Рено дастер 2019 года: Рено Дастер 2019-2020 🚗 — купить в Татарстане у официального дилера

Содержание

Тест-драйв Renault Duster «дизель»: ТОП-5 вопросов и ответов

В прошлом уже выходил подробный обзор нового поколения Renault Duster, однако в комментариях нередко встречаются вопросы об этой модели. Поэтому я еще раз взял Renault Duster, теперь уже турбодизельный, но также с 6-ст. «механикой» и полным приводом – отличные условия для сравнения с бензиновым автомобилем! Плюс кратко разберем другие дизельные версии модели.

Про Duster уже была статья раньше. В чем отличия этого? Только в дизельном моторе?

Фактически – да, но не совсем. Изначально задача данного материала состояла в том, чтобы оценить 1,5-литровый турбодизель и понять, насколько он уживается в новом поколении Renault Duster. Все строилось вокруг мотора. Однако, с дизельным мотором идет другая коробка передач. Невзирая на идентичное обозначение «6-ст. МКПП», здесь используется трансмиссия с другими передаточными числами. И это отлично.

Если в прошлом на Renault Duster с бензиновым мотором 1,6 л у меня были постоянные жалобы на слишком завышенные обороты и слишком заниженные передаточные числа, то здесь трансмиссия и мотор согласованы идеально.

Трансмиссионные числа подобраны так, чтобы в нормальном темпе езды мотор не проваливался ниже 1,5 тыс. об/мин, где он уже проявляет свою тягу. А ведь тяги немало: 260 Нм при относительной легкости автомобиля (даже с учетом полного привода и дополнительного оснащения, Renault Duster укладывается примерно в 1,5 тонны). Правда, механикой «щелкать» придется часто, поскольку рабочий диапазон дизеля начинается на 1,5-2 тыс. об/мин и заканчивается уже на 3,5-4 тысячах. Зато «по мотору» езда выходит тихой, в чем немалая заслуга снова-таки коробки передач. К примеру, на трассе тахометр показывает на 800-1000 об/мин. меньше, чем у бензиновой версии на аналогичной скорости. Однако, аэродинамические шумы хорошо заметны, особенно в области передних стоек крыши.

Внешне дизельный Renault Duster идентичен бензиновой версии из прошлого, они даже были представлены в одинаковой комплектации

ZEN, с одинаковыми колесными дисками и серебристыми рейлингами с названием модели. Версию с полным приводом отличают надписи 4WD на характерных накладках передних крыльев. Фары обычные (галоген), светодиодные только дневные ходовые огни. Задние фонари «крестиком» – оригинальное решение для такого класса и цены. Отличия под капотом – не только турбодизель, но также и другая 6-ст. «механика». Если 1-2 передача сходятся, то все последующие передаточные числа дизельной версии более «растянуты» (причем «растянуты» именно передачи, а не главная пара). Кстати, базовые версии автомобиля с бензиновым мотором 1,6 л получают 5-ст. МКПП с иными передаточными числами. Полный привод предлагает три режима работы, которые переключаются «шайбой». Дополнительный режим ЕСО слегка урезает прыть двигателя и пытается снизить расход, но реально его влияние едва ощутимо.

В остальном все знакомо. Не слишком острый руль (три оборота от упора до упора) довольно легкий. Руки не устают, хотя и связи с дорогой особо нет: просто руль, просто легкий, просто крутится. Автомобиль поворачивает с нормальной реакцией на движение рулевым колесом, здесь нет запаздываний и проблем. Зато есть изрядные крены, обусловленные мягкой подвеской. Но эта ходовая имеет и обратную сторону медали – полная невосприимчивость к ямам на дороге! Кроссовер Renault Duster мягкий и комфортный, причем при езде с разной скоростью и при прохождении разных неровностей. Он успешно «стирает» мелкую рябь и швы на дороге, остаются лишь шлепки, и он легко проходит крупные бугры и выступы. Пожалуй, лишь глубокие ямы способны вызвать заметную отдачу в подвеске. Но в последнем случае подвеска работает правило «больше хода – меньше ям»: при быстрой езде автомобиль просто успевает перескакивать через неровности. Вот этот союз тяговитого и экономичного турбодизеля, всепрощающей подвески, нормального полного привода с блокировкой муфты и «силовой» первой передачей – это такая гремучая смесь, которую никто не может предложить за аналогичные деньги в этом классе.

А что с салоном? Есть отличия?

Нет, в салоне все знакомо. Передняя панель с аккуратным оформлением, но сделана сплошь из твердого пластика. Форма сидений удобна, диапазоны регулировки велики, руль установлен удачно. В итоге посадка оказывается удобной. Раньше для меня это всегда был один из минусов автомобилей на платформе В0, однако новый Renault Duster стал лучше. Сзади довольно просторно, но обошлось без изысков: нет подлокотника, нет дефлекторов вентиляции. Объем багажника средний, он может быть больше в версиях с передним приводом (отдельно расскажу ниже). Хотите мягкий пластик и ЖК-приборы, дефлекторы вентиляции и подлокотник сзади, больше внимания к отделке багажника? Тогда компания Renault предлагает другие кроссоверы подобного размера. К примеру, Kadjar, но ведь там и цены другие. А за свои деньги Renault Duster хорош. Вспомню и другой пример: более компактный и доступный Sandero. Кажется, Renault Duster построен на аналогичной платформе, имеет такие же недорогие материалы в салоне, но в реальности воспринимается автомобилем даже не на класс, а на два класса выше, на нем просто более приятно ездить.

На это ощущение работает и комплектация автомобиля. Забудьте о прошлом прозвище «бюджетник» для Renault Duster: здесь можно получить и бесключевой доступ в салон, и систему помощи при спуске со склона, и мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида. А особая изюминка – система обзора на четыре камеры: справа/слева, спереди/сзади. Жаль, общей картинки «вид сверху» здесь нет, но все равно: подобная система – настоящая изюминка для бюджетни… Ой, простите!

Интерьер уже знаком: в целом больше радует простор салона, чем его отделка. Хотя несколько приятных мелочей нашлось: красивый блок «климата», кнопки-клавиши, фаска на рычаге «механики». А еще радуют некоторые пункты оснащения: мониторинг слепых зон, четыре камеры, пр. Но все это я рассказывал и раньше. Что нового, так это расход: обратите внимание на приборы, средний расход в городе составил около 7 л на 100 км, в зависимости от пробок и стиля езды может меняться в пределах +/- 1 л, а расход на зачетной «трассовой сотне» составил менее 5 л на 100 км.

С таким расходом возникает вопрос: дизель против бензина – что выгоднее?

Давайте считать: разница в цене аналогичных комплектаций Renault Duster, которые отличаются только мотором (бензин или дизель) составляет 72 тыс.

грн. Помнится, бензиновый автомобиль в среднем расходовал 9,5-10 литров топлива в городе и 6-7 на трассе. Возьмем смешанный расход 50/50 (город/трасса). В таком случае усредненная цифра для дизельной версии – 6 л на 100 км, для бензиновой версии – 8,5. При примерно одинаковой цене дизельного топлива и бензина (около 28 грн за литр), выходит экономия 2,5 л на 100 км, или экономия «в деньгах» около 70 грн каждые 100 км пути. Разница в цене окупается примерно через 100-105 тыс. км пробега.

Добавим затраты на ТО. В обоих случаях регламент ТО одинаковый – сервис требуется каждые 15 тыс. км или раз в год. Интересно, что и цены примерно равны: минимальное ТО обходится в 3,3-3,4 тыс. грн., расширенное ТО – от 5,3-5,4 или 5,9-6 тыс. грн. И лишь на ТО-90 заметна разница примерно в 2,7-3 тыс. грн. В итоге при пробеге около 100-110 тыс. км бензиновый автомобиль попросит оставить на сервисе около 30 тыс. грн., а обслуживание дизельного автомобиля обойдется примерно в 33 тыс. грн. Таким образом, точка окупаемости дизельного Renault Duster смещается к пробегу около 110 тыс.

км.

С другой стороны, за дизель на вторичном рынке можно получить больше, чем за бензиновый вариант. Допустим, удастся отыграть обратно пусть не все деньги, но хотя бы половину: в таком случае и окупаемость наступит раньше (на пробеге около 50-55 тыс. км).

Какие вообще бывают версии Duster с дизелем? И что сколько стоит?

Дизельные версии встречаются довольно уникальные. К примеру, если вы хотите получить Duster с «автоматом», то есть лишь один вариант – дизельный автомобиль с трансмиссией EDC. Однако в таком случае придется довольствоваться передним приводом, что в свою очередь тянет за собой использование обычной полунезависимой подвески сзади на основе П-образной балки (вместо «многорычажки» в версиях с полным приводом). Зато изменения в задней части позволили расположить запасное колесо снаружи, что в итоге привело к понижению уровня пола багажника, последний стал глубже и больше. А это 478 л в стандартной 5-местной конфигурации салона против 414 л у автомобиля с полным приводом, где используется многорычажная задняя подвеска, а «запаска» обосновалась в подполье багажника.

Вот какие отличия по структуре кузова и задней подвеске. А кто-то говорит, что Renault Duster прост в своей конструкции…

Хотите Renault Duster с «автоматом»? Тогда это обязательно Renault Duster с турбодизелем, передним приводом и преселективной роботизированной трансмиссией EDC. У него полунезависимая подвеска сзади, зато больше багажник. Представленный бежевый автомобиль в салоне как раз такой. А вообще кроссовер Renault Duster 1.5

dCi с «автоматом» EDC стоит минимум в 500-550 тыс. грн. ($20-22 тыс.) в зависимости от выбранной версии (LIFE, ZEN, INTENSE) и без учета доп-опций.

Хотите дизельный Duster дешевле? Минимальный вариант подразумевает передний привод, 6-ст. МКПП, комплектацию LIFE: система стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер, датчик света, магнитола с Bluetooth, круиз-контроль, передние электрические стеклоподъемники, пр. Цена – от 464 тыс. грн. или $18,5 тыс. Доплата за «автомат»-EDC составляет 36 тыс. грн. (вот и выходит 500 тыс. грн., которые я упоминал выше), доплата за полный привод составит около 55 тыс. грн.

Хотя если говорить про самый доступный вариант Renault Duster, то это все-таки 1,6-литровый бензиновый мотор с передним приводом и 5-ст. «механикой», комплектация BASE. Такой Renault Duster обойдется

минимум в 360 тыс. грн. или $14,4 тыс.

Белый автомобиль – самый доступный вариант Renault Duster с дизелем. У него передний привод, «механика», комплектация LIFE: обычные колеса и кондиционер, отличаются приборы и ткань обивки сидений. Но минимально-достаточный уровень есть.

Тестовый автомобиль был представлен в комплектации ZEN, которая дополнительно предлагает: передние противотуманные фары, задние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с подогревом и электрической регулировкой, систему мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, улучшенную отделку салона (другая ткань и хромированный декор). Такой автомобиль предлагается по цене от 483 тыс. грн. ($19,3 тыс.), доплаты за АКПП и полный привод аналогичны описанному выше.

Наконец, на статус ТОП-версии претендуют сразу два варианта: комплектация INTENSE и специальное исполнение TECHROAD. В первом случае можно ожидать дальнейшего расширения перечня оснащения: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, система Multi-View (четыре камеры), климат-контроль, подогрев передних сидений, датчики парковки сзади, пакет «Intense LOOK» (17-дюймовые колеса, тонировка окон, серебристые накладки по кузову). Специальная версия TECHROAD подразумевает декор красного цвета снаружи и внутри, серо-красную отделку сидений, но немного уступает INTENSE в оснащении. Ценники на обе версии находятся в диапазоне от 496-571 тыс. грн. ($20-22,8 тыс.), в зависимости от сочетания МКПП/АКПП и типа привода, без учета дополнительных опций.

Красный автомобиль – это кроссовер Renault Duster в специальной версии TECHROAD. Красный декор повсюду, роскошные колесные диски, серые сиденья – кроссовер Renault Duster перестал быть скромным, теперь он «модник».

Напоследок в блоке о ценах пропишу еще один нюанс. По программе Renault Bonus (покупка в кредит) все версии Renault Duster обходятся дешевле на 40 тыс. грн.

Что в итоге?

Я по-прежнему считаю, что кроссовер Renault Duster второго поколения скорее является «эволюционным шагом вперед» относительно прошлого, нежели «революционным прыжком» в автомобильном мире. На пути к своему успеху автомобиль сделал ставку на уже проверенные преимущества: комфорт подвески, простую конструкцию, простор салона, и, конечно, низкую цену. Просто он стал лучше. Дизельный мотор и «механика» с другим подбором передаточных чисел явно добавили преимуществ автомобилю: он и едет веселее, и тратит меньше. Плюс только дизельный автомобиль можно взять с «автоматом». Именно с таким мотором Renault Duster создает целостный облик модели, заставляя мысленно произнести: «дизель наше все».

Технические характеристики Renault Duster dCi 110 4x4 MT

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,34 х 1,8 х 1,68 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 210 мм

Багажник – от 414 л (5 мест) до 1559 л (2 места)

Грузоподъемность – 504 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 395 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,5 л

Мощность – 110 л.с. при 4 000 об/мин

Крутящий момент – 260 Нм при 1 750 об/мин

Удельная мощность и момент – 79 л.с. на 1 т; 186 Нм на 1 т

Привод – полный привод с тремя режимами работы

Трансмиссия – 6-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 12,4 с

Максимальная скорость – 169 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 4,9 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,8 л на 100 км

Страна производства – Румыния

Минимальная цена автомобиля – от 360 тыс. грн ($14,4 тыс.) или от 320* тыс. грн. ($12,8 тыс.)*

Цена тестового автомобиля – около 580 тыс. грн. ($23,2 тыс.) или 540* тыс. грн. ($21,6 тыс.)*

*по программе Renault Bonus

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

 

Шины тестового автомобиля – Continental ContiCrossContact LX2 215/65R16

от 2 771 грн

Предложений: 39

Renault DUSTER (Рено Дастер) / Renault Автоповолжье

Всероссийское признание

За время присутствия на российском рынке Renault DUSTER был удостоен многих престижных наград. Мы

по праву гордимся признанием превосходных внедорожных характеристик и надежности Renault DUSTER.

Renault Duster


 

Достаточно сесть за руль кроссовера Renault Duster, чтобы ощутить непревзойденный уровень комфорта. Данная модель сочетает в себе обширный функционал, эффектный дизайн и прекрасные ходовые качества. Пожалуй, это самый продаваемый автомобиль в России.

Силуэт кроссовера приковывает внимание особым французским шармом. Массивная радиаторная решетка, двойная оптика фар и стильные рейлинги на крыше придают автомобилю некое очарование. Салон не менее привлекателен. В доказательство тому использование качественных обивочных материалов, вместительный багажник и боковые двери со сдвижным механизмом. Мультимедийная система Media Nav 4.0 оснащена системой запуска двигателя и навигацией. Благодаря совместной работе аудиосистемы Radio Connect с приложением R&Go, ее возможности вырастают многократно.

Компания «Автоповолжье», как официальный дилер марки в Самаре и Новокуйбышевске, предлагает купить Renault Duster на самых выгодных условиях и оценить все преимущества данной модели.

 

Выгоды покупки в автосалоне


 

Продажа автомобилей Renault от официального дилера осуществляется по ряду выгодных схем, ознакомиться с которыми вы можете на нашем сайте. Приняв решение купить Рено Дастер в наших автоцентрах, вы останетесь довольны, так как получите ряд весомых преимуществ от сотрудничества с нами:

  • В наличии любые комплектации;
  • Продажа авто осуществляется по оптимальным ценам;
  • Возможность пройти тест-драйв и оценить ходовые качества машины;
  • Предоставление официальной гарантии;
  • Покупка в кредит и по программе Трейд-Ин.

Выбрать необходимую комплектацию Renault Duster можно при прохождении тест-драйва в наших дилерских центрах. Опытные специалисты сделают все, чтобы процедура покупки автомобиля стала для вас максимально упрощенной, быстрой и приятной.

Все, что вы хотите знать о Renault DUSTER

Скачайте информацию в PDF

Новый Renault Duster в Челябинске и Миассе

Выгодные условия на покупку Renault Duster у официального дилера Сатурн


Официальный дилер Сатурн представляет чемпиона в кластере внедорожников — Renault Duster. У него сохранены признаки внедорожника в симбиозе с комфортабельностью, прочностью и экономичностью, и добавлены новые производительные силовые агрегаты, прогрессивное оборудование, стильный дизайн.

 

Преимущества Renault Duster

Duster предлагает на выбор несколько силовых агрегатов, которые отвечают экологическому стандарту EURO5.

— Дизельный двигатель 1,5 л. dci с мощностью 109 л.с.,

— Бензиновый двигатель 1,6 л. с мощностью 114 л.с.,

— Бензиновый двигатель 2,0 л. с мощностью 143 л.с.

Прекрасные качества внедорожника дают возможность Duster без усилий побеждать любые преграды. Его подвеска предназначена к всевозможным проверкам на выносливость и обеспечивает комфорт при вождении, несмотря на тип дорожного полотна. А высокий клиренс в 210 мм в гармонии с укороченными свесами, большими углами преодоления препятствий, увеличенными колесными арками и усиленной защитой узлов и агрегатов делает доступным проходимость Duster в любых дорожных условиях.

Улучшенный внешний вид Duster заостряет внимание на современный и энергичный нрав автомобиля:

— массивная хромированная решетка радиатора,

— новая форма бамперов и рейлингов,

-стильные легкосплавные 16-дюймовые диски,

— обновленная двойная оптика фар со встроенными дневными ходовыми огнями и легко узнаваемые задние фонари.

В усовершенствованном салоне Duster новые:

— центральная консоль,

— рулевое колесо и щиток приборов,

— передние сиденья,

— материалы отделки.

 

В дилерских центрах Сатурн в Челябинске, Миассе и Копейске можно познакомиться с Renault DUSTER, оценить преимущества от его вождения и приобрести полюбившейся автомобиль. Для клиентов действуют уникальные условия на покупку, специальные предложения и акции, скидки по трейд-ин.

Рестайлинг Renault Duster 2019: первые впечатления

Рестайлинг Duster механически идентичен более раннему автомобилю, и это не обязательно плохо. На низких скоростях автомобилем легко управлять с минимальными затратами, необходимыми для движения с остановками, а двигатель совершенно счастлив двигаться чуть выше холостого хода. Однако, когда вы начинаете движение, двигатель имеет мясистый средний диапазон и хорошо тянет, есть некоторая турбо-задержка, как и следовало ожидать от дизелей, но как только турбонаддув в машине идет правильно, это действительно немного жалит. .Тем не менее, у этого двигателя есть слышимый грохот дизеля. Что всегда было изюминкой Дастера, так это его плавность хода и управляемость. Качество езды было превосходным, он действительно хорошо поглощал неровности на дороге и чувствовал себя уверенно, преодолевая небольшие камни, по которым мы проезжали во время нашей съемки. У меня не было возможности проверить машину, но я чувствовал, что рулевое управление было отличным, было много обратной связи, что делало езду на ней приятным занятием. Он сохраняет рулевое управление с гидроусилителем, а это означает, что он не унылый и безжизненный.Шасси и шины не жаловались на повороты и чувствовали себя хорошо посаженными, внушая уверенность. Что касается динамики движения, Duster может почти все, он очень удобен и маневренен, когда вам это нужно, а также может преодолевать километры шоссе на трехзначной скорости, будучи уверенным на дороге.

Ценообразование

Рестайлинг Duster начинается с 7,99 рупий и поднимается до 12,50 рупий за топовый вариант RXZ AMT. Вариант с полным приводом теперь доступен только в отделке RXS (O), в которой отсутствует некоторый комплект по сравнению с верхним концом, таким как регулируемое по высоте сиденье водителя и автоматический климат-контроль.Этот конкретный тестируемый вариант, дизельное руководство RXZ, стоит 12,10 рупий. (все цены указаны без учета выставочных цен)

Duster ликвидирует разрыв между внедорожниками размером менее четырех метров и процветающими внедорожниками среднего размера. Своего рода занятие нишу в сегменте, предлагая прочный внедорожник большого размера, и если вы приобретете полноприводный вариант, вы сможете нормально ездить по бездорожью.

В целом новый Дастер продолжает с того места, где остановился старый. Что касается пакета для вождения, то здесь мало что изменилось, и это хорошо — он отлично ездит и обладает высочайшим комфортом езды. В его внешнем виде нет ничего радикального отличия, но он определенно красив и имеет хорошо продуманный интерьер с некоторыми столь необходимыми функциями.

Рено Дастер Обзор Facelift 2019

В 2019 году Renault Duster получит еще один большой фейслифтинг, чтобы продажи продолжались до тех пор, пока к 2021 году в Индии не появится Duster 3-го поколения. Не слишком ли поздно? Или новый Duster сможет устоять перед более новыми внедорожниками? Узнаем!

Просмотр фотографий

В 2012 году Renault Duster начал сегмент компактных внедорожников в Индии.

В 2012 году Renault Duster был впервые представлен в Индии. Это был новаторский внедорожник. Он начал с сегментов компактных и субкомпактных внедорожников в Индии, проложив путь для подобных других популярных моделей, таких как Ford EcoSport и Hyundai Creta. Но модельное поколение внедорожника осталось прежним. Мы были первыми, кто сказал вам, что Индия не получит Renault Duster 2-го поколения, но будет ведущим рынком для автомобилей 3-го поколения.Итак, нынешний Duster подвергается второму значительному фейслифтингу, чтобы поддерживать продажи до тех пор, пока к 2021 году не выйдет Duster 3-го поколения. Но достаточно ли этого фейслифтинга? Особенно с учетом того, что новые конкуренты, такие как Tata Harrier, MG Hector и Kia Seltos, которые скоро будут выпущены, значительно подняли планку в области компактных внедорожников?

Также читайте: Renault Duster Facelift запущен в Индии

Смотрите наш обзор Renault Duster Facelift здесь

Внешние изменения

(Renault Duster 2019 получил довольно много обновлений стиля, таких как новая решетка радиатора и фары среди прочего.)

Совсем немного! Передняя часть получила самое большое обновление с новой трехстворчатой ​​хромированной решеткой и недавно разработанными блоками фар с лампами для проектора и новыми узорами для светодиодных ДХО. Передний бампер также получил пару обновлений. Таким образом, лицо внедорожника действительно приобрело новую привлекательность, особенно когда Duster одет в цвет Caspian Blue, один из двух новых предлагаемых цветов. Нам очень нравится цвет, и он действительно выделяется на дороге. Кроме того, у самого капота есть несколько складок, которые придают передней части точеный вид.Он также был поднят, чтобы соответствовать правилам безопасности пешеходов. Модель высшего класса, которой является RxZ, также получает недавно разработанные легкосплавные диски Everest с алмазной огранкой, которые превосходят премиальный коэффициент внедорожника.

(Сзади Дастер получает черную пластиковую обшивку возле задних фонарей, которые упустила наша тестовая машина.)

Задняя часть остается более или менее такой же. У него действительно есть черная пластиковая облицовка возле задних фонарей, которую упустил наш тестовый автомобиль! Так да! Дастер вновь ощутил свежесть благодаря обновленной передней части и новым сплавам.

Изменения в интерьере

(Салон Duster Facelift также получил незначительные обновления, благодаря которым он выглядит более престижным.)

Интерьер тоже получит незначительные обновления! На приборной панели появились новые прямоугольные дефлекторы вместо прежних круглых. Вставки в цвет кузова на приборной панели добавляют гламура наряду с новой обивкой сидений с синей контрастной прострочкой. Кроме того, новое рулевое управление и информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, которая поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.

(Renault Duster Facelift получает новую 7-дюймовую информационно-развлекательную систему, которая также отображает режимы движения).

Но мы считаем, что размещение экрана — проблема! Он расположен внизу на центральной консоли, и нужно отвести глаза, чтобы использовать его во время вождения, что не совсем идеально. Кроме того, в салоне по-прежнему отсутствует подлокотник для переднего пассажира. Материалы, используемые в салоне, улучшены на ступеньку выше, но все же не кажутся такими премиальными, как у других внедорожников в этом сегменте.О да! Также были изменены шрифты на приборной панели.

Опции двигателя

(Renault Duster продолжает с теми же вариантами двигателей.)

После фейслифтинга Duster продолжает оснащаться 1,5-литровым бензиновым двигателем вместе с 1,5-литровым дизельным двигателем в двух вариантах настройки. Бензиновый двигатель развивает 104,5 л.с. при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 142 Нм при 4000 об / мин. 1,5-литровый дизель развивает 84 л.с. при 3750 об / мин и 200 Нм при 1750 об / мин, а более мощный вариант — 108.5 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 245 Нм при 1750 об / мин. Для бензинового двигателя предлагается вариатор, а для дизеля — 6-ступенчатая АМТ. Печально то, что топовая комплектация RxZ доступна только на модели мощностью 108,5 л.с.

Опыт вождения

(Renault Duster Facelift похож на привод, но без изменений в его основе.)

Дастер продолжает сиять радостью от вождения. Его подвеска по-прежнему остается одной из самых сбалансированных в сегменте, а внедорожник сохраняет управляемость.Мы ездили на дизельном варианте с большей мощностью. У двигателя есть куча крутящего момента, когда он достигает 1800 об / мин, и да! Первая передача, на наш взгляд, слишком короткая, но в остальном коробка передач кажется точной. Это по-прежнему единственный внедорожник в своем сегменте, оснащенный опциональным полным приводом, что означает, что он также может справиться с трудностями! Как и раньше, Renault также предлагает коробку передач CVT для варианта с бензиновым двигателем и 6-ступенчатую коробку передач AMT для модели с дизельным двигателем. В модельном ряду конкурса уже есть гидротрансформаторы и автоматические автомобили с двойным сцеплением.

Вердикт

(Хотя Renault Duster имеет низкие показатели по характеристикам, он по-прежнему остается одним из самых интересных для езды на внедорожниках в своем сегменте.)

0 Комментарии

Цена — это тоже огромное преимущество для Дастера! Это один из самых доступных внедорожников в своем сегменте с ценами от 8 лакхов рупий и до 12 с половиной рупий. Как мы уже говорили ранее, запуск новых внедорожников в этом сегменте многократно поднял ставки, и Duster все еще находится в модели первого поколения! Но у Duster есть та резкая привлекательность, которая покоряет ваше сердце.Да! У него низкие характеристики, и дизайн может показаться немного длинным, но еще слишком рано его подсчитывать!

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал на YouTube.

Renault Duster diesel AMT review: старое по-прежнему сохраняет свое золото!

Одной из основных причин, по которым Renault Duster быстро стал популярным после своего первого выхода на рынок, был его внешний вид.Благодаря массивным колесным аркам, высоко расположенному капоту и доминирующей позиции Duster смог изобразить ауру грубого внедорожника.

Renault Duster был квинтэссенцией компактного внедорожника, который положил начало тенденции развития мягких внедорожников в Индии. За свой период времени Duster претерпел несколько обновлений, и последняя из них, предшествующая нынешнему поколению, уступила место совершенно новой версии, которая, кажется, обещает лучшее, что этот автомобиль предлагал до сих пор.Мы ездили на дизельной версии AMT последней версии Renault Duster, и в этом обзоре мы поделимся своими отзывами о том, как этот автомобиль работает и что он дает. Читать вдоль!

Сначала поговорим об эстетике. Одной из основных причин, по которой Renault Duster быстро стал известен после своего первого выхода на рынок, был его внешний вид. Несмотря на то, что это компактный внедорожник без возможности полного привода (полный привод был представлен в последующих обновлениях), Duster смог изобразить ауру грубого внедорожника благодаря своим массивным колесным аркам и высоко расположенному капоту. и общая доминирующая позиция.Эта формула имела такой успех в Индии, что Renault никогда серьезно не меняла внешний вид Duster, несмотря на то, что автомобиль претерпел несколько обновлений на протяжении всего срока службы. Следовательно, даже с этим последним обновлением, нужно будет внимательно присмотреться, чтобы точно определить новые детали.

Спереди, хотя основная форма фар осталась прежней, внутренняя группа была изменена и теперь имеет дневные светодиодные полосы по краям.Не только это, но и впервые Duster также получает фары с проектором. Решетка радиатора также имеет новый дизайн с обширной хромированной обработкой. Кроме того, был сильно переработан бампер с измененным дизайном корпуса противотуманных фар и защитных пластин. Боковой профиль Duster не претерпел серьезных изменений в этом обновлении.

При этом новые двухцветные легкосплавные диски с несколькими спицами выглядят неотъемлемой частью и подчеркивают эстетическую привлекательность этого компактного внедорожника. Задняя панель Duster остается такой же, как у предыдущей модели.В верхней части модельного ряда теперь есть матовая черная отделка задней двери, хотя в нашем тестовом образце ее не было. Тем не менее, модификации, внесенные в Renault Duster с этим обновлением среднего возраста, дают этому компактному внедорожнику передышку и свежий дизайн. Хотя нам бы очень хотелось, чтобы Renault в ближайшее время представит модель нового поколения.

Как и экстерьер, интерьер Renault Duster сохраняет тот же дизайн. Тем не менее, рулевое колесо — новое устройство, оно выглядит элегантно и современно, и в то же время его приятно держать в руке.Незначительные изменения коснулись и комбинации приборов. Полностью черный салон дополняется серебристыми вставками на центральной консоли, а также хромированными вставками вокруг комбинации приборов и кондиционеров. Также предлагается новый цвет обивки, который придает кабине особую ауру.

Говоря о премиум-классе, мы посчитали, что качество материалов, используемых в салоне Renault Duster, могло быть лучше. Это одна из областей, где мы чувствуем, что Renault упустила возможность.С точки зрения удобства использования и места для хранения, кабина имеет высокие оценки, хотя в ней нет специального места для хранения смартфона. Однако вам понадобится место для хранения смартфона, поскольку информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в Duster теперь поставляется с Android Auto и Apple Car Play. Вход и выход в Renault Duster не требуют усилий, так как широко открывающиеся двери — это благо. Сиденья красивые, удобные и по-прежнему обеспечивают хороший уровень комфорта.

Тестовый образец, который у нас был, был оснащен 1.5-литровый 4-цилиндровый турбодизель, способный выдавать 110 л.с. мощности и 245 Нм максимального крутящего момента, был соединен с 6-ступенчатой ​​трансмиссией AMT. Этот двигатель по-прежнему сохраняет свой уровень доработки и работает как ветер в городском потоке. Есть небольшая турбо-задержка, ниже 1500 об / мин, но как только турбо запускается в двигателе, тянуть чисто и без усилий, производя отчетливый звук турбо-свиста. Заслуга также принадлежит блестящей коробке передач AMT, которая работает настолько плавно, что не ощущается как AMT, за исключением нескольких случаев.Если вы едете с легкой ногой, даже в ручном режиме, переключение на повышенную или понижающую передачу не вызывает заметного кивка головой, что стало синонимом современных AMT. Несмотря на то, что в час пик по городу был загружен, Duster показал нам неплохой показатель топливной эффективности — 16,4 км / ч.

В автоматическом режиме коробка передач немного медленно реагирует на включение передачи, когда это необходимо. Кроме того, перед переключением на повышенную передачу он удерживает передачу значительно дольше, чем необходимо.Эти два фактора могут немного раздражать, однако их можно свести на нет, просто используя ручной режим переключения передач.

Что касается ездовых качеств Renault Duster, то они по-прежнему остаются безупречными. Это не самое лучшее из того, что есть на рынке, но все же не дало нам поводов жаловаться. Настройка подвески такова, что она легко поглощает неровности и выбоины, хотя небольшие неровности все еще ощущаются внутри кабины благодаря жесткой настройке подвески.Однако это приводит к хорошей стабильности на более высоких скоростях. Вождение на высоких скоростях было бы еще более приятным в Renault Duster, если бы рулевое колесо было немного более коммуникативным, внушающим больше уверенности. Тем не менее, управлять этим внедорожником через ограниченные парковочные места — довольно простая задача благодаря хорошей общей видимости и легкому рулевому управлению. Хотя иногда вам действительно нужно остерегаться выступающих колесных арок в очень плотном движении или в условиях парковки.

Подводя итог, можно сказать, что с этим обновлением Renault Duster теперь получает глоток свежего воздуха, поскольку он выглядит более совершенным и соответствует тому, что предлагают конкуренты. Он по-прежнему предлагает те же уровни комфорта и сохраняет изысканность в отделе силового агрегата, а усовершенствованный AMT является звездой. Тем не менее, мы хотели бы видеть в салоне более качественные характеристики. Тем не менее, с падением цен в диапазоне от 7,80 до 12,50 рупий, Renault Duster значительно более доступен, чем у конкурентов, и, следовательно, является отличным предложением с соотношением цены и качества.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Renault Duster Facelift 2019 года: вот и все!

  • Дастер 2019 получит немного обновленный экстерьер.

  • Вмещает сильно обновленный интерьер; ожидайте несколько дополнительных функций.

  • Передняя панель заимствует стиль модели второго поколения.

  • Ожидается получение опций трансмиссии BS6.

  • Вероятно повышение цен, особенно на дизельное топливо; в настоящее время розничная цена составляет от 8 лакхов до 13 рупий.1 лакх (бывший выставочный зал Дели)

Renault Duster получит еще одну реконструкцию в 2019 году с обновлениями, которые сделают его совместимым с последними нормами безопасности. Хотя он и раньше был замечен в камуфляже, это первый раз, когда его видели полностью раскрытым с переработанными передними и задними частями и в новом варианте синего цвета кузова.

Обновления передней части включают слегка измененный капот со значком компании на решетке радиатора, врезанной в него.Новая решетка имеет гораздо больше хрома с трехуровневым дизайном вместо хромированных полос посередине, как это видно на текущей модели. Он также имеет обновленные фары, которые теперь оснащены проекторами со светодиодными ДХО, а также переработанный передний бампер с увеличенными корпусами противотуманных фар.

В задней части он получает новую черную облицовку двери багажного отделения. Также можно увидеть спортивные новые, двухцветные 16-дюймовые легкосплавные диски с машинной обработкой и другим дизайном.

Заглянув в салон, можно увидеть еще много обновлений фейслифтинга Duster.Он получает новое рулевое колесо (позаимствованное у Nissan Kicks и Duster второго поколения) взамен устаревшего массивного блока, предлагаемого в текущей версии. Макет приборной панели также был переработан, теперь наверху стало меньше колоды хранения. Также есть синяя вставка на приборной панели со стороны пассажира. Теперь он выглядит более обтекаемым, чем предыдущий.

Центральные вентиляционные отверстия для кондиционера теперь имеют более прямоугольную форму, а не круглые вентиляционные отверстия, видимые на каждом углу, все из которых имеют металлическую отделку, которой нет в текущей модели.У него даже есть твитеры на передней стойке. Duster, продаваемый в Индии, в настоящее время получает систему с 4 динамиками. Однако комбинация приборов и информационно-развлекательная система не претерпели изменений. Более того, информационно-развлекательная система по-прежнему расположена низко на центральной консоли, что кажется упущенной возможностью для улучшения эргономики.

Утраченные функции безопасности также нуждались в обновлении, и с этим обновлением он должен предлагать двойные передние подушки безопасности, напоминания о передних ремнях безопасности, задние датчики парковки и предупреждение о скорости в стандартной комплектации, которые не предлагаются в варианте RXE начального уровня.Более того, ожидается, что грядущий Triber будет иметь до четырех подушек безопасности, поэтому Renault может предложить то же самое с Duster, поскольку первый будет стоить меньше, чем компактный внедорожник.

Поскольку Renault планирует выпустить на рынок обновленный Duster в ближайшие месяцы, ожидается, что его 1,5-литровый бензиновый и дизельный двигатели будут соответствовать нормам выбросов BS6. Оба двигателя получают варианты механической и автоматической трансмиссии. Дизельный агрегат предлагается в двух версиях с разной мощностью, одна из которых развивает мощность 85 л.с. и 200 Нм в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Другой выдает мощность 110 л.с. и крутящий момент 245 Нм и предлагается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или AMT, а также с вариантом AWD. Между тем, бензиновый двигатель развивает мощность 106 л.с. и крутящий момент 142 Нм и доступен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором.

Стоимость нынешнего Duster составляет от 8 до 13,1 рупий (бывший выставочный зал в Дели), и фейслифтинг, вероятно, потребует небольшой надбавки, учитывая, что двигатели, как ожидается, будут соответствовать требованиям BS6. Поскольку Renault планирует выпустить еще одно крупное обновление для существующего Duster первого поколения, которое было выпущено в 2012 году, похоже, что модель второго поколения вряд ли попадет в нашу страну в ближайшее время. Duster второго поколения поступил в продажу на рынках Европы и Ближнего Востока в прошлом году.


Источник: cardekho.com


Для углубленной, объективной и, что более важно, сбалансированной журналистики, нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Outlook
Представлен новый Renault Duster

— цена, характеристики, характеристики, фото, обзор

Новый Renault Duster имеет значительные изменения в дизайне; мог получить новый 1.6-литровый дизельный двигатель dCi

Renault Duster — очень популярный компактный внедорожник на индийском рынке на протяжении многих лет. Мускулистый пятиместный автомобиль помог Renault зарекомендовать себя в качестве одного из основных игроков в автомобильной промышленности, и именно поэтому он приобретает все большее значение для бренда.

Ожидается, что французский производитель автомобилей запустит Duster следующего поколения в Индии где-то в конце 2018 или начале 2019 года, согласно слухам после его появления в Бразилии. Он дебютировал как Dacia под маркой Duster на автосалоне во Франкфурте в 2017 году, прежде чем в Румынии началось производство европейской модели. Но появление Captur может задержать запуск нового Duster, поскольку, как сообщается, Renault не рискует двумя продуктами почти схожего ценового диапазона.

Поскольку семиместный автомобиль, по-видимому, не разрабатывается, изображения Renault Duster нового поколения с измененным стилем также были официально представлены пару недель назад. По сравнению с предыдущей моделью внедорожник отличается значительными изменениями в дизайне.

Duster второго поколения основан на платформе CMF, разработанной альянсом Renault-Nissan для европейских рынков. Но для развивающихся рынков, таких как Индия и Бразилия, он следует той же тенденции, что и Captur, и продолжает платформу B0 / Logan.

В новом поколении Renault Duster 2018 модернизированные фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями и новые складки на капоте. Расширенная передняя решетка черпает вдохновение у Renault Captur, в то время как передний бампер отличается от предыдущей модели и стал более агрессивным и мощным. Он оснащен серебряной защитной пластиной из устойчивого к царапинам материала.

В боковом профиле внедорожник также получил изменения, такие как новые 17-дюймовые легкосплавные диски, улучшенная площадь остекления, переработанные алюминиевые дуги на крыше и толстая боковая облицовка кузова. Кроме того, задняя панель также была доработана для большей привлекательности с новыми задними фонарями, аналогичными форме Jeep Renegade. Другие важные особенности — черная отделка арок крыла и новый цвет кузова под названием Atacama Orange.

Также читайте: 2016 Renault Duster Facelift First Drive Review

Обновленный внедорожник под маркой Dacia сохранил доработанные версии того же самого 1.5-литровый дизельный и 1,2-литровый бензиновые двигатели как у уходящей модели. Руководитель отдела дизайна Dacia Лоуренс ван ден Акер сказал, что, несмотря на одинаковые пропорции, все панели кузова совершенно новые. То же самое будет и с версией Renault.

У него более широкая колея и измененные боковые панели, а лобовое стекло сдвинуто вперед на 100 мм для увеличения пространства. Капот и поясная линия приподняты, чтобы пассажирам было удобнее чувствовать себя, а задние фонари сдвинуты по углам. Топовые модели будут иметь усиленные алюминием дуги на крыше, новые 17-дюймовые легкосплавные диски и прочные серебристые защитные пластины спереди и сзади.

Центральная консоль эргономично расположена под углом к ​​водителю, а информационно-развлекательная система расположена выше. В обновленном интерьере улучшена информационно-развлекательная система с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay, а также использованы более мягкие на ощупь материалы.

Интерьер был значительно переработан с новой компоновкой приборной панели, новыми материалами и новыми технологиями. В новой приборной панели используются более чистые поверхности и измененные вентиляционные отверстия, а также свежие инструменты и новое рулевое колесо.Есть цифровое распределительное устройство для климат-контроля.

Другие функции выделения — это система камер с несколькими видами, связанная с цветным информационно-развлекательным экраном, мониторинг слепых зон, автоматический кондиционер, автоматические фары, шторки безопасности и доступ без ключа, а также запуск с помощью карты-ключа громкой связи.

Ожидается, что он будет сертифицирован с тремя пусками в Euro NCAP, но также должен быть предоставлен дополнительный пакет безопасности, включающий автономное торможение и другие технологии безопасности. Новый Dacia Duster будет запущен во Франции в начале следующего года, а поставки в Великобританию начнутся летом 2018 года.В модельном ряду будут представлены как полноприводная, так и выбираемая полноприводная версии.

Что касается трансмиссии, Renault Duster может получить новый 1,6-литровый экономичный дизельный двигатель, заменяющий 1,5 dCi для Индии, а также может быть предложен 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Бразилия будет по-прежнему получать двигатели с гибким топливом 1.6 и 2.0.

Чтобы сохранить продажи модели текущего поколения, в прошлом году Renault запустила обновленный Duster в Индии и получила коробку передач Easy-R AMT с внешними обновлениями.В настоящее время по цене от рупий. 8,29 лакх и рупий. 13,46 лакхов (бывший выставочный зал, Нью-Дели), мы можем ожидать увеличения до рупий. 30 000 по всему диапазону на предстоящей итерации.

2018 Renault Duster Фото

Первая поездка: Renault Duster

2019 года Помимо улучшенного дорожного просвета, Duster 4×4 также имеет систему управления спуском с холма и переключаемый полный привод, что дает ему возможность ездить по бездорожью лучше, чем в среднем в этом сегменте, а также камеру с несколькими экранами.

Только версии 4×2 были доступны для езды на презентации Duster на прошлой неделе в Мпумаланге, и они хорошо зарекомендовали себя как на гудроне, так и на грубом гравии.

Подвеска, в частности, хорошо проработана и обеспечивает хороший баланс между комфортом езды и резкостью управления. Внедорожник Renault аккуратно прорезает повороты с автомобилем, которому не мешает чрезмерный крен кузова.

Легкий электроусилитель рулевого управления не производит особого впечатления, но это не проблема для автомобиля, у которого нет спортивных устремлений. Более важно то, что для изменения направления требуется минимальная мускулатура рук, что позволяет легко маневрировать на этом внедорожнике по городу или на тропах.

Поездка по неровным гравийным дорогам в лесах Мпумаланги продемонстрировала возможности Duster как автомобиля для приключений, особенно в его впечатляющих ходовых качествах. Он очень эффективно сглаживал неровности, и автомобиль чувствовал себя твердым, без каких-либо значительных дребезжаний. Он тоже казался хорошо запечатанным.

Я ездил на дизельном двигателе мощностью 80 кВт, и хотя он не является мощным, он обеспечивает приличную скорость передвижения и круизов.Есть некоторая турбо-задержка при старте с места, но в остальном она четко проходит через весь диапазон оборотов, и эта автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доставляет удовольствие с плавным переключением передач.

Duster также впечатляюще усовершенствован, и изменения, внесенные Renault в звукоизоляцию, очевидны. Это важный фактор в конкурентном сегменте рынка, который включает в себя таких конкурентов, как Ford Ecosport и Haval h3

. Новый Duster от Renault сохранил простую и скромную сущность оригинала и сделал его доступным, но при этом сделал его дополнительным усовершенствованием и некоторыми дополнениями. основные модконы.Он продается с пятилетней гарантией / 150 000 км и трехлетним / 45 000 км сервисным планом с интервалом обслуживания 15 000 км.

Новый 2018 Renault Duster Цена:

1.6 Expression 4×2: R249 900

1.5 dCi Dynamique 4×2: R282 900

1.5 dCi Dynamique EDC 4×2: R316 900

1.5 dCi Dynamique 4×4: прибытие )

1.5 dCi Prestige EDC 4×2: R334 900

Характеристики, фотографии и информация

El Duster no es francés ni de Renault, haz de saber.El desarrollo original proviene, en realidad, de Rumania y pertece a Dacia, quienes también son la mente detrás de Sandero, Logan y Stepway. En septiembre se mostró la nueva generación del Dacia Duster y ahora, justo antes de terminar el año, Renault nos muestra su propia versión.

Contrario a lo que podríamos imaginar, el Renault Duster no es точный igual и su эквивалентный rumano. Desde fuera lo parece, pues únicamente se adapta el disño de la parrilla al estilo de la firma francesa —y encaja a la perfección con el nuevo disño de los faros.Silueta, inserttos de plástico e incluso el disño de los rines son idénticos al ejemplar de Dacia.

Las Diferenciasignativas se encuentran en el Habitáculo. En lugar del disño de tablero con tres salidas redondas de aire acondicionado al centro, el Renault Duster apuesta por formas más convcionales con rejillas de ventación cuadradas. El volante también es отличается для encajar con el resto de la gama Renault y, aunque ahora lleva más botones, los controles de audio siguen en una palanca en la columna de la dirección.Нет muy práctico, hemos de decir.

La gama de motores también cambia. Постоянный двигатель с атмосферным двигателем 1,6 литра мощностью 115 л. С., Двигатель с турбонаддувом мощностью 125 л. . Según mercados, estará disponible cont tracción delantera o интегральная.

Новый Renault Duster, расположенный в Мексике, около

Сейчас на фотографиях из Renault Duster que veremos en México en 2018.В ходе последовательной последовательности операций в Колумбии и консервированного двигателя 2.0 литров для всех версий. Eso sí, ganará en refinamiento y тендра una imagen más fresca, pero poco más para no incrementar demasiado su etiqueta. Al final, su mejor argumento es ése: la camioneta más accesible del mercado.

El equipamiento del tope de gama deberá include llave (¿tarjeta?) De presencia, climatizador automático, sistema de infotenimiento con navegación GPS, computadora de viaje, sensores y cámara de reversa, al front menos. Esperamos su llegada a mediados del próximo año.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *