Рено логан 2 тест драйв: Тест-драйвы Renault Logan (Рено Рено Логан) от «За рулем»
фото, технические характеристики, расход топлива, отзывы владельцев в 2022 году
Что изменилосьНовый кузов французского «бюджетника» выглядит вполне современно, но несколько неказисто. Такое впечатление, что дизайнеры нарочно стремились гипертрофировать некоторые внешние черты, дабы румынский Logan не получился интереснее турецкого Symbol.
Тем не менее, не только демократичная цена от 105 тыс. грн за «базовую» версию, но и свежий, вполне современный облик привлекают к Renault Logan потенциального покупателя. Рассматривая второе поколение Logan снаружи, с удовольствием отмечаешь, что дизайнерские «изыски» не повлияли на геометрическую проходимость модели, а клиренс в 164 мм совсем не выглядит преувеличенным, с учетом наших дорожных реалий.
Салон еще более улучшает настроение, так как от былой аскетичности, на первый взгляд, не осталось и следа. Была установлена совершенно новая приборная панель. Правда, только самая богатая комплектация располагает климатом, современной мультимедиа и невиданной доселе роскошью – штатной навигационной системой.
Но если отбросить эти «навороты», то даже в «базовой» комплектации Logan неплохо оснащен. За 105 тыс. грн вы получите: 1,2-литровый мотор, фронтальные подушки безопасности, защиту картера двигателя, кондиционер, передние электростеклоподъемники, руль с регулировкой по высоте, крепления детских сидений Isofix, а также CD-ресивер (поддерживает MP3 и Bluetooth) с USB-разъемом и управлением на рулевой колонке.
Стоит напомнить, что мы рассматриваем не китайский автомобиль, а европейскую модель, отвечающую многочисленным и достаточно жестким стандартам качества. Изменения в салоне производят еще большее впечатление, чем новый облик Renault Logan.
Особенно понравилось то, что клавиши управления передними стеклоподъемниками заняли привычное место на подлокотнике двери, как и джойстик управления зеркалами. Кресло водителя можно регулировать по высоте, начиная уже со второй комплектации Еxpression. А вот руль может менять положение только по углу наклона, выдвинуть на себя его по-прежнему нельзя.
Впрочем, мой средний рост позволяет без проблем устроиться за рулем, а места для коленей заднего пассажира остается достаточно. По ширине и в высоту пространства много, чувствуется, что размеры салона проектировали с хорошим запасом.
Багажник, традиционно для Logan, имеет один из самых лучших показателей для В-класса – 510 литров. Багажный проем все также узок, а огромные петли скрадывают часть его объема. Зато спинки задних сидений можно сложить по частям, а ниша из багажника в салон стала заметно шире.
За внешнее и внутреннее соответствие выбранному имиджу «народного автомобиля» я поставил Renault Logan 7,5 баллов из 10-ти.
На ходуСамая богатая комплектация Dynamique доступна только с 8-клапанным мотором 1,6 литра, мощностью 80 л.с. Двигатель оказался совсем не экономичным, а средний расход топлива превысил 10 л/100 км.
Гораздо более разумным приобретением выглядит 16-клапанный бензиновый мотор объемом 1,2, оснащенный заводским газобаллонным оборудованием. Его мощность составляет 73 л.с. для бензиновой модификации и 72 л.с. для версии на газу. Неплох и полуторалитровый дизель, «выдающий» 84 л.с. Трансмиссия — только 5-ступенчатая механика.
Длинный и мягкий ход педали сцепления позволяет трогаться плавно и не напрягает в тянучках. Мотор хорошо подхватывает с низких оборотов, но разгон не блещет динамикой, словно под капотом не 1,6-литровый агрегат, а старая версия объемом 1,4 л.
Зато ест этот агрегат «за двоих». К тому же, указатель топлива бессовестно врет, показывая то четверть бака, а уже через 10 км может сигнализировать о полном ноле, требуя срочную дозаправку. Немного успокаивает только тот факт, что тревога поднята преждевременно и в баке еще есть около 10-ти литров бензина.
Сознательно выбирая «бюджетный» автомобиль неразумно переплачивать за топливо. Именно поэтому модель на газу или дизель выглядят интереснее.
Плавности хода и энергоемкости подвески Renault Logan могут позавидовать даже отдельные городские кроссоверы. Управляемость вполне приемлема как для бюджетной модели, учитывая большой дорожный просвет и мягкую, энергоемкую подвеску.
То, что машина разрабатывалась не для гонок, а скорее для дорог с плохим покрытием понятно сразу, стоит только выжать сцепление и включить передачу. Мягкие и длинные хода органов управления дополнены таким же, по ощущению, рулевым управлением и алгоритмом работы акселератора.
Можно было бы сказать, что Renault Logan идеально подойдет жителям глубинки, но удручающее состояние дорожного покрытия даже в столице, делает французский седан универсальным транспортным средством в любом регионе Украины.
Ходовые характеристики Renault Logan я оценил в 6 баллов из 10-ти.
РезюмеЕсли вам действительно нужен недорогой, но укомплектованный семейный автомобиль, хорошо приспособленный к нашим дорожным реалиям, покупка Renault Logan выглядит вполне продуманным решением. В его активе: универсальность, невысокая эксплуатационная стоимость и надежность.
Общая оценка – 6,75 балла из 10-ти.
Цены на б/у Renault Logan стартуют от 3 500 долл. США.
Предлагаем ознакомиться с размерами и техническими характеристиками машины:
Одноклассники:Volkswagen Polo Sedan |
MG 350 |
Kia Rio |
Технические характеристики Рено Логан:
Общие данные | |
---|---|
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4348/1733/1517 |
База, мм | 2634 |
Колея передн. | 1493/1476 |
Клиренс, мм | 164 |
Масса снаряженная/полная, кг | 997/1525 |
Объем багажника, л | 510 |
Объем бака, л | 50 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил | R4/4 |
Объем, см куб. | 1598 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 59(80)/5500 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 128/3000 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | 5-ст. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./бараб. |
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. |
Усилитель | гидро |
Шины | 185/65 R15 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 12,8 |
Расход топлива:трасса–город, л/100 км | 5,9-9,5 |
Гарантия, лет/км | 3/100000 |
Периодичность ТО, км | 15000 |
На нашем сайте можно сравнить цены на услуги для владельцев авто:
- Бесконтактная мойка
- Уроки вождения
- Экстремальное вождение
- Полировка авто
- Пошив чехлов на авто
- Сезонное хранение шин
- Химчистка салона авто
- Шиномонтаж
- Экспресс-мойка
- Прокат авто
- Услуга драйвера
Тест-драйв Нового Рено Логан 2
С момента первого выхода Рено Логан, производители прислушивались к критике и замечаниям владельцев и думали как удовлетворить их пожелания, сохранив такую же цену на автомобиль. Результатом их усилий стал Новый Рено Логан. Давайте посмотрим на этот автомобиль и за одно узнаем что это, действительно ли это новое поколение Логана, или всего лишь рестайлинг?
Современного покупателя автомобилей больше всего интересует внешний вид и цена, поэтому производители особо не задумывались на какой платформе строить этот автомобиль, а вы прелесть старую, добрую B0, на которую поставили симпатичный, модернизированный, в том числе и за счет новых материалов, кузов. И надо сказать что получилось очень неплохо. И это уже не первый Логан, который всем своим видом буквально вопил о своей бюджетности, но и в то же время новый Логан не пытается претендовать своим видом на автомобиль более высокого класса, как это делают некоторые другие бюджетные модели.
Передняя часть автомобиля была изменена и не только ради внешнего вида, но и в заботе о пешеходах. Для этого были подобраны оптимальные материалы, форма и жесткость передка кузова и бампера, чтобы в случае возможного удара, максимально его смягчить.
Улучшилось безопасности для пассажиров автомобиля — их защищает более прочный каркас безопасности (клетка) кузова. А детские кресла теперь можно крепить на заднем сидении специальным креплением «изофикс».
Появилась новая и очень полезная функция в светотехнике — ходовые огни, которые включаются автоматически после запуска двигателя. Появилась система стабилизации, посмотрим сохранят ли ее для российского рынка.
Садясь в салон нового Рено Логан, можно отметить отсутствие ощущения аскетизма и предельный скромности, которые были присущи в предыдущем Рено Логан. В старой модели даже в топовой комплектации это чувство не покидало. Теперь же здесь все переработали дизайнеры и эргономисты. Центральная консоль на которой располагался блок управления отопления и вентиляции, стала более удобной в обращении и «повернулась» к водителю «лицом».
Регулировка зеркал заднего вида переехала на новое место из под ручника на панель приборов ближе к водительской двери, туда где ей и место. Кстати обзору правого зеркала теперь больше не мешает рамка двери. А вот местоположение «бибикалки» так и не исправили — осталась она на том же месте — на подрулевом переключателе. Появились круиз-контроль и навигация сенсорным экраном.
А что под капотом? Это новый трех-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 0.9 л., который отличается усиленный вибрацией передающейся на автомобиль, а соответственно и на водителя. Средний водитель может и не заметит разницы между новым двигателем и старым 16-и клапанным 1,6 л. Двигателем, а вот любителям активной езды он скорее всего не понравится. Впрочем гонщики и не покупают Рено Логан.
Зато в салоне автомобиля стала значительно тише и не только за счёт менее шумного двигателя, но и за счет усиленной шумоизоляции. Но самая главное это расход топлива: немного больше пяти литров на 100 километров, за городом! Хотя тех кто уже опробовал новый Логан говорят о более чем шести литрах на сотню. Тут многое зависит от топлива.
Посмотрим оставят ли этот двигатель для российского рынка Логанов. Возможно тут будет лучше оставить прежний двигатель…
В повадках и проведении нового Логана многое осталось от его предшественника. Неидеальное переключение передач, маловата зона работы стеклоочистителей. А вот подвеска как и прежде на высоком уровне, значительно улучшилось рулевое управление, его чувствительность и точность. Видно что была произведена работа и над тормозами — ощущения при нажатии на педаль стали более информативными, а тормозной путь по заверению производителя уменьшится на 1 метр. Качество общий шумоизоляции значительно возросло. Звук от закрываемых дверей и крышки багажника стал более приятным на слух.
На этом и закончим наш первый , краткий обзор.
LOGAN — Вместительный семейный автомобиль Renault
- Найти дилера
- Свяжитесь с нами
- Запросить брошюру.
- Заказать тест-драйв
Разместите свою семью
- Скачать брошюру
- Заказать тест-драйв
Теперь с автоматической коробкой передач
Откройте для себя каждую деталь.
Современные и динамичные линии
Новый Renault Logan имеет еще более современный и динамичный дизайн. Новый Renault Logan с обновленным дизайном передней и задней торцевых панелей и фирменной фирменной подсветкой Renault делает его красивым.
- Все оборудование
Теплый и уютный интерьер
Интерьер нового Renault Logan стал еще более гармоничным и приятным. Это теплое пространство может похвастаться безупречной отделкой, включая современную обивку, переработанную центральную панель, рулевое колесо с клаксоном и эргономичный подлокотник*. Почувствуйте себя хорошо с того момента, как вы войдете внутрь. *В зависимости от версии.
- Все оборудование
Эволюция медиа-навигации
Новый Renault Logan, оснащенный новой системой Media Nav Evolution со встроенной камерой заднего вида*, а также потоковой передачей звука через Bluetooth и функцией громкой связи по телефону, позволяет вам наслаждаться поездками с максимальным комфортом. *В зависимости от версии.
- Все оборудование
Подробнее о Логане
Хорошо оборудованный интерьер
7-дюймовый сенсорный экран с навигационной системой (опционально)
Механическая или автоматическая коробка передач
Выбирайте того, кто вам больше подходит.
Литые диски
15-дюймовые легкосплавные диски (опция) улучшат внешний вид вашего нового компактного седана.
Богатые детали
Кожаный руль и хромированные детали заставят вас почувствовать себя в первом классе.
Обитаемость имеет значение
Пространство, необходимое вашей семье
Новый Renault Logan имеет 5 просторных сидений, в которых с комфортом разместятся все ваши пассажиры. Наслаждайтесь полезными и умными новыми отсеками для хранения, включая чехол для телефона и сетчатый чехол со стороны переднего пассажира. На задней панели есть новый выход 12 В для зарядки ваших устройств. Также имеется многоместное заднее сиденье, складывающееся в пропорции 1/3-2/3*, и просторный багажник для перевозки всего, что вам нужно, удобным для вас способом. Объедините полезность и удовольствие для путешествия, которое вам обязательно понравится. *В зависимости от версии.
Адаптирован к Нигерии
Уровень дорожного просвета Logan (155–164 мм) повышает его способность справляться с чрезвычайно плохим дорожным покрытием (выбоины, булыжники, неровности…). Механика, элементы кузова (открывающиеся панели), система кондиционирования/вентиляции и пассажирский салон — все это специально разработано для работы в условиях определенных стран, где везде присутствует пыль. У Logan отличный уровень теплового комфорта (автомобиль рассчитан на «экстремально жаркие» условия) благодаря кондиционеру и производству холодного воздуха.
восхищаться этим
Цвета
Renault: Test Drive Adaptation • Ads of the World™
Part of the Clio Network
•
The Clio Awards
•
Muse by Clio
Login
Register
Bookmarks
Просмотр
Отправить
Highlighted
Professional
Student
Collections
Watchlist
Highlighted
Professional
Student
Collections
Watchlist
Bookmarks
Watching
Submit
Login
·
Register
Часто задаваемые вопросы
·
Контакты
·
О
·
Реклама
·
Legal
Часть Clio Network
The Clio Awards
·
Muse By Clio
Реклама
youtube.com/embed/5IdFnZaYhqk?autoplay=0&rel=0″ frameborder=»0″ webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»>Описание
9012. недооцененная проблема, которая ранее широко не рассматривалась. Это ужасное упущение. Согласно исследованию, опубликованному в Национальной медицинской библиотеке США при Национальном институте здоровья, общая распространенность посттравматического стрессового расстройства среди выживших в ДТП составила 22,25%. Это означает, что каждый пятый водитель, попавший в автомобильную аварию, страдает от психологической травмы, вызывающей тревогу, панику и страх перед вождением. К 2020 году травмы, вызванные ДТП, станут третьей по значимости причиной инвалидности.Эта проблема никогда не освещалась в России, поэтому люди не знают, куда обращаться за помощью. Обращение с этой проблемой к психотерапевту не вариант для большинства россиян, так как они имеют привычку самостоятельно справляться со своими травмами. По данным опроса ВЦИОМ, только 1% россиян обращаются за консультацией в сложной ситуации.

За месяц в дилерский центр Renault в Москве приехало 20 профессиональных терапевтов с навыками инструктора по вождению. Автомобили тест-драйва Renault Logan Stepway были оборудованы двойными педалями управления и обустроены зоны безопасного вождения. Участники подали заявку на драйв-терапию на сайте проекта и получили 3 бесплатных сеанса с терапевтом в автомобиле. Первая сессия проходила в припаркованном автомобиле и включала в себя консультацию, обсуждение аварии, выявление глубинных источников страха. На втором сеансе разговорная терапия сочеталась с вождением в безопасной зоне – терапевт сопровождал участника и полностью контролировал автомобиль. На третьем сеансе они ехали по настоящей городской дороге.
Профессиональная кампания «Тест-драйв-адаптация» вышла в России в апреле 2019 года. Она была создана для бренда Renault рекламным агентством BBDO. Эта экспериментальная медийная кампания связана с автомобильной промышленностью и содержит 2 медиаресурса. Он был представлен более 3 лет назад.
Кредиты
Рекламное агентство: BBDO, Москва, Россия
Категории
Renault
BBDO
Россия
Европа0013
Asia
Experiential
Automotive
Newer
Orbit
Before You Speak
Older
General Motors
Educator Thank You
ADVERTISING
SPONSORED VIDEOS by
iStock Essentials
Прогулка слона в одиночестве среди разрушенного…
Художник: Renault Nicolas
iStock Essentials
Макро-снимок красивого синего…
Artist: Renault Nicolas
iStock Essentials
Unique macro shot of syrphid fli…
Artist: Renault Nicolas
iStock Essentials
Fixed wide shot carpenter bee
Artist: Renault Nicolas
iStock Essentials
Красивая бабочка отдыхает…
Художник: Renault Nicolas
iStock Essentials
Крупный план маленького черного .