Рестайлинг порше кайен 2019: Рестайлинг Porsche Cayenne Coupe 2022
цены на б/у Порше Кайен в Москва – АВТОДОМ
Купить Porsche Cayenne с пробегом: цены на б/у Порше Кайен в Москва – АВТОДОМ360°
НовинкаPorsche Cayenne
III поколение
С пробегом / 2019 / 73843 км
Синий
S 2.9 AT 4WD (440 л.с.)
Cayenne S
(+0 доп. опций)
В наличии
6 836 000
-0%
6 836 000 ₽
360°
НовинкаPorsche Cayenne
III поколение
С пробегом / 2018 / 83008 км
Голубой
S 2.9 AT 4WD (440 л.с.)
Cayenne S
(+0 доп.
В наличии
8 495 000
-0%
8 495 000 ₽
1 владелец
НовинкаPorsche Cayenne
III поколение
С пробегом / 2022 / 25 км
Черный
3.0 AT 4WD (340 л.с.)
(+0 доп. опций)
В наличии
12 950 000
-0%
12 950 000 ₽
Малый пробег1 владелец
НовинкаPorsche Cayenne
II (958) [рестайлинг]
С пробегом / 2015 / 131342 км
Коричневый
GTS 3. 6 AT 4WD (440 л.с.)
GTS
(+0 доп. опций)
В наличии
3 770 000
-0%
3 770 000 ₽
НовинкаPorsche Cayenne
III поколение
С пробегом / 2022 / 15 км
Синий
Turbo GT 4.0 AT 4WD (640 л.с.)
Turbo GT
(+0 доп. опций)
В наличии
23 400 000
-0%
Малый пробег1 владелец
360°
НовинкаPorsche Cayenne
III поколение
С пробегом / 2019 / 75012 км
Белый
3. 0 AT 4WD (340 л.с.)
(+0 доп. опций)
В резерве
6 480 000
-0%
6 480 000 ₽
1 владелец
360°
НовинкаPorsche Cayenne
III поколение
С пробегом / 2019 / 43934 км
Коричневый
Turbo Coupe (+0 доп. опций)
В наличии
11 590 000
-0%
11 590 000 ₽
Малый пробег1 владелец
НовинкаPorsche Cayenne
III поколение
С пробегом / 2022 / 50 км
Черный
3. 0 AT 4WD (340 л.с.)
(+0 доп. опций)
В наличии
13 400 000
13 400 000 ₽
Малый пробег1 владелец
НовинкаPorsche Cayenne
III поколение
С пробегом / 2022 / 22 км
Черный
GTS 4.0 AT 4WD (460 л.с.)
GTS Coupe
(+0 доп. опций)
В наличии
18 040 000
-0%
18 040 000 ₽
Малый пробег1 владелец
360°
НовинкаPorsche Cayenne
III поколение
С пробегом / 2022 / 15 км
Черный
3.
Platinum Edition (+0 доп. опций)
В резерве
14 500 000
-0%
14 500 000 ₽
Малый пробег1 владелец
НовинкаPorsche Cayenne
III поколение
С пробегом / 2022 / 17 км
Белый
GTS 4.0 AT 4WD (460 л.с.)
GTS Coupe
(+0 доп. опций)
В наличии
18 300 000
-0%
18 300 000 ₽
Малый пробег1 владелец
360°
НовинкаIII поколение
С пробегом / 2022 / 1128 км
Черный
3. 0 AT 4WD (340 л.с.)
Platinum Edition
(+0 доп. опций)
В наличии
12 990 000
-0%
12 990 000 ₽
Малый пробег
360°
НовинкаPorsche Cayenne
III поколение
С пробегом / 2022 / 130 км
Черный
3.0 AT 4WD (340 л.с.)
Platinum Edition
(+0 доп. опций)
В наличии
13 650 000
-0%
13 650 000 ₽
Малый пробег1 владелец
НовинкаPorsche Cayenne
III поколение
С пробегом / 2021 / 24267 км
Белый
3. 0 AT 4WD (340 л.с.)
(+0 доп. опций)
В наличии
9 997 000
-0%
9 997 000 ₽
Малый пробег
НовинкаIII поколение
С пробегом / 2021 / 37882 км
Черный
GTS 4.0 AT 4WD (460 л.с.)
GTS Coupe
(+0 доп. опций)
В резерве
13 997 000
-0%
13 997 000 ₽
1 владелец
360°
НовинкаPorsche Cayenne
III поколение
С пробегом / 2021 / 32697 км
Черный
GTS 4. 0 AT 4WD (460 л.с.)
GTS Coupe
(+0 доп. опций)
В наличии
14 400 000
-0%
14 400 000 ₽
Другие разделы Porsche
Тюнинг и дооснащение Porsche Cayenne в Вашем городе: Москва, СПБ, Краснодар, Казань
Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Porsche Cayenne
Мониторы для задних пассажиров на Porsche Cayenne
Штатные доводчики дверей SmartGear для Porsche Cayenne
Система кругового обзора 360 на Porsche Cayenne
Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Porsche Cayenne
Камеры заднего и переднего вида на Porsche Cayenne
Чип-тюнинг Porsche Cayenne от Анатолия Лебедева
Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV. NET на Porsche Cayenne
Установка и модернизация автозвука для Porsche Cayenne
Электрические выдвижные пороги SmartGear для Porsche Cayenne
Оклейка Porsche Cayenne антигравийной пленкой (Защита кузова)
Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Porsche Cayenne
Блокиратор педали тормоза: дополнительная защита от угона Porsche Cayenne
Дистанционный автозапуск двигателя Porsche Cayenne
Установка Webasto на Porsche Cayenne
Автономные отопители российского производства Бинар-5S для Porsche Cayenne
Звездное небо в автомобиль на Porsche Cayenne
Система подкачки колес с ресивером и пневматическим сигналом GOODWIN на Porsche Cayenne
Активный выхлоп «V8-Original» на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Porsche Cayenne
Активный звук выхлопной системы THOR на Porsche Cayenne
Электронная выхлопная система ENGINEVOX на Porsche Cayenne
Установка видеорегистратора в штатном дизайне Porsche Cayenne
Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Porsche Cayenne
Скрытая установка корейских регистраторов GNET на Porsche Cayenne
Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Porsche Cayenne
Ответственный детейлинг — премиальный уход и защитные покрытия для Porsche Cayenne
Атмосферная подсветка салона акриловыми нитями для Porsche Cayenne
Подключение высокоскоростного 4G интернета в Porsche Cayenne
Автоматическая электронная тонировка на Porsche Cayenne
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Porsche Cayenne
Установка электрических розеток и инвертора 220V в Porsche Cayenne
Установка системы контроля слепых зон на Porsche Cayenne
Установка обогрева задних сидений на Porsche Cayenne
Подогрев руля в Porsche Cayenne
Система ночного видения в Porsche Cayenne
Антихром «Black Shadow» на Porsche Cayenne
Ламинация карбоном элементов автомобиля Porsche Cayenne
Перешив салона кожей в Porsche Cayenne
Шторки на Porsche Cayenne
Установка массажа сидений в Porsche Cayenne
Новый Porsche Cayenne Coupe 2019 обзор
Дорожные испытания
- Главная
- Porsche
- Cayenne
- Cayenne Coupe
Выясняем, Новый Porsche Cayenne Coupe имеет смысл в начальном уровне 3.
0 V6 обличьепо: Ричард Ингрэм
8 апр. 2020
8 апр. 2020
Вердикт
Здесь, в Auto Express, мы ценим соотношение цены и качества превыше всего. Но это не обязательно означает, что самое дешевое — лучшее; этому Porsche Cayenne Coupe в базовой комплектации не хватает характера, чего нет в топовой комплектации Turbo. У него такая же роскошная кабина, утонченная езда и острое рулевое управление, но он кажется тяжелым и немного блеклым. Если вы можете растянуться, Turbo предлагает ощущение случая, без которого такие автомобили просто не могут обойтись.
Нравится вам это или нет, но «купе-внедорожник» никуда не денется. Последний в длинной череде пышных, скомпрометированных бегемотов: Porsche Cayenne Coupe.
Это автомобиль, на котором мы впервые прокатились в Австрии несколько месяцев назад, и он нам очень понравился в облике штурмового турбо. Теперь у нас есть ключи к V6 начального уровня, чтобы увидеть, будут ли наши заявления по-прежнему звучать правдоподобно на дорогах Великобритании.
Это самый дешевый Cayenne Coupe, который вы можете купить; чуть более 62 тысяч фунтов стерлингов вы получаете 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 6,0 секунды и разгоняется до 150 миль в час.
Но при массе более 2,1 тонны это очень тяжелый автомобиль. В то время как Turbo избавился от своего большого собственного веса с помощью пакетов мощности и крутящего момента, меньший V6 изо всех сил пытается скрыть свою массу столь же эффективно. Дело не в том, что он особенно вялый, ему просто нужно немного больше поощрения, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.
Подробнее
Групповые тесты автомобилей
- Audi SQ8 против Porsche Cayenne Coupe GTS
- BMW X5 против Porsche Cayenne против Jaguar I-Pace
- Porsche Cayenne Turbo против Audi RS Q8
Подробные обзоры
- Обзор Porsche Cayenne
Дорожные тесты
- Новый Porsche Cayenne Coupe Turbo GT 2021 обзор 9 0006
- Обзор нового прототипа Porsche Cayenne Coupe с фейслифтингом
- New Обзор Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe 2021 года
- Обзор нового Porsche Cayenne GTS Coupe 2020 года
Мы высоко оценили бурлящий V8 Turbo мощностью 542 л. с.; его легкая волна крутящего момента «никогда не дальше, чем простое движение правой ногой». Но в стандартном Cayenne Coupe все немного иначе. Это прекрасный круизер, даже на опциональных 22-дюймовых колесах, но ему не хватает мгновенного отклика более дорогой модели и абсолютного превосходства при обгоне.
Конечно, не всем понравится головокружительная скорость этого автомобиля, но мало кто купит самый показной внедорожник Porsche (цвет Lava Orange стоит 1683 фунта стерлингов) только для того, чтобы ходить по магазинам и обратно. Он должен предложить что-то, чего не могут предложить Mercedes GLE Coupe или BMW X6.
Управление с помощью подрулевых лепестков, установленных на рулевом колесе, в некоторой степени смягчает эту лень, равно как и пламенная кнопка Sport Response. Но иногда двигатель V6 может чувствовать себя перегруженным, чего нельзя сказать о топовой версии Turbo.
В нашей машине была спортивная выхлопная система стоимостью 2012 фунтов стерлингов, но, в отличие от старых Порше, здесь нет кнопки для ее активации одним нажатием. Вместо этого вам нужно либо принудительно перевести автомобиль в режим «Спорт» или «Спорт +» (также отрегулировав карту дроссельной заслонки, вес рулевого управления и демпфирование), либо просмотреть множество подменю информационно-развлекательной системы, чтобы включить ее. Хотя это придает автомобилю немного больше характера, это не тот вариант, который мы часто использовали.
Итак, хотя мы предпочитаем неустанно эффективный V8 Turbo, даже в своей базовой комплектации Cayenne Coupe остается одним из самых маневренных внедорожников в продаже. Рулевое управление острое и удивительно коммуникативное для автомобиля такого типа, в то время как управление задними колесами нашей тестовой модели придает ему впечатляющий уровень маневренности. Сложная адаптивная пневматическая подвеска творит чудеса, удерживая автомобиль почти полностью на ровной поверхности, а также сглаживая неровности и неровности на дороге.
Он удивительно утончен для чего-то такого большого, особенно на таких больших колесах. Несмотря на его крутой нос, эта скользкая линия крыши и обширная звукоизоляция обеспечивают тишину в салоне. Однако вам нужно следить за своей скоростью, так как без должной осторожности и внимания он может легко подкрасться к трем фигурам.
Салон прекрасно отделан, а широкоэкранная информационно-развлекательная система — одна из самых четких и отзывчивых на рынке. Два настраиваемых модуля по бокам обычного аналогового тахометра предлагают столь же четкую графику для отображения различной информации о поездке, мультимедиа и навигации.
Другой комплект включает в себя светодиодные фонари, фиксированную панорамную крышу, Apple CarPlay (Android Auto даже не вариант, как ни странно), стереосистему с 10 динамиками, двухзонный климат-контроль и заднюю дверь с электроприводом. Конечно, список опций обширен, предлагая все, от колес в цвет кузова до спортивных сидений с электроприводом и регулировкой по 18 параметрам.
Естественно, практичность берет верх над стандартным внедорожником Cayenne. Линия крыши опускается быстрее, ограничивая пространство в багажнике (600 литров против 745 литров у обычного автомобиля) и ограничивая пространство над головой сзади. Все автомобили в стандартной комплектации поставляются с четырьмя сиденьями, поэтому вам нужно указать пятое, если вы планируете перевозить три места сзади. Однако это бесплатный вариант, и мы, вероятно, рекомендуем его.
Модель: | Порше Кайен купе 3.0 V6 |
Цена: | 62 129 фунтов стерлингов |
Двигатель: | 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом |
Мощность/крутящий момент: | 335 л.с./450 Нм |
Передача инфекции: | Восьмиступенчатый автомат, полный привод |
0-62 миль в час: | 6,0 секунд |
Максимальная скорость: | 150 миль в час |
Эконом/CO2: | 22,2 мили на галлон/212 г/км |
В продаже: | Сейчас |
Пять вещей, которые нужно знать о Porsche Cayenne
2019 года | Списки автомобилей
Основные факты о спортивно-утилитарном автомобиле третьего поколения
ШТУТГАРТ, Германия — Его гордый производитель назвал его «больше Porsche и больше Cayenne» после выпуска третьего поколения своего первого серийного спортивно-утилитарного автомобиля автомобиль под звуки симфонии, написанной специально для этого дебюта. 2019Cayenne, безусловно, больше похож на Macan, с таким же внешним стилем, но почти на 10 дюймов больше общей длины, а также с добавленной стоимостью интерьера и 48-вольтовой системы новой Panamera.
Компания Porsche сообщает, что на сегодняшний день по всему миру продано около 760 000 автомобилей Cayenne, из которых примерно полмиллиона было продано после фейслифтинга 2009 года. Но теперь меньший по размеру и менее дорогой Macan стал бестселлером Porsche. Так что же делает Porsche Cayenne 2019 года больше Porsche Cayenne? Что отличает покупателя Cayenne от покупателя Macan? Что вам нужно знать об этом новом Porsche Cayenne третьего поколения, прежде чем купить его?
1. Cayenne для Macan — то же, что 911 для 718 Boxster/Cayman
И дело не только в новых размерах шин Cayenne. Точно так же, как среднемоторная компоновка модели 718 по своей природе обеспечивает лучшую динамику, чем традиционная компоновка 911 с задним расположением двигателя, но никогда не сможет сравниться с 911 по мощности, компактный внедорожник Macan меньшего размера, меньшей высоты и меньшего веса обеспечивает неотъемлемое преимущество по сравнению с 911. среднеразмерный внедорожник Cayenne.
«Если говорить о производительности, например, на Nordschlieffe, и если вы конкурировали с топ-моделью Cayenne с топ-моделью Macan, то Cayenne, безусловно, быстрее», — говорит Михаэль Штайнер, руководитель отдела исследований и разработок Porsche. главный. «Не только с точки зрения мощности, но и с точки зрения технологий, у нас в Cayenne больше передовых технологий, чем в Macan».
Как менее дорогая модель, как считает Штайнер, Macan останется бестселлером, хотя он говорит, что новый Cayenne «будет продаваться не хуже предыдущего». Тем не менее, есть довольно хороший шанс, что более дорогая Cayenne, будучи последней новой моделью Porsche, — 66 750 долларов за базовую модель и 83 850 долларов за S — сможет продаваться лучше, чем Macan, по крайней мере, на какое-то время.
2. Еще одна параллель с культовым 911
Вот уже более 53 лет инженеры Porsche усердно работают над уменьшением избыточной поворачиваемости, присущей заднемоторному 9. 11, причем каждое поколение улучшает предыдущее. Изменения в Cayenne третьего поколения помогают улучшить баланс управляемости, сохраняя при этом вместительность двухрядного внедорожника.
«Для нового Cayenne мы постарались немного понизить центр тяжести, уменьшив высоту всего на несколько миллиметров (0,2 мм)», — говорит Штайнер. «С (дополнительной) трехкамерной пневматической подвеской мы можем изменить демпфирование, а также жесткость пружины, и вы можете занизить автомобиль, выбрав подвеску Sport или Sport+, или она автоматически опускается на 20 мм (0,8 дюйма) на скоростях автобана. »
Вариант с пневматической подвеской добавляет 2170 долларов к цене Cayenne S и 4160 долларов к цене базового Cayenne 19 года.
Штайнер также ссылается на расположенные в шахматном порядке шины, используемые на 911 и Panamera, и стабилизаторы поперечной устойчивости, электрически управляемые новой 48-вольтовой электрической системой Cayenne. Благодаря алюминиевым панелям кузова и стратегическому использованию алюминия и стали в его конструкции базовый Cayenne стал на 121 фунт легче, до 4377 фунтов, а Cayenne S потерял 143 фунта, снизившись до 4454 фунтов.
Наконец, «управление задними колесами», также опциональное, «делает машину более маневренной и стабильной», — говорит он.
3. Появится больше вариантов двигателей
Porsche Cayenne 2019 появится в автосалонах американских дилеров в середине 2018 года с 340-сильным 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, а Porsche Cayenne S 19 года появится в автосалонах дилеров США в середине 2018 года. с битурбированным 2,9-литровым V-6 мощностью 440 л.с. Оба работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S для большей тяговой способности по сравнению с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением PDK от Porsche, и оба стандартно поставляются с полным приводом. Тяговое усилие составляет 7700 фунтов, как и у Cayenne второго поколения.
Steiner обещает, что в будущем будет больше вариантов двигателей, что, конечно же, означает Cayenne Turbo с 4,0-литровым V-8 с турбонаддувом мощностью 550 лошадиных сил в Panamera Turbo.
Однако не ожидайте дизельного Cayenne, поскольку он не появится в США. Однако мы получим грядущий электрический гибрид с подключаемым модулем. Что касается чисто электрического автомобиля, Porsche будет использовать только специальную платформу для электромобилей, например, разрабатываемую для серийной версии концепта Porsche Mission-E.
4. В городе появилась новая тормозная система
Любимая новая функция доктора Штайнера для Cayenne — это тормозная система Porsche Surface Coated Brake, которая покрывает чугунные диски карбидом вольфрама для увеличения трения при одновременном снижении износа и, что более важно, тормозная пыль. Да, это означает, что вам не придется возить старую зубную щетку с новыми дорогими колесами каждый раз, когда вы моете свой Cayenne. В то время как Porsche все еще рассматривает вариант с углеродно-керамическими тормозами, который добавляет к наклейке 9 080 долларов (на 240 долларов больше, чем у предыдущего поколения, потому что роторы на 0,8 дюйма больше), вариант PSCB добавляет всего 3,49 долларов.0.
5. О задних фонарях…
Мы помним задние фонари, охватывающие ширину задней части кузова, начиная с , по крайней мере, до Buick Electra 225 1965 года, но есть еще кое-что во внешнем освещении Porsche Cayenne 2019 года. Новый внедорожник оснащен трехступенчатым освещением со стандартными светодиодными фарами. Опциональная система динамического освещения Porsche (да, похоже, что каждая дорогая опция имеет слова «Porsche Dynamic» — таким образом, эта сокращенно PDLS) предлагает «переменное распределение света», включая освещение поворотов и освещение автомагистрали.