Рено логан зазоры клапанов: Регулировка клапанов Рено Логан 1.6 и 1.4 8 или 16 клапанов
Зазоры клапанов Рено Логан 1.6
Зазоры клапанов на двигателе Рено Логан 1.4, 1.6 (8 клапанов) регулируются при правильном положении поршня в верхней мертвой точке (ВМТ) такта сжатия этого цилиндра..
Специальных меток по которым можно точно выставить это положение на двигателе не предусмотрено. Но сориентироваться можно. Нового по сравнению со всеми двигателями внутреннего сгорания ничего нет. Первый цилиндр расположен от маховика.
Содержание статьи:
- 1 ВМТ первого цилиндра
- 2 Регулировка клапанов Рено Логан
- 2.1 Зазоры клапанов Рено Логан 1.6
- 3 Порядок работы двигателя Рено Логан.
- 4 Через сколько регулировать клапана Рено Логан
ВМТ первого цилиндра
Необходимо выставить распредвал так чтобы поршень первого цилиндра встал ВМТ. Кулачки распредвала должны встать соответственно Чтобы что бы оба клапаны были закрыты. Это и будет момент сжатия. То есть кулачки должны быть расположены своими выступами вниз коромысла будут свободны, и не будут оказывать давление на клапана.
Проверить правильность положения можно будет по шкиву распределительного вала. Метка F расположится приблизительно, так как на фотографии.
Более точно поршень выставляется в ВМТ на ощупь при помощи отвертки или тонкого металлического прута. Если вставить прут в свечное отверстие и проворачивать двигатель в зад в перед. Максимальный выход прута и будет необходимое положение поршня в ВМТ. В этом положении регулируются клапана первого цилиндра.
Регулировка клапанов Рено Логан
Для регулировки н5еобходимо ослабить стопорные гайки регулировочных винтов на коромыслах первого цилиндра.
Зазоры клапанов Рено Логан 1.6
Впускной клапан регулируется щупом толщиной 1-1.15 мм.
Выпускной клапан имеет зазор 0,25-0,3 мм .
Проворачивать регулировочный винт удобно при помощи пассатижей. После того как щуп будет зажат между регулировочным винтом верхней шейкой клапана. Закручивается стопорная гайка. Регулировочный винт от проворачивания придерживается пассатижами.
Порядок работы двигателя Рено Логан.
То есть после регулировки первого цилиндра
производится регулировка третьего цилиндра.
Затем четвёртый цилиндр.
Последним регулируется второй цилиндр.
Проворачивать двигатель удобнее всего за колесо . при включённой 5 передаче. Для этого колесо необходимо подвесить на домкрате. Что бы двигатель проворачивался легко необходимо выкрутить все свечи.
При переходе регулировки от одного цилиндра к другому. Коленчатый вал должен провернуться на половину своего оборота 180 градусов. Проще говоря поршень первого цилиндра встанет в нижнюю мертвую точку а поршень третьего в ВМТ в момент сжатия. Распредвал при этом провернётся на четвёртую часть своего оборота. Кулачки распредвала 3 цилиндра будут обращены в низ относительно вала коромысел.
Затем проворачиваем коленвал для регулировки 4 цилиндра. И окончательно проворачивается вал для регулировки 2 цилиндра.
Более точно подводится поршень в ВМТ при помощи металлического прутка или отвертки. Но достаточно будет того что кулачки повернуться вниз.
Через сколько регулировать клапана Рено Логан
Зазоры клапанов на двигателе Рено Логан 1.6 регулируются по рекомендации завода изготовителя с интервалом в 100 000 км пробега автомобиля. Желательно эту процедуру производить не более чем на каждые 60 000 км пробега. Если в качестве топлива используется газ то регулировка проводится не мене чем через каждые 30 000 км. Связано это с тем что октановое число газа находится в пределах 105 требуемая степень сжатия 11:1. Для бензина марки 95 октановое число составляет 83-86 требуемая степень сжатия 9:1. Это говорит о том что газ в камере сгорания не сгорает полностью. Часть его остаётся догорать в клапанах и выпускных коллекторах. Это приводит к увеличению температуры горения. Что ослабляет конструкционные свойства применяемых в седлах и клапанах материалов. Проще говоря они быстрее изнашиваются с применением газа в качестве топлива. Поэтому и рекомендуется проводить более частую регулировку клапанов. К вопросу о том а выгодно ли использовать газ в качестве топлива.
Инструкция по регулировке клапанов Рено Логан 1.6 и 1.4
Главная » Двигатель
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 7 мин Просмотров 3.1к. Обновлено
Содержание
- Периодичность регулировочных мероприятий
- Зачем регулировать клапана и каким должен быть зазор
- Инструкция (фотоотчет) по регулировке клапанов на Renault Logan
- Порядок регулировки клапанов
- Видео: Регулировка клапанов на Рено Логан, Логан2, Симбол, Кангу, 8V
Автомобили Renault Logan комплектуются силовыми агрегатами двух типов:
- 16-клапанным 1.6 л К4М;
- 8-клапанными 1.4 л K7J и 1.6 л. K7M.
Первый относится к серии DOHC 16V и не требует регулировки, поскольку в его механизме газораспределения используются гидрокомпенсаторы. Что же касается 8-клапанных 1.4 л двигателей, то они построены по схеме SOHC-8V, а это значит, что время от времени придётся контролировать зазоры в приводе клапанов и регулировать их.
Периодичность регулировочных мероприятий
По рекомендациям производителя регулировать зазоры между рычагами и стержнями клапанов следует через каждые 80 тысяч пробега авто. Как показывает практика, заниматься обслуживанием двигателя приходится гораздо раньше – как только цифры на спидометре пройдут отметку в 60 тыс. км. Если же вы эксплуатируете Рено Логан с газобаллонным оборудованием, то периодичность регулировки уменьшается вдвое. Через каждые 30 тыс. км придётся заезжать на сервис и тратить время и деньги. Или же заниматься этим самостоятельно – процедура регулировки проста и под силу даже начинающим автолюбителям.
Зачем регулировать клапана и каким должен быть зазор
Автомобильный двигатель работает в сложном тепловом режиме, поэтому его детали подвержены температурному расширению. Наличие зазора между стержнем клапана и рычагом (коромыслом ) позволяет компенсировать изменение линейных размеров. При этом он не должен быть слишком большим, иначе клапан не будет полностью открываться. Цилиндры будут хуже наполняться горючей смесью, а отработанные газы не смогут вовремя покинуть камеру сгорания. В итоге двигатель не развивает полную мощность, а потребление топлива растёт.
При недостаточном зазоре клапан не закроется, что опять же влечёт за собой потерю мощности, неустойчивую работу силового агрегата и увеличенный расход бензина. И если для впускных клапанов подобная неприятность не влечёт неприятных последствий, то работающие в более сложных условиях выпускные клапаны и их сёдла подвергаются катастрофически быстрому износу.
По рекомендациям производителя зазор для впускных клапанов (они находятся со стороны воздушного коллектора) составляет 0.1-0.15 мм, а для выпускных – 0.25 — 0.3 мм. Если же процедура проводится после замены деталей газораспределительного механизма, то для новых выпускных клапанов оставляют зазор 0. 2-0.25 мм. После того как их тарелки приработаются к сёдлам, параметры придут в норму.
Инструкция (фотоотчет) по регулировке клапанов на Renault Logan
Приступая к техническому обслуживанию двигателя, обязательно проверьте и отрегулируйте натяжение ремня ГРМ. Напоминаем, что проверку и выставление зазоров проводят только на холодном двигателе. В противном случае параметры завышаются, из-за чего вы получите неприятный стук и будете вынуждены всё переделывать.
В работе вам понадобятся:
- набор плоских щупов;
- рожковый ключ «на 13»;
- трубчатый ключ или головка на «10»;
- отвёртка;
- плоскогубцы;
- домкрат.
Порядок регулировки клапанов
- Демонтируют корпус воздушного фильтра. Для этого отсоедините гофрированный патрубок воздуховода и вывернете 4 винта крепления.
- Раскачивая узел фильтрующего элемента вправо-влево, снимите его с места и приподнимите со стороны правого колеса (здесь и далее используется принятая в качестве стандарта ориентация по ходу движения автомобиля).
Просунув руку в образовавшийся проём, освободите от держателей пластиковую трубку адсорбера. Там же снимите шланг сапуна с штуцера, расположенного на крышке клапанов. После этого корпус воздухофильтра отложите в сторону.
- Снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей, отсоедините разъём модуля зажигания и тонкий шланг вентиляции картера . Далее отведите в сторону шланг адсорбера и жгут проводов, который находится у правого торца клапанной крышки.
- Получив доступ к верхней части силового агрегата, следует тщательно продуть все места сжатым воздухом. В дальнейшем это не позволит пыли и мусору попасть к открытому механизму газораспределения.
- При помощи трубчатого ключа открутите крышку клапанного механизма и снимите её с двигателя. Если есть необходимость, то установленные на ней детали демонтируют, а деталь промывают.
- Установив автомобиль на стояночный тормоз, включите пятую передачу. После этого при помощи домкрата вывешивают правое переднее колесо.
Такой приём позволит вращать распределительный вал во время регулировочных мероприятий.
- Зазоры впускных и выпускных клапанов двигателя регулируются по одной и той же схеме, поэтому рассмотрим особенности этого процесса на примере 4-го цилиндра.
Первое – это обеспечьте максимальный зазор между регулировочным болтом и стержнем клапана. Медленно проворачивая вывешенное колесо, контролируйте момент, когда кулачок распределительного вала удалится от рабочей части рычага (рокера) на максимальное расстояние. - Проверьте зазор между регулировочным болтом рычага газораспределительного механизма и торцевой частью клапана. Для этого в место их контакта введите щуп нужной толщины. Напоминаем, что для впускных клапанов производитель рекомендует зазор 0.1-0.15 мм, а для выпускных – 0.25-0.30 мм. Входящий без усилий инструмент является свидетельством увеличенного зазора – из-за него при работе двигателя как раз и слышится неприятный стук. Если же щуп входит с трудом или же не входит, то это говорит о том, что зазор слишком мал – клапан «зажат».
И, наконец, небольшой натяг в месте контакта щупа с плоскостью рокера с одной стороны и торцом клапанного стержня с другой, является нормой – зазор отрегулирован правильно.
- Выяснив с помощью щупа о нарушении рекомендуемых заводом-изготовителем параметров, приступайте к регулировке. Для этого накидным или рожковым ключом «на 13» полностью отпускают контргайку регулировочного болта .
- В случае если пробег автомобиля составляет 150-200 тыс. км, проведите ревизию сопрягающихся деталей. Для этого болт выверните и осмотрите торцевую часть. При наличии выработки замените его, поскольку зазор в этом случае отрегулировать не удастся. Кроме того, осмотрите резьбу на деталях регулировочного узла и сделайте выводы об их пригодности для дальнейшего использования.
- Удерживая контргайку от проворачивания, болт вращайте в нужную сторону. Удобнее всего это делать специальным инструментом, но при отсутствии такового воспользуйтесь и пассатижами. В коромысле нарезана правая резьба, поэтому чтобы увеличить зазор, винт поворачивайте влево, а чтобы уменьшить – по ходу часовой стрелки.
- Добившись такого положения деталей клапанного механизма, при котором щуп можно двигать с небольшим усилием, контргайку зажмите. Делать это надо осторожно, удерживая от проворачивания сам регулировочный винт. Обязательно учтите, что при финишной затяжке болт на сотые доли миллиметра поднимается вверх, поэтому лучше сделать небольшую поправку.
- Удалив щуп, несколько раз нажмите на коромысло. После этого точность регулировки проверьте ещё раз.
- Периодически проворачивая распределительный вал путём вращения вывешенного колеса, проверьте и при необходимости отрегулируйте другие клапаны.
- Приступая к сборке, осмотрите прокладку клапанной крышки. Сильно обжатую деталь замените новой. При этом лучше использовать уплотнительные элементы из металла – бумажные прокладки зарекомендовали себя не самым лучшим образом.
- Верните на место крышку клапанного механизма.Установив болты и ввернув их руками на максимальную глубину, приступайте к фиксации. Как и на других подобных деталях, затяжку ведут в несколько подходов, по крестообразной схеме от центра к периферии.
Лучше контролировать усилие по динамометрическому ключу – это обеспечит надёжное крепление и сохранность резьбы.
- Уложите на место снятый ранее жгут проводов и трубку адсорбера. После этого к клапанной крышке подсоедините шланг от впускного коллектора (тонкий сапун) и установите модуль зажигания, если он снимался для её чистки.
- Верните на место корпус воздушного фильтра и прикрепите к нему патрубок вентиляции картера и гофрированный шланг воздуховода. После этого приступайте к пробному пуску.
После запуска двигателя в его работе не должно наблюдаться никаких посторонних шумов и стуков. Ровная работа на различных рабочих режимах и отсутствие вибрации на оборотах холостого хода свидетельствуют о том, что регулировка выполнена правильно.
Видео: Регулировка клапанов на Рено Логан, Логан2, Симбол, Кангу, 8V
Печать
Регулировка клапанов «Рено Логан» (1.

Владельцы автомобилей «Рено Логан» по истечении гарантийного срока сталкиваются с необходимостью самостоятельного обслуживания своих автомобилей. Одной из необходимых процедур является регулировка клапанов. «Рено Логан» устроен достаточно просто. Так что, вы можете сделать эту процедуру самостоятельно и не тратить деньги на СТО. Схема регулировки зазоров клапанов достаточно проста и доступна даже тем, кто никогда не имел опыта в этом деле.
Данные автомобили представлены на рынке в модификациях с двигателями 1,4 и 1,6 л. Есть две версии 1,6-литровых двигателей. Предлагаются 8-клапанная и 16-клапанная модели. На шестнадцатиклапанном агрегате ручная регулировка зазоров не предусмотрена. Для этого в конструкции предусмотрены гидрокомпенсаторы. А вот на восьмиклапаннике регулировка зазоров осуществляется вручную. Давайте посмотрим, как это делается.
Назначение и функции
Впускные и выпускные клапаны являются одними из важнейших частей ДВС. Благодаря им горючее топливо поступает в камеры сгорания, а продукты сгорания выходят из системы выпуска. Большую часть рабочего цикла клапан закрыт. Вскрытие происходит за достаточно короткое время. К этим элементам сейчас предъявляются определенные требования. Клапаны не должны мешать выходу продуктов сгорания. В открытом состоянии выполняют свои задачи с минимальной силой трения, четко выполняют свою функцию, срабатывают в определенный момент. Также клапан должен иметь строго определенный зазор. Это препятствует выходу газов из камеры в момент воспламенения смеси.
Зачем регулировать?
Для начала выясним, зачем нужно регулировать клапана. «Рено Логан» имеет собственный компенсирующий зазор клапанов. Это заданное расстояние между регулировочным болтом и приводным валом. Специалисты «Рено» предусматривают определенные зазоры. Также они позволяют компенсировать расширение металлических деталей при их нагреве.
При несвоевременной регулировке и неправильных зазорах есть риск ускоренного износа деталей и узлов двигателя. При слишком высоких параметрах снижается мощность и другие характеристики силового агрегата. Камера сгорания не может быть полностью заполнена топливной смесью до нужной степени. Небольшой зазор приводит к потерям полноты сгорания горючей смеси. В этом случае будет низкая компрессия. Также есть риск прогорания седел клапанов и образования нагара.
Если эксплуатировать автомобиль с неустраненными зазорами, это приведет к серьезным неисправностям в системе газораспределения. Как следствие, дорогой ремонт.
Периодичность операции
Как часто следует регулировать зазор клапана? «Рено Логан» по регламенту и рекомендациям производителя подлежит регулировке каждые 80-100 тыс. км. Однако на самом деле эти цифры гораздо ниже. Для того, чтобы быть уверенным в этом городском автомобиле, приходится выжимать всю мощность и крутящий момент, на которые способен этот агрегат. Эта операция не проходит бесследно для мотора. Таким образом, детали поршневой группы интенсивно изнашиваются.
В российских реалиях данную операцию следует проводить не реже, чем каждые 60 000 км. Двигатель сообщит владельцу о необходимости регулировки. При работающем двигателе будет отчетливо слышен характерный стук на холостых оборотах.
Нормы зазоров для двигателей «Рено Логан»
Французский автопроизводитель рекомендует для каждого впускного клапана устанавливать зазор от 0,1 до 0,15 мм. Для градуировки показатели составляют от 0,25 до 0,3 мм. Если все клапаны были заменены, то необходимо установить зазоры внахлестку. Они должны быть от 0,20 мм до 0,25 мм.
Необходимые инструменты
Для выполнения этой операции нам понадобится стандартный набор инструментов. Нужны пассатижи, набор мерных щупов, ключи от машины — на 13 и 10, а также отвертка.
Как регулировать клапана: подготовка к операции
Итак, регулировка клапанов («Рено Логан» 2004 г.в. включительно) всегда проводится только на холодном моторе. Перед выполнением операции рекомендуется подтянуть ремень ГРМ, если он ослаблен.
Порядок выполнения операции
Регулировка клапанов «Рено Логан» своими руками начинается со снятия крышки ГБЦ. Необходимо иметь набор инструментов. Первое, что нужно сделать, это открутить болты, которые держат воздушный фильтр. Всего их четыре. Далее демонтируется Г-образный патрубок, идущий от фильтра к клапанной крышке. Затем снимите корпус воздушного фильтра. Следующим шагом является отсоединение проводов свечей зажигания, а также снятие клапанной крышки. Последний держится на восьми болтах.
После этого поднимите переднюю часть автомобиля со стороны водителя и включите четвертую передачу на коробке передач. Поднятое колесо крутят до тех пор, пока на шестерне распредвала не появится буква F. Необходимо наблюдать за клапаном первого цилиндра. Буква появится практически сразу, как только клапан начнет двигаться. При этом за один полный оборот автомобильного колеса распределительный вал также совершает один оборот.
Затем измеряются зазоры для первого цилиндра. Ослабьте контргайку, и болт зажимается пассатижами. Для измерения зазоров используются специальные калибры. После установки необходимого расстояния закручиваются болты регулировки клапанов на Рено Логан. Далее рекомендуется еще раз проверить параметр щупом. Последний в зазоре должен двигаться только при приложении к нему определенного усилия. Та же операция выполняется для третьего цилиндра. Если провернуть коленвал на пол-оборота, то можно отрегулировать зазоры на четвертом цилиндре. Потом на второй. Далее вал нужно провернуть на полный оборот и снова проверить каждый зазор. Если все в порядке, двигатель можно собирать.
Не нарушайте данный порядок регулировки клапанов на Renault Logan. При обслуживании автомобиля всегда действуйте согласно инструкции производителя.
«Рено Логан» и ГБО
Что касается автомобилей, двигатели которых работают на газу, то здесь мнения автовладельцев и производителей газобаллонной техники расходятся. Производители современной техники класса Евро-4 утверждают, что с этими установками на автомобиле Рено Логан не требуется регулировка клапанов на газ, так как форсунки точные и современные. Вся работа системы контролируется электроникой. Автовладельцы утверждают, что регулировать зазоры необходимо, и делать эту операцию нужно чаще. Так, многие выполняют тюнинг каждые 20-30 тысяч километров. Что касается зазоров, то для впуска считается нормой 0,15 мм. Для градуировок — 0,30 мм. Напомним, что эти параметры подходят для пропан-бутана.
Полезные советы
Чтобы легко и просто поставить поршень первого цилиндра в ВМТ, сначала на глаз выставляется распредвал. Затем его поворачивают таким образом, чтобы две пятки коромысел, на которых производится регулировка клапанов, могли упираться затылочной частью в кулачки вала.
Процесс настройки может быть значительно упрощен. После снятия крышки со стороны маховика на конце распределительного вала вы найдете метку в квадратной части. Пятно от эмали будет смотреть вверх, если поршень в первом цилиндре установить в верхнюю мертвую точку. Для перемещения вала автовладельцы советуют включать не четвертую, а пятую передачу. После того, как регулировка клапанов первого цилиндра завершена, приступаем к выпускному клапану четвертого цилиндра. Подвешенное колесо вращается дальше и регулирует зазор. Как регулируются клапана? «Рено Логан» настроен на второй цилиндр. Процедура аналогична операциям на первом. По какой схеме регулируется клапан? «Рено Логан» настраивается по следующему алгоритму — 1-4-2-3. Каждая цифра является серийным номером цилиндра.
Заключение
Так регулируются клапана. «Рено Логан» (1,6, 8 клапанов) можно обслуживать самостоятельно. На самом деле эта операция действительно проста, и ее может выполнить автомобилист любого уровня – как начинающий, так и опытный. Кроме того, саморегулирование является хорошим способом сэкономить деньги. Ведь на СТО за эту услугу берут немалую сумму.
mahindra-4530-cab — Google Suche0003
Кабины тракторов Mahindra для моделей 2555, 4530, 5010
www.covermytractor.com › products_detail › mahin…
(mapenc103) Кабины трактора Mahindra для FN1, PN1, TAP100 навес: подходит для 2415, . ..
Кабина трактора Mahindra 4530
www.covermytractor.com
Билдер
Alle anzeigen
Alle anzeigen
TractorData.com Информация о тракторе Mahindra 4530
www.tractordata.com › сельскохозяйственные тракторы › 2601-mahin…
204 · 18.02 Шасси: 4×4 MFWD 4WD; Рулевое управление: гидрообъемное ; Тормоза: сухие дисковые ; Кабина: Двухстоечная складная конструкция ROPS. ; Трансмиссия: 8-ступенчатая синхронная …
Тип: Универсальный трактор
Первоначальная цена: 22 250 долларов США (2013 г.)0003
www.cabdepot.com › поиск › модели › Все кабины
Если вам нужна помощь в поиске подходящей кабины Mahindra, просто позвоните нам по телефону 1-800-225-7290! Стандартная кабина Mahindra отличается экономичными бортами из мягкого винила.
Кабины и навесы для тракторов Jinma Mahindra
www.kenotractors.com › Навесное оборудование/аксессуары
Наши кабины и навесы для тракторов совместимы со многими тракторами, включая Jinma, Mahindra и некоторыми другими. Сортировать по порядку по умолчанию.
Ähnliche Fragen
Можно ли установить кабину на трактор Mahindra?
Какая мощность у трактора 4530 Mahindra в лошадиных силах?
Сколько весит Mahindra 4530?
MAHINDRA 4530 Тракторы мощностью от 40 до 99 л.с. на продажу — 4 объявления
www.tractorhouse.com › … › MAHINDRA › 4530
Mahindra 4530 Трактор-погрузчик ; Как есть, неработоспособен, поврежден пожаром, быстросъемный погрузчик Mahindra, 72-дюймовый ковш, 4WD, 3 точки, ВОМ 540, 1 дистанционное управление, ROPS Количество: 1.
MAHINDRA 4530 Tractors Результаты аукциона — 24 объявления
www.tractorhouse.com › … › MAHINDRA › 4530
Объявления 1 — 24 из 24 Комплект, ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ, Mahindra, Дизель, Водяное охлаждение …
Руководство по обслуживанию для mahindra 4530 4wd **цифровая версия — Bill’s Tractor
billstractor.net › MAHINDRA MANUALS
42,00 $ Auf3 Lager
0 Для пользователей ПК: щелкните Mahindra.
