рычаг, соединенный с мембраной (17)
- Винт регулировки холостого хода(15)
- Винт регулировки количества топлива, подающегося в диффузор (13)
Имея представление о том, как внутри устроен карбюратор, предстоит разобраться с принципом его работы. Подробное описание, как работает карбюратор на двухтактном двигателе внутреннего сгорания на примере бензопилы, описан в этом материале.
Как работает карбюратор бензокосы или принцип функционирования
Регулировка карбюратора китайской бензокосы полностью идентична с настройкой травокосилок европейских, российских и производителей. Чтобы справится с задачей регулировки карбюратора на бензокосах и бензотриммерах, необходимо разобраться с принципом их функционирования. Как работает карбюратор на бензокосе, пошагово и доступно описано ниже.
- Работа карбюратора бензокосы начинается с подачи топлива через канал, как показано на схеме
- Всасывание топлива в карбюратор происходит при помощи импульсного канала, соединенного с картером двигателя. За счет разрежения воздуха происходит перемещение гибкой мембраны под номером 4 на схеме выше
- Через клапаны 3 и 5 происходит подача топлива. Клапан 3 является впускным, за счет которого топливо подается в подмембранное пространство, а клапан 5 — выпускной
- Далее топливо перемещается по каналу и, проходя фильтр тонкой очистки, достигает игольчатого клапана 14
- Игольчатый клапан соединен посредством рычага с управляющей мембраной 18
- Игольчатый клапан приводится в действие при воздействии на мембрану. Когда необходимо подкачать топливо, чтобы запустить двигатель, необходимо воздействовать на мягкую крышку ручного насоса. При воздействии происходит открытие иглы, и топливной смесью заполняется камера
- Когда же двигатель запускается (на холодную), то открытие иглы происходит за счет разрежения при закрытой воздушной заслонке. Это разрежение воздействует через жиклеры холостого хода и высоких оборотов на мембрану 18
- Мембрана воздействует через рычаг на игольчатый клапан, посредством чего происходит заполнение камеры
- После запуска мотора воздушная заслонка открывается, в результате чего двигатель работает на обедненной смеси, так как топливо смешивается с воздухом
- Топливная смесь при заполненной камере подается (засасывается) через жиклеры холостого хода и средних оборотов (когда двигатель запущен)
- Дроссельная заслонка при этом смещается от первоначального положения на 10-15 градусов
- Когда же работа осуществляется под нагрузкой, то топливо начинает поступать в камеру через жиклер высоких оборотов, и при этом дроссельная заслонка поворачивается на угол до 90 градусов (зависит от силы нажатия на газ). Во всех режимах работы должна быть открыта воздушная заслонка, через которую топливо смешивается с воздухом, и тем самым происходит воспламенение смеси в цилиндре
Ниже показана схема принципа работы карбюратора бензокосы. На основании схемы можно не только разобраться с принципом работы, но еще и выявить поломки и прочие неисправности механизма.
При эксплуатации инструмента необходимо учитывать наличие еще одного жиклера. Этот жиклер находится между каналами холостого хода и полной мощности. Необходим он для того, чтобы исключить сильное обеднение смеси, которое случается в случае работы мотора при неполной нагрузке. В такой ситуации не исключается возникновение задира пары. Через дополнительный канал (жиклер) происходит засасывание топлива в камеру, посредством чего обогащается топливно-воздушная смесь. Ниже на схеме представлен дополнительный жиклер, который обозначен цифрой 1.
Имея представление о конструкции мембранного карбюратора мотокосы и принципе работы, не составит труда произвести его настройку своими руками.
Это интересно! В чем отличие между триммером и бензокосой? Многие считают, что триммер – это маломощные электрические травокосилки. Однако триммер – это обобщенное название бензокос, мотокос и электрических косилок, так как они предназначены для общих целей.
Как узнать что карбюратор бензокосы нуждается в регулировке
Многие мастера пользуются бензокосами длительное время, и при этом не задумываются о необходимости регулировки карбюратора инструмента. Когда же необходимо проводить регулировку карбюратора на бензокосе или мотокосе? Если задаетесь таким вопросом, то наверняка наблюдаются изменения в работе мотора не в лучшую сторону.
Чтобы не гадать, и не пропустить момент необходимости настройки карбюратора, следует придерживаться следующих рекомендаций о необходимости проведения регулировочных мероприятий:- После прохождения двигателем обкатки. Обычно обкатка длится на протяжении сжигания 4-5 литров топлива
- Когда в бак заливается топливная смесь другого состава, то есть меняется тип масла (даже его цвет) и марка бензина
- При изменении погодных условий, однако, это актуально больше для бензопил, бензогенераторов и мотопомп, которые эксплуатируются не только летом, но и в зимнее время
- Если бензокоса длительное время не использовалась. Поводом необходимости регулировки может быть зимний перерыв
- Когда возрастает расход топлива
- Если обнаруживается черный нагар на электродах свечи
- При отсутствии поступления бензина в цилиндр или плохой запуск двигателя
- При обнаружении большого количества выхлопных газов
- Нестабильная работа двигателя, а также его трудный запуск и «вялый» набор оборотов
Как видно, поводов для регулировки карбюратора мотокосы достаточно. Обычно мастера, которые работают инструментом достаточно долго, на слух обнаруживают изменения работы мотора, что сулит о необходимости проведения регулировочного процесса. Даже если не уверены в необходимости проведения регулировочных работ, то их внеочередное выполнение точно не будет лишним.
Регулировка карбюратора на бензокосах и мотокосах — инструкция по настройке с пошаговым описанием
Сам процесс регулировки карбюратора бензокосы или триммера не трудный, однако, его выполнение должно происходить пошагово с соблюдением рекомендаций. Перед началом работ надо провести подготовительные действия, а именно:
- Произвести промывку двигателя — желательно, но не обязательно
- Проверить свечу, и при необходимости прочистить ее, измерить зазор и заменить. Не забывайте, что свечи имеют свой ресурс, и являются расходным материалом. Иногда нестабильная работа ДВС может быть связана именно с неисправной работой свечи
- Проверить качественно ли закреплен карбюратор к цилиндро-поршневой группе, так как очень часто ослабевает крепление (или изнашивается прокладка), что ведет к подсосу воздуха или праймеру. После затяжки и замены прокладки, возможно карбюратор даже не будет нуждаться в настройке
- Проверить исправность соединительного переходника, который стоит между карбюратором и ЦПГ
- Произвести прочистку воздушного фильтра или его замену. Все зависит от состояния фильтрующего элемента. Если элемент пригоден к эксплуатации, то фильтр можно промыть в мыльной воде, а затем высушить, и продолжать эксплуатацию
- Закрепить в шпинделе инструмента катушку или режущие ножи. Регулировка проводится под нагрузкой, даже пусть и незначительной
Когда все пункты подготовки выполнены, приступаем к непосредственному процессу настройки карбюратора. Для начала следует произвести запуск мотора, и дать ему поработать 5-10 минут, в зависимости от температуры окружающего воздуха. При запуске мотора на ХХ катушка или ножи на триммере не должны вращаться. Если они движутся, значит необходимо снизить обороты холостого хода. На фото ниже показан пример расположения регулировочных винтов, которыми выполняется настройка.
Используя шлицевую или крестовую отвертку, приступаем к непосредственному процессу настроечных работ. Для начала выявляем количество винтов для настройки, так как их может быть 2 или 3, что зависит от производителя инструмента. Обычно китайские триммеры оснащаются двумя винтами. Ниже рассмотрим процесс настройки карбюратора, который имеет три настроечных винта:
- Регулятор с маркировкой L — с него нужно начинать настроечные манипуляции. Вращать винт необходимо при работающем моторе. Этот винт отвечает за обогащение смеси на низких оборотах, поэтому его следует накрутить так, чтобы достичь максимального значения. Обычно этот болт вращается до упора, а затем ослабляется на ¼ оборота. При обнаружении провалов, необходимо снова затянуть болт до упора, и ослабить его на 1/8
- Винт с маркировкой T или LA — с его помощью выполняется настройка холостого хода. Вращение болта в правую сторону (закручивание) способствует увеличению холостого хода, а влево снижению. Когда обороты ХХ увеличивают, то это означает, что добавляется больше воздуха в горючую смесь. Смесь при этом обедняется, и теряется мощность или тяга. Пониженные обороты на ХХ говорят об избытке воздуха в смеси, поэтому необходимо найти золотую середину. Настройку нужно выполнить так, чтобы двигатель бензокосы стабильно работал на ХХ, и при этом не вращалась катушка с леской или стальной режущий диск. Вращение режущих элементов способствует быстрому износу сцепления
- Винт с маркировкой H — этот винт отвечает за настройку горючей смеси на высоких оборотах. Именно этим винтом заканчиваются настроечные манипуляции. Максимальное значение оборотов указывается в техническом описании к инструменту. Чтобы максимально точно выявить величину максимальных оборотов, следует воспользоваться тахометром. Если тахометра нет, то настройка выполняется на слух. Как только на слух будет достигнуто максимальное число оборотов, вентиль необходимо вернуть на пол оборота назад (против часовой стрелки). Болт H отвечает за мощность, температуру и расход топлива
Часто именно с настройкой максимальных оборотов возникают трудности. Чтобы этого не происходило, выполняются следующие действия:
- Нажимая на газ, необходимо вращать винт до момента снижения оборотов (по направлению часовой стрелки или вправо)
- После снижения оборотов требуется вращать болт так (против направления часовой стрелки или влево), чтобы обнаружить нестабильную работу двигателя
- Как только эта нестабильная работа будет обнаружена, следует повернуть винт по часовой стрелке до возникновения ровной работы ДВС
- На этом процесс регулировочных работ завершен
Если настроечные работы выполнены правильно, то инструмент будет работать стабильно, на холостом ходу не будет вращаться режущий элемент, а расход топлива при этом будет таким, как на новом триммере. Настройка карбюратора с двумя винтами, выполняется гораздо проще, но при этом точность настройки значительно ниже. Обычно 2 винтами оснащаются китайские бензоинструменты, а также агрегаты бытового назначения.
Подводя итог, надо отметить, что можно не разбираться в принципе работы мембранного карбюратора бензокос и триммеров. Для настройки важно иметь отвертку и тахометр. Однако, чтобы не просто отрегулировать, но еще и понять, что вы делаете, знать конструкцию и принцип работы необходимо обязательно.
youtube.com/embed/Ru2yj9rUdA0?» frameborder=»0″ allowfullscreen=»true» allow=»autoplay; fullscreen» title=»»/>
Публикации по теме
Настройка карбюратора бензокосы своими руками: регулировка на видео
Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большинство его поломок носят характер механический и довольно успешно устраняются своими руками. Даже при отказе двигателя по серьезным причинам – повреждение поршневого кольца, например, ремонт сводится к замене детали.
Но и при относительно простой конструкции такая деталь прибора, как карбюратор, нуждается в регулировке.
Ремонтируем карбюратор
Принцип работы
Карбюратор – модуль системы питания, в котором смешивается жидкое топливо и воздух перед подачей в цилиндры двигателя. В зависимости от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются соответствующим образом.
Устройство карбюратора бензокосы одинаковое практически для всех случаев. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают стабильные параметры готовых смесей.
Принцип работы модуля таков.
- Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Последняя усиливает или уменьшает воздушный поток в зависимости от своего положения.
- На участке, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Здесь скорость потока увеличивается.
- Топливо из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Уровень поплавка определяет объем подаваемого топлива. Так как в камере давление нормальное, а в трубке низкое из-за большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
- Ускоренный воздушный поток подхватывает топливо и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь нужной плотности.
- Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.
Чем сильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, значит, в цилиндр поступает больше топлива. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такого соотношения заслонок, при котором плотность топливной смеси становится оптимальной.
Признаки разбалансировки
Отладка карбюратора обязательно производится при изготовлении аппарата. Как правило, о необходимости отрегулировать подачу топлива своими руками, владельцы узнают только после достаточно серьезных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.
Признаками сбоя в настройках служит следующее:
- заводится, но тут же глохнет мотор – поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, при слишком «бедном» топливе, то есть, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
- слишком большой расход топлива, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В этом случае топлива, наоборот, слишком много и смесь получается чрезмерно плотной.
Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Порой причиной разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку можно обнаружить, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.
Регулировка карбюратора бензокосы своими руками
Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.
Для отладки предусмотрены три винта:
- L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу топлива на низких оборотах;
- H – он отвечает за подачу бензина при высоких оборотах, а также за расход топлива и температуру;
- T – с его помощью проводят отладку холостого хода.
Встречаются варианты, как правило, это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для настройки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.
- Настройка модуля проводится только при прогретом двигателе: для этого аппарат предварительно включают на 10 минут. Если на холостом ходу косильная головка вращается, то к отладке приступают сразу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
- Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается вправо и влево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся максимальными.
- Затем винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
- Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
- Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
- Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.
Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.
Регулировка карбюратора бензокосы на видео проведена на слух.
Как обслуживать бензокосу самому. Советы по уходу за двигателем и оснасткой.
Бензокоса – популярная техника для скашивания ненужной растительности на участках, в садах и парках. Но как и любое другое оборудование, бензокосы требуют постоянного ухода, техобслуживания и иногда мелкого ремонта, который можно сделать самостоятельно. А если куплена не электро-, а бензокоса, какой бензин следует заливать в топливный бак? В этой статье рассмотрим основные принципы ухода за бензокосами и советы, что нужно делать с агрегатом перед каждым запуском, как готовить топливную смесь и расскажем некоторые секреты кошения травы от опытных садоводов.
Обслуживание бензокосы
Здесь вы найдете информацию о том, как правильно ухаживать за всеми частями оборудования, как отрегулировать, как разбирать и чем и как смазывать бензокосу (подвижные детали).
Двигатель. Следите за чистотой воздушного фильтра, изделия из поролона должны быть смочены маслом. Топливный фильтр нуждается в проверке не реже 1 раза в неделю и в случае неисправности своевременно заменяться. Глушитель и свечи должны регулярно отчищаться от нагара (по мере загрязнения). Перед каждым началом эксплуатации следует проверять затяжку всех винтов и гаек.
Угловой редуктор нужно очищать от пыли и загрязнений по мере необходимости, так как это мешает эффективному охлаждению, а затем смазывать любой смазкой для редуктора, например, STIHL.
Триммерная головка с леской. Косильная головка должна очищаться после каждого использования триммера, а также своевременно заменяться, как только обнаружилась деформация или трещины. Необходимо применять только специальный корд (леску) для триммеров, никаких тросов или проволоки! Диаметр лески должен быть таким, какой заявлен у конкретной модели. Намотка корда должна осуществляться плотно, но без пересечения нитей.
Режущая оснастка (пильный диск или нож). Металлические изделия должны быть обязательно заточены (для этого существуют специальные шаблоны и напильники) под особым углом. Двусторонние модели желательно переворачивать время от времени для равномерного износа. Затупленные или неправильно наточенные диски и ножи ведут к перегрузке двигателя и сокращению срока эксплуатации.
Защитные кожухи всегда должны быть надеты во время кошения. Они укрывают оператора от разлетающейся травы и камней из-под режущей оснастки, а также снижают нагрузки на двигатель. После работы тщательно очищайте внутреннюю и наружную поверхность кожуха струей воды или мягкой тканью, стараясь не поцарапать поверхность.
Как отрегулировать бензокосу (карбюратор)
Правильная регулировка – залог успешной работы агрегата в будущем.
Новички порой не знают, как важен этот процесс для бензокос и бензотриммеров, и пропускают его или попросту не знают, как отрегулировать карбюратор бензокосы, полагая, что заводских настроек вполне хватает. Однако это не так. Осмотр всех механизмов и регулировку карбюратора нужно проводить регулярно.
Важная информация и советы по настройке бензинового карбюратора в бензокосах:
- В карбюраторе есть 3 винта: левый (H), нижний (T) и правый (L). Чтобы добраться до винтов, необходимо знать, как разобрать бензокосу, а точнее, как добраться до карбюратора. Эта информация должна быть указана в техпаспорте изделия.
- Нижний винт (Т) отвечает за холостой ход, правый (L) за объем топлива, поступающий на низких оборотах в камеру сгорания, а левый (Н) отвечает за поступление топлива на высоких оборотах.
- Включите карбюратор на холостом ходу. Правильно настроенный, он работает равномерно при горячем и остывшем моторе, при пониженных и высоких оборотах. Если что-то идет не так, нужно вращать нижний винт (Т).
- Регулировка поступления топлива на низких оборотах регулируется поворотом правого винта (L) на четверть оборота против часовой стрелки.
- Настройка карбюратора на высоких оборотах осуществляется следующим образом: откройте дроссель и нажмите максимальный газ. Левый винт (Н) крутите по часовой стрелке, пока не произойдет снижение оборотов. После этого вращайте винт против часовой стрелки до неровной работы движка. Затем медленно закручивайте винт обратно по часовой до того, как услышите плавный и ровный ход мотора.
- Свеча зажигания также служит показателем правильного регулирования карбюратора. При неисправностях на свече появляется нагар, а при корректной настройке ее рабочая часть останется чистой.
Это самый универсальный алгоритм по тому, как настроить карбюратор на бензокосе. Индивидуальная регулировка зависит от конфигурации модели вашего агрегата.
Готовим топливную смесь для бензокосы
Многие начинающие пользователи задают вопрос, какой бензин заливать в бензокосу? В паспорте каждой бензокосы должно быть указано, какое горючее можно использовать именно с этой моделью. Однако на одном бензине коса работать не будет, нужна топливная смесь, приготовленная в определенных пропорциях. Что входит в состав топлива для бензокос и бензотриммеров?
Бензин – подойдет любой высокооктановый (АИ-92 и 95 и плотностью от 750 до 770 кг на куб.м). Бензин должен быть свежим и чистым, а это значит:
— без примесей и кислот, т.к. все добавки имеют разную степень сгорания;
— хранить его не дольше 30 дней и в неметаллической емкости, т.к. это способствует быстрому окислению продукта.
Масло – можно использовать масло для двухтактных двигателей (с оборотами 10000-15000 об/мин) высокого качества, например, марки Stihl, PATRIOT, Husqvarna, Bigmaster тоже подойдет.
Пропорции смеси топлива – если не заявлены другие в паспорте изделия, можно использовать данную схему: 1:50 (2 процента масла от 100 процентов бензина) или 20:1000 мл.
Один из примеров приготовления топливной смеси (в пропорции 10 мл на 0,5 л): в прозрачную емкость налить 0,5 л бензина и аккуратно ввести 10 мл масла (можно использовать медицинский шприц без иглы), смешать и в конце долить оставшуюся часть бензина. Тщательно размешать получившуюся смесь. При низком качестве бензина можно увеличить объем масла до 25 мл.
Наша статья носит ознакомительный характер, поэтому если у вас есть бензокоса, как разводить бензин (правильные пропорции бензина и масла) должно быть указано в техническом паспорте модели.
Важно! Взбалтывать топливную смесь перед каждой заправкой, чтобы бензин и масло перемешались равномерно. Такое топливо может храниться не дольше 2-х недель в благоприятных условиях (не замороженное и не перегретое на солнце). Внимание! Если цвет топлива поменялся (помутнел, потемнел), использовать такую смесь нельзя во избежание выхода из строя оборудования.
Несколько секретов, как правильно косить бензокосой
Многие знают, как выглядит бензокоса, как пользоваться ею на заросшем травой участке. Однако есть некоторые хитрости, которые позволят скашивать растительность быстрее и эффективнее.
- При кошении травы совершайте движения справа налево, так срезанная часть будет падать на уже обработанный участок. Это получается, потому что оснастка вращается против часовой стрелки.
- Большие и плоские участки лучше обрабатывать по квадратам. Всегда косите от границы участка к центру.
- Высокие заросли лучше скашивать, двигая триммер из стороны в сторону, начиная слева направо. Первым движением вы скашиваете общую длину, а вторым – подравниваете.
- Кошение склона. Используйте метод прямого покоса – срезайте траву вдоль склона, в конце возвращайтесь назад и проходите следующую линию.
Самостоятельный ремонт бензокосы
Данная информация относится к мелкому ремонту агрегата, при серьезных поломках или замене основных частей косы лучше обратиться в специализированные сервисные центры.
Рассмотрим, как устроена бензокоса: агрегат обычно состоит из двигателя, косильной головки и соединяющей их штанги, а также дополнительных частей.
Что можно починить самостоятельно?
- Замена порванного корда. Если у вас повредилась леска в триммерной головке, можно заменить ее самостоятельно. Для этого в магазине подбирается моток корда нужного диаметра (эту информацию можно узнать в техпаспорте изделия). Как правило, они бывают 2-х видов — из капрона или нейлона и сечением 0,9-1,5 мм. Неправильно подобранная толщина приведет к обрыву корда или перегреву двигателя. Для установки новой лески достаньте и откройте головку, намотайте леску на барабан плотно, но без пересечения нитей.
- Сломанная штанга. Этот элемент можно починить, если не поврежден внутренний вал. К штанге нужно примотать деревянные рейки или скрепить части железными скобками. Еще один вариант – приварить.
- Неровная работа двигателя или усилившаяся вибрация могут быть следствием несмазанных деталей. Разберите бензокосу и смажьте подвижные части. Смазку нужно производить регулярно по мере надобности.
- Не заводится двигатель. Одной из причин может быть обеднение топливной смеси воздухом, забитый топливный шланг или неисправная свеча накаливания. Для обогащения закройте заслонку полностью, прочистите шланг, замените свечу.
Смотрите также:
Регулировка карбюратора бензокосы 55, 250 и других моделей своими руками
Использование бензокосы в работах с озеленением предполагает наличие износа, а порой и поломок его механизмов. Но поскольку данный инструмент нельзя отнести к сложным бытовым приборам, все поломки носят исключительно механический характер, которые можно исправить и своими руками. В ряде случаев, достаточно проведения регулировочных работ, возвращающих инструмент в нормальное рабочее состояние. Одной из таковых операций является регулировка карбюратора бензокосы в ручном режиме. Задача карбюратора – смешивание воздуха с топливом перед подачей в двигатель. И если пропорции не совпадут, в работе триммера будут видимые сбои:
- глохнет мотор;
- перерасходуется топливо, сопровождаясь обилием выхлопных газов.
Весь процесс регулировки карбюратора мотокосы марки предусматривает лишь отладку положения трёх винтов: L – регулировка подачи бензина в косе при низких оборотах, H – регулировка высоких оборотов и расхода топлива, T – отладка холостого хода. Так, если необходима настройка карбюратора бензиновой косы линейки марки 55 или других типов данной серии, выполняются следующие действия:
- Прогревается двигатель (достаточно 10 минут холостого хода).
- Регулируется винт Н, проворачиваясь влево/вправо до момента максимальных холостых оборотов.
- От найденной точки отвернуть против часовой стрелки в ¼ оборота, что задаст нужное рабочее положение.
- Настройка холостого хода карбюратора бензокосилки происходит аналогично, проворачиванием против часовой (уменьшая обороты) и по часовой (увеличивая обороты). Достигается положение максимальной устойчивости работы мотора при разных положениях.
- Винт L регулируют так же, небольшими проворачиваниями доводя до максимального показателя.
Весь процесс проводится на слух, поэтому, для более успешной работы стоит обзавестись танометром. Максимально точно выполнить обслуживание инструмента можно у мастеров «Коса Моторс», а так же купить масло для компрессора и приобрести все необходимые запчасти и комплектующие для своевременного техобслуживания.
Для чего нужна регулировка карбюратора 55
Работа с бензотриммерами серии предвещает активное их использование, так как производительность данного агрегата не ограничивается выравниванием газонов. Как следствие, в работе двигателя появляются просчёты, и требуется регулировка карбюратора 55 с выполнением несложных манипуляций. Возникающие сбои неприятны и сулят неполноценной работой или растратами на топливо, съедаемое в больших количествах. Следует задуматься о настройке карбюратора триммера в тех случаях, когда:
- Наблюдаются необъяснимые остановки мотора после его запуска;
- В процессе работы двигатель 250 серии косы через не настроенный механизм подачи смеси «всхлипывает» при нагрузках.
- Работа сопровождается увеличенным количеством выхлопа газов.
В любом случае, каждая из причин заключается в смешивании воздуха и бензина, где выполнение карбюраторной регулировки модели 130 позволит избежать нежданных остановок мотора посреди работы. Система профессиональной бензиновой косы 130 с жёстким приводным валом обеспечивает быструю резку древесины, что при нехватке воздуха в топливе будет глушить мотор. С другой стороны, настроенный смеситель 38 линейки или триммера модельной линии 450 позволит не выплёвывать бензин при приложенных нагрузках, когда часто бывает нехватка воздуха в карбюраторе. В компании «Коса Моторс» можно приобрести все комплектующие для мототриммеров, узнать информацию о настройке, а так же купить свечной ключ и другие запчасти для успешных ремонтов.
Проверка правильной регулировки карбюратора мотокосы .
Итак, руководствуясь всеми требованиями и техническими рекомендациями, выполняется
регулировка карбюратора мотокосы для улучшения её работоспособности. Процесс проверки полученных результатов начинается ещё с первых шагов, когда на холостом ходу двигателя газонокосилки выполняются манипуляции с винтами для регулирования смесителя подачи топлива. Например, если после управления винтом пониженных мощностей сбои в работе прекращаются, винт максимальных оборотов можно не беспокоить. Для убеждения, достаточно последний отвернуть вперёд, где наличие сбоев вместо увеличения мощности покажет, что механизм был отрегулирован, и стоит винт возвратить в первоначальное положение.Так же правильно настроенная косилка серии 55 покажет, что приложенная нагрузка не влияет на производительность. Процесс диагностирования выполненной своими руками регулировки карбюраторного механизма будет сопровождаться:
- Отсутствием сбоев при вращении винтов.
- Отсутствием сбоев при холостом ходе даже при изменениях положения инструмента;
- Отсутствием симптомов при полной рабочей нагрузке.
Здесь следует выполнять испытание бензотриммера аккуратно, увеличивая нагрузку с малых порций до максимально допустимого объекта обработки. Так же, чтобы предотвратить прочие проблемы, «Коса-Моторс» рекомендует своевременно проводить техосмотр косилки, для чего стоит вооружиться знаниями, а так же заказать смазку для редуктора и других узлов и механизмов для долгосрочной и производительной работы устройства.
Регулировка тяг управления тормозом и газом на ДВС моделях Traxxas PRO Хобби – интернет-журнал о моделизме
вторник, 22 января 2019 г.
Все мы знаем, насколько даже мельчайшая деталь может влиять на работоспособность радиоуправляемой модели. Особенно когда речь идет про модели с ДВС (двигатель внутреннего сгорания). Любая, казалось бы, мелочь, может иметь решающее значение в противостоянии человека и машины. И об этом следует помнить, если вы хотите, чтобы победа оказалась на вашей стороне 🙂
Сегодня мы расскажем о том, как правильно настроить заводское положение тяг управления газом (дроссельная заслонка) и тормозом на нитромоделях Traxxas, если по каким-то причинам они были изменены и модель перестала стабильно работать.
Итак, начнем.
1) Элементы питания
Вам потребуются новые батарейки для модели и аппаратуры управления (или же максимально заряженный бортовой аккумулятор, если для питания электроники модели используется он). Вы можете удивиться, но от состояния элементов питания напрямую будет зависеть успех всей операции.
2) Отрегулируем нейтральное положение курка газа
Механизм регулировки расположен на лицевой стороне аппаратуры и управляет перемещением курка газа и тормоза дросселя вперед и назад. Существуют две настройки: 50/50, которая обеспечивает одинаковое перемещение как в прямом, так и в реверсивном направлениях курка газа; 70/30 обеспечивает бОльший ход курка в сторону газа и меньший — в сторону тормоза.
3) Регулировка триммера дроссельной заслонки
Механизм регулировки триммера дроссельной заслонки расположена на лицевой панели аппаратуры и отвечает за нейтральную точку положения сервопривода дроссельной заслонки / тормоза. Установите триммер газа в положение «0».
4) Центрирование сервопривода
Демонтируйте качалку сервопривода, ослабив центральный винт. Затем включите аппаратуру управления и саму модель. Сервопривод автоматически займет нейтральное положение.
5) Регулировка тяг дроссельной заслонки и тормоза
Перед началом процедуры убедитесь, что аппаратура управления и модель включены, а все действия, описанные выше, строго выполнены.
Ослабьте два резьбовых кольца с помощью шестигранника на 1.5 мм и отрегулируйте тягу дроссельной заслонки: вам нужно сделать так, что когда сервопривод находится в нейтральном положении, карбюратор находился в положении холостого хода. На моделях Revo убедитесь в наличии небольших зазоров между качалкой сервопривода и резьбовым кольцом, а также между пружиной тормоза и тормозным рычагом при условии, что модель и аппаратура включена и находятся в нейтральном положении. После — затяните винтовые кольца, но убедитесь, что кольцо, которое находится за пружиной натяжения дроссельной заслонки, оказывает небольшое давление на направляющую штока. Затем ослабьте резьбовое кольцо на тормозной тяге и нажмите на нее напротив небольшого участка топливной трубки таким образом, чтобы она оказалась в небольшом натяжении. Нажмите курок газа на пульте управления, чтобы убедиться, что сервопривод газа / тормоза работает правильно. Когда сервопривод газа / тормоза находится в нейтральном положении, карбюратор должен находиться в положении холостого хода. Когда курок газа нажат до упора, карбюратор должен быть в полностью открытом положении. Когда курок переведен в положение тормоза, механизм должен сработать, а дроссельная заслонка не должна закрываться сильнее, чем на холостом ходу.
Nitro 4-Tec (with TRX® Pro.15)
Nitro Rustler® (with Pro.15 Engine)
S-Maxx/Sportmaxx Shift
T-Maxx 2.5 Shift/T-Maxx 2.5R Shift
Revo® Slight Brake Gap
6) ВАЖНО!
Многие начинающие моделисты совершают ошибку, пытаясь отрегулировать положение дроссельной заслонки на передатчике вместо регулировки винта холостого хода на карбюраторе. Это приводит к двум отрицательным эффектам: во-первых, двигатель может заглохнуть при каждом нажатии на тормоз. Во-вторых, тормоз может вообще не сработать, что приведет уже к совершенно иным последствиям.
Таким образом, будьте особенно внимательны при настройке моделей с ДВС, особенно если они приобретены с рук. При отсутствии четкой и правильной реакции на нажатие курка газа/тормоза, проверьте настройки тяг управления газом и тормозом. Их неправильная, некорректная настройка самым прямым образом может влиять на поведение модели, ее динамические характеристики, ну и на ваше настроение 😉
Если у вас остались вопросы — смело звоните + 7 (495) 411-90-19, +7 (495) 419-16-90 или пишите — [email protected], приходите к нам! Наши менеджеры и продавцы с радостью помогут cтендовую модель и проконсультируют по любым вопросам, а сервис-мастер окажет техническую поддержку. Ждем вас! |
AirEvolution X-Air — регулировка триммером
AirEvolution, не смотря на кажущуюся простоту, весьма высокотехнологичные кайты в которые заложено очень много функциональных возможностей.
>AirEvolution X-Air, не смотря на кажущуюся простоту, весьма высокотехнологичные кайты в которые заложено очень много функциональных возможностей. Чтобы уметь пользоваться всем потенциалом и мощью, надо знать как это делать, в противном случае эти, технически продвинутые аппараты становится, не более чем безобидными, но тем не менее «умными» игрушками которые оградят неопытного райдера от превышения пределов собственных возможностей, до тех пор пока он не будет готов расширить эти границы. Однако, когда райдер сознательно переступает через себя он может столкнуться в первую очередь с неудержимой тягой X-Air. О том как ее регулировать я сейчас и расскажу.
AirEvolution X-Air, это первый серьезный шаг в мире парафойлов который приблизил их к надувным кайтам «bow» концепции. Конечно, абсолютно идентичного, балонным собратьям, поведения, от кайта предназначенного для суши, ожидать сложно, но по тяге и реакции на ход планки X-Air приблизился к надувным плоскоарочным кайтам максимально близко. Все эти качества особенно проявляются если правильно отрегулировать триммер во время катания.
В процессе катания сочетание всего нескольких факторов порождает невообразимое количество вариантов реальной обстановки, поэтому нет универсальных рецептов типа «затянуть на половину». Каждый раз выходя на снег и при ощутимом изменении условий (состояние и консистенция покрытия, скорость ветра и т.д.) надо регулировать длину триммера.
Что такое длинна триммера? Это диапазон в котором вы можете регулировать длину силовых строп меняя соотношение длины между ими и управляющей парой, что в свою очередь приводит к изменению задаваемого статически угла атаки купола. Динамически угол атаки вы можете регулировать используя ход планки. В этом и состоит вся суть работы системы de-power. Но AirEvolution имеет особенную конструкцию, где принцип депауэра сохраняется но работает иным образом.
Что особенного в конструкции AirEvolution? Вместо значительного изменения угла атаки всего крыла, как на классических кайтах, работая планкой или регулируя триммер вы управляете жестким закрылком — опуская или поднимая его. Все устроено как в самолетах, которые опускают закрылки для создания максимальной подъемной силы и убирают их для достижения максимальной скорости.
В процессе катания, работая планкой во всей доступной амплитуде от триммера до чикенлупа вы не должны опускать закрылок слишком сильно или ставить его в нейтральное положение иначе кайт будет работать неправильно. В слабый ветер он будет стремиться свалиться вглубь окна, а в сильный тяги будет слишком много чтобы удержаться на поверхности. Поэтому первые полчаса катания стоит посвятить разминке и отрегулировать триммером поведение и реакцию кайта.
Методика достаточно проста. Размявшись и прощупав ветер, выберите место где он максимальный. Остановитесь и поставьте купол в край окна так чтобы стропы образовывали с поверхностью угол 45-50 градусов. Регулируя длинну триммера добейтесь следующего:
— при полностью выбранной планке кайт не должен слишком сильно сдвигаться вглубь окна
— при полностью отпущенной планке он не должен заметно ослаблять натяжение строп
— в верхней части хода планки не должно быть люфта («пустой» планки) — вы постоянно должны чувствовать натяжение
Отрегулировав, так же на месте опробуйте, сделав несколько движений планкой. Выбирать и отпускать следует быстро но не резко.
— Если кайт начинает быстро пятиться задом при полном выборе планке на себя, значит триммер надо немного отпустить
— Если кайт валиться вниз и ослабляет стропы как только вы бросаете планку значит триммер надо немного подтянуть.
В результате подобной настройки мы получаем ощутимое увеличение скорости кайта и мягкую, легкую планку. Сам кайт, оставаясь таким же послушным, выдает больше тяги на скорости и лучше летает. «Задушить» его или снизить его скорость чрезмерно выбранной планкой теперь попросту невозможно, а бросив планку получим практически «0» тяги при том что купол не свалится на поверхность из-за недостаточной нагруженности.
Эта операция в описанном виде обязательна если вы собираетесь выполнять прыжки с переводом и настоятельно рекомендуется при обычном катании, особенно по жесткому неровному рельефу где требуется меньше тяги и больше контроля.
Для прыжков без перевода, можно сместить акцент на большую тягу (слегка отпустить триммер) при отпущенной планке, но все же не допускать чрезмерного сваливания купола вглубь окна при выбранной планке.
Для прыжков и трюков анхукт, допустимо наличие люфта в верхней части хода планки, но слушаться планки кайт все же должен (еще подтянуть триммер). Грань настройки для этой активности — еле заметный уход купола вглубь окна при полном выбирании планки на себя. Загрублять управление без настройки — целиком затягивая триммер, не рекомендуется.
Данная методика подходит только для модели AirEvolution X-Air.
Текст: Сергей Лаврентьев
как выбрать газонокосилку? — Ferra.ru
В пользу триммера
Триммеры — не для слабаков. Ведь пользователю придётся носить на себе закрепленный на ремнях 5-7-килограммовый аппарат, или же держать в руках (и активно орудовать) 3-килограммовое устройство.
У триммеров есть очевидное преимущество перед колесными газонокосилками: ими можно косить траву любой высоты — хоть по пояс, тогда как колесные газонокосилки больше подходят для регулярного ухода за участком: если трава переросла определенную высоту, то «тележка» не может не справиться. Кроме того, триммер — это всегда маневренность и возможность аккуратно обходить препятствия: кусты, деревья, цветы, садовый декор. Триммер — если позволяет мощность — срезает молодую поросль кустарников и бурьян, а кроме того, ему не надо приноравливаться к сложному рельефу.
Минусы переносных триммеров
Главный минус — вес и вибрация, которая не гасится полностью даже при наличии антивибрационных систем. Отсюда — нагрузка на спину и на руки.
Кроме того, скошенная трава остается на месте, и после «стрижки» ее надо убирать граблями или другим садовым инструментом.
Наконец, с триммером нельзя отрегулировать высоту скашивания.
На что смотреть при выборе переносного триммера?
Самая важная характеристика — мощность. Чем она выше, тем качественнее и быстрее косит триммер, но вместе с тем шума и вибрации тоже будет больше. Мощность электрических триммеров варьируется от 250 Вт до 1700 Вт.
Мощность до 600–700 Вт годится для ухода за небольшими незапущенными участками, подравнивания кромок. Такие аппараты часто используются в дополнение к более мощному триммеру или колесной газонокосилке. 1000–1200 Вт — это серьезная мощность для электрического триммера. Ну, а 1500–1700 Вт – это уже настолько неэкономно, что выгоднее и надежнее покупать бензиновый триммер. Мощности моделей, работающих на бензине (от 1 до 7 л.с.), обычно хватает для ухода за сложными и запущенными участками, а тут повышенная мощность четырехтактных двигателей нужна, чтобы не только для непосредственно косьбы, но и для передвижения агрегата.
Другой важный параметр — из чего состоит режущий блок. Это может быть только леска или леска и нож (диск), и редко — только нож. Леска — расходный материал, она может внезапно кончиться, и тогда здорово выручит наличие ножа. Нож может затупиться или стесаться — тогда леска. Хотя каждый пользователь с опытом понимает, что для чего подходит: кто-то ножом срезает кустарники, кому-то больше нравится толстая леска, а нож использует для подравнивания. В большинстве случаев (особенно в недорогих триммерах) в комплект входит тонкая леска неважного качества — даже у триммеров именитых брендов. Опытные пользователи сразу меняют леску на более толстую — 1,6-2 мм в диаметре.
Регулировка лезвия машинки для стрижки и триммера
Зачем нужно регулировать триммеры и машинки для стрижки волос?
Очень важным аспектом стрижки волос является максимальная производительность стрижки. Правильная регулировка лезвий — жизненно важная часть стрижки волос.
Регулировка инструментов и правильная установка нулевого зазора также очень важны для того, чтобы избавиться от любой линии на коже, которая может образоваться при использовании электробритвы для тонкой резки.
При правильной настройке лезвия ваши инструменты будут работать более плавно и остро. Очень полезно научиться правильно настраивать машинки для стрижки и триммеры.
Стоит ли настраивать машинки для стрижки волос и машинки для стрижки волос новичку?
Как новичку, я рекомендую вам не регулировать машинки для стрижки и триммеры, пока вы не приобретете некоторый опыт их использования. Посмотрите и почувствуйте, как они вырезают коробку. Неправильная регулировка триммеров и машинок для стрижки может стать причиной порезов и порезов людей.
Плохо отрегулированный триммер, гладкий и острый, может легко порезать кому-нибудь шею. Вы хотите никого не порезать, но у новичка это произойдет правильно, когда вы впервые попытаетесь отрегулировать лезвия, и это нормально, это все процесс обучения.
То же самое относится и к машинкам для стрижки волос, если они неправильно отрегулированы, лезвия могут зацепиться и порезать людей, если они слишком заподлицо. Требуется правильная настройка, чтобы они могли резать точно.
Когда следует регулировать триммеры и машинки для стрижки волос?
После того, как вы приобрели некоторый опыт со стандартным выравниванием лезвий и почувствуете, что вам нужны машинки для стрижки более острой.Не торопитесь, отрегулируйте машинки для стрижки волос и триммеры, если хотите. Прочтите до конца этой страницы, это поможет вам правильно настроить их и никого не порезать.
КомпанииWahl, Andis и Oster производят разные модели машинок для стрижки и триммеров. В основном все машинки для стрижки и триммеры регулируются одинаково, за исключением некоторых моделей, представленных на рынке, которые немного сложнее.
Регулировка лезвий машинки для стрижки волос
Самый простой способ отрегулировать любую машинку для стрижки волос — очень просто.Ниже приведены инструкции по настройке лезвия машинки для стрижки волос таким образом, чтобы он не имел зазора. Наличие лезвия с нулевым зазором сделает ваши лезвия более близкими для более резкого выцветания и смешивания. Важно отрегулировать лезвия машинки для стрижки, чтобы вы могли сглаживать тусклую кожу и легче сужаться. Единственный инструмент, который вам понадобится, — это отвертка.
5 ШАГОВ
- Шаг 1 — Начните с ослабления двух винтов на задней части лезвия машинки для стрижки.Не ослабляйте их полностью, но достаточно, чтобы переместить верхнее лезвие (направляющую) вверх и вниз.
- Шаг 2 — Теперь, когда вы можете переместить верхнее лезвие вверх и вниз, вам нужно немного затянуть винты, но не сильно. Достаточно того, что вы все еще можете двигать направляющее полотно вверх и вниз.
- Шаг 3 — Теперь, когда рычаг в закрытом положении или рычаг полностью вверх по направлению к передней части лезвия машинки для стрижки, вы хотите установить лезвия как можно ближе, пальцами перемещая направляющее (нижнее лезвие) лезвие в режущее лезвие (также лезвие) вместе до тех пор, пока они не станут почти горизонтальными (почти равными друг другу) друг к другу, но с небольшим зазором между лезвиями.Для этого нужно смотреть и перемещать лезвия спереди машинки для стрижки. Для этого требуется хорошее зрение.
- Шаг 4 — Теперь, когда вы установили лезвия и выровняли их по своему вкусу. Затяните винты на задней части лезвия. Переверните машинку для стрижки на заднюю сторону и удерживайте лезвия вместе одной рукой, чтобы лезвие не двигалось или не смещалось, а другой рукой затяните лезвия.
- Шаг 5 — Вы хотите затягивать их медленно, один за другим, слегка повернув один винт, а затем немного затянув другой винт, пока все винты не затянутся вместе.Таким образом уменьшается вероятность неправильного совмещения лезвий или перекрытия верхнего лезвия, когда вы их слишком быстро затягиваете.
Обзор
При регулировке машинки для стрижки помните, что хитрость заключается в том, чтобы оставлять небольшое пространство между нижним лезвием (режущее лезвие) и верхним лезвием (направляющее лезвие).
Вы не хотите, чтобы нижнее лезвие перекрывало верхнее лезвие, потому что оно порежет людей. На некоторых машинках для стрижки лезвия не должны быть близко друг к другу или слишком заподлицо друг с другом, потому что при включении машинки вибрация может привести к выходу за верхнее лезвие, поэтому оставьте небольшое пространство.
В основном это происходит с машинками для стрижки Wahl. Я считаю, что на машинках для стрижки Oster и Andis вы можете установить их вплотную друг к другу, и они не будут резать людей.
Как исправить смещение лезвий машинки для стрижки волос
Одна проблема, с которой вы можете столкнуться при обучении регулировке машинки в первый раз, заключается в том, что когда вы настраиваете лезвия ближе друг к другу по своему вкусу, а затем, когда вы затягиваете лезвия машинки, лезвия машинки иногда не работают. Совмещаю прямо.Одна сторона лезвия может наклониться или перекрыть режущее лезвие.
Эту проблему легко решить, просто ослабив немного винта на той стороне, где лезвие наклонено или перекрывается, и пальцами двигая вверх или вниз вместе лезвия, чтобы выровнять их, а нижнюю часть. лезвие прямо под верхним лезвием.
Затем затяните лезвия, и они должны быть выровнены лучше, и если это не так, повторяйте процесс, пока не выровняете их должным образом. Это может занять пару попыток.
В этом видео Иван Зут объясняет, как исправить смещенные лезвия, и демонстрирует некоторые советы по обслуживанию.
Видео о регулировке лезвия машинки для стрижки
Это видео ниже покажет вам самый простой метод регулировки большинства машинок для стрижки на рынке. Некоторые модели машинок для стрижки могут регулироваться ближе друг к другу, чем другие модели.
Регулировка лезвий триммера для волос
Регулировка триммера для волос аналогична регулировке машинки для стрижки волос.Однако есть некоторые различия, поскольку регулировать триммер для волос может быть сложнее. На большинстве машинок для стрижки волос вам не нужно полностью откручивать лезвие до нулевого зазора, но на машинках для стрижки волос вам придется открутить лезвие целиком, а затем немного ослабить винты на лезвии.
После этого вы сможете перемещать направляющее полотно вверх и вниз до желаемого значения. Вам нужно установить лезвие горизонтально, насколько это возможно, и оба лезвия должны быть максимально близко друг к другу, чтобы направляющее лезвие (нижнее лезвие) не перекрывало режущее лезвие (верхнее лезвие).
Самый простой и лучший способ отрегулировать триммеры — это навести на них глаза. Это означает, что все, что вы используете, — это руки и хорошее зрение, чтобы переместить оба лезвия в нужное положение. Настроить лезвия очень просто.
Общие проблемы с регулировкой лезвия триммера
Некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться, заключаются в том, что вы можете установить лезвия так, чтобы они располагались близко друг к другу, что могло бы порезать людей или даже случайно перекрыть лезвия.
Хороший способ опробовать отрегулированный триммер, чтобы проверить, не острый ли он, находится в области подмышек запястья. Просто проведите включенным триммером ниже запястья и представьте, будто вы выстраиваете кого-то в линию. Если лезвие кажется слишком острым или даже оставляет покраснение на коже, возможно, он закрывается.
Вы также можете примерить его на ком-нибудь, сначала слегка нажав на область, где вы выстраиваете линию, и спросив человека, не кажется ли вам резким. Если он слишком острый, отрегулируйте триммер для волос, чтобы не порезаться.
Вот небольшое видео ниже о том, как просто настроить триммер для волос
Как настроить триммер эха | Home Guides
Чем больше вы используете струнный триммер Echo, тем больше вероятность того, что карбюратор выйдет из строя, даже если он настроен на заводе для оптимальной работы. Добавьте к этому естественный износ свечи зажигания и грязные фильтры, и ваш триммер может работать на небольшую часть своего потенциала.Регулировка карбюратора — это работа, с которой вы справитесь сами, но не пытайтесь делать это на слух. Вам понадобится тахометр для измерения оборотов двигателя; без него можно слишком сильно отрегулировать скорость и сжечь двигатель.
Общие процедуры настройки
Дайте триммеру работать до тех пор, пока не выйдет все топливо, затем остановите его и замените топливный фильтр. Он находится на топливной магистрали внутри бензобака, и вы можете извлечь ее с помощью куска проволоки 14-го калибра, сформированного в виде крючка. Снимите старый фильтр с топливопровода, наденьте новый фильтр на трубопровод и опустите фильтр обратно в бензобак. Заполните бак топливно-масляной смесью, подходящей для вашей модели.
Замените воздушный фильтр, закрыв воздушную заслонку, отвинтив барашковую гайку, удерживающую крышку фильтра, и сняв крышку. Отвинтите свечу зажигания с помощью свечного ключа и замените ее, но оставьте провод отсоединенным от свечи до тех пор, пока вы не смажете головку струны.
Удалите грязь с ребер охлаждения. Сначала снимите провод свечи зажигания и рычаг дроссельной заслонки с вертлюга карбюратора, затем отверните четыре винта, удерживающих крышку двигателя. Счистите грязь с ребер охлаждения жесткой кистью, затем замените крышку и тягу карбюратора.
Снимите искроулавливающий экран из-за глушителя, потянув его наружу. Очистите экран от нагара с помощью зубной щетки; замените экран, если он треснул или в нем есть дыры.
Отвинтите дефлектор от струнной головки. Ослабьте винт подшипника, соединяющий корпус триммера с валом, затем снимите крепежный винт и снимите корпус триммера с вала. Смажьте конец гибкого вала консистентной смазкой на литиевой основе, затем снова соберите головку, корпус и дефлектор.
Отрегулируйте струну триммера так, чтобы она была максимально вытянутой. Вы можете вручную удлинить струну, вытащив ее из головы, или запустить триммер и постучать им по земле, чтобы струна автоматически продвигалась вперед. Он должен доходить до ограничительной лопасти дефлектора.
Регулировка карбюратора — триммеры с ограничивающими колпачками
Подсоедините провод свечи зажигания к свече, запустите триммер и дайте ему поработать пять минут, чтобы прогреться.Остановите триммер и поверните высокоскоростной винт («HI») против часовой стрелки до упора, используя отвертку с плоской головкой. Поверните винт малой скорости («LO») до упора против часовой стрелки, затем до упора по часовой стрелке и, наконец, установите его посередине между этими точками. Перезапустите триммер.
Установите холостой ход, поворачивая винт холостого хода по часовой стрелке, пока головка триммера не начнет вращаться. Поверните винт против часовой стрелки до упора, затем поверните его еще на четверть оборота. Зафиксируйте тахометр на проводе свечи зажигания; тахометр должен показывать от 2400 до 3200 об / мин.
Откройте дроссельную заслонку и проверьте плавность перехода. Если двигатель глохнет, поверните винт «LO» еще на одну восьмую оборота против часовой стрелки и повторите попытку. Продолжайте, пока переход не станет плавным.
Полностью откройте дроссельную заслонку и отрегулируйте винт «HI» до тех пор, пока значение не будет соответствовать техническим характеристикам, указанным в руководстве пользователя для вашей модели триммера. Обычно это значение находится в диапазоне от 6800 до 7500 оборотов в минуту.
Еще раз проверьте обороты холостого хода и при необходимости отрегулируйте винт холостого хода.
Регулировка карбюратора — триммер без ограничивающих колпачков
Включите триммер и установите винт холостого хода. Поверните его по часовой стрелке, пока голова не начнет вращаться, затем поверните против часовой стрелки, пока голова не остановится, и продолжайте движение еще на четверть оборота. Остановите триммер.
Поверните оба винта «LO» и «HI» по часовой стрелке до упора. Поверните винт «LO» на одну четверть оборота против часовой стрелки, а винт «HI» на два или три четверти оборота против часовой стрелки.Включите триммер и дайте ему нагреться в течение двух-трех минут.
Поворачивайте винт «LO» по часовой стрелке до тех пор, пока двигатель не начнет гонять и не начнет рвать, и отметьте положение. Вращайте винт против часовой стрелки, пока двигатель снова не начнет отключаться. Установите винт посередине между этими точками, затем поверните его на одну восьмую против часовой стрелки, чтобы немного обогатить топливную смесь.
Зафиксируйте тахометр на проводе свечи зажигания и полностью откройте дроссельную заслонку. Отрегулируйте винт «HI» до тех пор, пока показание не будет в пределах, указанных в руководстве пользователя для вашей модели, которые обычно составляют от 6 800 до 7 500 об / мин.
Отрегулируйте винт холостого хода после регулировки высоких оборотов.
Справочная информация
Советы
- Если триммер долгое время простаивал без газа в баке, возможно, вам придется очистить карбюратор в рамках процедуры настройки.
Предупреждения
- Никогда не регулируйте винт «HI» выше максимальной скорости, указанной в вашем руководстве, иначе вы можете безвозвратно повредить двигатель.
Writer Bio
Крис Дезил имеет степень бакалавра физики и степень магистра гуманитарных наук.Помимо постоянного интереса к популярной науке, Дезиэль с 1975 года занимается строительством и дизайном домов. В качестве ландшафтного дизайнера он помог основать две садовые компании.
Садовые путеводители | Как отрегулировать карбюратор на Weedeater
Газонокосилки для стрижки травы сохранят свежий и красивый вид вашего газона и сада. Использование триммера часто требует регулировки карбюратора, чтобы триммер работал с максимальной производительностью. Триммер обычно имеет три регулировочных винта на задней части двигателя.Лучший способ отрегулировать карбюратор — переустановить регулировочные винты и начать с нуля. Двигатель будет иметь возможность сжигать углерод, который накапливается в выхлопе, когда вы регулируете карбюратор.
Установите триммер для сорняков вертикально на земле, при этом защитный кожух должен быть на земле, а нижняя часть двигателя — на земле.
С помощью отвертки с плоским жалом поверните регулировочные винты высокой и низкой скорости по часовой стрелке до их полной фиксации. Винты регулировки высоких и низких оборотов будут иметь буквы «H» или «L» рядом с каждым винтом.Под двумя другими регулировочными винтами также должен быть винт регулировки холостого хода.
- Газонокосилки для стрижки травы сохранят красивый и свежий вид вашего газона и сада.
- Лучший способ отрегулировать карбюратор — переустановить регулировочные винты и начать с нуля.
Поверните винты регулировки высшей и низшей передачи против часовой стрелки на один полный оборот с помощью отвертки. Это даст вам отправную точку для оставшейся части настроек карбюратора.
Трижды нажмите грушу праймера и включите триммер для сорняков. Триммер должен продолжать работать, даже если вы не нажимаете на спусковой крючок и не подаете газ. Поворачивайте винт регулировки низкой скорости против часовой стрелки, пока триммер не будет продолжать работать без нажатия на курок.
Удерживая нажатой кнопку подачи газа, поверните винт регулировки высоких оборотов против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель не будет работать непрерывно без колебаний.
Отпустите курок и дайте двигателю поработать на холостом ходу.Головка триммера не должна вращаться на холостом ходу. Поворачивайте винт регулировки холостого хода против часовой стрелки, пока двигатель не будет работать на холостом ходу и головка не будет двигаться.
- Поверните винты регулировки высшей и низшей передачи против часовой стрелки на один полный оборот с помощью отвертки.
- Поворачивайте винт регулировки низкой скорости против часовой стрелки, пока триммер не будет продолжать работать без нажатия на курок.
Регулировка карбюратора Zama
Карбюраторы Zama используются во многих различных типах двухтактных газонокосилок, от струнных триммеров до воздуходувок и кромкообрезных машин.Обычно, когда двигатели начинают изнашиваться, необходимо произвести регулировку карбюратора. Эта процедура займет 10 минут. Найдите карбюратор сбоку от двигателя, прямо под воздушным фильтром. Осторожно поверните регулировочные винты «L» и «H» по часовой стрелке до их фиксации с помощью отвертки с плоской головкой. Поверните «L» и «H» против часовой стрелки на два полных оборота. Запустите двигатель и дайте ему поработать две-три минуты, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Переведите дроссельную заслонку в положение БЫСТРО, поверните винт «H» по часовой стрелке, пока двигатель не начнет замедляться, затем поверните против часовой стрелки, пока двигатель не наберет обороты и не начнет работать плавно.
- Карбюраторы Zama используются во многих различных типах двухтактных газонокосилок, от триммеров до воздуходувок и обрезных машин.
- Переведите дроссельную заслонку в положение БЫСТРО, поверните винт «H» по часовой стрелке, пока двигатель не начнет замедляться, затем поверните против часовой стрелки, пока двигатель не наберет обороты и не начнет работать плавно.
Всегда держите руки подальше от головки триммера при регулировке карбюратора.
Триммер для живой изгороди Stihl HS45 — Регулировка карбюратора
Триммер для живой изгороди Stihl HS45 — легкий и компактный бензиновый триммер, это эффективный садовый инструмент для стрижки живой изгороди и кустарников.Если со временем вы обнаружите, что триммер для живой изгороди не работает в обычном режиме, это может указывать на то, что ваш карбюратор нуждается в регулировке.
Карбюратор поставляется со стандартной настройкой, которая обеспечивает оптимальную топливно-воздушную смесь в большинстве рабочих условий.
Мы собрали несколько шагов по настройке карбюратора в соответствии с руководством оператора Stihl HS45.
Препараты
Сначала заглушите двигатель.
Теперь вы можете проверить воздушный фильтр и при необходимости очистить или заменить его.
Проверьте режущие лезвия на предмет повреждений и при необходимости очистите.
Чтобы получить доступ к винтам регулировки скорости, сначала необходимо снять ограничительные колпачки.
Стандартные настройки
Стандартные настройки для HS45 установлены следующим образом (в соответствии с рекомендациями Stihl):
Поверните регулировочный винт (H) против часовой стрелки до упора (не более 3/4 оборота). Поверните винт низкой скорости (L) по часовой стрелке до упора, затем поверните его назад на 3/4 оборота.
* Обратите внимание: не переворачивайте винт , так как это может повредить резьбу.
Регулировка холостого хода
Настройки холостого хода для HS45 установлены следующим образом (по рекомендации Stihl):
Выполните стандартную настройку.
Запустите и прогрейте двигатель.
Отрегулируйте холостой ход с помощью винта холостого хода (LA) так, чтобы режущие лезвия не вращались.
Режущие лезвия работают при неработающем двигателе
Поверните винт холостого хода (LA) против часовой стрелки, пока режущие лезвия не перестанут двигаться, затем поверните его еще на 1/2 — 1 оборот в том же направлении.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ STIHL
Если режущие лезвия продолжают двигаться при работе двигателя на холостом ходу, обратитесь к дилеру для проверки и ремонта вашего электроинструмента.
Неустойчивое поведение на холостом ходу, плохое ускорение (несмотря на корректировку установки винта LA)
Слишком бедный холостой ход
Медленно поворачивайте винт низкой скорости (L) против часовой стрелки, пока двигатель не запустится и не разгонится плавно.
Обычно необходимо изменять регулировку винта холостого хода (LA) после каждой корректировки винта холостого хода (L).
Тонкая настройка для работы на большой высоте
Если двигатель не работает удовлетворительно, может потребоваться небольшая корректировка настройки:
Выполните стандартную настройку.
Прогрейте двигатель.
Слегка поверните регулировочный винт (H) по часовой стрелке (наклонно) — не более чем до упора.
Обратите внимание: неправильная регулировка карбюратора может привести к повреждению двигателя. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту, всегда придерживайтесь рекомендаций производителя.
Нарушение авторских прав не предусмотрено. Обратите внимание, что вся используемая информация предназначена только для информационных целей. Все авторские права принадлежат https://m.stihlusa.com/WebContent/CMSFileLibrary/instructionmanuals/STIHL-HS-45-Owners-Instruction-Manual.pdfЭлектронные компоненты и полупроводники Электроника лот 300-18 Инструмент для регулировки триммера потенциометра DIY Semiconductors & Actives
Взаимодействие с другими людьми
Электронные компоненты и полупроводники Электроника лот 300-18 Инструмент для регулировки подстроечного резистора DIY Полупроводники и активные элементыЭлектроника лот 300-18 инструмент для регулировки триммера потенциометра DIY
Электроника лот 300-18 Инструмент для регулировки триммера потенциометра DIY, Инструмент DIY Электроника лот 300-18 Регулировка триммера потенциометра, 1 x инструмент для обрезки по выбору, Гарантированное качество Общая длина 127 мм, Пластиковый корпус, Инструмент для обрезки Bourns Type H-90, Ежедневно получайте проверенные коды купонов. Покупки в Интернете Для модной одежды. Последние тенденции. Круглосуточное обслуживание клиентов. Новые клиенты экономят 60% на первом заказе.Инструмент для регулировки триммера потенциометра Электроника DIY лот 300-18.
Перейти к содержанию Прокрутка вверхЭлектроника лот 300-18 инструмент для регулировки триммера потенциометра DIY
, защищенный авторским правом дизайн бренда TooLoud (торговая марка). Материал: баннеры для вечеринок фиесты сделаны из войлока. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Мы используем его, чтобы различать различные варианты, доступные для этого стиля. ручная стирка отдельно в холодной воде и химчистка. Электроника лот 300-18 Инструмент для регулировки триммера потенциометра DIY . Холщовая сумка Cat Decor Vintage Blurry Kitten Painting Domestic Cute Furry Animal Kitty Pet Art Image холщовая пляжная сумка Tan Beige, Wisonique 2 Pack 2-контактное электронное реле указателя поворота. Включает в себя: 4 шт. В упаковке 3-дюймовых колесиков. Растягивается для большинства размеров головы, Электроника, лот 300-18 Инструмент для регулировки триммера потенциометра DIY , пожалуйста, укажите свой запрос в примечании к продавцу при оформлении заказа. Искусно выполненное кашпо Royal Copley представляет собой винтажную красоту с детально проработанными рельефными цветами, которые по диагонали пересекают переднюю часть, и запонками в тон античной бронзы диаметром 14 мм. Электроника лот 300-18 Инструмент для регулировки триммера потенциометра DIY . Украшен кельтским узлом «Троица» и состаренным серебром. С изящными мелкими жемчужными вставками спереди и мягким шифоном цвета слоновой кости или белого цвета. Красивый кобальтово-синий вертикальный кувшин из яшмы для вашего удовольствия от просмотра, с технологией включения питания одним касанием, Электроника, лот 300-18 Инструмент для регулировки триммера с потенциометром DIY , ПОДЕЛИТЬСЯ И СОЗДАТЬ: Имеет 12 пространств, идеально подходящих для создания верхних и нижних частей для шести соблазнительных пироги-вуупи.3 года гарантии при использовании в поплавковых устройствах и 2 года гарантии на всех других устройствах, на избранные модные товары, проданные или изготовленные, легко берите собаку пастью благодаря уникальному дизайну, Electronics lot 300-18 Инструмент для регулировки подстроечного резистора DIY . Багажник будет держать их вне поля зрения, Подъем спереди (включая пояс) 9.
Электроника лот 300-18 инструмент для регулировки триммера потенциометра DIY
1 x Обрезной инструмент, как выбранный, Гарантированное качество Общая длина 127 мм, Пластиковый корпус, Обрезной инструмент Bourns Type H-90, Ежедневно получайте проверенные коды купонов. Интернет-магазины Для модной одежды Покупайте последние тенденции 24/7 Обслуживание клиентов Новые клиенты экономят 60% на первом заказывать.
Электроника лот 300-18 инструмент для регулировки триммера потенциометра DIY
Как отрегулировать карбюратор на кусторезке?
Включите кусторез как обычно. Отпустите курок дроссельной заслонки и дайте двигателю поработать на холостом ходу. Если двигатель заглох, вставьте небольшую отвертку с плоской головкой в регулировочный винт холостого хода на правой передней части двигателя за защитным кожухом и поверните его по часовой стрелке.
Щелкните, чтобы увидеть полный ответ.
Впоследствии еще могут спросить, а как на кусторезке Stihl регулировать карбюратор?
Как отрегулировать карбюратор на Stihl Weed Eater
- Поверните высокоскоростной винт с меткой «H» против часовой стрелки до упора.
- Полностью затяните винт L, затем поверните его на один оборот против часовой стрелки, чтобы открыть.
- Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Режущий инструмент будет вращаться.
- Нажмите на спусковой крючок машины, чтобы запустить двигатель.
Кроме того, как вы регулируете карбюратор HIPA? Как отрегулировать карбюратор Zama
- Установите двигатель на твердую плоскую поверхность.
- Осторожно поверните регулировочные винты «L» и «H» по часовой стрелке, пока они не встанут на место с помощью отвертки с плоской головкой.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать две-три минуты, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
Еще спрашивают, а как настроить карбюратор на кусторезке Echo?
Как отрегулировать карбюратор на триммере Echo Line
- Вытяните воздушный фильтр.
- Найдите винт регулировки холостого хода на задней части двигателя рядом со свечой зажигания.
- Поверните винт по часовой стрелке для увеличения холостого хода; поверните его против часовой стрелки, чтобы уменьшить холостой ход.
- Следите за головкой триммера, чтобы убедиться, что она не начинает двигаться при работе двигателя на холостом ходу.
Что такое H и L на карбюраторе?
На каждой пиле « h » означает, что это «высокая» боковая регулировка. Он регулирует, сколько топлива заливается в двигатель при высоких оборотах.« L » означает, что это «нижняя» сторона регулировки.
Триммер PMA Micro Adjust — Инструмент PMA
Триммер корпуса PMA Micro-Adjust подрежет практически любой картридж с узким местом, который вы можете в него бросить. Наш триммер индексирует длину футляра от плеча правильно сформированного футляра с измененным размером во всю длину. Мы достигаем этого за счет использования сменных вставок Delrin ™, которые фиксируют плечо и шею футляра. Эта пластина находится в подпружиненной инструментальной головке, которая опирается на линейный подшипник.Когда гильза захватывается головкой инструмента, головка инструмента вращается вместе с гильзой, пружина позволяет гильзе самоцентрироваться под прямым углом к фрезу и позволяет контролировать скорость подачи в фрезу.
Наш триммер можно использовать тремя способами. В первом методе используются наши отвертки для гильз для инструментов PMA и ваша электрическая отвертка, дрель, токарный станок для корпусов, сверлильный станок или токарный станок. Обрезка с помощью этого метода футляр вращается и подается в триммер, пока он находится в вашей руке.Этот метод удобен тем, что корпус поворачивается, и на горках корпуса можно снимать фаски сразу после обрезки, а не в качестве отдельной операции. Во втором методе регулировочная ручка триммера удаляется (после регулировки и фиксации настройки), а режущий вал зажимается в дрели, сверлильном станке или токарном станке. При использовании этого метода сам корпус удерживается рукой и подается в резак. Мы обнаружили, что это самый быстрый способ обрезки, но он требует, чтобы снятие фаски рта корпуса выполнялось как отдельная операция.Триммер также можно использовать вручную. Мы обнаружили, что это, конечно, самый медленный метод, но при необходимости он сработает в мгновение ока.
Особенности:
- Индекс с открытыми плечами для легкой и постоянной длины обрезки
- Полностью вращающаяся головка с подшипником для плавной работы сохраняет резку под прямым углом
- Большой, эргономичный дизайн удобно лежит в руке
- Твердосплавная фреза Sharp для быстрого и плавного реза с минимальным бором
- Ящики, захваченные в Delrin ™ (совершенно не оставляющий следов)
- Подпружиненная головка позволяет полностью контролировать скорость подачи.
- Может использоваться вручную в сочетании с системой привода корпуса PMA и дрелью / шуруповертом или вставляться в дрель, сверлильный станок или токарный станок.
Триммер включает одну вставку для конкретного семейства картриджей. При оформлении заказа выберите из таблицы ниже и раскрывающегося меню ниже.