Ролики машины по грязи: Посмотрите, как 800-сильный Lamborghini ездит по бездорожью — Motor

Содержание

9 причин, почему стиральная машинка перестала отжимать белье

Описание ситуации Причины Решение
После завершения цикла белье оказывается мокрым. Запущена одна из программ бережной стирки, которая либо не предусматривает отжима вообще, либо проводит его в щадящем режиме. Запустить программу «Отжим», которая только отжимает без стирки.
Неравномерная загрузка барабана: белье сваливается в плотный ком. Как правило, происходит из-за перегрузки. Необходимо удалить и отложить до следующего цикла часть белья, остальное равномерно распределить в барабане. Запустить программу «Отжим», которая только отжимает без стирки.
Отжим производится без потери качества, но сопровождается посторонними звуками: скрипом, стуком.
Предаварийное состояние ремня или подшипника. Необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Midea, чтобы устранить неисправность.
Попадание в пространство между барабаном и баком инородных предметов – например, монет из карманов.
Вода не сливается, отжим не начинается. Засор или поломка в системе слива. Необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Midea, чтобы мастер очистил фильтр насоса и дренажного шланга.
При отжиме не набираются обороты. Растяжение приводного ремня, из-за чего он проскакивает. Необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Midea для замены аварийной детали.
Барабан не разгоняется до нужной скорости вследствие поломки таходатчика, контролирующего обороты.
Стерлись щетки электродвигателя. Из-за слабого контакта с коллектором возникают искры, двигатель не может создать достаточного для вращения крутящего момента.
Сильные вибрации при отжиме. Вещи после завершения цикла остаются мокрыми. Изношены амортизаторы, которые гасят колебания барабана. Он начинает вибрировать, и электроника блокирует его ускорение. Необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Midea для замены комплекта амортизаторов.
Вращение барабана сопровождается громким грохотом или скрежетом. Вещи после завершения цикла остаются мокрыми. Сальник утратил герметичность, и в подшипник попала вода. Смазка вымылась, шарики или ролики подверглись коррозии. Полноценный отжим не происходит, поскольку электроника притормаживает вращение барабана при тряске. Необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Midea для замены подшипников.
Стиральная машина не отжимает белье, хотя барабан вращается без помех. Возможно, не работает прессостат – датчик уровня воды. Необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Midea. По итогам диагностики мастер либо чинит датчик (продувка или замена шланга, очистка камеры), либо меняет на новый.
Остановка во время отжима, отсутствие реакции на попытку перезагрузки программы. Может сопровождаться гудением мотора и выбитыми пробками. Неисправен электродвигатель. Необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Midea для ремонта и замены двигателя.
Барабан не вращается. Неисправен блок управления или электродвигатель. Необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Midea для замены неисправной детали или перепайки дорожки.

Программа «Безопасные и качественные дороги»

08.10.2020Северный переулок. Самый центр города, а дорога и тротуары находятся в таком состоянии, как будто война там никогда не заканчивалась. Ходить по улице в принципе невозможно, автомобилисты заворачивают с опаской
08.10.2020Калининград, ул. Аллея Смелых д. 10 (во дворе) — огромнейшая яма
08.10.2020Улица Киевская от 36 до 71
08.10.2020От перекрестка ул. Киевская-Судостроительная до перекрестка пер. Киевский-ул. Киевская
08.10.2020Ул Флоренского
22.05.2019
г. Калининград, ул. Судостроительная. Отвратительное состояние, была в первом этапе программы на 2017-18 гг., в последний момент заменили улицей Ломоносова!!!
22.05.2019Ул. Лейтенанта Катина г. Калининград, требуется ямочный ремонт от Бассейной до 1-ой бол. окружной. Транспорт не разъезжается, много узких мест с разрушенным полотном, тротуары отсутствуют, люди ходят по дороге!
12.05.2019на время дорожных работ возле Южного вокзала сделать односторонне движение от вокзала до ул. Тихорецкой и односторонние движение по ул.Суворова в сторону вокзала
19.04.20192-ая большая окружная, пер.Гурьевский. Глубина ям достигает до 30 см, таксисты отказываются проезжать по таким дорогам. В период ливней все размыто — невозможно ходить пешком по грязи, машины застревают. Асфальта нет вообще. Строили дорогу по ул.Ломоносов
19.04.2019отсутствие тротуара по ул летней до домов 70-72. 660 квартир без тротутара
19.04.2019К новым домам на ул. Летняя 70 и 72 необходимо провести тротуар. Дома почти на 600 квартир, а женщинам с коляской приходится ходить прямо по дороге. И просьба решить транспортную развязку, проложив дорогу до Интернациональной и/или расширить до двусторонн
19.04.2019ул. тенистая аллея калининград
19.04.2019ул. Свердлова (район Аксакова) разбита полностью вся.

Чисто по-японски: страна, где на улицах нет дворников и урн для мусора

  • Стив Джон Пауэлл, Анхелес Марин Кабелло
  • BBC Travel

Автор фото, Getty Images

В Японии очень быстро привыкаешь к жизни в чистоте. Но здесь вы не найдете ни урн на улицах, ни дворников. Почему же в этой стране так чисто?

Ученики сидят в классе, с портфелями на столах, вроде бы уже готовые сорваться с места и побежать домой после долгого дня в школе (семь уроков по 50 минут). Но приходится внимательно слушать учительницу, которая рассказывает о планах на завтрашний день.

И наконец — традиционное заключительное объявление: «Так, сегодняшний порядок уборки. Первый и второй ряды убирают в классе. Третий и четвертый — в коридоре и на лестнице. Пятый ряд — туалеты».

Слышатся стоны тех, кто сидит в пятом ряду, но все встают, расхватывают швабры, тряпки и ведра из шкафа, что в глубине классной комнаты, и уносятся кто куда, в том числе — в туалеты. Подобное происходит во всех японских школах, каждый день.

Те, кто впервые приезжает в Японию, бывают потрясены чистотой этой страны. Потом они замечают отсутствие мусорных урн. И дворников. И тогда они задаются вопросом: как Японии удается оставаться такой чистой?

Ответ простой: жители этой страны поддерживают ее в таком состоянии. «Все 12 лет в школе, с начальных классов до старших, уборка входит в ежедневное расписание занятий», — говорит Маико Аване, заместитель директора токийского офиса правительства префектуры Хиросимы.

«И дома родители тоже приучают нас к тому, что это очень плохо — не поддерживать чистоту и порядок в своей комнате и в своих вещах».

Включение этого элемента общественного самосознания в учебную программу помогает детям выработать ответственность за всё их окружающее. Кто захочет загрязнять и портить школу, в которой сам убирается каждый день?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Впервые приезжающих в Японию удивляет необыкновенная чистота повсюду

«Иногда мне не хотелось заниматься уборкой, — вспоминает переводчица Чика Хаяси, — но я смирялась, потому что это было частью ежедневного распорядка. Думаю, уборка школы — очень полезная вещь. Мы учимся тому, как важно брать на себя ответственность за чистоту тех мест, которыми пользуемся».

Приходя в школу, учащиеся оставляют обувь в шкафчиках и переобуваются в кроссовки. Дома люди оставляют свою уличную обувь у входа в квартиру. Мастера, которые приходят что-то отремонтировать, разуваются и ходят по квартире в носках.

По мере того, как дети подрастают, их зона ответственности за чистоту расширяется — сначала до квартала, затем до города и всей страны.

Даже японские футбольные болельщики — фанаты чистоты, что они и доказали во время розыгрышей Кубка мира в Бразилии (2014) и России (2018), удивив мир тем, как на стадионе в конце матча они собирают за собой весь мусор.

Японские футболисты тоже оставляли за собой раздевалки в идеальном порядке. «Какой пример для других команд!» — писала в «Твиттере» координатор ФИФА Присцилла Янсенс.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В японских школах дети приучаются к чистоте, участвуя в ежедневной уборке

«Нас, японцев, очень заботит то, как мы выглядим в глазах других, — объясняет Аване. — Нам не хочется, чтобы о нас думали как о людях, которым не хватает образования или воспитания, чтобы убираться за собой».

То же самое происходит на японских музыкальных фестивалях. На рок-фестивале Фудзи, старейшем и крупнейшем в Японии, фанаты носят с собой весь свой мусор, пока не находят мусорный ящик. Курящих просят принести с собой пепельницы и «воздерживаться от курения там, где дым может мешать другим», написано на сайте фестиваля.

Можете себе представить такое на знаменитом фестивале в Вудстоке в 1969 году, проходившем под дождем, в грязи и антисанитарии?

Вы ежедневно наблюдаете примеры социальной ответственности в жизни японцев. Например, около 8 утра офисные работники и персонал магазинов убирают улицы напротив места работы. Дети добровольно участвуют в ежемесячной уборке своего района, собирая мусор на улицах, прилегающих к школе.

В жилых районах уборка — регулярное мероприятие, хотя убирать обычно почти нечего.

Даже денежные купюры выходят из банкомата хрустящими и чистыми, словно только что накрахмаленная рубашка.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В Японии принято участвовать в регулярной уборке своего квартала

Тем не менее деньгам свойственно собирать грязь, поэтому в Японии никогда не дадут вам купюру прямо в руку. В магазинах, отелях и даже в такси вы увидите маленький поднос, на который кладутся деньги.

Учитывают здесь и наличие невидимой грязи — бактерий и микробов. Когда японец заболевает простудой или гриппом, он носит медицинскую маску, чтобы не заразить других. Это снижает распространение вирусов во время сезонных эпидемий и позволяет сэкономить деньги на медицинские услуги и снизить потери от пропущенных рабочих дней.

Как же японцы стали такими фанатами чистоты? Это явно не что-то новое, поскольку с этим столкнулся еще в 1600 году мореход Уилл Адамс, ставший первым англичанином, ступившим на землю Японии.

Джайлс Милтон в биографии Адамса «Самурай Уильям» отмечает, что «представители аристократии были неукоснительно чисты», канализация и туалеты были в образцовом порядке, а в парных курились ароматы, в то время как улицы английских городов того времени «часто бывали переполнены экскрементами».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Чистота — важное понятие в буддизме

Японцы были в ужасе от того, что европейцы пренебрегали личной гигиеной.

Частично такую озабоченность можно объяснить практическими соображениями. В жарком, влажном климате Японии продукты быстро портятся, бактерии размножаются, вирусы распространяются. Так что соблюдение правил гигиены идет на пользу здоровью.

Но полное объяснение все-таки лежит глубже. Чистота — важное понятие в буддизме, который пришел на японскую землю из Китая и Кореи между VI и VIII вв.

А в дзен-буддизме, проникшем в Японию из Китая в XII-XIII веках, такие ежедневные дела, как приготовление еды и уборка, считаются духовными упражнениями, сродни медитации.

«В дзене… смывание грязи и в физическом, и в духовном смысле играет важную роль в ежедневной практике», — говорит Эрико Кувагаки из храма Синсё-дзи в Фукуяме (префектура Хиросима).

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Смывание грязи и в физическом, и в духовном смысле играет важную роль в ежедневной практике

В «Книге о чае» Окакуры Какузо, классическом труде о чайной церемонии и заложенной в нее философии дзен, автор пишет, что в комнате, где проходит чайная церемония, «…всё абсолютно чисто. Ни пылинки в самом темном углу. Потому что если найти пылинку, то хозяин — не чайный мастер».

Это было написано в 1906 году, но справедливо и сегодня. Перед началом церемонии в чайном доме Сейфукан в Хиросиме вы увидите, как помощница чайного мастера в кимоно на четвереньках буквально промакивает татами на полу клейкой лентой из коричневой бумаги, подбирая таким образом малейшую пылинку.

Почему же не все буддийские страны так же рьяно относятся к чистоте? Дело может быть в том, что задолго до буддизма в Японии была ее собственная религия — синтоизм (синто, «путь богов»), в сердце которой лежит чистота и которая по сей день — основа японской самобытности.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Чайная церемония — это тоже медитация, и проходит она в абсолютной чистоте

На Западе иногда говорят, что чистота — вторая добродетель после благочестия. В синтоизме она — само благочестие. Так что чистота по-буддийски упала на подготовленную синтоизмом почву — японцы ее уже практиковали.

Важная концепция в синтоизме — кегаре (загрязнение, осквернение), в противоположность чистоте. Примерами кегаре может служить многое — от смерти и болезней до любой неприятной вещи. Чтобы избежать кегаре, нужны частые ритуалы очищения.

«Если человек страдает кегаре, это может принести вред всему обществу», — объясняет Нориаки Икеда, помощник синтоистского священника в хиросимском храме Канда.

«Так что практиковать чистоту жизненно важно. Это очищает вас и помогает избежать бедствий для всего общества. Вот почему Япония — очень чистая страна».

Автор фото, Angeles Marin Cabello

Подпись к фото,

Перед тем, как войти в синтоистский храм, пришедшие омывают руки и рот водой из каменной чаши у входа

Такую заботу о других вполне можно понять в контексте, например, заразных болезней. Но это работает и на более прозаическом уровне — например, уборки мусора за собой.

Как говорит Аване, «мы, японцы, считаем, что не должны обременять других своей ленью и нежеланием убирать за собой».

С примерами ритуального очищения сталкиваешься каждый день. Перед тем, как войти в синтоистский храм, пришедшие помолиться омывают руки и рот водой из каменной чаши у входа.

Многие японцы привозят свой новый автомобиль к храму, чтобы священник его очистил. Тот использует для этого опахало из перьев, называемое «онуса», и обмахивает им автомобиль. Потом он открывает дверцы, капот и багажник, чтобы очистить машину внутри.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

К чистоте в Японии приучают с малых лет

Священник применяет онусу и для очищения людей, и для очищения земли, на которой предстоит построить новое здание.

Если вы живете в Японии, то быстро привыкаете к такому чистому стилю жизни. Вы прекращаете сморкаться на людях, вы начинаете пользоваться дезинфицирующим средством для рук, которым покупателей и клиентов обеспечивают магазины и офисы. Вы учитесь сортировать свой домашний мусор по 10 категориям, чтобы помочь правильной его переработке.

И вскоре, как это заметил еще в начале XVII века Уилл Адамс, вы замечаете, что качество вашей жизни повысилось.

Потом, когда вы вернетесь на родину, вы испытаете шок при виде варваров, чихающих и кашляющих прямо вам в лицо. Или входящих в ваш дом в грязной обуви. Что немыслимо в Японии.

Но надежда все-таки есть. В конце концов, покемоны, суши и телефоны с камерами тоже не сразу завоевали мир.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Travel.

Почему свистит ремень генератора и как устранить свист?


В большинстве случаев у появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна – свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На современных автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.

Причины появления свиста могут быть разными. Например, свист ремня генератора при влажной погоде может быть вызван попаданием влаги на ремень и шкивы. А если ремень генератора свистит на холодную, то это может происходить из-за загустевшей смазки в подшипниках генератора или натяжных роликах.

Свист может появляться на какое-то время, а затем пропадать (например, свист ремня генератора при холодном двигателе, во время дождя или при включении кондиционера), а может быть постоянным. Что делать и с чего начать поиск причины свиста? Многие автолюбители считают, что свист ремня генератора появляется только из-за его изношенности или провисания, но это не совсем так. Далеко не всегда можно устранить свист заменой старого ремня на новый или его «подтяжкой». Зачастую причины свиста могут быть неочевидны.

В данной статье мы расскажем о том, почему свистит ремень генератора, что делать в таких случаях, и как устранить свист приводного ремня самому.

 

Почему свистит ремень генератора (причины свиста)

Для того чтобы понять как устранить свист ремня генератора нужно сначала разобраться с тем, почему он свистит (пищит, скрипит), и каковы причины появления этих звуков.

В процессе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается длительным высоким нагрузкам. С его помощью вращающий момент от коленвала двигателя передается к генератору и прочему навесному оборудованию.

Большинство приводных ремней в автомобиле имеют клиновидную форму, которая обеспечивает большую силу трения в местах контакта со шкивами. Они так и называются – клиновые ремни. Те же ремни, которые имеют несколько клиновидных дорожек (так называемых «ручейков») называются – поликлиновые.

Клиновые ремни бывают с зубьями и без. Считается, что ремни с зубьями лучше работают на излом, не ломаются и проскальзывают реже.

Вот мы и подошли к ответу на главный вопрос – почему свистит ремень генератора? Всё очень просто – в 99% случаев свист появляется из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики в результате проскальзывания! То есть, если ремень не может провернуть шкив генератора или другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая неприятный звук похожий на свист, писк, скрип или визг.

Поэтому искать нужно не причину свиста, а причины, вызывающие проскальзывание ремня. И основных таких причин может быть пять:

  1. Слабое или очень сильное натяжение ремня генератора;
  2. Плохое качество или износ ремня;
  3. Попадание грязи, влаги, масла и других технических жидкостей на ремень и шкивы;
  4. Неисправный подшипник генератора или натяжного ролика;
  5. Несоосность шкивов.

Кроме того, на появление свиста могут повлиять и такие факторы, как влажность и температура воздуха окружающей среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора.

 

Как устранить свист ремня генератора

Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах.

При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем порядке:

  • Заглушите двигатель, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания;
  • Внимательно осмотрите ремень генератора, не снимая с машины. На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений. При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.
  • И внутренняя, и наружная сторона ремня должны быть сухими и чистыми, без следов грязи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это же касается и шкивов.
  • Проверьте степень натяжения ремня – в большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора.

Информацию об оптимальной степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля ищите в инструкции по эксплуатации к нему.

  • При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Хорошая видео-инструкция по регулировке ремня генератора есть внизу этой страницы.
  • Если всё вышеперечисленное не помогло и ремень генератора продолжает противно пищать, тогда при заведенном двигателе и хорошем освещении внимательно осмотрите линию шкивов на соосность.

Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.

  • Обратите внимание на линейность вращения шкивов – если какой-либо шкив вращается «восьмеркой», то он будет рвать и сбрасывать с себя ремень. Чаще всего так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, который со временем теряет эластичность и перестает выполнять свои функции.

И так, если ремень генератора свистеть не перестал, но при этом он целый, чистый, хорошо натянут, шкивы вращаются ровно и плавно, то ситуацию можно попытаться исправить ещё одним методом:

  1. Снимите ремень генератора и ещё раз тщательно осмотрите его на предмет повреждений и загрязнений. Если ремень целый, тогда нужно почистить его поверхность с внутренней и наружной стороны (можно с помощью бензина или керосина), если обнаружатся повреждения – покупайте новый ремень.
  2. При снятом ремне генератора хорошенько почистите шкивы от грязи и пыли. Лучше всего это делать при помощи металлической щетки. Можно также применять бензин или керосин.
  3. На чистые шкивы наденьте чистый ремень и отрегулируйте его натяжение. После этого свист ремня генератора должен исчезнуть.

Если всё вышеперечисленное не помогло и свист ремня никуда не делся, значит, проблема кроется либо в качестве самого ремня, либо в оборудовании, которое приводится в движении от него: натяжных роликах, генераторе, насосе гидроусилителя руля, компрессоре кондиционера и т.д. Возможно просто загустела смазка в подшипниках или они вышли из строя, а может причина куда более серьёзная, поэтому в данном случае лучше будет обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Временно свист можно попытаться устранить при помощи специальной автохимии, так называемых кондиционеров-натяжителей для приводных ремней. Проблему это, конечно же, не решит, но свист на какое-то время пропадет.

Перевозка велосипеда — Библиотека знаний

Далеко не всегда отправиться на велопрогулку можно от порога дома. В таком случае велосипед необходимо перевезти до места назначения на транспорте – автомобиле, поезде, электричке, автобусе или даже самолете. Транспортировка велосипеда требует соблюдения ряда правил, и в каждом случае они свои.

Автомобиль

Внутри салона

Владельцы хэтчбеков, универсалов и других вместительных авто могут перевозить велосипед непосредственно в салоне.

Для этого необходимо снять с велосипеда переднее колесо

a

и развернуть руль

b

. Обратите внимание, если колесо закреплено без эксцентрика, то вам понадобится велосипедный ключ

c

.

Особенности перевозки велосипеда внутри салона:

велосипед легко достать из машины;

после перевозки он останется чистым;

такой способ перевозки никак не влияет на расход топлива.

можно испачкать или повредить салон автомобиля;

велика вероятность случайно деформировать некоторые детали и узлы велосипеда.

При погрузке спортивного велосипеда следите за тем, чтобы не вышел из строя задний переключатель скоростей.

Если это произойдет, потребуется ремонт.

На крыше

Для перевозки велосипеда на крыше применяется специальный велобагажник с крепежными приспособлениями. Система крепления изготавливается из стали или алюминия.

Обязательно должна быть фиксация велосипеда на багажнике специальными замками для предотварщения его падения.

Зафиксировать байк можно за:

Руль. Велосипед нужно перевернуть колесами вверх и закрепить. Это не совсем удобно, но надежно.

Вилку. Предварительно снимается переднее колесо, что требует дополнительных временных затрат.

Раму или шатун. Это самый быстрый и простой способ, но есть риск того, что на раме со временем могут появиться потертости и царапины.

Особенности перевозки велосипеда на крыше:

салон автомобиля остается свободным;

водителю не закрывается обзор.

чтобы поднять велосипед на крышу машины требуется немалая сила – хрупкой девушке в одиночку с этим не справиться;

увеличивается расход топлива;

велосипеды не защищены от дождя и грязи.

На фаркопе

Таким способом можно перевозить сразу несколько велосипедов (до 4 шт.), даже если они тяжелые и габаритные.

Для доступа к багажнику достаточно отклонить конструкцию в сторону

a

, открутив фиксатор. Тип крепления

b

, его конструкционные особенности и стоимость напрямую зависят от марки и модели машины. Есть варианты со встроенными стоп-сигналами

c

, системой подсветки и даже специальным местом

d

под перенос номерного знака авто.

Особенности перевозки велосипеда на фаркопе:

салон автомобиля остается свободным;

в зеркале заднего вида багажник всегда виден.

габариты автомобиля сильно увеличиваются, водителю нужно об этом постоянно помнить;

велосипеды не защищены от грязи и пыли.

Неправильно подобранная конструкция для крепления велосипедов на фаркопе может скрыть государственный номер машины, что является правонарушением.

На задней двери

Для машин, не оборудованных фаркопом, выпускается модель велобагажников, которые крепятся на заднюю дверь автомобиля.

Форма кузова машины тут значения не имеет – багажник можно установить и на универсал, и на седан, и на хэтчбек.

Закрепить на таком багажнике можно до четырех велосипедов.

Особенности перевозки велосипеда на багажнике:

чтобы закрепить велосипед на багажнике, его не придется высоко поднимать;

салон автомобиля остается свободным;

во время езды в зеркале заднего вида багажник всегда виден.

чтобы открыть багажник автомобиля, придется снимать всю конструкцию;

велосипеды не защищены от уличной грязи и пыли.

Общественный транспорт

Наземный транспорт

В автобусе / троллейбусе / трамвае велосипед можно перевозить бесплатно. Об этом написано в Правилах пользования наземным городским общественным транспортом.

Ставить велосипед в автобусе нужно на накопительной площадке и обязательно его придерживать, чтобы он не упал.

Ни складывать, ни снимать переднее колесо у велосипеда не нужно.

Перевозка велосипедов в автобусах, работающих на международных маршрутах, — более простой процесс, так как байк можно поместить в багажное отделение даже в вертикальном положении без демонтажа.

Правда, за это уже придется платить как за перевоз багажа.

Метро

По правилам метрополитена в подземке можно перевозить только детские и складные велосипеды в сложенном виде.

А что делать обладателям горных, туристических, дорожных моделей?

Если у нескладного байка снять переднее колесо

a

, то его уже можно считать складным. Тем, у кого переднее колесо крепится с помощью
эксцентрика

b

, очень повезло – колесо и снять, и поставить можно за несколько секунд.

Электричка

В электричке велосипед можно перевозить в тамбуре. Желательно выбирать или первый, или последний вагоны, где проходимость людей минимальная. Провоз велосипедов платный, в каждом регионе свои тарифы.

Поезд дальнего следования

В поезде разрешено проводить велосипеды только в разобранном и упакованном виде.

Если вес всего багажа (включая велосипед) не превышает 36 кг, он попадает в категорию «ручной клади» и провозится бесплатно.

Иногда проводник может потребовать справку о взвешивании.

Некоторые советы:

Запаковать колеса можно с помощью чехла или обычной пленки (перевозить загрязненные предметы запрещено).

Если снять переднее колесо, повернуть руль на 90 градусов и открутить педали, велосипед будет занимать минимум места.

Для фиксации велосипеда или отдельных его деталей стоит воспользоваться багажными резинками (особенно, если кладь размещается на багажной полке).

«Железного коня» можно упаковать в велорюкзак и поместить его в пространство под полкой-кроватью (при условии поездки в купе).

К выгрузке из поезда следует приготовиться заранее, тем более если остановка – не конечная (на некоторых станциях поезд стоит всего несколько минут).

Самолет

Все без исключения авиакомпании разрешают перевозку велосипедов на борту самолета, но перед погрузкой владельцу необходимо подготовить велосипед к полету.

Есть три варианта:

Разобрать велосипед и поместить его в жесткий кейс.

Так часто делают профессиональные спортсмены – члены шоссейных велокоманд. Основные материалы для производства такого кейса – карбон или ударопрочный пластик.

Отсоединить некоторые элементы и упаковать их в специальный чехол.

В центральную часть чехла помещается рама, а в боковые карманы – колеса.

Содержимое основного отсека надежно защищено по бокам, и это очень удобно.

Поместить велосипед в картонную коробку.

Правда, такой способ неудобен при переноске багажа и погрузке/разгрузке.

УАЗ Хантер стал героем рекламной кампании в Мексике

Агентство по туризму Мексики выпустило рекламный ролик с автомобилем УАЗ Хантер. Российский внедорожник продвигает мексиканские горы, пляжи и фантастические виды для европейских и американских туристов.

Три года назад министерство туризма страны стало продвигать суверенный независимый штат Южная Нижняя Калифорния как отличное место для искателей приключений, преимущественно из Соединённых Штатов и Европы. Серфинг, велосипеды и кэмпинг — основные активности для туристов. Недавно для рекламы курорта был снят рекламный видеоролик, одним из главных персонажей которого стал внедорожник УАЗ Хантер.

Задание на съемку ролика выполнило местное агентство CABOINCLUSIVE/PARGO MEDIA. Как говорит генеральный директор и продюсер агентства Хулио Родригес, рекламисты хотели передать красоты края через автомобиль, а не человека.

90% внедорожников штата — хорошо узнаваемые автомобили японского производства. Поэтому для рекламы мексиканского штата был необходим автомобиль, который помог бы привлечь дополнительное внимание к штату Южная Нижняя Калифорния и в то же время оставался бы интересным для большей части аудитории.

«Ролик мексиканских рекламистов отлично передает суть автомобиля УАЗ Хантер. Этот автомобиль и в России часто воспринимается аудиторией как машина для активного отдыха и приключений. Применение УАЗ Хантер для продвижения туризма в одном из интереснейших штатов Мексики – удачное решение», — говорит заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Ульяновского автомобильного завода Сергей Травкин.

Съемки и создание ролика продолжались около года. В настоящий момент агентство по туризму планирует снимать еще несколько роликов, не исключено, что в одном из них будет задействована машина УАЗ-452, легендарная «Буханка». У съемочной группы остались самые теплые воспоминания о годе работы с российским внедорожником. Когда рекламисты сидели за рулем Хантера, многие люди останавливали их, аплодировали и показывали большой палец. Многие спрашивали, где такую машину можно купить. Серфер вспоминает несколько преимуществ Хантера: подвеска вела себя очень надежно при езде по пересеченной местности, а любая грязь после бездорожья быстро смывалась.

Автомобили ульяновского производства нечасто снимаются в международной рекламе. Некоторое время знаменитый бренд Armani GIO использовал в своей рекламе автомобиль УАЗ. Съемки проходили на Байкале.

Следите за новостями в наших социальных сетях:

Подписаться на рассылку

Рекомендации по техническому обслуживанию – Основные средства

Краткий обзор конструкций, факторов, влияющих на износ, рекомендации по техническому обслуживанию и эксплуатации могут помочь увеличить срок службы ходовой части машин на гусеничном ходу.

Каждый в отдельности компонент ходовой части гусеничных машин – ведущие и направляющие колеса, опорные и поддерживающие катки, траки, башмаки, пальцы, втулки и ходовые рамы – выглядит относительно простой и понятной деталью. Но когда эти компоненты собраны в единую систему и составляют ходовую часть гусеничной машины, получается сложный механизм, на долю которого может приходиться половина и больше всего объема ремонтных работ по гусеничному бульдозеру за весь его срок службы.

Пальцы во втулках представляют собой шарниры гусеничной цепи, благодаря которым полотно огибает ведущее и направляющее колеса. В самом общем виде ходовые части гусеничных машин можно разделить по конструкции шарнира и способам смазки пальцев и втулок.

Так называемая «сухая цепь», в которой смазка между пальцем и втулкой не предусмотрена, почти не используется в современных гусеничных машинах, таких как бульдозеры, погрузчики и экскаваторы, хотя на некоторых самых больших карьерных экскаваторах, стоимость которых чрезвычайно высока, из экономии могут использоваться «сухие» гусеницы. Кроме того, гусеницы «сухого» типа продаются как запчасти, поскольку они дешевле оригинальных смазываемых гусениц и могут стать хорошей альтернативой, когда машина почти отслужила свое и использовать дорогие запчасти нет смысла.

Противоположностью «сухим» цепям являются гусеницы со смазываемыми втулками, в частности «с закрытым шарниром с консистентной смазкой», в которых между пальцем и втулкой закладывается консистентная смазка. Гусеницами с такими втулками обычно оснащают гидравлические экскаваторы, за исключением, как уже говорилось, некоторых очень крупных карьерных моделей. Одним из преимуществ смазываемых гусениц является более низкий шум при работе по сравнению с «сухими» гусеницами.

Гусеничные цепи третьего, относительно нового типа обычно называют «с закрытым шарниром с жидкой смазкой». В конструкцию их шарнира входят палец с полостью, заполненной маслом, и уплотнение из армированного полиуретана и резины. Через радиальный канал малого диаметра масло из полости поступает в кольцевой зазор между втулкой и пальцем. При сборке узла герметизирующая резиновая заглушка вставляется в небольшое отверстие в торце пальца, а через «иглу», вставленную в заглушку, вакуумным насосом можно откачивать воздух, проникающий через микроскопические поры в зазор между пальцем и втулкой, давая возможность маслу заполнить зазор.

Гусеничная цепь с консистентной смазкой стоит дороже, чем «сухая», а цепь с «жидкой смазкой» – еще дороже, однако два последних типа широко используются, поскольку износ в зазоре между пальцем и втулкой в них значительно меньше, чем в «сухих» цепях. Увеличение срока службы за счет смазки, как утверждают производители, с избытком компенсирует повышение стоимости.

Также существуют гусеницы с резинометаллическим шарниром. У них между пальцем и траком находится резиновая втулка, изгиб в местах сочленения траков происходит за счет эластичности резины. Применяются и шарниры с игольчатыми подшипниками в качестве втулки. Благодаря такой конструкции ресурс гусеницы возрастает, но значительно увеличивается и ее сложность. Эти последние два типа шарниров менее распространены, и мы не станем их рассматривать в данной статье.

Пальцы и втулки

Как только новая гусеничная машина попадает в грязь, неизбежно начинается износ ее ходовой части. Ведущее колесо перемещает гусеничное полотно, упираясь во втулки, а траки гусеничной цепи касаются направляющих колес и катков. При этих взаимодействиях металл постепенно стирается. Когда между трущимися парами попадают различные абразивные частицы, а также когда грунтозацепы траков погружаются в твердый грунт и на детали ходовой части действуют высокие нагрузки, процесс износа ускоряется. Чем выше скорость работы машины, тем быстрее изнашивается ходовая часть лишь потому, что возрастают нагрузки в ее узлах.

В «сухой» цепи в результате движения пальца относительно втулки изнашиваются одна сторона пальца и соответствующая сторона внутренней поверхности втулки. В результате геометрия пальца–втулки нарушается, шаг гусеничной цепи, т. е. расстояние между осями пальцев, по мере износа увеличивается. В результате увеличения шага цепь удлиняется, натяжение ее ослабевает, и она «провисает», а зона контакта втулки с зубьями ведущего колеса смещается с правильного места, ускоряется износ и зубьев колеса, и наружной поверхности втулки. Кроме того, при чрезмерном удлинении гусеница может соскочить с колес при поворотах машины.

Таким образом, в «сухой» цепи происходит износ пальца и втулки (внутренних и наружных поверхностей), и в определенный момент эти детали следует развернуть на 180°, чтобы они продолжили работать неизношенными поверхностями. Шаг цепи в результате будет восстановлен. Замена ведущих колес вместе с разворотом пальцев и втулок позволит в определенной степени восстановить состояние ходовой части при условии, что прочие детали ходового механизма не имеют чрезмерного износа.

Хотя подобные движения совершают и пальцы с втулками в гусеничных цепях «с консистентной смазкой» и «с жидкой смазкой», благодаря присутствию смазки износ в них значительно меньше, и соответственно шаг гусеничного полотна в меньшей степени увеличивается, меньше изнашиваются зубья ведущего колеса и наружные поверхности втулок. Тем не менее во время работы происходит «нормальный» износ зубьев ведущего колеса и наружных поверхностей втулок «смазываемых» гусениц. По мере износа диаметр ведущего колеса уменьшается, в результате расстояние между зубьями начинает отличаться от шага гусеничного полотна, даже если расстояние между осями пальцев остается без изменений. Втулки в результате несовпадения шага цепи и расстояния между зубьями колеса скользят по зубьям, и в конце концов из-за износа наружных поверхностей втулок придется разворачивать на 180° пальцы и втулки.

Износ зубьев ведущего колеса и шарниров гусеничной цепи при движении задним ходом: 1 – шарнир; 2 – направление вращения ведущего колеса

Некоторые специалисты указывают, что к тому времени, когда износ наружных поверхностей втулок станет таким, при котором разворачиваются пальцы и втулки, уплотнения многих шарниров могут прийти в негодность, смазка начнет вытекать и в результате темп износа в паре палец–втулка возрастет. И все же смазка, присутствующая в зазорах, в значительной степени защищает детали, и износ ведущего колеса и втулок не столь значителен, как в случае «сухой» цепи.

Поскольку в гусеничных цепях с закрытым шарниром и жидкой смазкой используются уплотнения высокого качества, по оценкам специалистов, менее 10% их шарниров палец–втулка обычно имеют неисправности к тому времени, когда износ наружных поверхностей втулок достигает величины, когда необходимо разворачивать пальцы и втулки на 180°. Вследствие этого срок службы ведущего колеса и втулок значительно увеличивается (по сравнению с «сухими» гусеницами), и разворот пальцев и втулок на 180° дает цепи буквально «вторую жизнь».

Однако специалисты расходятся во мнениях, как лучше восстанавливать гусеничную цепь с закрытым шарниром и жидкой смазкой. Некоторые считают, что следует установить новые уплотнения и стопорные кольца, а потом заполнить масляные полости в пальцах – такая технология восстановления позволяет полностью использовать остающийся ресурс траковой цепи. Другие специалисты считают, что стопорные кольца в проушинах траков могут повредить концы втулок и это будет препятствовать новым уплотнениям эффективно выполнять свои функции. Поэтому, считают они, более рационально просто разобрать узел палец–втулка, заполнить консистентной смазкой и вновь собрать, не заменяя деталей.

Даже если мы вознамеримся продлить на некоторое время срок службы гусеничной цепи, развернув пальцы и втулки на 180°, следует иметь в виду, что решение выполнить эту операцию (или не выполнить) всегда должно приниматься в зависимости от общего состояния ходового механизма. В некоторых случаях самым экономичным решением будет просто дать возможность гусеничной цепи работать до разрушения.

Иногда левая и правая гусеницы изнашиваются неодинаково, и, чтобы продлить срок их службы, рекомендуется менять их местами вместе с ведущими колесами. Разница в длине гусениц не должна превышать 10% шага звена.

Рекомендуем всегда проконсультироваться у хорошего специалиста по ходовой части, какой метод ремонта выбрать, а еще лучше, если специалист будет регулярно осматривать ходовую часть и контролировать ее состояние.

Износ шарниров и зубьев ведущего колеса при наличии грязи между зубьями: 1 – шарнир; 2 – направление вращения ведущего колеса

В гусеничных цепях всех типов палец вращается во втулках при движении цепи вокруг ведущего и направляющего колес. Но наиболее сложно происходит процесс износа при трении зубьев ведущего колеса и наружных поверхностей втулок гусеничной цепи. Когда гусеничная машина движется вперед, износ этих компонентов незначителен при условии, что натяжение цепи правильное. Палец поворачивается во втулках под действием значительной нагрузки, когда подходит к положению «6 часов» на ведущем колесе. Наибольшая нагрузка приходится на несколько втулок, находящихся в положении между «6» и «8 часов» ведущего колеса, где не происходит практически никакого движения втулки относительно зуба колеса. Вершина ведущего колеса («12 часов»)  – это единственная точка, в которой втулка поворачивается или скользит по зубу непосредственно перед тем, как покинуть колесо. Но в этой точке на втулку теоретически не действует нагрузка, поэтому эффект от ее скольжения по зубу минимален. Однако когда машина идет задним ходом, движение пальца относительно втулки происходит под действием нагрузки внизу («6 часов») переднего направляющего колеса и до момента, когда цепь проходит над поддерживающим катком, а 85% нагрузки на гусеничную цепь концентрируется у верхней точки ведущего колеса («12 часов»): здесь втулка поворачивается и скользит по зубу колеса. В результате больше изнашивается сторона зуба ведущего колеса, работающая при движении машины задним ходом.

В конечном итоге в результате износа образуется «карман» у основания зуба. Изменения направления движения гусеницы способствуют увеличению износа у основания зуба, потому что втулка скользит по впадине между зубьями, когда машина меняет направление движения. Машины «с поднятым ведущим колесом» менее подвержены такому износу, поскольку при такой конструкции втулки гусеничной цепи меньше контактируют с ведущим колесом.

Проверка натяжения гусеничной ленты и люфта подшипников

Износ сторон зуба, работающих при заднем и переднем ходе, и втулок гусеничной цепи значительно возрастет, если натяжение цепи будет выше нормального. Причиной может быть либо неправильная регулировка, либо засорение грязью впадин между зубьями ведущего колеса. Грязь может набиваться и уплотняться во впадинах между зубьями ведущего колеса, и тогда диаметр колеса как бы увеличивается. Натяжение гусеничного полотна и давление на зубья ведущего и направляющего колес и на катки увеличивается, из-за чего ускоряется износ всех этих деталей, заклинивает гусеницы, происходят деформации гусеничных тележек и полуосей. Например, если провисание обычной гусеничной цепи с овальным обводом равно 12 мм, значит, она работает с натяжением, в 7 раз превышающим то, которое имеет место при нормальном провисании цепи 50 мм.

Когда чрезмерно натянутая гусеничная цепь движется вперед, втулки сначала вступают в контакт со стороной зуба ведущего колеса, работающей при заднем ходе (около вершины зуба), и затем скользят по зубу до стороны, работающей при переднем ходе. Подобным образом при движении чрезмерно натянутой цепи назад втулка стремится сначала коснуться стороны зуба, работающей при переднем ходе, а затем скользит по зубу до стороны, работающей при движении назад. В результате интенсивному износу подвергаются и сторона зуба, работающая при переднем ходе, и втулка.

Наверное, лучшим способом уменьшить износ гусеничной цепи являются частые регулярные проверки ее натяжения, особенно если машина работает на грунте, который забивается между зубьями ведущего колеса. Если натяжение цепи увеличилось, следует его немедленно ослабить. Это уменьшит не только износ ходовой части, но и расход топлива, поскольку снижается нагрузка на двигатель.

Работа ходовой части зависит и от перепадов температур окружающей среды, поскольку при этом меняется вязкость масел. По некоторым сведениям, при изменении температуры воздуха от –15 до +5 °С усилие на перемещение гусеничной ленты снижается в 2,0…2,6 раза.

Чтобы проверить натяжение гусеничной цепи с овальным обводом или с поднятым ведущим колесом, дайте машине разогнаться до ее обычной рабочей скорости и двигаться накатом до полной остановки. Тормозить при этом нельзя, потому что натяжение гусениц при торможении изменится и правильно измерить провисание гусеничного полотна не удастся. Либо машину перемещают вперед и назад, натянув верхнюю ветвь цепи. Положите линейку на верхние точки грунтозацепов верхней ветви гусеницы и примерно на середине между деталями, поддерживающими гусеницу, измерьте расстояние перпендикулярно вниз от линейки до вершины грунтозацепа. Оптимальной считается величина провисания 0,1…0,2 от расстояния между опорными катками, примерно от 30 до 100  мм в зависимости от размеров машины.

Если в конструкции есть поддерживающие катки, измерение следует выполнить в двух местах. Хорошо, если значения обоих измерений совпадут, но в случае значительного различия надо отрегулировать провисание в той части цепи, где оно наиболее отличается от нормы.

Износ подшипников, на которых вращаются ведущие и направляющие колеса и катки ходовой части, тоже следует проверять. В повороте внутренние и наружные обоймы подшипников перекашиваются, нарушается нормальный контакт шариков или роликов с обоймами и происходит усталостное разрушение рабочих поверхностей деталей подшипников.

Освободив катки от нагрузки (приподняв одну сторону машины домкратом), перемещают каток в осевом направлении (например, с помощью лома) в обе стороны и измеряют индикатором люфт. Если конструкция позволяет, так же измеряют осевой люфт подшипников направляющего колеса. Для различных машин допустимый люфт составляет 0,2…1,5 мм. Осевой люфт подшипников регулируют с помощью прокладок или регулировочной гайкой, либо подшипники заменяют.

Технологии ходовой части

В конструкции ходового механизма машин John Deere используются втулки с покрытием из разработанного компанией сплава SC-2, который, как заявляется, обладает оптимальным сочетанием свойств: твердостью, прочностью, износостойкостью и коррозионной стойкостью. Если в ходовом механизме используются втулки с покрытием SC-2, о них можно забыть на долгое время.

Как утверждают специалисты John Deere, в результате обработки детали сплавом SC-2 твердость ее поверхности на 25% превышает твердость хромового покрытия. И поскольку у втулок с покрытием из SC-2 отличная износостойкость, геометрия деталей гусеница–ведущее колесо сохраняется дольше и срок службы ведущего колеса увеличивается.

В ходовом механизме SystemOne компании Caterpillar бо’льшая часть сил трения (и соответственно износ) в шарнирах гусеничных траков устраняется за счет смазки и благодаря возможности поворота втулок под действием нагрузки при взаимодействии с зубьями ведущего колеса. В конструкции SystemOne пара палец–втулка представляет собой герметизированный картридж со смазкой внутри. Гусеничная цепь SystemOne состоит из коробчатых секций, составленных их двух траков, обращенных внутрь, друг к другу, и соединенных двумя картриджами палец–втулка. Каждая коробчатая секция соединяется со следующей парой, состоящей из траков, обращенных наружу (все траки совершенно одинаковы). Траки, обращенные внутрь, соединены прессовой посадкой со средней частью картриджа («вставка»), а траки, обращенные наружу, – с наружными частями картриджа («обечайка»). Наружные траки с помощью шарнира навешены на внутренние, что эффективно устраняет перемещение втулки относительно зуба ведущего колеса. По словам специалистов Caterpillar, износ возможен только под действием абразивных частиц в налипшей грязи.

Ходовая часть Cat® SystemOne™ для машин с приподнятым ведущим колесом

Специалисты  Caterpillar утверждают, что по сравнению с машинами, оснащенными обычными гусеничными цепями с закрытым шарниром и жидкой смазкой, многие из более чем семи тысяч машин, работающих сейчас с ходовой частью SystemOne, продемонстрировали 50%-ное увеличение срока службы ходовой части. По данным компании, это улучшение достигнуто не только за счет использования узлов карт­ридж–трак новой конструкции, но и благодаря модернизации других узлов и деталей ходовой части, таких, как направляющее колесо, контактирующее со средней частью гусеничного полотна, т. е. со втулкой картриджа, а не со щеками траков. Таким образом, устраняется узел, являющийся основной причиной износа в ходовой части обычной конструкции.

Широкий ассортимент запчастей для ходовой части и не только можно приобрести у поставщика ООО «Запчасть Комплект» (Москва).

тест-драйв Land Rover Evoque на бездорожье :: Autonews

.

Надо грязи: Evoque на бездорожье

Едва ли Виктория Бекхэм, участвуя в разработке дизайна одной из версий Range Rover Evoque, предполагала, что кому-то придет в голову загнать такого красавца в грязь.И тем более проехать на нем по полигону Land Rover Experience в поселке Ильинское Дмитровского района Подмосковья. Славится он в первую очередь тем, что там по настоящему лесу можно поездить на Защитника. Однако руководитель школы Опыт говорит, что и владельцы Evoque здесь частные гости — хотят убедиться, что их машина способна на многое.

И убеждаются. На Evoque мы поездили по всем тем же трассам, на которых испытывают Range Rover Sport, Vogue, Freelander и Defender. Обошли стороной только один участок, предназначенный исключительно для Defender — говорят, даже на самом серьезном внедорожнике, марки этот отрезок проходят с реальными приключениями вроде применения бензопилы, лопатки, лебедки и так далее.

«Эвоку» предстояло преодолеть маршрут из четырех этапов. Первый нужно было проехать на автомобиле, колеса которого были закованы в цепи — по технике безопасности, «обувать» в них можно только переднюю ось кроссовера. Пятно контакта на мокрой глине практически исчезает, и колеса превращаются в «четыре куска мыла», как емко выразился один, как объяснил инструктор, ставить на автомобиль грязевые смысла нет, на обычных (отлично, к слову, подходящих для прохождения всех остальных этапов) из преподавателей школы Land Rover Experience. Цепи — зрелище не самое привычное, но, как показала поездка, они выручают. На размокшем от постоянных дождей грунте мы застряли всего раз, да и то так, задав с помощью лопаты нужный уклон колеи, уже через пару минут выбрались из западни.


Огромная заслуга в этом не только цепей, но и системы Terrain Response. Она имеет несколько режимов работы: автоматический, «трава / гравий / снег», «песок», «грязь / колея», «камни-малый ход».В зависимости от выбранной иконки Range Rover использует разные настройки работы противобуксовочной системы, меняет клиренс и управляет блокировкой дифференциалов. Если не уверены в том, какой режим лучше подойдет для конкретных дорожных условий, смело ставьте селектор в положение Авто: 500 раз в секунду собирает информацию о дороге и анализирует ее на основе данных о скорости, вибронагруженности, артикуляции мостов и кренах, а после выбирает нужную работу дорожного просвета и режим работы вспомогательных систем и дифференциалов. А при выборе есть нюансы. «Песок», например, подходит только для перемещения по абсолютно сухому песку, которого в Москве не встретишь даже летом (достаточно копнуть сантиметров на 20, и он мокрым), для езды по нашему лучше использовать режим «грязь / колея». А вариант «песок» пригодится для перемещения по снегу (по консистенции они похожи), правда, только в минусовую погоду.

Следующая задачка для Evoque — езда по серьезным спускам, подъемам и наклонным площадкам.Прежде всего, можно оценить, как работает система помощи при спуске с холма Hill Descent Control. Только надо перебороть себя — на самом верху горки отпустить все педали. Система сама регулирует скорость (ее можно выбрать кнопками управления круиз-контролем), с которого автомобиль заранее спускается вниз. При этом автоматика признает, что главный в машине — водитель. Стоит ему прикоснуться к любому из педалей, как система отключается, позволяя самому человеку выбрать ритм езды. Справедливости ради, необходимости нажимать газ или тормоз нет.На большей части уклонов даже на первой передаче в ручном режиме ехать быстро, а если начать тормозить (особенно резко), машину может повести в сторону. Еще один момент: Hill Descent Control работает и в «драйве», и на задней передаче, то есть серьезно помогает, если нужно аккуратно скатиться с горки.

Следующее испытание — вывешивание колес. Сначала въезжаем в ямы разной глубины, так что одно колесо оказывается в воздухе. Легкая пробуксовка, поднимаем обороты примерно до 2 000… и кроссовер плавно преодолевает препятствие и взбирается в горку.Система подтормаживает вращающееся в воздухе колесо, чтобы получить сопротивление. Это дает возможность перекинуть на другой значительно больший момент (в несколько раз превышающий тот, что передается на буксующее колесо), за счет чего автомобиль и выезжает. На возвышенности «Эвок», которая машина въезжает тремя колесами, и сцепление с имеет только одно — переднее левое. Очередная пробуксовка, и Evoque снова справляется с препятствием. «Вот так, — с гордостью говорит инструктор.- Если нормальное сцепление есть хотя бы у одного колеса, вы выберетесь из любого грязи ».

Дальше Evoque предстоит движение по наклонным площадкам, угол составляет примерно 45 градусов. «Если вдруг не хватит мужества рулить вниз, когда машину туда потащит, просто держите руль ровно, на четырех колесах съедет спокойно», — предупреждает преподаватель школы Land Rover Experience. Действительно, чувствуешь себя не в своей тарелке, когда Evoque едет под таким наклоном, что водитель нависает над передним пассажиром, но автомобиль без проблем справляется с испытанием.

Увлекательный аттракцион — пересечение брода. Кроссовер по документам способен преодолевать глубину до полуметра (на самом деле, дефлекторы, которые могут затечь вода, расположены выше гораздо, но британцы решили перестраховаться) — такой же показатель, к слову, у Защитника. Больше только у нового Sport, который может спокойно погрузиться почти на метр в воду. Скидок Evoque на трассе никто не делает, так что кроссовер заезжает ровно в тот же импровизированный водоем, что и старшие братья, и форсирует его, погружаясь почти по капот.

Впрочем, одной грязью мы с Evoque не ограничились и испытали другие системы, которые выручить уже в городе. В частности, убедились, что машина сама паркуется, как в левый ряд, так и в правый. Затем проехали узкую трассу, ограниченную пластиковыми блоками. Забавно, но впечатления уже не те. Хочется опять на маршрут, не имеющий, пожалуй, аналогов в Москве и Подмосковье. После всех аттракционов и обширной лекции о правильной езде по бездорожью стоит задуматься, как теперь называть Evoque — кроссовером или внедорожником.Похоже, что, несмотря на глянцевый облик, к последним он действительно ближе, чем к первому.

Николай Загвоздкин

Почему свистит ремень генератора и как устранить свист?


В большинстве случаев появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна — свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.

Причины появления свиста могут быть разными. Например, свист ремня генератора при влажной погоде может быть вызван попаданием влаги на ремень и шкивы. А если ремень генератора свистит на холодную, то это может происходить из-за загустевшей смазки в подшипниках генератора или натяжных роликах.

Свист может появляться на какое-то время, а затем пропадать (например, свист ремня генератора при холодном двигателе, во время дождя или при генерации кондиционера), а может быть постоянным.Что делать и с чего начать поиск причины свиста? Многие автолюбители считают, что свист ремня генератора появляется только из-за его изношенности или провисания, но это не совсем так. Далеко не всегда можно устранить свист заменой старого ремня на новый или его «подтяжкой». За причины свиста могут быть неочевидны.

В данной статье мы расскажем о том, почему свистит ремень генератора, что делать в таких случаях, и как устранить свист приводного ремня самому.

Почему свистит ремень генератора (причины свиста)

Для того, чтобы понять как устранить свист ремня генератора, нужно сначала разобраться с тем, почему он свистит (пищит, скрипит), и каковы причины появления этих звуков.

В процессе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается длительным высоким нагрузкам. С его вращающим моментом от коленвала двигателя передается к генератору и прочему навесному оборудованию.

Большинство приводных ремней в автомобиле имеют клиновидную форму, которая обеспечивает большую силу трения в местах контакта со шкивами. Они так и называются — клиновые ремни. Те же ремни, которые имеют несколько клиновидных дорожек (так называемых «ручейков») называются — поликлиновые.

Клиновые ремни бывают с зубьями и без. Считается, что ремни с зубьями лучше работают на излом, не ломаются и проскальзывают реже.

Вот мы и подошли к ответу на вопрос — почему свистит ремень генератора ? Всё очень просто — в 99% случаев свист появляется из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики в результате проскальзывания! То есть, если ремень не может провернуть шкив генератора или другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая неприятный звук похожий на свист, писк, скрип или визг.

Поэтому искать не причину свиста, а причины, вызывающие проскальзывание ремня. И основных причин может быть пять:

  1. Слабое или очень сильное натяжение ремня генератора;
  2. Плохое качество или износ ремня;
  3. Попадание грязи, влаги, масла и других технических жидкостей на ремень и шкивы;
  4. Неисправный подшипник генератора или натяжного ролика;
  5. Несоосность шкивов.

Кроме того, появление свиста может повлиять и такие факторы, как влажность и температура воздуха окружающей среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора.

Как устранить свист ремня генератора

Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах.

При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождаемого неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем:

  • Заглушите двигатель, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания;
  • Внимательно осмотрите ремень генератора, не снимая с машины.На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений. При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.
  • И внутренняя, и наружная сторона ремня должны быть сухими и чистыми, без следов грязи, масла и других жидкостей автомобиля. Это же касается и шкивов.
  • Проверьте степень натяжения ремня — в случае возникновения случаев появления свиста из-под капота является слабое натяжение ремня генератора.

Информацию об оптимальной степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля ищите в инструкции по эксплуатации к нему.

  • При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Хорошая видео-инструкция по регулировке ремня генератора есть внизу этой страницы.
  • Если всё вышеперечисленное не помогло и ремень генератора продолжает противодействовать, тогда при заведенном двигателе и хорошем освещении внимательно осматривает линию шкивов на соосность.

Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.

  • Обратите внимание на линейность вращения шкивов — если какой-либо шкив вращается «восьмеркой», то он будет рвать и сбрасывать с себя. Чаще всего так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, который со временем теряет эластичность и перестает выполнять свои функции.

И так, если ремень генератора свистеть не перестал, но при этом он целый, чистый, хорошо натянут, вращаются ровно и плавно, то ситуацию можно попытаться исправить ещё одним методом:

  1. Снимите ремень генератора и ещё раз осмотрите его на предмет повреждений и загрязнения. Если тогда нужно почистить его поверхность с внутренней и наружной стороны (можно с помощью бензина или керосина), если повреждения повреждения — покупайте новый ремень.
  2. При снятом ремне генератора хорошенько почистите шкивы от грязи и пыли. Лучше всего это делать при помощи металлической щетки. Можно также применять бензин или керосин.
  3. На чистые шкивы наденьте чистый ремень и отрегулируйте его натяжение. После этого свист ремня генератора должен исчезнуть.

. . Возможно просто загустела смазка в подшипниках или они вышли из строя, может причина куда более серьёзная, поэтому в данном случае лучше обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Временно свист можно попытаться устранить при помощи специальной автохимии, так называемых кондиционеров-натяжителей для приводных ремней.Проблему это, конечно же, не решит, но свист на какое-то время пропадет.

Программа «Безопасные и качественные дороги»

08. 10.2020 Северный переулок. Самый центр города, а дорога и тротуары находятся в таком состоянии, как будто война там никогда не заканчивалась. Ходить по улице в принципе невозможно, автомобилисты заворачивают с опаской
08.10.2020 Калининград, ул. Аллея Смелых д.10 (во дворе) — огромнейшая яма
08.10.2020 Улица Киевская от 36 до 71
08.10.2020 От перекрестка ул. Киевская-Судостроительная до перекрестка пер. Киевский-ул. Киевская
08.10.2020 Ул Флоренского
22.05.2019 г. Калининград, ул. Судостроительная. Отвратительное состояние, была в первом этапе программы на 2017-18 гг., в последний момент заменили улицей Ломоносова !!!
22.05.2019 Ул. Лейтенанта Катина г. Калининград, требуется ямочный ремонт от Бассейной до 1-ой бол. окружной. Транспорт не разъезжается, много узких мест с разрушенным полотном, тротуары отсутствуют, люди ходят по дороге!
12. 05.2019 на время дорожных работ возле Южного вокзала сделать односторонне движение от вокзала до ул.Тихорецкой и одностороннее движение по ул.Суворова в сторону вокзала
19.04.2019 2-ая большая окружная, пер.Гурьевский. Глубина ям достигает до 30 см, таксисты отказываются проезжать по таким дорогам. В период ливней все размыто — ходить пешком по грязи, машины застревают. Асфальта нет вообще. Строили дорогу по ул.Ломоносов
19.04.2019 отсутствие тротуара по ул летней до домов 70-72. 660 квартир без тротутара
19.04.2019 К новым домам на ул. Летняя 70 и 72 необходимо провести тротуар. Дома почти на 600 квартир, а женщинам с коляской приходится прямо по дороге. И просьба решить транспортную развязку, проложив дорогу до Интернациональной и / или расширить до двусторонн
19.04.2019 ул. тенистая аллея калининград
19.04.2019 ул. Свердлова (район Аксакова) разбита полностью вся.

Машины для мойки овощей.Мойка для овощей и фруктов.

Главная / Моечные машины

Оборудование для мойки овощей

Бункер-замачиватель VF

Модель Скальс ВФ
Применение
Предназначен для подачи сильнозагрязненных корнеплодов в мойку. Элеватор имеет сетчатую структуру с зазором 15 мм.
Производительность, кг / час 10 000
Ширина транспортера, мм 500
Длина транспортера, мм 4000
Мощность, кВт 0,55
Вес, кг 1050

Машина для мойки овощей VTH

Машина изготавливается из нержавеющей стали. Оснащена барабабаном с деликатно-вращающимися направляющими и платиковым транспортером продукции на выходе. Конструкция машины предполагает наклонное дно для легкой очистки от стремившейся грязи.

Продукты промываются при помощи разбрызгивателей на разгрузочном элеваторе.

Модель VTH 715 VTH 920 VTH 925 VTH 930 ВТН 1230 ВТН 1240
Длина барабана, мм 1500 2000 2500 3000 3000 4000
Диаметр барабана, мм 750 950 950 950 1250 1250

Щеточные машины BM

Предназначены чистки сухих и влажных продуктов от грязи и почвы. Верхний ролик оснащен резиновыми дисками для смягчения выгрузки продукта.

Модели

BM608, BM908, BM1208 — 8 щеток
BM616, BM916, BM1216 — 16 щеток
BM1526 — 26 щеток

Karcher FC — революция во влажной уборке полов — Практические технологии — Клиентам

Когда дело дойдет до влажной уборки пола, вы наверняка удивитесь, как раньше можно было справиться с этой задачей без аппарата для влажной уборки пола от Керхер. Влажная уборка помогает избежать контакта с грязной водой, что положительно сказывается на результате уборки.

Модели FC 5 / FC 5 Беспроводные идеально подходят тем, кто хочет сделать влажную уборку и собрать грязную воду сразу же за один проход. Это позволяет в два раза сократить время, которое обычно затрачивается на такую ​​уборку. Система уборки 2-в-1: влажная уборка и всасывание грязной воды одновременно. Увлажняемые постоянным потоком чистой воды роликовые валики собирают пыль, мусор а также влажную грязь, которая затем засасывается в специальный контейнер аппарата. Благодаря автоматически приводимым в движение роликам нет необходимости прилагать усилия для блестящего результата.В итоге мы получаем чистые и сухие полы за минимум времени.

Лучшая модель исключительно для протирания — FC 3 Cordless. Идеально помещается в руку, отличается повышенной маневренностью и позволяет убрать практически везде. Традиционная швабра ни в какое сравнение не идет с аппаратом для влажной уборки пола FC 3 Беспроводной. Его вращающиеся ролики постоянно смачиваются чистой водой во время отмывания и сбора грязи. Благодаря ультратонкому дизайну устройство легко может вымыть пол под мебелью и занимает минимум места во время хранения.Практически сухая поверхность после уборки позволяет использовать прибор для всех твердых полов, даже для паркета.

FC 5 / FC 5 Беспроводной

  • 2-в-1: для влажной уборки и сбора грязной воды
  • экономия времени до 50% в сравнении с традиционными способами уборки *
  • до 20% лучший результат уборки, в сравнении с уборкой шваброй и ведром **
  • Подходит для всех поверхностей
  • инновационный привод
  • до 85% экономия воды в сравнении с уборкой со шваброй и ведром ***

FC 3 Беспроводной

  • Уборка чистой водой благодаря технологии автономной очистки, производительность до 20% в сравнении с уборкой со шваброй и ведром **
  • Легко моет пол под мебелью
  • Подходит для всех жилых помещений
  • Максимальная свобода передвижения благодаря питанию от батареи
  • Уборка без усилий
  • Экономия воды до 90% в сравнении с уборкой со шваброй и ведром ***
FC 5 Беспроводной FC 5 FC 3 Беспроводной
Принцип уборки 2-в-1: Уборка и сбор грязной воды 2-в-1: Уборка и сбор грязной воды Уборка
Без проводов
Уборка углов и краев
Производительность ~ 60 м 2 (один заряд батареи) ~ 60 м 2 (одна заправка водой) ~ 60 м 2 (один заряд батареи)
Емкость для чистой воды 0. 4 л 0,4 — 0,36 —
Емкость для грязной воды 0,2 — 0,2 — 0,14 —
Вес (Вес в руке) 4,8 кг (1,6 кг) 5,0 кг (1,7 кг) 2,8 кг (0,8 кг)
Время высыхания пола 2 мин 2 мин 2 мин
Время работы от батарейки ~ 20 мин ~ 20 мин

Как достигается результат?

Вращающиеся ролики постоянно смачиваются чистой водой из бака.После того как грязная вода удаляется с роликов она поступает в бак для грязной воды. Это значит, что вы всегда моете пол чистой водой, не размазывая грязь. Для идеальной чистоты.


Инновационная функция самоочистки
  1. Ролики с покрытием из микрофибры постоянно увлажняются водой из бака с чистой водой.
  2. Ролики с электрическим приводом вращаются вперед и протирают пол. Уборка влажной и засохшей грязи без усилий.
  3. Собранная грязная вода всасывается (FC 5) или собирается (FC 3 Cordless) роликами и попадает в бак для грязной воды.

Подходит для всех типов твердых поверхностей
  • Низкая остаточная влажность поверхности позволяет использовать аппарат для всех типов твердых полов (камень, плитка, паркет, ламинат, винил).
  • По полу можно ходить практически сразу же после окончания уборки.
  • Идеальный уход за поверхностью пола в сочетании с моющими средствами и средствами по уходу производства Karcher.

Уборка пола без усилий
  • Скорость вращения роликов 500 оборотов в минуту. Больше не нужно ничего оттирать вручную.
  • Не нужно постоянно отжимать половую тряпку, так как функция автономной очистки очищает ролики самостоятельно.
  • Встроенным съемным бакам для чистой и грязной воды больше не нужно ведром пользоваться.

Идеальная уборка углов и краев

Привод ролика расположен по центру и обеспечивает превосходные результаты уборки по углам и вдоль края.

Использование

Новые аппараты для влажной уборки пола FC 5 и FC 3 просты в использовании. Подготовка к работе занимает лишь несколько простых шагов. Посмотрите этот небольшой ролик и оцените как все легко и просто!

FC будут блистать в любых ситуациях, когда требуется уборка пола. Там где раньше было предварительно пропылесосить и потом сделать влажную уборку, теперь можно справиться за один раз с помощью Керхер FC.

* Экономия до 50% времени на уборку пола, поскольку одновременно применяется влажная уборка и сбор грязной воды за один сеанс работы.
** Сравнение FC 5 с обычными швабрами для уборки пола — тест «протирка». Оценивались средние результаты во время уборки грязи и очистки краев.
*** Модель FC 5 (расход: 0,6 л) / модель FC 3 Cordless (расход: 0,4 л) использует до 85% / 90% меньше воды в сравнении с обычной уборкой со шваброй и ведром объемом 5 ( расход: 5,0л) при уборке пола площадью 60м ?.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *