Самый большой мост в китае – Самые длинные мосты в Китае: топ-10
Самые длинные мосты в Китае: топ-10
С древности у людей возникла потребность переходить овраги, пропасти и осваивать новые территории. Но главным препятствием была вода – глубокие реки, озера, океаны преодолеть казалось невозможным. Тогда человек придумал мост. В последнее время темп жизни ускорился, поэтому перебираться с места на место нужно еще и быстро.
Развитие не стоит на месте: архитекторы создают все более красивые, легкие, длинные и высокие мосты, помогающие соединить самые разные точки на карте, включая даже острова.
Китай – это стремительно развивающаяся страна с высоким темпом жизни и большой территорией.
Транспортные связи играют большую роль в развитии экономики страны. Поэтому власти озабочены тем, чтобы перемещение между важнейшими городами происходило как можно быстрее и безопаснее. Возможно, это причина того, что самые длинные мосты в мире расположены именно в Китае.
10. Жуньянский мост | 35,66 км
Последнее в предлагаемом топе по длине сооружение соединяет города Чжэньцзян (в прошлом Жуньчжоу) и Янчжоу. Отсюда и возникло название Жуньянский.
Комплекс состоит из двух конструкций – висячего моста на юге и вантового на севере. На реализацию инженерного решения ушло 5,8 миллиардов юаней, то есть примерно 700 миллионов долларов. Строительство заняло 5 лет, спустя это время, в 2005 году, переправа открылась.
Висячий мост занял четвертое место в длину в Китае, а также стал частью Пекин-Шанхайской скоростной дороги.
9. Мост через залив Ханчжоувань | 35,673 км
Этот вантовый мост считается третьим в длину через водные пространства. Его концы расположены в городах Цзясин и Нинбо. Изначально конструкция должна была соединять Нинбо с Шанхаем, но в последнем устроили протест, и проект моста поменяли.
Строительство моста через залив Ханчжоуванья началось в 2003. Завершить стройку планировалось лишь к 2010 году, но в итоге мост удалось открыть для движения на три года раньше.
По тем временам конструкция стоила 11,8 миллиардов юаней, т.е. 1,4 млрд долларов. Вложили такие деньги частные предприятия и банки Китая.
Как утверждают создатели моста, он рассчитан на 100 лет эксплуатации.
Раньше людям приходилось преодолевать расстояние около 400 км, но благодаря новой переправе достаточно проехать 240, при этом на дороге предполагается скорость 100 километров в час.
Таким образом, время в пути сократилось с пяти часов до трех. К тому же, посреди моста есть небольшой остров, на котором водители могут поесть и отдохнуть.
8. Виадук Янчунь | 35,812 км
Железнодорожная переправа Янчунь – часть скоростного железнодорожного полотна между городами Пекин и Тяньцзинь.
Виадук Янчунь открылся в 2007 году, и с тех пор установилась средняя скорость движения поездов – 350 километров в час.
7. Эстакада Первой линии Уханьского метро | 37,788 км
Первая линия Уханьского метро была открыта в 2004 году, она включает в себя 32 станции. Как следует из названия, линия находится в городе Ухань. Она не выходит за пределы района Ханькоу и не проходит через реки. После ее создания Ухань стал пятым по счету городом, где открыли метрополитен.
Эстакада Первой линии Уханьского метро – самый длинный виадук метро в мире. Многие ошибочно путают его с линией легкорельсового транспорта, поскольку она – надземная.
6. Пекинский виадук | 48,153 км
Пекинский виадук – это замысловатое сооружение является участком нового ж/д полотна Пекин-Шанхай.
Торжественное открытие объекта произошло в 2011 году, через год после окончания строительства.
Виадук 48 км в длину, а ширина пролета – 44 метра. Горожане нуждались в виадуке, ведь Пекин и Шанхай – крупные и важные города, разделенные водой, и попасть из одного в другой иным путем, кроме как через виадук, долго и затруднительно.
5. Мост Гонконг — Чжухай — Макао | 55 км
Молодой автомобильный мост Гонконг — Чжухай — Макао – рекордсмен, он – самый длинный морской мост в мире. Сооружение проходит поперек весьма активной Жемчужной реки, и уже из названия понятно, какие города соединяет.
Это сложный инженерный комплекс, который состоит из ряда мостов, искусственных островов и подводных тоннелей. Причем только последние занимают примерно 6-7 км.
Строительство сооружения началось в 2009 и окончилось только в 2017-м. Общая стоимость проекта – 10,6 млрд долларов.
Печальный факт: Строительство сопровождалось многочисленными травмами и гибелью рабочих.
4. Мост через Вэй | 79,732 км
Конструкция моста через Вэй является элементом чжэнчжоуского железнодорожного полотна и протягивается от города Чжэнчжоу до Сианя. Объект получил свое название в честь реки Вэй, которую пересекает дважды. (Вэй протекает на востоке Китая).
Это сооружение считается мировой архитектурной достопримечательностью.
Мост был готов к эксплуатации еще в 2008, тем не менее открытие произошло лишь два года спустя, в 2010. Китайское правительство решило подождать и открыть мост вместе с новой железнодорожной линией.
Когда конструкцию только возвели, она считалась самой длинной в мире, но позже ее рекорд побили новые мосты. Однако своим существованием они обязаны тому бесценному опыту, который дало возведение моста через Вэй.
Путешествие по нему обещает быть увлекательным, так как железнодорожные пути проходят через красивые реки и озера, это обязательно понравится туристам.
3. Чандэйский виадук | 105,81 км
Призер, как и некоторые прошлые мосты, является частью уже упомянутого железнодорожного полотна, соединяющего Пекин и Шанхай.
Чандэйский виадук расположен в сейсмически опасном районе, поэтому выполнен из высокопрочных материалов. Туристы не пожалеют о том, что проехали через этот мост.
Во время поездки жизням людей ничего не угрожает, зато они могут насладиться прекрасным видом из окна.
4. Тяньцзиньский виадук | 113,7 км
Второе место из списка также считается элементом сверхскоростной железной дороги Пекин-Шанхай.
Инженерный объект находится между округом Ланфан и уездом Цинсянь. Возведение берет начало в 2008 году, длилось оно два года. В 2011 мост открыли.
Тяньцзинский виадук протягивается в необыкновенном месте – в нем сходятся пять больших истоков реки Хай-хэ.
Переправа весьма популярна у туристов, поскольку берет начало неподалеку от пекинского вокзала.
1. Даньян-Куньшаньский виадук | 164,8 км
Два года назад в Китае открылся самый длинный мост в мире – Даньян-Куньшаньский виадук. Строительство рекордсмена обошлось дорого – понадобилось около 10 млн долларов и больше 450 тысяч тонн металла.
Мост является частью скоростной железной дороги между крупнейшими городами Китая – Пекином и Шанхаем. Сама же конструкция соединяет Шанхай и Нанкин.
Рабочим пришлось преодолеть немало трудностей, в том числе сложный рельеф в этой местности – горы, реки, озера, каналы.
Большая часть конструкции находится над землей, а 9 километров простираются над водной гладью реки Янзцы и озера Янчэн.
Даньян-Куньшаньский виадук состоит из нескольких видов конструкций – он включает и вантовые соединения, и арочные, а также ферменные и рамные.
Несмотря на трудности, мост был возведен в кратчайшие сроки – всего за два года, и тут же оказался в книге рекордов Гиннеса.
top10a.ru
Невероятные мосты в Китае. Самый длинные, высокие и страшные
Китайская Народная Республика всегда удивляет размахом своих построек. Видимо, после Великой Китайской стены они не могут остановиться, и им нужно всё самое-самое. Особое внимание привлекают мосты в Китае. Если обратиться к Википедии с вопросом «самые длинные мосты в мире», то можно увидеть, что 12 из 20 находятся в КНР, и занимают три верхние позиции. В материале мы расскажем про самые захватывающие из них.
Даньян-Куньшаньский виадук
Начнем мы с самого длинного моста в мире, который занесен в Книгу Рекордов Гинесса. Протяженность моста – 164,8 км. Самое удивительно, что на строительство ушло всего два года, период строительства с 2008 по 2010 год.
Даньян-Куньшаньский виадук находится на востоке страны в провинции Цзянсу, соединяя города Шанхай и Нанкин, и является частью Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги. Примерно 9 километров моста находится над водой.
Мост Гонконг — Чжухай — Макао
Еще один самый длинный в мире, но уже морской мост соединяет крупные города: Гонконг, Чжухай, Макао. Сооружение состоит из серии мостов – 38 км., подводных туннелей – около 7 км, подъездных эстакад и искусственных островов. Общая протяженность постройки 55 км, а длинна основной части моста составляет около 30 км. Строительство было завершено в 2017 году, на него ушло 8 лет.
По предварительной информации в мае 2018 года мост должны ввести в эксплуатацию. До строительства этого объекта первое место среди морских мостов так же занимал китайский мост Циндаоский через залив.
Мост через залив Ханчжоувань
Это самый длинный трансокеанский мост в мире, соединяющий Шанхай и Нинбо. Его длина составляет 36 км., а на полпути находится остров-платформа, где водители могут остановиться и передохнуть или перекусить прямо посреди залива. Строительство моста продолжалось с 2003 по 2007 год.
Пешеходный стеклянный мост
Еще одним рекордсменом стал пешеходный мост на юге Китая в провинции Сычуань. Он получил звание – самый высокий в мире мост из стекла. Его длина составляет 488 метров, а расположен он на высоте 1 880 метров над уровнем моря (расстояние от моста до дна ущелья достигает 186 метров).
Одновременно на мост пускают не более 500 человек, но сама конструкция рассчитана на 2 000 посетителей. Конечно, такая прогулка не для слабонервных. Вдобавок к этому мост имеет спецэффект: в него встроены плазмы, которые эмитируют треснутое стекло под ногами.
Мост Дугэ
Если говорить не о пешеходных мостах, а автомобильных, то и тут китайцы всех обошли. В 2016 году был достроен самый высокий подвесной мост в мире, который соединяет западный и восточный берег реки Бэйпаньцзян. Мост Дуге находится на высоте 564 м над рекой и имеет протяженность более 1 341 метра. На его строительство ушло 3 года.
Мост через Сыдухэ
Еще один подвесной мост проходит через долину реки Сыдухэ в провинции Хубэй. Именно он занимал первое место среди подвесных мостов до того, как построили Дугэ. Но мы не смогли обойти его стороной из-за лаконичного дизайна, который так органично смотрится на фоне живописного пейзажа. Общая длинна моста 1 222 метра, высота над уровнем земли 496 метров.
Мост Лупу
Второй по длине стальной арочный мост в мире с общей протяженность около 4 км. Он проложен над рекой Хуанпу и соединяет между собой два района Шанхая. Мост Лупу имеет современный дизайн и особенно эффектно смотрится в ночное время, когда включена подсветка.
Для выбора проекта проводился конкурс, который организовывала администрация города. Открытие моста состоялось в 2003 году.
Мост Сутун
Мост расположен в Сучжоу в провинции Цзянсу на востоке Китая. Он пролегает через реку Янцзы и имеет длину 8 206 метров. Открытие моста состоялось в 2008 году. Он не только является важным объектом, так как сокращает путь между двумя уездами, но и яркой достопримечательностью из-за своего футуристического дизайна.
Мост Цзясин—Шаосин
Самый длинный и широкий мост среди многопилонных вантовых мостов, пересекает залив Ханчжоувань и соединяет города Цзясин и Шаосин. Общая длина моста 10 138 метров. Он так же очень эффектно смотрится в ночное время в огнях подсветки.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
poshyk.info
Китайский мост, самый большой мост в Китае фото, интересные мосты Китая
Китай сегодня – это десятилетиями хорошо отлаженный часовой механизм, это огромный людской муравейник, гигантская стройплощадка, на которой всё время что-то строится, устремляется ввысь, ширится, обновляется ежеминутно, ежечасно – денно и нощно, круглосуточно, изо дня в день, из года в год; без устали, без остановки, ударными темпами и с невиданным доселе размахом. И в этот безостановочный процесс, в эту беспримерную гонку вовлечены десятки миллионов людей от берегов Амура на севере до отмелей Южно-Китайского моря на самом юге великой страны, и этой грандиозной стройке просто несть конца.
Современная китайская социалистическая экономика растёт и становится всё более конкурентоспособной и очень устойчивой к разного рода экономическим и политическим потрясениям как внутри страны, так и в целом мире во многом благодаря чрезвычайно развитой строительной отрасли.
Многое здесь строится «про запас» – для будущих поколений, и многое из построенного давно уже попало в разряд достопримечательностей Китайской Народной Республики и даже стало достоянием знаменитой Книги рекордов Гиннесса.
Только факты
12 из 20 наиболее протяжённых мостов и сооружений мостового типа Старого и Нового Света находятся именно в Китае: это — знаменитый Даньян-Куньшаньский виадук и ничуть не менее знаменитые и известные мост из Гонконга в Макао транзитом через Чжухай, мост в Восточно-Китайском море через залив Ханчжоувань и другие по-настоящему уникальные произведения современного архитектурного и инженерного искусства из разряда «самые-пресамые».
Даньян-Куньшаньский транспортный виадук проходит через озеро Янчэн в провинции Цзянсу на востоке Поднебесной и является составляющей суперсовременной высокоскоростной железнодорожной магистрали между Пекином и Шанхаем; соединяет Нанкин и Шанхай, записан в Книгу рекордов Гиннесса как самый протяжённый мост в мире; длина этого чуда китайской инженерной мысли – 164,8 км. Около 9 км данного сооружения пребывает под водой. Проложен в рекордный срок – всего за два года: начат строительством в 2008 году, завершён в 2010 году, торжественно запущен в эксплуатацию в конце июня 2011 года.
Транзитный мост из Гонконга через Чжухай в Макао – это не просто балочный мост с вантовыми участками, а единый комплекс самых современных высокотехнологичных инженерных сооружений, который включает в себя целую серию мостов общей протяжённостью 38 км и подводных тоннелей – всего 6,7 км, а также эстакады и пункты пропусков. Суммарная длина сооружений вышеозначенного комплекса составляет 55 км, при этом протяжённость основного пролёта моста – 29,6 км. Начат в 2009 году и закончен строительством в 2017 году, сдан в эксплуатацию в октябре 2018 года.
Мост в Восточно-Китайском море через залив Ханчжоувань – автомобильный мост вантового типа в провинции Чжэцян, имеющий по три полосы движения в каждую сторону; ещё один мост из категории «самый-пресамый»: самый протяжённый трансокеанский мост на планете, соединяющий города Цыси (Нимбо) и Цзянсин. Длина моста – 35,6 км, основной пролёт – 448 м. Знаменит, в частности, своим островом-платформой на сваях специально возведённым посередине залива для отдыха путешествующих на автомобиле, где можно перекусить или просто отдохнуть, попутно воспользовавшись целым спектром предоставляемых здесь услуг. Построен в 2003-2007 годах, в эксплуатации с начала мая 2008 года.
Стеклянный мост в провинции Сычуань на юге Китайской Народной Республики. «Номинирован» в качестве ещё одного рекордсмена – самого высокого в мире пешеходного моста из стекла. Длина сооружения – 488 м; располагается в ущелье горного ландшафтного парка Батайшань на высоте 186 м или 1 880 м над уровнем моря. Встроенные для «пущей острастки» в днище моста специальные плазмы дают видимость треснутого стекла. Словом, прогулка по этому мосту – аттракцион не для слабонервных.
И последний в данном кратком обзоре мост Дугэ над рекой Бэйпанцзян в провинции Гуйчжоу – Юньнань, самый высокий двухпилонный автомобильный мост вантового типа в мире, четырёх полосный; расположен на высоте 564 м над зеркалом воды, главный пролёт – 720 м, совокупная протяжённость дорожного полотна – 1 341 м. Высота конструкции – 269 м восточная башенная опора и 246,5 м – западная. Один из первых азиатских мостов, проложенных в гористой местности. Начат строительством в сентябре 2013 года, в эксплуатации с конца декабря 2016 года.
mykitai.ru
10 самых длинных мостов в Китае
Обновлено: 11.11.2019 11:38:45
Эксперт: Савва Гольдшмидт
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Китай – удивительная и богатая с точки зрения ландшафта страна. Здесь есть и горные гряды Тибета, и широкие реки, и даже морские проливы. И ещё здесь очень много людей, городов и просто населённых пунктов, которые требуется как-то соединять между собой. Поэтому Китай сможет порадовать и любителей впечатляющих архитектурных сооружений.
Специально для тех, кто хочет насладиться достижениями архитектуры и технологии, мы составили рейтинг из 10 самых длинных мостов в Китае. В материал вошли строения, расположенные как в Китайской народной республике (собственно Китае), и так и в Китайской республике (также называющейся Тайванем).
Рейтинг самых длинных мостов в Китае
10 место: Мост через залив Ханчжоувань, 35,7 км
Рейтинг: 4.1
Мост через залив Ханчжоувань соединяет города Цзясин и Нинбо. Он пересекает океанический залив, сокращая путь между этими двумя китайскими мегаполисами более чем на 16 километров. Главная особенность этого моста – он является самым длинным трансокеанским в мире.
Мост предназначен для автомобильного движения. Пересекают его со скоростью около 100 км/ч. На середине пути построен искусственный остров, где производится техническое обслуживание – как самого архитектурного сооружения, так и проезжающего автотранспорта.
Строительство этого впечатляющего сооружения заняло около пяти лет. Проект был утверждён в 2003 году, а в 2008 готовая постройка уже была введена в эксплуатацию. Он не только оптимизировал транспортную структуру Китая, но и смог увеличить туристический поток в город Нинбо. Предполагается, что этот маршрут также поможет включить данный город в специальную экономическую зону, называемую «Большим Шанхаем».
9 место: Виадук Янчунь, 35,8 км
Рейтинг: 4.2
Железнодорожный мост Янчунь 35,8-километровой входит в линию, соединяющую два крупнейших города Китая – Пекин и Тяньцзинь. Он изначально строился специально для высокоскоростных поездов. В среднем железнодорожные составы проносятся по нему на впечатляющих 350 км/ч.
Виадук Янчунь построен на материковом Китае и на своём маршруте практически не пересекает каких-либо крупных водоёмов. Предназначение моста – совсем другое. Он создан для того, чтобы железная дорога, по которой ездят высокоскоростные поезда, была ровной и прямой как стрела. Только в этом случае удастся достаточно разогнаться.
Мост был запущен в эксплуатацию ещё в 2007 году. Сама высокоскоростная магистраль – 117-километровая, и благодаря этому сооружению поездка по ней занимает всего около 30 минут. До открытия моста китайцам, которые хотели отправиться из Пекина в Тяньцзинь (или наоборот), приходилось тратить на поездку более часа.
8 место: Эстакада Первой линии Уханьского метро, 37,8 км
Рейтинг: 4.3
В городе Ухань находится самый длинный надземный метромост в мире. На нём полностью – от начала и до конца, без туннелей – проложена первая линия местного метро. Протяжённость метромоста составляет впечатляющие 37,8 км, но при этом он полностью находится в одном-единственном городском районе – Ханькоу.
На этом мосту находится 32 станции. Вся Первая линия метрополитена города Ухань располагается именно на этом метромосту. В дальнейшем было построено ещё несколько «веток», благодаря чему инфраструктура была значительно расширена. Всего городской пассажиропоток в метрополитене этого города составляет 712 млн человек.
На настоящий момент в Уханьском метро 12 линий. Практически все они были запущены в последние несколько лет. Планируется расширить инфраструктуру метрополитена до «веток», причём, что интересно, довольно большая часть железнодорожных путей в Ухане пролегает над землёй. То есть мостов много, но самый длинный – на Первой линии.
7 место: Пекинский виадук, 48,1 км
Рейтинг: 4.4
Пекинский виадук (также называемый Пекинским Гигантским мостом, или Beijing Giant Bridge) – огромный железнодорожный пролёт, который входит в высокоскоростную линию Пекин-Шанхай. Его протяжённость составляет 48,1 км. Поезда, проносящиеся по этому мосту, пересекают его всего за 6-10 минут – настолько они быстрые. Так что полюбоваться ландшафтом за окном вряд ли получится.
Высокоскоростная линия Пекин-Шанхай – одна из самых протяжённых железных дорог Китая. Она соединяет два основных города. Длина линии составляет 1318 км, причём вместе с мостом её построили всего за 2 года.
На этой высокоскоростной ЖД-линии находится несколько мостов, но Пекинский виадук – самый протяжённый из них. Впрочем, наиболее красивыми являются другие. Например, арочный ЖД-мост через Янцзы или виадук через Хуанхэ.
Высокоскоростная ЖД-линия известна на только своими мостами. Несмотря на впечатляющий разгон, интервал движения между поездами составляет всего 3 минуты! Как в метро.
6 место: Мост Гонконг-Чжухай-Макао, 55 км
Рейтинг: 4.5
Стоит отметить, что на шестом месте нашего рейтинга разместился не совсем китайский виадук. Но очень длинный и частично находящийся на территории КНР. Это мост соединяет китайский город Чжухай, а также специальные районы Макао и Гонконг.
Кроме того, мост Гонконг-Чжухай-Макао – это ещё и не полностью мостовое сооружение. В структуру этого пролёта также входят и туннели. Главный мост – вантового типа, имеет длину 22,9 км и рассекает южнокитайский морской пролив. Есть ещё три виадука с максимальной продолжительность 500 метров. А, пересекая эту дорогу, предполагается ещё и под море опуститься – в структуру входит также 6,7-километровый подводный туннель.
В общем, эта транспортная развязка – настоящее инженерное чудо света. Она была запущена сравнительно недавно, в 2018 году, состоит из множества пролётов и искусственных островов. На строительство пришлось выделить восемь лет и 20 миллиардов долларов.
5 место: Мост через Вэй, 79,7 км
Рейтинг: 4.6
Вэй – это река в Китае, правый и самый крупный приток Хуанхэ. И мост, занимающий пятое место в нашем рейтинге, пересекает её дважды. Как и многие другие сверхдлинные виадуки в Китае, он используется железнодорожным транспортом и входит в состав высокоскоростной линии, соединяющей города Чэжнчжоу и Сиань.
Мост имеет длину 79,7 км, и построен специально для того, чтобы на территории высокоскоростной линии было как можно меньше извилистых (как горизонтально, так и вертикально) участков. В конце концов, поезда проносятся по нему на впечатляющих 350-400 км/ч. Для них повороты или уклоны – крайне опасные участки дороги.
Мост через Вэй впечатляет не только размерами, но и скоростью строительства. На его возведение ушло всего три года – с 2005 по 2008. Правда, после завершения работ он некоторое время стоял без эксплуатации, поскольку требовалось построить и остальные железные дороги. В итоге первый поезд проехал по нему только в 2010 году.
4 место: Чандэйский виадук, 105,81 км
Рейтинг: 4.7
Чандэйский виадук – один из крупнейших и самых длинных мостов в мире. Его общая протяжённость составляет 105,81 км! Как и другие сверхдлинные мосты в нашем рейтинге, он был разработан специально для высокоскоростной железной дороги, соединяющей Пекин и Шанхай.
Одна из самых интересных особенностей Чандэйского виадука заключается в том, что при его строительстве использовалась новая технология, защищающая конструкцию от разрушительного действия землетрясений. Он способен выдержать вполне серьёзные «толчки» без значительных повреждений. Кроме того, он будет интересен туристам, поскольку выглядит совершенно не так, как остальные ЖД-виадуки – в том числе благодаря сейсмически устойчивой конструкции.
Сама железная дорога Пекин-Шанхай – тоже своеобразное чудо света. Она соединяет крупнейшие города восточной части Китая, а поезда по ней «носятся» со скоростью 350-380 километров в час. И при этом «ходят» каждые 3 минуты. Для управления движением используется специально разработанная электронная система CTCS-3.
3 место: Тяньцзиньский виадук, 113,7 км
Рейтинг: 4.8
Тяньцзиньский виадук также входит в структуру высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай. Правда, в отличие от предшественника, он был построен в сейсмически стабильном районе. Поэтому такой красотой похвастаться не может. Зато он очень протяжённый – общая длина маршрута, проходящего над полями, несколькими небольшими реками и даже через города, составляет впечатляющие 113,7 км.
Тяньцзиньский виадук также может считаться и туристическим маршрутом. Дело в том, что он проходит через область, в которой сходятся 5 основных притоков реки Хайхэ. А ещё он – ближайший сверхдлинный мост к Пекину, так что, выезжая по высокоскоростной железной дороге в сторону Шанхая, его в любом случае придётся пересечь. Даже если планируется сойти в Тяньцзине или Цанчжоу.
Тяньцзиньский виадук, несмотря на свою протяжённость, строился всего 3 года. Это обусловлено использованием классических, отработанных технологий. Практически все мосты на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай построены по единому принципу (кроме Чандэйского). Тяньцзиньский начали строить в 2008 году, закончили в 2010, а ввели в эксплуатацию в марте 2011.
2 место: Виадук Чжанхуа-Гаосюн, 157,3 км
Рейтинг: 4.9
Второе по длине мостовое сооружение в мире, этот виадук входит в сеть высокоскоростных железнодорожных линий Тайваня. И он очень популярен среди местных жителей и туристов. Уже к декабрю 2012 года – через пять лет после запуска в эксплуатацию – его пересекли 200 миллионов человек.
Сооружение построено в сейсмически опасном районе, поэтому оснащается множеством технологий и решений, сводящих к минимуму ущерб от землетрясений. Во время какой-либо «тряски» проезжающие по нему поезда просто останавливаются. Кроме того, участки маршрута, проложенные над известными линиями разломов, способны выдерживать движение тектонических плит без катастрофического повреждения. Как следствие, после землетрясений требуется лишь небольшой ремонт.
Сооружение выдерживает и значительные эксплуатационные нагрузки. В пиковые периоды на линию выводят до 140 поездов – то есть каждый час проезжает до 8 составов. На пересечение 157-километрового сооружения им требуется чуть более 30 минут – настолько быстро они ездят.
1 место: Даньян-Куньшаньский виадук, 164,8 км
Рейтинг: 5.0
Самое длинное мостовое сооружение в Китае, Азии и мире вообще. Было запущено в 2011 году, одновременно с открытием высокоскоростной железнодорожной магистрали Пекин—Шанхай, в состав которой оно входит. С 2010 года входит в Книгу рекордов Гиннесса – и до сих пор его никто не побил (и даже приблизиться не смог).
Большая часть сооружения проходит над землёй. Смысл всей конструкции – обеспечить бесперебойное движение поездов на огромным скоростях. Над водой проходит всего 9-километровый участок, причём сооружение пересекает озеро Янчэн. Находится на последнем участке ЖД-пути, в непосредственной близости от города Шанхай.
Строить дорогу начали в 2008 году. Спустя пару лет и вливание от 8,5 до 10 миллиардов долларов (точные цифры не раскрываются, но это всё-таки правительственный заказ) возведение закончилось. А в 2011 году дорогу ввели в эксплуатацию. В отличие от некоторых других участков, она находится в сейсмически стабильном районе, так что особой защиты от землетрясений не предусмотрено и не требуется.
Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
expertology.ru
Мост Ханчжоу в Китае – самый длинный мост в мире
Этот мост длиной в 36 километров является самым длинным мостом в мире, пересекающим океан. Он пересекает залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан в дельте великой реки Янцзы. Помимо его длины, на данный момент это один из красивейших мостов мира. Предлагаем вам совершить виртуальную прогулку по Ханчжоу вместе с нами
Запись относится к месту: Китай
На момент написания этой статьи Хуанчжоу был рекордсменом, но сейчас построен новый мост, который перехватил пальму первенства и является самым длинным в мире — это мост Циньдао, построенный в 2011 году
Бытует убеждение, что Китайцы не могут строить надежные строения… Возможно, в скором времени эти предрассудки рассеяться, благодаря таким проектам, как этот мост. Итак, мост через залив Ханчжоу построен в форме буквы S и является важнейшим участком Супершоссе Восточного побережья Китая. Мост начинается в Джиаксине на севере и заканчивается в Нинбо, на юге страны.
Строительство этого сооружения сократило расстояние следования наземного транспорта от Нинбо до Шанхая на 120 км, а время прохождения сократилось от четырех часов до двух. Шоссе с двумя направлениями содержит шесть полос движения, ограничение скорости здесь – 100 км/ч. По проекту, мост гарантированно прослужит 100 лет, после чего его легко можно будет реконструировать
Ванг Йонг, главный инженер строительства моста через Ханчжоу, заявил, что этот мост один из важнейших не только в Китае, но и в мире. Он не только самый длинный (по морю), но и построен в сложнейшей морской окружающей среде – здесь протекает один из трех самых сильных потоков на Земле, часто возникают тайфуны, а морское дно крайне неоднородно. На карте показано расположение моста:
Исследовательские работы в этом месте начались еще в 1994. Строительство официально начато в июне 2003, и завершено в 2008. Запуск моста был произведен в 2009 году, ежедневно пропускается 45 000 — 50 000 транспортных средств в день
Из полной проектной стоимости CNY11.8bn ($1,42 миллиарда) приблизительно CNY149m ($18 миллионов) были внесены 17 неправительственными предприятиями области. Приблизительно 35 % этой суммы были привлечены от частных компаний в Нинбо; 59 % были обеспечены как ссуды от центральных и региональных банков Китая. Группа Songcheng — самый большой неправительственный акционер в проекте с его инвестициями, составляющими 17.3 % основного капитала. По мнению инвесторов, постройка нового пересекающего море моста через залив Ханчжоу — признак растущей экономической мощи Китая, его строительство значительно ускорило экономическое развитие в дельте реки Янцзы
По словам губернатора Чжэцзяна, четвертой по величине экономики Китая: “мост поможет сформировать более удобную и эффективную транспортную сеть в Дельте Реки Янцзы, позволяя каждой из сторон развить намного более близкие отношения друг с другом … Мы полагаем, что мост откроет еще много возможностей развития области и значительно увеличит его экономическую силу и конкурентоспособную власть.”
China Railway Bridge Bureau Group Co. Ltd. была главным подрядчиком проекта . Договор на консультирование и техническое обслуживание был заключен с известной компанией Hardesty & Hanover, LLP. Международная компания Ty Lin является проектировщиком моста. Ben C Gerwick обеспечивает системы защиты от кораблекрушений для проекта. На фотографии церемония открытия моста Ханчжоу
Залив Ханчжоувань — залив в Восточно-Китайском море, где наблюдается одно из естественных чудес Китая – речной поток Цяньтан, создающий быстрые водные течения и большие волны. Область также склонна к частым тайфунам. Эти факторы усложнили задание для проектировщиков, разработка проекта и плана строительства была завершена только после девяти лет консультации и более чем 120 технических исследований, в которых участвовали более 700 экспертов во всем мире.
Удерживаемый тросами проект моста был выбран, так как его посчитали лучшим для противостояния неблагоприятным условиям, разнонаправленным потокам, высоким волнам, и геологическим условиям участка. Конструкция моста была также разработана в соответствии с сейсмическими критериями и сохраняет целостность моста в условиях землетрясения до семи баллов по шкале Рихтера. 36-километровый мост имеет шесть полос, по 3.75 метра каждая, три в каждом направлении. Полная ширина моста составит 33 м. Разработанный на 100 лет службы моста высотой 62 м., позволяет контейнеровозам четвертого и пятого поколения пройти под сводами. Общая длина троса, используемого в проекте, составит 32.2 км.
Одной из главных проблем, с которой столкнулись строители Ханчжоу – выбросы природного газа в глубинных слоях воды вдоль линии моста. Проводили специальное исследование, чтобы исследовать распределение газа и особенности почвы в во время выпуска газа. В итоге эта проблема была решена, и возможность повреждения конструкция моста исключена
Все узлы моста были отлиты на земле, и затем готовые компоненты транспортировались на участок для монтажа и заключительной установки. Для отгрузки и установки прогонов в море использовались гигантские плавучие краны с точными устройствами постановки на якорь. Мост Залива Ханчжоувань состоит из девяти секций, 50 GPS систем RTK5700 были установлены для того, чтобы с идеальной точностью состыковать все плиты и секции моста
В середине Ханчжоу находится остров отдыха для водителей площадью 10 000 м. ?, где можно отдохнуть и воспользоваться полным объемом услуг, включая гостиницы, рестораны, бензозаправочные станции и смотровую площадку. Остров популярен среди туристов, которые любят наблюдать за знаменитым речным потоком. Остров обслуживания полностью построен на пирсе, чтобы избежать разрушения, и оснащен новейшими системами безопасности и мониторинга. По обе стороны Ханчжоувань устроены общественные парки
Как всегда, порекомендую вам еще одну интересную статью по этой теме. Интересные мосты есть и у нас в Москве, и мы готовили подборку с ними, подробнее в статье “Самые необычные мосты Москвы”
lifeglobe.net
Самые длинные мосты в мире. Топ 10, Мосты Китай, Мосты США, Даньян-Куншань, 164 800 метров, Китай. || Маршрут Онлайн
Содержание:
- 1 10. Мост Ран Янг. 35,660 метров, Китай
- 2 9. Мост залива Ханчжоу. 35,673 метров, Китай
- 3 8. Мост Янцунь, 35,812 метров, Китай
- 4 7. Manchac Swamp bridge. Мост Манчак Свомп, 36,710 метров, США
- 5 6. Мост-дамба на озере Пончартрейн, 38 442 метра, США
- 6 5. Циндаоский мост через залив, 42,5 км Китай.
- 7 4. Магистраль Банг На 54 000 метров, Таиланд.
- 8 3. Мост через Вэй (Великий мост Вэйнань), 79,732 метра, Китай.
- 9 2. Великий мост Тяньцзинь, 113,700 метров, Китай.
- 10 1. Даньян-Куншань, 164 800 метров, Китай.
- 11 Самые длинные мосты в мире на карте
10. Мост Ран Янг. 35,660 метров, Китай
Мост Ран Янг расположен в Китае, его строительство было закончено в 2005 году. Это десятый самый длинный мост мира, с длиной в 35,660 метров.
9. Мост залива Ханчжоу. 35,673 метров, Китай
35.673 км в длине, Мост Ханчжоу — один из самых длинных океанских мостов в мире.
8. Мост Янцунь, 35,812 метров, Китай
Этот красивый Мост был создан на реке Янцзы.
7. Manchac Swamp bridge. Мост Манчак Свомп, 36,710 метров, США
Первый мост в нашем списке, построенный не в Поднебесной. Общая длина составляет 36,710 метров. Построен в 1970 году.
6. Мост-дамба на озере Пончартрейн, 38 442 метра, США
Мост-дамба на озере Пончартрейн состоит из двух параллельных мостов, пересекающих Озеро Пончартрен в южной Луизиане, США. Более длинный из двух мостов достигает 38.35 км длиной. Это самый длинный мост в мире, который построен исключительно над водой. Построен в 1969 году.
5. Циндаоский мост через залив, 42,5 км Китай.
Пересекает северную часть залива Цзяочжоу, соединяя город Циндао с пригородным промышленным районом Хуандао. Построен в 2011 году.
4. Магистраль Банг На 54 000 метров, Таиланд.
Общая длина моста составляет 54 км, ширина моста, по которому осуществляется движение по шести полосам составляет 27,2 метра.
Открыт 7 февраля 2000 года.
3. Мост через Вэй (Великий мост Вэйнань), 79,732 метра, Китай.
Является частью действующей Чжэнчжоуской высокоскоростной железнодорожной линии, которая соединяет города Чжэнчжоу и Сиань в Китайской Народной Республике. Открыт в 2010 году.
2. Великий мост Тяньцзинь, 113,700 метров, Китай.
Второй по длине мост в мире. Открыт в 2011 году
Возведен как часть Пекин—Шанхайской высокоскоростной железной дороги и Пекин—Тяньцзиньской междугородной железной дороги.
Начинается немного юго-восточнееПекинского южного железнодорожного вокзала, далее пересекает два района (Аньцы и Гуанъян) городского округа Ланфан и заканчивается на севере центральной части города Тяньцзинь.
1. Даньян-Куншань, 164 800 метров, Китай.
Самый длинный мост в мире. Возведён как часть Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги. Также по нескольким полосам моста осуществляется движение автомобильного транспорта. Строительство длилось рекордно короткие четыре года с 2008 по 2011 годы. В строительстве было задействовано 10 000 человек. А общая стоимость составила $8.5 миллиардов. Примерно 9 км моста проложено над водной поверхностью. Даньян-Куншань занесен в книгу рекордов Гиннеса.
Расположен мост в Восточном Китае в провинции Цзянсу, между городами Шанхай и Нанкин.
Самые длинные мосты в мире на карте
kakdobratsyado.ru
«Дорога смерти» и «Большой белый слон». Почему в Китае критикуют открывшийся самый длинный в мире мост
В Китае 23 октября открыли самый длинный на планете мост, который может по грандиозности потягаться с Китайской стеной. Для моста, проходящего через 11 городов, в прямом смысле пришлось менять ландшафт. Ещё пару лет назад казалось, что эпический проект так и не будет закончен, и даже после открытия моста результатом довольны не все.
Девять лет работы, миллиарды долларов, 11 городов, два подводных тоннеля и в общей сложности 55 километров дорог. В Китае официально открыли самый длинный в мире мост, проходящий над водой. Его должны были запустить ещё в 2016 году, но тогда казалась, что на пути стоят непреодолимые препятствия.
Как пишет CNN, мост, соединяющий Гонконг и Макао с китайским городом Чжухай, обошёлся Китаю в 20 миллиардов долларов. Его постройка сократила время в пути между Гонконгом и Макао с трёх часов до 30 минут.
По грандиозному мосту будут передвигаться автомобили и автобусы, а туристам и местным жителям станет гораздо удобнее перемещаться по региону, говорят в китайском правительстве.
Читайте на MedialeaksПарень прикинулся мёртвым, разыграл псов, а потом пожалел. Помощь была мгновенной, но не самой приятной (боль)Однако проехать по мосту смогут не все автолюбители. Передвижение позволят только тем, кто имеет специальное разрешение. Остальным придётся оставить машину на парковке и пересесть на автобус.
Не весь путь по мосту будет пролегать над водой. В двух местах сооружение уходит под море. Дорогу на таких участках пришлось убрать в два тоннеля общей длиной около семи километров. Ради этого были созданы два искусственных острова.
Сдать мост планировали ещё в 2016 году, но из-за коррупции и погодных явлений открытие постоянно откладывалось. Местные жители также часто критиковали стройку и называли сооружение «Мостом смерти».
Дело в том, что во время работ на мосту погибли по меньшей мере 18 строителей, пишет BBC. Также били тревогу экологи, говоря, что огромная стройка нанесёт значительный ущерб окружающей среде. По словам зоозащитников, из-за стройки уже сильно сократилось количество дельфинов в регионе.
Китайские официальные лица также называют проект убыточным и считают, что мост никогда себя не окупит. Согласно оценке BBC, мост будет зарабатывать около 86 миллионов долларов в год. Критики называют сооружение «Большим белым слоном», который не гарантирует никакой экономической отдачи. Другие считают, что его главной целью является быть символом.
Срок, за который построили мост, тоже называют рекордным. Возможно, одна из причин — свои представления о гравитации в стране. В то время как другим приходится перевозить грузы на монструозных машинах, в Китае сами машины умеют перевозить чуть ли не на велосипедах.
В этой стране умеют не только эпично строить, но и не менее эпично разрушать. Как вам, например, снос шестиэтажки с помощью одного движения ковша? Хотя, кажется, водитель экскаватора может разрушить что угодно просто из-за своей неудачливости.
medialeaks.ru