Реле кондиционера калина: Предохранители и реле системы управления двигателем

Как заменить предохранители и реле автомобиля Лада Калина

Большинство электрических цепей автомобиля защищено плавкими предохранителями.

Мощные потребители (обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники дверей и т. д.) подключаются через реле.

Большая часть реле предохранителей установлена в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в салоне автомобиля.

Реле и предохранители системы управления двигателем расположены в салоне в отдельных блоках.

Монтажный блок реле и предохранителей находится в панели приборов под крышкой, слева от рулевой колонки.

В крышке установлен блок управления наружным освещением, подсветкой приборов и регулятором направления пучков света фар.

Для доступа к монтажному блоку поддеваем за приливы крышку панели приборов с левой и правой стороны.

И опускаем крышку

Маркировка гнезд для предохранителей и реле нанесена на корпусе монтажного блока, а на внутренней стороне крышки приведена схема расположения и указано назначение предохранителей и реле.

Перед заменой реле и предохранителей отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Неисправный предохранитель определяем по перегоревшей перемычке.

Для замены предохранителей используем маленький пластмассовый пинцет.

Реле малого размера тоже заменяем с помощью маленького пинцета.

Для замены большого реле используем большой пинцет.

Чтобы проверить контакты наконечников проводов, нужно извлечь монтажный блок из гнезда панели.

Для этого крестообразной отверткой отворачиваем саморез, который крепит монтажный блок внизу.

Тянем, блок на себя, выводим два его боковых фиксатора из прорезей металлических кронштейнов панели приборов

 Вынимаем блок из гнезда панели приборов.

После проверки устанавливаем блок в обратной последовательности.

№ — Ток, A — Защищаемые цепи

F1 — 10 — Иммобилайзер, световые сигнализаторы и стрелочные указатели комбинации приборов, цепи выключателя и лампы света заднего хода, цепи указателей поворотов

F2 – 30 — Электростеклоподъемники

F3 – 10 — Аварийная сигнализация

F4 – 20 — Очиститель ветрового стекла, цепь выключателя обогрева заднего стекла

F5 – 25 — Электродвигатель отопителя, блок управления электроусилителем руля, омыватель ветрового стекла

F6 – 20 — Звуковой сигнал

F7 – 10 — Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов, выключатель и лампы сигналов торможения, освещение салона

F8 – 20 — Элемент обогрева заднего стекла

F9 – 5 — Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом фонаре, лампа освещения вещевого ящика

F10 — 5  — Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом фонаре, сигнализатор наружного освещения в комбинации приборов, лампы освещения номерного знака

F11 — 7,5 — Цепи ламп противотуманного света в задних фонарях

F12 — 7,5 — Лампа ближнего света (правая блок-фара), мотор-редуктор корректор света правой блок-фары

F13 — 7. 5 — Лампа ближнего света (левая блок-фара), мотор-редуктор корректора света левой блок-фары

F14 — 10 — Лампа дальнего света (правая блок-фара), сигнализатор дальнего света фар в комбинации приборов

F15 — 10 — Лампа дальнего света (левая блок-фара)

F16 — 10 — Лампы противотуманных фар (опция)

F17 — 10 — Лампы противотуманных фар (опция)

F18 — 15 — Элементы подогрева сидений (опция)

F19 — 10 — Электрические цепи АБС (опция)

F20 — 15 — Нагревательный элемент прикуривателя

F21 — 10 — Цепь блокировки заднего хода коробки передач

F22 — 15 — Блок управления охранной сигнализацией

F23 — Резерв

F24 — Резерв

F25 — Резерв

F26 — 25 — Электрические цепи ABS (опция)

F27 — 5 — Запасной

F28 — 7,5 — Запасной

F29 — 10 — Запасной

F30 — 20 — Запасной

F31 — 50 — Электроусилитель руля

Реле монтажного блока

Обозначение — Наименование — Потребители

К1 (опция) — Реле омывателя блок-фар  — Электродвигатель омывателя блок-фар

К2 — Реле стеклоподъемников — Электродвигатели стеклоподъемников

К3 — Реле стартера — Тяговое реле стартера

К4 — Дополнительное реле — Выключатель и обмотка реле обогрева заднего стекла, переключатель электродвигателя отопителя, переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла

К5 — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации. Лампы указателей поворота и аварийной сигнализации

К6 — Реле очистителя ветрового стекла — Электродвигатель очистителя ветрового стекла

К7 — Реле дальнего света блок-фар — Лампы дальнего света блок-фар

К8 — Реле звукового сигнала — Звуковой сигнал

К9 — Реле противотуманных фар — Лампы противотуманных фар

К10 — Реле обогрева заднего стекла — Элемент обогрева заднего стекла

К11 — Реле подогрева сидений — Элементы подогрева сидений

К12 — Резерв

Замена реле и предохранителей системы управления двигателем

При замене реле и предохранителей отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Для замены реле снимаем правую боковую облицовку туннеля пола.

Головкой на 10 отворачиваем гайку крепления кронштейна блока реле

Головкой на 10 отворачиваем гайку крепления главного реле системы управления

Вынимаем реле из колодки.

И так же вынимаем два других реле системы управления. Устанавливаем в обратной последовательности.

Для замены предохранителя (50 А) электровентилятора системы охлаждения двигателя вынимаем его из колодки блока.

Для замены предохранителей системы управления снимаем крышку облицовки туннеля пола.

Вынимаем предохранитель цепи постоянного питания контроллера

Так же точно вынимаем два других предохранителя системы управления.

Калина: блок предохранителей, их маркировка

Блок, установленный на торпеде авто

Ни один автовладелец не застрахован от неполадок электрооборудования своего автомобиля. Хотя бы однажды такая проблема может возникнуть у любого, даже самого внимательного владельца авто. Скорее всего, она связана с выходом из строя предохранителей.

Самым важным и сложным является определение того элемента, который несет ответственность за конкретное оборудование. Не всегда у водителя, столкнувшегося с проблемой, будет под рукой книжка с подсказками. К тому же иногда причина неполадок может касаться прикуривателя. Поэтому для начала надо найти, что именно вызвало сбой в работе.


Вернуться к оглавлению

Предохранители монтажного блока

Комплект блока предохранителей Лада Калина располагается в монтажном отсеке, который находится в салоне автомобиля слева, на уровне колен — под защитной крышкой.

Как только появляется какая-либо проблема с любым из электроприборов, следует проверить блок оградителей. Возможно, отвечающий за тот или иной элемент предохранитель сгорел. При сбое в работе прикуривателя искать проблему тоже надо в этом блоке.

Когда открывается крышка блока предохранителей, представшая взгляду картина может сначала показаться совершенно непонятной. В блоке находятся все оградители, и сложно сразу определить, какой из них необходимо проверить, поскольку их огромное количество. Чтобы автолюбители не запутались, производители придумали схему обозначения элементов, в которой нужно один раз хорошенько разобраться. Когда схема станет понятна, в следующий раз найти необходимый охранитель в Калине будет намного легче.

Расположение блока в машине

Иногда необходима установка в салоне автомобиля второго прикуривателя, который может заменить розетку для переносной лампы. Она нужна для комфортной работы после снятия крышки блока предохранителей.

На Ладу Калину устанавливают монтажные блоки от компании DELPHI. С правой стороны производитель расположил 4 запасных предохранителя и специальные щипцы, для того чтобы детали можно было достать.


Вернуться к оглавлению

Маркировка плавких предохранителей

Для того чтобы понять, за какие узлы и агрегаты отвечают оградители Лады, необходимо взглянуть на крышечку блока предохранителей. С обратной стороны нарисована таблица, где дана маркировка предохранителей и соответствующая этому обозначению картинка. Этих рисунков вполне достаточно, чтобы во всем разобраться. После анализа изображений схема предохранителей Лада покажется не такой устрашающей.

Помимо предохранителей, которые обозначаются латинской буквой F, производители отме

Блок реле и предохранителей Лада Калина

Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину перегорания предохранителя. Во избежание выхода из строя элементов системы управления двигателем нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом или самодельные. Иногда нить предохранителя остается целой, в то время как ее соединение внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя можно при помощи омметра. Полное описание предохранителей калины вы найдете ниже.

 

Где расположен монтажный блок реле и предохранителей Калины.

С левой стороны, за панелью управления наружным освещением.

Как добраться.

1.  Потянув за выступ на левой стороне панели приборов, открыва­ем крышку монтажного блока.

2. Вот и сам монтажный блок.

Чтобы по-лучше рассмотреть схему расположения предохранителей калины нажмите на изображении.

Назначение предохранителей калины расположенных в блоке салона автомобиля.

Монтажный блок предохранителей и реле: 1 — место установки реле включе­ния стеклоочистителя фар, K1; 2 — реле включения дальнего света фар, K7; 3 — реле включения звукового сигнала K8; 4 — реле включения стеклоподъемни­ков дверей калины, K2; 5 — место установки реле включения противотуманных фар, K9; 6 — реле стартера; 7 — реле вклю­чения обогрева заднего стекла, K10; 8 — дополнительное реле, K4; 9 — реле включения подогрева сидений, K11; 10    — реле включения указателей пово­рота и аварийной сигнализации, K5; 11    — место установки резервного реле калины, K12; 12 — реле включения стеклоочис­тителя и стеклоомывателя ветрового стекла, K6; 13 — пинцет для извлечения предохранителей и реле с маленьким кор­пусом; 14 — пинцет для извлечения реле; 15 — запасные предохранители; 16 — ме­сто установки предохранителя АБС, F28: 17 — предохранитель электроусилителя рулевого управления, F27; 18 — предох­ранители F1—F26

Расшифровка реле и предохранителей в основном блоке Лады Калины.

Номер предохранителя

Ток, А

Расшифровка

F1

10

Указатели поворота (блок управления им­мобилайзером, щиток приборов, выклю­чатель аварийной сигнализации)

F2

30

Электростеклоподъемники

F3

10

Аварийная сигнализация

F4

20

Стеклоочиститель и стеклоомыватель

F5

25

Электровентилятор отопителя, блок управ­ления электроусилителем рулевого управ­ления, предохранитель печки калины.

F6

20

Звуковой сигнал

F7

10

Щиток приборов, лампы освещения салона

F8

20

Обогрев заднего стекла

F9

5

Лампы габаритного света с правой сторо­ны автомобиля

F10

5

Лампы габаритного света с левой стороны калины

F11

7,5

Блок управления иммобилайзером

F12

7,5

Лампа ближнего света правой блок-фары

F13

7,5

Лампа ближнего света левой блок-фары

 

Ток, А

Защищаемые цепи

F14

10

Лампа дальнего света правой блок-фары

F15

10

Лампа дальнего света левой блок-фары

F16

10

Противотуманная фара*

F17

10

Противотуманная фара*

F18

15

Подогрев сидений*

F19

10

АБС*

F20

15

Предохранитель прикуривателя калины

F21

10

Соленоид блокировки передачи заднего хода

F22

15

Блок дистанционного управления центральным замком и охранной системой автомобиля

F23

 

Блок управления электроусилителем рулево­го управления

F24

 

Резерв (муфта компрессора кондиционера калины)

F25

 

Резерв (контроллер электропакета)

F26

 

Резерв (АБС)

F27

(F31)

50

Электроусилитель рулевого управления

F28

50*

Резерв, АБС

В скобках указаны отличия для монтажного блока, имеющего нумерацию на 31 предохранитель. При замене предохранителей следует руководствоваться условными обозначениями на крышке монтажного блока.

 

 

 

 

 

Детали кондиционера — обязательные и дополнительные

Детали кондиционера. Разобрать и собрать вместе

Различные части кондиционера работают вместе в одной или нескольких коробках с кондиционерами, чтобы обеспечить комфортный воздух, который вам нужен.

Эксплуатация блока кондиционирования воздуха объяснила процессы, задействованные в блоке кондиционирования воздуха. Эта страница объяснит части, которые делают эти процессы возможными.

На этой странице вы найдете общие детали для кондиционеров.


ПРИМЕЧАНИЕ. На этой странице вы найдете общие детали переменного тока. Щелкните здесь, если вы хотите получить информацию о деталях судового кондиционера (открывается в новом окне или вкладке)


Категории:

Я хотел бы разделить категории на три:

type = «square»>

Основные части — это то, что я называю частями, которые определяют, можем ли мы вообще получить охлаждение.

Без них охлаждение невозможно — даже на короткое время.

Детали вспомогательные и опорные . Эти детали используются, чтобы убедиться, что ваш кондиционер работает и обслуживается с наименьшими затратами, а также обеспечивает вас чистым воздухом . Пожалуйста, не относитесь легкомысленно к вспомогательным частям.

И последнее, ни в коем случае не менее важное: части управления. Убедитесь, что основные части работают в оптимальном состоянии, и, да, убедитесь, что основные части могут работать надежно, не перегорая или не замерзая в своей комнате.


Предоставлено: Bryant Air Conditioners

Мы логично начинаем с основных частей, не так ли?

Состоит из:

type = «square»>

Компрессор

Эта часть кондиционера предназначена для сжатия газообразного хладагента на выходе испарителя в газ под высоким давлением.

Он работает путем механического сжатия газа в трех категориях:

  • Непрерывно уменьшая объем газа.Компрессор, подпадающий под эту категорию, представляет собой поршень или поршневой компрессор
  • , принудительно вытесняющий газ через набор направляющих от входа к выходу компрессора. Спиральные и роторные компрессоры подпадают под эту категорию.
  • Или повышение давления с помощью , изменение кинетической энергии на входе до потенциальной энергии на выходе . Центробежный компрессор подпадает под эту категорию.
type = «square»>

Поршневые, спиральные и роторные компрессоры используются в большинстве систем кондиционирования воздуха .Эти компрессоры обеспечивают диапазоны давления от среднего до высокого , со средним и низким расходом хладагента .

Центробежные компрессоры в кондиционерах используются для относительно очень высокой производительности охлаждения . Он способен подавать очень большое количество потока хладагента при относительно низком давлении . Поэтому использование центробежных компрессоров в качестве одной из частей кондиционеров весьма ограничено.


Поршневой компрессор :

Этот тип компрессора работает путем непрерывного уменьшения объема хладагента внутри газовой камеры.Сжатие достигается поршнем, непрерывно движущимся в линейном движении между одной точкой и другой.


Роторный компрессор :

Этот компрессор оборудован эксцентрично расположенным кольцом для принудительного вытеснения газообразного хладагента из входного порта в выходной порт. Вращательное движение лепестка будет перемещать хладагент через порты.


Спиральные компрессоры :

Спиральные компрессоры совсем недавно стали применяться в частях кондиционеров. Когда речь идет о компрессорах, недавнее означает начало 1900-х годов. Поршневой компрессор был разработан в 1600-х годах.

Возвращаясь к контексту, спиральные компрессоры могут обеспечивать необходимое охлаждение в кондиционерах при меньших размерах и относительно тихо по сравнению с поршневыми компрессорами.

В компрессоре этого типа задействованы две спирали. Одна является неподвижной, а другая сопряженная спираль или спираль будет вращаться вокруг неподвижной спирали и непрерывно улавливать и вытеснять газообразный хладагент от всасывания к выпуску.


Центробежные компрессоры :

Этот компрессор работает по принципу преобразования энергии. Он преобразует кинетическую энергию в потенциальную энергию газа.

Рабочее колесо компрессора будет вращаться с высокой скоростью, таким образом «выбрасывая» газ на внешнюю часть рабочего колеса. Следовательно, это создаст зону низкого давления на всасывающем отверстии , рабочего колеса.

Газ будет ускорен от всасывающего отверстия к внешнему концу крыльчатки, а затем замедлится за счет расходящейся области .Следовательно, кинетическая энергия преобразуется в потенциальную энергию, то есть давление или напор.

Это оборудование обычно работает от электродвигателя. Однако бывают ситуации, когда компрессор кондиционера работает от двигателя внутреннего сгорания, паровой турбины или газовой турбины. Это в основном зависит от требований к мощности .

Вот и был обзор компрессоров в деталях кондиционеров. Давайте перейдем к


Конденсатор, испаритель и вентиляторы

Я сгруппировал эти части кондиционера в общую подтему, так как они выполняют общие функции.Эта функция заключается в том, чтобы помочь и улучшить теплообмен между двумя средами .

Тем не менее, процесс конденсации и испарения не похож.

Конденсатор и испаритель изготовлены из панели обмоточной трубы . Эта трубка должна иметь хорошую теплопроводность, низкую склонность к окислению (или коррозии — с точки зрения непрофессионала) и легко изгибаться.

Эта намоточная труба будет пропущена через набор металлических ребер для улучшения теплопередачи от трубы за счет теплопроводности.

Нам понадобится вентилятор для каждого теплообменника (конденсатора и испарителя), чтобы постоянно снабжать их свежим воздухом. Это улучшит теплопередачу между воздухом и каждым теплообменником.

Далее на основных деталях кондиционера,


Расширительный клапан

Это область ограничения, где он позволяет нарастать давление в компрессоре и разделяет стороны высокого и низкого давления кондиционера.

Существует два типа стандартных расширительных клапанов , используемых в установках для кондиционирования воздуха.Это:

  • Термостатический расширительный клапан и
  • Капиллярная трубка
тип = «квадрат»>

Термостатический расширительный клапан :

Термостатические расширительные клапаны работают при срабатывании подпружиненного отверстия седла клапана под давлением ощущается на выходе из испарителя.

Если испаритель теплее, чем установленная нагрузка, давление в измерительной груше увеличится, тем самым толкая сиденье вниз, и позволит больше жидкого хладагента в зону расширения.

Обратное произойдет, если температура на выходе испарителя ниже установленной нагрузки.


Капиллярная трубка :

Этот расширительный клапан — это , а не , на самом деле клапан. Это чисто маленькая трубка без движущихся частей.

Диаметр меньше, чем у конденсатора и испарителя. Следовательно, создается ограничение и допускается расширение в зоне низкого давления.

Регулировать поток хладагента с этой трубкой в ​​качестве расширительного устройства сложнее.


Длина трубок

Это средство транспортировки хладагентов кондиционеров. Предпочтительными характеристиками этой трубки являются легкость деформации, сложность окисления или коррозии и хорошая теплопроводность.

Эти трубы оснащены соответствующими фитингами и клапанами для обслуживания.

Линия подачи жидкости обычно имеет меньший диаметр по сравнению с линией возврата газа к компрессору.


Хладагент

Хладагент определяется как среда, которая поглощает тепло или отводит тепло при испарении или конденсации.

Я вложил это в основные части кондиционера, так как охлаждающий эффект не мог быть достигнут без хладагента.

Критерии хладагента для систем кондиционирования:

  • Более низкая температура кипения, чем минимальная температура воздуха в испарителе, и
  • Температура выше максимальной температуры воздуха после сжатия
  • Невоспламеняющийся и нетоксичный
тип = «квадрат» >

Хладагенты смешиваются с небольшим количеством масла для смазки движущихся частей компрессора.Следовательно, хладагенты также должны иметь хорошие свойства смешивания со смазочными материалами компрессоров.

Вау, вот и полный обзор основных деталей кондиционера.

Вернуться в категорию

Перейдем к вспомогательным и вспомогательным частям кондиционера:

Эти детали необходимы в качестве вспомогательных деталей для основного оборудования для кондиционирования воздуха. Я назвал это следующее оборудование вспомогательным и вспомогательным, поскольку кондиционер все еще может работать без этих частей.

Загвоздка в том, что ваш кондиционер выйдет из строя намного быстрее , чем его предполагаемый срок службы. Список деталей:

type = «square»>

Фильтр-осушитель и ресивер

Эти три функции обычно выполняются в одной детали. Брамбо в своей книге «Основы HVAC. Том 3: Кондиционирование воздуха, тепловые насосы и распределительные системы », говорится, что это оборудование или его часть не требуется, если система полностью герметична и собрана на заводе.

Требуется только для систем, которые будут иметь высокие возможности обслуживания системы, где хладагент должен быть удален из системы.

Эта часть используется для подачи накопившегося жидкого хладагента к термостатическому расширительному клапану , то есть осушается осушителем и фильтруется тканевым фильтром .


Фильтры кондиционера

Воздушные фильтры размещаются внутри внутреннего блока (или блока, который обеспечивает комфортный воздух).Эти фильтры имеют функцию улавливания необходимого запаха и пыли, тем самым обеспечивая более чистый воздух от вентилятора испарителя или нагнетателя.

Это могут быть одноразовые или многоразовые .

Одноразовые обычно изготавливаются из стекловолокна или пены, а многоразовые — из полиэфирного материала.

Многоразовые обычно обладают способностью задерживать пыль за счет электростатического заряда .


Изоляция трубок

Изоляция трубок необходима для минимизации ненужных потерь тепла из-за теплопроводности.Что касается охлаждения, мы хотели бы получить как можно больше конденсата, чтобы сжижать хладагент намного быстрее.

Однако мы бы не хотели, чтобы конденсация воды происходила на линии, возвращающейся к компрессору. Это вызовет постоянное капание воды по линии и образование мха.

Следовательно, возвратные линии испарителя обычно снабжены изоляцией из синтетического каучука .

Эта изоляция позволяет охлаждать возвратный газообразный хладагент.Следовательно, этот хладагент также будет работать как хладагент для компрессора.


Глушитель

Глушитель — это часть кондиционера, необходимая для снижения шума сжатия на линии нагнетания. Он работает, подавляя звуковые волны , создаваемые быстрым сжатием хладагента.


Корпус и детали корпуса

Кожух добавляет последний штрих к деталям кондиционера. Здесь у вас будет крепление для воздушных фильтров, компрессоров, конденсаторов, расширительных клапанов и блоков управления.Он имеет приспособления для крепления к стенам и полу.

Другой важной частью корпуса является поддон для конденсата . Это место, где водяной конденсат будет собираться и сливаться соответствующим образом.

Как бы просто это ни звучало, этот последний штрих определяет способ его транспортировки и установки, а также защищает ваш кондиционер от ненужных вторжений.

Он также добавляет эстетики кондиционеру. Что ж, у вас есть отличный кондиционер.Было бы неплохо, если бы он хорошо выглядел.

Переходя к последней категории запчастей для кондиционеров,

Возврат к категориям

Управляющие части:

Эта группа деталей кондиционера играет роль поддержания вашего комфорта на оптимальном уровне, поддержания надежности кондиционера и помогает снизить коммунальные платежи.

Детали:

type = «square»>

Термостат

Работает по принципу сопротивления до , переводит ток в сигнал температуры .Этот сигнал будет сравниваться с заданной вами температурой.

Аналоговые термостаты работают с использованием провода сопротивления в сочетании с биметаллической полосой для преобразования температуры в механическое движение и отправки сигнала включения / выключения.

Цифровые термостаты , с другой стороны, работают с использованием термистора для преобразования сопротивления в температуру и отправки необходимого сигнала на исполнительную часть включения / выключения.

Кондиционер будет продолжать работать, если отправленный сигнал на выше, чем установленный вами сигнал (в цикле охлаждения) .Он будет работать, пока не будет достигнута определенная температура.

Все сигналы включения / выключения отправляются на


гигростат и гигрометр

Этот прибор используется для измерения и контроля влажности воздуха путем управления скоростью вращения вентилятора и нагнетателя, двухпозиционного выключения вентилятора и вентилятор, кондиционер, увлажнитель и осушитель.

Он работает по основному принципу: расширение материала , и сжатие , из-за изменения влажности.

Однако существуют и другие методы, используемые для измерения и контроля влажности с помощью этой части кондиционера.

Подробнее об этом здесь


Контактор

Это то, что я называю «светофором» деталей кондиционеров. Если получен сигнал «на» , тогда контуры компрессора и вентиляторов будут замкнуты . Цепи будут разомкнуты (или отключены) , если принятый сигнал «выключен» .

Эта функция достигается за счет движения контактора под действием магнитной силы соленоида с использованием тока , отправляемого от термостата .


Заслонки

Можно управлять вручную. Могут также иметь электрическое управление. Функция состоит в том, чтобы управлять температурой воздуха в комнате, изменяя отверстие воздуховода .

Вернуться в категорию

Детали кондиционера, собранные:

Это самые распространенные детали для кондиционеров во всем мире.Набор работает вместе и управляется заданными условиями на печатных платах , чему помогают конденсаторы, устройства защиты от перегрузки и реле.

Максимальная холодопроизводительность определяется основными частями кондиционера, оптимальная производительность определяется вспомогательными и опорными частями, а ваши требования к охлаждению удовлетворяются с помощью элементов управления.

Теперь все снова собрано в функциональный кондиционер.

Верхняя часть деталей кондиционера стр.


Компрессор кондиционера

, Руководство по поиску и устранению неисправностей

Компрессор кондиционера — это сердце вашей системы охлаждения.Это самый часто неправильно диагностируемый компонент в системе. По крайней мере, в одной трети случаев, когда единица считается «плохой компрессор», проблема в самом компрессоре. Типичный вызов службы кондиционирования воздуха стоит более 100 долларов. Мы покажем вам, как правильно устранить неполадки вашего устройства и избежать ненужной замены. Эта процедура поможет вам проверить типичные односкоростные устройства.

** ГОРЯЧИЙ СОВЕТ ** Если на устройство больше не распространяется гарантия, укажите ориентировочную стоимость замены Компрессор стоит более половины стоимости нового агрегата, было бы неплохо заменить систему.

** ПРИМЕЧАНИЕ ** Перед заменой компрессора кондиционера вы должны определить и исправить причина поломки. В случае сбоя в электросети следует провести кислотное испытание.

Типы компрессоров кондиционеров

В основном используются четыре типа компрессоров в системах кондиционирования воздуха. А роторный компрессор обычно используется в оконных агрегатах и ​​некоторых центральных агрегатах переменного тока. Они существуют уже много лет, недороги и долговечны.А поршневой компрессор является наиболее распространенным в системе разделения воздуха с низким КПД. кондиционеры. Они относительно недорогие, но не такие долговечные. Свиток компрессор — наиболее распространенный тип оборудования с более высоким КПД. Они очень прочные и эффективные, но обычно более дорогие. Последнее нововведение — компрессоры с регулируемой скоростью, которые обычно называют инверторными приводами. Это лучшие высокоэффективные устройства, но обычно они самый дорогой.

Диагностика неисправности компрессора

Сначала мы проверим, чтобы убедиться, что компрессор не имеет электрической проблемы. Для измерения сопротивления вам понадобится простой мультиметр. Отключите питание, чтобы прибор и убедитесь с помощью измерителя, что нет питания. Далее вам нужно снимите крышку клеммной коробки. Убедитесь, что провода и клеммы не повреждены. Типичный блок будет иметь три клеммы с маркировкой C, R и S.Вы должны проверить целостность цепи (сопротивление менее 30 Ом) между C и R, C & S, и R&S.

Если сопротивление значительно выше, проверьте, не горячий ли компрессор. Если агрегат горячий, открыта внутренняя перегрузка. Вам нужно будет подождать, пока он остывает, чтобы продолжить поиск и устранение неисправностей. Если показание сопротивления высокое и агрегат классный на ощупь, мотор компрессора плохой. Далее следует взять показания сопротивления от каждой из клемм к корпусу компрессора.А Низкое сопротивление означает, что двигатель заземлен, и компрессору потребуется заменены.

Еще стоит проверить конденсаторы. Если ваши тесты не указывают на неисправность двигателя компрессора, но блок отключает прерыватель или предохранитель, проблема может быть механической. В некоторых случаях, когда агрегат получает старше может потребоваться ускорение, чтобы начать работу. Специальные конденсаторы называются жесткими пусковые конденсаторы предназначены для таких ситуаций. Они представляют собой комбинацию конденсатор и встроенное реле.Они придают компрессору дополнительный пусковой крутящий момент. и реле отключает конденсатор после запуска блока. Они очень недорого и часто может продлить срок службы компрессора на несколько лет. Если вы установите конденсатор с жестким пуском, а агрегат все равно не запустится, вы необходимо будет продолжить замену компрессора кондиционера. В другом В таких случаях компрессор кондиционера может работать, но не обеспечивает охлаждение. Это может происходит, когда из-за отказа жидкий хладагент вместо пара вход компрессора.В результате обычно ломаются клапаны компрессора. В этом В случае компрессора кондиционера или всего компрессорно-конденсаторного агрегата потребуется замена.

Hyundai Accent: Блок реле (моторный отсек). Порядок ремонта — Предохранители и реле

Hyundai Accent: Блок реле (моторный отсек). Процедуры ремонта — Предохранители и реле — Электрооборудование кузова

Инспекция

Испытание силового реле (тип A)

Плоскогубцы повредят реле, что может привести к повреждению двигателя. глохнуть или не заводиться.

Осторожно снимите реле с помощью съемника реле.

Проверьте целостность цепи между клеммами.

A. —
B. Пусковое реле
C. Реле охлаждающего вентилятора (High)
D. —
E. Реле звукового сигнала
F. Реле кондиционера
ГРАММ.Реле вентилятора системы охлаждения (низкое)
H. —
I. Реле HAC
J. Реле топливного насоса
K. Реле вентилятора

1.

Между клеммами № 30 и № 87 должна быть непрерывность. когда питание и земля подключены к клеммам №85 и №86.

2.

Между номером No.30 и 87 терминалы при отключении питания.

Тест силового реле (тип C)

Проверьте целостность цепи между клеммами.

A: Главное реле

1.

Между клеммами № 30, 87а и № 87 должна быть непрерывность. когда питание и земля подключены к No.85 и 86 терминалы.

2.

Между номерами 30, 87а и 87 не должно быть преемственности. клеммы при отключении питания.

Проверка предохранителей

1.

Убедитесь, что в держателях предохранителей нет люфта, и что предохранители надежно удерживаются.

2.

Правильны ли емкости предохранителей для каждой цепи?

3.

Есть ли перегоревшие предохранители?

Если необходимо заменить предохранитель, обязательно используйте новый предохранитель из такая же емкость. Всегда определяйте, почему предохранитель сгорел первым и полностью устраните проблему перед установкой нового предохранителя.

Универсальный предохранитель

Multi Fuse (A) предназначен для оптимизации комплекта машинного отделения.

Многократный предохранитель необходимо заменить полностью, когда есть повреждение любого предохранителя.

При замене многофункционального предохранителя обращайтесь к разделу «Моторный отсек.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *