Реле стартера нива шевроле где стоит: где находится и стоит, фото
Где находится реле стартера нивы шевроле: схема, описание — Сайт об отечественном автопроме
Содержание
- Реле стартера на Шевроле Нива – основные неисправности и способы ремонта
- Где находится реле стеклоподъемников на ниве шевроле
- Где находится реле стартера нивы шевроле: схема, описание
- Нива шевроле где находится реле стартера
Чтобы завести двигатель необходимо их соединить, выдвинув шестерни. При этом реле поворотов нива шевроле схема несколько этапов запуска двигателя при повороте ключа:.
Втягивающее реле состоит из корпуса, в котором располагаются две обмотки, магнит, якорь и пружина. При поступлении питания под воздействием электромагнитного поля якорь сжимает пружину, приводя бендикс к вращению.
После запуска двигателя питание отключается и пружина возвращает якорь. При этом важно помнить, что устройство выполнено в виде цельного корпуса, поэтому его ремонт не всегда возможен и целесообразен.
Нива шевроле где находится реле стартера Каждый современный автомобиль оснащен таким устройством, как стартер.
Основное его предназначение – запуск автомобиля за счет принудительного вращения двигателя. После.
Поэтому лучше производить замену реле полностью. Чтобы понять, когда требуется замена необходимо при запуске автомобиля обращать внимание на некоторые характерные признаки.
Чтобы удостовериться в необходимости замены следует выполнить проверку втягивающего реле стартера. Для этого достаточно замкнуть отверткой его контакты, расположенные на задней части устройства. Не рекомендуется использовать тонкую проволоку, поскольку может сработать эффект сварки и проволока припаяется к контактам.
При этом цепь замкнется и стартер должен заработать. Таблица программирования томагавк реле поворотов нива шевроле схема. Объем картера ваз Ваз как уменьшить расход топлива. Замена сцепления ВАЗ без снятия коробки и слива масла. Лампы подсветки. Плафон освещения багажника.
Подкапотная лампа. Лампы освещения номерного знака. Лампы передних габаритных огней. Лампа ближнего света левая фара. Электрокорректор света фар.
Моторедуктор корректора. Лампа освещения вещевого ящика. Реле очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителя ветрового стекла.
Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Реле фароочистителя контакты. Электродвигатели фароочистителей. Электродвигатель фаросмывателя.
Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации. Плафон индивидуальной подсветки. Контрольная лампа иммобилизатора. Лампы стоп-сигнала. Дополнительный сигнал торможения. Плафон освещения салона. Лампы света заднего хода. Электровентилятор отопителя. Электродвигатель омывателя ветрового стекла.
Реле обогрева заднего стекла обмотка. Реле очистителя заднего стекла. Далее покажем, где находится монтажный блок блок предохранителей или черный ящика также расположение элементов внутри.
Всего 4 блока:. Эти два блока соединены между. В верхнем блоке установлено 10 предохранителей, а в нижнем — 6. Маркировка слева направо:. Вентилятор печки, обогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла.
Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель в режиме указателей поворотасвет заднего хода, комбинация приборов указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи.
Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднем фонарях, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа включения габаритного света. Лампы габаритного света в правом переднем и правом заднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов, прикуривателя, выключателей, блока управления отоплением и вентиляцией. Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель в режиме аварийной сигнализацииконтакты реле обогрева стекла двери багажного отделения.
Он находится на левой боковине кузова, под панелью приборов, рядом реле поворотов нива шевроле схема диагностической колодкой. Состоит из четырех предохранителей:. Ниже основного и дополнительного блока предохранителей установлен блок реле системы управления двигателем, который состоит из пяти реле реле поворотов нива шевроле схема одного предохранителя:.
Где находится реле стеклоподъемников на ниве шевроле
На некоторых вариантах исполнения автомобиля под дополнительным блоком рядом с реле зажигания может находится реле стартера. Основной и дополнительный блоки, размещенные в салоне слева от реле поворотов нива шевроле схема, под панелью приборов.
Блоки содержат предохранители типоразмера «Цилиндр», десять и шесть предохранителей соответственно. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 4 «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями»:. Блок с предохранителями типоразмера «Стандарт».
Блок расположен с левой стороны под обивкой и содержит предохранители, которые предназначены для защиты устройств системы управления двигателем. Номиналы реле поворотов нива шевроле схема назначение предохранителей указаны в таблице Блок предохранителей и реле, расположенный с левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов.
Блок содержит два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей электробензонасоса, электростеклоподъемников и электрозеркал. Блок предохранителей и реле, расположенный с правой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит один предохранитель типоразмера «Макси» и два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей гидроагрегата антиблокировочной системы.
Схема реле реле поворотов нива шевроле схема предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля скачать с оф. Крышка модуля прикрыта от механических повреждений и влаги, а поломки внутри случаются редко. Ремонт не вызывает затруднений.
Где находится реле стартера нивы шевроле: схема, описание
В версии дорестайл основной блок находился в моторном отсеке и вставки были расположены под капотом около ЭБУ, там, где установлен основной электронный элемент автомобиля.
Подробное расположение с описанием есть на фото ниже. Основные элементы автомобиля можно разделить на две группы по месту расположения. Следовательно, и назначение у них будет реле поворотов нива шевроле схема.
На фото изображена панель плавких вставок, актуальная для моделей, произведенных после года. Для удобства расшифровку лучше привести в форме таблицы. Подключение автомагнитолы и спидометра происходит отдельно от основных предохранителей. Аналогично устроены и приводы форсунок, компрессора кондиционера. В зависимости от комплектации и года выпуска, перечисленные узлы могут подключаться по другой схеме.
ДБП, он же панель реле поворотов нива шевроле схема двигателем расположен под приборной доской в ногах пассажира.
Для получения доступа к узлу потребуется демонтировать вещевой ящик. Под ним и расположен вспомогательный модуль. Здесь основную часть представляют реле, но и предохранители.
Плавкие вставки имеют маркировки и зоны ответственности:. Представлено два места сосредоточения защитных вставок электроцепей. Расшифровка узлов автоматического включения цепей выглядит следующим образом.
Основной монтажный блок. Электрическая схема не отличается повышенной сложностью или запутанностью. Обилие простого оборудования, преимущественно без обратной связи не перегружает электросхему. Отдельным элементом выступает блок электропакета под номером Деталь устанавливается опционально и исключительно в отдельных комплектациях. Автомобили, оборудованные электропакетом, обладают усложненной схемой.
Электрическая схема авто имеет выводы для прицепа, переносной розетки, подключение вывода фаркопа. Все элементы сети и узлы запитаны через реле поворотов нива шевроле схема приборов, что облегчает поиск поломки. Ввиду «превосходной стабильности» работы отечественного производителя, замена предохранителя прикуривателя на машине всегда предоставляет больше проблем, чем на аналогичных импортных авто.
Основной проблемой выступает постоянный перенос плавкой вставки в разные места. Следовательно, когда перегорает деталь, ее замена сопровождается поиском необходимого сочленения по всей машине. На фото представлен требуемый предохранитель в реле поворотов нива шевроле схема авто года. Для версий машины, и годов, расположение элемента может отличаться.
Оградитель нередко отказывает, отдельные водители меняют электрическую схему машины в угоду комфорту эксплуатации. Пользователи запитывают элемент напрямую от аккумуляторной батареи и врезают в цепь мощный предохранитель. Подобная манипуляция облегчает ремонт узла и обеспечивает возможность усиления конструкции для подключения энергоемких приборов по типу зарядки для ноутбука, пылесоса или вентилятора.
Нива шевроле где находится реле стартера
Для этого можно протереть их бензином или керосином. Нельзя использовать наждачную реле поворотов нива шевроле схема или напильник. Если контакты исправны и резьбы на шпильке не сорвана, то следует полностью заменить устройство. Давайте разбираться, что такое реле, где его найти, какова его роль и что делать, когда оно выходит из строя.
Реле — устройство, которое питается постоянно электротоком от аккумулятора. Оно состоит из шестеренки с зубчиками, которая имеет сцепление с венцом маховика, когда реле начинает работать. В результате коленчатый вал двигателя вращается, и автомобиль заводится. Во время работы реле соединяет маховик и шестерни бендикса. Стартер будет работать впустую, если реле не выдвинет шестерню. Когда заводят мотор, то во время срабатывания зажигания подается реле поворотов нива шевроле схема на все обмотки, которые находятся в стартере.
Эти обмотки бывают двух видов: втягивающие и удерживающие. Стартер соединяется с втягивающей обмоткой, а вся схема управления корпусом начинает работать благодаря удерживающей обмотке.
Когда ток поступает к клеммам, появляется магнитная индукция, которая создает магнитное поле. Таким образом, якорь давит на возвратную пружину, и бендикс вращается. Когда двигатель начинает работать, питание отключается, и якорь становится в свое первоначальное положение, так как его возвращает пружина.
Происходит разъединение контактов. В том случае, когда питание выше данной отметки, тогда нужно искать неисправности в стартере и его реле. При таких признаках деталь нужно менять, но чтобы удостовериться, что поломка именно в реле, следует его прежде проверить. Сначала устройство необходимо вынуть из панели приборов и реле поворотов нива шевроле схема контакты, которые находятся на задней стенке. Если приложить кусочек металла или проволоку, цепь замкнется, и ток направится к стартеру.
Если стартер будет работать, то поломка заключается в реле.
А если стартер срабатывает, а реле запускается, то поломка в стартере. Схема соединения электрических реле поворотов нива шевроле схема автомобиля Шевроле Нива представляет собой набор параллельно соединенных цепей, каждая из которых защищена плавким предохранителем. Такое распределение позволяет создать цепи, рассчитанные на свое номинальное значение силы тока.
Для удобства все предохранители и реле выведены на единую панель. Чтобы добраться до него, необходимо под рулевой колонкой отвернуть саморезы крепления крышки, а затем эту крышку потянуть на. Назначение элементов монтажного блока зависит от года выпуска конкретной модели. В году Шевроле Нива претерпела рестайлинг, поэтому, наряду с другими изменениями, поменялись и функции защитных устройств. Изменения года претерпел не столько внешний вид панели, сколько назначение предохранителей.
В моделях, выпускаемых до рестайлинга взаимное расположение всех электрических элементов имело вид:. Каждое защитное устройство обеспечивает целостность отдельной цепи, состоящей из одного или нескольких потребителей.
С года изменился внешний вид монтажного блока и реле поворотов нива шевроле схема расположения на нем всех его составляющих.
Изменился внешний вид реле и их назначение. Каждый элемент рассчитан на определенную силу тока. Таким образом, якорь давит на возвратную пружину, и бендикс вращается. Когда двигатель начинает работать, питание отключается, и якорь становится в свое первоначальное положение, так как его возвращает пружина.
Происходит разъединение контактов. Реле — устройство, которое питается постоянно электротоком от аккумулятора. Оно состоит из реле поворотов нива шевроле схема с зубчиками, которая имеет сцепление с венцом маховика, когда реле начинает работать. В результате коленчатый вал двигателя вращается, и автомобиль заводится.
Во время работы реле соединяет маховик и шестерни бендикса. Стартер будет работать впустую, если реле не выдвинет шестерню. В том случае, реле поворотов нива шевроле схема питание выше данной отметки, тогда нужно искать неисправности в стартере и его реле.
Реле блокировки стартера нива шевроле
Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 54
Авто: Ваз 21214 2007
Имя: Евгений
Рег. : 26.03.2008
Тем / Сообщений: 117 / 4703
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013
На 2121 нет этого реле.
На 21213 и старых 21214 есть реле включения стартера у левой ноги, замок зажигания разгрузили.
На 21214 с 7.9.7(+) есть реле блокировки и включения стартера под капотом у бачка с тормозной жидкостью, управляющие плюс с замка и минус с контроллера приходят.
На 21214 с 17.9.7 это же реле сохранило только функцию блокировки. Замок опять нагрузили током втягивающего.
Что там у приоро-калин навскидку не помню, но к нам это отношения не имеет.
Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 54
Авто: Ваз 21214 2007
Имя: Arirang
Сообщений: 313
Откуда: Kazakhstan, Aral
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21214 2007 г.в.
Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 54
Авто: Ваз 21214 2007
Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 313
Откуда: Kazakhstan, Aral
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21214 2007 г. в.
Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 54
Авто: Ваз 21214 2007
Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 117 / 4703
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013
jgor0106
Я так помню, что на крокодиле как раз с 7.9.7+ у меня силовой плюс на реле от замка никак не зависел, но проверить уже не могу.
И на схеме переднего жгута как раз от машин этих годов плюс там есть всегда:
и цвета у меня были подходящих проводов как на этой схеме были без всяких розово-чёрных, как на скриншоте.
При включении зажигания не заводит с ключа, делаешь на прямую заводится. Подскажите, в чем может быть причина? Заранее спасибо.
- При нагреве 90 и более, стартер молчит в Нива Шевроле – 2 ответа
- Втягивающее щелкает, а стартер не крутит, Нива Шевроле – 3 ответа
- Не заводится от стартера Шеви Нива – 3 ответа
- Ближний свет в Шевроле Нива – 2 ответа
- Неисправность стартера Шевроле Нива – 2 ответа
Если авто с 2009 года, то проверьте реле №5 в салоне, так же проверьте контактную группу замка зажигания, чистоту контактов на стартере.
Сигнализация там не стоит реле блокировки. Вот что надо еще понять. Вы смотрели приходит плюс на втягивающее реле стартера? Тонкий провод на стартере.
Если значок под №9, то это — сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы. Проверьте уровень тормозной жидкости, датчик уровня тормозной жидкости, его разъем и провода. Так же проверьте контакты разъема щитка приборов, контакты клемм аккумулятора. Проверьте еще горят ли стоп сигналы и свет в салоне (предохранитель на 7,5А).
Что-то переписки много, а о каком моторе речь не написано. Какого года выпуск автомобиля тоже нет информации. До рестайловые были одни схемы блока предохранителей, после — другие.
Время на панели приборов и суточный пробег сбрасываются при отключении питания. Вот и ищите в этом направлении — почему напряжение пропадает.
Начните с проверки предохранителей, возможно там контакт пропадает временами (не надёжный контакт).
Рассмотрены автомобили 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска
Где находится монтажный блок предохранителей и реле
Большинство предохранителей и реле расположены в монтажном блоке под панелью приборов с левой стороны.
Чтобы добраться необходимо отверткой открутить два шурупа.
Отжав верхний край крышки, выводим ее из зацепления с панелью приборов
Далее сдвигая крышку вверх, выводим штифты крышки из резиновых втулок и снимаем крышку
за крышкой блок предохранителей
Расшифровка для автомобилей с 2009 года выпуска
Предохранители монтажного блока в салоне шеви
Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)
Фонари освещения номерного знака, лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре, подкапотная лампа, контрольная лампа включения габаритного света
Лампа ближнего света (левая блок-фара)
Лампа дальнего света (левая блок-фара), контрольная лампа включения дальнего света фар
Левая противотуманная фара
Реле электростеклоподъемников, электростеклоподъемники передних дверей
Реле звукового сигнала, звуковой сигнал, плафон освещения багажника
Элемент обогрева стекла двери багажного отделения, реле обогрева стекла двери багажного отделения, элементы обогрева наружных зеркал заднего вида
Выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, реле очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя ветрового стекла, насос омывателя ветрового стекла, правый подрулевой переключатель, лампа освещения вещевого ящика, лампы света заднего хода
Блок дистанционного управления электропакетом (блокировка дверей)
Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре, регулятор яркости подсветки приборов
Лампа ближнего света (правая блок-фара), мотор-редукторы регулятора пучков света блок-фар
Лампа дальнего света (правая блок-фара)
Правая противотуманная фара
Блок управления наружными зеркалами, электроприводы наружных зеркал заднего вида, блок управления подогревом сидений
Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
Плафоны освещения салона, контрольная лампа состояния противоугонной системы, сигналы торможения, дополнительный сигнал торможения
Вентилятор отопителя, предохранитель печки
Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов), комбинация приборов (кроме контрольной лампы неисправности системы управления двигателем), реле стартера
Лампы противотуманного света в задних фонарях, блок управления противоугонной системы, зуммер
Реле монтажного блока в салоне автомобиля
Стартер Нива Шевроле
Главная • Нива • Шевроле • Электрика
Схема стартера Нива Шевроле: 1 – коллектор; 2 – задняя крышка; 3 – корпус статора; 4 – втягивающее реле; 5 – якорь реле; 6 – крышка со стороны привода; 7 – рычаг; 8 – кронштейн рычага; 9 – уплотнительная прокладка; 10 – планетарная шестерня; 11 – бендикс; 12 – вкладыш крышки; 13 – ограничительное кольцо; 14 – вал привода; 15 – обгонная муфта; 16 – поводковое кольцо; 17 – опора вала привода с вкладышем; 18 – шестерня с внутренним зацеплением; 19 – водило; 20 – центральная шестерня; 21 – опора вала якоря; 22 – постоянный магнит; 23 – якорь; 24 – щеткодержатель; 25 – щетка.
Стартер Шеви Нива типа 5722.3708 представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. Крышки и корпус статора стянуты двумя шпильками. Вал якоря вращается в двух металлокерамических вкладышах, установленных в крышке и опоре. В корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита. Вращение от вала якоря передается валу привода через планетарный редуктор, который состоит из центральной шестерни, трех планетарных шестерен, водила и шестерни с внутренним зацеплением. Планетарные шестерни стартера Шеви Нива вращаются на игольчатых подшипниках.
Электросхема соединений стартера Нива Шевроле: 1 – стартер; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – генератор; 4 – выключатель зажигания.
Схема подключений стартера Шеви Нива показана при включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи через выключатель зажигания подается на обе обмотки тягового реле стартера (втягивающую II и удерживающую I). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.
Снятие и установка стартера Нива Шевроле
Перед началом работ по демонтажу стартера Шеви Нива отсоедините минусовой провод от клеммы аккумуляторной батареи.
Выверните три болта крепления стартера Шеви Нива к картеру сцепления
Выверните болт нижнего крепления задней распорки впускной трубы и отведите распорку в сторону
Аккуратно, чтобы не перекрутить провода, снимите стартер
Отсоедините колодку с проводом от клеммы втягивающего реле стартера
Сдвиньте защитный чехол, отверните гайку крепления и снимите провод с контактного болта втягивающего реле стартера Нива Шевроле
Снимите стартер с автомобиля, установка стартера на Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию.
Разборка, дефектовка и сборка стартера Нива Шевроле
Для разборки стартера Шеви Нива потребуется ключи на 8 и на 10, отвертки с крестообразным и плоским лезвием и щипцы для снятия стопорных колец.
Отверните гайку и отсоедините клемму провода «положительных» щеток от контактного болта
Выверните два болта крепления тягового реле и снимите втягивающее реле Нива Шевроле. Обратите внимание на прокладку, не забудьте установить ее при сборке
Выньте якорь втягивающего реле стартера, приподняв его вверх, чтобы петля якоря снялась с рычага
Отверните две гайки стяжных шпилек и снимите крышку со стороны привода с редуктором и приводом в сборе
Подденьте отверткой и выньте редуктор стартера Нива Шевроле с приводом из крышки
Снимите уплотнитель с рычага привода. Поврежденный или сильно изношенный уплотнитель замените
Снимите с осей водила три планетарные шестерни редуктора. Осмотрите шестерни, в случае повреждения их зубьев замените шестерни
Сбейте ограничительное кольцо со стопорного кольца с помощью подходящей оправки
С помощью специальных щипцов или поддев отверткой снимите стопорное кольцо, а затем ограничительное
Снимите привод в сборе с рычагом и бендиксом
Снимите стопорное кольцо с рычага
Снимите рычаг с поводковым кольцом и шайбой
Снимите стопорное кольцо шестерни с внутренним зацеплением затем шайбу и опору вала
Снимите шестерню с внутренним зацеплением
Снимите центральную шестерню с вала якоря стартера Нива Шевроле
Осмотрите шестерню. В случае сильного износа или поломки зубьев шестерни замените ее
Выньте две стяжные шпильки
Подденьте отверткой снимите опору вала якоря
Обратите внимание, на валу якоря установлена шайба
Выньте якорь стартера в сборе Шеви Нива со щеткодержателем из корпуса статора
Отогните фиксаторы пружин щеток и выньте пружины
Снимите с вала якоря заднюю крышку в сборе со щеткодержателем Шеви Нива
Осмотрите якорь Нива Шевроле. Если коллектор 1 загрязнен или на нем имеются риски, следы подгорания и т.п., прошлифуйте коллектор мелкой стеклянной шкуркой. При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его пластинами (ламелями) проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкой стеклянной шкуркой. Биение сердечника относительно цапф вала не должно превышать 0,08 мм. В противном случае замените якорь. При обнаружении на валу 2 якоря желтого налета от подшипника удалите его мелкой шкуркой. Если на поверхностях цапф и шлицев вала имеются задиры, забоины, замените якорь. Проверьте надежность пайки выводов обмотки 3 якоря к пластинам коллектора. Осмотрите обмотку по торцам якоря, диаметр обмотки должен быть меньше диаметра пакета железа якоря. В противном случае якорь замените.
Осмотрите щеткодержатель Нива Шевроле. Проверьте легкость перемещения щеток в направляющих щеткодержателя. Они должны перемещаться без заедания, а сам щеткодержатель не должен иметь повреждений.
Проверьте мегомметром или с помощью лампы, питаемой напряжением 220 В, нет ли замыкания обмотки якоря на массу
Проверьте, нет ли замыканий между секциями обмотки якоря или пластинами коллектора стартера, нет ли обрывов в месте припайки выводов секций обмотки к пластинам коллектора
Выверните два винта и снимите щеткодержатель с крышки со стороны коллектора
Снимите клеммы щеток и извлеките щетки стартера Шеви Нива
Снимите соединительную шину
Осмотрите соединительную шину стартера. При необходимости замените ее.
Сборка стартера Нива Шевроле выполняется в обратной последовательности. Перед сборкой смажьте зубья шестерни привода моторным маслом, винтовые шлицы вала привода, зубья шестерни с внутренним зацеплением, планетарные шестерни и шлицы вала ротора – консистентной смазкой (ЦИАТИМ-201, -202, -203 или Литол-24).
Kemungkinan masalah dan eliminasi mereka
Mungkin tidak ada satu mobil di mana starter tidak akan dipasang. «Нива Шевроле» потеряла актуальность. Kadang-kadang стартер gagal, tetapi karena dia sederhana, muda untuk memulihkannya dengan tangannya sendiri akan sulit. Hanya perlu mengetahui masalah khas unit ini dan dapat menghilangkannya. Чакуп седерхана, дан дапат денган мудах дипахами.
Bahkan jika mobil «Chevrolet Niva» baru, tidak ada yang diasuransikan terhadap kegagalan starter. Seringkali mungkin ada pernikahan produksi. Карена Иту, Анда харус дапат мендиагноз узел-узел ини. Penting juga untuk mengetahui perangkat simpul dan prinsip tindakannya. Kami berharap, setelah artikel ini, bahkan pendatang baru akan dapat secara mandiri melayani стартер.
Стартер багаймана?
>
«Нива Шевроле» dilengkapi dengan elemen dengan motor listrik DC. Ини Дидоронг Олег Электромагнит. Ян terakhir juga dilengkapi dengan коробка передач Дженис планета дан relai traksi.
Нилай дайа адала 1, 55 кВт. Konsumsi saat ini dalam mode kapasitas maximum tidak lebih dari 375 A. Pada saat pengereman, arus dapat mencapai level 700 A. pada idle tidak perlu lebih dari 80 A.
Starter terdiri dari 28 bagian. Dalam structur mesin ada magnet yang berjalan pada arus konstan. Semua пункт ада ди perumahan, дан jangkar dengan tutup ditarik oleh pin. Poros jangkar diperbaiki пада dukungan, серта ди tutupnya. Ketika elemen berputar, torsi ditransmisikan ke poros penggerak. Мембранный стартер планетарной коробки передач.
Ян terakir juga memiliki «melaju» дан peralatan dengan keterlibatan внутренний. Mereka memutar dengan bantalan jarum. Апа лаги янь ада ди стартер? «Нива Шевроле», selain yang terdaftar, memiliki mekanisme kuas.
Prinsip Operasi
Ketika pengemudi mengubah kunci di kunci pengapian, kontak ditutup, melewati relai starter. «Нива Шевроле» с большим количеством кондиционеров выкл. Daya disuplai ке penahan дан pergeseran traksi. Медан магнит ди dalamnya dengan kekuatan tertentu menarik jangkar ке dalam perumahan, sehingga meremas pegas kembali.
Setelah itu, jangkar itu mendorong batang dan piring kontak. Itu menutup kontak pada relai retractor. Стартер двигателя listrik mulai berputar. Пада саат янг сама, вилка jangkar meletakkan стартер бендикс («Нива Шевроле 1600» juga dilengkapi dengan mereka). Установка Di Gear Bendix. Itu memasuki keterlibatan dengan roda gila di mesin mobil.
Ketika Roda Gila Akan berputar lebih cepat daripada starter dan Roda Gigi Bendix, коплинг янь berlebihan datang ke bisnis. Itu tidak memberikan торси untuk memanjakan diri di Bendix dan kemudian dengan tuas, itu meninggalkan kembali. Dan dengan mengorbankan Spring Return, bagian masuk ke posisi semula ketika mesin dimulai.
Starter dan kerusakan
Apa itu pemecahan starter? «Нива Шевроле», себагай, багаиманапун, мобил лайн диэксплуатация интенсивный купе. Ini mengarah ke выходной узел. Untuk memulai perbaikan, perlu untuk mengungkapkan penyebab kerusakan. Hanya ини янь dapat dikembalikan ке узел Penting ини kinerjanya. Jika Anda memperbaiki pekerjaan sendiri, Anda dapat melakukan biaya minimal. Misalnya, jika starter tidak memuntir pada mobil Niva Chevrolet, maka seringkali alasannya disembunyikan bukan dalam rincian simpul, tetapi dalam ACB yang dibuang.
Ke mesin mobil kembali dimulai, cukup untuk mengisi baterai. Tapi baterainya mungkin bagus. Kemudian пункт ahli merekomendasikan untuk meriksa kabel — терминал дан kontak mereka dapat mengoksidasi.
Масала Саат Мемулай Стартер
Беберапа масала далам пекерджаан стартер дапат дидиагноз денган кара месин мобиль дилункуркан. Misalnya, jika setelah beberapa upaya, traksi Реле стартера tidak termasuk, «Niva Chevrolet» mungkin tidak dimulai. Ini secara teoritis terkait dengan diskontinuitas putaran relai. Tetapi dalam praktiknya itu terjadi sangat jarang. Masalah seperti ITU diselesaikan dengan mengganti kabel,membersihkan kontak, mengganti atau mengisi ulang ACB.
Starter Spins terlalu lambat
Anda perlu memastikan bahwa baterai isi ulang agak diisi. Selanjutnya periksa kondisi kabel dan terminal. Masalah seperti itu dapat menyebabkan pengapian terlalu dini. Itu dapat menyebabkan апа ян disebut обратного флэш-ян бекерджа melawan sisi rotasi коленчатый вал. Daya akan ditransmisikan ke starter ketika dia melibatkan dengan roda gila. Пада Саат Ян сама, efisiensi berkurang secara signifikan.
Seringkali gejala seperti itu berbicara tenang masalah di bagian listrik perangkat. Diagnostik dapat dilakukan hanya setelah pembongkaran dan pembongkaran. Tetapi kami segera mencatat bahwa masalah akan dikaitkan dengan kolektor янь terbakar atau dengan penutupan ди pelatnya. Paling sering dikenakan kuas atau terpesona di motor listrik.
Стартер tidak dapat mengubah коленчатый вал
Masalah seperti itu juga terjadi. Стартер dirancang untuk bekerja dengan revolusi tertentu. Jika kabel rusak karena korosi, jika mereka mengalami kontaminasi, itu dapat menyebabkan rotasi lambat atau bahkan kegagalan simpul lengkap.
Alasan kedua adalah perlengkapan, ян карена alasan tertentu tidak dapat terlibat dengan roda gila коленчатый вал. Mungkin juga menyelipkan коплинг. Terkadang penyebab perilaku tersebut ди mesin янь terkunci.
Стартер berputar, tetapi коленчатый вал tidak berubah
Jika стартер berputar, tetapi mesin tidak berfungsi, maka para ahli merekomendasikan meriksa kondisi gigi pada roda Gila dan gigi Bendix. Dengan operasi intensif mobil, pakaian kritis gigi ini dimungkinkan. Periksa kondisi mereka melalui lubang pemasangan khusus. И dapat menggantinya dengan membeli recomplek di starter «Niva Chevrolet». Harganya terus berjalan sekitar 500 руб.
Gejala ян сама menunjukkan aktuator ян tidak bekerja. Стартер Jika gigi Baik Dalam keterlibatan dengan roda Gila mesin, tetapi tidak berputar, pemula harus diperiksa pada tingkat keausan dan adanya kerusakan mekanis lainnya. Node dapat diinstal dengan salah.
Adapun kit perbaikan pemula untuk mobil Chevrolet Niva, configurasi dan harga yang dapat mereka berfluktuasi. Tetapi paling sering produsen memperhitungkan semua detail yang dapat dipakai dan dikenakan penggantian.
Diagnostik
Jadi, hal pertama perangkat ini melekat pada baterai dan ke multimeter. Anda dapat terhubung melalui baut kontak pada relai трейлер. Dianjurkan untuk digunakan untuk kawat ini, penampang tidak kurang дари 1, 6-метровый персеги. Lihat juga pastikan kuasnya dipasang dengan baik ke kolektor, dan suhu node normal.
Rantai dari starter, baterai dan multimeter akan membantu mendigitalkan perangkat. Saklar sirkuit 12 В на клемме. Prosedur seperti itu dilakukan tiga kali, terus-menerus mengubah kondisi pengereman. Rantai sudah termasuk dalam интервал waktu singkat.
>
Jika node tidak berputar, dan suara asing terdengar dalam operasi, muda untuk menyimpulkan bahwa perangkat rusak.
Tes juga starter dalam pengereman lengkap. Метод диагностики ini memungkinkan Anda untuk mengetahui penyebab kerusakan dan membantu dengan sukses memperbaiki unit. Untuk prosedur ини, Anda harus mengaktifkan стартер дан пада saat янь сама memeriksa bacaan амперметр. Pengukuran voltase dilakukan oleh multimeter, dan saat pengereman diukur. Арус харус тидак лебих тингги дари 700 А. Теганган — тидак лебих дари 5 v, дан титик пенгереман куранг дари 13, 72 нм.
Джика индикатор лаин, стартер русак. Jika arus lebih tinggi, дан momen ди bawah ини, itu berarti bahwa penyebab kesalahan dikaitkan dengan penutupan ди dalam jangkar berliku. Perlu untuk meriksa belokan. Dimungkinkan juga untuk menutup dengan massa jangkar berliku.
Membongkar dengan tangan Anda sendiri
Метод диагностики ини dapat dilakukan hanya jika membongkar perangkat.
- Sebelum membongkar, Anda harus memutuskan sambungan kawat dari baterai минус. Dilihat oleh saran pemilik, starter paling tidak dibongkar melalui bagian bawah mobil. Пада саат янь сама, outpas dibutuhkan atau lubang. Setelah ACB terputus, lepaskan perlindungan mesin.
- Starter itu sendiri diperbaiki pada tiga baut. Untuk membongkar perangkat, Anda Hanya perlu membuka mereka. Нижний Болт мембука дари бавах — лебих мудах. Dua baut lainnya lebih baik untuk berpaling дари атас. Masalah paling besar adalah baut atas.
- Setelah mematikan kacang, membongkar perlindungan panas. Dari sisi pos pemeriksaan, itu kacau oleh timah, dan Anda membuka baut yang mengungkapkan timah ini. Selanjutnya, стартер dapat ditarik secara akurat. Dan tarik lebih baik bersama dengan kabel. Hanya ада дуа дари mereka ди сини.
>
>
>
Pertama-tama, unit dibersihkan, free kontak dan pengencang dari kotoran, pelumas mekanisme. Джика перлу, ганти подробно хасильня. И давай помним стартер бару «Нива Шевроле». Харга нод бару, тергантунг пада пабрикан, дари 4.000 р.
Kesimpulan
«Шевроле Нива» дала мобиль domestik дари peningkatan passabilitas. Itu diperoleh oleh mereka yang dengan tegas tidak menyukai kualitas jalan domestik. Ini adalah mobil murah dan relatif terjangkau. Jadi, bagi mereka yang memutuskan untuk memperoleh Suvrool Niva SUV, configurasi dan harga dimulai dengan base — L, di mana ada ada roda yang dicap dan kastil sentral, seharga 545 ribu rubel. Versi maximum adalah LE, dengan AC dan mobil listrik berharga 629 ribu rubel.
Chevrolet Express (2010 — 2015) — схема блока предохранителей
Опубликовано пользователем admin
Год выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Блок предохранителей на напольной консоли
Блок предохранителей на напольной консоли расположен под сиденьем водителя.
Mini Fuse | Использование |
F1 | Пустой |
F2 | Датчик рулевого колеса |
F3 | Дополнительные стояночные фонари (Cut-Away) |
F4 | Передние парковочные фонари |
F5 | Лампы парковки прицепа |
F6 | Парковые фонари Upfitter |
F7 | Задний правый стояночный фонарь |
F8 | Задний левый стояночный фонарь |
F9 | Переключатель наружного зеркала заднего вида |
Ф10 | Подушка безопасности/AOS |
Ф11 | Пустой |
Ф12 | Пустой |
Ф13 | Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха 2 |
Ф14 | Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха 1 |
Ф15 | Пустой |
Ф17 | Обогреватель наружного зеркала заднего вида |
Ф18 | Обогрев заднего стекла |
Ф19 | Компас |
Ф20 | Радио/звонок |
Ф21 | Дистанционный исполнительный механизм/монитор давления в шинах |
Ф22 | Замок зажигания/датчик зажигания с дискретной логикой (PK3) |
Ф23 | Комбинация приборов |
Ф25 | Управление отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха |
Ф26 | Вспомогательный/прицепной резервный |
Ф27 | Запасные задние фонари |
Ф30 | Светильники Upfitter |
Ф31 | Замок передней двери |
Ф32 | Замок задней двери |
Ф33 | Отпирание грузовой двери |
Ф34 | Замок двери пассажира |
Ф35 | Замок задней пассажирской двери |
Ф36 | Разблокировка двери водителя |
Ф37 | Пустой |
Ф38 | Пустой |
Предохранитель J-Case | Использование |
Ф16 | Вспомогательный агрегат 1 |
Ф24 | Пустой |
Ф28 | Дополнительные лампы для чтения Upfitter 2 |
Ф29 | Задний вентилятор |
Реле | Использование |
К1 | Работа (сильноточный микро) |
К2 | Пустой (сильноточный микро) |
К3 | Парковочные фонари (сильноточные микро) |
К4 | Вспомогательный модуль Upfitter 2 (сильноточный мини) |
К5 | Обогрев заднего стекла (сильноточный микро) |
К6 | Остаточная мощность вспомогательного оборудования (RAP) (сильный ток микро) |
Автоматический выключатель | Использование |
CB1 | Сиденья с электроприводом |
КБ2 | Электрические окна |
Блок предохранителей в моторном отсеке
Блок предохранителей расположен в моторном отсеке со стороны водителя автомобиля.
Мини-предохранитель | Использование |
3 | Правый стоп/поворот прицепа |
4 | Запасной |
5 | Запасной |
6 | Модуль управления топливной системой зажигания |
7 | Блок управления кузовным оборудованием 5 |
8 | Блок управления кузовным оборудованием 7 |
9 | Блок управления кузовным оборудованием 4 |
10 | Комбинация приборов |
11 | Проводка прицепа |
12 | Запасной |
13 | Выключатель тормоза |
14 | Омыватель ветрового стекла |
16 | Звуковой сигнал |
17 | Трансмиссия |
18 | Компрессор кондиционера |
19 | Батарея модуля управления двигателем |
20 | Запасной |
21 | Левый стоп/поворот прицепа |
22 | Запасной |
23 | Запасной |
24 | Топливный насос |
25 | Вспомогательная розетка питания |
26 | Блок управления кузовным оборудованием 3 |
27 | Опция специального оборудования |
28 | Подушка безопасности |
29 | Датчик рулевого колеса |
30 | Модуль управления двигателем, модуль зажигания/свечи накаливания |
31 | Модуль управления коробкой передач, зажигание |
32 | Батарея модуля управления коробкой передач |
33 | Запасной |
34 | Запасной |
35 | Модуль обогревателя, работающего на топливе |
36 | Запасной |
51 | Левая фара дальнего света |
52 | Правая фара дальнего света |
53 | Левая фара ближнего света |
54 | Правая фара ближнего света |
55 | Стеклоочиститель |
56 | Соленоид вентиляции адсорбера |
58 | Блок управления кузовным оборудованием 2 |
59 | Блок управления кузовным оборудованием 1 |
61 | Запасной |
62 | Кислородный датчик 2 (пост) |
63 | Муфта вентилятора (EV) |
64 | Массовый расход воздуха/Канистра/лямбда |
65 | Нечетное зажигание/форсунки |
66 | Дневные ходовые огни 2 (LOLVL-V22) |
67 | Дневные ходовые огни 1 (LOLVL-V22) |
68 | Дополнительные стоп-сигналы |
69 | Запасной |
70 | Запасной |
71 | Подогреватель топлива |
72 | Блок управления кузовным оборудованием 6 |
73 | Соединение зажигалки/канала передачи данных |
75 | Топливные форсунки V6 |
76 | Запасной |
77 | Кислородный датчик 2 (предварительно) |
78 | Модуль управления двигателем Powertrain |
79 | Равномерное зажигание/форсунки |
Предохранитель J-Case | Использование |
1 | Электродвигатель АБС |
2 | Модуль АБС |
41 | Запасной |
42 | Проводка прицепа |
43 | Высокий вентилятор |
44 | Соленоид стартера |
45 | Модуль управления двигателем/трансмиссия |
46 | Батарея модуля управления топливной системой |
47 | Вентилятор Ло |
74 | Передний вентилятор |
Реле | Использование |
15 | Работа/Вращение |
37 | Запасной |
38 | Топливный насос |
39 | Рукоятка |
40 | Компрессор кондиционера |
48 | Высокий вентилятор |
49 | Трансмиссия |
50 | Муфта вентилятора (EV) |
57 | Низкий уровень вентилятора |
60 | Управление вентилятором |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.