Рено сандеро степвей отзывы владельцев 2019: Renault Sandero Stepway

отрицательные и положительные / RENAULT SANDERO STEPWAY 2016

Комплектации и цены  |  Фото  |  Технические характеристики  |  Отзывы  |  Видео  |  Цвета кузова  |  Краш тест  |  Руководство по эксплуатации

Чтоб принять решение купить или нет SUV, прочитайте отзывы владельцев Сандеро Степвей и Степвей 2, которые помогут вам определиться, какую комплектацию вы выберите и какой двигатель. Если у вас есть машина, расскажите о своем опыте, оставьте свой отзыв.

Зря я не остался дослушивать менеджера

Купил Renault Sandero Stepway 102 л.с. хэтчбек 2015 года на автомате за 747000р. В комплектации комфорт, хотя в салоне примерялся, как я понял потом, к машине комплектации премиум. Читать отзыв


Грязь и пыль летит из всех щелей дверей

Машину Сандеро Степвей 2 купили в апреле месяце 2015 года. В машине грязно. Фильтр не помогает. Грязь и пыль летит из всех щелей дверей. Читать отзыв


Сандеро Степвей 2 — любимая машина

Купила Сандеро Степвей 3 октября 2014 года. Коробка автомат. Езжу по дорогам Горного Алтая. На перевалах тоже тянет хорошо. Читать отзыв


Авто с дефектом!

Рено Степвей 2, пригнал его из салона 5 дней назад, сегодня же нашёл в кармане пассажирского сидения подобие чека, на котором напечатано: общая сигнальная ошибка-PM, авто с дефектом! Читать отзыв


Степвей для тех кто не избалован

Хорошая машина по многим параметрам для тех, кто не избалован «наворотами» экстерьера и интерьера авто. Высокий клиренс — удача, за счет него легко парковаться и преодолевать многие препятствия типа «лежачих полицейских» и т.д. Читать отзыв


Сандеро Степвей 1.5 дизель проблем нет

Купил Сандеро Степвей 30.04.2014 г 1.5 дизель. Пробег 4500 км проблем нету тьфу, тьфу, тьфу. В данном ценовом диапазоне конкурентов не вижу. Читать отзыв


Сандеро Степвей 2014 года с АКПП

В марте стал владельцем нового Рено Сандеро Степвей, отзыв о котором решил написать. На автомобиле езжу больше месяца, проехал 2000 километров, всем доволен, особенно клиренсом Рено Сандеро Степвей, благодаря которому без проблем паркуюсь у любого бордюра, и пропускаю между колес большинство снежных глыб без последствий. Читать отзыв


Сандеро Степвей 2

Отзыв о Рено Сандеро Степвей 2, которую я забрала две недели назад , сегодня мне очень захотелось написать. Выбирала машинку почти два месяца, ничего не нравилось, и вдруг Рено презентовала свою новинку. С подругой посетили презентацию, и я сразу же влюбилась в линии нового кузова Рено Сандеро Степвей, серьезный облик его передней части и стильный салон. Читать отзыв


Степвей запал мне прямо-таки в душу

Меня знакомые отговаривали покупать Рено Сандеро Степвей отзывы о ней говорили «нехорошие какие-то». Я не знаю кто это говорил, может их машине уже за 20. По работе моей красотки у меня претензий нет(хотя я уже накатала 6500 километров). Читать отзыв


Степвей — клиренс то что надо

Я пишу отзыв Рено Сандеро Степвей.

Сразу скажу покупка была незапланированной, а вынужденной. Мой сын, подверженный влиянию моды на спортивные машины(виню в этом я еще и его увлечение комп.играми) обрезал пружины у нашей двенашки. Читать отзыв


Сандеро Степвей нравится всё

Четыре года ездию на Рено Сандеро Степвей, отзыв о которой захотелось написать после просмотра сайта Драйв2. При покупке машины долго не выбирали, нужно было чтобы и в снег не застревала везде, и не много топлива потребляла. Посмотрели в автосалоне, прокатились, почитали отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей и купили долго не думая. Читать отзыв


Оставить свой отзыв

расход топлива на 100 км (автомат, механика)

Рено Сандеро Степвей является модернизированной, внедорожной версией автомобиля Рено Сандеро.
Фото: Рено Сандеро Степвей
Рено Степвей отличается от своего собрата увеличенным на 2 см дорожным просветом, обновлёнными бамперами, и более объёмными колёсными арками.

Содержание:

1 поколение

Renault Sandero Stepway был представлен публике в 2010 году. Автолюбителям сразу понравилась внедорожная версия француза. Тем более что уже в базовой комплектации модернизированный автомобиль оснащался 1.6-литровым бензиновым мотором, который был представлен в двух вариантах – 8-клапанный (84 лошадиных силы) и 16-клапанный (102 лошадиных силы). Стоит отметить, что эти силовые агрегаты были позаимствованы у Рено Сандеро. Данные двигатели могут работать только с «механикой», но вскоре будут адаптированы и к коробке — автомат.

2 поколение

В рамках Парижского автомобильного салона, осенью 2012 года всеобщему обозрению был представлен Степвей второго поколения.

Стоит отметить, что новинка получила большое количество наград и премий. А британский журнал Auto Express признал автомобиль лучшим в классе за 2012 год.

Расход

Линейку моторов Рено Степвей нельзя назвать богатой, так как она представлена только одним силовым агрегатом, но в двух вариантах. 1.6-литровый двигатель на 8 клапанов выдаёт 84 «лошадки», а расход топлива на 100 км в среднем – 7 литров. 16-клапанная версия продуцирует 102 лошадиных силы, и потребляет в смешанном цикле около 6.2 литров на сотню.

Однако часто реальный расход отличается от официального, поэтому лучше всего делать выводы из отзывов владельцев Степвей.

Отзывы

Дмитрий Лунев: «Обзавёлся новеньки Рено Степвей четыре месяца назад. Это как раз был самый разгар зимы – морозы, снегопады, поэтому сразу появился шанс проверить француза на деле, и он с успехом прошёл все испытания. Основным достоинством автомобиля считаю его вместительный салон и надёжную подвеску. Также радует высокий клиренс. Среди недостатков хочу отметить недостаточно мощный двигатель. Хорошо что он хоть экономичный. В среднем на сотню уходит 7.1 литров топлива».

Олег Хлопков: «До этого два года ездил на Део Нексиа. Устал от постоянных поломок и решил купить что-нибудь более надёжное и проходимое. Выбор пал на только что появившейся Рено Сандеро Степвей. Автомобиль меня сразу зацепил, и я его купил даже без пробного тест-драйва. Радует невероятная динамичность и манёвренность Степвей. Что касается слабых мест, то их просто нет, или по крайней мере мне не удалось заметить. Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров».

Сергей Сачко: «В связи с особенностями своей работы, очень часто приходиться посещать клиентов, которые живут в особняках за городом. Мой прежний автомобиль Шевроле Авео не очень хорошо себя чувствовал на трассе и сельских дорогах, поэтому решил заменить его на Рено Сандеро. Честно говоря, если сравнивать оба автомобиля, то это небо и земля. Француз намного мощнее и удобнее. К тому же расходует всего лишь 6 литров по трассе».

Евгений Орехов: «На мой 20-ый день рождения родители решили сделать мне запоминающийся подарок – Рено Сандеро Степвей. Сказать, что я был рад, это ничего не сказать. Автомобиль сразу мне пришёлся по душе. Несколько раз ездил с друзьями на охоту, и услышал в адрес своего Степвей много одобрительных слов и похвалы. Очень радует, что мой француз потребляет всего 7 литров бензина в смешанном цикле. Не такой уж и большой расход, для такого классного автомобиля».

Андрей Хабаров: «После того, как пришёл в салон за Рено Сандеро Степвей, еще часа два обсуждал со специалистом какому варианту силовых агрегатов отдать предпочтение. В итоге сошлись на 16-клапанном 1.6, так как он является наиболее оптимальным мотором для городской езды. Радует динамика и манёвренность автомобиля. Среди недостатков только слабая устойчивость к сильным морозам. Расход топлива – 7.3 литров в среднем».

Алексей Ходаков: «Если поначалу планировал купить Логан, то в итоге оказался за рулём Рено Степвей. Как сказали мне в дилерском центре, этот то же Логан, но с гораздо лучшими ходовыми качествами и более экономичный. Автомобилем остался доволен. За всё время на СТО обращался только для плановой диагностики и замены фильтров. Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров».

Игорь Каргаев: «10 лет катался на Нива, и очень привык к автомобилю. Но, к сожалению, попал в серьёзную аварию, после которой мой внедорожник не подлежал ремонту. Ему на замену купил Рено Степвей, и, честно говоря, немного разочаровался, так как ожидал большего от проходимости француза. Хорошо, что расход небольшой – 8 литров по городу».

Николай Бойко: «Не могу понять тех автолюбителей, которых чем-то не устраивает Рено Степвей. Я считаю, что это прекрасный автомобиль, который стоит заплаченных денег. Показатель расхода по трассе – 6.2 литров».

Renault Sandero Stepway Plus 2019 года остается надежным выбором .


Изображение: Входит в комплект поставки

Это неспокойные экономические времена, и каждый хочет растянуть эти центы как можно дальше. Таким образом, в нижние эшелоны рынка входят большие объемы продаж. Мы все это знаем.

В-сегмент начального уровня предлагает покупателям широкий выбор товаров по фиксированной цене. Эти компактные хэтчбеки призваны служить бережливо и без излишеств.

В число претендентов входят чрезвычайно популярные Volkswagen Polo Vivo, Suzuki Swift, Ford Figo, Toyota Etios и Renault Sandero. Да, в каждой соответствующей конюшне есть аналоги одинакового размера: вспомните обычные Polo, Baleno, Fiesta и Clio. Но эти модели стремятся передать немного более престижных персонажей.

Вернемся к нашему дешёвому сердитому гэльскому истребителю. Ну, на самом деле, более румынский по своим корням, поскольку он продается под маркой Dacia за границей.

Он привнес на рынок нотку инноваций, когда в 2014 году была запущена версия второго поколения. Это был единственный продукт в сегменте, оснащенный двигателем с турбонаддувом. На протяжении многих лет Renault вносила обычные тонкие улучшения в свою звезду бюджетного автомобиля, включая эстетические изменения, улучшенное внутреннее оснащение и настройки информационно-развлекательной системы. Модель Stepway уже давно служит для повышения привлекательности модельного ряда.

Renault Sandero Stepway Plus 2019 года выпуска.
Изображение: Прилагается

Недавно мы опробовали недавно выпущенный Stepway Plus. Под капотом все еще находится знакомый 900-кубовый форсированный трехцилиндровый агрегат. Его 66 кВт и 135 Нм, извлекаемые через пятиступенчатую механическую коробку передач, обеспечивали достаточную скорость в муках движения с остановками и были удобными для поддержания национального лимита. Выдающаяся экономия является данностью. Вы можете соответствовать их заявленному расходу 5,4 л / 100 км без особых усилий.

Итак, что же отличает Plus от его стандартных аналогов? Для начала обратите внимание на 16-дюймовые легкосплавные диски с двухцветной схемой. Боковые зеркала окрашены в черный цвет с красной полосой. Было представлено три цвета с интересными названиями: Fusion Red, Highland Silver и Café Brown.

Кроме того, система с сенсорным экраном MediaNav получает дополнительную функциональность благодаря дублированию смартфона через AndroidAuto или Apple CarPlay. В завершение — стандартная камера заднего вида.

Интерьер Renault Sandero Stepway 2019 года.
Изображение: Прилагается

Если не считать этих тонкостей, все остается как обычно. Существующие уровни оснащения Stepway, мягко говоря, щедры, включая круиз-контроль, кожаную отделку салона, сенсорное управление за рулем и электрические стеклоподъемники для обоих рядов.

Его показатели безопасности всегда заслуживали похвалы. Там без изменений, с антиблокировочной системой тормозов, системой помощи при экстренном торможении, двойными передними и боковыми подушками безопасности и электронным контролем устойчивости. Хорошее доказательство того, что Renault может — когда захочет — построить качественный автомобиль, соответствующий спецификациям, и в результате не получится жалкий мешок картошки на колесах. Трудно поверить, если вы изучали этого ужасного Квида в одиночестве.

Цены Sandero варьируются от 179 900 до 213 900 рандов за Stepway Plus. Это остается компетентным предложением в этой категории, и его довольно легко рекомендовать. Тем более, что пятилетняя гарантия на 150 000 км пробега помогла Renault развеять старые призраки надежности.

ЕЩЕ:

СМОТРЕТЬ | Ignition TV рассматривает Peugeot 5008 2019

Присоединяйтесь к телеведущей Ignition Вуйи Мпофу, которая тестирует эффектный и просторный Peugeot 5008

Автомобили

3 года назад

ОБЗОР | Компактный Volkswagen T-Cross 2019 года имеет большие амбиции

Opel Crossland X TD 2019 года не производит вау-эффекта, но делает свою работу0003

КОТИРОВАНИЕ

3 года назад

Наиболее чтения

  1. Десять недооцененных автомобилей Южноафриканцы должны рассмотреть возможность

  2. . доказывает свою бережливость по дороге из Джози в Кейптаун новости

  3. VW празднует свой 100-тысячный Polo для южноафриканского рынка новости

  4. Как две женщины планируют покорить Африку в 1981 Характеристики Mercedes-Benz 240D

Последние видео

Мадонсела делает выговор Мпофу за «нападки» на ее внешность

от Hanjo Stier

О боже. По причинам, которые больше не имеют значения, я протестировал именно эту модель до и после этого обзора. Однако не отчаивайтесь, дорогой читатель, потому что я стремлюсь по-новому взглянуть на этот недорогой кроссовер-хэтчбек в подвале.

Вы можете не знаю: В другом месте на планете это обозначено как Dacia; потому что на самом деле он один. Рено недавно забрался в постель к румынскому производителю бюджетных автомобилей и где Sandero первого поколения все еще был довольно восточноевропейским (но собранный в Индии), эта модель поколения II имеет увеличенное количество французских ДНК.

Извините за обертку на двери… моя жена любит шоколад Milka.

Показательный пример: веселый сенсорный носитель система, инструменты Renault старой школы и 0.9L турбированный бензиновый двигатель. этот хиленький трехцилиндровый двигатель выдает впечатляющие 66 кВт (90 л.с.) или 135 Нм через слегка расплывчатая пятиступенчатая механическая коробка передач на передние колеса.

Его мощность не всегда линейный, но, безусловно, бесстрашный на своих пиках.

Никогда не задумывались, почему у роскошных автомобилей пластиковые кожухи двигателя? Теперь ты знаешь.

Некоторые странная информация: Правда к его бюджетному призванию, у этого автомобиля нет флип / умного ключа и нет дистанционного запуска открывашка. Задний люк открывается только снаружи с помощью бородатого ключа. поворот замка старой школы. Эта выемка под защелкой не скрывает ничего, кроме обманчиво мягкая резиновая прокладка. Однако эти уплотнения исключительно хороши.

Под полом багажника объемом 290 литров вы найдете запасной колесо, которое на ступеньку меньше, чем легкосплавные диски его хозяина. Не тонкий аварийное колесо, только меньшее, обычное, совсем другой марки. Есть большая надпись Stepway на передних сиденьях и вся мебель этого автомобиля были обтянута причудливой красно-серой тканью с соответствующими стежками.

Нам понравилась яркая ткань этой модели Stepway Plus.

Что еще? Синий металлик, который мы тестировали в прошлом году, имел черные центральные колпаки колес, а этот красный — красные. Черные зеркала с полосой с цветовой кодировкой расположены поверх наклеек, обозначающих модель «Плюс». Единственные внешние значки Stepway (красные на средней стойке) раньше были серебристыми. То же самое и с внутренними вентиляционными отверстиями.

Подробнее причудливость: водитель может управлять передними стеклоподъемниками со своей двери, но задний пульт дистанционного управления переключатели расположены под регуляторами вентиляции. Рядом с основным круизом переключатель управления… Это регулируется только двумя кнопками на рулевом колесе. колесо, потому что Рено поместил управление аудиосистемой на отдельный рычаг позади правый нижний угол колеса.

Покупка один потому что: потому что Японские экобоксы с прочными остатками и идеальной эргономикой дают вам хиби-джиби. Это также отличная цена (213,9 руб.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *