Рысь машина фото: 403 — Доступ запрещён – Iveco lmv — Википедия
«Рысь» — не для каждого — журнал За рулем
Мы познакомились с новой версией автовазовского вседорожника от «Бронто» — товарным аналогом (его может купить любой желающий) знаменитой «Нивы» премьер-министра.
«Рысь»
В списке опций — экспедиционный багажник на крышу с дополнительными фарами, люк со съемной крышкой, лебедка с быстросъемным креплением, позволяющим установить ее как спереди, так и сзади, импортные шины и главные пары с передаточным отношением 4,44:1.
Нива «Рысь»
Кроме того, можно заказать валы со ШРУСами взамен традиционных крестовин, кондиционер, дополнительные термо- и шумоизоляцию, предпусковой подогреватель и хорошую аудиосистему.
Передняя подвеска
В передней подвеске пружины установлены более жесткие, и кузов встает чуть выше. Просвет под поперечиной передней подвески 260 мм. Спереди и сзади взамен серийных амортизаторов применены более длинноходные — от «Шевроле-Нивы». Они увеличивают ход подвески на 10–15 мм за счет отбоя.
Колесо
Для бездорожья лучше иметь большие колеса — здесь стоят ярославские Я-569 размером 235/75R15 взамен штатных 185/70R16. Увеличение наружного диаметра на дюйм дает прирост дорожного просвета на 12–13 мм. Шире протектор — лучше опорная проходимость, выше профиль — лучше плавность хода. Диски легкосплавные, от брянского «Мегалюма», с вылетом 15 мм (штатный — 58 мм). С такими внутренняя боковина широкой шины остается на прежнем месте, но колеса выступают из арок.
Колесные арки
Чтобы большие колеса разместились в арках, их кромки подрезают. Передние отбортовки завальцовывают, а у задних подрезанные кромки приваривают заново. Чуть выше к ним крепят резиновые расширители, защищающие кузов от брызг, поднимаемых широко расставленными колесами.
Балка заднего моста
Балка заднего моста усилена П-образным коробом. На него перенесены кронштейны тяг подвески и чашки пружин. Кроме увеличения прочности, это решение позволило поднять кузов еще на 38 мм. С учетом больших колес общий лифтинг в задней части составил 50 мм. Главную пару (3,9:1) заменяют более «короткой» — 4,1:1. Благодаря этому сохраняется крутящий момент на колесах и правильность показаний спидометра.
Межколесные дифференциалы
Свободные межколесные дифференциалы уступают место самоблокирующимся, винтового типа, производства «Валрейсинг». Коэффициент блокирования — 0,65. Такой и в проходимости помогает, и управляемости не портит.
Окраска «камуфляж» с оригинальным рисунком на каждом экземпляре
Бронеавтомобиль Рысь (11 фото + видео) » 24Warez.Ru
Автомобиль защищенный «Рысь» (IVECO 65E19WM).Автомобиль предназначен для использования в качестве средств обеспечения подвижного личного состава и выполнения задач служебно-боевой деятельности разных родов войск и силовых структур, а также в качестве транспортной базы носителя легких систем вооружения, связи и военной техники.
В 2008 году была достигнута договоренность между Министерством обороны Российской Федерации, ОАО ?КАМАЗ? и компанией IVECO (Италия) о проведении совместных работ по определению возможности использования армейской автомобильной техники производства IVECO в Вооруженных Силах Российской Федерации.
В период с 2009 по 2011 год с целью оценки соответствия основных тактико-технических характеристик опытных образцов полноприводных бронированных автомобилей IVECO 65E19WM (LMV) требованиям Министерства обороны Российской Федерации были проведены испытания двух автомобилей, полученных из Италии.
Взрыв разрушает переднюю ходовую часть, сильно повреждает двигатель, но бронекапсула цела. Люк намеренно сделан так, чтобы распахиваться при взрыве и тем самым защищать экипаж от избыточного давления. Внутри машины повреждения ограничиваются смещенной рулевой колонкой (соприкосновения с водителем не было) и сколами пластика с лицевой панели.
Бронеавтомобиль LMV M65 Рысь (12 за 12.08.2011 08:25 на Fishki.net
Бронеавтомобиль LMV M65 «Рысь» — полноприводный многофункциональный бронированный автомобиль, предназначенный для выполнения самого широкого круга задач, стоящих перед ВС РФ.
В 2008 году была достигнута договоренность между Министерством обороны Российской Федерации, ОАО «КАМАЗ» и компанией IVECO (Италия) о проведении совместных работ по определению возможности использования армейской автомобильной техники производства IVECO в Вооруженных Силах Российской Федерации.
В период с 2009 по 2011 год с целью оценки соответствия основных тактико-технических характеристик опытных образцов полноприводных бронированных автомобилей IVECO 65E19WM (LMV) требованиям Министерства обороны Российской Федерации были проведены испытания двух автомобилей, полученных из Италии.
Взрыв разрушает переднюю ходовую часть, сильно повреждает двигатель, но бронекапсула цела. Люк намеренно сделан так, чтобы распахиваться при взрыве и тем самым защищать экипаж от избыточного давления. Внутри машины повреждения ограничиваются смещенной рулевой колонкой (соприкосновения с водителем не было) и сколами пластика с лицевой панели.
Осмотр показал, что манекен-водитель, находившийся ближе всего к точке взрыва, не пострадал, только отлетевшим куском панели ему слегка разорвало брюки и порезало ногу ниже колена. Датчики фиксируют, что превышения предела перегрузок для человеческого тела не было.
Как же итальянский производитель добился такого результата? Технология защиты подразумевает создание отдельной бронекапсулы для обитаемого отделения, которая оборудована керамической баллистической защитой, крепящейся к металлическому каркасу, стандартными бронепанелями и бронестеклами. Ребрами жесткости служит специальный трубчатый каркас.
Энергия взрыва поэтапно гасится керамической защитой, двухслойным днищем, стойками каркаса, крышей, подвесной системой. К сиденьям членов экипажа автомобиля через подвесную систему приходит значительно ослабленный импульс ускорения, который не превышает медицинские нормы перегрузок для человека.
В настоящее время партия автомобилей «Рысь» (IVECO 65E19WM (LMV)) проходит эксплуатационные (войсковые) испытания в подразделениях Сухопутных войск России.
Источник: www.offroadmaster.com
«Рысь» (автомобиль): фото и технические характеристики
Многие автолюбители отдают предпочтение экстремальному вождению. Само собой, что для таких поездок подойдет далеко не каждый автомобиль, тем более из рядов отечественного автопрома. Однако сегодня есть возможность и нашим автозаводам похвастаться настоящим внедорожником, способным с успехом преодолевать различные трудности на своем пути. В этой статье будет рассмотрен автомобиль «Нива Рысь». Мы подробно изучим все его тонкости и особенности.
Краткая информация
«Рысь» – автомобиль, который является детищем предприятия «Бронто», базирующегося в славном городе Тольятти. Этот завод является дочерним предприятием легендарного «АвтоВаза». Производитель специализируется на создании транспортных средств высочайшей проходимости и даже бронированных машин.
Стоит отметить, что автомобиль «Нива Рысь», технические характеристики которого прошли жесткую проверку в самых непредсказуемых, очень экстремальных условиях, относится к моделям, максимально востребованным в потребительской среде. При этом сама машина рассчитывалась, делалась и проверялась на уровне серийного производства, что однозначно гарантирует высочайший показатель безопасности и комфорта транспортного средства.
Начало выпуска
«Рысь» – автомобиль, впервые сошедший с конвейера в 2009 году. Основным принципиальным отличием его от прототипа Lada 4х4 является значительно повышенный показатель проходимости. В связи с тем, что очень часто машина выпускалась по индивидуальному заказу, то ее комплектация весьма расширена за счет использования различного вспомогательного оборудования. Чаще всего клиенты заказывают багажник на крышу, мощный кондиционер, лебедку и прочее.
Основные конструкционные особенности
Автомобиль «Рысь», фото которого приведены в статье, обладает уникальными внедорожными возможностями, достигнутыми путем внесения существенных изменений в ходовую часть машины. Если сравнить непосредственно с базовой Lada 4х4, то можно заметить, что в новой «Ниве» в ее передней подвеске установлены амортизаторы, ход которых увеличен на 12,5 миллиметров, а также усиленный вариант пружин. Такое сочетание дает возможность увеличить ход передней подвески в комплексе, нарастить клиренс, уменьшить ударное воздействие на кузов авто.
Задняя подвеска тоже имеет увеличенные на 12,5 мм амортизаторы. А для увеличения клиренса применили поднятие опор задних пружин. Балка моста значительно усилена, чтобы снизить вероятность возникновения деформации. Клиренс заднего моста равен 240 мм.
Несколько слов о трансмиссии
«Рысь» – автомобиль, получивший некоторые изменения и в трансмиссии. В первую очередь стоит обратить свое внимание на то, что в главную передачу вмонтирована шестерня с увеличенным до показателя 4,1 передаточным числом (в прототипе этот параметр составляет 3,9). А вот без чего действительно просто немыслимо преодоление бездорожья, так это без использования самоблокирующихся дифференциалов. Внедорожник оснащен такими узлами, выполненными в винтовом исполнении. Причем стоят они как в переднем, так и заднем мостах. Дифференциалы полностью исключают пробуксовывание при различных показателях коэффициента сцепления колес с подстилающей поверхностью.
С целью увеличить проходимость автомобиль комплектуется резиной в трех вариантах:
- 235/75 R15;
- 225/75 R16;
- 185/75 R16.
Абсолютно все шины, монтируемые на описанный автомобиль, имеют специальный протектор с мощными грунтозацепами.
Модели и параметры
Автомобиль «Рысь» (технические характеристики указаны максимально подробно в статье) выпускается в четырех вариантах. И если первое исполнение машины базировалось на трехдверном ВАЗ-21214, то второй внедорожник уже был оснащен пятидверным кузовом, как, собственно говоря, и «Рысь-3». В свою очередь «Рысь-4» стал удлинённым джипом, оснащённым стеклопластиковой накладкой, за счет которой несколько увеличился по высоте пассажирский салон.
Основные же параметры машины таковы:
- Длина – от 3740 до 4240 мм.
- Ширина – 1713 мм.
- Высота – от 1665 мм до 1850 мм.
- Клиренс – 260 мм.
- Двигатель – бензиновый, оснащенный распределенным топливным впрыском.
- Объем мотора – 1690 куб. см.
- Мощность – 80 лошадиных сил.
- Расход потребляемого топлива – от 11 до 13 литров на каждые 100 километров пройденного пути.
- Максимальная скорость передвижения – 130-140 км/ч.
Крыша и салон
Стандартная «Рысь» – автомобиль, оснащенный весьма массивным верховым багажником, на котором, в свою очередь, закреплены четыре мощных фары Hella. Интересный момент: конструкция этого багажника такова, что он превосходит своей грузоподъемностью водоотливные желобки, к которым он и крепится. Производители настоятельно рекомендуют не нагружать багажник грузом более 50 килограммов, хотя, глядя на его раму, туда так и хочется положить пару сотен килограммов.
Что касается салона автомобиля, то, хотя он периодически и претерпевает разнообразные обновления, но все равно по степени удобства мало чем принципиально отличается от того, что выпускалось сорок лет назад. Руль не регулируемый, рычаг для переключения скоростей уж слишком смещен вперед, климатическими условиями салона управляют стародавние «ползунки» механического типа. Отдельная тема – это трехскоростной вентилятор. Он начинает пронзительно выть и раздражать водителя с пассажирами уже во время работы на своей первой скорости.
Пластиковые детали салона выполнены достаточно топорно. Без труда можно обнаружить абсолютно ничем не прикрытые головки многочисленных саморезов, многие из которых затянуты с излишним усилием.
Заключение
«Рысь» превосходна за чертой нормальных дорог, то есть там, где полностью отсутствует какая-либо цивилизация. Машина оптимальна для прохождения слишком раскисшей или же, наоборот, глубоко промерзшей почвы. Однако вместе с тем автомобиль вызывает серьёзное недоумение, когда попадает в круг других машин, то есть, при езде по городу и трассе. Но если к неспешному городскому движению внедорожник еще хоть как-то более-менее адаптируется, то обгон на трассе для него является существенной проблемой. Хотя это, конечно же, простительно, ведь «Рысь» создавалась в принципе для другого, и с поставленными перед ней задачами в экстремальной зоне она справляется на «отлично».