Русские машины новые: Автомобили российской сборки обзор моделей 2020-2021 года Москва
Российские машины: марки, названия
Автомобильная промышленность является одной из наиболее крупных отраслей во всем мире. Производством машин занимаются многие, даже не особо развитые в экономическом плане страны. В России тоже есть автомобили собственного производства. Помимо «родных» брендов, в нашей стране также собирают немало машин зарубежного производства.
Приятно будет узнать, что некоторые российские марки машин довольно популярны в других странах. В частности, это «Нива» и знаменитый УАЗ. Автомобили получили популярность благодаря повышенной проходимости. И хотя существует множество других, более комфортных вариантов, многие иностранцы предпочитают для охоты, рыбалки и других забав, требующих поездок по непроходимой местности, использовать именно русскую «Ниву». Дескать, бюджетный вариант и ездит отлично. А комфорт в данном вопросе играет незначительную роль.
Российские марки машин: список
Сложно в это поверить, но наша страна является одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Хотя справедливо отметим, что она не столь продвинута, сколько в европейских странах. Ежегодно конвейеры выпускают порядка 2 миллионов машин в разных типах кузова, начиная хэтчбеками и заканчивая грузовиками. В это число также входят автомобили иностранного производства, открывшие на территории России свои заводы, или же запустившие совместные проекты с отечественными брендами.
Существует несколько российских марок машин, названия и фото которых представлено в статье. Среди них:
- Vortex.
- «Лада».
- ТагАЗ.
- УАЗ.
- «ИжАвто».
- DERWAYS.
- ГолАЗ.
- KAMAZ.
- ГАЗ.
- ЗИЛ.
- «Волжанин».
Автомобили в России начали производить, как принято считать, в 1896 году. Тогда Яковлевым и Фрезе постепенно, но масштабно формировался первый в истории страны советский рынок. И началось это с представления полноценного авто с ДВС. Первый советский рынок просуществовал недолго. Уже в 1912 году его не стало, а на территории России остались только завод Пузырева и Русско-Балтийский вагонный завод. И только спустя полвека автомобильный рынок стабилизировался. В 1960 годах был построен Волжский автозавод, который снабжал машинами весь Советский Союз вплоть до его распада. Раскол СССР, в свою очередь, негативно отразился на финансировании этой области. Как, собственно, и любой другой. Кризис был продолжительным и трудными, но автопромышленность пережила его.
Vortex
Вероятно, многие впервые слышат про эту российскую марку машин. На самом деле Vortex – это подразделение ТагАЗа, которое специализируется на производстве машин по лицензиям китайского автопроизводителя Chery.
Что можно сказать про Vortex? Это молодой, динамичный и стремительно развивающийся суббренд, который набирает популярность благодаря разнообразию модельного ряда, выгодным условиям кредитования, многочисленным акциям, конкурсам и прочим мероприятиям, проводимым руководством. Дилерская сеть неустанно растет и стремится быть максимально разной. На сегодняшний день модельный ряд Vortex представлен кроссовером Tingo в двух модификациях, а также седанами Corda и Estina.
Tingo – это мощный паркетник с агрессивным внешним видом, который привлекает внимание своими «злобными глазками». Он независимый, мощный, спортивный и характеризуется повышенной проходимостью. Седан Estina оснащается двухлитровым двигателем, мощностью 136 л. с., антиблокировочной системой тормозов и двумя видами подушек безопасности. А Corda – это «дочь» Chery Amulet. Она имеет классический дизайн и выделяется невысокой стоимостью. Между тем, неплохо оснащена и может похвастаться приемлемыми техническими характеристиками.
«Лада»
Старая добрая LADA – это марка российских машин производства АвтоВАЗ (Волжского автомобильного завода). Он, в свою очередь, выпускает машины под тремя марками: «Лада», «Жигули» и «Нива». Первые две – это легковые автомобили, а третья – машины повышенной проходимости. Модельный ряд «Лады» представлен:
- «Нива» 4×4 (Vision, «Урбан», Elbrus Edition, Bronto).
- XRAY (Cross, Sport Concept, Cross Concept).
- Vesta (Sport, Exclusive, Sport Concept, Cross, Signature, CNG, WTCC (спорткар), SW).
- XCODE Concept.
- Largus (Cross VIP).
- Kalina (NFR, Sport, Cross, универсал).
- Lada El Lada (электрокар).
- Priora (универсал, хэтчбек).
- Granta (Sport, Cross, универсал, лифтбек, хэтчбек).
Практически каждая из моделей не единожды подвергалась рестайлингу, а также имеет различные модификации, что в значительной степени упрощает выбор потребителя в том плане, что он может ориентироваться на собственные потребности.
ТагАЗ
Эта марка машин российского производства была основана южнокорейским автоконцерном Daewoo Motors. Таганрогский автомобильный завод построили в 1997 году, а спустя 8 лет в Сеуле состоялось открытие подразделения «ТагАЗ». В 2000 произошло важное событие – заключение договора с концерном Hyundai Motors. В 2014 арбитражным судом Ростовской области завод был признан банкротом.
Модельный ряд автоконцерна представлен внедорожниками, седанами и спорткарами собственного производства, но по южнокорейской лицензии. Среди них:
- мощный внедорожник «ТагАЗ» C190;
- элегантный седан TagAZ C10;
- агрессивный внедорожник TagAZ Tager;
- стильный спорткар (купе) TagAZ Aquila.
Практически все они являются копиями южнокорейских моделей. Например, Tager – это тот же SsangYong. Также на заводе в 90-х и 00-х годах занимались производством Daewoo (Nexia, Espero), Citroen Berlingo, Hyundai (Accent, Santa-Fe, Elantra, Porter) многих моделей Chery, BYD, JAC. В целом здесь были произведены наиболее популярные на российском рынке марки машин южнокорейского производства.
УАЗ
Ульяновский автомобильный завод – это легендарный автоконцерн, известный во всем мире. Его история началась еще в далеком 1941 году, когда из Москвы (в связи с приближающимся фронтом) в Ульяновск стали эвакуировать значительную часть производственных мощностей ЗиС. Завод имел вполне хорошие производственные мощности, и мог спокойно выпускать до 30 грузовиков ЗиС-5 в сутки. В 1943 году наладилось производство дизельного грузовика Уль-ЗИС-253, в 1947 – ГАЗ-АА, а в середине 50-х, когда было создано собственное конструкторское подразделение, стало возможным производство ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Это настоящие легенды отечественного автопрома, которые до сих пор выпускают в виде миниатюрных моделек машин. Российская марка постоянно развивалась и многократно модифицировала УАЗ и ГАЗ-69, чтобы они соответствовали современным требованиям потребителя. Нельзя не вспомнить про легендарный «Ягуар» – плавающий автомобиль военного назначения.
Начиная с конца 1990 годов, когда завод практически полностью пришел в себя после кризиса, он был кардинально перестроен, а также когда в полной мере стабилизировалось внутреннее состояние страны, связанное с политическими и экономическими переменами, «УАЗ» продолжили модифицировать ранее созданные модели. Например, УАЗ-3160 был заменен на «УАЗ Хантер», а модель 3162 («Симбир») – на «Патриот». Модельный ряд также пополнился пикапом «УАЗ». «Патриот» продолжают совершенствовать, есть рестайлинговые модели 2015 и 2017 года, в том числе пикап, UAZ Patriot CNG, UAZ Patriot World of Tanks Edition. Недавно был выпущен современный мощный кроссовер УАЗ-3170.
«ИжАвто»
Ижевский автомобильный завод контролируется «АвтоВАЗом». В советские времена именно здесь собирались «Москвичи» и «ИЖи», а также классика отечественного автопрома. Сегодня же эта марка России занимается сборкой «Гранты» и «Весты».
DERWAYS
Малоизвестный автозавод, открытый в 2003 году на территории Карачаево-Черкесской республики. Сначала здесь производились авто собственной марки. Но с 2015 года их сняли с производства, приступив к сборке машин китайских брендов Lifan, Chery, Geely, Brilliance.
ГолАЗ
Голицынский автобусный завод, основанный в 1990 году, территориально расположен в Московской области. С момента создания этой российской марки машин и вплоть до 2014 года здесь производили пассажирские автобусы ГолАЗ. Неоднократно они получали грамоты, почетные дипломы и медали как «лучшие отечественные автобусы». С 2014 года переквалифицировался на производство сельхозтехники. Выпуск автобусов переместили на Ликинский завод.
KAMAZ
Компания специализируется на производстве дизельных грузовиков и дизелей. Успешно работает с 1976 года. В настоящее время также занимается выпуском комбайнов, электроагрегатов, тракторов, автобусов, тепловых миниэлектростанций и комплекстующих.
ГАЗ
Эта марка российских машин существует с 1932 года. Штаб-квартира находится в Нижнем Новгороде, но также по России разбросано 13 производственных предприятий. Автомобилестроительная компания занимается выпуском легких и среднетоннажных коммерческих машин, тяжелых грузовиков, автобусов, легковых автомобилей, силовых агрегатов и автокомпонентов. В модельном ряду также присутствует спецтранспорт для силовых структур, инкассаторские машины, школьные автобусы, автомобили скорой медицинской помощи, выездные лаборатории и многое другое.
ЗИЛ
Завод имени Лихачева – это старейшее автопредприятие в России, осуществляющее свою деятельность с 1916 года. Сегодня «ЗИЛ» занимается производством грузовых автомобилей полной массой от 6,95 до 14,5 тонн, автобусов малого класса и легковых автомобилей представительского класса.
«Волжанин»
Автозавод существует с 1993 года. «Волжанин» занимается производством автобусов. Кстати, он стал первым в России, кто начал выпускать транспорт на электронных системах управления. В модельном ряду комфортные городские, пригородные и междугородные, а также автобусы специального назначения. Для внутреннего рынка выпускаются под маркой «Волжанин», а для экспорта – Volgabus.
Какие марки машин ушли с российского рынка
К слову, ТагАЗ все же был ликвидирован в 2014, поэтому сегодня можно найти модели только до 2014 года выпуска. Закрыли и легендарный «Москвич», основанный в 1930 году. Он просуществовал 80 лет. Следует упомянуть «Е-мобиль» и Marussia Motors, которые в свое время навели много шума, в хорошем смысле. Первый был открыт в 2010, но закрылся спустя 4 года. «Марусся» просуществовала с 2007 по 2014 гг.
Десять самых «криминальных» автомобилей России — Российская газета
18 января 1886 года немецкий инженер Карл Бенц построил первый в мире автомобиль. Это был двухместный экипаж с тремя огромными колесами со спицами, оснащенный четырехтактным бензиновым мотором. Его мощность составляла всего 0,9 л.с. Бенц был первым, кто предложил покупателям готовый для использования прообраз современного автомобиля.
Сегодня же нашу жизнь невозможно представить без машин. Авто — это не только средство передвижения, как считают многие, но и показатель того, к какому классу ты принадлежишь. Не обходятся без «железных коней» и преступники, которые выбирали для себя всегда самые лучшие модели. «РГ» решила окунуться в историю, составив рейтинг самых «криминальных» автомобилей России 1990-х — начала 2000-х годов.
1.ВАЗ-2109
До 80-х годов организованная преступность в СССР официально не существовала, да и бандитских машин практически не было. Конечно, можно вспомнить знаменитый фильм Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля», где главный герой Юрий Деточкин занимается угоном ГАЗ-21. Однако это больше художественный обрез, чем отражение действительности.
По-настоящему автомобиль стал атрибутом криминального мира лишь в конце 80-х — начале 90-х годов. Выход на рынок ВАЗ-2109 сначала не вызвал особого ажиотажа среди покупателей, но затем тольяттинский завод поработал над своими ошибками, подтянув уровень надежность и устранив проблемы с запчастями. Обладая неплохой динамикой и управляемостью, новая машина стала популярна и среди тех, кто находился вне закона.
От ВАЗ-2108 «девятку» выгодно отличало наличие четырех боковых дверей — это позволяло группе из пяти человек легко поместиться в автомобиле. В дальнейшем слава ВАЗ-2109 перешла к ВАЗ-21099, которая отличалась от своей предшественницы в большей степени кузовом.
2. Lincoln Town Car
С началом перестройки появились первые иномарки. Если в западной части страны речь шла о Mercedes, Volvo, то в восточных регионах больше преобладали Toyota и Nissan. Практически всегда эти машины пересекали границу нелегально. Еще больше ситуация изменилась в начале 90-х, когда в Россию хлынули подержанные авто на любой вкус. Ясно, что престиж российских машин резко упал. Представителям криминала больше пришлись по душе «американцы» — Pontiac Grand Am, Chrysler New Yorker, Cadillac Deville и Lincoln Town Car. Последние два особенно отличались своим огромными размерами и мощными моторами с большим расходом бензина. Впрочем, это мало кого беспокоило, ведь настоящие «бизнесмены» тех лет первые деньги должны были потратить на крутую машину.
3.Volvo 940
На американских автомобилях ездили в основном в Москве и Подмосковье, где присутствовали шоссе и проспекты. В Санкт-Петербурге, например, все было по-другому. Местные авторитеты предпочитали передвигаться на Volvo 940 и Saab 900. Оно и понятно — соседство со Швецией и Финляндией, откуда завозили эти машины, приносило свои плоды, да и питерские улочки явно не подходили для тяжелых и неповоротливых «американцев».
4. Jeep Grand Cherokee
Плохие дороги, проблемы с запчастями и отсутствие сервиса заставили «бизнесменов» из провинции обратить внимание на внедорожники. Grand Cherokee стал первым знаменитым «бандитским» джипом. Эта модель сочетала в себе высокую проходимость, управляемость и скорость. Впрочем, не везде делали ставку на Cherokee. В Сибири и на Урале с дорогами было еще хуже, поэтому «братки» предпочитали покупать Mitsubishi Pajero, Toyota LC80 и Nissan Terrano. Эти машины «убивались» с большим трудом.
5. Chevrolet Tahoe
Tahoe в пятидверной версии начали выпускать в 1995 году. На авто устанавливали бензиновые 5,7-литровые V8 (258 л.с.) и дизельные 6,5-литровые V8 (182 л.с.) моторы. Автомобиль отличался крупными габаритами и просторным салоном, в него помещалось до 9 человек. Из-за этого в криминальных разборках «американец» был просто незаменим. Tahoe можно увидеть в сериалах «Бригада» и «Бандитский Петербург».
6. Mercedes S 600
О «шестисотый» в кузове W140 мечтали все. Он был большим, тяжелым, невообразимо комфортабельным и очень дорогим. В год продавалось всего 500-1000 таких машин. «Слон» или «чемодан», как его еще называли, стоил в три раза дороже, чем, например, Jeep Grand Cherokee. Поэтому на «шестисотом» ездили лишь самые богатые авторитеты. Mercedes S 600 стал настоящим символом криминального мира в нашей стране в середине 90-х. Кстати, именно на нем ехали герои «Бригады», когда их машину взорвали.
7. BMW 525i
Еще один представитель немецкого автопрома. BMW 525 в кузове E34 отличался превосходным качеством сборки, динамичным внешним видом, а также мощными двигателями. Самым популярным в России стал 192-сильный мотор объемом 2,5 литра. Он позволял мгновенно скрыться с места преступления и уходить от полицейских погонь. При этом «бумер» был значительно дешевле того же «шестисотого». В комедии Алексея Балабанова «Жмурки» бандиты Саймон и Сергей весь фильм катаются на BMW 525i.
8. Mercedes Gelandewagen
Gelandewagen, который переводится как «автомобиль для бездорожья», разрабатывался для немецкой армии. Во второй половине 90-х он добрался и до России. Секрет успеха этой машины заключается в сочетании внушительной проходимости и неубиваемости с оригинальным дизайном. Стоит отметить, что на Gelandewagen в основном перемещалась охрана авторитетных лиц. Самих «новых русских» внедорожник не устраивал недостатком комфорта — там было тесно и шумно. Небольшие объемы выпуска «гелика» (7-8 тысяч ежегодно) увеличивали его престиж.
9. Toyota Land Cruiser 100
Внедорожник был представлен в 1997 году на международном токийском автосалоне, а в начале 1998 года стартовали его продажи. Августовский кризис должен был изменить ситуацию в преступном мире страны, но криминальных войн удалось избежать. Большую популярность в то время приобрел Land Cruiser 100. Многие «бизнесмены» пересаживались на него с Chevrolet Tahoe. Высочайшая надежность, а также внедорожные качества сделали «круизак» очень популярным в регионах.
10. BMW X5
Начало нового века ознаменовало настоящий бум на «паркетники» в нашей стране. BMW X5 дебютировал в 1999 году, но в России он стал популярен только через три-четыре года, когда из США начали завозить подержанные машины. X5 был рассчитан для поездок по легкому бездорожью, а сами создатели авто именовали эту машину кроссовером с повышенной проходимостью. Не слишком высокая цена и брутальный дизайн привели к тому, что BMW X5 не только составил конкуренцию Range Rover и Mercedes Gelandewagen, но и стал по-настоящему культовым автомобилем 2000-х. Отражением этой популярности стал фильм Петра Буслова «Бумер 2».
Советские и российские машины за рубежом — Реальное время
Российские машины на их родине принято ценить не слишком сильно. Считается, что это — бюджетный вариант, не отличающийся своей надежностью, комфортом и безопасностью. В большинстве случаев, особенно в последние десять (а то и двадцать) лет, россияне предпочитают машины, выпущенные под иностранными брендами — пусть даже это будет автомобиль, сделанный в России и для российского рынка.
Тем не менее есть (и было) несколько российских автомобилей, популярность которых в зарубежных странах достаточно велика. И речь сейчас не о КНДР или Кубе, где в силу политических причин купить машины из других стран было проблематичным. Некоторые модели популярны во вполне развитых странах Европы.
«Нива»Пожалуй, самой востребованной российской и советской машиной за границей была и остается «Нива», официально именуемая ВАЗ-2121. Выпущенная в далеком 1977 году модель остается без особых изменений и сейчас — разве что немного поменяли дизайн фар и салон. Тем не менее повстречать ее можно, к примеру, в Исландии, Черногории, Австрии и Великобритании.
Конечно, относительная распространенность ее связана не с тем, что жесткость «Нивы» кому-то кажется комфортной. Причины тут в другом — у нее довольно высокая проходимость, что очень хорошо подходит для сельской местности, особенно гористой. Кроме того, как ни странно, ее можно назвать надежной: поломки, если и есть, довольно легко устраняются, что называется, «на коленке» — «Нива» достаточно простая в устройстве.
Довольно часто можно встретить в зарубежных странах и уже ставшую классической (но не считающуюся «классикой» в контексте продукции ВАЗа) модель «Самара», известную в России и бывшем СССР как «восьмерка» (в случае трехдверной модели) и «девятка» (в случае пятидверной модели). Разработка автомобиля, выпущенного в 1984 году, велась совместно с компанией Porsche — возможно, именно этим можно объяснить довольно хорошие, особенно для своего времени, динамические характеристики.
Любопытно, что Samara выпускалась также в Финляндии, на заводе Valmet Automotive — там машине добавляли антикор, маскировали сварные швы, меняли бампера и решетки радиатора. Подвергалось изменению и внутреннее пространство — обивка и панель, добавляли шумоизоляцию. В некоторых странах Европы на «девятках» и «восьмерках» меняли двигатели, в том числе — на дизельные. Бельгийская компания даже превращала «Самару» в кабриолет.
Очень широкое распространение за рубежом получили и модели «вазовской классики» в 1970—1980-х годах. Начиная с первой же модели тольяттинского автозавода — переделанного Fiat 124 («копейки», ВАЗ-2101) машины продавались не только на территории СССР и стран «Восточного блока», но и за рубежом.
К примеру, в Великобритании «копейки» продавались с 1974 по 1983 годы, когда их сменила модель Riva — под таким именем в этой стране выпускали серию ВАЗ-2105, 2104 и 2107. Для своего времени модель на британском рынке стоила совсем недорого, при этом неплохо оснащалась. Пик продаж пришелся на конец 80-х — к примеру, в Британии в 1988 году было продано 30 тысяч экземпляров Riva. К началу 1990-х модель стала устаревшей, ее вытеснили корейские автопроизводители, но, как уже упоминалось, ВАЗ к тому моменту начал продажи «Самары», которые тоже брали неплохо.
«Москвич-412»По сути, появление на рынке Британии «копейки» обеспечило уход из страны предыдущей модели советского автопрома, которую пытались «продвигать». Речь идет о «Москвиче-412». Этот автомобиль в Соединенном Королевстве начали продавать еще в 1969 году. Поначалу результат был не очень впечатляющий — на всю страну было продано около 300 экземпляров «Москвичей». Однако к 1973 году продажи достигли своего пика — было продано около 3,5 тысячи машин.
Но уже в этом же году появились сообщения о том, что машина очень небезопасна, что поспособствовало значительному снижению спроса. Модели попытались дать другое название (сменили с M-412 на Moskvitch-1500), но особого эффекта это не дало. В том же 1973 году на рынке появилась более современная модель от ВАЗа, и продажи «Москвича» снизились очень сильно — в результате уже в 1976 году «412-й» ушел с британского рынка.
ГАЗ-21Еще в более давние времена определенной популярностью в Европе пользовалась столь желанная жителями СССР модель Горьковского автозавода — 21-я «Волга». В 1960-х бельгийский импортер Sobimpex (совместное предприятие с Советским Союзом) начал завозить «Волги» для Западной Европы. Правда, советские двигатели, похоже, за рубежом не ценились никогда — машины комплектовали моторами Perkins или Rover, в том числе дизельными.
Машины продавались под названием Scaldia-Volga. В основном модель была популярна в самой Бельгии и Нидерландах. Правда, популярность пришлась на 1960-е годы, в то время как в СССР такие машины ездили еще 20—30 лет, лишь после этого перешли в категорию «классики».
Максим Матвеев
БизнесТранспортАвтоПромышленностьВ Японии назвали лучшие российские автомобили
https://ria.ru/20220108/mashiny-1766972231.html
Японцы назвали самые лучшие российские автомобили
В Японии назвали лучшие российские автомобили — РИА Новости, 08.01.2022
Японцы назвали самые лучшие российские автомобили
Портал Yahoo News Japan составил список лучших автомобилей, производившихся в странах социалистического блока. В рейтинг вошли четыре модели, собранные в… РИА Новости, 08.01.2022
2022-01-08T16:25
2022-01-08T16:25
2022-01-08T19:01
ссср
япония
автоваз
авто
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e6/01/08/1766983644_0:0:3102:1745_1920x0_80_0_0_4457fa33d69b14a25f9a9d03ee5e8c6c.jpg
МОСКВА, 8 янв — РИА Новости. Портал Yahoo News Japan составил список лучших автомобилей, производившихся в странах социалистического блока. В рейтинг вошли четыре модели, собранные в России.Первой отечественной машиной в списке оказалась «Лада-2101″, появившаяся в 1970 году и созданная на базе итальянского Fiat 124. Советские конструкторы установили новый двигатель, усилили кузов и подвеску, улучшили антикоррозийную защиту и внесли ряд других изменений, чтобы подготовить автомобиль для условий СССР.»В одночасье 2101 стал народным автомобилем в России», — говорится в статье.Модель выпускали до 1988 года, а созданные на ее базе ВАЗ-2107 — еще около 20 лет.Вторая в списке — «Нива». Ее запустили в производство в 1977 году, и с различными изменениями она остается на конвейере по сей день.»Renault 5 на шасси Land Rover» — такую установку получили дизайнеры «Лада Нива». Миссия была выполнена», — написал автор. Помимо СССР, а сейчас России, «Ниву» продавали почти во всех странах мира.»Нива» повидала весь мир и прошла через все на свете. «Лада» <…> отправила ее на остров Кинг-Джордж в Антарктиде», — отмечается в публикации.Также в рейтинг вошла ВАЗ-2108 — «Лада Самара». Первая созданная без Fiat «Лада» стала лидером продаж в России. В разработке машины также приняли участие специалисты Porsche, а продавалась она также в Западной Европе. Еще один отечественный автомобиль в списке — «Лада 111 Тарзан-2» — рамный внедорожник на базе универсала ВАЗ-2111 с некоторыми узлами от «Нивы».»В результате получился прочный, проходимый и вместительный универсал не хуже Toyota RAV4 и Suzuki Jimny», — поясняется в статье.Автор отметил, что точное количество произведенных «Тарзанов» неизвестно, но речь идет примерно о тысяче машин.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>
https://ria.ru/20211003/niva-1752838542.html
https://ria.ru/20210831/vnedorozhnik-1747918029.html
https://ria. ru/20211109/moskvich-1758202342.html
ссср
япония
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/08/1766983644_373:0:3102:2047_1920x0_80_0_0_628bd71da90d812d8371a8f1f18109f5.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ссср, япония, автоваз, авто, россия
16:25 08.01.2022 (обновлено: 19:01 08.01.2022)В Японии назвали лучшие российские автомобили
МОСКВА, 8 янв — РИА Новости. Портал Yahoo News Japan составил список лучших автомобилей, производившихся в странах социалистического блока. В рейтинг вошли четыре модели, собранные в России.Первой отечественной машиной в списке оказалась «Лада-2101», появившаяся в 1970 году и созданная на базе итальянского Fiat 124. Советские конструкторы установили новый двигатель, усилили кузов и подвеску, улучшили антикоррозийную защиту и внесли ряд других изменений, чтобы подготовить автомобиль для условий СССР.«В одночасье 2101 стал народным автомобилем в России», — говорится в статье.
Модель выпускали до 1988 года, а созданные на ее базе ВАЗ-2107 — еще около 20 лет.
3 октября 2021, 02:21
Японского журналиста удивила российская Lada NivaВторая в списке — «Нива». Ее запустили в производство в 1977 году, и с различными изменениями она остается на конвейере по сей день.
Помимо СССР, а сейчас России, «Ниву» продавали почти во всех странах мира.
«Нива» повидала весь мир и прошла через все на свете. «Лада» <…> отправила ее на остров Кинг-Джордж в Антарктиде», — отмечается в публикации.
31 августа 2021, 05:05
«Идеальный дизайн»: японцы восхитились новым российским внедорожникомТакже в рейтинг вошла ВАЗ-2108 — «Лада Самара». Первая созданная без Fiat «Лада» стала лидером продаж в России. В разработке машины также приняли участие специалисты Porsche, а продавалась она также в Западной Европе. Еще один отечественный автомобиль в списке — «Лада 111 Тарзан-2» — рамный внедорожник на базе универсала ВАЗ-2111 с некоторыми узлами от «Нивы».»В результате получился прочный, проходимый и вместительный универсал не хуже Toyota RAV4 и Suzuki Jimny», — поясняется в статье.![](/800/600/https/autogoda.ru/upload/main/e8d/e8d8ca2b1e3243362d594ba0ba46b6da.jpg)
Автор отметил, что точное количество произведенных «Тарзанов» неизвестно, но речь идет примерно о тысяче машин.
Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>9 ноября 2021, 12:28
Чтобы троллить консерваторов. В Британии рассказали о любви к «Москвичу»Модпаки русские машины гта сан. GTA San Andreas русские машины — автомобили, которые стали культом
Даже классика иногда наскучивает. В этом случае необходимо скачать машины для ГТА Сан Андреас. Это внесет некоторое разнообразие в привычный игровой процесс.
Представляем вам набор модов, которые заменяют оригинальные скины автомобилей на новые. Благодаря им вы сможете прокатиться на таких известных марках, как BMW, Mercedes, AUDI и многих других. Есть специальный пак российских машин, куда вошли классические модели ВАЗ, ГАЗ, Газель и прочие. Выбирайте подходящую сборку, скачивайте и устанавливайте ее. Перед этим имеет смысл сохранить оригинальные текстуры, чтобы при необходимости вернуть все в первозданный вид.
Автоматическая установка (.exe) позволяет поставить любой пак в GTA San Andreas за считанные секунды без нудного поиска нужной папки и копирования файлов.
Русские машины
Мод включает в себя десятки отечественных автомобилей. Помимо советских легковушек есть автобусы и грузовики (КАМАЗ). Почувствуй романтику далекого прошлого.
Машины из фильма Форсаж
Легендарный фильм Форсаж просто кишит крутыми тачками. Мечтали ли вы на них прокатиться? Теперь такая возможность есть! Почувствуй себя Вин Дизелем.
Если вам наскучил вид классического полицейского транспорта, то установите этот мод. Он заменит все текстуры служителей закона на новые интересные модели.
Прочие модели
Этот пак добавит в ГТА Сан Андреас популярные сейчас авто. Среди них есть:
- Гелик;
- AUDI;
- Ferrari;
- и прочие.
Прокатитесь на своей мечте по хорошо знакомым улочкам и проспектам.
Авто из GTA V
Почувствуйте атмосферу пятой части в любимом СА. Все тачки оттуда теперь есть и у нас. Пользуйтесь на здоровье.
Видео обзор модов на машины для ГТА Сан Андреас
Скриншоты модов машин
Системные требования
ОС: Windows 10 / 7 / 8 / XP / Vista
Процессор: Intel Pentium 4 1.8 ГГц или AMD Athlon XP 1800+
ОЗУ: 256 Mb
HDD: 1 Gb (дополнительно к самой игре)
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 или AMD Radeon 9500 Pro
Тип: мод пак с автоматической установкой
Дата сборки: 2017
Разработчик: VA
Платформа: PC
Тип издания: сборник
Язык интерфейса: русский (RUS) / английский (ENG)
Лекарство: не требуется
Объем: 950 Mb
Установка паков
- Запустить установочный файл
- Произвести установку
- Зайти в игру и ездить на новых транспортных средствах.
russian car dlc — Хотите сборник новых русских машин для гта 5 с установкой как в dlc? В игру добавляются новые машины и они не заменяют машины из игры.
Таким образом можно добавить новых русских машин которые будут в игре, но не будут заменять ни одной игровой машины.
Представляю вам мой addon dlc, который сделал лично я, сделал его на основе другого подобного мода.
Это эксклюзивный контент для сайта сайт , на данный момент аддон добавляет 5 новых русских автомобилей.
Это первая версия сборника машин, мод будет обновляться.
Я не являюсь автором моделей машин и не отвечаю за их качество, я создал только dlc сборку, выражаю благодарность kimpet за помощь.
Вы можете копировать данный мод на любые сайты (кроме www.gta5- .com) только при указании в статье ссылки на данную новость и указание автора новости .
Если вы желаете внести изменения в мой мод, внесите, но свяжитесь со мной, и мы решим как дальше поступить, обновить сборку, указать вас соавтором итд.
Список новых русских машин добавляемом в это russian car dlc.
.
Внимание, я не разрабатывал модели машин, взял их из открытых источников, плюсы и минусы самих моделей русских машин, а так же имя автора — читайте по ссылкам выше.
Минусы сборника русских машин для гта 5:
1) Не поддерживается тюнинг у тех машин где он есть.
2) У некоторых моделей путаница с приводом.
3) У 2109 нет переднего бампера, это баг модели и бампер там можно установить в тюнинге (но тюнинга пока нет)
4) Мелкие баги.
5) На улицах этих машин нет.
Планы на обновление:
1) Добавить новые машины.
2) Добавить поддержу тюнинга.
3) Убрать косяки.
4) Возможно изменить характеристики машин ближе к реальным русским.
Управление модом russian car dlc
Для получения машин используйте трейнер с поддержкой спавнинга машин по имени модели()
Откройте SIMPLE TRAINER, перейдите в раздел Spawn vehicles
Спуститесь в самый низ — выберите Spawn from model name.
Введите имя желаемой машины.
Имена новых машин:
2101
2107
2109
2112
priora
Заменяемый автомобиль в игре: не заменяет машины
Установка мода на сборник русских машин для гта 5
Откройте , включите редактирование.
Откройте адрес: \update\x64\dlcpacks\
Создайте папку с названием russian , перенесите внутрь файл dlc.rpf
Откройте адрес: update.rpf\common\data\
Перенесите внутрь файлы: dlclist.xml и extratitleupdatedata.meta
Вынесите из программы файл dlclist.xml в любое место вашего пк.
Откройте блокнотом, добавьте внутрь строчку. (аналогично другим.)
dlcpacks:\russian\
Верните файл обратно в программу.
Аналогично вынесите и откройте файл extratitleupdatedata.meta
Добавьте строчки:
dlc_vansmods:/update:/dlc_patch/russian/
Верните обратно.
Откройте адрес: update\update.rpf\dlc_patch\
Создайте папку russian , перенесите внутрь файлы: content.xml и setup2.xml
Здравствуйте, уважаемые пользователи игрового портала PlayNTrade, с вами, как всегда, Редактор RadioactiveRus. Сегодня я расскажу вам как скачать сборник машин для gta san andreas.
Что такое сборка?
Это какое-то количество модов, скинов собранных вместе, которые не конфликтуют между собой и обычно сочетаются друг с другом (по тематике или по стилю игры)
Какие машины в эту сборку входят
Сборка машин включает в себя 20 модификация машин, список заменённых машин:
1. 1972 Honda Life Step Van заменяет Moonbeam
2.ISW 508 from MAFIA 2 заменяет Banshee
3.Дом на колёсах заменяет Journey
4.Chevrolet Camaro RS SS 396 1968 Convertible заменяет Stallion
5.1966 Oldsmobile Toronado заменяет Cheetah
6.Dodge Charger RT 1970 The Fast and The Furious заменяет Infernus
7.Dodge Charger RT 1971 заменяет Turismo
8.DeLorean DMC-12 заменяет Virgo
9.Мусоровоз из GTA 4 заменяет Trashmaster
10.Mercedes-Benz 300 SEL заменяет Elegant
11.Mercury Monterey 1972 заменяет Sabre
12.Ford Farmtruck заменяет Bobcat
13.Volkswagen Fusca 1966 Tuning заменяет Manana
14.Chevrolet Camaro Z28 1971 заменяет ZR-350
15.Premier Classic FBI заменяет FBI Rancher
16.Iveco Daily Brinks заменяет Securicar
17.Mule»s Ambulance заменяет Ambulance
18.Landstal Pickup заменяет Landstalker
19.Новый Yankee заменяет Yankee
20.Volkswagen Transporter T1 Stance V2 заменяет Solair
Как
Прежде, чем нажать на кнопку «Скачать». Если вы играете на минимальных или на средних настройках, маленький FPS(примерно 20-30), то я бы не советовал бы вам скачивать, как по скольку возможны, что будет лагать и фризить. Если же вы на высоких, то скачивайте:
1.Разархивировать содержимое
2.Запустить программу
3.Указать путь к установленной гта
4.Зайти в игру и играть
Пароль от архива:playntrade
Итак, сегодня мы узнали как скачать сборник машин для gta san andreas и рассказали вам подробнее. Ниже приведена ссылка для скачивания.!
В GTA San Andreas русские машины не встречаются в стандартной версии. Разработчики в компании Rockstar Games весь транспорт делают абстрактным во избежание покупки лицензий. Автомобили напоминают очертаниями некоторые американские модели. Техника подобрана для антуража — огромный американский штат с высотками и отличающимися районами.
Не всех игроков это устраивает, возникает желание прокатиться на знакомых машинах. Авторы модификаций помогают исполнить эту мечту. Они создали тысячи файлов с автомобилями отечественного производства. Их можно загрузить через автоматический инсталлятор с выбором модели для замены и испытать в открытом мире. Подробнее об ассортименте написано в материале.
Классика не умирает
Машины для ГТА СА советского производства пользуются популярностью в русскоязычном сегменте. Эти автомобили постоянно мелькают на улицах, на них катались у своих дедушек, а другие пользователи до сих пор их имеют в наличии. В игре присутствуют вариант со сбором полной коллекции. Для модели ВАЗ 2107 должно найти место. Техника выполнена с применением текстур высокого разрешения. Детализация интерьера и экстерьера полностью списана с реального прототипа.
Автомобиль ВАЗ 2107
Авторы создали модель, соответствующую правильным размерам. Присутствует уникальное управление, стандартно заменяется внутри игры авто Elegy. К числу классики относится ЗАЗ 968. Легендарное транспортное средство с мотором в багажнике. Это единственное в своем роде инженерное решение. Авторы модификаций отдали дань уважения автопрому и не изменили этот аспект.
Модель присутствует в разной цветовой гамме. Детализация выполнена в соответствии нынешним стандартам. Правильная система повреждений присутствует, следы от пуль отображаются на своих местах, при столкновениях отображаются вмятины, пот капотом текстуры. Стандартно заменяется модель Sultan.
Немного разнообразия
Скачивать пак машин для GTA San Andreas можно при желании быстро заменить весь автопарк. Это не является гарантией появления исключительно качественных моделей, но экономит время. В своих мирах пользователи делают упор на легковой транспорт, забывая о других видах техники. В игре присутствует открытый мир, в котором людям доступен отыгрыш роли. Например, почувствовать себя водителем на русских автобусах. Модель Икарус 255 добавляется стандартной установкой, заменяя по умолчанию Perennial.
Транспорт оснащен удобным салоном. Здесь располагаются журналисты из телевидения, стол и мягкие стулья в наличии. По салону можно свободно передвигаться, здесь расположены принадлежности для работы. Детализация на должном уровне, реалистичное управление присутствует. Система повреждений показывает царапины, вмятины, следы от пуль корректно. При желании приобщиться к стандартной модели игроку следует испытать ЛиАЗ-5293. Этот городской автобус предназначен для регулярных маршрутов внутри мегаполиса. Салон оснащен сидениями и стойками, прекрасно детализирован. Управление отличается от Икаруса 255, при установке стает на место прототипа Moonbeam.
Грузовики в деле
Пак русских машин для ГТА Сан Андреас должен обязательно вмещать грузовые автомобили. Эта техника не подходит для регулярной езды по городским дорогам, но в холмистой местности или на бездорожье лучшего варианта не отыскать. Одной из таковых моделей является Урал 4320. Это автомобиль специального предназначения, в котором по вызову выезжает ОМОН.
Он оснащен позади кузовом, в нем вмещается группа быстрого реагирования. Авторы креативно подошли к теме, сохраняя главные элементы автомобиля. Раскраска, детализация внутри и внешне, управление — эти параметры списывались с реального транспортного средства. УРАЛ 4320 оснащен тремя парами колес, что обеспечивает максимальную проходимость.
Грузовик Урал 4320
Повреждения корректно показываются на корпусе, хоть создать их будет сложно. Вторым своеобразным транспортом в данной категории заслужено считается МАЗ 500. Автомобиль создан для перевоза огнеопасных веществ в приделанной цистерне. Об этом свидетельствует огромная надпись. Машина позволит почувствовать себя водителем высокой категории, которому доверили перевоз подобных веществ. Текстуры и прорисовка техники не оставят равнодушными. После установки становится на место Petrol.
Хорошо знакомые прототипы
В советском автопроме есть машины для GTA San Andreas, которые не стоит обходить стороной. Их в своей жизни видел хотя бы раз каждый пользователей, а большинство каталось. Речь идет о ПАЗ 3205 — символ автомобильного строительства в прошлом столетии. Этот транспорт активно использовался для пассажирских рейсов в отдаленные населенные пункты. Его проходимость авторы бережно сохранили в модификации.
Они добавили аутентичную детализацию, управление максимально приближено к реальной модели. Текстуры высокого качества, герой правильно садится за руль, руки при поездке лежат на нем. Отделка салона выполнена с учетом даже мелких деталей. Собственная коллизия и прорисовка начинки под капотом в 3D завершает список преимуществ. Модель РАФ 2203 использовалась менее активно для пассажирских рейсов. Автомобиль подходил для выезда компанией на отдых или природу.
Автомобиль РАФ 2203
Его воссоздали с учетом реальной конструкции. Сохранены правильные размеры, а управление отдает оригинальностью. Под капотом не черные текстуры, вместо них детально прорисован весь механизм. В салоне есть несколько посадочных мест, руки Карл Джонсон держит на руле при езде. Установка заменяет внутри игры прототип Majestic.
Немного новинок
Стандартные машины для GTA San Andreas быстро надоедают. Автомобили советской и русской классики способны заинтересовать на длительное время, но наступит момент, когда возникнет желание погонять на быстрых транспортных средствах. В таком случае следует установить прототипы по типу 79 Lada Priora AMG Version. На вид стандартный хэтчбек имеет несколько уникальных отличий. Это заниженный значительно кузов и способность развивать неплохую скорость на прямых дистанциях.
В плане качества текстуры не подведут, детализация выполнена с максимальной точностью, под капотом отображена начинка вместо пустого места. Стандартно в инсталляторе заменяется модель Sultan, но этот параметр можно изменить. Компанию вышеупомянутому транспорту по скорости составит автомобиль ГАЗ 31105. Этот прототип отличается правильными размерами и привлекательным внешним.
Хетчбек 79 Lada Priora AMG Version
Он компактен и напоминает старые модели Мерседес. Управление выполнено в соответствии реальному образцу. Система повреждений корректно отображает любые деформации корпуса. На таких машинах интересно проехаться в центре города, обгоняя всех на своем пути.
Остальная полезная информация
Скачивать русские машины для игры можно в большом ассортименте. В статье приведены лишь яркие примеры того, как можно преобразить автопарк в ГТА Сан Андреас. Среди других образцов следует отметить ЗиЛ, КамАЗ, АЗЛК, Москвич, УАЗ и множество других. Авторы модификаций позаботились о том, чтобы у пользователей не было проблем с создание той разновидности с 211 единиц транспорта, которая их будет удовлетворять по всем параметрам.
Если хочется создать для себя лучшие условия в плане передвижения на машинах, то в комплекте с упомянутыми модификациями следует скачать несколько других. Во-первых, новые звуки для машин в GTA San Andreas. Это значительно подчеркнет реалистичность вождения. В игре 2004 года страдает не только данный аспект.
Качество дорог оставляет желать лучшего, из-за чего полноценно проект назвать автомобильным симулятором не получается. Рекомендуется загрузить модификацию с заменой дорожного покрытия. После таких операций ездить по штату Сан Андреас станет в разы приятнее. Замена транспорта способна вернуть интерес к игре даже после длительного отсутствия в нем, достаточно только попробовать.
Зигфрид Вольф пересел на «Русские машины» – Бизнес – Коммерсантъ
Содиректор канадской Magna Зигфрид Вольф окончательно покидает компанию, чтобы перейти на работу в ОАО «Русские машины» Олега Дерипаски. Господин Вольф уже возглавляет советы директоров «Русских машин» и входящего в них ГАЗа. Кроме того, топ-менеджер будет курировать строительный бизнес господина Дерипаски.
С сегодняшнего дня содиректор канадской Magna Зигфрид Вольф полностью сосредоточится на работе в качестве главы совета директоров «Русских машин» и ГАЗа. Господин Вольф родился в 1957 году в Австрии. В Magna работает с 1994 года, до этого работал в компаниях Philips, VMW (металлургия), Hirtenberger AG (производство оборудования). С 1995 года являлся президентом Magna Europe, а с 1999 года вошел в совет директоров Magna International. В 2001 году возглавил Magna-Steyr, европейское дочернее общество Magna. С 2002 по 2005 год одновременно был исполнительным заместителем главы совета директоров Magna International. С апреля 2005 года возглавил Magna International как один из двух директоров (Co-CEO) концерна. В 2008 году вошел в совет директоров группы ГАЗ (подконтрольна «Русским машинам»), а в 2010-м возглавил советы директоров ГАЗа и «Русских машин».
«Русские машины» покупали акции и самой Magna — в 2007 году на покупку 20% было потрачено более $1,5 млрд. Но эти бумаги компания была вынуждена продать из-за кризиса. Партнерство «Русских машин» и Magna было беспрецедентным — это был первый пример того, как российская компания становится совладельцем известного западного поставщика компонентов и сборщика автомобилей (у Magna есть автосборочное предприятие в австрийском Граце, которое выпускает, например, автомобили Mercedes-Benz). Однако никаких крупных проектов стороны так и не анонсировали. Зигфрид Вольф, например, заявлял, что вместе с группой ГАЗ разработает новый легковой автомобиль на замену Volga Siber (создан на платформе седана Chrysler Sebring), но этого так и не произошло. Самой же известной идеей господина Вольфа была покупка немецкого Opel у концерна General Motors (группа ГАЗ в сделке деньгами не участвовала), но в последний момент General Motors от продажи отказался.
В сентябре «Русские машины» сообщали, что «под непосредственным руководством Зигфрида Вольфа команда менеджеров корпорации планирует в ближайшее время осуществить серию масштабных проектов, в числе которых выход на новые рынки и создание глобальных партнерств по всем направлениям бизнеса, включая производство автокомпонентов, железнодорожное и в целом тяжелое машиностроение».
Но господин Вольф будет курировать не только весь машиностроительный бизнес «Русских машин», но также строительные проекты Олега Дерипаски, которые формально «Русским машинам» не подконтрольны. Зигфрид Вольф входит в совет директоров австрийского Strabag, 17% акций которого структуры Олега Дерипаски должны купить до 30 ноября, заплатив €373 млн. До кризиса «Базэл» уже владел 25% акций Strabag, но вынужден был отдать их совладельцам австрийского концерна в счет погашения кредитов. Полностью вернуть себе 25% акций Strabag Олег Дерипаска сможет, выкупив еще 8% акций концерна — соответствующее опционное соглашение уже есть. Кроме того, в конце сентября Зигфрид Вольф возглавил совет директоров «Главстроя».
Дмитрий Беликов
bne IntelliNews — Крупнейший российский каршеринг Делимобиль подает заявку на листинг в Нью-Йорке
Delimobil Holding SA, зарегистрированная в Люксембурге компания по совместному использованию автомобилей со штаб-квартирой в Москве, подала заявку на листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже 8 октября, сообщает East-West Digital News (EWDN).
BofA Securities, Citigroup Global Markets и ВТБ Капитал (VTBC) будут выступать в качестве совместных ведущих бухгалтерских менеджеров, а Banco Santander, Renaissance Securities и Sberbank CIB будут совместными букраннерами, сообщила компания со ссылкой на Reuters.
Пионер российского рынка каршеринга с 2015 года, Делимобиль работает в России, а также в Чехии, Казахстане и Беларуси под брендами Делимобиль, Anytime и Anytime Prime. Согласно данным Spark.Interfax, цитируемым российскими СМИ, в прошлом году российский каршеринговый бизнес Делимобиля принес 5,3 млрд руб. с чистым убытком в 2,4 млрд руб. (около 73 и 33 млн долл. соответственно по среднему курсу за год). .
Делимобиль только что стал лидером каршеринга в Москве, опередив традиционного лидера Яндекс.Драйв, с долей рынка, оцениваемой в 41,5% в этом месяце, согласно данным правительства города, которые приводит Bank of America. Другие компании, работающие в Москве, включают BelkaCar и Citidrive (ранее YouDrive, контроль над которой Mail.ru Group перешла в 2019 году).
В июле этого года ВТБ Капитал (VTBC), подразделение государственного банка ВТБ, заплатил $75 млн за приобретение 15% акций Делимобиля, оценив компанию в $500 млн.Делимобиль заявил, что будет использовать новое финансирование для дальнейшего развития и укрепления позиций на российском рынке.
Группа ВТБ является партнером Делимобиля с 2019 года, предоставляя лизинговое финансирование для расширения ее автопарка. Каршеринг (также пишется как «каршеринг») заключается в аренде автомобилей на короткие сроки, часто почасово. Собственником автомобилей может быть оператор или частные лица, арендующие собственное транспортное средство.Каршеринг не следует путать с райдшерингом (например, Uber) или с объединением автомобилей (например, BlaBlaCar).
Эта статья впервые появилась в East-West Digital News (EWDN), партнерском издании bne IntelliNews .
Spyker вернётся к производству автомобилей благодаря новым российским инвесторам
Если бы TVR пришлось конкурировать с каким-либо брендом в том, сколько раз она терпела крах и возвращалась к работе, она, вероятно, нашла бы себе равных в лице Spyker.Теперь, когда TVR планирует вернуться (снова), Spyker также сообщила, что два российских инвестора помогут ей снова производить автомобили.
Дело в том, что в Spyker вложат деньги, чтобы она в 2022 году выпустила три автомобиля: C8 Preliator, внедорожник D8 Peking-to-Paris и B6 Venator. Если названия звучат знакомо, то это потому, что это действительно так: это автомобили, которые Spyker уже изготовил или планировал сделать в прошлом. D8 происходит от D12, проекта 2007 года. Идея, вероятно, состоит в том, чтобы начать с того места, где он остановился, чтобы прокрутить колеса. Если дела пойдут хорошо, Spyker может подумать о разработке новых транспортных средств.
Частые читатели автоэволюции скажут, что уже читали это в прошлом, и это правда. 1 сентября 2020 года были обнародованы очень похожие планы. Ротенберг и Пессис должны были инвестировать в Spyker. В то время Autocar также заявил, что сделка сорвалась по неизвестным причинам, возможно, из-за проблем с доставкой автомобилей Spyker в США из-за участия Ротенберга в компании. Олигарх был внесен в черный список американским правительством в 2014 году. Возможно, они уже были отменены, но ограничения могут оставаться в силе. Какой бы ни была проблема, теперь она, похоже, решена.
Будучи приверженцем суперкаров, Spyker может не захотеть обновить свои автомобили или представить электрическую версию.Ограниченные объемы производства и высокие цены на продукцию делают ее более гибкой компанией. Пока он, наконец, что-то доставляет, и все, наконец, происходит, как и планировалось, поклонники голландского бренда будут в порядке.
Россия — Flash report, Объем продаж автомобилей, 2022
Экспресс-отчет, январь 2022 г.
8 февраля 2022 г.
*Бывают случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая различные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными.
Продажи легковых автомобилей в России снизились на 3,7% в январе 2022 г.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в январе 2022 г. в России было продано 91 662 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 3,7% меньше, чем в том же месяце 2021 г. Комитет автопроизводителей от 4 февраля.
Среди пяти крупнейших OEM-ритейлеров России в январе 2022 года продажи Lada снизились на 17,4% до 18 045 единиц, продажи Kia снизились на 18,1% до 12 321 единицы, продажи Hyundai выросли на 3.7% до 11 356 единиц, продажи Renault снизились на 7,0% до 7 938 единиц, а продажи Toyota выросли на 14,9% до 6 126 единиц.
Томас Старцель, председатель комитета автопроизводителей АЕБ, сказал: «Традиционно январь — это месяц низких объемов продаж новых автомобилей. Тенденция небольшого падения рынка сохраняется и в 2022 году, как и ожидалось: в первый месяц 2022 года было продано 91 662 новых автомобиля и легких коммерческих автомобилей, что на 3,7% меньше, чем годом ранее.
![](/800/600/https/mport.ua/i/73/88/26/738826/bdc10245bf11a8b0b1239225b3f1a1dc-quality_70Xresize_1Xallow_enlarge_0Xw_800Xh_600.jpg)
Россия — Продажа новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей
Производитель/бренд | 2022 | 2021 | Г-о-Г | ||
---|---|---|---|---|---|
янв. | Поделиться | Январь | Поделиться | ||
Лада | 18 045 | 19,7% | 21 857 | 23,0% | -17,4% |
Киа | 12 321 | 13,4% | 15 051 | 15,8% | -18,1% |
Хендай | 11 356 | 12,4% | 10 949 | 11.![]() | 3,7% |
Рено | 7 938 | 8,7% | 8 534 | 9,0% | -7,0% |
Тойота | 6 126 | 6,7% | 5 333 | 5,6% | 14,9% |
Фольксваген | 4 317 | 4,7% | 5 653 | 5,9% | -23.6% |
Ниссан | 4 254 | 4,6% | 3 272 | 3,4% | 30,0% |
Шкода | 3 840 | 4,2% | 6 036 | 6,3% | -36,4% |
Хавал | 3 169 | 3,5% | 1 567 | 1,6% | 102,2% |
Чери | 2 820 | 3.![]() | 1 914 | 2,0% | 47,3% |
ГАЗ LCV | 2 660 | 2,9% | 2 102 | 2,2% | 26,5% |
Мицубиси | 2 054 | 2,2% | 937 | 1,0% | 119,2% |
Мазда | 1 906 | 2,1% | 2 153 | 2.3% | -11,5% |
Джили | 1 863 | 2,0% | 555 | 0,6% | 235,7% |
УАЗ | 1 325 | 1,4% | 1 305 | 1,4% | 1,5% |
Форд ЛКП | 1 005 | 1,1% | 909 | 1,0% | 10.![]() |
Чериксид | 806 | 0,9% | 81 | 0,1% | 895,1% |
Ауди | 694 | 0,8% | 1 085 | 1,1% | -36,0% |
Лексус | 563 | 0,6% | 1 428 | 1,5% | -60,6% |
Чанган | 495 | 0.5% | 263 | 0,3% | 88,2% |
Пежо | 408 | 0,4% | 392 | 0,4% | 4,1% |
Фольксваген НФЗ | 398 | 0,4% | 513 | 0,5% | -22,4% |
Порше | 398 | 0,4% | 412 | 0.![]() | -3,4% |
Ленд Ровер | 347 | 0,4% | 448 | 0,5% | -22,5% |
Субару | 332 | 0,4% | 404 | 0,4% | -17,8% |
Сузуки | 331 | 0,4% | 410 | 0,4% | -19.3% |
Вольво | 272 | 0,3% | 444 | 0,5% | -38,7% |
Ситроен | 237 | 0,3% | 213 | 0,2% | 11,3% |
Инфинити | 217 | 0,2% | 104 | 0,1% | 108,7% |
ФАВ | 159 | 0.![]() | 96 | 0,1% | 65,6% |
Бытие | 152 | 0,2% | 57 | 0,1% | 166,7% |
Опель | 137 | 0,1% | 56 | 0,1% | 144,6% |
Джип | 99 | 0,1% | 107 | 0.1% | -7,5% |
Дунфэн Мотор | 95 | 0,1% | 0 | 0,0% | -% |
Хонда | 87 | 0,1% | 82 | 0,1% | 6,1% |
ПКК | 81 | 0,1% | 27 | 0,0% | 200,0% |
Шевроле | 63 | 0.![]() | 17 | 0,0% | 270,6% |
Великая стена | 59 | 0,1% | — | -% | -% |
Фиат | 52 | 0,1% | 76 | 0,1% | -31,6% |
Кадиллак | 50 | 0,1% | 131 | 0.1% | -61,8% |
Исузу | 48 | 0,1% | 43 | 0,0% | 11,6% |
Ягуар | 37 | 0,0% | 43 | 0,0% | -14,0% |
Ивеко | 21 | 0,0% | 40 | 0,0% | -47,5% |
Хино | 19 | 0.![]() | — | -% | -% |
Лифан | 4 | 0,0% | 83 | 0,1% | -95,2% |
Блеск | 1 | 0,0% | 13 | 0,0% | -92,3% |
Фотон | 1 | 0,0% | 8 | 0.0% | -87,5% |
Зотье | 0 | 0,0% | 9 | 0,0% | -100,0% |
Форд | 0 | 0,0% | 1 | 0,0% | -100,0% |
Итого | 91 662 | 100,0% | 95 213 | 100.![]() | -3,7% |
*Данные о продажах BMW и Mercedes-Benz будут объявляться ежеквартально.
Россия предоставит электромобилям статус бесплатного звонка с 2022 года
российских водителя электромобилей смогут бесплатно пользоваться платными дорогами начиная с 2022 года в рамках нового пробного эксперимента, сообщил в понедельник новостной сайт РБК со ссылкой на недавно опубликованный проект правительственного плана.
Инициатива, являющаяся частью новой Концепции развития производства и использования электроавтомобилей, подписанной премьер-министром Михаилом Мишустиным 23 августа, направлена на стимулирование внедрения электромобилей населением.
Согласно проекту плана правительства, ежегодные продажи электромобилей в России достигнут 25 000 к 2024 году и составят 10% продаж автомобилей в России к 2030 году по сравнению с текущей долей в 0,05%.
Чтобы увеличить эту долю в двадцать раз за 10 лет, правительство планирует разработать систему субсидируемых кредитов и лизинга для стимулирования покупки электромобилей.Согласно плану, производители, в свою очередь, получат субсидии на строительство новых заводов по производству электромобилей и аккумуляторов.
Из 1 553 700 километров России около 50 000 километров приходится на федеральные трассы. По данным государственного информационного агентства ТАСС, всего 1950 километров, или примерно 0,02% дорожного покрытия страны, являются платными.
Правительство предполагает, что к 2024 году по всей стране будет 9 000 зарядных станций для электромобилей, и, как надеются официальные лица, к концу десятилетия их число может достичь 72 000.Правительство также планирует ввести в эксплуатацию 1000 водородных станций к 2030 году. Ожидается, что в совокупности эти усилия создадут 39 000 новых рабочих мест в электронике и других высокотехнологичных секторах.
Правительство планирует инвестировать $10,5 млрд в электромобили и водородный транспорт к 2030 году, сообщила в июне деловая газета «Ведомости».
Пока что Россия сосредоточила свои инвестиции в электромобили на общественный транспорт. В целом по стране 0,6% автобусов работают на электричестве, а в Москве этот показатель возрастает до 5,5%, что ближе к среднему показателю по ЕС (6).1%.
Эти инвестиции осуществляются по мере того, как все большее число промышленно развитых стран стремятся постепенно отказаться от автомобилей, работающих на газе , как средства сокращения выбросов парниковых газов.
Несмотря на то, что российский рынок электромобилей значительно вырос за последние годы, он остается намного меньше, чем рынок европейских стран. ЕС также рассматривает возможность полного запрета на продажу автомобилей, работающих на топливе, к 2035 году, чтобы достичь своих новых стратегических целей в области климата: сократить вдвое выбросы углерода к 2030 году и достичь углеродной нейтральности к 2050 году.
В мае президент Владимир Путин поставил цель, чтобы к 2050 году выбросы парниковых газов в России были ниже, чем в ЕС.
Но за несколько недель до важного климатического саммита COP26 Россия еще не представила свою новую, более агрессивную климатическую стратегию, как того требовало Парижское соглашение.
Фокус2движение | Российский Авторынок
Фольксваген Поло 2022 года Автомобильный рынок России в 2021 году вырастет всего на 2.2% с 1,57 млн продаж, сообщая о положительных результатах только во втором квартале и значительном падении во всех остальных кварталах. Volkswagen сообщил о худших результатах, потеряв 13,9%.Тенденция рынка
Российский авторынок в этом году попытался оправиться от пандемического краха 2020 года и показал положительную динамику только во втором квартале, в то время как все остальные кварталы падали все глубже.
Российский автопром вырос на исторический рекорд 2.92 миллиона единиц в 2013 году, и он вошел в десятку лучших в мире.
Тем не менее, рынок сильно пострадал от санкций, связанных с Крымом, и с 2014 года упал, потеряв более половины объема всего за три года, достигнув 1,42 млн единиц в 2016 году, когда падение закончилось, чтобы начать постепенное восстановление.
Однако новая, более позитивная тенденция была скромной, и рынок закрылся в 2018 году с 1,8 миллионами единиц, в то время как в 2019 году рынок нажал на тормоза, закончившись на уровне 1,76 миллиона единиц (-2.4%).
В 2020 году продажи составили 1 598 825 единиц, что свидетельствует о снижении на 9,5% по сравнению с 2019 годом, что является небольшим убытком, учитывая восстановление рынка во второй половине года.
2021 год начался для российского рынка негативно: в первом квартале было продано 364 061 единиц, что свидетельствует о снижении продаж на 9,3% по сравнению с первым кварталом 2020 года, а во втором квартале продажи снова начали быстро расти, сообщив о росте на 103,6% по сравнению с первым кварталом 2020 года. 457 150 единиц продано из-за чрезвычайно низких продаж в предыдущем году.
В третьем квартале продажи снова упали двузначными числами, потеряв 15,6% продаж до 366 255 единиц, а в четвертом квартале продажи упали на 19,5% до 385 140 единиц.
Действительно, продажи за весь 2021 год составили 1,57 миллиона, что на 2,2% больше, чем в 2020 году.
Поквартальные колебания продаж в РоссииВ этом году лидер Lada (+2,1%) потерял 0,4% рынка, за ним следует Kia (+2%), потерявшая 0,3% доли рынка. Hyundai потерял 0,2% акций и подешевел на 2.4%. Renault (+2,4%) остались на 4-м месте, за ним следует Toyota , прибавившая 6,9%.
Volkswagen опустился на 6-е место и сообщил о худших показателях в таблице лидеров, потеряв 13,9%, за ним следуют Skoda (-4,4%) — на 1 позицию ниже — и Gaz , продажи которых увеличились на 10,4%. Замыкая таблицу лидеров, мы видим, что Nissan опустились на 1 позицию и потеряли 8,9% в этом году, а BMW заняли последнее место, прибавив 9,6%.
Самым продаваемым автомобилем в этом году является Lada Vesta (+6%), продано 113 698 единиц, обогнав Lada Granta , которая потеряла 11 единиц. 6% зарегистрировали 111 430 новых продаж в этом году. Kia Rio (-5,8%) закрывает подиум и сообщает о 82 941 проданной новой машине.
Таблицы с цифрами продаж
В приведенных ниже таблицах мы сообщаем о продажах 10 ведущих брендов, 10 ведущих групп производителей и 10 лучших моделей.
Этот контент предназначен только для участников.Войти Присоединиться сейчас
Россия отказывается от гибридов в борьбе за автомобили, работающие на природном газе
МОСКВА — Игорь Самарский из южного российского города Краснодара экономит топливо на своем седане Lada 1998 года выпуска, что заставило бы владельца Prius позеленеть от зависти к окружающей среде.
За все 120 рублей — примерно 3,80 доллара, или чуть больше галлона обычного неэтилированного топлива в США — он может проехать 140 миль. Гибриду Toyota потребуется три галлона бензина, чтобы проехать такое расстояние.
Единственным недостатком в сознании г-на Самарского является непрекращающийся страх его жены, что машина, работающая на метане, взорвется по дороге в продуктовый магазин.
«Моя жена боялась, а я не возражал», — сказал механик Самарский о метановом топливном комплекте, который он установил сам, поместив бак высокого давления в багажник и шланг, змеившийся к двигателю.
«Она сказала: «Я не поеду на этой машине, она взорвется». Но потом увидела экономию и успокоилась».
Газпром, государственная энергетическая монополия, более известная тем, что отапливает дома и снабжает электроэнергией фабрики в Европе, делает ставку на то, что автомобили, работающие на природном газе, являются привлекательным рынком для будущего роста, как дома в России, так и в других европейских странах, купивших его газ. Имеются все предпосылки для внедрения автомобилей, работающих на природном газе, в России, втором по величине производителе газа в мире после США, что принесет экономические и экологические выгоды.
Экономически на заправке нет конкурентов по сравнению с бензином, потому что природного газа, основным компонентом которого является метан, в России так много и дешево. Он стоит примерно на 2 доллара за галлон меньше, чем бензин. (Для таких сравнений сжатый газ измеряется по его стоимости для объема, содержащего то же количество энергии, что и галлон бензина.)
Слабые правила в России уже обеспечили точку опоры для природного газа для автомобилей. Еще до того, как к нам официально присоединилась автомобильная промышленность, комплекты для самостоятельной сборки были легко доступны.В отличие от гибридов и подключаемых модулей, выпускаемых известными автомобильными компаниями, многие автомобили, работающие на природном газе, в России являются послепродажными модификациями. В России полную систему можно купить менее чем за 1000 долларов в придорожной ремонтной мастерской в тех частях страны, где обычно используется природный газ, например, в Краснодарском крае.
Топливные системы, работающие на природном газе, в Соединенных Штатах, напротив, требуют особого внимания. К резервуарам сжатого газа предъявляются высокие требования.
По оценке правозащитной группы Natural Gas Vehicles for America, сертифицированные комплекты послепродажного обслуживания доступны примерно для 40 моделей легковых и грузовых автомобилей и стоят от 12 000 до 18 000 долларов.
Критический год для электромобилей
Популярность автомобилей с батарейным питанием стремительно растет во всем мире, несмотря на стагнацию автомобильного рынка в целом.
Сегодня в Соединенных Штатах выставлены на продажу четыре автомобиля с заводским оснащением, работающие на природном газе и работающие на двух видах топлива: Honda Civic NG, Dodge Ram 2500, Chevy Silverado и Ford F-250.
Дальнемагистральные дальнобойщики, операторы автопарков и железные дороги переходят на метан, сказал в телефонном интервью президент Американской газовой ассоциации Дэйв Маккарди.
В России на природный газ перешли малообеспеченные и сельские водители, а также фермеры и операторы малотоннажных грузовиков, сказал Евгений Пронин, директор Национальной газомоторной ассоциации России, а также исполнительный директор Газпром отвечает за реализацию газа для транспортировки.
Газпром, тем не менее, хотел бы видеть более широкое распространение. Крупный российский автопроизводитель «Русские машины» в этом году объявил о политике, одобренной «Газпромом», по включению газовых систем в стандартную комплектацию автобусов и легких грузовиков, таких как «Газель».
Российское правительство и «Газпром», тем не менее, только сейчас агрессивно настаивают на переходе на природный газ дома, где цены примерно такие же, как в Соединенных Штатах, как самые низкие в мире.
Оптовая цена на природный газ в Хенри-Хаб в Луизиане, стандартный контракт на газ в Соединенных Штатах, в феврале составляла 3,33 доллара за миллион британских тепловых единиц; Ожидается, что установленный правительством внутренний тариф на природный газ в России в этом году составит в среднем 3,87 доллара за такое же количество.
Это примерно четверть оптовой цены на природный газ в других промышленно развитых странах, таких как Великобритания или Германия, согласно исследованию рынка газа в России, опубликованному Bank of America Merrill Lynch в феврале, имея в виду владельцев транспортных средств в России и США. Государства больше всего выиграют от перехода на природный газ с бензина или дизельного топлива.
Самая большая проблема в России, как и в любой другой стране, которая попытается переоборудовать автомобиль, — это то, где водители могут заправиться.
Как в США, так и в России переключатель на приборной панели позволяет водителю выбирать тип топлива, и большинство водителей держат свои бензобаки заполненными в качестве резерва.
В США около 170 000 автозаправочных станций, но только 1200 заправочных станций, где продается метан. По оценкам Министерства энергетики, 112 000 автомобилей в стране работают на природном газе.
В России, население которой вдвое меньше, чем в Соединенных Штатах, имеется всего 267 заправочных станций, работающих на природном газе, и около 86 000 транспортных средств, работающих на природном газе, согласно информационному бюллетеню, подготовленному «Газпромом».
«Газпром» рассматривает развитие рынка газомоторного топлива как прибыльное основное направление деятельности», — говорится в сообщении.«На этой основе компания планирует создать обширный рынок природного газа».
Стратегия «Газпрома» по продвижению природного газа в качестве моторного топлива до сих пор была сосредоточена в основном на его экспортных рынках в Европе, где повышение спроса могло бы помочь поддержать цены, сниженные из-за глобального избытка поставок природного газа, в том числе за счет добычи сланцевого газа в США. Но поскольку «Газпром» увязывает свои цены на природный газ с ценами на нефть в Европе, он не может конкурировать по цене на транспортное топливо.
«Газпром в Европе» подчеркивает существенные экологические преимущества метана по сравнению с бензином или дизельным топливом.
Он спонсирует ежегодное автомобильное ралли, работающее на природном газе, по Европе под названием «Голубой коридор», целью которого является поощрение строительства заправочных станций на природном газе и смягчение правил.
Буквально на этой неделе, во время визита в Германию президента России Владимира Путина, «Газпром» подписал соглашение с Volkswagen о том, чтобы стать эксклюзивным поставщиком топлива для гоночных автомобилей немецкого автопроизводителя, работающих на природном газе, — ракет, работающих на метане, на новой гоночной трассе. для экологически чистых автомобилей, работающих на бензине, под названием Volkswagen Scirocco R-Cup.В этом году запланировано девять гонок.
Для повседневного водителя, конечно, главная забота все еще прибывает в целости и сохранности.
«Первая проблема заключается в том, что люди боятся, что их машина взорвется», — сказал г-н Пронин из «Газпрома».
В относительно благополучных районах, таких как Москва, мало кто захочет рисковать ради экономии топлива. Метан хранится в газообразном, но сильно сжатом виде. Давление внутри автомобильного метанового бака примерно в 100 раз больше, чем в шине.
Россияне до сих пор с содроганием вспоминают боязнь взрыва баков на некондиционных машинах, работающих на метане, в конце 1980-х.
Советский Союз предпринял усилия, чтобы использовать природный газ в автомобилях, чтобы высвободить сырую нефть для экспорта и облегчить позднесоветский экономический кризис. По указке центральные планировщики построили 400 заправочных станций природного газа, большинство из которых уже не существует.
В 1989 году Советский Союз даже провел испытания пассажирского реактивного самолета Туполев-155, работающего на природном газе, который, к сожалению, упаковал большой бак для сжиженного природного газа в хвостовую часть самолета вместо последних рядов сидений. Он так и не был запущен в производство.
Алексей Юрьевич Банковский, главный механик подмосковной мастерской по переоборудованию автомобилей «Италгаз», отверг такие катастрофические опасения.
На самом деле цистерны не могут взорваться: для этого кислород должен смешаться с метаном внутри и иметь источник воспламенения. Резервуары защищены от столкновений и предназначены для вентиляции, а не взрыва при пожаре.
Баки более низкого качества, тем не менее, иногда разрываются от давления при наполнении.Затем части танка и машины летят.
«Неприятно, но не смертельно», — сказал он, если только рядом не курят.
Конец дороги для автомобиля советской элиты | Россия
Гладкий, с низкой посадкой и желательно черного цвета, когда-то он был предметом вожделения каждого советского бюрократа. Теперь, спустя более полувека после первого выпуска, Россия прекращает производство легендарного седана «Волга».
Некогда символ стильной жизни и любимый автомобиль аппаратчиков среднего звена, Волга изо всех сил пыталась конкурировать с иномарками — иномарками, наводнившими автомобильный рынок после распада Советского Союза в 1991 году.
Автопроизводитель «Газ», принадлежащий Олегу Дерипаске, на этой неделе подтвердил, что серийное производство знаменитого лимузина завершится в течение двух месяцев.
Представитель компании отрицает, что это решение было связано с мировым финансовым кризисом. «Решение было принято ранее», — сказала она. Высокие цены поставщиков комплектующих и жесткая конкуренция со стороны дешевых импортных автомобилей стали похоронным звоном «Волги».
Производство «Волги» началось в период «оттепели» в 1956 году, когда советский лидер Хрущев публично осудил Сталина за его жестокое правление.
Первая модель, Газ-21, остается классикой и до сих пор имеет многочисленные фан-клубы по всей России. Ранние модели имели пятиконечную звезду на радиаторе, дизайн которой лично одобрил советский герой войны маршал Жуков.
Российский премьер-министр Владимир Путин — энтузиаст, и «Волга» была его первой машиной. В 2005 году он продемонстрировал безукоризненно отреставрированный салон президенту Бушу на саммите в Москве. Сначала у Буша были проблемы с ручным рычагом переключения передач, установленным на рулевой колонке, но затем он умчался через летнюю усадьбу Путина.
«Когда он только появился, мы гордились тем, что наша страна способна производить такой красивый, элитный автомобиль, который ничем не уступает американскому или британскому», — Владислав Лазаренко, основатель фан-клуба любителей Волги в центральной части Российский город Кострома, сказал вчера. «Появилось чувство патриотизма».
Но с годами качество продукции начало снижаться, и после 1970 года основной дизайн продукта, или «платформа», почти не изменился. «Они стали использовать все более дешевые детали», — сказал Лазаренко.«Волга осталась позади, поскольку мировая автомобильная промышленность сделала гигантский скачок вперед», — сказал он.
Со своей ужасной управляемостью и дрянным интерьером «Волга» была слабым конкурентом японским и немецким автомобилям, доминировавшим на рынке в посткоммунистическую эпоху.
До недавнего времени у московской компании «Новое Желтое Такси» был большой парк «Волг», курсирующих по всему городу.