Рендж ровер спорт тест драйв: Тест-драйв самого универсального внедорожника наших дней – 403 — Доступ запрещён
Новый Land Rover Discovery Sport — первый тест-драйв — журнал За рулем
Теперь у него прозрачный капот, сенсорные экраны и тотальная гибридизация. Спойлер: у нас гибридных версий не будет.
Материалы по теме
Откуда это дурацкое жужжание за окном? Я поднял стёкла, но посторонний шум повторялся снова и снова. Нет, источник где-то под капотом моего «диско»! Как будто кто-то заряжает старый советский фонарик с динамо-машиной. Discovery, это ты?
Да, это он. Как оказалось, характерный звук — побочный эффект перехода нового Discovery Sport на силовые агрегаты с микрогибридной системой MHEV. Привычные бензиновые и дизельные моторы англичане дополнили стартер-генератором и аккумулятором — так удалось вписаться в европейские экологические требования RDE2 (Real Driving Emissions Step 2: проверка на дорогах общего пользования с использованием портативных газоанализаторов), которые вступят в силу в 2020 году.
Он вам не рестайлинг
Англичане — большие мастера наводить тень на плетень. Вот смотришь на новый Discovery Sport — и уверенно говоришь: да это рестайлинг! Чуть поуже фары, немного изменились бамперы, иначе скроены задние фонари, а поворотники в них работают по модному принципу бегущей строки. И габариты совпадают. Но это не рестайлинг! Машина построена на базе новой платформы Premium Transverse Architecture (PTA) с поперечным расположением двигателя.
Кузов стал жестче на 13%. Между полом и днищем предусмотрен «тайник» для гибридной электрики и электроники. У версии MHEV энергоемкость аккумулятора составляет всего лишь 0,2 кВт∙ч, но в следующем году появится плагин-гибридная версия с заметно более крупной батареей — и ниша под полом будет весьма кстати. Всех карт британцы пока не раскрывают, однако удалось выяснить, что новинку снабдят пока засекреченным трехцилиндровым двигателем семейства Ingenium. Ну, не расстраивайтесь так сразу. Может, три цилиндра к нам и не попадут.
Салон полностью новый. Почти все кнопки стали сенсорными — даже те, что на руле. И наконец-то лендроверовская мультимедийка не подтормаживает!Салон полностью новый. Почти все кнопки стали сенсорными — даже те, что на руле. И наконец-то лендроверовская мультимедийка не подтормаживает!
На салонное зеркало можно вывести изображение с задней камеры, в котором не мельтешат подголовники и стойки. Угол обзора — 50°.На салонное зеркало можно вывести изображение с задней камеры, в котором не мельтешат подголовники и стойки. Угол обзора — 50°.
Система Clear Sight Ground View дает картинку под передней осью — очень полезная на бездорожье штука.Система Clear Sight Ground View дает картинку под передней осью — очень полезная на бездорожье штука.
В салоне ничто не напоминает о скромном, если не сказать унылом, предшественнике. Старомодная архитектура безжалостно отринута. Вместо затрапезной центральной консоли — красивая монолитная поверхность, верхнюю часть которой занимает 10,25‑дюймовый экран мультимедийки. И — о чудо! — она не тормозит. Внизу никакой анимации, просто сенсорные кнопки. И едва ли не впервые у меня к ним нет претензий. Всё наглядно и красиво.
На руле кнопки тоже сенсорные, а сам руль — как у флагманских Рейнджей. В прошлом «диско» он смотрелся бы чужеродно, но здесь вполне уместен, поскольку качество отделки стало выше, а оснащение — богаче. Виртуальные приборы диагональю 12,3 дюйма, цветной проекционный дисплей, беспроводной зарядник для смартфонов, салонное зеркало с функцией вывода картинки с задней камеры — простоватому предшественнику всё это оснащение недоступно.
Тест-драйв Range Rover Sport | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей
В принципе начать этот тест можно было бы большой тирадой о том, что новый Range Rover стал больше, легче, шире и солиднее. Но смысла в этом, примерно, никакого, так как предшественник был рамным внедорожником, а перед нами автомобиль с несущим кузовом, так еще и с индексом Sport. О нем-то сегодня и поговорим.
Технические характеристики
Двигатель | 4.4L Diesel |
Мощность | 339 л.с. |
Крутящий момент | 740 Нм |
Разгон 0-100 км/ч | 6.9 с |
Трансмиссия | 8-АКПП |
Колесная база | 2923 мм |
Снаряженная масса | 2398 кг |
Базовая стоимость | 3 926 000 руб |
Стоимость тестируемого | 5 790 000 руб |
Несмотря на то, что, по сути, и Range Rover и Range Rover Sport построены на одной базе — ширина и колесная база идентичны, тем не менее, автомобили эти разные. Во-первых, Sport на 149 миллиметров короче. Во-вторых, на 55 миллиметров ниже, как за счет уменьшенного на 20 миллиметров по сравнению со старшим собратом дорожным просветом, так и за счет более покатой линии крыши, за счет чего и центр тяжести у него ниже, и вес, в целом, пускай всего и на пол центра, но меньше. В целом, за счет, казалось бы, небольших отличий машина выглядит более поджаро, что, собственно, и требуется от Спорта.
Читайте также:
Как правильно поменять масло в двигателе
Под стать тут и подвеска — она более жесткая и вполне тянет на звание Sport. Автомобиль, даже обутый во всесезонку, вполне уверенно закладывает виражи и держит дорогу. Да и крены кузова минимальны для такого мамонтенка. Впрочем, тут кроется и маленькая ложечка дегтя — машине явно не хватает комфортного режима работы подвески, то есть, когда ты вваливаешь, все огонь, так машина и должна себя вести, но, когда едешь спокойно и продолжаешь ощущать неровности дорожного полотна, это не позволяет в полной мере расслабиться и насладиться комфортом, который предлагает данный аппарат.
Расход топлива
Город | 11.5 л |
Трасса | 7.6 л |
Смешанный цикл | 8.6 л |
Тип топлива | ДТ |
Разгон 0-100 км/ч | 6.9 с |
Максимальная скорость | 218 км/ч |
Рулевое управление на спорте в отличие от обычного Range чуть острее — передаточное число на рулевой рейке на 10 процентов больше, да и руль налит большим усилием, впрочем, идеальной связи колес с рулем тут, все же, ждать не стоит, хотя может тут сыграло свою роль всесезонка, установленная на тестовый автомобиль. В роли сердца в нашем случае выступал турбодизель объемом 4,4 литра, выдающий на-гора 339 сил и 700 ньютон метров крутящего момента, что вкупе с восьмиступенчатым автоматом позволяет выстреливать до сотни за 6,9 секунды. Не сказать, чтобы выдающийся результат, учитывая, что современные и вовсе не заряженные легковушки едут в районе 7,5 секунд. Тем не менее, внушает, когда узнаешь, что весит этот автомобиль почти 2,5 тонны. Говорить о том, что динамика после ста так же на уровне, смысла нет — машина уверенно ускоряется достаточно быстро упирается в максималку, составляющую 225 км/ч. Расход топлива при этом умеренный, вписаться в заявленные 11,5 литров на сотню в городе и 7,6 по трассе, конечно, проблематично, но, учитывая характер авто, 13-15 литров дизеля в городе — вполне реальная и адекватная цифра в городе.
Читайте также:
Как открыть капот автомобиля, если порвался тросик
Тормоза тут под стать мотору — спереди штатные тормоза заменили на мощные машинки от Brembo, и вентилируемые тормозные диски, увеличенные до 380 мм диаметра. Как итог, даже многократнын торможения в полных скоростях, близких к максимальной, не приводит к перегреву тормозной системы — машина продолжает уверенно замедляться. Замечу лишь, что из-за того, что машина была на всесезонке, не удалось заменить тормозной путь, все-таки, всесезонка в +30 не лучший выбор для автомобиля и тем более столь резвого.
Впрочем, не имея возможности выехать на трек с такой резиной, мы компенсировали сие оффроадом – все-таки, Range Rover, пускай и Sport, но корни у него лезут из самых что ни на есть утилитарных внедорожников, и, в принципе, как показала практика, потенциал на бездорожье у спорта неслабый. Правда тут следует сделать оговорку — в начальной комплектации Sport не оборудуют полным набором внедорожных приблуд, это прерогатива более дорогих версий, как была у нас на тесте.
В нашем случае был полный фарш, и что это дало? Во-первых, тут нельзя принудительно врубить блокировки ни межосевую, ни заднюю. Все это может делать только электроника, а она, в свою очередь, руководствуются тем, какой режим движения Вы выбрали, как сильно давите на газ, и что происходит с колесами. В принципе, система показала себя вполне адекватно и когда врубаешь режим «грязь», машина под газом врубает межосевую и заднюю блокировки и медленно, но верно вылезает из засады. В прочем, как показал наш опыт, перед тем как съехать с дороги, Вам следует немного поковыряться под машиной и снять защитные накладки спереди и сзади. Эти декоративные элементы можно достаточно просто потерять в ходе внедорожных путешествий, но главное, они закрывают собой буксировочные проушины, а ковырять их, когда машина сядет на брюхо, это последнее чего вы захотите. Кстати, сами проушины достаточно грамотные — они расположены по центру, если вы заранее сняли защитный кожух, то цеплять и трос очень удобно.
Второй момент — это пневмоподвеска. В режиме посадки или загрузки дорожный просвет сокращается до 150 мм, когда вы едете по трассе, дорожный просвет возрастает до 200 мм, но если вы решились съехать с асфальта и поковыряться в грязи, то на скоростях до 50 км/ч ее просвет можно задрать до 265 мм, чего с лихвой хватает для любых нужд. Впрочем, если у Вас совсем форс мажор случился или еще что, то есть экстренный режим, в котором пневма поднимает машину на высоту в 300 мм над землей, но, если и этого окажется мало, то есть еще и ручной сервисный режим, в котором вы получите все 335 мм дорожного просвета. Впрочем, злоупотреблять экстренными режимами не стоит, расчитаны они именно на самый крайний случай, когда иначе ну вот вообще никак. Что водных процедур, то штатно глубина преодолеваемого брода во внедорожном режиме составляет 800 мм, при этом глубина брода будет выводиться на дисплей в салоне, а в случае, если глубина окажется критичной, вы услышите предупреждение.
Безопасность
С безопасностью у Range Rover Sport тоже все в полном порядке. Хотя модификацию спорта отдельно не били, но оригинальная модель без проблем получила пять звезд по методике EuroNCUP, или 91 из 100 возможных баллов по безопасности пассажиров, 84 балла по безопасности для детей, 64 для пешеходов и 86 баллов для электронных ассистентов. Единственными более-менее серьезными нареканиями стали риск получения хлыстовых травм шеи при ударе сзади, а также не лучшая защита при боковом ударе о столб.
Салон
Ну а теперь салон. Садиться в него удобно и легко, главное, не забудьте оставить машину в посадочном режиме, ибо залезть в нее, когда она в оффроад режиме — задача нетривиальная. Внутри весьма просторно, люди, ранее сидевшие в спорте предыдущего поколения, говорят, что тут ощутимо просторнее. К сожалению, тут ничего сам сказать не могу, но мне при росте в 180 было вполне вольготно, более того, даже правый подлокотник не выбешивал, как это обычно бывает, когда он имеет место быть. Правда, тут фишка в том, что подлокотник регулируется и по высоте, и по углу наклона, и в целом, сделан так, чтобы Вы могли его выровнять с центральным подлокотником в уровень под себя. Компоновка руля показалась поначалу несколько непривычной, он напоминает консольный геймпад, но к этому привыкаешь, при этом сам руль удобный, приятно лежит в руках. С обзорностью у Range Rover порядок, если сзади никого, то даже в салонное зеркало достойный обзор. Боковым зеркалам вообще никаких вопросов. Что же непосредственно до посадки, то в спорте вы сидите на 20 миллиметров ниже, чем в обычном Range Rover. Впрочем, это все равно весьма высоко, чтобы видеть, что происходит за движущимися перед Вами легковушками. Про количество регулировок говорить смысла нет, их много и устроиться не проблема.
Читайте также:
Датчик давления в шинах: как работает и зачем нужен
По салону, в целом, скажу так, если вы из клана любителей мягкого пластика, то в Range как и в Mercedes абсолютно каменная передняя панель, обитая мягкими материалами, что, в целом, до лампочки, ибо к качеству салона претензий нет — все сделано отлично, никаких скрипов и прочих посторонних шумов и по функционалу приятно. Единственное, графика мультимедии могла бы быть и поинтереснее, все-таки, на дворе 2015 год. Впрочем, фишка в мультимедии есть — экран умеет показывать для водителя и пассажира разные картинки, скажем, водитель может ехать и пользоваться навигацией, в то время как пассажир оденет фирменные наушники и будет смотреть кино.
Аналогичная история с музыкой, она тут не просто хорошая, а отличная, а уж, если добавить сюда хорошую шумоизоляцию, полностью скрывающую от Вас шум дизельного мотора и колес, то получается эдакий кабинет на колесах, в котором даже в пробках стоять не напрягает, ибо у Тебя в салоне всегда своя атмосфера.
Приборная панель полностью цифровая, правда как-то индивидуально ее настроить нельзя, разве что, меняя режимы работы трансмиссии, скажем спортивный, она меняется целиком, и перед глазами у вас остается только светящиеся красным спидометр с тахометром. А в режиме оффроада по центру начинают выводиться данные о работе полного привода, угла наклона автомобиля и прочие полезности.
Ездить сзади тоже вполне себе приятно, разве что процесс посадки-высадки не самый удобный за счет достаточно скромного дверного проема, ну и наползания двери на заднее колесо. Что до элементов комфорта, то тут все сильно зависит от комплектации конкретного автомобиля. В нашем случае пассажирам заднего дивана был доступен раздельный климат контроль, подогрев и вентиляция кресел, огромный подлокотник с подстаканниками и небольшим ящичком для телефона или перчаток. Впрочем, к последнему можно и придраться, кнопка явно сделана из расчета, что сзади будет сидеть миниатюрная барышня, ибо узенькую кнопку нужно вдавливать внутрь, а мне с моими пальцами это было сделать не так-то и просто, но это уже, что называется, нашел до чего докопаться, так как в целом, перемещаться сзади одно удовольствие. В принципе при желании можно заказать экраны в подголовниках передних кресел, что повлечет так же появление дополнительных наушников и пульта управления.
Багажник
Багажник — отдельная история. Во-первых, дверца открывается достаточно высоко, чтобы не биться об нее головой, во-вторых, с нее не течет даже дождь, но главное, это объем — штатно он составляет 489 литров. Впрочем, ничто не мешает разложить задний диван и получить на выходе уже 1761 литр полезного объема. Также опционально можно заказать установку третьего ряда кресел, в нашем случае их не было, но в случае их наличия, они оборудуются сервоприводом и скрываются в подпольном пространстве, когда они не нужны.
Читайте также:
Как правильно хранить шины
Вывод
Ну вывод по машине сегодня такой: в принципе, поначалу я хотел сказать что Range Rover Sport — это своего рода бюджетный вариант обычного Range Rover, но по факту теста оказалось, что я не прав. Этот аппарат куда более дерзкий и молодежный внешне и рулится поинтересней своего старшего брата, а главное, любой здравомыслящий человек понимает, что кроссоверу весь этот арсенал внедорожных приблуд, который перекочевал в Range Rover еще с Discovery, в принципе, даром не нужен, и платить за них лишний миллион-два смысла нет. Вот и маркетологи Land Rover это смекнули, так что, по сути, вся экономия сводится к тому, что, покупая Sport, вы получаете куда более агрессивный асфальтовый автомобиль и не платите за внедорожние опции, которые 99 процентам потенциальных покупателей и не нужны. Ну, а если вам жизнь — не жизнь без оффроада, то лучше приглядитесь к Discovery. Все-таки, вне дорог рамный автомобиль будет предпочтительнее.
Не пропусти самое интересное!
Подписывайтесь на нас в Вконтакте!
Тест-драйв Рендж Ровер спорт 2018
Новый Рендж Ровер модели Спорт пережил плановый рестайлинг в 2015 году, заметно изменившись по сравнению с предшественником. В первую очередь нужно обратить внимание на оформление кузова, в некоторых частях, он попросту сменил дизайн. В остальном новая модель Рендж Ровер модификации Спорт практически без преобразований, имеем в виду технические характеристики.
Дизайн
На новый автомобиль Range Rover Sport обновление, безусловно, должно было отразиться на внешности. В первую очередь обращаем внимание на «передок», а также очертания кормы и силуэта. В целом подстроили под представленный несколькими годами ранее «заряженный» Рендж, с характерным обвесом.
Представлена такая же динамичная и отчасти агрессивная внешность, с упором именно на спортивный стиль вождения, как это и не странно.
Экстерьер
Range Rover Sport от 2018 года изменился по передней части, где наконец-то нашли место для огромных гоночных воздухозаобрников. Овалы оптики, а также решётки радиатора аналогично получают свою «порцию» обновления. Тюнинг обвес Range Rover Sport подчёркивает хищный взгляд фар, фамильную решётку с ячеистой структурой.
Тюнингованный профиль и корма, новейшей спортивной версии Ренджа обладает выразительными «складками» на боковинах, арках колёс и даже дверях. Ниспадающая крыша прибавляет динамичности силуэту. Задняя часть смотрится стильно, за счёт изящных фамильных фонарей, спортивному выхлопу, вживлённому в бампер.
Интерьер
Не могли обойти изменения Ленд Ровер Рендж Ровер версии Спорт и в салоне. Интерьер пусть немного, но всё-таки представлен новыми и приятными «красками». Range Rover Sport по фото по-прежнему источает свой удивительный аристократический образ.
Огромное количество дорогой кожи, настоящего дерева, металла было использовано для отделочных работ.
Салон с «рисованной» комбинацией приборов устроенной на «базе» 12-дюймовой консоли. Ещё два монитора, но уже по 10 дюймов, размещаются на центральном блоке торпеды. Верхний традиционно отвечает за мультимедиа, а нижний за климатическую обстановку в салоне. Рулевое колесо в фирменной оплётке и форме, с четырёх спицевым «наконечником».
Удобства в салоне достаточно, места рассчитано на пятерых или даже семерых пассажиров. Естественно, «галерка» подойдёт только детям. Но, сзади и на средних местах комфорт для людей любой комплекции и роста, в том числе. Багажный отсек с максимальным салоном, всего-то 221 литр, но в пятиместной компоновке уже 780 литров, а с учётом складываемых спинок задних сидений, доступно и вовсе 1761 литров.
Комплектации и цены
Range Rover Sport от 2018 года традиционно на российском рынке представлен в пяти типах оснащения:
- Рендж Ровер Спорт от 2018 года в базовой комплектации S обойдётся по ценам от 4 852 000 р.
- За Range Rover Sport с 2.0-литровым мотором в комплектации SE, цена стартует от 4 961 000 р.
- HSE уже обойдётся минимально от 5 727 000 р.
- Ближайшая комплектация Range Rover Sport с 4.4 мотором, в комплектации HSE Dynamic обойдётся от 5 940 000 р.
- Версия Autobiography Dynamic стартует от 6 553 000 р.
- Топовый Range Rover Sport версии SVR обойдётся уже минимум от 8 784 000 р.
Насчёт базового оснащения, то известно, что представлен следующий список оборудования:
- Россыпь подушек безопасности.
- 19 «литьё».
- Светодиоды.
- Привод и подогрев передних кресел.
- Мультимедиа.
- Виртуальная приборка.
- Двухзонный климат.
- Круиз.
- Датчики парковки.
- Системы слежения за обстановкой в полосе и другое.
Что касается Дискавери Range Rover Discovery Sport, который, безусловно, является ближайшим родственником классической Спорт версии, то на него цены практически в два раза ниже.
Технические характеристики
Range Rover Sport в 2018 модельном году представлен с линейкой из семи силовых установок, разного класса. Итак, двигатели нового Range Rover Sport:
- Характеристики базового дизельного мотора Range Rover Sport, где двигатель обладает трехлитровым объёмом, составляют в зависимости от модификации от 249 л. с. (налоговые) до 306 л. с.
- За этой двойкой следует Рендж Ровер Спорт с дизель установкой объёмом 4.4 литра, генерируемые 339 л. с.
- Линейку бензиновых агрегатов открывает двухлитровый двигатель с мощностью в 300 «кобыл».
- За ним следует Range Rover Sport с 3.0 объёмом и мощностью в зависимости от форсировки от 340 л. с. до 380 л. с.
- Топовым же мотором считается 5.0-литровая бензиновая установка, монтируемая только в комплектации SVR, вырабатывающая 525 л. с.
Традиционно «британец» комплектуется 8-диапазонным «автоматом», а также полноприводной трансмиссией, с разного рода настройками и регулировками. Стандартно мощность «раскидывается» по схеме 48/52%, но по необходимости можно варьировать до 62 и 78% на «передок» и корму, соответственно. А также не забываем, что устанавливается двухступенчатая «раздатка» и активный задний дифференциал.
Платформу для Range Rover Sport позаимствовали от старшей модели. Независимые подвески установлены «по кругу»: спереди двух рычажка, сзади многорычажка и адаптивные стабилизаторы.
Шасси во всех модификациях пневматическое, за исключением 300-сильной версии, где используется классический пружинный тип.
Отзывы и тест-драйв
Для желающих изучить по Land Rover Range Rover Sport некоторые отзывы владельцев, представляем несколько фотоскринов. В целом мнение у владельцев неоднозначное. Машина требовательная к обслуживанию, но при этом славится хорошей износостойкостью.
Дороговат окажется ремонт и в случае такового, могут возникнуть проблемы с доставкой комплектующих, отчего процедура может затянуться на неопределённый срок. Плюс ко всему, мало специалистов, готовых братца за такой экземпляр, во всяком случае, в провинции.
На тесте Range Rover Sport показ себя вполне достойно, в чём сами можете убедиться. Представляем видеообзор.
Тест-драйв обновленного Range Rover Sport: британский консерватизм
Спорт — это хорошо, а Range Rover Sport — это еще лучше. Да, новый Range Rover Sport создан как раз-таки для тех, кому уже наскучили и виды на Big Ben, и золотой песок на лазурном берегу, и прочие банальности самодостаточной жизни. Range Rover Sport добавит изюминку в эту приторно-сладкую жизнь и заставит гнать что есть мочи на другой конец света за псевдо нужным тебе лимонадом, хлебом, вареньем… нет, не ради провизии, а ради ощущений, которые способен подарить этот англичанин.
Видео обзор нового Range Rover Sport
Экстерьер Range Rover Sport
Новый. А такой ли он новый? К рестайлингам бруталов из семейства Range Rover как никогда кстати применимо выражение «британский консерватизм». Внешние изменения конечно есть, но вряд ли человек «не в теме» заметит их с первого взгляда. Доработки в стиле минимализма, как раз для того, чтобы было что обсудить to tea at five o’clock.
Спереди перемены свелись к новому очертанию из диодов в головной оптике. Те узнаваемые секции, что раньше были скругленными, теперь стали прямоугольными с небольшим наклоном.
Покупателям предложат сразу 4 варианта оптики с различным количеством светодиодов от 12 в самой базовой версии до 71 элемента на каждую фару в максимальном исполнении, плюс в максималке добавлены лазерные секции дальнего света. Такая система активизируется самостоятельно при скорости выше 80 км/ч и освещает дорожное полотно на 500 метров впереди и сама отключается, когда определяет встречную машину впереди. Для особой брутальности фон оптики сделали черным и теперь он смотрится устрашающе.
Изменения коснулись и радиаторной решетки с передним бампером. Дизайн обновленного Range Rover Sport стал еще более агрессивным и, если в дорестайлинговом спорте он говорил о его спортивной натуре, теперь он о ней кричит.
Рано, это еще не все, англичане не настолько скупы на перемены. Фамильные линии капота теперь обзавелись «жабрами», которые у дорестайлинговой версии были только на боковых крыльях, сейчас же они красуются и с фронта.
Если передней части Range Rover Sport изменения коснулись, то боковую часть автомобиля дизайнеры решили оставить нетронутой. И правда, зачем, тут и так все идеально. Но вот к корме творческая рука прикоснулась.
В первую очередь пересмотрели задние фонари, им тоже добавили нотки стильно-черного. Относительно дорестайлинга, в новой версии изменилось расположение поворотников, сигналов заднего хода, габаритных огней.
В новой версии на всю ширину задней части Range Rover Sport проходит широкая полоса, которая визуально разделяет его на две половины. А вверху заднего стекла расположился пересмотренный спойлер с повторителями стоп-сигнала.
Для придания большей массивности заднему бамперу, дизайнеры добавили дополнительный выступ и V-образную вставку, которая нарочито подчеркивает бампер.
В зависимости от комплектации ставка может быть как разного цвета, так и размера.
Двигатели и расход топлива
249 дизельный лошадей разгоняют практически 5-метровый внедорожник, а если быть точнее 4879 мм, со снаряженным весом 2134 кг за каких-то там 7,7 секунд до первой сотни, расходуя при этом 7,8 литров топлива! При нашей очень агрессивной езде и двух часовом простое в пробке средний расход был равен 8,9 литра на 100 км пути.
Линейка двигателей осталась плюс-минус прежняя: бензиновые и дизельные моторы объемом от 2 до 5 литров с отдачей от 249 до 575 сил. Для полного счастья, кстати, хватит как раз начального дизеля (3,0 л, 249 сил), как у тестового аппарата. До личного знакомства, если честно, в нас присутствовал скепсис и полное отсутствие веры: ну как 249 сил могут тянуть полноценный внедорожник? Но на поверку оказалось, что Range Rover Sport может не только пафосно стоять на стоянке бизнес-центра, вызывая восторженные вздохи и ахи у мужской и женской части населения, но и вжимать в спинку сиденья при надавливании на педаль акселератора.
Интерьер Range Rover Sport 2018
Динамика нового Range Rover Sport поглощает водителя настолько, что не дает ему рассмотреть внутреннее убранство автомобиля. А рассматривать тут конечно есть что, можно даже выделять этот блок в отдельный выпуск.
Классический дизайн соединили с современными технологиями, которые пришли на Range Rover Sport из Velar. На центральной консоли красуется мультимедиа с технологией Touch Pro Duo, в стандартную комплектацию которой входят два 10-дюймовых сенсорных экрана. На них можно видеть все, что происходит с авто и управлять всем. Третий экран — на приборной панели. Не надо думать, что с настройками автомобиля разберется лишь именитый ученый в области нано-технологий, отнюдь, здесь все наладит даже ребенок.
В Range Rover Sport модернизирована подсветка интерьера, которая в ночное время суток делает салон автомобиля атмосферным. Нотки пикантности добавляет проекция на асфальт при открывании двери. Во всех Land Rover устанавливается система Meridian, новый «Спорт» не стал исключением, поэтому четкое звучание вас порадует и приятно удивит. Ну и если у вас большая компания, либо огромная семья с детишками, опционально возможно установить третий ряд сидений. Но даже с двумя рядами сидений места здесь больше чем достаточно, почетные гости галерки стеснены не будут.
Конечно же у премиального автомобиля есть панорамная крыша, вот только напрягаться и нажимать кнопки для открывания шторки в Range Rover Sport не нужно, достаточно лишь взмахнуть рукой возле сенсорных датчиков, и ву-аля, шторка по мановению волшебной кисти поехала назад. Еще взмах, и шторка вернулась в исходное положение. Свет в салоне, кстати, включается подобным образом.
Command Shift 2 и Terrain Response 2 в Range Rover Sport
У обновленного Range Rover Sport вместо привычной шайбы установлен селектор КПП Command Shift 2 и сенсорные переключатели на руле. Перекочевала эта прелесть с Jaguar F-TYPE, кстати, подобный селектор был и на предыдущем поколении. По старинке управлять передачами привычнее, но человек такое существо, ему на привычку нужно каких-то пару секунд. В конце теста, пересаживаясь в свой личный автомобиль, поймали себя на мысли, что ладонь ищет джойстик, пресловутый рычаг ей стал уже чуждым.
Сегодня, пожалуй, первый раз, когда совсем не хочется лезть куда-то в бездорожье. Да, у Range Rover Sport куча настраиваемых и адаптивных систем и все они работают, а не просто на базе электроники существуют. Но описывать их скучно. Проще сказать чего тут нет. Хотя и это не просто.
В машинах всех версий подвеска и рулевое управление перенастроены. У системы Terrain Response 2 теперь три асфальтовых режима вместо одного: «обычный», «комфортный» и «динамический». Масса раздаточной коробки с новым картером снижена на полтора килограмма. От пневмоподвески никто не отказался, и слава Богу, в арсенала «Спорта» осталась и раздатка с пониженным рядом, и система адаптации к разным дорожным условиям.
Но это же не анекдот, что 95% владельцев Land Rover никогда не съезжали с дороги — это исследования самого концерна Jaguar Land Rover. То есть владельцев тешит, что это все есть, но им этого не надо, впрочем как и нам на этом тесте. Куда приятнее ехать и наслаждаться уровнем комфорта и уважения. Все верно, вы не ослышались, автомобили этого бренда уважают, уступают дорогу абсолютно все без исключения, а владельцы немецких визави зависливо оглядываются.
Для автомобиля длиной без малого 4,9 м и массой больше двух тонн — Range Rover Sport едет отменно. Не легковушка, но и не бегемот на раме. Особенно он расцветает там, где не шоссе, а промороженная щербатая грунтовка — лететь можно, не сбавляя ходу: пневматика ровно держит кузов над дорогой, отлично фильтрует весь рельеф и оставляет пространство для маневра. Спорткаром все технические ухищрения его не делают, но превращают во вполне жизнеспособный легковой автомобиль.
Range Rover Sport без труда утрет нос любому выскочке, который попробует бросить вызов. Он с безумством храброго пустится покорять брод и бездорожье, справится с трековыми заездами, и под бурные овации выйдет победителем.
Range Rover Sport SVR 2018 — тест-драйв от InfoCar
Show player controls
- Published on Apr 2, 2018
- Тестируем самую быструю серийную модель в линейке Range Rover, созданную особым подразделением Jaguar Land Rover SVO.
#landrover #rangerover#rangeroversport #тестдрайв #лендровер #ренжровер #ренджровер #ренджроверспорт
Подписывайтесь:
usclip.net/channel/UCdjVmtGr1ZMPwU2pafMIN_w
Читать всё об автомобилях на нашем сайте:
www.infocar.ua
Ищите нас в соцсетях:
Telegram: t.me/infocarua
instagram.com/infocar.ua/
facebook.com/InfoCar.ua - Autos & Vehicles
- infocartest-drivetestdriveинфокартесттест-драйвrangeroverrange roverrange rover sportrange rover svrrange rover sport svrренджроверренжроверренж роверрендж ровер спортрендж ровер свррендж ровер спорт сврленд ровер рендж роверленд ровер рендж ровер спортленд ровер рендж ровер спор сврland rover range roverlend roverland rover range rover sportрендж роверновый рендж роверновый range roverrange rover suvрейнджрэндж роверsuv 2018
браво Grand Cherokee а Tesla из другой оперы
Так як в коментах почався неймовірний ср@ч щодо високої вартості цього автà, мушу відповісти :
1. Ціна в 5,1 млн грн цілком виправдана витратами на виробництво і роботою інженерів, які збирали це чудове і потужне авто.
2. Це авто не дороге, це у вас маленькі заробітки. Дорогі авто стоять в музеях, це — продають в магазині.
3. В Україні цілком можливо заробити на купівлю такого авто, не порушуючи Закону, просто марно не сподівайтесь заробляти ці 5,1 млн на роботі за наймом.
4. Якщо ви — Infocar. UA, то попрошу вас, панове, розмовляти державною і рідною мені мовою і побільше дізнаватись про авто, яке ви тестуєте, бо цей Range компресорний.
У мене все. Всім, хто поставить під цим коментом лайк, бажаю здійснення мрій та міцного здоров’я !
Я не понял бл, где в этой сравнительной таблице X5 M f85 .
Сделайте что по чем опель инсигния
При ускорении звучит как мой гелентваген.
зачем на джипе по трекам гонять
Классная тачка! Но цвет не подходит этому монстру
сделайте пожалуйста тест драйв на новый Renault Duster
Паша со своим материалом явно ошибся каналом предоставления информации для 95 % украинской аудитории.
Чувак ! Канал «Рада» не здесь.
Cars News
Range Rover Sport SVR 2018 — тест-драйв от InfoCar
- Google Plus
- VK
- OK
- Skype
02 Apr, 2018
Тестируем самую быструю серийную модель в линейке Range Rover, созданную особым подразделением Jaguar Land Rover SVO.
#landrover #rangerover #rangeroversport #тестдрайв #лендровер #ренжровер #ренджровер #ренджроверспорт
Читать всё об автомобилях на нашем сайте:
www.infocar.ua
Ищите нас в соцсетях:
Telegram: t.me/infocarua
www.instagram.com/infocar.ua/
www.facebook.com/InfoCar.ua
Comments
браво Grand Cherokee а Tesla из другой оперы
Так як в коментах почався неймовірний ср@ч щодо високої вартості цього автà, мушу відповісти :
1. Ціна в 5,1 млн грн цілком виправдана витратами на виробництво і роботою інженерів, які збирали це чудове і потужне авто.
2. Це авто не дороге, це у вас маленькі заробітки. Дорогі авто стоять в музеях, це — продають в магазині.
3. В Україні цілком можливо заробити на купівлю такого авто, не порушуючи Закону, просто марно не сподівайтесь заробляти ці 5,1 млн на роботі за наймом.
4. Якщо ви — Infocar. UA, то попрошу вас, панове, розмовляти державною і рідною мені мовою і побільше дізнаватись про авто, яке ви тестуєте, бо цей Range компресорний.
У мене все. Всім, хто поставить під цим коментом лайк, бажаю здійснення мрій та міцного здоров’я !
Я не понял бл, где в этой сравнительной таблице X5 M f85 .
Сделайте что по чем опель инсигния
При ускорении звучит как мой гелентваген.
зачем на джипе по трекам гонять
Классная тачка! Но цвет не подходит этому монстру
сделайте пожалуйста тест драйв на новый Renault Duster
Паша со своим материалом явно ошибся каналом предоставления информации для 95 % украинской аудитории.
Чувак ! Канал «Рада» не здесь.
Пожалуй первые, красавчики
Прям на аэродроме разрабатывают.
Игрушка красивая. Рулиться едет,хороший звук и вообще бомба. Только через пять лет потеря стоимости на вторичном рынке больше 65процентов. Как то так. А значит качество оставляет желать лучшего.
Время покажет смысла спорить нет. Пока все новое стоит дорого потом беда. Как то так.
К тому же не объективно, сейчас в рейтинге по сохранению остаточной стоймости за 2017 год, Рейндж Ровер идет наравне с Лексусом
Тест драйв Land Rover Range Rover Sport –
«Эти золотые 4,5 процента»
О Land Rover Range Rover Sport
Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
В нашем случае речь идет о приросте мощности обновленной версии Range Rover Sport SVR 2018-го модельного года. Отдача его двигателя увеличилась с 550 до 575 л. с. Может ли показаться, что этого мало?
Всего в гамме Range Rover Sport, помимо 575-сильного, еще семь вариантов моторов – три дизельных (249 – 339 л. с.) и четыре бензиновых (300 – 525 л. с.). Все они отвечают экологическому стандарту Евро 6. Но у «гражданского болида» есть немало других ярких особенностей. В том числе внешних. Например, зарешеченные вырезы в нижней части переднего бампера – не бутафорские, за ними видны соты радиаторов охлаждения. Капот с двумя огромными «обратными» воздухозаборниками частично окрашен, частично похож на отделанный карбоновой «плетенкой». Но это не обманка: он ЦЕЛИКОМ выполнен из углеволокна. А вот дизайнерские элементы на крыльях – действительно всего лишь декор.
Легче и быстрее
Весь же кузов теперь выполнен из алюминия, впервые в данном классе внедорожников. Он на 39 процентов легче стального. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,36, очень хорошо (но это на 0,02 выше, чем у флагманского Range Rover).
Особая «статья» – фары. На этой модели доступны четыре варианта фар: Premium (24 светодиода, функция «автосвет»), Matrix (матричные, 52 светодиода), Pixel (пиксельные, 142 светодиода) и Pixel-Laser LED (144 светодиода плюс четыре лазерных диода). «Затемнение» части светодиодов позволяет избежать ослепления водителей встречных автомобилей при использовании дальнего света, а также подсвечивать повороты.
В новом Range Rover Sport мы обнаруживаем тот же, что и в «главном» Range Rover, набор высококачественных дисплеев «ягуаровской» мультимедиасистемы Touch Pro Duo. Два сенсорных экрана, каждый с диагональю 10 дюймов, расположены на центральной консоли. С их помощью вы можете управлять различными системами автомобиля, группировать наиболее востребованные водителем функции, выводить на один из дисплеев информацию (или развлечения) для пассажира, а также слегка разворачивать верхний экран с картой системы навигации по вертикали.
На уровне нижнего дисплея появились новые вращающиеся переключатели для настройки температуры в зонах посадки водителя и пассажира, интенсивности подачи воздуха и реализации функции массажа.
Приборная панель Range Rover Sport – 12-дюймовый дисплей высокого разрешения. Есть здесь и проекционный дисплей, выводящий на ветровое стекло скорость движения и рекомендации навигационной системы. В автомобиле установлен десяток с лишним точек подключения различных устройств, плюс доступно голосовое управление рядом функций и подключение к Интернету до восьми устройств через 4G Wi-Fi. А прослушивать музыку – 40 миллионов музыкальных треков из хранилища в глобальной сети – можно и без подключения смартфона.
Система Terrain Response 2 включает те же режимы, что и на Range Rover: Grass Gravel Snow, Mud/Ruts, Sand и Rock Crawl. Плюс система Low Traction Launch, оказывающая «помощь» при трогании на скользкой поверхности (мокрая трава, рыхлый гравий, снег) а также режим Eco, помогающий снижать расход топлива при движении по бездорожью путем демпфирования педали «газа», изменения алгоритма переключения передач, отключения ряда функций комфорта.
Новое в подвеске: отныне все «Рейндж Роверы» с приставкой Sport, в том числе и для российского рынка, будут оснащаются пневмоэлементами и возможностью увеличить, либо уменьшить высоту кузова над дорогой. Уменьшение клиренса на 15 мм (номинально он составляет 210 мм) доступно при движении со скоростями выше 105 км/ч, это позволяет снизить сопротивление встречного потока воздуха на 2 процента. Увеличить же высоту можно на 40 мм (режим Off-Road Ride Height 1) или на 75 мм (Off-Road Ride Height 2), оба варианта доступны на скоростях до 80 км/ч, что поможет при движении по «кривым» грунтовкам и бездорожью. Отдельно меняется высота задней части автомобиля (минус 50 мм или плюс 90 мм) для облегчения загрузки багажника или буксировки прицепа.
Система контроля полосы движения (LDW), система автоматического экстренного торможения (AEB), система мониторинга слепых зон (Blind Spot Monitor), адаптивный ограничитель скорости (Adaptive Speed Limiter), система мониторинга состояния водителя (Driver Condition Monitor), система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition), адаптивный круиз-контроль при движении в плотном потоке (Adaptive Cruise Control with Queue Assist), «круговая» система помощи при парковке (Parking Aid), система мониторинга движения позади автомобиля (Rear Traffic Monitor), система безопасности выхода из автомобиля (Clear Exit Monitor), HiEnd-аудиосистема компании Meridian мощностью от 380 до 1700 (!!) Ватт с 12-ю, 18-ю или 22-мя динамиками – неполный список оснащения нового Range Rover Sport.
Но версия SVR привлекает нас, конечно же, не этим. Не возможностями на бездорожье и даже, по большому счету, не роскошью оснащения. Вот сиденья-«ковши» Supersport (к слову, дополнительно облегчающие автомобиль на 30 кг и за счет небольшой толщины освобождающие больше пространства для ног задних пассажиров) – иное дело. А главное, конечно, 5,0-литровая бензиновая V-образная «восьмерка» с нагнетателем, самый мощный мотор в истории бренда, созданный командой Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations (SVO). 575 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента – таковы параметры обновленного двигателя. Он разгоняет модификацию SVR с места до 100 км/ч всего за 4,5 секунды и позволяет ей набирать максималку в 280 км/ч (таким будет ограничение для российской версии).
Разгоняться надо уметь
Нам, группе журналистов из России, предоставлена уникальная возможность проверить потрясающую динамику SVR на фирменном полигоне в Солихалле. Это бывший аэродром, рекорд данной трассы – триста с лишним километров в час. Новый Range Rover SVR под управлением некоторых моих коллег в нашем случае порой превышал скорость в 150 миль в час (240 км/ч). На свою видеокамеру я с заднего сиденья сумел зафиксировать превышение моим товарищем рубежа в 140 миль в час. Сам же едва добрался до 133-х. почему?
Действо было обставлено со всем традиционным антуражем. В каждой машине – инструктор полигона. Выезд на трассу строго по очереди, общение инструкторов с «башней» – по дорогостоящим радиостанциям. Разгон только на прямых участках, незадолго до закруглений – торможение, замедление до 50-ти миль в час (80 км/ч) и только на такой скорости прохождение кривых. Настройки автомобиля тоже контролирует инструктор, он устанавливает динамические режимы всех систем, за исключением подвески – ее сохраняет комфортной. Отмечаю, что все термины на экране воспроизводятся на русском языке.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Porsche Cayenne
(универсал 5-дв.)
Infiniti QX56
(универсал)
Audi Q7
(универсал 5-дв.)
Так вот, при разгоне лично мне не хватает «длины лыжни», как выразился на Олимпиаде-2018 в Пхенчхане наш лыжник Александр Большунов после того, как на дистанции 50 километров занял второе место. У меня же, пожалуй, и не десятое. Продавливаю педаль «газа» до пола, двигатель ревет на оборотах у красной зоны, но до отметки даже в 140 миль в час стрелка спидометра так и не добирается. Мой коллега считает, что я рановато начинал тормозить, задолго до отметочных конусов. Может, и рановато, но на оставшейся до них дистанции я все равно не набрал бы недостающих миль в час.
Может быть, ручной режим поможет? Нет. Разгон на четвертой и пятой передаче происходит очень быстро и прерывается строго на рубеже красной зоны оборотов. В этот момент коробка автоматически и неизбежно переключается «вверх», и ручной выбор теряет какой-либо смысл, реализовать максимум момента, растянутый на гигантской «полке» от 2500 до 5500 об/мин, не удается. Коробку, конечно, стоит похвалить: восьмидиапазонный аппарат ZF реализует свои функции великолепно, меняет ступени четко, плавно, но в то же время молниеносно. Как в ручном режиме, так и в автоматическом. Значит, двигатель? Закрадывается сомнение: а вдруг мотор нашего автомобиля во время предыдущих заездов слегка перегрелся, и электроника ограничила мощность? Никаких подтверждений этому на панели приборов нет, «горячие» предупреждения на электронной панели приборов не загораются. Только циферблаты при наборе скорости краснеют.
Кстати, обратил внимание на центральный дисплей во время заездов моего коллеги. Здесь появляется информация о максимальной перегрузке во время разгонов. Значение достигло 0,7g. В фирменном видеоролике можно заметить показатель 0,83g. Это примерно в 6-8 раз меньше пикового значения для истребителя, однако все равно «внушает» — вдавливает в кресло.
Может быть, дело в. тормозах? Припомнилась передача о том, как летчики не смогли поднять самолет, потому что во время взлета один из них давил на педаль тормоза, расположенную на данном лайнере не так, как ему было привычно. В SVR, конечно, это было бы невозможно, все педали на нужных местах, не промахнешься и сразу две не нажмешь. Но собственно процесс торможения вызвал вопросы.
Ярко-красные многопоршневые фирменные суппорты позади лакированных черных 22-дюймовых дисков внушают пиетет, но при первом замедлении у отметки из конусов я, честно говоря, ожидал большей цепкости. Ладно, спишем на баснословную скорость за сотню миль в час (а вы знаете, как замедляется ВАШ автомобиль при торможении со скорости свыше 160 км/ч?). Более резкие торможения на SVR оказываются эффективнее, но инструктор возражает против них. Так накладки колодок за трековый день спилить можно. К тому же в этих случаях мощнейший внедорожник заметно виляет передними колесами. Не так сильно, как это делало спортивное заднеприводное купе Lexus во время нашего теста, но замечаю это виляние не только я. У SVR полноприводная трансмиссия работает с легким «перевесом» задней оси, так что сравнение возможно.
С другой стороны, руль у этой версии просто великолепен. Какая приятная тяжесть! Какая точность! Подвеска? Жёсткая, но не до зубодробительности – а ведь выбран был комфортный режим, непонятно почему, для трека я бы его охотно «ужесточил». Но так решили организаторы. А в данном случае усомнился в том, что подвеска здесь пневматическая (оснащенный такой опцией Porsche Macan показался гораздо более мягким и кренистым). При скоростных заездах моего коллеги на трассе в Солихалле меня на заднем сиденье ни капли не укачивало и не растрясало, хотя местами она далека от зеркальной ровности. Вполне «гражданский» комфорт, точно для дорог общего пользования, по которым мы затем поколесим еще минимум пару часов и, наверное, на протяжении почти сотни миль.
Вот только на обычных дорогах общую спортивную настройку SVR лучше сменить на какую-либо другую. Мы опробуем и «нормальную», и ЕСО. Динамика в спортивном режиме, конечно, приятнее, но заряженный внедорожник уж очень громко рычит настроенным выхлопом, делая это при малейшем касании педали «газа». С заднего дивана этот звук слышен лучше, но и спереди постепенно начинает досаждать. Правда, злобного рыка можно добиться, резко повысив обороты и в любом другом режиме. Звучит примерно так же громко, как BMW X4 в версии М, но тон пониже.
И нарушать тишину среди коттеджей старой доброй Англии как-то не хочется. Хотя агрессивных конкурентов Range Rover Sport SVR тут носится хоть отбавляй. Правда, в основном, это спортивные легковушки, в частности, Lamborghini, Porsche, Aston Martin. Наряду с современными моделями то и дело мелькают раритеты очень почтенного возраста, но любовно восстановленные. А внедорожники, даже дорогие и престижные, встречаются не так уж часто, гораздо реже, чем у нас. Из породы больших полноприводников в Британии наиболее распространены пикапы фермеров, строителей, ремонтников.
В общем, похоже, Range Rover Sport SVR ждет отдельный, более скрупулезный тест на наших просторах – с подсчетом секунд разгона и литров на сто километров. На английских дорогах наш экземпляр продемонстрировал 14-литровый аппетит (в понятных нам единицах). Но мы, несмотря на всю спортивность этого монстра, старались не превышать островных скоростных значений. Думаю, российские владельцы будут нарушать скоростной режим намного чаще. Особенно там, где нет камер контроля — а у нас их, по сравнению с родиной «Рейндж Роверов», считайте, нет вообще. Но, несмотря на их обилие, британские ученые вынуждены были признать: система этих мер не работает, как ожидалось. Нарушают англичане, и не так уж редко, не дисциплинирует их повсеместный контроль.
И все равно, на наших дорогах маститые «Рейндж Роверы» кажутся гораздо более уместными, чем в теснинах у себя на родине. Узкие дороги, малюсенькие таун-хаусы с «копеечными» участками перед ними. Да в России любой дачный дом значительно больше, не говоря о коттеджах, участки просторнее, дороги намного шире. Мы же богаты, во всяком случае, землей, только не всегда умеем правильно ею распорядиться. Этому богатству весь мир завидует. И «поля» применения моделей Range Rover у нас гораздо шире. Так что велкам на наш рынок, господа обновленные версии. Ждем-с!
Технические характеристики Range Rover Sport SVR
«
Отличная статья 0
Утро России / Тест-драйв. Range Rover Discovery Sport / Видео / Russia.tv
Утренняя информационная программа выходит в режиме реального времени. Настраивайте свои часы вместе с нашим каналом!
«Утро России» – информационное шоу о главном!
«Утро России» – это пятичасовое шоу в стиле «инфотейнмент». Каждый день – с понедельника по субботу – мы говорим о главных событиях, о том, что интересует каждого жителя большой страны, что тревожит, заставляет задуматься и вызывает гордость.
В нашей студии мы встречаем тех, кто принимает решения на государственном уровне, а также самых авторитетных экспертов в разных областях.
Формат программы позволяет говорить с гостями студии обстоятельно и подробно. Используя новейшие технические возможности нашей студии, мы можем подключить к разговору собеседника из любой точки земного шара. В нашем распоряжении – практически любое видео и сложная компьютерная графика.
Наши корреспонденты во всех подробностях расскажут о самых интересных событиях во всех областях жизни.
Экономика, общественная жизнь, права детей и взрослых, медицина и спорт – ни одна сторона жизни наших зрителей не останется вне зоны внимания программы.
Любителям мира скорости и адреналина Иван Зенкевич расскажет самые свежие новости с российских автодорог. В его материалах – изменения ПДД, отношения между водителями и пешеходами и, конечно, новинки авторынка.
А тем, кто любит кино и мультфильмы, – подробные рецензии на все новинки проката и репортажи со съемочных площадок.
Специальные репортажи мы посвящаем историям жизненного успеха – как суперзвёзд, так и обычных людей. Возможно, это поможет и нам, и вам не упустить удачу.
Наши корреспонденты и приглашенные нами лучшие эксперты страны помогут вам сориентироваться в любой жизненной ситуации. Как выбрать качественный товар? Как защитить свои права? Где можно сэкономить? Ответы на эти и другие вопросы каждый день в утреннем эфире.
Мы найдём и покажем вам самые популярные и захватывающие видео из всемирной сети. А наши эксперты-биологи интересно и подробно расскажут об особенностях пород домашних питомцев.
А ведут его три прекрасных пары: Анастасия Чернобровина / Андрей Петров,
Электронная почта: [email protected]