Самый плохой водитель: Добрый водитель = плохой работник ОТ.

Добрый водитель = плохой работник ОТ.

Эта статья на портале DELFI (в ужасной редакторской правке)


Вместо эпиграфа:


— Трудно что ли дверь открыть?

— В юбилейный миллионный раз? Ну, как бы сказать, чтобы не обидеть… лучше за меня скажет случай…


Случай первый:

Водитель автобуса Rīgas satiksme остановился на светофоре. Увидев нужный маршрут, добрая бабушка поспешила к двери — пусти, мол, милок. Водитель тоже оказался добрым и пустил запоздавшую пассажирку в автобус. Та заулыбалась, сказала «спасибо» и… всё бы закончилось благополучно для водителя если бы, как тысячи других пассажиров, она ограничилась только устным «спасибо».

Но добравшись домой, бабушка достала свою любимую ручку и накатала письмо в Rīgas satiksme. В стиле «какой у вас хороший, добрый водитель, побольше бы таких, выпишите ему, обязательно премию!».

А в Rīgas satiksme для начала проверив достоверность истории (технически это возможно), доброго порыва своего сотрудника не оценили. Вернее, оценили в 200 латов (это случай произошёл, как любят говорить в «жирные годы», сейчас это премия около 70 лат, платится за безупречную работу, вернее она теперь называется «меняющаяся часть зарплаты» и это название действительно больше подходит, потому что 70 лат — это значительная часть постоянной зарплаты, часть — на которую ты надеешься каждый месяц, однако можешь легко её потерять) его месячной премии, которую он бы получил, если бы оставил бабушку на улице. Итого, по доброте душевной попал мужик на 200 латов.

Не знаю, закончилась ли эта история, как у Достоевского, но как по мне, так на Хичкока вполне тянет. И уж точно отбивает охоту быть таким добрым. Хотя и я иногда рискую — трудно не пустить маму с ребёнком, когда снаружи ливень или «дубак» под минус 30.

На первый поверхностный взгляд может показаться, что начальство поступает нелогично, наказывая водителя за благодарность от пассажирки. Но надо смотреть глубже. Представьте, ЧТО бы творилось в центре, если бы водителей не штрафовали за такое дело. Подавляющее большинство из нас — такие же добрые и хорошие люди, как и наши пассажиры. И безусловно нам хочется пустить ещё одного человека, чтобы тому не пришлось ждать следующий транспорт.

Но возьмём для примера хотя бы самый популярный пешеходный переход около Origo. Почти каждый раз, когда автобус там останавливается на «красном», из потока пешеходов выныривают люди, которые просят их пустить. И если бы все водители пускали, то тогда весь этот поток шёл бы не на остановку, а прямо к дверям нужного транспорта, который так удачно (смотря для кого, конечно) не успел проскочить светофор. И люди бы всё бежали бы и бежали, любезно придерживая дверь для следующего бегущего — ведь «стосемеро» пассажиров в автобусе с пониманием и терпением подождут… Да и водители в машинах позади автобуса тоже бы с удовольствием постояли и подождали!

В общем, нужно понимать всю глубину мудрости начальства :). Эту историю, наверное, не знает только стажёр, недавно севший за руль. Но при первом же порыве пустить кого-то на светофоре в автобус хороший инструктор ему тут же её расскажет.

Второй частью статьи я хочу сказать, что добрый и хороший водитель в ваших глазах не всегда таков для остальных пассажиров. Впрочем, и в первом случае, если зашедшая на светофоре бабушка попросила уступить ей место у пассажира, который зашёл по правилам на остановке, в его глазах водитель тоже может быть не очень хорошим человеком.

Случай второй:

Эта история не такая популярная, как первая, но её тоже все в автопарке знают.

К водителю обратились за помощью иностранцы. Спросили, где в Риге находится такая-то улица. Он не знал. И, как хороший сотрудник, который обязан помочь пассажирам (но только в меру возможностей — знать все улицы в городе водитель не обязан, только те, по которым идёт маршрут), должен был ограничиться ответом примерно таким: «Простите, не знаю, но вы можете позвонить по бесплатному телефону 80001919 и вам там обязательно помогут».

Однако, как хороший и отзывчивый человек, он решил позвонить сам и узнать. Узнал, сказал, на каком транспорте можно доехать, где на этот транспорт пересесть, и название остановки, на которой надо выйти (всё, естественно, по-английски). С мобильником в руках его заметил наш доблестный контроль. Те тоже были хорошими работниками и, согласно своему трудовому договору, сообщили о происшествии начальству. Свидетельские показания трёх контролёров = часть зарплаты водителя — долой.

И опять логика начальства очень хорошо просматривается. Ведь попади водитель в аварию (звонил он во время движения, чтобы не задерживать других пассажиров), отвлекаясь на помощь, сколько десятков людей пострадало бы?.. Да, в данном конкретном случае аварию это не вызвало, но вот такие превентивные меры спасут от неё в будущем.

Почему он не звонил, стоя на остановке? Был у меня похожий случай…

Работал по «тройке», и, подъезжая к остановке Stokmann, заметил, что опережаю график на три минуты (графики составляют не водители, хоть очень минимально влиять на это мы можем). Посмотрев в зеркало заднего вида, заметил, что за мной никакого общественного транспорта нет. Тогда принял решение дальше не ехать, а подождать три минуты — за это время на ту остановку на «тройку» человек 15 прибежит. Стою в тенёчке (дело было летом) с открытыми дверьми, в своём кармашке, поглядываю в зеркало — автобусов-троллейбусов нет, значит, никому не мешаю. Подходит пассажир и начинает спрашивать, как и на чём доехать. Я ему мило отвечаю — можно на таком-то автобусе; а вот лучше на троллейбусе, там «кондишка» есть; а выйдите лучше на такой-то остановке; а следующая за ней будет чуть ближе для вашей цели, но на расстоянии между этими остановками вы можете попасть в пробку. В общем, время по графику есть — отличный повод показать себя дружелюбным и заботливым водителем. Через минуту услышал из салона: «Может, мы уже поедем!?» Эх… а я так старался :). Но всем не угодишь. Поэтому я за контрольный пакет пассажиров. Угодил 51% — молодец! 52%!? Ого, я сегодня в ударе! 🙂

И последней частью хочется объяснить, что водители стараются прибыть к вам по графику, всегда балансируя между скоростью, комфортом и безопасностью. Каждый водитель под прицелом сотни пассажиров, контроля и инспекторов: так что шаг вправо, шаг влево — и ага :).

Слышал недавнюю историю об одном из моих коллег. Вообще если наказывают одного водителя — это сразу становится известно сотням. Поэтому начальству достаточно вот так ярко, как в первом случае, наказать только однажды и только одного, чтобы потом годами держать дисциплину сотен водителей на должном уровне.

История гуляет по парку такая:

«…работаю по 15-му маршруту, застрял в пробке из-за аварии и когда вырвался, полетел нагонять график (но не превышая разрешённую скорость). Обработал Кенгарагс, доехал до Дарзини — смотрю в салоне две бабульки сидят, не дёргаются. Ну, я одну остановку пропустил. Там же район дач; последние остановки; иду с опозданием; вижу, что меня никто не ждёт и никто не выходит. Вторую, в общем, пропустил, третью… Всё время посматривая в зеркало!

Приезжаю на кольцо. Естественно, моё время отстоя пропускаю (На самом деле водитель имеет полное право не ехать, а отдохнуть положенное время. Но так никто не делает, а некоторые даже обед пропускают.), так как уже две минуты как должен был уйти с кольца обратно на Юглу. На кольце выходит одна из бабушек, тут же заходят пассажиры, а вот вторая бабушка подходит ко мне, показывает удостоверение инспектора и спрашивает, почему я пропускал остановки. Ну что я мог сказать? Извинился, объяснил что из-за пробки опаздывал, хотел пораньше пассажиров привезти и чтобы пассажиры следующего рейса не ждали лишнее время. В итоге наказали на 35 латов».

И опять есть рациональное объяснение действиям начальства. Рижская дума требует от Rīgas satiksme, чтобы водители останавливались на всех остановках — не важно, есть там люди или нет, выходят пассажиры или нет. И хоть я не поддерживаю в этом вопросе Рижскую думу, считая, что лучше сделать так, как лучше большинству пассажиров, однако не раз был свидетелем того, что это разумно. Иной раз остановишься на пустой остановке, а откуда-то из кустов выскакивает человек с благодарностями. Или совершенно спокойно идущий человек, который, видимо, даже не надеялся на то, что на пустой и непопулярной остановке вдруг остановится автобус, начинает бежать, когда замечает, что автобус всё же останавливается. А бывает, что и кто-то из пассажиров в салоне вскакивает со своего места, наверное, задумавшись и не заметив, что автобус уже остановился на нужной ему остановке. Получается, что Рижская дума заботится о каждом своём горожанине и не принимает, как я, в расчёт то, что лучше большинству. Ну, я не мэр :).

Но если количество тех людей, кто жалуется на то, что «зачем водители, опаздывая по графику, останавливаются на никому ненужных и пустых остановках» превысит тех, кто жалуется на то, что «водитель раз в полгода ошибся, не остановился и пропустил нужную мне остановку», то, может, что-то и изменится :).

Хочу извиниться за удалённые комменты к этой теме в связи с изменением содержания. Думал сделать новый пост…но жалко было терять все комментарии.
Да, те для кого это баян, заметили, что здесь нет одной истории. Я удалил и многие посты, которые могли бы навредить мне или моим коллегам, на данный момент мою историю на делфи (а также ссылку на блог) прочли более 10000 человек и давать скажем телефон старшего диспетчера в свободный доступ (хоть он и есть на сайте РС), это навредить работе Ригас Сатиксме, пусть и на пару дней (пока руководство не примет меры, как бороться с наплывом звонком на фактически служебный телефон). Мне самому было грустно, скрывать\удалять какие-то посты, комментарии, надеюсь это временно, мне нужно посмотреть реакцию руководства, коллег и тогда решить что мне дальше делать с моим журналом и особенно публикациями на делфи.
Кстати, о том как это было…
На самом деле название первой статьи на делфи я хотел назвать «о добром водителе замолвите слово» с нацелом на вторую статью с названием «не думай о секундах свысока» (о том когда водитель, не ждёт пассажира и перед носом закрывает дверь), но в долгих спорах с редактором родилось название «Добрый водитель автобуса — плохой работник Rīgas satiksme» я предложил последний вариант, тот что в названии этого поста (объясняя, что я не несу мысль, что добро это зло или, что именно руководство ригас сатиксме делает водителей чёрствыми и цыничными, я пытаюсь пояснить, что там где предлагаются услуги общественные, не должно быть индивидуального подхода), но уж очень им хотелось Ригас сатиксме в заголовок. А что толку?
репортаж про голые титьки собрал в 7 раз больше комментариев. Нет, я тоже всеми руками за женскую грудь и таки ткнул на просмотр! Но… сразу же закрыл, ну, дорогие не мои есть же более качественное видео в интернете, а ещё лучше поступи как в песне сплина «выбегу, в улицу тело брошу я» и получи 4-д картинку с объёмным звуком и эффектом присутсвия.  
Честно, я думал большего отклика от тех сотен тысяч кто пользуется ОТ каждый день. Расчитывал на какие-то вопросы (из которых сделал бы ещё одну статью), свои случаи из жизни. В итоге: «водителю никто не пишет», ну а раз так, зачем мне более 10000 просмотров и 20 комментов ТАМ, если ЗДЕСЬ при 30-40-ка просмотров более отзывчивые читатели? 🙂
И все эти отредакторовщины:  «травить байки» «я не сноб»…хоспади, матерь гваделупская! ну кто так пишет? И «
ЭТИ люди мне запрещают ковырять пальцем в носу?
Вообщем: будем посмотреть 🙂

Уставший водитель – плохой водитель.

Ритмы больших корпораций оставляют небольшое время на отдых. Хотя работодатель и заботится о своих работниках, в том числе и о водителях: сейчас на предприятиях стало модно устанавливать специальные датчики и детекторы, проверяющие организм водителя на алкоголь в крови и общую усталость – но всё же эти меры не могут спасти водителя от несчастного случая, ведь путь иногда бывает настолько далекий, а сроки не очень уж и большие.

Водитель транспорта, в случае грузоперевозок – водитель грузовика, несет ответственность не только за груз и авто, но и за свою жизнь и, что еще более важно, за жизнь других участников дорожного движения. Поэтому водителю просто недопустимо задремать за рулем от усталости.

В данной статье мы рассмотрим несколько наиболее действенных методов и рекомендаций для начинающих водителей, как не дать слабину и не уснуть.

  1. Некоторые опытные водители советуют семечки. Да, по их словам, именно поедание семечек спасает от того, чтобы уснуть.
  2. Помимо семечек на некоторое время ото сна водителя могут спасти сухарики. Некоторые водители утверждают, что от сухариков в голове такой хруст, что уснуть просто невозможно.
  3. Еще один способ это небольшая физическая нагрузка. Советуют остановиться минут на 7-10 и сделать зарядку. Главное, не слишком интенсивно, потому что это может только навредить. Ведь физическая нагрузка истощает внутренние резервы организма, и вместо бодрости вы можете получить еще более запущенную сонливость.
  4. Пить в дороге чай. Чай – это энергетический, бодрящий напиток. Желательно пить именно заваренный чай, а не тот, который куплен в пластиковой бутылке. Опытные люди добавляют, что более всего бодрит чай с лимоном. Не советуют пить кофе, поскольку оно помимо бодрящего воздействия оказывает еще и мочегонное, а так же чрезмерное употребление кофе пагубно сказывается на организме. Различные энергетические напитки тоже следует исключить. По той же самой причине, что и кофе – плохое воздействие на организм, а так же через некоторое время после употребления энергетика организм впадает в сонливое состояние, что опять же ненужно.
  5. Также, для того чтобы продержаться час-полтора, можно пить обычную воду или газированную минералку. Кстати, умывание холодной водой тоже на некоторое время взбодрит водителя.
  6. Прохладный ветер, свежий воздух. Откройте окна. Существует противопоказание: на некоторых этот метод действует в обратную сторону: при обдувании прохладным ветерком водитель может впасть в «транс» и опять же совершить много фатальных ошибок.
  7. Приятный собеседник, радио. За интересным разговором и спать не хочется, и время пролетит быстро. А вот очень громкая музыка может отвлекать, хотя всё же некоторые говорят, что музыка (радио) настраивает на рабочий лад. Здесь нужно действовать только методом проб и, естественно, безошибочно.

И напоследок: самый действенный метод. Сон. Только сон спасет вас от усталости. Даже небольшой перерыв поможет лучше, чем все предыдущие способы. Желаем всем водителям не спать за рулем!

Check Also

В процессе транспортировки грузов участвует немало важных звеньев, одним из которых является диспетчер грузоперевозок. Что …

Canada’s Worst Driver (TV Series 2005–2018)

  • Awards
    • 4 nominations

Episodes114

Browse episodes

TopTop-rated

14 seasons

1413121110987654321See all

14 years

20182017201620152014201320122011201020092008200720062005See all

Фото

Лучший актерский состав

Эндрю Янгхазбенд

  • Сам-хозяин

Кэм Вулли

  • Self — Egal Expert…

Philippe Létourneau

  • Self — Инструктор по вождению с высокой производительностью

Shyamala Kiru

  • Self -Therapist.

    Луиза Гембора

    • Психолог по самоповедению

    Питер Меллор

    • Самостоятельный инструктор по вождению

    Скотт Маршалл

    • Self — Head Driving Instructor

    Dale Pitton

    • Self — Nominee

    Sly Grosjean

    • Self — Nominee

    Kevin Simmons

    • Self — Nominee

    Michael Telford

    • Self — Номинант

    Шелби Д’Суза

    • Самостоятельно — Номинант

    Анджелина Маркантонини

    • Самостоятельно — Номинант

    Крис Фергюсон

    • Self — Nominee…

    Shirley Sampson

    • Self — Nominee

    Henrietta Gallant

    • Self — Nominee…

    Jason Zhang

    • Self — Nominee…
    • All cast & crew
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Еще нравится это

    Царь горы

    Худший водитель Америки

    Не езди сюда

    Худший мастер на все руки в Канаде

    Якорная зона

    Тестирование худших драйверов Великобритании: Крусный курс

    Жареные свора. Отзывы пользователей7 Обзор

    Избранный обзор

    10/

    10

    Я не фанат реалити-шоу, но я фанат фильмов ужасов реальность. Эти люди действительно ездят по улицам городов, куда меня приводит моя повседневная жизнь. Я хочу от всего сердца, чтобы это шоу было сфальсифицировано. Что эти водители были просто актерами, и каждый водитель на дорогах был способен и годился для того, чтобы быть на дорогах, но, увы, хотя большинство из нас время от времени совершали ошибку или две, есть люди, подобные тем, кто в этом шоу, которые совершают ошибки. при ежедневной езде. еще хуже, когда эти люди делают небольшие ошибки, они усугубляют проблему, быстро теряя над ней контроль. Итак, чтобы подвести итог. это шоу похоже на хороший фильм ужасов. Я люблю его и ненавижу одновременно. Это задевает меня за живое, потому что имеет дело с настоящим ужасом, с которым приходится сталкиваться любому, кто выходит за их дверь. Плохие водители есть везде, и они могут доставить вас куда угодно. Черт возьми, мы все слышали злополучные истории о том, как машины врезались прямо в дома. Ужас. Ужас.

    helpful•21

    0

    • cpburrowes
    • Nov 16, 2009

    Details

    • Release date
      • September 1, 2005 (Canada)
    • Country of origin
      • Canada
    • Официальный сайт.0002
    • Eggplant Picture & Sound
    • Proper Television Inc.
  • See more company credits at IMDbPro

Technical specs

  • Runtime

    46 minutes

  • Color

Related news

Contribute to this page

Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

Top Gap

Каков план сюжета на английском языке для «Худшего водителя Канады» (2005)?

Ответить

Америка худший водитель (сериал 2010–2010 гг.

) и Джилл Симонян в качестве наших гидов, мы познакомимся с некоторыми из самых знаковых городов этой страны совершенно по-новому… в поисках САМОГО ХУДШЕГО ВОДИТЕЛЯ АМЕРИКИ. самые знаковые города этой страны совершенно по-новому… в поисках САМОГО ХУДШЕГО ВОДИТЕЛЯ АМЕРИКИ. С Алонзо Бодденом и Джилл Симонян в качестве наших гидов мы познакомимся с некоторыми из самых знаковых городов этой страны совершенно по-новому… пока мы ищем ХУДШЕГО ВОДИТЕЛЯ АМЕРИКИ.

IMDb RATING

4.6/10

36

YOUR RATING

  • Stars
    • Alonzo Bodden
    • Jill Simonian
    • Billy Jackson
  • Stars
    • Alonzo Bodden
    • Jill Simonian
    • Billy Джексон
  • Смотрите производство, кассовые сборы и информацию о компании
  • Смотрите больше на IMDbPro
  • Episodes10

    Обзор эпизодов

    1 Сезон

    2 years

    20112010See all

    Photos12

    Top cast

    Alonzo Bodden

    • Self — Host

    Jill Simonian

    • Self — Co-Hostess

    Billy Jackson

    Chris Waffle

    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Больше похоже на это

    Худший водитель Канады

    Не гони сюда

    Звездный путь: Дискавери

    Tetris

    Storyline

    .

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *