Рено дастер технические: Технические характеристики Renault Duster Кроссовер I

Содержание

Renault Duster | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Renault Duster | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Главная >> Авто каталог >> Renault >> Duster

Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API

Русский ▼

Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski

Renault  Renault 11  Renault 12  Renault 14  Renault 15  Renault 16  Renault 17  Renault 18  Renault 19  Renault 20  Renault 21  Renault 25  Renault 30  Renault 4  Renault 4EVER Trophy  Renault 5  Renault 6  Renault 9  Renault Alaskan  Renault Arkana  Renault Austral  Renault Avantime  Renault Captur  Renault City K-ZE  Renault Clio  Renault Dauphine  Renault Duster  Renault Espace  Renault Estafette  Renault Express  Renault EZ  Renault Fluence  Renault Fuego  Renault Kadjar  Renault Kangoo  Renault Kaptur  Renault Kiger  Renault Koleos  Renault KWID  Renault Laguna  Renault Latitude  Renault Lodgy  Renault Logan  Renault Master  Renault Megane  Renault Megane E-Tech Electric  Renault Modus  Renault Monastella  Renault Pulse  Renault Rapid  Renault Rodeo  Renault Safrane  Renault Sandero  Renault Scala  Renault Scenic  Renault Sport Spider  Renault Super 5  Renault Symbioz  Renault Symbol  Renault Taliant  Renault Talisman  Renault Trafic  Renault Triber  Renault Twingo  Renault Twizy  Renault Vel Satis  Renault Wind  Renault Zoe

Выберите поколение модели Renault Duster из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Renault Duster II 2021 — SUV
Мощность : с 109 до 150 лс | Габариты: 4341 x 1804 x 1693 мм
Renault Duster Oroch 2015 — 2019 Пикап
Мощность : с 118 до 148 лс | Габариты: 4700 x 1821 x 1694 мм
Renault Duster I (facelift 2015) 2015 — 2021 SUV
Мощность : с 85 до 143 лс | Габариты: 4315 x 1822 x 1695 мм
Renault Duster I
2011 — 2015 SUV
Мощность : с 86 до 135 лс | Габариты: 4315 x 1822 x 1690 мм

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Технические характеристики Рено Дастер (Renault Duster)

 В данной статье мы доведем до Вас информацию по основным техническим и эксплутационным характеристикам Рено Дастер. Прежде всего, приведем информацию о габаритах машины, о них можно будет узнать из рисунка ниже.

 Стоит сказать о довольно значительно клиренсе Renault Duster в 205 мм, именно по нему и типу кузова данный автомобиль можно отнести к кроссоверам. Имено данная особенность является главным «козырем» машины.


 Далее, приведем информацию о возможных вариациях привода для Рено Дастер. В таблице вы найдете данные о характеристиках применяемых двигателей, о допустимых нагрузках при эксплуатации, о динамических показателях, о применяемых дисках и шинах. Более конккретные данные по всем этим показателям приведены в виде таблицы ниже.

 Общие данные Рено Дастер
Параметры Рабочий объем, трансмиссия, коробка передач
1,6
механическая 4*2
1,6
механическая 4*4
2,0
автоматическая 4*2
2,0
механическая 4*4
масса без нагрузки, кг 1205
1318
1299 1377
Полная допустимая масса, кг 1705 1818 1799 1877
Допустимая масса прицепа, кг 1200 1500 1200 1500
Допустимая масса прицепа без тормозов, кг 640 695 685 725
Динамические характеристики и расход топлива Рено Дастер
Максимальная скорость, км/ч 163 158 168 177
Время разгона до 100 км/ч 11,8 13,5 11,2 10,4
Расход топлива, л
городской,
загородный,
смешанный цикл
9,8/6,5/7,6 11,0/7,0/8,2 11,0/6,7/8,3 10,3/6,5/7,8
Объем бака, л 50 50 50 50
Двигатели применяемы не Рено Дастер
Модель К4М К4М F4R F4R
Объем, см куб 1598 1598 1998 1998
Мощность кВт (л. с.) 75 (102)
5750 об/м
75 (102)
5750 об/м
99 (135)
5500 об/м
99 (135)
5500 об/м
Трансмиссия Рено Дастер
Кол-во передач в КПП 5 6 4 6
Ходовая часть Рено Дастер
Ширина обода диска 6,5J*16
6,5J*16
6,5J*16 6,5J*16
Размер шин 215/65R16 215/65R16 215/65R16 215/65R16

Dacia Duster Army Technology Demonstrator

Румыния (2010-2014)


Легкий внедорожник – 3 построено (2 машины с пулеметом, 1 пикап) Dacia Duster с дистанционно управляемым боевым модулем с 7,62-мм пулеметом сверху, установленным на трубчатой ​​стальной раме.

Автомобиль

Автомобиль на параде 1 декабря был полностью основан на Dacia Duster, легком гражданском внедорожнике (SUV), построенном Dacia, дочерней компанией Renault Group. Компания была основана в 1966 румынским коммунистическим правительством и французской компанией Renault на производство по лицензии Renault 8, а затем Renault 12. После падения коммунизма в Румынии в 1989 году, когда Dacia пострадала от плохой приватизации, задохнулась от значительно превосходящего иномарки, компания была куплена Renault в сентябре 1999 года.

Первоначально ориентируясь на супердешевые седаны, такие как Dacia SuperNova и Dacia Logan, в 2010 году компания представила Dacia Duster на автосалоне в Женеве. Несмотря на то, что он прочный, наполненный пластиком и находится в зачаточном состоянии, он был встречен с признательностью в своей стране и соседних странах: только в 2010 году было продано почти 70 000 единиц. Название Dacia Duster ранее использовалось румынским государством для экспорта ARO 10 в Великобританию.

Dacia Duster на автосалоне в Женеве, 2010.

Армейская Dacia?

У Румынии был большой опыт работы с внедорожниками до Duster. Завод ARO построил весь автомобильный парк румынских вооруженных сил, но также широко использовался другими государственными учреждениями, такими как Securitate и Miliție, и различными предприятиями. В вооруженных силах большинство из них использовались так, как они были построены на заводе, но некоторые имели дополнительную броню или даже оружие.

ARO серии 240 с разделенным экраном и 73-мм безоткатным орудием.
Источник: Форум ARO

Армейская Dacia, представленная на параде 1 декабря 2013 года, была совместным усилием, направленным на оживление мертвой оборонной промышленности, а также на замену стареющих автомобилей ARO, которые по-прежнему составляли большинство небронированных автомобилей в румынской армии.

Автомобиль был встречен поднятыми бровями и широкими улыбками. Некоторые смеялись над, казалось бы, глупым взглядом, а другие поняли, что означает сотрудничество между Dacia и военными. За основу был взят Duster 2010 модельного года в комплектации Laureate.
Источник: Romaniaperoti.ro

Он получил название Duster Army, специально разработан в течение трех лет инженерами Renault Romania для нужд румынской армии и прошел испытания на полигоне UMB Mihai Bravu, где гражданским журналистам показали экзамен по стрельбе и экзамен по вождению. Он был разработан RTR (Renault Technologie Roumanie), Romturingia, UMB (Uzina Mechanica Bucuresti), Electro Bit и специалистами отдела вооружений Министерства обороны. Идея принадлежала RTR, которая построила машину, Romturingia изготовила стальную раму, а UMB — выносную башню. Виорел Салан, глава RTR в то время, сказал: «С помощью прототипа мы хотели показать, что можно сделать». Автомобиль был практически демонстратором технологий. Затем он расширился:

«Если армия заинтересуется, мы можем сесть и произвести его. Мы выбрали сотрудничество с Romturingia, потому что речь идет об автомобиле, выпускаемом небольшими партиями для специального назначения, чего нельзя было сделать на обычной производственной линии Duster».

Несмотря на комичный вид автомобиля, он наполнен гаджетами и возможностями для дальнейших апгрейдов. Каркас безопасности установлен снаружи, чтобы обеспечить больше внутреннего пространства и выдержать вес RCWS (дистанционно управляемого боевого модуля). На раме автомобиля есть 4 точки крепления, которые позволяют добавлять тяжелое оборудование, например, плуг. Сзади крепится буксировочный крюк, а спереди крепится съемная лебедка Warn. Любопытно, что лебедка и шины Goodyear Wrangler HP 215/65 R16, а также 4 светодиодных фонаря (по 2 с каждой стороны) являются одними из немногих импортных продуктов, и инженеры осознают важность возрождения и поддержки местной промышленности, а также автомобиль легче продать. Сигнальные светодиодные фонари были импортированы из США из-за международных законов о сигнализации для военных транспортных средств. Кроме того, есть два передних габаритных фонаря с маской, предназначенных для маневров в ночное время. В автомобиле есть система затемнения, отключающая все наружное и внутреннее освещение, включая подсветку приборной панели. Выключатель установлен на дополнительном ящике, сверху приборной панели. Весь автомобиль покрыт зеленой виниловой пленкой в ​​качестве временного камуфляжа. Дастер не имеет никакой внешней брони. По словам Салана, металлическая броня была бы слишком тяжелой, но при желании можно установить кевларовую броню. Тем не менее, вдоль днища машины были стальные броневые листы, один спереди для двигателя и коробки передач, один для бензобака и один для заднего дифференциала.

Закрытые гражданские фары вместе с сигнальными огнями и ночными маскирующими огнями.
Источник: Auto-bild.ro

Также над приборной панелью находится переключатель системы 24 В. Автомобиль работает от обычной сети 12 В, но в багажнике была добавлена ​​​​дополнительная батарея на 24 В, чтобы соответствовать военным стандартам. Кроме того, с левой стороны багажника есть трансформатор, подающий 220 В на две розетки.

Розетка на 34 В на бывшем окне между стойками C и D.
Источник: Auto-bild.ro

Турель

Самой необычной частью машины была, конечно же, пулеметная башня. Он был сделан в UMB, весил 135 кг (300 фунтов) и стоил более чем в два раза дороже Duster. Управляется он дистанционно, изнутри, с помощью джойстика, похожего на те, что используются в играх, с помощью которых пушку можно перемещать, наводить и стрелять. Для отображения используется 11-дюймовый экран. Специальное программное обеспечение показывает, сколько патронов осталось, а также может показывать положение своих и вражеских войск, как в шутере от первого лица. На этой пилотной модели экран установлен над перчаточным ящиком, перед правым пассажиром, а джойстик на подвижной металлической опоре.

UMB RCWS с 7,62-мм пулеметом.
Источник: Auto-Bild.ro FCS армейской пилотной модели Dacia Duster. Обратите внимание на распределительную коробку над портами переменного тока.
Источник: Auto-bild.ro

Все дополнения к базовому внедорожнику изменили стиль вождения и возможности Dacia Duster. Башня массой 135 кг поднимает центр тяжести машины, что чувствуется в поворотах. Двигатель дизельный 1.5 dCi мощностью 110 л.с. с приводом 4х4. Дополнительное оборудование (исключая башню) добавляет 140 кг, что в сумме дает 275 дополнительных кг. Это чувствуется, даже если на неровностях ходовые качества хорошие. Двигаясь по прямой, Duster Army может развивать скорость до 120 км/ч (75 миль в час).

Дастер ведет огонь из 7,62-мм пулемета. Обратите внимание на «зонд» на номерном знаке, что означает, что это всего лишь прототип.
Источник: Новости автомобильной промышленности

Dacia Duster Army 2.0

Год спустя, на параде 1 декабря, Duster Army вернулся. На этот раз были показаны две модели Dacia Duster 2014 года выпуска. Первый был очень похож на предыдущий, но с новым RCWS, оснащенным калибром .50. Точная башня неизвестна, но это также продукт Pro Optica, похожий на Anubis RCWS. Вторым был пикап с румынскими камерами наблюдения Pro Optica Artemis Medium Range. Согласно Pro Optica, он оснащен цветной камерой, неохлаждаемой тепловизионной камерой, «безопасным для глаз» лазерным дальномером и возможностью установки радара и лазерного целеуказателя на подъемной платформе с панорамированием и наклоном. Наиболее примечательным является весьма неортодоксальный камуфляжный рисунок, состоящий из мелких и замысловатых вкраплений черного, зеленого, коричневого и бежевого цветов. Это также была виниловая пленка, а не нарисованная / напыленная на корпус. К сожалению, Dacia Duster Army так и не был заказан, но он укрепил отношения между компаниями и стал хорошим демонстратором технологий того, что действительно можно сделать с таким бюджетным автомобилем.

Duster 2014 года слева очень похож на Army 2013, но имеет новый FCWS. Модель пикапа имеет вращающуюся на 360° башню с камерами для целей разведки. Обратите внимание на белый ARO на заднем плане, который в то время все еще был обычным явлением.
Источник: FotoStefan

Другой вариант Duster Army был показан на выставке BSDA 2016, где был показан пикап Duster с 4 гусеницами ACF и румынским крупнокалиберным пулеметом ДШК Digital BIT RCWS на платформе, а именно AGIL 127 ERLG. Этот автомобиль также продавался компанией Digital BIT. Гусеницы ACF механически крепятся непосредственно к трансмиссии автомобиля и требуют небольшой предварительной подготовки, а именно 1 час на 1 мА, согласно гусеницам ACF. Они позволяют легкому полноприводному автомобилю передвигаться по грязной и заснеженной местности на высоких скоростях, а максимальная скорость на дорогах составляет 60 км/ч. Они снижают давление на грунт в 15 раз и увеличивают дорожный просвет до 210 мм. Dacia Dusters с гусеницами ACF были протестированы службами скорой помощи и жандармерии. 9Пикап Dacia Duster 0006 с ДШК RCWS и 4 независимыми приводными гусеницами ACF на выставке BSDA в Бухаресте. Эти гусеницы превращают обычный ведущий мост в гусеницу и могут управляться так же, как колесная машина.
Источник: acftrack.com

Dacia Duster Army 3.0 Hoax, Scorpion Trail

В декабре 2020 года сайт Dacia Duster Trails, фан-группа, просочился в изображения, якобы демонстрирующие строительство нового специального военного Dacia Duster. Первоначально были названы две версии: вариант для перевозки войск с тяжелой броней STANAG уровня 3 (из кевлара и стальных пластин) и окнами STANAG уровня 2. Эта броня будет необязательной.

С завода Dacia просочилась одна из фотографий, на которой якобы запечатлен новый армейский Duster.
Источник: Rumaniamilitary

Вторая версия предназначена для разведки и разведки, с пусковой установкой дронов, двумя ударными дронами, способными стрелять боеголовками AG7, и 3 разведывательными дронами или только 4 разведывательными дронами. В качестве альтернативы он мог быть оснащен 81-мм минометом, предположительно способным стрелять кумулятивными снарядами на расстояние до 5,5 км. Эта версия имела только 2 сиденья (куда девался экипаж, работающий с оборудованием, неясно), должна была быть амфибией и иметь колоссальную защиту STANAG уровня 3–4.

Плакат с описанием невероятно фантастической трассы Duster Scorpion Trail.
Источник: Rumaniamilitary

Печально, но естественно, это был розыгрыш. Хотя это никогда не подтверждалось, ясно, что это сделал кто-то, незнакомый с бронетехникой и военной техникой. Dacia Duster, хотя и надежный как гражданский автомобиль, никогда не предназначался для перевозки особо тяжелых грузов. Так что Дастер с любым уровнем защиты, миномет или дроны, и амфибийный комплект был бы невозможен. Нагрузка на подвеску, шасси, двигатель и трансмиссию будет слишком большой. Если бы эти компоненты были модернизированы, цена была бы слишком большой и не оправдывала бы переоборудование, когда можно было купить уже спроектированную военную машину.

Стандартная модель Dacia Duster 2017 года производства румынской военной полиции.
Источник: MAPN facebook

Заключение

Dacia Duster поступил на вооружение румынских вооруженных сил и широко используется, хотя и в качестве серийного транспортного средства, с редкими модернизациями для перевозки грузов и выполнения конкретных задач, но не оружия. Duster, несмотря на то, что он легкий, доступный и отличный внедорожник, гражданские считают маломощным автомобилем. Это просто неподходящая платформа для перевозки тяжелых грузов, что делает невозможным добавление брони или оружия ближнего боя.

Dacia Duster TD на базе модели 2010 года. Иллюстрация Павла Алексея, финансируемая нашей кампанией Patreon.

Источники

Duster Army: chemat la oaste!


https://www.romaniaperoti.ro/stiri/stiri-auto/duster-army-noua-creatie-a-dacia-pentru-armata.html

Date technice si imagini cu noua Dacia Duster Army NATO -Versiunea Militara a Daciei Duster 2014


https://www. auto-bild.ro/teste/dacia-duster-army-cu-duster-la-razboi-30488.html

Dacia Duster Army ar putea echipa forţele române. Anunţul a venit azi – ГАЛЕРЕЯ ФОТО


https://www.car.info/en-se/dacia/duster/duster-2018-16489285/specs

Dacia Duster

Medium Range®

5

Технические характеристики Dacia Duster Technology Demonstrator

Размеры (Д-Ш-В) 4 315 x 2 000 x 1 625 м
(14 x 6,5 x 5 футов)
Снаряженная масса 1670 кг
3681,72 фунта
Экипаж 5 (водитель, оператор башни + 3 пассажира)
Г 1.5 dCi 110 л.с. с приводом 4×4
Скорость 120 км/ч по прямой
60 км/ч с гусеницами ACF
Вооружение 7,62-мм / . 50 кал / ДШК 12,7-мм пулеметные турели
Общее производство 2 внедорожника + 1 пикап

Легкий внедорожник Dacia Duster

Страна происхождения Румыния
Поступил на службу ?
Конфигурация 4х4
Сиденья в кабине 1 + 4 человека
Размеры и вес
Масса (снаряженная)
1,4 т
Грузоподъемность ~ 0,5 т
Длина ~ 4,6 м
Ширина ~ 1,9 м
Высота 1,7 ~ 2,2 м
Мобильность
Двигатель 1,5-литровый дизель dCi
Мощность двигателя 110 л.
с.
Максимальная скорость по дороге ~ 150 км/ч
Диапазон ~ 800 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0,3 м
Траншея ~ 0,4 м
Фординг ~ 0,7 м

 

Дакия Duster — компактный внедорожник. Он производится с 2010 Дачия, Румынская дочерняя компания Renault. Тот же переименованный автомобиль также продается как Renault Duster в некоторых странах. Это один из самых популярных внедорожников в мире, в основном из-за его низкой цена.

Проект был запущен для разработки военизированной версии этого популярного внедорожник. Первый прототип был публично представлен в 2013 году. упоминается как Dacia Duster Army. В было разработано как минимум два военизированных прототипа. Эти автомобили могут быть использованы силами быстрого реагирования, пограничниками или другими воинские части. В настоящее время военизированных модификаций Дастера нет. принята любой страной. Однако базовый Duster используется румынским военизированные формирования и правоохранительные органы.

По меньшей мере, два были разработаны военизированные версии Дастера. Один из них имеет четыре двери. Впервые он был обнародован в 2013 году. вмещает водителя плюс трех из четырех пассажиров. Он оснащен дистанционно управляемый боевой модуль, вооруженный 7,62-мм пулеметом. Позже эта машина была продемонстрирована вооружённой 12,7-мм крупнокалиберным автоматом. пистолет.

Другой Военизированная версия Дастера представляет собой 2-дверный пикап. Это был первый публично представлен в 2014 году. Его 2-дверный кузов был разработан Компания Romturingia в сотрудничестве с Renault. Этот автомобиль оснащен установленными на мачте датчиками разведки. Эта разведка автомобиль может использоваться для наблюдения и наблюдения в дневное/ночное время и любые погодные условия.

Базовый уровень Dacia Duster был модифицирован для использования в военных целях. Это соответствует Требования НАТО к военной технике. Военизированный Дастер имеет внешняя защита от опрокидывания. Лебедка самовытаскивания была добавлен. Автомобиль также оснащен внедорожными шинами. У Дастера есть буксировочный крюк и может буксировать легкие прицепы или минометы. Защитная броня можно установить на автомобиль.

Транспортное средство оснащен 1,5-литровым дизельным двигателем dCi с турбонаддувом, развивающим 110 л.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *