Рено логан мкпп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Ремонт МКПП Renault Logan в Москве

В наше время осуществить ремонт КПП для Renault Logan в Москве не представляет особых проблем, наряду с прочими подобные услуги предоставляет и наша фирма. Наши мастера – профессионалы в своем деле, и ремонт КПП для всех модификаций Renault Logan: Logan (2004 — н.в.) осуществляется ими в точном соответствии всех рекомендаций фирмы, изготавливающей подобное оборудование.

В большинстве случаев продажа КПП дает возможность приобрести автоматическую или же механическую коробку передач, которая представляет собой сложное изделие, требующее внимательного отношения, а также профилактического обслуживания. Необходимость выполнить ремонт КПП, в большинстве случаев, обусловлена следующими причинами:

  1. наработанный износ элементов изделия из-за продолжительной эксплуатации;
  2. выход из строя сцепления либо неверная его регулировка, которая ведет к поломке этого элемента;
  3. несвоевременная замена масла КПП либо недостаточное его количество, что ведет к выходу из строя системы трансмиссии и двигателя;
  4. неправильный порядок смены передач, а также движение на передачах, не соответствующих текущему режиму работы силовой установки.

Выполнить качественный ремонт механической коробки передач или автоматической КПП способен лишь специалист, который обладает современным оборудованием и точными инструментами. Независимо от разновидности поломки на стоимость ремонта КПП Renault Logan в Москве чаще всего влияет проделанный объем восстановительных работ, а также необходимость замены того или иного элемента.

Быстрый и качественный ремонт МКПП на Renault Logan в Москве профессиональными мастерами

Базовая комплектация большинства машин предполагает использование механической коробки передач. Оперативный

ремонт МКПП на Renault Logan в Москве позволяет в минимальные сроки ликвидировать повреждения и исключить приведения в негодность всех комплектующих трансмиссии. Для того чтобы произвести ремонт механических коробок передач, может потребоваться снятие подобных изделий, хотя часть поломок можно устранить и без необходимости снимать коробку переключения передач. В ходе ремонта осуществляется замена сцепления, сальника коленвала и прочих элементов. Квалификация мастеров, наличие у них специального оборудования и, безусловно, трудность неисправности, — все это в совокупности влияет на то, какова будет цена ремонта коробки передач Renault Logan в Москве, и в какие именно сроки он будет выполнен.

Необходимо возобновить работоспособность трансмиссионной системы? Мы произведем отличный ремонт коробки передач Renault Logan

Гарантийный и послегарантийный

ремонт коробки передач Renault Logan, в ходе которого вышедшие из строя компоненты меняются новыми, позволит возобновить исправную работу системы трансмиссии. Все работы осуществляют сотрудники автосервиса, что гарантирует соответствующий профессиональный уровень проведения работ. Обычно ремонт автоматической коробки передач Renault Logan, равно как и механической, заключается в непосредственном ремонте либо замене поломанных деталей.

Сделанный в нашей компании ремонт трансмиссии Renault Logan — это только профессиональная и быстрая работа квалифицированных и опытных сотрудников

В нашей компании заняты только опытные и грамотные специалисты, поэтому на хороший ремонт трансмиссии Renault Logan им нужно совсем немного времени. Точное соблюдение требований изготовителя является обязательным условием в работе наших мастеров, будь то замена передачи, ремонт кулисы или же ремонт прочих элементов. Каждый технологический процесс детально описан в технической документации, которой также пользуются специалисты нашей компании, производя

ремонт механической коробки передач Renault Logan либо автоматической КПП.

 

Наш автосервис выполняет следующие работы

  • замена сцепления Renault Logan
  • замена сальника коленвала Renault Logan
  • замена подшипника коленвала Renault Logan
  • замена первичного вала Renault Logan
  • замена вторичного вала Renault Logan
  • замена сальников привода Renault Logan
  • замена сальников первичного вала Renault Logan
  • замена выжимного подшипника Renault Logan
  • замена рабочего цилиндра Renault Logan
  • замена тросов сцепления Renault Logan
  • ремонт кулисы Renault Logan
  • регулировка кулисы Renault Logan
  • замена заднего сальника коленвала Renault Logan
  • замена масла МКПП Renault Logan
  • замена масла КПП Renault Logan
  • ремонт корпуса МКПП Renault Logan
  • ремонт механической коробки передач Renault Logan
  • ремонт механических коробок передач Renault Logan
  • замена пятой передачи Renault Logan
  • ремонт пятой передачи Renault Logan
  • замена тросов переключения передач Renault Logan
  • замена денферного сцепления Renault Logan
  • замена денфера Renault Logan

Ремонт коробки передач (МКПП) Рено (Renault) Логан (Logan) в Москве

Компания «МКПП Ремонт» с радостью предоставить квалифицированную помощь по восстановлению механической коробки передач. Мастерская пользуется большим спросом, к нам приезжают автовладельцы из ЮАО, ЮВАО и других округов столицы. Кроме этого, фирма имеет два отделения в Видном, который находится всего в 3 км от МКАД. 

Диагностика и ремонт КПП Renault Logan 

Механическая коробка передач — сложный узел, состоящий из большого количества деталей. Довольно часто износ комплектующих становится причиной неисправности устройства. Срок службы деталей напрямую зависит от соблюдения правил эксплуатации, интенсивности езды, своевременного прохождения ТО. 

Ремонт МКПП Renault Logan, замена шестеренок пятой передачи

Перед началом ремонта иномарки проводится компьютерная диагностика МКПП с помощью специального оборудования. Использование новейших стендов позволяет в кратчайшие сроки определить причину неисправности автомобиля. Также современная техническая база обеспечивает более продуктивный ремонт агрегата. Компания занимается обслуживанием многих иномарок, в том числе и Рено Логан. Стоит отметить, что после завершения восстановительных работ в обязательном порядке выполняется повторная диагностика, которая является гарантом высокого результата ремонта. 

Если неисправность не была устранена вовремя, существует большая вероятность необходимости проведения капитального ремонта, в результате которого может быть произведена замена подшипников или замена сцепления. 

Стоимость ремонта МКПП зависит от сложности поломки, а также количества деталей, которые придется заменить. Но будьте уверен — наш автосервис недорого предоставит свои услуги. 

Несколько причин, почему пользоваться нашими услугами выгодно 

Компания делает все, чтобы клиент остался доволен результатом работы. Администрация сервиса строго следит за выполнением всех процессов. Кроме этого, можно назвать ряд достоинств мастерской: 

  • Адекватные цены на товары и работу.
  • Высокий уровень квалификации сотрудников.
  • Наличие гарантии.
  • Современную техническую базу.
  • Бесплатное проведение диагностики агрегата. 

Не знаете где в Москве можно недорого отремонтировать КПП? Мы с радостью поможем. Чтобы воспользоваться услугами сервиса оставьте онлайн-заявку или позвоните по номеру, указанному на сайте.

Ремонт МКПП Renault Logan.
Жалобы на хруст при включении 3й передачи.
При разборе Коробки передач, был треснут синхронизатор.
Замена синхронизатора 3й передачи.

Renault Logan (2010) МКПП

Новый Renault Logan / Рено Логан — это современный седан с обновленными линиями наружного дизайна, которые говорят о надежности и высоком качестве автомобиля. Обновленная облицовка радиатора может быть украшена вверху хромированной декоративной накладкой. Новый бампер со сглаженными гранями между бампером и кузовом придает передней части автомобиля более целостный и гармоничный вид.

Блок-фары стали больше, а противотуманные фары имеют элегантную окантовку цвета «антрацит». Гамма двигателей модели расширяется: в линейке появляется более мощный, 16-клапанный двигатель 1,6 л. (К4М). Он развивает мощность 102 л.с. при 5750 об./мин, а максимальный крутящий момент составляет 145 Нм при 3750 об/мин. Двигатель демонстрирует оптимальное сочетание тяги и экономичности. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7,1 л.

Renault Logan / Рено Логан долгое время был самой продаваемой иномаркой в России и лишь в последнее время уступил пальму первенства, пропустив вперед более «молодой» Солярис. И неудивительно, что отзывы его владельцев исключительно положительные. «Неубиваемая» подвеска, просторный салон (вполне комфортно человеку с ростом выше среднего), высокий клиренс – прибавить к этому просторный багажник, непривлекательность для угонщиков, невысокую цену и почти легендарную надежность – и вот готовая замена отечественному автопрому.

Из недостатков Логана называются минимализм внутренней отделки, спорные решения в эргономике интерьера (например, расположение кнопок стеклоподъемников на центральной панели, подстаканников, сигнала клаксона на торце подрулевого рычага), неудобные зеркала, нескладываемые задние сидения. Также стоит обратить внимание на багажник – при его объеме много полезного пространства съедают петли – и на мягкое сцепление (кому-то это кажется удобным, кому-то наоборот). В общем, если вам хочется хороший, надежный и недорогой автомобиль, то Logan – это ваш выбор

Renault 8200038292 Втулка металлическая кулисы механизма переключения передач Renault LOGAN МКПП JB3

 

Втулка штока кулисы механизма переключения передач Рено ЛОГАН Лада ЛАРГУС 


(металлическая)

Размеры: d10*14*28

Применимость:
DAIMLER MB CITAN
NISSAN KUBISTAR II / PLATINA
RENAULT Captur (J87) Captur/Kaptur (HHA) Clio II / Lutecia II (B65) Clio II / Lutecia II (C65) Clio II (S65) Clio II Thalia (L65) Clio III (K85) Clio III / Lutecia III (C85) Clio III / Lutecia III (B85) Clio III (S85) Clio IV / Lutecia IV (B98) Clio IV  K98) Dokker (K67) Dokker (F67) Duster I (H79) Duster I Oroch (U79) Duster II (HJD) Fluence (L38) Kangoo I (K76) Kangoo I (F76) Kangoo II (F61) Kangoo II (K61) Laguna II (B74) Laguna II (K74) Lodgy (J92) Logan I / Tondar (L90) Logan I (F90) Logan I (K90) Logan I (U90) Logan II / Symbol II (L52) Logan II (K52) Megane generation (B32) Megane II (E84) Megane II (B84) Megane II (C84) Megane II Classic (L84) Megane II (K84) Megane II (G84) Megane II (S84) Megane III (B95) Megane III (K95) Megane III (D95) Megane IV (BFB) Megane IV (KFB) Megane IV Sedan (LFF) Modus / Grand Modus (J77) Modus / Grand Modus (F77) Pulse (B58) Sandero I (B90) Sandero II (B52) Scala (L59) Scenic  I / Grand Scenic II (J84) Symbol Thalia (L35) Twingo I (C06) Twingo I (S06) Twingo II (C44) Twingo II (G44) Wind (E33) Clio V / Lutecia V (BJA) Arkana (XJC)
DACIA Dokker (K67) Dokker (F67) Duster I (H79) Duster II (HJD) Lodgy (J92) Logan I (L90) Logan I (F90) Logan I (K90) Logan II (L52) Logan I (U90) Logan II (K52) Sandero I (B90) Sandero II (B52) Solenza (B41) SupeRNova 
Lada LARGUS

 

Устанавливать вместе с:
— втулкой кулисы Renault 7700872205
— шток кулисы: Renault 349303162R
— и пружиной комфорта Renault 7700110500

 

 

Для просмотра и проверки аналогов нажмите на код аналога:
Для просмотра всех вариантов поставки нажмите «показать все предложения»:
Чтобы забронировать и купить в наличии, бросайте в корзину и отправляйте заказ:

ЛеГараж — самый большой выбор запчастей Пежо Ситроен Рено Ниссан Фиат в наличии в СПб. Тысячи позиций в наличии и миллионы кодов под заказ, срочно, со складов в СПб, МСК и Германии!

Механическая коробка передач Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

На автомобили Logan и Sandero устанавливаются МКП двух типов:
с двигателем 1,4 л – Jh2,
с двигателем 1,6 л – Jh4.
Маркировка нанесена снизу на картере коробки передач. По конструкции обе коробки передач одинаковы. Передаточные числа обеих коробок передач одинаковые.

Идентификационные данные

На табличке (1), закрепленной на картере коробки передач указаны:

А — Тип коробки передач, В — Индекс коробки передач, С — Заводской номер, D — Завод-изготовитель

 


На автомобиль Sandero Stepway устанавливается коробка передач JR5. Конструкция этой коробки передач в целом идентична с конструкцией КПП Jh2 и Jh4. Раница в основном состоит в исполнении мест соединения коробки передач с валами приводов ведущих колёс.

Детали, подлежащие обязательной замене после снятия КПП:

— сальники,

— уплотнительные кольца,

— стопорные кольца,

— сальники фланцев дифференциала,

— сальник первичного вала,

— шплинты,

— подшипник выключения сцепления.

Диагностика неисправностей коробки передач

Признак неисправностиВозможная причинаСпособ устранения
123
Слабая или не эффективная синхронизацияКонусы синхронизаторов изношены или поврежденыЗамените синхронизаторы
«Соскакивание» передачиОслабли пружины фиксаторовЗамените пружину
Выступы синхронизатора изношеныЗамените синхронизатор
Изношена канавка штока вилки переключенияЗамените шток
Наличие шумовУровень трансмиссионного масла не соответствует нормеОтрегулируйте уровень масла
Зубцы шестерен изношены или поврежденыЗамените изношенные детали
Изношены: подшипники первичного вала, осьблока шестеренЗамените изношенные детали
Повышенный осевой люфт блока шестеренЗамените \ подберите регулировочные шайбы необходимой толщины
Затруднения при переключении передачНеправильная регулировка педали сцепления и тягОтрегулируйте педаль сцепления и тяги
Износ и деформация шарнира рычага переключения передачЗамените шарнир
Загрязнение втулок штоков вилок переключенияОчистите втулки
Загрязнение скользящей поверхности муфтыОчистите
Вилки переключения передач изогнутыЗамените вилки переключения
Сильные стуки при работе под нагрузкой и более слабые — без нагрузкиПоломка сухаря на вилке заднего ходаЗамените вилку заднего хода
Течь масла через стыки и уплотненияЗасорен сапун коробки передачОчистите сапун
Износ сальников валов (первичного и вторичного)Замените сальники
Повреждение прокллдок, осла6ление крепления крышек коробки передачУстраните неисправность

ВСЯ ПРАВДА О ДОШИПОВКЕ ШИН! ПРОВЕРЯЕМ ШИПЫ РЕМШИП ПОСЛЕ ЗИМНЕГО СЕЗОНА.

РЕЗУЛЬТАТ ОЧЕНЬ УДИВИЛ!

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1#Шина #Колесо #РемШип #Дошиповка #Резина Ролик про дошиповку: Дошипун из ролика Шипы РЕМШИП из ролика Прочее прикольное оборудование для дошиповки Друзья! Сегодня расскажем про результат после дошиповке шипами ремшип сколько шипов осталось и какое у них состояние. Не хотите переплачивать сервисам шиномонтажа? Теперь у вас есть уникальная возможность самостоятельно дошиповать свои зимние шины! Мы предоставим вам пневмопистолет и стойку для ошиповки, далее дело за малым. Важно вы сможете всё сделать сами, даже если занимаетесь дошиповкой впервые в жизни, это не сложно! Приносить с собой ремонтные шипы тоже не нужно их вы можете приобрести тут же, на месте ошиповки. А кроме шипов ещё: измеритель остаточной глубины протектора и Дошипун 2. 0. — уникальное устройство для самостоятельной дошиповки (в отличие от пневмопистолета для использования Дошипуна нужен обычный шуруповёрт, а сделать дошиповку вы можете не на шиномонтаже, а где будет удобно. Содержание ролика: 0: 00 В РОЛИКЕ БУДЕТ 0: 33 О ЧЕМ РОЛИК 0: 57 О ПРЕДЫДУЩЕМ РОЛИКЕ ДОШИПУН 1: 15 КАК МЫ ИЗДЕВАЛИСЬ НАД РЕЗИНОЙ 2: 27 ПРОВЕРЯЕМ ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО 3: 56 ДОСТАЕМ РЕМОТНЫЙ ШИП И ОСМАТРИВАЕМ 5: 25 ПРОВЕРЯЕМ ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ КОЛЕСО 7: 08 ВЫВОДЫ 7: 20 ОТЗЫВ ВОДИТЕЛЯ МАШИНЫ 8: 18 ФИНАЛОЧКА
Дата: 2021-04-24

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 10

Андрей
Вот это прикол! Только сегодня, насмотревшись в том числе вашего первого ролика, ездил в Ремшип за шипами, вернулся — а тут новый ролик о них же: )
Надо отметить, качество и самих шипов визуально, и упаковки на очень высоком уровне. Сравнивал с другим производителем ремонтных шипов — небо и земля, хотя дороже не сильно. Надеюсь, послужат верой и правдой)
Только шиповать буду народным методом с трубчатой битой на шуруповёрт, Дошипун для личного использования на один раз всё же дороговат)

Сергей
Осенью зашиповал четыре колеса. За два вечера по два часа с перекурами по 96 штук на колесо. Весенняя ревизия выявила только один вылетевший шип. Вернее отсутствие одного шипа. Единственная рекомендация перед покупкой всего комплекта купить поштучно разной высоты для пробной установки. Лучше если будет чуть заглублен, нежели выпирает над поверхностью протектора.

Эдуард
Ремонтные Шипы тема резину с новья брал GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic через полтора сезона езды с прицепом на лагрусе в Сибири выпали 70% шипов, перешиповал перед на все 100% шипов и использовал ещё полтора сезона в таких же условиях, выпало всего два ремонтных шипа, они намного прочнее сидят. Денег не пожалел потраченных,

ALKOtraz
Было бы очень интересно увидеть ваш ролик с описанием всех параметров двигателя, которые можно прочитать диагностическим сканером на авто с восьмиклапанным мотором. Какие должны быть параметры на исправном авто, и какие неисправности могут скрываться за плохими показаниями.

Bik
Я пробовал дошиповать, они не вылетают т. к. я их на клей 88 сажал, но у них у всех(практически у всех) за два сезона оторвало головы)
Шипы с алика заказывал, высота шипа аналогична родным соседним.

Sergey
ремонтный шип в диаметре в 2 раза больше родного, хорошо это или плохо? То что не вылетает хорошо, но резина частенько начинает трескаться от такого издевательства вокруг шипа.

Vitalik
Круто, спасибо! У меня Кордиант Сноу кросс на логане с 16 года стоят, езжу зимой аккуратно и не много. Но за 5 зим, тыщ 25 наездил. Все шипы на месте, никто не верит

Александр
шипую такими Питерскими шипами уже 8 лет. ни кто плохого не сказал. только наоборот хвалют один знакомый на логане всё лето проездил и всё в норме.

MrMelme
Когда вылетевший шип оставит тебе на лобовом стекле скол, не так радостно станет! Я против шипов. Запретить шипы нужно.

ГБЦ
Езжу на мишке шипованном уже 7 лет. Резина еще, достаточно, в хорошем состоянии и шипы, таки да! все на месте.

Первый привод: подробное описание автоматизированной механической коробки передач Easy-R от Dacia

На этот раз мы пишем о новом варианте коробки передач в линейке Dacia, первом «двухпедальном» решении, которое когда-либо предлагалось этим автопроизводителем на европейском уровне. Dacia называет свой продукт Easy-R. Агрегат представляет собой автоматизированную механическую коробку передач, доступную в паре с дизельным или бензиновым двигателями.

Dacia поступила достаточно мудро, чтобы не поставлять коробку передач с силовыми агрегатами начального уровня, которые обеспечивают только 75 л.с. (даже меньше, 73 для бензинового варианта).Вместо этого румынский бренд предлагает новые варианты коробки передач с двигателями мощностью 90 л.с. для модельных рядов Logan, Sandero и Logan MCV.

Те же три модели определяют нынешнее положение Dacia. Мы говорим о ведущем экспортере Румынии и об уважаемом автопроизводителе даже по сравнению с крупными корпорациями.

Dacia не могла бы даже мечтать об этом без помощи Renault, французской компании, которая приобрела ее в 1999 году.

После долгой череды осторожных и мудрых решений по сокращению затрат Renault удалось превратить свое подразделение Dacia в бренд. который стал известен на зрелых рынках Западной Европы, но при этом оставался привлекательным для внутреннего рынка и других развивающихся стран.

Пока ни одному автомобилестроителю не удалось повторить успех Dacia в сокращении затрат, который позволил бы выпускать в Европе цивилизованные автомобили по доступной цене. Конечно, бренд Skoda делал это после того, как попал под богатые руки Volkswagen, но даже они не могли удерживать цены на таком низком уровне, как Dacia.

Тем не менее, Dacia приближается к небольшому поворотному моменту в своей истории, когда она должна освободиться от низкозатратных корней своих ранних лет Renault и посмотреть, чего она может достичь с помощью своей современной линейки, которая включает чрезвычайно популярный внедорожник в Европе. , Дачия Дастер.В некоторых вариантах Duster является самым мощным серийным автомобилем Dacia из когда-либо созданных, но при этом остается одним из самых мощных внедорожников на рынке.

В этой элитной стратегии не хватало важного момента — автоматической коробки передач. Тот же самый запрос ходил в Интернете в течение многих лет, и некоторые утверждали, что интересовались Dacia, но в конце концов выбрали что-то другое из-за отсутствия опции двухпедальной трансмиссии.

Представляем Dacia Easy-R

Dacia решила назвать свое первое двухпедальное решение Easy-R.В то время как некоторые модели на базе Dacia продавались на рынках за пределами ЕС с автоматической коробкой передач, румынскому бренду требовалось что-то новое. Поэтому они поручили внешнему поставщику позаботиться о технических и программных аспектах, при этом следя за ценой.

Решение было разработано совместно со специалистами ZF. Вместо этого автопроизводитель предпочитает акцентировать внимание на том факте, что автоматическая механическая коробка передач стоит всего на 500 евро дороже, чем обычная коробка передач, которую вы можете выбрать.

Кроме того, Dacia предлагает две версии одной и той же коробки передач — пятиступенчатую для бензинового двигателя и шестиступенчатую для дизельного двигателя.Между ними есть несколько незначительных технических различий, помимо этого факта, как электронный привод для бензиновой версии, в отличие от электрогидравлического привода для дизельного двигателя. В каких моделях будет первое двухпедальное решение Dacia?

Dacia запускает коробку передач Easy-R с тремя моделями: Sandero (включая Sandero Stepway), Logan и Logan MCV. Все три модели имеют общую техническую платформу и одинаковые передние части, а также многие другие части.Как мы упоминали выше, только двигатели мощностью 90 л.с. в этих трех диапазонах будут иметь дополнительную коробку передач. К счастью, покупатели не ограничиваются только верхним уровнем отделки салона, чтобы купить трансмиссию.

А что с Дастером, спросите вы? Что ж, представители Dacia объяснили, что их первый внедорожник рассматривается для этого варианта коробки передач, но не было подтверждено, что он получит зеленый свет слишком рано. Dacia всегда осторожно относилась к дорогостоящим улучшениям и уделяла особое внимание экономии за счет масштаба, поэтому сначала они увидят продажу Logan / Sandero / Logan MCV с коробкой передач Easy-R, а затем выберут Duster.Некоторые считают, что внедорожник в модельном ряду Dacia может получить вместо него обычную автоматическую коробку передач.

Однако стоит отметить, что представитель отдела Easy-R улыбнулся, когда его спросили, можно ли внедрить новую коробку передач в переднеприводную версию внедорожника от Dacia. Что касается полноприводного варианта, все может быть сложно с расходами на разработку, но нам просто нужно подождать и посмотреть. Каким должен быть Easy-R?

Важно понимать, что эта трансмиссия не является обычной автоматической коробкой передач.Кроме того, водитель должен помнить, что Dacia — это недорогой бренд, который не настраивал новую трансмиссию на максимальную производительность или какое-либо другое экстремальное поведение. Включена функция помощи при трогании с места, а также поддержка технологии старт-стоп.

Вместо этого коробка передач Easy-R предназначена для комфортного вождения. Также учитывалась экономия топлива, но такие трансмиссии не влияют на стандартные показатели по сравнению с их эквивалентами с ручным управлением. Вы можете даже получить лучший результат, чем с идентичным автомобилем с механической коробкой передач, поскольку новая коробка передач переключается более плавно, чем у обычного человека.

Другими словами, новая трансмиссия от Dacia является наиболее выгодной заменой механической коробке передач. Те, кто хотел двухпедальную Dacia Sandero для городской езды или любую другую модель, доступную с этой трансмиссией, теперь имеют возможность заказать ее и наслаждаться вождением, даже не нажимая на педаль сцепления. Как ездят модели Dacia с коробкой передач Easy-R?

Первое, что вы замечаете, — это плавное отклонение от нуля. Коробка передач имеет специально разработанную функцию, которая позволяет водителям двигаться медленно (вперед или назад), не касаясь педали акселератора.Вместо этого все, что им нужно сделать, это отпустить педаль тормоза после включения передачи.

Первая передача доступна без проблем, в то время как переключение на вторую и третью можно ощутить. Не поймите нас неправильно, переключение передач не является резким или резким, но вы можете это почувствовать. Как только вы почувствуете машину, вы поймете, когда убрать ногу с педали газа для почти плавного переключения передач. Процесс переключения передач довольно быстрый, но не подходит для блока с двойным сцеплением.

Здесь мы должны отметить, что автоматизированная механическая коробка передач Dacia ведет себя лучше, чем ее эквиваленты от Citroen и Volkswagen, даже если мы не говорим об автомобилях, сопоставимых с портфолио Dacia.

С другой стороны, большинству водителей-людей не удается переключать передачи так плавно, как это делает коробка передач Easy-R Dacia, особенно на нижних передачах. Переход с первой на вторую и даже со второй на третью при использовании обычной механической коробки передач хорошо воспринимается в большинстве автомобилей, которыми управляет человек.

После выбора четвертой передачи переключение невозможно почувствовать, если не смотреть на тахометр или индикатор на приборной панели. Ручной режим коробки передач на удивление быстр, и вы можете переключать передачи немного плавнее, чем в автоматическом режиме.В некотором смысле автоматизированная программа лучше всего подходит для езды по городу, когда вы сидите в очереди из машин и время от времени медленно двигаетесь. Когда я вышел из моделей Dacia и вернулся к своей машине в городском потоке, я начал думать об этой автоматической механической коробке передач.

При сильном нажатии на педаль газа активируется функция Kick-down. Он имеет возможность переключать несколько передач, не перебирая все, что находится между ними, и его реакция адекватна. В каком-то смысле это лучше, чем ранний агрегат с двойным сцеплением, поскольку ему не нужно переходить с 6-й передачи на 5-ю и 4-ю, чтобы перейти на третью передачу.Прыжок с шестой на третью тоже не бывает неровным или рывком.

Как и в случае с другими автоматизированными руководствами, коробка передач Easy-R не имеет режима «Стоянка», и вы должны выбрать «N» (Нейтраль) после остановки, чтобы выключить двигатель. Стояночный тормоз должен быть включен для фиксации припаркованного автомобиля.

Итак, снимаем шляпу перед Dacia, так как эта новая трансмиссия лучше, чем любой вариатор или обычная автоматическая коробка передач, которую вы можете купить в пределах ценового диапазона ее моделей. Это даже лучше, чем какая-то автоматика, на которой мы ездили в прошлом, так что молодец!

2020 Renault Logan, Sandero и Stepway представили в Бразилии новый дизайн с вариатором

Renault наконец-то представила обновленный модельный ряд Sandero, Logan и Stepway для Южной Америки.

Все три модели получили тонкий внешний вид, улучшенное качество интерьера, новую опциональную автоматическую коробку передач CVT X-Tronic и другие функции безопасности.

Начиная с внешнего облика, передняя часть получила новую С-образную светодиодную подпись DRL, встроенную в фары, переработанную хромированную решетку радиатора, напоминающую решетку последних моделей Renault, и новые передние бамперы.

Renault Stepway

2020 года. В задней части переработанные задние фонари также имеют новую светодиодную подпись, и стоит отметить, что модели Sandero и Stepway имеют очень разные задние фонари, которые простираются более горизонтально по сравнению с теми же моделями Renault после рестайлинга, продаваемыми на других рынках. Единственным исключением является Logan, у которого практически не изменились задние фонари. Задние бамперы также изменены на всех трех моделях.

Переходя к интерьеру, Renault заявляет, что добавила новые материалы, в том числе новые тканевые или кожаные дверные панели, кожаное рулевое колесо с анодированными хромированными вставками и темную обивку крыши. Сиденья также новые, с более широким и толстым пенопластом для большего комфорта и эргономики.

Renault Stepway

2020 Все три модели оснащены новой 7-дюймовой информационно-развлекательной системой Media Evolution, которая предлагает подключение к Android Auto и Apple Carplay, Bluetooth и камеру заднего вида (в зависимости от версии).

Что касается механической части, большой новостью является добавление трансмиссии CVT X-Tronic, предлагаемой в качестве опции для безнаддувного четырехцилиндрового бензинового двигателя 1.6 SCe мощностью 115 л.с. (113 л.с.). Этот агрегат предлагается в стандартной комплектации с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая является единственным выбором, если покупатели выбирают базовый трехцилиндровый бензиновый двигатель 1. 0 SCe мощностью 79 л.с. (78 л.с.). Обе электростанции также работают на этаноле и при этом получают по 3 лошадиные силы каждая.

Рено Логан

2020 Глядя на фотогалерею ниже, можно смутить тот факт, что все модели имеют пластиковую облицовку колесных арок.Нет, это не все версии Stepway, просто модели с вариатором в стандартной комплектации имеют пластиковые колпаки колесных арок. Тем не менее, кажется, что у Logan более высокий клиренс, чем у версии Dacia, что напоминает нам Renault Logan Stepway, продаваемый на российском рынке.

Наконец, обновления безопасности включают четыре подушки безопасности в стандартной комплектации для всех моделей, а также защелки Isofix для двух задних детских сидений. Модели CVT также получают электронный контроль устойчивости (ESC) и помощь при трогании с рампы (HSA).

Renault Sandero 2020

Читайте также: Renault прекратит продавать Dacias со скидкой в ​​России и Бразилии

Цены в Бразилии начинаются с 46 990 реалов (примерно 12 500 долларов США) за Sandero, 50 490 реалов (13425 долларов США) за Logan и 61 190 реалов (16 275 долларов США) за Stepway, который стал самостоятельной моделью, поскольку больше не носит имя Sandero.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Dacia представляет автоматизированную механическую коробку передач Easy-R

Dacia, входящая в группу Renault, впервые представляет автоматизированную механическую коробку передач под названием Easy-R. В сочетании с двигателем TCe 90, который также оснащен системой Stop & Start, эта пятиступенчатая коробка передач обеспечивает удобство коробки передач без педали сцепления. Easy-R станет доступным для Logan, Logan MCV, Sandero и Sandero Stepway до конца года (в зависимости от рынка).

Двигатель TCe 90 с выходной мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 140 Нм обеспечивает расход топлива в смешанном цикле 4,9 л / 100 км (48 миль на галлон США), что эквивалентно выбросам CO 2 в размере 109 г / л. Эти цифры идентичны показателям механической коробки передач.

Easy-R: оснащен электромеханическими приводами с компьютерным управлением, которые выполняют суррогатную роль для водителя, выключают сцепление, переключают передачу и затем снова включают сцепление. Автоматическая механическая коробка передач Easy-R имеет два рабочих режима, адаптированных к любой ситуации: «Привод» и «Ручной» (импульсное переключение).

  • В режиме «Drive» компьютер управляет переключением передач в соответствии с преобладающими условиями работы. Изменения рассчитываются по времени в зависимости от таких факторов, как частота вращения двигателя, скорость автомобиля, стиль вождения и т. Д.

  • В «ручном» (импульсном) режиме водитель берет на себя полный контроль над переключением передач.

По сравнению с традиционной механической коробкой передач автоматическая механическая коробка передач Easy-R предлагает:

  • Режим «Drive» освобождает водителя от определенных действий (выключение / повторное включение сцепления и выбор передачи). Трансмиссия выбирает наилучший компромисс между экономией топлива и ускорением, поэтому нет риска заглохнуть, а двигатель не будет работать и не будет работать слишком быстро.

  • В «ручном» режиме (импульсное переключение) производительность становится еще более динамичной и отзывчивой, поскольку водитель решает, когда выбирать и переключать передачи. Он или она может выбрать подходящую передачу в случае внезапного, неожиданного маневра обгона или, например, когда сцепление с дорогой на снегу низкое. Все, что требуется, — это переместить рычаг в положение «M» и выбрать «+» или «-», чтобы переключить передачу вверх или вниз.

  • В режиме «Drive» коробка передач автоматически переключается на пониженную передачу для достижения максимальной производительности, если необходимо резкое ускорение (кик-даун). Он может понижать передачу на одно или два передаточных числа, чтобы высвободить полную мощность двигателя.

  • В режиме «Drive» оптимизирована функция сканирования. Как только вы снимаете ногу с тормоза, автомобиль автоматически медленно движется вперед или назад без какого-либо давления на дроссельную заслонку. Это облегчает маневры на низкой скорости (например, параллельную парковку) и — в сочетании с системой помощи при трогании с подъема — помогает сохранять устойчивость автомобиля на пологих склонах.Это также полезно при медленном движении в пробках.

  • Автоматическая механическая коробка передач обеспечивает такие же показатели экономии топлива и выбросов CO2, что и ее ручная коробка передач. Поскольку приводы требуются только во время переключения передач, Easy-R несет гораздо меньше потерь энергии, чем обычная автоматическая коробка передач.

Переход от гидравлической к электромеханической технологии приводит к большей плавности вождения и повышает как долговечность, так и надежность.Во время разработки трансмиссия Easy-R была протестирована на стенде в течение 130 000 часов.

Рено

— 404

Рено

— 404

Закрыть

К сожалению, страница, которую вы ищете, не может быть найдена

  • Спросите Renault

  • О Renault

2020 Renault Sandero, Logan и Stepway представлены с рядом обновлений

Помимо обновлений экстерьера, улучшено качество интерьера и в модельный ряд добавлена ​​новая коробка передач CVT

Обновленная версия Sandero, Logan и Stepway была представлена ​​Renault для рынка Южной Америки, и они поставляются с рядом внешних и внутренних обновлений, а также изменениями функций. Интерьер был обновлен с улучшением качества, а новые опции были добавлены механически.

Обновления всего модельного ряда являются частью стремления французского бренда продлить срок их службы, и все три из них получают в качестве опции автоматическую коробку передач CVT X-Tronic. Снаружи модели украшены недавно разработанными С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, встроенными в блок фар.

Решетка радиатора была переработана с добавлением хромированных элементов, как у автомобилей Renaults, продаваемых по всему миру, а передний бампер — совершенно новый.Рестайлинговые задние фонари получили новую светодиодную подпись, а в Sandero и Stepway они стали более вытянутыми, чтобы на этот раз выглядеть более объемно.

Logan, с другой стороны, имеет те же задние фонари, но задняя часть полностью новая, как и две другие модели. Пластиковые колесные арки предлагаются только в версиях с вариатором. Четыре подушки безопасности и детские крепления ISOFIX входят в стандартную комплектацию, в то время как электронный контроль устойчивости и система помощи при трогании с места являются эксклюзивными для моделей CVT.

Внутри салона обновленные Sandero, Logan и Stepway получили многофункциональные рулевые колеса с кожаной обивкой с анодированными хромированными вставками, темную обивку крыши, более удобные широкие сиденья, кожаные дверные панели и т. Д.

Что касается развлечений, они оснащены новой семидюймовой информационно-развлекательной системой Media Evolution с возможностью подключения Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth, в то время как высококлассные варианты также получают камеру заднего вида для парковки. Механически 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель SCe без наддува мощностью 113 лошадиных сил оснащается опциональной трансмиссией X-Tronic CVT.

В вариантах с более низкими характеристиками используется 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель SCe, развивающий 78 лошадиных сил, и в стандартной комплектации он сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач — аналогично более мощному 1.6-литровый агрегат. Оба силовых агрегата работают на альтернативном топливе этанола, что увеличивает мощность на 3 лошадиные силы.

Фото

Renault Sandero, Logan и Stepway 2020 г.

Трансмиссионное масло для МКПП Renault Logan. Основные заправочные объемы

Многие привыкли к обязательной замене трансмиссионного масла в МКПП и АКПП. Но есть такие автомобили, которые не нуждаются в частой заправке, например, Логан. В коробке передач Рено Логан масло нужно только в случае ремонта или полной разборки механизма.Трансмиссионная жидкость на Логан в данном случае подбирается очень тщательно, чтобы соответствовать оригиналу. Поэтому имея такую ​​машину нужно знать все о том, как заливать масло в коробку передач.

ППС Рено Логан

Если на Логане слетает сальник, значит трансмиссионное масло АКПП заказано массово. Вот тогда просто поменять масло в коробке передач.

В коробке Рено Логан идет только качественное заводское масло, и помните, что необходимо контролировать объем, чтобы не было пустого места.

Подготовка автомобиля

Коробка передач в коробке передач контролируется на предмет долговечной работы механизма переключения скоростей. Когда замена масла в коробке станет необходимой, рекомендуется подготовить автомобиль к этой операции.

МКПП или автомат, разницы нет, залитое в них масло требует подогрева. Мы должны ездить на разных передачах и дать смазочной жидкости время, чтобы она приобрела рабочую консистенцию. Тогда масло в КПП Рено Логан поменять намного проще.Осколки грязи и застарелой жидкости автоматически уходят на сливу.

Подготовить емкость для слива старого масла

Замена масла в КПП требует смотровой ямы для проведения всей работы, уровень масла проверяется. Рекомендуется подготовить какую-нибудь тару, чтобы не слить работу на землю и не загрязнить окружающую среду.

Последовательность действий при замене

При настройке автомобиля проверьте освещение, оно должно быть на высоком уровне.Замена выхлопного масла в коробке в Рено Логан требует откручивания защиты картера — это шесть болтов. При замене необходимо осмотреть трансмиссию Рено Логан, на наличие внешних повреждений, потому что, если не починить заранее, масло поменяется недостаточно.

Заглушка пластмассовая В коробках откручивается вручную, без помощи инструментов. Перед заменой проверьте уровень масла. Это можно сделать маленькой палочкой или пальцем.Затем аккуратно выворачивается сливная пробка, и весь объем сливается в подготовленную емкость. Перед приемом жидкости ее следует осмотреть. Если в нем нет механических частиц или загрязнений, то в целом коробка в порядке.

Замена масла в МКПП, АКПП в Рено Логан рекомендует заменить прокладку сливной пробки, это необходимо для того, чтобы не потек расплав. Количество заливаемого масла в АКПП зависит от объема бочки, установленной в автомобиле.В АКПП Рено Логан масло заливается так же, как и в других автомобилях, с помощью воронки и шланга. Далее все элементы необходимо проверить и подкрутить на место.

Безопасность на работе

Масла в коробке Логан очень горючие, не открывайте их. Перед тем как налить жидкость в ящик, проверьте весь инструмент на предмет исправности. Производитель рекомендует проводить все операции в перчатках, так как можно обжечься горячими частями машины.

Трудности при замене

Замена масла в КПП — процесс довольно простой, но провести его самостоятельно не всегда возможно.Проверки перед заменой пройдут успешно, но для самой работы могут потребоваться дополнительные лица. Таким образом, масло меняется, поэтому не всегда удается успешно его добавить. В общем, если вы замените масло несколько раз самостоятельно, то скорость будет работать лучше, и вы сможете отточить свое мастерство.

Всем привет! Долгое время мы не говорили о техническом обслуживании автомобиля. Последнюю статью, которую я написал, вы можете найти на нашем сайте. Пора подтянуть эту тему. Идея написать статью про замену масла в Рено Логан .Так как самый Рено Логан. Оснащен именно механической трансмиссией, тогда речь пойдет о ней.

По поводу моего общения с автомобилем Рено Логан могу сказать, что коробки на них очень живые и неприхотливые. Сама по себе «механика» — очень относительно простой и надежный агрегат. И МКПП Renault Logan не исключение. Однако вы можете убить любой ящик. Поэтому требуется хоть какая-то ЗАБОТА. И самое главное в трансмиссии сохранено — это замена масла в ней.

Сам производитель заверяет, что коробки на Рено Логан не обслуживаются и масло в них рассчитано на весь срок службы. Я крайне негативно отношусь к этой новомодной тенденции. Дело в том, что все жидкости, будь то тормозная, МКПП или ГУР, со временем теряют свои свойства. Те. Со временем жидкость, не достигающая своего назначения, несомненно, повредит коробку. А владелец машины, слепо верящий словам автопроизводителей, попадет на дорогостоящий ремонт КПП.Но мы не такие и понимаем, что Замена масла в коробке Рено Логан обязательна и поэтому вы здесь. Верно? Тогда приступим.

Чем радует самостоятельная замена масла в коробке Рено Логан?

1. Место работы. Это может быть гараж с ямой или подъезд.
2. Комплект спецодежды.
3. Набор инструментов. Самое необходимое — ключ на 10 «и тетраэдр на 8».
4. Емкость для испытаний слива из МЦНП.
5. Воронка и тонкий удлинительный шланг.
6. Очистить салфетку.
7. Новое масло в коробке передач. Производитель рекомендует заливать масло с классом качества API GL-4 API и вязкостью 75W80. С завода в мануал Рено Логан наливает масло eLF TRANSELF NFJ 75W80. На замену потребуется 3,3-3,5 литра.

Инструкция с фото по замене масла в коробке Рено Логан

1. Нагреваем машину на яме или эстакаде.

2. Демонтируем металлическую защиту двигателя и убираем в сторону.Для этого откручиваем шесть болтов на 10 «.



3. Подставляем емкость для проверки слива и поворачиваем тетраэдр на сливную пробку 8″.



4. От руки поверните контрольную пробку.



5. Когда масло слилось, заверните сливную пробку. Желательно сразу поменять уплотнительное кольцо на заглушке.

6. Вставьте удлинительный шланг в отверстие управления и выходное пространство для подкастов. Шланг соединяется с воронкой.



7. Залейте новое масло в механическую коробку передач. Непосредственно перед заливкой жидкости канистру с маслом можно опустить в горячую воду. При нагревании масло станет менее вязким и быстрее в коробке. Заливать масло необходимо до тех пор, пока оно не потечет из контрольного отверстия.

8. Следите за тем, чтобы контрольный штекер был на месте. Желательно сразу поменять уплотнительное кольцо.

9. Установите защиту двигателя на место.

Все! На этом замена масла в коробке передач Рено Логан Закончена. По времени прошло минут 30. Согласитесь, что это очень простая, быстрая и недорогая процедура? Спасибо за внимание к новым встречам!

.
Год выпуска : 2013.
Спрашивает : Андрей-83.
Суть вопроса : В мануале не указано, сколько масла необходимо заменить в КПП, подскажите?

Ребята, всем привет.Наконец-то каникулы, и вот, наконец, я встречаю его дома! Погода хорошая, строительство гаража практически закончено, надо примерить яму, тем более что пробег моего Логана под 110 000 км. Стандартные работы понятны, перебрал косточки в передней подвеске после зимы.

Вот мой «скромный» пробег, хочу отметить, что за все это время особых проблем не было

Думаю заменить масло в коробке передач. Хотя особых симптомов нет, задняя скорость включается с усилием, я в гараже откатал покатался на другом логане на проверке, помягче.Все еще в холодном ящике.

Итак, я открыл сервис мануал на Логан и не нашел ни слова о замене масла в коробке. То есть производитель не регламентирует срок замены масла или считает, что он вечен?

Во-первых, отметим, что тип масла и его количество для разных типов коробок различаются, имеют разное название, назначение, не взаимозаменяемы и обладают совершенно разными свойствами. Поэтому никогда не пытайтесь их смешивать или путать.

А теперь ответьте еще на ваш вопрос: «Сколько нужно использовать трансмиссионного масла, чтобы заменить его в коробке передач»!

Когда менять масло в МКПП

Виды КПП на Рено Логан

На автомобилях семейства Логан предусмотрено два типа трансмиссии, механическая и автоматическая.

Если вы владелец Логана на «ручке», то в магазине придется покупать около 3,5 литров масла, если вы владелец автомобиля «С двумя педалями (АКПП)», то не менее 4 .

Симптомы, указывающие на необходимость замены масла в КПП

Описанные выше симптомы указывают на то, что может потребоваться замена масла в коробке передач. Ключевая фраза «может потребоваться» означает, что одним из вариантов является поломка самой коробки (выход из строя синхронизаторов и прочее). Но, даже в такой ситуации замена масла может привести к хорошему результату и продлить срок службы автомобиля.

Коробка передач — один из самых сложных механических узлов автомобиля.Чьи неисправности могут повлиять на характеристики автомобиля в целом.

Своевременная диагностика и обслуживание CAT снижают возможные риски. Автомобили Renault Logan с механическими коробками передач — не исключение.

В процессе эксплуатации вашего автомобиля самого щепетильного владельца спрашивают: когда и как менять трансмиссионную смазку. Хотя, замена трансмиссионного масла Рено Логан производителем не предусмотрена.

Утверждается, что смазка ELF TRANSELF NFJ 75W80 не теряет своих свойств на протяжении всего срока службы автомобиля .Однако выполнение некоторых видов ремонтных работ может служить весомым аргументом в пользу замены трансмиссионного масла.

Когда стоит менять масло в коробке

Эти ситуации включают ремонт узлов, связанных с КПП:

  1. Замена внутренней приводной шруса.
  2. Замена комплекта сцепления
  3. Замена заднего сальника коленвала DVS
  4. Замена сальника первичного вала МКПП

Во всех перечисленных случаях слив масла является приоритетной процедурой.По совершению которых можно делать выводы о состоянии смазки.

Богохульное масло за короткую жизнь может говорить сразу о нескольких неисправностях :

  1. Не герметичность коробки передач. Коробка уплотнения первичного вала не справляется со своими обязанностями. В этом случае продукты износа сцепления попадают в трансмиссионное масло. После остывания, при не герметичности места посадки и самой сапуни, в короб втягивается внешний запыленный воздух.
  2. Большая нагрузка на узел, приводящая к перегреву.Использование пониженных передач при высоких оборотах двигателя. Работа с недостаточным уровнем масла. Низкое качество смазки, не выполняет свои смазочные и охлаждающие функции.
  3. Наличие металлической стружки. Указывается на разработку зубчатых валов или синхронизаторов. Причиной сильного износа может быть низкое качество масла или неправильное переключение передач.
  4. Передаточные переключатели с затруднениями. Перемещение кулис затруднено, особенно при включении пониженных передач. Возможна шлифовка при включенной реверсивной передаче.

Все вышеперечисленное может повлиять на смазочные функции трансмиссионной жидкости. А это прямая рекомендация по замене.

Какое масло выбрать

Механическая коробка передач для Рено Логан представлена ​​двумя модификациями Jh2 и Jh4 для двигателя объемом 1,4 л и 1,6 л соответственно. Никаких конструктивных отличий, кроме размера картера сцепления, коробки нет.

Объем необходимого масла 3.1 л. Производитель рекомендует использовать только фирменную трансмиссионную жидкость ELF TRANSELF NFJ 75W80 или 75W90. Эти масла соответствуют требованиям API спецификации GL 4.

.

Официально одобрен для использования Renault. Количество и состав присадок достигает наименьшего трения среди сплавов, используемых в МКПП Рено Логан.

Полусинтетическое масло 75W80 считается универсальным. Обладает хорошими смазочными свойствами. Хорошо реагирует на перепады температур. Подходит как для новых, так и для автомобилей с большим пробегом.

Синтетика 75W90. Смазывающие свойства на высоком уровне. Прекрасно зарекомендовал себя в условиях низких температур. Не рекомендуется использовать в ящиках с разверткой элементов.

Чем отличаются масла ELF NFJ 75W80 и NFP 75W80 и какие лучше заливать — видео

В состав конкурентов можно записать такие масла как: Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 и Motul Gear300 75 W-90. Поведение трансмиссий при использовании этих смазок оставляет приятные впечатления у многих автолюбителей.

Что понадобится при замене

  • Канистра с трансмиссионной жидкостью.
  • Специалист. Ключ скоростной, со стороной 8 мм.
  • Емкость слива не менее четырех литров.
  • Новое вставное кольцо.
  • Технический шприц или шланг с лейкой.
  • Чистый мусор

Замена проводится на отапливаемом авто. Теплое масло обладает большей текучестью. Работы производятся на смотровой яме или эстакаде.

Едем на машине. MCPP в автомобилях Renault Logan смещен ближе к водительской стороне относительно центральной оси. Для удобства предстоящей работы машину можно поставить немного правее смотрящего Джама. Принимаем все меры предосторожности (включаем трансмиссию, подтягиваем ручник и т. Д.).

Спуститесь в яму. Откручиваем шесть болтов защиты двигателя ключом на 10 мм. Увеличить обороты сливы поможет открытие заглушки на фото под цифрой 1.

Заглушка пластиковая, откручивается вручную. Сливная пробка под цифрой 2 выворачивается специальным ключом квадратного сечения со стороной 8 мм. Пробка идентична картеру двигателя. Сливаем работу в тару.

Исходя из объема разработки, делаем вывод о герметичности КПП. При необходимости ищем причину протечки. Осматриваем места соединения приводов и двигателя с коробкой. Наличие металлической стружки свидетельствует об изготовлении редуктора или синхронизаторов.В этом случае перед заливкой свежего масла ящик рекомендуется промыть. Такая же процедура рекомендуется при смене производителя смазочного материала.

Стиральные жидкости бывают нескольких видов. Некоторые налили вместо старого масла в таком же количестве. В течение 5-10 минут работы очищаются внутренние полости и шестерни редукторов от металлической стружки и других отложений. Остальные перед заменой заливал старое масло. Необходимый объем и рекомендуемый пробег указывается производителем на упаковке.

Промываю места намотки заглушек. Оденьте новое уплотнительное кольцо на сливную пробку. Мы используем полое кольцо из меди или алюминия с внутренним диаметром 16 мм. Следите за вилкой. В наличии используется динамометрический ключ. Сила 25 нм.

Если это не так, действуйте осторожно, чтобы не заправить резьбу. Набираем новое масло в технический шприц и через заливное отверстие в конце коробки заполняем коробку до тех пор, пока излишки масла не стечут обратно. В управленческом управлении Логаном размерная примесь отсутствует.Нижний уровень горловины — контрольный.

Если использовать шланг и лейку. Откройте капот машины. Сверху вставить шланг подходящего диаметра в заглушку и заполнить редуктор. Следите за пластиковой заглушкой. Установить двигатель защищенным. Используем тренировку и проверяем работу коробки передач. Или с помощью шприца прокачать масло, находящееся в яме.

Коробки передач должны переключаться плавно, без дополнительных усилий. В нейтральном положении при работе первичного вала и на включенных скоростях при движении автомобиля посторонние шумы не должны быть слышны.

Видео-инструкция по замене масла в инструкции по эксплуатации Рено Логан

Выводы:

  1. Срок службы заводского трансмиссионного масла не ограничивается пробегом или временем.
  2. В некоторых особых случаях все же рекомендуется замена масла.
  3. Характеристики нового масла должны соответствовать всем установленным требованиям.
  4. Последующие замены трансмиссионного масла проводить с интервалом 60-100 тыс. Км.Рекомендовано автосервисом
  5. Замену можно произвести на специализированных станциях техобслуживания или выполнить самостоятельно.

Сейчас популярный семейный автомобиль Renault. Логан комплектуется коробкой передач двух типов.

Виды КПП

А именно: механическая — которой оснащено большинство автомобилей на рынке, и автомат — у нас не очень популярен в стране и представлен исключительно в моделях топовой комплектации.

Механическая КПП

Механическая КПП представлена ​​производителем в двух вариантах исполнения Jh2 (1.4) и Jh4 (1.6) — которые отличаются друг от друга только размером картера сцепления.

Коробка передач

Jh4 на автомобиль Рено Логан с объемом двигателя 1,6 л

Коробка передач Jh2 на автомобиле Рено Логан с объемом двигателя 1,4 л

Соответственно, масла для двух разных типов коробок передач используются одинаково. О,

Автоматическая коробка передач

В отличие от пятиступенчатой ​​«механики», в машине всего 4 трансмиссии и вместо масла внутри «коробки» залита специальная гидравлическая жидкость, ресурса которой, как правило, хватает на весь период использования. из машины..

Когда необходимо заменить масло в КПП

Масло переплавленное с КПП на пробеге 60 тыс. Км. Уже очень грязно, поэтому коробка передач отработала с неисправностями

Однако, несмотря на то, что завод-производитель (кстати,) вообще не выставлял сроки в замене трансмиссионного масла и жидкостей, объясняя это тем, что для правильной и бесперебойной работы КПП не требуется, опытные мастера и механики сервисных центров по обслуживанию автомобилей Renault рекомендуется заменять каждые 60 000–100 000 км пробега (в зависимости от условий и времени эксплуатации).

А с другой стороны, никто не застрахован от того, что перед этим заветный пробег или в нем не будет необходимости, и тогда замена масла в КПП становится желанной процедурой. Чтобы избежать преждевременного выхода из строя, следите!

Выбор растения или выбор людей !?

Завод-изготовитель, для замены в механической коробке передач (маркировка MTF), рекомендует фирменное трансмиссионное масло: ELF TRANSELF NFJ 75W80 (полусинтетическое), 75 W90. (синтетика), (цена за 1 литр сегодня в пределах 600 руб). .

В АКПП, по «Мануалу» с завода, следует залить ELF RENAULTMATIC D3 SYN для полной замены Стоп около 4 литров .

Опытные «Логановоды», по личным пробам и ошибкам при замене трансмиссионного масла выделяют лидеров, которые по качеству и техническим свойствам не уступают гридам, рекомендованным заводом Renault.


Несмотря на все вышесказанное, любители автомобилей Рено Логан отмечают и явного аутсайдера и не рекомендуют заменять масло Shell GetRiebeoil EP 75W90 GL4 . Судя по недовольным заявлениям, МКПП в паре с трансмиссионным маслом этого производителя начинает вести себя как озабоченный жеребец. Практически во всех случаях слышен гул, хруст и шум из коробки передач.

Важно знать!

Замена масла в КПП, вне зависимости от его типа, очень важная и ответственная процедура.Качество и состояние масла играют первостепенную роль в долговечности вашей КПК. Ведь только представьте, сколько там разнообразных предметов: и шестерни, и подшипники, и валы.

Все предметы движутся с невообразимой скоростью, и для защиты их от теплового воздействия, возникающего при трении, а также воздействия внешних факторов, влияющих на КПП, важно знать, какое трансмиссионное масло будет полезно. Он также, как и двигатель, имеет три типа основы: минеральную, полусинтетическую и синтетическую.

Виды трансмиссионного масла

  • Минерал — Самое дешевое и доступное масло из всех представленных на рынке. Масло этого типа добавляют в смесь с разными присадками (в которых есть сера), так как само по себе достаточно нестабильно.
  • Полусинтетика — Где-то посередине ценовой и технологической категории находится категория между «минеральным» и «синтетическим». Благодаря тому, что полусинтетическое масло имеет самую густую вязкость, идеально подходит для использования на автомобилях с большим пробегом.
  • Синтетический — Очень текучая область кипения. Поскольку его свойства не зависят от внешних условий (отрицательных температур окружающей среды) — этот вид жидкости не загустевает на морозе, тем самым позволяя всем деталям легче работать в КПП на КПП без потери производительности.

Будьте осторожны!

Не переливать и не смешивать трансмиссионные масла разных марок.

Поскольку разные производители-производители при добыче масла используют различные технологии, из этого получается сам продукт разнообразный и с разными характеристиками и свойствами.Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш КПП служил вам долго, лучше не экспериментировать!

Veicoli Di Classe Эквадор | Аламо Прокат Машин

Албания Антигуа и Барбуда Аргентина Аруба Австралия Австрия Багамы Бахрейн Бельгия Белиз Бенин Босния и Герцеговина Бразилия Болгария Буркина-Фасо Канада Каймановы острова Чили Колумбия Коста-Рика Хорватия Кипр Республика Чехия Дания Доминиканская Республика Эквадор Эль Сальвадор Эстония Франция Французская Гвиана Германия Греция Гваделупа Гуам Гватемала Гондурас Венгрия Исландия Ирландия Израиль Италия Ямайка Иордания Кувейт Латвия Ливан Литва Люксембург Македония, бывшая югославская Республика Мартиника Мексика Молдова, Республика Черногория Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Зеландия Никарагуа Северные Марианские острова Норвегия Оман Палау Панама Парагвай Перу Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Реюньон Саудовская Аравия Сенегал Сербия Синт-Мартен Словакия Словения Испания Суринам Швеция Швейцария Тринидад и Тобаго Тунис Турция Острова Теркс и Кайкос Объединенные Арабские Эмираты Великобритания Соединенные Штаты Уругвай Виргинские острова, Британские

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *