Регулировщик движения: 👍как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика

Содержание

Сигналы и жесты регулировщика ПДД в картинках и с пояснениями

Регулировщик — редкость на современных городских улицах. Многие водители видели его только в кино или детских книжках, и потому не представляют, как реагировать на сигналы регулировщика, когда вдруг он появляется на перекрестке. К тому же одетый в униформу человек вовсе не обязательно размахивает жезлом и дует в свисток. Нередко он подаёт указания рукой — от этого они не становятся менее значимыми. Выполнять их должны все участники уличного движения: водители, велосипедисты, пешеходы.

Кто такой регулировщик ПДД, и зачем он нужен

Регулировщик ПДД — это полицейский или военный, на которого возложили обязанность управлять движением при помощи условных обозначений. Чтобы у водителей и пешеходов не возникало искушения его игнорировать, постовой одет в специальную униформу/экипировку. На его одежде должен быть знак отличия, который подсказывает: этого человека стоит послушаться ради собственной безопасности.

Хотя большинство водителей считают, будто регулирует движение всегда полиция, на поверку эту обязанность могут на себя взять сотрудники автоинспекции, дорожных служб, дежурные железнодорожных переездов и другие должностные лица. Единственное, что от них требуется: знание сигнальной системы, понимание трафика и умение оперативно разобраться с любой ситуацией.

Сигналы регулировщика стоит выучить наизусть, поскольку этот человек появляется на дороге, когда образовалась пробка или возникли другие проблемы. Конечно, мы привыкли подчиняться сигналам светофора, однако иногда они выходят из строя. Например, при отключении электроэнергии все светофоры в пределах квартала могут погаснуть. Как себя ведут в таких случаях автомобилисты? Наиболее смелые делают вид, что движутся по «зелёному коридору». Другие стараются пропускать пешеходов и авто с главной дороги. Это вносит сумятицу, и постовой призван её устранить.

Специально обученные люди с жезлом и свистком появляются на дорогах и после крупных аварий, чтобы не допустить хаоса и пробок.

Как соотносятся сигналы светофора и регулировщика? Кому верить, если на перекрёстке работает светофор, но человек в форме подаёт совсем другие знаки? Всё просто: у постового приоритет — даже перед знаками приоритета. Прочие дорожные знаки силу не теряют. Причём должностное лицо иногда может направить водителей даже под запрещающую разметку, пусть вас это не смущает. Если постовой призывает вас проигнорировать какие-то знаки, значит, произошло ДТП, идут ремонтные работы или улицы перекрыли в честь праздника. За исполнение указаний постовых не штрафуют.

На наиболее важных для городского движения перекрёстках специального человека могут поставить и тогда, когда светофоры исправны, а пробок нет. Это делают для двойного контроля, чтобы был кто-то, способный визуально оценить ситуацию.

Таблица для запоминания знаков регулировщика

Сигналы и жесты
Лицом или спинойБоком, руки опущены или вытянутыЛицом к водителю, жест указывает на автоПравая рука поднятаБоком, жезл с правой стороны
Легковые, грузовые авто, мотоциклыДвигаться нельзя, тормозитеМожно двигатьсяРазрешён поворот направоДвижение запрещеноДвигаться нельзя, останавливайтесь
ТрамваиНачинаем движение прямо
ПешеходыРазрешён переход перед лицом или за спиной постовогоПереходить можно только за спиной регулировщика

Жесты регулировщика в картинках с пояснениями

Регулировщик поднял руку вверх

Если регулировщик поднял правую руку вверх, что это значит? Команда подразумевает, что обращать внимание на светофор и дорожные знаки не нужно. Вместо этого, останавливайтесь и ожидайте дальнейших указаний. При этом значения не имеет, стоит к вам регулировщик лицом или спиной. Но если вы не успеваете завершить манёвр, не проблема: завершайте и останавливайтесь, это не будет нарушением.

Поднятую вверх руку можно считать своеобразным аналогом жёлтого сигнала светофора.

Если у регулировщика опущены руки

Такое положение рук регулировщика запрещает движение к нему за спину. Прямо и направо едут только те водители, по отношению к которым он стоит боком. Причём команда касается и пешеходов, они могут переходить дорогу только параллельно постовому.

Правая рука вытянута вперёд

Это положение регулировщика на дороге можно трактовать по-разному, в зависимости от того, как авто располагается по отношению к человеку. Если он вытянул руку и лицо обращено в вашу сторону, ехать можно только направо. Если регулировщик обращён к вам правым боком или спиной, ехать запрещено. Другое дело, если он стоит к вам левым боком, можно двигаться в любую сторону. Смотрите, логика тут такая: постовой показывает угол, который вы не можете пересечь.

Дополнительные жесты регулировщика

  • Вращение жезла перед грудью: водители справа и слева должны ускориться. Проезжайте быстро!
  • Резкое движение рукой вниз и указание налево: завершайте поворот направо.
  • Сигнал остановиться, когда вы уже на перекрёстке: завершаете движение, пока регулировщик смотрит на вас.

Знаки регулировщика для пешеходов

Каждый водитель — пешеход, но не каждый пешеход — водитель. Жесты регулировщика касаются вас не только, когда вы за рулём. Чтобы не создавать неразбериху на дорогах, запомните указания и для пешеходов:

  • Расставленные в стороны руки. В таком случае руки указывают направление движения. Авто должны пропустить людей, тем более что чаще всего такие сигналы постовые подают на пешеходных переходах.
  • Рука поднята вверх, другая может быть вытянута вперёд. Пешеходам двигаться нельзя, ждём, пока регулировщик разрешит переход. Перед этим он обязательно остановит транспортный поток, так что не ошибётесь.

Жесты регулировщика в стихах: как легко запомнить правила ПДД

Есть общие правила, которые позволяют быстрее разобраться в системе знаков. Как бы непривычно они ни выглядели поначалу, всё логично и просто. Так, вытянутый жезл или рука задают направление движения, а вот за спину регулировщика водители двигаться не могут. Зато водители могут поворачивать направо, тогда как тот же электротранспорт движется только вдоль заданного руками инспектора направления.

Однако на дороге легко растеряться, особенно когда постовой появляется в поле зрения неожиданно. Поэтому полезно запомнить простые стихи, которые подскажут, что означают сигналы:

Палка вверх устремлена — всем стоять велит она.

Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.

Если жезл смотрит вправо, ехать не имеешь права.

Если палка смотрит влево, проезжай как королева.

Незакрытая спина — для водителя стена!

Хотя такие стихи звучат по-детски и даже смешно, они отлично помогают запомнить, как действовать. Нелепость играет на руку, поскольку так инструкции лучше врезаются в память. Кстати, похожие присказки существуют и для пешеходов, например: «Я стою к тебе лицом — потерпи, будь молодцом».

Выводы: как выучить и запомнить правила регулировщика

Выбирайте тот способ запоминания, который лучше всего подходит лично вам. Для одних водителей такой способ — рисунки с символическими инструкциями к действию. Другие лучше запоминают стихи и присказки. Третьим намного проще сориентироваться, понимая общий принцип сигналов: спина регулировщика — запрещает движение, вытянутая рука — задаёт вектор.

Если сигналы никак не желают упорядочиваться в голове, и вы паникуете, завидев на перекрёстке постового, используйте несколько хитростей. Первая: положитесь на более опытных водителей. Не ловите лихорадочно каждое движение инспектора, вместо этого смотрите, что делают другие участники движения. Как минимум, это поможет не растеряться, избежать паники и хаоса.

Вторая хитрость: делайте собственные зарисовки. Пускай они будут выглядеть примитивно, главное, что в процессе их создания вы уловите систему знаков и запомните их. Итак, руки постового обозначают угол, который нельзя пересекать. Соответственно, если одна рука опущена, а вторая указывает на ваше авто, повернуть можно вправо. Если попытаетесь это зарисовать, наверняка хорошо запомните, что к чему.

Посмотрите видео на Youtube, которое наглядно демонстрирует, как нужно действовать на дороге под управлением постового. Обучающих роликов немало, там разбирают все основные правила. Благодаря наглядности, такие видео отлично помогают запомнить алгоритм действий. К тому же есть специальные игровые приложения, обучающие сигналам. Программа даёт подробные пояснения, а пройдя дорожные ситуации в игровой форме, вы точно не забудете, как реагировать на указания.

Вам будет ещё проще, если вы запомните главное: все правила дорожного движения нацелены на обеспечение безопасности всех участников. Поэтому оцените, какой манёвр сейчас будет наиболее безопасным для вас и остальных машин, и почти наверняка это будет правильное действие.

Удачной дороги!

Сигналы регулировщика | Профи Центр

В жизни регулировщики встречаются нечасто, однако вопросы с их положением на дорогах есть в билетах правил дорожного движения. Запомнить эти правила начинающим водителям бывает сложно, поэтому сегодня мы решили разобраться со всеми тонкостями и поделиться лайфхаками запоминания. 

Для начала разберемся, кто такой регулировщик и зачем он вообще нужен? Регулировщик — это лицо, уполномоченное регулировать дорожное движение при помощи сигналов, установленных ПДД. Он должен быть в форменной одежде, иметь отличительный знак и экипировку. В этой роли могут выступать сразу несколько разных должностных лиц:

  • сотрудники полиции;
  • работники военной автоинспекции;
  • сотрудники дорожных служб;
  • дежурные железнодорожных переездов и паромных переправ;
  • работники подразделений транспортной безопасности на отдельных участках дорог.

Чаще всего регулировщики предотвращают дорожный затор или устраняют его. «Пробки» могут быть образоваться из-за отключения электричества, крупных аварий на главных дорогах, поломок светофоров, ремонта дорог и по другим причинам. В этих ситуациях сотрудники ГИБДД помогают транспортным средствам выезжать со сложных участков. 

Работа регулировщика отменяет действие сигналов светофора и знаков приоритета. Остальные дорожные знаки продолжают действовать, кроме исключительных случаев — ремонтных работ на дорогах, проведением мероприятий и т. д. Рассмотрим основные сигналы регулировщиков. 

Разрешающие сигналы регулировщика

1. Руки регулировщика опущены и прижаты к корпусу или вытянуты в стороны. Инспектор стоит боком (неважно — правым или левым). Это положение означает, что:

  • трамваи могут проехать прямо;
  • остальные виды транспорта могут проехать прямо или направо;
  • пешеходы могут двигаться прямо. 

При этом, если дорожными знаками не установлено движение по полосам, то поворот направо разрешается только из крайней правой полосы


2. Жезл регулировщика направлен влево, сам он повернут к потоку левым боком. Это положение равнозначно зеленому сигналу светофора и означает:

  • разрешено движение во всех направлениях. В том числе левый поворот или разворот;
  • трамваи могут поворачивать налево;
  • пешеход может двигаться только прямо. 

Стишок для запоминания

Если палка смотрит влево, 

Проезжай как королева!


3. Регулировщик стоит лицом к потоку, рука вытянута вперед, жезл направлен в лицо водителя. Этот жест эквивалентен зеленой поворотной стрелке светофора, у которого на основном блоке горит красный свет. Это положение означает:

  • автомобили и другие транспортные средства могут повернуть только направо;
  • пешеходом движение запрещено. 

Стишок для запоминания

Если палка смотрит в лоб, 

Делай правый поворот!

Запрещающие сигналы регулировщика

1. Регулировщик стоит лицом к потоку или повернут к нему спиной. Его руки прижаты к корпусу или разведены в стороны. Это положение равнозначно красному сигналу светофора и означает:

  • полный запрет движения транспортных средств в потоке;
  • движение пешеходов запрещено. 

Стишок для запоминания

Грудь и спина —

Для водителя стена! 


2. Регулировщик стоит спиной или правым боком к потоку автомобилей. Правая рука вытянута вперед, жезл направлен вправо. 

  • движение любых транспортных средств запрещено;
  • движение пешеходов запрещено.

Стишок для запоминания

Если палка смотрит вправо,

Ехать не имеешь права! 

Предупреждающие сигналы регулировщика

1. Правая рука регулировщика поднята вверх, левая прижата к туловищу. Неважно, какой стороной при этом инспектор стоит к потоку. Это положение равнозначно желтому сигналу светофора и сообщает, что в ближайшее время будет показан другой жест.  Положение означает:

  • запрещает движение всех транспортных средств;
  • запрещает движение пешеходов.

Стишок для запоминания

Если палка смотрит вверх, 

Стой на месте дольше всех!


Важно! Трамваи едут только из рукава в рукав.

Трамваи стоят, если на них не указывает рука регулировщика и двигаются, если указывает. Главное отличие трамвая от автомобиля — он должен въехать в рукав и выехать из него. Другими словами — трамвай едет только так, как показывает рука регулировщика. 

Руки в стороны — движение только прямо. Руки показывают направление направо — трамвай может повернуть только направо. Руки налево — можно повернуть только налево. Это называется движение из рукава в рукав. 

Сигналы свистком во всех этих ситуациях призваны привлечь внимание водителей и являются только дополнением работы инспектора. 

Жесты регулировщика не из ПДД 

В некоторых случаях регулировщики могут использовать жесты, которые не описаны в ПДД. Это случается в ситуациях, когда инспектор понимает, что не все водители помнят правила или на дороге происходит нестандартная ситуация. В этот момент лучшая тактика — внимательно следить за всеми движениями регулировщика. Однако мы настоятельно советуем выучить сигналы из ПДД и не думать, что они не пригодятся. 

Что будет, если нарушить сигналы регулировщика?

Водители, которые нарушили сигналы регулировщика, наказываются на нарушение ПДД. Штраф за это — 1000 ₽. За проезд стоп-линии — 800 ₽. За повторное нарушение в течение года — 5 000 ₽ или лишение прав от 4 месяцев до полугода. 

Пешеходы, нарушившие сигналы регулировщика, могут получить предупреждение  или штраф — 500 ₽. 


Учите правила и будьте уверены за рулем!
Читайте наши тексты о сложных моментах в ПДД: первая часть и вторая часть.

Закон о дорожном движении | MG Autokool

Статья 10. Сигналы регулировщика

(1) Поднятая вверх рука регулировщика запрещает движение участнику дорожного движения.
Если регулировщик поднял руку вверх и указывает на место остановки, участник дорожного
движения должен немедленно остановиться.
Если в момент подачи сигнала транспортное средство находится на перекрестке или пешеходном переходе, то водителю следует продолжить движение.
(2) Горизонтально вытянутая в сторону рука (руки) регулировщика запрещает участнику дорожного движения двигаться в направлении, поперечном вытянутой руке (вытянутым рукам) регулировщика;
если затем регулировщик опускает руку (руки), то запрещается движение водителей и пешеходов со стороны его груди или спины.
(3) Если регулировщик стоит к участнику дорожного движения боком, то с этой стороны разрешается движение направо, прямо или налево, либо разворот.
Регулировщик может дополнительно сделать жест рукой в направлении движения, что разрешает движение в этом направлении.

(4) Регулировщик может подавать и другие понятные участникам дорожного движения сигналы или отдавать устные распоряжения.
(5) Сигнал, запрещающий движение, действует до подачи разрешающего сигнала.
(6) Движение разрешается в направлениях, в которых оно не запрещено.
(7) Сигналы, поданные на перекрестке и на участке дороги между перекрестками, имеют одинаковое значение.
(8) Регулирующие дорожное движение сигналы подаются:
1) жезлом с черными и белыми полосами;
2) красным светоотражающим диском;
3) диском с изображением дорожного знака «Движение запрещено»;
4) рукой.
(9) Диск с изображением дорожного знака «Движение запрещено» могут использовать также другие регулировщики при условии замены на нем слов «Движение запрещено» иными словами, характеризующими должность регулировщика или указывающими на соответствующую организацию, например, «Спасательное учреждение», «Охрана природы», «Дорожный мастер», «Дети» и т.п.

как запомнить? — Автошкола ВОА

Даже опытные автолюбители не всегда понимают, что означают знаки регулировщика. Поэтому на занятиях в автошколе этой теме уделяют особое внимание. Схема регулировщика в ПДД дана в разделе 8, пункт 8. Объем информации небольшой – всего 2 строчки. Курсантам сложно самостоятельно понять, что делать в том или ином положении регулировщика. Преподаватели автошколы ВОА излагают материал своими словами, понятными ученикам. Разберем, зачем нужно регулировать движение вручную и что означают дорожные знаки регулировщика.


Кто такой регулировщик

В Правилах дорожного движения написано, что регулировщик – это тот, кто регулирует дорожное движение. Специалист регулирует движение с помощью жезла, красного световозвращающего диска или свистка.

Одни и те же функции выполняют регулировщик и светофор, картинки с пояснениями к ПДД на это наглядно указывают. Автомобилисты и пешеходы должны выполнять сигналы специалиста. Значение имеет положение корпуса и рук. На регулируемом вручную перекрестке двигаться следует в определенном направлении либо оставаться на месте. Сигналы обязательны для выполнения даже если подаются только руками. Свисток используется для привлечения внимания.


Когда нужен регулировщик

Сотрудник участвует в дорожном движении в следующих случаях:

  • Светофор на перекрестке не работает или не справляется с потоком автомобилей в одном направлении.
  • На участке произошло ДТП или чрезвычайное происшествие и его необходимо объехать.
  • Движение приостановлено в момент проезда колонны строительной или военной техники, школьного автобуса и пр.
  • Необходимость возникла на паромной переправе или железнодорожном переезде.

Указатели регулировщика должны выполняться, даже если они противоречат установленным на дороге знакам. Так же при работающем светофоре необходимо следовать указаниям специалиста и не обращать внимания на меняющиеся сигналы техники.


Основные положения регулировщика

Рассматривая в автошколе ВОА тему «Дорожный регулировщик», преподаватели используют картинки с пояснениями. С ними преподнести материал проще и нагляднее. Существует 3 основных положения.

1. Руки опущены вдоль корпуса или правая рука согнута и находится перед грудью. Значение:

  • автомобили и пешеходы впереди сотрудника и позади него должны оставаться на месте и не двигаться;
  • автомобили слева или справа могут двигаться прямо и направо в зависимости от местоположения в рядах на дороге, трамвай едет только прямо;
  • пешеходы справа и слева могут переходить дорогу по прямой.

2. Правая рука вытянута вперед. Значение:

  • автомобили и пешеходы позади и справа должны оставаться на месте;
  • автомобили и пешеходы со стороны груди (на них указывает вытянутая рука) могут ехать направо;
  • автомобили с левого бока регулировщика могут двигаться в любых разрешенных направлениях, за исключением трамвая, этому транспорту разрешено движение влево;
  • пешеходы с левого бока могут переходить дорогу за спиной регулировщика.

3. Рука поднята вверх. Значение:

  • поднятая вверх рука заменяет желтый сигнал светофора;
  • автомобили и пешеходы должны стоять на месте и готовиться к движению;
  • движение запрещено во всех направлениях.

Позы регулировщика должны знать не только водители, но и пешеходы. Часто сотрудника можно увидеть на оживленных перекрестках, где движение затруднено. Чтобы не усложнять работу специалиста и не создавать помех движению, необходимо показывать детям схемы жестов регулировщика для дошкольников в картинках. Это же касается взрослых участников дорожного движения, освежить знания никогда не поздно.

Читайте также

Здесь вы можете узнать, сколько действует справка об окончании автошколы, а также о том, как сдать площадку на экзамене.

Тема 6.2. Сигналы светофора и регулировщика. Сигналы регулировщика — Учебник

Как проезжать перекрестки, регулируемые сигналами светофора, мы уже узнали. Оказалось, ничего сложного. Однако иногда устройство выходит из строя и на помощь присылают регулировщика. И тогда он определяет очередность проезда.

Встречаются регулировщики на дорогах довольно редко. То ли светофоры работают, как часы, то ли ГИБДД-шникам лениво размахивать руками перед водителями.

Поэтому автомобилисты, завидев человека с полосатым жезлом, порой теряются в догадках, что же означают его сигналы. Исправляем ситуацию.

Жестов регулировщика, мягко сказать, немного, поэтому разобраться не составит особого труда. Кто намерен сделать это самостоятельно, открывайте п. 6.10 Правил дорожного движения и читайте. Для остальных мы придумали особую методику, благодаря которой разобраться в сигналах «живого светофора» не составит проблем.

Первое положение регулировщика – руки вытянуты в стороны или опущены вниз.

Это одно и то же положение. Однако проезд под этот сигнал зависит от того, с какой стороны будет подъезжать водитель к регулировщику.

Если вы уперлись регулировщику в левый или правый бок, то можете продолжать движение прямо или направо. Причем поворот направо нужно выполнять с крайней правой полосы. Так безопаснее, поверьте! И не забудьте уступить дорогу пешеходам, пересекающим проезжую часть.

Если вы подъехали к регулировщику со стороны спины или груди, то двигаться вам запрещено.

Второе положение – правая (даже если регулировщик левша) рука вытянута вперед.

Нет-нет, ГИБДД-шник точно не голосует. Да и кому придет в голову делать это посреди перекрестка?..

Правая рука вперед, а левая – «по швам» – это, пожалуй, самый сложный сигнал регулировщика. И его значение напрямую зависит от того, куда направлен корпус инспектора ГИБДД.

Если вы подъехали к регулировщику со стороны левого бока, то вам очень повезло! Вы можете двигаться в любом направлении. Хотите – проезжайте направо (уступив дорогу пешеходам, переходящим за спиной инспектора ГИБДД), хотите – прямо или налево, а может вам нужно развернуться? Это тоже не возбраняется. Только займите крайнее левое положение.

Если вы «столкнулись» с регулировщиком лицом-к-лицу, а полосатый жезл указывает прямиком на вас, то можете смело поворачивать направо.

А вот тем, кто подъехал к регулировщику

со стороны правого бока или спины, выезжать на перекресток запрещено.

Запомнить, что обозначают жесты регулировщика, поможет детский стишок.

Третий, самый простой сигнал регулировщика – поднятая вверх правая рука.

По сути, это аналог желтого сигнала светофора, про который мы уже все узнали из предыдущей главы.

Данный жест запрещает движение всех транспортных средств и пешеходов. Однако, чтобы не прибегать к экстренному торможению, как и при желтом сигнале светофора, водителям разрешается завершить проезд перекрестка.

Для привлечения внимания регулировщик может дополнить свои жесты сигналом свистка.

Регулировщик может подавать жестами рук или взмахами жезла и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

Оттопыренный средний палец к ним не относится. А вот круговые движения перед грудью для ускорения проезда встречаются часто.

Для остановки какого-либо транспортного средства инспектору ГИБДД достаточно указать на него жезлом или рукой.

При этом водитель должен остановиться в указанном ему месте, даже если там находится запрещающий знак или разметка.

А теперь несколько слов о трамвае.

Ведь если трамвай находится в равных условиях с водителем, то последний должен ему уступить. При этом разрешенные регулировщиком направления движения для рельсовых транспортных средств не всегда совпадают с направлениями для остального транспорта.

Существует несложное правило, на которое ориентируются водители трамваев: «Трамвай движется из рукава в рукав». Звучит оно довольно странно, но сейчас все поймете.

Представим ситуацию. Мы подъезжаем к перекрестку, где стоит регулировщик с направленной вперед правой рукой. Причем повернут он к нам левым боком. Для нас это – зеленый сигнал. Езжай, куда хочешь. Только загвоздка: рядом примостился трамвай. Нужно ли ему уступать?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, мы должны мысленно поднять регулировщику левую руку на уровень плеча. Теперь представим, что трамвай въезжает к инспектору в левый рукав и выезжает из правого. Иными словами, поворачивает налево. Только вот рельсы ведут его прямо или направо. Это значит, что трамвай будет стоять и ждать разрешения для движения в нужном ему направлении. А мы тем временем проезжаем, «подрезая» трамвай.

Или вот другая ситуация из экзаменационных билетов.

Как Вам следует поступить при движении в прямом направлении?

1. Проехать перекресток первым.
2. Дождаться другого сигнала регулировщика.
3. Уступить дорогу трамваю.

Регулировщик стоит по отношению к нам и трамваю правым плечом, руки опущены. Для нас это сигнал, разрешающий движение прямо и направо. А вот трамвай должен «въехать в один рукав регулировщика и выехать из другого». Для этого мы мысленно поднимем ему обе руки на уровне плеч. И тогда становится ясно, что трамваю разрешено движение только прямо. Он же включил правый поворотник, а направо движение ему в данный момент запрещено. Поэтому трамвай стоит и ждет разрешения направо, а мы едем прямо. Верный ответ – 1.

Со стороны груди или спины регулировщика движение для трамвая запрещено.


СИГНАЛЫ И ЖЕСТЫ РЕГУЛИРОВЩИКА | ОТДЕЛ ГИБДД УМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ БРЯНСКУ

В наши дни редко когда встретишь регулировщика. И, обычно, большинство водителей стараются избежать подобной встречи, поскольку не знают или попросту забывают сигналы, которые он должен подавать. А ведь на самом деле эти сигналы достаточно элементарны. В данной статье мы предлагаем вам решить данный вопрос с сигналами и больше не искать лихорадочно объездные пути, заметив впереди на дороге регулировщика. Хотя сейчас регулировщик движения на дороге уже давно является чем-то из категории анахронизмов, каждый водитель все-таки должен знать и помнить сигналы, которые он подает, поскольку даже сейчас на перекрестках могут возникать такие ситуации, разобраться с которыми может только живой человек.

 

Какой бы продвинутой не была система электронного контроля, всегда есть шанс, что она выйдет из строя, поэтому каждый водитель обязан быть готов, что ее сменит опытный инспектор ГИБДД, который при помощи жезла будет регулировать движение на перекрестке.
Однако многие водители не имеют ни малейшего понятия, как вести себя в случае, если им подает знаки регулировщик, несмотря на то, что изучение этих знаков входит в обязательную программу подготовки в автошколах. Происходит это потому, что регулировщики, как уже упоминалось выше, сейчас появляются на дорогах достаточно редко, и водители предпочитают забыть эту часть курса автошколы сразу же после сдачи экзамена.
Традиционно регулировщик представляется как человек, одетый в форму и управляющий дорожным потоком при помощи жезла, который в отдельных случаях может заменяться светоотражающим диском или красным сигналом. На самом деле ни диск, ни жезл не обязательно должны присутствовать в руках регулировщика. Они применяются лишь в целях увеличения расстояния, на котором можно рассмотреть сигналы. Так что если регулировщик подает сигналы просто руками – это не повод их игнорировать.
Главная особенность регулировщика в том, что его сигналы имеют наивысший приоритет над дорожными знаками и светофорами, отменяя их значение. Другими словами, что бы не говорил вам светофор или дорожный знак – подчиняться следует только сигналам, подаваемым регулировщиком. При этом крайне необходимо, чтобы его сигналы могли правильно трактовать не совсем только водители, но и пешеходы. Так что даже лицам, не имеющим личного транспортного средства, было бы неплохо приобщить к знаниям сигналов светофора также знания сигналов, которые подаются им регулировщиком.
Рука поднята вверх: красный свет для всех участников движения
Если регулировщик поднял руку вверх, то это сигнал того, что ни транспорт, ни пешеходы не должны двигаться в каком-либо направлении. Данный сигнал применяется, если требуется очистить перекресток от всех участников движения.
Чаще всего это применяется для того, чтобы пропустить спецтранспорт, который двигается через перекресток.
Опущенные или разведенные в стороны руки – красный свет!
Это два идентичных друг другу сигнала. Встает вопрос – зачем же два сигнала для одной цели?Объяснение достаточно простое. Нередко бывают ситуации, когда регулировать приходится узкий перекресток или перекресток, через который следует крупногабаритный транспорт. При этом разведенные в стороны руки могут в значительной степени усложнить следование машин или нанести вред регулировщику.
Теперь можно поговорить и о значении данного сигнала. Самый простой вариант интерпретировать такой сигнал, если представить, что руки автоинспектора – это шлагбаумы, наподобие тех, что стоят перед железнодорожными переездами. Если регулировщик в таком положении стоит к вам спиной или грудью – это значит, что для вас движение через перекресток сейчас запрещено. Если автоинспектор стоит к вам боком, то вы можете либо повернуть направо, либо проследовать прямо.
Для трамваев данное правило немного другое – при таком положении регулировщика они могут следовать только вперед. Для трамваев вообще можно вывести простое правило в таких ситуациях, условно обозвав его как «в рукав и из рукава», другими словами вагоновожатый должен ехать так, словно он «въезжает» в ближний рукав регулировщика дорожного движения и «выезжает» из другого, который расположен дальше.
Вытянутая вперед правая рука
Если регулировщик повернулся грудью к вам и словно бы указывает на вас своим полосатым жезлом, то это означает, что вы можете повернуть направо. Двигаться в каких-то иных направлениях, кроме как направо, запрещено.
Если регулировщик в таком положении, а вы стоите в транспортном потоке либо справа, либо у него за спиной, то вы обязаны остановиться и ждать.
В наилучшем положении оказываются водители тех транспортных средств, что оказались слева от регулировщика – они могут позволить себе двигаться во всяком направлении. Что касается трамваев, то следуя правилу рукава, они могут двигаться только налево.
Пешеходы, если регулировщик в таком положении, могут переходить дорогу за его спиной.
Внимание!В тот момент, когда регулировщик меняет положение корпуса и рук, вы может смело завершать свой маневр, не опасаясь того, что вас обвинят в нарушении ПДД.
Теперь давайте обобщим все вышеприведенные правила, что впоследствии может пригодиться вам при движении по перекрестку, где расположен регулировщик.
автоинспектор во всяком случае разрешает движение менее чем с 2-ух сторон перекрестка;
вытянутая рука регулировщика всегда направлена на те стороны, с которых разрешено движение транспорта;
если регулировщик стоит к водителю спиной, то это равнозначно красному сигналу светофора;
трамвай может следовать только вдоль рук регулировщика, другим транспортным средствам разрешены повороты направо.
Если вы до сих пор опасаетесь ехать через перекресток, который регулируется человеком, а не светофором, то пора избавляться от своего страха. Помните, что сначала регулировщик стоит на перекрестке, что помочь вам избежать аварии и проследовать через перекресток согласно правилам дорожного движения.

Регулировщик воздушного движения

Международный день авиадиспетчера отмечается ежегодно 20 октября. Это профессиональный праздник авиационных диспетчеров и сотрудников, которые управляют воздушным движением.


В небе безопасность и спокойствие граждан зависят не только от команды авиасудна. Необходим человек, который отслеживает точность полета. Людям, которые с земли обеспечивают безопасное движение воздушных машин, посвящен этот всемирный профессиональный праздник. Вместе с огромной армией этих специалистов праздник отмечает диспетчер полетно-информационного обеспечения Московского авиационного центра Департамента ГОЧСиПБ города Москвы Вадим Зиновьев.


О профессии

Авиадиспетчер – опасная и ответственная по психоэмоциональной нагрузке профессия.

Такой специалист должен знать авиационные правила, воздушную навигацию, технические данные воздушных судов, метеорологию, владеть английским языком, иметь психологическую подготовку.

Авиадиспетчер обязан неукоснительно следовать утвержденным инструкциям и регламентам. Ему не разрешается оставлять свое рабочее место ни на секунду. Его внимание должно постоянно быть приковано к экрану монитора с момента запуска двигателя до заруливания судна после посадки. Он следит за точным движением и проходом воздушной машины, контролирует ее полет, высоту, направление движения. Авиадиспетчер имеет право изменять тот или иной показатель.

Как стал штурманом

Как и многие мальчишки, Вадим мечтал стать пилотом. Примером был дед – ветеран Великой Отечественной войны Василий Яковлевич Зиновьев. Он прошел всю войну: начинал с Белофинской, а затем дошел с Победой до Берлина.


«Дед когда о войне вспоминал, всегда плакал. Я тогда уже понял, что это что-то ужасное».

В советское время была очень строгая медкомиссия и жесткий отбор в летные училища. Вадим не «дотянул» по состоянию здоровья. Но не отчаялся.

«И было такое: если не годны на штурманов, тут же предлагали на авиадиспетчера. Но желание-то осталось, и я согласился. С того дня ни разу не пожалел».

По мнению Зиновьева, самые главные критерии профессии — ответственность и работа в команде.

«В работе ты отвечаешь не только за себя, а за жизнь многих людей. И одна из немаловажных еще функций — умение работать в коллективе, в команде. Когда ты работаешь один — это одно, но твое рабочее место связано с соседним. Тебе нужно слышать, понимать соседа, что скажет он сейчас, чтобы ты немножко помогал ему, а он — тебе».

Закончив училище, Вадим служил на острове Сахалин, в Приморье, а затем поступил в военно-воздушную академию имени Ю. Гагарина.

«За годы службы много чего вспоминается, но вот аварийных ситуаций не было. Это главное».

А были случаи попадания воздушного судна в обледенение, да и другие нештатные ситуации. Но знание, опыт, и, хладнокровный расчет всегда выручали.

В «горячих точках» офицер не был, но признался, что на третьем курсе училища, когда во всю полыхали боевые действия в Афганистане, все курсанты стремились туда.

«Такая у нас была идеология. Прежде всего – долг, защита Отечества».


«Я ловлю себя на мысли, что с удовольствием еду на работу».

У диспетчера МАЦ много задач. Экипажи Московского авиационного центра летают в зоне с серьезными ограничениями – над нашей столицей. Каждый полет, вплоть до секунды, строго согласовывается с соответствующими органами управления и контроля полетов. Оборудование, установленное сейчас на пункте управления полетами ГКУ «МАЦ», позволяет более полно контролировать организацию полетов вертолетов и еще эффективнее взаимодействовать с городскими и федеральными органами управления в Московском аэроузле. Используя видеоаппаратуру, оперативные дежурные могут наглядно отследить вертолет, а наличие рации позволяет слышать радиообмен. Все это упрощает работу и с ФСО, и с Московским зональным центром, и с ПВО.

Есть в ГКУ МАЦ еще диспетчеры, которые постоянно находятся на вертолетных площадках при семи городских клинических больницах и обеспечивают взлет и посадку санитарных вертолетов Московского авиационного центра. Это – компетенция Вадима Зиновьева. Диспетчеры доводят до экипажа всю полетную информацию: сообщают о метеоусловиях на площадке, о ее состоянии, о работе радиосветотехнического оборудования и передают другие необходимые данные.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации или крупного пожара, оперативная группа из трех человек вместе с дежурным диспетчером выезжает к месту происшествия.

Когда оперативная группа оказывается на месте, она докладывает о своем прибытии руководителю тушения пожара, осматривает местность, анализирует происходящее. Далее определяет возможности применения вертолетов и связывается с экипажем: дает ему всю полетную информацию, сообщает о самой ЧС – что горит, можно тушить или нет. А также сообщает пилотам о возможных местах забора воды. Множество условий должно быть соблюдено для возможности применения вертолетов. И главное из этого – безопасность для экипажа и окружающих.

«Нас иногда называют небесными регулировщиками. Движение регулируем в небе, а находимся на земле».

Карьера в авиации

Специалисты по управлению воздушным движением

Компиляция аудиозаписи воздушного движения пилота помогает показать важную функцию общественной безопасности, выполняемую авиадиспетчерами.

Каждую минуту, каждый час, каждый день мужчины и женщины работают над обеспечением безопасности и эффективности нашей национальной системы воздушного пространства.

Эта элитная группа, состоящая из более чем 14 000 специалистов по управлению воздушным движением FAA , предоставляет жизненно важные общественные услуги по сопровождению пилотов, их самолетов и 2 человек.7 миллионов пассажиров ежедневно от такси до взлета, по воздуху и обратно безопасно по земле.

Из-за серьезного характера этой работы и нулевого права на ошибку режим обучения и навыки, необходимые для того, чтобы стать специалистом по управлению воздушным движением, требовательны. Первоначальный отбор не гарантирует зачисление на федеральную гражданскую службу. Кандидаты начального уровня должны пройти необходимые учебные курсы в Академии FAA в Оклахома-Сити и получить опыт работы, прежде чем стать сертифицированными профессиональными диспетчерами.

Авиадиспетчеры в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, описывают свою работу и удовлетворение от возможности помочь в восстановлении острова после недавних ураганов.

Минимальные требования

  • Быть гражданином США
  • Быть не моложе 30 лет (на дату окончания периода подачи заявлений)
  • Пройти медосмотр
  • Пройти проверку безопасности
  • Пройти тест FAA перед приемом на работу
  • Говорите по-английски достаточно четко, чтобы вас понимали через коммуникационное оборудование
  • Иметь трехлетний опыт постепенно ответственной работы, или степень бакалавра, или сочетание послесреднего образования и опыта работы, который в целом составляет три года
  • Быть готовым переехать на объект FAA на основании кадровых потребностей агентства

Два стажера авиадиспетчера делятся своими взглядами после окончания Академии FAA в Оклахома-Сити.

FAA предлагает возможности трудоустройства для лиц с предыдущим опытом управления воздушным движением, а также для начинающих специалистов по управлению воздушным движением посредством отдельных объявлений о вакансиях, размещаемых в течение ограниченного времени в течение года.

Получите ответы на часто задаваемые вопросы о требованиях специалиста по управлению воздушным движением.

Узнайте больше об общих знаниях, навыках и способностях ( KSA ) успешного специалиста по управлению воздушным движением.

Следите за полетом по Америке и его взаимодействием с различными средствами управления воздушным движением FAA .

Получите закулисную экскурсию по башне FAA / TRACON с авиадиспетчером Анни Луонг и узнайте больше о том, как она использует математику на работе.

Оплата, льготы, часы

Средняя годовая заработная плата специалистов по управлению воздушным движением в 2016 году составила 127 805 долларов США. Заработная плата специалистов по управлению воздушным движением начального уровня увеличивается по мере прохождения ими каждого нового этапа обучения.

Годовая зарплата более продвинутых диспетчеров, прошедших обучение на рабочем месте, зависит от местоположения объекта, сложности воздушного пространства и других факторов.

Авиадиспетчер Кевин Маккантс рассказывает об основах управления воздушным движением и применении геометрии и физики в своей работе.

Как федеральный служащий, специалисты по управлению воздушным движением получают пакет льгот, который не уступает, если не превосходит, пакет льгот, предлагаемых в частном секторе, с различными вариантами страхования, выхода на пенсию, отпусков и гибкими вариантами расходов для сотрудников и их семей.Узнайте больше о преимуществах.

Большинство специалистов по управлению воздушным движением работают полный рабочий день, а некоторые работают дополнительно. Более крупные центры управления воздушным движением работают непрерывно, и сотрудники могут работать в дневную, вечернюю и ночную смены, а также в выходные и праздничные дни. В небольших учреждениях более стандартные часы работы от рассвета до заката.

Специалисты по системам воздушного транспорта

В настоящее время мы набираем сотрудников на должности начального уровня по всей стране.Учить больше.

В обязанности специалиста по системам воздушного транспорта (техник-электронщик) входят следующие пять специальностей:

Экология

Техники обслуживают и ремонтируют следующие типы оборудования: системы навигационного оборудования с подсветкой, двигатели-генераторы (с переключателями резерва или без них), системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также источники энергии / системы кондиционирования электроэнергии.

Радар

Техники обслуживают и ремонтируют следующие типы оборудования: радар наблюдения за аэропортом, радар наблюдения за воздушным маршрутом, индикатор маяка управления воздушным движением, оборудование обнаружения поверхности аэропорта, доплеровский метеорологический радар.

Средства навигационные

Техники обслуживают и ремонтируют следующие типы оборудования: системы посадки по приборам, всенаправленный сверхвысокочастотный диапазон ( VOR ), доплеровский сверхвысокочастотный всенаправленный диапазон ( DVOR ), тактическое управление самолетом и навигация ( TACAN ), и оборудование для измерения расстояния ( DME, ).

Связь

Технические специалисты обслуживают и ремонтируют следующие типы оборудования: радиостанции Motorola, ITT или General Dynamics, повторитель канала радиосвязи, повторитель канала радиосвязи низкой плотности, голосовой коммутатор для малой башни, усовершенствованный терминальный голосовой коммутатор, голосовой коммутатор быстрого развертывания, цифровой диктофон Система, цифровой аудио рекордер.

Автоматика

Техники обслуживают и ремонтируют следующие виды оборудования: автоматизированная радиолокационная система терминала, радиолокационный канал прямого доступа, модернизация маршрутной автоматизации.

Инспектор по безопасности полетов (

ASI )

FAA Инспекторы по безопасности полетов участвуют в разработке, применении или обеспечении соблюдения правил и стандартов, касающихся безопасности гражданской авиации. Это включает в себя летную годность самолетов и авиационных систем; компетентность пилотов, механиков и других летчиков; и аспекты безопасности авиационных средств, оборудования и процедур.

Применяются обширные знания авиационной отрасли (включая общие принципы авиационной безопасности, а также правила и политику, влияющие на авиацию).Кроме того, необходимы обширные технические знания и навыки в эксплуатации, летной годности (техническое обслуживание и авионика) или производстве самолетов и авиационных систем.

Присоединяйтесь к нашей команде

Офисы и офисы

Полезные советы

Готовы подать заявление на должность инспектора по безопасности полетов?

Прежде чем приступить к работе над своим приложением, уделите время изучению этих полезных советов!

Квалификационные требования

Чтобы претендовать на все должности ASI 1825, вы должны продемонстрировать в своем заявлении и / или резюме, что у вас есть как минимум один год специализированного опыта, эквивалентного уровню FG-9, FG-11 или FG-12.

Примеры специального опыта для инспекторов по безопасности полетов начального уровня

  • Специализированный опыт — это опыт, благодаря которому вы приобрели особые знания, навыки и способности для успешного выполнения должностных обязанностей. Кандидаты / кандидаты должны включать примеры специализированного опыта в свою историю работы.
  • Специализированный опыт на уровне класса FG-9 включает в себя задания с участием знакомых самолетов, средств и оборудования, такие как обязанности командира пилота для Оператора по разделу 14 CFR часть 91K, 121, 125, 129 или 135.Работа на этом уровне обычно подлежит обзору и конкретным инструкциям для обеспечения соблюдения инструкций.
  • Специализированный опыт на уровне класса FG-11 включает в себя широкий круг обязанностей, большее разнообразие и менее четкие инструкции, такие как обязанности уполномоченного проверочного летчика FAA. Работа на этом уровне обычно подлежит анализу, чтобы гарантировать соответствие установленным политикам или правилам, а также конкретным руководящим принципам для обеспечения соблюдения организационных политик или правил.
  • Специализированный опыт на уровне класса FG-12 включает в себя широкий спектр заданий или несколько очень сложных заданий, требующих планирования и организации, установления приоритетов без четких или конкретных указаний, таких как обязанности директора или помощника директора по операциям для титула 14 CFR часть 121 Оператор. Работа на этом уровне обычно рассматривается только для оценки воздействия на общие цели организации.

В дополнение к соответствию специальным требованиям к опыту соискатели / кандидаты должны соответствовать основным медицинским, квалификационным и сертификационным требованиям по соответствующей специальности, как описано в общих квалификационных требованиях OPM для серии 1825.

Что вы должны включить в свое резюме…

  • Должность (включая серию и класс, если федеральный)
  • Обязанности (подробное описание обязанностей — это должно включать в себя то, что вы делали, как вы это делали, и результат)
  • Примеры специального опыта в вашей истории работы не менее одного полного года
  • Номер детали Федерального авиационного правила ( FAR ), под которым работал каждый работодатель, и самолет, для которого у вас есть опыт работы
  • Если требуется сертификат пилота, передняя и задняя сторона сертификата должны быть представлены во время подачи заявки
  • Название и адрес работодателя
  • Имя и телефон руководителя
  • Даты начала и окончания, включая месяц и год для каждой истории занятости
  • Количество рабочих часов в неделю для каждого трудового стажа
    • Кредит будет выдаваться на основе 40-часовой рабочей недели с полным рабочим днем ​​за один стаж работы за период времени. Например, если вы работали в Летной школе Джона Доу в качестве летного инструктора с 2 / 2018-2 / 2019, работая 40 часов в неделю ( HPW ), и работали в Jane Doe Airlines в качестве операционного директора, работая 20 HPW для В тот же период кредит будет предоставлен только для 40 HPW всего. Пожалуйста, убедитесь, что если у вас совпадающее время или несколько должностей для одного и того же работодателя, что для каждой должности даются разъяснения, включая отработанные часы в неделю.
  • Включите всего применимого опыта в свое резюме
  • Посетите USA Jobs, чтобы получить еще больше советов о том, что включить в свое федеральное резюме.

Что нужно знать о необходимых сертификатах…

Инспектор по безопасности полетов ( ASI ) включает в себя различные специальности.Ниже приведены необходимые сертификаты для каждого. Помнить! Вы должны приложить все необходимые сертификаты при подаче онлайн-заявки.

Операции авиации общего назначения

  • Действительный, не истекший Сертификат летного инструктора для одно- и многомоторных самолетов и приборов.
  • Сертификат воздушного транспортного пилота или Сертификат коммерческого пилота с рейтингом самолета по приборам. (Не забудьте поставить отметку «Земля с одним двигателем» и «Земля с несколькими двигателями» в рейтинговой ведомости пилота, если применимо.)
  • Действительное медицинское свидетельство второго класса.

Авиаперевозчик

  • Свидетельство летчика-перевозчика или свидетельство коммерческого пилота с рейтингом самолета по приборам
  • Действительное медицинское свидетельство второго класса.

Техническое обслуживание авиации общего назначения

  • Сертификат механика FAA с характеристиками планера и силовой установки.

Техническое обслуживание авиаперевозчика

  • Сертификат механика FAA с характеристиками планера и силовой установки.

Авиационная электроника общего назначения

Авиационная электроника

Производство

Что нужно знать, если вы ветеран…

Если вы претендуете на предпочтение ветеранов в размере 5 или 10 баллов, вы должны предоставить копию вашего DD214, в которой указан характер службы (копия для участника 4 или копия для службы 2).

Если вы претендуете на предпочтение ветеранов с 10 баллами, вы также должны приложить копию письма о предпочтениях ветеранов гражданской службы-инвалидов.Ниже приведены инструкции по его получению с https://www.ebenefits.va.gov/ebenefits/homepage:

.
  • В разделе «Что вы хотите сделать?» в разделе выберите «Управление преимуществами»
  • Выбрать документы и записи
  • Выберите буквы VA
  • Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы получить аккаунт
  • Выберите предпочтение ветеранов государственной службы для инвалидов
  • Распечатайте письмо и / или сохраните и загрузите письмо на usajobs.gov

Последнее изменение страницы:

Формы трудоустройства

FAA Home ▸ Вакансии

Формы воздушного движения

Ресурсы системы отслеживания трансформации персонала

Последнее изменение страницы:

Ресурсы

Недавно открытые

FAA Вакансии
  • Механик по техобслуживанию

    34–40 долларов

    Размещено: 15 апреля 2021 г.

  • Инспектор по безопасности полетов (Авиационная электроника)

    64 649–100 739 долл. США

    Размещено: 15 апреля 2021 г.

  • Механик по техобслуживанию

    34–40 долларов

    Размещено: 15 апреля 2021 г.

  • Инспектор по безопасности полетов (General Aviation Operations — Grand Rapids FSDO)

    73 271–100 739 долл. США

    Размещено: 15 апреля 2021 г.

  • Инспектор по безопасности полетов (летная годность) (Авиационная электроника общего назначения)

    121 769–158 297 долларов

    Размещено: 15 апреля 2021 г.

  • Специалист по системам воздушного транспорта (специалист по системам STARS)

    78 388–121 490 долл. США

    Размещено: 15 апреля 2021 г.

  • Специалист по надзору за воздушным движением, (T) менеджер по воздушному движению

    97 057–121 318 долл.

    Размещено: 15 апреля 2021 г.

  • Инспектор по безопасности полетов, помощник главного операционного инспектора, авиаперевозчик

    79 468–103 309 долл. США

    • Бельвиль, Мичиган
    • Гринсборо, Северная Каролина

    Размещено: 15 апреля 2021 г.

  • Инспектор по безопасности полетов, главный инспектор по производству, AC

    99 319–129 116 долл. США

    Размещено: 15 апреля 2021 г.

  • Главный инженер

    108 896–168 820 долларов

    • Вашингтон, Округ Колумбия

    Размещено: 15 апреля 2021 г.

  • Сотрудник по взаимодействию с общественностью

    101 952–158 055 долл.

    Размещено: 15 апреля 2021 г.

  • Инспектор по надзору за авиационной безопасностью (непосредственный руководитель)

    83 458–129 384 долл. США

    • Уоткинс, Колорадо
    • Hapeville, Джорджия
    • Хьюстон, Техас

    Размещено: 15 апреля 2021 г.

  • Специалист по надзору за воздушным движением, менеджер по эксплуатации

    159 768–199 300 долл.

    • Филадельфия, Пенсильвания

    Размещено: 15 апреля 2021 г.

  • Специалист по надзору за воздушным движением (T), начальник отдела эксплуатации (AT-2152-EJ)

    77 907–101 279 долларов

    Размещено: 15 апреля 2021 г.

  • Помощник по воздушному движению (специалист по передаче полетных данных)

    51 882–77 827 долларов

    Размещено: 14 апреля 2021 г.

Посмотреть все Открытые FAA Вакансии

Advancing Aerospace.Повышение вашей карьеры.

Восстановление на работе некоторых бывших специалистов по управлению воздушным движением

Что такое авиадиспетчер?

Авиадиспетчеры этой страны обеспечивают безопасность около двух миллионов авиационных пассажиров в день — или почти одного миллиарда человек в год. Диспетчеры воздушного движения используют свои навыки и рассудительность, чтобы безопасно направлять более 70 000 рейсов в день по назначению.

The U.Штат авиадиспетчеров S. состоит примерно из 14 000 преданных своему делу, высококвалифицированных и хорошо обученных мужчин и женщин. Большинство людей, которые летают, вероятно, знают о диспетчерах, работающих в диспетчерских пунктах аэропорта, но многие из этих профессионалов работают в центрах управления на маршруте и в терминальных радиолокационных станциях, которые мало кто даже видит или знает. Все это стрессовая, высокоэнергетическая среда, где каждый контроллер знает, что нет права на ошибку.

Штат авиадиспетчеров распределяется следующим образом:

КОНТРОЛЛЕРЫ БАШНЯ…

… работа в застекленных башнях, которые можно увидеть в аэропортах.Они управляют движением из аэропорта в радиусе от 3 до 30 миль. Они дают пилотам инструкции по рулению и взлету, разрешения на воздушное движение и советы, основанные на их собственных наблюдениях и опыте. Они обеспечивают разделение между посадочными и вылетающими воздушными судами, передают управление воздушными судами диспетчерам маршрутного центра, когда воздушные суда покидают их воздушное пространство, и получают управление воздушными судами на рейсах, входящих в их воздушное пространство.

СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ НА ПОДХОДЕ НА ПОМОЩЬЮ КЛЕММ-РАДАРА…

… работают в радиолокационных залах, обычно в башнях аэропортов.Они, как и диспетчеры вышки, несут ответственность за безопасное разделение и движение самолетов, вылетающих, приземляющихся и маневрирующих в условиях аэропорта. Работая в радиолокационных залах, эти диспетчеры используют терминальные радиолокационные датчики для помощи воздушному судну, пока он не достигнет границы воздушного пространства объекта, обычно примерно в 20-50 милях от аэропорта и на высоте около 17000 футов, прежде чем передать его воздушному движению. Центр управления.

КОНТРОЛЛЕРЫ МАРШРУТНОГО ЦЕНТРА…

… работают в 24 центрах по всей стране, вдали от аэропорта.Вы никогда не увидите их во время полета, но они обычно направляют ваш самолет на протяжении большей части вашей поездки. Управляя движением, обычно на высоте 17 000 футов или выше, типичный центр несет ответственность за воздушное пространство площадью более 100 000 квадратных миль, как правило, над рядом штатов. Эти диспетчеры дают инструкции для воздушных судов, разрешения на воздушное движение и советы относительно условий полета во время участков полета по маршруту. Используя радар или ручные процедуры, они отслеживают тысячи самолетов в небе одновременно.Благодаря радиолокационному оборудованию они работают в полумраке и никогда не видят управляемые ими самолеты, кроме как «целей» на прицеле. Востребованы авиадиспетчеры.

Диспетчеры захода на посадку с вышки, центра и радиолокатора

NATCA с гордостью готовы служить вам каждый раз, когда вы летите!

Чем занимается авиадиспетчер Как стать авиадиспетчером

Диспетчер УВД работает с диспетчерских вышек, средств управления приближением или центров маршрутов, чтобы дать воздушным судам разрешение на безопасный взлет или посадку. Они координируют схемы воздушного движения, чтобы гарантировать, что самолеты находятся на безопасном расстоянии друг от друга. Они несут ответственность за безопасность самолетов, летных экипажей и пассажиров авиакомпаний, поэтому им разрешено изменять траектории полета по мере необходимости.

Посмотрите видео, чтобы узнать, что делает авиадиспетчер:

Тест карьеры в торговле

Узнайте, какая сфера профессиональной карьеры вас больше всего интересует, пройдя тест карьеры в свободной торговле!

Как стать авиадиспетчером

До прохождения официальной подготовки в качестве авиадиспетчера вы должны иметь какое-либо формальное образование или опыт работы.Сюда может входить степень бакалавра, соответствующий опыт работы или их комбинация не менее трех лет. Как только вы выполните эти требования, вы можете подать заявку на должность авиадиспетчера.

Чтобы стать авиадиспетчером, необходимо выполнить несколько шагов. Сначала вы должны принять участие в программе подготовки университетских специалистов по воздушному движению (AT-CTI), затем вы должны пройти различные экзамены, и только после этого вы будете рассматриваться для прохождения программы обучения Федерального авиационного управления (FAA).Эти требования перед приемом на работу, программы обучения и тесты имеют определенные правила, установленные FAA. Программы AT-CTI могут длиться от 2 до 4 лет и предназначены для обучения соискателей, надеющихся получить работу в сфере управления воздушным движением. Обучение включает чтение карт, погодных условий авиации, федеральных правил, разрешений на воздушное пространство, разрешений на полеты и другой соответствующей информации, касающейся авиации.

Кандидат также должен пройти тест личности и тест на авиационные способности.Эти тесты определяют ваши навыки и модели поведения. Кроме того, вы должны пройти медицинский осмотр и проверку биографических данных. Вы должны быть гражданином США и участвовать в программе до достижения 31 года. Как только все эти требования будут успешно выполнены, вы можете быть приняты на программу обучения FAA. Это последний шаг к вхождению в эту профессиональную отрасль. Это строгая программа, которая включает в себя авиационные курсы и практический опыт. Продолжительность обучения в программе зависит от должности, которую вы ищете.

Карьера в сфере исследований и торговли

Чем занимается техник клинической лаборатории?

Техник-клинический лаборант также называется лаборантом-медиком. Они…

Чем занимается специалист по компьютерной поддержке?

Специалист по компьютерной поддержке оказывает техническую поддержку компании, клиентам организации,…

Чем занимается сотрудник исправительного учреждения?

Сотрудники исправительных учреждений несут ответственность за наблюдение за тюрьмами и заключенными.Задачи включают…

Чем занимается техник стоматологической лаборатории?

Если вам нравится наука, искусство и помощь людям, сделайте карьеру…

Что делает техника HVAC?

Специалисты по HVAC (отопление, кондиционирование и охлаждение) ремонтируют, обслуживают и устанавливают отопление,…

Чем занимается техник по медицинской документации?

Специалист по медицинской документации (также известный как специалист по медицинской информации)…

Должностная инструкция авиадиспетчера

Авиадиспетчер отвечает за управление всем наземным движением в аэропортах.Это включает в себя прибывающие и вылетающие самолеты, работников аэропорта, техобслуживание и багажные автомобили. Они выдают инструкции по посадке и взлету пилотам и отслеживают и / или направляют движения самолетов как в воздухе, так и на земле с помощью компьютеров, визуальных ориентиров и радаров. Диспетчеры воздушного движения контролируют связь, принимая входящие рейсы и передавая управление вылетающими рейсами другим центрам управления движением. Они должны предоставлять пилотам обновленную информацию о погоде или другую соответствующую информацию и быть готовыми разрешить необходимые изменения траектории полета.Диспетчер УВД должен обладать навыками математики, решения проблем, общения и принятия решений.

В случае возникновения аварийной ситуации авиадиспетчер должен уведомить соответствующие органы и как можно скорее предупредить персонал аварийного реагирования. Он или она должны обладать полной концентрацией, уметь выполнять несколько задач одновременно и быть в постоянной бдительности. Время от времени это может быть очень стрессовым из-за ответственности за безопасность самолетов, их экипажа и пассажиров авиакомпаний. Диспетчеры воздушного движения должны быть в состоянии сосредоточиться и концентрироваться в течение длительного времени и обычно работают полный рабочий день.Часы и дни меняются, включая сменную работу, ночи и выходные.

Публикация вакансий авиадиспетчера

Давайте посмотрим на описание должности, опубликованное Национальной гвардией США. Данное объявление о вакансии ищет человека для выполнения следующих обязанностей:

Основной целью этой позиции является предоставление вышек, радиолокационных и нерадарных служб управления воздушным движением (УВД) для военных и гражданских самолетов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам (ППП), Правилам специальных визуальных полетов (SVFR) или визуальным полетам. Правила (ПВП).Предоставляет услуги УВД в терминале воздушным судам, выполняющим полеты из основных и / или дополнительных аэропортов в делегированном воздушном пространстве. Управляет действиями и функциями диспетчеров на объектах Tower и Radar и руководит ими в качестве основного наблюдателя и / или старшего диспетчера.

  1. Выполняет обязанности по управлению воздушным движением в диспетчерской и радиолокационной станции. Управляет движением самолета в полете и на земле, используя отчеты пилота и диспетчера, визуальное наблюдение и / или радиолокационные дисплеи вышек и радиолокационных средств, или комбинацию методов и в тесной координации с другими диспетчерами.
  2. Предоставляет помощь как опытным профессиональным пилотам, так и неопытным студентам-пилотам в воздушном пространстве и обеспечивает поддержание оперативных потоков движения.
  3. Управляет, обучает и обеспечивает профилактическое обслуживание на множестве автоматизированных систем связи и отображения оборудования и программного обеспечения, которые являются неотъемлемой частью и жизненно важны для работы средства управления воздушным движением.
  4. Обеспечивает направление для всех диспетчеров безопасного, упорядоченного и оперативного движения воздушных и наземных воздушных судов и транспортных средств.
  5. Проводит и направляет отчеты о происшествиях с самолетами и опасных системах воздушного движения.

Эта должность была опубликована на USAjobs.gov с периодом работы с 07.09.2019 по 08.06.2019 с диапазоном заработной платы от 69 947 до 90 936 долларов в год (ссылка открывается в новой вкладке). USAjobs.gov — официальный веб-сайт правительства США, входящий в состав Управления кадров США.

Бесплатные ресурсы для студентов и преподавателей

Национальная ассоциация авиадиспетчеров (NATCA) подготовила для учителей бесплатные учебные материалы, включая увлекательное задание по математике для 5-9 классов.Посетите детскую угловую страницу сайта natca.org (ссылка откроется в новой вкладке).

Стенограмма карьеры авиадиспетчера

При просмотре меток на экранах радаров может показаться, что вы играете в видеоигру, но каждая цифра на экране представляет собой самолет, а безопасность полетов зависит от внимательного и решительного руководства авиадиспетчеров. Эти профессионалы обычно работают в диспетчерской вышке аэропорта, чтобы направлять поток самолетов и пассажиров, находящихся на земле, взлетающих или заходящих на посадку.

Безопасность является их главным приоритетом, но авиадиспетчеры также стараются минимизировать задержки. Каждый контроллер является частью общенациональной системы, реагируя на погодные условия, механические проблемы и все мелочи, которые могут вызвать большие проблемы для заранее запланированных рейсов. Они должны четко следовать процедурам, постоянно приспосабливаться к новым обстоятельствам и четко общаться.

Большинство авиадиспетчеров США проходят обучение в Академии Федерального управления гражданской авиации.Стажеры должны начать обучение до 31 года, иметь гражданство США и пройти несколько аттестаций, включая оценку их способности справляться с психическим стрессом в течение долгих часов. Авиационная подготовка — это плюс. С необычной характеристикой обязательного выхода на пенсию в возрасте 56 лет и, как правило, отличной заработной платой и льготами, эта карьера может быть привлекательной, требующей сосредоточенного внимания. Подобно замысловатым винтикам швейцарских часов, авиадиспетчеры являются частью элегантной хореографии, которая делает воздушное путешествие безопасным и быстрым.

Ссылки на статьи

Бюро статистики труда, Министерство труда США, Руководство по профессиональным перспективам, авиадиспетчеры.

Национальный центр развития O * NET. 53-2021.00. O * NET в сети.

Видео о карьере является общественным достоянием Министерства труда, занятости и обучения США.

Профиль карьеры: армейский авиадиспетчер

Для работы, которая на самом деле не требует полета (и не разбивается ) многомиллионный самолет, армейская военная специальность (MOS) 15Q, авиадиспетчер , все еще кажется довольно тяжелым грузом.К счастью, награда за хорошо выполненную работу — это не только удовлетворение от повышения безопасности воздушного пространства армии, но и осознание того, что вы справились с работой, в которую довольно сложно ворваться, не имея опыта, который предлагает армия.

Обязанности и ответственность

В некотором смысле, быть авиадиспетчером может быть труднее, чем управлять самолетом — в конце концов, с ответственностью за движения и схемы полета всех самолетов в назначенном вам воздушном пространстве это немного похоже на управление всеми этими самолетами одновременно. .

GoArmy.com описывает работу обманчиво простыми словами, говоря, что диспетчеры «контролируют воздушное и наземное движение» и «обрабатывают данные плана полета и поддерживают журналы, записи, файлы и магнитофонные записи голосовой связи». Более технические описания должностей в официальной армейской литературе есть. . . ну, настолько технически, что я даже не могу придумать для вас удовлетворительную версию дайджеста, дорогой читатель.

Достаточно сказать, что во время смены авиадиспетчер армии поддерживает радиосвязь со всеми приближающимися, убывающими и находящимися в полете самолетами; управляет планами полетов, чтобы гарантировать отсутствие столкновений, аварий или нарушений правил воздушного пространства; и предоставляет пилотам указания, используя как визуальные, так и правила полета по приборам, в зависимости от ситуации.Они действуют на установленных армейских аэродромах, а также на временных экспедиционных полях, построенных для боевых или чрезвычайных операций.

А с опытом и продвижением по службе армейские авиадиспетчеры могут также оказаться специальными советниками или связными с Федеральным авиационным управлением (FAA) от имени армии.

Военные потребности

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать авиадиспетчером в армии, вам, очевидно, понадобится ваш аттестат об окончании средней школы и поездка от вашего рекрутера до ближайшего центра тестирования батареи профессиональных навыков (ASVAB).Уровень 101 или выше необходим в квалифицированном техническом (ST) аспекте теста, чтобы считаться подходящим для работы.

Кроме того, потенциальные сотрудники 15Q должны пройти подробное предварительное расследование, чтобы доказать, что они имеют право на секретную проверку безопасности, и у них должно быть нормальное цветовое зрение.

Лица с установленным диагнозом злоупотребления алкоголем обычно получают выгоду, хотя возможны исключения для тех, кто успешно завершил армейскую или гражданскую программу лечения и остается трезвым. Продажа или употребление запрещенных наркотиков также вызовет у вас много душевной боли, если вы попадете в дверь, за исключением, сделанным для «подростковых гражданских экспериментов с марихуаной», согласно армейской Книге MOS.

Образование

После окончания базовой армейской подготовки 15Q направляются на 15-недельный официальный курс обучения в Форт-Ракере, штат Алабама, где находится Центр армейской авиации.

В Книге MOS говорится, что солдаты заканчивают курс Fort Rucker «с ученическим уровнем знаний», и основное внимание уделяется «критически важным боевым задачам MOS» с использованием классных и компьютеризированных учебных материалов.

Пропуск школы MOS

Программа приобретения навыков гражданскими лицами в армии (ACASP) предназначена для того, чтобы подготовленные и квалифицированные гражданские специалисты могли зачисляться на определенные направления карьеры без прохождения начальной подготовки.(Не так быстро — от до еще нужно пойти в учебный лагерь, набрать.) Чтобы пропустить школу в Форт-Ракере и получить 15Q, кандидат должен иметь два или более лет опыта работы авиадиспетчером и иметь действующий FAA. Удостоверение оператора диспетчерской.

Сертификаты

и Outlook

В разделе «Возможности армейской аттестации в Интернете» говорится, что законопроект о военнослужащих будет способствовать получению лицензии на гражданскую авиадиспетчерскую лицензию через FAA. На сайте также перечислен ряд соответствующих сертификатов, имеющих право на получение денег в счетах GI, в том числе аккредитованного руководителя аэропорта, специалиста по управлению рисками Института управления проектами (PMI) и сертифицированного технического инструктора CompTIA.

Армейские авиадиспетчеры также имеют право участвовать в программе «Партнерство во имя успеха молодежи» (PAYS), чтобы получить гарантированную возможность пройти собеседование с гражданскими компаниями после ухода из армии. GoArmy. com специально упоминает, что 15Q могут захотеть нажать PAYS для съемки с такими компаниями, как AAR Aircraft Services, Lockheed Martin, Raytheon или L-3 Communications Linguist Operations & Technical Support.

Авиадиспетчер: описание должности

Награды бывают в виде хорошего потенциального заработка и способности продвигаться до высокой ответственной должности.

Чем занимается менеджер по логистике или сбыту? Обучение | Оплата и продвижение | Ключевые навыки и качества | Проверка, подходит ли вам

600 000 человек, которые ежедневно проходят через воздушное пространство Великобритании, полагаются на авиадиспетчеров, чтобы безопасно и эффективно доставить их к месту назначения.

Диспетчеры поддерживают радио- и радиолокационный контакт с пилотами самолетов в обозначенных зонах, предоставляя им советы, инструкции и информацию о погодных условиях и безопасных траекториях полета, подъема и спуска.

Диспетчеры УВД специализируются либо на диспетчерском управлении, либо на подходе к аэродрому, либо на диспетчерском управлении аэродромом, и специализация определяет типичный характер связи с воздушным судном. Хотя можно указать предпочтение, специализация, предлагаемая студентам, приступающим к обучению, может зависеть от потребностей компании. Большинство диспетчеров специализируются на территориальном контроле и работают в территориальных диспетчерских центрах, где они отвечают за воздушное движение между аэропортами в воздушном пространстве Великобритании.Диспетчеры захода на посадку работают в аэропортах в диспетчерской вышке, направляя самолеты при приземлении. Аэрокосмические диспетчеры также работают в диспетчерских вышках аэропорта, работая вместе с диспетчерами подхода при приземлении самолетов и управляя наземным движением на аэродроме.

Типичный способ взлета в качестве авиадиспетчера

Большинство авиадиспетчеров наняты NATS, основным поставщиком аэронавигационного обслуживания в Великобритании. Чтобы иметь право на обучение с ними, вы должны быть старше 18 лет и иметь (или иметь эквивалент) не менее пяти экзаменов GCSE в классе 4 или выше (ранее от A до C) или шотландских национальных 5s в классе от A до C, включая английский и Математика.Хотя степень не требуется, вам нужен высокий уровень концентрации и целеустремленности, чтобы взять на себя большую рабочую нагрузку стажера, и степень может подготовить вас к этому.

Обучение начинается с 12–18 месяцев обучения в колледже, включая практическое и теоретическое обучение. Затем вас направят в оперативное подразделение для продолжения практического обучения, прежде чем вы получите лицензию авиадиспетчера. После этого вы будете работать в оперативном подразделении; вы можете быть размещены где угодно в Великобритании.

Весь процесс обучения может занять около трех лет. Важно, чтобы авиадиспетчеры поддерживали актуальные знания и высокий набор навыков, поэтому ожидается, что вы будете посещать учебные курсы / занятия на протяжении всей своей карьеры.

Заработная плата и прогресс

В качестве стажера вы начнете получать зарплату в размере 17 000 фунтов стерлингов, а также еженедельную выплату в размере 60 фунтов стерлингов. После завершения обучения ваша зарплата увеличится до 37 014–41 253 фунтов стерлингов. В конце концов, вы могли заработать более 100 000 фунтов стерлингов.

После завершения обучения вы можете решить подняться на руководящую должность. Однако маловероятно, что вы сможете перейти на другую должность в отрасли; позиции в районе, подходе и аэродроме являются специализированными, поэтому подавляющее большинство людей остается в районе, для которого они прошли подготовку.

Ключевые навыки и качества для авиадиспетчеров

У авиадиспетчеров должны быть:

  • Хорошее зрение и цветовосприятие
  • способность концентрироваться в течение длительного периода времени
  • навыки решения проблем
  • пространственное восприятие и хорошая координация
  • отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде
  • умение работать быстро, точно, спокойно и решительно под давлением
  • мотивация и самодисциплина
  • умение работать с техникой
  • гибкость в выборе мест, где вы хотели бы работать.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *