Renault duster краш тест: Официальные результаты оценки уровня безопасности Dacia Duster
Официальные результаты оценки уровня безопасности Dacia Duster
С полным комплектом средств для обеспечения безопасности
В стандартной комплектации
- With standard equipment
- With safety pack
2017 информация
Малый паркетник
Поделиться этой ссылкой на
Опубликовано Dec 2017
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки
Total 27. 1 Pts / 71%
Водитель
один или несколько задних пассажиров
Водитель
Автомобиль
Уровень безопасности при столкновении со столбом
Заднее сиденье
Переднее сиденье
Результаты:
Не доступно
Total 32.4 Pts / 66%
Isofix
i-Size
Детское удерживающее устройство
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Положение сиденья | ||||
---|---|---|---|---|
Переднее | 2-й ряд сидений | |||
Левое | Центральное | Правое | ||
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (rearward) (iSize) | ||||
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (forward) (iSize) | ||||
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & FamilyFix (ISOFIX) | ||||
BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX) | ||||
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX) | ||||
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix (Belt) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & EasyBase2 (Belt) | ||||
Britax Römer King II LS (Belt) | ||||
Britax Römer KidFix XP (Belt) |
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Подробные результаты испытаний
Total 23. 6 Pts / 56%
Удар по голове 11,6 Баллы
Удар по тазу 6,0 Баллы
Удар по ногам 6,0 Баллы
Total 4.5 Pts / 37%
Название системы | Manual Speed Limiter |
Функция предупреждения о превышении скоростного режима | N/A |
Функция предупреждения | Manually set |
Функция ограничения скорости | Manually set (accurate to 5km/h) |
Применяется к | All seats | ||
Внимание! | Сиденье водителя | один или несколько передних пассажиров | один или несколько задних пассажиров |
Визуальное | |||
На слух | |||
|
- Технические характеристики
- Оборудование обеспечения безопасности
- Видеоролики
- Рейтинг срок действия
Технические характеристики
Испытываемая модель Dacia Duster 1. 5 diesel, LHD
Тип кузова — 5 door SUV
Год сборки 2017
Собственная масса 1303kg
Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — all Dusters
Класс Малый паркетник
Оборудование обеспечения безопасности
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Преднатяжители ремней безопасности
Водитель
ПассажирЗадн.
Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель
Пассажир
Задн.
БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель
Пассажир
Задн.
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix/i-Size
Водитель
Пассажир
Задн.
Встроенное детское кресло
Водитель
Пассажир
Задн.
Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Активный капот
Активный капот
Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City
Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB
Система контроля скорости
Система контроля скорости
Система удержания автомобиля на полосе движения
Система удержания автомобиля на полосе движения
Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Входит в дополнительный пакет безопасности
- Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
- Не доступно
- Не применимо
Видеоролики
Посетить медиа-центр
Рейтинг срок действия
Варианты
5 door SUV | 1.5 diesel (90 and 110), manual* and auto | 4 x 2 | N/A | |
5 door SUV | 1.5 diesel (110), manual | 4 x 4 | N/A | |
5 door SUV | 1.6 petrol, manual | 4 x 2 | N/A | |
5 door SUV | 1. 6 petrol, manual | 4 x 4 | N/A | |
5 door SUV | 1.2 petrol, manual | 4 x 2 | N/A | |
5 door SUV | 1.2 petrol, manual | 4 x 4 | N/A |
* Tested variant
# RHD sales start 2018
Ежегодные осмотры и Обновление модели
Декабрь 2017
Опубликованные рейтинги
2017
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться ссылкой
Новый Duster провалил краш-тест Latin NCAP — Авторевю
Игорь Владимирский
Фото: Latin NCAP
Организация Latin NCAP базируется в Уругвае и курирует испытания автомобилей, предназначенных для рынка Латинской Америки, хотя непосредственно испытаниями занимаются известные лаборатории (например, немецкая ADAC). Новыми «жертвами» организации стали кроссовер Renault Duster второго поколения и хэтчбек Suzuki Swift. И оба провалили испытания, не заработав ни одной звезды! Как это возможно в 2021 году?
Автомобиль | Комплексная оценка | Безопасность передних седоков | Безопасность пассажиров-детей | Безопасность пешеходов | Превентивная безопасность |
---|---|---|---|---|---|
Renault Duster | 29% | 23% | 51% | 35% | |
Suzuki Swift | 16% | 0% | 66% | 7% |
Дастеры для Латинской Америки компания Renault выпускает в Бразилии, модель второго поколения дебютировала здесь в прошлом году. Стандартная комплектация, как и в России, включает две подушки безопасности и систему стабилизации. На первый взгляд, кроссовер неплохо перенес стандартный фронтальный краш-тест (64 км/ч, перекрытие 40%): проем водительской двери сохранен, лобовое стекло цело. Однако пол в районе ступней передних седоков деформирован, нагрузки от ремней велики, а коленям угрожают жесткие элементы передней панели.
Впрочем, это еще цветочки. Нашлись у Дастера и куда более серьезные проколы. После фронтального удара потек бензобак. В результате бокового краш-теста смещение центральной стойки в салон оказалось слишком большим и открылся замок водительской двери, что недопустимо по правилам Latin NCAP. Передние сиденья плохо защищают от хлыстовых травм шеи при наезде сзади. Наконец, есть критичные замечания к безопасности пассажиров-детей на заднем сиденье. В итоге звездный рейтинг Дастера был обнулен, а организация Latin NCAP намерена добиваться у компании Renault отзыва всех уже проданных Дастеров, чтобы изменить конструкцию дверных замков и бензобака.
Автомобили Suzuki Swift поставляют в Латинскую Америку из Индии, причем не только хэтчбеки, но и седаны. «В базе» есть две подушки безопасности, но ESP — опция, и это первый минус в копилке Свифта: за превентивную безопасность ему начислили только 7%. Водительская дверь тоже открылась после бокового удара. Средний ремень безопасности на втором ряду — простейший поясной. А еще компания Suzuki в Латинской Америке не предоставляет рекомендаций по использованию детских кресел, из-за чего испытатели обнулили рейтинг безопасности пассажиров-детей (хотя краш-тесты проводились с установленными креслами и манекенами). В итоге — ни одной звезды.
Latin NCAP, Renault Duster, Suzuki Swift, Краш-тесты
Renault Dusterне прошел краш-тест Latin NCAP
Команда Мотороидс
Добавив еще одно имя после Suzuki Swift в список не прошедших краш-тесты на латыни, Renault Duster постигла та же участь. Сделанный в Индии Suzuki Swift получил 0-звездочный рейтинг, что заставило людей сомневаться в автопроизводителе. Точно так же недавно были опубликованы результаты краш-тестов Программы оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна, включая результаты краш-тестов Latin NCAP, включая Renault Duster. Renault Duster — мощный и прочный компактный внедорожник от французского автопроизводителя, завоевавший немало поклонников. Краш-тест проводился на модели, произведенной в Бразилии и Румынии. Он оснащен 2 подушками безопасности и электронным контролем устойчивости (ESC) в стандартной комплектации, получил 0 звезд в соответствии с последней публикацией Latin NCAP.
Вот как показал себя Duster
Испытания нового Duster включали в себя лобовой и боковой удары, хлыстовые удары и защиту пешеходов, а также ESC. Во время лобового удара Дастер показал нестабильную работу конструкции и утечку топлива. Испытание на боковой удар показало сильное проникновение в центральную стойку и открытую дверь во время испытания. В потенциальном сценарии регулярных испытаний по правилам бокового удара UN95 этот автомобиль не выдержал бы из-за открывающейся двери.
Renault Duster Performance
Испытание на удар хлыстом показало плохую защиту шеи. Поведение детей в салоне также показало низкий балл, поскольку головы обоих манекенов коснулись салона автомобиля, это связано с отсутствием постоянной предупреждающей маркировки подушки безопасности для отключения подушки безопасности пассажира и плохой маркировкой ISOFIX. Установка детской удерживающей системы также показала плохую оценку. Защита пешеходов была удовлетворительной. Вспомогательная система безопасности показала, что ESC соответствует нормативным требованиям и работает хорошо до 80 км/ч в тесте ADAC на лосях и только 60 км/ч в потребительском сценарии тестирования.
Результаты испытаний Renault Duster
В категории «Взрослый пассажир» популярный внедорожник получил 29,47 %, 22,93 % в категории «Детский пассажир», 50,79 % в категории «Защита пешеходов и уязвимые участники дорожного движения» и 34,88 % в категории «Система безопасности». Боковые подушки безопасности для защиты тела и головы не входят в стандартную комплектацию нового Duster для Латинской Америки, в отличие от модели Dacia, продаваемой в Европе. Модель выявила нестабильную работу конструкции и утечку топлива при лобовом ударе. Во время испытания на боковой удар сильно ударилась средняя стойка, а дверь осталась открытой.
Официальное заявление
Стефан Бродзиак, председатель Latin NCAP, сказал: «К сожалению, мы видим очень плохие результаты для двух автомобилей, которые широко продаются в нашем регионе. В очередной раз мы видим обманутое доверие потребителей к определенным производителям. Это очень избирательно, что после более чем 10 лет оценки показателей безопасности автомобилей, продаваемых в Латинской Америке и Карибском бассейне, мы продолжаем видеть автомобили с нулевыми звездами. Далее он добавил: «С точки зрения безопасности транспортных средств к нам по-прежнему относятся как к гражданам второго сорта только для того, чтобы некоторые производители могли сэкономить деньги на производстве автомобилей. Деньги, сэкономленные этими производителями, превращаются в смертельные случаи и серьезные травмы, которые сказываются на семьях и экономике нашего региона. Латинская Америка не заслуживает больше автомобилей с нулевой звездой, достаточно автомобилей с низким уровнем безопасности».
нулевых звезд для Renault New Duster и Suzuki Swift — Global NCAP
Последние результаты программы оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна, Latin NCAP, сегодня были опубликованы с очень разочаровывающими нулевыми звездами для Renault New Duster и Suzuki Swift. Latin NCAP требует срочных улучшений.
Renault Duster, произведенный в Латинской Америке и Румынии, с двойными подушками безопасности и электронным контролем устойчивости (ESC) в стандартной комплектации, получил ноль звезд в соответствии с последним протоколом Latin NCAP. Популярный внедорожник достиг 290,47 % в поле «Взрослый пассажир», 22,93 % в поле «Ребенок в пассажире», 50,79 % в поле «Защита пешеходов и уязвимые участники дорожного движения» и 34,88 % в поле «Система безопасности».
Новый Duster для Латинской Америки не предлагает боковые подушки безопасности для защиты тела и головы в стандартной комплектации, как модель, продаваемая в Европе под брендом Dacia. При лобовом ударе модель показала нестабильную работу конструкции и утечку топлива. Испытание на боковой удар показало сильное защемление средней стойки и открытой двери во время испытания. Открытие двери в ходе испытания на боковой удар Latin NCAP, которое имеет ту же конфигурацию, что и Правила UN9.5 означает, что автомобиль не прошел тест UN95. Утечка топлива, зафиксированная в ходе лобового краш-теста, требует дальнейших действий со стороны Renault не только для решения проблемы в производстве, но и для отзыва всех единиц, проданных на рынке, которые потенциально могут иметь эту проблему в топливном баке при аварии. В то же время открытие двери при боковом ударе требует немедленных действий со стороны Renault, так как это создает серьезный риск катапультирования в случае бокового удара.
Suzuki Swift, произведенный в Индии и Японии, с двумя подушками безопасности в стандартной комплектации не получил ноль звезд. Популярный компактный автомобиль получил 15,53% в категории «Взрослый пассажир», 0% в категории «Ребенок-пассажир», 66,07% в категории «Защита пешеходов и уязвимые участники дорожного движения» и 6,9%.8% в блоке Safety Assist. Результат действителен для версий хэтчбек и седан.
Результат с нулевым количеством звезд объясняется плохой защитой от бокового удара и открытой дверью во время теста, низкой оценкой хлыстовой травмы из-за отсутствия доказательства UN32 для испытания на удар сзади, отсутствием стандартных боковых подушек безопасности для защиты головы, отсутствием стандартных ESC и решение Suzuki не рекомендовать CRS для испытаний. Эта модель не соответствует требованиям Регламента UN95 из-за открывающейся двери. Swift продается в Европе с 6 подушками безопасности и электронным контролем устойчивости (ESC) в стандартной комплектации, в то время как модель в Латинской Америке не предлагается с боковыми подушками безопасности для тела и головы и ESC в стандартной комплектации. Латиноамериканская версия Swift по-прежнему предлагает стандартный поясной ремень на заднем центральном сиденье, несмотря на хорошо известный высокий риск травм при его использовании.
Алехандро Фурас, генеральный секретарь Latin NCAP, сказал:
«Такие низкие показатели безопасности, предлагаемые Renault и Suzuki латиноамериканским потребителям, разочаровывают и огорчают. Latin NCAP призывает Renault и Suzuki в самое ближайшее время значительно улучшить стандартную безопасность этих моделей. Латиноамериканские потребители вынуждены платить больше базовой цены, чтобы получить те же характеристики безопасности, которые Renault/Dacia и Suzuki предлагают в качестве стандартных на таких рынках, как Европа, а в некоторых случаях они даже недоступны в Латинской Америке и Карибском бассейне. Базовая безопасность транспортных средств, являющаяся стандартом для рынков с развитой экономикой, — это право, на которое латиноамериканские потребители должны претендовать, не переплачивая за них. Эти функции безопасности действуют как вакцины от одной из самых серьезных пандемий, таких как дорожно-транспортные происшествия и смертельные случаи. Потребители имеют право получать ту же вакцину, что и в других местах, без необходимости платить за нее больше».
Стефан Бродзиак, председатель Latin NCAP, сказал:
«К сожалению, мы видим очень плохие результаты для двух автомобилей, которые широко продаются в нашем регионе. В очередной раз мы видим обманутое доверие потребителей к определенным производителям. Это очень избирательно, что после более чем 10 лет оценки показателей безопасности автомобилей, продаваемых в Латинской Америке и Карибском бассейне, мы продолжаем видеть автомобили с нулевыми звездами. С точки зрения безопасности транспортных средств к нам по-прежнему относятся как к гражданам второго сорта только для того, чтобы некоторые производители могли сэкономить на производстве автомобилей. Деньги, сэкономленные этими производителями, превращаются в смертельные случаи и серьезные травмы, которые сказываются на семьях и экономике нашего региона. Латинская Америка не заслуживает больше автомобилей с нулевой звездой, достаточно автомобилей с низким уровнем безопасности».
#NoZeroStarCars #SaferCars
Renault New Duster
Новый Duster прошел испытания на лобовое и боковое столкновение, хлыстовые удары и защиту пешеходов, а также электронный контроль устойчивости (ESC). При лобовом ударе модель показала нестабильную работу конструкции и утечку топлива. Испытание на боковой удар показало сильное защемление средней стойки и открытой двери во время испытания. В потенциальном сценарии нормативных испытаний в соответствии с правилами бокового удара UN95 этот автомобиль выйдет из строя из-за открывающейся двери. Тест на хлыстовую травму показал плохую защиту шеи. Поведение детей-пассажиров показало низкую оценку, поскольку головы обоих манекенов касались салона автомобиля, отсутствие постоянной предупреждающей маркировки подушки безопасности для отключения подушки безопасности пассажира и плохая маркировка ISOFIX. Установка детских удерживающих систем (ДУС) также показала низкую оценку. Защита пешеходов была приемлемой. Вспомогательная система безопасности показала, что ESC соответствует нормативным требованиям и работает хорошо до 80 км/ч в тесте ADAC Moose и только до 60 км/ч в потребительском сценарии тестирования.
Прочитать полный отчет о краш-тесте
Посмотреть видео краш-теста
Загрузить изображение краш-теста
Suzuki Swift
Swift прошел испытания на лобовое и боковое столкновение, хлыстовые удары и защиту пешеходов. Результат с нулевым количеством звезд объясняется плохой защитой от бокового удара и открытой дверью во время теста, отсутствием испытания на удар сзади UN32, что привело к низкой оценке хлыстовой травмы, отсутствием стандартных боковых подушек безопасности для защиты головы, отсутствием стандартного электронного контроля устойчивости (ESC) и решение Suzuki не рекомендовать детские удерживающие системы (CRS) для испытаний.