Резина тойя отзывы: Toyo () — , , . Toyo.

Содержание

Шины Toyo Open Country A/T отзывы, тесты шин Тойо Open Country A/T от автовладельцев

  • Toyo Open Country A/T

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Toyo Open Country A/T пользователями сайта: 4.47 из 5
  • Количество отзывов на шины Toyo Open Country A/T: 200 шт.
  • Место в рейтинге: 247
  • Место в рейтинге (всесезонные): 11
Управление на сухой дороге
Торможение на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Торможение на мокрой дороге
Управление на снегу
Управление на льду
Комфорт при движении
Внутренний шум
Внешний шум
Эффективность торможения
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Оправданность цены

Все оценки пользователей

Оценки реальных покупателей

Оценки шин Toyo Open Country A/T по месяцам

Купить шины Toyo Open Country A/T Сравнить с другими шинами

  • org/Review»>

    Виталий о шине Toyo Open Country A/T

    Оценка
    4.2

    Купил по случаю с приключениями(то не могли доставить ,то самому некогда было забрать) но все таки купил, и ниразу не пожалел кроме разве что купил в июне, а на моей тачке стоял почти новый купер(до сих пор лежит в складе никто не в сезон не покупает) шумность по сравнению с купер CS4Touring почти такая же ,а купер этой модели резина достойная(кто не верит может посмотреть отзывы) авто перестало замечать плохой асфальт,комфорт по сравнению с купер и до этого гонял шины мишлен латитуд тур НР(тоже очень достойные шины) на балл выше,как ни странно, управляемость в дождь отлично, но на купере и тем паче на мишлене гонял уверенней, торможение очень не плохое но лучше чем на купере но хуже чем на мишлене(мишлен однажды спас мне жизнь,на икстрейле обгонял фуру в одно дурном месте, из за пригорка встречка, на 140 с середины фуры оттормозился до 80 и переставился за секунды,хорошие тормоза и резина сделали свое дело)при резком торможении АБС не срабатывает а резина визжит на купере такого не было, короче по трассе и в дождь и в сухую погоду на 5, грунтовка просто супер, но я жаждал осени и она пришла с проливными дождями( и так как в лес я езжу только на пикники и на речку купаться, мне не удавалось попробовать ее в деле,то есть в грязь и так как у меня не внедорожник а обычный кроссовоер лезть в полуметровые колеи мне не очень хотелось ,я выбрал полевую+лесную дорогу для своего супертеста(дождь лил с редкими перерывами 2дня так что скользко было как зимой , по грунтовке (грязево-щебеночной) идет как на липучке зимой по снежной каше ровно и уверенно, наступил час пик ,я съехал в поле и уверенно попер в лес ,дорога была пологой но в горку авто не сдвинулось ни на йоту(думаю потому что шел в постоянный натяг) поколесил на славу, броды не брал но главное для себя уяснил,для колеи от зил-131 и болот существует специальная резина и подготовленые авто ну а по скользкой и очень мокрой дороге я проеду легко, кстати когда я ехал назад под горку меня реально стащило в право в самую колею, натяга нет но зато центробежная сила присутствует в полной мере. Буду рад если кому нибудь мой отзыв пригодится при покупке подков для своего железного «коня» С Уважением теперь уже точно фанат шин тойо. прошу извинения за столь сумбурный отзыв,

    Автомобиль:
    Toyota Highlander  3,0TD  2001-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Александр о шине Toyo Open Country A/T

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4. 7

    Резина несомненно летняя, но вседорожная, именно такая и нужна чтобы проехать по нашим в меру асфальтированным дорогам 1500-2000 км и после уверенно съехать на на проселок и степные дороги низовьев Волги. Легкая раскисшая грязь это ее удел, но и по асфальту не напрягает излишним шумом. Многие водители интересуются, спрашивают. Всем рекомендую, по своим качествам считаю одной из лучших в своем классе. Износ не большой, качество на высоте. Цена-качество — отлично. буду брать однозначно! На льду не пробовал, для того зимнюю придумали.

    Автомобиль:
    Toyota Land Cruiser 100 VX
    Размер:
    275/70 R16 114H
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Сергей о шине Toyo Open Country A/T

    Оценка
    3.8

    Хорошая шина по соотношению цена-качество. Езда по
    городу и легкому бездорожью вполне комфортна. Но имеет
    существенные недостатки. Износоустойчивость
    равномерная, но при эксплуатации на гравийном покрытии
    глубина протектора исчезает на глазах. Скорее это особенность
    мягкой резины.Склонна к порезам и проколам, шурупы
    притягивает как магнитом. При езде в дождь склонна к
    аквапланированию. Из положительных моментов едет почти
    везде, но это же А/Т, а не М/Т. Не плохое самоочищение.
    В общем данный тип шин на любителя.

    Автомобиль:
    Chevrolet Niva  1,8L  2000-2008
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Павел о шине Toyo Open Country A/T

    Оценка
    4.6

    Очень доволен резиной. Вполне позволяет с комфортом двигаться по асфальту, а потом съехать на раскисшую грунтовку и уверенно двигаться по ней. Среднее бездорожье уже не для неё, но ведь это и не МТ, зато по сравнению с обычной шоссейкой в грязи — небо и земля.

    На льду и в снегу с одной стороны работает весьма так себе (оно и понятно, для зимы нужна нормальная зимняя резина), с другой — позволяет доехать куда надо и не разложиться по дороге при внезапных заморозках.

    Автомобиль:
    Suzuki Grand Vitara
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Роман о шине Toyo Open Country A/T

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.2

    писать особо нечего — перешёл с Дик Цепек на Тойо, т.к. Цепеки хреново балансировались, пусть и были очень крепкими.

    тойо отбалансировались без проблем — до 100 грамм на колесо при размере 305-55-20, считаю не плохим показателем, в итоге разгонялся до 150-160 — идёт отлично, будто и не А/Т колёса. В меру шумные, держит хорошо, аквапланирования замечено не было, по зиме не катал, но некоторые знакомые — ездят, говорят не плохо. Минус мягкости — износ и тут ничего не поделать…

    Автомобиль:
    Toyota Tundra
    Размер:
    305/55 R20 121S
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Томилино
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Feoktist о шине Toyo Open Country A/T

    Оценка
    4.4

    Шина отличная, особенно по соотношению цена-качество.

    По трассе 150-170 держит крепко. По песку — без нареканий — гребет так, как надо. По мягкому сырому грунту — тоже застрять не удалось. Аквапланирование на колейной дороге — есть, к сожалению, на 110-120 км/ч.

    По зиме — не использовал и не собираюсь. В глину- тоже не лазил. Стоят в типоразмере R17 265/65

    Автомобиль:
    Mitsubishi Pajero  3,2TD  2000-2006
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Денис о шине Toyo Open Country A/T

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.8

    Оговорюсь сразу — не спортсмен, но грязь не пропускаю.
    Покупал в качестве недорогого экспедиционного варианта в 2012 году.
    Выбирал между Борисом Федоровичем и Кордами, а наткнулся на них.
    Читал отзывы — полярные. Одни хвалили, другие ругали за мягкие боковины.
    По мне так в самый раз.
    Шины эксплуатировались круглый год.
    Среди плюсов: тихая, отличная управляемость на асфальте (как на сухом
    так и в дождь) по крайней мере до 140 км/ч.
    Грунтовка также на 4+. Раскисшая глина не её стихия, однако при
    необходимости и должном умении и давлении 0,9 позволит «выбраться из пампасов».
    На льду на ней необходимо быть крайне острожным, соблюдать дистанцию.
    За время эксплуатации всего один прокол (гвоздь).
    В этом году буду покупать такие же тапки 235/75-16.
    В прошлом году посоветовал товарищу-рубаку. Тот купил и довольный как слон.
    Всем удачи.

    Автомобиль:
    Chevrolet Niva
    Размер:
    235/70 R16 104T
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Владимир о шине Toyo Open Country A/T

    Оценка
    4.8

    Очень доволен резиной. Эксплуатация на всех покрытиях асфальт, гравий, глина, песок на твёрдую пятёрку!!! Даже зацепил первые морозы и гололёд на ней, переобулся в зимнюю исключительно из за личных убеждений. Всем рекомендую, цена-качество в наше время это очень важно!!!

    С уважением, Владимир Архангельская область.

    Автомобиль:
    Mitsubishi Pajero
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Владимир о шине Toyo Open Country A/T

    Оценка
    4.8

    Отличная шоссейная резина, тихая и комфортная, без проблем при балансировке. В грязи и по камням не хуже и не лучше BFGoodrich AT. По соображениям безопасности не рекомендую эту резину (как и BFGoodrich AT) для зимы. Износоустойчивость на приличном уровне.

    Автомобиль:
    Mitsubishi L200
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Александр о шине Toyo Open Country A/T

    Оценка
    4.3

    Стояла на Х трейле 4 года, круглогодично! По сухому — супер, чуток бы потише, гул есть. По говнам — замыливается протектор глиной,крутит, но едет. По льду — в этом году (уже правда подстерлась) пузотерку сзади догнал зимой, с головой если ездить — нормально. Беру новый Х трейл и как летнюю резину её же. Зимнюю — буду всё таки брать шипы.

    Автомобиль:
    Nissan X-Trail  2,0L  2001-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Toyo Open Country A/T отзывы и тесты

В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Toyo Open Country A/T, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте.

Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Шины Toyo Proxes S/T III отзывы, тесты шин Тойо Proxes S/T III от автовладельцев

Главная Отзывы о шинах Отзывы о шинах Toyo Отзывы о шинах Proxes S/T III

  • Toyo Proxes S/T III

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Toyo Proxes S/T III пользователями сайта: 4.58 из 5
  • Количество отзывов на шины Toyo Proxes S/T III: 60 шт.
  • Место в рейтинге: 191
  • Место в рейтинге (летние): 118
  • Место в рейтинге (всесезонные): 27
Управление на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Комфорт при движении
Бесшумность в движении
Эффективность торможения
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Оправданность цены

Купить шины Toyo Proxes S/T III Сравнить с другими шинами

  • org/Review»>

    Александр о шине Toyo Proxes S/T III

    Оценка
    4.2

    Отличная шоссейная резина за разумные деньги. Естественно, с таким протектором не самая тихая. Особенно забавляют отзывы о езде на ней по снегу и льду…. И по бездорожью…. Вы бы перед тем, как что-то покупать, зашли бы на сайт производителя и посмотрели бы, для каких условий данная резина предназначена. Ведь черным по белому же на сайте TOYO написано — шоссейная резина!!! С оценкой на бездорожье 2 из 5!!!!

    Автомобиль:
    Volvo XC70
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Денис о шине Toyo Proxes S/T III

    Оценка
    4.7

    Понравилась рисунком, поэтому и взял. Плюс то что новая модель)
    До этого стояла родная toyo proxses r36, так что все сравнения с ней. Итак, приступим:
    -резина довольно тихая
    -на влажной дороге держит авто лучше
    -на сухой вообще как на рельсах)
    -увеличился расход топлива в первые 2-3 тысячи км, сейчас вроде опять падает
    — при торможении в повороте на влажном покрытии будьте внимательны- пару раз абс дала о себе знать! Летом!
    Вообще, если честно, начал бояться своего авто после установки данных шин- полная безнаказанность (штрафы не в счет) на дороге- повороты держит изумительно; колею чувствуешь, но только ее наличие на управлении авто никак не отражается; ну и в салоне стало тише как дополнительный бонус)
    К покупке рекомендую! Только привыкните потом к ней, поверьте! Потребуется!

    Автомобиль:
    Mazda CX-5
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Александр Шестов о шине Toyo Proxes S/T III

    Оценка
    4.8

    Размерность 255/55/18. Резина отличная, хорошо отбалансировалась, на скорости 200км/ч прямолинейность хода отличная, авто не рыскает, как и при резком торможении. Немного шумит на больших скоростях на грубом асфальте. Износоустойчивость поставил 4 из-за мягкости резины, т.к. на таком пробеге оценивать рано. Естественно резина не для снежной зимы,но передвигаться можно. Такую же купили на Вольво ХС90 в размере 255/50/19.

    Автомобиль:
    BMW X5 (E53)
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Александр о шине Toyo Proxes S/T III

    Оценка
    4.7

    285 45 20″ отъездил три сезона, около 60.000(из них очень много по горам, на Юге страны. Укатал(для меня уже неприемлемо ездить с такой высотой протектора). Постараюсь купить точно такие следующие. Но думаю старые, без проблем продам.

    У меня два Touareg V8 TDI, на втором Нокиан Hakka Green(с моей манерой вождения укатал за один сезон). Toyo отлично ведет себя на серьезных скоростях. Ливень, колея ее стихия. Отлично балансируется. Нокия тоже отличная резина, но за год уже не позволяет себя сбалансировать(хотя и ударов никаких толком не было) в повороте на скорости и в аквапланировании проигрывает японцам. При езде на Toyo по сухой дороге необходимо серьезно держатся за руль. Относительно низкопрофильная резина имеет очень хорошее сцепление и тащит (Nokia заметно слабее сопротивляется), но за минус такое сцепление я не считаю.

    Честно говоря шума, о котором многие в отзывах пишу,т я особо никогда не замечал. Всегда немного беспокоило невнятное экстренное торможение с высоких скоростей на любом покрытии, но покатав на Нокиа, понял что дело просто в массе и развесовке Туарега, конкретно с этим мотором и коробкой.

    Интересно что при одинаковой мощности обоих моих машин(около 400-420лс) Toyo однозначно экономичнее Nokia при агрессивной манере вождения 40-230км/ч( город/немного трасса Toyo-11,5-12,5л Nokia 12,5-15), но заметно менее экономичен при постоянной скорости 150-170км/ч в пути — например от Краснодара до СПб ( магистраль Toyo-10-11,5л Nokia 7-9л). В серьезное бездорожье и снег не попадал. Пять звездочек в соответствующих строчках оценки характеристик в оценке поставил чтоб не ронять рейтинг резины в принципе не предназначенной для снега и льда. Цена за японское качество очень адекватная.

    Автомобиль:
    Volkswagen Touareg
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Александр о шине Toyo Proxes S/T III

    Оценка
    4.9

    Продолжение к отзыву. Пробег около 5000км. Износ пока незамечен. Усточивость к аквапланированию показала отличную даже в довольно глубоких лужах, сцепление с мокрой дорогой уверенное и на асфальте и на бетонке. Грязи у нас нет(северный край), но по песку гребет отлично для асфальтовой шины, есть чем цепляться, особенно если сравнивать с откровенным шоссейками типа нокиан. Колейности на своей не заметил.

    Автомобиль:
    BMW X5 (E53)
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Дмитрий о шине Toyo Proxes S/T III

    Оценка
    5

    Не найдя в продаже легендарные Toyo proxes S/TII, долго сомневался о покупке S/T III , т.к. отзывов не нашел (модель новая). Однако рискнул. Ощущения от покрышек: уверенное торможение на сухом и мокрому асфальте, колея ощущается, но полностью управляемо, очень хорошо выражено чувство дороги (информативность на руле), прекрасная управляемость на скорости, хорошая стойкость к аквапланированию. По небольшому снегу – ехать возможно, если изредка и с умом. Лед – не ее стихия (резина летняя). Шума не заметил (есть чуть при открытых окнах, но не сильнее обычного), хоть и протектор специфический. Покрышки установлены на Тойота Ленд круизер 200 (285/60/18), как поведет себя эта резина в другом типоразмере, на автомобиле иной весовой категории и с плохой шумоизоляцией не известно.

    Автомобиль:
    Toyota Land Cruiser 200
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Сергей о шине Toyo Proxes S/T III

    Оценка
    5

    235/60 r18, резина отъездила 60т.км и 5 сезонов, протектора еще более чем достаточно но произошло деформирование балонов из-за неправильного хранения, резина прыгает на высоких скоростях, рекомендую к покупке, сейчас возьму такиеже

    Автомобиль:
    Chrysler 300C
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Игорь о шине Toyo Proxes S/T III

    Оценка
    4. 8

    На этой резине проехал два сезона более 40т.км., в основном асфальт. По всем параметрам резина отличная. Единственным минусом является увеличение расхода топлива, примерно на 6-8%, это происходит за счет рисунка, «елочка» — добавляет дополнительное сопротивление качению. Часть пробега в дальняки, поэтому расход виден точно. В остальном что курсовая устойчивость, что по сырой дороге, просто на 5+. Износ тоже не большой, все таки японское производство сказывается. В целом достойная резина, кого не пугает расход, точно рекомендую.

    Автомобиль:
    Toyota RAV4
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Павел о шине Toyo Proxes S/T III

    Оценка
    5

    Шумность в норме, по сухому асвальту скрипит на старте чаще чем стертый мишлен, купил из-за рисунка протектора. Хотел maxxis взять но в моём размере за приемлемые деньги бала только эта. А тепеперь самое главное: лужи шина просто не замечает, даже удара при въезде в лужу нет. Я просто в шоке был когда первый раз на ней в ливень попал. Поведение машины вообще не изменилось. Если вам нужна безопасность на мокром асвальту это ваш выбор. За свою жизнь лучше ничего в этом смысле не использовал.

    Автомобиль:
    Volvo XC70
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Геннадий о шине Toyo Proxes S/T III

    Оценка
    3.5

    Поставил в конце лета, Мишлен 295/40/20 облысел совсем и до зимней переобувки не дожил. Взял Toyo proxes S/T III в том же размере (ждал три недели из Екатеринбурга, через Питер. При замене резины пробывал боковину у Toyo на много жестче, обалансировались на раз.

    Поехал туда откуда приехал на Мишлене. Трасса М8 1000 туда, 1000км обратно, на ходу тихие, что приятно удивило, торможение эффективное, еще больше удивила колея, очень достойно, даже не ожидал, никакого напряга. Ночью ехал обратно, проехал 150 км, правым передним поймал небольшую яму, заднее успел убрать, но по касательной видно досталось, проехал 50 км на свету осмотрел колеса, все нормально. Уже под Переславлем Залесским остановился на правом заднем грыжа с яйцо. Дальше шиномонтаж бэушка, на Toyo корда. Никак не ожидал, Мишлен тоже там в ямы попадал но такого не было не разу, два прокола за два года. Сам себя уговариваю может заводской брак, куплю конечно еще одно колесо.

    Если бы был Бридж, то такие ямы нипочем, но его в этом размере нет.

    Автомобиль:
    Audi Q7
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Читать отзывы потребителей о шинах Toyo

ВЛЮБИТЬСЯ ПРОСТО

Прочтите наши любовные письма, чтобы узнать, как люди влюбляются в свои шины Toyo, а затем воспользуйтесь нашим Поисковиком шин, чтобы найти свои. Не волнуйтесь, мы не разобьем вам сердце. Наше пробное предложение «Без сожалений» гарантирует это.

Открытая страна

Open Country M/T

ВНЕДОРОЖНАЯ ШИНА MAXIMUM TRACTION

Читать отзывы

Open Country R/T Trail

Шина для бездорожья повышенной проходимости

Читать отзывы

Open Country M/T-R

ВНЕДОРОЖНАЯ ШИНА ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Читать отзывы

Open Country R/T

Шина повышенной проходимости On-/Off-Road

Читать отзывы

Внедорожная шина A/T III

Вездеходная шина для бездорожья

Читать отзывы

Open Country C/T

Шина коммерческого класса On-/Off-Road

Читать отзывы

Внедорожная шина A/T II

Вездеходная шина для бездорожья

Читать отзывы

Внедорожная шина H/T II

Всесезонная шина для шоссейных дорог

Читать отзывы

Open Country Q/T

ТУРИСТИЧЕСКИЕ ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ ДЛЯ CUV/SUV

Читать отзывы

Open Country WLT1

Зимняя нешипованная шина для легких грузовиков

Читать отзывы

Открытая местность SxS

Внедорожная шина Side-by-Side

Читать отзывы

Прокси

Proxes Sport

Летняя шина Max Performance

Читать отзывы

Proxes R1R

Летняя шина Extreme Performance

Читать отзывы

Proxes R888R

Шина для соревнований DOT

Читать отзывы

Proxes R888

Шина для соревнований DOT

Читать отзывы

Proxes RR

ШИНА ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ DOT

Читать отзывы

Proxes RA1

СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ ШИНА DOT

Читать отзывы

Proxes RS1

ПОЛНОСТЬЮ СЛИК СОРЕВНОВАННАЯ ШИНА

Читать отзывы

Proxes Sport A/S

Всесезонная шина со сверхвысокими характеристиками

Читать отзывы

Proxes TQ

DOT DRAG RADIAL

Читать отзывы

Proxes ST III

Всесезонная шина для уличных/спортивных грузовиков

Читать отзывы

Экстенса

Extensa A/S II

Всесезонная шина Touring

Читать отзывы

Extensa HP II

Высокоэффективная всесезонная шина

Читать отзывы

Цельсия

Celsius Sport

Сверхвысокоэффективная всесезонная шина

Читать отзывы

Celsius II

Всесезонная туристическая шина

Читать отзывы

Celsius Cargo

Всесезонная шина коммерческого класса

Читать отзывы

Цельсий

Всесезонная шина для пассажира

Читать отзывы

Celsius CUV

Туристическая всесезонная шина для CUV/SUV

Читать отзывы

Наблюдать

Observe GSi-6

Зимняя нешипованная шина с высокими эксплуатационными характеристиками

Читать отзывы

Observe G3-Ice

Шипованная шина для автомобилей/внедорожников/купе/зимних шин

Читать отзывы

H-линия

H08+

Всесезонная шина для коммерческих фургонов

Читать отзывы

M-линия

M-55

Внедорожная шина коммерческого класса

Читать отзывы

Обслуживание клиентов

ПРОБНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ НАПИСАТЬ ОБЗОР РЕГИСТРАЦИЯ ШИН СЕРВИСНЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ Кампания отзыва о безопасности Оригинальное оборудование

Обзор шин Toyo: хороши ли шины Toyo в 2023 году

Toyo завоевала репутацию одного из лучших производителей шин на планете благодаря своей надежной продукции премиум-класса. Выбрав Toyo, вы найдете шины очень высокого качества с отличным соотношением цены и качества.

Итак, этот известный бренд шин привлек ваше внимание? Планируете приобрести шины Toyo для своего автомобиля? Если ответ положительный, вам не следует пропускать этот обзор шин Toyo.

Я расскажу обо всех качествах, плюсах и минусах Toyo, чтобы дать вам больше информации о ее продуктах и ​​политике. Кроме того, подробные обзоры распространенных линеек продуктов Toyo также помогут вам принять более взвешенное решение о покупке.

Продолжайте читать, и я покажу вам!

Обзор шин Toyo

Прежде чем подробно остановиться на политике и продуктах Toyo, следует ознакомиться с некоторыми основными сведениями об этой известной марке шин.

О компании Toyo

Toyo — авторитетный японский производитель, основанный в 1945 году и имеющий почти столетний опыт успешной работы. Главный штаб компании находится в Сайпрессе, штат Калифорния.

Toyo производит шины для всех типов транспортных средств, от внедорожников и грузовиков до легковых автомобилей. Продукция компании представлена ​​в различных размерах и вариантах дизайна, чтобы гибко соответствовать требованиям клиентов и спецификациям транспортных средств.

Toyo даже зарекомендовала себя в области мотогонок благодаря многочисленным гоночным шинам, завоевавшим награды. Основное внимание Toyo уделяет производству высококачественных шин для бездорожья или суровых погодных условий.

Таким образом, значительная часть клиентов Toyo — водители внедорожников, которым нужны шины с сенсационным сцеплением. Тем не менее, самая известная особенность Toyo в наши дни заключается в ее новаторской технологии Nano Balance.

Никакие конкуренты не могут разработать эту новую технологию так оптимально, как Toyo. Это дает шинам Toyo феноменальную долговечность, производительность и топливную экономичность.

В настоящее время компания постепенно переключает свое внимание на устойчивое развитие. Его основная цель — производить экологичные и футуристические шины, которые приносят непосредственную пользу мировой резиновой экономике, обществу и окружающей среде.

Отраслевой рейтинг 

Отраслевой рейтинг — это распространенная система оценок, разработанная Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). Большинство мировых брендов шинной промышленности следуют этой системе, и Toyo не является исключением.

Эта система оценки позволяет оценить качество шины на основе ее характеристик на дороге, таких как сцепление с дорогой, термостойкость и износ протектора. Сцепление показывает, насколько «сцепляется» с дорогой и как она может прилипать к дороге.

Термостойкость демонстрирует способность шины противостоять суровым погодным условиям и температурам без износа или сокращения срока службы.

Эти показатели оцениваются по четырем уровням: AA, A, B и C. AA означает, что сцепление шины с дорогой или термостойкость достигли наивысшего уровня, а C – наоборот.

Наконец, износ протектора помогает водителям визуализировать срок службы шины. Оценки износа протектора определяются путем сравнения их с контрольной шиной, которая по умолчанию имеет рейтинг 100 баллов.

Например, если общая оценка износа протектора вашей шины составляет 600, это означает, что ее срок службы в 6 раз выше, чем у контрольной шины. Наиболее распространенные оценки износа протектора обычно находятся в диапазоне от 300 до 500. 

Отраслевой рейтинг Toyo 

Итак, как шины Toyo работают в соответствии с этой системой оценки? Результат феноменален, и они превышают баллы большинства других продуктов на рынке.

Средний балл износа протектора шин Toyo колеблется от 500 до 600, при этом Toyo Versada Noir достигает максимальной оценки 600.

Между тем, шина с самым низким показателем износа протектора (300) у Toyo Proxes 4.

Тем не менее, другие распространенные линейки продуктов, такие как Open Country AT II и Extensa HP II, работают исключительно хорошо, показывая 600 и 500 баллов износа протектора соответственно. .

Что касается показателя сцепления и температурной стойкости, шины Toyo находятся на вершине рейтинга шин, в основном с оценками A и AA.

Для всех линеек продукции нет рейтинга ниже, но Toyo Proxes 4 обеспечивает самую высокую тягу.

Почему выбирают шины Toyo?

Шины Toyo продемонстрировали отличные результаты в соответствии с системой оценки NHTSA. Немногие бренды могут достичь этих высоких результатов.

Показатель сцепления шин Toyo в среднем составляет AA и A, что указывает на феноменальное поведение шины на бездорожье, например, на заснеженных, мокрых или грязных дорогах.

Это превосходное сцепление с дорогой также повышает удобство управления и управляемости при движении по сухим, сбалансированным городским дорогам. Кроме того, шины Toyo также обладают феноменальной термостойкостью, в основном с рейтингом A.

Благодаря этому шины Toyo можно использовать круглый год, от морозных зимних месяцев до палящих жарких периодов года.

Шины останутся красивыми и долговечными, не изнашиваясь в течение длительного времени.

Наконец, шины Toyo имеют самый высокий балл в отрасли по износу протектора. В то время как большинство других брендов в среднем имеют рейтинг 300 и 500, шины Toyo изменили ситуацию: многие продукты достигли рейтинга 600 и выше.

По этим причинам нет никаких сомнений в долговечности и эффективности шин Toyo, особенно на бездорожье и в суровых погодных условиях. Выбирая эту марку, вы просто получаете самые качественные и самые премиальные шины.

Еще одним преимуществом шин Toyo является их надежный дизайн и узнаваемость. Эти шины добавят красоты вашим автомобилям и удовлетворят пользователей со спортивными целями.

Где производятся шины Toyo?

Toyo размещает свои производственные мощности в Китае, которые производят высокопроизводительные шины премиум-класса для клиентов по всему миру.

Помогает Toyo снизить производственные затраты, обеспечивая при этом высочайшее качество своей продукции. Однако за производственный процесс продукции компании отвечает Toyo Tire Holdings of Americas.

Toyo также сотрудничает с многочисленными производителями и небольшими компаниями для распространения, сбыта и продажи своих шин по всему миру.

Best Toyo Tyres

Вот и все, что вам нужно знать об этом уважаемом бренде. Теперь позвольте мне рассказать вам о некоторых заметных продуктах шин Toyo.

Toyo Extensa A/S II

Лучшая всесезонная шина Toyo

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Шина Toyo Extensa A/S II — одна из самых отличных всесезонных линеек продукции, разработанных корпорацией Toyo. Он предлагает отличные характеристики с высоким сцеплением и тягой как на мокрой, так и на сухой местности.

Однако то, что отличает Toyo Extensa A/S II от других продуктов, заключается в его доступности и отличном износе. В среднем ценовом диапазоне эта шина предлагает отличные характеристики и ценность за каждый заплаченный цент.

Шина может прослужить долго, не изнашиваясь и не ухудшая внешний вид, независимо от того, ездите ли вы на ней по мокрой или сухой погоде. Комфорт, который он приносит, также оптимален благодаря простоте управления и рулевого управления.

Однако при движении на высокой скорости шина будет издавать заметный шум, что может быть удобно для водителей, которые любят слушать музыку в машине. Эта шина является отличным выбором для седанов и автомобилей среднего размера.

Плюсы

  • Доступность
  • Удивительное сцепление на снегу
  • Отличная всесезонная производительность
  • Отличное сцепление на мокрой и сухой поверхности

Минусы

  • Создают много шума при движении на высокой скорости

Toyo Open Country A/T III

Лучшая шина Toyo All Terrain

на DiscountTire. com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Вряд ли найдется лучшая внедорожная шина, чем Toyo Open Country A/T II.

Эта вездеходная шина обеспечивает оптимальные впечатления от вождения и комфорт на неровных и несбалансированных поверхностях, таких как горы или долины.

Сцепление отличное на заснеженной и грязной местности, а также на сухих городских дорогах. Это делает шину более предсказуемой и отзывчивой, облегчая управление и управляемость.

Toyo также уделяет особое внимание улучшению износостойкости и долговечности этой шины за счет усовершенствованного дизайна и конструкции протектора. Благодаря увеличенным боковым канавкам и трехмерным многоволновым ламелям шина чувствует себя очень прочной и стабильной на любой местности.

Хорошо спроектированная площадь пустот помогает равномерно распределять давление и увеличивает срок службы шины в долгосрочной перспективе. Обладая такой великолепной устойчивостью, Toyo Open Country A/T III предлагает комфорт и бесшумную езду.

Плюсы

  • Надежная и мощная конструкция 
  • Бесшумная езда с оптимальной устойчивостью
  • Усовершенствованная конструкция и хорошо распределенная пустая зона.
  • Превосходная износостойкость независимо от местности и погоды

Минусы

  • Сцепление с городскими дорогами не отличное

Toyo Open Country M/T

Лучшая грязевая шина Toyo

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Грязевая шина премиум-класса Toyo Open Country M/T обеспечивает высочайшее сцепление с дорогой. Это идеальный выбор для водителей бездорожья, которые регулярно ездят по грязным или заснеженным дорогам.

Эта шина имеет агрессивный рисунок протектора с глубокими ламелями и крюкообразными блоками. Зубчатые плечевые блоки также улучшают тягу и улучшают сцепление на бездорожье.

Угощение через плечо выполнено из прочного полиэстера, что обеспечивает дополнительную прочность и срок службы протектора. В результате Toyo Open Country M/T демонстрирует отличные характеристики в самых суровых погодных условиях и обеспечивает комфортную и безопасную поездку.

Агрессивный рисунок протектора и прочный внешний вид придают вашему автомобилю более эстетичный вид, особенно внедорожным грузовикам и гоночным автомобилям. Однако громкий шум и нестабильность — это недостатки, которые не следует упускать из виду.

Плюсы

  • Феноменальное сцепление на бездорожье
  • Прочный и мощный внешний вид
  • Хорошая управляемость на мокрой дороге и снегу

Минусы

  • Громкий шум
  • Низкая топливная экономичность

Toyo Extensa HP II

Лучшая высокопроизводительная шина Toyo

на DiscountTire.com на SimpleTire. com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Вот еще одна высокопроизводительная шина премиум-класса от Toyo.

Extensa HP II обладает теми же качествами, что и линейки продуктов Toyo Extensa HP II, но имеет более продвинутые функции.

Помимо превосходного сцепления с дорогой и долговечности, они обеспечивают улучшенную управляемость и сцепление на мокрой дороге, а также бесшумную езду. Toyo также улучшает сцепные свойства этой шины на сухой дороге, делая ее более универсальной для водителей городских дорог.

Тем не менее, управляемость зимой значительно снизится вместе со сроком службы протектора. Вы также получаете более низкий комфорт и топливную экономичность по сравнению с серией Extensa A/S.

Но при значительно более низком ценовом диапазоне и превосходном качестве не стоит особо спорить о ценности этой шины. Он обеспечивает баланс между производительностью, долговечностью и динамичным стилем.

Плюсы

  • Отличное сцепление зимой
  • Тихое и плавное вождение
  • Больше сцепления на сухой местности

Минусы

  • Плохая управляемость зимой
  • Снижение эффективности использования топлива

Toyo Proxes ST II

Шины для уличных/спортивных грузовиков

на DiscountTire. com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Что делать, если вы ищете баланс между высокой производительностью и оптимальным комфортом? Toyo Proxes ST II — достойный выбор благодаря отличному сроку службы протектора и всесезонному сцеплению.

Toyo Proxes ST II обеспечивает самое высокое сцепление на мокрой и сухой дороге во всех продуктовых линейках Toyo, обеспечивая уверенное, легкое и приятное вождение. Бесшумность, которую он обеспечивает, также феноменальна, позволяя водителям наслаждаться музыкой во время вождения.

Эта шина также обеспечивает достойные характеристики на заснеженной местности и топливную экономичность. Единственным слабым местом является низкий ресурс протектора, который требует обслуживания со стороны водителей.

Плюсы

  • Невероятная тяга на мокрой и сухой дороге
  • Комфортное вождение с минимальным уровнем шума

Минусы

  • Не идеальный вариант для езды по бездорожью
  • Достойная управляемость зимой

Часто задаваемые вопросы 

Шины Toyo производятся компанией Goodyear?

Шины Toyo не производятся компанией Goodyear. Однако Goodyear является владельцем акций Nippon Giant Tire вместе с Toyo Tire Corporation.

Шины Toyo сделаны в Китае?

Да. Большинство производственных мощностей Toyo расположены в Китае из-за низкой стоимости производства. Тем не менее, шины по-прежнему обладают высоким качеством и надежностью, как и любой другой бренд.

Принадлежит ли Bridgestone Toyo?

Toyo владеет долей акций Bridgestone и наоборот. Так что можно сказать, что Bridgestone частично владеет Toyo. В 2008 году две компании договорились продать друг другу половину принадлежащих им акций.

Какие шины Toyo производятся в США?

Хотя большая часть продукции Toyo производится в Китае, Open Country R/T является редким исключением. Эта шина стопроцентного американского производства производится на предприятиях, расположенных в Джорджии.

Как долго служат шины Toyo?

При обычном использовании на улицах и шоссе шины Toyo могут прослужить примерно 72 000 км (45 000 миль).

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *