Рестайлинг 222 мерс: 403 — Доступ запрещён – Рестайлинг Мерседес w222, сделать рестайлинг мерседес 222 s класс в 2017

Содержание

Mercedes-Benz S-Class 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

Mercedes-Benz S-класса в кузове W222 пережил рестайлинг. Теперь у флагманского седана обновленная внешность, новые силовые агрегаты и еще больше электронных помощников.

Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S-Class

Повод: начало продаж обновленного представительского седана Mercedes-Benz S-класса.

Место действия: Сочи, Россия.

Впечатления: рестайлинговую модель своего флагмана немцы показали весной 2017-го на автосалоне в Шанхае. В ней, как сказали представители компании, 1627 новых деталей. И вот в Сочи организовали первый российский тест-драйв, где можно испытать новые моторы и инновации электронных систем.

Для дизельной модификации патрубки выхлопной трубы в заднем бампере — муляж. Настоящие выхлопные трубы выведены вниз, под бампер.

Для дизельной модификации патрубки выхлопной трубы в заднем бампере — муляж. Настоящие выхлопные трубы выведены вниз, под бампер.

Отныне в матричных фарах Multibeam, которые можно заказать в качестве опции, работает по 84 диода.

Отныне в матричных фарах Multibeam, которые можно заказать в качестве опции, работает по 84 диода.

Пожалуй, главное изменение во внешности — появление опционных матричных фар Multibeam, в которых работает 84 диода. Отличить автомобиль с такой оптикой можно по тройным лучам дневных ходовых огней. Фары могут бить дальним светом на расстояние до 650 метров. А если умная электроника распознает встречные или попутные автомобили, ряд секций фар снизят яркость, и водители других машин не будут ослеплены.

Материалы по теме

В салоне — новый трехспицевый руль, на котором небольшие сенсорные панели для управления борткомпьютером и мультимедиа. Графическую панель приборов и экран в центре разместили за единой стеклянной «плитой».

Появилас

Сделать рестайлинг на Мерседес S-класс 222

Комплект обвеса рестайлинг W222 АМГ Пакет :

  • Перединий бампер W222 рестайлинг AMG Package
  • Задний бампер W222 рестайлинг AMG Package с насадками амг
  • Фары V222 рестайлинг LED Intelligent Light System with Ultra Wide Beam
  • Фонари V222 рестайлинг
  • Решетка радиатора AMG X222 рестайлинг
  • Подкрылки
  • Защита мотора
  • Крепеж

Используем только оригинальные комплектующие от Мерседес. При установке обвеса вам обеспечено сохранение заводской гарантии.

Комплект обвеса Mercedes S class 2018 рестайлинг

В 2017 году с момента начала производства флагмана W222 минуло четыре года. Чтобы освежить облик модели компания закономерно решила провести рестайлинг Мерседеса S-класса.

Своим выходом 5 лет назад 222 кузов послужил началом новой вехи в дизайне немецкой марки. Появлялись новые поколения младших моделей, фирменные черты Мерседеса эволюционировали. И хотя сейчас кузов ещё не выглядит устаревшим, некоторые его черты приелись и уже не вселяют того былого трепета и чувства прикосновения к автомобилю будущего. Комплект рестайлинга Мерседеса 222 кузова предназначен продлить те ощущения нового S-class.

Рестайлинг Мерседес S класса W222

Что изменилось после рестайлинга Мерседеса S-класса 2018? Немцы не отделались одними косметическими модификациями. После рестайлнга Mercedes W222 пополнил список опций за счёт новых интеллектуальных систем помощи вождения. Помимо этого была переработана линейка двигателей. Однако первое, что замечаешь на обновлённом автомобиле – видоизменённая оптика и обвес W222.

Наша компания CarEngineering предлагает купить рестайлинг Мерседес 222. Все детали только оригинальные, от производителя. Вам не придётся задумываться, как переделать 222 в рестайлинг, наши специалисты возьмут все работы связанные с установкой на себя. Внешний тюнинг 222 доступен в четырёх исполнениях: простой рестайлинг С-класс 2018, AMG Package, АМГ обвес 222 и обвес Maybach.

Комплект рестайлинга W222

Обновлённый обвес Эс-класса спереди сразу можно отличить по идущему во всю ширину бампера единому воздухозаборнику, обрамлённому хромированной окантовкой. Сама площадь выреза значительно увеличилась и теперь бампер стандартной версии ничуть не уступает характером версии из AMG пакета. Обвес на 222 Мерседес включает в себя:

  • Новый передний и задний бампер Мерседес 222.
  • Фары W222 рестайлинг.
  • Фонари рестайлинг S-klasse.

AMG пакет Mercedes S-Class

AMG пакет S-класс отличается от обычной версии увеличенными воздухозаборниками переднего бампера. АМГ тюнинг С-класса последние несколько лет сильно распространился. Автомобилей со спортивным пакетом выпускается чуть ли не больше, чем стандартных версий. Как и прежде здесь тройная пасть, но боковые вырезы налились мускулами, что делает автомобиль визуально ещё шире и ниже. Сзади изменения коснулись юбки бампера и патрубков выхлопной системы. Элементы обвеса Мерседеса С-класса AMG:

  • Пакет AMG бамперы w222.
  • Фары Mерседес 222 рестайлинг.
  • Фонари W222 рестайлинг 2018.

Рестайлинговый обвес для Мерседес W222

Настоящий AMG обвес С-класс

Аэродинамический обвес версий с мотором AMG ещё более агрессивный. Это именно тот комплект рестайлинга 222, что устанавливается на самые мощные и чудовищно быстрые модификации S-klasse. Его выделяет чёрная глянцевая вставка во всю ширину бампера, огибающая огромные ноздри бампера. В этом же стиле сзади выполнен диффузор. По его бокам расположились сдвоенные четырёхугольные патрубки системы выпуска. Обвес S-klasse AMG состоит из деталей:

  • Передний и задний AMG бампер 222.
  • AMG решётка S-класс.
  • Накладки на пороги W222 AMG.
  • Оптика рестайл C-класс.

Обвес Maybach

Под строгостью обвеса S-class Maybach ещё сильнее проявляются аристократичные черты 222 кузова. Изящные хромированные молдинги не оставляют ни намека на спортивные нотки. Здесь только величественная стать и барская роскошь. В комплект обвеса на S-класс Майбах входит:

  • Передний бампер Mercedes S-class Maybach.
  • Задний бампер Mercedes S-class Maybach.
  • Оптика Mерседес 222 кузов рестайлинг.

Новая светодиодная оптика

Рестайлинг Мерседес S-класса 222 2018 года подарил ему новую головную оптику Multibeam. Внешне сразу бросается в глаза тройной «бумеранг» секции ходовых огней и поворотников. Вместо двойной секции основного света теперь единая линза и три небольших вертикальных кристалла. Без обновления не остались и задние фонари. Они выполнены в том же стиле, что и на последнем E-классе. Множество отражателей создают эффект искр «звёздной пыли».

Но кроме того, что фары Мерседеса Эс-класса после рестайлинга стали фантастически красивы, они ещё и набрались ума. Увеличение количества светодиодов позволило более точно регулировать пучок адаптивного света. Каждый светодиод отвечает за отдельную область, и чем их больше, тем выше многообразие конечных вариантов освещения. Луч света плавно следует за поворотом руля, точнее отключает зоны дальнего света и даже реагирует на перемены погоды.

Необходимое освещение создаётся благодаря изменению яркости или же полному отключению сегментов светодиодов. Видеокамеры фиксируют изменение дорожной обстановки и подстраивают свет фар так, чтобы достигалась максимальная эффективность освещения при минимальном ослеплении других участников движения. Световой луч распознаёт фары встречного автомобиля и создаёт тёмную зону, которая движется вместе с ним. Таким же образом система воспринимает и попутные автомобили, чтобы не ослеплять их водителей через зеркала. Компьютер подстраивает световой пучок даже под дорожные знаки, чтобы интенсивный свет фар не отразился от них обратно и не ослепил водителя Мерседеса. А свет этих фар очень мощный, луч может работать почти на полкилометра вперёд.

Наша компания предлагает купить обвес рестайлинга W222 2018. Мастера выполнят установку оптики и бамперов. Новый обвес никак не повлияет на заводскую гарантию.

Тест-драйв Mercedes-Benz S-Class (поколение W222 рестайлинг)

Флагманские модели премиальных марок по праву считаются витринами передовых ноу-хау, мотивируя клиентов получать удовольствие по максимуму. Обновленный Mercedes-Benz S-Class – именно такой автомобиль. Воплощенные в нем технологии опережают время, а уровень комфорта и безопасности близок к эталонному

Консьерж шикарной гостиницы на окраине Цюриха рекомендует хорошенько отдохнуть перед тест-драйвом: «Здесь отличный парк, можно съездить в город посмотреть на дом, где жил Ленин, но я настоятельно рекомендую SPA. У нас есть два бассейна, зал ароматерапии, ванны с горячими камнями, хамам, сауна, комната «Ледяной рай» со льдом и снегом».

Признаюсь, я предпочел водные процедуры походу по ленинским местам без особых угрызений совести. Достаточно было себе напомнить, что я на редакционном задании – вживаюсь в роль VIP-клиента. А вкусив сладкой жизни, уже не мог остановиться: когда на следующее утро получил ключи от длиннобазного S560 4MATIC, то усадил за руль коллегу и… начал тестировать задний ряд. Причем опять нашел себе оправдание – нужно ведь ознакомиться со всем спектром новаций!

Но вот какое дело, чем больше меня окутывал комфорт S-Class, тем сильнее хотелось пересесть за руль. Нет, с удобством на заднем диване все в порядке, если не сказать больше. Просто не терпелось испытать в деле прорывные технологии, описанные в многостраничных мерседесовских релизах.

Статус подтвержден

Несмотря на то что сильных дизайнерских изменений в ходе модернизации S-Class не произошло, седан стал выглядеть еще роскошнее и представительнее. Такое ощущение создают блок-фары с тремя светодиодными полосами, передний бампер с более крупными нишами воздухозаборников, решетка радиатора со сдвоенными поперечинами и задние фонари, выполненные в виде кристаллов. Причем многие из этих элементов несут практическую нагрузку. Скажем, новые матричные фары оснащены 84 светодиодами вместо 56 у предшественника и светят дальше и ярче.

В салоне дизайнеры тоже провели, образно говоря, тонкую настройку. Пара 12,3-дюймовых дисплеев на передней панели теперь объединены в общий блок. Еще одно важное новшество – трехспицевое рулевое колесо, сменившее авангардный аналог с двумя спицами. На спицах баранки после рестайлинга прописались миниатюрные сенсорные панели. Сюда же с подрулевого переключателя перекочевали элементы управления круиз-контролем, и задавать лимит скорости стало удобнее. 

А что же облюбованный мною задний ряд? Он напоминает в равной мере SPA-салон и рабочий кабинет. Правое кресло с удлинителем подушки легко превращается в подобие небольшой кровати. На планшеты, смонтированные на тыльной стороне спинок передних сидений, можно вывести навигацию, меню аудио- или массажной системы. Но самое большое впечатление произвела новая программа Energizing, объединившая климат контроль, ароматизатор, диодную подсветку, массаж и «музыку» в комплекс. Чтобы активировать программу такой всесторонней релаксации, надо лишь проставить галочку перед соответствующим пунктом в меню «мультимедийки». А если VIP-пассажир нуждается еще и в приватности, ему надо просто опустить шторки боковых и заднего стекол, разумеется, с помощью электропривода.

О материалах отделки можно сказать только одно: они безупречны. Мне больше всего понравилась комбинация стеганой кожи бежевого оттенка и коричневых деревянных накладок с пористой структурой. Особый настрой создает и усовершенствованная светодиодная подсветка, которая варьируется сообразно вашему вкусу. Эффектно выглядят световые акценты и в области высокочастотных динамиков, но это прерогатива версий, оборудованных акустической системой Burmester класса High-End.

Автономное плавание

Ездовая часть презентации, начавшаяся на швейцарских региональных трассах и продолжившаяся на безлимитных немецких автобанах, получилась не вполне стандартной. Хотя бы потому, что я проехал больше половины 500-километрового маршрута в полуавтономном режиме – проверял на деле, что такое третий класс автономности, когда машина может не только поддерживать боковой и фронтальный интервал, но и самостоятельно перестраиваться из ряда в ряд.

Не скрою, отпускать флагман в свободное плавание было страшновато. Ведь эксперимент проводился не в тепличных условиях полигона, а на реальной трассе с высокими скоростями и непредсказуемыми маневрами соседей по потоку. И все же я разогнал седан до 100 км/ч, активировал круиз-контроль и систему контроля рядности, после чего включил сигнал левого поворота. Через пару секунд, сверившись с бортовыми видеокамерами и радарами, S-Class самостоятельно повернул баранку влево и несколько вальяжно перестроился в соседний ряд. В этот момент мне захотелось крикнуть: «Браво»!

За обедом я обратился за комментариями к инженерам. По их словам, система работает надежно, хотя с некоторыми ограничениями. Так, автомобиль не станет перестраиваться для обгона на «встречку», а смена полосы попутного направления происходит медленнее, чем вы ожидаете. Но, как ни крути, шаг в сторону автономного вождения сделан колоссальный. Жаль только, что функции автоматического перестроения в соседний ряд, как и дистанционной парковки при помощи смартфона, на S-Class для российского рынка в ближайшие месяцы мы не увидим – еще не решен вопрос российской сертификации этих алгоритмов. Но дело движется, и при хорошем раскладе зеленый свет новациям дадут в 2018 году.

Однако в еще большей степени меня впечатлил активный круиз-контроль, который после рестайлинга стал работать в связке с системами навигации и считывания дорожных знаков. Теперь, если вы зафиксируете скоростной показатель, к примеру, 100 км/ч, система не станет слепо выполнять задание, а сверится сначала с картографическими данными. Если рельеф окажется сложным, S-Class будет самостоятельно притормаживать перед изгибами трассы и на крутых спусках. То же самое произойдет, если камера считает знак ограничения скорости. Когда же препятствия исчезнут, круиз-контроль автоматически вернется на заданный водителем скоростной рубеж. Хотя и тут есть одно но: ультрасовременная электроника S-Class не учитывает действующее в нашей стране неписаное правило «+19 км/ч». Поэтому, если вы решите ехать на «круизе» со скоростью, скажем, 75 км/ч при ограничении 60 км/ч, придется вносить поправки вручную клавишами на руле.

Деликатные манеры

В чем Mercedes-Benz S-Class остался себе верен на 100%, так это в настройках ходовой части. В этом я убеждаюсь уже на первом плече маршрута, которое проделываю на S560 4MATIC с пневматической адаптивной подвеской AIRMATIC, новым бензиновым V8 с отдачей 469 л.с. и ультрасовременным 9-диапазонным «автоматом». Такой автомобиль запомнился прежде всего фантастической плавностью хода. Даже когда демпфирующие элементы трудились в режиме Sport, седан без проблем сглаживал дорожные изъяны, которые я после продолжительных поисков обнаружил-таки на сельской швейцарской грунтовке.

Хороша и модернизированная гидропружинная подвеска Magic Body Control, по-прежнему работающая в связке со стереокамерой, сканирующей дорогу, и заранее настраивающая силу демпфирования для каждого колеса в отдельности. Главное улучшение «волшебной» подвески – новая функция противостояния кренам Curve. Если зайти на вираж на высокой скорости, электроника наклонит кузов внутрь поворота на угол до 2,65°, снизив перегрузки. Кроме того, «магическая» подвеска теперь работает до скорости 180 км/ч, в то время как до рестайлинга она выключалась уже при 130 км/ч. К слову, работу усовершенствованной системы Magic Body Control я испытал, когда пересел на длиннобазный заднеприводный S-Class, оснащенный тем же 469-сильным бензиновым V8. Для полноприводных же исполнений гидропружинная подвеска недоступна. В сравнении с версией на пневмоподвеске автомобиль с системой Magic Body Control показался мне чуть более собранным – баланс здесь немного смещен в сторону спортивности, а вертикальные колебания кузова, нет-нет да и проявляющиеся на версии с «пневматикой», почти не ощущаются.

Что же касается потенциала нового бензинового V8 модификации S560 4MATIC, то это, можно сказать, мастер спорта. Убедительное, но чрезвычайно деликатное ускорение отвечает идеологии флагманской модели в полной мере. Новый битурбированный агрегат является к тому же одним из самых экономичных бензиновых V8 в мире. Для снижения расхода топлива здесь применен целый спектр ноу-хау, в частности система деактивации части цилиндров при малых нагрузках.

Удалось познакомиться и с еще одной интересной новинкой – версией S400 d 4MATIC, оборудованной пневмоподвеской и новой рядной 340-сильной дизельной «шестеркой». Управлять разгоном такого автомобиля – одно удовольствие, и паспортные 5,2 с, отмеренные на ускорение до 100 км/ч, тому подтверждение. Высокопроизводительный мотор работает чрезвычайно тихо, избавлен от вибраций и при этом очень тяговит – пиковые 700 Нм достигаются на полке 1200–3200 об/мин! Плюс ко всему этот мотор, оснащенный двухступенчатым турбонаддувом и системой регулируемых фаз газораспределения CAMTRONIC, стал экономичнее версии прежнего V6 более чем на 7%.

В целом же все модификации Mercedes-Benz S-Class, которые удалось проверить в деле, оставили впечатление чрезвычайно быстрых, невероятно комфортных и «умных» автомобилей. Они дарят ощущение отрешенности от суеты и обладают очевидным драйверским потенциалом. А можно сказать и так: S-Class дает широчайшую свободу выбора любителям драйва, эстетики и сладкой жизни. Причем вне зависимости от того, что вам ближе – массаж в SPA или осмотр мест, где бывал Ленин.  

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class S 400d 4MATIC L

Габаритные размеры, мм

5271х1905х1496

Колесная база, мм

3165

Дорожный просвет, мм

н/д

Объем багажника, л

510

Диаметр разворота, м

12,3

Снаряженная масса, кг

2075

Тип двигателя

дизельный L6

Рабочий объем, куб. см

2925

Макс. мощность, л.с./об/мин

340/3600–4400

Макс. момент, Нм/об/мин

700/1200–3200

Привод

полный

Трансмиссия

9-диапазонная автоматическая 

Макс. скорость, км/ч

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

5,2

Расход топлива (городской), л/100 км

5,7

Объем бака, л

70

Автор
Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №9 2017
Фото
фирма-производитель

Mercedes S-Class в кузове W222 рестайлинг 2017 модельного года

Сортировать: По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)

Показывать: 25305075100

39 000 р.

Подробнее

900 000 р.

Подробнее

210 000 р.

Подробнее

900 000 р.

Подробнее

43 000 р.

Подробнее

30 000 р.

Подробнее

950 000 р.

Подробнее

750 000 р.

Подробнее

750 000 р.

Подробнее

Показано с 1 по 9 из 9 (всего 1 страниц)

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *