Саньенг пикап отзывы владельцев: купить, продать и обменять машину

Саньенг Пикап (Санг енг) Актион Спор Отзывы Владельцев

Южная Корея начала выпускать модель в 2006 году, через 6 лет произошел рестайлинг Саньенг пикап | Ssang Yong Actyon Sports, благодаря которому, автомобиль приобрел новые задние фары и новый передний бампер.

Ssang Yong Actyon Sports 2012

Содержание

Саньенг пикап обзор 

В 2012 году на смену старому компактному кроссоверу пришел Korando Sports. Но в некоторых странах автомобиль название не поменял.

Actyon Sports 2017-18 года похож на SUT 1, сохранив рамную конструкцию, подключаемый полный привод и сплошную ось сзади.

Габариты  выросли по всем фронтам, но не на много. Длина 4,99 метров, ширина 1,91 м, высота 1,79 м. База осталась 3,06 метров, а значит, пространство в салоне не увеличилось.

Мотор установлен 2-х литровый с 149 «лошадками», соответствует стандарту ЕВРО-5. Смешанный расход составит 6,4 литра на 100 км. Можно выбрать трансмиссию в виде механики или автомата.

Максимальная комплектация содержит 2 подушки безопасности, датчики дождя и света, климат-контроль, электростеклоподъемники во всех дверях. А так же кожаный салон, люк в крыше и помощники водителя – ABS и ESP.

Обновленный Actyon Sports

Модифицированная версия Actyon Sports 2 (Актион Спорт 2) вышла в 2013 году.

  • Основным изменением было появление бензинового мотора 2,3 литра с 150л.с.
  • Трансмиссия только механика с 5 ступенями.
  • Максимальный разгон до скорости 161 км/ч.

«Прожорливость» сильно возросла.

  • Расходует пикап в городе 15,4 литра,
  • За городом 9,8 л.,
  • В смешанном цикле 11,4 л.
Ssang Yong Actyon Sports

Внешний облик не изменился, лишь добавился новый рисунок на литых дисках. Салон украсился металлическими вставками в центральной панели. Появились функция регулировки подголовников, подстаканники стали более вместительными, у зеркал в козырьках появилась подсветка. В более роскошных комплектациях появляются обогрев руля и задних сидений.

Старая

16.67%

Новая

83.33%

Проголосовало: 12

Размеры SsangYong Actyon Sports

Об основных параметрах говорилось ранее, колея как задних, так и передних колес составляет 1,57 метров, дорожный просвет 188 мм. Шины имеют размер 225 на 75, а разворот 11,9 метров в диаметре, развернуться на нем в один прием скорее всего не получится, не просто же так у пикапа сзади большой отсек.

Объем и масса

Автомобиль в весе немного прибавил и теперь масса 1982 кг, а полная 2740 кг. Кузов грузового отсека в объеме 321-486 литров, зависит от комплектации. Параметры отсека: длина 1,275 м, ширина 1,6 метра, а высота всего 52,5 см. Объем топливного бака 75 литров.

Эксплуатационные показатели пикапа

Разберем показатели дизельного и бензинового варианта мотора. Максимальная скорость практически одинакова, минимальное отличие в 2,3 км/ч в пользу дизеля. В цифрах дизель разгонится до 163,3 км/ч, а бензиновый мотор до 161 км/ч.

Ssang Yong AS pikap

Расход тоже в пользу дизеля. Городской расход 9,8 л., за городом 6,8 л., а в смешанном цикле 7,9 литров. В то время как бензиновый движок «съест» при передвижении по городу 15,4 л., на трассе 9,8 л., а в смешанном цикле 11,4 л. Безоговорочно бензиновый вариант затратнее и полного бака вам не хватит на 500 км. Для кого-то это станет огромной проблемой, а для кого-то нет разницы. В любом случае этот момент стоит обдумать.

Двигатель

Оба двигателя расположены под капотом одинаково, имеют 4 рядных цилиндра с 4 клапанами на каждый.

Бензиновый атмосферник 2,3 литра с 150 «лошадьми» и 5500 об/мин. Имеет электронный впрыск топлива. При выигрыше на одну лошадку, имеет более низкую тягу, и меньшую максимальную скорость.

Ssang Yong Actyon Sports 150 лошадок

Турбованный дизель 2 литровый с 149 л.с. и 4000 об/мин. Имеет подачу топлива под давлением. За счет более высокой тяги может обогнать бензиновый вариант, хоть и уступает по объему и мощности.

Трансмиссия Саньенга

При бензиновом моторе ставится 5 ступенчатая механика, при дизельном 6 ступенчатая. Общие характеристики обоих вариантов: короткий ход рычага, плавное переключение, но шумность и вибрация присутствуют. В коробке установлен 2-х массовый маховик. 6 ступенчатый автомат – экономичный вариант с режимом ручного переключения и кнопкой «kick-down», придающей большей резвости автомобилю Актион Спорт.

Подвеска и тормоза

Подвески повсеместно пружинные со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическим амортизатором.

Передняя – рычажная независимая, задняя – неразрезная зависимая, многорычажная (5 рычагов).

Имеется гидроусилитель руля и рейка-шестерня.

С ABS повсеместно ставятся дисковые вентилируемые тормоза, но при отсутствии данной системы, сзади идут только барабанные тормоза.

 

 

Санг Йонг Актион Спорт — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии » Авто центр ру



Автомобиль SsangYong Actyon Sports — пятиместный пикап, который был построен на базе первого поколения кроссовера Actyon. Хотя в 2012 году появилось второе поколение модели Актион, производитель не стал переносить пикап на новую платформу, но зато модель получила некоторый рестайлинг.

Пикап унаследовал переднюю часть кузова, салон своего предшественника, силовые агрегаты, но еще в дополнение он получил отдельный грузовой отсек, который представлен в двух вариантах. Колесная база пикапа увеличилась на 320 мм, за счет багажника габаритная длина увеличилась на 51 см. В технической начинке особых изменений не произошло.

Кузов автомобиля SsangYong Actyon Sports поставлен на пространственную раму, она имеет трехслойную конструкцию, в условиях бездорожья она предохраняет машину от повреждений и служит как один из главных элементов пассивной безопасности, поглощая и рассеивая энергию от удара.

Тяговитый, мощный, но экономичный дизельный двигатель без труда и быстро добраться до места отдыха.

В стандартном оснащении Санг Йонг Актион Спортс — подушка безопасности водителя, кондиционер, ABS, электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал, подогрев передних сидений, противотуманные фары, сигнализация, центральный замок с дистанционным управлением, 16-дюймовые колесные диски,…
читать дальше

Автомобиль SsangYongActyon Sports — пятиместный пикап, который был построен на базе первогопоколения кроссовера Actyon.Хотя в 2012 году появилось второе поколение модели Актион, производитель нестал переносить пикап на новую платформу, но зато модель получила некоторыйрестайлинг.

Пикап унаследовал переднюю часть кузова, салон своегопредшественника, силовые агрегаты, но еще в дополнение он получил отдельныйгрузовой отсек, который представлен в двух вариантах. Колесная база пикапаувеличилась на 320 мм, за счет багажника габаритная длина увеличилась на 51 см.В технической начинке особых изменений не произошло.

Кузов автомобиля SsangYongActyon Sports поставлен на пространственную раму, она имеет трехслойнуюконструкцию, в условиях бездорожья она предохраняет машину от повреждений ислужит как один из главных элементов пассивной безопасности, поглощая ирассеивая энергию от удара.

Тяговитый, мощный, но экономичный дизельный двигательбез труда и быстро добраться до места отдыха.

В стандартном оснащении Санг Йонг Актион Спортс — подушка безопасности водителя,кондиционер, ABS,электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал, подогрев передних сидений,противотуманные фары, сигнализация, центральный замок с дистанционнымуправлением, 16-дюймовые колесные диски, аудиоподготовка с шестью динамиками ипластиковая защита грузового отсека.

Опционально предлагается климат-контроль,передняя подушка безопасности для пассажира, кнопки управления аудиосистемой,расположенные на руле, кожаная обивка кресел, различные варианты настроек длякузова и 18-дюймовые диски из легкосплавного металла.

После рестайлинга внешние габариты Санг Йонг Актион Спортс увеличились, но колесная база осталась прежней.Дизайн экстерьера стал более современным и привлекательным. Крупнуюдвухуровневую радиаторную решетку прикрыли мелкой сеткой, капот получилхарактерные ребра-выштамповки. Начиная от переднего и до заднего бампера, кузовв нижней части защищен накладками из пластика.

В базовой комплектации SsangYong Actyon Sports имеет бортовой компьютер, кондиционер,сигнализацию с центральным замком, подогрев зоны «покоя дворников»,противотуманки, электростеклоподъемники всех дверей и электрозеркала сподогревом. Максимальная комплектация будет иметь кожаный салон, электроприводводительского сиденья, датчик дождя, климат-контроль, люк с электроприводом.


Модификации Саньенг Актион спорт

SsangYong Actyon Sports I


Двигатели Саньенг Актион спорт

2.0 DTR (155 л.с.)
Отзывы Саньенг Актион спорт
Средняя оценка
на основе 1 оценки
4.8
Средняя оценка класса 3.81
Выбранные отзывы


Привет всем! С охотой хочу рассказать о своём монстре, так изначально прозвали его друзья и эта кличка прилипла. Внешне машина действительно напоминает чудо-юдо, большое и валкое. На первый взгляд что-то несуразное, но на самом деле надёжная и с большими способностями. До этого было много разных седанов, которые с успехом эксплуатировал, и были они все бензиновые. Поэтому дизель для меня был подозрительным, уже, скорее всего из-за тех стереотипов, что сложились в народе. Но, МИФЫ развеялись, потому что у меня появилась дизельная версия. Прежде всего, перед покупкой и уже для какого-то конкретного выбора у меня были условия, по которым искал себе железного коня. Я очень люблю рыбачить и хотел, чтобы моя основная машина обладала многими возможностями. Чтобы не пересаживаться зимой или летом на разные машины, а катить на одной. Ещё точно знал, что нужно полноприводная и вместительная. Эти параметры в аккурат подошли именно СангЯнгу Актион Спорт 2012 года выпуска. Кроме того, такие пикапы придают своему хозяину особенного статуса. Мне это польстило, и я долго не думал, тем более версия новая. Как говорил о своих предостережениях выше, дизель немного смущал, но кто не рискует, то ничего не получает. А я не хотел упускать такой возможности, тем более не узнаешь, что тебя ждёт, если не испробуешь. Вот такой рисковый выбор для меня был сделан. Бюджета у меня было больше, чем стоимость самого авто, поэтому решил сразу укомплектовать по полной. Взял, правда механику, которая не разочаровала. Еще, прежде чем брать, сработала моя предусмотрительность, поэтому взял друга профессионала, который смог оценить состояние самого автомобиля. И он оказался в очень хорошем состоянии, кроме небольшой вмятины, которую увидели на заднем бампере. Это было не очень опасно и легко исправимо, зато скинули цену. В придачу ко всему, было добавлен комплект оригинального литья. Домой с другом мы ехали в параде. Уже тогда обратил внимание на шумку, достойная, только тихое журчание двигателя. Для полноты докупал зимние шипованные шины, и от них шума нет. Расход экономичный, ещё один плюс дизеля, на трассе достаточно 7-8 литров. Городской расход 12 и зимой тоже. В основном, она идёт мягко, только на стыках дорог немного потряхивает из-за своего веса. Сейчас почти год, и я не жалею о покупке. Это вместительная и полноприводная карета домчит меня, куда я захочу. Иногда как каравелла рассекает дорогу, или снег. Так как просвет не достаточно высок, колеи и глубокие места объезжаю. Однажды сел на защиту двигателя и дальше двигаться не мог. Проходящий грузовик вытаскивал троссом. Но всё это цветочки, ягодки в ней значительно слаще. Заводиться машина в любую погоду, даже в -35, пробовал через автозапуск, выхлоп подавала почти сразу. Так как длинная база, немного сложно идёт на разворот, но можно привыкнуть. Для манёвренности поставил парктроник. Вроде в салоне высокая посадка, но из-за этого плохо рассматриваемые зеркала. В общем-то, дорогу держит нормально и на поворотах не идёт враскачку. Только если она полная незаметно кренит. Комфортная скорость 120-130 км по трассе, с бордюрами и парковкой нет проблем. Водительское сидение удобное, имеет регулировки и обогрев. Есть мощная печка для холодных зим, ещё подогрев руля и зеркал. В задней части можно обнаружить большой и вместительный багажник. Вот чего не скажешь о задних рядах, они тесноваты.Возможно остальные комментарии и дополнения впереди, а пока на этом закончу.

Добавлена: Jacek, 22.09.2014
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Саньенг Актион спорт
Добавить ваш отзыв о Саньенг Актион спорт

Фотографии Саньенг Актион спорт

Ssangyong Actyon Sports 2012


Расход топлива Саньенг Актион спорт

Средний расход топлива
на основе 1 оценки

8. 0
Все отзывы Саньенг Актион спорт
Добавить ваш расход по Саньенг Актион спорт
Типичные слабые пункты Саньенг Актион спорт
1. Саньенг Актион спорт — заменил форсунку двигатель на малых колбасит на нагрузке работае
Тема: Саньенг Актион спорт I. Добавлено: сергей, 04.07.2016.
Категория: тормозная система
Комментарии (0)
2. Саньенг Актион спорт — двигатель запускается и сразу глохнет.
Тема: Саньенг Актион спорт I. Добавлено: валерий, 14.09.2015.

Категория: двигатель
Комментарии (0)
3. Саньенг Актион спорт — дребезжание рычага кпп
Тема: Саньенг Актион спорт. Добавлено: валерий, 01.07.2015.
Категория: двигатель
Комментарии (0)
4. Саньенг Актион спорт — тормозная педальстоит колом
двигательслабо тянет
Тема: Саньенг Актион спорт I. Добавлено: валериан, 23.02.2015.
Категория: тормозная система
Комментарии (1)
Все типичные слабые пункты Саньенг Актион спорт
Добавить проблему



Как пикапы стали такими большими: размер, вес и безопасность

Ford F-150 1970-х годов в сравнении с современной версией. Графика: Will Chase/Axios

Продажи огромных пикапов поддерживают автопроизводителей, принося рекордную прибыль, однако защитники безопасности пешеходов и дорожного движения говорят, что современные массивные грузовики представляют опасность, учитывая их размер, вес и слепые зоны для водителя.

  • В новом специальном проекте Axios Visuals, , мы оглянулись на последние 50 лет, чтобы изучить изменения в обществе и образе жизни, связанные с постоянно увеличивающимся размером пикапов.

Новости за рулем: У Америки уникальная любовь к пикапам — Ford F-150 был самым продаваемым автомобилем в США на протяжении более 40 лет. Но за это время пикапы стали крупнее, громоздче и технологичнее.

  • В 1980-х годах около половины пикапов относились к категории малых или средних размеров. Но к 2010-м маленькие пикапы почти исчезли, поскольку американцы все больше увлеклись большим грузовиком.
  • По мере того, как пикапы превращались из рабочих лошадок в транспортные средства для жизни, их конструкция менялась соответствующим образом: кабины расширялись, чтобы вместить больше пассажиров, а кровати уменьшались.
  • Первое поколение F-150 имело 36% кабины и 64% кузова по длине. К 2021 году соотношение изменилось: 63% кабины и 37% кровати.
Графика: Will Chase/Axios

Между строк: Данные опроса, проведенного компанией Strategic Vision, занимающейся исследованиями в области транспортных средств, показывают, что треть сегодняшних владельцев пикапов редко или никогда не используют свой грузовик для перевозки грузов, а две трети редко или никогда не используют его для буксировки. .

  • Вместо этого эксперты говорят, что большая часть мании пикапа движима самооценкой потребителей.
  • «Сегодня личность и образы играют еще более важную роль в том, как потребители выбирают, какой грузовик им подходит», — сказал Axios исследователь Strategic Vision Александр Эдвардс.
  • Каждый год компания опрашивает владельцев автомобилей о чертах характера, которые они связывают со своим автомобилем. Два слова отличают владельцев F-150: «мощный» и «надежный».
         Данные: Стратегическое видение. Диаграмма: Will Chase/Axios

Да, но: Один из результатов большегрузных автомобилей: больший риск для пешеходов и других водителей.

  • Водители современных грузовиков сидят намного выше, создавая слепую зону, где маленькие дети или инвалиды-колясочники скрыты от глаз.
         Графика: Rahul Mukherjee/Axios
  • Кроме того, вес пикапов увеличился на 32% в период с 1990 по 2021 год, а это означает, что они наносят удары по пешеходам с большей силой.
  • Кроме того, высокая передняя часть грузовика поражает пешеходов в туловище или голову, где находятся жизненно важные органы, тогда как нижние капоты автомобилей обычно бьют пешеходов по ногам.
  • Пикапы также, как правило, более опасны при столкновениях между транспортными средствами разного размера — согласно исследованию 2019 года, водители автомобилей в 2,5 раза чаще погибают при столкновении с пикапом, чем с другим автомобилем.

Другая сторона: Ford заявляет, что «безопасность является главным приоритетом», и указывает на связанные с безопасностью технологии, такие как датчики обнаружения пешеходов, автоматическое экстренное торможение, камеры с обзором на 360 градусов и многое другое, некоторые из которых теперь входят в стандартную комплектацию. .

  • Другие производители звукоснимателей добавили аналогичные функции.
  • F-150 2022 года получил оценку «Лучший выбор безопасности» от Страхового института безопасности дорожного движения, а также оценку «хорошо» или «превосходно» в различных краш-тестах, в том числе с другими транспортными средствами, а также с детьми и взрослыми пешеходами. .

Что будет дальше: Несмотря на то, что пикапы, вероятно, достигли максимального размера, они все еще развиваются, чтобы не отставать от меняющегося образа жизни американцев.

  • А теперь, когда они переходят на электротягу, многие из них предлагают возможности и бонусы, недоступные в грузовиках с бензиновым или дизельным двигателем, такие как более высокий крутящий момент и более быстрое ускорение, а также возможность обеспечить энергией рабочую площадку, кемпинг или вечеринку у задней двери без сжигание бензина.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *