Renault fluence тест драйв – Тест-драйвы Renault Fluence — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Renault Fluence

Тест драйв Renault Fluence — Богач или бедняк? (Fluence 1.6 16V)

“Renault Fluence” – новый игрок в гольф-классе

Французы создали “Fluence” специально для развивающихся стран вроде Турции или России. На этих рынках новая модель придет на смену “Megane” с кузовом “седан”. Но при этом “Fluence” ломает стереотипы относительно доступных автомобилей, ведь вместе с оригинальным именем он получил элегантный дизайн, просторный салон и полный набор современных опций.

ЗНАЕТЕ, кого мне напомнил новый “Renault Fluence”? Типичного героя произведений популярного американского писателя Ирвина Шоу. Персонажи его романов – это зачастую мечтающие о богатстве бедняки, которые по воле судьбы в одночасье получают достаток, почет и прочие атрибуты красивой жизни.

С “Fluence” произошла похожая история. С той лишь разницей, что изначально рассчитанную на массового покупателя доступную модель неспроста наделили чертами более статусного автомобиля. Ведь этой машине придется отстаивать честь “Renault” практически по всему миру. 80 стран – такова география продаж новой модели: от Австралии до Южной Америки. Причем в некоторых регионах “Fluence” будет выполнять роль флагмана модельного ряда французской компании. А значит – и спрос с машины соответствующий.

“Fluence” придется отстаивать честь “Renault” практически по всему миру: 80 стран – такова география продаж новой модели.

Салон “Fluence” почти такой же, как у “Megane”, только материалы отделки попроще.

Взять хотя бы внешность “Fluence”. Мы привыкли к тому, что, создавая модель для стран третьего мира, автопроизводители особо не мудрствуют. По сути, за основу берется европейский хэтчбек и к нему добавляется отдельный багажник. В результате с минимальными затратами получается седан – весьма популярный тип кузова у жителей целевых рынков. Вот только выглядят такие машины, мягко говоря, не слишком изящно: как будто к классическому особняку пристроили хлев для скота.

Собственно такой рецепт до недавнего времени использовала и “Renault”. Но, видимо, он оказался неудачным. И гармоничный облик “Fluence” создавался заново, с чистого листа. Во всяком случае с “Megane”, на базе которого построен новый седан, его роднят разве что схожий стиль и несколько общих деталей. Не случайно модель получила оригинальное имя..

Хотя, конечно, их кузовы имеют одинаковую силовую структуру. И в этом есть свои недостатки. Покатая линия крыши, доставшаяся седану от стильных хэтчбека и универсала, лишь придает пассажирам головной боли. В прямом смысле этого слова – при посадке на заднее сиденье “Fluence” рослый человек постоянно рискует набить шишку о низкий дверной проем. Да и внутри запаса свободного пространства над головой почти не остается.

Во всем остальном салон нового “Renault” весьма просторен. Ведь “Fluence” позаимствовал платформу от универсала “Megane Grandtour”, база которого на шесть сантиметров больше, чем у хэтчбека или купе той же модели. Так что семья среднестатистического турка, австралийца или россиянина скорее всего останется довольна.

Все необходимое

ПЕРЕСАЖИВАЮСЬ на переднее сиденье и чувствую себя, словно в обычном “Megane”. Отличия в деталях вроде более простых материалов отделки или обычной аналоговой комбинации приборов вместо продвинутой цифровой. Ничего лишнего, никаких стильных, но зачастую бесполезных опций здесь нет. В компании “Renault” исходили из того, что “Fluence” в первую очередь должен стать доступным автомобилем и потому в основу его комплектации положили принцип разумной достаточности. И знаете, что это означает? Сейчас постараюсь перечислить лишь основные элементы оснащения (только запаситесь карандашом и бумагой, иначе вряд ли запомните). Итак, это – АБС, ESP, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, навигационная система, ксеноновые фары, датчики света и дождя, солнцезащитные шторки на задних стеклах..

Нормальное оснащение для доступного автомобиля, да?! И все это его создатели называют просто “необходимой комплектацией”. К излишеству, пожалуй, можно отнести лишь продвинутую аудиосистему “Arkamys” с объемным звучанием и кожаный салон. Впрочем, такие “мелочи” весьма эффектно подчеркивают статус владельца автомобиля.

Меня, сознаться, вообще поразил перечень модификаций “Fluence”. Только представьте: для модели предлагается семь двигателей – три бензиновых (рабочим объемом 1,6 л отдачей 105 или 110 л.с., а также 2 л мощностью 140 л.с.) и четыре варианта 1,5-литрового турбодизеля, в зависимости от степени форсировки выдающего 85, 90, 105 или 110 л.с. Добавьте к этому пять разных трансмиссий (пяти- и шестиступенчатая “механика”, традиционный “автомат”, вариатор и даже роботизированная коробка с двумя сцеплениями) и получите редкое для доступных моделей гольф-класса изобилие версий.

Для “Renault Fluence”предлагается семь двигателей и пять коробок передач.

Что важнее?

Багажник вмещает 530 л поклажи, что несколько больше, чем в среднем у седанов гольф-класса.

А ВОТ у меня выбора, по сути, не было. Поставки дизельных машин в Россию пока под вопросом, а из бензиновых версий организаторы предоставили только 1,6-литровую с пятиступенчатой “механикой”. Тоже неплохой вариант. Впрочем, он, наверное, и станет наиболее востребованным в нашей стране.

Здесь уместно привести выдержку из пресс-релиза: “этот двигатель отличается приемистостью на низких оборотах, высокой отдачей на высоких и низким уровнем шума”. Для владельца “Fluence” эти слова станут квинт­эссенцией французского юмора. При этом не самого удачного. Дело в том, что 1,6-литровый мотор ни одним из приписываемых ему качеств по большому счету не обладает.

Трогаться с места приходится очень осторожно. Привод сцепления тщательно скрывает момент смыкания дисков, а двигатель под нагрузкой совсем неохотно набирает обороты. Да и крутить его до красной зоны бесполезно: кроме натужного рева вы ничего не получите. Так что о напористой езде можно забыть. Зато такой мотор научит вас просчитывать свои действия на несколько ходов вперед. Иначе двигаться в динамичном потоке у вас просто не получится.

Удлиненная платформа от универсала “Megane Grandtour” обеспечила простор на заднем сиденье, но покатая крыша съедает свободное пространство над головой.

Определенной компенсацией за это разочарование можно считать неплохую плавность хода и энергоемкость подвески. Она позволяет совершенно не думать о состоянии покрытия под колесами – будь то современный автобан или грунтовая тропа времен Османской империи, “Fluence” лишь плавно покачивается на неровностях. Тряски или жестких ударов нет и в помине. И кто знает, может быть, для подобных автомобилей пренебрежение к качеству дороги гораздо важнее мощного мотора. Ведь по российским проселкам особо не погоняешь.

Кстати, на извилистом шоссе “Fluence” тоже не дал поводов для критики. Автомобиль едет без азарта, но точно и предсказуемо. Лишь на неровностях он слегка виляет кормой. Но с этим ничего не поделаешь – прочная и надежная балка задней оси обычно не может обеспечить такой же управляемости, как многорычажная подвеска.

В итоге к запланированной остановке возле придорожного кафе я приехал со смешанными чувствами. Но у моих коллег настроение, наоборот, было весьма бодрым. Еще с утра они горевали о том, что им досталась 105-сильная дизельная машина, а теперь они наперебой хвалили друг другу этот мотор. Короткие переговоры, глоток крепкого турецкого кофе и через пару минут я уже направляюсь к такой машине.

Сразу скажу – чудес от этой версии тоже ждать не стоит, но в отличие от бензиновой модификации турбодизель полностью оправдал мои ожидания. Он честно выполняет свою работу и даже подстегивает к активной езде. Ведь при практически равной мощности крутящий момент турбодизеля заметно выше. Главное – не лениться почаще переключать передачи, чтобы держать двигатель в тонусе. Правда, в угоду более тяжелому силовому агрегату подвеска на таком “Fluence” немного жестче и соответственно комфорта у машины поубавилось. Но заметить это можно, лишь пересев с одной версии на другую. В любом случае нам пока лишь остается надеяться, что дизельные машины когда-нибудь все же доберутся и до нашей страны.

Как известно, случайное богатство, в конечном счете, не принесло счастья персонажам Ирвина Шоу, а станет ли подобный имидж удачным для “Renault Fluence”, покажет только время.

МОДИФИКАЦИЯ

В 2010 году для “Renault Fluence” будет доступен пакет “Sportway”. С его помощью покупатели смогут сделать облик своего автомобиля более агрессивным за счет аэродинамического обвеса, диффузора под задним бампером, спойлера и огромных 19-дюймовых легкосплавных колес.

МАРКЕТИНГ

На самом деле продажи “Renault Fluence” начались еще в середине этого года в Южной Корее. Правда, на местном рынке автомобиль предлагается под другим названием – “Samsung SM3”. Но в остальном обе машины практически идентичны, за исключением разве что незначительных различий в оформлении передней части кузова и линейки двигателей. К примеру, для корейской модели предлагается только один мотор – бензиновый 1,6-литровый мощностью 112 л.с., который работает в связке с вариатором.
Краткая техническая характеристика “Renault Fluence”
“1.6 16V” “dCi 105”
Габаритные размеры, см461,8х180,9х147,9
Снаряженная масса, кг1.225 (1.258)*1.277
Двигатель4-цил., 1.598 куб. см4-цил., 1.461 куб. см, турбодизель
Мощность110 (105) л.с. при 6.000 об/мин105 л.с. при 4.000 об/мин
Крутящий момент151 (145) Нм при 4.250 об/мин240 Нм при 2.000 об/мин
Коробка передач5-ст., мех. (4-ст., автомат.)6-ст., мех.
Тип приводапередний
Максимальная скорость, км/ч185 (180)185
Разгон 0-100 км/ч, с11,7 (13,9)10,4
Средний расход топлива, л/100 км6,5 (7,5)4,5
Запас топлива, л60
* В скобках – данные для версии с “автоматом”.
Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №22 2009 год
Фото
фото автора

Тест-драйв Renault Fluence 2010 года. Длительный тест

В команде французких, корейских, японских и турецких инженеров, придумавших Renault Fluence, прибыло русских рук – седан начали производить в России. Мы взяли Renault Fluence на длительный тест, чтобы удостовериться в качестве исполнения неплохой задумки

Renault Fluence / Рено Флюенс выглядит весьма и весьма приятно. Растянутые фары головного света, поясная линия, берущая свое начало от верхней кромки багажной крышки и протянувшаяся по всей длине автомобиля, приземистая посадка и спортивный силуэт кузова заставляют обратить на себя внимание. Машинка определенно нравится.

К тому же это седан, причем таких размеров, что его вполне можно поставить между автомобилями гольф-класса и класса D. Впрочем, по задумке Renault седан Fluence предлагается в качестве альтернативы хетчбеку Megane III, который, собственно, и поделился с ним своей платформой. Но Рено Флюенс заметно больше, чем Megane, и это заметно не только снаружи, но и ощутимо при сравнении салонов двух автомобилей.

Для того, чтобы попасть внутрь Renault Fluence, не требуется огромного труда. Слава, слава тем инженерам, кто придумал бесключевой доступ в автомобиль. Положил ключ-карту в карман и забыл – машина распознает ее наличие в своем периметре и открывается, стоит лишь прикоснуться к дверным ручкам. Массивные двери распахиваются на очень широкий угол, что позволяет легко запрыгивать пассажирам в салон автомобиля. А уж здесь явно просторенее, чем в хэтчбеке. Предварительно настроив водительское кресло под свой 186-сантиметровый рост, я легко и с комфортом уселся на заднем ряду. Втроем здесь, конечно, тесновато, но даже при максимальной загрузке салона вполне можно проехать сотню километров без остановки на разминку.

И снова слава героям-стахановцам, которые трудились не покладая рук, чтобы нам, рядовым автомобилистам, были доступны лучшие технологии человечества. Глушим мотор, при помощи кнопки старт-стоп, хлопаем дверью и уходим. Как только ключ-карта покинула активный периметр автомобиля,

Fluence мгновенно реагирует и защелкивает все двери на замок и складывает зеркала заднего вида. Исключительно удобно.

Багажное отделение Renault Fluence / Рено Флюенс также достойно похвалы – 530 литров свободного пространства против 368 литров хэтчбека Renault Megane – это очень неплохо. Впрочем, в багажнике с медом не обошлось без ложки дектя. В крышке отстутствует ручка для закрывания, что крайне неудобно, особенно зимой. Да и стойки багажной крышки довольно велики и съедают пространство внутри багажного отделения, не позволяя размещать в нем габаритные грузы. Благо спинки заднего ряда кресел можно сложить, что увеличивает вместимость багажного отделения за счет салона.

По качеству сборки претензий не возникло. Да и откуда им взяться, если технологии все давным-давно отработаны, а салоны седана Рено Флюенс и хетчбека

Megane III близнецы-братья. Зазорчики выверены, материалы приятные, излишеств никаких. Да, есть в салоне сверчки, но проявляются они лишь при езде по сильно изуродованному проселку.

Пользуясь автомобилем, в том числе и в морозы, было приятно обнаружить, что салон прогревается довольно быстро. Климатическая установка автомобиля в режиме Soft работает бесшумно, но при этом в салоне создается комфотный климат в любую погоду. Собственно и подогрев кожаных кресел весьма активен и пока счищаешь снег, нападавший за ночь, кресла быстро становятся теплыми.

Регулировок у водительского кресла предостаточно. Его можно двигать во всех плоскостях. К тому же руль также регулируется по вылету и углу наклона, что позволяет подобрать оптимальные настройки для водителя любого роста. Кресла широкие и удобные, но к быстрой езде не располагают – боковая поддержка здесь в зародышевой стадии и, проходя на скорости крутой вираж, тело, повинуясь законам физики, то и дело сползает со спинки кресла вбок.

Впрочем, ездить быстро на 1,6-литровом двигателе с автоматом и невозможно. Разгон до сотни у Renault Fluence / Рено Флюенс с таким мотором отнюдь не самый быстрый – целых 11,9 секунд. Другими словами, нажав на педаль газа, вы долго ждете ускорения, которое, увы, не наступает. Мотор словно сопротивляется приказу водителя, из-за чего обгоны автомобилю даются нелегко.

Но в городе динамики такому Fluence вполне хватает. К тому же седан крайне приятен в управлении и имеет очень комфортную подвеску с огромным запасом в энергоемкости. Ямы в асфальте, ухабы, лежачие полицейские и прочие дефекты наших дорог водители Fluence просто не замечают.

Продолжение следует…

испытываем турецкими дорогами обновленный Renault Fluence

Образ легкового автомобиля у бывших граждан СССР прочно ассоциировался с седаном. Мальчишки в 1980-х рисовали на тетрадном листочке машины именно с таким типом кузова. Идя навстречу запросам подросшей аудитории, Renault предлагает обновленный и улучшенный Fluence, седан С-класса, который предназначен для рынков Беларуси, России, Казахстана и Украины. Этот автомобиль, пока не снискавший популярности среди белорусов, предстал с измененной передней частью кузова, более экономичным и мощным двигателем объемом 1,6 л и вариаторной АКПП новой конструкции.

Вариатор делает из Renault Fluence городского «жителя»

Изменения коснулись внешнего облика передней части кузова, салона и агрегатов. Логотип стал огромным и сместился с края капота на радиаторную решетку. Новыми являются бензиновый двигатель объемом 1,6 л и автоматический вариатор. Внутри еще одно отличие — новая приборная панель, на которой уже нет аналоговых стрелок: показания спидометра, указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости теперь отображаются на ЖК-дисплее. Аналоговым остался только тахометр.

У стен роскошного отеля, расположенного на берегу пролива Босфор в историческом центре Стамбула, ждет ряд припаркованных абсолютно одинаковых Fluence. Предположим, что в реальной жизни совсем не краснея можно подъехать к парадному входу подобной гостиницы или театра как на заднем сиденье (благо запас пространства для ног позволяет), так и за рулем. Внешний вид и марка автомобиля вполне это допускают.

В кармане карта-ключ для доступа к машине. Беремся за ручку водительской двери. Срабатывает сенсор, попадаем в салон. Выжимаем педаль тормоза, нажимаем кнопку Start. Оживают огромный дисплей мультимедийной системы R-Link с навигацией TomTom (традиционно поставщиком навигационного оборудования и программного обеспечения выступает известный голландский производитель) и стрелка тахометра.

Мультимедийная система R-Link стоимостью €750 включает в себя картографию TomTom, CD/MP3-аудиосистему, 4×35W 3D Sound by Arkamys, USB, Jack, Bluetooth, подрулевой джойстик. Это что-то новое в бюджетном классе автомобилей. Отметим лишь, что все базируется на Android c открытым кодом, свободным для независимых приложений. В Европе функционирует AppStore (R-Link Store), где можно скачать автомобильные сервисы и приложения. В ближайшее время, по заявлениям представителей «Renault Россия-СНГ», будут предложены программы для русскоязычных автолюбителей.

Селектор в положение D. Как и у многих французских машин, автоматически блокируются двери и замок багажника.

Педаль газа, но не в пол. Вклиниваемся в тягучий городской трафик Стамбула, где как нельзя кстати, с лучшей стороны показывает себя сочетание нового атмосферного бензинового двигателя и вариатора новой конструкции совместной разработки альянса Renault-Nissan.

Двигатель (1,6 16V 114) на 8 л. с. мощнее своего предшественника (1,6 16V 106) и имеет больший крутящий момент (155 Н·м при 4000 об/мин вместо 145 Н·м при 4250 об/мин).

Этого удалось достичь благодаря двум технологическим улучшениям. Во-первых, применением системы изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах, которая повышает крутящий момент на низких оборотах и дает увеличение мощности на высоких.

А во-вторых, конструкцией нового впускного коллектора, позволяющей сократить аэродинамические потери при подаче воздуха в цилиндры. В результате повышаются экономичность, мощность и крутящий момент.

В вариаторе CVT X-Tronic нового поколения применен дополнительный редуктор для увеличения крутящего момента при работе двигателя на низких оборотах, движении на низкой скорости и буксировке прицепа, а при достижении скорости 80 км/ч вариатор автоматически переходит в режим увеличения передаточного числа.

Дороги? Подвеска! Трансмиссия…

Автомобиль плавно реагирует на нажатие педали акселератора и комфортно ускоряется. Педаль тормоза тоже хорошо настроена, и происходит ожидаемое замедление, без резких рывков и клевков. Любой городской трафик, пожалуй, — то место, где данная машина, на наш взгляд, подходит лучше всего.

Руль прозрачен и легок. Ощущается адекватная обратная связь с дорогой.

Инженеры приложили максимум усилий, чтобы добиться впечатляющей плавности хода, так как работа подвески и трансмиссии идеально сбалансированы. Редкий «одноклассник» может похвастать таким комфортом при движении в заторе.

Звучание аудиосистемы, работа климат-контроля, эргономика расположения органов управления, профиль сидений — все неплохо. Повторимся, особенно в рамках класса.

Если вы проводите бóльшую часть времени толкаясь в городских пробках, это, возможно, то, что вы искали! Полноценные автомобили D-класса с таким же оснащением и комфортом стоят совсем иных денег.

Город сменяется шоссе. Позади ближние пригороды Стамбула. Камер скорости много, и более 120 км/ч на разрешенных участках разгоняться не рискуем. Вежливые организаторы тест-драйва пообещали исправно перенаправлять квитанции со штрафами домой.

Испытать круиз-контроль из-за рваного ритма движения не успели. Заметим лишь, что он есть и стандартен для многих моделей Renault, как и типичное расположение кнопки его активации в районе подлокотника.

Излишних и ненужных аэродинамических шумов на автомагистрали особо не расслышали. Попробовали полностью открыть люк. Сразу же пришлось закрыть, потому что появился сильный посторонний звук вибрации. Готовы списать на недостаток сборки конкретного экземпляра. Автор этих строк много проездил на других моделях Renault с открытым люком и такого дефекта раньше не встречал и не слышал.

А вот пара недостатков при движении на скоростной дуге и по прямой на автомагистрали обнаружилась. Так, заметно чувствуется раскачка кузова на неровном асфальте, что связываем с особенностями настройки амортизаторов и подбором характеристик пружин.

Но главная неожиданность — то, что автомобиль не замедляется при сбросе газа, то есть прогнозируемого торможения двигателем не происходит. Приходится излишне часто пользоваться педалью тормоза. Судя по всему, такое нестандартное поведение — это следствие недостаточно точных настроек программы управления вариатором. До этого мы испытывали Nissan X-Trail, тоже с вариатором, там торможение двигателем происходило с ожидаемым эффектом.

Умышленно съезжаем с автомагистрали на местную трассу, очень напоминающую белорусскую дорогу вроде Гатово — Новый Двор. Ямы и колдобины в дорожном полотне. Здесь мы убедились, что грунтовки и некачественный асфальт второстепенных дорог — еще одна зона комфортного обитания Fluence.

Повредить рычаги подвески запросто можно и на обочине турецкой дороги. Организаторы тест-драйва заранее побеспокоились об этом, и нас сопровождали эвакуатор, техпомощь и автомобиль медиков.

К счастью, их помощь никому не понадобилась. Благодаря немалому клиренсу все выбоины машина легко преодолевала без последствий. Как обещает производитель, даже под нагрузкой автомобиль гарантирует 12 см дорожного просвета. Спасибо конструкторам, которые представляют, какие могут быть у нас дороги.

Специально для Беларуси и России все идущие сюда машины Renault оборудованы металлической защитой моторного отсека, поставляются с техническими жидкостями и «прошивкой» двигателя для запуска и работы при температуре до –40 градусов по Цельсию. Имеется антигравийное покрытие днища кузова.

Пока подыскиваем подъезд к Черному морю для фотосессии, наматываем очередные километры серпантина, жидкая дорожная грязь отсекается массивными молдингами в нижней части дверей (в принципе, можно обойтись и без установки брызговиков). Продолжаем радоваться заботливости инженеров Renault, которые думают о позвоночнике пассажиров и водителя. Все неровности растворили амортизаторы и сайлент-блоки.

Повыше в горах попадались дороги получше, с затяжными подъемами и спусками, крутыми поворотами. Наконец можно было «притопить» на коротких прямых и испытать боковые перегрузки на паре настоящих «шпилек» с перепадом высоты, а также пройти «слепой» поворот направо по короткому радиусу.

Все оказалось выше наших ожиданий. А чего еще ожидать от простейшей полунезависимой балки задней подвески! Система ESP успешно и неназойливо боролась со сносами задней оси. Автомобиль безукоризненно входил и выходил из поворотов.

Цены и комплектации

Теперь о том, сколько стоит удовольствие. Продажи новинки в Беларуси стартуют 1 апреля 2013 года. Рекомендованная розничная цена за базовую комплектацию Authentique с 5-ступенчатой МКПП — €15 220. Сюда входят: кондиционер, магнитола и полный электропакет, четыре подушки безопасности. Средний расход (здесь и далее — в смешанном цикле) для этой конфигурации — 6,7 л/100 км.

Автомобиль в комплектации Expression с новыми мотором объемом 1,6 л и вариатором, климат-контролем, датчиками дождя и света, шестью подушками и лучшими сиденьями будет стоить €17 620. Средний расход — 6,6 л/100 км.

Модель в максимальной комплектации Dynamique с 2-литровым двигателем, вариатором, литыми дисками, ксеноном, дневными ходовыми огнями и парктроником обойдется в €20 820. Средний расход — 8 л/100 км.

Специально для Беларуси компания Renault предлагает особую комплектацию Expression с дизельным двигателем объемом 1,5 л (240 Н·м / 2000 об/мин) и 6-ступенчатой МКПП. Средний расход — 4,5 л/100 км. Цена — €17 120.

Ближайшие конкуренты:

  • MG 350 — €14 530;
  • Mazda3 — €17 692;
  • Volkswagen Jetta — €18 909;
  • Opel Astra — €17 850.

Рено Флюенс: тест-драйв, видео, отзывы

2379 Просмотров

Впервые на дорогах России Рено Флюенс с двигателем на 1.6 л. появился в 2010 году, годом ранее – в Европе. Автомобиль С класса сразу занял свою нишу среди таких конкурентов как: Ford Focus, Skoda Octavia и Chevrolet Cruze. Соперники уже давно продаются с успехом и на российском рынке, но Рено Флюенс смог потеснить их и встать рядом. В 2013 году автомобиль перенес рестайлинг, как внешний так и внутренний, после чего стал выглядеть еще более презентабельно. Изменения в салоне автомобиля, мягко говоря, формальные.

Автомобиль на тесте

При первых километрах Рено Флюенс с двигателем на 1.6 на тест драйве стало ясно, что мастера с завода явно поработали с подвеской. Трещины, небольшие бугорки и стыки асфальта практически незаметны при езде на скорости свыше 60 км в час. Возможно, такой эффект достигнут 17 дюймовыми колесами с профилем в 55. На тест драйве было показано, что на ямах средних размеров подвеска ведет себя отлично, ее не пробивает, энергоемкость на высоте и в салоне не сильно чувствуется. В интернете есть различные видео, доказывающие это.

Renault Fluence 1.6L

Renault Fluence 1.6L

Данный автомобиль мало покупают люди до 25 лет, оно и понятно, он больше подходит для размеренной и спокойной езды. Как показал тест драйв, электроусилитель руля с адаптивной настройкой на большой скорости создает сложности в рулевом управлении. Это доказывают и различные видео с интернета. Рулевая рейка установлена не короткая, но и не длинная. Руль проходит три оборота с начала до конца – вполне стандартный показатель.

Одним из минусов автомобиля является небольшой выбор моторов. Самый популярный из них – это 1.6 л мощностью 106 л.с. Также имеется мотор того же объема 1.6 л мощностью 114 л.с., но работает он лишь в паре с вариатором.

Как и показал тест драйв, коробка настроена таким образом, чтобы был высокий КПД при начальных скоростях, на средних и высоких оборотах. Для поездок по городу это самый оптимальный вариант. Начиная с комплектации Dynamique, идет автоматический стояночный тормоз, он приводится в действие после выключения зажигания автомобиля и также автоматически включается при начале движения.

Так же в комплектации Рено Флюенс с мотором 1.6 идет мультимедийная система RLINK с функцией управления голосом, воспроизведением видео и не только. Экран имеет размер в семь дюймов. В нее встроен стандартный для всех современных моделей навигатор, который довольно неплохо работает. Во время тест драйва связь практически не терялась.

Салон автомобиля Renault Fluence

Водителю и переднему пассажиру во время тест драйва было довольно комфортно, сидения имеют неплохую набивку, что-то среднее между жесткостью и мягкостью, вроде как золотая середина. Боковая поддержка помогает оставаться в «седле» на высоких скоростях. В интернете можно найти видео описание внутреннего дизайна автомобиля.

С эргономикой у Рено Флюенс с двигателем на 1.6 литра все в порядке, все кнопки и переключатели на месте, всегда интуитивно найдешь нужную клавишу.

Материал «торпеды» мягкий, да и вообще в салоне сложно найти дешевый пластик, нечего не скрипит и не люфтит.

Можно найти различные видео, которые доказывают это.

Салон Renault Fluence

Салон Renault Fluence

Сзади также комфортно, как и спереди. На тест драйве кресло было полностью подвинуто до крайнего положения. Но, не смотря на это, места остается много для комфортного времяпрепровождения в пути. Сидения сзади жесткие с небольшими углублениями и боковой поддержкой по краям. Багажник автомобиля имеет 530 литров свободного объема, кресла полностью складываются, но, к сожалению, ровного пола не получается. Но это, как показал тест, как видно на многочисленных видео в интернете, совершенно не мешает вести крупно габаритный груз на данном автомобиле.

Тест-драйв Рено Флюенс 2014: видео и отзывы

2776 Просмотров

В 2014 году компания Renault обновила в очередной раз седан Флюенс. Несколько изменился внешний вид и интерьер, и, по-моему, в лучшую сторону. В задних фонарях и повторителях теперь устанавливаются светодиодные светильники. Также появились новые колесные диски и автоматический стояночный тормоз. Все это видно на видео, которые есть в интернете.

Для драйв-теста нам предоставили Флюенс с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра и мощностью в 114 л. с., коробкой вариатором. Собирается машина в России, как мне показалось это заметно. Например, зазоры между левой и правой стороной капота оказались неодинаковыми. Это кстати не только я заметил. На одном видео тест тоже это определил, но там была машина турецкого производства.

Кузов снаружи и внутри

Рено Флюенс 2014

Рено Флюенс 2014

Как-то сразу нам понравился багажник машины. Он просто огромный 530 литров. Если сравнить с Рено Меган 2012 года (родная сестра Флюенс), то она имеет объем багажника всего лишь 375 литров.

Тест толщины лакокрасочного покрытия порадовал, колеблется в диапазоне 140-150 микрон. Сравнение некорректное, но у Лады толщина краски не превышает 110 микрон, а 150 есть только у Audi Q5 и BMW X6.

В салоне удобно, торпеда аскетичная и покрыта мягким пластиком. Спидометр электронный. Никаких видео систем в салоне нет. Но посмотрим, какой драйв мы сможем ощутить на Флюенс 2014 в пути. Чтобы в дороге ничего не отвлекало, подключил телефон к мультимедиа центру по bluetooth. Теперь буду болтать по громкой связи, не отрываясь от управления машиной. Можно ощущать драйв от быстрой езды и петь по телефону песни любимой.

Заводится автомобиль кнопкой Start/Stop только в том случае, если карта-ключ Рено находится в автомобиле. Открывается машина этой же картой автоматически при приближении к автомобилю на расстояние 4-5 метров.

В пути

Трогается автомобиль, как обычно для Рено, не спеша, без рева двигателя. Поездим немного по площадке. Тест на всевозможные мои выкрутасы с рулем Флюенс 2014 года показывает, что машина реально едет за движениями моих рук, драйв отличный. На видео обзорах хорошо видно, как Рено повторяет все движения руля. Клиренс у машины приподнят, поэтому есть небольшие крены.

Выезжаем на брусчатку, подвеска жесткая и ощущается небольшая вибрация. Ладно, бросаю руль. 100 метров едем прямо.

Выехали на проспект. Пора замерить громкость шума. На скорости 75 км/ч с летней резиной прибор показывает 75 дБ.

Это на 3 дБ меньше, чем требуют нормы отечественного автопрома, но не самый хороший показатель. В основном шум прорывается со стороны мотора. На скорости 115 км/ч звук в салоне Рено значительно усиливается. Шум слышно и на видео. Многовато для новой машины 2014 года выпуска.

Рулевая и ходовые системы

Электроусилитель руля ведет себя немного странно. Такое ощущение, что он отключается в нулевой зоне. Стоит повернуть немного руль, и как будто срабатывает переключатель, и электроусилитель включается. Но при этом Флюенс 2014 хорошо управляется, он не валкий и достаточно приемистый.

Не могу не похвалить вариатор. Очень плавно и вовремя отрабатывает свои функции, драйв совершенно не напрягает. Просто забываешь, что вариатор есть. Также он совершенно не мешает набирать сотню километров в час за 13 секунд. Разгоняемся, и на скорости 170 наступил полный драйв. Тест дальше не продолжали, потому что побоялись, дорога была мокрая. Но чувствовалось, что движок разгонит авто и больше.

Интерьер Renault Fluence 2014

Интерьер Renault Fluence 2014

Едем по трассе, не очень хорошей, и поэтому жесткая подвеска дает о себе знать. Для наших дорог лучше бы она была помягче. Так она быстро выйдет из строя.

Во время теста на скорости 110 и выше, мне показалось, что машина начинает хуже слушаться руля. Но скорее всего это связано с электроусилителем. Настолько свободный драйв, что не чувствуется сопротивления колес, и это сбивает с толку.

Все-таки это хороший автомобиль для городских условий, но не для трассы.

В целом, если отбросить мое субъективное нытье, тест показал, что машина неплохая. Но я бы использовал ее для городской езды. И если брать эту модель Рено, то лучше в комплектации с двигателем объемом 2.0 литра. Все-таки мощности немного не хватает. Чтобы сложить полное мнение о машине, посмотрите разное видео в интернете.

Тест-драйв Рено Флюенс 2012: видео и отзывы

2169 Просмотров

В 2012 году в Стамбуле был представлен рестайлинг Renault Fluence. Кроме изменения внешности и добавления штатных ходовых огней инженеры Рено заменили старую автоматическую коробку современным вариатором.

Тест-драйв мы проводили на переднеприводном Флюенс 2.0 CVT, укомплектованном бензиновым 2-х литровым двигателем мощностью 138 л. с. с коробкой –вариатором.

Дизайн автомобиля понравился всем, придраться не к чему. Порадовала и ключ-карта Рено. Главное – носить ее с собой, и дверь будет для вас всегда открыта, а без вас закрыта. Приборная панель изменила свой вид кардинально. Старый аналоговый стиль Рено канул в лету. Спидометр стал цифровым, поменяли местами некоторые индикаторы. Но самое главное для водителя – это действительно подарок от Рено – кожаный чехол руля. Видео обзоры салона легко найти в интернете.

Renault Fluence 2012

Renault Fluence 2012

Трогаемся

Но пора ехать. Трогается Флюенс безупречно. Чувствуется работа вариатора, скорость набирается тихо и без рывков. Пока едем по городу, скорость 70 км/ч, явно некомфортная для мощного двигателя. Ямы и кочки подвески отрабатывают хорошо, легким пошатыванием салона, но почему-то очень громко.

Скорость

За городом выезжаем на взлетную полосу заброшенного аэропорта и начинаем готовиться к тесту скорости. Драйв у меня уже под желудком. Хочется проехаться с ветерком и заодно проверить максимальную скорость и время разгона. Для чистоты эксперимента высаживаю пассажиров. Они займутся установкой электронного финиша и уберут свои тяжелые тела из салона.

Как педали не крути, но время разгона 10.3 секунды (было три заезда). Это немного хуже, чем обещает производитель – 9.9 секунды. Но возможно водитель слабоват.

Тест максимальной скорости показал, что водитель еще тот, и машина вылетела на скорость ровно 200 км/ч. Ощущения и драйв неописуемые, но некомфортного состояния связанного, что машина таки взлетает, не было. Все чинно, достаточно тихо и без вибраций. На видео в интернете это можно увидеть.

Вариатор

Возвращаем модификацию Рено 2012 года на трассу и переходим на крейсерскую скорость. Комфорт и тишина. Музыку не включаем, вдруг что-то брякнет, треснет, щелкнет. Ничего нет, тест-драйв проходит гладко. Впереди появляется вереница тягачей с комбайнами. Все понятно – наша скорость 40 км/ч. Драйва уже нет, пока не обгоним. Скорость снижаем, и тут хваленый вариатор повел себя неоднозначно. Несколько рывков, повизгивание, но плавно снижаем передаточное число, слышно по звуку.

Объезжать колхозников стали на подъеме, открылась вторая полоса. И вперед! Вариатор повел себя как часы (время не показывал). Идеально отрабатывал нагрузку, газ, скорость. Вжавшись в спинку сиденья на разгоне во время подъема 19 %, можно представить, что ты в самолете на взлете – это драйв. Даже попутчики как-то умолкли и наконец-то перестали смотреть съемки нашего видео на своих планшетах.

Вообще, мне трудно судить по короткому тесту о вариаторе в плане надежности, но если вы – любитель быстрых разгонов, торможений и водите машину агрессивно, чтобы быстрее убить, потому что надоела, – это не для вас. Флюенс – типичный представитель седана, предназначенного для солидных степенных людей, любящих аккуратную, но быструю езду. Они готовятся к торможению без драйва, за один километр до остановки, не спеша, но вовремя трогаются на светофоре и соблюдают правила дорожного движения. Взамен получают комфорт и удовольствие.

Салон Renault Fluence 2012

Салон Renault Fluence 2012

Комфорт

И теперь можно коснуться комфорта Рено. На окнах установлены сеточки от солнца, мне помогли. Тест аудио техники показал, что она пожирает любые известные на 2012 год музыкальные форматы от дисков, карточек, флешек и любых гаджетов с интерфейсом USB. Акустика очень достойная с функцией 3D. А встроенная система навигации легко определила камеры наружной фиксации на МКАД, но не все. Видимо дело только в обновлении, чего мы на чужой машине не делали, естественно.

Заключение

Итак, драйв-тест показал, что Флюенс – солидная и степенная машина, которая не предназначена для любителей агрессивной езды и, наверное, вряд ли устроит таксистов, но, как семейный автомобиль для среднего класса будет самым походящим вариантом.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *