Рено логан габариты и размеры: высота, ширина и длина Рено Logan, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru
высота, ширина и длина Рено Logan, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Renault. Характеристики и описание комплектаций, габариты Renault: от 1517 x 1733 x 4288 до 1534 x 1757 x 4359, вес автомобиля: 1545 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Размеры Renault Logan 2018 – н.в., II Рестайлинг, седан
Комплектация | Габариты, мм |
---|---|
Access | 4359x1733x1517 |
Drive | 4359x1733x1517 |
Life | |
Style | 4359x1733x1517 |
Смотреть 98 авто |
Размеры Renault Logan 2018 – н. в., II Рестайлинг,
седан
Комплектация | Габариты, мм |
---|---|
Drive | 4359x1757x1517 |
Drive City | 4359x1757x1517 |
Life | 4359x1757x1517 |
Life City | 4359x1757x1517 |
Special Edition | 4359x1757x1517 |
Смотреть 252 авто |
Размеры Renault Logan 2009 – 2015, I Рестайлинг, седан
Комплектация | Габариты, мм |
---|---|
Authentique | 4288x1740x1534 |
Expression | 4288x1740x1534 |
Prestige | 4288x1740x1534 |
Размеры Renault Logan II, седан
Комплектация | Габариты, мм |
---|
Размеры Renault Logan , седан
Комплектация | Габариты, мм |
---|---|
Access | 4346x1733x1517 |
Active | 4346x1733x1517 |
Confort | 4346x1733x1517 |
Luxe Privilege | 4346x1733x1517 |
Privilege | 4346x1733x1517 |
Другие характеристики Renault Logan
Похожие модели
Наши клиенты ищут
Новые авто Размеры Arkana Размеры Duster Размеры Kaptur Размеры Master Размеры Sandero
Размеры Рено Логан, вес и клиренс
Размеры, вес, клиренс
Евгений Мосензов
Send an email
11. 04.2021
0 370 4 минут
Размеры, вес и клиренс автомобиля Рено Логан. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Модель Renault Logan представлена покупателю в кузове седан или универсал. Автомобиль можно отнести к компактному классу. Размер кузова в длину составляет от 4250 до 4359 мм, дорожный просвет 155 мм. Не совсем легким оказался седан Рено Логан, вес автомобиля может быть от 974 до 1165 кг.
Размеры и масса Renault Logan 2018, 2 поколение, седан, рестайлинг, L8
Модель производится с 07.2018 по нынешнее время.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Access | 4359 x 1733 x 1517 | 1106 | 155 |
1.6 MT Life | 4359 x 1733 x 1517 | 1106 | 155 |
1.6 MT Drive | 4359 x 1733 x 1517 | 1106 | 155 |
1.![]() | 4359 x 1733 x 1517 | 1106 | 155 |
1.6 MT Life | 4359 x 1733 x 1517 | 1125 | 155 |
1.6 MT Drive | 4359 x 1733 x 1517 | 1125 | 155 |
1.6 MT Style | 4359 x 1733 x 1517 | 1125 | 155 |
1.6 AT Life | 4359 x 1733 x 1517 | 1156 | 155 |
1.6 AT Drive | 4359 x 1733 x 1517 | 1156 | 155 |
1.6 AT Style | 4359 x 1733 x 1517 | 1156 | 155 |
Размеры и масса Renault Logan 2013, 2 поколение, седан, L8
Модель производилась с 03.2013 по 12.2018.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Access | 4346 x 1733 x 1517 | 1106 | 155 |
1.6 MT Confort | 4346 x 1733 x 1517 | 1106 | 155 |
1.![]() | 4346 x 1733 x 1517 | 1106 | 155 |
1.6 MT Luxe Privilege | 4346 x 1733 x 1517 | 1106 | 155 |
1.6 MT Luxe Privilege | 4346 x 1733 x 1517 | 1125 | 155 |
1.6 MT Confort | 4346 x 1733 x 1517 | 1125 | 155 |
1.6 MT Privilege | 4346 x 1733 x 1517 | 1125 | 155 |
1.6 MT Active | 4346 x 1733 x 1517 | 1125 | 155 |
1.6 AMT Confort | 4346 x 1733 x 1517 | 1126 | 155 |
1.6 AMT Privilege | 4346 x 1733 x 1517 | 1126 | 155 |
1.6 AMT Luxe Privilege | 4346 x 1733 x 1517 | 1126 | 155 |
1.6 MT Confort | 4346 x 1733 x 1517 | 1127 | 155 |
1.6 MT Privilege | 4346 x 1733 x 1517 | 1127 | 155 |
1.6 MT Luxe Privilege | 4346 x 1733 x 1517 | 1127 | 155 |
1.![]() | 4346 x 1733 x 1517 | 1156 | 155 |
1.6 AT Privilege | 4346 x 1733 x 1517 | 1156 | 155 |
1.6 AT Confort | 4346 x 1733 x 1517 | 1156 | 155 |
1.6 AT Active | 4346 x 1733 x 1517 | 1156 | 155 |
1.2 16V MT Access | 4348 x 1733 x 1517 | 974 | 155 |
1.2 16V MT Authentique | 4348 x 1733 x 1517 | 974 | 155 |
1.2 16V MT Expression | 4348 x 1733 x 1517 | 974 | 155 |
1.6 MPI MT Authentique | 4348 x 1733 x 1517 | 997 | 155 |
1.6 MPI MT Expression | 4348 x 1733 x 1517 | 997 | 155 |
1.6 MPI MT Dynamique | 4348 x 1733 x 1517 | 997 | 155 |
1.2 16V MT Authentique | 4348 x 1733 x 1517 | 1031 | 155 |
1.![]() | 4348 x 1733 x 1517 | 1031 | 155 |
1.5 dCi MT Authentique | 4348 x 1733 x 1517 | 1045 | 155 |
1.5 dCi MT Expression | 4348 x 1733 x 1517 | 1045 | 155 |
Размеры и масса Renault Logan 2009, 1 поколение, универсал, рестайлинг
Модель производилась с 09.2009 по 02.2013.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Laureate | 4288 x 1740 x 1534 | 975 | 155 |
1.4 MT Prestige | 4288 x 1740 x 1534 | 975 | 155 |
1.4 MT Base | 4288 x 1740 x 1534 | 975 | 155 |
1.4 MT Ambience | 4288 x 1740 x 1534 | 975 | 155 |
1.6 MT Laureate | 4288 x 1740 x 1534 | 980 | 155 |
1.6 MT Prestige | 4288 x 1740 x 1534 | 980 | 155 |
1.![]() | 4288 x 1740 x 1534 | 980 | 155 |
1.6 MT Ambience | 4288 x 1740 x 1534 | 980 | 155 |
1.5 dCi MT Laureate | 4288 x 1740 x 1534 | 1065 | 155 |
1.5 dCi MT Prestige | 4288 x 1740 x 1534 | 1065 | 155 |
1.5 dCi MT Base | 4288 x 1740 x 1534 | 1065 | 155 |
1.5 dCi MT Ambience | 4288 x 1740 x 1534 | 1065 | 155 |
Размеры и масса Renault Logan 2009, 1 поколение, седан, рестайлинг, LS
Модель производилась с 09.2009 по 06.2016.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Expression | 4288 x 1740 x 1534 | 975 | 155 |
1.4 MT Authentique | 4288 x 1740 x 1534 | 975 | 155 |
1.6 MT Prestige | 4288 x 1740 x 1534 | 1010 | 155 |
1.![]() | 4288 x 1740 x 1534 | 1010 | 155 |
1.6 MT Silverline | 4288 x 1740 x 1534 | 1010 | 155 |
1.6 MT Arctic | 4288 x 1740 x 1534 | 1010 | 155 |
1.6 MT Prestige | 4288 x 1740 x 1534 | 1115 | 155 |
1.6 MT Expression | 4288 x 1740 x 1534 | 1115 | 155 |
1.6 AT Prestige | 4288 x 1740 x 1534 | 1165 | 155 |
1.6 AT Expression | 4288 x 1740 x 1534 | 1165 | 155 |
1.4 MT Laureate | 4288 x 1740 x 1534 | 975 | 155 |
1.4 MT Prestige | 4288 x 1740 x 1534 | 975 | 155 |
1.4 MT Base | 4288 x 1740 x 1534 | 975 | 155 |
1.4 MT Ambience | 4288 x 1740 x 1534 | 975 | 155 |
1.6 MT Laureate | 4288 x 1740 x 1534 | 980 | 155 |
1.![]() | 4288 x 1740 x 1534 | 980 | 155 |
1.6 MT Base | 4288 x 1740 x 1534 | 980 | 155 |
1.6 MT Ambience | 4288 x 1740 x 1534 | 980 | 155 |
1.5 dCi MT Laureate | 4288 x 1740 x 1534 | 1065 | 155 |
1.5 dCi MT Prestige | 4288 x 1740 x 1534 | 1065 | 155 |
1.5 dCi MT Base | 4288 x 1740 x 1534 | 1065 | 155 |
1.5 dCi MT Ambience | 4288 x 1740 x 1534 | 1065 | 155 |
Размеры и масса Renault Logan 2004, 1 поколение, седан, LS
Модель производилась с 06.2004 по 08.2009.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Authentique | 4250 x 1740 x 1534 | 975 | 155 |
1.4 MT Expression | 4250 x 1740 x 1534 | 975 | 155 |
1.![]() | 4250 x 1740 x 1534 | 980 | 155 |
1.6 MT Privilege | 4250 x 1740 x 1534 | 980 | 155 |
1.6 MT Prestige | 4250 x 1740 x 1534 | 980 | 155 |
Размеры, вес и клиренс автомобиля Рено Логан. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
||list|
Посмотреть другие характеристики Renault Logan:
Генерации Renault Logan:
- 2 поколение 2018 (L8, седан, ресталийнг)
- 2 поколение 2013-2018 (L8, седан)
- 1 поколение 2009-2013 (универсал, ресталийнг)
- 1 поколение 2009-2016 (LS, седан, ресталийнг)
- 1 поколение 2004-2009 (LS, седан)
Renault
Похожие
Замена передних амортизаторов Дэу Матиз
Откручиваем крепление поворотного кулака к амортизационной стойке. Соединение зафиксировано 2 болтами с гайками головка на Зажимаем амортизатор в тисках на слесарном верстаке. Замена передних стоек матиз гайку штока амортизатора головка на Для этого нужно чашку верхней опоры зажать в тисках.
Изношенную стойку передаем на утилизацию в метлом. Прокачиваем новую амортизационную стойку, чтобы из нее вышел весь воздух.
В противном случае амортизатор будет стучать. Для прокачивания замена передних стоек матиз плавно опускать и поднимать шток 10 циклов подряд. Проводим сбор амортизационной стойки в обратной последовательности. Устанавливаем стойку на место. Проводим все вышеописанные операции на противоположной стороне. Стоит обратить замена передних стоек матиз, что в некоторых модификациях Дэу Матиз доступ к правой передней амортизационной стойке ограничен расширительным бачком ГУР.
Чтобы демонтировать бачок, совсем не нужно откачивть из емкости шприцом жидкость и снимать патрубки, а достаточно открутить болты крепления 2 шт. Выход из строя амортизаторов Матиз — неизбежен.
Рассмотрим, основные причины поломки деталей подвески транспортного средства:.
Определившись с заменой амортизаторов Матиз можно понять, что замена их, при замена передних стоек матиз инструмента и времени, не такой уже и сложный процесс, а подбор запасных частей очень прост.
Владельцы автомобиля Дэу Матиз часто сталкиваются с необходимостью замены передних и задних стоек. Алгоритм данной работы довольно прост, и сейчас мы о нём расскажем.
Итак, для начала рассмотрим замену передних стоек, в силу большей сложности выполняемых работ. Возможен выбор нескольких вариантов деталей, среди которых стоит отметить Kayaba серии Excel-G с наполнителем из газа и масла. Заворачиваю гайку амортизатора.
Удаляю напильником оставшиеся на гайке зазубрины, иначе сгрызет отбойник. Устанавливаю отбойник и далее в обратном порядке. Подшипник верхней опоры стойки смажьте Литолом. Может стоит при сборке гайку на анаэробный фиксатор резьбы посадить? В чем причина отворачивания?
Амортизаторы на Дэу Нексия N и N рестайлинг первого поколения не имеют замена передних стоек матиз между собой, несмотря на внешнее отличие этой машины. На автомобилях устанавливались амортизаторов с несколькими оригинальными артикулами, замена передних стоек матиз правило, в зависимости от года выпуска Nexia I в кузове n появилась ва n c г. Но, все они одинаковы как по размерам, так и конструкции, и являются взаимозаменяемыми. Несмотря на то, что Нексия унаследовала отличную и надежную подвеску от Opel Kadett E, оригинальные стойки все же не так хороши.
Согласно отзывам водителей, они имеют не очень высокое качество, чрезмерно мягкие. Автомобиль ведет себя чересчур валко, управляемость ухудшается при высоких скоростях.
Также они не достаточно живучие. Производитель оригинальных амортизационных стоек — корейская компания BOGE.
По конструкции — двухтрубные, масляные. Такие же стойки устанавливаются и на Chevrolet Lanos, так как он тоже был сделан на базе Замена передних стоек матиз E.
И хоть амортизаторы на Ланосе и имеют другие артикула, все же они являются взаимозаменяемыми. После этого можно будет установить новый амортизатор.
Замена передней стойки дэу матиз
Все действия по сборке обратно противоположные уже проделанным. Так, сначала нужно будет установить замена передних стоек матиз, зацепив монтировкой её низ, после чего убрать подвесы и установив готовый амортизатор.
Необходимо помнить, что одновременно менять две замена передних стоек матиз не. Вторая стойка меняется только после того, как вы полностью собрали первую. Стандартные стойки особенно это касается передних стоеккак правило, намного мягче большинства доступных на рынке. Тем не менее, жёсткие амортизаторы обладают большим сроком службы, а также обеспечивают уменьшение кренов в виражах и улучшают при резких движениях рулём.
После замены имеет смысл пройти небольшой испытательный пробег около км, в которых лучше сильно не нагружать подвеску. Отменить ответ. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Карта сайта Контакты. Комментариев нет, будьте первым кто его оставит.
Отменить ответ Ваше имя. Ваш e-mail. Ваш комментарий.
Родные амортизаторы на передней оси Daewoo Matiz редко когда доживают до отметки в 40 — 50 (км) пробега. Работа по замене передних амортизационных стоек имеет средний уровень autovizov.ruие амортизаторы Дэу Матиз.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью замена передних стоек матиз карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account Создать аккаунт » — на рисунке показано стрелочкой.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить «.
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney. Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату.
После успешного прохождения платежа любым способом и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу замена передних стоек матиз оплаты:. На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания замена передних стоек матиз. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Самые распространенные из них:. Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку замена передних стоек матиз в котором Вы обслуживаетесь.
Замена передних амортизаторов Daewoo Matiz M в картинках
Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату. Вот, в принципе, и.
Весь процесс оплаты книги в замена передних стоек матиз PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает минуты. Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связиили написать нам письмо на info krutilvertel. Перейти в личный кабинет. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации запрещено.
Black Friday! Главная Личный кабинет Каталог Издательства О сервисе. Как оплатить и скачать. Только оригинальные руководства. Доступно сразу после оплаты.
Полное соответствие бумажным изданиям. Снятие 1. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.
Отзыв владельца Daewoo Matiz (M, M) — своими руками. Всем привет Начну свой рассказ, про то, что передние стоики.
В собранном состоянии амортизаторная стойка состоит из самой стойки, цилиндрической витой пружины, отбойника, защитного пыльника и верхней опоры. Чтобы замена передних стоек матиз техническую проверку состояния подвески автомобиля его следует поднять на подъемник или загнать на яму так, чтобы передние колеса были вывешены. Когда вы проводите очередной ремонт или плановое техническое обслуживание, то обращайте свое внимание на состояние пыльников шаровых опор и других резиновых уплотнений, на них должны отсутствовать механические повреждения.
Внимательно осмотрите все детали подвески, на них недопустимо наличие трещин, вмятин и иных следов от контакта с замена передних стоек матиз или дорожными препятствиями. Осмотрите рычаги на отсутствие деформации, растяжки, стойки и штанги стабилизатора, другие детали подвески передней и места их крепления.
Необходимо произвести осмотр шарниров резинометаллических, подушек с резиновыми вставками, шаровых шарниров, а так же осмотру должны быть подвергнуты верхние опоры передних стоек.
При замена передних стоек матиз нарушения целостности, это относится к разрывам и порезам, резинометаллических шарниров или резиновых подушек, они подлежат замене. Любая резиновая деталь должна быть проверена на отсутствие признаков старения резины и механических повреждений.
Резинометаллические шарниры не должны содержать признаки старения, отрыва резиновой части детали от арматуры, одностороннего вспучивания резиновой составляющей и трещин.
Если появляются любые признаки неисправности, детали замена передних стоек матиз заменить. Гайки, которыми прикручивается верхнее резиновое крепление амортизационной стойки, затягиваются на автомобиле, опущенном на землю, с моментом 25 Нм. После того, как амортизационные стойки передней подвески заменены, стоит проверить угол установки колес.
Если, в результате проверки, появиться необходимость отрегулировать их, то вы можете сделать это замена передних стоек матиз или, лучше обратится в ближайший специализированный сервис, который будет оснащен необходимым оборудованием. Амортизаторы требуют замены при обнаружении следов текущей рабочей жидкости или если вы стали замечать снижение эффективности при гашении колебаний.
Если вы хотите заменить передние амортизаторы, не снимая колеса, это можно сделать, замена передних стоек матиз руль в сторону колеса, противоположного стороне, на которой предполагается замена амортизатора.
Прежде чем начать установку нового амортизационной стойки на автомобиль, ее следует несколько раз прокачать. Далее, откройте капот и с помощью отвертки снимите крышку, защищающую верхнюю опору амортизационной стойки. Возьмите два ключа, один из которых потребуется для удерживания штока амортизатора от прокручивания, а вторым необходимо ослабить затяжку гайки. Эта процедура будет необходима при снятии пружины, амортизационной стойки и верхней резиновой опоры, для их последующей замены.
Поднимите переднюю часть машины, ее потребуется разместить на опорах. Снимите переднее левое колесо. Выкрутите болты, которыми закреплен суппорт, снимите его целиком в сборе, не надо отсоединять тормозной шланг.
Закрепите снятый суппорт на витках пружины, можно для этого использовать проволоку. На Нексии верхние опоры идут однотипные с двумя шпильками.
Дальше, несколько советов по выбору верхних опор, как на Ланос, так и на Нексию.
Поделиться статьей:
Метки:
замена матиз передних стоекразмеров кузова и веса. Габаритные размеры Рено Логан Так получилось, что старый друг превосходит двух новых
Габариты нового Рено Логан существенно не изменились, а вот длина нового кузова больше. Колесная база также увеличилась, хотя и всего на 4 мм. Багажное отделение осталось таким же вместительным. Дорожный просвет или клиренс нового Рено Логан по-прежнему составляет 15 с половиной сантиметров.
Предлагаем сравнить основные размеры старого и нового кузова Логан второго поколения. Для начала можно сравнить те параметры, которые все-таки совпадают. Итак, клиренс у обеих версий бюджетного седана составляет 155 мм, объем багажника 510 литров, объем бензобака 50 литров. Все остальные показатели изменились хотя бы незначительно.
Итак, длина нового Логана 4346 мм, в старой версии 4288 мм. Колесная база, определяющая пространство в салоне, составляет 2643 мм против 2630 мм в кузове старого седана. Высота и ширина обновленного автомобиля составляют 1517 и 1733 мм, у старой версии Логана эти показатели чуть больше 1534 и 1740 мм.
Размеры, масса, объемы, клиренс нового Рено Логан 2
- Длина — 4346 мм
- Ширина — 1733 мм
- Высота — 1517 мм
- Передняя колея — 1497 мм
- Задняя колея — 1486 мм
- Снаряженная масса — 1106 кг с двигателем 1,6 л (8-кл.)
- Снаряженная масса — 1127 кг с двигателем 1,6 л (16 кл.)
- Полная масса — 1545 кг с двигателем 1,6 л (8 кл.)
- Полная масса — 1566 кг с двигателем 1,6 л (16-кл.)
- База, расстояние между передней и задней осью — 2634 мм
- Объем багажника Рено Логан — 510 литров
- Объем топливного бака — 50 литров
- Размер шин — 185/65 R 15
- Дорожный просвет или клиренс Рено Логан — 155 мм
Габаритные размеры Renault Logan 2014-2015 года выпуска вполне соответствуют «В» классу. Одна большая проблема с этими автомобилями заключается в том, что на заднем ряду сидений мало места. Габариты автомобиля не позволяют иметь достаточно просторный салон. Поэтому перед покупкой Логана в новом кузове серьезно подумайте, хватит ли вам и вашей семье места в этом седане. Если семья небольшая, а члены семьи не очень требовательны к комфорту и наличию большой жилплощади вокруг, то Рено Логан – идеальный выбор. В пользу такого выбора говорит не только цена, но и последняя серьезная модернизация, превратившая «некрасивый» бюджетник в достойный и современный автомобиль.
Идея создания недорогого «народного» автомобиля не нова – и Renault Logan 1-го поколения, пожалуй, самый яркий и удачный представитель среди доступных малолитражных автомобилей, своим появлением он попал в первую десятку гипотетических «мишень» бюджетного сегмента автомобилей.
Седан Рено Логан в первом поколении выпускается с 2004 года, за время своей конвейерной жизни экстерьер и интерьер пару раз подвергались незначительным визуальным и эргономическим обновлениям. .. Дело в том, что этот автомобиль, построенный на «проверенной узлы и агрегаты концерна «Рено», оказались настолько удачными, надежными и ремонтопригодными, что менять техническую составляющую просто не было смысла.
Кстати, при проектировании renault седан Логан ставил задачу «уложиться в бюджет в 5000 евро», но, увы, цена даже самой доступной версии седана доходит почти до 8000 евро (329 900 рублей).. ..Как бы то ни было, в России эта трехобъемник пользуется хорошим спросом (кстати, для российского рынка этот автомобиль с апреля 2005 по декабрь 2015 выпускался на московском заводе Автофрамос).
Внешний вид Renault Logan I – квинтэссенция простых прямых линий. Передняя часть бюджетника с аккуратными фарами и узкой фальшрадиаторной решеткой. Образ дополняет бампер с дополнительным воздуховодом, закрытым фигурной сеткой. Свое место нашли в переднем обтекателе противотуманные фары, расположенные точно под фарами. Покатый капот с эффектными продольными ребрами переходит в большое ветровое стекло.
Боковины кузова лишены дизайнерских сколов, все свежее, только колесные арки имеют легкий рельеф. Плоская линия крыши сзади опирается на мощные опорные стойки. Дверные ручки (неудобной формы) и дверные замки (врезанные прямо в панели кузова) — бюджетная плата.
Задняя часть Renault Logan — с огромной крышкой багажника, задними «стойками», габаритными огнями и невыразительным бампером. Освежает корму лишь имитация спойлера на крышке багажника («достижение» последнего рестайлинга).
Кузов собран качественно и добротно, зазоры между панелями равномерные, вот только лакокрасочное покрытие слабое. На месте сколов и глубоких царапин быстро появляется ржавчина.
Для простоты есть причина — наружные панели кузова седана Рено Логан отличаются невысокой стоимостью. Например, за капот придется отдать 4-5 тысяч рублей, за переднее крыло 1,8-2 тысячи рублей, передний бампер от 2,5 тысяч рублей (не оригинал).
Внешние размеры седана Renault Logan составляют: длина — 4288 мм, ширина — 1740 мм (с зеркалами 1989 мм), высота — 1534 мм, база — 2630 мм, минимальный клиренс — 155 мм.
Минимализм в оформлении интерьера седана Renault Logan продолжает тенденции внешнего образа. Толстенький удобный руль, информативные приборы, минимум кнопок и переключателей на консоли. Передняя торпедо аскетичной формы с круглыми воздуховодами, плоскими дверными картами.
На водительском месте вполне удобно, но в базовой версии «Аутентик» отсутствует регулировка рулевой колонки… И вообще начальная версия «Логана» очень «бедная», включает только подушку безопасности водителя и обогрев заднего стекла.
Второй ряд рассчитан на трех пассажиров, не слишком требовательных к комфорту. Тесно им не будет, места хватает во все стороны (в том числе и поэтому «Логан» ценится таксистами за большой салон).
Отдельно хочу сказать об огромном багажном отделении (510 литров), в нем можно разместить много сумок и чемоданов. Задний ряд сидений не складывается.
Оснащение комплектации «Престиж» содержит такие необходимые в повседневной эксплуатации вещи, как кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподъемники всех дверей, подъемник водительского сиденья, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок с дистанционным управлением. Однако магнитола доступна только платно.
Материалы салона дешевые, но качество сборки и подгонки элементов салона отличное.
Если говорить о технических характеристиках Renault Logan I, то этот седан построен на традиционной для европейского класса «В» основе: спереди — стойки МакФерсон, сзади — полузависимая витая балка. Задние барабанные тормоза, передние дисковые тормоза.
Для «Логана» российской сборки предусмотрено три бензиновых четырехцилиндровых двигателя: 1,4 л. (75 л.с.), 1,6 л. 8 кл. (84 л.с.) и 1,6 л. 16 кл. (102 л.с.).
База для всех двигателей 5МКП. И примерно в середине его «жизненного цикла» стал доступен (опционально) и четырехступенчатый «автомат» — для 1,6-литрового агрегата. (102 л.с.).
Самый слабый (75 л.с.) мотор подойдет только очень педантичному и неторопливому водителю (13 секунд до 100 км/ч и максимальная скорость 162 км/ч, а расход топлива 9,5 литров по городу) — его мощность явно недостаточно для автомобиля массой около 1 тонны.
Наиболее подходящий агрегат для Рено Логан 1,6 л (102 л.с.): приемлемая динамика (10,5 сек до сотни и максимальная скорость 180 км/ч) и расход топлива не выходит за отметку 10 л/100 км.
Как показывает тест-драйв, настройки шасси Рено Логан энергоемкие и комфортные, а дорожное покрытие откровенно ужасного качества — не вызывает у водителей Логана страха. Автомобиль не отличается острым рулевым управлением, высокий кузов дает о себе знать в крутых виражах (крены), курсовая устойчивость слабая.
Сначала кажется, что подвеска не боится ухабистых дорог — это заблуждение. У каждой медали есть оборотная сторона и подвеска Renault Logan. Они хрупкие: сайлентблоки рычагов, ступичные подшипники, задние пружины, насос ГУР. Передние «живут» длинными тормозными колодками (30 000 км — не предел), задние выхаживают на две-три больше. Пыльники ШРУСа часто трескаются через пару лет эксплуатации, бензиновые двигатели априори надежны и долговечны. При своевременном обслуживании (замена масла и фильтров — каждые 15 000 км, ремня ГРМ — 60 000 км) они могут пройти до 500 000 км, завестись в очень-очень морозы (-35, -40 С). К блоку управления двигателем стоит отнестись предельно бережно, при попадании в него воды (в основном при промывке двигателя) он выходит из строя, замена выльется в 12-15 тысяч рублей. МКПП тоже без проблем, «автомат» менее долговечен.
При внимательном отношении и бережном вождении — Renault Logan не разорит своего владельца, будет служить верой и правдой, обеспечивая «доставку из пункта А в пункт Б» водителя и четырех пассажиров с приемлемым комфортом.
Цена на Рено Логан 2015 года в «пустой» комплектации «Аутентик» с двигателем 1,4 л. (75 л.с.) и 5МКП на российском рынке стартуют от 399 000 руб. Стоимость «упакованного первого Логана» — «Экспресс» с двигателем 1,6 л. (103 л.с.) и 4АКП от 499 900 руб.
Завод «Автофрамос» начал выпуск внедорожников Duster в 2011 году. Рестайлинговая модель, уже доступная у дилеров, поступила в продажу спустя четыре года. Интересно, что габаритные размеры Рено Дастер 2015 года никак не изменились: дорожный просвет остался равным 210 или 205 мм, расстояние между осями также не изменилось. Величина дорожного просвета зависит от комплектации — в версии с приводом 4×2 «запас» держится снизу (-5 мм). Кстати, при рестайлинге конструкция кузова не изменилась, а потому осталась прежней.
В первом поколении были представлены разные комплектации, а дорожный просвет, как и во II поколении, зависел от схемы привода. … Смысл такой: посадка корпуса одинаковая, но элементы под днищем разные.
Размеры кузова кроссовера I поколения
Расстояние от асфальта 1690 мм. Значение, измеренное без нагрузки. Если измерить высоту до верха крыши, то получится 1634 мм.
В некоторых источниках указаны ошибочные значения — 1625 и 1695 мм.
Колесная база 2,673 м, ширина кузова 1,822 м. Вместе с зеркалами значение составляет 2 метра.
А если открыть двери?
Ширина проема задней двери 71 см. Сама дверь стала еще шире. Итак, при выборе подходящего гаража прибавляйте не менее 0,8 до 1,82 метра.
Проем задней двери, I поколение
Кстати, передняя дверь не уже, а шире задней. В идеале от корпуса до стены должно быть расстояние 1 метр.
Чтобы открыть дверь багажного отделения, необходимо оставить позади 82 см. Прибавьте сюда толщину своей ладони – получится 85. Длина автомобиля Рено Дастер – 4,3 м. А вот длина гаража должна быть больше.
Проем багажника, поколение I
Чтобы все двери открывались свободно, гараж внутри должен быть объемным. Размеры 5,2 метра в длину и 3,5 в ширину следует считать предельными: все двери будут открываться полностью, но только при ювелирной точности вождения.
Габаритные размеры II поколения
Габаритные размеры кроссовера после рестайлинга не изменились, и чтобы убедиться в этом, достаточно открыть руководство по эксплуатации (стр. 6.5). Там вы видите одну картинку.
Скриншот руководства по эксплуатации Renault, 2015
Похоже, все значения остались прежними. Конструкция кузова никак не изменилась.
Renault Надо отдать должное: при переходе от поколения к поколению кузов не становится менее прочным.
Количество нанесенного на металл цинка также не уменьшается.
Контрольные точки для проверки геометрии
Проверка геометрии кузова — это то, что не будет лишним после любого неудачного маневра. Обычно причин для беспокойства нет. Но чтобы развеять сомнения, снимается несколько стандартных замеров:
Значения всех зазоров с последнего чертежа:
- Капот фары: 5+-2;
- Капот-крыло: 4 + -1,5;
- Крыло фары: 2 + -1,5;
- Бампер Крыло: 0,5;
- Дверь-створка: 4,5+-1;
- Столб двери: 18+-1;
- Стеклянная крыша: 4,5 + -1;
- Дверь на крышу: 18+-1;
- Зазор между дверьми: 4,5+-1;
- Дверь-створка: 4,5+-1;
- Порог двери: 6+-2;
- Зазор топливного люка: 3 + -1,5;
- Крыло-бампер: 0,5;
- Крыша и задняя дверь: 5+-1;
- Стекло на двери багажника и крыле: 4,5+-2;
- Крыло и задняя дверь: 4,5 + -1,5;
- Фонарь бампера: 7+-2;
- Стеклянное крыло: 3 + -1.
Видео с проверкой геометрии кузова «от и до»
Renault Logan Stepway 2019
Рено Логан Степвей 2019 комплектность и ценовой диапазон не будут явно выделяться на фоне базовой модели. Основное отличие технических характеристик проявится в увеличенном до 195 (+40) миллиметров клиренсе. Кроме того, в новой комплектации City обещают совместную работу двигателя мощностью 113 л.с. с бесступенчатым вариатором X-tronic, вдобавок к уже присутствующим АКПП и МКПП.
Цена у официальных дилеров Renault будет начинаться от 574 000 рублей. В этом ценовом сегменте модель будет предлагаться в варианте Access с 82-сильным двигателем и механической коробкой передач. Всего будет представлено: 5 видов комплектаций, 3 типа двигателя и коробки передач, что в сумме дает 10 различных модификаций, различающихся уровнем стандартного оснащения. Судя по последним новостям, старт продаж Renault Logan Stepway намечен на эту осень.
Пакет Access достаточно аскетичен по своему наполнению, это сделано для того, чтобы удержать цену на достаточно минимальном уровне. Дополнительные возможности данной комплектации представлены в виде адаптивного гидравлического усилителя руля, системы ABS, подушки безопасности водителя и обновленного заднего дивана с возможностью его складывания. Технические характеристики Базовая комплектация стоимостью 574 тысячи рублей предложит 1,6-литровый двигатель мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Помимо перечисленного, в пакет Life также войдут: дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира, центральный замок с функцией дистанционного управления, возможность регулировки руля под свой рост, бортовой компьютер, передние электрические стеклоподъемники также будут добавлены. Дополнительными опциями за доплату к цене 638 тысяч рублей будут доступны: система кондиционирования воздуха, аудиосистема от Renault, подогрев передних сидений и электрорегулировка зеркал, а также система GPS-навигации. А если вы хотите двигатель мощностью 113 л.с., то вам нужно будет заплатить 60 тысяч рублей, а если вы решите заменить механическую коробку передач на автоматическую, то приготовьтесь отдать дополнительно 30 тысяч рублей.
Drive, в ней предусмотрены электростеклоподъемники для задних пассажиров, а также стоит упомянуть о появившемся круиз-контроле, все дополнительные опции из пакета Life будут добавлены в базовое оснащение данной комплектации. Для комплектации Drive в качестве дополнительных опций предусмотрены система eSP, передние боковые подушки безопасности, парктроник, подсветка бардачка, функция дистанционного запуска двигателя, климат-контроль и регулировка сидений по высоте. Для комплектации Drive цена стартует от 713 тысяч рублей за версию с 82-сильным мотором. доплаты за 16-клапанный двигатель мощностью 113 л.с. и автоматическая коробка передач, идентичная версии Life.
Отдельно выделяется комплектация City, которая, в свою очередь, достаточно отличается по дизайну. Его оснастят двухцветными алюминиевыми дисками и черными вставками на решетке радиатора. Данная конфигурация предполагает использование только двигателя мощностью 113 л.с. и бесступенчатый вариатор X-tronic.
Топовую комплектацию Style отличают двухцветная передняя консоль (коричневый + бежевый), кожаный руль и подогрев лобового стекла… Помимо всего вышеперечисленного, все заявленные опции для этой модели используются здесь по умолчанию. В стоимость Renault Logan Stepway Style входит базовый двигатель, доплата за 16-клапанный двигатель и автоматическую коробку передач. будет таким же, как и для всех вышеперечисленных конфигураций.
Обновленный корпус
После рестайлинга Renault Logan Stepway отличается от классических версий увеличенным на 40 мм дорожным просветом. У этого автомобиля дорожный просвет составит целых 195 мм, что полностью соответствует характеристикам городских кроссоверов. К другим особенностям внешности можно отнести специальные накладки на бампер, колесные арки и пороги, которые, по их задумке, не должны допускать появления царапин и потертостей при преодолении легкого бездорожья. Остальные изменения дизайна: С-образные ходовые огни в фарах, увеличенный выбор 15-дюймовых алюминиевых колесных дисков и расширенная цветовая палитра окраски (Brun Vision), Также ожидается появление: Розетки 12 В для задних пассажиров и мультируля, а также вывод показаний датчика температуры охлаждающей жидкости на приборную панель и дистанционное открытие лючка бензобака прямо из салона.
Технические характеристики
У нового Renault Logan Stepway технические характеристики не отличаются от обычных модификаций популярного седана. Двигатель 1,6 литра и 82 л.с. с механической коробкой передач позволяет разгоняться до сотни за 13,9 секунды, достигая при этом максимальной скорости 163 км/ч. Средний расход топлива составит 7,1 литра на 100 км. В технических характеристиках Renault Logan Stepway с ценой 698 000 рублей указано 10,7 секунды для достижения 100 км/ч. Максимальный разгон составляет 177 км/ч, а расход колеблется в районе 6,5 литров среднего расхода на сто километров. При выборе автоматической коробки передач ради возможности двигаться без использования педали сцепления требуются некоторые жертвы. Время разгона увеличивается на одну секунду, а достигаемая максимальная скорость снижается на 6 км/ч, а что касается среднего расхода топлива, то он повышается до 8,4 литра на 100 километров.
Renault Logan Stepway полный комплект:
Комплектация | Доступ | Жизнь | Привод | Стиль |
Стартовая цена, руб.![]() | 574 000 | 637 990 | 712 990 | 762 990 |
АБС | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | № | + | + | + |
Пульт дистанционного управления центральным замком | нет | + | + | + |
Задние электрические стеклоподъемники | нет | нет | + | + |
Климат-контроль | нет | нет | в пакете опций | + |
Количество подушек безопасности | 1 | 2 | 2 | 4 |
Кондиционер | нет | 29 990 руб. | + | нет |
Круиз-контроль | нет | нет | + | + |
Легкосплавные диски | нет | нет | нет | + |
Зеркала с подогревом | нет | в пакете опций | + | + |
Передние боковые подушки безопасности | нет | нет | в пакете опций | + |
Передние электрические стеклоподъемники | нет | + | + | + |
Подогрев сидений | нет | в пакете опций | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | нет | + | + | + |
Противотуманные фары | нет | 6000 руб.![]() | + | + |
Регулировка рулевой колонки | нет | + | + | + |
Регулировка высоты сиденья водителя | нет | нет | + | + |
Система помощи при трогании на подъеме | нет | нет | в пакете опций | + |
ЭСП | нет | нет | 12 000 руб. | + |
Складное заднее сиденье | + | + | + | + |
Телефон громкой связи / bluetooth | нет | + | + | + |
Усилитель руля | + | + | + | + |
Цвет металлик | 15 000 руб. | 15 000 руб. | 15 000 руб. | 15 000 руб. |
центральный замок | нет | + | + | + |
Аудиосистема MP3 | нет | 10 990 руб.![]() | + | + |
GPS/ГЛОНАСС | нет | в пакете опций | 16 000 руб. | + |
Парктроник | нет | нет | в пакете опций | + |
Зеркала с электрорегулировкой | нет | в пакете опций | + | + |
Renault Logan 2 (рестайлинг 2018)
Представлена на российском рынке данная модель в конце июля 2018 года. Давайте подробнее ознакомимся с комплектациями, техническими характеристиками, ценами и обновленным внешним видом автомобиля.
Изменения внешнего вида
Сборка данной модели началась на заводе в Тольятти и обновленный Рено Логан 2 изменился не так сильно, как ожидали логановоды и интернет-сообщество
Изменения коснулись только передней части автомобиля , задняя часть осталась неизменной и сохранила прежний вид и форм-фактор.
При поверхностном анализе изменений в автомобиле сразу можно выявить новые детали:
- Обновленные фары
- Другие дугообразные ДХО
- Обновленная решетка радиатора (Style с металлической отделкой)
- Модернизированный бампер с обновленным рисунком воздухозаборника
- Обновленные противотуманные фары
Заднюю часть автомобиля, а также форму кузова инженеры-конструкторы Renault решили не трогать.
Для этой модели выбор легкосплавных дисков был дополнен вариантом Symphonie размером 15 дюймов.
Кроме того, произошло пополнение цветов окраски автомобиля, дизайнеры решили добавить новую цветовую схему Brun Vision (цвет бронза).
К сожалению, это все изменения во внешности автомобиля, которые Renault приготовил для покупателей.
Габариты рестайлинговой версии, по сравнению с Рено Логан 2, изменились незначительно.
Произошло лишь незначительное увеличение длины автомобиля с 434,6 см до 435,9 см. Все остальные размеры, такие как ширина, высота и дорожный просвет, остались без изменений. Ширина 173,3 см, высота 151,7 см, дорожный просвет 17,2 см.
Изменения салона
Обновлений в салоне рестайлинговой версии Рено Логан немного больше, чем в кузове.
Первое, что бросается в глаза, это новый многофункциональный и эргономичный руль с обновленными функциями рулевого управления.
Еще одной интересной особенностью стало добавление функции дистанционного открывания лючка бензобака прямо из салона. Теперь, приехав на заправку, нужно просто потянуть за рычаг открывания двери и больше не нужно ковыряться, чтобы подцепить его пальцами. К сожалению, инженеры-конструкторы Renault не предусмотрели такой возможности, как открывание багажника автомобиля из салона. Может в целях удешевления автомобиля, а может по каким-то причинам эту модель не внедряют в автомобили для российского рынка, но в то же время в европейских версиях эта функция уже давно реализована.
Небольшие обновления салонной части, появившиеся в обновленной версии Renault Logan 2.
- Спереди добавлены более широкие и глубокие подстаканники
- Электрическая розетка 12 В на задних сиденьях
- Дисплей бортового компьютера отображалось информационное табло с текущей температурой двигателя
- Добавлена система трехкратного включения поворотника при легком касании рычага
- В самой дорогой комплектации добавлена передняя панель черного и бронзового цвета
Доступные исполнения
Исполнений Логана после рестайлинга стало меньше. Из старых названий только версия Access (базовая комплектация), все остальные названия были переименованы — Life (заменены Confort и Active), Drive и Style.
Самая бюджетная версия сейчас 554 000 руб. В этой версии нет системы кондиционирования, аудиосистемы, зато есть обновленные светодиодные ходовые огни, центральный замок, система ABS и подушка безопасности (но только для водителя).
Оборудование доступа
Версия Life добавляет навигационную систему, систему кондиционирования воздуха, электрические стеклоподъемники передних дверей и дополнительную подушку безопасности переднего пассажира. Помимо всего вышеперечисленного, у руля добавлена система регулировки по высоте, а экстерьер торпедо украшен металлической окантовкой.
Пакет Life
В версии Drive имеются противотуманные фары, металлические вставки на ручках дверей, электрорегулировка зеркал заднего вида, обогрев и покраска в цвет кузова, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники для задние двери, круиз-контроль и улучшенная аудиосистема с разъемами для подключения и беспроводными интерфейсами.
Пакет Drive
В версии Style добавятся топовые функции – подогрев лобового стекла, климат-контроль, система контроля устойчивости и дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира. Рулевое колесо получит новый кожаный чехол, по которому не скользят руки, а передняя часть салона будет выполнена в двух цветах.
Пакет Style
Изменения по технической части
Изменения по технической части автомобиля отсутствуют.
Также будет три варианта на выбор. бензиновый двигатель по 1,6 литра каждый. Двигатели от 82 и 113 лошадиных сил функционируют с МКПП, а 102-сильный мотор с АКПП. Динамика разгона автомобиля в зависимости от версии составляет 10,7-13,9 секунды, а средний расход топлива варьируется от 6,6 до 8,4. литров на 100 км.
Цены
Цены новой рестайлинговой версии Рено Логан 2 по официальной информации:
А в конце августа Renault представила еще одну модель
Renault Logan 2
Автомобиль разработан на той же платформе, что и предыдущая версия — на B0, но его характеристики существенно отличаются от первого Логана.
Габариты Логана 2 претерпели изменения – увеличилась длина автомобиля: теперь она составляет 4346 мм. Ширина седана уменьшилась до 1 733 мм, как и высота, которая теперь составляет 1 517 мм. Дорожный просвет остался без изменений – как и у предыдущей версии, под нагрузкой он составляет 155 мм.
Помимо всех трансформаций Логан 2 стал еще тяжелее. Первый Логан весил меньше тонны, а масса модернизированного автомобиля составит от 1106 кг. Снижена общая грузоподъемность седана. На прицепе, оснащенном тормозной системой, можно будет перевозить до 1100 кг, а при отсутствии такой системы разрешенная масса прицепа снижается до 525 кг.
Размер багажного отделения не изменился — его объем составляет 510 литров, но в новом седане можно будет сложить спинки сидений заднего ряда, что значительно увеличит общий объем и позволит перевозить длинномеры. нагрузки.
Новый Renault Logan будет комплектоваться двумя типами силовых агрегатов: 82-сильным 1,6-литровым 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем и 102-сильным 16-клапанным двигателем также 1,6 л. Максимальная скорость составляет 172/180 км/ч для первой и второй модификации двигателя соответственно, а разгон до первой «сотни» осуществляется за 11,9 и 10,5 секунды соответственно. Средний расход топлива составляет 9,5 литров на 100 км в городском режиме и 5,8 литров на трассе. Объем топливного бака составляет 50 литров. Для оптимальной работы производитель рекомендует заливать АИ-95 бензин.
Логан 2 оснащен пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Колесные диски имеют размер R15, оптимальная размерность шин 185/65.
Седан имеет передние дисковые тормоза, задние барабанные и АБС от Bosch. Установлена передняя независимая пружинная подвеска и задняя полузависимая.
Отметим, что Renault Logan 2 будет поставляться в четырех комплектациях, а стартовая цена на российском рынке составит от 355 тысяч рублей.
Двигатель | 1,6 (82 л.с.) | 1,6 (102 л.с.) |
Трансмиссия | ||
Количество мест | ||
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Рабочий объем (см3) | ||
Размер цилиндра x ход поршня (мм) | ||
Количество цилиндров/клапанов | ||
Степень сжатия | ||
Максимальная мощность, кВт (л.![]() | ||
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м/при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | ||
Инжекторный | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Топливо | Бензин АИ-92 | |
Уровень токсичности | ||
ТРАНСМИССИЯ | ||
Количество передач | ||
Передаточные числа: 1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
Реверс | ||
Передаточное число главной передачи | ||
РУЛЕВАЯ | ||
Диаметр разворота (м) | ||
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||
Размер шин | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
АБС Bosch 9.![]() | Стандарт | |
Электронное распределение тормозного усилия | ||
Передние тормоза: диски (мм) | ||
Задние тормоза: барабаны (дюймы) | ||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость (км/ч) | ||
Время разгона 0-100 км/ч (с) | ||
Время в пути 1000 м от начала с места до остановки. (от) | ||
РАСХОД ТОПЛИВА | ||
Городской (л/100км) | ||
Загородный цикл (л/100км) | ||
В смешанном цикле (л/100км) | ||
Выбросы СО2, г/км | ||
Топливный бак (л) | ||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Собственная масса (без водителя) | ||
Полноразмерный автомобиль | ||
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа с тормозами | ||
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | ||
Колесная база | ||
Длина колеса | ||
Передняя направляющая | ||
Задняя направляющая | ||
Ширина (без боковых зеркал) | ||
Высота | ||
Дорожный просвет под нагрузкой |
В данной статье будут приведены основные технические характеристики и габариты автомобиля Рено Логан 2, обновленная версия с 2014 года.
Двигатель Рено Логан 2, обновленная версия 2014 года
В автомобиле используются два типа двигателей 1.6 (82 л.с.) и 1.6 (102 л.с.) Рабочий объем двигателей 1598 (см3). Размер цилиндра 79,5 мм. Количество цилиндров/клапанов 4/8 4/16. Степень сжатия 9,5 9,8 Максимальная мощность, кВт (л.с.)/при частоте вращения вала, об/мин 60,5 (82)/5000 и 75 (102)/5750. Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м/при частоте вращения коленчатого вала , об/мин 134/2800 145/3750 Тип впрыска Электронный распределенный впрыск топлива. Топливо Бензин АИ-92 Стандарт токсичности Евро-5
Коробка передач Renault Logan 2, обновленная версия с 2014 года
Применяется 5-ступенчатая коробка передач, для всех версий двигателя.
передаточные числа:
1-3727
2 — 2,048
3 — 1,393
4 — 1,029
5 — 0,756
Обратный 3,545
Окончательный коэффициент привода 4,5
Остальные характеристики и Dimens renault ault ault aulc , обновленная версия от 2014 года
Радиус поворота машины 10 метров. Размер шин 185/65 R15.
Тормозная система Bosch 9.0 ABS. В качестве опции электронная система распределения тормозного усилия.
Передние тормоза: диски (мм) Диски 259×12 Диски 258×22 Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8
Максимальная скорость (км/ч) 172 для 8-клапанного двигателя и 180 для 16-клапанного.
Время разгона 0-100 км/ч (с) 11,9 и 10,5 также в зависимости от типа двигателя.
Расход топлива:
Город (л/100км) 9,8 и 9,4
В загородном цикле (л/100км) 5,8 и 5,8
Объем бака 50 литров
Снаряженная масса (без водителя) 1106 и 1127 соответственно, также в зависимости от используемого двигателя.
Полная масса автомобиля 1545 кг
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090 кг.
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 570 кг,
Габаритные размеры можно сравнить с рисунком ниже
Колесная база 2634 (A)
Длина колеса 4346 (B)
Передняя колея 1497 (E)
Задняя дорожка 1486 (Ф)
Ширина (без боковых зеркал) 1733 (G)
Высота 1517 (H)
Дорожный просвет под нагрузкой 155 (K)
2004 Renault Logan 1.

Главная >> Авто каталог >> Renault >> Logan >> 2005 Logan >> 1.6 i (90 Hp)
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
Renault Renault Logan 2005 Logan 1,6 I 16V (102 HP) 1,6 I (90 л.с.) 1,4 I (75 л.с.)
Какой тип кузова у Рено Логан? | Седан, 4 двери, 5 мест |
---|---|
Какая экономия топлива у Renault Logan 1.6 i (90 л.с.)? | 7,3 л/100 км 32,22 миль на галлон США 38,7 миль на галлон Великобритании 13,7 км/л |
Насколько быстр автомобиль, Логан 2004 г.![]() | 175 км/ч | 108,74 миль/ч 0-100 км/ч: 11,5 сек 0-60 миль/ч: 10,9 сек |
Сколько мощности, Renault Logan Sedan 2004 1.6 i (90 л.с.)? | 90 л.с., 131 Нм 96,62 фунт-фут. |
Какой объем двигателя, Renault Logan Sedan 2004 1.6 i (90 лс)? | 1,6 л 1598 см 3 97,52 куб. дюйм |
Сколько цилиндров, 2004 Renault 1.6 i (90 л.с.)? | 4, рядный |
Какая трансмиссия у Renault Logan Sedan 2004 1.6 i (90 лс)? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Какова длина этого автомобиля, 2004 Renault Logan Sedan? | 4250 мм 167,32 дюйма |
Насколько широк автомобиль Renault Logan Sedan 2004 года выпуска? | 1735 мм 68,31 дюйма |
Какая снаряженная масса Renault Logan 1.![]() | 980 кг 2160,53 фунта. |
Какая полная масса Renault Logan 1.6 i (90 л.с.) 2004 г.? | 1540 кг 3395,12 фунта. |
Сколько места в багажнике Renault Logan Sedan 2004 года выпуска? | 510 л 18,01 куб. футов |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2004 Renault Logan 1.6 i (90 Hp)? | 5, МКПП |
- Renault
- Renault Logan
- 2005 Logan
- 1.6 i 16V (102 Hp)
- 1.6 i (90 Hp)
- 1.4 i (75 Hp)
- 2005 Logan
- Renault Logan
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Compare
General information | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Brand | Renault | ||||||||||||||||||||
Model | Logan | ||||||||||||||||||||
Поколение | Логан | ||||||||||||||||||||
Модификация (Двигатель) | 1.6 i (90 лс) | ||||||||||||||||||||
Начало производства | 2004 year | ||||||||||||||||||||
End of production | 2008 year | ||||||||||||||||||||
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine | ||||||||||||||||||||
Body type | Sedan | ||||||||||||||||||||
Seats | 5 | ||||||||||||||||||||
Doors | 4 | ||||||||||||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) — городской | 10 л/100 км
23,52 мили на галлон США 28,25 британских миль на галлон 10 км/л | ||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 5,8 л/100 км
40,55 миль на галлон США 48,7 миль на галлон Великобритании 17,24 км/л | ||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 7,3 л/100 км
32,22 миль на галлон США 38,7 миль на галлон Великобритании 13,7 км/л | ||||||||||||||||||||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||||||||||||||||||||
Ускорение 0–100 км/ч | 0246 11,5 с|||||||||||||||||||||
Ускорение 0 — 62 миль в час | 11,5 с | ||||||||||||||||||||
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано Auto -Data.![]() | 10,9.94747 | 5555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555559н.175 км/ч 108,74 миль в час | |||||||||||||||||||
Соотношение веса к мощности | 10,9 кг/л.с., 91,8 л.1314 Характеристики двигателя | ||||||||||||||||||||
Мощность | 90 л.с. при 5250 об/мин. | ||||||||||||||||||||
Мощность на литр | 56,3 л.с./л | ||||||||||||||||||||
Крутящий момент | 131 Нм при 2500 об/мин. 96,62 фунт-фут. при 2500 об/мин. | ||||||||||||||||||||
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | ||||||||||||||||||||
Модель/код двигателя | K7M | ||||||||||||||||||||
Объем двигателя | 1598 см 3 97,52 куб. дюймов | ||||||||||||||||||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||||||||||||||||
Расположение цилиндров | Рядный | ||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра | 79,5 мм 3,13 дюйма | ||||||||||||||||||||
Ход поршня | 80,5 мм 3,17 дюйма | ||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 9,5 | ||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||||||||||||||||||||
Fuel System | Multi-point indirect injection | ||||||||||||||||||||
Engine aspiration | Naturally aspirated engine | ||||||||||||||||||||
Valvetrain | DOHC | ||||||||||||||||||||
Engine oil capacity | 3,3 л 3,49 кварты США | 2,9 кварты Великобритании | ||||||||||||||||||||
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть.![]() | ||||||||||||||||||||
Охлаждающая жидкость | 4,5 л 4,76 кварты США | 3,96 кварт Великобритании | ||||||||||||||||||||
Пространство, объем и вес | |||||||||||||||||||||
Собственная масса | 980 кг 2160,53 фунта. | ||||||||||||||||||||
Макс. вес | 1540 кг 3395,12 фунта. | ||||||||||||||||||||
Максимальная нагрузка | 560 кг 1234,59 фунта. | ||||||||||||||||||||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 510 л 18,01 куб. футов | ||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлона США | 11 галлонов Великобритании | ||||||||||||||||||||
Размеры | |||||||||||||||||||||
Длина | 4250 мм 167,32 дюйма | ||||||||||||||||||||
Ширина | 1735 мм 68,31 дюйма | ||||||||||||||||||||
Высота | 1525 мм 60,04 дюйма | ||||||||||||||||||||
Колесная база | 2630 мм 103,54 дюйма | ||||||||||||||||||||
Передняя направляющая | 1466 мм 57,72 дюйма | ||||||||||||||||||||
Задняя (задняя) гусеница | 1456 мм 57,32 дюйма | ||||||||||||||||||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||||||||||||||||||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.![]() | ||||||||||||||||||||
Ведущее колесо | Передний привод | ||||||||||||||||||||
Number of Gears (manual transmission) | 5 | ||||||||||||||||||||
Front suspension | Spring Strut | ||||||||||||||||||||
Rear suspension | Helical spring | ||||||||||||||||||||
Front brakes | Disc | ||||||||||||||||||||
Rear brakes | Drum | ||||||||||||||||||||
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная тормозная система) | ||||||||||||||||||||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | ||||||||||||||||||||
Размер шин | 185/65 R15 | ||||||||||||||||||||
Размер колесных дисков | 6,5J x 15 | ||||||||||||||||||||
Длина корпуса, мм | 4346 |
Ширина, мм | 1733 |
Высота, мм | 1517 |
Колея передняя, мм | 1497 |
Задняя колея, мм | 1486 |
Снаряженная масса, кг (с 8-клапанным ДВС) | 1106 |
Снаряженная масса, кг (с 16-клапанным двигателем внутреннего сгорания) | 1127 |
Полная масса, кг (с 8-клапанным двигателем внутреннего сгорания) | 1545 |
Полная масса, кг (с 16-клапанным двигателем внутреннего сгорания) | 1566 |
Колесная база, мм | 2634 |
Под влиянием новых габаритов
Габариты нового автомобиля полностью соответствуют классу автомобиля, выпускаемого российско-французским тандемом. Только вот проблема с задними сиденьями на Логане так и не решена. Трем пассажирам здесь тесновато, тем более, что ширину уменьшили. В этом «виноваты» и другие размеры.
Скромные габариты маленького Renault хороши для маневрирования в городской суете. Автомобиль компактный, это правда, и внутреннее пространство, не считая тех же задних сидений, организовано с умом.
Благодаря новшествам и уменьшению некоторых габаритов вес автомобиля удалось привести в норму. Теперь он должен по логике вещей расходовать меньше топлива, показывать лучшие характеристики динамики.
Автомобиль лучше себя чувствует на поворотах и, как было сказано выше, при маневрировании. разного рода. Немаловажное значение в этом вопросе имеет размер передней и задней колеи. У Logan задняя колея почти на 11 мм уже передней, что очень хорошо для управляемости на сложных дорогах.
Для более качественной и комфортной скоростной езды большое значение имеет высота автомобиля. Инженеры, проектировавшие Renault Logan 2, уменьшили высоту, скорее всего, из-за этого.
Что касается клиренса, то этот показатель определяется несколькими параметрами, из которых в итоге выводится среднее значение. Следует знать, что можно искусственно уменьшить величину дорожного просвета, если, например, установить на раму декоративные элементы и молдинги.
В пересчете на массу автомобиля немаловажное значение имеет как объем бензобака, так и грузоподъемность. багажное отделение. У Логана они 50 и 510 литров соответственно.
Из-за изменения размеров геометрия подверглась автоматической трансформации. По этой причине владельцы новых Renault Logan отмечают: геометрию кузова необходимо сверять с новыми данными.
Бюджетный «француз» Renault Logan на российском рынке приобрел такой спрос, масштабы которого позволяют ему завладеть статусом «легендарного». Объяснение этому явлению – беспрецедентная надежность модели, а также несвойственная представителям этого сегмента вместительность багажного отделения.
В нашей увлекательной статье мы остановимся на каждой из важных габаритных характеристик Рено Логан, что также отражено в официальной документации производителя, многих потенциальных потребителей интересует, какие размеры кузова у этой модели.
Бывает ли так, что старый друг лучше двух новых?
Первое поколение «француза» было выпущено еще в 2006 году и уже тогда автомобиль привлекал внимание тем, что габариты были весьма скромными и незначительными по массе. Это позволило тогдашней новинке показать завидную экономичность и небывалую для своего уровня динамику, что было недосягаемой мечтой для каждого «бюджетника» того времени.
габариты популярный автомобиль Рено Логан уже давно стал притчей во языцех среди любителей и бывалых владельцев. При скромных характеристиках по внешним габаритам кузова модель, благодаря стараниям инженеров Renault, обзавелась нескромным объемом багажного отделения. Салон также не отстает в этой дисциплине и способен с комфортом разместить пятерых взрослых пассажиров. .
Следуя техническим характеристикам, приведенным в таблице, отметим длину автомобиля, равную 4288 мм. Какова широта французского бестселлера? Этот параметр достигает 1740 мм, что для одноклассников внушительно. Высота Renault Logan тоже способна показать себя во всей красе – 1534 мм. Это официальные размеры кузова автомобиля.
Кроме того, каковы габариты кузова автомобиля, весомое значение приобретает вопрос о массе автомобиля и его грузоподъемности, которая уже успела создать достаточно «шума» вокруг себя. Прибегнув к изучению россыпи технических характеристик, приходим к ясности: машина имеет снаряженную массу 1127 кг, что для «скромного бюджетника» довольно много.
Торсионная конструкция, реализованная в кормовой подвеске, позволяет французу достичь ранга «тяжеловесов» и иметь завидную грузоподъемность. Этот параметр приближается к рубежу в полтонны, позволяя автомобилю «отпугивать» конкурентов при снаряженной массе, равной 1535 кг.
Вот мы и добрались до объема багажника. Вы готовы?
510 литров — это его цифра!
Бензобак тоже склонен к стремлению к разрешенному производителем максимализму, ведь его объем в пересчете на вместимость составляет 51 литр.
Бюджетный седан порадует своего еще не определившегося будущего владельца тремя вариантами двигателей. Все агрегаты будут чувствовать себя в моторном отсеке «царством», имеющим поперечное расположение. Они «вооружены» 1,4- и 1,6-литровыми объемами, что помогает эффективно работать системе распределенного впрыска топлива.
Какова мощность этих устройств? Этот вопрос также волнует многих будущих «Логановодов». Опираясь на данные заветной таблицы, имеем такие сведения: 75 «сил» или 102 «лошади» (для более объемного агрегата).
Показатель максимальной скорости заинтересует не всех, но мы не имеем права о нем умалчивать — 185 км в час.
Динамические данные не будут конкурировать с болидами Формулы, но обеспечат водителю возможность маневрировать в городских дорожных баталиях. Показатель разгона до традиционной первой «сотни» зафиксирован на отметках: 10 и 14 секунд соответственно у 1,6-литрового «великана» и его более скромного «собрата» с мотором 1,4 л.
Расход топлива при таких параметрах движения не способен огорчить владельца, так как лимит в 10 литров в городских условиях вряд ли будет превышен, а на трассе этот показатель может снизиться до скромных 7 литров.
Дальше лучше?
2013 год ознаменовался появлением на мировом автомобильном поприще второго поколения Renault Logan. Множество мнений о количественном параметре преобразований, введенных в модель, не оставляют равнодушным ни одного поклонника «француза». Всегда хотелось бы большего, но точно можно сказать, что размеры изменились. Также совершенные преобразования не оставили незатронутыми аспекты весовых параметров моделей.
После изменения габаритов кузова обновленный «гигант» Renault Logan достиг новых высот. Теперь длина выросла до внушительных размеров 4346 мм. Ширина по крайним точкам наружных зеркал составляет 1733 мм. Высота «французского бестселлера» может порадовать владельца своим значением, равным 1517 мм.
Мы выяснили габариты, а какой теперь стал дорожный просвет, ведь Рено Логан давно стал благородным спутником бездорожья российской глубинки? Показатель теперь составляет завидные 155 мм.
Данные о весе автомобиля также не были сохранены. Показатель способен похвастаться значением в 1135 кг (снаряженная масса). Удачно подобранные производителем габаритные размеры в сочетании с прочной ходовой частью позволяют Renault Logan демонстрировать невероятный параметр по грузоподъемности, который теперь равен аж 570 кг. Полная масса автомобиля достигла 1545 кг, что предполагает возможность перевозки крупногабаритного багажа солидной массы.
Динамические возможности обновленной версии Renault остались идентичными устаревшей модификации. Также производитель не посчитал нужным модифицировать моторы в плане значительного увеличения их производительности. Показатели мощности остались практически на прежнем уровне, а объемы агрегатов не пострадали под «хирургическим» ножом инженеров Renault.
Подведение итогов
Renault Logan завоевал сердца отечественных практичных автолюбителей с первых продаж. Благодаря своим сбалансированным характеристикам, а также тому, что оптимальные размеры кузова, среди которых тесно связаны грузоподъемность, экономичность и ремонтопригодность, этот автомобиль по праву претендует на гордое звание «народного любимца».