Реле и предохранители лада приора: Схема реле и предохранителей Лада Приора
Схема предохранителей Лады Приора с описанием
Потребителю предложены различные варианты оформления кузова данной модели:
- седан;
- хэтчбек;
- универсал.
В современной комплектации Приору можно приобрести уже с подогреваемыми передними сиденьями, подушками безопасности, а также с кондиционером и еще множеством полезных функций, перечень которых можно увеличить дополнительно по собственному желанию. Используется модель двигателя мощностью 98 лошадиных сил на 16 клапанов с применением зарубежных деталей.
Читайте также: Замена помпы на Приоре 8 и 16 клапанов
Ключевые аспекты модернизации
Модель прошла длительный процесс перерождения от всем известной «десятки» до сегодняшнего варианта. При этом были учтены особенности работы, преимущества и недостатки ее предшественников. В результате модель получила:
- более усиленную систему сцепления;
- наличие подшипников закрытого типа на приводе коробки переключения скоростей;
- повысилась эффективность системы торможения;
- наличие заднего стабилизатора.
Отдельно стоит отметить, что этот вариант автомобиля ВАЗ имеет более усиленную систему безопасности.
Какая схема предохранителей Лады Приора
Учитывая укомплектованность авто большим количеством электрооборудования, возникает вероятность его поломок. В таком случае для начала рекомендуется проверить состояние предохранителей. Причиной неисправностей может быть плохой контакт или вовсе перегоревший элемент. Если предположения подтвердились, то не стоит впадать в отчаяние.
Устранить неисправность будет намного проще, если в наличии имеется схема расположения предохранителей для конкретной модели Лады Приора.
Вся система включает в себя два коммутационных блока, в которых размещены сами предохранители для защиты электрических цепей от замыкания или же возгорания. Один монтажный блок располагается рядом с аккумулятором под крышкой капота и включает в себя схему пробок, защищающих ряды цепей. Второй установлен производителем на приборной панели внутри салона. Дополнительный блок размещен рядом с системой отопления салона со стороны расположения пассажирского места. Здесь расположено реле, которое контролирует процесс подачи топлива и функциональность системы зажигания. Также этот блок включает в себя элементы, регулирующие работу бензонасоса.
Читайте также: Регулировка фар на Лада Приора
Предохранители, расположенные в отсеке для двигателя, предназначены для защиты самых крупных электрических узлов и оборудования. Выход из строя каких-либо элементов этого участка влечет за собой серьезные последствия вплоть до невозможности запуска двигателя, а также перебои в работе определенных систем и агрегатов.
Схема предохранителей Лады Приора с описанием детального расположения всех элементов является обязательным приложением к руководству по эксплуатации автомобиля и представляет собой четкое описание элементов, контролирующих электрические цепи. Каждый из них промаркирован уникальным номером. Их реальное расположение соответствует схематическому описанию. Руководствуясь этим перечнем, задача поиска поврежденного предохранителя упрощается.
Читайте также: Комплектация Лада Приора люкс
В зависимости от объекта неисправности, таблица укажет на нужный номер элемента в цепи, который стоит протестировать. Имея в наличии такой документ, не составит особого труда определить, какой именно элемент вышел из строя. В случаях экстренной необходимости можно заменить перегоревший предохранитель кусочком проволоки из меди, но это всего лишь временное мероприятие. В кратчайшие сроки следует произвести установку соответствующего элемента.
Лада приора предохранитель поворотов
Автор admin На чтение 8 мин. Опубликовано
Содержание
- Схема монтажного блока предохранителей и реле Лада Приора
- Блок предохранителей и реле: расшифровка
- Схема расположения предохранителей Лада Приора
- Схема предохранителей Лада Приора Люкс
- Лада Приора: схема предохранителей и реле под капотом
- Схема предохранителя замка зажигания на Лада Приора
- Где находится реле бензонасоса
- Где находится реле вентилятора
- Где находится реле поворотов
- Расположение реле стартера
- Какой предохранитель идет на прикуриватель
- Дворники
- Какой предохранитель на Приоре идет на ближний свет
- Какой предохранитель отвечает за печку на Лада Приора
- Какой предохранитель отвечает за стеклоподъемники
- Предохранители автомобилей с климатическими системами
- Предохранители и реле автомобиля с кондиционером HALLA
- Предохранители и реле автомобиля с кондиционером Panasonic
- Как снять и заменить монтажный блок реле и предохранителей на Ладе Приоре
- Выводы
Схема монтажного блока предохранителей и реле Лада Приора
Схема предохранителей Лада Приора позволяет определить местонахождение тех или иных предохранителей и реле в разных комплектациях автомобилей. Эти элементы предназначены для защиты цепей электрооборудования и находятся в специальных блоках, которых в случае с Приорой — 3. При появления неисправности стоит проверить не перегорел ли предохранитель, а знание схемы поможет проверить помимо самого элемента и ту цепь, для защиты которой он предусмотрен.
Блок предохранителей и реле: расшифровка
Под капотом находится еще один блок. Его место – у расширительного бачка. Как и в случае со следующим, для снятия крышки нужна крестообразная отвертка. Последний дополнительный блок занимает место у центрального тоннеля со стороны переднего пассажира.
Предохранители обозначаются буквами F, а реле – К.
Схема расположения предохранителей Лада Приора
ВАЗ 2170 в кузове седан, ставший флагманом семейства Приора, вышел с конвейеров в 2007 году. Вместо мотора на 6 клапанов впервые был установлен восьмиклапанный. В 2008 свет увидел его представитель в кузове хэтчбека, а уже через год, в 2009 – универсал. В 2010 г начался выпуск Приоры Купе, а в 2011 — переход от поколения 1 к поколению 2. Одним из главных последствий обновления стала установка на машину двигателя ВАЗ-21127 с 16 кл, появившегося под капотом в 2014. 2012 год стал важнейшим в истории семейства – модель заняла первую строчку среди наиболее продаваемых в России.
Схема расположения предохранителей и реле в Priora не очень зависит от поколения, но на нее оказывает влияние комплектация транспортного средства. Если в стандартной и “Норме” она одна, то в люксовой, как и “Норме” с кондиционером – другая. Связано это с наличием кондиционера.
№ предохранителя | Сила тока (ампер) | Защита электроцепи |
F1 | 25 | Электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя |
F2 | 25 | Обогрев заднего стекла |
F3 | 10 | Дальний правый свет |
F4 | 10 | Дальний левый свет |
F5 | 10 | Звуковой сигнал |
F6 | 7.![]() | Ближние левые фонари |
F7 | 7.5 | Ближний правый свет |
F8 | 10 | Сигнал |
F9 | 25 | Отопление |
F10 | 7.5 | Комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал |
F11 | 20 | Стеклоочиститель и обогрев задних стекол |
F12 | 10 | Вывод 15 приборов |
F13 | 15 | Прикуриватель |
F14 | 5 | Габаритное освещение слева |
F15 | 5 | Габаритное освещение справа |
F16 | 10 | Вывод 15 АБС |
F17 | 10 | Левый противотуманный свет |
F18 | 10 | Правый противотуманный свет |
F19 | 15 | Обогрев кресел |
F20 | 5 | Блок управления иммобилизатором |
F21 | 7.![]() | Задний противотуманный свет |
F22-F30 | — | Резерв |
F31 | 30 | Блок управления электропакетом (блок комфорта) |
F32 | — | Резерв |
Перечень реле выглядит так:
Реле | «Норма» | «Норма» с кондиционером | «Люкс» |
К1 | Включение электровентилятора радиатора для охлаждения мотора | Резерв | Включение ближнего света и габаритных огней |
К2 | Обогрев заднего стекла | ||
К3 | Стартер | ||
К4 | Зажигание | ||
К5 | Резерв | ||
К6 | Омыватель и очиститель переднего стекла | ||
К7 | Дальний свет | ||
К8 | Звуковой сигнал | ||
К9 | Сигнал тревоги | ||
К10 | Резерв | Противотуманный свет | |
К11 | Резерв | Обогрев передних кресел | |
К12 | Резерв |
Схема предохранителей Лада Приора Люкс
В комплектациях “Норма” с кондиционером и “Люкс” блок несколько отличается от двух более дешевых набором функций, а значит и предохранители электроцепей.
№ предохранителя | Сила тока (ампер) | Защита электроцепей |
F1 | Резерв | |
F2 | 25 | Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (контакты), контроллер электропакета, контакт «10» колодки XP2 обогрева заднего стекла |
F3 | 10 | Правая фара дальнего света, комбинация приборов, сигнализатор включения дальних фар |
F4 | 10 | Левый дальний свет |
F5 | 10 | Блок, реле включения звукового сигнала, звуковой сигнал |
F6 | 7,5 | Левый ближний свет |
F7 | 7,5 | Правый ближний свет |
F8 | 10 | Блок, реле включения сигнала тревоги, звуковой сигнал тревожной сигнализации |
F9 | Резерв | |
F10 | 10 | Комбинация приборов, контакт «20», выключатель стоп-сигнала, лампы стоп-сигналов, освещение салона, свещение порога правой передней двери, дополнительный сигнал торможения |
F11 | 20 | Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а», переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah», выключатель обогрева заднего стекла, монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка), электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя заднего стекла (2171, 2172), электродвигатель омывателя ветрового стекла, электродвигатель омывателя заднего стекла (2171, 2172), блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25» |
F13 | 15 | Прикуриватель |
F14 | 5 | Левая габаритная фара, комбинация приборов, сигнализатор главного включателя света, освещение номерного знака,освещение багажника, контроллер электропакета, контакт «12» колодки X2 |
F15 | 5 | Правая габаритная фара, освещение вещевого ящика |
F16 | 10 | Гидроагрегат, контакт «18» |
F17 | 10 | Левый противотуманный свет |
F18 | 10 | Правый противотуманный свет |
F19 | 15 | Выключатель обогрева кресел, контакт «1», богреватели передних кресел |
F20 | 10 | Выключатель рециркуляции (сигнализатор включения), блок, реле включения ближних фар и габаритных огней, реле электровентилятора печки, выключатель автоматического управления освещением, блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты 3 , 11, контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1», датчик дождя, контакт «1» |
F21 | 5 | Переключатель световой сигнализации, контакт «30», колода диагностики, контакт «16», часы, контроллер системы автоматического управления климатом, контакт «14» |
F22 | 20 | Электродвигатель очистителя ветрового стекла в автоматическом режиме, блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла |
F23 | 7,5 | Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакт «20» |
F24-F30 | Резерв | |
F31 | 30 | Контроллер электропакета, клемма «2» колодки X1, Контроллер электропакета, клемма «3» колодки X1, модуль двери водителя, контакт «6», освещение порога левой передней двери |
F32 | Резерв |
Лада Приора: схема предохранителей и реле под капотом
Номер предохранителя | Сила тока, ампер | Какие электроцепи защищает |
F1 | 30 | Питание силовых цепей электронной системы управления двигателем (ЭСУД) |
F2 | 60 | Цепь питания вентилятора охлаждения мотора, реле зажигания, обогрев заднего стекла, контроллер электропакета |
F3 | 60 | Цепь питания электровентилятора охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, сигнал тревоги, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель |
F4 | 60 | Силовая цепь генератора |
F5 | 50 | Цепь питания электромеханического усилителя руля |
F6 | 60 | Силовая цепь генератора |
Схема предохранителя замка зажигания на Лада Приора
youtube.com/embed/Bl7IyrmpJ6E»>- F1 на 15 ампер – отвечает за защиту цепи главного реле и блокировку стартера;
- F2 на 7,5 – отвечает за цепь питания контроллера ЭБУ;
- F3 на 15 – является предохранителем бензонасоса;
- K1 – главное реле;
- K2 – реле бензонасоса.
Для получения доступа к этим элементам понадобится крестообразная отвёртка.
Где находится реле бензонасоса
Как и его предохранитель вынесен в Приоре в дополнительный блок, находящийся внизу, у центрального тоннеля со стороны переднего пассажира.
Где находится реле вентилятора
Оно расположилось в главном монтажном блоке под номером К1.
Где находится реле поворотов
Реле поворотных огней предусмотрено только для комплектации “Люкс”. Оно находится среди большинства подобных элементов, в главном блоке предохранителей и реле и обозначено номером К1.
Расположение реле стартера
Относится к элементам, которые можно найти во всех комплектациях Priora. Оно везде обозначено номером К3 и расположено в первом блоке слева от водителя.
Какой предохранитель идет на прикуриватель
В стандартной схеме, где не поработали кулибины за питание прикуривателя отвечает плавкая вставка подкапотного монтажного блока под номером 3. Предохранитель на 60 Ампер обеспечивает работоспособность ряда магистралей.
В салонном блоке есть вставка, отвечающая непосредственно за сам прикуриватель. Она указана цифрой 13 и имеет рабочую нагрузку до 15А.
Дворники
За стеклоочиститель отвечает плавкая вставка №11 внутри салонного монтажного блока.
Какой предохранитель на Приоре идет на ближний свет
За ближнее освещение каждой стороны головной оптики отвечает отдельный предохранитель. Плавкие вставки под номерами 6 и 7 ответственны за левую и правую фары соответственно.
Какой предохранитель отвечает за печку на Лада Приора
Система отопления защищена элементом на 15 А с номером 9.
Какой предохранитель отвечает за стеклоподъемники
За дворники изготовитель сделал ответственным предохранитель №11. При этом, позиция актуальна для всех модификаций и типов монтажных блоков.
Предохранители автомобилей с климатическими системами
На машинах, глее присутствуют системы климат контроля, устанавливают дополнительный (малый) блок предохранителей. Под капотом устройство крепиться к левому стакану, возле основной вставки. При этом, в зависимости от разновидности комплекса, расположение и назначение вставок может отличаться.
Предохранители и реле автомобиля с кондиционером HALLA
Южно коррейская Халла отличается собственной конструкцией панели. Здесь актуально расположение:
Название | Назначение |
F-1/ F-2 | Правый и левый вентиляторы радиатора |
F-3 | Нагреватель |
F-4 | Компрессорная установка |
Р-1/3 | Реле правого и левого вентиляторов |
Р-2 | Дополнительный элемент |
Р-4 | Нагреватель воздуха салонного пространства |
Р-5 | Питание выключателя компрессора |
Предохранители и реле автомобиля с кондиционером Panasonic
В системах Панасоник расположение предохранителей и реле немного отличается:
Название | Предназначение |
F-1,2,3 | Питание вентиляторов радиатора и нагревателя соответственно.![]() |
F-4 | Подача напряжения на компрессор |
Р-1/3 | Контроль вентилятора печки для высоких и низких оборотов соответственно |
Р-2/4/5 | Релюшки правого и левого кулеров радиатора/ кондиционера |
Р-6 | Питание компрессорной установки |
Как снять и заменить монтажный блок реле и предохранителей на Ладе Приоре
Снять головной бок предохранителей, расположенный в подкапотном пространстве достаточно просто. Следует придерживаться процедуры.
- Вскрыть крышку панели, отщелкнув крепления.
- Открутить монтажные болты корпуса.
- Вынуть последовательно все предохранители.
- Скрепкой или шилом отщелкнуть клеммы проводов.
- Вынуть проводку из корпуса.
- Изъять панель из гнезда.
Для удобства обратной сборки и упрощения обслуживания узла, следует пометить расположение всех проводов и их последовательность установки.
Выводы
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
«Лада Приора» на изображении: pussibili causi
«Лада Приора» — любимая русская песня. В общем, он настоящая машина. Ma certi voti succedi ca li «Priora» ùn risicheghjanu. Face lu: impegni di tutti Cars nova è muri cun bona connecté. Di tali «cumpurtamentu» ci so un numeru di raghjone chì vi deve guardà. Stu infurmazione sarà assai interessante per segne apprinnista.
Perchè micca principiatu u mutore?
In ordine di l ‘moteur à principiatu be, vi tuccherà à scuntrà i seguenti di quattru cunnizzioni. Он имеет сверхвысокий уровень заряда коленчатого вала, тариф высокого давления, уровень заряда батареи французского напряжения, а также уровень заряда карбюратора. Pirciò, si la vittura hè «Priora» ùn principiatu, si pò esse capitu chì certi di i cundizioni ùn hè micca cuntentu. À verificà issu, он necessaria di analizà a situazione.
Сел ‘unità ùn vulete a curriri, a prima cosa chi di sòlitu cuntrolla — он стартер, аккумулятор, заземление высокого французского напряжения. Исправьте funziunamentu di u starter, s’ellu si in lu corsu di a so òpera chi qualchi populu corsu lesion? ci hè un batterie sustituiri o starter? Sè l ‘rtimi hè bassu, verificà teorija — quantu beni si заряжает батарею. E forsi nun c’è nuddu prublema in u olivi? Sè l ‘risposta à ste quistioni, vi ponu facirmenti truvà fora induve u prublema he ghjusta.
Главному автомобилю «Анна» или аккумулятору
Nzo chi succèri quannu un guerrieru gira la chiavi a lu lock è prova à fà la partendu u mutore? Corre стартер chì Luminance u CRANKSHAFT. Sè он Micca Presente risposta à я rutazzioni ди л ‘chiavi, poi taliari лу liveddu ди батареи. Большинство Starters ùn vi upirari se u francese voltage gocce sottu 10 вольт. Tuttavia, Bassu francese Voltage Godi Capisciu I prublemi Hè in U Batterie. U батареи pò merchenzie да у quacchi cosa ди л ‘parechje доказать accumpagnari ла vittura. Hè dinù à spessu недостаточное curpa ratu Alternateur. Se micca partendu «Priora» e hannu sìntimi simile, u parè Preferimu a prigiò lu vitru è dopu à qualchi tempu à pruvà torna. In seguita, à spessu seguita da proof a accumpagnari la unità putere cù una batterie travagliu, o usato ratu. Quandu lu vittura accumincia e va, ca pùa facìammu li ci vole dinò chì batterie fù merchenzie, или испанский. Sè l ‘batterie rise realità ratu e passa tutti i testi, u efficienza hè verificatu u piglia.
Теория Тест
Практика Теория moteur iavanu выдает французское напряжение около 14 вольт и тирари quannu lu moteur hè girata nantu à usato ilettricu. À u mumentu di u primu francese voltage principiu deve cresce Rapidamenti — si sarà 2 o di più. Allora, l ‘aumintari realità hè pocu di calà e уравнена. Stu valuri vi cambià sicondu u cumu guidari la battirìa, chì hè l ‘unità di l’ reta di bots, oltri a la Temperature. Я минори си тратта, у cumandante французское напряжение supiriuri. Реальная оценка теории «приуриты» по разрешению 12,9V à 14,8 В в кемпинге Guccini. Sè l ‘teorija ùn pruducia u francese voltage Bramati hè atta à «Anna» ùn risicheghjanu causa di lu. Ma si pò semper esse ruttura in l ‘ana realità. À verificà s’ellu l ‘teorija hè u travagliu, ghjè cunnessi pi jiri a régulateur. Hè ancu pussibuli à fà la panca, testu in l ‘stazione. Sè u francese voltage teorija hè cresce, ùn hè necessariu di rimpiazzà lu ana relé. Volte ci he tricatu tantu, si ci he un prublema cù lu computer. In u casu induve a francese voltage pruduzzioni ùn cambia u livellu, u teorija deve esse rimpiazzati. У машины есть единая манипуляторная манифестация — один или несколько диодов трувава sempri curanu. In stu casu, la pruduzzioni teorija терпит крах. Ci sarà dinù prudutti ddoi at. Però, ùn Сара abbastanza ди prigiò tinuti лу батареи.
U стартер ùn voglia или вращает pianu pianu
Calchì volta chì ùn principiatu «Priora» e, mentri lu starter ùn hè voltando o voltando assai seriu. In stu casu, si he cunsigliatu à ritruvà u membru catina. Для диагностики чи cumprendi luci è fighjulà ciò chì succedi in u mumentu quandu u cunduttore hà principiatu u mutore. Sè lu luci cuminciamu a vutari, si pò parrari relé traction oxidized è di massa. In stu casu, si he cunsigliatu à verificà arechja i cuntatti. U mutivu cal ‘стартер вращает pianu pianu — hè rùbbrica cavu недостаточно chì hè culligatu à u batterie. Certi i prudutti недорогой Франческо Фатту ди ром fina in un sfarente изолирующий матину. At primu sguardu si pari chi u pesu hè curretta, ma ùn hè micca. Sè i lumi in u prucessu di principianu u mutore ùn cambia u so splendore, è u starter ùn vinaranu, u mutivu hè chì i currenti ùn ghjunghje sin’à u starter. В stu casu, cuntrolla lu relé starter, tastu «Caravaning — inizziu» и lu tastu lock. Также можно приобрести предохранители.
Starbucks starter, u mutore ùn risicheghjanu
In stu casu, a realità n he micca abbastanza à libru à l ‘starter, o si ha fiascatu. Prublemi si trovani in u Ground, o CALCINES. Hè cunsigliatu à verificà u francese voltage u relé è vede se i currenti passa da u batterie à traversu u tastu lock. Sè lu relé Riceve ип французского напряжения, ма ùn st’articulu, танду си Деви Эссе rimpiazzati. Стартер Quandu l ‘вращает jiri lu mutivu, puru, à u relé.
стартер дебули
Выбрать «Лада Приора» по принципу, все права защищены. Iddu sulu ùn pò libru à l ‘CRANKSHAFT à un minimu di 300 ap / min. In stu casu, cumpressione Bramati ùn he disposti. Puru siddu l ‘moteur starter è i CRANKSHAFT он pussibili a ittàri fora à la vilucità bramatu, u mutore semper ùn risicheghjanu, cum’è per unwinding pigliatu tutti i puteri batterie. U Populu ùn hè micca abbastanza à u travagliu u инжекторы è системный замок.
Sè l ‘Priora’ ùn principiatu, u starter gira, u mutivu pò esse parechji. U prima passu он dunqua à verificà i carte. Per stu scopu, том in forma di un cacciavite. Dinù, u mutivu pò esse in un battery merchenzie. Stu cumpurtamentu pò essa difetti in lu tastu lock, o currusioni nant’à ogni parte in u sistemu, olivi. Окисленный очиститель и стартер. Hè cunsigliatu à pruvà la deduzieren lock. Stu he fattu cù una linear or multimeter. В U casu ди ип difettu hè ricumandatu à rimpiazzà u deduzieren, è tandu u prublema sarà решения.
системный замок
«Priora» является основным элементом системы блокировки. Cuntrollà se lu lock he abbastanza sèmplice. Vi tocca а aduprà давление Operatu lumini o ди crià u ром высокого французского напряжения vicinu à a terra. Sè l ‘étincelle he assenza, ci sò parechji pussibili difetta — fallimentu di l’ unità lock, prublemi cù un filu pusizioni, CRANKSHAFT, senzor distributrici. Pudete puru aduprà u «имитировать блокировку системы» для диагностической программы. Hè facile à stabbiliri siddu lu Modulo deduzieren и lock à creà una étincelle. Sè he creatu, poi circà in u sensu di u distributrici è u filu pusizioni CRANKSHAFT. Sè ci hè nimu spark, dopu un pezzu, o un deduzieren. Cù U falza ди U напряжения primariu è sicundariu в U так elementu attivu pò micca squassata.
sistemu incù Fuel
Quiissa he una causa abbastanza cumuna. Sè vo ùn principia la voiture «Anna», è hè ricumandatu à verificà i prissioni di carburante cù una print prissioni. Sè l ‘lock hè chi su, si tratta micca, poi cuntrullà u beton benzina e реле, è предохранители. Si pò dinù esse un prublemu in una ligna di carburante забитые поры или pipa Imprese забитые поры во французском резервуаре. Hè dinù unu di i mutivi cchiù pupulari — a qualità di carburante. À spessu com’è una parti di u Yelp cuntene assai di alcolu o acqua. À mezu à i mutivi è vuluntarii ип сопровождающий. Vitturinu durante u so travagliu deve sente un rimore Crusula — площадь ди. Se micca, poi cuntrullà u французское напряжение и заземление. In stu casu, ùn ci pò esse prublemi cù u sistemu urdinatore o relays lu putiri.
Sè u carburante hè penalità, ci he una spark, ma u mutore ùn risicheghjanu
Sè in stu casu, ùn risicheghjanu «Priora», i raggioni pò esse ulivdu di cumpressione, pienu di cannili. un tali finòminu succedi dopu à un forti перегрева двигателя. Saca lustru ди guasi tutti. In stu casu, vi tocca à aduprà un Algérienne свеча зажигания à отвинтите elementi e lu so boca. Calchì volta hè abbastanza ghjutu, чтобы потереть lumini. Ма хе megliu ди sustituiri li cu chiddi sanu novu.
кунжусиони
Certu, issu he micca tutti i mutivi perchè micca partendu «Priora». Avemu cunsideratu solu una parte di u sò usanza. Pi evitari accussì avvenimenti, он necessariu u rispettu di modu rigulari a vittura, è dopu l ‘machine à vi wind up sottu à ogni cunnizzioni.
Как обнаружить короткое замыкание в автомобиле
Что такое короткое замыкание? Короткое замыкание – это соединение двух точек (проводов), имеющих разные потенциалы (плюс и минус), которых не должно быть при нормальной работе устройства. Речь идет об автомобиле (мотоцикле, квадроцикле, снегоходе) поэтому рассматривать способы поиска короткого замыкания будем для автомобиля. Статья рассчитана на начинающих электриков и продвинутых автовладельцев, если не знаете что такое мультиметр, то лучше обратиться в сервис, так будет быстрее и дешевле, в конце концов каждый должен заниматься своим делом. В статье несколько придуманных примеров поиска КЗ и ссылки на реальные примеры поиска и устранения замыканий в автомобилях из моей практики.
Как известно все электрические цепи в автомобиле (за исключением цепи питания стартера) защищены предохранителями. Короткое замыкание всегда приводит к перегоранию предохранителя, защищающего эту цепь, и в самой цепи нет ничего плохого. Опасность возникает, когда люди не понимают причины возгорания предохранителя, заменяют предохранитель на больший номинал, либо ставят предохранители непонятного производства. Такие предохранители сделаны черт знает из чего и могут вообще не сгореть.
Для поиска короткого замыкания используем электрическую схему, мультиметр, бывает, что в качестве инструмента используем лампочку. Электропроводку найти теперь не большая проблема, в простейших случаях можно обойтись и без схемы, советую всегда смотреть на схему электрика, повышать свою квалификацию.
Например к нам приехал Nissan Qashqai с неработающим подогревом зеркал. В первую очередь проверьте предохранитель обогрева зеркал в блоке предохранителей салона, он исправен, проверьте есть ли на нем питание при включении обогрева заднего стекла, питания нет. Смотри схему.
Предохранитель зеркал находится в салонном блоке предохранителей. А в блоке IPDM есть реле включения обогрева заднего стекла и зеркал и два включенных параллельно предохранителя на 15 ампер. Ниссан всегда ставит два предохранителя параллельно. Проверь предохранители, сгорели. Наша задача с минимальными временными затратами и минимальной разборкой автомобиля найти и устранить замыкание. Слабое место в данном случае это гофра, переход от кузова к задней двери, чтобы открыть и просмотреть ее пару минут, наблюдая весь провод. Далее нужно по возможности с наименьшей разборкой салона определить участок проводки, на котором имеется короткое замыкание.
У нас есть отличный доступ к предохранителю зеркала, с него и начинаем измерения. Вынуть предохранитель на цепь для измерения зеркал и мультиметром в режиме омметра измерить прозвонку или сопротивление
Допустим сопротивление 0,5 Ом — КЗ присутствует. Далее нужно определиться в какой части проводки искать это замыкание, по расположению разъемов найдем где находится соединение Е101 — В11.
Разъем удобно расположен, нужно только снять накладку порога и кик-панель. Отсоедините разъем и измерьте сопротивление с обеих сторон разъема.
Допустим короткое замыкание в части проводки, которая идет в заднюю часть автомобиля. Провода в гофре мы уже проверили в начале, разъемов больше нет, так что осталось только разобрать и посмотреть. Повреждение проводки почти всегда видно, снимаем обшивку заднего порога и видим поврежденные провода и последствия кузовного ремонта.
Рекомендую регулярно проводить такие тренировки, открывать схемы любого автомобиля, придумывать неисправности и способы ее диагностики и устранения, поднаберетесь опыта в чтении электросхем и поиске неисправностей. Потраченное время обязательно окупится при ремонте реальных автомобилей.
Также автоэлектрики часто используют обычную лампу накаливания при поиске короткого замыкания. В этом случае вместо сгоревшего предохранителя в цепи подключения лампы я обычно использую х5, их много валяется с перегоревшей нитью ближнего света.
Например, у нас ММС Паджеро 4 с разбитыми фонарями заднего хода и горящим предохранителем. Можно искать неисправность как и в предыдущем случае, но проще и быстрее будет подключить лампу вместо предохранителя, включить зажигание, заднюю передачу и эта лампа замигает на полную катушку, а фонари заднего хода нет. Это означает, что в цепи фонаря заднего хода имеется короткое замыкание. Наша лампа ограничивает ток в этой цепи, он не будет больше того, что потребляет лампа и одновременно служит индикатором наличия короткого замыкания.
При этом сразу отметим, что лампа загорается только после включения задней передачи, то есть в районе от предохранителя до селектора передач замыкания точно нет (а есть, судя по Кстати, два разъема и ответвления, не мало обрезанные). Далее идем и отсоединяем разъемы от задних фонарей. Лампа продолжает гореть, то есть цепи нет в фонарях.