Рено дастер технические: Технические характеристики Renault Duster Кроссовер I
Renault Duster | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Renault Duster | Технические характеристики, Расход топлива, ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Renault >> Duster
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Renault Renault 11 Renault 12 Renault 14 Renault 15 Renault 16 Renault 17 Renault 18 Renault 19 Renault 20 Renault 21 Renault 25 Renault 30 Renault 4 Renault 4EVER Trophy Renault 5 Renault 6 Renault 9 Renault Alaskan Renault Arkana Renault Austral Renault Avantime Renault Captur Renault City K-ZE Renault Clio Renault Dauphine Renault Duster Renault Espace Renault Estafette Renault Express Renault EZ Renault Fluence Renault Fuego Renault Kadjar Renault Kangoo Renault Kaptur Renault Kiger Renault Koleos Renault KWID Renault Laguna Renault Latitude Renault Lodgy Renault Logan Renault Master Renault Megane Renault Megane E-Tech Electric Renault Modus Renault Monastella Renault Pulse Renault Rapid Renault Rodeo Renault Safrane Renault Sandero Renault Scala Renault Scenic Renault Sport Spider Renault Super 5 Renault Symbioz Renault Symbol Renault Taliant Renault Talisman Renault Trafic Renault Triber Renault Twingo Renault Twizy Renault Vel Satis Renault Wind Renault Zoe
Выберите поколение модели Renault Duster из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии.
Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
| Renault Duster II |
2021 — SUV Мощность : с 109 до 150 лс | Габариты: 4341 x 1804 x 1693 мм |
|---|---|
| Renault Duster Oroch |
2015 — 2019 Пикап Мощность : с 118 до 148 лс | Габариты: 4700 x 1821 x 1694 мм |
| Renault Duster I (facelift 2015) |
2015 — 2021 SUV Мощность : с 85 до 143 лс | Габариты: 4315 x 1822 x 1695 мм |
| Renault Duster I | Мощность : с 86 до 135 лс | Габариты: 4315 x 1822 x 1690 мм |
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Технические характеристики Рено Дастер (Renault Duster)
В данной статье мы доведем до Вас информацию по основным техническим и эксплутационным характеристикам Рено Дастер.
Прежде всего, приведем информацию о габаритах машины, о них можно будет узнать из рисунка ниже.
Далее, приведем информацию о возможных вариациях привода для Рено Дастер. В таблице вы найдете данные о характеристиках применяемых двигателей, о допустимых нагрузках при эксплуатации, о динамических показателях, о применяемых дисках и шинах. Более конккретные данные по всем этим показателям приведены в виде таблицы ниже.
| Общие данные Рено Дастер | ||||
| Параметры | Рабочий объем, трансмиссия, коробка передач | |||
| 1,6 механическая 4*2 |
1,6 механическая 4*4 |
2,0 автоматическая 4*2 |
2,0 механическая 4*4 |
|
| масса без нагрузки, кг | 1205 | 1299 | 1377 | |
| Полная допустимая масса, кг | 1705 | 1818 | 1799 | 1877 |
| Допустимая масса прицепа, кг | 1200 | 1500 | 1200 | 1500 |
| Допустимая масса прицепа без тормозов, кг | 640 | 695 | 685 | 725 |
| Динамические характеристики и расход топлива Рено Дастер | ||||
| Максимальная скорость, км/ч | 163 | 158 | 168 | 177 |
| Время разгона до 100 км/ч | 11,8 | 13,5 | 11,2 | 10,4 |
| Расход топлива, л городской, загородный, смешанный цикл |
9,8/6,5/7,6 | 11,0/7,0/8,2 | 11,0/6,7/8,3 | 10,3/6,5/7,8 |
| Объем бака, л | 50 | 50 | 50 | 50 |
| Двигатели применяемы не Рено Дастер | ||||
| Модель | К4М | К4М | F4R | F4R |
| Объем, см куб | 1598 | 1598 | 1998 | 1998 |
Мощность кВт (л. с.) |
75 (102) 5750 об/м |
75 (102) 5750 об/м |
99 (135) 5500 об/м |
99 (135) 5500 об/м |
| Трансмиссия Рено Дастер | ||||
| Кол-во передач в КПП | 5 | 6 | 4 | 6 |
| Ходовая часть Рено Дастер | ||||
| Ширина обода диска | 6,5J*16 | 6,5J*16 | 6,5J*16 | |
| Размер шин | 215/65R16 | 215/65R16 | 215/65R16 | 215/65R16 |
Dacia Duster Army Technology Demonstrator
Румыния (2010-2014)
Легкий внедорожник – 3 построено (2 машины с пулеметом, 1 пикап) Dacia Duster с дистанционно управляемым боевым модулем с 7,62-мм пулеметом сверху, установленным на трубчатой стальной раме.
Автомобиль
Автомобиль на параде 1 декабря был полностью основан на Dacia Duster, легком гражданском внедорожнике (SUV), построенном Dacia, дочерней компанией Renault Group.
Компания была основана в 1966 румынским коммунистическим правительством и французской компанией Renault на производство по лицензии Renault 8, а затем Renault 12. После падения коммунизма в Румынии в 1989 году, когда Dacia пострадала от плохой приватизации, задохнулась от значительно превосходящего иномарки, компания была куплена Renault в сентябре 1999 года.
Первоначально ориентируясь на супердешевые седаны, такие как Dacia SuperNova и Dacia Logan, в 2010 году компания представила Dacia Duster на автосалоне в Женеве. Несмотря на то, что он прочный, наполненный пластиком и находится в зачаточном состоянии, он был встречен с признательностью в своей стране и соседних странах: только в 2010 году было продано почти 70 000 единиц. Название Dacia Duster ранее использовалось румынским государством для экспорта ARO 10 в Великобританию.
Dacia Duster на автосалоне в Женеве, 2010.Армейская Dacia?
У Румынии был большой опыт работы с внедорожниками до Duster. Завод ARO построил весь автомобильный парк румынских вооруженных сил, но также широко использовался другими государственными учреждениями, такими как Securitate и Miliție, и различными предприятиями.
В вооруженных силах большинство из них использовались так, как они были построены на заводе, но некоторые имели дополнительную броню или даже оружие.
Источник: Форум ARO
Армейская Dacia, представленная на параде 1 декабря 2013 года, была совместным усилием, направленным на оживление мертвой оборонной промышленности, а также на замену стареющих автомобилей ARO, которые по-прежнему составляли большинство небронированных автомобилей в румынской армии.
Автомобиль был встречен поднятыми бровями и широкими улыбками. Некоторые смеялись над, казалось бы, глупым взглядом, а другие поняли, что означает сотрудничество между Dacia и военными. За основу был взят Duster 2010 модельного года в комплектации Laureate.Источник: Romaniaperoti.ro
Он получил название Duster Army, специально разработан в течение трех лет инженерами Renault Romania для нужд румынской армии и прошел испытания на полигоне UMB Mihai Bravu, где гражданским журналистам показали экзамен по стрельбе и экзамен по вождению.
Он был разработан RTR (Renault Technologie Roumanie), Romturingia, UMB (Uzina Mechanica Bucuresti), Electro Bit и специалистами отдела вооружений Министерства обороны. Идея принадлежала RTR, которая построила машину, Romturingia изготовила стальную раму, а UMB — выносную башню. Виорел Салан, глава RTR в то время, сказал: «С помощью прототипа мы хотели показать, что можно сделать». Автомобиль был практически демонстратором технологий. Затем он расширился:
«Если армия заинтересуется, мы можем сесть и произвести его. Мы выбрали сотрудничество с Romturingia, потому что речь идет об автомобиле, выпускаемом небольшими партиями для специального назначения, чего нельзя было сделать на обычной производственной линии Duster».
Несмотря на комичный вид автомобиля, он наполнен гаджетами и возможностями для дальнейших апгрейдов. Каркас безопасности установлен снаружи, чтобы обеспечить больше внутреннего пространства и выдержать вес RCWS (дистанционно управляемого боевого модуля).
На раме автомобиля есть 4 точки крепления, которые позволяют добавлять тяжелое оборудование, например, плуг. Сзади крепится буксировочный крюк, а спереди крепится съемная лебедка Warn. Любопытно, что лебедка и шины Goodyear Wrangler HP 215/65 R16, а также 4 светодиодных фонаря (по 2 с каждой стороны) являются одними из немногих импортных продуктов, и инженеры осознают важность возрождения и поддержки местной промышленности, а также автомобиль легче продать. Сигнальные светодиодные фонари были импортированы из США из-за международных законов о сигнализации для военных транспортных средств. Кроме того, есть два передних габаритных фонаря с маской, предназначенных для маневров в ночное время. В автомобиле есть система затемнения, отключающая все наружное и внутреннее освещение, включая подсветку приборной панели. Выключатель установлен на дополнительном ящике, сверху приборной панели. Весь автомобиль покрыт зеленой виниловой пленкой в качестве временного камуфляжа. Дастер не имеет никакой внешней брони.
По словам Салана, металлическая броня была бы слишком тяжелой, но при желании можно установить кевларовую броню. Тем не менее, вдоль днища машины были стальные броневые листы, один спереди для двигателя и коробки передач, один для бензобака и один для заднего дифференциала.
Источник: Auto-bild.ro
Также над приборной панелью находится переключатель системы 24 В. Автомобиль работает от обычной сети 12 В, но в багажнике была добавлена дополнительная батарея на 24 В, чтобы соответствовать военным стандартам. Кроме того, с левой стороны багажника есть трансформатор, подающий 220 В на две розетки.
Розетка на 34 В на бывшем окне между стойками C и D.Источник: Auto-bild.ro
Турель
Самой необычной частью машины была, конечно же, пулеметная башня. Он был сделан в UMB, весил 135 кг (300 фунтов) и стоил более чем в два раза дороже Duster. Управляется он дистанционно, изнутри, с помощью джойстика, похожего на те, что используются в играх, с помощью которых пушку можно перемещать, наводить и стрелять.
Для отображения используется 11-дюймовый экран. Специальное программное обеспечение показывает, сколько патронов осталось, а также может показывать положение своих и вражеских войск, как в шутере от первого лица. На этой пилотной модели экран установлен над перчаточным ящиком, перед правым пассажиром, а джойстик на подвижной металлической опоре.
Источник: Auto-Bild.ro FCS армейской пилотной модели Dacia Duster. Обратите внимание на распределительную коробку над портами переменного тока.
Источник: Auto-bild.ro
Все дополнения к базовому внедорожнику изменили стиль вождения и возможности Dacia Duster. Башня массой 135 кг поднимает центр тяжести машины, что чувствуется в поворотах. Двигатель дизельный 1.5 dCi мощностью 110 л.с. с приводом 4х4. Дополнительное оборудование (исключая башню) добавляет 140 кг, что в сумме дает 275 дополнительных кг. Это чувствуется, даже если на неровностях ходовые качества хорошие. Двигаясь по прямой, Duster Army может развивать скорость до 120 км/ч (75 миль в час).
Источник: Новости автомобильной промышленности
Dacia Duster Army 2.0
Год спустя, на параде 1 декабря, Duster Army вернулся. На этот раз были показаны две модели Dacia Duster 2014 года выпуска. Первый был очень похож на предыдущий, но с новым RCWS, оснащенным калибром .50. Точная башня неизвестна, но это также продукт Pro Optica, похожий на Anubis RCWS. Вторым был пикап с румынскими камерами наблюдения Pro Optica Artemis Medium Range. Согласно Pro Optica, он оснащен цветной камерой, неохлаждаемой тепловизионной камерой, «безопасным для глаз» лазерным дальномером и возможностью установки радара и лазерного целеуказателя на подъемной платформе с панорамированием и наклоном. Наиболее примечательным является весьма неортодоксальный камуфляжный рисунок, состоящий из мелких и замысловатых вкраплений черного, зеленого, коричневого и бежевого цветов.
Это также была виниловая пленка, а не нарисованная / напыленная на корпус. К сожалению, Dacia Duster Army так и не был заказан, но он укрепил отношения между компаниями и стал хорошим демонстратором технологий того, что действительно можно сделать с таким бюджетным автомобилем.
Источник: FotoStefan
Другой вариант Duster Army был показан на выставке BSDA 2016, где был показан пикап Duster с 4 гусеницами ACF и румынским крупнокалиберным пулеметом ДШК Digital BIT RCWS на платформе, а именно AGIL 127 ERLG. Этот автомобиль также продавался компанией Digital BIT. Гусеницы ACF механически крепятся непосредственно к трансмиссии автомобиля и требуют небольшой предварительной подготовки, а именно 1 час на 1 мА, согласно гусеницам ACF. Они позволяют легкому полноприводному автомобилю передвигаться по грязной и заснеженной местности на высоких скоростях, а максимальная скорость на дорогах составляет 60 км/ч.
Они снижают давление на грунт в 15 раз и увеличивают дорожный просвет до 210 мм. Dacia Dusters с гусеницами ACF были протестированы службами скорой помощи и жандармерии. 9Пикап Dacia Duster 0006 с ДШК RCWS и 4 независимыми приводными гусеницами ACF на выставке BSDA в Бухаресте. Эти гусеницы превращают обычный ведущий мост в гусеницу и могут управляться так же, как колесная машина.
Источник: acftrack.com
Dacia Duster Army 3.0 Hoax, Scorpion Trail
В декабре 2020 года сайт Dacia Duster Trails, фан-группа, просочился в изображения, якобы демонстрирующие строительство нового специального военного Dacia Duster. Первоначально были названы две версии: вариант для перевозки войск с тяжелой броней STANAG уровня 3 (из кевлара и стальных пластин) и окнами STANAG уровня 2. Эта броня будет необязательной.
С завода Dacia просочилась одна из фотографий, на которой якобы запечатлен новый армейский Duster.Источник: Rumaniamilitary
Вторая версия предназначена для разведки и разведки, с пусковой установкой дронов, двумя ударными дронами, способными стрелять боеголовками AG7, и 3 разведывательными дронами или только 4 разведывательными дронами.
В качестве альтернативы он мог быть оснащен 81-мм минометом, предположительно способным стрелять кумулятивными снарядами на расстояние до 5,5 км. Эта версия имела только 2 сиденья (куда девался экипаж, работающий с оборудованием, неясно), должна была быть амфибией и иметь колоссальную защиту STANAG уровня 3–4.
Источник: Rumaniamilitary
Печально, но естественно, это был розыгрыш. Хотя это никогда не подтверждалось, ясно, что это сделал кто-то, незнакомый с бронетехникой и военной техникой. Dacia Duster, хотя и надежный как гражданский автомобиль, никогда не предназначался для перевозки особо тяжелых грузов. Так что Дастер с любым уровнем защиты, миномет или дроны, и амфибийный комплект был бы невозможен. Нагрузка на подвеску, шасси, двигатель и трансмиссию будет слишком большой. Если бы эти компоненты были модернизированы, цена была бы слишком большой и не оправдывала бы переоборудование, когда можно было купить уже спроектированную военную машину.
Источник: MAPN facebook
Заключение
Dacia Duster поступил на вооружение румынских вооруженных сил и широко используется, хотя и в качестве серийного транспортного средства, с редкими модернизациями для перевозки грузов и выполнения конкретных задач, но не оружия. Duster, несмотря на то, что он легкий, доступный и отличный внедорожник, гражданские считают маломощным автомобилем. Это просто неподходящая платформа для перевозки тяжелых грузов, что делает невозможным добавление брони или оружия ближнего боя.
Dacia Duster TD на базе модели 2010 года. Иллюстрация Павла Алексея, финансируемая нашей кампанией Patreon.Источники
Duster Army: chemat la oaste!
https://www.romaniaperoti.ro/stiri/stiri-auto/duster-army-noua-creatie-a-dacia-pentru-armata.html
Date technice si imagini cu noua Dacia Duster Army NATO -Versiunea Militara a Daciei Duster 2014
https://www.
auto-bild.ro/teste/dacia-duster-army-cu-duster-la-razboi-30488.html
Dacia Duster Army ar putea echipa forţele române. Anunţul a venit azi – ГАЛЕРЕЯ ФОТО
https://www.car.info/en-se/dacia/duster/duster-2018-16489285/specs
Dacia Duster
Технические характеристики Dacia Duster Technology Demonstrator | |
| Размеры (Д-Ш-В) | 4 315 x 2 000 x 1 625 м (14 x 6,5 x 5 футов) |
| Снаряженная масса | 1670 кг 3681,72 фунта |
| Экипаж | 5 (водитель, оператор башни + 3 пассажира) |
| Г | 1.5 dCi 110 л.с. с приводом 4×4 |
| Скорость | 120 км/ч по прямой 60 км/ч с гусеницами ACF |
| Вооружение | 7,62-мм / . 50 кал / ДШК 12,7-мм пулеметные турели |
| Общее производство | 2 внедорожника + 1 пикап |
Легкий внедорожник Dacia Duster
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дакия
Duster — компактный внедорожник.
Он производится с
2010 Дачия,
Румынская дочерняя компания Renault. Тот же переименованный
автомобиль также продается как Renault Duster в некоторых странах. Это
один из самых популярных внедорожников в мире, в основном из-за его низкой
цена.
Проект был запущен для разработки военизированной версии этого популярного внедорожник. Первый прототип был публично представлен в 2013 году. упоминается как Dacia Duster Army. В было разработано как минимум два военизированных прототипа. Эти автомобили могут быть использованы силами быстрого реагирования, пограничниками или другими воинские части. В настоящее время военизированных модификаций Дастера нет. принята любой страной. Однако базовый Duster используется румынским военизированные формирования и правоохранительные органы.
По меньшей мере, два
были разработаны военизированные версии Дастера. Один из них
имеет четыре двери. Впервые он был обнародован в 2013 году.
вмещает водителя плюс трех из четырех пассажиров. Он оснащен
дистанционно управляемый боевой модуль, вооруженный 7,62-мм пулеметом.
Позже эта машина была продемонстрирована вооружённой 12,7-мм крупнокалиберным автоматом.
пистолет.
Другой Военизированная версия Дастера представляет собой 2-дверный пикап. Это был первый публично представлен в 2014 году. Его 2-дверный кузов был разработан Компания Romturingia в сотрудничестве с Renault. Этот автомобиль оснащен установленными на мачте датчиками разведки. Эта разведка автомобиль может использоваться для наблюдения и наблюдения в дневное/ночное время и любые погодные условия.
Базовый уровень Dacia Duster был модифицирован для использования в военных целях. Это соответствует Требования НАТО к военной технике. Военизированный Дастер имеет внешняя защита от опрокидывания. Лебедка самовытаскивания была добавлен. Автомобиль также оснащен внедорожными шинами. У Дастера есть буксировочный крюк и может буксировать легкие прицепы или минометы. Защитная броня можно установить на автомобиль.
Транспортное средство
оснащен 1,5-литровым дизельным двигателем dCi с турбонаддувом, развивающим
110 л.

с.)
50 кал / ДШК 12,7-мм пулеметные турели
с.