Рено 2019 года: Купить Renault Logan с пробегом 2019 года по цене от 520 000 рублей

Содержание

Renault в 2019 году установила рекорд по экспорту автомобилей российской сборки

Компания Renault Россия в 2019 году установила новый рекорд продаж автомобилей Renault российского производства на рынках стран СНГ и Монголии. Так, на внешние рынки было поставлено 15785 автомобилей, что на 14% больше по сравнению с предыдущим годом, сообщает пресс-служба французской марки.

В частности, Renault закрепила свои позиции в Беларуси, где заняла второе место в рейтинге продаж. Значительный рост показали автомобили Renault на Кавказе (увеличение доли на 4 пункта по сравнению с 2018 годом), на рынках Армении и Азербайджана показан лучший результат за последние 3 года. В Казахстане рост продаж составил 29%, таким образом Renault завершила год на 6 месте (+1 позиция к 2018 году), а в Кыргызстане бренд вошел в ТОП-3 лидеров рынка. Кроме того, были осуществлены поставки в Монголию – за последний год Renault утроила там результаты продаж и заняла 3 место по количеству проданных автомобилей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», летом 2019 года компания Renault Россия начала экспорт нового купе-кроссовера Renault Arkana на рынки Беларуси, Азербайджана, Армении и Кыргызстана, а в сентябре новая модель появилась в Казахстане. В октябре продажи Renault Arkana стартовали в Монголии, и в дальнейшем компания рассматривает возможность расширения поставок в страны дальнего зарубежья, где новинка будет адаптирована под каждый конкретный рынок. Напомним, Россия стала первой страной, где начались производство и продажи нового купе-кроссовера Renault Arkana.

На данный момент компания Renault экспортирует весь производимый в России модельный ряд: Renault Logan, Renault Logan Stepway, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, внедорожник Renault Duster, кроссовер Renault Kaptur и купе-кроссовер Renault Arkana.

Быстро узнать стоимость нового автомобиля на российском рынке можно на сайте «Цена авто», оценить свой автомобиль с пробегом – с помощью калькулятора «Оценить авто».

Рено Koleos 2020, авто с пробегом

Какие комплектации новых Renault можно было купить в 2020 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Рено с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Renault 2019-2020 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Рено близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Рено Koleos 2019, 2020 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Renault Logan

1 100 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 110 000 ₽
Renault Logan

1 019 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 101 900 ₽
Renault Logan

975 000 ₽

Год выпуска: 2020

Скидка при покупке в кредит до 97 500 ₽
Renault Duster

1 370 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 137 000 ₽
Renault Sandero

1 159 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 115 900 ₽
Renault Sandero

935 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 93 500 ₽
Renault Sandero

945 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 94 500 ₽
Renault Sandero

896 700 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 89 670 ₽
Renault Arkana

1 345 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 134 500 ₽
Renault Kaptur

1 120 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 112 000 ₽
Renault Logan

759 999 ₽

Год выпуска: 2020

Скидка при покупке в кредит до 76 000 ₽
Renault Arkana

1 290 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 129 000 ₽
Renault Kaptur

1 245 999 ₽

Год выпуска: 2020

Скидка при покупке в кредит до 124 600 ₽
Renault Arkana

1 345 999 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 134 600 ₽
Renault Arkana

1 166 999 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 116 700 ₽

Все Рено с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2019, 2020 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Рено в отличном состоянии.

Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Рено в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Renault Kaptur

1 129 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 112 900 ₽
Renault Sandero

970 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 97 000 ₽
Renault Fluence

590 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 59 000 ₽
Renault Sandero

895 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 89 500 ₽
Renault Logan

795 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽
Renault Duster

995 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 99 500 ₽
Renault Duster

925 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 92 500 ₽
Renault Duster

545 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 54 500 ₽
Renault Sandero

775 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 77 500 ₽
Renault Sandero

760 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 76 000 ₽
Renault Sandero

695 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽
Renault Sandero

815 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 81 500 ₽
Renault Duster

775 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 77 500 ₽
Renault Koleos

825 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 82 500 ₽
Renault Megane

450 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 45 100 ₽
Renault Duster

1 035 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 103 500 ₽
Renault Logan

520 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 52 000 ₽
Renault Kaptur

1 320 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 132 000 ₽
Renault Sandero

535 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 53 600 ₽
Renault Duster

1 095 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 109 500 ₽
Renault Fluence

875 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 87 500 ₽
Renault Duster

880 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 88 000 ₽
Renault Duster

960 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 96 000 ₽
Renault Sandero

770 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 77 100 ₽
Renault Duster

830 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 83 100 ₽
Renault Sandero

309 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 31 000 ₽
Renault Sandero

330 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 33 100 ₽
Renault Kaptur

1 007 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 100 800 ₽
Renault Sandero

476 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 47 700 ₽
Renault Duster

550 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 55 100 ₽
Renault Kaptur

865 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 86 600 ₽
Renault Sandero

643 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 64 300 ₽
Renault Sandero

540 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 54 100 ₽
Renault Duster

639 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 64 000 ₽
Renault Fluence

500 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 50 100 ₽
Renault Duster

630 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 63 100 ₽
Renault Sandero

525 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 52 600 ₽
Renault Megane

458 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 45 900 ₽
Renault Megane

453 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 45 400 ₽
Renault Fluence

410 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 41 000 ₽
Renault Duster

602 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 60 300 ₽
Renault Kaptur

845 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 84 600 ₽
Renault Fluence

406 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 40 700 ₽
Renault Duster

540 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 54 100 ₽
Renault Duster

529 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 53 000 ₽
Renault Duster

499 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 50 000 ₽
Renault Kaptur

856 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 85 700 ₽
Renault Duster

580 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 58 100 ₽
Renault Duster

635 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 63 600 ₽
Renault Scenic

380 999 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до
38 100 ₽

Б\У Рено Колеос С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Рено? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Renault с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Volkswagen Polo

Автор Абдисаматов М.

Дата 13 января

В автосалоне всё мне понравилось. Персонал работает хорошо, советую всем, все удобства созданы для покупателя.

Kia Rio

Автор Булынин И.

Дата 30 октября

По обслуживанию всё понравилось, думал будет дольше! Всё супер!!!

Skoda Octavia

Автор Назарук М.

Дата 26 октября

Выражаю огромную благодарность автосалону Атлант-Моторс, а именно менеджеру по продажам Алексею и кредитному менеджеру Анне. Спасибо вам огромное за вашу компетентность, профессионализм, а главное — честность и открытость в вашей работе. Спасибо, что за такое короткое время я уезжаю из вашего салона на машине. Благодарю вас за позитивное настроение и реализацию своих планов.

Купить это авто!

Ford Transit

Автор Веселов Д.

Дата 3 февраля

Я, Веселов Д.Н., приобрёл Форд Транзит 2010 в кредит, всё устроило, всем доволен.

Renault — все модели Рено 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2022 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.



От 1 286 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 004 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 1 206 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 717 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 843 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 742 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 903 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Renault


История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


Renault отмечает положительную динамику на авторынке России в 2019 году

В 2019 году, несмотря на падение рынка, Renault Россия показала положительную динамику продаж. В РФ было продано 144 989 автомобилей Renault — этот показатель на 5,8% больше, чем годом ранее, об этом говорится в сообщении автопроизводителя. Как стало известно «Автостат Инфо», по итогам 2019 рыночная доля Renault Россия выросла на 0,6 пп и составила 8,2%.

Уже несколько лет Renault Россия является участником государственных программ автокредитования, таких как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Благодаря эффективности этой меры поддержки автомобильного рынка, в 2019 году компания реализовала более 10 000 автомобилей. Кроме того, 34% автомобилей Renault были приобретены по собственной программе автокредитования — Renault Finance.

Запуск купе-кроссовера Renault Arkana стал знаковым событием для компании.С момента старта продаж в июле было продано 11 311 автомобилей, при этом более 60% владельцев являются новыми для бренда Renault. Эта модель привлекла более молодую аудиторию – например, более 25% клиентов моложе 34 лет. Это подтверждает актуальность инновационной для массового сегмента концепции купе-кроссовера.

Arkana стала первой моделью, на которой был установлен новый турбированный мотор ТСе 150, созданный в сотрудничестве с Daimler, в паре с бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения. Более 43% клиентов выбирают Renault Arkana с новым двигателем. 

Две модели Renault регулярно входят в топ-10 в России. На 8 месте рейтинга находится Renault Duster (продано 9 301 ед.). Десятое место занимает Renault Logan — 35 391 проданный автомобиль, что на 17% превышает показатели прошлого года. Переднеприводный кроссовер Renault Sandero и Renault Kaptur также пользуются популярностью у российских автолюбителей.

В 2019 году новый рекорд продаж автомобилей Renault был достигнут на рынках стран СНГ и Монголии. Всего было реализовано 15 785 машин, что на 14% больше, чем годом ранее. В Белорусии Renault заняла 2 место в рейтинге продаж. Значительный рост показали автомобили Бренда на Кавказе (увеличение доли на 4 пункта по сравнению с 2018 годом), на рынках Армении и Азербайджана показан лучший результат за последние 3 года. В Казахстане рост продаж составил 29%, таким образом Renault завершила год на 6 месте (+1 позиция к 2018 году), а в Кыргызстане бренд вошел в топ-3 лидеров рынка. Кроме того, были осуществлены поставки в Монголию — за последний год Renault утроила там результаты продаж и заняла 3 место по количеству проданных автомобилей.

Послепродажное обслуживание и бизнес по реализации запасных частей также показали положительную динамику. Рост товарооборота составил 17%, говорится в сообщении автопроизводителя. 

Ян Птачек, генеральный директор Renault Россия, отмечает: «2019 год прошел под знаком нового купе-кроссовера Renault Arkana, ставшего гордостью команды Renault Россия. Модель привлекла к бренду Renault новых клиентов, это позволило нам увеличить рыночную долю до 8,2%. Это уникальный проект не только с точки зрения продукта, но и производства – московский завод Renault впервые стал «материнским» для новой глобальной модели. В 2020 году мы будем стремиться увеличить долю рынка, предлагая нашим клиентам новые модели, digital-инструменты и качество сервиса. Мы рассчитываем на продолжение и усиление программ государственной поддержки, доказавших свою эффективность и значимость для автомобильного рынка».

 

Рено Логан 2018 — 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы

Технические характеристики

Стандартные технические характеристики Рено Логан в новом кузове на платформе B0 с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 510 литров. Подвеска независимая макферсон спереди и полунезависимая сзади. На выбор доступно 2 бензиновых двигателя 1,6 – 82 л.с., 1,6 – 102 л.с. и 113 л.с. Дисковые тормоза спереди и барабанные задние. Объем топливного бака 50 литров. Вес авто 1106 кг.

Кроме механической коробки передач в 2018 — 2019 Рено Логан можно купить с АКПП или роботом EASY’R от компании ZF. Робот предлагает два варианта вождения: «Auto» автоматическое переключение и «Manual» ручное. В режиме «Auto» плавное переключение передач без использования сцепления, как на автомате. В режиме «Manual», водитель получает все ощущения полного контроля над механической коробкой передач.

Характеристики для двигателя 1,6 — 82 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 694 км по трассе. Максимальная скорость машины — 172 км/ч, разгон до 100 — 11,9 секунд для МКПП.

Характеристики для двигателя 1,6 — 102 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,1 л / 100 км. Запас хода на полном баке 704 км по трассе. Максимальная скорость машины — 172 км/ч, разгон до 100 — 10,5 секунд для МКПП.

Характеристики для двигателя 1,6 — 113 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 758 км по трассе. Максимальная скорость машины — 172 км/ч, разгон до 100 — 10,7 секунд для МКПП.

Автомобиль Renault Logan 2 адаптировали под российские условия эксплуатации:

  • У машины высокий дорожный просвет, автомобиль уверенно едет как по асфальту, так и по грунтовой дороге.
  • Улучшена управляемость за счет увеличенной жесткости пружин и изменений в стабилизаторе устойчивости.
  • В качестве опции есть подогрев лобового стекла, а двигатель готов к пуску при отрицательных температурах.

Ключевые цифры — Renault Group

Финансовая информация и ключевые показатели группы Renault: годовые и полугодовые показатели, ежемесячные продажи, структура акционеров, выручка, отчеты о прибылях и убытках.

Ключевые показатели

В таблице ниже приведены опубликованные показатели группы Renault по годам. Для предыдущих лет и пересчитанных цифр также доступен файл Excel.

(В МИЛЛИОНАХ ЕВРО — ИНАЧЕ УКАЗАНО) 2016 2017 (5) 2018 2019 2020
Продажи Группы по всему миру (1) 3183 3762 3884 3754 2952
Выручка группы 51 243 58 770 57 419 55 537 43 474
Операционная маржа группы 3282 3854 3612 2 662-337
В% от выручки 6, 4% 6,6% 6,3% 4,8% -0,8%
Сопутствующий доход от Nissan Motor 1 741 9 0014 2791 1509 242-4 970
Чистая прибыль 3 543 5210 3 451 19-8 046
Чистая доход, доля Renault 3 419 5 114 3 302 -141-8 008
Чистая прибыль на акцию (в евро) 12,57 18,87 12,24 -0,52 -29,51
Дивиденды на акцию
(в евро) (2)
3,15 3,55 3,55 0,00 0,00
Денежный поток в автомобильной отрасли (3) 4 362 4 327 4 386 4 144 1523
Материальные и нематериальные вложения в автомобилестроение (3) -3 047-3 362-4 166-4 846-3 827
Чистая денежная позиция автомобильной промышленности (4) 2720 2928 3702 1734-3 579
Собственный капитал (4) 30 895 33 442 36,088 (6) 35 331 25 338

Таблица обновлена ​​за 2021 год. 09.21

(1) В тысячах штук. Продажи группы включают LADA с 2016 года, Jinbei & Huasong с 2018 года.
(2) 9 апреля 2020 года Совет директоров решил больше не предлагать распределение дивидендов за 2019 год на Ежегодном общем собрании акционеров, которое состоится 12 июня. , 2020.
(3) Данные по автомобилестроению, за исключением АВТОВАЗа
(4) С 2016 г. чистая денежная позиция и собственный капитал включают АВТОВАЗ
(5) С 2017 г. АВТОВАЗ консолидируется в Группе Renault.
(6) Собственный капитал на 31 декабря 2018 г. были скорректированы на сумму — 57 миллионов евро в связи с исправлением ошибки, касающейся операций в регионе Северной и Южной Америки, с соответствующей записью в резервы на риски по налогам, кроме налога на прибыль.

Ежемесячные продажи

Ежемесячные продажи группы Renault.

Выручка

В МИЛЛИОНАХ ЕВРО
2019 2020 Изменение
Авто, искл. АВТОВАЗ 49 002 37 736 -23,0%
АВТОВАЗ 3130 2 581 -17,5%
Финансирование продаж 3 405 3 138 -7,8%
Мобильные услуги (1) 19
Выручка группы 55 537 43 474 -21,7%

Таблица обновлена ​​2021 г.09.01

(1) Новый сегмент на 01.01.2020

Отчеты о прибылях и убытках

(В МИЛЛИОНАХ ЕВРО — УКАЗАНО ИНАЧЕ) 2016 2017 (1) 2018 2019 2020
Выручка группы 51 243 58 770 57 419 55 537 43 474
Операционная прибыль группы 3282 3854 3612 2662 -337
Операционная прибыль 3283 3806 2987 2105-1 999
Чистая финансовая прибыль -323-504-353-442-482
Ассоциированный доход от Nissan 1741 2791 1509 242-4970
Вклад ассоциированных компаний -103 8 31 -432 -175
Прибыль до налогообложения 4 598 6101 4 174 1473-7 626
Текущий и отложенный налог -1055 — 891-723 -1454-420
Чистая прибыль 3 543 5210 3 451 19-8046
Чистая прибыль — не- Доли контрольных пакетов 124 96 149 160 -38
Чистая прибыль — акционеры материнской компании 3 419 5114 3 302 -141-8008
Прибыль на акцию
(в евро)
12,57 18,87 12,24 -0,52-29,51

Таблица обновлена ​​за 2021 год. 09.01

(1) С 2017 года АВТОВАЗ консолидируется в группе Renault

GROUPE Структура акционеров Renault

СТРУКТУРА НА 31 ДЕКАБРЯ 2020 ГОДА

СТРУКТУРА

НА 31 ДЕКАБРЯ 2019 ГОДА

0 СТРУКТУРА НА 31 ДЕКАБРЯ 2018

СТРУКТУРА НА 31 ДЕКАБРЯ 2017 г.

Структура НА 31 декабря 2014 г.

В 2014 году в структуре акционеров группы Renault не произошло существенных изменений.

Nissan: Nissan Finance Co. Ltd. не может воспользоваться правом голоса, закрепленным за этими акциями.

Собственные выкупленные акции: эти акции не предоставляют права голоса.

На 31 декабря 2005 г.

Последнее крупное изменение в структуре капитала: 28 июля 2003 г. французское государство еще больше снизило свою долю участия. После продажи ему принадлежит менее 16% акционерного капитала Renault. В 2005 году владение капиталом оставалось стабильным. Доля французского правительства была уменьшена с 15,65% до 15,33% после того, как 20 сентября 2005 года оно выпустило бонусные акции для нынешних и бывших сотрудников, подписавшихся на предложение 2002 года.

Nissan: Nissan Finance Co. Ltd. не может осуществлять право голоса, закрепленное за этими акциями.

Собственные выкупленные акции: эти акции не предоставляют права голоса.

На 31 декабря 2002 г.

Во втором полугодии 2002 г. две крупные сделки существенно изменили структуру собственности: Nissan приобрел 15% акций, а французское государство продало часть своего пакета через частное институциональное размещение.

Nissan: Nissan Finance Co. Ltd. не может воспользоваться правом голоса, закрепленным за этими акциями.

На 31 июля 1996 г.

Renault приватизирована 15 июля 1996 г. Французское государство сокращает свою долю владения до 46%.

PSG и ASG: Акции, удерживаемые в соответствии со специальными соглашениями: Группа акционеров-партнеров (PSG, 5% в ноябре 1994 г. ) и Группа ассоциированных акционеров (ASG, 6% в июле 1996 г., по приватизации).

17 ноября 1994 г.

Renault делает первичное размещение 28 штук.1% уставного капитала.

PSG: Акции, удерживаемые в соответствии с особыми соглашениями: Группа акционеров-партнеров (PSG, 5% в ноябре 1994 г.) .GAP: Действия détenues dans le cadre du protocole GAP (5% en novembre 1994).

RENAULT TRUCKS T 2019: КОМФОРТ, ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА И НИЖНИЕ ВЫБРОСЫ CO2

Пресс-релиз — 12 декабря 2018 г.

Компания Renault Trucks выпустила на рынок автомобиль T 2019.Версия T 2019, оснащенная новой моторизацией Euro 6 Step D, может похвастаться снижением расхода топлива на 3% по сравнению с предыдущим поколением. Он также был оснащен новым оборудованием, повышающим комфорт на борту и для водителя.

Расход топлива и выбросы CO2 снизились на 3%

Грузовики Renault Trucks T и T High версии 2019 уже оснащены двигателями DTI 11 и DTI 13 Euro 6 Step D в соответствии с правилами, которые вступят в силу с 1 сентября 2019 года. Они оснащены системой последующей обработки нового поколения, изготовленной с использованием новые материалы для повышенной прочности.Также был добавлен датчик качества Adblue, а седьмая форсунка была удалена.

Renault Trucks T 2019 оснащен системой Optivision нового поколения. Этот прогнозирующий регулятор скорости, который использует топографию дороги для оптимизации переключения передач, теперь сохраняет данные непосредственно в автомобиле. Это повышает комфорт водителя, поскольку соединение больше не будет теряться даже в тех местах, где GPS не предоставляет информации, например, в туннелях. Кроме того, информация о маршруте более точная, что позволяет водителям лучше планировать свои поездки.

И последнее, но не менее важное: адаптивный круиз-контроль Eco предлагает новые настройки, позволяющие снизить расход топлива. Сочетание этих улучшений и нового оборудования позволяет клиентам снизить расход топлива на 3% по сравнению с предыдущим поколением.

Повышение комфорта на борту и водителя

В этой версии 2019 кабины грузовиков серии T имеют новую отделку высшего класса.
Внутри приборная панель автомобиля имеет карбоновую отделку, которая также имеет внутреннюю часть дверей, вместе с черными кожаными сиденьями и новой гармоничной серой обшивкой потолка.Снаружи решетка радиатора и боковые зеркала заднего вида теперь можно индивидуализировать, выбрав один из двух цветов: глянцевый черный или анодированный оранжевый. Идентификационная табличка транспортного средства имеет упрощенную, более заметную формулировку с названием транспортного средства, его мощностью и моторизацией. Доступна еще одна линия для персонализации клиента.

Грузовики Renault Trucks T и T High версии 2019 уже доступны для заказа.

• Чистая прибыль Группы Renault в 2020 г.

• Чистая прибыль Группы Renault в 2020 г. | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте .

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике за 1 метр
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Renault. (21 сентября 2021 г.). Чистая прибыль Renault Group с 2015 по 2020 финансовый год (в млн евро) [График].В Statista. Получено 4 января 2022 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/387243/net-income-of-renault/

Renault. «Чистая прибыль Renault Group с 2015 по 2020 финансовый год (в млн евро)». Диаграмма. 21 сентября 2021 года. Statista. По состоянию на 04 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/387243/net-income-of-renault/

Renault. (2021 г.). Чистая прибыль Renault Group с 2015 по 2020 финансовый год (в млн евро). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 4 января 2022 г. https: // www.statista. com/statistics/387243/net-income-of-renault/

Renault. «Чистая прибыль Renault Group с 2015 по 2020 финансовый год (в миллионах евро)». Statista, Statista Inc., 21 сентября 2021 г., https://www.statista.com/statistics/387243/net-income-of-renault/

Renault, чистая прибыль Renault Group с 2015 по 2020 финансовый год (в млн евро ) Statista, https://www.statista.com/statistics/387243/net-income-of-renault/ (последнее посещение — 4 января 2022 г.)

Обзор нового Renault Clio 2019

В новом есть что нравится Рено Клио.Он уступает только Ford Fiesta по удовольствию от вождения в классе супермини, но во многих отношениях ощущается как автомобиль более высокого качества, чем его основные конкуренты. Он выглядит конкурентоспособным по прейскуранту и ежемесячным сделкам, нам нравится капитальный ремонт кабины и высокий уровень оснащения. Подкачали только некоторые немного тяжелые бензиновые двигатели.

Renault Clio является самым продаваемым французским автомобилем в мире с 1990 года, если утверждения бренда воспринимаются как евангелие. С момента его запуска более 15 миллионов Clios отправились в путь, и за пять поколений он зарекомендовал себя как очень популярное зрелище на британских дорогах.

Этот новый автомобиль, который уже продается и должен появиться на подъездных дорогах вверх и вниз в следующем месяце, снова стремится сразиться с Ford Fiesta за чистое удовольствие от вождения на популярном рынке супермини B-сегмента. Renault также нацелена на улучшения с точки зрения качества и практичности.

• Лучшие супермини в продаже прямо сейчас

Несмотря на то, что внешний дизайн представляет собой умеренную эволюцию автомобиля Mk4, и есть явное визуальное сходство между старым и новым, этот автомобиль совершенно новый, и он даже сидит на совершенно новом Платформа.Эта архитектура, получившая название CMF-B, была разработана для использования в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi и уже используется в последней версии Nissan Juke.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Гибридный Clio должен появиться в следующем году и горячая версия Renaultsport — пока не подтверждено — тоже вероятно. Однако с момента запуска новый Clio поставляется с тремя различными вариантами бензина и, в отличие от автомобилей такого размера, с дизельным двигателем.Самым популярным вариантом, который здесь ездят, будет бензиновый TCe 100. Он использует трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 99 л.с. и 160 Нм крутящего момента, который передает свою мощность на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Но прежде чем вы даже запустите двигатель, вы познакомитесь с самым большим шагом вперед в этом новом Clio: интерьером. Компания Renault сосредоточилась на улучшении салона с упором на более качественные материалы, улучшенную информационно-развлекательную систему и более простую и удобную функциональность — и это удалось.

Культовая отделка салона представляет собой среднюю спецификацию в новой линейке Clio, но приборная панель и многие точки касания в салоне теперь сделаны из гораздо более мягкого пластика. Это не совсем качество Volkswagen Polo, и вы все равно найдете сложные и колючие вещи, если будете искать их, но это, безусловно, большой шаг к этому.

Пространство впереди хорошее, но пассажирское сиденье высокое. И хотя Renault заявляет об улучшении пространства сзади, сзади все еще немного тесновато, и более высокие водители сделают задний ряд тесным для тех, кто позади них.391-литровый багажник очень хорошего размера, и отверстие тоже широкое, но есть большой выступ, с которым нужно бороться, что может затруднить загрузку тяжелых предметов.

В отличие от слегка обновленного экстерьера, дизайн интерьера меняется довольно кардинально. Панель приборов новая и создана на базе новой информационно-развлекательной системы. Все версии Clio имеют центральный дисплей, расположенный под углом к ​​водителю, подчеркнутый рядом клавишных переключателей.

Базовая модель Play оснащена цветным радио, но автомобили Iconic получают правильный семидюймовый дисплей с Android Auto и Apple CarPlay.Выберите S Edition или R.S. Линия обрезки автомобилей и экран увеличивается до 9,3 дюйма при вертикальном вращении в стиле планшета. Технически он лучше, чем меньший по размеру блок, и может похвастаться более четкой графикой, но немного навязчив и выползает выше верхней части приборной панели. Семидюймовая цифровая приборная панель также присутствует в этих автомобилях, но полностью настраиваемая 10-дюймовая комбинация остается опцией. Тем не менее, это функция, которую Fiesta не предлагает, и чтобы получить цифровую приборную панель на Polo, вам нужно будет отметить ее в списке опций.

Фактически, высокий уровень стандартного оборудования — один из козырей Clio. Все версии поставляются с круиз-контролем с функцией ограничения скорости, автоматическими складывающимися зеркалами, светодиодными фарами и такими функциями, как автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков. В легендарных автомобилях добавлены задние парктроники и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, а также 16-дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла и кожаный руль.

Тронуться с места и выделяется одна любопытная вещь — коробка передач.В то время как большинство конкурентов получают шестиступенчатую коробку передач, Clio TCe 100 использует пятиступенчатую коробку передач. Тем не менее, передаточное число последней передачи кажется достаточно большим, чтобы Clio мог спокойно двигаться по автостраде; на скорости 70 миль в час двигатель вращается чуть ниже 3000 оборотов в минуту. Шум хорошо подавляется, но это делает более заметными свист ветра и рев дороги.

Таким образом, потеря шестой передачи не оказала отрицательного воздействия. Рычаг переключения передач находится высоко на центральной консоли и аккуратно ложится под руку, но переключение передач не самое приятное.Коробка передач Fiesta вызывает больше оптимизма, в то время как любой из хэтчбеков Volkswagen Group (Polo, SEAT Ibiza и Skoda Fabia) отличается более плавным и легким ходом.

Носовая часть Clio, однако, довольно острая и прекрасно сочетается с положительным рулевым управлением. Стойка быстрая и отзывчивая, и на хорошей дороге легко установить контакт с Clio. Он чувствует себя посаженным, но ему не хватает того блеска, который есть у Fiesta в этой области. Тем не менее, он едет очень похоже, уступая немного комфорта в пользу хорошего контроля над телом.Это хорошо продуманная вещь, учитывая, что это супермини с репутацией любителя развлечений.

Разгон до 100 км / ч занимает 11,8 секунды, поэтому Clio не быстр, а сопоставимая Fiesta EcoBoost справляется с этим рывком на секунду быстрее. Нельзя отрицать, что Polo, Ibiza и даже Skoda кажутся более зрелыми, но 1,0-литровый двигатель Renault относительно беззаботен и заявлен, что экономия топлива хорошая.

Шагом выше — 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель TCe 130, развивающий 129 л.с. Мы попробовали это в новом R.Модель с отделкой S. Line в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и мы обнаружили, что это убедительный теплый хэтчбек. При чуть большей мощности шасси и рулевое управление Clio приобретают еще больший смысл, а повышение производительности имеет большое значение.

• Лучшие хэтчбеки для покупки сейчас

Однако более впечатляющим является повышение качества салона на этом уровне отделки салона с появлением большего дисплея, спортивных сидений, перфорированных педалей и большего количества кожи — не говоря уже о более спортивный внешний вид обвеса.

1,0-литровый автомобиль TCe в более желанной модели R.S. Комплектация Line оценивается от 17 795 фунтов стерлингов — более или менее точно так же, как 1,0-литровый EcoBoost 100 Fiesta в облике ST Line. Погрузитесь в финансовые калькуляторы для двухлетней сделки, и вы обнаружите, что ежемесячные платежи Renault дешевле, но окончательный платеж будет больше.

Даниэль Риккардо: «Остаться было рискованнее. Renault взволновал меня »| Даниэль Риккардо

Даниэль Риккардо откидывается назад и улыбается своей очаровательной зубастой улыбкой, рассматривая один из определяющих моментов своего детства: начало пути, который привел одного из самых представительных гонщиков на стартовой решетке Формулы-1 к величайшему испытанию. его карьеры.

Когда пилот Renault участвует в домашнем Гран-при Франции в воскресенье — он квалифицировался на восьмом месте — он знает, что задача вернуть их на победные пути может стать его решающим достижением. Он подходит к этому со стальной серьезностью, которая, возможно, повлияла на его жизнь гораздо больше, чем легкомысленный австралиец, как это принято у людей.

«После гонки по картингу папа поставил картинг в трейлер, и я подумал, что все кончено, потому что я не воспринимал это всерьез», — говорит он.«Он молча лечил меня всю дорогу до дома. Я позвонил своему другу и сказал: «Я не думаю, что когда-нибудь снова буду участвовать в гонках».

«Он не был напористым отцом, но брал отпуск, когда пытался построить бизнес, и если я не воспринимал это всерьез, он задавался вопросом, в чем смысл. Я не думала, что папа снова возьмет меня на трек. Это было осознанием, зная, что это могло исчезнуть. Это был момент, когда я понял, что хочу этого ».

Риккардо в прошлом сезоне принял неожиданное решение покинуть Red Bull и перейти в Renault. Он покинул команду, неоднократно побеждавшую в чемпионатах мира, которая занимала третье место в таблице с подиумами и победами в гонках для полузащитной команды, находящейся в процессе восстановления. Это был смелый шаг для 29-летнего игрока, который прекрасно понимал, что успех не будет мгновенным и легким.

Сейчас в своем девятом сезоне в Формуле-1 Риккардо еще не участвовал в титульном поединке. Он был переведен в Red Bull из Toro Rosso в 2014 году, когда Mercedes начал свое господство в эпоху турбогибридов. На перепутье своей карьеры с продлением контракта в прошлом году, он столкнулся, возможно, с самым важным решением в своей жизни, но это был не первый раз, когда он был вынужден серьезно размышлять о своем будущем.

Тот момент в картинге с отцом стал решающим. «Он остался со мной», — говорит он. «Мне действительно нужен уровень спокойствия, и поэтому я стараюсь получать удовольствие от интервью и выступлений, но если я нападаю и не прикладываюсь к делу, то я говорю себе, чтобы я держался. Такой уровень дисциплины будет всегда, потому что я еще не достиг того, чего хочу. Этот драйв все еще существует ».

Это было самое большое, что я сделал. Я не чувствовал, что у Red Bull больше возможностей для развития
Даниэль Риккардо

Ценности, которые привили его мать, Грейс, и отец, Джузеппе, — оставаться на земле, ценить вещи — остались с ним.Но именно уход из дома оказался самым сильным персонажем в его гоночной карьере.

В 2007 году в возрасте 17 лет он отправился в Европу, чтобы участвовать в Формуле Renault. «Это превратило меня из мальчика в мужчину, — говорит он. «Я был еще молод и незрел. Я мгновенно изменился, я вырос, научился постоять за себя, это был самый большой жизненный опыт. Вы общаетесь с пожилыми людьми в команде, и вы больше не можете быть идиотом все время, потому что вы выглядите как идиот.

Он присоединился к F1 с HRT в 2011 году, а затем перешел в Toro Rosso в 2012 году. В том году в Бахрейне он проделал исключительную работу, заняв шестое место в стартовой решетке, но его быстро поглотили и к концу круга он вернулся на 14-е место. один. Еще один весьма поучительный опыт. «Все думали:« Он быстрый парень, но он легкий парень. Он никогда не выживет, он никогда не выживет здесь », — вспоминает он. «Это было замаскированное благословение, был извлечен большой урок. Я ненавидел это чувство, я чувствовал себя униженным.Я знал, что я лучше этого ».

Подписание Renault Риккардо было заявлением о намерениях команды, которая выиграла два титула с Фернандо Алонсо в 2005 и 2006 годах. Они не уклонились от оплаты, чтобы гарантировать, что австралиец присоединился к ним, как ясно дал понять Ален Прост, их специальный советник. «Даниэль дороже, чем другие водители», — сказал он. «Когда вам это нужно, чтобы помочь команде, мы это сделали».

Целью Renault в этом сезоне было выбраться из центра поля, а в долгосрочной перспективе — хотя бы к 2021 году вступить в титульный бой.Пока что они проигрывают, занимая пятое место в чемпионате конструкторов после McLaren. Риккардо показал свой лучший результат в сезоне, заняв шестое место в Канаде. Их прогрессу препятствовали проблемы с надежностью двигателя, а также задержки с обновлением автомобиля.

В воскресенье во Франции ожидают многого. У Риккардо модернизированный двигатель и новая аэродинамика. Борьба Renault, несомненно, привела к тому, что он осознал масштаб задачи, но он не сожалеет о переходе во французскую команду, и он ссылается на переход Льюиса Хэмилтона на Mercedes из McLaren, который принес такой огромный успех.

«Это было самое большое, что я сделал, даже больше, чем переезд в Европу», — говорит он. «Я не чувствовал, что у Red Bull больше возможностей для развития. Я думал, что остаться там рискованно. Renault меня взволновал. То, что Льюис сделал с Mercedes, если я смог это сделать, было для меня мгновенной мотивацией ».

С таким неожиданным переездом высказывались предположения, что движущей силой были деньги. Это не соответствует действительности для австралийца, чья любовь к гонкам очевидна.«Я действительно не хотел, чтобы люди говорили, что я только что подписал контракт с Renault, чтобы получить зарплату», — говорит он. «Это была неправда. Я чувствую, что обязан заставить его работать ».

Даниэль Риккардо из Renault на пути к квалификации на 8-м месте Гран-при Франции. Фотография: Питер Фокс / Getty Images

Риккардо неоднократно доказывал, что обладает талантом выполнить это обещание — если у него есть оборудование. Его навыки обгона одни из лучших в своем поколении. У него семь побед, во второй в Венгрии в 2014 году он обогнал Хэмилтона и Алонсо с непревзойденным контролем и мастерством, чтобы одержать победу.В 2017 году в Азербайджане он занял три места в одном великолепном отрезке позднего торможения, затем проделал похожий ход с Кими Райкконеном в Монце. Это выглядит настолько естественно, что интригует, что он признает, что над этим ему пришлось поработать.

«Обгон не был у меня в начале карьеры. Я был робким, нервным и редко нажимал на курок », — говорит он. «Но как только я начал набирать обороты, я захотел переписать книгу об обгонах. Так что я приложил сознательные усилия, чтобы делать эти маневры и манекены, пытаясь быть таким смелым парнем.

Смелость проинформировала о переходе в Renault. Время покажет, окупится ли это, но для Риккардо его опыт общения с отцом в картинге убедил его, что за улыбкой действительно важен бизнес за рулем, а задача Renault — единственная, которую нужно принять. «Слишком много раз я оставлял след с сожалением», — говорит он. «Если бы я только попробовал этот ход. Почему я этого не сделал? Мне не нравилось это чувство, поэтому я решил, что лучше хотя бы попробовать.

RENAULT EPS — Прибыль на акцию 2017-2021 | RNLSY

RENAULT EPS — Прибыль на акцию 2017-2021 гг. | RNLSY

История годовой и квартальной прибыли на акцию RENAULT с 2017 по 2021 год.Прибыль на акцию может быть определена как чистая прибыль или убытки компании, относящиеся к обыкновенным акционерам, на разводненную базу акций, которая включает все конвертируемые ценные бумаги и долговые обязательства, опционы и варранты.
  • RENAULT EPS за квартал, закончившийся 30 июня 2021 года, составила 0,00 долларов США , что на NAN% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
  • RENAULT EPS за двенадцать месяцев, закончившихся 30 июня 2021 г., составила 0,00 долл. США , что на NAN% больше, чем в годовом исчислении.
  • Годовая прибыль на акцию RENAULT в 2020 году составила -6,74 долл. США , что на 5662,39% больше, чем на по сравнению с 2019 годом.
  • Годовая прибыль на акцию RENAULT в 2019 году составила -0,12 $ , что на снизилось на 104,08% на по сравнению с 2018 годом.
  • Годовая прибыль на акцию RENAULT за 2018 год составила $ 2,87 , что на меньше на 32,16% по сравнению с 2017 годом.
Годовой доход на акцию RENAULT
2020 $ -6.74
2019 -0,12 $
2018 $ 2,87
2017 4,22 долл. США
2016 $ 2.76
RENAULT Quarterly EPS
2021-06-30 0,00 руб.
2020-12-31 0,00 руб.
2020-06-30 0 руб.00
2019-12-31 0,00 руб.
2019-06-30 0,00 руб.
31.12.2018 0 руб.00
2018-06-30 0,00 руб.
31.12.2017 0,00 руб.
2017-06-30 0 руб.00
31.12.2016 0,00 руб.
Сектор Промышленность Рыночная капитализация Выручка
Авто / Шины / Грузовики Производители автомобилей — Иностранные $ 10. 143B $ 49.656B
Renault SA проектирует, производит, продает и ремонтирует автомобили. В первую очередь он предлагает легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили; электрические транспортные средства; спортивные автомобили и компоненты силовых агрегатов. Бренд компании состоит из Renault, Dacia и Renault Samsung Motors. Штаб-квартира Renault SA находится в Булонь-Бийанкур, Франция.

2019 Renault Zoe R90 — Технические характеристики и цена

Марка

Название производителя.

Renault
Серия

Серия, к которой принадлежит модель.

ZE40
Модель

Название модели электромобиля.

Zoe
Комплектация

Код / название, обозначающее уровень оснащения электромобиля, включая внешние и внутренние особенности, аккумуляторные блоки, электродвигатели и т. Д.

R90
Год выпуска

Год выпуска для которых модель заявлена ​​производителем. Чаще всего он не полностью совпадает с календарным годом, в котором модель доступна на рынке.

2019
Рынок

Рынки, на которых доступен этот электромобиль.

Европа
Цена

Текущая рекомендованная производителем розничная цена модели (без учета льгот) в зависимости от рынка.

32100 евро (FR, июль 2019)
32940 евро (NL, июль 2019)
29900 евро (DE, июль 2019)
28687 евро (ES, июль 2019)
EUR 34100 (IT, январь 2019)
Кузов

Кузов модели определяется количеством дверей и обработкой крыши.

Хэтчбек
Материалы

Материалы, из которых изготовлен кузов автомобиля.

Сталь
Цвета экстерьера

Доступные цвета экстерьера для модели, указанные производителем.

Glacier White
Arctic White Metallic
Titanium Grey Metallic
Zircon Blue Metallic
Diamond Black Metallic
Mars Red Metallic
Calico Gray
Ytrium Grey
Blueberry Purple Metallic
Цвета салона

Доступные цвета интерьера для модели в соответствии с заданными цветами от производителя.

Черный
Серый
Кол-во дверей

Кол-во дверей для пассажиров. В зависимости от исполнения кузова двери могут быть двух-, четырех- и т.д.

5
Количество мест

Количество мест, включая водительские и пассажирские. В зависимости от модели сидений может быть пять, шесть, семь и другие.

5
Длина

Расстояние от самой передней до самой задней точки электромобиля.

160,8 дюйма (дюймы)
4084 мм (миллиметры)
Ширина

Ширина автомобиля без зеркал.

68,1 дюйма (дюймы)
1730 мм (миллиметры)
Ширина с зеркалами

Ширина автомобиля с развернутыми зеркалами.

76,6 дюйма (дюймы)
1945 мм (миллиметры)
Высота

Расстояние от земли до верха электромобиля.

61.5 дюймов (дюймы)
1562 мм (миллиметры)
Колесная база

Расстояние между центрами передней и задней оси.

101,9 дюйма (дюймы)
2588 мм (миллиметры)
Колея передняя

Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на передней оси.

59,5 дюйма (дюймы)
1511 мм (миллиметры)
Колея задняя

Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на задней оси.

59,4 дюйма (дюймы)
1510 мм (миллиметры)
Клиренс

Расстояние от земли до самой нижней точки транспортного средства, измеренное без груза или пассажиров. Дорожный просвет также известен как дорожный просвет.

4,7 дюйма (дюймы)
120 мм (миллиметры)
Высота под потолком спереди

Расстояние по вертикали от крыши автомобиля до низа передних сидений.

35,6 дюйма (дюймы)
904 мм (миллиметры)
Высота над головой сзади

Расстояние по вертикали от крыши автомобиля до низа задних сидений.

32,5 дюйма (дюймы)
826 мм (миллиметры)
Переднее плечо

Расстояние по горизонтали между панелями двух передних дверей.

53,7 дюйма (дюймы)
1365 мм (миллиметры)
Заднее плечо

Расстояние по горизонтали между панелями двух задних дверей.

52,0 дюйма (дюймы)
1320 мм (миллиметры)
Переднее бедренное пространство

Ширина передних сидений автомобиля, которая показывает, сколько места доступно для водителя и пассажира по обе стороны от их талии когда они садятся.

54,5 дюйма (дюймы)
1384 мм (миллиметры)
Пространство для бедер сзади

Ширина подушки сиденья на спине, которая указывает, сколько места доступно пассажирам по обе стороны от их талии.

54,7 дюйма (дюймы)
1390 мм (миллиметры)
Объем багажника

Свободное место для груза в основном багажнике, за исключением дополнительного доступного пространства при складывании одного или двух задних рядов сидений.

338.0 л (литров)
11,94 фута 3 (кубических футов)
0,34 м 3 (кубических метров)
Максимальный объем багажника

Максимально доступное пространство для груза в основном багажнике, включая дополнительное доступное пространство из складывание одного или двух задних рядов сидений.

1225,0 л (литров)
43,26 фута 3 (кубических футов)
1,23 м 3 (кубических метров)
Снаряженная масса

Снаряженная масса (также известная как снаряженная масса) — это масса электромобиля со стандартным оборудованием, жидкости (масла и топливо при номинальной емкости цистерны), но без груза и пассажиров.В некоторых странах ЕС в снаряженную массу также входит вес водителя весом 75 кг (165 фунтов).

3262,84 фунта (фунта)
1480 кг (килограммы)
Полезная нагрузка

В контексте автомобилей полезная нагрузка — это сумма веса пассажиров, груза, аксессуаров и оборудования.

1071,45 фунтов (фунтов)
486 кг (килограммов)
GVWR

GVWR означает полную массу транспортного средства, также известную как полная масса транспортного средства (GVM).В нем описывается максимальная эксплуатационная масса электромобиля, включая снаряженную массу и полезную нагрузку (аксессуары, оборудование, водителя, пассажиров и груз).

4334,29 фунта (фунта)
1966 кг (килограмма)
Коэффициент сопротивления

Коэффициент сопротивления или коэффициент сопротивления связан с аэродинамикой автомобиля, поскольку он обозначает сопротивление воздуху передней поверхности автомобиля, когда он в движении. Чем ниже коэффициент, тем лучше аэродинамика модели.В конечном итоге это позволяет повысить скорость и повысить энергоэффективность.

0,29 Cd (коэффициент аэродинамического сопротивления)
Дополнительная информация

Дополнительные сведения, относящиеся к кузову электромобиля.

Свес передний / задний — 839/657
Производитель

Название производителя электродвигателя.

Renault
Модель

Название модели электродвигателя.

R90 / 5Agen3
Тип электродвигателя

Категория электродвигателя по типу коммутации электродвигателя.Большинство электродвигателей работают на магнетизме и могут питаться от источников постоянного (DC) или переменного (AC) тока. В зависимости от типа коммутации электродвигатели бывают самокоммутируемыми (переменный и постоянный, механический или электронный) и с внешней коммутацией (только переменный ток, асинхронный или синхронный).

Постоянный магнит синхронный
Расположение двигателя

Информация о местонахождении электрического нотора. Два наиболее распространенных места — это передняя и задняя части электромобиля.

Спереди
Мощность

Мощность, производимая электродвигателем, пропорционально зависит от скорости вращения электродвигателя.

68 кВт (киловатт)
91,2 л.с. (механическая мощность)
92,5 л.с. (метрическая мощность)
Максимальная мощность Об / мин

Скорость вращения электродвигателя, измеренная в об / мин, когда двигатель достигает максимальной мощности.

3000 — 11300 об / мин (оборотов в минуту)
Крутящий момент

Крутящий момент — это движущая сила электродвигателя, которая является вращательным эквивалентом линейной силы. Типичной особенностью электромобилей является то, что они получают полный крутящий момент с нулевой скорости.

220 Нм (ньютон-метр)
22,4 кгм (килограмм-метр)
162,3 фут-фунт (фут-фунт)
Максимальный крутящий момент об / мин

Информация о скорости (скорости вращения в об / мин), при которой электродвигатель достигает его максимальный крутящий момент. Скорость может иметь точное значение или диапазон, в котором крутящий момент находится на пике.

250 — 2500 об / мин (оборотов в минуту)
Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение — типичная особенность электромобилей, в которых электродвигатель использует кинетическую энергию транспортного средства для экономии энергии или сохраняет ее для дальнейшего использования.

Да
Режимы вождения

Некоторые производители включают режимы вождения, разработанные программным обеспечением для повышения энергоэффективности и / или запаса хода. Информация о доступных режимах движения для данной модели.

Eco
Максимальная скорость

Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, указанная производителем.

83,9 миль / ч (миль в час)
135,0 км / ч (километров в час)
Разгон от 0 до 100 км / ч

Время в секундах, необходимое электромобилю для разгона от 0 до 100 км / ч .

13.20 с (секунды)
Энергетический класс

Информация об энергетическом классе электромобиля.

A
Тип рулевого механизма

Сведения о типе конструкции рулевого механизма электромобиля.

Рейка и шестерня
Тип гидроусилителя руля

Информация о типе гидроусилителя рулевого управления, используемого в данной модели.

Электронный
Диаметр поворота

Часто называемый диаметром поворота или радиусом поворота (умноженный на два), это наименьший диаметр, который описывают внешние колеса автомобиля, когда он поворачивается на полную блокировку.

10,56 м (метры)
34,65 футов (футы)
Повороты от упора до упора

Число полных оборотов, сделанных рулевым колесом от упора до упора (от одного конца до другого).

2,73
Тип трансмиссии

Информация о типе трансмиссии, используемой транспортным средством. Как правило, электромобили оснащаются односкоростными автоматами.

Автоматический односкоростной редуктор
Трансмиссия

Информация о типе трансмиссии (система, которая передает мощность на ведущие колеса).

Передний привод (FWD)
Передняя подвеска

Информация об основных узлах передней подвески электромобиля.

Стойка МакФерсон
Независимая
Стабилизатор поперечной устойчивости (тяга стабилизатора / стабилизатор поперечной устойчивости)
Винтовые пружины (винтовые пружины)
Амортизаторы
Одинарный поперечный рычаг
Задняя подвеска

Информация об основных элементах задней подвески автомобиля электромобиль.

Торсионная балка (скручивающаяся балка / торсион)
Стабилизатор поперечной устойчивости (тяга стабилизатора / стабилизатор поперечной устойчивости)
Амортизаторы
Передние тормоза

Информация о типах тормозов, применяемых на передних колесах.

Дисковые вентилируемые
Задние тормоза

Информация о типе тормозов, применяемых на задних колесах.

Барабаны
Производитель

Название компании, которая произвела аккумулятор.

Renault и LG Chem
Модель

Название модели аккумуляторной батареи.

Z.E. 40
Тип аккумуляторной батареи

Тип аккумуляторной батареи в зависимости от ее состава.

Литий-ионный
Емкость аккумулятора

Емкость аккумуляторной батареи, питающей этот электромобиль, указанная производителем в киловатт-часах.

45,61 кВтч (киловатт-час)
Количество ячеек

Батареи, используемые в электромобилях, обычно представляют собой блоки, которые состоят из определенного количества аккумуляторных ячеек в различной компоновке. Информация об общем количестве ячеек в данной модели.

192
Количество модулей

Батарейные элементы расположены в различных модулях, составляющих аккумуляторные блоки. Информация о количестве модулей в этой батарее.

12
Напряжение

Напряжение батареи обозначает разность электрического потенциала между положительным и отрицательным электродами батареи. Чем выше разница потенциалов, тем выше напряжение.

346 В (вольт)
Вес

Общий вес аккумуляторной батареи, включая не только элементы, но также экран, проводку и т. Д.

672,41 фунта (фунта)
305 кг (килограмм)
Расположение

Информация о положении аккумуляторной батареи в электромобиле.

Под полом, посередине
Охлаждение

Информация о типе охлаждения аккумулятора в данной конкретной модели.

Конвекция воздуха
Минимальная температура окружающей среды

Минимальная температура окружающей среды, указанная производителем, при которой автомобиль не должен находиться более 24 часов за раз.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *