Sandero vs sandero stepway: Сравнительный тест Рено Сандеро и Сандеро Степвей — что лучше выбрать из двух бюджетных хэтчбеков? — журнал За рулем

AUTO.RIA – Renault Sandero StepWay или Dacia Sandero? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Renault Sandero StepWay или Dacia Sandero

Renault Sandero StepWay

0.9TCe 5РКП (90 л.с.) Stepway+ 2019

от 5 550 $

Смотреть 38 б/у авто →

Смотреть 9 новых авто →

Dacia Sandero

1.4 MT 2010

от 1 896 $

Смотреть 298 б/у авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

9 931 $

Динамика цен

4 792 $

Дешевле на 55.6%

Динамика цен

Смешанный расход

5.4 л/100 км

Экономнее на 1.6 л

7 л/100 км

Мощность двигателя

90 л.с

Мощнее на 15.0 л.с

75 л. с

Время разгона

от 0 до 100 км/ч

11.1 сек

Быстрее на 1.9 сек

13 сек

Топливо

Бензин

Бензин

Объем двигателя

898 см³

1390 см³

Коробка передач

Роботизированная

Механическая

Тип привода

Передний

Передний

Характеристики

Кузов

Количество мест

5

5

Количество дверей

5

5

Тип кузова

Хэтчбек

Хэтчбек

Габариты и масса

Максимально допустимая масса, кг

1500

1535

Высота, мм

1523

1534

Ширина, мм

1733

1746

Клиренс, мм

175

155

Колесная база, мм

2589

2589

Объем багажника, л

320

320

Длина, мм

4057

4020

Объем топливного бака, л

50

50

Грузоподъемность, кг

528

560

Снаряженная масса, кг

972

975

Двигатель

Количество клапанов

12

8

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

135/2500

112 при 3000

Выброс CO2, г/км

152

Количество цилиндров

3

4

Расход топлива (загородный цикл)

4.6

5.4

Расход топлива (смешанный цикл)

5.4

7

Расход топлива (городской цикл) л/100км

6.7

9.6

Объем, см3

898

1390

Мощность, л.с./об.мин.

90/5250

75/5500

Нормы токсичности EURO

V

Топливо

Бензин

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (поперечно)

Трансмиссия

Количество передач

5

5

Тип привода

Передний

Передний

Коробка передач

Роботизированная

Механическая

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

10,57

10.5

Усилитель руля

Гидроусилитель (да/не)

Гидроусилитель (да/не)

Динамические характеристики

Время разгона до 100 км/ч, с

11. 1

13

Максимальная скор., км/ч

175

162

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Renault Sandero StepWay с другими авто

Шины на RENAULT Sandero Stepway в Воронеже

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Dacia Sandero VS Степвей | John Clark Group

Background

Dacia Sandero Stepway — кроссовер, основанный на Dacia Sandero. После запуска в Бразилии в 2008 году, европейская версия появится в следующем году и станет доступной на большинстве европейских рынков. Третье текущее поколение было выпущено вместе с Dacia Sandero и Dacia Logan третьего поколения в сентябре 2020 года и по-прежнему остается одним из самых дешевых автомобилей, доступных на рынке.

Dacia Sandero — автомобиль в сегменте супермини, который производится Dacia с 2007 года и в настоящее время находится в третьем поколении. Совсем недавно новая Dacia Sandero была удостоена награды What Car? Лучший малолитражный автомобиль 2022 года после того, как он неоднократно выигрывал аналогичные награды с 2015 года, что свидетельствует о стремлении Dacia предоставлять потребителям отличные автомобили по низкой цене.

Наше сравнение Dacia Sandero VS Stepway проведет вас через текущие модели бюджетной марки Renault, чтобы показать их сходство и различия.

Дизайн

И Sandero, и Sandero Stepway построены на платформе Renault-Nissan CMF-B LS, платформе с низкими техническими характеристиками для бюджетных супермини или малолитражных автомобилей. В настоящее время альянс Renault-Nissan-Mitsubishi использует эту платформу только для создания моделей Dacia.

Два изменения, внесенные в модель Dacia Sandero Stepway, которые отличают ее от стандартной модели Sandero, — это добавление модульных дуг на крыше, которые позволяют легко преобразовать ее в багажник на крыше, и увеличенный дорожный просвет по сравнению со стандартной моделью. Сандеро.

Dacia Sandero Stepway имеет более высокий дорожный просвет, чем обычный Sandero, а это означает, что водитель будет иметь немного более высокую посадку за рулем, и он может быть немного более доступным для входа и выхода из автомобиля.

Обе модели претерпели небольшой рестайлинг в июне 2022 года, чтобы соответствовать новому бренду Dacia. В результате решетки и рулевое колесо на каждой модели были изменены, чтобы соответствовать новым изображениям.

Интерьер

Sandero Stepway не предназначен для того, чтобы перегружать вас множеством функций, которыми вы никогда не будете пользоваться, или неудобной в использовании системой, которая контролирует каждую функцию. Вместо этого Dacia упростила свои уровни отделки салона, сделав их очень удобными для пользователя.

Пассажиры на передних сиденьях будут иметь высоту 898 мм, а водитель получит более высокую посадку по сравнению с оригинальным Sandero. Оба имеют хорошую видимость спереди автомобиля благодаря узким центральным стойкам и высокому ветровому стеклу.

При использовании всех пяти сидений у вас будет 328 литров багажного отделения как в Sandero, так и в Sandero Stepway, что примерно на 63 литра меньше, чем у Renault Clio, но на 36 литров больше, чем у печально известного маленького Ford Fiesta. Поскольку автомобиль меньше, это довольно хорошее предложение, все еще достаточно места для еженедельного магазина или пары сумок на выходные.

Если сложить спинки задних сидений, то объем салона увеличится до 1108 литров, что на самом деле больше, чем в Clio (1069 литров) или Fiesta (1093 литра). Если вам время от времени требуется дополнительное пространство, Sandero и Sandero Stepway — отличные варианты.

Оснащение

На моделях Essential Dacia Sandero Stepway и Dacia Sandero выглядят немного тускло. Как и следовало ожидать, интегрированной информационно-развлекательной системы нет. Вместо этого модели Essential поставляются без информационно-развлекательного экрана на центральной консоли, но имеют систему управления медиа от Dacia. Это альтернатива традиционной мультимедийной системе, поскольку она основана на использовании вашего смартфона и приложения Dacia Media Control.

Ваш телефон вставляется в специальный слот на приборной панели и удерживается на месте во время вождения. Через Bluetooth ваш телефон становится информационно-развлекательным экраном и позволяет вам безопасно использовать его функции, такие как мультимедиа и навигация, во время вождения.

Вам потребуется повысить уровень отделки салона, если вы ищете встроенную информационно-развлекательную систему и другие функции, такие как электрические задние стеклоподъемники, автоматические передние дворники, автоматический кондиционер и задние датчики парковки.

Dacia Sandero Stepway имеет явное преимущество, заключающееся в том, что он может предложить больше оборудования, например, рейлинги на крыше, и имеет третий уровень отделки салона — Journey. Это включает в себя легкосплавные диски, бесключевой доступ и передние датчики парковки.

Performance

Модели Dacia Sandero и Sandero Stepway имеют одинаковые варианты двигателей. Сюда входят два бензиновых и один двухтопливный; TCe 90, TCe 90 с автоматической коробкой передач и TCe 100 Bi-Fuel.

TCe 90 — это 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 90 л.с., доступный с пятиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Sandero получает наилучшие результаты по экономии топлива с ручным управлением — 53,3 мили на галлон в сочетании с 50,4 на Sandero Stepway. Интересно, что если вы выберете автоматическую коробку передач, вы, по оценкам, получите тот же результат от Sandero и Sandero Stepway; 45,6 миль на галлон вместе взятых.

Другой вариант Dacia — двигатель TCe 100 Bi-Fuel. Он работает как на бензиновом двигателе, так и на сжиженном нефтяном газе (СНГ), который подается через встроенный впрыск. Вы можете либо вручную переключаться между ними, либо автомобиль сделает это автоматически, когда газовый бак пуст.

Двухтопливный двигатель хорошо работает на обеих моделях: выбросы CO2 снижаются до 109 г/км у Sandero и 115 г/км у Dacia Sandero Stepway, а выходная мощность увеличивается с 9От 0 до 100 л.с., чтобы дать вам большой импульс при использовании сжиженного нефтяного газа.

Обе эти модели в основном являются городскими автомобилями, но они справятся, если вам нужно отправиться на автомагистраль или в более длительное путешествие. Однако, если вы ищете что-то более прочное, вам нужно рассмотреть их старшего брата, Dacia Duster.

Возможно, недостатком обеих моделей является низкий рейтинг безопасности от Euro NCAP. Они оба получили одинаковые две звезды благодаря отсутствию дополнительной помощи водителю и удобного оборудования. Например, для взрослых и детей он имеет довольно высокие показатели: 70% и 72% соответственно. Его оценка для уязвимых участников дорожного движения (41%) и помощь в обеспечении безопасности (42%) — это то, где общий рейтинг снижается, и именно здесь многие из этих функций могут вступить в игру.

Резюме

И Dacia Sandero, и Dacia Sandero Stepway — отличный выбор для вашего нового автомобиля благодаря хорошему соотношению цены и качества и экономичности даже в самых высоких комплектациях. Это даст вам отличные уровни оснащения, хотя у Dacia Sandero Stepway есть дополнительный уровень отделки салона, который дает вам немного больше и приподнятую посадку за рулем.

Чтобы получить дополнительную информацию или записаться на тест-драйв любой из моделей, свяжитесь с нашей компетентной и дружелюбной командой из Specialist Cars Dacia в Абердине.

Dacia Sandero против Ford Ka+

С момента своего возвращения на рынок Великобритании почти пять лет назад Dacia неожиданно стала хитом продаж. Сочетание выгодной цены и серьезного опыта покупки завоевало у бренда целый легион поклонников, а такие модели, как Sandero, обеспечили душевное спокойствие новым автомобилям по ценам на подержанные автомобили. Тем не менее, даже Dacia знает, что ей нужно нечто большее, чем низкая стоимость, чтобы заинтересовать покупателей, поэтому она обновила свою модель начального уровня до среднего уровня жизни.

Обновленный внешний вид, переработанные двигатели и дополнительный комплект призваны повысить привлекательность Sandero в выставочном зале, но, что особенно важно, соотношение цены и качества остается неизменным. Сделал ли новый Sandero от Dacia достаточно, чтобы свергнуть новый талантливый Ford Ka+?

Head-to-head

Model: Dacia Sandero 0.9 TCe Ambiance Ford Ka+ 1.25 Zetec
Price:  £7,795 £10,545
Engine:  0,9-литровый 3CYL Turbo 1,25-литровый 4CYL PETROL
Мощность/крутящий момент: 89 л.с./14078.0073 Пятиступенчатая механическая ручная коробка, передний привод
0-60 миль в час: 10,6 секунды 12,1 секунды
. MPG 41,2 Мпг
CO2/налог: 109 г/км/£ 20 114G/км/£ 30.
Варианты: Metallic (£ 495) (£ 495) (£. ) Краска металлик (49 фунтов стерлингов)5), климат-контроль (275 фунтов), подогрев сидений (150 фунтов)

Dacia Sandero

  • Для: Много места, низкая цена, много оборудования, энергичный двигатель.
  • •  Против: Дешёвые материалы, устаревшая динамика вождения, отсутствие комплекта безопасности.

С первого взгляда сложно заметить обновления Dacia Sandero. Низкая маржа на этом бюджетном конце рынка означает, что любые настройки были минимальными, чтобы контролировать расходы.

Тем не менее, обновленные фары со светодиодными ходовыми огнями выглядят элегантно, как и задние фонари с трехмерным эффектом. Внутри новое мягкое рулевое колесо с четырьмя спицами и несколько вставок с матовой отделкой, но он по-прежнему кажется более функциональным и дешевым, чем Ford.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • Dacia Sandero против Citroen C3: обзор двойных тестов 2023 года
  • Honda Jazz Crosstar против Dacia Sandero Stepway
Подробные обзоры
  • Dacia Sandero Review
  • Dacia Sandero Stepway Review
Долгосрочные испытания
  • Dacia Sandero Stepway: Долгосрочные испытания
  • Дорожные испытания71711111111111111111111111115 DACIA SANTHAWY: Долгосрочные испытания. Stepway Bi-Fuel 2021 обзор
  • Новый Dacia Sandero 2021 обзор
  • Под кожей Sandero остается неизменным. Это означает, что вы получаете конструкцию, аналогичную конструкции Renault Clio второго поколения, дебютировавшей в 1919 году.98. Линейка двигателей также знакома, за исключением безнаддувного 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 74 л.с., который заменяет устаревший 1,2-литровый. Тем не менее, 0,9-литровый TCe с турбонаддувом, протестированный здесь, по-прежнему остается лучшим; Мало того, что он мощнее нового агрегата, он также выделяет меньше CO2 и претендует на более высокую экономичность.

    На треке Sandero разгоняется до 100 км/ч за 10,6 секунды, что на целых 1,5 секунды быстрее, чем у Ka+. Dacia расширила свое преимущество во время наших тестов на передаче, где она разгонялась с 50 до 70 миль в час на пятом месте на 4,1 секунды быстрее, со временем 13,4 секунды.

    Sandero сразу же кажется более мускулистым, чем его соперник, и на дороге. Он не такой совершенный, и подача мощности на низких скоростях немного дергается, но как только обороты поднимаются выше 2500 об/мин, трехцилиндровый двигатель начинает сильно тянуть.

    Тем не менее, в то время как Dacia уверенно обгоняет Ford на прямой, ее шасси немного отстает. Сцепления достаточно, и Sandero всегда остается безопасным и предсказуемым, но тяжелый руль страдает от отдачи на неровностях, а движения кузова не так хорошо контролируются.

    Положительным моментом является то, что мягкая подвеска позволяет Dacia с удивительной легкостью преодолевать неровности и выбоины, а высокая высшая передача облегчает движение по автомагистралям. Слышен некоторый шум ветра и далекий гул двигателя, но автомобиль способен преодолевать большие расстояния.

    В городе к резкому переключению передач Sandero и периодическим рывкам в подаче мощности нужно привыкнуть, но большие окна и приподнятая посадка водителя облегчают его размещение. Спереди приличное пространство, плюс много удобных мест для хранения. Сзади немного теснее, но это частично компенсируется вместительным 320-литровым багажником.

    И хотя наш автомобиль в комплектации Ambiance со стальными колесами выглядит немного простовато, он оснащен всем необходимым, включая кондиционер, Bluetooth, центральный замок и передние стеклоподъемники с электроприводом.

    Примечания испытателей:

    • •  Интерьер: Материалы не кажутся роскошными, хотя новый мягкий руль добавляет комфорта.
    • •  Информационно-развлекательная система: Базовая стереосистема была обновлена, чтобы включить радио DAB и разрешить сопряжение Bluetooth.
    •  Особенности: Несмотря на то, что Dacia базовая комплектация, в нее включены такие необходимые вещи, как электрические стеклоподъемники, центральный замок и кондиционер.

    Ford Ka+

    • •  Для: Привлекательная динамика вождения, достойная изысканность, просторный салон.
    • •  Против: Высокая цена, хриплый двигатель, более высокие эксплуатационные расходы.

    В этом третьем поколении Ka+ используется более разумный и трезвый подход, чем в веселом и прикольном оригинале 1996 года.

    Разработанная и разработанная бразильским подразделением Ford, пятидверная модель больше, чем раньше, и разработана с учетом потребностей развивающихся рынков. Тем не менее, он основан на текущей платформе Fiesta, в то время как европейские инженеры бренда тщательно настроили шасси, чтобы обеспечить более четкие отклики и большую утонченность.

    Эти усилия окупились, потому что в движении Ka+ обеспечивает более взрослый и опытный опыт вождения, чем Dacia.

    На самом деле, во многих отношениях он очень похож на более дорогую Fiesta. Такое же точное и взвешенное рулевое управление, а переключение передач плавное и точное. Контроль над телом отличный, плюс есть хорошее сцепление. Комфорт при езде тоже хорош; Ford подавляет неровности с большим самообладанием, чем Sandero, плюс через подвеску передается меньше дорожного шума.

    1,25-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford также более тихий, становясь навязчивым только в выдвинутом положении. Однако то, что он выигрывает в утонченности, теряет в производительности. Инженеры настроили агрегат на низкий крутящий момент, так что Ka+ чувствует себя достаточно бодро ниже 2500 об/мин, но вскоре начинает напрягаться.

    В результате он уступил Dacia во всех наших тестах производительности; он был на 1,5 секунды медленнее от 0 до 60 миль в час, со временем 12,1 секунды. В спринте на третьей передаче от 30 до 50 миль в час ему потребовалось 6,7 секунды, что на 2,1 секунды меньше, чем у его соперника. В реальном мире разрыв в производительности заметен, особенно когда вы вырываетесь из городских джунглей для любой поездки по автомагистрали.

    Когда вы это делаете, стандартный круиз-контроль на модели Zetec, которую мы здесь тестируем, означает, что это относительно компетентный круизер. Пятиступенчатая трансмиссия гарантирует, что обороты колеблются вокруг того места, где крутящий момент двигателя создается на скоростях автомагистрали, поэтому, если вам это нужно, есть некоторая производительность, но она не может идти в ногу с более живой Dacia, особенно на длинных склонах.

    Другие особенности оборудования включают 15-дюймовые легкосплавные диски, DAB-радио с информационно-развлекательной системой Ford SYNC и голосовым управлением, Bluetooth и USB-соединение.

    Доступны и более роскошные опции, такие как подогрев сидений (150 фунтов стерлингов), климат-контроль (275 фунтов стерлингов) и городской пакет стоимостью 300 фунтов стерлингов, включающий датчики парковки и зеркала с электроприводом.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *