Рено логан снять генератор – Renault Logan снять замена ремонт Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока Рено Логан

Содержание

Renault Logan снять замена ремонт Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока Рено Логан

Renault Logan > Ремонт автомобиля > Электрооборудование > Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока Рено Логан

Снятие генератора Рено Логан, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока генератора Рено Логан

Генератор снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже двигателя. Замену щеткодержателя с регулятором напряжения удобнее выполнить на снятом генераторе.
Работу показываем на автомобиле с гидроусилителем рулевого управления и кондиционером.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).

 

Нажав отверткой на фиксатор, отсоединяем колодку провода возбуждения от разъема генератора.

 

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника «плюсового» провода к выводу «В2+» генератора…

 

…и снимаем наконечник провода с вывода.

 

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки нагнетательной магистрали гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя.

Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя (см. «Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления») и, не отсоединяя от насоса трубку и шланг, отводим его в сторону.

 

Накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем два болта нижнего крепления генератора к кронштейну двигателя…

…и болт верхнего крепления.

 

Для наглядности показываем расположение болтов крепления генератора на снятом двигателе.

Снимаем генератор.
Для доступа к щеткодержателю с регулятором напряжения и выпрямительному блоку…

 

…крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления кожуха генератора.

 

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки…

 

…и снимаем кожух.

 

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления щеткодержателя.

 

Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения.

Для замены выпрямительного блока генератора…

 

…крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления блока.

Шлицевой отверткой разжимаем…

…шесть петлевых выводов выпрямительного блока, которые обжимают выводы обмоток статора.

Снимаем выпрямительный блок.
При установке выпрямительного блока после обжатия его петлевых выводов для надежности припаиваем к ним выводы обмоток статора.
Дальнейшую сборку и установку генератора проводим в обратной последовательности.

Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

www.renault-logan.dv13.ru

Замена генератора на Рено Логан 2

ГенераторПеременного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Номинальное напряжение, В14
Максимальная
сила тока. А
125, 150
Маркировка
BOSCH0 124 525 208
RENAULT23100 6365R, 8200 992 211 -B

Моменты затяжки резьбовых соединений, Нм

Гайка силового вывода генератора14
Болт крепления генератора21

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
3. Снимаем передний бампер (см. тут).
4. На двигателе 1,6 16V (K4M ) снимаем защиту топливной рампы (см. тут).
5. Снимаем правую блок-фару (см. тут).

6. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).
7. Нажимаем фиксатор и отсоединяем от генератора колодку жгута проводов 1. Ключом на 13 мм отворачиваем гайку 2 крепления и снимаем с вывода генератора наконечник силового провода.

8. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления.

9. Извлекаем болт верхнего крепления, болт нижнего крепления вытягиваем из отверстия (насколько это возможно) и снимаем генератор. Извлекаем болт нижнего крепления генератора. Выпрессовываем резьбовую втулку болта нижнего крепления из отверстия генератора.
10. Устанавливаем генератор в обратной последовательности, при этом выводы генератора обрабатываем средством для очистки и защиты электрических контактов. Болты крепления генератора затягиваем моментом 21 Нм, гайку крепления силового провода затягиваем моментом 14 Нм.

Материалы по теме

carpod.ru

Ремонт генератора Рено Логан

Со временем можно заметить шум, который появляется при работающем двигателе. Иногда он может быть вызван износом ролика ГРМ.  Так же может выйти из строя подшипник компрессора кондиционера. Но в некоторых случаях замена деталей не дает ничего. И тогда следует проверить состояние генератора. Зачастую выходит из строя его шкив. Он является многокомпонентным и при неправильной установки ремней он может разбиваться под воздействием вибрации.

1

На Рено Логан генератор снять довольно проблематично, особенно на машине с кондиционером. Несмотря на то, что для крепления используется всего 3 болта.

Для этого необходимо приподнять правое колесо автомобиля при помощи домкрата. Затем снимается пластиковая защита. На Рено Логан ремень генератора удерживается специальным натяжным роликом. Чтобы снять его необходимо установить в специальное отверстие штырь и затем потянуть его ключом на 13.

Откручиваются три болта, которые удерживают Гур. Два из них расположены с внешней стороны шкива и один изнутри.  Затем нужно его отодвинуть в сторону, чтобы не зацепить при дальнейшей работе. Не стоит отключать шланги, потому что иначе потребуется потратить немало времени на заправку ГУРа.2

Затем откручиваются болты крепления генератора. Стоит потратить немало времени, чтобы получить к ним доступ, поскольку расположены они неудобно. Лучше не использовать накидной ключ, а применить обычный рожковый. Но даже после этого потребуется некоторое время, чтобы вытащить его. Подкапотное пространство автомобиля довольно маленькое и потребуется немало терпения, чтобы достать генератор.3

 4

Откручивается регулятор напряжения. Для этого лучше использовать длинную биту M10.5

Внутри шкива можно проложить шайбы, так чтобы они заполнили пространство и вставить внутрь биту.6

После этого накидываем на гайки ключ на 27 и вставляем биту в вороток.7

При этом лучше воспользоваться накинутой на ключ трубой, чтобы как рычагом увеличить усилие. Открутить руками без использования дополнительных приспособлений скорее всего не получиться. После этого следует открутить винты, которые удерживают подшипник. Для последующих действий понадобиться универсальный съемник.8

 9

Так же потребуется комплект новых подшипников для замены.10

После установки подшипников и нового вала производиться сборка в обратном порядке.

Замена щеток

Другой причиной выхода из строя генератора является поломка щеточного узла. Данная проблема сопровождается падением напряжения в бортовой сети, загорается контрольная лампа заряда аккумулятора, в зимнее время появляются проблемы с запуском.  В этом случае ремонт генератора Рено Логан не потребует снятия детали, поскольку как написано выше эта процедура довольно сложная и потребует значительных временных и трудозатрат.

Можно установить щетки на генератор отдельно, есть возможность поменять весь узел в сборе, вместе с реле=регулятором. Этот способ наиболее предпочтителен, поскольку данный узел содержит все основные компоненты, которые могут выйти из строя, поэтому замена надолго избавит от проблем. Выбирать необходимо в зависимости от модели генератора, для владельцев Рено Логан с генератором Bosch может быть выбран узел HUCO 13060611

Перед началом работ необходимо снять клемму с аккумулятора. Затем открутить крышку с генератора. Для этого откручиваем гайку на 15(1), затем гайку на 13(2).12

После этого откручиваем болт крестовой отверткой. Важно не слизать грани, иначе дальнейшая работа станет проблематичной.13

 14

Так же важно не забыть снять контрольный провод зарядки. После этого можно снимать крышку генератора. Для этого ее надо не тянуть, а немного наклонять из стороны в сторону.15

После установки реле производиться сборка компонентов в обратном порядке.

expertrenault.ru

Как Снять Генератор Рено Логан С Кондиционером ~ VIVAUTO.RU

Как снять генератор рено логан с кондиционером

Замена ремня генератора рено логан видео

Как Снять Генератор Рено Логан С КондиционеромКак Снять Генератор Рено Логан С Кондиционером

На автомобилях Рено Логан с ГУРом и кондюком, также с ГУРом и без кондюка ремень генератора делает очень важную роль, если он порвется то у вас не станут работать аж целых три не маловажных агрегата, это гидроусилитель руля, генератор и компрессор кондюка. Если без гидроусилителя и кондюка можно временно передвигаться то при отказе генератора ваше передвижение будет ограничено. Так что рекомендуем для вас делать Замену ремня вовремя, и для полного спокойствия можно возить лично запасной ремень, и при обрыве можно произвести Замену на рабочем месте.
Из этой статьи вы узнаете:

Для возможности заменить ремень генератора Не следует обладать особыми познаниями ремонтных автомобилей, и даже не необходимо иметь проф оборудование, какие-либо съемники и т.д. Эту функцию можно выполнить в собственном гараже, либо во дворе собственного дома своими силами не прибегая к помощи профессионалов. Выполняя такие обыкновенные процедуры без помощи других вы будите сберегать не малые средства на сервис в автосервисе. Тоже самое касается и ремня ГРМ.

Похожие новости

Периодичность замены ремня генератора Рено Логан.

Соблюдение периодичности Замены ремня генератора упасет Вас от таких заморочек как его обрыв, который приведет к таковой неисправности как разряженный аккумулятор, и поломка электрики автомобиля, если это произойдет движения то готовьтесь вызывать помощь. Производитель и официальные дилеры Renault Logan советует создавать замену каждые 60 тыщ км пробега, парно с ремнем рекомендуется поменять и натяжной ролик, что бы избежать возникновения излишних шумов под капотом, и разрушение ролика.

Замена ремня генератора на Рено Логан с ГУРом без кондиционера.

Как Снять Генератор Рено Логан С КондиционеромКак Снять Генератор Рено Логан С Кондиционером

Схема приводного ремня без кондиционера:

  1. Шкив коленчатого вала.
  2. Натяжной ролик.
  3. Винт регулировки натяжения ремня.
  4. Болты фиксации положения ролика.
  5. Шкив генератора.
  6. Шкив гидроусилителя руля.
  7. Ремень.

Замена генератора Рено Логан до 2008гв с кондиционером

Дорогие, почетаемые зрители и подписчики входите в группу в вконтакте и задавайте .

Чтобы чувствовать себя что бы снять ремень нужно ослабить два болта фиксации положения ролика (пункт 4 на схеме выше). Когда болты ослаблены поднимаем планку с роликом ввысь и снимаем ремень. Для удобства демонтажа можно открутить колесо и защитный кожух, и тогда подлезть к нижнему фиксирующему болту проще. Так же советуем почистить что остается сделать нашему клиенту шкивы от грязищи и остатков старенького ремня, масла и т.д, это сделают с помощью щетки по металлу и обезжиривателя. Установка ремня делается в оборотном порядке снятию.

Похожие новости

Не большая, но очень наглядная видео инструкция.

Замена ремня генератора на Рено Логан с ГУРом и кондиционером.

Как снять генератор рено логан с кондиционером.
Как Снять Генератор Рено Логан С КондиционеромКак Снять Генератор Рено Логан С Кондиционером

Схема приводного ремня c кондиционером:

  1. Шкив коленчатого вала.
  2. Натяжной ролик.
  3. Шкив гидроусилителя руля.
  4. Шкив генератора.
  5. Шкив компрессора кондюка.
  6. Обводной ролик.
  7. Ремень.

Если вы желаете быть что бы снять ремень нам нужно отвести натяжной ролик пружинного типа в сторону. Это удобней сделать когда у автомобиля снято колесо и защитный кожух. С помощью ключа на 13 отводим ролик в сторону (против часовой стрелки) и снимаем приводной ремень со шкива коленчатого вала.

Как Снять Генератор Рено Логан С КондиционеромКак Снять Генератор Рено Логан С Кондиционером

Дальше нам необходимо установить новый ремень к району, не запамятывает почистить шкивы от загрязнений это важное условие, потому что если этого не сделать ваш новый ремень расслоиться и придет в негодность. Ставить ремень начинаем со шкива гидроусилителя, потом ремень одевается на обводной ролик, после такого факта на генератор, дальше идет шкив компрессора кондюка и в нижней части за ранее отведя натяжной ролик в сторону, на шкив коленвала.

Похожие новости

Видео инструкция:

Замена Ремня генератора Рено Логан без ГУРа и без кондиционера.

Как Снять Генератор Рено Логан С КондиционеромКак Снять Генератор Рено Логан С Кондиционером

Схема приводного ремня:

  1. Шкив генератора.
  2. Винт регулировки натяжения ремня.
  3. Верхний кронштейн крепления генератора.
  4. Болт нижнего крепления генератора.
  5. Ремень.
  6. Шкив коленчатого вала.

С целью снять ремень привода генератора Необходимо ослабить нижний болт крепления генератора, после чего ослабить верхний винт натяжения и снять старенькый ремень с автомобиля. Новый ремень начинаем одевать со шкива коленвала потом на шкив генератора, спустя время нам необходимо отрегулировать натяжение, делаем это с помощью верхнего регулировочного винта. Принципиально, верно установить натяжение чтоб оно было ни очень слабенькое и даже не очень сильное, если проход слабенького натяжения ремень будет проскальзывать и генератор будет выдавать не достаточный заряд, это приведет к резвому вывода из строя батареи аккумуляторной, в случае перетяжки ремня может в кратчайшие сроки выйти из строя подшипники генератора.
Если проход если у вас установлен 16 клапанный мотор, ремень изменяется аналогично с 8 клапанным движком. Потому обрисовывать функцию Замены на 16 клапанном бессмысленно. Как теперь мы понимаем нет ни чего сложного, необходимо как в кинотеатре инструмента и мало времени.

Похожие новости

vivauto.ru

Замена генератора Рено Логан

Рассмотрим процесс снятия на примере автомобиля с полной комплектацией с двигателем K7J и K7M, с двигателем K4M различие только в крепеже генератора.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (статья – Замена ремней приводов Рено Логан)

 

Отсоединяем колодку проводов от генератора, отжав отверткой фиксатор колодки

 

Откручиваем гайку крепления наконечника провода

 

Отсоединяем провод от вывода генератора

Снимаем передний бампер

 

Выкручиваем болты крепления компрессора кондиционера и, не отсоединяя трубопроводы, отводим компрессор в сторону

 

Выкручиваем болты насоса ГУР, трубопровод и шланг не отсоединяем от насоса

 

Отсоединяем с помощью отвертки держатель жгута проводов от кронштейна навесного оборудования

 

Выкручиваем три болта крепления генератора

 

Отводим в сторону насос ГУР, чтобы шланг не мешал извлечению генератора, и снимаем генератор.

Устанавливаем детали в обратной последовательности. Болты крепления генератора затягиваем моментом 21 Нм (2,1 кгс.м)

avtomechanic.ru

Замена генератора Renault Logan / Рено Логан


1 — вывод «В2+»; 2 — кожух; 3 — задняя крышка; 4 — стяжной болт; 5 — передняя крышка; 6 — шкив генератора; 7 — щеткодержатель с регулятором напряжения; 8 — разъем щеткодержателя

Генератор переменного тока является альтернативным источником тока. Диодный мост, расположенный на заднем фланце, изменяет переменный ток на постоянный, необходимый для зарядки аккумуляторной батареи. Конструкционно, генератор автоматически регулирует ток, а напряжение управляется регулятором, который включается в электрическую цепь генератора переменного тока.

На автомобиле Renault Logan установлен трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. На валу генератора расположены ротор, крыльчатка вентилятора и приводной шкив. Вал установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы, и приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят, как правило, быстро и качественно по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.
   ЗАМЕТКА
В данном подразделе описан процесс снятия генератора на примере автомобиля в наиболее полной комплектации как наиболее трудоемкий.

Снятие генератора
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи..

2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов .

3. Отсоедините колодку жгута проводов от генератора, отжав отверткой фиксатор колодки..

4. Отверните гайку крепления наконечника провода…
5. …и отсоедините провод от вывода генератора.

6. Снимите передний бампер
7. Выверните болты крепления компрессора кондиционера и, не отсоединяя от него трубопроводы, аккуратно отведите его в сторону.
8. Выверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления , трубопровод и шланг от насоса не отсоединяйте.

9. Подденьте отверткой и отсоедините держатель жгута проводов от кронштейна навесного оборудования.
10. Выверните три болта крепления генератора.

11. Отведите в сторону насос гидроусилителя рулевого управления, чтобы шланг не мешал извлечению генератора, и снимите генератор..

12. Установите детали в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления генератора моментом 21 Н·м (2,1 кгс·м).

loganrenault.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *